Страница не найдена
Такой страницы нет, но есть много других:
Дневники трат
Как живет тестировщица в Нижнем Новгороде с зарплатой 130 000 ₽
Образование
Рейтинг лучших вузов России в 2023 году
Инвестразборы
Массовые увольнения и мечты о суперприложении: как обстоят дела в Twitter Илона Маска
Расскажите, о чем вы скучаете
Обсуждаемое
Как живет учительница английского языка в Подмосковье с зарплатой 36 655 ₽
Как живет учительница английского языка в Подмосковье с зарплатой 36 655 ₽
Как изменилась жизнь продуктового редактора в Казани с зарплатой 60 000 ₽
Как изменилась жизнь продуктового редактора в Казани с зарплатой 60 000 ₽
Как живет главный редактор в Варшаве с зарплатой 1200 $
Как живет главный редактор в Варшаве с зарплатой 1200 $
Как живет копирайтер и менеджер службы контроля качества в Санкт-Петербурге с доходом 90 000 ₽
Как живет копирайтер и менеджер службы контроля качества в Санкт-Петербурге с доходом 90 000 ₽
Учебник
Как победить выгораниеКак зарабатывать на кредиткеКак быть взрослымКак начать инвестироватьКак победить выгораниеКак зарабатывать на кредиткеКак быть взрослымКак начать инвестироватьСравнятор
Лучшие подростковые велосипеды, чтобы ездить во дворе и на даче
Мозг
Розовый налог: как маркетологи и общество заставляют женщин платить больше
Мнения
Мнение: многодетных часто незаслуженно обижают
Важные вопросы доктору
«Волшебной таблетки не существует»: вопросы иммунологу о детском иммунитете
Письмо психологу
«Появилась идея фикс проникнуть в прошлую квартиру»: что делать с тоской по дому детства
Инвест-дайджесты
Новые ценные бумаги на Мосбирже за апрель 2023 года
Дневники питания
Дневник питания: что ест редактор на 41 498 форинтов в неделю
Финансовые советы
Финансовый совет: откладывайте незначительную сумму на приятные мелочи
Читатели пишут
Открой рецепт
Рецепт тостов со свекольным хумусом и фетой
Дискуссии
Нашли идеальные кроссовки? Расскажите и покажите
Больше ни ногой
Ехали за зимней сказкой — попали на российский юг 90-х: почему я больше не поеду в Архыз
Подкаст «Откуда берутся деньги?»
Почему родители не миллионеры? Обсуждаем конечность денег с детьми
Чисто лучшее за две недели
Техника
Как настроить микрофон на компьютере
Читатели открыли бизнес
«В хорошем найме такого не будет»: 6 причин начать работать на себя
Проверяем мифы
«Если ребенок не говорит, просто подождите» и еще 7 мифов о нарушениях речи и работе логопеда
Технологии
«Так у мамы появился телефон»: 14 мест, где можно обнаружить потерянные гаджеты
Страница не найдена
Такой страницы нет, но есть много других:
Дискуссии
Нашли идеальные кроссовки? Расскажите и покажите
Больше ни ногой
Ехали за зимней сказкой, а попали на российский юг 90-х: почему я больше не поеду в Архыз
Подкаст «Откуда берутся деньги?»
Почему родители не миллионеры? Обсуждаем конечность денег с детьми
Техника
Как настроить микрофон на компьютере
Обсуждаемое
Как живет учительница английского языка в Подмосковье с зарплатой 36 655 ₽
Как живет учительница английского языка в Подмосковье с зарплатой 36 655 ₽
Как изменилась жизнь продуктового редактора в Казани с зарплатой 60 000 ₽
Как изменилась жизнь продуктового редактора в Казани с зарплатой 60 000 ₽
Как живет главный редактор в Варшаве с зарплатой 1200 $
Как живет главный редактор в Варшаве с зарплатой 1200 $
Как живет копирайтер и менеджер службы контроля качества в Санкт-Петербурге с доходом 90 000 ₽
Как живет копирайтер и менеджер службы контроля качества в Санкт-Петербурге с доходом 90 000 ₽
Учебник
Как победить выгораниеКак зарабатывать на кредиткеКак быть взрослымКак начать инвестироватьКак победить выгораниеКак зарабатывать на кредиткеКак быть взрослымКак начать инвестироватьЧитатели открыли бизнес
«В хорошем найме такого не будет»: 6 причин начать работать на себя
Проверяем мифы
«Если ребенок не говорит, просто подождите» и еще 7 мифов о нарушениях речи и работе логопеда
Технологии
«Так у мамы появился телефон»: 14 мест, где можно обнаружить потерянные гаджеты
Проверка слуха
Правда, что сироп топинамбура — хорошая замена сахару?
Медицина и здоровье
6 методов похудения, которые не работают: что о них думает доказательная медицина
Что делать?
Чем рискует владелец авто из-за поддельных документов на машину?
Дискуссии
Жили в общежитии во время учебы? Расскажите, как это было
Поп-культура
«Вызов»: как прошли съемки в космосе, какой у фильма бюджет, когда покажут по телевизору
Читатели пишут
Учебник
Задачник: главный принцип здорового питания
Читатели делают ремонт
«Моя мечта с подросткового возраста»: как я сделал ремонт и собрал умный дом в двушке
Медицина и здоровье
Как получить медицинскую справку для водительских прав: чек-лист
Мозг
Из-за фобий я не выходила из дома пять месяцев, но смогла с ними справиться
Чисто лучшее за две недели
Что делать?
Какие условия для эмансипации должен выполнить подросток?
«Теперь его не остановить — говорит все время»: истории детей с болезнями слуха
Животные
Как отучить собаку лаять
Как вкатиться
12 подкастов о спорте — для тех, кто смотрит и занимается
Когда следует шлифовать роторы? (и когда их заменять)
Связаться с нами Получить предложение
Похоже, у вас что-то не так с тормозными дисками.
Следует ли их заменить или восстановить?
В этой статье мы рассмотрим эти два исправления ротора, чтобы помочь вам решить, когда вам нужно восстановить поверхность роторов и когда вам нужно их заменить. В конце мы также добавим некоторые часто задаваемые вопросы о роторах, выделив простое решение любой проблемы с ротором.
Эта статья содержит- Что такое шлифовка тормозного диска?
- Когда можно шлифовать роторы?
- Когда следует заменять роторы?
- Должен ли я заменить или восстановить роторы?
- 10 Часто задаваемые вопросы о тормозном роторе
Приступим.
Что такое шлифовка тормозного диска?Восстановление поверхности ротора включает удаление небольшой части поверхности ротора с помощью тормозного станка.
Заточка роторов помогает устранить коррозию и отложения на тормозных колодках, что сглаживает неровности поверхности, которые могут вызывать вибрации при торможении. Это процедура обслуживания тормозов, которая обычно сопровождает замену тормозных колодок, чтобы создать «новую» поверхность для максимального трения тормозных колодок.
Может ли шлифовка исправить все дефекты поверхности ротора?
№
Замена поверхности роторов не устраняет твердые пятна, возникающие в литых роторах, поскольку они обычно располагаются значительно ниже поверхности ротора. Бритье может помочь удалить эти твердые пятна и позволить ротору работать правильно, но в конечном итоге они вернутся.
В этом случае лучшим решением будет новый тормозной диск.
Итак, когда шлифовка оправдана?
Когда можно шлифовать роторы?В первую очередь необходимо учитывать толщину ротора.
Ротор с обновленной поверхностью должен соответствовать спецификации минимальной толщины , установленной производителем ротора. Если ротор не соответствует минимальной толщине, вам не следует шлифовать его, так как он станет слишком тонким, небезопасным и легко деформируется.
Далее, ротор не должен быть деформирован или треснут .
Всегда приобретайте новый ротор при таком повреждении.
Хотя роторы не всегда нуждаются в шлифовке при установке новых тормозных колодок, шлифовка гарантирует, что новые тормозные колодки будут иметь хорошее сцепление с поверхностью.
Теперь давайте посмотрим, когда вам следует абсолютно заменить роторы, а не шлифовать их.
Когда следует заменять роторы?Тормозной диск обычно рассчитан на срок до 120 000 км, но его фактический срок службы зависит от нескольких факторов, таких как стиль вождения или тип тормозных колодок.
Вам следует заменить тормозной диск, если у вас есть изношенный диск, который слишком тонкий, треснувший или деформированный . Вам также понадобится новый ротор, если при обновлении текущего ротора его толщина превысит безопасную минимальную толщину , указанную производителем.
Износ ротора обычно одинаков для левого и правого дисковых тормозов, поэтому тормозные роторы обычно заменяются парами.
Однако, даже если один ротор все еще исправен, их следует менять вместе, чтобы обеспечить равномерное торможение. Значительная разница в толщине ротора может привести к тому, что тормоза будут тянуть в одну сторону.
Так как же решить, какой вариант выбрать?
Должен ли я заменить или восстановить роторы?В то время как шлифовка тормозных дисков стала проще, замена роторов стала более доступной, чем раньше.
Большинство роторов оригинального оборудования имеют достаточную толщину, по крайней мере, для двух замен тормозных колодок, но новые автомобили, как правило, используют более тонкие роторы для снижения веса.
В результате замена может быть лучшим вариантом, так как вам не придется беспокоиться об износе ротора раньше, чем новые тормозные колодки.
Кроме того, некоторые тормозные диски предназначены для изнашивания вместе с тормозными колодками, поэтому шлифовка может вообще не подойти.
Что бы вы ни выбрали, обязательно проконсультируйтесь с надежным механиком, так как ротор является важным компонентом тормозной системы, и вам нужно, чтобы он функционировал с оптимальной производительностью.
Далее давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, чтобы дать вам лучшее представление о тормозном диске.
10 Часто задаваемые вопросы по тормозным дискамВот несколько часто задаваемых вопросов по тормозным дискам и ответы на них.
1. Что такое тормозной диск и как он работает?Ротор, тормозные колодки и суппорт являются основными тормозными компонентами дисковой тормозной системы.
Тормозной диск (также называемый тормозным диском) представляет собой тяжелый металлический диск, соединяющий колесо транспортного средства со ступицей колеса. Когда колесо вращается, тормозной диск вращается вместе с ним.
Как работают дисковые тормоза?
Тормозной суппорт подвешен над частью ротора.
Во время торможения тормозная жидкость передает давление от педали тормоза, задействуя тормозной суппорт. Затем тормозной суппорт прижимает тормозные колодки к тормозному диску, создавая трение, замедляющее колесо до полной остановки.
Примечание: Тормозной диск и тормозная колодка используются только в дисковых тормозах. В барабанном тормозе трение создается за счет прижатия тормозной колодки к тормозному барабану.
2. Как узнать, что у меня проблема с ротором?У вас может быть проблема с ротором, если вы заметите вибрацию рулевого колеса или педали тормоза при торможении. Иногда могут быть даже странные металлические звуки, когда вы нажимаете на тормоз.
3. Что вызывает вибрацию ротора?Вибрации ротора при торможении обычно вызываются:
- Отложениями тормозных колодок на роторах, что приводит к неровной поверхности ротора
- Чрезмерное боковое биение ротора, вызывающее биение
- Неравномерно утонченный или даже деформированный ротор наращивание тормозной диск
При торможении толщина тормозного диска каждый раз немного уменьшается.
Скорость износа ротора зависит от нескольких факторов:
- Тип тормозной колодки : Полуметаллические тормозные колодки изнашивают роторы быстрее, чем органические или керамические тормозные колодки из-за содержания в них металла.
- Металлургия ротора: От этого зависит качество ротора и фрикционные свойства. Неисправные тормозные диски могут иметь твердые пятна и включения, которые снижают их долговечность и производительность.
- Стиль вождения: Роторы быстрее изнашиваются при резком и агрессивном торможении. Частое торможение, необходимое в пробках с частыми остановками, также быстро их истончает.
- Вес автомобиля: Более тяжелые автомобили требуют большего тормозного усилия, что вызывает дополнительный износ ротора. То же самое касается автомобиля, перевозящего тяжелые грузы или буксирующего прицеп.
- Местность и окружающая среда: Гористая местность или обледенелые дороги обычно требуют более резкого торможения. В снежных и дождливых регионах ротор подвергается большему воздействию соли и влаги, что ускоряет коррозию ротора.
Биение ротора определяет, насколько тормозной диск отклоняется из стороны в сторону, если смотреть с его передней кромки. Его также называют боковым биением или осевым биением, и оно создает колебание во время вращения шины.
Чрезмерное биение может привести к неравномерному износу ротора, вызывая вибрации при торможении.
Некоторые причины чрезмерного биения:
- Деформация из-за неправильной затяжки гаек
- Грязь между ротором и ступицей
- Твердые участки литых роторов сопротивляются износу, а более мягкие участки вокруг них изнашиваются
Несколько вариантов устранения чрезмерного биения:
1. Установка конических прокладок между тормозным диском и ступицей.
2. Обработка ротора на токарном станке также помогает исправить биение. Это легче сделать на автомобильном токарном станке, чем на обычном настольном или токарном станке.
3. Использование динамометрического ключа (вместо ударного гайковерта) для окончательной затяжки каждой зажимной гайки предотвращает деформацию в секции шляпки, препятствуя биению диска ротора.
4. Очистка внутренней части шляпы ротора и поверхности втулки с помощью щетки с приводом от дрели перед установкой удалит грязь и коррозию.
7. Могу ли я изменить тип ротора?Если ваш автомобиль изначально был оснащен композитными роторами (с отдельной ступицей и секцией диска), их обычно можно заменить на чугунные роторы.
Следует отметить несколько моментов:
Чугунные роторы дешевле и жестче , чем роторы из композитных материалов, а также обычно они тяжелее. Секция шляпы толще, и это может повлиять на рулевое управление и управляемость некоторых транспортных средств.
Всегда обращайтесь к рекомендациям производителя или консультируйтесь со своим механиком перед переключением.
8. Как тепло влияет на роторы?Тепло влияет как на износ ротора, так и на его производительность.
Помните, что при трении при торможении выделяется много тепла. Дисковая часть ротора поглощает тепло и рассеивает его через охлаждающие ребра (или вентиляционные отверстия) между поверхностями диска. Ротор, который не может хорошо рассеивать тепло, более подвержен износу при торможении и деформации, что приводит к неравномерному износу.
Вентилируемые роторы почти всегда используются в передних дисковых тормозах с большей тормозной нагрузкой, а задние роторы могут быть невентилируемыми.
9. Что такое роторы премиум-класса для вторичного рынка?Роторы премиум-класса для вторичного рынка обычно имеют ту же конфигурацию литья, что и роторы оригинального оборудования. Это приводит к тому же стилю и количеству охлаждающих вентиляционных отверстий между поверхностями дисков, что важно для отвода тепла и снижения шума при торможении.
Экономичные роторы обычно имеют стандартную конфигурацию вентиляционных отверстий для упрощения процесса литья.
Если сменный ротор имеет конструкцию, отличную от изначально установленной, могут возникнуть проблемы с охлаждением или шумом. Итак, если вам нужен новый тормозной диск, рекомендуется установить роторы вторичного рынка премиум-класса, чтобы избежать проблем с торможением.
10. Как легко решить проблемы с ротором?Если вы не уверены, вызвана ли вибрация вашей педали изношенным ротором или чем-то другим, лучший (и самый простой) способ — вызвать механика для осмотра.
Еще лучше воспользоваться услугами мобильного механика, например RepairSmith .
Таким образом, вам не придется ехать в мастерскую на потенциально ненадежном автомобиле.
Но что такое RepairSmith?
RepairSmith — это удобное решение для ремонта и обслуживания мобильных автомобилей.
Вот преимущества, которые они предлагают:
- Ремонт и замена тормозов могут быть выполнены прямо у вас на дороге
- Опытные, сертифицированные ASE технические специалисты проводят осмотр и обслуживание автомобилей
- Удобное и простое онлайн-бронирование
- Конкурентоспособные предварительные цены
- Все техническое обслуживание и ремонт выполняются с использованием высококачественных инструментов и запасных частей тормозной системы
- RepairSmith предлагает 12-месячную | Гарантия на весь ремонт на 12 000 миль
Заполните эту онлайн-форму для точной оценки стоимости замены и ремонта тормозного диска.
Подведение итоговЗамена поверхности роторов может показаться делом прошлого, поскольку новые роторы становятся все более доступными. Тем не менее, все еще будут ситуации, когда шлифовка имеет больше смысла.
В любой ситуации вы всегда можете рассчитывать на помощь RepairSmith. Просто свяжитесь с ними, и их технические специалисты, сертифицированные ASE, будут у вас на пороге в кратчайшие сроки!
#Тормоза
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.
Как обновить поверхность тормозных дисков
Уильям Зейн
Creatas/Creatas/Getty Images
Тормозные диски автомобиля являются очень важной частью его безопасности и производительности. Ротор (или тормозной диск) представляет собой компонент в форме диска, за который тормозные колодки и суппорт зажимаются при торможении, что, в свою очередь, замедляет автомобиль. В конце концов, роторы начинают изнашиваться, и тормозные колодки могут поцарапать их. На этом этапе роторы необходимо заменить или обточить в механическом цехе, что представляет собой процесс механической обработки материала ротора, чтобы он снова стал плоским и гладким.
Шаг 1
С помощью гаечного ключа ослабьте болты крепления колес к автомобилю. Поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата и опустите его на подставку или подставки в углу, где вы будете снимать ротор или роторы. Снимите колеса и отложите их в сторону.
Шаг 2
Распылите очиститель тормозов на компоненты тормозов (ротор, суппорт и близлежащие детали) и протрите все чистой тряпкой. Найдите два больших болта суппорта, которыми суппорт крепится к подвеске или к кронштейну суппорта. Эти болты будут обращены к колесной арке и будут расположены сверху и снизу суппорта. Удалите болты с гнездом подходящего размера и трещоткой.
Шаг 3
Снимите суппорт с ротора. Возможно, вам придется приложить некоторое усилие к суппорту, покачивая его вбок, чтобы вдавить поршень суппорта достаточно, чтобы суппорт мог скользить по ротору. Привяжите суппорт к соседнему компоненту подвески куском проволоки или каким-либо образом поддержите его, чтобы он не волочился по мягкой тормозной магистрали и не повредил ее.
Шаг 4
Снимите кронштейн суппорта, если он используется в вашем автомобиле. Не все автомобили используют кронштейн суппорта для поддержки суппорта. Если есть кронштейн суппорта, болты расположены сверху и снизу кронштейна. Отложите болты и скобу в сторону.
Шаг 5
Удалите установочный винт, который удерживает тормозной диск на месте, если он используется в вашем автомобиле, хотя не все автомобили используют установочный винт для ротора. Установочный винт будет удален с помощью крестообразной, плоской или шестигранной насадки. Снимите ротор прямо со ступицы. Возможно, вам придется постучать по ротору сзади резиновым молотком, чтобы освободить его от ступицы.
Шаг 6
Отнесите тормозной диск в местную механическую мастерскую, чтобы его обточили. Роторы не может крутить любитель, так как для правильного выполнения процесса требуется специальное оборудование и особые навыки. Механический цех сможет узнать минимальную толщину вашего тормозного диска, чтобы определить, можно ли его еще использовать.