Как покрасить диски автомобиля своими руками: удаляем коррозию
Внешний вид автомобиля может испортить любая «мелочёвка», в том числе, царапины на дисках. Расскажем: как покрасить и восстановить поцарапанные диски автомобиля своими руками, рассмотрим, какие бывают виды повреждений и причины их появления. Также ответим на популярные вопросы по эксплуатации колёсных дисков.
Содержание:
- Типы дисков
- Виды повреждений
- Причины повреждений дисков
- Какие повреждения дисков не поддаются ремонту
- Инструмент необходимый для восстановления дисков автомобиля
- Способы восстановления и ремонта дисков авто своими руками
- Способы покраски дисков своими руками
- Часто задаваемые вопросы о покраске автомобильных дисков
Типы дисков
Перед тем как рассказать о способах восстановления повреждённых дисков, напомним, какие типы автомобильных дисков выпускает промышленность.
Штампованные
Это – классика жанра, на таких автомобильных катках ездили наши деды и отцы.
Несмотря на непритязательный внешний вид, этот тип дисков обладает многими достоинствами.
Однако справедливости ради отметим, что недостатков у «штамповки» также хватает.
Штампованные диски производятся из «чёрного» металла (углеродистая прокатная сталь).
Конструкция состоит из двух составляющих: лицевой части и обода, изготовленных методом штамповки. Сборка компонентов выполняется при помощи сварки.
Относительно недорогое производство штампованных дисков предопределило их основной плюс, бюджетную стоимость.
По этой причине многие производители именно штампованной продукцией комплектуют свои модели автомобилей на заводских конвейерах.
Перейдём к другим достоинствам штамповки, отметим имеющиеся недостатки.
Плюсы штампованных дисков:
- Ремонтопригодность, возможность восстановления без потерь рабочих характеристик.
- Пластичность, мягкость, металлических изделий, благодаря свойствам материала, позволяющая «держать» удары.
- Повышенная прочность, они стойко переносят механические контакты.
- Подходят универсальные для многих машин крепёжные болты.
- Штампованные диски защищают своей конструкцией элементы подвески машины, они демпфируют удар, принимая его на себя.
Минусы штампованных дисков:
- Большой вес снижает динамические показатели автомобиля, увеличивает расход топлива.
- Непрезентабельный внешний вид. Автовладельцам для улучшения дизайна приходится приобретать колпаки на колёса.
- Регулярный контакт дисков с заводнёнными участками пути, снежной слякотью, а также химическими реагентами, которыми посыпают дороги, становится причиной появления коррозии на металле.
Также можно отметить, что штампованные катки тяжело балансируются.
Литые (легкосплавные)
Литые диски производятся, об этом говорит их название, методом литья.
При их выпуске используются легкосплавные материалы: алюминий (вариант для ширпотреба), титан или магний (для машин премиального сегмента).
На литейном оборудовании производится заливка расплавленного металла в подготовленную форму с заданной геометрией.
После затвердевания и остывания заготовки обрабатываются на станках. После этого производится их финишная отделка методом покраски, лакировки.
Наличие большого числа достоинств легкосплавных дисков обуславливает их популярность у автовладельцев.
Это – самый продаваемый тип катков в настоящее время, несмотря на то, что недостатки у них также имеются.
Плюсы литых дисков:
- Малая масса -20% по сравнению со штамповкой.
- Отличная прочность – целостная конструкция, несварная.
- Стильный внешний вид – существует бесчисленное множество вариаций литых дисков.
- Не боится коррозионных образований «равнодушен» к воде, не ржавеет даже при повреждении.
- Отводят тепло от механизмов торможения.
- Быстрая беспроблемная балансировка.
- Способствует скоростному движению.
- Экономия на топливе.
Минусы литых дисков:
- Не подлежат ремонту при серьёзных повреждениях.
- Полное отсутствие пластичности – механические контакты могут привести к образованию трещин, полному разрушению детали.
- Не терпят повышенных нагрузок – поэтому устанавливаются только на легковые автомобили.
По цене литые диски занимают промежуточное положение между более дешёвой штамповкой и «крутыми» коваными катками.
Кованые
Кованые автомобильные диски относятся к классу «люкс» данной продукции.
По подавляющему большинству показателей они превосходят легкосплавные и штампованные изделия.
Материалом для их производства служат всё те же лёгкие металлы: алюминий в комбинации с титаном, медью или магнием. Пропорции выбираются производителем товара.
Выпуск кованых дисков осуществляется методом объёмной штамповки, проводимой в высокотемпературном режиме, с последующим прессованием, термической обработкой.
Финишную отделку детали выполняют на фрезерном станке. Подобная технология позволяет сохранить структуру металлического материала, улучшает его прочностные характеристики, но, соответственно, повышает цену за товар.
Плюсы кованых дисков:
- Самый лёгкий из всех типов дисков.
- Отличная пластичность – при ударах не разрушаются.
- Возможен ремонт при повреждении.
- Супер прочные катки.
- Эффектный дизайн.
- Высокая точность производства.
Минусы кованых дисков:
- Цена.
- На рынке много подделок: литые диски продаются под видом кованых.
- Ограниченный дизайн исходя из специфики технологии производства.
Также помимо перечисленных видов есть ещё составные или комбинированные диски. Они сочетают в себе лучшие качества легкосплавных и кованых изделий.
Однако они не пользуются спросом у отечественных автовладельцев из-за высокой стоимости.
Виды повреждений
Дефекты, появившиеся на автомобильных дисках, портят экстерьер машины, снижают её рабочие характеристики.
Рассмотрим какие виды повреждения могут иметь различные типы автомобильных дисков.
Повреждения на штампованных дисках
Владельцы автомобилей не всегда стремятся быстро устранить повреждения на штампованных катках.
Во-первых, их можно спрятать под красивыми колёсными колпаками. Во-вторых, для некоторой группы хозяев машин со штамповкой – имидж транспортного средства не всегда является главным фактором, главное, чтобы автомобиль «ехал нормально».
Автовладельцы начинают заниматься восстановлением только в тех случаях, когда повреждения оказывают негативное влияние на движение авто.
Назовём характерные для таких дисков виды дефектов:
- Деформация диска.
- Повреждение обода, износ, при частых шиномонтажных работах.
- Радиальное смещение (вмятины на ободе) из-за частых попаданий в ямы и выбоины.
- Осевая деформация после бокового удара.
Помимо названных на штампованных дисках могут появиться дефекты, характерные для всех типов катков: царапины, сколы.
Их появление на стальных дисках чревато образованием коррозии, дальнейшим появлением микропористых участков, которые в свою очередь станут причиной спускания бескамерных покрышек.
Повреждения на легкосплавных дисках
Дефекты на легкосплавных дисках более заметны, они серьёзно ухудшают восприятие авто.
Однако вследствие своих конструктивных особенностей литые катки сложно восстановить при сложных дефектах.
Литые диски получают следующие повреждения:
- Сколы.
- Царапины.
- Трещины.
- Деформация.
Первые два вида, незначительные сколы и царапины, вполне устранимы, успех восстановления трещин и деформации зависит от сложности повреждения.
Дефекты кованых дисков
Структурная особенность этих катков нивелирует возможность образования на поверхности сколов и трещин.
Элитные кованые диски чаще всего страдают от:
- Механической деформации.
- Повреждения ободов.
Если во время удара оси диска сдвинулись в разных направлениях, то ремонт начинается с формирования соосности.
После этого занимаются восстановлением формы детали.
Рассмотрим вкратце особенности основных дефектов автомобильных дисков.
Трещины
Эти дефекты типичны для легкосплавной продукции. К сожалению, они бывают критичны для литых дисков.
Трещина литого автомобильного диска.
Не поддаются восстановлению длинные и широкие трещины, повреждения, расположенные по центру, около ступичного механизма, основания спиц.
Лучшим вариантом для диска, получившего трещину, будет замена. В крайнем случае его можно применить в качестве запасного колеса, но пользоваться восстановленным катком следует недолгое время.
Реанимировать диск можно при помощи сварки аргоном. Нужно подобрать идентичный по составу сплава материал, чтобы металл имел однородную структуру.
Операцию сварки необходимо проводить быстро, не нагревая деталь до высоких температур.
Отклонение от таких правил влияет на дальнейшую надёжность изделия.
Осевое (горизонтальное) смещение
Оно появляется после бокового удара колеса о бордюрный камень, иное препятствие, а также после аварии.
Обод при этом смещается относительно центра, диск теряет форму, делает, как говорят в народе, «восьмёрку» при движении.
Подобный дефект чреват быстрым износом автомобильных покрышек, повреждением и дальнейшим выходом из строя деталей подвески, рулевого узла автомобиля.
Незначительные повреждения устраняются методом правки.
Обычно такие операции проводятся в шиномонтажных сервисах при наличии специального оборудования.
Для правки различных типов дисков: штамповки, литых, выполненных из цветных металлов, применяют разные станки.
Ручным способом возможно устранение только незначительных недостатков.
Радиальное смещение
Такой дефект порождает биение рулевого механизма, вибрация также ощущается при движении авто.
Подобные повреждения могут получить стальные, легкосплавные или кованые диски.
Они возникают после ДТП, при проезде по ухабистым и ямным отечественным автомагистралям.
Несильно нарушенную геометрию, обычно обод и его рельефные элементы получают эллипсовидную форму, можно восстановить методом раскатки на станке в автосервисе.
Деформацию исправляют с помощью обкаточных роликов, воздействующих на проблемные места.
Нарушение лакокрасочного покрытия дисков
Часто встречающийся дефект у легкосплавных, стальных катков.
Потёртости, царапины появляются в результате механического соприкосновения колеса с бордюром, дорожным мусором, при наезде на препятствие.
Подобный недостаток вполне возможно устранить своими силами, не прибегая к услугам сервисных центров по ремонту автомобилей.
Процедура состоит из зачистки повреждённого места, последующей обработки растворителем и покраски.
Сколы
Более серьезный тип повреждения по сравнению с предыдущим дефектом, царапиной на ЛКП катка.
Они возникают от удара по колесу бордюрным камнем, соприкосновения с прочими твёрдыми деталями, находящимися на дорожном полотне.
Помимо повреждения верхнего, лакокрасочного покрытия диска, сдирается поверхностный слой металла.
Сколы – типичные дефекты легкосплавных колёс, также они могут быть на штамповках.
Их ремонтопригодность зависит от сложности повреждения, глубины и размеров скола.
Мелкие подобные дефекты возможно устранить самостоятельно.
Рассмотрев типы повреждений на автомобильных катках, перейдём к причинам их появления.
Причины повреждений дисков
Мы уже перечисляли выше в статье причины выхода из строя различных типов автомобильных дисков.
Обобщим эти факторы:
- Механический контакт колеса с бордюром, иными препятствиями, мусором на дороге.
- Неаккуратное вождение: парковка, незамеченные мелкие конструкции.
- Плохое состояние автомагистралей: выбоины, ямы, бугры, незаделанные после ремонта дорог канавки и т. д.
- Негативное влияние на металлический материал, на повреждённые участки, воды, снега, соли, химических реагентов, разбрасываемых по дорогам.
Обнаружив дефект, водитель должен оперативно заняться его устранением в автосервисе или своими силами.
Продолжение движения на повреждённом колесе может стать причиной создания аварийной ситуации на дороге.
Какие повреждения дисков не поддаются ремонту
Дефектный диск возможно восстановить только в том случае, когда получится восстановить его первозданный вид с сохранением геометрии без нарушения его рабочих характеристик.
Исходя из технологии производства легкосплавных, кованых дисков, а также штамповки, невозможно проведение ремонта при серьёзных повреждениях.
Для литых катков – это длинные и глубокие трещины, сколы, а также значительная деформация тела диска.
Последнее касается также кованых и штампованных деталей колеса.
Даже отреставрированные при помощи сварочных работ диски с мелкими дефектами нельзя использовать в качестве основных колёс. Они пойдут только на докатку.
Высокотемпературный режим при сварке негативно влияет на структуру катка, он уже не может выдержать значительных нагрузок, которые получает колесо при движении.
Последствия этого могут быть самыми непредсказуемыми, начиная от ухудшения управляемости и заканчивая разрушением диска во время скоростного драйва.
Инструмент необходимый для восстановления дисков автомобиля
Оборудование для самостоятельного восстановления дисков следует подбирать в зависимости от метода работ.
Далеко не каждый автовладелец сможет приобрести для себя дорогостоящее станочное оборудование для правки или раскатки катков.
Проще и дешевле в этом случае обратиться в шиномонтаж.
Однако возможны варианты реанимации дисков с мелкими повреждениями.
Для устранения небольших сколов, повреждений ЛКП потребуются:
- Наждачная бумага (зернистость 300 – 400, а также 600).
- Клейкая лента для маскировки шин (в случае, когда покрышки остаются на диске).
- Грунтовка.
- Покрасочный спрей.
- Лак.
Чтобы выправить деформированные обода на штампованных или литых катках, нужно будет приготовить небольшую кувалду, прокладку под неё.
Мелкие трещинки заваривают аргоном, используя сварочное оборудование.
Способы восстановления и ремонта дисков авто своими руками
В статье мы уже рассказывали о вариантах ремонта колёсных дисков различного типа.
Рассмотрим самый доступный способ восстановления, устранение мелких сколов на поверхности металлической детали:
- Зачищаются царапины, убираются шероховатости на металле при помощи наждачной бумаги.
- Участок покрышки, соседствующий с местом повреждения, заклеивается липкой лентой.
- Наносится эпоксидная краска, либо грунтовка в зависимости от типа покрасочного материала на место обработки.
- Ждём высыхания краски, излишки снимаются.
- Нанесённый материал шлифуется до состояния гладкой поверхности.
- С расстояния около 25 см наносится краска из баллончика, который предварительно следует встряхнуть.
- После того как краска высохнет, нужно нанести ещё один, по необходимости, два слоя (после высыхания предыдущего).
- Следующий этап – лакировка. Следует нанести два слоя с перерывом для высыхания.
- После просушки необходимо восстановленную поверхность пройтись мелкой наждачной бумагой, отполировать её таким образом, сгладив неровности.
Операцию по восстановлению нужно выполнять в непыльном помещении с небольшой влажностью.
Это позволит качественно сделать ремонт автомобильного диска.
Способы покраски дисков своими руками
Есть несколько способов покраски автомобильного диска.
Разберём основные варианты.
Акриловая покраска
Наиболее распространённый вариант покрытия дисков машин. Таким способом можно покрасить деталь полностью или частично, только повреждённых и обработанных затем зон.
Диски покрашенные акриловой краской.
Технология работ не отличается сложностью, мы рассказали о ней в предыдущем разделе.
Хромовая покраска или псевдохромирование
Реальное покрытие хромом возможно только с помощью специального оборудования.
При самостоятельном восстановлении используется красочный материал, в составе которого есть компоненты, имитирующие хром.
Процедура обработки почти идентична акриловой покраске. Отличие заключается в том, что операция проходит в два этапа: вначале производится черновая обработка катка, затем наносится «хромированный» слой.
Полимерная покраска доступна только с применением спецоборудования.
Однако промышленность пошла навстречу автовладельцам, стала производить порошковую краску, которой не требуется полимеризация.
Качество такой окраски уступает промышленному способу, он также имеет меньший срок службы.
Однако всё равно придаёт дискам отличный, магазинный, вид. Сам процесс высыхания материала проходит не в печи, а естественным путём.
Рекомендуется для подобных работ приобретать качественные краски. Это позволит получить желаемый эффект, сделает больше срок службы покрытия.
Ответы на часто задаваемые вопросы о покраске автомобильных дисков
Автовладельцы часто задают вопросы по восстановлению колёсных дисков.
Ответим на часто задаваемые из них.
Чем лучше всего покрасить диски автомобиля своими руками?
Проще всего и быстрее можно покрасить автомобильный диск, предварительно обработанный под покраску, баллончиком.
Как правильно покрасить диски на авто своими руками?
Алгоритм подобных ремонтных работ описан в нашей статье.
Какой краской красить диски автомобиля?
Наиболее доступным считается вариант покраски акриловыми красками. Также при окраске своими руками используют нитроэмаль, жидкую резину, порошковые красящие материалы.
Как быстро отшлифовать диски автомобиля?
Шлифовка катка машины производится при помощи наждачной бумаги зернистостью 300 – 400, а затем 600.
После этого нужно обработать рабочую зону специальной пастой для полировки.
Как самостоятельно покрасить колесные диски? ― 130.com.ua
Из-за езды по неровным дорогам или грунтовому покрытию часто страдает внешний вид автомобильных дисков. Это происходит из-за того, чтобы поверхность может царапаться из-за мелких камней и щебня.
Если вам не нравится внешний вид ваших дисков, то устранить проблему можно самостоятельно, достаточно лишь покрасить их. Это поможет скрыть мелкие царапины и сколы, а также обеспечить дискам дополнительную защиту. Сделать это легко самому и без помощи специалистов.
В этой статье мы подробно рассмотрим, как покрасить колесные диски самостоятельно. И первым делом надо рассмотреть, какие бывают виды лакокрасочных материалов и их особенности
Основные типы используемых для покраски дисков красок
Порошковые
Они наносятся с помощью специального пульверизатора. Обратите внимание, что предварительно с колесного диска надо удалить все старые частицы краски. Для этого можно использовать абразивные материалы. Затем надо тщательно выровнять и подготовить поверхность для окрашивания.
Этот метод довольно сложный в реализации, так как необходимо иметь специальное оборудование и термическую камеру. Да и стоит подобная процедура довольно дорого. Поэтому для самостоятельного восстановления дисков этот вариант не подойдет.
Акриловые
Эти краски гораздо проще в применении, они наносятся на любую поверхность при помощи обычного баллончика. Диски также заранее надо с помощью наждачки полностью очистить от краски, промыть и высушить. Затем можно покрывать их краской. Как только краска высохнет, для закрепления и придания блеска рекомендуется покрыть слоем лака.
Для получения максимального эффекта лучше использовать акриловые краски и лаки одной марки. Это будет гарантировать хорошую стойкость и долговечность покрытия, а также защиту от коррозии.
Что потребуется для работы?
Если вы собираетесь красить какую-то автомобильную деталь, в том числе и колесные диски, то вам потребуются различные материала, например:
- абразивные материалы;
- моющие средства и растворитель;
- щетка с длинным ворсом;;
- грунтовка;
- финишная шпатлевка;
- непосредственно сама краска;
- лак.
Дополнительно вам понадобятся специальные средства защиты: респиратор для защиты органов дыхания, резиновые перчатки для защиты кожи рук и защитные очки для глаз.
Как правильно подготовить диск и покрасить его?
Покраска проходит в несколько этапов:
Очистка и подготовка поверхности
В самом начале диски надо очистить от грязи. Для этого надо взять тряпку и моющее средство. Затем, когда все высохнет, надо снять слой старой краски с помощью стальной щетки и наждачной бумаги. Подготовленный автомобильный диск в результате должен стать идеально чистым. На поверхности не должно остаться частиц старой краски и следов ржавчины.
На следующем этапе проводится обезжиривание поверхности с помощью растворителя, который можно нанести обычно тряпкой.
Если поверхность поцарапана или есть сколы, или другие повреждения, то необходимо ее зашпатлевать. С помощью автомобильной шпатлевки можно скрыть небольшие дефекты и получить ровную поверхность. Для работы вам потребуется шпатель и отвердитель. Шпатлевку при помощи шпателя надо нанести на месте, где имеются повреждения и равномерно распределить и разровнять.
После высыхания обработанные места надо тщательно пройтись мелкой наждачкой. Этот процесс повторяется до тех пор, пока поверхность диска не станет гладкой. Для достижения идеально ровной поверхности можно использовать болгарку со шлифовальным диском.
Грунтовка
Это также очень важный этап подготовки, который нельзя пропускать. Сначала на отшпатлеванную поверхность наносится растворитель, чтобы обезжирить ее. Затем, после высыхания, наносится грунтовка.
Чтобы нанести грунтовку на поверхность диска равномерно, можно воспользоваться специальным пульверизатором. Избежать потеков вы сможете, если работы будут выполнять на небольшом расстоянии от обрабатываемой поверхности. Специалисты рекомендуют наносить грунтовку на расстоянии 15-20 см.
Первому слою грунтовки после нанесения надо дать время просохнуть, после чего поверхность обрабатывается с помощью мягкой наждачной бумаги, имеющей зернистость на уровне 600-800. Обработка может проводиться как насухо, так и с помощью воды. Важно добиться ровной поверхности без дефектов. Затем надо опять дождаться, пока диск просохнет. Только после этого можно переходить к окрашиванию.
Один момент, на который надо обязательно обратить внимание, до начала покраски. о, Помещение, где будут проводиться работы, должно обязательно иметь вентиляцию. Если такого помещения у вас нет, то можно провести покраску и на улице. Перед началом работ еще раз проверьте, поверхность должна быть полностью сухой, иначе краска не ляжет равномерно.
Непосредственно сама покраска
Чтобы нанесенные лакокрасочные материалы имеют высокий показатель устойчивости к антикоррозийному воздействию специалисты рекомендуют приобретать грунтовку и краску одной фирмы. Сам процесс окрашивания почти не отличается от процесса нанесения грунтовки.
Важно учесть, что акриловые краски токсичны, поэтому не стоит пренебрегать правилами безопасности — обязательно работайте в респираторе, оденьте перчатки и очки. Эти меры предосторожности помогут обезопасить себя от попадания краски в дыхательные пути, на кожу или в глаза.
Лучше всего проводить покраску при помощи компрессора. Для этого надо залить необходимое количество краски с растворителем в специальную емкость пульверизатора. Смесь тщательно перемешайте, а затем проверьте, как все работает на любом предмете или металлическом листе.
Приступайте к работе, краска должна наноситься на материал равномерно, тут также надо соблюдать дистанцию около 20 см. После обработки всей поверхности, краске надо дать высохнуть. Только после этого диск покрывается лаком.
Если компрессора с пульверизатором у вас нет, то покрасить диски можно, используя обычный баллончик с акриловой краской. До начала работ баллон надо тщательно взболтать, а затем равномерно нанести краску на поверхность диска.
Обратите внимание, что при первом нанесении краски на диске могут появиться небольшие потеки. Специалисты рекомендуют для достижения равномерного окрашивания поверхности наносить краску в 3 слоя. Это поможет избежать потеков и добиться устойчивого покрытия.
После нанесения слоя лака ему надо дать высохнуть. Для полного высыхания может потребоваться до суток. Можно потом воспользоваться полиролью, это позволит придать поверхности дополнительный блеск.
Надеемся наши советы были вам полезны, следуя нашим рекомендациям, каждый автомобилист сможет самостоятельно покрасить колесные диски и вернуть им первозданный вид.
Также не стоит забывать, что для дополнительной защиты вы можете купить колесные колпаки в Киеве, Харькове или Одессе. В нашем интернет-магазине представлен большой выбор колпаков на колеса машин самых разных марок, вы можете подобрать оригинальных или классический дизайн. Колпаки не только имеют декоративную функцию, но и защищают диски от грязи, ржавчины, появления мелких царапин и сколов.
Купить колпаки на колеса
Материалы по теме
Покраска дисков автомобиля: советы и инструкции!
тюнинг блог 17 июня 2021 г. Руководство по ремонту и настройке автомобилей, советы, продукты, информация и прочее.
Старые диски обретают новый блеск: Старые диски не нуждаются в замене, если они имеют некоторые особенности. При необходимости их можно перекрасить. Здесь вы можете узнать, сколько стоит покраска и какие существуют альтернативы. Диски повышают ценность автомобиля. Если вы уже со стальных дисков на шикарные алюминиевые диски изменились, вы знаете, что диски могут полностью изменить внешний вид автомобиля. Несмотря на хороший уход, дорожная грязь, тормозная пыль, дорожная соль или летящие камни могут повредить стальные или алюминиевые диски в повседневной жизни. Так что, если диски больше не выглядят красиво? Вы можете купить новый комплект, который обычно дороже, или просто перекрасить диски самостоятельно. Для покраски в специализированной мастерской необходимо иметь Стоимость от 75 до 150 евро Ожидается . Дополнительно возникает Затраты на монтаж шин и балансировку колес. Если диски покрашены самостоятельно, затраты могут быть низкими. Если вы можете жить с небольшой разницей в цвете, стоимость будет составлять от 50 и 100 евро .
Если стальные или алюминиевые диски красятся самостоятельно, важны две вещи: Терпение и много времени . Даже если покраска дисков не такая сложная, как с другими частями кузова, они будут различными Процессами шлифовки, очистки и покраски необходимы. Важно, чтобы диски были предварительно тщательно очищены. Они должны быть обезжирены, пыли и чисты перед тем, как приступить к покраске. При сильном загрязнении используйте очиститель колес. Он также очень эффективно растворяет тормозную пыль. И очистить их тоже внутри диски. Стойкую грязь можно удалить чистящей глиной.
На стальном ободе Следует позаботиться об удалении ржавчины . В противном случае радость от нового лакокрасочного покрытия быстро теряется. Через некоторое время снова появится ржавчина. Чтобы легче было красить диски, их необходимо освободить от шины. В противном случае шина должна быть как минимум покрытой или замаскированной стать. За это можно Карт между покрышкой и ободом быть зажатым. Это предотвращает воздействие растворителей в краске на шины. Все, что не должно быть окрашено, должно быть замаскировано. Это также касается внутренней части обода .
специальные цветные лаки и грунтовки
Во избежание потертостей краев края малярной ленты следует замаскировать изоляционной лентой. Преимущество обода дерево состоит в том, что внутреннюю часть обода также можно покрасить. Покупая краску, убедитесь, что она подходит к материалу обода. Подставка под алюминиевые диски специальные цветные лаки и грунтовки на утилизацию. Прилегающая территория также должна быть хорошо покрыта, так как аэрозольный туман не может быть легко удален. Убедитесь, что вы носите правильную одежду. Лучше надеть один защитный костюм и забыть про этот Респиратор Нет. Лаки и грунтовки а именно вредны для здоровья .
Необходимое оборудование:
- Наждачная бумага с различной зернистостью
- Грунт для защиты дерева
- Средство для удаления силикона
- Краска для дисков (цветная)
- прозрачное покрытие
Вот как окрашены диски:
- 1 шаг Наждачная бумага зернистостью 240.
- 2 Step
Полный обод с наждачной бумагой 400 или 600 (800 также возможно) насыщенная шероховатая. Отшлифуйте каждое пятно и аккуратно работайте, чтобы краска оставалась на месте. - 3. Шаг:
Высушите обод и с помощью Средство для удаления силикона чистый. Затем вытрите насухо мягкой тканью. - 4 шага
Грунтовка в более горизонтальная Направление распыления. Медленно пройдитесь по краю. Это позволит аккуратно нанести грунтовку. - 5 Step
Дайте грунтовке высохнуть, а затем снова отшлифуйте, высушите и очистите. - 6 Шаг
Обод покрасьте как грунт равномерно Instruct. Сначала нанесите тонкий слой, дайте ему высохнуть, а затем нанесите еще два-три слоя. Внимание: Чем меньше, тем лучше. Если распылить слишком много краски, образуются носы. Если туман краски направлен на обод, не прекращайте распыление. В противном случае будут некрасивые цветовые пятна. - 7 Шаг
Как только краска высохнет, ободок смывается мягкой тканью. Затем наносится прозрачный лак. Любую апельсиновую корку можно удалить влажной наждачной бумагой с зернистостью 1000 и 2000. После этого обод должен стать полированным . Если вы видите верхний слой во время полировки, вам нужно начать снова с первого шага.
Советы по покраске колесных дисков
Если обод сильно поврежден или поцарапан, лакокрасочное покрытие должно быть выполнено профессионалом . Только сертифицированные специализированные компании могут профессионально производить диски ремонт . Но и здесь есть пределы. Если царапина глубиной более двух миллиметров, диски уже не подлежат ремонту. Этот обод больше не годен для эксплуатации. Более подробную информацию можно найти в нашей статье « Ремонт легкосплавных дисков самостоятельно — мы покажем вам, как это делается! «.
Любой, кто занимается профессиональной покраской , хочет обойтись без и в то же время хочет сэкономить, некоторые предварительные работы можно выполнить самостоятельно. Самостоятельно демонтировать или отшлифовать старую краску, цена за работа специализированной компании часто может быть вдвое сокращена .
Какие есть альтернативы классической покраске
В качестве альтернативы можно также использовать диски самофольгированные стали . Для этого очень подходит аэрозольная пленка. Его нужно наносить как цветной лак, это дает вам то преимущество, что при необходимости его можно снова удалить.0010 Sprühfolierung работает, что можно увидеть в нашей статье «Отчет об опыте работы с аэрозольной пленкой mibenco / отчет об испытаниях»Читать.
Включите JavaScript 0002 Порошок Покрытие зарекомендовало себя в последние годы в профессиональном ремонте дисков как альтернатива мокрой покраске. Для начала необходимо очистить диски от ржавчины, грязи и остатков старой краски.После этого проводится пескоструйная обработка и диски покрываются порошковой краской После нанесения лака их помещают в печь при температуре от 180 до 200°С.0006
Из-за высокой температуры порошковое покрытие плавится и соединяется, образуя прочное покрытие. Это делает краску намного более устойчивой к царапинам, чем классическая покраска. Но может случиться и так, что образуется незначительная кожица органов. Для профессиональной росписи следует ожидать затрат, аналогичных стоимости классической росписи. Подробнее о порошковой покраске читайте в нашей статье « Особо прочный — что такое порошковая покраска?» «А также вклад» Цвет в колесной арке — отделка конфетной глазурью «.
Покраска хромированных дисков
Хромированные диски — это легкосплавные диски, которые поставляются с слоем хрома . Если эти диски поцарапаны, внешний вид может НЕ наносить песто на этот слой! можно восстановить полировкой подобная оптика похожа на настоящую хромировку. Однако они недолговечны и похожи только на первый взгляд.
Хромированные диски должны дискорд может быть окрашен только профессионалом. Использование кислоты часто необходимо для придания шероховатости гладкому хромовому слою. Эту работу может взять только профессионал . И даже в этом случае нет 100% гарантии, что результат будет впечатляющим. Диски выглядят как новые только после полного повторного хромирования. Но это один Гальваническое покрытие , который вызывает большие затраты. За обод должен стоить около 300 евро ожидать. Покрытие «Surface like chrome» (SLC). Оно наносится как порошковое покрытие и стоит от 150 до 250 евро .
Однако следует признать, что блеск не такой интенсивный, как при реальном хромировании. один Возможна обжатие с высоким блеском . Здесь диски встряхивают шлифовальными инструментами в машине в течение 24-48 часов, чтобы удалить небольшие неровности. Это придает поверхности блеск. Недостатком является то, что изменение поверхности означает, что новый и очень дорогой Одобрение TÜV (сертификат TÜV) необходимо.
Конечно, это еще не все!tuningblog имеет бесчисленное множество других статей на тему автомобильного и автоматического тюнинга в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Частично мы хотели бы предоставить вам новости, а также от настройки. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество У нас есть обзоры производителей автомобилей или аксессуаров, новые термины Tuning Wiki или те или иные Leak veröffentlicht . После выдержки из последних статей:
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала тюнинга и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.
Сколько стоит покраска дисков?
Письмо Рэнди Чарльза | Последнее обновление: 31 января 2023 г.
Рэнди Чарльз является владельцем PaintCentric.com, веб-сайта, посвященного предоставлению информации, советов, рекомендаций и новостей обо всем, что касается рисования. Более 10 лет…Подробнее
Наличие автомобиля может быть одним из самых больших достижений в жизни. Иногда не хочется расставаться с таким любимым достоянием, но хочется немного перемен. Независимо от того, управляете ли вы старой моделью или новой моделью, вы должны гордиться тем, что управляете чем-то таким особенным.
Ваш автомобиль, каким бы он ни был, нуждается в правильном и регулярном уходе, так как он, скорее всего, используется очень часто. Помимо обеспечения бесперебойной работы автомобиля, вам также необходимо поддерживать внешний вид лакокрасочного покрытия, чтобы оно всегда было в наилучшей форме.
Диски лучшего цвета для СИНЕЙ МАШИНЫ
Пожалуйста, включите JavaScript
Диски лучшего цвета для СИНЕЙ МАШИНЫВаш автомобиль является отражением того, кто вы есть. Вы хотите иметь автомобиль, который вам подходит, чтобы не было видно ржавых дисков или облупившейся краски, не так ли?
Внешняя кромка колеса, которая держит шину, называется ободом, и на него оказывается большое давление. Он может изнашиваться, а цвет может потускнеть после длительного использования, из-за чего ваш автомобиль будет выглядеть тусклым и неухоженным.
Наличие транспортного средства является дорогостоящей обязанностью только для того, чтобы поддерживать его законность и исправность, поэтому владельцы транспортных средств часто спрашивают, сколько стоит покраска колесных дисков?
Давайте изучим этот вопрос и узнаем реальную стоимость покраски дисков.
Сколько стоит покраска дисков?
На конечную цену покраски дисков влияет множество факторов. В зависимости от того, насколько грязны диски и насколько изношены, они изнашиваются после длительного использования.
По данным сайта thatpainter.com средняя стоимость покраски дисков своими руками составляет от 30 до 100 долларов. Одним из главных убийц дисков является пыль, которая может накапливаться, делая ваши диски грязными и изнашиваемыми со временем. Когда вы едете по бездорожью, скапливается пыль, такая как грязные дороги и песчаные дорожки. Засорение этой грязью колесных дисков может сделать ремонт более дорогим из-за объема очистки, которую необходимо выполнить.
Чтобы ваш автомобиль выглядел свежо, нужно постоянно красить диски, это окажет огромное влияние! Многие люди думают, что вам нужно заменить колеса и диски, чтобы они снова выглядели красиво, что может быть очень дорогим и совершенно ненужным. Вашему банковскому счету будет приятно узнать, что покраска дисков не обязательно должна быть такой дорогой, но она может полностью изменить внешний вид вашего автомобиля.
Если вы решили покрасить свои диски, вам необходимо разбить стоимость всего, прежде чем вы сможете определить общую цену.
Сколько стоит покраска собственных дисков?
Решение о покраске колесных дисков собственными руками вместо того, чтобы обращаться к профессионалам, может быть намного дешевле, и вы сможете лучше понять индивидуальность, которую хотите придать своему автомобилю. Цена может варьироваться в зависимости от нескольких вещей, но это все, что вам нужно учитывать.
Краска- Тип краски, которую вы получаете, является одним из самых важных моментов, которые следует учитывать при покраске колесных дисков. Приобретая дешевую, некачественную краску, вы, вероятно, продержитесь максимум несколько недель, пока она снова не сколется.
Прежде чем купить краску, определите, из какого металла изготовлено ваше колесо, чтобы выбрать краску, подходящую для вашего автомобиля. Лучше всего инвестировать в качественную краску, которая надежна. Вы можете купить качественную краску по доступной цене. Plasti-Kote, рекомендуемая аэрозольная краска, стоит всего 8,5 долларов за баллончик. Это быстросохнущая краска, которая не тускнеет, а цвет со временем не тускнеет.
Вот некоторые другие краски, которые могут вам понравиться:
Продукт | Особенности | Купить | ИЗОБРАЖЕНИЕ |
Высококачественный и простой в использовании . Устойчивость к атмосферным воздействиям и рейтинг 5*. | Проверить цену | ||
Autotek ATOOGBW500 Краска-спрей для колес, черный глянец, 500 мл | Быстросохнущая акриловая краска. Прочный и атмосферостойкий. Оставляет профессиональный финиш. | Проверить цену | |
Одноцветный двухцветный EHWP10800 High-Performance Wheel Coating Gloss Black | Время высыхания составляет 30 минут, восстанавливает первоначальный вид дисков. Очень прочный, устойчивый к тормозной пыли и химическим веществам | Проверить цену |
Выберите краску, которая лучше всего подходит для вас. Изучите различные функции, которые предлагают бренды, чтобы вы знали, что покупаете. Средняя цена на краску составляет 8 долларов, поэтому затраты на обновление дисков вполне разумны.
Все продукты, упомянутые выше, рассчитаны на 1 банку краски, вполне вероятно, что вам понадобится еще несколько банок, возможно, 5 или 6, в результате чего общая стоимость краски составит 48 долларов за краску.
- Прочие материалы- Прежде чем приступить к рисованию, вам понадобятся дополнительные материалы. Вам понадобится грунтовка, очиститель колес, мойка высокого давления или медицинский спирт. Вам также понадобится наждачная бумага и малярный скотч, чтобы облегчить работу.
- Очиститель колес — Перед началом покраски необходимо очистить колеса, чтобы убедиться, что вы не закрашиваете оставшуюся грязь или пыль. Возьмите средство для чистки колес и оставьте его на пару минут, а затем очистите его с помощью мойки высокого давления со спиртом, чтобы сделать ваши диски очень чистыми.
Существует множество вариантов чистящих средств для колес. Этот продукт 5 * идеально подходит для ваших колес и дисков.
Очиститель колес и шин Adams
Купить
В большинстве магазинов можно приобрести медицинский спирт по цене около 2 долларов. Если у вас есть мойка высокого давления, спирт не нужен.
- Наждачная бумага и малярный скотч- Эти биты очень дешевы, но удобны, когда нужно покрасить диски. Наждачная бумага используется для шлифовки колеса, чтобы избавиться от любых дефектов и улучшить поверхность. Вы можете найти наждачную бумагу примерно за 3 доллара в Интернете или в местном магазине. Лента предназначена для того, чтобы избежать попадания краски на шины, это не обязательно, но очень помогает.
- Грунтовка- Грунтование диска перед покраской необходимо для сохранения стойкости краски и создания профессионального покрытия. Средняя цена качественного праймера составляет 15 долларов. Ребята-химики отлично восстанавливают и обновляют шины и гель для грунтовки, который стоит всего 14,99 долларов.
Вполне вероятно, что вам понадобятся бутылки или банки с грунтовкой, чтобы убедиться, что вы покрываете диски как можно лучше. Это действительно важный шаг.
Химический гель для шин и отделки салона
Купить сейчас
Время- Покраска колесных дисков займет около 4 часов. Процесс очистки и высыхания слоев занимает больше всего времени и даже больше, если вам нужно отремонтировать колеса.
Стоимость самостоятельной покраски автомобильных дисков
Если принять во внимание все цены
- Краска = 48 долларов
- Дополнительные расходные материалы = 6 долларов
- Грунтовка = 30 долларов
- Прочие расходы = 50 долларов (эта может включать колесо ремонт, дополнительное оборудование, незапланированные по событиям и времени)
Стоимость покраски своими руками может составлять около 134 долларов США в зависимости от цены вашего оборудования и его качества.
Сколько стоит профессиональная покраска дисков?
Привлечение профессионала для покраски колесных дисков может сэкономить вам время, но это будет стоить дороже, чем если бы вы делали это самостоятельно.
Поищите различные расценки в вашем районе и заплатите лучшую цену за высококачественную работу от человека, которому вы можете доверять.
Покраска может стоить около 500 долларов, что намного больше, чем самостоятельная работа, но вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в надежных руках и что работа выполняется на самом высоком уровне.
Если вам нужен ремонт колеса и глубокая очистка дисков, вы можете рассчитывать на 1000 долларов за весь процесс.
Покраска колесных дисков может быть очень дорогой, но лучше осмотреться и посмотреть, где можно найти места, где это можно сделать дешевле, но при этом получить отличный результат.
Как сэкономить при покраске дисков?
Если вы хотите, чтобы за вас вас покрасил профессионал, то, чтобы сделать вещи немного дешевле, начните процесс самостоятельно и просто позвольте им сделать покраску. Вы можете легко очистить колеса и обод самостоятельно, используя очиститель колес и медицинский спирт. Это не требует больших затрат, но может занять некоторое время. Если вы можете исправить какие-либо повреждения на шине с помощью наждачной бумаги и собственных навыков, сделайте это. Ремонт шины профессионалами может стоить дорого.
Очевидно, это зависит от того, насколько велики повреждения на самом деле, и в некоторых случаях не будет другого выбора, кроме как обратиться к профессионалу. Поищите предложения по ремонту, потому что вы можете найти более дешевое место, где не делают покраску дисков.
Очевидно, что сделать весь процесс самостоятельно намного дешевле, поэтому, если вы хотите сэкономить деньги, закажите все необходимое на дом, и вы получите диски в кратчайшие сроки! Хорошим советом является то, что покупка оптом часто дешевле, чем покупка отдельных предметов. Даже если вы думаете, что вам нужна только одна банка краски, купите мультиупаковку, потому что вы получите больше продукта, а заплатите меньше! Это удобно делать, потому что вам не нужен еще один слой краски на дисках, но у вас закончилась краска в баллончике.
Резюме
Самостоятельная покраска дисков – самый дешевый вариант. Это обойдется вам примерно в 100-200 долларов, но отнимет у вас много времени.