цена на порошковую покраску литых дисков.
Покраска дисков в Спб: цена на порошковую покраску литых дисков.Красим за 12 часов
Опыт специалистов более 10 лет
Гарантия 3 года
Собственный цех
Курьерская доставка
Бесплатная парковка
Калькулятор
1. диаметр диска *
22» 21» 20» 19» 18» 17» 16» 15» 14» 13»
2. цвет диска
Brilliant Silver Silver Gloss Silver Matt Grey Gloss Metal Grey Gloss Titan Gloss Gun Metal Gloss Graphite Gloss Graphite Matt Black Gloss Black Matt Chrome Alumo chrome Gold Gloss Copper Gold Gloss Bronze Glossдвойной цвет цвет Candy Шиномонтаж
Цена за 4 шт. :
0 р.
*В стоимость покраски не входят работы по ремонту дисков
Более 1000 цветов по каталогу RAL
Оригинальные цвета для всех марок автомобилей
Эксклюзивные цвета Candy, Хром, Алюмохром
Бесплатный подбор цвета для вашего автомобиля
Процесс покраски
Примеры работ
Вспучивание и шелушение краски
В районе ступицы диски испытывают нагрев от тормозного диска и механические нагрузки, которые приводят к нарушения целости ЛКП, которое начинает идти пузырями вследствие начавшейся под ним коррозии. Если такое произошло — проблема решается при помощи удаления старого покрытия и нанесения нового.
Бордюрка
Чтобы избавиться от следов так называемой бордюрки, диск сначала требуется восстановить. Для этого он чистится, обезжиривается, грунтуется и уже после этого на восстановленный диск наносится краска.
Сколы и царапины
Аналогичная ситуация, как и с бордюркой — сначала мы восстанавливаем поверхность диска, а потом кладем слой краски. Это позволит обеспечить безукоризненный внешний вид и надежную адгезию.
Сильная коррозия
Для того, чтобы избавиться от сильной коррозии, сначала используются различные смывки, которые разъедают ржавчину до чистого металла и предотвращают ее появление впредь.
Покраска дисков с доставкой
Заберем Ваши диски из удобного места и вернем окрашенные.
Срок изготовления 2-3 дня В предделах КАД СПб — бесплатноЗаказатьУслуги и стоимость
Услуга | R13 | R14 | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 | R21 | R22 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Порошковая покраска дисков (4 шт.) | 60004800 | 60004800 | 60004800 | 80006400 | 90007200 | 100008000 | 120009600 | 1500012000 | 1800014400 | 2000016000 |
Шиномонтаж легкового автомобиля | 1900 | 2100 | 2300 | 2500 | 2700 | 3000 | 3300 | 3700 | 4000 | 4400 |
Шиномонтаж внедорожника | — | — | 2700 | 3100 | 3600 | 4000 | 4400 | 4800 | 5400 | 6000 |
Ремонт диска | 500 | 600 | 700 | 900 | 1000 | 1200 | 1500 | 1800 | 2000 | 2500 |
Услуга | Покраска дисков (4 шт. ) | Шиномонтаж | Ремонт диска |
R13 | 6000 4800 | 1900 | 500 |
R14 | 6000 4800 | 2100 | 600 |
R15 | 6000 4800 | 2300 | 700 |
R16 | 8000 6400 | 2500 | 900 |
R17 | 9000 7200 | 2700 | 1000 |
R18 | 10000 8000 | 3000 | 1200 |
R19 | 12000 9600 | 3300 | 1500 |
R20 | 15000 12000 | 3700 | 1800 |
R21 | 18000 14400 | 4000 | 2000 |
R22 | 20000 16000 | 4400 | 2500 |
* Внимание акция! До 30. 04.2023 скидка на покраску дисков 20%! Акция действительна при покраске 4-х дисков.
Дополнительные услуги | Цена |
---|---|
Покраска центральных заглушек (диаметр до 70 мм) | 1000р / комплект |
Покраска центральных заглушек (диаметр более 70 мм) | 2000р / комплект |
Очистка дисков от порошковой краски | 1000р / комплект |
Покраска в эксклюзивные цвета Candy (кэнди) | 1000р / комплект |
Пункты приема
ул. Новоселов, 49
Ломоносовская
Время работы: 09:00 — 21:00
ул. Бехтерева, 2И
Елизаровская
Время работы: 09:00 — 21:00
ул. Уральская, 8
Василеостровская
Время работы: 09:00 — 21:00
ул. Типанова, 20к1
Московская
Время работы: 09:00 — 21:00
пр. Юрия Гагарина, 2А
Электросила
Время работы: 10:00 — 21:00
Выборгское шоссе, 212Д
Парнас
Время работы: 10:00 — 21:00
2-й Предпортовый проезд, 10
Ленинский проспект
Время работы: 10:00 — 21:00
пр. Маршала Блюхера, 45
Лесная
Время работы: 10:00 — 21:00
ул. Рощинская, 48
Бухарестская
Время работы: 10:00 — 21:00
ул. Петровская коса, 3Д
Крестовский остров
Время работы: 10:00 — 21:00
пр. Солидарности, 22А
Дыбенко
Время работы: 10:00 — 21:00
почему порошковое покрытие такое стойкое, преимущества покраски дисков порошковой краской
- Введение
- В каких случаях рекомендуется порошковая покраска
- Почему порошковая покраска такая стойкая?
- Этапы покраски дисков порошковой краской
- Что такое алмазная проточка
- Заключение
Введение
Колесные диски — основа колеса и важная часть образа автомобиля.
Кстати, в BlackTyres сейчас проходит акция: порошковая покраска дисков со скидкой 30%! Оставить заявку на покраску можно здесь.
В каких случаях рекомендуется порошковая покраскаОбратиться за услугой восстановления и покраски дисков порошковой краской рекомендуем в таких случаях:
Геометрия и целостность ЛКП колесных дисков нарушены, они имеют много дефектов — вмятин, сколов, трещин.
На поверхности дисков появилась коррозия.
Решили выставить авто на продажу и нужно вернуть дискам «товарный» вид.
Есть желание обновить или радикально поменять цвет колесных дисков.
Почему порошковая покраска такая стойкая?
В настоящее время одним из самым устойчивых покрытий для дисков считается порошковая покраска. Покрытию не страшны ни реагенты, ни соли, ни влага. Грамотно окрашенные диски также получают защиту от коррозии.
Порошковая покраска, сделанная по всем правилам, предполагает нанесение трех слоев — грунта, цветного порошка и защитного лака. Каждый из слоев запекается и полимеризуется в специальной печи — это и дает покрытию невероятную стойкость. Диски, литые и стальные, покрытые порошковой краской по технологии, долгое время сохраняют отличный внешний вид и надежно защищены от коррозии и агрессивных воздействий внешней среды. Гарантия на порошковое покрытие — 5 лет.
Колесные диски до и после восстановления и порошковой покраски
Этапы покраски дисков порошковой краской.
Работы по покраске проводят в специальных помещениях с помощью профильного оборудования. Расскажем, как проходит процесс покраски.
1. Диагностика и ремонт.
Сперва диски внимательно осматривают на наличие изъянов — сколов, «восьмерок», следов «бордюрной болезни». Перед покраской эти дефекты обязательно устраняют с помощью аргонно-дуговой сварки и специального оборудования. Затем диски проходят дегазацию под воздействием высоких температур. Во время этой процедуры удаляются пузырьки воздуха из металла. Если не сделать дегазацию, есть риск, что на этапе покраски и сушки пузырьки могут появиться на поверхности диска и нарушить целостность покрытия.
2. Удаление старого покрытия.
Следующий этап — удаление старой краски химическими растворами, куда диски опускаются на 10-15 минут. Остатки старого покрытия убирают с помощью «пескоструя» — пескоструйной машины, то есть в камере струйной очистки. Сильной струей мелкой дроби, размером около 0,3 мм, вычищают оставшиеся следы прошлого покрытия, не повреждая металлическую поверхность. После очистки диски еще раз осматривают и, если надо, устраняют обнаруженные дефекты.
3. Шлифовка.
Чем тщательнее диск отшлифуют, тем лучше будет выглядеть и держаться покрытие. Все неровности, швы от сварки затираются до идеальной гладкости. В труднодоступных закоулках литых дисков может остаться старая краска, которую не взял химический раствор или «пескоструй». Поэтому специалисты дополнительно зачищают диск вручную. Дальше диску предстоят три слоя покраски, которые делают методом напыления.
4. Нанесение грунта.
Базовый слой порошковой покраски дисков — грунтовка. На очищенный диск напыляют слой грунта, который будет основой под покраску. Загрунтованные диски запекают при температуре 150-250 градусов в специальной камере в около 20-30 минут.
Грунт, краска, определяющая цвет диска и защитный слой — лак, — это сухие порошки, которые наносятся специальным распылителем. При прохождении через это устройство частицы порошка получают статический электрический заряд. Благодаря этому порошок ложится равномерным слоем и закрепляется на поверхности, имеющей нейтральный заряд.
5. Покраска цветом.
На загрунтованные высушенные диски наносят второй слой — цветной порошок. После напыления краски колеса снова запекают. За счет процесса полимеризации мелкие частицы краски под воздействием температур образуют сверхпрочное покрытие.
Часто автовладельцы с помощью покраски желают вернуть диски «в завод» — то есть восстановить и покрасить диски в «родной» цвет для конкретной модели автомобиля. И это действительно хороший способ вернуть дискам первозданный вид — диски после восстановления и покраски выглядят почти как новые. Опытные мастера в таких случаях смогут подобрать оттенок точно такой же, какой был у заводских дисков машины. Благо порошковые красители выпускаются в сотнях цветов с разной степенью блеска и другими особенностями.
6. Защитное покрытие — лак.
Финальный слой покрытия, который очень важен для качественного результата, — лак. Защитный слой полностью запечатывает диск. Теперь у агрессивных реагентов, грязи и воды точно не останется шансов добраться до металлического основания диска.
Кроме основной защитной, лак также выполняет важную эстетическую функцию. С помощью этого слоя можно преобразить оттенок диска, придать ему сияние или сделать роскошно матовым. Если хочется чего-то особенного, можно рассмотреть лаки типа «candy», которые дают перламутровый эффект. Такое покрытие выглядит впечатляюще: диски будут переливаться при вращении и попадании на них света.
7. Обработка привалочной поверхности и проверка.
После проведения всех этапов порошковой покраски отшлифовывают привалочную плоскость диска — место контакта диска и ступицы автомобиля. Затем специалисты еще раз тщательно осматривают окрашенные диски и проверяют свежее покрытие на наличие погрешностей.
Что такое алмазная проточка
Перед нанесением на диски защитного слоя лака можно также сделать алмазную проточку. Это шлифовка лицевой поверхности диска на высокоточном станке до зеркального блеска. Такую процедуру также называют алмазной или лазерной шлифовкой, полировкой лицевой части.
С алмазной проточкой внешний вид диска сильно преображается: впечатляет контраст отполированной до блеска передней стороны диска и других его окрашенных частей. При движении автомобиля гладкие блестящие грани лицевой поверхности сверкают и притягивают взгляд.
Диски некоторых моделей автомобилей в базовой комплектации уже имеют алмазную проточку. Поэтому при восстановлении диска до заводского состояния владельцам таких дисков также порекомендуют сделать шлифовку.
Заключение
Покраска литых и стальных дисков порошковой краской — отличный способ не только обновить колеса авто, но и обеспечить им дополнительную защиту от агрессивных внешних воздействий. Важно делать порошковую покраску у профессионалов своего дела на качественном оборудовании с соблюдением технологии, тогда результат оправдает ожидания.
Оформить заявку на покраску можно здесь.
Консультация и запись на услуги по телефону:8(499)302-21-04
Можете ли вы нанести аэрозольную краску на легкосплавные диски? И они приспосабливаются к деградировавшей внешности. Итак, каково решение? Аэрозольная краска – выгодное решение этой проблемы.
Но можно ли покрасить легкосплавные диски аэрозольной краской? Ответ определенно «да». Вы можете покрасить легкосплавные диски самостоятельно или в автомастерской. Однако мастер-класс обойдется вам в приличную сумму денег.
Этого краткого ответа недостаточно в отношении окраски сплавов распылением. Прежде чем приступить к покраске легкосплавных дисков, вы должны знать гораздо больше.
Можете ли вы покрасить легкосплавные диски аэрозольной краской – плюсы и минусы
Как мы уже говорили, вы можете покрасить легкосплавные диски аэрозольной краской. Более того, в этом есть и определенные преимущества! Но чтобы дать вам более широкое представление, мы перечислили и углубимся в преимущества и недостатки аэрозольной краски.
Приведенная ниже таблица поможет вам принять решение о том, стоит ли вам это делать.
Преимущества
- Улучшение внешнего вида
- Можно выполнить в домашних условиях
- Затраты меньше, чем при порошковой окраске
- Широкий выбор цветов
Dis преимущества
- Менее прочный
- Внутренняя часть обода трудно покрыть полностью
- Обычно возникает преждевременная коррозия
- Не экологично
Основы покраски легкосплавных дисков
Конечно, прежде чем приступать к покраске легкосплавных дисков аэрозольной краской, вы должны понять их основы. Это очень поможет вам при выборе краски с точки зрения марки, химического состава, цвета, цены и т. д.
Ознакомьтесь со следующими фактами.
- Выбор цвета имеет значение. Он должен соответствовать общему внешнему виду
- Легкосплавные диски изготавливаются из алюминия или магния. Итак, выберите правильный продукт, который подходит для этих металлов
- Убедитесь, что вы знаете, сколько слоев вам нужно создать. Чрезмерное выполнение приведет к ориентировочным пробегам и т. д. Это ухудшит внешний вид
- Если вы делаете это самостоятельно, убедитесь, что у вас достаточно времени. Здесь требуется значительное количество времени между нанесением двух слоев. Наносить следующий слой можно только после полного высыхания предыдущего
- Профессиональная работа может стоить вам от 100 до 200 долларов за колесо. Имейте в виду, что на эти деньги вы можете получить новые колеса
- В случае покраски легкосплавных дисков аэрозольной краской вам будет сложно покрасить внутреннюю сторону спиц и других деталей
Шаг за шагом Пошаговые инструкции по нанесению аэрозольной краски на легкосплавные диски
Существует два способа нанесения аэрозольной краски на дорожные катки. Один делает это сам, а другой отдает работу в автомобильную мастерскую.
Здесь мы предлагаем два простых метода (пошаговые инструкции) для распыления краски на колеса в домашних условиях.
Подготовка легкосплавных дисков
На этом первом этапе вы должны выполнить некоторые задачи «до» покраски.
- Возьмите гаечный ключ и ослабьте гайки
- Поднимите автомобиль с помощью домкрата
- Зафиксируйте автомобиль в этом положении с помощью домкратов
- Снимите гайки и оттяните колеса от колесной базы
Здесь с помощью четырех домкратов можно снять все колеса. Если у вас есть только одна подставка, выньте только одну, что увеличит затраты времени и усилий.
Вытащив колеса, выполните следующие действия.
- Разделить ярусы, а также эффективно, если снять клапана
- Теперь помойте диски с мылом (используйте пену или губчатый предмет)
- Снова почистите колеса автомобильным мылом (жироудалителем) и воск
- Протрите каждый угол и сложите колеса наждачной бумагой с зернистостью 300
- Повторите процесс с наждачной бумагой с зернистостью 500, чтобы удалить прилипшую грязь, ржавчину и т. д.
- Промойте колеса чистой водой. Используйте шланг; если у вас есть общий, просто приложите давление, чтобы сузить выпускной конец. Создаст достаточное усилие (для быстрого слива воды)
- Хорошенько протрите все складки и углы колес сухой тряпкой
- Замаскируйте части колеса, не требующие окрашивания (закругленная часть используется для соприкасаются с шиной)
- Теперь ваши колеса готовы к окраске распылением
Окраска легкосплавных дисков распылением
Когда ваши легкосплавные диски готовы к окраске, выполните следующие действия.
- Шаг 1 : Закройте лицо, глаза и любые открытые участки тела, чтобы ограничить контакт с краской
- Шаг 2: Лучше использовать обезжириватель еще раз
- Шаг 3 : Теперь загрунтуйте колеса (это не обязательно, но мы рекомендуем это для получения идеальной отделки). Однако достаточно трех слоев грунтовки
- Шаг 4: Пришло время перепроверить колеса на наличие следов ржавчины или грязи
- Шаг 5: Если они обнаружены, повторно нанесите наждачную бумагу только на зараженные участки и используйте грунтовку
- Шаг 6: Теперь начните использовать аэрозольные краски. Вы также должны добраться до внутренней части колесных дисков.
Рекомендация: нанесите бесцветное покрытие поверх аэрозольной краски. Защитит лакокрасочное покрытие, а также придаст блеск
Последние штрихи к легкосплавным дискам
Это последний этап покраски легкосплавных дисков вашего автомобиля. Вы заметите некоторые грязеподобные компоненты на краске.
- Шаг 1: Используйте наждачную бумагу с зернистостью 2000–3000, чтобы потереть эти места. Не забудьте использовать подсказки, чтобы ограничить повреждение хороших участков вокруг вас
- Шаг 2: Отшлифуйте обработанные песком участки, чтобы удалить царапины от песка
- Шаг 3: Снимите маску с колес
- Шаг 4 : Проверьте любой сценарий чрезмерного распыления. Если они есть, используйте смазку и глиняные бруски, чтобы избавиться от них
- Шаг 5: Наконец, используйте мягкую ткань из микрофибры для полировки лакокрасочного покрытия
- Шаг 6: Еще раз осмотрите его с расстояния
- Шаг 7: Закрепите шины и установите их на колесную базу 9 0033
- Недостаточное время для высыхания слоев грунтовки, аэрозольной краски и прозрачного покрытия
- Не заботиться о ямочках сразу после нанесения первого слоя грунтовки
- Хорошо сказано: «Чем больше сахара, тем слаще». Дорогой баллончик с аэрозольной краской намного лучше дешевого баллончика. Не следует ожидать, что продукты одного и того же бренда и ценового диапазона будут работать одинаково
- Использование неподходящего чистящего раствора
- Неустранение крупных дефектов поверхности перед окраской распылением
- что чем больше они распыляют, тем меньше он исчезнет. Это не верно; аэрозольная краска на колесах со временем выцветает независимо от количества покрытий
- Окрашивание аэрозольной краской в очень жарких или холодных условиях (для получения хорошего результата необходима комнатная температура)
Красиво и блестит!!
Следует отметить, что вы можете использовать герметик, даже если вы покрасили и покрыли колеса лаком. Это добавит ценности с точки зрения долговечности краски.
Распространенные ошибки, которых следует избегать
По нашим экспертным наблюдениям, многие люди портят покраску колес баллончиком из-за нескольких ошибок. Этот сценарий хорошо знаком и в случае покраски колесных дисков.
При неудовлетворительном результате (по собственной ошибке) люди оставляют отрицательные отзывы на запросы является ли покраска колес баллончиком хорошей идеей . Чтобы получить идеальный результат, вы должны избегать следующих ошибок.
Заключительные мысли
Мы надеемся, что это ответило на все ваши вопросы о том, можно ли распылять легкосплавные диски. Подводя итог, вы можете это сделать, но вам придется пройти обширный и тщательный рабочий процесс. Кроме того, получение профессиональных услуг было бы лучшим, если у вас нет проблем с бюджетом.
Здесь мы хотели бы добавить еще один важный момент. Если вы новичок в работе с аэрозольной краской, вам следует провести некоторое время в ближайшей мастерской, наблюдая, как они это делают. На YouTube также есть множество видеороликов, в которых вы можете получить некоторые практические наблюдения о лакокрасочном распылении на легкосплавных дисках.
Можно ли красить полированные алюминиевые диски?
тюнинг блог 1 апреля 2022 г. Советы, продукты, информация и прочее
Многие люди знакомы с проблемой того, что полированные спереди или полностью полированные/блестящие алюминиевые диски со временем выглядят некрасиво. Водители автомобилей Mercedes-Benz или BMW иногда могут спеть об этом песню. Хорошими примерами от BMW являются 18-дюймовые алюминиевые диски от E39 M5 (Styling 65), а также от E63 M6 (Styling 167) и, совсем недавно, алюминиевые колеса (Individual 759).и) от G30 M550i. Упомянутые автомобили уже находились в нашем редакционном ( также частном ) владении, и на соответствующих дисках иногда возникали серьезные проблемы, связанные с тем, что лак ( обычно это порошковое покрытие ) на ободе со временем отрывался. Причины могут быть различными и варьироваться от сколов камней и толчков до проблем с качеством ( Лак просачивается воздухом по мере старения ), которые необходимо искать. Но дело не в этом. Вопрос, можно ли такой обод просто закрасить?
Включите JavaScript
Как избавиться от запаха при вывозе мусора ! Избавиться от неприятных запахов из мусоропроводаВ принципе можно сказать: JA . Конечно, отслоившийся лак нужно предварительно удалить или хотя бы отшлифовать переход на поврежденных участках. Важно следить за тем, чтобы с обода не удалялся значительный материал, а было удалено не более чем прозрачное покрытие. Как только это произошло, обод можно снять обычным способом ( Грунтовка, грунтовка, лак ) может быть окрашена в цвет. Конечно, обычные рабочие шаги по шлифованию должны быть выполнены заранее. В качестве альтернативы поврежденный обод также может быть заменен , отремонтирован ( смотрите видео ниже ). Если отрывается только лак, то в любом случае, если он поврежден бордюром, то глубже миллиметра быть не должно. Это единственный способ гарантировать, что во время обработки не будет удалено слишком много материала ( wacky ), и обод сохранит необходимую прочность и, следовательно, официально может продолжать использоваться на дорогах общего пользования. Внимание: Правило 1 мм НЕ является общим правилом. Каждый производитель в настоящее время регулирует это для себя. Так что вам обязательно нужно заранее Свяжитесь с производителем дисков и спросите, разрешен ли такой ремонт.
обычная шпаклевка и покраска
Царапина не глубже миллиметра и если ее заделать шпателем и потом обод покрасить в цвет, то обычно спрашивать производителя не надо. А если обод отполирован или покрыт глянцевым лаком и не подвергался дальнейшей обработке, то, конечно, его можно потом и покрасить. Например, с помощью специального порошкового покрытия, лака ( есть специальный прозрачный слой, который прилипает к голому алюминию ) или, возможно, с 1K PlasticPrimer. Однако нужно учитывать, что в этом случае всегда теряется некоторая степень глянца. И нет окончательной гарантии, что покрытие действительно выдержит все условия, включая любую мойку под высоким давлением в автомойке.
Конечно, это еще не все!tuningblog имеет бесчисленное множество других статей на тему автомобильного и автоматического тюнинга в наличии.