Как отполировать алюминиевые автомобильные диски в домашних условиях | Lifestyle
Сколько бы грязи не было на колесах вашего авто, их можно заставить засиять снова. Чтобы идеально отполировать диски, вам потребуется совершить несколько несложных действий. Для этого не придется искать специальное оборудование или покупать дорогостоящие средства. В этой статье вы узнаете, как обновить внешний вид своих колес, затратив не более часа.
Чистка колес
Это первый и обязательный этап, он же подготовительный. Если у вас есть возможность сделать это с помощью аппарата-мойки высокого давления, используйте ее. Чем сильнее поток воды, тем качественнее будет чистка. Если такого прибора у вас нет, подойдет обычный шланг и насадка-распылитель.
Ополосните колеса и прилегающие участки, обработайте водой и внутренние участки спиц алюминиевого диска. Важно очистить грязь с самой поверхности резиновой покрышки и вокруг стопорных гаек.
Очиститель для алюминия
Распылите на поверхность колес чистящее средство. В идеале применяются специальные вещества, предназначенные для воздействия на алюминий. Среди них стоит отметить Bauset № 60, «Мореман», Wurth, но, в принципе, подойдет любой некислотный алюминиевый очиститель колес. Его нужно распылить на поверхность колес, спиц и гаек с проушинами или тщательно смазать их с помощью губки. Все работы обязательно выполняйте в перчатках!
Но если вы не готовы тратить деньги на покупку очистителя, вы можете самостоятельно в домашних условиях создать аналог такого средства, смешав лимонный сок и соду. При обильных загрязнениях без абразивного материала, которым в данном случае является сода, не обойтись. Даже обычная соль поможет снять застарелый налет на алюминиевой поверхности.
Зубная щетка
Подготовив очищающий состав, возьмите смоченную в воде щетку с мягкой щетиной (можно использовать старую зубную) и приступайте к очистке поверхности колеса, внутри спиц и вокруг гаек. Благодаря длине и маленькой головке с зубной щеткой можно добраться даже в труднодоступные места. Если колесо начинает высыхать, добавьте в очиститель больше воды. В противном случае рискуете поцарапать поверхность.
Колесные колодцы для болтов необязательно чистить мягкими щетками. Наоборот, здесь лучше использовать универсальный очиститель и щетину пожестче. В колесных колодцах всегда собираются налет и грязь, поэтому лучше возьмите кисть с твердыми щетинами и длинной ручкой, которая обеспечит глубокое проникновение в отверстие.
После обработки колесного диска щеткой тщательно промойте и протрите его чистой тканью, чтобы удалить остатки пыли. Теперь, когда вы удалили грязь и налет, используйте шланг, чтобы прополоскать колесо целиком. Воду направляйте на спицы и в отверстия для зажимных гаек. Дайте колесу постоять в течение нескольких минут. После того как оно высохнет, с помощью чистой безворсовой тряпки устраните остаточные частицы грязи.
Шлифовка
Этот этап можно пропустить только в том случае, если на дисках нет никаких повреждений и вы желаете просто восстановить их блеск. Можно воспользоваться любым из методов шлифовки. Самым трудоемким, малоиспользуемым и недостаточно эффективным считается шлифовка вручную.
Если у вас есть электроинструмент (пригодится обычная дрель, перфоратор, болгарка), на который можно закрепить вращающуюся насадку, он существенно сэкономит время и упростит жизнь. Ваша задача — заставить шлифовальный диск вращаться, оказывая небольшое давление на поверхность.
Описание процесса, расходники
Начинают шлифовку с крупнозернистым абразивом, выбор которого зависит от типа дефекта, а затем продолжают с мелкозернистыми инструментами. Учитывайте, что в процессе шлифовки образуется порошок – его нужно обязательно снимать с поверхности во избежание появления новых повреждений. Работу проводите на низких оборотах, без лишнего нажима, оценивайте промежуточные результаты.
Ровные поверхности следует обрабатывать плоскостными наждачными листами, а различные углубления, включая колесные колодцы, шлифуются мелкозернистыми насадками.
Полировка алюминия
Сегодня на рынке товаров для автомобилистов можно купить все что угодно. Полироль – не исключение. Однако некоторые автовладельцы предпочитают экономить и использовать домашние самодельные составы. Делать этого не нужно, поскольку профессиональные средства для полировки имеют ряд неопровержимых преимуществ:
- в их составе отсутствует аммиак, поэтому они мягко воздействуют на алюминиевые поверхности;
- заполняют царапины и прочие мелкие повреждения на поверхности колесного диска;
- возвращают автомобильным колпакам и спицам первоначальный блеск;
- способствуют образованию слоя, защищающего от окисления.
Начинать полировку нужно по тому же принципу, что и шлифовку: сначала пройти поверхность крупнозернистой полиролью, а затем однородной пастой. Самое популярное средство – паста ГОИ, которую можно купить практически в любом специализированном магазине для автолюбителей. Если в качестве полировочного средства будет использоваться алмазная паста, заранее купите два вида этого вещества.
Перед началом первичной полировки поверхность тщательно протрите микрофиброй. Главное, избегать появления черных полос и перегрева поверхности – в этом случае придется удалить всю полирующую массу и проделать манипуляцию повторно. Полировка колес с алюминиевыми дисками требует сноровки и внимательности.
Инструменты для полировки
Принципиально набор инструментов для полировки ничем не отличается от тех, которых использовались на этапе шлифования. Отличие заключается в насадках: полировать нужно более мягкими. Применяя крупнозернистую полироль, берите жесткие полировочные листы, а для мелкозернистой – помягче.
Специалисты рекомендуют войлочные насадки, благодаря которым полироль долго удерживается на поверхности, или фетровые. Труднодоступные места отполировать можно только тряпичными прошивными кругами.
Финишная обработка
По завершении полировки диск тщательно вымывают и вытирают ветошью. Чтобы сохранить зеркальную поверхность диска свежей надолго, рекомендуется наносить на поверхность дополнительные защитные слои из лака или воска. Если пренебречь данным этапом, придется чаще вымывать диски и полировать их.
Нанесение воска
Поскольку этот способ является наименее затратным и совершенно несложным, ему следует уделить больше внимания. Немного воска для обработки автомобильного кузова и колес необходимо нанести на чистую ткань. Это вещество отталкивает влагу и грязь, не позволяет въедаться налету и пыли в труднодоступные места. Аналогичный эффект оказывает металлический герметик. Он защищает не только от грязи, но и от окисления, однако стоит на порядок дороже.
Втирайте воск по всей поверхности колеса. Натрите им алюминиевые спицы и резиновые покрышки. Для полного высыхания слоя требуется 10-15 минут. Воск словно «запечатывает» текстуру колеса, создавая водоотталкивающую пленку. При этом защитное покрытие невидимо и не имеет никакого оттенка.
Как только воск высохнет, поверхность станет скользящей и будет легко вытираться чистой сухой тканью. Прикоснитесь к обработанному диску пальцем – он должен оставаться сухим. После полировки колеса выглядят блестяще.
Если повторять эту процедуру с воском хотя бы один раз в неделю, удастся сохранить презентабельный вид колесных дисков намного дольше. Просто промойте колеса водой, вытрите насухо чистой тряпкой, а затем нанесите воск.
Полировка диска, как вариант восстановления блеска и удаление повреждений
Полировка дисков — не сложный процесс, однако требующий внимания и строгого следования технологии. Следует отметить, что для того, чтобы выполнить полировку нужно знать, как отполировать, потратить много времени и приложить силы, но результат того стоит.
Полировка дисков — не сложный процесс, однако требующий внимания и строгого следования технологии
Перед началом работы важно обеспечить безопасность процесса, а именно, предупредить вдыхание химических паров и пыли, которыми сопровождается полировка автомобильных дисков. Помимо этого, позаботиться о защите рук и одежды. Если респиратор, перчатки и фартук готовы, то можно начинать работать. Не нужно рассчитывать на то, что зеркальная полировка дисков будет сделана аккуратно и пренебречь защитой – последствия могут быть плачевными, особенно это касается вдыхания вредной пыли и паров химических средств.
Подготовительные мероприятия
Колесные заводские диски имеют защитную лаковую пленку, которая после высыхания имеет твердость, сравнимую с тем же показателем у сплава алюминия, магния и титана. Именно поэтому такую пленку удалить механическим способом сложно, а потому лучше использовать смывку для краски. После снятия защиты изделие необходимо хорошо отмыть от средства и грязи. Любая пыль или частички пленки могут испортить полировку дисков до зеркального блеска и тогда придется начинать с самого начала.
После этого переходим к шлифовке. Данная процедура обязательно за исключением тех случаев, если не имеется дефектов, и полировка дисков своими руками выполняется для обновления блеска.
Виды шлифовки:
- Ручная – редко применяемый способ, ввиду его невысокой эффективности.
- Ручной инструмент – шлифовка производится за счет насадки приводимой в движение вращательным моментом. Может быть использована дрель или пневмоинструмент.
- Станок – наиболее быстрый вариант, где литье начинает вращаться, а инструмент свободно перемещается, тщательно полируя всю поверхность.
- Ступица автомобиля – способ альтернативный специальному станку. Колесо подвешивается при помощи домкрата, и вращается при запущенном двигателе. Шлифовка производится ручным инструментом.
Финишная полировка диска
Способы шлифовки схожи по принципу действия. Начинается процедура с использования материала с абразивом крупного размера, переходя на мелкий размер. Как правило, применяют 4 вида материала.
Важно! Регулярно удаляйте пыль.
Стоит отметить особенности процесса шлифовка дисков:
- Нельзя сильно усердствовать. Излишняя шлифовка может привести к неровностям и тогда процедуру необходимо начинать с начала.
- Переходя к материалу с абразивом другого размера поверхность очищается от пыли.
Для шлифовки нужно иметь насадки для дрели или другого инструмента. Помимо этого, под рукой должна быть наждачная бумага разной абразивной плотности. Также для работ понадобится паста ГОИ, полироль и средства защиты.
Получаем зеркальный блеск
Полировка дисков производится тем же инструментом, что и шлифовка, но с применением более мягких насадок. Наиболее популярными являются войлочные, фетровые и тряпичные для полировочной работы.
Благодаря работам по зеркальной полировке дискам можно вернуть утраченный блеск и привлекательность
Полироль необходимо использовать по тому же принципу, что и применять наждачку – начинаем от крупнозернистой постепенно уменьшая размер абразива. Полировка дисков автомобиля чаще всего выполняется с применением пасты ГОИ светло-зеленого и черно-зеленого цвета.
Важные нюансы:
- Полировочная паста должна хорошо втираться до изменения цвета.
- Поверхность после пасты следует тщательно протереть.
- Если появились черные полосы или допущен перегрев, то зеркальная полировка литых дисков была сделана зря и придется начинать заново, предварительно сняв полироль.
Полировка колесных дисков сложный процесс, но следует понимать, что конечный результат стоит таких затрат времени и труда. Однако для сохранности полученного блеска важно предусмотреть наличие лака на отполированных поверхностях.
Безусловно, полировка алюминиевых дисков может быть выполнена самостоятельно и в домашних условиях, но прежде чем приступить к работе важно подумать готовы ли вы потратить свое время на ту работу, которую можно смело поручить профессионалам и которые гарантированно выполнят данную процедуру качественно и быстро. Сомнительная экономия в сочетании с потраченным временем не лучший выбор для тех, кто не умеет работать с инструментов и впервые берется за данную работу.
Зеркальная полировка авто дисков
Если вы задумались о тюнинге или преображении внешности своего мотоцикла или автомобиля, то возможно вас заинтересует наша услуга. Если вы ищете хромированные диски, хромирование дисков или хромирование авто и мото деталей, то эта услуга тоже будет интересна для вас.
Зеркальную полировку литых дисков мы выполняем индивидуально в несколько этапов. При этом задействуется высокотехнологичное оборудование для галтовки и уникальные расходные материалы. Такой подход позволяет получать великолепную зеркально-блестящую поверхность с отражением 90-95%.
Чтобы долго не объяснять словами, что такое зеркальная полировка, предлагаем вам посмотреть наше видео внизу страницы или ознакомиться с примерами наших работ. А возможно Вам захочется примерить зеркально полированные диски на вашем автомобиле в онлайн конфигураторе.
Зеркальная полировка значительно более качественна и долговечна по сравнению с популярным хромированием дисков. Многие компании хромируют диски различными устаревшими и экологически вредными технологиями, получая недолговечный результат. Обычно хром на таких дисках держится до первой-второй мойки автомобиля, что неизбежно разочаровывает клиента.
Мы предлагаем технологичное решение от Thomi Felgen – полировка дисков до зеркального блеска. У этого решения есть масса преимуществ:
- После такой обработки не меняется геометрическая форма и вес колеса;
- Во время эксплуатации не происходит отслаивание или отшелушивание покрытия, как в случае с хромированными дисками;
- При первичной обработке наши мастера устранят имеющиеся незначительные повреждения бесплатно;
- Стоимость услуги не возрастает из-за сложности узора колеса ;
- Если в дальнейшем отполированная поверхность будет повреждена, не придется заново обрабатывать все колеса для подгонки цвета отлива, как в случае с хромированием ;
- Нашим клиентам на последующее восстановление зеркальной полировки предоставляется скидка от 30% до 40%.
На полированную поверхность мы наносим специальный лак, который защищает диск и сохраняет блеск на 80-90%. Благодаря этому полированные по нашей технологии диски не требуют специального ухода. На полированные и покрытые лаком диски предоставляется 6 месяцев гарантии при условии летней эксплуатации.
При заказе услуги галтовка дисков, полировка дисков, скидка 20% на ремонт и шиномонтаж для наших клиентов!
Чтобы долго не объяснять словами, что такое зеркальная полировка, предлагаем вам посмотреть наше видео или примерить зеркально полированные диски на вашем автомобиле:
Кроме зеркальной полировки мы рады предложить Вам высококачественную порошковую покраску дисков, производимую нами с особой тщательностью и соблюдением всех технологических этапов.
Внимание! Только после снятия краски на поверхности дисков могут быть обнаружены дефекты металла, такие как следы от коррозии, кратеры от пескоструйной, или что еще хуже дробеструйной обработки, а также недостатки сплава. В любом из этих случаев полировать диски можно, и можно добиться довольно неплохого результата, но преимущественно на лицевой части диска, где относительно плоские поверхности. При этом объем работы над этими дисками увеличивается в разы. Что касается неплоских и труднодоступных участков поверхности дисков, к сожалению здесь добиться идеала практически невозможно. Зачастую кратеры оказываются настолько глубокими, что если стараться их убрать, то могут образоваться ямочки и неровности на этих участках. .
Полировка или шлифовка дисков: что выбрать?
Стильный и респектабельный автомобиль — это безупречный внешний вид и идеальное состояние каждой детали. Для многих автовладельцев визитной карточкой машины являются колесные диски, поэтому именно их поверхности уделяется особое внимание. Безусловно, каждый имеет собственное представление об идеальном тюнинге колес. Одним нравится порошковая покраска дисков, другие предпочитают возвращать металлу первоначальный заводской блеск. Среди наиболее востребованных методов реставрации выделяются зеркальная полировка и алмазная шлифовка дисков. Давайте разберемся в сути каждого метода и подберем оптимальный вариант именно для вашего авто.
Алмазная шлифовка дисков автомобиля — идеальный блеск и радужные переливы
Алмазная проточка используется для восстановления поверхности шлифованного диска. Такая технология без следа устраняет дефекты (царапины, сколы, трещины), не меняя структуру заводской риски. Обработанный диск приобретает выраженный переливающийся эффект и выглядит как изделие, только что сошедшее с конвейера.
Главная особенность метода — тонкое воздействие на поверхность металла. Заводская проточка восстанавливается на современном компьютеризированном оборудовании. Станок с ЧПУ работает строго по заданным параметрам и снимает с поверхности не более 0,01 мм металла. В итоге алмазная шлифовка возвращает былой блеск без изменения геометрических и физических параметров — диск сохраняет толщину, массу и прочность.
Перед началом работ обязательно проводятся визуальный осмотр и диагностика. Выявленные царапины и сколы удаляются путем пескоструйной обработки, трещины надежно завариваются с применением аргонодуговой сварки, для восстановления геометрии выполняется балансировка. После алмазной шлифовки поверхность диска можно обработать специальным составом — это дает дополнительную защиту от коррозии и механических повреждений, продлевает срок службы металла.
Зеркальная полировка дисков автомобиля — альтернатива хромированию
Полировка придает металлической поверхности дисков зеркальный блеск. При этом исключены шелушение, отслаивание и другие недостатки, характерные для хромированных покрытий. Кроме того, реставрация полированного диска не представляет большого труда — достаточно зачистить и вновь отполировать поврежденный участок. По цвету отлива место обработки будет полностью идентично остальной поверхности диска.
Процесс полировки состоит из нескольких этапов. После диагностики диск подвергается балансировке (при необходимости). Затем с помощью мелко- или среднезернистой наждачной бумаги устраняются мелкие дефекты. Сама полировка выполняется машинкой с войлочной насадкой, которая распределяет специальную мелкоабразивную пасту по поверхности металла. На заключительном этапе на полировку наносится тончайшее защитное покрытие, предохраняющее металл от внешних воздействий и разрушения.
Зеркальная полировка формирует стильный эффектный блеск, сохраняет вес и геометрические характеристики диска, придает сплаву дополнительную прочность и коррозийную стойкость.
Что лучше — алмазная шлифовка или зеркальная полировка?
Основное отличие между методами реставрации диска — это декоративный эффект. Если шлифовка дает красивый радужный перелив, то с помощью полировки удается получить выраженный зеркальный блеск (коэффициент отражения достигает 95%). Также имеется разница в цене — полировка обойдется дороже, так как данный технологический процесс — более длительный и трудоемкий.
С точки зрения дизайна диски с алмазной шлифовкой — идеальный вариант, чтобы повысить статусность и респектабельность машины. Если авто изобилует блестящими элементами, стоит отдать предпочтение зеркальным дискам — они создают гармоничное сочетание с хромированной радиаторной решеткой, кенгурятником, накладками на пороги. Для комбинированных дисков (с чередование металлических и окрашенных участков) приемлема только полировка, так как шлифовка повредит лакокрасочное покрытие.
Чтобы выполнить качественную шлифовку или полировку литых дисков в Москве, обращайтесь в компанию NAYADA. Мы располагаем современным оборудованием и штатом квалифицированных мастеров, строго соблюдаем технологический процесс, используем полироли и порошковую краску от ведущих мировых производителей, работаем качественно и оперативно. На все услуги — шлифовку, полировку и покраску дисков (для литых, кованых и стальных) — распространяется длительная гарантия.
Полировка дисков своими руками: видео инструкция и рекомендации
Многие автомобилисты считают, что колеса автомобиля должны сверкать, поэтому отправляют свои диски в сервисы по их полировке или сами без затруднений полируют диски своими руками. Но надо понять, что вам важнее время или деньги?Да и сам хозяин автомобиля всегда сделает качественно полировку дисков, чем в салонах. Да и финансовые затраты на покупку материалов для полировки литых дисков будет намного меньше.
Потускнение литых дисков происходит из-за того что в составе магниевых колес используется неустойчивый к коррозийным воздействиям металлический сплав. А использование кованых дисков слишком дорогое удовольствие для простого автомобилиста.
Требуется заметить, что Вам придется использовать большое количество времени и физической силы. Потому многие мелочи могут усложнить полирование. Но правильное выполнение рекомендаций приведенных в статье поможет добиться блеска автомобильных дисков. Сам процесс состоит из последовательных действий: разборка, обработка, покраска и полировка дисков.
В основном все инструменты для полирования дисков присутствуют у каждого автолюбителя. Особенно полировка подходит для алюминиевых сплавов, что в целом придаст колесам красивый вид и зеркальный блеск. Теперь Мы более подробно остановимся на том, как происходит полировка дисков до зеркального блеска своими руками в домашних условиях и что для этого нам потребуется.
Безопасность при полировке дисков своими руками
Как и в любой полировке материалов требуется соблюдение техники безопасности и средства что бы обезопасить себя. Потому как при полировке выделяется пыль, химические выделения и другие факторы, что могут нанести вред вашему организму.
Обязательно соблюдайте технику безопасности, полируя диски из-за пренебрежения техникой безопасности, могут произойти травмирование, порезы, ожоги. А химические вещества, используемые для снятия краски или защитного покрытия, оставляют ожоги после попадания на незащищенную кожу. Все это усложняет полировку дисков своими руками.
Для защиты тела и дыхательных путей применяются различные защитные средства. Пользуясь ими, вы можете уменьшить вероятность травмирования или попадания пыли при полировке дисков в дыхательные пути.
В основном для защиты при полировке литых дисков своими руками используют:
• Респиратор. Покупая респиратор, обязательно прочтите, от чего он защищает, ведь каждая модель защищает от разных вредоносных веществ. Лучше всего будет приобрести респиратор, оберегающий от химических паров и пыли.
• Перчатки. Используйте только резиновые перчатки, потому как при подготовке к полировке дисков вам потребуется нанести на него специальное химическое вещество для снятия защитного слоя.
• Одежда. Тут уже все на ваше усмотрение, наденьте закрытую одежду, которую не жалко измазать или повредить.
Подготовка к полировочным работам
При изготовлении дисков их покрывают специальной защитной пленкой, которая не дает образованию коррозии, повреждению и другим воздействиям.
Удалить данную пленку можно двумя способами:
1. Вручную. Берем мелкозернистую наждачную бумагу и снимаем слой пленки. Для удобства зажимаем диск в тесках, таким образом снимать пленку будет намного легче. Будьте аккуратными, потому как, перестаравшись можно повредить колесо. Будьте готовы к тому, что данная работа очень тяжелая и может занять много времени. Глубокие повреждения, нанесенные бордюрами, аккуратно снимайте болгаркой.
2. Используем смывку для краски. Покупая смывку, обязательно прочтите, для каких целей она применяется и из чего состоит. Во многих случаях они не только токсичны, но и бесполезны, если ваш колесный диск был ранее окрашен. Обязательно помойте его от грязи и протрите спиртом. После того как она высохнет, в резиновых перчатках нанесите смывку согласно инструкции.
В основном автолюбители применяют второй способ снятия защитной пленки, тем самым вы не тратите много сил и времени на подготовку к полировочным работам.
Советы и способы шлифования
Если ваш диск не имеет повреждений или деформаций, то шлифовка ему не потребуется. Способов шлифовки дисков огромное количество, но в основном применяют:
• Шлифовка без применения специальных инструментов. Используют только в редких случаях, потому как малоэффективный и затратный способ. Руками очень долго доводить поверхность колеса до совершенства, поэтому мало кто использует данный способ.
• Шлифовка специальным электрическим инструментом, который раскручивает специальную насадку для шлифовки. Обычно применяют дрели, пневмоинструменты или шлифовальные машинки, так же можно использовать любое устройство гибким валом. Отличается от ручной шлифовки тем, что можно быстро и качественно отшлифовать диск от мелких повреждений.
• Использование специального станка для шлифовки. Один из самых быстрых методов среди всех остальных. Оборудование можно как изготовить, так и преобрести. Главная задача станка это заставить вал крутиться (можно использовать электродвигатель), а шлифующему инструменту придать свободы. Применение такого устройства увеличивает проникновение в труднодоступные места, увеличивая качество шлифовки.
Шлифовать диски требуется с особой осторожностью из-за риска повреждения его основания. Начиная крупнозернистой и заканчивая мелкозернистой наждачной бумагой. Для шлифовки потребуется 2-3 разнозернистых наждачных бумаг для получения ровного покрытия.
Важно запомнить что при каждом проходе наждачной бумагой требуется стирать пыль, из-за того что она создает повторные царапины. Не позволяйте перегреваться поверхности колеса, во многих случаях диски лопались.
Для шлифовки поверхности колеса Вам потребуются различные по своим размерам насадки к дрели. В ровных местах используем плоские насадки со сменной наждачной бумагой. А в труднодоступных местах лучше всего использовать мелкозернистые цилиндрические насадки.
Есть, места, где ничем не подлезть в таких случаях можно взять мелкозернистую наждачную бумагу и руками отшлифовать. Если такая полировка дисков автомобиля своими руками Вам не под силу, то лучше доверьтесь специалисту.
Приступаем к полированию
Полировку производят тем же самым устройством, которым шлифовали диск. Меняются только насадки, которые должны быть мягкими. Одни из качественных насадок это шерстяные, войлочные, а для труднодоступных мест тканевые. Все эти насадки продаются, как и на начальных этапах полирования, так и на финишной стадии.
Одна из любимых паст это ГОИ. При выборе пасты ее очень легко отличить, чем тоньше паста, тем она темнее. Но для работы с полировкой дисков применяют темно зеленые и светло зеленые пасты.
Важно запомнить:
• Втираем в поверхность пасту ГОИ, пока она не изменит цвет
• Если появляются черные полоски из-за перегрева, то всю пасту требуется убрать и начать сначала.
• Приступая к финишной полировке, обязательно протрите насадку тканью.
• Разогревайте или разводите пасту в керосине для лучшего эффекта и экономии.
Наносим на круг пасту ГОИ и медленными движениями распыляем ее по всей поверхности. Со временем будет заметно, что поверхность становиться зеркально чистой. Обязательно после полировки протереть обод колеса сухой тряпкой для снятия лишней пасты. Для лучшей защиты метала от коррозии и других воздействий используем полироль с защитным эффектом для металлов.
После полировки протрите насухо всю поверхность колеса и нанесите лаковую защиту во избежание потускнения и царапин. Если у Вас руки растут именно из того места откуда и должны, то в этом случае все отполированные колеса прослужат Вам долгое время.
Полировка дисков своими руками: тематичная видео инструкция
Поделитесь информацией с друзьями:
Алюминиевый марафет
Разбираться в свойствах и специфике обработки металлов будет не лишним для мотоэнтузиаста с техническими наклонностями. Пролистав мимо эту статью, вы никогда не узнаете, как весьма примитивным способом вернуть лоск алюминиевым деталям мотоцикла.
С вашего позволения мы не станем углубляться в вопросы идентификации алюминия среди всех прочих металлов. Иначе рискуем с одного края зарыться в формулы и термины, а с другого, наоборот, в непозволительный для технической рубрики примитивизм и панибратство. Скажем лишь, что из алюминия почти гарантированно в мотоциклах сделаны крышки двигателя, рычаги «газа» и переднего тормоза, мелкая фурнитура по топливной системе (краны, фитинги). Реже из алюминия выполнены рамы, колёсные диски, элементы экстерьера.
Полировка алюминия – простой, действенный, но муторный и не самый чистый процесс с выраженным эстетическим, но не долгоиграющим эффектом. В спортбайках, турерах и быстрых нейкедах полированные алюминиевые поверхности появляются крайне редко. Избранные индивидуумы иногда выводят в блеск рамы, маятники и полки у колёсных дисков. В случае с чопперами, классиками, а тем паче ретромотоциклами полированный алюминий, наоборот, в большом ходу и местами заменяет труднодобываемый хром.
Подготовка
Для работы нам понадобится обширный набор различной наждачной бумаги (фото 1). Как минимум по два-три листа каждого размера или через размер. Начиная с Р80 или Р100, заканчивая Р1200. Или и того мельче. Перечень и количество наждачной бумаги в любом случае напрямую зависят от того, какую зеркальность и какое качество поверхности вы планируете получить на выходе.
Однозначно не помешают средства автоматизации процесса. Подойдёт любой электроинструмент, способный нести на себе оснастку для закрепления наждачной бумаги и войлочного круга (фото 2). Предпочтение инструменту с возможностью регулировки скорости вращения патрона. Наилучшие варианты – шлифмашина или точило с войлочным кругом вместо камня. Для узких мест может понадобиться бормашина. Также пригодятся протирочные материалы, щётки, всевозможные деревянные брусочки и тому подобный вспомогательный материал (фото 3). Работы удобнее всего выполнять на верстаке, который заведомо застелен тканью или картоном. Не забывайте о технике безопасности и средствах защиты. Маска, очки и перчатки в обязательном порядке!
По времени на одну моторную крышку уходит от получаса при быстрой полировке на скорую руку до четырёх-пяти часов при щепетильном подходе.
Выполнение
Указанная ниже последовательность действий описывает базовую процедуру полировки алюминия.
Прежде чем браться за абразив, детали для удобства следует демонтировать, а после в обязательном порядке вымыть и как следует высушить (фото 4). Детали с недостаточной толщиной стенки (меньше 2–2,5 мм) следует полировать с осторожностью или не полировать вовсе.
В нашем примере мы для наглядности подготовили две правые моторные крышки от двигателя мотоцикла «Восход 3М» (фото 5). Одна в состоянии «до». Только снята с мотоцикла. Вторая в состоянии «после часа быстрой полировки». Почувствуйте разницу. Небольшая плоская крышка снята с мотовелосипедного двигателя Д8, чтобы пройти вместе с нами все стадии преображения.
Цифра рядом с буквой «Р» на обратной стороне каждого листа бумаги или диска для шлифмашины рассказывает о зернистости. Чем больше – тем меньше зерно. Соответственно Р100 – это склеенные вместе мелкие камни (размер зерна 125–160 мкм), Р2500 – почти бумага для принтера.
Полировка всегда связана с постепенным уменьшением зернистости. В случае необходимости часть первых проходок может носить ремонтный характер. Для удобства идентификации проблемных мест их лучше сразу разметить ярким маркером (фото 6). Чтобы убрать особенно глубокие задиры и царапины, берём в руки наиболее крупную наждачную бумагу (для моторных крышек, как правило, Р80-Р120) и круговыми движениями проходим всю обрабатываемую поверхность (фото 7). Шлифмашина работает по аналогичному принципу, но там листы заменены на круги, а работа человека на электромотор (фото 8). Грубую работу нужно выполнить строго до перехода на мелкую зернистость! Если задиров и царапин нет совсем – сразу переходите к полировке бумагой в размерах Р400-Р600. Вне зависимости от того, полируете ли вы руками или электроинструментом, наждачная бумага должна соприкасаться с поверхностью алюминия под небольшим давлением с вашей стороны.
Когда ваше воздействие перестаёт менять фактуру поверхности, каждое следующее движение лишь переполировывает предыдущее, значит пора переходить на бумагу с меньшей зернистостью. И так по кругу. До тех пор, пока не упрётесь в заданный личным ТЗ минимум. В общем случае это что-то типа Р1500-Р2000. Данный размер уже даёт неплохой, но всё ещё немного мутный и посечённый глянец (фото 9).
Для придания зеркальности и последующей защиты полированной поверхности придётся углубиться в премудрости финишной обработки с применением шлифовальной пасты ГОИ (Государственный оптический институт) (фото 10) или иных специализированных составов. На самом деле ГОИ не самоцель. Прекрасный результат даёт обычная полироль для хрома. Пасту ГОИ следует наносить сразу на войлочный круг и растирать войлоком. Полироль лучше наносить на деталь сравнительно толстым слоем и растирать кругом из овчины (фото 11). Красивый, благородный блеск на поверхности алюминия появится довольно быстро.
Важно понимать, что эффект условно стойкий, на сам блеск не очень долгоиграющий. Под воздействием атмосферы на алюминии скоро появится и начнёт прогрессировать мутная плёнка из окислов. Но это не значит, что старания зря! Если, скажем, боковую моторную крышку не бить и не заливать маслом или едкими очистителями, она будет выглядеть опрятно весь сезон. Для примера можно взглянуть на крышку от Д8 в состоянии «после» (фото 12). Недурно для часа работы! Особенно если сравнить с состоянием «до» (фото 5)! Максимум, что потребуется в долгосрочной перспективе для восстановления блеска – это в межсезонье прямо на двигателе без демонтажа сделать пару проходов полиролью или пастой.
Материал подготовлен при содействии частной мотомастерской «Раритетов гараж», vk.com/raritetov_garage
Футбол, в котором мы победили > 25 Сентября 2018 11:20 Михаил Пимус
Обзоры про диски: Обновление дисков
Даже лучшие литые диски со временем начинают носить явные признаки использования. Как их обновить?Ремонт алюминиевых дисков
Иногда, спустя всего несколько сезонов, можно наблюдать очень явное ухудшение эстетики алюминиевых колес. Процесс их разрушения может быть быстрым, если автомобиль интенсивно эксплуатируется, а обода переносятся с летних шин на зимние и обратно. При недостаточном или не тщательном уходе за дисками, скорость ухудшения как внешних так и технических характеристик вырастает многократно. Тем не менее, даже самые аккуратные, регулярно очищаемые и тщательно отобранные алюминиевые диски со временем будут иметь признаки износа, царапины, грязь и даже следы коррозии. В этом случае можно задуматься о покупке новых дисков или их ремонте.Покупка новых дисков — если использованные алюминиевые диски уже изношены, они уже были заменены и поцарапаны и покрыты ржавчиной, стоит подумать о замене их новыми, которые не будут иметь признаков износа. Покупка новых оригинальных дисков также является хорошим выбором, когда у вас нет времени или подходящих условий, инструментов и навыков для проведения ремонтных работ. В других случаях рассмотрите возможность восстановления дисков.
Обновление алюминиевых колес — довольно трудоемкое занятие, которое вы можете выполнять самостоятельно. Ремонт легкосплавных дисков включает в себя тщательную очистку, полировку и повторную защиту от внешних факторов и повреждений. Хорошо отреставрированные алюминиевые диски сохранятся в хорошем состоянии на предстоящие сезоны.
Как обновить литые диски в домашних условиях?
Перед тем, как приступить к ремонту, стоит внимательно посмотреть на оправы и посмотреть на все повреждения критически. Ремонт алюминиевых колес, которые загрязнены, поцарапаны и имеют следы коррозии, выполним и довольно рентабелен, но ремонт сильно поврежденных алюминиевых колес не так прост, а иногда и невыгоден или даже технически невозможен.Как восстановить диски? Стоит начать со следующего:
- Снятие колес и, предпочтительно, снятие шин с ободов — теоретически, с небольшими повреждениями, вы можете чистить и обновлять вид ободов, на которых установлены шины, но это не очень удобно или особенно практично. Лучше и безопаснее снять обода с шин.
- Внимательно посмотрите на диски и оцените их состояние — стоит посмотреть на диски на наличие царапин, трещин, грязи, коррозии и вмятин. Некоторые сомневаются в том, стоит ли выправлять алюминиевые колеса, но многое зависит от того, насколько значительны эти деформации. Благодаря легким углублениям и изящным изгибам вы можете оставить обода в их нынешней форме, чтобы не повредить их при выпрямлении.
- Очистка колес от грязи и ржавчины — очень важно избавиться от всей грязи и пыли, потому что только тогда вы сможете в полной мере увидеть состояние дисков, их царапин и подобных недостатков. Хотя очистка колес от пыли и грязи не является большой проблемой, удаление ржавчины вызывает много вопросов. Как вы чистите ржавые литые диски? Желательно для удаления ржавчины с металлических и алюминиевых поверхностей вы можете купить специализированную химию в автомагазинах.
- Полировка колес для удаления царапин — регенерация колес в значительной степени включает полировку колес. Как полировать литые диски? Вы можете использовать шлифовальную машину с полировальным диском. От более толстой фракции перейдите к более тонкой, чтобы удалить более глубокие царапины, а затем отполируйте всю поверхность колесных дисков. Полировка алюминиевых дисков также может быть выполнена вручную (с помощью подходящей пасты), но это довольно утомительная задача.
Какой пастой вы хотите отполировать алюминиевые диски?
Лучшим выбором будет мелкозернистая паста, которая в конечном итоге отполирует края и придаст им правильный блеск. Альтернативой также являются пескоструйная обработка, которую вы можете сделать самостоятельно, если у вас есть подходящий инструмент.Защита полированных и очищенных колес лаком — последний этап ремонта колес. Наиболее часто используются бесцветные лаки, которые не изменяют внешний вид дисков, но защищают их от царапин и коррозии. Необходимо нанести несколько слоев лака, и между нанесением следующего слоя должно пройти достаточно времени, чтобы лак полностью высох.
How To Clean and Polish Aluminium Wheels, средство для чистки алюминиевых колес, полироль для алюминия
После очистки и полировки алюминиевые колеса могут блестеть, как хром. Алюминий — относительно мягкий металл, а значит, хорошо поддается полировке. Чистка и полировка алюминия очень полезна и абсолютно необходима, если вы хотите, чтобы алюминиевые колеса выглядели как новые.
Неокрашенный алюминий имеет тенденцию к окислению. Часто алюминиевые диски OEM имеют защитное покрытие для предотвращения образования оксида алюминия.В случае с алюминием с покрытием вам понадобятся чистящие средства для колес и полироли, безопасные для покрытий. С другой стороны, если ваши алюминиевые диски не имеют покрытия, вы можете позволить себе использовать более сильную полироль для алюминия. Это руководство предназначено для голых алюминиевых дисков.
Примечание: Вы можете определить, есть ли покрытие на алюминии, нанеся немного полироли в незаметном месте. При трении, если нет черного остатка, значит это покрытие на алюминии. Оксид алюминия остается черным осадком, если вы работаете с алюминием без покрытия.Если вы считаете, что они могут быть с прозрачным покрытием, см. наше руководство под названием «Как чистить и полировать колеса с прозрачным покрытием».
Колеса злейший враг
Тормозная пыль состоит из клея и углеродных волокон, которые отделяются от тормозных колодок, и крошечной металлической стружки от ротора. Интенсивный нагрев и трение, создаваемые колесами, делают эту смесь высококоррозионной . Поскольку вы, вероятно, ездите каждый день, постоянно образуется больше тормозной пыли. Частая очистка — единственный способ уберечь колеса от точечной коррозии и коррозии.
Шаг за шагом
Мы рекомендуем очистить колеса перед мойкой автомобиля. Предварительная очистка колес предотвратит попадание тормозной пыли и грязной воды на чистый автомобиль.
- Промойте алюминиевые колеса, чтобы удалить рыхлую грязь и тормозную пыль. Используйте насадку пожарного, чтобы создать сильную струю воды. Обязательно промойте пространство между спицами, тормозными суппортами и за колесами. Помните, тормозная пыль может проникнуть в каждую маленькую щель.
- Распылите на одно колесо средство для чистки алюминиевых колес.Несколько примеров: SONAX Wheel Cleaner Full Effect, очиститель колес Detailer Pro Series и гель для очистки колес P21S. Эти чистящие средства не содержат кислоты, поэтому эффективно очищают колесо, не оставляя пятен.
- Используйте колесную щетку с мягкой щетиной, чтобы встряхнуть круг. Даже если вы собираетесь полировать в следующий раз, не поддавайтесь искушению использовать агрессивную щетку. Жесткие щетинки могут поцарапать алюминий, и вам, возможно, придется приложить больше усилий, чтобы удалить их с помощью полироли. Круглая щетка Speed Master — отличный выбор, поскольку она подходит как для узких, так и для широких пространств и имеет гибкий стержень.Мягкие синтетические щетинки удаляют грязь и тормозную пыль, не царапая поверхность колеса. Протяните руку через спицы, чтобы очистить ствол спереди назад.
- Не забудьте гайки. Тормозная пыль прячется везде, где может. Используйте щетку для гаек, чтобы очистить вокруг гаек и внутри отверстий для гаек. Пока вы работаете щетками, круг должен оставаться влажным. Вода и очиститель колес помогают размягчить грязь, а также смазывают поверхность колеса, предотвращая появление царапин. Никогда не позволяйте средству для чистки колес высохнуть на колесе, потому что оно заметит финиш.
- Пока вы там внизу, очистите ниши колес, они же крылья. Когда шины катятся, в колесные арки попадает много грязи и грязи. Возможно, вам понадобится что-то более прочное, чем то, что вы использовали на колесах. Обильно распылите на колесо универсальное чистящее средство, такое как Detailers Pro Series Cleanse-All Exterior Surface Cleaner. Используйте щетку с длинной ручкой и прочной щетиной, чтобы хорошо перемешать круг. Примечание. Не используйте мягкую колесную щетку на нишах колес. Точно так же не используйте щетку ниши колеса на самом колесе.Мягкий и нежный для колес, прочный и крепкий для колесных арок.
- Промойте колесо и колесную нишу, включая отверстия под гайки и между спицами.
- Всегда сухие колеса. Водяные пятна непривлекательны, где бы они ни появлялись, даже на колесах. Наше полотенце из микрофибры Wheel & All Purpose Microfiber Towel исключительно мягко очищает поверхность колеса и собирает оставшуюся тормозную пыль. Поскольку полотенце черное, вы можете использовать его на колесиках, не испортив его. Во избежание перекрестного загрязнения используйте это полотенце только на колесиках и стирайте его отдельно от других полотенец из микрофибры.Тормозная пыль — это последнее, что вам нужно на краске!
Алюминиевые колеса из глины
Все крошечные загрязнения, которые прилипают к кузову вашего автомобиля, также прилипают к колесам. Несмотря на то, что алюминий тверже, чем колеса с прозрачным или окрашенным покрытием, крошечные загрязняющие вещества в воздухе могут проникнуть через металлическую поверхность колеса. Кроме того, всегда присутствует тормозная пыль. Детализирующая глина — прекрасный инструмент для удаления въевшихся загрязнений с колес. Griots Garage Wheel Cleaning Clay сделан специально для шлифовки колес.Преимущество этого продукта в том, что у вас есть четко маркированная баночка, поэтому вы с меньшей вероятностью перепутаете круговую глину с обычной глиной для деталей, которую вы используете для краски. Вы не должны смешивать их! Всегда избегайте перекрестного загрязнения между колесами и краской.
Всегда используйте глину для деталей колес после очистки колеса, но перед полировкой или нанесением воска.
- Обильно распылите на колесо Griots Garage Speed Shine или другую смазку для скользкой глины.
- Возьмите четверть глиняного бруска и раскатайте его пальцами в лепешку. Затем натрите глиной колесо. Позаботьтесь о том, чтобы попасть между спицами и везде, где вы можете увидеть ямки или черные пятна.
- Сложите пластилин чистой стороной по мере загрязнения.
- Когда вы закончите с каждым колесом, используйте глиняную смазку или средство для быстрой очистки, чтобы удалить остатки глины, и протрите колесо начисто.
- Проделайте то же самое на всех четырех колесах.
Полировка колес
Используйте Flitz Aluminium PreClean на сильно окисленном алюминии.Дайте проникнуть в течение 7-10 минут. |
Остановитесь здесь, если считаете, что ваши колеса могут иметь покрытие, и перейдите к нашему руководству «Как очистить и отполировать колеса с прозрачным покрытием».
Для алюминиевых дисков, на которые нет верхнего покрытия, можно позволить себе полироль с небольшим количеством клея. Он понадобится вам для удаления оксида алюминия. Алюминий может тускнеть и ржаветь, в отличие от сплава с прозрачным покрытием, поэтому эти полироли предназначены для удаления окисления. В качестве примера можно использовать алюминиевую систему Wolfgang Metallwerk.Окисленному алюминию часто требуется несколько шагов для восстановления зеркального блеска.
Для достижения наилучших результатов нанесите полироль для металла на колеса с помощью полировальной машинки. В этом примере мы используем легкую ротационную полировальную машину FLEX L3403 VRG с шерстяными подушечками Cyclo. Используйте быстроразъемный адаптер 3M для подключения полировальных кругов к полировальной машинке. 4-дюймовые колодки позволят вам избавиться от сильного окисления на поверхности колеса. Возможно, вам придется работать между спицами с карманами для пальцев Wolfgang.
- Перед тем, как мы начнем работать с Wolfgang, нам нужно удалить любое сильное окисление с помощью Flitz Aluminium PreClean. Этот очиститель берет на себя часть работы по удалению действительно сильного окисления, хотя и не заменяет полировку. Распылите Flitz Aluminium PreClean на колесо и оставьте на 7-10 минут. Используйте щетку, чтобы встряхнуть поверхность там, где это необходимо. Затем хорошо промыть водой. Высушите колеса перед полировкой.
- №
Нанесите на колесо алюминиевый компаунд Wolfgang Metallwerk. Работайте на одном колесе за раз. №
Используйте шерстяной диск, например, Cyclo DoublePrecision Medium Cut Wool Pad, чтобы нанести алюминиевый компаунд Wolfgang Metallwerk.
Затем нанесите чистую полироль для алюминия Wolfgang Metallwerk с синим шерстяным диском Cyclo DoublePrecision Blue Finishing.
Всегда используйте защиту для колес, например, герметик для металла Wolfgang Metallwerk Concours. - Прикрепив к полировальной машине желтую 4-дюймовую шерстяную подушечку, медленно начните наносить полироль на круг. Постепенно увеличивайте скорость до 3000 об/мин. Продолжайте двигать подушечкой по колесу до тех пор, пока полировка не начнет высыхать или уменьшаться.
- Используйте мягкое чистое полотенце из микрофибры, чтобы протереть колесо.
- Затем используйте средство для полировки алюминия Wolfgang Metallwerk Fine Aluminium Polish, чтобы улучшить отделку колеса. Это работает так же, как многоэтапный процесс для краски. Начните с самого агрессивного лака, а затем с более светлого, чтобы придать блеск. Нанесите средство Wolfgang Fine Aluminium Polish на колесо с помощью аппликатора из пеноматериала или микрофибры.
- Используя чистую синюю шерстяную подушечку на дрели, медленно полируйте круг, чтобы нанести средство для полировки металла.Затем постепенно увеличивайте скорость до 3000 об/мин и тщательно полируйте круг до тех пор, пока полировка не начнет высыхать или уменьшаться.
- Протрите колесо полотенцем из микрофибры. К этому моменту колесо должно быть в отличной форме. Если вы не совсем удовлетворены блеском, повторите процесс с полировкой для алюминия Wolfgang Fine Aluminium Polish.
- Теперь большинство людей были бы счастливы остановиться здесь, но мы знаем, что есть те из вас, кто должен пройти лишнюю милю, когда дело доходит до вашей машины. Совершенно понятно! Итак, для перфекционистов есть Wolfgang Metallwerk Concours Aluminium Polish.Это ультратонкая полироль, которая придает алюминию зеркальный блеск. Протрите его с помощью аппликатора из пены или микрофибры.
- Используя чистую синюю шерстяную подушечку на дрели, медленно полируйте круг, чтобы нанести средство для полировки металла. Затем постепенно увеличивайте скорость до 3000 об/мин и тщательно полируйте круг до тех пор, пока полировка не начнет высыхать или уменьшаться.
- Отполируйте колесо чистым полотенцем из микрофибры. Примечание: Каждый раз, когда вы удаляете остатки полироли салфеткой из микрофибры, часть полироли прилипает к салфетке. Поэтому вам всегда нужно полировать новую полироль новым полотенцем, чтобы не стереть предыдущую полироль обратно на колесо.
- Повторите вышеуказанный процесс на всех четырех колесах.
Восковые алюминиевые диски
После того, как ваши колеса будут выглядеть безупречно, нанесите герметик Wolfgang Metallwerk Concours Metal Sealant, чтобы защитить алюминий и предотвратить окисление. Он сделан для всех металлов.
Вы также можете использовать специальное защитное средство для колес, такое как глазурь или воск для колес серии Pro от Detailer, чтобы защитить поверхность колеса.Эти продукты работают так же, как автомобильный воск. Нанесите их с помощью аппликатора, а затем отполируйте колесо. Они сохраняют блеск ваших колес и предотвращают прилипание тормозной пыли. Ваши колеса дольше выглядят чистыми. Вы должны наносить эти продукты еженедельно, но это лучше, чем чистить колеса каждые два дня. Хорошей новостью является то, что если вы используете воск для колес в соответствии с рекомендациями, вода — это единственное, что вам нужно для очистки колес между вощением.
До: Эти диски были белого цвета с оксидированием. | После: Те же колеса блестящие и светоотражающие. |
Финишный ремонт шин
Тщательно выбирайте покрытие для шин. Старомодные повязки для шин содержат силикон, который придает глянцевый блеск, но со временем становится коричневым. На самом деле, блестящие силиконовые повязки для шин могут притягивать грязь. Эти повязки быстрее истощают пластификаторы каучуков, что приводит к их преждевременному старению. Более новые формулы, такие как гель для шин Pinnacle Black Onyx или гель для шин Optimum Opti-Bond, созданы на водной основе и менее блестят, но менее блестящие — это то, что вам нужно.Эти повязки создают вид новых шин с полуглянцевым блеском, который не становится коричневым. Гель для шин Pinnacle Black Onyx также питает резину, чтобы воссоздать внешний вид новых шин. Вы можете часто накладывать повязки на водной основе, чтобы получить более глянцевый блеск. Внимательно следуйте указаниям на этикетке. Всегда наносите тонкие слои и дайте высохнуть, прежде чем садиться за руль автомобиля. Даже самая лучшая повязка сползет, если она слишком толстая или не успеет высохнуть. Избегайте скопления повязки вокруг выпуклых букв и белых стен.
Meguiar’s G14324 Очиститель алюминиевых дисков для горячих дисков, 24 унции жидкости: автомобильный
Стиль: Алюминий | Название узора: одиночный
Описание продукта
Средство для очистки алюминиевых колесных дисков Meguiar’s Hot Rims разработано специально для непокрытого алюминия и других деликатных материалов, используемых во многих колесах вторичного рынка.Сверхбезопасный и очень мягкий очиститель колес Hot Rims безопасен для полированных алюминиевых колес без покрытия, а также для поверхностей колес с анодированным покрытием и порошковым покрытием. Это даже безопасно для всех компонентов тормозной системы. Содержит нашу пену Extreme Cling, которая захватывает поверхность колеса, эффективно и бережно очищая и удаляя тормозную пыль и грязь.
Amazon.com
Очиститель алюминиевых колес Meguiar’s Hot Rims предназначен для безопасного использования на всех непокрытых алюминиевых колесах и легко смывает грязь, оставляя после себя чистые колеса.Уникальное пенообразующее средство Xtreme Cling предназначено для прилипания к вертикальным поверхностям и удаления стойких дорожных остатков с металла.
Безопасен для очистки всех непокрытых алюминиевых колесных дисковПеред чисткой колесных дисков
Знайте, что существует разнообразие: первый шаг в уходе за колесными дисками — осознание того, что не все колеса сделаны одинаково. Колеса изготавливаются из различных материалов и покрытий. Продукт, используемый на колесах, определяется поверхностью, которая может варьироваться от хромированной, с порошковым покрытием, окрашенной до полированного алюминия и многих других.
Определите, на чем он едет: Следующим шагом будет определение того, какие колеса принадлежат. Большинство колес, которые поставляются с автомобилем, приобретенным на заводе, имеют прозрачное покрытие. Однако, если они были заменены колесами вторичного рынка, узнайте материал поверхности, связавшись с производителем. Некоторые колеса могут быть даже покрыты двумя или тремя различными типами покрытий, в зависимости от того, насколько они настроены.
Выбор подходящего очистителя колес
При использовании очистителя колес для удаления тормозной пыли и грязи Meguiar’s предлагает на выбор три продукта: очиститель алюминиевых колес Meguiar’s Hot Rims, очиститель колес и шин Meguiar’s Hot Rims и Очиститель хромированных дисков Meguiar’s Hot Rims.Очиститель алюминиевых дисков Hot Rims от Meguiar безопасен для непокрытых или полированных алюминиевых, анодированных и окрашенных колес. Это самое безопасное средство для чистки колес Meguiar, которое также рекомендуется, если вы не можете определить тип колеса. Это также лучший продукт для выбора, если есть какой-либо тип вторичного рынка или высокопроизводительные тормоза, поскольку они, как правило, также изготавливаются из специализированных компонентов. Очиститель для всех колес и шин Hot Rims от Meguiar безопасен для всех колес с заводским покрытием. Средство Meguiar’s Hot Rims Chrome Wheel Cleaner специально разработано для всех хромированных колес и обязательно придает зеркальный блеск.
Последствия выбора неправильного очистителя колес
Использование неподходящего продукта с неподходящей поверхностью может привести к необратимому повреждению поверхности колес, тормозов или даже компонентов подвески. Обязательно прочитайте этикетку на любом используемом продукте и убедитесь, что он предназначен для работы с поверхностью колес. Если вы не уверены в типе колеса и не можете связаться с производителем, начните с самого мягкого очистителя колес и протестируйте его на небольшом участке.
Нанесение средства для очистки алюминиевых дисков Meguiar’s Hot Rims
Для достижения наилучших результатов наносите в хорошо проветриваемом помещении по одному колесу за раз. Небезопасно для мотоциклетных колес или послепродажного обслуживания, окрашенных или цветных компонентов тормозной системы.
- 1. Тщательно промойте колесо холодной водой.
- 2. Нанесите на колеса и шины средство Meguiar’s Aluminium Wheel Cleaner, удерживая бутылку на расстоянии 6-8 дюймов.
- 3. Подождите 15 секунд, чтобы пенящиеся чистящие средства проникли внутрь и растворили отложения. При сильных отложениях потрите поверхность чистой варежкой из микрофибры, такой как Meguiar’s Microfiber Wash Mitt.
- 4. Тщательно промойте водой.
- 5. Высушите колесо махровым полотенцем из 100% хлопка, например, махровым полотенцем Meguiar’s Soft Buff, или высококачественным полотенцем из микрофибры, например полотенцем из микрофибры Meguiar’s Supreme Shine.
Как восстановить алюминиевые диски
Лучший способ очистки алюминиевых дисков
«Есть ли продукты Flitz, которые я могу использовать для восстановления своих алюминиевых дисков?»
Полированные алюминиевые диски всегда выглядят великолепно, и вы можете поддерживать их в отличном состоянии с помощью Flitz! Вы можете положиться на Паста Flitz Polish для потрясающего блеска и долговременной защиты. Тем не менее, могут быть случаи, когда коррозия выходит за рамки повседневной и вам нужно немного больше заботы и ухода.
Звучит знакомо? Ознакомьтесь с нашим проверенным процессом восстановления алюминия с использованием арсенала средств для полировки Flitz.
Шаг 1: Соберите расходные материалы
Шаг 2: Промыть и предварительно очистить
Когда дело доходит до очистки алюминиевых дисков, нет ничего проще.Промойте поверхность колеса водой, затем обильно распылите Предварительная очистка Flitz Metal для областей с высокой степенью коррозии. Дайте спрею подействовать в течение нескольких минут (в зависимости от тяжести состояния обода), прежде чем взбалтывать поверхность колеса. После нескольких минут чистки промойте поверхность обода водой перед сушкой. Подождите, пока вы не увидите, как он удаляет тормозную пыль!
Шаг 3: Обмани его!
С вашим Полировочная паста Flitz и 5-дюймовый шарик Buff, обильно отполируйте поверхность обода.Имейте в виду, маленький Flitz имеет большое значение! Flitz Buff Ball отлично подходит для достижения тех закоулков в алюминиевых ободах колес. Для достижения наилучших результатов полируйте на скорости до 2500 об/мин. Не беспокойтесь — вискозный материал Buff Ball не нагреет и не обожжет ваши диски! Посмотрите это в действии ниже:
Шаг 4. Защита и предотвращение
Последним этапом реставрации алюминиевого колеса является установка Керамический герметик Flitz в работе! Возьмите салфетку из микрофибры Flitz, распылите воск и протрите, чтобы сохранить блеск и защитить поверхность ваших дисков.Предотвратите появление пятен от жесткой воды, солевой коррозии, грязи и мусора на алюминиевых дисках всего за одно применение.
Восстановление блеска | Очистка дисков из алюминиевого сплава
Диски из алюминиевого сплава очень востребованы на любом автофургоне и имеют ряд преимуществ по сравнению со стальными дисками. Они обеспечивают лучшую езду, потому что они более точные и легкие, чем стальные диски. Также легче добраться до стержней клапана, не порезав руки о накладные кольца из нержавеющей стали.О, и я упоминал, что они выглядят круто?
Просмотреть все 1 фотоПроблема
Однако алюминиевые диски со временем начинают мутнеть. Постоянное истирание от кружащейся пыли, воздействие дорожной соли и смолы, а также окисление из атмосферы не позволяют им бесконечно сохранять свой блеск. К счастью, алюминиевые диски без покрытия толстые, и блеск можно вернуть им путем полировки. Полировка на самом деле не что иное, как сверхтонкое шлифование.
Диски, которые со временем подвергались воздействию элементов, приобретают меловидный вид, и если оставить их в покое, на полированной поверхности образуются ямки.Единственный способ избавиться от этого — удалить оскорбительный слой. Полировальный состав, предназначенный для легированных металлов, устранит матовость и ямки. Если полироль слишком абразивная, она очистит ее очень быстро, но не оставит очень блестящего покрытия. Слишком мелкая полироль оставит красивую полированную поверхность, но вы потратите целую неделю, пытаясь добиться этого, поэтому важно найти хорошую полироль, предназначенную для алюминиевых колесных дисков, чтобы добиться правильного баланса.
На рынке имеется ряд продуктов, предназначенных для этого применения, и, как и в случае автомобильных восков, у каждого есть свои предпочтения в отношении того, какой из них работает лучше всего.В этой статье мы не будем пытаться провести тест различных продуктов. Мы использовали продукты Mothers, чтобы показать вам, как сделать полировку самостоятельно, но процедура будет такой же, как и с другими марками полиролей.
Тест
Первый шаг – определить, имеют ли ваши колесные диски покрытие или нет. Некоторые диски доступны с прозрачным покрытием, которое действует как герметик и защищает их от окисления. Диски с покрытием никогда не следует полировать, их необходимо слегка мыть водой с мылом.Если вы используете на них что-то абразивное, прозрачное покрытие поцарапается и будет выглядеть туманно. Хотя прозрачное покрытие помогает сохранить первоначальный блеск, оно также никогда не позволяет им выглядеть наилучшим образом, потому что покрытие имеет тенденцию притуплять первоначальный блеск алюминия.
Двумя наиболее распространенными марками колес с покрытием являются обода Alcoa Dura-Bright и Accuride Accu-Shield. На них все еще могут быть штампы или наклейки, идентифицирующие их, но если нет, вы должны проверить их, натерев небольшое количество полироли бумажным полотенцем на небольшой участок вручную. Полотенце станет черным, так как полироль вступит в реакцию с алюминием. Если это не так, у вас есть диски с покрытием, и их не следует полировать.
Очистка
Начните с мытья колес обычным мылом и водой, чтобы удалить остатки грязи и жира. Если вы начнете полировать грязные колеса, вы будете втирать в них эту грязь и царапать их. Как только они станут чистыми и сухими, можно приступать к процессу полировки. Процесс включает в себя нанесение небольшого количества полироли на обод колеса и втирание его в обод.Чем глубже ямы, тем больше полировки вам нужно будет сделать, чтобы удалить их. Если у вас есть серьезное повреждение или небрежное отношение к ободу колеса, вы можете использовать что-то более агрессивное, чтобы сделать первый разрез. Вы можете попробовать сверхтонкую стальную вату или одну из более тонких губок 3M ScotchBrite, чтобы удалить сильное окисление или пятна перед окончательной полировкой.
Чтобы сэкономить время и упростить работу, обязательно используйте пенопластовый аппликатор, такой как Mothers PowerBall или Meguiars DynaCone. Эти инструменты для полировки пены крепятся к обычной дрели и значительно ускоряют работу.
Начните с нанесения лака на аппликатор. Оставив питание выключенным, используйте инструмент для нанесения, чтобы распределить его по небольшому участку колеса. Начните с низкой скорости, чтобы предотвратить растекание полироли, затем доведите ее до 300–400 об/мин, чтобы отполировать обод. Не пытайтесь сразу обработать слишком большую область. Лак держится до тех пор, пока не станет черным. Затем возьмите полотенце и сотрите старый лак с обода, пока лак еще влажный. Продолжайте нанесение по краю и слоями по мере необходимости, пока не будет достигнут желаемый результат.Когда вы закончите, я считаю, что полезно нанести последний слой лака вручную, чтобы придать ему окончательный блеск. В этот момент протрите все сухим полотенцем и, наконец, влажным полотенцем, чтобы удалить полироль, оставшуюся в порах обода.
Частое нанесение полироли значительно облегчит работу и предотвратит появление глубоких ямок и потускнения. Если вы сделаете быструю ручную полировку после того, как ваш дом на колесах был вымыт, ваши диски останутся блестящими и сделают ваш дом на колесах намного более привлекательным.
Полировка алюминиевых дисков
Компания Northwest Tire Service с гордостью предлагает услуги по полировке алюминиевых дисков в нашем офисе в Боулинг-Грин, штат Огайо. Наша компьютеризированная роботизированная машина для полировки колес полностью автоматизирована для полной полировки дисков полуприцепов и коммерческих грузовиков. Наш уникальный современный полировальный станок сделает ваши диски как новые. Мы можем отполировать ваши диски; или у нас есть полированные диски, доступные для продажи.
Автоматическая полировка колес предлагается только в нескольких местах по всей стране.Полированные колеса повышают ценность вашего тягача с прицепом и обеспечивают более высокую цену при перепродаже. Гордость, которую вы испытываете за свой автомобиль, будет очевидна в ваших полированных дисках. Безопасность автомобиля повышается, так как легче обнаружить трещины и дефекты на дисках, если они чистые и отполированные.
Компания Northwest Tire Service с гордостью предлагает услуги по полировке алюминиевых дисков
в нашем офисе в Боулинг-Грин, штат Огайо. Наша компьютеризированная роботизированная машина для полировки колес полностью автоматизирована для полной полировки дисков полуприцепов и коммерческих грузовиков.Наш уникальный современный полировальный станок сделает ваши диски как новые. Мы можем отполировать ваши диски; или у нас есть полированные диски, доступные для продажи.
услуги в нашем офисе в Боулинг-Грин, штат Огайо. Наша компьютеризированная роботизированная машина для полировки колес полностью автоматизирована для полной полировки дисков полуприцепов и коммерческих грузовиков. Наш уникальный современный полировальный станок сделает ваши диски как новые. Мы можем отполировать ваши диски; или у нас есть полированные диски, доступные для продажи.
Владелец-оператор: Лучшее время для полировки колес – это замена шин.Это гарантирует, что диски могут быть проверены должным образом перед установкой новых шин. Наше современное оборудование может заставить ваши тусклые, покрытые ямками колеса снова сиять, как новые. Накопившаяся годами грязь и копоть будут удалены, и будет добавлено глубокое долговечное зеркальное покрытие.
Продавцы: Продам подержанные диски? Привозите сразу несколько дисков для полировки. Блестящие диски, выглядящие как новые, обязательно вырастут в цене и цене продажи. Вы можете оставить диски в нашем магазине Bowling Green и забрать их в удобное для вас время.
У нас также можно приобрести полированные диски. Если вам нужен сменный обод или вы спешите, у нас есть диски, которые вам нужны.
Имея легкий доступ к автомагистрали I-75 и межштатной автомагистрали 80/90, дальнобойщики со всего Среднего Запада доверяют свои диски Northwest Tire Service.
Позвоните нам сегодня по телефону 419-353-8473, чтобы организовать следующую доставку.
Можно ли использовать полироль для хрома на алюминиевых дисках
Можно ли использовать хромированную полироль на алюминиевых дисках
Можно ли использовать хромовую краску на алюминии?
Можно использовать светлую краску, а затем воск.НЕТ ПОЛИТИКИ ДЛЯ ХРОМА! Если диски застряли, используйте обычный автомобильный воск. это ясно на алюминии, поэтому все, что вы делаете во время полировки, будет медленно стираться.
Могу ли я таким же образом использовать Mother’s Mag & Aluminium Polish для хрома?
Вооружившись чистой тряпкой и небольшим количеством смазки для локтей, вы обязательно совершите великие дела с журналом Mothers ™ и полиролью для алюминия. Даже если выхлоп не хромирован, он будет сиять, как после использования Mothers™ Mag и Aluminium Polish! Всегда используйте магнит и полироль для алюминия, пока они еще влажные.
Тогда возникает вопрос: очищает ли wd40 алюминий?
Это очень мягкая эмаль, которая используется на музыкальных инструментах с латунным покрытием и может использоваться на нержавеющей стали, алюминии, хроме, олове, бронзе и меди, а также на латуни. Но не в чистом серебре. WD 40, конечно, не краска, но он может увеличить блеск Airstream с помощью прозрачного покрытия или пластиковой пленки.
А чем лучше полировать алюминий?
Чтобы отполировать алюминий, сначала промойте его водой с небольшим количеством средства для мытья посуды.Затем тщательно промойте, чтобы удалить мыло. Затем смешайте равные части воды и винного камня, пока не получите пасту. Нанесите эту смесь на алюминий с помощью мягкой ткани небольшими круговыми движениями.
Как убрать окисление с алюминия?
Если вы очищаете большую площадь алюминия, смочите тряпку в уксусе и удалите окисление. Потрите мягкой щеткой, высушите уксус и удалите окисление влажной тканью. Не используйте абразивные материалы, такие как стальная мочалка или наждачная бумага, для очистки поверхности алюминия.
Можно ли использовать стальную вату на алюминии?
Стальная вата лучше всего подходит для посуды из литого алюминия. Они достаточно абразивны, чтобы удалить многие стойкие пищевые пятна и грязь, но они не оставляют следов на поверхности, как стальная вата.
Как заставить алюминий блестеть, не полируя его?
Положите две столовые ложки пищевой соды на тарелку и медленно добавляйте лимонный сок, пока не образуется густая паста. Нанесите раствор прямо на алюминиевую поверхность мягкой тканью.Удалите остатки с помощью мелкозернистой полировальной губки и отполируйте поверхность до первоначального блеска.
Как полируется алюминий?
Густая паста, полученная путем добавления 2 столовых ложек винного камня в небольшое количество воды, также используется для полировки алюминиевых поверхностей. Полироль для алюминия также можно приготовить дома, сделав густую пасту из 2 столовых ложек пищевой соды и лимонного сока.
Как заставить алюминиевые бочки блестеть?
Очистка алюминиевых кастрюль и сковородок раствором кислоты — отличный способ вернуть им первоначальный вид. После удаления остатков смешайте лимон или уксус с достаточным количеством воды, чтобы заполнить кастрюлю, и готовьте на плите (со столовыми приборами, если у вас есть место) в течение 10 минут.
Как герметизируется полированный алюминий?
Можно ли полировать алюминий до зеркального блеска?
Зеркальная полировка алюминия Вам понадобится швабра для полировки и смесь. С алюминием важно не перегревать металл, так как он затвердевает и с ним трудно работать. Для использования этой швабры потребуется более тщательное шлифование.
Можете ли вы использовать маминый журнал и полироль для алюминия на краске?
Да, как и твоя машина.Скорее, это многофункциональная политика. Конечно, вы должны попробовать и использовать его всякий раз, когда сможете, но это действительно работает! И я использую его уже почти 40 лет, так что в основном я знаю, что он делает то, что я заявляю!
Кто производит лучшую алюминиевую краску?
Топ 7 обзоров для полировки алюминия:
Какой лучший цвет хрома?
10 лучших обзоров Chrome Painter
Какая краска для хромированных дисков лучше?
Можем ли мы использовать маминый журнал и алюминиевую краску на нержавеющей стали?
Mothers® Secret Formula сочетает в себе блеск и простоту использования для легкосплавных дисков и автомобильных аксессуаров и аксессуаров, включая нержавеющую сталь, латунь и другие сплавы. Mag & Aluminium Polish достаточно сильный, чтобы придать блеск даже самым запущенным автомобильным металлам, и достаточно мягкий для регулярного использования.
Как работает алюминиевая краска?
Химическое вещество: Содержит растворители, очищающие металл и удаляющие окисление, грязь и стружку в процессе механической полировки. Большинство из них также содержат герметик (обычно на основе силикона), который герметизирует металл и (на короткое время) защищает его от окисления.
Какой гравий маглак моей матери?
Это краска плотностью около 34 000 гран.Он также богат амином и силиконами.
Как полированный алюминий сохраняет блеск?
Мое решение для полированных дисков
Как долго служит полированный алюминий?
Как добиться блеска алюминия?
Протравите алюминий большим количеством чистого аммиака (VA повредит краску) и тщательно протрите его хорошей губкой ScotchBrite. Это оставляет тусклый, тусклый вид, который хорошо впитывает цвет. Используйте платиновую металлическую краску или что-то подобное, чтобы придать ткани алюминиевый вид, но без ослепления.
Как вы обрабатываете алюминий?
Можно ли использовать полироль для хрома на алюминиевых дискахКак чистить алюминиевые диски бытовыми средствами
Да, вы не ошиблись. Мы живем в интересные времена, но это не значит, что вам не нужна чистая машина с блестящими дисками. Кроме того, грязные диски и колеса могут повредить внешний вид вашего автомобиля.
Отличные новости: вам не нужно выходить из дома, чтобы получить сверкающие алюминиевые диски вашей мечты.У вас уже есть ингредиенты для блестящего успеха на вашей кухне прямо сейчас.
Мы провели исследование и предложили шесть простых решений для удаления дорожной грязи, смолы, смазки и тормозной пыли с алюминиевых дисков.
Всегда сначала промывайте алюминиевые диски
Перед тем, как помыть автомобиль, почистите колеса? сначала алюминиевые диски.
Предварительная промывка предохранит диски? грязный и жирный сток воды из-за того, что он загрязняет вашу чистую машину.
Промыть легко.Возьмите обычный водяной шланг, привинтите распылительную насадку, чтобы создать давление воды, и распыляйте воду прямо на обод. Грязь и грязь растворятся под давлением воды. Теплая вода работает лучше всего.
Как использовать лимонный сок и пищевую соду
Какое прекрасное сочетание! Лимонный сок — универсальное обезжиривающее средство, которое можно использовать для очистки дисков и шин вашего автомобиля. Но что такого хорошего в пищевой соде? Пищевая сода — это мягкое щелочное чистящее средство, которое позволяет грязи и жиру легко растворяться в воде для эффективного удаления.Это также одно из самых дешевых и эффективных чистящих средств. Сочетание лимонного сока и пищевой соды создает идеальную фольгу для борьбы с тормозной пылью, дорожной грязью и грязью.
ты мне нужно:
- теплые воды
- белый уксус
- Средняя миска для смешивания
- Губка
- Старая зубная щетка
- Старая зубная щетка
Шаг 1
Налить три части пищевой соды в средний лук для смешивания. Медленно добавляйте 1/2 части теплой воды и 1/2 части белого уксуса, пока не образуется густая влажная паста.Не беспокойтесь; смесь будет немного пузыриться после добавления белого уксуса.
Шаг 2
Нанесите пасту из пищевой соды на губку, протрите губкой непосредственно алюминиевые диски и покройте всю поверхность. Совет: вы можете нанести эту пасту и оставить ее на пять минут, прежде чем чистить.
Шаг 3
Используя губку, потрите колеса, затем возьмите зубную щетку, чтобы добраться до труднодоступных мест и удалить стойкие загрязнения и грязь.
Шаг 4
Промойте колеса чистой водой после очистки, затем вытрите насухо мягким полотенцем При необходимости повторите шаг 3 несколько раз, чтобы сделать колеса как можно более чистыми .Метод пищевой соды и средства для мытья посуды
Этот самодельный очиститель алюминиевых дисков использует больше магии пищевой соды, но сочетает ее с средством для мытья посуды в качестве обезжиривающего средства.
3 2 столовые ложки лимонного сока или лимона.
Налейте теплую воду и лимонный сок в распылитель, закрутите крышку и хорошо встряхните.
Этап 2
Немедленно распылите раствор на диски, начиная от внутреннего центра к краям у шин. Убедитесь, что края полностью пропитаны лимонным соком и водным раствором.
Шаг 3
Смочите полотенце из микрофибры в теплой воде и посыпьте ткань пищевой содой. Круговыми движениями тщательно протрите полотенце, чтобы удалить трудновыводимые пятна, и дополнительно очистите края.
Шаг 4
Используя сухое полотенце, полностью высушите алюминиевые диски.
Используйте пищевую соду и уксус для очистки колесных дисков
Белый уксус в сочетании с пищевой содой усиливает действие масла, смазки, тормозной пыли и грязи.
Вы? LL Нужно: