«Автомобильные диски» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
Автомобильные диски
Стать экспертом- Популярные
- Открытые
- Все вопросы
- Новые ответы
Александр Кузнецов1г
100
Анонимный вопрос · 4 ответа
Отвечая на ваш вопрос по поводу именно литых дисков, они намного легче своих аналогов, потому тут выгода в основном в плане меньшего веса и как итог меньшего расхода топлива, ударной… Читать далее
77max
1г
67
77MaxСеть технических центров Land Rover в Москве — ПРИЕЗЖАЙТЕ!
Анонимный вопрос · 2 ответа
Отвечает
Валерий Трофимов
Добрый вечер! Если вы не хотите тратить много денег на покупку дисков, а для зимы важнее всего практичность и соотношение цена/качество, то очень неплохим вариантом будут штампованные.
Alexander Gavrilov5 лет
2,8 K
В сфере интересов: издательское дело, спорт, автомобили, электронная музыка, банковское дело, новинки мира электроники, философия.
спрашиваетПавел Г. · 1 ответ
Чтобы вычислить разболтовку — измеряют расстояние между соседними болтами, после чего умножают полученную цифру на коэффициент, зависящий от количества отверстий. Коэффициенты и формулы… Читать далее
Сергей Б.5 лет
356
спрашиваетВоробьев Д. · 1 ответ
производители разные.
Мария Р.3г
1,2 K
спрашиваетМУП В. · 2 ответа
Ничего особо сложного нет. При шиномонтаже попросите поставить обычный вентиль, вместо вентиля с датчиком. Делать это самостоятельно не советую, если нет соответствующего опыта.
Тут https:… Читать далееСергей Ефремов1г
92
Мы предлагаем: спортивные бальные танцы, baby dance, стретчинг, танцы на полотнах, брейк данс, карате, современная хореография.
Как не прогадать и не выбрать диски плохого качества? На что обращать внимание? Что важно… Развернуть
спрашиваетРоман Шидловский · 3 ответа
Я совсем недавно вообще ничего не знал о параметрах колесных дисков https://proavtomaster.com/ekspluatatsiya/parametry-diskov пока не прочитал эту статью. Здесь рассказано про 8 основных… Читать далее
Первый
619
спрашиваетАлексей Русяйкин · 1 ответ
Нет, не подойдут. Разболтовка у них разная. 4х100 у Рено Логан, и 4х98 у ВАЗ 2107. К тому же, у них разное ЦО — у Рено Логан оно больше, чем у ВАЗ 2107. Разболтовка — это диаметр, по. .. Читать далее
Первый
Redisk2г
24
Сергей RediskМастер по ремонту литых дисков. Порошковая покраска, проточка под лак на ЧПУ, правка, пескоструй, сварка литых дисков.
спрашиваетМаксим · 2 ответа
Здравствуйте. Лучше пескоструй. Пескоструйная обработка проникает в металл и выбивает очаги коррозии и другие посторонние объекты и материалы, а шлифовка их зализывает.
Шины — все о шинах
8мес
185
Сергей ШипиловМенеджер по продажам автомобильных шин
спрашиваетДанил · 2 ответа
Для ответа мало данных. Но по текущим можно сделать вывод, что не подойдут эти диски.
Alexander Gavrilov4г
46
В сфере интересов: издательское дело, спорт, автомобили, электронная музыка, банковское дело, новинки мира электроники, философия.
спрашиваетЕвгений М. · 1 ответ
На Пассате сверловка на дисках 5×112, на Нексии — 4х100.
Как выбрать центровочные кольца | Новости автомира
При выборе колесных дисков многие автолюбители руководствуются в первую очередь их дизайном, а уже потом смотрят, можно ли оснастить автомобиль диском с соответствующими ему параметрами дискового крепления. Нередко сходятся все параметры, кроме диаметра центрального отверстия и не удается «вписаться» в диметр ступицы. Если диаметр отверстия слишком велик, то у всех проблем есть на первый взгляд простое и изящное решение. Нежелательную разницу диаметров устраняется установкой специальных центровочных колец, об особенностях которых вам расскажет Avto.pro. В данном материале мы разберем вопросы назначения центровочных колец, особенности их выбора, а также выясним, стоит ли вообще ставить подобные кольца в случае, если новое дисковое колесо не получается установить на автомобиль.
О чем речь
Центровочные (проставочные) кольца представляют собой прочные кольца из металла или пластика, которые вставляют в ступичное отверстие диска и позволяют произвести его точную центровку в случае, если диаметр центрального отверстия самого диска оказалось
- Болты. Диски большинства европейских авто крепятся болтами. Если диски литые, то водителю стоит подбирать более длинные болты. Важно учитывать число витков болта и параметры резьбы. Обычные параметры болта: шаг 1.25-1.50 мм, диаметр 12.0 или 14.0 мм;
- Гайки. Широко применяется в американском автопроме. При выборе гаек учитывают материал, геометрические параметры и некоторые особенности конструкции. Под последним подразумеваются типы гаек: открытые, закрытые. Также учитывают наличие или отсутствие буртика.
При выборе самого диска учитывают такие параметры: тип, монтажный диаметр, число и параметры крепежных отверстий, ширину, диаметр центрального отверстия. С посадочным диаметром, обозначаемым буквой R и числом, проблем не возникает. Число и параметры крепежей (разболтовка) не всегда становится проблемой.
Однако считаем важным напомнить, что разболтовку нужно соблюдать. Например: параметры 4х98 и 4х100 (разница в 2 мм) указывают на то, что диски не являются взаимозаменяемыми. Ширина диска, на которую указывает буква J, тоже не ставит покупателей в тупик. А вот с диаметром центрального (посадочного) отверстия часто возникают проблемы. Если с разболтовкой ничего не сделать, то несоответствие диаметров можно устранить при помощи упомянутых центровочных колец.Почему это важно? Возможны две ситуации, с которыми столкнется автолюбитель, купивший диск с неподходящим диаметром центрального отверстия.
Классификация и выбор центровочных колец
Несмотря на предельную простоту устройства центровочных колец, выбирать их бывает сложно. Для начала разберемся с основными параметрами. Их всего два: внутренний диаметр, внешний диаметр. Разница между диаметрами соответствует толщине кольца. Определить внешний диаметр нужного кольца легко – измерьте диаметр посадочного отверстия имеющегося диска или уточните его характеристики. Внутренний диаметр должен соответствовать внешнему диаметру ступицы. Ступицу также можно измерить либо найти ее параметры в технических каталогах. Выбирая кольцо, вы можете найти изделия из таких материалов:
- Пластик;
- Поликарбонат;
- Алюминий;
- Нержавеющая сталь.
При покупке кольца вы можете обнаружить, что оно имеет различные названия. Среди наиболее распространенных: центровочное или проставочное кольцо, адаптер на ступицу, супинатор для дисков, усадочный супинатор, переходная вставка, адаптивное кольцо. Диски, плотно садящиеся на ступицу,
Центровочные кольца выпускают как достаточно известные фирмы (обычно это производители колесных дисков), так и «нонейм» производители. Качество продукции последних часто бывает высоким. Это обусловлено простотой изготовления колец. Случаи, когда пластиковые проставки изнашиваются в течение всего пары месяцев, достаточно редки. Рекомендуем обратить внимание на изделия из пластика и поликарбоната. В отличие от алюминиевых и стальных аналогов, такие кольца не привариваются после длительной эксплуатации. Одним из предпочтительных материалом является поликарбонат. Изделия из поликарбоната имеют внушительный эксплуатационный ресурс и устойчивость к перепадам температур. Подойдут и кольца из алюминия. Они почти не подвержены термической деформации и редко привариваются.
Вопрос целесообразности
Наверняка вы задались следующим вопросом: какой смысл в кольцах из пластика, если это мягкий материал, не способный выдержать даже малых нагрузок. За этим может последовать и другой вопрос: зачем нужны кольца, если диски центрируются крепежами? Вопрос целесообразности колец кроется именно в последнем. Без их использования диски не всегда удается поставить правильно. Если автолюбитель вместе с пресловутыми кольцами использует подходящие крепежные элементы, четко соблюдает очередность и момент затяжки, то вероятность того, что в будущем диски будут вибрировать, становится минимальной. Однако известны случаи, когда при установки колесных дисков без проставок наблюдался поперечно-диагональный излом болтов. Среди других последствий установки дисков без супинаторов можно отметить:
- Произвольное отворачивания крепежных элементов после длительной эксплуатации;
- Неравномерность износа шин;
- Быстрый износ рулевой рейки, наконечников, сайлентблоков, амортизаторов;
- Ложные срабатывание системы ABS;
- Вибрация колес, а также рулевого колеса;
- Снижение управляемости авто на высоких скоростях.
И это лишь часть последствий. Если вы планируете установить кованые и легкосплавные диски, то обязательно купите подходящие центровочные кольца, если понравившаяся вам модель дисков имеет слишком большое посадочное отверстие. Как успела показать практика, кольца оказываются необходимыми при монтаже следующих дисков: с пятью отверстиями под крепежи, с крепежом под гайки 5-114,3, с диаметром R17 и больше. Мы рекомендуем использовать кольца хотя бы потому, что они гарантируют правильную центровку колеса (при соблюдении правил монтажа).
И еще раз вернемся к теме пластиковых колец. Если ваш бюджет ограничен, то при установке новых колес можно использовать изделия из пластика. Производители утверждают, что такое кольца служат не более года. Спустя это время их стоит поменять на новые пластиковые или более надежные металлические. Не рекомендуем ставить новые диски с неподходящим параметром центрального отверстия без супинатора. Да, возможны ситуации, когда колесо не будет вибрировать без проставки. Но возможно и обратное! Если вы хотите предотвратить вибрации новых колес, то ставьте их вместе с кольцами.
Вывод
Центровочные кольца – это не всегда обязательные, но, как минимум, желательные детали для тех водителей, которые решили поменять колесные диски и купили изделия со слишком большим посадочным отверстием. Без центровочных колец при монтаже таких дисков сложно соблюсти соосность, что может вылиться в биения колес, руля, снижении управляемости автомобиля и т.д. Обычно кольца идут в комплекте с новыми дисками, но бывают и исключения. Автолюбитель может подобрать нужные детали самостоятельно, руководствуясь диаметрами посадочного отверстия и ступицы. Со своей основной задачей могут справиться кольца из любых материалов, но мы рекомендуем отдавать предпочтение кольцам из поликарбоната, алюминия и пластика. Последние фактически являются расходниками, так что их стоит менять с определенной периодичностью.
Как измерить колесо: размер, вылет, зазор и многое другое
114 человек сочли эту статью полезной
Технический специалист JEGS
Пит Митчелл
Как измерить размер колесаКолеса или «диски» относятся к металлической части транспортного средства, которая соединяет резиновую шину со ступицей или осью транспортного средства, позволяя ему катиться. Важно понимать, как измерить колесо при изменении размера по сравнению с заводскими спецификациями. Диаметр колеса относится к измерению по поверхности колеса. Чтобы измерить диаметр колеса, начните немного внутрь от края или края колеса с помощью рулетки. Затем проведите измерение через центр колеса к противоположному краю обода. Важно не включать в свои измерения кромку колеса с обеих сторон. Это связано с тем, что кромка немного увеличена, что позволяет шине плотно прилегать к внутренней части колеса. Типичные диаметры колес включают 14 дюймов, 15 дюймов, 16 дюймов, 16,5 дюймов, 17 дюймов, 18 дюймов, 19 дюймов.”, 20”, 21”, 22” и выше.
Диаграмма диаметра колесаШирина колеса — это мера ширины колеса в том месте, где шина прилегает к нему изнутри внутрь. Чтобы продемонстрировать, как измерить ширину обода, возьмите рулетку и начните с внутренней стороны кромки колеса и поднесите ее к внутренней стороне кромки колеса с другой стороны. Типичная ширина колес составляет 6 дюймов, 7 дюймов, 8 дюймов, 9 дюймов, 10 дюймов, 12 дюймов, а также промежуточные (например, 8,5 дюйма) или более широкие размеры.
Диаграмма ширины колеса Как измерить расстояние между выступами и как измерить шаблон с 6 выступамиСуществует два разных способа измерения расстояния между проушинами, в зависимости от того, четное ли (например, 4, 6 или 8 шпилек) или нечетное (например, 5 шпилек) количество гаек крепления. Лучший способ понять расстояние между проушинами или расположение колесных болтов — визуализировать воображаемый круг, который проходит через все колесные гайки. Диаметр или измерение по этому кругу — это расстояние между выступами. Для четного числа гаек измерение простое. Начните с измерительной ленты в середине одного выступа и пройдите прямо через центр колеса к середине выступа на противоположной стороне. Это расстояние дает вам расположение колесных болтов или расстояние между выступами. Это рекламируется как количество колесных шпилек по диаметру. Например, 6 x 5,5 дюйма означает 6 шпилек, а 5,5 дюйма — это диаметр окружности болта. Измерение может быть в миллиметрах или в дюймах, поэтому, если то, что вы получаете в дюймах, не является четным числом, оно может быть в миллиметрах или наоборот.
Схема расположения колесных болтовЕсли количество зажимных гаек нечетное (как правило, 5), размер немного отличается. Поскольку нечетное количество зажимных гаек не позволяет точно измерить по центру колеса, необходимо начать измерение с середины одной шпильки. Затем пройдите через центр колеса к внешнему краю противоположной шпильки (которая не будет идеально прямой). Пример рекламируемого размера будет 5 x 4,75 дюйма. Как и в случае с ровными гайками, размер может быть либо в дюймах, либо в миллиметрах.
Таблица преобразования метрических единиц Как измерить зазорЗазор колеса относится к расстоянию от центра задней стороны колеса (где оно прилегает к ступице транспортного средства) до начала кромки колеса. Чем меньше вылет, тем больше «тарелка» будет у колеса и тем дальше колесо/шина будет выступать из колесной арки. Чем больше вылет, тем меньше «тарелка» будет у колеса и тем больше «заправлено» колесо/шина в колесную нишу. Еще один способ понять обратное расстояние — визуализировать, насколько глубоко внутри или снаружи «лицевой стороны» колеса находится «бочка» колеса, что влияет на то, насколько глубоко внутри или снаружи колесной ниши будет находиться шина/колесо. Очень важно подтвердить правильный зазор, чтобы колесо и шина подходили и правильно смотрелись на автомобиле.
Схема обратного хода колес Как измерить вылет колесаСмещение колеса — это еще один способ измерения того, насколько глубоко колесо/шина будет находиться в нише колеса автомобиля. Смещение связано с возвратом, но способ его измерения отличается. Началом измерения является центр задней части колеса, как при обратном шаге. Тем не менее, конечное измерение не соответствует началу кромки колеса. Вместо этого конечным измерением является точный центр ствола колеса. Чтобы лучше понять, представьте, что вы смотрите прямо на колесо, как если бы оно было установлено на транспортном средстве. Если бы вы идеально разрезали это колесо пополам, созданная линия завершала бы расстояние смещения от задней части центра колеса. Например, +40 мм — обычное смещение. Это означает, что расстояние от прямого центра корпуса колеса до внутренней стороны задней поверхности колеса составляет 40 мм. Это положительное значение со знаком «+», когда задняя сторона лицевой стороны колеса выступает дальше, чем точный центр барабана колеса. Когда смещение отрицательное со знаком «-», задняя сторона поверхности колеса находится дальше, чем точный центр корпуса колеса. Как правило, колеса с отрицательным вылетом встречаются на внедорожных грузовиках, поскольку колеса/шины торчат. Колеса с положительным вылетом чаще всего встречаются на автомобилях последних моделей. По сути, положительное смещение аналогично большому зазору, тогда как отрицательное смещение аналогично малому зазору, поскольку оно относится к положению колеса/шины в колесной нише автомобиля.
Диаграмма смещения колеса / обратного хода Калькулятор смещения колеса / обратного ходаКалькулятор смещения колеса / обратного хода
Введите следующие значения (оставьте поле пустым для измерения, которое вы хотите найти):
Ширина колеса (в дюймах):
Возврат (в дюймах):
Смещение (в мм):
Как измерить нестандартные колесаЧеткое понимание того, как измерить диаметр колеса, ширину, разболтовку, зазор и вылет, позволит вам правильно измерить нестандартные колеса, которые будут правильно подходить к вашему автомобилю. Один из способов помочь вам измерить колеса, изготовленные по индивидуальному заказу, — начать с колеса, которое подходит как спереди, так и сзади, а затем сравнить характеристики с колесом, которое вы хотите использовать. Имейте в виду и учитывайте зазор тормоза, сжатие подвески и рулевое управление при измерении, которые могут уменьшить зазор и вызвать помехи в шинах. Размер шин также должен учитываться в ваших измерениях. При желании вы можете обратиться к техническому специалисту JEGS за помощью в выборе правильного размера колеса.
Была ли эта статья полезной для вас?
Связанные статьи
Как измерить расположение болтов в шине
‹ Советы и руководства главная страница
‹ Советы и инструкции главная страница Шины |Когда официально пришло время заменить колеса вашего автомобиля, одним из самых важных моментов, о котором следует помнить, является разболтовка шин. Все модели автомобилей имеют специальное расположение проушин, указывающее правильный размер колеса. Выбор колес, которые не соответствуют этим конкретным размерам, может привести к снижению производительности и даже полному повреждению автомобиля. По этой причине очень важно, чтобы вы, как владелец транспортного средства, знали, как измерить разболтовку шин и найти новые подходящие модели.
ПОДСЧИТАЙТЕ ШИННЫЕ БОЛТЫ
Первое, что вы всегда должны делать при измерении колес, — это подсчитать, сколько на них болтов. Это будет основная форма измерения, которую вы собираетесь использовать для своих колес, и она также покажет, как вы будете измерять расстояние между каждым выступом. Для справки, автомобили могут иметь колеса с 4, 5, 6 или 8 болтами, в зависимости от их конкретных марок и моделей.
СНИМИТЕ МЕРКИ
Как только вы узнаете, сколько выступов у ваших колес, пора определить диаметр окружности, которая их соединяет. Хотя это может показаться сложным, все, что вам нужно сделать, это выполнить соответствующую процедуру, связанную с этим номером. Вот как можно измерить разболтовку вашей шины на основе вашего конкретного количества выступов.
ИЗМЕРЕНИЕ ДЛЯ КОЛЕС С 4, 6 И 8 БЛОКАМИ
Для автомобилей с 4, 6 или 8 грунтозацепами самый простой способ определить внутренний диаметр – измерить расстояние между отверстиями, расположенными непосредственно друг напротив друга. Используя рулетку или длинную линейку, рассчитайте расстояние от центра одного болтового отверстия до центра противоположного. Это позволит получить наиболее точные измерения.
РАЗМЕРЫ ДЛЯ КОЛЕСА С 5 БОКАМИ
Колеса с 5 ушками, с другой стороны, требуют немного другого. Поскольку эти колеса не имеют болтов, расположенных равномерно по центральной точке, рассчитать диаметр круга в целом сложнее. Итак, поместите один конец линейки в центр отверстия для проушин и измерьте расстояние до заднего конца отверстия напротив него. Выполнение этого, а не поиск расстояния между двумя центральными точками, поможет восполнить часть потерянного пространства и сделать расчет более точным.
СЧИТЫВАНИЕ ВАШИХ РАЗМЕРОВ
После получения обоих необходимых номеров важно знать, как правильно их использовать при поиске колес. Размеры колес часто указываются как количество выступов, умноженное на диаметр окружности в миллиметрах, например, 5X100 мм. Это демонстрирует точную разболтовку с первого взгляда и очень поможет вам найти другие колеса, соответствующие этим спецификациям.