Что лучше: барабанные или дисковые тормоза?
Барабанный вид тормозов уже на протяжении десятилетий является стандартом, для всех типов машин. Устройство и принцип работы барабанных тормозов довольно просты. При этом простота механизма никак не сказывается на его качестве и надежности.
Принцип работы барабанных тормозов
Поршень, под влиянием гидравлического давления толкает тормозную колодку. Колодка контактирует с внутренней стороной барабана и замедляет его вращение. Поверх колодки, обычно накладывается фрикционный материал, который имеет высокий коэффициент трения, теплостойкости и износостойкости. Часто используют, в качестве такого материала: медь, латунную стружку, полимерные соединения. Под воздействием контакта с тормозной колодкой барабан останавливается.
Основные достоинства барабанных тормозов:
- Механизм проще, а значит и производство таких тормозов не требует больших затрат. Отсюда низкая цена на такие детали, что для многих несомненно является одним из определяющих факторов
- Срок службы больше, чем у дисковых тормозов (150тыс. км и 80тыс. км соответственно), при условии, что больше и фрикционного материала
Главный недостаток барабанных тормозов:
- При нагреве (он происходит при интенсивной эксплуатации или использовании этих тормозов на высоких скоростях) их эффективность снижается из-за теплового расширения, и для обеспечения контакта колодки и барабана, требуется проделать большой путь. А значит вам придется приложить больше усилий, чем обычно, надавливая на педаль тормоза. Чтобы убрать проблему перегрева были придуманы различные механизмы. Среди них: ребра охлаждения, алюминиевые накладки и другие.
Дисковые тормоза
Барабанные тормоза имели достаточно серьезные недостатки и, как следствие, на рынке появились дисковые тормоза, для того, чтобы повысить эффективность тормозной системы. Этот вид тормозов не был новшеством, он активно использовался и раньше, преимущественно в авиационной отрасли, а не в автомобилестроении.
Первый успешный опыт использования дисковых тормозов на автомобилях, пришелся на гоночные авто, где они доказали свою эффективность.Принцип работы дисковых тормозов:
В дисковых тормозах, колодка вступает в контакт с диском с помощью гидравлического давления, которое прикладывается к поршню. Кроме этого, дисковые тормоза не залипают, и более открыты, так как воздух циркулирует между колодкой и диском. Это лучше позволяет отводить тепло, что повышает надежность и эффективность тормозов.
Сегодня, большая часть автомобилей оснащается двумя видами тормозов: на передние колеса — дисковые, на задние — барабанные. Это связано с тем, что большая часть усилий для остановки автомобиля приходится именно на передние тормоза
Плюсы дисковых тормозов:
- Основным достоинством, в сравнении с барабанными тормозами является плотный контакт колодок и диска, благодаря чему торможение происходит быстрее
- Тормозной путь стал короче, благодаря тому, что вентиляция в дисковых тормозах лучше, а значит и греются они меньше
- Такие тормоза проще чистить при попадании грязи и мусора
Минусы дискового типа тормозов:
Дисковые тормоза, тоже имеют свои слабые стороны, которые связаны с повышенным загрязнением из-за того, что они представляют собой конструкцию открытого типа. Грязь, осевшая между колодкой и диском очень быстро приводит тормоза в негодность, поэтому следует регулярно следить за износом дисков и своевременно выполнять их замену.
Что лучше и надёжней, барабанные или дисковые тормоза? | ЭТО ИНТЕРЕСНО!
В этой статье мы поговорим о том из чего состоят барабанные и дисковые тормоза, принцип работы этих тормозных систем и какая тормозная система лучше и надёжней. Эта статья для новичков.
И так, начнём!!
На рисунке показано из чего состоит барабанный тормоз.
Как это работает.
Когда водитель нажимаете педаль тормоза. Тогда создаётся в системе давление жидкости, которая давит на поршни тормозного цилиндра . Затем , поршни раздвигаются и тормозят барабан. Когда водитель снимает ногу с педали пружины и поршень возвращаются в первоначальное положение.
Барабанные тормоза зачастую используются на задней оси автомобиля.
Пройдёмся по плюсам и минусам барабанная система.
1. Они дешёвые.
2. Высокий ресурс чем на дисковых тормозах и могут проходить 120 000 — 150 000 км.
3. Дешёвое обслуживание.
Минусы.
1. Плохое пятно контактов и торможение хуже чем на дисковых тормозах.
2. При больших скоростях они быстро нагреваются и колодки начинают плыть.
3. Из -за закрытой системы со временем накапливается грязь на заднем кожухе и тем самым происходит налёт . Когда примыкает колодка эффект торможения падает.
4. Обслуживание сложное.
Дисковые тормоза.
Рассмотрим внутреннее строение дисковых тормозов.
Как это работает.
На ось ставится тормозной диск . Далее, на тормозной диск прикрепляется тормозной супорт в котором имеются две тормозные колодки. Внутри есть тормозной цилиндр. Когда водитель нажимает педаль тормоза. Тормозной цилиндр давит на колодку. Эти самые тормозные колодки смыкают тормозной диск и не дают ему дальше крутится.
Эти тормоза зачастую используются на переднюю ось колеса. Но, на многих автомобилях используются и на заднюю ось авто.
Плюсы дисковой система.
1. Эффект торможения выше. Пятно контакта сильное.
2. Нагрев при больших скоростях медленный чем в барабанной системе. Это происходит из-за открытой системы диска. Имеются так же вентилируемые диски.
3. Загрязнения не накапливается.
4. Быстро и удобно заменить тормозные колодки.
Есть так же и минусы этой системы.
1.Высокий износ. Передние колодки меняются через 30 000 км. Задние колодки меняются через 40 000 км.
2. Износ дисков.
3. Обслуживание дороже.
4. Слышен скрип летом.
Что лучше , барабанные или дисковые тормоза?
Барабанная система эффективно работает при 60 км/ч. Дальше они поплывут. Дисковая система может работать при 250 км /ч. Производители ставят барабанные тормоза на заднюю ось в автомобилях А и В класса из -за дешевизны и большого ресурса. Производитель экономит.
Скажу своё мнение: на мой взгляд безопасность на дороге должна быть выше чем выгода и поэтому я думаю, что ставить нужно дисковые тормоза на переднюю и на заднюю ось вашего автомобиля. Так же хочу сказать. что на дисковых тормозах тормозной путь до 20% короче.
Надеюсь, что статья вам была полезной, ставьте лайки и подписывайтесь на мой блог!!!!
Сравнение тормозных систем барабанного (колодочного) и клещевого (дискового) типов
Барабанные колодочные тормоза широко применяются уже много десятилетий, однако же современные тормозные системы строятся на дисковых тормозах. В чем причина и почему такие тормозные системы более эффективны
Данная тема давно уже обсуждена в автомобилестроении. В пользу дисковых тормозов по множеству причин.
Однако в промышленном оборудовании этот вопрос так и не решен. Часто именно потому, что качественных дисковых тормозов не так много. Инерция разработчиков таких типов тормозов достаточно велика, да и проблем с редукторами, моторами и прочим больше, чем с тормозной системой. Это на первый взгляд.
А что говорят разработчики:
- дисковые тормоза имеют большие усилия (удельная сила на порядки больше)
- дисковые тормоза имеют мало подвижных элементов конструкции, что дает меньший износ, меньшую вибрацию, меньшее расшатывание и в итоге надежность намного превышает надежность барабанных тормозов и обслуживания практически не требуют, даже в сложных условиях работы
- дисковые тормоза лучше рассеивают тепловую мощность. В некоторых применениях выделение тепловой мощности может привести к быстрому повреждению тормозной системы, там где жесткий режим останова/пуска, например, колодки барабанного тормоза быстро сгорят, тормоз же дискового типа по-другому отводит тепло и может применяться для торможения, натяжения и подтормаживания
- также дисковый тормоз лучше работает в мокрых условиях, так как тормозной диск при вращении сбрасывет влагу за счет центробежной силы и высыхает, колодочный тормоз же часть влаги собирает на колодках (между барабаном и фрикционной поверхностью)
- у дискового тормоза меньше проблем с износом фрикционных накладок, так как за счет увеличения штока поршня автоматически компенсируется износ и не требуется дополнительного устройства компенсации износа, как у колодочного тормоза
- улучшена и более современна система управления дисковых тормозов, что позволяет задавать интеллектуальную программу торможения с помощью PLC
- тормозной момент дискового тормоза легко рассчитывать и получать, используя диски разных диаметров, что дает большую гибкость, больше вариантов, больше возможностей
- дисковые системы могут быть сконструированы даже для запредельно низких температур — 45 -55 и ниже градусов ниже ноля по Цельсию
- система питания дискового тормоза может быть вынесена за пределы рабочей зоны в любое место, что дает экономию в месте эксплуатации в десятки раз
- Дисковые тормоза — это технологии 21 века, а это модульность, надежность, больше опций, большая интегрируемость, лучшие системы управления, возможно больше датчиков и прочее
дисковые тормозные модули на фланце лебедки
барабаный колодочный тормоз в сборе
Посмотреть каталог колодочных и дисковых тормозов
Dellner Brakes и Pintsch Bubenzer
Какие тормоза лучше на скутере: дисковые или барабанные?
Ни для кого не секрет, что от хорошей тормозной системы на мопеде зависит качество езды на нем и, конечно же, здоровье водителя. Раньше на всех скутерах использовали барабанную тормозную систему, но со временем на более новых моделях начали появляться дисковые тормоза. Какой же вид тормоза лучше и чем, разберемся ниже?
Барабанные тормоза(например, как на Хонда Дио 34) имеют достаточно простой и надежный механизм. Когда вы нажимаете на ручку, происходит натяжение троса, который соединяется с тормозными колодками и плавно расширяет их. Внутри колодок есть универсальная пружина, которая обратно сжимает их, если отпустить ручку.
Что касается дискового тормоза(например, как на Хонда Дио 35), то здесь вместо троса работу исполняет тормозная жидкость. В механизме присутствует два поршня, один больше другого. Когда вы нажимаете на ручку, чтобы затормозить, меньший поршень, который находится вначале тормозного шланга, с силой начинает двигать жидкость. При этом второй поршень под таким давлением просто выдвигается из шланга и начинает давить на колодки. В данном случае колодки обхватывают тормозной диск и резко останавливают транспортное средство в любых условиях.
Тормозной диск изготавливается из хорошей стали и имеет большое количество отверстий. Они предназначены для прекрасной очистки системы, но в свою очередь менее защищают от попадания воды, влаги и грязи.Дисковые тормоза против барабанных на скутерах:
- Считается, что барабанный механизм более долговечный и подходит для любого вида скутера. На них можно ездить по сельским дорогам, где грязи больше, чем на городском асфальте.
- Дисковые тормоза более надежны, они способны максимально быстро и качественно остановить транспортное средство, делают катание на мопеде безопасным для здоровья.
- Не стоит пускать тот момент, что трос на барабанном механизме со временем может растянуться или даже порваться, а китайские подделки в новом состоянии могут издавать неприятные звуки.
- Чтобы заменить трос, следует полностью раскручивать колесо.
Если говорить о том, какой тормоз лучше, то следует сказать, что мопеды с барабанным тормозом немного дешевле и полностью выполняют свою функцию медленного торможения на заднем колесе. Для скутеров, что весят меньше ста килограмм, идеальным вариантом считается комбинация передних дисковых и задних барабанных тормозов.
Чем барабанные тормоза лучше дисковых
Автор Дмитрий На чтение 2 мин. Просмотров 73 ОпубликованоОсновой барабанного тормоза является металлическая «чашка», которая крепится к ступице колеса. Две тормозные колодки находятся внутри «чашки», и когда требуется осуществить торможение, внешняя поверхность колодок прижимается к вращающемуся корпусу изнутри. Такая конструкция абсолютно герметична, и в этом заключается ее преимущество перед дисковыми тормозами.
Казалось бы, специализация барабанных тормозов – внедорожный транспорт. Перемещаясь по уши в грязи, вряд ли можно рассчитывать на надежность каких-то «дисков». Но все топовые модели внедорожников (Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser) содержат в своей конструкции именно дисковые тормоза, а не барабанные.
Узкая специализация
Собственно, 20 лет назад без барабанных тормозов трудно было представить себе грузовик или серьезный внедорожник. Но сегодня, как было показано выше, такое утверждение перестало быть актуальным. Похоже, барабанные тормоза сейчас используются только затем, чтобы снизить стоимость владения авто. Долговечность использования «барабанов» – в 2,5-3 раза выше, чем время наработки на отказ дисковых тормозов. Вот почему в современном пикапе или минивэне на задней оси можно обнаружить именно «барабаны». Но серьезный внедорожный транспорт оборудуется дисковыми тормозами, установленными на каждую из осей.
Предпочтения изготовителей и покупателей
Допустим, существует транспортное средство, которое обладает невысокой массой и движется чаще всего с небольшой скоростью. Такой автомобиль лучше оборудовать именно «барабанами», так как эффективность торможения на больших скоростях здесь будет не так важна. Сегмент бюджетных автомашин этим требованиям отвечает. А еще, барабанные тормоза – атрибут автомобилей A-класса.
Определим область применения дисковых тормозов. Их устанавливают на транспортные средства, стоимость эксплуатации которых превосходит некоторый порог (шоссейные тягачи, дорогие внедорожники, спорткары). Используйте эти сведения, выбирая новый автомобиль. И не поддавайтесь на уговоры продавца, предлагающего купить комплектацию с «дисками».
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Если дисковые тормоза лучше, то почему в современных автомобилях до сих пор стоят барабанные тормоза?
Все варианты Perodua Myvi оснащены задними барабанными тормозами. То же самое касается нынешнего состава Honda City. С другой стороны, Toyota Vios имеет задние сплошные дисковые тормоза для варианта « G », но остальные варианты « E » и « J » поставляются с задними барабанными тормозами. Барабанные тормоза, часто рассматриваемые как особенность «бедности», по-прежнему широко распространены в современных автомобилях.
Тормозная ложка на велосипеде Пенни-Фартинг древняя.Прежде чем мы начнем называть барабанные тормоза древними, важно отметить, что идеи барабанных и дисковых тормозов зародились в начале 20-го века. Однако дисковые тормоза превосходят барабанные тормоза по тормозной способности и рассеиванию тепла .
Светящийся ротор дискового тормоза. Источник изображенияДисковые тормоза часто ассоциируются с высокой производительностью , и это абсолютно правильно. Нам, автолюбителям, еще не достигшим совершеннолетия, нравилось видеть светящиеся тормозные диски, которые иногда становились зелеными, желтыми или красными в зависимости от температуры дисков.
Красные кожухи тормозных суппортов не улучшают эффективность торможения и не увеличивают мощностьПомимо высокой эффективности дисковых тормозов, их эстетика также получила широкое признание автолюбителей во всем мире. Красные тормозные суппорты приобрели огромную популярность и породили различные попытки имитировать внешний вид с помощью окрашенных суппортов или даже кожухов тормозных суппортов.
Jetta Джесси жила в 3029 году, используя вентилируемые дисковые тормоза с удаленным суппортом.Очевидно, что дисковые тормоза работают лучше. Чтобы понять почему, мы должны сначала понять, как эти вещи работают. Давайте перейдем к техническим аспектам…
В: Как выглядят барабанные и дисковые тормоза?
А: Вот так:
В: Как работает барабанный тормоз?
А: К подклинивание барабана с тормозной колодкой. Вот так это выглядит внутри барабанного тормоза. Барабанные тормоза являются автономными , что означает, что они заблокируют колесо еще сильнее , если колесо попытается катиться.
Барабанный тормозной механизм. Фото: Blue PigeonsВ: Как работает дисковый тормоз?
A: С помощью зажать тормозной диск с помощью тормозного суппорта.
Дисковый тормозной механизм. Фото: Механический усилительВ: Каковы преимущества дисковых тормозов?
1.Лучше на замедление машины .
2. Лучше рассеивание тепла . Благодаря большой открытой поверхности находятся тормозные роторы.
3. Дисковые тормоза меньше задерживают воду . Благодаря открытой конструкции дисковых тормозов в отличие от закрытой конструкции барабанного тормоза.
4. Дисковые тормоза меньше задерживают пыль . Благодаря открытой конструкции в отличие от барабанных тормозов. Вот почему ваши передние колеса покрываются большим количеством пыли, чем задние.
Передние колеса обычно покрыты тормозной пылью.В: ABS работает только с дисковыми тормозами?
А: № . И диск, и барабан можно использовать с ABS.
В: Означает ли наличие задних барабанных тормозов, что моя машина плохо останавливается?
A: Дисковые тормоза лучше останавливают машину, чем барабанные тормоза. Однако при стандартной повседневной езде наличие задних дисковых тормозов не дает сколько-нибудь существенного преимущества. Большая часть из работы по остановке в любом случае выполняется передними тормозами .Кстати, практика правильного торможения двигателем может продлить срок службы ваших тормозов.
Массивные дисковые тормоза, используемые для грузовых автомобилей.В: Так почему в современных автомобилях до сих пор используются барабанные тормоза?
1. Производство . Барабанные тормоза дешевле в изготовлении и используются как стояночный тормоз. Автомобили с круговыми дисковыми тормозами требуют дополнительного тормоза для работы в качестве стояночного тормоза.
2. Безопасность (Парковка). Барабанные тормоза легче блокируют колеса и работают лучше стояночных тормозов, чем дисковые.Те, кто любит выполнять повороты с ручным тормозом, могут также предпочесть задние барабанные тормоза, поскольку они легче блокируются (самоактивируются).
3. Барабанные тормоза также меньше и легче, но это не причина, по которой они до сих пор используются в современных автомобилях.
Задние барабанные тормоза на Ford Fiesta EcoBoost.Таким образом, дисковые тормоза лучше справляются с замедлением автомобиля. Высокопроизводительные автомобили и даже огромные грузовики используют дисковые тормоза. Однако барабанные тормоза лучше справляются с блокировкой колес .
Детали внутри барабанного тормоза.Современные легкие автомобили по-прежнему имеют задние барабанные тормоза, поскольку основная работа по торможению выполняется передними тормозами. Хотя барабанные тормоза считаются «древними», их достаточно для повседневного вождения, и их проще производить. Чтобы узнать, как проверить тормоза без использования инструментов, нажмите здесь.
Дисковые тормоза лучше; барабаны дешевле
Q Можете ли вы обсудить плюсы и минусы барабанных тормозов по сравнению с барабанными тормозами?дисковые тормоза, по функционалу и стоимости? Мне кажется, что при нынешних технологиях производства дисковые тормоза были бы стандартными. Я удивлен, что производители до сих пор используют барабанные тормоза.
A С точки зрения функциональности и производительности — единственной точки зрения, которую я считаю важной — дисковые тормоза выигрывают безоговорочно. Посмотрите на тормозные системы как на маленькие двигатели. Двигатель под капотом преобразует энергию топлива в тепло и механически преобразует тепло в работу для движения автомобиля. Каждый из четырех тормозов преобразует энергию движения обратно в тепло, замедляя транспортное средство.
По самой природе вращающегося диска, сжимаемого тормозными колодками с гидравлическим приводом, скорость преобразования энергии движения в тепло в дисковой тормозной системе значительно выше, чем в барабанных тормозах.На двух сторонах ротора площадь поверхности намного больше, чем на внутренней стороне тормозного барабана. Кроме того, поскольку диск/ротор открыт для воздушного потока, рассеивание тепла намного больше, как и устойчивость к выгоранию из-за перегрева фрикционного материала.
Так почему же до сих пор используются барабанные тормоза? Передние тормоза выполняют большую часть торможения автомобилей.Нагрузка передается на передние шины при торможении, увеличивая сцепление или тягу передних шин. Это позволяет автопроизводителям вкладывать больше тормозных возможностей в передние тормоза, чем в задние. Таким образом, на некоторых легких грузовиках и автомобилях с передним приводом более эффективные дисковые тормоза спереди выполняют большую часть торможения, в то время как менее эффективные барабанные тормоза по-прежнему подходят для задних тормозов.
С точки зрения стоимости, я подозреваю, что дополнительное оборудование, включая суппорты, монтажные кронштейны и узлы ротор/ступица/ступичный подшипник, является более дорогостоящим в производстве, чем простые барабаны, опорные пластины, колесные цилиндры и тормозные колодки.
Q Ремень ГРМ и водяной насос были заменены на моей Mazda 626 97 года выпуска при пробеге 105 000 миль, и теперь на холостом ходу двигатель тарахтит, как дизель. Выше 1100-1200 об/мин он исчезает. До этого двигатель всегда был очень тихим.Любая подсказка о том, что может быть причиной этого?
A Стук в двигателе может иметь несколько возможных причин: углеродистый «стук» из-за отложений на головках поршней, проблема с фрикционной шестерней/ведущей шестерней распределительного вала, низкое давление масла или избыточный зазор между гидрокомпенсаторами зазора (HLA) и кулачковые лепестки. Стетоскоп механика может помочь точно определить, откуда исходит шум, и если он исходит от клапанного механизма в верхней части головки цилиндров, простое измерение зазоров между HLA и каждым кулачком с помощью щупа может определить неисправность HLA. Я бы также предложил механическую проверку давления масла на холостом ходу, потому что низкое давление масла может привести к разрушению HLA.
Q У меня Chevy S-10 2003 года выпуска, куплен новым.На пробеге 37 000 миль возникла утечка масла из крышки цепи привода ГРМ; Между заменами масла течет меньше литра. Несмотря на небольшой пробег, дилерский центр сделает скидку на ремонт стоимостью 1700 долларов всего на 10 процентов. Я вышел на пенсию как раз перед экономическим кризисом, и предотвращение таких расходов является настоящим приоритетом. Есть ли какие-нибудь герметики для течи масла, которые могли бы помочь?
A Сомневаюсь, но попробуйте.Итак, у вас есть автомобиль семилетней давности, из которого вытекает менее литра масла каждые 3000–5000 миль? Скажи мне еще раз, в чем проблема? Мои автомобили должны были бы вытечь намного больше масла, прежде чем я бы начал беспокоиться. Доливка масла и установка поддона под двигатель кажутся сейчас наиболее рентабельным решением.
Должен ли я преобразовать барабанные тормоза в дисковые?
Преобразование дисковых тормозов становится все более и более популярным в наши дни, и на то есть веская причина: преобразование дисковых тормозов — отличное обновление. Если вы задаетесь вопросом, стоит ли вам заменить барабанные тормоза на дисковые, ответ будет утвердительным. Преобразование барабана в диск — одно из лучших улучшений, которые вы можете сделать для своего автомобиля. Если вы переоденетесь, ваш автомобиль будет останавливаться лучше, останавливаться более стабильно, а ваши новые дисковые тормоза будет проще обслуживать.
Вот дополнительная информация о преимуществах замены барабанных тормозов на дисковые.
Наиболее распространенные проблемы с барабанными тормозами
Изображение предоставлено: BustedKnuckleVideoБарабанные тормоза существуют уже давно, и на протяжении большей части их жизни проблемы всегда были одинаковыми:
- Проблемы с производительностью в сырую погоду: В сырую погоду барабанные тормоза промокают.Но барабанные тормоза не так хорошо отводят воду, как дисковые, поэтому они не так хорошо работают во влажных условиях.
- Ржавчина : Внутренние компоненты барабанного тормозного механизма могут ржаветь, потому что вода, попадающая внутрь барабана, не всегда быстро испаряется. Ржавчина может привести к неисправности тормозов — например, автоматические регуляторы тормозов могут ржаветь на месте, делая барабанные тормоза почти бесполезными, как только колодки немного изнашиваются.
- Сложность в работе: С барабанными тормозами может быть сложно работать, особенно если у вас большой автомобиль.Часто барабаны трудно снять из-за проблем со ржавчиной/коррозией.
- Трудно проверить: Тормозные колодки и фрикционная поверхность барабана скрыты от глаз. Единственный способ проверить их — снять колесо и барабан.
- Они могут выйти из строя по множеству причин: Тормозной барабан может поцарапаться или образоваться мартенситные пятна; Барабаны также могут треснуть или выйти из строя. Это приводит к проблемам с производительностью, шумом и преждевременным износом тормозных колодок. Хотя некоторые из этих проблем могут быть устранены путем повторной расточки барабана, замена барабана часто является единственным решением для более старого автомобиля.
- Fade: Барабанные тормоза не охлаждаются так же, как и дисковые (воздух не имеет свободного доступа к колодкам). Так что барабанные тормоза быстро изнашиваются.
По любым меркам дисковые тормоза представляют собой серьезное усовершенствование по сравнению с барабанными тормозами. Дисковые тормоза, как правило, отлично работают в сырую погоду, довольно устойчивы к коррозии, их очень легко осмотреть (и считается, что с ними легко работать), и они, как правило, хорошо функционируют, даже когда роторы начинают изнашиваться или становятся неравномерными. Дисковые тормоза также устойчивы к износу.
Преимущества дисковых тормозов на вашем автомобиле
Если вы замените старые барабанные тормоза на дисковые, вы заметите немало улучшений в своем автомобиле.
1. Лучшая производительность в сырую погоду
При прочих равных условиях дисковые тормоза остановят ваш автомобиль быстрее, чем барабанные, в сырую погоду. Это связано с тем, что дисковые тормоза сбрасывают воду гораздо легче, чем барабанные.
2. Простота обслуживания
Дисковые тормоза являются саморегулирующимися, поэтому единственным типичным элементом технического обслуживания является замена тормозных колодок. Осмотр тормозных колодок также прост – практически на всех дисковых тормозных системах можно визуально оценить срок службы тормозных колодок и состояние ротора.
3. Более стабильное торможение в течение всего срока службы колодок
В дисковых тормозах используются плоские колодки, трущиеся о плоские роторы. Даже когда колодки должны быть заменены, они все равно будут плоскими. Это означает, что эффективность торможения останется почти такой же, как когда они были новыми.
С другой стороны, в барабанных тормозахиспользовались изогнутые колодки, которые трутся о изогнутую фрикционную поверхность барабана. По мере износа обувь изнашивается неравномерно. Также могут быть проблемы с барабаном. Это означает, что барабанные тормоза со временем могут изнашиваться так, как дисковые тормоза этого не делают.
4. Меньше неподрессоренной массы
Дисковые тормоза намного легче барабанных — типичный задний тормозной барабан на старых грузовиках или фургонах массой 3/4 или 1 тонны будет весить почти 50 фунтов. С двумя барабанами на оси это 100 фунтов, которые перемещаются вверх и вниз каждый раз, когда грузовик наезжает на кочку.
Дисковые тормоза обычно весят примерно в два раза меньше, чем барабанные тормоза, что означает, что вес оси немного меньше.Чем меньше вес оси, тем меньший «неподрессоренный» вес должна нести подвеска. Когда неподрессоренная масса уменьшается, транспортные средства лучше ездят, а амортизаторы служат дольше.
5. Меньшая инерция вращения
Еще одно преимущество дисковых тормозов, которые легче барабанных, заключается в том, что они создают меньшую инерцию вращения. В дополнение к остановке веса вашего автомобиля, тормоза также должны останавливать инерцию, создаваемую их собственным вращением. Более легкий тормоз требует меньше усилий для остановки.Они также требуют меньше усилий, чтобы начать движение, что немного помогает расходу бензина.
Как преобразовать в дисковые тормоза
Замена тормозов не должна быть сложной. Все, что вам нужно, это комплект для переоборудования дисковых тормозов. Установка одного из этих комплектов — простой процесс, который включает в себя снятие старых барабанов, крепление набора кронштейнов к ступице колеса или фланцу оси, а затем установку роторов и суппортов и подключение всего этого. Вот хороший набор инструкций по переходу на дисковые тормоза.
Если у вас старый грузовик или фургон с осью с восемью проушинами (или с осью на 14 болтах с шестью или восемью проушинами), у нас, вероятно, есть комплект для переоборудования дисковых тормозов, который вы ищете.
Разница между дисковыми и барабанными тормозами
Вы, наверное, слышали об этих распространенных запасных частях тормозов: колодках, колодках, дисках, роторах, барабанах. Если вы не знаете, что это за части и что они делают, вы находитесь в правильном месте. Есть и другие детали, задействованные в остановке вашего автомобиля, но перечисленные детали составляют основные изнашиваемые компоненты, которые предназначены для замены во время обслуживания тормозов.
РАЗЪЯСНЕНИЕ ПУТАТИКИ – ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА И БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗАВо-первых, мы должны выяснить, какие термины относятся к какой тормозной системе. Элементы износа дисковых тормозов максимально упрощены и состоят из тормозных колодок и тормозных дисков. Гидравлическое давление заставляет тормозные суппорты прижимать тормозные колодки к поверхности ротора, чтобы замедлить колеса. Думайте о суппорте как об зажимающем роторе тормозными колодками с каждой стороны поверхности ротора. Обратите внимание, что тормозные диски также часто называют роторами.Это одно и то же.
Барабанные тормозные системы состоят из тормозных колодок и тормозных барабанов. В этом случае, когда педаль тормоза нажата, гидравлическая система приводит к тому, что тормозные колодки выталкиваются наружу к внутренней поверхности тормозного барабана.
КАКОЙ ТИП ТОРМОЗА У ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ?Большинство новых автомобилей оснащены дисковыми тормозами на 4 колеса, что означает, что и передние, и задние тормоза используют дисковые тормоза. Тем не менее, вы все еще можете найти задние барабанные тормоза в некоторых автомобилях.Они чаще встречаются в небольших автомобилях или старых транспортных средствах.
Почти наверняка у вашего автомобиля передние дисковые тормоза. Если вы посмотрите через передние колеса, вы увидите открытый тормозной диск с тормозным суппортом, закрывающим часть диска. Суппорт — это то, что удерживает и приводит в действие тормозные колодки. Изображенный черный Mustang демонстрирует дисковые тормоза через передние колеса.
Вы можете найти похожие (но меньшие по размеру) компоненты, если будете смотреть сквозь задние колеса, или вы можете найти что-то, что выглядит немного иначе.Если у вас сзади барабанные тормоза, то будет меньше на что смотреть. Отсутствует открытая тормозная поверхность. Это просто прочный барабан, в котором находится обувь и оборудование.
ЧТО ЛУЧШЕ – ДИСКОВЫЙ ИЛИ БАРАБАННЫЙ ТОРМОЗ?Вы, наверное, уже правильно догадались, что тормозные диски лучше, так как в наши дни их становится все больше и больше. Изначально дисковые тормоза были изобретены для решения основной проблемы барабанных тормозов: перегрева. Поскольку тормозные колодки полностью закрыты тормозными барабанами, экстремальному теплу, вызванному трением между колодками и барабанами, некуда выйти.Когда тормоза становятся слишком горячими, производительность сильно снижается. Это известно как «затухание» тормоза.
Тормозные дискиобеспечивают значительно лучший отвод тепла и, следовательно, более стабильное торможение. Так почему же не все автомобили поставляются с дисковыми тормозами на 4 колеса? Барабанные тормоза по-прежнему дешевле, поэтому некоторые производители используют их, когда они адекватны, чтобы снизить цену автомобиля. Они используют их только в задней части автомобиля, так как большая часть тормозной силы приходится на переднюю часть автомобиля. Хотя дисковые тормоза лучше, автомобили с задними барабанными тормозами по-прежнему остановят вас без ущерба для вашей безопасности!
Если вы хотите отремонтировать или заменить тормоза, позвоните нам, и мы составим для вас предложение.
Барабанные тормозапротив дисковых тормозов
Тормозадесятилетиями останавливали все, что имеет колеса, и они прошли долгий путь от ранних попыток создать более мощные тормозные решения для транспортных средств, которые становились все быстрее. Тормозные системы постоянно улучшались на протяжении многих лет, и благодаря более легким и прочным компонентам они позволили остановить производство небольших экономичных автомобилей и высокопроизводительных суперкаров.
В современных автомобилях вы, скорее всего, знаете о двух разных типах тормозных систем, используемых в производстве и разработке автомобилей: барабанные и дисковые тормоза. В некоторых автомобилях используется их комбинация, а в некоторых используются исключительно диски. Теперь, прежде чем мы углубимся в характеристики каждого из них, давайте поговорим об идее тормозов.
Тормозная система предназначена для замедления и остановки транспортного средства с использованием двух принципов — трения и тепла.Тормозная система воздействует на вращающееся колесо, замедляя его и в конечном итоге позволяя ему остановиться. Тепло – побочный продукт этого трения. Конечно, на скорость замедления влияют такие факторы, как вес автомобиля, величина тормозного усилия и площадь тормозной поверхности. Чем больше приложенное тормозное усилие, тем больше трения создается о колесо и тем больше тепла необходимо рассеять, чтобы тормозная система работала наилучшим образом.
Барабанные тормоза
Барабанные тормоза, считающиеся одной из первых тормозных систем, состоят из компонентов, размещенных в круглом барабане, который вращается вместе с колесом. Внутри этого корпуса находился набор расширяемых термостойких башмаков, которые прижимались к краям барабана при нажатии на педаль. Трение замедлится и остановит вращение колеса. В этом методе использовалась жидкость в замкнутой гидравлической системе для передачи движения педали на тормозные колодки.
В общем, это была вполне приемлемая конструкция, у которой был один главный недостаток — тормоза пропадали из-за нагрева.Барабанные тормоза имеют низкую устойчивость к поглощению тепла, выделяемого при торможении, особенно когда вы спускаетесь с большой нагрузкой или выполняете ряд поворотов с замедлением на высокой скорости. Как только барабанные тормоза достигают предела нагрева, они внезапно теряют способность эффективно замедлять или останавливать автомобиль.
Дисковые тормоза
Следуя тем же принципам трения и тепла, было обнаружено, что дисковые тормоза намного превосходят барабанные тормоза. Вместо того, чтобы размещать компоненты в барабане, для остановки движения колеса используются открытый ротор и суппорт. Внутри суппорта находятся две тормозные колодки с каждой стороны ротора, и они сжимаются вместе при нажатии педали тормоза, эффективно создавая трение с обеих сторон тормозного диска. Это также закрытая гидравлическая система, и жидкость обеспечивает приведение в действие суппортов, опирающихся на педаль тормоза.
Поскольку компоненты находятся на открытом воздухе, они постоянно охлаждаются во время движения автомобиля, что снижает склонность к перегреву или снижению эффективности тормозов.Отдайте должное гонщикам и гоночным автомобилям за эту технологию, поскольку высокие требования к гонкам продемонстрировали преимущества дисков перед барабанами, позволяя тем, у кого дисковые тормоза, тормозить позже и сильнее.
Комбинация дисковых и барабанных тормозов
Вы также заметите, что некоторые автомобили, продаваемые сегодня, по-прежнему оснащены барабанными тормозами на задних колесах и дисковыми тормозами на передних колесах. Хотя некоторые скажут, что это форма сокращения затрат или удешевления со стороны производителей, правда в том, что обе технологии торможения постоянно развиваются и совершенствуются, превосходя стандарты, установленные десятилетия назад. Добавьте к этому тот факт, что большая часть тормозной способности автомобиля исходит от передних колес, задние барабаны просто компенсируют провисание, что делает сегодняшние комбинации дисков и барабанов полностью подходящими для большинства дорожных автомобилей.
Конечно, для высокопроизводительных автомобилей установка четырехколесных дисков вполне оправдана, так как скорости намного выше, тормоза используются жестче, а тепло, выделяемое при замедлении на высоких скоростях, больше.Эти автомобили имеют гораздо более высокую стоимость владения, поэтому вы можете ожидать чрезмерной инженерии их тормозных систем. Если ваш обычный дорожный автомобиль поставляется с дисковыми тормозами по всему периметру, то это хорошо, так как ваш производитель нашел способ включить его стоимость в свою цену, что привело к превосходным характеристикам торможения по сравнению с комбинацией дисков и барабанов.
Связанные статьи
Вождение 101: что можно и чего нельзя делать при использовании круиз-контроля Как подготовить машину к праздникам Как фейерверки могут повредить экстерьер вашего автомобиля Вещи о торможении, о которых вы, вероятно, не знаете Чем опасны выбоины и как они могут повредить ваш автомобильДисковые тормоза по сравнению с барабанными тормозами для автомобилей Chevy Nova и GM X-Body 1969 года
В чем преимущества дисковых тормозов по сравнению с барабанными? Для кого-то этот вопрос может показаться очевидным. Но мы хотим пойти немного глубже обычного поверхностного анализа дисковых и барабанных тормозов и, возможно, даже развеять некоторые распространенные мифы о различных типах тормозов и их эффективности.
Просмотреть все 12 фотоЭта история началась с переделки дисковых тормозов, которую мы сделали на нашем автомобиле проекта Chevy Nova 1969 года. Ну, честно говоря, это была не просто переделка дисковых тормозов — мы также обновили рулевое управление Nova и заменили штатную подвеску на койловеры и трубчатые рычаги. Да, и сзади мы заменили заводскую заднюю часть с 10 болтами на Strange S60.В любом случае, мы объединились с ребятами из Baer Brakes, чтобы установить их недавно выпущенную линейку дисковых тормозов Classic Series, которая нацелена на то, чтобы вовлечь людей в игру с дисковыми тормозами по очень разумной цене.
Мы сразу же заменили наши барабанные четырехконтурные тормоза дисковыми. Должны ли мы иметь? (Подсказка: нет, скорее всего нет. ) Но это заставило нас задуматься о преимуществах и недостатках барабанов и дисков, поэтому мы снова обратились к Баеру, чтобы узнать их мнение по некоторым часто задаваемым вопросам.
Каковы преимущества дисковых тормозов?
«По сравнению с барабанами? В любом случае они просто лучше — требуют меньше обслуживания, более точны и надежны, более воспроизводимы», — сказал нам Рик Элам из Baer Brakes. Продолжая, он сказал: «Самое главное в современном мире, когда на дорогах так много автомобилей, вы хотите иметь возможность доверять своим тормозам и каждый раз, когда вы нажимаете педаль тормоза, убедиться, что транспортное средство остановится. аналогичным образом». Почему бы вам не доверять барабанным тормозам в такой же степени? Продолжай читать.
Каковы недостатки барабанных тормозов?
Ответ Рика на этот вопрос довольно прост, потому что, если честно, главный недостаток барабанных тормозов ни для кого не секрет. Он просто сказал: «Барабаны пропитываются теплом, у них ужасное время восстановления, а при использовании они часто сильно затухают». Итак, когда дело доходит до этого, самым большим недостатком барабанных тормозов является отсутствие безопасности при многократном резком торможении. И это только в повседневном использовании, забудьте о попытках взять свой автомобиль на автокросс или для быстрой езды по каньонам.
Стоит ли покупать дисковые тормоза?
Хотите краткий ответ? Да, в 99,9 процентах случаев дисковые тормоза того стоят, но мы не остановимся на этом. Мы уверены, что некоторые из вас знают маленький грязный секрет о том, что некоторые крупные производители автомобилей все еще используют барабанные тормоза на совершенно новых автомобилях в 2020 году. Самый большой из них, который приходит на ум, — это Toyota, которая до сих пор использует барабаны в своих автомобилях. задняя часть Такомы. Почему? Что ж, передние тормоза автомобиля справляются примерно с 70 процентами торможения, поэтому задние тормоза меньше используются и, следовательно, меньше нагреваются. Добавьте к этому значительное смещение веса передней части из-за облегченной платформы, и Toyota полагает, что они могли бы также пойти с немного более дешевым и простым вариантом использования барабанных тормозов в задней части своих легких грузовиков.
Но, в конце концов, дисковые тормоза того стоят. Если только вы не планируете кататься по Мейн-стрит в воскресные дни на своем классическом автомобиле, преимущества безопасности одних только дисковых тормозов стоят потраченного времени и денег на переоборудование. Если вы планируете разместить под капотом своего хот-рода какую-либо мощность или хотите покататься на высоких скоростях, дисковые тормоза в значительной степени являются обязательным требованием.
Сколько стоит замена барабанных тормозов на дисковые?
Как упоминалось выше, Baer Brakes недавно выпустила новую линейку дисковых тормозов для сегмента классических автомобилей, Classic Series. Они продаются по цене 695 долларов США спереди и 495 долларов США сзади и поставляются со всем, от крепежного оборудования до линий из нержавеющей стали. Если вы просто заменяете свои заводские дисковые тормоза, эти комплекты — все, что вам действительно нужно, но если вы переделываете четырехколесные барабаны, как мы сделали на нашей Chevy Nova 1969 года, вам, вероятно, понадобится еще несколько вещей.
Посмотреть все 12 фотографийBaer продает главный цилиндр дискового тормоза размером 15/16 дюймов за 89 долларов; тогда вам также понадобится пропорциональный клапан и, скорее всего, новые тормозные хардлайны. Для этого мы обратились к Inline Tube, и они прислали нам пропорциональный клапан с пятью портами (75 долларов США) вместе с полным комплектом предварительно изогнутых тормозных магистралей (179 долларов США) и задней плетеной линией из нержавеющей стали (25 долларов США). Из-за таких модификаций, как суженная задняя часть нашего кузова GM X-Body, мы не смогли использовать все предварительно изогнутые стропы, и нам пришлось сделать некоторые из них самостоятельно.
Просмотреть все 12 фотоПочему перфорированные и прорезные роторы лучше?
Хорошо, вернемся к профессионалам. Ответ Рика на этот вопрос может удивить некоторых из вас. Он сказал нам: «Это не значит, что они обязательно лучше. Большинству [людей] нравится вид за открытым колесом, поэтому есть косметическое преимущество. Преимущество в производительности заключается в «выделении газа из колодок». [Тормозные] колодки имеют связующие вещества. (клеи и смолы), которые скрепляют материал колодки.Когда они нагреваются, этот материал выделяет газы и создает барьер между колодкой и ротором, вызывая исчезновение тормоза с жесткой педалью.В этом случае любая модификация поверхности (прорезь, сверло, углубление и т. д.) поможет решить эту проблему. Многие современные колодки обжигаются перед продажей — в основном, чтобы предотвратить выделение газов, — но многие колодки не подвергаются обжигу. Вот где можно увидеть преимущество в производительности.»
Тормоза являются важным компонентом каждого автомобиля, и мы полагаемся на них не только для остановки, но и для предотвращения возможных аварий или столкновений. Автомобильная промышленность значительно продвинулась вперед от первых тормозов с деревянными блоками до современных сложных барабанных и дисковых тормозов.Барабанные и дисковые тормоза — две самые распространенные тормозные системы, которые вы найдете в современных автомобилях, и во многих случаях вы найдете обе на одном автомобиле. Мы исследуем преимущества и недостатки каждой системы, чтобы рассказать вам о различиях.
Барабанные тормоза
Первыми надлежащими автомобильными тормозами были барабанные тормоза, изобретенные французским производителем Луи Рено в 1902 году. Барабанный тормоз состоит из барабана, корпуса, соединенного с колесом, тормозных колодок, установленных в корпусе, и главного цилиндра, соединен с педалью тормоза.Когда педаль тормоза нажата, главный цилиндр заставляет тормозные колодки тереться о внутреннюю часть вращающегося барабана, создавая трение и в конечном итоге замедляя колесо до полной остановки. Барабанные тормоза используются на многих серийных автомобилях и на задних колесах на более дорогих моделях автомобилей.
Преимущества барабанных тормозов
Долговечность: Поскольку барабанные тормоза имеют увеличенную площадь фрикционного контакта, они служат дольше.
Низкая стоимость: Барабанные тормоза дешевле в производстве, поэтому они более широко используются практически на всех типах транспортных средств.
Низкое входное усилие: Для активации некоторых барабанных тормозов требуется небольшое усилие, что означает меньшее нажатие на педаль тормоза. Это можно сделать с помощью различных средств, таких как гидравлическое давление.
Низкие эксплуатационные расходы: Из-за лучшей коррозионной стойкости, так как они находятся внутри корпуса, их немного легче обслуживать.
Недостатки барабанных тормозов
Перегрев: Барабанные тормоза склонны к перегреву в условиях интенсивного торможения, например при спуске с холма или частом торможении на высокой скорости, поскольку у них нет выхода для охлаждения. Это приводит к тому, что тормозные колодки блестят или разглаживаются и не производят тормозного действия.
Нажатие педали тормоза дальше: При резком торможении барабан немного расширяется из-за явления, называемого тепловым расширением. Таким образом, чтобы вызвать торможение, водитель должен сильнее нажать на педаль тормоза.
Захват: Захват в барабанном тормозе происходит, когда тормозная колодка становится влажной или слегка ржавой. Это заставляет его предлагать большее тормозное усилие, чем требуется, и остается таким в течение короткого момента времени.Когда происходит захват, шины скользят и продолжают скользить, даже когда педаль отпущена. Это приводит к потере контроля над автомобилем и опасно для водителя, особенно на высоких скоростях.
Сложная конструкция: Барабанный тормоз состоит из множества компонентов, для ремонта которых требуется опытный механик.
Дисковые тормоза
Дисковые тормоза также были представлены одновременно с барабанными тормозами, но из-за отсутствия надлежащих технологий и более высоких затрат они не стали популярными. Первые дисковые тормоза были установлены на автомобиль под названием Crosley Hot Shot, но опять же из-за недостаточных исследований и проблем с надежностью они не пользовались популярностью. Однако в 1953 году Jaguar использовал дисковые тормоза на своем гоночном автомобиле в гонке «24 часа Ле-Мана» и выиграл гонку, удивив всех своими тормозными возможностями. Дисковые тормоза, установленные на гоночном автомобиле Jaguar, пережили другие автомобили с барабанными тормозами и, таким образом, дебютировали с победой. С тех пор дисковые тормоза используются в серийных автомобилях.
Дисковый тормоз содержит диск или ротор, суппорт с тормозными колодками и поршень. Когда педаль тормоза нажата, гидравлика заставляет поршень в суппорте толкать тормозную колодку с одной стороны, в то время как обратная сила поршня используется для вытягивания тормозной колодки с другой стороны ротора. Это создает сжимающее движение, которое сжимает диск с большой силой и, следовательно, замедляет или останавливает транспортное средство.
Преимущества дисковых тормозов
Меньше усилий: Благодаря тому, что гидравлика входит в стандартную комплектацию всех дисковых тормозных систем, включение дискового тормоза требует меньших усилий и создает большее тормозное усилие.
Тепловыделение: Из-за большой площади поверхности дисков любое тепло, выделяемое при трении тормозных колодок о диск, рассеивается в атмосферу. Это предотвращает перегрев диска и улучшает торможение даже при частом резком торможении.
Стандартная работа в любую погоду: Дисковые тормоза хорошо работают даже во влажных условиях, не проскальзывают и не заедают, как их барабанные аналоги.
Простая установка: Дисковый тормоз состоит из нескольких компонентов и, следовательно, очень прост в установке, даже вы можете научиться менять тормозные колодки на своих дисках.
Недостатки дисковых тормозов
Дорого: Дисковые тормоза очень дорогие, и поэтому производители автомобилей выбирают барабанные тормоза на задних колесах, чтобы снизить производственные затраты.
Деформация ротора: В случае торможения на высокой скорости существует вероятность деформации тормозного ротора. Это может произойти из-за очень высоких температур дисков с последующим немедленным охлаждением. Неправильная установка дискового тормоза также может привести к его деформации.
Изнашивание тормозных колодок: Тормозные колодки дисковых тормозов имеют тенденцию изнашиваться быстрее, чем барабанные, это происходит из-за мощного сжимающего движения тормозного поршня на тормозных колодках. Это обеспечивает лучшую тормозную способность, но сокращает срок службы тормозных колодок.
Менее эффективны, чем стояночные тормоза: Тормозные колодки на дисках имеют тенденцию расширяться при нагревании и сжиматься при охлаждении. Поскольку при парковке не выделяется тепло, дисковые тормоза с меньшей вероятностью будут удерживать колеса дольше.По этой причине автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками имеют дополнительный барабанный тормоз в дополнение к четырем дисковым тормозам.
Часто задаваемые вопросы
Какие тормоза лучше барабанные или дисковые?
Если вы не любите скорость и производительность, барабанные тормоза должны служить вам хорошо, и они также недорогие. С другой стороны, дисковые тормоза лучше барабанных, но и дорогие.
Почему дисковые тормоза дорогие?
Дисковые тормоза дороги, потому что они технологически превосходят барабанные тормоза.Дисковая тормозная система в стандартной комплектации оснащена системами гидравлического давления и усилителя тормозов, что означает, что вы оказываете большее тормозное усилие при меньшем давлении.
Что такое коробление ротора?
Деформация ротора или диска означает, что диск на дисковом тормозе погнут или больше не имеет своей первоначальной формы. Это происходит, когда диск перегревается из-за постоянного торможения на высокой скорости или неправильной установки.
Почему барабанные тормоза более эффективны при парковке, чем дисковые?
Барабанные тормоза во время парковки можно задействовать и удерживать в таком положении, не беспокоясь о том, что тормозные колодки сжимаются, в отличие от их дисковых аналогов.
Что такое тормозные колодки и тормозные колодки?
Тормозные колодки используются в дисковых тормозных системах, это плоский кусок стали с толстым слоем фрикционного материала с одной стороны.Фрикционный материал дискового тормоза зависит от типа автомобиля и типа суппорта. Тормозные колодки, с другой стороны, представляют собой тормозные накладки внутри систем тормозных барабанов. Это изогнутый кусок металла с фрикционным материалом, прикрепленным к одной стороне.
.