Красивые диски на авто: Magnetto | Magnetto , . |

Содержание

10 красивых и роскошных колесных дисков для автомобиля 2017


Vossen

Известные колесные диски Vossen всегда ассоциировались с качеством и потрясающим дизайном. При производстве этих дисков используется технология низкого давления литья.

Средняя стоимость — 2 590 долларов.

Asanti

Сегодня диски Asanti славятся своей элегантностью и легкостью. Качество также на высоте.

Средняя стоимость — 3 590 долларов.

Dub

Колесные диски Dub используются чаще всего внедорожниками. В последние годы данная марка стала обладателем множества престижных наград, что гарантирует высокое качество продукции.

Средняя стоимость — 1 770 долларов.

Lexani Forged

Диски Lexani Forged знамениты своим необычным футуристическим дизайном. Скорее всего, на автомобиле среднего класса такие диски могут смотреться вычурно, но, если вы – счастливый обладатель спортивной машины, то вам стоит к ним присмотреться.

Средняя стоимость — 4 000 долларов.

Savini

Кованые диски Savini. Прочные, легкие и, несомненно, стильные, несмотря на то, что выглядят они довольно скромно.

Средняя стоимость — 3910 долларов.

Ace Executive Black

Диски Ace Executive Black достаточно часто используются в комплектации роскошных автомобилей. Они прочные и надежные. Немного громоздкие, но подходят очень широкому спектру-автомобилей, будь то седан, грузовик или внедорожник. И стоят по фоне остальных довольно дешево.

Средняя стоимость — 1 350 долларов.

GFG

Чаще всего диски GFG покупают владельцы суперкаров. Как заявляет производитель, купив именно эти диски, можно получить идеальное сочетание стиля, качества и цены.

Средняя стоимость — 3 810 долларов.

Forgiato Basamento

Надежная конструкция и футуристический стиль. Красота! Настоящим ценителям будет не жалко отдать немаленькую сумму за эти диски.

Средняя стоимость — 4 660 долларов.

Forgiato Estremo

Производитель предоставляет своим покупателям право самостоятельно выбрать дизайн дисков. Это большое преимущество!

Средняя стоимость — 5 760 долларов.

Nutek

Напоследок мы приготовили самые роскошные колесные диски — Nutek. Как и предыдущий бренд, Nutek предлагает покупателю самому определить, как будут выглядеть его будущие диски. Производство: США.

Средняя стоимость — 6 110 долларов.


Самые красивые автомобильные диски

Хром, серебро, нержавеющая сталь. (Все о дисках).

 

Нет больше ни где такого огромного выбора автомобильных компонентов, как в сегменте автомобильных дисков. Сегодня на авторынках всего мира представлено огромное количество различных автомобильных дисков, а именно, начиная от кованных и заканчивая литыми хромированными колесами (дисками). Из хрома, титана, из нержавеющей стали, которые бывают полированными, матовыми, черными, серебристыми, ну и т.д. От такого разнообразия дисков даже у специалиста может пойти голова кругом. Наше интернет издание собрало для вас в один список самые лучшие и красивые на сегодня колесные диски, которые встречались автомобилистам за последние годы. Приятного всем просмотра.

 

Abt CR

 

Автофирма ABT Sportsline специализируется на тюнинге автомобилей Ауди. Кроме этого компания предлагает для продажи и свои диски марки «CR». В продаже имеются пяти-спицевые диски с полированной поверхностью. Фирма выпускает: 18, 19, 20, 21 и 22-дюймовые диски, которые поставляются для моделей автомобилей Audi и Volkswagen. Например, для таких машин: VW Golf, Scirocco, Tiguan и Touareg, а также для моделей Audi A4, A5, A6, A8 и R8, включая модели автомобилей Q5 и Q7.

 

ASA AR1 RS Race

 

Диски от фирмы ASA AR1 RS Race черные, как ночь. Но на них есть и одно яркое пятно. Любой желающий может приобрести для себя черный диск с яркой цветной окантовкой обода. Для продажи доступны следующие диаметры колес (дисков): 17, 18, 19 и 20-дюймов.

 

Arden Dakar II

 

Для автомобилей Range Rover Британская компания Arden предлагает свои стильные 22-дюймовые диски изготовленные из нержавеющей стали. Существуют разные стили их отделки. Кроме всего прочего есть возможность сделать для себя на заказ собственный логотип, который будет установлен в центр диска.

 

ASA GT-3

 

Благодаря особой технологии диски от фирмы ASA GT-3 имеют небольшой вес в сочетании с высокой грузоподъемностью. Полированные диски этой фирмы доступны в продаже, соответственно в следующих размерах: 18, 19 и 20-дюймов.

 

AZEV Typ H

 

Экстравагантный дизайн спиц этих дисков существует в двух цветовых вариациях — «Серебреный кристалл» и «Матовый титан». Алюминиевые колеса (диски) доступны в продаже в следующих размерах: 7.5×16, 7.5×17 и 8×18 дюймов. Они подходят для всех автомобилей с тремя, четырьмя или пятью крепежными болтами. 

 

AZEV Typ Y

 

Так же на рынке доступны сегодня и диски с кросс-спицевой интерпретацией. Эти колеса (диски) подходят для небольших по размеру автомобилей с мощными двигателями. Для продажи доступны четыре цвета дисков. Их размеры: 8×18 и 8.5×19 дюймов.

 

Barracuda Starzz

 

Данные колеса (диски) доступны в продаже в трех вариантах цветовой гаммы. В продаже имеются следующие размеры: 8×18, 9×18, 8.5×19, 9.5×19, 8.5×20 и 10×20 дюймов.

 

Com4Wheels Elegancy

 

Элегантные диски фирмы Com4wheels предлагаются в следующих размерах: 7,0×16, 7,5×16 и 8,0×17 дюймов.

 

 

Com4Wheels Octopus-X

 

Все новые Audi, которые выйдут до 2018 года

 

Данные указанные диски имеют следующие размеры: 6,5×15, 7,0×16 и 7,0×17 дюймов. 

 

Carlsson 1/10

 

Фирма «Карлссон» предлагает свои модели дисков- 1/10, как с двойными спицами, так и с одинарными. Существует три цвета исполнения (цветовая гамма) — «Серебреный титан», «Блестящий серебристый» и «Серый графит». Доступны в продаже следующие размеры дисков: 8.5×19, 9.5×19, 8.5×20 и 10.5×20 дюймов.

 

Corniche Vegas

 

Эти диски имеют полированный обод из нержавеющей стали. Доступные размеры колес (дисков) в продаже: 8.5×19, 9.5×19, 8.5×20, 10×20 и 10×22 дюймов.

 

CW1

 

Фирма «Borbet» производит диски определенной серии- CW1. В продаже от этой фирмы сегодня представлены 17-дюймовые диски с четырьмя или пятью болтами крепления. 18 и 19-дюймовые диски продаются только с креплением под пять болтов. 

 

CW2

 

Модель дисков CW2 продается для различных диаметров колес. Так например, 17-дюймовые диски доступны в продаже как с четырьмя, так и с пятью болтами крепления. Такие размеры, как 18 и 19 дюймов доступны в продаже только с креплением пятью болтами. 

 

Hamann Anniversary Evo / Evo Blackline

 

Диски фирмы «Hamann» сегодня предлагаются для следующих автомобилей: для BMW X5 (E70), X5М (E70), X6 (E71), X6 M (E71), а также моделей 5-й серии GT и 7-серии (F01, F02), ну и для автомобилей Range Rover и Range Rover Sport. 

 

ICW i-BI

 

Эти колеса (диски) подходят для использования в зимнее время. Цельное алюминиевое колесо сегодня доступно в продаже в следующих размерах: от 16 — до 19 дюймов. Форма спиц данных дисков напоминает лопатки турбины. Доступные варианты отделки: «Гипер-серебро» и «Черный матовый». Диски подходят на автомобили марок- Ford Focus, Volkswagen Golf и Opel Astra.

 

ICW i-MO21

 

Указанная марка колесных дисков например, подходит для автомобиля Mercedes С-класса. Продукция доступна сегодня в продаже в следующих размерах: от 19 — до 22 дюймов. 

 

Kerscher KCS

 

Тюнинговая компания «Kerscher» сегодня выпускает довольно стильные диски марки -KCS. Они доступны в продаже в следующих размерах: от 7,0×17 —  до 13×18 дюймов.

 

Kerscher Saturn

 

Продукцию этой фирмы можно заказать. Имеются следующие размеры: от 8.0×18 — до 11,5×18 дюймов.

 

Lorinser LM6

 

Диски этой компании выпускаются для тюнинга автомобилей Мерседес. Доступные размеры: от 8.5×19 — до 11×20 дюймов. Цветовое оформление дисков в настоящее время доступно только в одном цвете, а именно, цвет- «Серебро». Данные колеса (диски) подходят для автомобилей Mercedes, моделей B-класса, C-класса, CL, CLK, CLS, а также, моделей E-класса, S-класса, SL, SLK и GLK.

 

Lorinser МS

 

Указанные диски подходят для автомобилей Мерседес B-класса, C-класса, CLK и SLK. Их размеры варьируются от 7×17 — до 8.5×18 дюймов. Существуют на сегодня два цвета- «Серебро» и «Черный».

 

Lorinser RS8

 

Диск фирмы «Lorinser» в стиле RS8 сегодня также предлагается для автомобилей марки Мерседес B-класса, C-класса, моделей- CL, CLK, CLS, а также для машин E-класса, S-класса, моделей- SL, SLK и GLK. Покупатели могут выбрать для себя между следующими размерами: от 10×21 — до 8.5×19 дюймов. Доступны следующие цвета: — черное исполнение внешнего дизайна и хромированные диски. 

 

MEC xtreme III Black Chrome Edition

 

Компания «MEC Design» предлагает для продажи диски марки -Xtreme II Black Chrome Edition. Эти колеса (диски) подходят к различным маркам автомобилей Мерседес. Имеются следующие размеры: 9×20 и 10.5×20 дюймов. Внешний обод дисков выполнен из нержавеющей стали. 

 

МТМ Bimoto

 

Диски от фирмы «Bimoto» является на сегодня классическим продуктом для автомобилей от компании «MTM», которые сегодня производит корпорация «Volkswagen Group». В продаже доступны различные версии дисков-  «Блестящий серебряный», «Полированный титан» или просто «Титан». Имеются следующие размеры: от 8×18 — до 22 дюймов. 

 

Rotiform BLQ

 

Американская компания «Rtiform» импортирует свою продукцию (диски) по всему миру. Самые достойными и красивыми можно назвать колеса (диски) марки- BLQ. Стиль этих дисков напоминает колеса от спортивных автомобилей, которые были популярны еще в 70-х — 80-х годах прошлого века. Существуют и продаются следующие размеры дисков: 8,0Jx17, 8.5Jx18 и 8.5Jx19 дюймов. 

 

Schnitzer Тип VIII

 

Эти кованые диски Racing Wheel -Тип VIII от фирмы «Schnitzer», подходят для автомобилей марки BMW (F07, F10, F11), а также БМВ X3 (F25), X5 (E70), X6 (E71) и 7-й серии машин (F01 / F02).

 

Techart Formula Race

 

Компания Порше тоже выпускает свои спортивные диски для очень мощных автомобилей. Их кованые колеса (диски) имеют особенность, т.е., центральную систему блокировки.  Доступные в продаже размеры: 8.5J х 20 х и 8.5J 20 дюймов.

 

Wheelsandmore 6Sporz

 

Роскошные высококачественные диски 6Sporz, что производит компания «Wheelsandmore» доступны сегодня в различных вариантах: — от карбоновых колес до дисков, созданных конкретно из углеродного волокна. Их размеры: 8.5×20 и 12,5×20 дюймов. Стоимость таких дисков в Германии следующая: — от 9.850 — до 21.500 тыс.евро. Данные диски поставляются для следующих автомобилей:  Ferrari FXX, Porsche GT3 RS, Mercedes SLR 722 и Maserati MC12.

 

Wheelsandmore Four30

 

Представляем еще одни эксклюзивные диски от компании «Wheelsandmore». Их стоимость в Европе составляет на сегодня 9.850 тыс.евро. Данные кованые диски имеют универсальный дизайн спиц в виде паука. Эта продукция фирмы подходит для следующих автомобилей:  Audi R8, Lamborghini Gallardo, Ferrari 430, а также и для различных моделей Mercedes. Доступные размеры: 8.5×20 и 12,5×20 дюймов.

Литые диски. Каталог литых дисков. Цены на литые диски.

Мы поможем нашим клиентам правильно выбрать и купить литые диски! В этом разделе вы найдете самый полный ассортимент ведущих европейских производителей штампованных, литых, кованных и хромированных дисков, а также отдельным разделом представлены литые диски оригинальных дизайнов Replica.

В каталог дисков нашей компании попали только производители качественной продукции, отвечающие не только российским требованиям ГОСТа, но и европейским стандартам качества. Мы являемся официальными дистрибьюторами австрийского производителя штампованных дисков KFZ, а также литых дисков Alutec, Rial, AEZ, DOTZ, DEZENT, производства Германии, которые представлены как моделями бюджетных серий, так и сериями премиум класса. Литые диски японского производства Kosei и автодиски OZ Racing, известные своим малым весом и высокой прочностью, мы рекомендуем водителям, предпочитающим спортивный дизайн. Итальянские производители представлены литыми дисками ATP, Stilauto, MAK, а для людей ценящих яркую индивидуальность мы предложим эксклюзивные диски Antera.  Если вы предпочитаете продукцию российского производства, для вас мы рекомендуем литые диски СКАД и КиК, а также кованые диски ВСМПО. Если ваш авто находится на гарантийном обслуживании, а вы хотите поменять радиус ваших колес или хотите приобрести дополнительный комплект литых дисков на смену сезона, вам прекрасно подойдут литые диски Replica. Литые диски Replica — это проверенное качество, оригинальный дизайн и строгие заводские параметры. На складах нашей компании всегда в наличии replica для Volvo, Toyota, Subaru, Suzuki, Peugeot, Renault, Nissan, Opel, Mitsubishi, Mazda, Mercedes, Lexus, Infiniti, Land rover, Jeep, Hyundai, Hummer, Honda, Bmw, Audi, Citroen, Ford, Chevrolet.

Хромированные диски представлены как оригинальными дизайнами с символикой марки автомобиля, так и тюнинговыми вариантами от лучших мировых производителей. В связи с особенностью климатических условий в России рекомендуем использовать хромированные диски только в летний сезон, так как дорожные реагенты могут повредить покрытие диска. За дополнительной информацией обращайтесь к специалистам компании Авто-Легион.ру

 

какие диски лучше литые или штампованные, отличия и сравнения


Содержание:


Так называемое литье и штамповка многие годы соперничают друг с другом. Автолюбители вынуждены делать непростой выбор, учитывая не только цену каждого из вариантов, но и всевозможные особенности, образующие сильные и слабые стороны. Чтобы легче было разобраться в том, что же лучше установить на колеса своего авто, предлагаем детальнее изучить особенности литых и штампованных дисков.


Выбор любых аксессуаров для автомобиля ― дело сугубо индивидуальное, зависит от личного вкуса и персональных предпочтений. Поэтому однозначно сказать, что лучше: литье или штамповки ― нельзя. Ответ на этот вопрос зависит от множества разнообразных факторов:

  • сезон эксплуатации;

  • финансовые возможности;

  • ездовые характеристики автомобиля;

  • качество дорог, по которым приходится передвигаться.


Прежде чем говорить о том, что лучше для конкретных условий: литье или штампованные диски, стоит понять, чем же они отличаются друг от друга.

Стальные штамповки можно часто встретить в базовой комплектации автомобилей эконом-класса. В советские годы водители и вовсе не знали о существовании альтернатив. Литые диски в те времена были уделом закрытого мира автоспорта и ограниченной прослойки советской элиты. Сегодня многое изменилось, и приходя в автомагазин, водители сталкиваются с широким ассортиментом. Предлагаемые диски различны по цене, дизайну, эксплуатационным характеристикам.


Стальные штампованные диски


В условиях производства штамповки вырезают из листового металла. После отдельные части будущего автомобильного обода сваривают между собой и покрывают краской для дополнительной защиты от коррозии. В результате таких манипуляций получаются прочные и бюджетные, но весьма неказистые штамповки, которые многие владельцы закрывают пластиковыми колпаками, стесняясь внешнего вида базовых колесных дисков.


Легкосплавные диски


Альтернативой стальным штампованным колесам выступают диски из легких сплавов. В эту группу входит так называемое литье и более дорогие кованые модели.

Литые диски


Легкосплавные литые диски изготавливаются с использованием специальных форм. Алюминиевый или магниевый сплав заливается в нее, а после застывания подвергается обработке для придания привлекательного внешнего вида.


Кованые легкосплавные диски


Среди автовладельцев весьма распространенны кованные колеса. Несмотря на свое название они не выковываются, а изготавливаются методом горячей штамповки. Благодаря этому легкосплавные кованые колесные диски смогли объединить в себе преимущества как стальных штампованных, так и литых аналогов. Рассматриваемый тип колес наиболее дорогостоящ, но если и говорить о качественной модернизации, то подходит для этого лучше других альтернатив.

Литые диски отличаются от штампованных в первую очередь методом производства. Разница кроется и в используемых материалах. Если литье изготавливается на базе алюминиевых и магниевых сплавов, то штампованные диски, потому и называются стальными, что делаются на основе именно этого высокопрочного металла. В соответствии с этим оба варианта получают своим преимущества и недостатки, которые нужно учитывать перед тем, как пойдете выбирать новые диски на свое авто.

Стальные штампованные диски: преимущества и недостатки

Колеса, идущие в базовой комплектации, хоть и имеют не очень привлекательный вид, не теряют популярности за счет наличия следующих важных достоинств.

  1. Низкая цена, которая делает стальные штампованные диски дешевле литых.

  2. Высокий коэффициент прочности. Стальные колесные диски меньше подвержены деформациям.

  3. Стойкость к низким температурам. По этой причине штампованные диски лучше подходят для зимы, нежели красивое литье.

  4. Ремонтопригодность. Вмятины на стальных дисках исправляются весьма просто и элегантно ― молотком. В редких случаях может потребоваться более сложное оборудование.


Неказистый внешний вид и большой вес ― вот и весь список недостатков штампованных колес. Если первый минус можно исправить пластиковой накладкой, то увеличенный расход топлива и плохое воздействие на подвеску становятся существенными аргументами, чтобы присмотреться к легкосплавным аналогам.


Легкосплавные литые диски: преимущества и недостатки


Литье выглядит красиво, но его сложно назвать практичным. В этом кроется разница между легкосплавными и стальными колесами. Так называемые титаны (название, которое литые диски получили в народе) выдерживают низкие температуры, но при наступлении морозов становятся более хрупкими. Если поломка колеса произошла летом, ее еще можно будет исправить в условиях мастерской, но при возникновении той же трудности зимой, диски придется отправлять в утиль, а стоимость их несколько выше той, что продавцы устанавливают на штампованные аналоги.

Несмотря на озвученные минусы литье все же остается популярным среди владельцев автомобилей. Секрет успеха кроется не только в привлекательном дизайне, но и в практической составляющей. Литые диски делаются из особых сплавов, которые позволяют существенно сокращать их вес. По этой причине автомобиль на литье имеет меньший расход топлива и не так подвержен поломкам подвески.


Вы уже поняли, что литье и штамповка ― не одно и то же, и у каждого варианта есть свои сильные и слабые стороны. Однако, вопрос о том, какие диски лучше все еще остается открытым. Выбирать придется все равно самостоятельно, но ниже предлагаем детальнее рассмотреть отличия литых колес от штампованных с позиции конкретных эксплуатационных характеристик.

Внешний вид


Кто бы что ни советовал, визуальная составляющая является важным критерием. Автомобиль средней ценовой категории заиграет новыми красками и превратиться из рабочей лошадки в современный седан или внедорожник, если на месте пресловутых «штампов» появится новенькое литье.

Очевидно, что победу в номинации «дизайн» стоит присудить литым колесам но не все так однозначно. Например, американская корпорация U.S. Wheel смогла разработать очень красивые стальные диски, а среди легковых автомобилей привлекательным дизайном отличаются колеса Opel Astra серии J.


Литые диски могут быть массивными с большим числом спиц, что подходит для внедорожников, или ажурными для спортивных авто, но при поломке одного элемента подобрать замену будет крайне сложно. Скорее всего, придется покупать новый комплект.

Ресурс и прочность


Если выбирая, что лучше: литые или штампованные диски, вы ставите на первое место износостойкость, то стоит отдать предпочтение легкосплавным колесам. Используемый при их создании алюминиевый сплав применяется даже в аэрокосмической отрасли. Стальные диски не могут похвастаться тем же ресурсом прочности, что и литье. Эти колеса быстрее ржавеют, вмятины появляются даже от небольшой нагрузки. Поэтому «штампы» чаще приходится менять, нежели литые диски. Однако и здесь есть некоторые оговорки. Во-первых: литые колеса теряют значительную часть прочности по время наступления морозов. Во-вторых: литье будет радовать своей крепостью, если речь идет о качественном изделии, а не о китайской подделке.

К сожалению, российский рынок наводнили низкосортные товары из КНР. Среди них есть и литые диски, которые готовы лопнуть и сломаться даже от неосторожного движения пневмогайковерта. При этом узнать конкретный ресурс таких колес можно исключительно методом проб и ошибок, которые ведут к повышению риска попадания авто в ДТП.

Ремонтопригодность


С этой точки зрения, однозначная победа присуждается штамповкам. Стальные колеса могут деформироваться, гнуться и ржаветь, но быстро приходят в тонус, если за дело возьмется опытный мастер. Прокат на специальных станках, пескоструйная обработка, банка грунтовки и краски способны реанимировать самые запущенные диски. При этом ремонт может проводиться даже в полевых условиях. Стальные диски будут выглядеть как новые и свои функции выполнять так же. Литые колеса менее подвержены деформациям, но если согнуться, выпрямить себя не дадут, а лопнувшие спицы и вовсе станут приговором.


Устойчивость к внешним факторам


Литые диски не боятся коррозии, спокойно переносят контакт с водой, даже если на их поверхности есть царапины и трещины. Штампованные колеса начинают ржаветь и изнашиваться, едва стоит повредить слой грунтовки. Литые диски же может испортить лишь чрезмерный нагрев во время откручивания болтов, неподобающие условия хранения, а также большое количество солей из противогололедных средств.

Динамические показатели


Легкосплавные диски имеют меньший вес, нежели стальные аналоги. По этой причине для развития нужной скорости требуется не так много времени и усилий. Крутить легкое колесо проще, что улучшает аэродинамические показатели и ведет к сокращению топливного расхода автомобиля.

Отношения с подвеской и тормозным механизмом


Легкосплавные диски отличаются уменьшенным весом, а потому улучшают плавность хода, снижают уровень шума во время езды. Стальные аналоги легче гнутся, а потому при сильных ударах о выбоины и рытвины принимают львиную долю механического воздействия на себя. Эти диски ― хороший и практичный вариант для бездорожья и установки на коммерческие авто, эксплуатируемые в тяжелых условиях. Стоит отметить, что уменьшение неподрессоренной массы ― действительно важная конструкционная характеристика, и есть теоретические основания, чтобы считать, что сниженный вес литья снимает нагрузку с подвески и сокращает интенсивность толчков и ударов, но все эти улучшения настолько малы, что для среднестатистического водителя становятся незаметными.

Что касаемо тормозного механизма, литые диски обеспечивают ему лучшее охлаждение за счет просвета между спицами. Это положительно сказывается на эффективности остановки. В то же время литые колеса не так хорошо закрывают тормозной механизм, а потому есть риск попадания камней и других твердых включений.


Стоимость


В этой номинации однозначная победа снова остается за штамповками. Низкая цена объясняется более бюджетным прокатом и более простой технологией изготовления.

Целевое назначение


Штампованные диски подходят для зимы, так как не боятся морозов. Они пригодны для езды по бездорожью и интенсивной эксплуатации. Литые аналоги предназначены для движения на высокой скорости по хорошим дорогам.


Каждый водитель вправе сам выбирать, какие диски лучше подходят для его автомобиля: литые или штампованные. Среди автолюбителей есть немалое количество поклонников каждого варианта. Те, кто предпочитают сталь «крылатым» сплавам, аргументируют свой выбор ценой и практичностью. Любители литья руководствуются аэродинамическими и визуальными показателями. Споров нет только среди тех водителей, которые имеют 2 комплекта колес для разных сезонов и меняют их в зависимости от времени года. На зиму лучше устанавливать штамповки. Они не только сохраняют свой уровень прочности при сильных морозах, но и не забиваются грязью и снегом, которая часто налипает на эстетичные спицы литья. Кроме того, приобретая отдельные диски для лета и зимы, можно существенно сэкономить на монтаже и демонтаже сезонных шин. Покупка одного комплекта колес может оправдаться за 2-4 года в зависимости от типа выбранной модели.


Если вы не знаете, какие диски лучше, воспользуйтесь некоторыми рекомендациями по установке колес.

  1. Штампованные диски стоит устанавливать на зиму.

  2. Литые колеса красиво смотрятся, но не подходят для езды по бездорожью.

  3. Решая, что лучше: литые или штампованные диски, обращайте внимание на марку и класс автомобиля.


На некоторые внедорожники и премиальные модели машин литые диски устанавливаются в базовой комплектации. Это объясняется ездовыми характеристиками, ради которых и покупаются такие авто.


Чтобы принять окончательное решение и понять, что лучше: титаны или штампованные диски, достаточно определиться с собственными требованиями к колесу. Важно учитывать характер и интенсивность эксплуатации, качество дорог, персональные предпочтения и финансовые возможности. Если же вы выбираете легкосплавные колеса, и вам под силу купить кованые диски, но вы не знаете, в чем их преимущество перед литыми аналогами, ознакомьтесь с данным видео:


Как подобрать красивые и дизайнерские диски под автомобиль? — ikirov.ru

Какой бы простой, на первый взгляд, не казалась задача выбора автомобильных дисков, поломать голову здесь есть над чем.

Какой бы простой, на первый взгляд, не казалась задача выбора автомобильных дисков, поломать голову здесь есть над чем. Оказывается, внешний признак этих автоаксессуаров – это только гора айсберга и для того, чтобы диски подошли к колесам, нужно разобраться с рядом параметров, определяющих эффективность выбора. Чтобы не случилось, на специализированном сайте: https://blacktyres.ru/catalog-disks/podbor-diskov-po-avto/ есть возможность подобрать диски конкретно для той или другой марки транспортного средства, которые по всем стандартам подойдут автомобилю и он засияет в прямом смысле слова яркими красками. Особое внимание нужно уделить дизайну при выборе.

Что нужно учитывать при выборе автомобильных дисков

Тип, о котором нужно знать больше информации – важная составляющая. Основных разновидностей всего три:

  1. Штампованные. Чисто функциональные изделия, которые изготавливаются из стали и отличаются высокой прочностью и ремонтопригодностью.
  2. Литые. Легкие диски производят из металлического сплава (обычно алюминий) и характеризуются разнообразием форм.
  3. Кованые. Качественные диски, изготавливаемые способом объемного горячего штампования.
  4. Диаметр посадки. Должен соответствовать диаметру посадочной окружности шин. Обозначается латинской буквой R.
  5. Крепежные отверстия (PCD). Количество отверстий для болтов и их диаметр.
  6. Ширина. Измеряется в дюймах и обозначается как J.
  7. Вылеты (ET). От этого параметра зависит, на сколько глубоко диск будет погружен в арку колеса.
  8. Диаметр. Должен совпадать с диаметром центральной ступицы. Обозначается как D.
  9. Хампы. Выступы, снаружи диска, фиксирующие шину.

На что следует обратить особое внимание?

На сегодняшний день представлен широкий выбор моделей дисков от известных автомобильных брендов и производителей аксессуаров. Разнообразие линеек и серий позволяет подобрать именно тот вариант, который подходит по техническим и внешним критериям. Правильно подобранные колесные диски добавят уникальность и узнаваемость любому автомобилю и преобразят его внешний вид.

16 Самых красивых заводских автомобильных дисков — Авто блог

Самые стильные заводские автомобильные колеса.

Не обращая внимания на современные правила безопасности и строгие нормы, каковые предъявляются к новым машинам, заставляющие автомобильных дизайнеров придерживаться каких-то определенных рамок, все-таки мы живем в золотом веке автомобильного дизайна. За последние годы производители машин стали уделять дизайну больше внимания. А также к колесным дискам.

Еще сравнительно не так давно, чтобы установить прекрасные колесные диски, нужно было вместо заводских покупать диски сторонних компаний. Сейчас же многие производители машин стали выпускать собственные заводские стильные и прекрасные колесные диски, каковые ничем не уступают по стилю и красоте тюнинговым колесам. Вот самые прекрасные диски, каковые сейчас выпускаются на фабриках автомобильных компаний.

Колесные диски Шевроле Corvette Z06

Компания Шевроле, производя Corvette Z06, оснащает спорткар стильными 19-ти и 20-ти дюймовыми колесными дисками. В качестве опции вы имеете возможность заказать колеса с личным выполнением. К примеру, вы имеете возможность выбрать цвет дисков по собственному вкусу.

Колесные диски Volvo S60/V60 Polestar

Если вы грезите о замечательном автомобильи любите марку Volvo, то вы имеете возможность купить Volvo S60/V60 Polestar. Да, это само собой разумеется не БМВ М3/М4, но однако S60/V60 Polestar не позволит скучать вам за рулем. Порция адреналина вам гарантирована.

Более твёрдые пружины, Brembo-тромоза, резина Michelin Pilot Super Спорт и стильные заводские колесные диски лишний раз обосновывают, что машины Volvo Polestar это что-то эксклюзивное и личное. Благодаря прекрасным дискам машина смотрится враждебно и стильно.

Колесные диски Ford Mustang Shelby GT350R

Эти заводские колесные диски не несложны, как кажутся на первый взгляд. Они изготовлены из углеродного волокна (карбона). Компания Форд в борьбе за облегчением спортивного автомобиля создала для GT350R колеса из углеволокна.

Диски из карбона не только намного легче алюминиевых колес, но и намного прочнее.

Колесные диски Honda Civic Type R

Многие поклонники спортивного стиля весьма обожают красный ободок на колесах, что придает дискам спортивный внешний вид. Как раз исходя из этого компания Хонда дабы выделить враждебный темперамент новой модели Civic Type R, выпустила для нее собственные стильные колесные диски. Сочетание чёрной краски на дисках с красным ободом, делает упор на хорошие гоночные цвета.

Колесные диски Jeep Wrangler Rubicon

Эти хорошие пятиспицевые колесные диски джипа напоминают нам о ветхом стиле машин не сильный. Но благодаря алмазной полировке стиль колес современен и совершенен. Это достаточно дабы колеса Wrangler смотрелись стильно в современную эру.

Кованные колесные диски McLaren 570S

5-ти спицевые кованые колесные диски, каковые устанавливаются на спорткар McLaren 570S, придают машине современный и элегантный вид. В отличие от многих вторых колес сторонних компаний, каковые производят диски для машин McLaren, эти кованые диски смотрятся потрясающе и поразительно.

Алюминиевые колесные диски Nissan Maxima

Если вы получаете базисную комплектацию Nissan Maxima, то на автомобиль будут установлены стандартные ничем не приметные заводские колесные диски. Но в качестве опции вы имеете возможность заказать заводские стильные алюминиевые колеса, каковые шикарно выглядят, и в целом значительно меняют внешний вид автомобили. Это лишние повреждение, что мы живем в великую автомобильную эру дизайна колес.

Так как вы имеете возможность приобрести заводские колеса, каковые по внешнему виду ничем не уступают дорогим тюнинг колесам. И это при том, что мы покупаем не дорогой премиальный автомобиль.

Колесные диски BMW M4 GTS

Колесные диски, каковые производит компания БМВ уже давно входит в число самых прекрасных в автопромышленности. Прежде всего это касается дисков, каковые выпускаются на машинах М-серии. Одни из самых стильных и эксклюзивных колес устанавливаются на BMW M4 GTS. Страно, но совсем сравнительно не так давно кроме того машины БМВ М-серии не могли похвастаться потрясающими заводскими легкосплавными дисками.

Сейчас же компания БМВ предлагает для обладателей любых моделей необычные по красоте колесные диски, вместо которых вряд ли кто поставит что-то иное.

20-ти дюймовые колесные диски Mercedes-Maybach S600

Не довольно часто в то время, когда колесные диски придают машине новую ауру и новый внешний вид. Но благодаря кованным колесными дискам, созданным для Mercedes-Maybach S600, шикарный седан взял немыслимую законченную наружность. Эти диски превращают Maybach S600 в что-то необыкновенное и неординарное.

Колесные диски Dodge Viper ACR

Наружность автомобиля Dodge Viper ACR очевидно показывает, что темперамент автомобили агрессивен. Не меньшие ощущения дают и колеса, каковые компания Dodge намерено создала для данной модификации автомобиля. Перед вами мульти-спицевая классика. Из-за чего Американская компания не оснастила машину действительно спортивными колесными дисками?

Сделано это целенаправленно, потому, что данный классический стиль колес, напрямую показывает, что Dodge Viper ACR рекомендован для уличных гонок.

Колесные диски Lamborghini Huracan

На спорткаре Lamborghini Huracan устанавливаются два стиля колесных дисков. Значительно чаще в разных тест-обзорах и драйвах на автомобиле устанавливаются спортивные колесные диски. Но не известно почему, потрясающим колесным дискам Giano Casted уделяется меньше внимания, не обращая внимания на то, что эти колеса выглядят поразительно красиво.

Они имеют неповторимый стиль, что вы вряд ли заметите на каком-нибудь втором автомобиле на дороге.

Колесные диски Porsche 911 GT3 RS

В принципе все колесные диски машин Порше приводят к восхищению. Но десяти-спицевые колеса Porsche 911 GT3 RS это что-то немыслимое. Особенно в случае если учесть, что это заводские диски.

Колесные диски Audi R8 V10

В большинстве случаев, многие Германские марки машин стараются, выпустив колесные диски для одной модификации и модели, предлагать их в качестве опций для других машин в рамках одной модели, но в других модификациях. Но, к примеру, для спорткара Audi R8 V10 созданы особые колесные диски, каковые вы не сможете купить для других модификаций R8. Это гоночные особые колесные диски, каковые предназначены для трековых гонок.

Колесные диски Jaguar F-Type R

Эти заводские диски Jaguar являются одними из самых дорогих в отечественном рейтинге. Дело в том, что эти колеса доступны лишь на автомобиле Jaguar F-Type R, что оснащен углеродно-керамическими тормозами (цена доп. опции от 12,000 долларов).

Колесные диски Subaru WRX STI Limited

Все колеса, каковые устанавливаются на Subaru WRX, заслуживают внимание. Но диски, которыми оснащается модификация WRX STI Limited имеют неповторимый стиль и потрясающую функциональность. В случае если вам не нравится алюминиевый цвет колес, вы имеете возможность заказать колеса в желтом классическом цвете.

Колесные диски Мазда MX-5 Miata

Многие тюнинговые колеса стоят огромных денег. Особенно в то время, когда речь заходит о культовых спортивных машинах. Как раз исходя из этого время от времени дешевле купить заводские легкосплавные диски. Особенно если они выглядят лучше, чем большая часть тюнинговых дисков сторонних компаний. К примеру, для нового поколения Мазда MX-5 Miata вы имеете возможность купить заводские колеса в стиле классицизма.

Это необычные и редкие диски. Вряд ли вы сможете разглядеть подобный стиль колес, на новых современных машинах.

ТОП10 САМЫХ КРУТЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДИСКОВ В МИРЕ

Темы которые будут Вам интересны:

Самые красивые колеса в истории автомобилей. Топ-13

Иногда достаточно только установить стильные или вызывающе дерзкие колесные диски, чтобы полностью преобразить автомобиль. 4R.ru советуют набираться вдохновения у самих автопроизводителей и оценить дизайн колес, придуманных ими для собственных моделей.

Lamborghini Aventador S Roadster 2017 года

Колеса для каждой модели Lamborghini — произведение искусства. Высокий статус и принадлежность к итальянской культуре обязывают.

BMW M4 GTS 2016 года

Эти диски с бронзовой изнанкой выглядят вызывающе, но BMW M4 GTS очень идут.

Alfa Romeo 8C Competizione 2007 года

Этой машине не подошли бы обычные колеса. Придуманные специально для этого стильного купе диски стали объектом для подражания.

Aston Martin DB5 1963 года

Очень элегантно. Но даже не хочется думать, каково мыть такие колеса.

Mercedes-Benz SLR McLaren 2009 года

Когда красота становится функциональной: форма спиц обеспечивает отличное охлаждение тормозов.

Lamborghini Reventon 2007 года

Еще один шедевр от Lambo. Идея позаимствована из авиации.

SAAB 900 Turbo 1980 года

У шведского бренда всегда было много интересных дизайнерских решений. Жаль, что это осталось в прошлом.

BMW E30 M3 1985 года

Колеса с переплетением тонких спиц безошибочно выдают это культовое купе.

Porsche 911S 1966 года

Колесные диски марки Fuchs прочно ассоциируются с классическими Porsche.

Ferrari 330 P4 1967 года

В этой машине прекрасно все — от колес до очертаний кузова.

Porsche 959 1986 года

Такое может позволить себе только Porsche — и быть на вершине стиля.

Ford GT40 1966 года

Диски этого автомобиля с золотой сердцевиной стали такими же культовыми, как сам маслкар.

Spyker C8 2000 года

Очень эффектно, а еще — обеспечивает эффективную аэродинамику.

29 изображений дисков, которые их владельцы считали «крутыми»

Диски. Нравится им это или нет, но они являются неотъемлемой частью внешнего вида автомобиля. Они могут легко или явно изменить внешний вид автомобиля. Хороший набор колесных дисков может вывести обычную машину на новый уровень, точно так же, как плохой или показной набор колесных дисков может испортить и без того потрясающую машину. Хотя многие из них разработаны производителем и остаются в машине людьми, которые не слишком заботятся о том, как их машина выглядит, многие разновидности изготавливаются на заказ, чтобы соответствовать определенным типам автомобилей.

Диски также могут повлиять на производительность вашего автомобиля, о чем многие люди не знают. Например, более широкий обод обеспечит лучшую устойчивость и сцепление с дорогой из-за увеличенного количества шин, соприкасающихся с дорогой. Однако более широкий обод может тереться о внутреннюю часть колесной арки, что снизит топливную экономичность автомобиля. Диски определенного назначения (например, широкая шина на Porsche 911), как правило, уже устанавливаются производителями, но их владельцы могут поставить на автомобили больше нишевых дисков.

Хотя мы могли бы часами показывать вам фотографии отличных колесных дисков, которые дополняют и улучшают внешний вид автомобилей, на которых они установлены, на этот раз мы будем шутить. Мы нашли 30 автомобилей, которые, благодаря своим владельцам, заставили их выглядеть довольно плохо из-за снятых ими колесных дисков. Возможно, они думали, что выбирают что-то, что выглядит круто, но на самом деле эти дизайнерские неудачи просто забавны.

29 Миска с макаронами или ободами?

через Reddit

Этот старый автомобиль доведен до крайности.Эти оправы абсолютно дикие и могут сбить с толку практически любого зрителя. Спицы этих плохих дисков в буквальном смысле выглядят так, как будто они сделаны из зубной нити, и удивительно, что им удается выдержать вес этой машины.

Владелец выглядит слишком довольным собой, чтобы допустить серьезную ошибку. Эти диски такие большие, что они выше, чем у многих детей, что абсолютно бессмысленно для любой машины.

28 год Кто носил это лучше?

через Reddit

Этот включен в основном потому, что он просто забавный — колеса у Golf на самом деле довольно стильные.Как известно, дизайнеры черпают вдохновение во многих вещах — диких животных, великолепных цветовых палитрах и узорах в природе.

Этот дизайнер явно черпал вдохновение в чем-то другом, чем-то действительно уникальном и особенном — подождите, они взяли узор с колес мусорного бака. Возможно, это не означает, что у Golf плохой набор колесных дисков — это может означать, что у мусорного ведра отличный набор колес.

27 Собираюсь (делать) орехи

через Reddit

Этот набор колесных дисков должен быть забавным, и хотя он это позволяет, в целом они все еще уродливы, потому что не подходят к агрессивному дизайну большинства полицейских машин.Тем не менее, он демонстрирует хорошее спортивное мастерство со стороны полиции, играя с тезисом «полицейские и пончики», делая показ, который, вероятно, привлечет внимание публики и будет полезен для пиара.

Однако, если бы вас остановил этот крейсер, вы, вероятно, слишком сильно смеялись бы, чтобы передать офицеру свою лицензию.

26 год Ой

через Marathon Pundit

Этому старому автомобилю следует проявлять уважение, но вместо этого владелец оказал ему огромную медвежью услугу, установив на него плохой набор колесных дисков, которые умаляют общий класс автомобиля.

Красный металл прямо из детской книжки-раскраски и выглядит совершенно незрелым. Кроме того, этот стиль обода часто появлялся в этой статье и просто не выглядит хорошо. У него нет баланса и он непропорциональный, что полностью нарушает внешний вид этого автомобиля.

25 Чудовищность

через Reddit

Этот первый набор колесных дисков совсем не привлекателен.Это в точности иллюстрирует то, что обсуждалось во введении: отличный автомобиль (в данном случае Mustang GT) разрушается из-за плохого вкуса владельца в плане дизайна.

Эти неоново-зеленые диски совершенно не подходят к агрессивному и спортивному стилю Mustang и отвлекают от хорошо продуманного кузова. Владелец мог подумать, что это круто, но на самом деле машина испорчена.

24 Пощадите нас!

через Reddit

Этот Porsche разоряет собственный производитель! Это колесо на самом деле является запасным колесом, которое поставляется с автомобилем Porsche, и хотя запасные шины не предназначены для того, чтобы быть стильными, это заходит слишком далеко.

Красный контрастирует с белой краской, и этот ободок слишком сильно выделяется. Это позволяет всем остальным на дороге знать, что у вас проблемы с машиной, что очень неприятно. Хозяину лучше обмакнуть этот обод в пластилин.

23 Переключатель, пожалуйста

через Forgiata

Этот Lamborghini Huracan представляет собой невероятное сочетание автомобильной инженерии и прекрасного дизайна… пока вы не дойдете до колесных дисков.Автомобиль уже достаточно хвастливый, и последнее, что ему нужно, это набор ярко-красных дурацких колесных дисков.

Они привлекают к машине больше внимания, чем необходимо, и просто выглядят слишком эффектно, что портит атмосферу этого Lamborghini. В идеальном мире красный цвет дисков был бы цветом краски автомобиля, а диски были бы серыми как космос.

22 Придерживайтесь фермерского рынка

через SEMA

У этого Prius, найденного на SEMA, есть диски, которые возвращают нас назад.Хотя кузов у ​​этой машины тоже плохой, диски просто все портят. Это похоже на вихревой узор из кухонных ножей и осенних листьев, о котором никто не думал раньше… не зря.

Оранжево-красные диски не окрашены должным образом и расположены по схеме, которая не сочетается с остальной частью Prius. Хозяину следовало придерживаться стоковых колесных дисков.

21 год Это «синие» нас в гостях

через SEMA

SEMA никогда не перестает разочаровывать, что мы снова можем увидеть с этим Subaru WRX.Прежде всего, диски никогда не должны быть красочными. Они должны быть черными, серыми и серебряными. Нигде в этом списке не сказано, что обода должны быть синего цвета, а это так.

Они выглядят незрелыми, как что-то, что ребенок в начальной школе выберет для машины. Фактическая форма обода довольно хороша, и жаль, что они испортились из-за синего цвета.

20 Камар-О нет!

через Reddit

У этого Camaro есть ряд проблем, но пока мы можем сосредоточиться в основном на колесных дисках.Как упоминалось ранее, как и на протяжении всей остальной части этой статьи, диски не должны быть ярких цветов.

Этот оранжевый цвет определенно не относится к цвету колесных дисков и привлекает больше внимания к колесам автомобиля, чем к самому автомобилю. Дизайн колесных дисков на самом деле довольно приятный, и если бы они были глубокого черного цвета, этот Camaro был бы значительно улучшен.

19 Беги прочь … Быстро

хромированные диски для jeep wrangler Awesome Lexani Wheels лидер в производстве эксклюзивных дисков 2010

Этот джип только что перебрался на территорию бездорожья — автомобиль с очень большими ободами и тонкими шинами.Они вообще не идут с джипом — они выглядят хилыми, тонкими и слишком кричащими для внедорожного зверя.

Удачи вам добраться куда-нибудь в снег или дождь, потому что эти шины имеют нулевую глубину протектора. Кроме того, эти тонкие шины совершенно ужасно поглощают удары, что делает езду очень неудобной. Этот джип следует утилизировать и переделать с нуля.

18 Не так красиво в розовом

через Auto Evolution

Этот G-Wagon — отличный автомобиль, и он хорошо смотрится в розовом.Однако, несмотря на стиль, скорость и возможности этого автомобиля, розовые диски портят весь внешний вид. Подобранные по цвету диски показывают недостаточную зрелость, что не является хорошим признаком, когда речь идет о машине, которая может стоить более 100000 долларов.

Если бы они были выполнены в черном цвете, колесные диски выглядели бы невероятно, и в целом они бы отлично смотрелись. К счастью, все, что нужно здесь поменять, — это колесные диски.

17 Грузовик №

через AudioCityUSA.com

Начните с вершины этого грузовика и начните опускать глаза. Пока все хорошо — агрессивные линии кузова, гладкая черная краска и множество хромированных акцентов создают отличный пакет. Однако когда вы дойдете до колесных дисков, вы сделаете двойной дубль.

Они слишком плавные и тонкие для большого грузовика, что полностью портит весь внешний вид поездки. Шины выглядят слишком тонкими, что связано с неудачно подобранными хромированными дисками.

16 Тарелки Олигарх

через Reddit

Если вы хотите показного, не ищите ничего, кроме этого Cadillac Escalade.Золотая отделка кузова на самом деле выглядит довольно хорошо с черной краской, но колеса превосходят ее.

Они очень простые для этого классного внедорожника, просто широкое пространство золота, которому не видно конца. С немного большим дизайном они будут выглядеть лучше. С другим цветом было бы совсем другое дело. Этот Caddy, безусловно, переборщен, но владельцу следует поменять диски.

15 BMW Почему ты это сделал?

через srautogroup.com

Эта BMW — настоящая машина. Это агрессивный, спортивный и удивительный автомобиль, которым хотели бы управлять многие автолюбители. Однако диски все это сбивают. Черные спицы хороши, но вид портят синяя рамка вокруг обода.

Они привлекают ненужное внимание к колесам и являются крошечным недостатком, который снижает красоту автомобиля. Печально, что этот отличный автомобиль был испорчен неудачным выбором колесных дисков, но, по крайней мере, он все еще хорошо ездит.

14 Вернуться к чертежной доске, Lexus

через Lexus

Колеса на этом Лексусе просто плохие. Они олицетворяют колесные диски производителя — мягкие, скучные и не стильные. Эти диски кажутся слишком тонкими и бесструктурными, что не соответствует общему внешнему виду автомобиля.

Они выглядят так, как будто они рухнут и расколются, как только вы сядете в машину.Они тоже слишком широкие, а это значит, что для шин не так много места. Это приводит к плохому сцеплению, странному внешнему виду и неровностям вождения.

13 Выход из-под контроля

через Reddit

Диски этого Lexus заставят вас вырвать себе глаза. У этой конструкции есть ряд проблем. Во-первых, они белые, чтобы соответствовать краске машины. Это огромная ошибка дизайна, из-за которой вся машина выглядит дешево и безвкусно.

Не говоря уже о спиралевидном дизайне… он совершенно не подходит к автомобилю. Этот Lexus усовершенствован для взрослых, но при этом выглядит так, как будто он был разработан группой детей.

12 Деньги не покупают вкус

через Reddit

Можно было подумать, что владелец этого обтянутого золотом BMW немного по вкусу и выбрал бы для своей машины колеса получше. Они были на правильном пути — это диски Vossen, которая является известной компанией в области изготовления колесных дисков на заказ.

Однако владелец выбрал слишком маленькие для машины диски, из-за чего она выглядела непропорционально. Конструкция тоже неуклюжая — слишком много металлической поверхности в центре колеса и недостаточно в тонких краях.

11 Бедный мерседес

через Driving Line

И снова мы видим чудесную машину, испорченную неудачным выбором колесных дисков. Этот Mercedes AMG выглядит гладко, низкое черное купе.Однако диски просто должны были войти со своими неоново-зелеными спицами, и все это испортило.

Они слишком большие, слишком эффектные и принижают класс и утонченность, которые мы можем видеть в большинстве Mercedes. Эту ошибку можно легко исправить другим выбором ободов, даже если использовать оригинальные стандартные обода.

10 Р (уединенный) 8

через Reddit

Этот Audi R8 прекрасен, невероятно быстр, и любой автолюбитель хотел бы водить его.Позиция, глянцевая краска и аэродинамические детали делают автомобиль просто потрясающим.

Однако обода портят внешний вид. Как и у Vossens в этом списке, в центре колес слишком много металла и недостаточно по краям. Красивый автомобиль — это все о пропорциях, и этот R8 имеет это в своих колесах.

Вот одни из лучших дешевых спортивных автомобилей из Европы

Давайте посмотрим на три лучших спорткара Европы по разумной цене.

Читать далее

Об авторе

Custom Wheels, Chrome Rims, Tire Packages на CARiD.com

Когда вы собираетесь инвестировать в нестандартные колеса, вы хотите получить максимальную отдачу от вложенных средств, поэтому мы гарантируем, что все диски, которые мы выбрали для вы созданы именами, которым вы можете доверять. У нас есть все диски для любого применения.Изготовленные на заказ диски и заводские диски, легкосплавные и кованые диски, аксессуары для колес и шины — все, что здесь собрано. Каким бы транспортным средством вы ни были, роскошным седаном, тяжелым грузовиком или комфортабельным внедорожником, у нас есть подходящие послепродажные колеса, которые добавят изящный акцент его общему виду и позволят вам собирать восхищенные взгляды, куда бы вы ни отправились. На CARiD.com мы представляем последний онлайн-каталог изготовленных на заказ дисков и автомобильных шин самых уважаемых производителей в отрасли. Вы можете выбирать из сотен вариантов отделки, включая блестящие хромированные или очаровательные черные диски, и из множества вариантов размеров, от элегантных 18-дюймовых колес до гигантских 28-дюймовых колес.Здесь под одной крышей собраны все нестандартные колеса, доступные для вашего автомобиля. Заказывая комплект колес и шин, вы также получаете бесплатный монтаж и балансировку, что экономит ваше время и деньги. Мы используем самое современное монтажное и балансировочное оборудование, чтобы гарантировать надежность и эффективность получаемых вами продуктов. Вот почему, как только вы получите комплект колес и шин, вы готовы оснастить свой автомобиль и отправиться в путь. А если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам понадобится дополнительная информация о наших автомобильных колесах, не стесняйтесь и свяжитесь с нами по бесплатному телефону 1.888.903.4350.

Колеса

Aftermarket — это блестящая модернизация, которая не только улучшает внешний вид любого автомобиля, но также обеспечивает более плавную езду и улучшенную управляемость, что, безусловно, доставляет больше удовольствия. Когда вы собираетесь инвестировать в кастомные колеса, чтобы украсить свой автомобиль, вы хотите получить максимальную отдачу от вложенных средств. Знайте, что мы делаем все возможное, чтобы все выбранные для вас диски были изготовлены из самых богатых сплавов и стали. Каждое колесо тщательно разработано и изготовлено с использованием новейших технологий, чтобы гарантировать точность OEM.Сильнее, ярче и горячее — правильные диски всегда имеют огромное значение.

Изготовленное на заказ колесо может показаться простым, но процесс производства, который стоит за ним, отнюдь не легкий. Изготовление обода начинается с плавления материала (магния, алюминиевых сплавов или стали) при чрезвычайно высокой температуре. Сырье разливают в предварительно отформованную отливку. Дизайнеры дают металлу остыть, а затем обрезают лишний материал. После того, как образец сформирован, его проверяют на наличие дефектов и дефектов, чтобы гарантировать высочайшее качество конечного продукта.Если есть какие-то дефекты, они либо устраняются на этом этапе, либо колесо полностью модифицируется. Разумеется, диски изготавливаются по-разному, поэтому, когда новый дизайн создается с нуля, каждый производитель может использовать вариант описанного выше процесса.

Для придания прочности изготовленному на заказ кругу готовый продукт помещают в печь для термообработки. После того, как обод остынет, его еще раз осматривают. На этот раз образец исследуется на герметичность и реакцию на удар. Если прототип соответствует всем стандартам и требованиям качества и идеально подходит для определенного транспортного средства, готовый образец сохраняется для будущих поковок и отливок.Колеса, предназначенные для распространения, просто копируют технику, использованную для прототипа. После того, как готовые нестандартные колеса обработаны грунтовкой, они тщательно сканируются на предмет каких-либо изъянов и недостатков. В конце производственного процесса на диски наносится финальная отделка. Какую бы отделку вы ни выбрали, будь то хромирование, покрытие черной порошковой краской или индивидуальный цвет, она наносится на этом этапе.

Нет никаких компромиссов, когда дело доходит до дизайна, эффективности и подгонки колес послепродажного обслуживания, которые мы специально для вас выбрали.Наша цель — предоставить вам самый широкий выбор автомобильных дисков высшего качества. Мы предлагаем новейшие тенденции и элегантную классику. Хромированные диски и черные диски, двухцветные, матовые, механически обработанные, серебряные, полированные, индивидуально обработанные и многое другое! На наших цифровых полках вы найдете самый большой выбор отделки и размеров. Вы можете выбрать роскошные и со вкусом оформленные 22-дюймовые колеса или выбрать что-то побольше, например, огромные 26-дюймовые диски. Цель нашего ассортимента — удовлетворить даже самых взыскательных поклонников.Мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам необходимое качество и нужный вам выбор.

Мы хотим упростить вам получение первоклассных продуктов для вашего автомобиля, поэтому мы покрываем все аспекты. Для тех, кто пускает слюни на агрессивно разработанный и спортивный имидж, мы предлагаем прочные диски Kinesis и Fesler, предлагаемые в размерах от 18 до 24 дюймов в диаметре. А если вы жаждете элегантности и роскоши, мы храним звездные диски, поставленные Giovanna, Lexani и Asanti доступны в размерах, таких как 28, 22 и вплоть до 20-дюймовых колес.Мы также составили самый большой выбор колес для легковых и грузовых автомобилей на любой вкус. Вы получаете больше стилей, больше размеров и больше отделки, чем когда-либо прежде. И не забывайте, что наша команда экспертов всегда готова провести вас через процесс выбора и помочь выбрать идеальный комплект колес и шин.

Хромированные диски | Нестандартные диски для легковых и грузовых автомобилей — CARiD.com

Хромированные диски были одними из первых типов нестандартных колесных дисков, и для многих автолюбителей они были единственными нестандартными колесными дисками.Черные колеса могут быть соблазнительными, а цветные колеса могут стать отличительной чертой подходящего автомобиля, но хром имеет вневременную привлекательность, которая смотрится правильно на любой машине, от современных мощных автомобилей и тяжелых грузовиков 4×4 до классических автомобилей, маслкаров и хот-родов. Яркий сверкающий блеск хромированного колеса в обрамлении черной покрышки неизменно привлекает автолюбителей всех возрастов. Если для вашей поездки будет достаточно блеска и блеска хрома, ознакомьтесь с нашим огромным выбором хромированных дисков.

Хотродедеры в начале 1960-х сделали первые хромированные колеса, наняв их собственные диски в цехах хромирования.Многие из них были «хромированными обратными» колесами, которые были созданы путем вырезания центров стальных ободов, поворота обода и повторной установки центров. Это давало желанный вид «глубокого блюда», который лучше всего подчеркивал яркий хром. К середине десятилетия дебютировали первые серийные хромированные диски. Эти легендарные 5-спицевые диски быстро стали популярными колесами и вскоре стали повсеместными на маслкарах того времени. За этим последовали копии и вариации дизайна, и хромированные колеса превратились во многие стили, которые вы видите сегодня на страницах перед вами.

Огромное разнообразие дизайнов, доступных в настоящее время, является одной из причин того, что хромированные диски послепродажного обслуживания так долговечны. Если вы приверженец традиций, у нас есть обода с уже знакомыми 5 спицами, но мы можем предложить вам гораздо больше: большой выбор форм спиц, узоров и количества спиц; сплошные и шлицевые грани; вертушки; различные конфигурации кромок и фланцев, а также степени вогнутости. Кроме того, мы можем предложить больше, чем просто хром. Если ваше представление о большом колесе — не что иное, как хром, у нас есть множество вариантов дизайна, которые вам понравятся, но если вы хотите поднять уровень стиля на ступеньку выше, у нас есть обода с черным хромом; колесные диски, дополняющие хром лицевой стороной колеса или вставками спиц по цвету; колеса со вставками из углепластика; колеса с хромированными центрами и черными фрезерованными губами; и многое другое.Многие из наших хромированных дисков также доступны в индивидуальном исполнении, если вам нужен уникальный внешний вид.

Мы предлагаем как обычные хромированные диски, так и хромированные диски PVD. Некоторые из наших брендов производят и то, и другое, в то время как другие концентрируются на одном типе. При традиционном процессе хромирования на колесо наносятся слои меди, никеля и хрома, в результате чего получается самый глубокий и блестящий блеск. Однако хромирование подвержено точечной коррозии и коррозии при контакте с дорожной солью и легко повреждается при контакте.С помощью PVD (Physical Vapor Deposition) колесо грунтуется порошковым покрытием, хром наносится в вакуумной камере, а затем наносится защитный прозрачный верхний слой. Если сравнивать бок о бок, хром с PVD-покрытием не такой блестящий, как обычный хром, но он намного более долговечен. Если у вас есть шоу-кар или вы водите машину только в хорошие солнечные дни, вам следует выбрать традиционный хром, но если вы водите машину каждый день в любую погоду, хром с PVD-покрытием, вероятно, ваш лучший выбор.

Наши хромированные диски изготовлены из штампованной стали, литого алюминия, алюминия формы потока и кованого алюминия.Литое колесо начинается с расплавленного алюминия, который был сплавлен с другими металлами для повышения прочности, который затем помещается в форму под давлением, чтобы сформировать колесо. Формованное колесо создается из алюминиевой отливки, которая нагревается и вращается, в то время как ролики оказывают большое давление на цилиндр, механически удлиняя цилиндр до желаемой ширины, в то же время изменяя механические свойства и зернистую структуру литого обода. увеличение прочности и жесткости и снижение веса.Из цельного куска алюминиевой заготовки премиум-класса изготавливается кованое колесо. Металлу нагревают и заставляют придавать форму с помощью экстремального давления, а затем финишную обработку обрабатывают до его окончательной формы. Ковка сжимает металл, так что он становится очень плотным, в результате получается колесо, которое исключительно жесткое и прочное, но при этом очень легкое.

Литые колеса доступны в моноблочной (1-элементной) и 2-компонентной конструкции, а кованые колеса доступны в моноблочной, 2-компонентной и 3-компонентной конфигурациях. Они бывают диаметром от 13 до 34 дюймов со всеми популярными схемами расположения болтов и различной ширины, смещения и обратного шага.С таким огромным количеством возможных конфигураций колес у вас не возникнет проблем с поиском дисков, которые будут соответствовать вашему автомобилю и обеспечивать желаемый внешний вид, независимо от того, на чем вы водите, хотите ли вы сохранить размер оригинального или большего размера. У нас даже есть хромированные диски для прицепов! Если у вас есть какие-либо вопросы о том, какой диаметр, ширина и вылет хромированных дисков позволят вам получить желаемую комплектацию, характеристики и внешний вид вашего автомобиля, наши специалисты по колесам и шинам ответят на телефонный звонок.

18-дюймовые диски | Пакеты 18-дюймовых колес и шин на заказ на CARiD.com

Если у вас более новый автомобиль, рассчитанный на высокие эксплуатационные характеристики, велики шансы, что он уже оснащен 18-дюймовыми колесами с завода. Мы предлагаем более 900 вариантов дизайна колес от 100 различных производителей. размер, который позволит вам продолжать использовать шины, которые у вас уже есть, и добавить оригинальности вашему автомобилю. Или закажите комплект новых шин с вашими колесами и получите установку и высокоскоростную балансировку бесплатно.Ищете ли вы последние тенденции в черной порошковой окраске или колеса с классическим дизайном, мы доставим их к вам в считанные дни.

Слишком большие колеса разрушают вашу топливную экономичность, а слишком маленькие диски могут не выглядеть визуально. Комплект 18-дюймовых колес — идеальный компромисс. Мы предлагаем широкий выбор 18-дюймовых дисков премиум-класса от известных производителей колес. Разнообразие дизайна, стилей и отделки означает, что ваши идеальные колеса прямо здесь. Если вы ищете дизайн с солнечными лучами или звездой, хромированную или черную отделку, вы найдете это на нашем веб-сайте.Вы также можете выбрать зеленый, красный, розовый, желтый или любой другой цвет, чтобы каждый ломал себе шею каждый раз, когда вы идете по улице.

Сегодня на рынке представлены кованые, литые и литые диски. Кованые диски прессуются из цельного куска металла. Литые колеса изготавливаются путем заливки жидкого металла в форму. Когда этот жидкий металл втягивается в форму под давлением, эти обода называются литьем под давлением. В нашем обширном ассортименте вы найдете одно-, двух- и трехкомпонентные колеса. Колеса, разработанные и изготовленные с особым вниманием к деталям, будут соответствовать вашим самым высоким требованиям к качеству и долговечности, придавая вашему автомобилю, внедорожнику или грузовику неповторимый вид.

18-дюймовые диски

изготавливаются в основном из алюминиевого сплава, поэтому эти диски легче стальных. Благодаря легкому весу алюминиевые колеса обеспечивают большую маневренность и лучшее ускорение. В отличие от изделий из стали, алюминиевые / легкосплавные диски можно отливать и обрабатывать в различных вариантах, чтобы отразить ваше чувство стиля. Когда вы будете готовы обновить свой автомобиль, комплект 18-дюймовых колесных дисков придаст вашему автомобилю необходимый импульс как в характеристиках, так и в внешнем виде.Выбирайте из сотен колес таких известных производителей, как DUB.1 ONE, Asanti, Kinesis и т. Д.

20-дюймовые диски | Пользовательские 20-дюймовые комплекты колес и шин на CARiD.com

Если вы один из тех людей, которые видят в своей машине выражение своей индивидуальности, у нас есть кое-что специально для вас! Замените скучные заводские диски великолепными 20-дюймовыми колесами и Вы будете иметь полное право называть свои инвестиции обычай. Вы почувствуете себя совершенно иначе, облачившись в свой автомобиль свежим комплектом 20-дюймовой обуви.Однако поиск идеальных дисков, как и поиск идеальной обуви, может стать настоящим испытанием. Вот почему мы здесь для вас. Мы поможем вам сделать правильный выбор для вашего автомобиля и быстро доставим вашу покупку.

Кто не любит выпендриваться? Когда дело доходит до смелого заявления, ничто не может заменить кастомные диски. Наш ассортимент 20-дюймовых колес соблазнит вас более чем 1500 различных дизайнов от более чем 100 производителей. Итак, хотите ли вы выглядеть хромированным, черным, двухцветным, матовым, механически обработанным, серебристым, полированным или окрашенным по индивидуальному заказу, у нас есть то, что вы ищете.Если это где-то там, значит, здесь. Каждый комплект 20-дюймовых колес, предлагаемый в нашем магазине, от начала до конца разработан индивидуально, чтобы удовлетворить ваши пожелания и внести свой вклад в имидж вашего автомобиля.

Пора перестать пялиться на другие машины, оснащенные кастомными дабами, и обзавестись собственным набором. С гладкими и стильными 20-дюймовыми дисками вы станете королем или королевой, катящейся по дороге. У нас есть огромный выбор знаковых брендов на выбор, включая Lexani, Vossen, TSW, Giovanna, American Racing, Dub, 2 Crave, Gianelle, Asanti, Forgiato, Fuel, XD Series и Diablo.Каждый бренд предлагает безграничные возможности для персонализации вашего автомобиля, полный спектр дизайнов, отделки и стилей, поэтому просмотрите их все, чтобы найти идеальный набор колес, соответствующий вашему личному вкусу.

Иногда достаточно одного прикосновения, чтобы изменить внешний вид вашего автомобиля. Если вы так думаете, то вам понадобится набор 20-дюймовых колес, собранный на наших виртуальных полках. Хотя каждое колесо, которое вы видите здесь, изготовлено по индивидуальному заказу, вы можете быть уверены, что оно подойдет вашему четырехколесному другу, как перчатка.При покупке 20-дюймовых колес имейте в виду, что установка колесных дисков, которые на один или два дюйма больше, чем ваши стандартные колеса, может помочь улучшить характеристики вашего автомобиля. Если вы хотите стильно путешествовать по дороге и привлекать внимание во время езды, просмотрите наш широкий выбор потрясающе выглядящих 20-дюймовых колес.

Гоночные колеса | Диски Drag, Rally, Street Racing — CARiD.com

Racing Wheel должны обладать определенными специфическими качествами — прочностью, жесткостью и легкостью. Они должны быть достаточно прочными, чтобы противостоять злоупотреблениям во время соревнований и пройти гонку без сбоев, они должны быть достаточно жесткими, чтобы выдерживать экстремальные нагрузки без отклонений, и они должны быть достаточно легкими, чтобы не оказывать неблагоприятного воздействия на работу подвески, торможение и ускорение. .Хотя для гонок чаще всего используются кованые алюминиевые двух- и трехкомпонентные колеса, а также цельные моноблочные колеса, существуют также литые и формованные легкосплавные диски, а в некоторых классах кольцевых гонок используются стальные диски.

Хотя их основная конструкция и состав материалов могут быть схожими, гоночные колеса сильно различаются в зависимости от типа соревнования. Оба они могут быть круглыми, но в остальном обод, предназначенный для раллийных гонок, будет сильно отличаться от обода для топливного драгстера.И хотя многие гоночные колеса могут выглядеть так же, как послепродажные колеса, которые вы можете купить для уличной машины, не позволяйте подобному внешнему виду обмануть вас. Гоночные колеса обычно производятся из алюминиевого сплава гораздо более высокого качества, и они разработаны на компьютере для обеспечения прочности в критических областях. Обычные опорные колеса спроектированы так, чтобы выдерживать нагрузки при уличном использовании и, скорее всего, выйдут из строя в гоночной среде.

Превосходные материалы и дизайн САПР — это только начало с гоночными колесами.Кованые алюминиевые диски являются идеальным выбором для многих видов соревнований, потому что нагрев и давление в процессе ковки создают более прочное и жесткое колесо с меньшим количеством материала для легкого обода, который может улучшить характеристики. Более легкие колеса означают меньший неподрессоренный вес, поэтому подвеске не нужно работать так интенсивно, и меньшая масса вращения для более быстрого торможения и ускорения. Формование потока — это процесс создания колеса, которое почти не уступает по прочности поковке по доступной цене, что идеально подходит, если вы участвуете в гонках с ограниченным бюджетом.В этом процессе литое алюминиевое колесо вращается, в то время как ролики оказывают большое давление на внутреннюю часть цилиндра, что изменяет механические свойства и структуру зерна литого обода, увеличивая прочность и жесткость.

Кованые моноблочные алюминиевые диски предпочитают гонщики, которые хотят установить самые легкие колеса для максимальной производительности, но для многих трехкомпонентные кованые легкосплавные диски более практичны и экономичны. Даже самые прочные диски могут поцарапать гусеницу, а трехкомпонентные колеса можно отремонтировать, заменив только поврежденную часть.Их модульная конструкция также означает, что с помощью трехкомпонентных ободов можно создавать обода с большим смещением и шириной обода. Стальные гоночные колеса сделаны прочными для использования в гонках на шорт-треке и серийных автомобилях, где часто встречается контакт с другими автомобилями. Центр колеса формируется из высокопрочной стали, которая штампуется, вытягивается и обрабатывается для установки ступицы, зазора и охлаждения тормозов, а затем приваривается к толстому стальному катаному или центрифугированному стальному цилиндру.

Инновация, рожденная необходимостью, также отличает гоночные колеса от опорных.На ходовых колесах давление в шине удерживает шину на ободе. Но совместите огромную мощность с низким давлением в шинах, как это часто бывает в дрэг-рейсинге, и шина может проскользнуть по ободу. Обода Beadlock, которые прижимают борт шины к колесу, теперь используются во многих типах гонок. Гоночные колеса обычно включаются и выключаются из автомобиля во время пит-стопов, а также когда автомобиль ремонтируется и готовится к соревнованиям. На некоторых ободах используются стальные вкладыши гайки для предотвращения истирания и разрушения алюминиевого сплава при повторном снятии и установке.

Какие бы виды гонок ни наполнили вас адреналином — шоссейные гонки, кольцевые гонки или дрэг-рейсинг; открытый руль, спорткар или туристический автомобиль; на асфальте или бездорожье в гонках по пустыне, закрытой трассе или ралли; даже винтажные гонки, где сражаются классические гонщики — у нас есть колеса с вылетом, шириной и диаметром, подходящими для любого применения. У нас есть все ведущие бренды, включая BBS, Billet Specialties, KMC, König, Method Race Wheels, Weld Racing Wheels и многие другие. У нас есть подробные данные о характеристиках гоночных колес, поэтому, помимо размера, все, что вам нужно сделать, делая покупки у нас, — это выбрать дизайн, стиль и отделку.У нас есть хромированные, полированные, порошковые покрытия черного и других цветов, а также диски с несколькими цветами, которые дополняют и контрастируют, и обработанные поверхности для привлечения внимания к деталям. Но даже если вы никогда не приближаетесь к гоночной трассе, вы можете рассчитывать на эти колеса, чтобы повысить привлекательность бордюра и производительность вашей уличной езды.

Колеса | Литые диски TSW

TSW Alloy Wheels конструирует и конструирует потрясающий ассортимент нестандартных колесных дисков в шахматном порядке, подходящих для вашего автомобиля.

Ничто так не отличает ваш автомобиль или внедорожник, как новый набор уникальных нестандартных колес от TSW.Сделайте смелое заявление, выбрав подходящий дизайн, отделку и размер из нашей коллекции послепродажных легкосплавных дисков. Вы обнаружите, что наши колеса отличаются своим бескомпромиссным качеством, точностью проектирования, передовыми материалами и революционными производственными процессами так же, как и своим потрясающим дизайном.

Это больше, чем философия. Это больше, чем тщательно разработанная миссия. Это то, кем мы являемся как люди.Это то, во что мы верим. Это то, что нас мотивирует. Это наше чувство неправильного и правильного.

Мы верим, что всегда есть лучший способ. Всегда есть лучший способ производить продукцию. Мы всегда сможем разработать продукты лучше, чем сейчас. В будущем мы будем более эффективными, чем сегодня. Всегда есть лучший способ обслуживать клиентов. Может быть, потому что наши корни уходят в гонки, мы знаем, что независимо от того, насколько быстро вы сегодня, вы все равно можете ехать быстрее.Это может быть лучшая часть, лучшие шины или другая линия в критическом повороте. Мы никогда не перестаем давить. Мы никогда не прекращаем попытки добиться большего успеха завтра, чем то, что мы делали сегодня.

Мы считаем, что наши колеса делают больше, чем просто делают мир красивее. Мы стараемся делать больше, чем просто проектировать красивые колеса. Мы считаем, что колеса являются продуктом, критически важным для безопасности, и что они должны быть спроектированы так, чтобы выдерживать вес транспортных средств, которые на них ездят.В этом никогда не должно быть сомнений. Мы считаем, что они должны идеально подходить к автомобилю, и что полмиллиметра действительно имеет значение. Мы считаем, что качество имеет значение. Мы не любим идти на компромисс, потому что иногда нет права на ошибку.

Мы считаем, что можем изменить ситуацию не потому, что это поможет нам продавать больше колес, а потому, что это важно для наших клиентов и всех, кто пользуется нашей продукцией.

По сути, это то, кем мы являемся.

TSW Alloy Wheels была основана в 1960-х годах гонщиком Формулы-1 и с тех пор постоянно занимается автоспортом. Большинство наших нестандартных колес были названы в честь крупнейших мировых гонок. TSW со штаб-квартирой в Калифорнии обслуживает клиентов по всему миру.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *