Покраска тормозных суппортов и барабанов
Информация о том, как и где проводится покраска тормозных суппортов, интересует автолюбителей все чаще. Рассмотрим все важные моменты этого процесса.
Для чего осуществляется процедура?
Прежде всего нужно определиться, для чего вообще нужна покраска тормозных суппортов. Следует отметить, что покраска суппортов автомобиля носит скорее эстетический, чем практический характер. Некоторые автовладельцы говорят о том, что под слоем краски элементы не будут подвергаться коррозии. Однако не нужно забывать, что суппорт – это мощный элемент, изготовленный из металла. Хотя для того, чтобы он существенно корродировал, потребуется много времени, лучше защитить (покрасить) суппорт порошковой краской.
Итак, покраска тормозных суппортов нужна не только в эстетических целях. Таким способом вы сможете придать своей машине обновленный вид, особенно если выберете яркие цвета.
Процесс окрашивания тормозных суппортов
Как профессиональная, так и любительская покраска суппортов и барабанов будет состоять из нескольких этапов.
1. Подготовка поверхности.
От нее зависит долговечность будущего окрашенного покрытия. Для начала необходимо демонтировать колеса, демонтировать и очистить пыльники, втулки и прочие съемные элементы. Затем с поверхности элементов суппорта инструментом со специальными насадками или жесткими металлическими щетками полностью удаляется ржавчина.
Очищенная поверхность деталей обезжиривается и протирается не оставляющей ворсинок ветошью. Затем производится противокоррозионная обработка суппорта – фосфатирование. Впоследствии те участки, которые не должны быть окрашены, маскируются с помощью малярного скотча и бумаги.
2. Непосредственная покраска суппорта.
Покраска суппорта осуществляется нанесения порошковой краски в несколько слоев: грунт + база + лак. После первого слоя (грунта) наносится базовый цвет, затем поверхность суппорта покрывается защитным лаком.
3. Чтобы порошковая краска на суппортах полимеризовалась полностью, необходимо время (примерно одни сутки).
Цены на покраску тормозных суппортов
Полезная информация
class=»w1000″>
Комфортная зона ожидания
В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.
Возможно, вас также заинтересует:
Аргонная сварка
Мото диски: ремонт и шиномонтаж
Ремонт дисков
Ремонт стекол
Финишная балансировка колес
- Наши адреса:
- ул. Зорге, д.7А, тел.: +7 (495) 941-99-88;
- ул. Академика Анохина, д.6, к.6, тел.: +7 (495) 651-12-34;
- ул. Русаковская, д. 1, тел.: +7 (495) 530-77-00;
- ул. Международная, д. 27, тел.: +7 (495) 678-89-99
- ул. Малыгина, д. 8А, тел.: +7 (495) 475-00-33
Мы принимаем к оплате:
ЕДИНАЯ СПРАВОЧНАЯ:
+7 (495) 799-02-20
КРУГЛОСУТОЧНО
remontdiskov@mail. ru
ПрофШинСервис
группа компаний
какой краской и в какой цвет
Каждый владелец автомобиля желает сделать свое транспортное средство оригинальным, чтобы оно притягивало взгляды окружающих. Для этого существующий дизайн дополняют интересными элементами, окрашивают машину в другой, более яркий цвет. Преображая свой транспорт, автовладельцы часто задаются вопросом: чем покрасить новые или старые автомобильные тормозные барабаны? С этой целью часто используют специальную термостойкую краску.
Содержание
- Характеристики термостойкой краски
- Виды термостойкой краски
- Цветовые решения
- Удачные сочетания цветов
Характеристики термостойкой краски
Современный рынок предлагает термостойкую краску от различных производителей, которая отличается свойствами, цветом и качеством. Она обладает рядом преимуществ, что делает её весьма востребованной:
Так выглядит термостойкая краска.
- окрашенные барабаны не будут подвергаться коррозии, в том числе химической, возникающей в случае применения реагентов против обледенения. Фактор является основополагающим для тех, кто использует химические реагенты;
- после окрашивания тормозные элементы обладают лучшим теплоотводом. Это связано с пористой структурой оригинального суппорта, которая забивается грязью, вызывая снижение теплоотвода. Постоянно вымывать тормозные барабаны невозможно, а после окрашивания их поры заполнятся краской, в результате чего поверхность становится гладкой, а элементы противостоят загрязнениям.
Виды термостойкой краски
Потребителям на выбор предлагается два вида термостойкой краски. Одна из них представляет собой 3-х компонентный состав:
- 150 мл краски;
- 50 мл затвердителя;
- 400 мл очистительного спрея.
Цветовые решения
Окрашенные тормозные суппорты наиболее эффектно выглядят в сочетании с кованными или литыми хромированными дисками. Сегодня большое количество автовладельцев предпочитает окрашивать барабаны в яркие оттенки.
Несмотря на то, что тормозные элементы не поддаются образованию ржавчины благодаря термостойкой краске, она всё же имеет не практическое значение, а эстетическое. Т.е. покраска предназначена для придания автомобилю уникальности, а защитная функция является «бонусом». Выкрашенные барабаны выглядят эффектно, но их необходимо регулярно очищать от дорожной пыли.
К обычным владельцам авто мода красить суппорты пришла из мира автоспорта. Ведь тормозные элементы спортивных автомобилей уже многие годы окрашивают в яркие тона. Некоторые компании, производящие детали для тормозных механизмов, решили выпускать их цветными.
Так, например, барабаны компании «Brembo» выкрашены в ярко-красный цвет. Покрасить можно не только в один цвет, но и в два, и даже в три. На западе часто встречаются автомобили с такой оригинальной окраской. Многие автовладельцы часто задаются вопросом: «Каким цветом из предложенных вариантов лучше покрасить тормозные барабаны?. Здесь все зависит от цвета самого автомобиля и личных предпочтений его владельца. Как правило, используют яркие оттенки красного или жёлтого.
Удачные сочетания цветов
Удачное сочетание цветов суппорта и диска.
Существуют некоторые стандарты, руководствуясь которыми, можно гармонично покрасить тормозные элементы. Если кузов автомобиля белого цвета, то барабаны могут иметь абсолютно любой оттенок. Если транспортное средство красного цвета, рекомендуют отдавать предпочтение белой, жёлтой, синей или чёрной краске.
Тормозные элементы машин теплых оттенков (оранжевый или желтый) можно окрасить в такие цвета, как белый, лиловый, голубой, синий или фиолетовый. Женщинам, имеющим розовый автомобиль, следует отдать предпочтение нежно-голубому или белому цвету. Наиболее практичным является транспортное средство с чёрным кузовом: к нему, как и к белому кузову, подойдут барабаны любого оттенка.
Перекрашивая тормозные элементы машины тёмно-синего цвета, стоит использовать краску серого, белого, голубого, жёлтого или красного оттенка. Но если кузов светло-синего цвета, то его барабаны должны быть розовыми, оранжевыми, белыми или жёлтыми. Для автомобилей зелёного цвета рекомендуют подобрать белую, оранжевую, жёлтую или коричневую краску.
Вышеприведённые рекомендации являются лишь примером удачного сочетания цветов. На практике каждый владелец авто в праве сам выбирать подходящие оттенки, чтобы покрасить барабаны. Транспортное средство будет выгодно выделяться на фоне остальных, а взгляды окружающих будут приковывать оригинальные тормозные элементы.
Лучший способ покрасить тормозные диски и восстановить тормозные диски
Лучший способ покрасить тормозные диски и восстановить тормозные диски- Дом
- KBS Coatings Советы, рекомендации, видео и фотографии клиентов
Опубликовано KBS Coatings 06. 01.2023 в Советы и рекомендации
Тормозные диски сильно влияют на внешний вид ваших колес. Красивые колеса с ржавыми роторами, выглядывающими из-под них, просто не кричат вау. Тем не менее, роторы без ржавчины с окрашенными шляпками могут иметь решающее значение. Кроме того, они придают автомобилю или грузовику ухоженный вид. Если ваши тормозные диски заржавели, вот как очистить, подготовить, загрунтовать и покрасить тормозные диски, чтобы добиться качественного и долговечного результата. Это легко сделать, они будут отлично смотреться, и это намного дешевле, чем покупать новые роторы.
Перед покраской ступицы тормозного диска ее необходимо должным образом подготовить, чтобы краска тормозного диска прочно сцепилась. Для начала нужно удалить ржавчину со шляпки ротора. Это можно сделать шлифованием, пескоструйной обработкой или химическим способом. В то время как шлифовка или химическое удаление могут выполняться, когда ротор все еще находится на транспортном средстве, пескоструйная обработка потребует снятия как ротора, так и суппорта.
- Начните с удаления рыхлой или отслаивающейся ржавчины со шляпки ротора с помощью наждачной бумаги или проволочного круга. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать и не поцарапать фрикционную поверхность ротора. Хотя вы хотите удалить как можно больше ржавчины, нет необходимости полностью доводить ее до идеально чистого металла. RustBlast, описанный в третьем шаге, справится с этим.
- Далее идет очистка шляпки ротора. Очиститель тормозов традиционно используется для очистки тормозной пыли и мусора и работает хорошо, но является жестким и токсичным средством. Итак, мы используем KBS Klean, сильный очиститель на водной основе, нетоксичный и биоразлагаемый. После смешивания с водой используйте его вместе с чистящей щеткой, чтобы удалить всю грязь, грязь и тормозную пыль. Он работает так же хорошо, как очиститель тормозов, и более безопасен в использовании.
- Третий шаг перед покраской колпака тормозного диска заключается в удалении остатков ржавчины и подготовке поверхности для лучшего сцепления краски с тормозным диском. В этом случае мы используем RustBlast, который растворяет ржавчину и микротравит металлическую поверхность с текстурой, которая позволяет краске лучше сцепляться с металлом. RustBlast распыляется, а затем очищается щеткой или губкой. RustBlast также оставляет на металле покрытие из фосфата цинка, которое предотвращает мгновенное ржавление.
- Важно, чтобы краска не попала на фрикционную поверхность тормозного диска, так как это может помешать контакту между диском и тормозными колодками. Это может повлиять на торможение, а также повредить колодки. Итак, перед покраской заклейте трущиеся поверхности ротора малярным скотчем. Также прикройте тормозной суппорт и колесные шпильки.
При выборе краски для тормозных дисков важно выбрать продукт, способный выдерживать высокие температуры. Мы используем KBS Xtreme Temperature Coating Primer, а затем KBS Xtreme Temperature Coating. Оба в аэрозольной версии. Имейте в виду, что нет необходимости удалять каждый кусочек ржавчины перед нанесением грунтовки, так как она очень способна сцепиться с любой оставшейся ржавчиной и навсегда запечатать ее.
- KBS Xtreme Temperature Coating Primer на силиконовой основе и может выдерживать температуры до 1200° по Фаренгейту. Он действует как оцинковка и фиксируется на металле, обеспечивая поверхность для наилучшего склеивания покрытия Xtreme Temperature. Нанесите два тонких покровных слоя с 15-минутным временем высыхания между слоями.
- Затем следует покрытие Xtreme Temperature Coating, высокотемпературная краска, предназначенная для тормозных дисков, выдерживающая температуру до 1500°F. Подождав 30 минут, пока грунтовка высохнет, нанесите не менее 2 тонких покровных слоев с перерывом не менее 15 минут между ними. пальто. После того, как вы закончите покраску, подождите 30 минут, пока она высохнет, и снимите малярный скотч.
- Завершающим этапом является термическое отверждение для максимальной твердости и адгезии краски. После того, как грунтовка и краска высохнут при температуре окружающей среды в течение 12 часов, несколько раз проедьте на автомобиле, чтобы нагреть роторы и позволить им естественным образом вернуться к комнатной температуре.
Имейте в виду, что красить шляпки роторов можно не только для бывших в употреблении роторов. Покраска новых роторов для предотвращения ржавчины может с самого начала избежать проблемы ржавчины.
Компания KBS Coatings предлагает все продукты, используемые в нашем проекте по очистке, подготовке, грунтовке и покраске колпачков тормозных дисков в составе комплекта для восстановления тормозных дисков KBS. Покрытие Xtreme Temperature Coating доступно во многих цветах для максимальной настройки.
Тормозные диски сильно влияют на внешний вид колес. Потратив время на покраску тормозных дисков, вы поможете им выглядеть лучше.
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы найти ответы на свои вопросы
Предыдущий пост
Следующий пост
Как покрасить тормозные суппорты
Наш веб-сайт использует куки-файлы, чтобы вам было удобнее. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальностиНужна помощь?
Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.
Покраска и кузовной ремонт
Придайте своим тусклым тормозным суппортам и барабанам легкое освежение цвета!
Видео
Обзор
Предметы
Шаги
Советы
Обзор
Тормозные суппорты можно легко назвать самой скучной и пыльной частью автомобиля, но с помощью простой покраски вы можете легко добавить немного привлекательности своим колесам.
Перед началом работы
Для облегчения доступа снимите суппорты с автомобиля. Однако, если вы не готовы к этой задаче, вы можете просто заклеить и замаскировать любые окружающие области, чтобы избежать чрезмерного распыления.
Предметы
Материалы
- Средство для удаления воска и жира
- Краска для штангенциркуля Duplicolor
Инструменты
- Проволочная щетка
- Защитные очки org/HowToTool»>0 Пылезащитная маска0105 Перчатки
шагов
Очистка поверхности
Распылите очиститель на суппорты и используйте чистую сухую ткань, чтобы удалить всю тормозную пыль и грязь. Возьмите проволочную щетку и почистите суппорты, чтобы удалить оставшуюся смазку и грязь.
Подготовка поверхности
Очень важно начать с чистого листа, поэтому в дополнение к очистке поверхности убедитесь, что вы удалили ржавчину или старую краску. Вы можете сделать это с помощью проволочной щетки, однако лучше подойдет пескоструйный аппарат, если он у вас есть.
Покраска суппортов
Распылите слой краски для суппортов, стараясь попасть во все труднодоступные места. Нанесите 3-4 слоя краски, давая краске высохнуть между слоями.
Добавьте прозрачное верхнее покрытие
Это необязательный шаг, однако он придаст вашей окраске суппорта дополнительную защиту и дополнительный блеск.