Как качественно отполировать литые диски — Tuningberg
Приобретая автомобиль или осматривая его экстерьер, мы в первую очередь обращаем внимание на яркие акценты, среди которых и колесные диски. Насыщенная гладкая внешняя поверхность этих элементов придает авто аккуратный вид, увеличивая его визуальную привлекательность. Каждый автовладелец желает приобрести новые диски, но они дорогие, а экстремальные погодные условия и не лучшие дороги нашей страны пагубно воздействуют на их внешний вид.
Для восстановления привлекательности литые автодиски можно полировать. Механики компании «Tuningberg» проведут эту процедуру в короткий срок, добившись зеркального блеска. Самостоятельная работа с этой геометрически сложной деталью займет много времени и потребует применения специальных инструментов и химических составов. Поэтому предпочтительней обратиться к специалистам с большим опытом проведения подобных работ.
Технология полировки
О том, как отполировать диски до зеркального блеска, лучше всех знают наши сотрудники, которые с подобными задачами сталкиваются каждый день.
Подготовка и ремонт
Диски необходимо выровнять, восстановив первоначальную геометрию изделия.
- После этого удаляется сохранившееся заводское покрытие. Для защиты от небольших сколов узел обрабатывается прозрачным лаком, который имеет высокие прочностные качества. Удалить его механическим способом сложно, поэтому применяют специализированные растворители.
- Перед использованием изучается состав лака и подбирается щадящий способ его удаления.
Узел очищается, высушивается и готовится ко второму этапу.
Шлифовка
Перед тем как полировать диски авто, необходимо удалить крупные царапины и сколы. Для этой процедуры применяется шлифование, которое проводится тремя способами в зависимости от степени повреждения.
- Ручное – без применения электропневматического инструмента. Требуется набор наждачной бумаги с различной зернистостью. Такой способ применяется при локальных небольших повреждениях.
- Если на узле множественные царапины, используется механический способ обработки при помощи прямых и угловых шлифмашин.
- Для автоматизации процесса применяются специализированные шлифовальные станки с большим количеством степеней свободы закрепленной детали. Так можно добраться до сложных поверхностей.
Мастера нашей компании выберут оптимальную методику проведения работ, снижая ваши расходы и свои трудовые затраты. Ровные плоскости и полки обрабатываются при помощи плоских насадок. Для радиальных мест применимы небольшие цилиндрические приспособления, труднодоступные места шлифуются вручную. На этом этапе не добиваются зеркальности. Перед тем как полировать диски, достаточно получить гладкую поверхность без глубоких царапин.
Полировка
Для проведения полировочных работ применяются такие же инструменты. Но их насадки заменяются мягкими войлочными кругами.
- На войлок наносится абразивная паста, процедура повторяется.
- По мере выравнивания зернистость пасты уменьшается, узел получает абсолютно гладкую плоскость.
- Для формирования зеркальности на окончательном этапе применяется высококачественная импортная финишная паста с минимальным содержанием абразивов. Она практически не снимает металл, а придает блеск.
Окончательная доводка проводится вручную, что гарантирует высокое качество. Все плоскости, даже труднодоступные, подвергаются обработке.
Окончательная подготовка
После полировки они моются и высушиваются. Их поверхность обрабатывается специальной полиролью, которая втирается фланелевой ветошью. Теперь изделия выглядят идеально. Для сохранения этого вида рекомендуется заказать дополнительную обработку защитным лаком. Этот материал после высыхания создает твердый слой, который предохранит узел от коррозии или случайных повреждений.
Вода, попадающая на внешнюю поверхность, скатывается, не оставляя следа. Плоскость после намокания желательно вытереть насухо или обработать автополиролью. Теперь автодискии будут радовать эстетичным видом и привлекать дополнительное внимание к автомобилю.
Преимущества ручной полировки пред хромированием
На смену устаревшему хромированию (покрытие расплавом хрома) пришло полирование. Это прогрессивный метод обработки, поскольку хромирование не долговечно. Применение реагентов на дорогах зимой, мытье активными составами быстро приведут к утере блеска и привлекательного внешнего вида хромированных поверхностей.
Стоимость хромирования напрямую зависит от геометрии изделия. Чем ниже рельефность и меньше количество углублений, тем сложнее обработать деталь. Это напрямую влияет на стоимость. Полировка не зависит от геометрии, что дает ей преимущества пред хромированием.
- Процесс не изменяет геометрию и вес, деталь соответствует расчетам производителей.
- Внешнее хромирование склонно к отслаиванию в результате воздействия реагентов и скалыванию от ударов твердых предметов. Полировка не обладает подобным дефектом, а слой защитного лака надежно приварен к поверхности.
- Сложность геометрии детали не влияет на стоимость услуги.
- Автодиски сохраняют природный цвет металла, поэтому при повреждении одного не потребуется повторная обработка комплекта.
- Если плоскость слегка поцарапалась, проводится локальная обработка поврежденного участка. В хромированной детали потребуется технологический цикл восстановления.
Полировка – это недорогой, быстрый и надежный способ реставрации и восстановления автодиска. Процесс занимает , а благородный полированный металл смотрится эффектнее устаревшего хрома. Наша компания предлагает полную полировку дисков, работы по локальному устранению повреждений, обработку полок и других металлических деталей авто.
Почему выгодней обратиться к нам
Компания ООО «Tuningberg» расположена в удобном месте, продуманы подъездные пути и места для паркинга автомобилей.
- После выяснения проблемы наши мастера сразу приступают к работе, вы не теряете время.
- На все виды материалов и услуг мы даем официальные гарантийные обязательства.
- Все процессы проводятся на собственном высокотехнологичном оборудовании компетентными механиками. Наши услуги отличаются неизменно высоким качеством.
- Наши инженеры пристально следят за зарубежным опытом и изучают новые технологические решения, которые мы применяем в производстве.
- Оптимизация организации труда позволила ликвидировать очереди. Каждый клиент приезжает в оговоренное время, и его автотранспорт сразу поступает в работу.
Обращайтесь, компания ООО «Tuningberg» дорожит каждым клиентом, поэтому мы предоставляем только качественные услуги по приемлемым ценам.
Полировка и шлифовка дисков автомобиля своими руками
Метки:Паста для полировкиШины и Диски автомобиля
Содержание- Как обезопасить себя
- Шлифовка диска
- Полировка
В связи с тем, что диски являются одной из ходовых деталей автомобиля, они очень быстро теряют свою презентабельность. Грязь и мелкие камушки царапают их поверхность и сводят на нет былой блеск.
Полировка дисков автомобиля своими рукамиЕдинственной возможностью восстановить внешний вид авто является полировка дисков. Вопреки распространенному мнению, ее можно произвести дома и своими руками. Для этого потребуются время, желание, определенные навыки и набор для полировки дисков.
Как обезопасить себя
Следует всегда помнить о том, что полировка дисков сопряжена с опасностью для здоровья. Потому нужно позаботиться о собственной защите. Процессы шлифовки и полировки невозможны без выделения мелкой шлифовальной пыли, вдыхать которую категорически не рекомендуется. Потому следует запастись респиратором и очками (при попадании такой пыли в глаза тоже ничего хорошего не случается). Также всю работу необходимо производить в специальных резиновых перчатках, предназначенных для работы с химическими реактивами.
Шлифовка диска
Зеркальная полировка дисков автомобиля в абсолютном большинстве случаев производится уже после шлифовки. Зеркальная полировка алюминиевых или хромированных литых дисков является уже завершающим этапом обработки.
Однако, чтобы диск был готов к работе, его необходимо для начала отмыть и отшлифовать. Для как можно более эффективной очистки диска от грязи, можно купить специальное моющее средство. Так вы потратите на работу меньше времени.
Шлифовка алюминиевых или хромированных дисков своими руками может не производиться только в том случае, если на уже отполированных дисках нет повреждений, и вам нужно просто восстановить эффект зеркального блеска. Во всех остальных случаях шлифовка будет необходимым мероприятием.
Среди способов шлифования алюминиевых или хромированных литых дисков, которые чаще всего применяются в домашних условиях, можно выделить следующие шлифовки:
- Ручную без применения специальных инструментов. При этом используется только расходный материал. Этот способ является наименее эффективным, а потому применять его следует лишь в самых крайних случаях.
- С использованием подручных инструментов, адаптированных для вращения шлифовальной насадки. Как правило, этим инструментом является самая обыкновенная дрель. Многие шлифовальные насадки можно без труда насадить на сверло и успешно использовать при обработке поверхностей автомобиля.
- На станке. В основном такое оборудование встречается редко, но большинство профессиональных автомобилистов монтируют нечто подобное у себя дома, используя подручные материалы. Суть заключается в том, что диск автомобиля вращается, а средство для шлифовки фиксируется в одном положении для равномерной обработки детали по всему периметру.
- На ступице. Колесо вместе с диском не открепляют от автомобиля, а просто фиксируют в воздухе при помощи домкратов. После этого ему придают вращение, запустив двигатель, и начинают обработку на слабых оборотах.
Стоит отметить, что шлифовка литых хромированных или алюминиевых дисков авто может быть заменена проточкой на токарном станке в том случае, если сама деталь имеет правильную и строго выверенную конфигурацию.
Общий принцип шлифовки поверхностей авто остается неизменным и в случае с дисками. Сначала используют крупнозернистый шлифовальные инструмент, а потом его несколько раз меняют, каждый раз понижая зернистость. Таким образом можно идеально подготовить диск авто к полировке до зеркального блеска. Во время шлифовальных работ необходимо помнить о таких простых правилах, как:
- Нужно время от времени очищать саму деталь, а также инструменты от пыли и остатков абразивного покрытия. Если оно накопится в большем количестве на поверхности диска, есть риск возникновения новых царапин.
- Когда вы перейдете на обработку абразивным покрытием с мелкой зернистостью, необходимо будет в обязательном порядке обработать весь диск специальной тканью для удаления мусора.
- Работать нужно всегда на самых маленьких оборотах. Чрезмерная эффективность шлифовальной машины может повредить покрытие детали, нагрев ее.
- Прикладывать силу на подобного рода работах категорически не рекомендуется. Это может нарушить форму и конфигурацию детали, сделать ее непригодной к дальнейшей эксплуатации.
Полировка
После окончания процедуры шлифовки можно смело приступать к полировке до зеркального блеска своими руками. Полировка дисков автомобиля осуществляется при помощи тех же инструментов, при помощи которых производилась шлифовка. Меняются лишь насадки.
Чтобы качественно отполировать диски автомобиля, лучше использовать самые мягкие расходные материалы – фетровые или войлочные. Также часто используется обыкновенная ткань. С ее помощью без проблем можно отполировать проблемные и труднодоступные места транспортного средства. Большой популярностью пользуются и тканевые полировальные круги. Они идеально подходят для завершающих работ по созданию зеркального блеска.
Выбор материалов для зеркальной полировки автомобиля своими руками сейчас огромен. В принципе, выбирать можно что угодно, главное — правильное использование. Принцип уменьшения показателя зернистости должен так же работать и во время полировки детали. К примеру, если вы решили приобрести пасту ГОИ, то начинать работать лучше со светло-зеленого материала (там зерна крупнее), а заканчивать — темно-зеленым. Многие специалисты для подобных целей приобретают специальную алмазную пасту. Её крупнозернистая разновидность содержит зерна размером от 40 до 100 микрометров, а мелкозернистая — от 14 до 5 микрометров.
При полировке автомобильных дисков своими руками необходимо придерживаться следующих основополагающих правил:
- Нанося полировочный материал на поверхность диска, втирать его следует очень тщательно (цвет должен поменяться).
Только потом диск можно хорошо отполировать.
- Паста ГОИ перед нанесением на деталь должна быть в нужной пропорции смешана с обычным керосином и разогрета.
- Перед финишной обработкой изделия его необходимо тщательно и во всех местах протереть специальной тканью микрофибра.
- Если во время работы вы допустили перегрев материала, или же на поверхности диска появились характерные черные полосы, диск нужно вымыть и начать все заново.
После того как финишная полировка дисков автомобиля своими руками завершена, его необходимо протереть насухо и проверить, везде ли наблюдается характерный зеркальный блеск. Чтобы он сохранился на длительное время, обработанную деталь авто лучше сразу после полировки вскрыть лаком.
0 0 votes
Рейтинг статьи
[democracy]
[democracy]
How To Clean and Polish Aluminium Wheels, средство для чистки алюминиевых колес, полироль для алюминия
После очистки и полировки алюминиевые колеса могут блестеть, как хром. Алюминий — относительно мягкий металл, а значит, хорошо поддается полировке. Чистка и полировка алюминия очень полезна и абсолютно необходима, если вы хотите, чтобы алюминиевые колеса выглядели как новые.
Неокрашенный алюминий имеет тенденцию к окислению. Часто алюминиевые диски OEM имеют защитное покрытие для предотвращения образования оксида алюминия. В случае с алюминием с покрытием вам понадобятся чистящие средства для колес и полироли, безопасные для покрытий. С другой стороны, если ваши алюминиевые диски не имеют покрытия, вы можете позволить себе использовать более сильную полироль для алюминия. Это руководство предназначено для голых алюминиевых дисков.
Примечание: Вы можете определить, есть ли покрытие на алюминии, нанеся немного полироли в незаметном месте. При трении, если нет черного остатка, значит это покрытие на алюминии. Оксид алюминия остается черным осадком, если вы работаете с алюминием без покрытия. Если вы считаете, что они могут быть с прозрачным покрытием, см. наше руководство под названием «Как очистить и отполировать колеса с прозрачным покрытием».
Злейший враг колес
Тормозная пыль состоит из клея и углеродных волокон, которые отделяются от тормозных колодок, и крошечной металлической стружки от ротора. Сильное тепло и трение, создаваемые колесами, делают эту смесь сильно коррозионный . Поскольку вы, вероятно, ездите каждый день, постоянно образуется больше тормозной пыли. Частая очистка — единственный способ уберечь колеса от точечной коррозии и коррозии.
Шаг за шагом
Мы рекомендуем очистить колеса перед мойкой автомобиля. Предварительная очистка колес предотвратит попадание тормозной пыли и грязной воды на чистый автомобиль.
- Промойте алюминиевые колеса, чтобы удалить рыхлую грязь и тормозную пыль. Используйте насадку пожарного, чтобы создать сильную струю воды. Обязательно промойте пространство между спицами, тормозными суппортами и за колесами. Помните, тормозная пыль может проникнуть в каждую маленькую щель.
- Распылите на одно колесо средство для чистки алюминиевых колес. Несколько примеров: SONAX Wheel Cleaner Full Effect, очиститель колес Detailer Pro Series и гель для очистки колес P21S. Эти чистящие средства не содержат кислоты, поэтому эффективно очищают колесо, не оставляя пятен.
- Используйте колесную щетку с мягкой щетиной, чтобы встряхнуть круг. Даже если вы собираетесь полировать в следующий раз, не поддавайтесь искушению использовать агрессивную щетку. Жесткие щетинки могут поцарапать алюминий, и вам, возможно, придется приложить больше усилий, чтобы удалить их с помощью полироли. Круглая щетка Speed Master — отличный выбор, поскольку она подходит как для узких, так и для широких пространств и имеет гибкий стержень. Мягкие синтетические щетинки удаляют грязь и тормозную пыль, не царапая покрытие колеса. Протяните руку через спицы, чтобы очистить ствол спереди назад.
- Не забудьте гайки. Тормозная пыль прячется везде, где может. Используйте щетку для гаек, чтобы очистить вокруг гаек и внутри отверстий для гаек.
Пока вы работаете кистями, круг должен оставаться влажным. Вода и очиститель колес помогают размягчить грязь, а также смазывают поверхность колеса, предотвращая появление царапин. Никогда не позволяйте средству для чистки колес высохнуть на колесе, потому что оно заметит финиш.
- Пока вы там внизу, очистите ниши колес, они же крылья. Когда шины катятся, в колесные арки попадает много грязи и грязи. Возможно, вам понадобится что-то более прочное, чем то, что вы использовали на колесах. Обильно распылите на колесо универсальное чистящее средство, например средство для очистки всех наружных поверхностей серии Pro от Detailer. Используйте щетку с длинной ручкой и прочной щетиной, чтобы хорошо перемешать круг. Примечание. Не используйте мягкую колесную щетку на нишах колес. Точно так же не используйте щетку ниши колеса на самом колесе. Мягкий и нежный для колес, прочный и крепкий для колесных арок.
- Промойте колесо и колесную нишу, включая отверстия под гайки и между спицами.
- Всегда сухие колеса. Водяные пятна непривлекательны, где бы они ни появлялись, даже на колесах. Наше полотенце из микрофибры Wheel & All Purpose Microfiber Towel исключительно мягко очищает поверхность колеса и собирает оставшуюся тормозную пыль. Поскольку полотенце черное, вы можете использовать его на колесиках, не испортив его. Во избежание перекрестного загрязнения используйте это полотенце только на колесиках и стирайте его отдельно от других полотенец из микрофибры. Тормозная пыль — это последнее, что вам нужно на краске!
Глиняные алюминиевые диски
Все крошечные загрязнения, которые прилипают к кузову вашего автомобиля, также прилипают к колесам. Несмотря на то, что алюминий тверже, чем колеса с прозрачным или окрашенным покрытием, крошечные загрязняющие вещества в воздухе могут проникнуть через металлическую поверхность колеса. Кроме того, всегда присутствует тормозная пыль. Детализирующая глина — прекрасный инструмент для удаления въевшихся загрязнений с колес. Griot’s Garage Wheel Cleaning Clay создан специально для шлифовки колес. Преимущество этого продукта в том, что у вас есть баночка с четкой маркировкой, поэтому маловероятно, что вы перепутаете круговую глину с обычной глиной для деталей, которую вы используете для краски. Вы не должны смешивать их! Всегда избегайте перекрестного загрязнения между колесами и краской.
Всегда используйте глину для деталей колес после очистки колеса, но перед полировкой или нанесением воска.
- Обильно распылите на колесо Griot’s Garage Speed Shine или другую смазку для скользкой глины.
- Возьмите четверть глиняного бруска и раскатайте его пальцами в лепешку. Затем натрите глиной колесо. Позаботьтесь о том, чтобы попасть между спицами и везде, где вы можете увидеть ямки или черные пятна.
- Сложите пластилин чистой стороной по мере загрязнения.
- Когда вы закончите с каждым колесом, используйте смазку для глины или средство для быстрой очистки, чтобы удалить остатки глины, и протрите колесо начисто.
- Проделайте то же самое на всех четырех колесах.
Полировка колес
Используйте Flitz Aluminium PreClean на сильно окисленном алюминии. Дайте проникнуть в течение 7-10 минут. |
Остановитесь здесь, если считаете, что ваши колеса могут иметь покрытие, и перейдите к нашему руководству «Как очистить и отполировать колеса с прозрачным покрытием».
Для алюминиевых дисков, не имеющих верхнего покрытия, вы можете позволить себе использовать полироль. Он понадобится вам для удаления оксида алюминия. Алюминий может тускнеть и ржаветь, в отличие от сплава с прозрачным покрытием, поэтому эти полироли предназначены для удаления окисления. В качестве примера мы будем использовать алюминиевую систему Wolfgang Metallwerk. Окисленному алюминию часто требуется несколько шагов для восстановления зеркального блеска.
Для достижения наилучших результатов нанесите полироль для металла на колеса с помощью полировальной машинки. В этом примере мы используем легкую ротационную полировальную машину FLEX L3403 VRG с шерстяными подушечками Cyclo. Используйте быстроразъемный адаптер 3M для подключения полировальных кругов к полировальной машинке. 4-дюймовые колодки позволят вам избавиться от сильного окисления на поверхности колеса. Возможно, вам придется работать между спицами с карманами для пальцев Wolfgang.
- Перед тем, как мы начнем работать с Wolfgang, нам нужно удалить любое сильное окисление с помощью Flitz Aluminium PreClean. Этот очиститель берет на себя часть работы по удалению действительно сильного окисления, хотя и не заменяет полировку. Распылите Flitz Aluminium PreClean на колесо и оставьте на 7-10 минут. Используйте щетку, чтобы встряхнуть поверхность там, где это необходимо. Затем хорошо промыть водой. Высушите колеса перед полировкой.
Нанесите на колесо алюминиевый компаунд Wolfgang Metallwerk. Работайте на одном колесе за раз.№
Используйте шерстяной диск, например, Cyclo DoublePrecision Medium Cut Wool Pad, чтобы нанести алюминиевый компаунд Wolfgang Metallwerk.№
Затем нанесите средство для полировки алюминия Wolfgang Metallwerk Fine с помощью шерстяного диска Cyclo DoublePrecision Blue Finishing.
Всегда наносите защиту для колес, например, герметик Wolfgang Metallwerk Concours Metal Sealant.- Прикрепив к полировальной машине желтую 4-дюймовую шерстяную подушечку, медленно начните наносить полироль на круг. Постепенно увеличивайте скорость до 3000 об/мин. Продолжайте двигать подушечкой по колесу до тех пор, пока полировка не начнет высыхать или уменьшаться.
- Используйте мягкое чистое полотенце из микрофибры, чтобы протереть колесо.
- Затем используйте средство для полировки алюминия Wolfgang Metallwerk Fine Aluminium Polish, чтобы улучшить отделку колеса. Это работает так же, как многоэтапный процесс для краски.
Начните с самого агрессивного лака, а затем с более светлого, чтобы придать блеск. Нанесите средство Wolfgang Fine Aluminium Polish на колесо с помощью аппликатора из пеноматериала или микрофибры.
- Используя чистую синюю шерстяную подушечку на дрели, медленно полируйте круг, чтобы нанести средство для полировки металла. Затем постепенно увеличивайте скорость до 3000 об/мин и тщательно полируйте круг до тех пор, пока полировка не начнет высыхать или уменьшаться.
- Протрите колесо полотенцем из микрофибры. К этому моменту колесо должно быть в отличной форме. Если вы не совсем удовлетворены блеском, повторите процесс с полировкой для алюминия Wolfgang Fine Aluminium Polish.
- Теперь большинство людей были бы счастливы остановиться здесь, но мы знаем, что есть те из вас, кто должен пройти лишнюю милю, когда дело доходит до вашей машины. Совершенно понятно! Итак, для перфекционистов есть Wolfgang Metallwerk Concours Aluminium Polish. Это ультратонкая полироль, которая придает алюминию зеркальный блеск.
Протрите его с помощью аппликатора из пены или микрофибры.
- Используя чистую синюю шерстяную подушечку на дрели, медленно полируйте круг, чтобы нанести средство для полировки металла. Затем постепенно увеличивайте скорость до 3000 об/мин и тщательно полируйте круг до тех пор, пока полировка не начнет высыхать или уменьшаться.
- Отполируйте колесо чистым полотенцем из микрофибры. Примечание: Каждый раз, когда вы удаляете остатки полироли салфеткой из микрофибры, часть полироли прилипает к салфетке. Поэтому вам всегда нужно полировать новую полироль новым полотенцем, чтобы не стереть предыдущую полироль обратно на колесо.
- Повторите вышеуказанный процесс на всех четырех колесах.
Воск для алюминиевых дисков
После того, как ваши колеса будут выглядеть безупречно, нанесите герметик Wolfgang Metallwerk Concours Metal Sealant для защиты алюминия и предотвращения окисления. Он сделан для всех металлов.
Вы также можете использовать специальное защитное средство для колес, такое как Wheel Glaze или Wheel Wax от Detailer Pro Series, для герметизации поверхности колеса. Эти продукты работают так же, как автомобильный воск. Нанесите их с помощью аппликатора, а затем отполируйте колесо. Они сохраняют блеск ваших колес и предотвращают прилипание тормозной пыли. Ваши колеса дольше выглядят чистыми. Вы должны наносить эти продукты еженедельно, но это лучше, чем чистить колеса каждые два дня. Хорошей новостью является то, что если вы используете воск для колес в соответствии с рекомендациями, вода — это единственное, что вам нужно для очистки колес между вощением.
До: Эти диски были белыми с окислением. | После: Те же колеса блестящие и светоотражающие. |
Протирка шин последний штрих
Тщательно выбирайте проточку шин. Старомодные повязки для шин содержат силикон, который придает глянцевый блеск, но со временем становится коричневым. На самом деле, блестящие силиконовые повязки для шин могут притягивать грязь. Эти повязки быстрее истощают пластификаторы каучука, вызывая его преждевременное старение. Более новые формулы, такие как гель для шин Pinnacle Black Onyx или гель для шин Optimum Opti-Bond, созданы на водной основе и менее блестящие, но менее блестящие — это то, что вам нужно. Эти повязки создают вид новых шин с полуглянцевым блеском, который не становится коричневым. Гель для шин Pinnacle Black Onyx также питает резину, чтобы воссоздать внешний вид новых шин. Вы можете часто накладывать повязки на водной основе, чтобы получить более глянцевый блеск. Внимательно следуйте указаниям на этикетке. Всегда наносите тонкие слои и дайте высохнуть, прежде чем садиться за руль автомобиля. Даже самая лучшая повязка сползет, если она слишком толстая или не успеет высохнуть. Избегайте скопления повязки вокруг выпуклых букв и белых стен.
Полировка алюминиевых колес: четыре вещи, которых следует избегать
Обслуживание колес — грязная, грязная работа. Если делать это правильно и регулярно, вы можете сохранить комплект дисков блестящими и новыми годами после того, как вы их купили. И давайте будем честными — все хотят чистые, блестящие диски.
Допустим, у вас есть набор Moto Metal MO985, и вы просто хотите, чтобы эти плохие парни сияли.
Это не так просто, как мыть колеса из шланга, пока машина стоит на подъездной дорожке (хотя это было бы очень, очень приятно).
Чтобы ваши диски блестели, требуется много смазки для локтя, настоящей смазки, специально разработанных чистящих средств и нескольких удобных инструментов.
Полировка комплекта алюминиевых колесных дисков — не совсем высшая математика, но есть несколько вещей, которые, по нашему мнению, очень важно помнить, приступая к этому процессу.
Получение дешевых инструментов и материаловЭто касается почти всего в жизни: вам не всегда нужен самый дешевый вариант. На самом деле, вам почти никогда не нужен самый дешевый вариант.
Это мнение касается почти всего, но особенно тех вещей, которыми вы гордитесь. Если вы полируете колеса вручную, мы предполагаем, что вы из тех водителей, которые гордятся своим автомобилем.
Не поймите нас неправильно — мы не говорим, что вам следует покупать самые дорогие полировальные машины и полировальные материалы. Конечно, есть продукты, которые дороги только для того, чтобы быть дорогими.
Как и в случае со всем, что вы можете использовать в своем автомобиле, проведите исследование. Читайте отзывы и обращайте внимание на все, что имеет низкий рейтинг.
Мы живем во времена, когда можно учиться на чужих ошибках, так что воспользуйтесь этим.
Вам понадобится тяжелая, средняя и легкая наждачная бумага, а также ручная дрель, несколько различных форм и размеров полировальных сверл и большое количество полировальных кремов.
Мы любим марку Mothers Polish. У них есть высококачественные кремы и полировальные головки для изучения.
Мы представим, что ваши колеса находятся в наихудшем сценарии. Вы случайно потерли ими о бордюр несколько раз. В их трещины и щели втерта приличная грязь и грязь, и на них даже может быть несколько пятен ржавчины.
Все эти проблемы можно устранить, если вы потратите время на их устранение.
Бордюрная сыпьВремя от времени вы оказываетесь на параллельной парковке. Все идет хорошо и хорошо, а потом вдруг — опа! Возможно, вы подъехали задним колесом слишком близко к бордюру, и вы слышите этот неумолимый звук алюминия по тротуару.
Не волнуйтесь! Это случается с лучшими из нас.
Если вы планируете отполировать алюминиевые диски до блеска, пора признать свои ошибки и позаботиться о бордюрной сыпи.
К счастью, это можно довольно легко исправить, просто немного отшлифовав. Вы захотите потратить время, чтобы убедиться, что вы очистили эти пятна, не переусердствуя.
Ржавчина — непостоянный злодей для любого автолюбителя. Он может атаковать практически каждый аспект вашей машины.
Ржавчину на ваших дисках не так уж сложно удалить, если вы заметите ее на ранней стадии… приложив некоторые усилия.
Поскольку ржавчина часто возникает на открытых металлах, важно серьезно относиться к ней и следовать инструкциям по ее удалению.
Вот список полезных инструкций по удалению ржавчины с алюминиевых дисков. У вас уже должно быть почти все, что вам нужно, если вы делали покупки, чтобы отполировать свои диски.
Возможно, вам придется купить кока-колу, но кто на это жалуется?
Грязь и навоз
Помните, мы говорили, что вы не сможете отполировать свои диски, используя только шланг на подъездной дорожке?
Что ж, возможно, вы сможете закончить эту часть, просто проложив шланг на подъездной дорожке.
При полировке чрезвычайно важно очистить всю грязь, грязь и все остальное, что может скрываться в укромных уголках и закоулках вашего автомобиля. Вы не хотите начать шлифовать свои колеса и понять, что втирали в них грязь в течение получаса.
Единственная реальная проблема здесь заключается в том, что вам нужно снять колеса с вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы попадаете под все зажимные гайки и центральную крышку, если она у вас есть.
Честно говоря, вам все равно придется снимать колеса, чтобы отполировать их, так что большая часть этой работы уже сделана. Просто возьмите шланг и полотенце из микрофибры и убедитесь, что ваши диски настолько чистые, насколько это возможно, прежде чем начать.
Слишком быстрая полировка Вы заметили, что время играет ключевую роль во всем этом? Хотя полировка колесных дисков не займет у вас все выходные, вы определенно не хотите ничего спешить.
Если вы потратите время на то, чтобы по-настоящему вникнуть в детали и отполировать свои колеса, вы увидите разницу между блестящими дисками и дисками, которые… выглядят немного лучше, чем раньше.
Доверьтесь нам. Полировка колес может быть непростым процессом, но если вы потратите время на то, чтобы действительно убедиться, что выполняете работу правильно, вы оцените свои колеса больше, чем если бы вы просто перешли сразу к полировке.
Очистите внутренние отверстия для проушинМы уже упоминали о снятии колес с вашего автомобиля, так что не удивляйтесь.
Отверстия для проушин — это места, где болты с проушинами проходят через колеса, чтобы соединить их с точкой соединения автомобиля, но вы это знали. Итак, мы все знаем, что вы не можете видеть внутреннюю часть отверстий для проушин, когда едете.
Тем не менее, проникнув внутрь и почистив их, вы убедитесь, что грязь не летает на ваш идеально блестящий обод после того, как вы потратили полдня, чистя остальную часть.
Не говоря уже о том, что если бы вы начали замечать ржавчину или другие проблемы во время очистки отверстий, вы бы скорее заметили это раньше, чем позже.
И если вы беспокоитесь о том, чтобы не потерять одну из ваших гаек, мы вам поможем. На нашем сайте представлены различные варианты замены гаек. Даже если вы их не теряли, иногда покупка нового комплекта может оживить старые колеса.
Не торопитесь, шлифовкаТяжелая, средняя, легкая — в таком порядке. Знание того, как правильно шлифовать, окажет огромное влияние на то, какими будут ваши диски.
При шлифовке колесных дисков нужно быть аккуратным. Вы не пытаетесь вырезать какие-то новые формы из алюминия.
Вы пытаетесь смыть царапины и дефекты. Тяжелый песок выполняет большую тяжелую работу, и ваши колеса, вероятно, будут выглядеть ужасно после его использования.
Средняя и легкая шлифовка сгладит любые дефекты, оставленные наждачной бумагой с высокой зернистостью.
Возьмите наждачную бумагу и прикрепите ее к ручке, деревянному бруску или даже к дрели. Вы не хотите держать наждачную бумагу голыми руками, и эти инструменты сэкономят вам много сил (и кожи).
Потратив время на терпеливую обработку каждого слоя шлифовки, ваши диски получат чистую блестящую поверхность, готовую к намыливанию и полировке полировальными кремами.
Одежда, которая вам нравитсяЭто не совсем влияет на то, как будут выглядеть ваши колеса, но поверьте нам, когда мы говорим, что вы не будете готовы идти на свидание в том, в чем вы были одеты во время полировки.
Ты испачкаешься. Очень грязный.
И с некоторыми вещами, которые не так легко отстирываются при стирке.
Всегда хорошо иметь несколько нарядов, предназначенных для работы с автомобилями. Вы когда-нибудь замечали, что механики всегда носят комбинезон?
Во время полировки колес на вас может попасть ржавчина, масло, полироль, грязь и другие автомобильные жидкости. Будьте готовы уничтожить все, что вы носите в процессе.
Если вы проводите техническое обслуживание и полировку колесных дисков, главное помнить:
Купите соответствующие материалы.
Оцените все, что вам нужно сделать.
Устраните любые проблемы, кроме грязи, которые могут у вас возникнуть.
Тратьте время так, чтобы оно того стоило.
Носите то, что вам безразлично.
В Rent A Wheel мы приветствуем всех, кто готов потратить время и ресурсы на полировку своих алюминиевых колес.
Это не то, чем вы будете заниматься постоянно. Тем не менее, время от времени глубокая очистка и полировка (и частая поддерживающая чистка) сделают ваши диски такими отражающими, что вы сможете посмотреть на себя и сказать: «Черт возьми, это хорошая работа, приятель».