Установка порогов на автомобиль – , !

Зачем устанавливают боковые подножки | Тюнинг ателье VC-TUNING

       Подножки боковые (боковые пороги или дуги, площадки, ступени, пороги силовые, автомобильная платформа и др.)- все эти названия обозначают один и тот же аксессуар для тюнинга микроавтобусов и внедорожников. Это силовой (защитный) обвес. Уже из самого названия становится понятно, зачем он нужен. Так каковы же его основные функции?

 
Защита кузова авто от повреждений
 

Если на машину установлены подножки (пороги), то как раз на них скапливается дорожная грязь в снежную и слякотную погоду. И от них, а не от ЛКП кузова, отлетают камешки и другие дорожные частицы. При въезде в бок вашего внедорожника другого транспорта или в случае попадания в глубокую яму или колею, повредятся только боковые подножки, а металл кузова не пострадает (если удар не слишком большой силы).

 

А вот если ваше авто не оборудовано боковыми подножками, то при столкновениях с другими транспортными средствами и дорожными препятствиями (большие камни, пни и др.) зачастую сразу гнется штатный порог и центральная дверная стойка. В результате чего обычно заклинивает дверь и автолюбителя ожидает дорогостоящий ремонт. Может, лучше подумать об этом заранее и приобрести недорогие боковые подножки для экономии на ремонте в будущем?

 
Комфорт водителей и пассажиров
 

Для внедорожников силовые пороги жизненно необходимы в тех случаях, когда пассажирами авто являются люди пожилого возраста или маленькие дети - им будет куда проще забраться в салон при наличии специальной ступеньки. Кроме того, боковые автомобильные подножки позволяют сохранить чистоту одежды при посадке в машину в слякоть. Также под пороги можно установить домкрат или просто встать на них для того, чтобы, например, закрепить на рейлингах груз или вытереть крышу от грязи.

 
Делают автомобиль более агрессивным и индивидуальным
 

Согласитесь, микроавтобус или внедорожник, оснащенные таким защитным обвесом, выглядят гораздо солиднее, эффектнее и агрессивнее. А для настоящего автомобилиста это настолько же важно, как перечисленные выше функции аксессуара.

 
Пороги: виды и особенности
 

Подножки трубы с изгибом - основой в этом случае является труба, сделанная из нержавеющей стали, у которой на расстоянии 8-12 см от краев имеются загибы под углом в 20 градусов (в некоторых случаях в 90 градусов). Дополнительно могут быть оборудованы противоскользящими накладками-проступями.

 

Еще один вид прямые подножки трубы с проступью - это прямые стальные трубы, к которым крепятся проступи – прорезиненные или пластиковые накладки, обеспечивающие удобную посадку в авто в ненастную погоду (не скользят). Иногда они делаются из алюминиевого профиля.

 

Автомобильная площадка - изготавливается из стали, а чаще всего из алюминия. Имеет несколько антискользящих накладок из пластика. Может быть перфорированной.

 

Установка порогов выполняется довольно легко, если вы приобретаете не универсальную модель, а комплект для определенной марки машины. В магазинах представлен большой выбор таких аксессуаров для тюнинга внедорожников и микроавтобусов. Комплект поставки включает все необходимые кронштейны и крепежи, поэтому не потребуется сверление кузова - установка подножек производится в штатные кузовные отверстия, предусмотренные производителем автомобиля.

 
Правильно установленный защитный обвес (боковые пороги) способен запросто выдержать нагрузку в 150 кг.

vc-tuning.ru

как сделать из нержавейки, листового металла и трубы

Пороги — это часть конструкции кузова. Из-за невыгодного местоположения они просто поддаются влиянию воды, а также растворов для полива дороги. На них возникают вмятины из-за камней. Эта часть загрязняется, когда в транспортное средство садятся пассажиры. Однако, элементы автомобильного кузова просто восстановить либо заменить самостоятельно.

Из чего состоят пороги для автомобиля

Эта деталь дает жесткость кузову, ее обеспечивает усилитель, соединитель, внутренняя часть конструкции. Панели спаиваются вместе сваркой и получают главную часть нагрузок. Защитные аксессуары украшают машину.

Пример конструкции порога авто:

  • внутренняя и внешняя части;
  • соединитель;
  • стальной усилитель.

Вся конструкция укрепляет днище кузова. К преимуществам защитных аксессуаров относят их внешний вид. Обычный городской автомобиль с порогами будет выглядеть интереснее, чем модель без них.

Для чего предназначаются

Пороги – специальные части кузова авто, производятся из разных материалов. Они гарантируют эстетичный внешний вид транспорта, защищают кузов от коррозии и прочих повреждений. Каждая конструкция защитных аксессуаров характерна для определенной модели авто.

Выбирая запчасти для кузова машины, смотрите на такие обстоятельства, как характеристики покрытий, дистанцию между соединениями, различие в высоте, уровень проходимости.

Защитные автомобильные аксессуары хорошо отталкивают воду, устойчивы к любому климату. Они просто крепятся к поверхности машины и стойкие к механическим влияниям.

Выбираем материал

Многие интересуются, как делать пороги на машине. Для этого выбирается подходящий материал. Выполняются они чаще из труб с плоскими участками, а потом покрываются антискользящим составом. Вход в салон машины будет полностью безопасным.

Нержавейка

Такие защитные детали красиво выглядят. Они прочные, а также защищают машину от механического воздействия. После монтажа выходит крепкая рамная конструкция, она обеспечивает защиту от ударов и раннего износа деталей кузова. Элементы из нержавейки не поддаются коррозии. На порожках скапливается грязь, однако с рассматриваемых элементов можно проще снять загрязнения.

Листовой металл

Самодельные пороги из этого материала просты при необходимых знаниях. Они изготавливаются из оцинкованной стали толщиной от 1 мм. Благодаря этому металлические аксессуары становятся прочными и долговечными. Для производства выбирается крепкая сталь. Самодельные детали эффективнее и дешевле универсальных запчастей.

Труба

Такой вариант подойдет для защиты авто не хуже, чем остальные альтернативы. Рассмотрим, как можно сделать пороги на авто своими руками.

Для производства запчастей берется 2 трубы. Диаметр устанавливается в зависимости от необходимостей.

Для изготовления больших элементов используйте изделия диаметром 7-8 см. Аксессуары меньшей величины исполняются из труб радиусом 5 см. Их сначала измеряют, а потом подрезают. Форма изготавливаемых деталей зависит от модели автомобиля. Для подножки берется за основу рифленое железо.

Защитные детали производятся из металла, поэтому для работы необходима сварка.

Процесс изготовления

Пороги выполняются поэтапно:

  1. Выбор подходящих материалов.
  2. Производство, подгонка подвесов кронштейнов.
  3. Формирование самих держателей и связки с ними.
  4. Выполнение профиля нужной формы и размера.
  5. Обработка краев. Это делается для придания порожку эстетичного вида.
  6. Сварка запчастей к корпусу машины либо изготовление отверстий для закрепления. Для просверливания используют станок.
  7. Нанесение специального покрытия от изнашивания, оно также продлит период эксплуатации порожка.

На поверхность готового аксессуара наносится антискользящее, а также декоративное покрытие. Чтобы сделать тюнинг деталей, можно просто покрасить их либо наклеить специальные наклейки.

Для изготовки кронштейнов порогов автомобиля берется металлический уголок, прикладывается два обрезка к поддомкратнику и фиксируются зажимом. Все просверливается насквозь, стягиваются болтами уголки, прихвачиваются пластинами, а затем сваркой.

Снизу делаются пропилы и поднимаются на необходимую высоту. Разрезы обрабатываются сваркой. После изгибания внизу между уголками вваривается полоса по всей длине, она будет упирать кронштейн в поддомкратник, далее закрывают все дыры.

Когда аксессуары выполняются из труб, от них отрезается 4 детали. Каждая запасная часть закрепляется болтами снизу подножек машины. К ним с помощью сварки привариваются необходимые запчасти.

Как согнуть порожки для авто самостоятельно

Чтобы сделать пороги на ВАЗ своими руками с подручных средств или другую модель машины, измеряется кузов. Для этого обжинаем полотно, загибаем углы, все величины повторяем. Потом по форме сгибаем детали с помощью специального станка.

Делается запас 3 мм для подтяжки. Иначе защитный элемент кузова не влезет, а также будет цепляться. На косых запчастях делается две мерки – одна вначале, вторая в самом конце. Для выгнутых деталей мерка делается и в середине.

Для замены порожков автомобиль поднимается и устанавливается по уровню. При полной замене порожка лучше снять двери. Это защитит их от повреждений. Переднее крыло придется разобрать. Ковровое покрытие просто заворачивается.

Дефекты кузовных порогов

Влажность, перепады температуры плохо отражаются на покрытии машины. А днище подвергается коррозии. При эксплуатации кузовные детали получают такие дефекты:

  • с них частично слезает защитное покрытие;
  • от ударов появляются вмятины;
  • изменяется форма железа из-за наезда на препятствия;
  • появляется ржавчина.

Нужно правильно оценивать степень дефектов. При повреждениях защитные аксессуары заменяются, либо кузовные детали восстанавливаются. Используются накладки на порожки из карбона. Можно просто выправить вмятины либо заделать сквозные отверстия. Меняются ремонтируемые вставки и вырезаются поврежденные участки.

Автомобильные пороги делятся на несъемные и съемные. От этого зависит способ замены. Первые соединяются с конструкцией авто сваркой. Вторые находятся в салоне транспортного средства, закрепляются винтами.

Отремонтировать съемный порожек проще. Он выкручивается, а потом исправляется. При больших повреждениях придется заменить эту запчасть. Перед креплением с другой стороны она обрабатывается антикоррозийным составом.

Замену порогов авто просто выполнить своими руками. Изготавливаются порожки согласно размеру кузова. Если повреждается либо ржавеет не весь порог, можно поменять только его часть. Но так делается только тогда, когда родные детали авто очень крепкие. Если же коррозия съела большую часть, то лучше установить новую конструкцию.

infokuzov.ru

Стоит ли устанавливать пороги на свой автомобиль?

Давайте разберемся

 

Итак, перед тем, как что-либо приобрести, мы всегда задумываемся, насколько же нам это «что-то» необходимо. Сейчас речь пойдет о покупке порогов, мы постараемся разобраться в том, насколько это хорошее приобретение для Вашего автомобиля. Давайте прикинем в кратце, а затем попробуем более подробно раскрыть каждый пункт, чем же хороши пороги:

более комфортная посадка в автомобиль;

хорошее стайлинговое решение;

повышение боковой защиты.

Удобство и безопасность

Начнем, пожалуй, с самого важного. Установка порогов должна повысить комфорт посадки в автомобиль. Сама идея дополнительной ступеньки – довольно неплоха, ведь во внедорожник, с большим клиренсом и высокой посадкой, не всегда так просто сесть, как это кажется на первый взгляд. Проблемы возникают у девушек, носящих обувь на высоком каблуке, пожилых людей и детей. Если Вы хотите купить пороги для того, чтобы повысить свой комфорт, то это вполне здравая мысль. Всё будет зависеть от её реализации. Самыми удобными, по праву, могут считаться пороги с прорезиненными вставками, они избавят Вас от такой проблемы, как скользкая поверхность, даже в дождливую погоду и в грязной обуви. Если же пороги не оснащены резиновыми элементами, то стоит обратить внимание на поверхность, она должна быть ребристой, это, конечно, не самое эффективное решение, но оно тоже работает.

Теперь про безопасность. Начнем с незначительных, но очень важных моментов – очень часто базовая поверхность царапается каблуками, жесткой подошвой, грузом и т.д. Царапины на лакокрасочном покрытии никогда не были желанными гостями, так можно и коррозию корпуса получить. Так что в этом плане пороги тоже неплохи, ведь если что-то и поцарапается, то это будет их поверхность. Что же насчет более серьезных нюансов защиты, скажем прямо – уже не раз к нам обращались клиенты, которые сообщали, что во время боковых столкновений, порог сыграл роль дополнительного ребра жесткости и погасил силу удара, им удалось избежать повреждений кузова и дорогостоящего ремонта.

Стильное дополнение к автомобилю

В том, что пороги действительно полезный элемент тюнинга, мы уже убедились, теперь поговорим о самом приятном – экстерьере автомобиля. В стоковой комплектации машины не всегда выглядят на 5 из 5, не удивительно, что внешний тюнинг пользуется популярностью. Но станут ли пороги «жемчужиной» Вашего автомобиля? Вопрос не сложный, достаточно посмотреть фотографии автомобиля с этим элементом и без него, все сомнения тут же отпадут.

Вердикт

Найти причины, по которым действительно стоит купить пороги на автомобиль, оказалось не сложно. Они и прекрасно выглядят, и повышают комфорт посадки, и даже добавляют авто защищенности. Куда более непростая задача – найти недостатки у этого элемента тюнинга.

Bk-tuning.ru - Внешний тюнинг для паркетников.

subscribe.ru

Тюнинг порогов автомобиля

Автор: Сергей Опубликовано: 23.09.2016 Прочитано: 12877 Коментарии: 0

Дополнительные пороги

Дополнительные пороги - это конструкции из стальных труб, которые могут быть снабжены металлическими пластинами, крепящиеся, как правило, в штатные отверстия к раме автомобиля, предназначенные для защиты кузова в районе дверей от механических повреждений, а также от грязи из-под передних колес.

Кроме того:

  • Аксессуар подчеркнет нижние обводы вашего авто, придаст ему солидность, динамизм и в целом более завершенный внешний вид:

   

  • Конструкция крепежа и материал изделий позволяют вставать на них, что облегчает посадку-высадку из машины.
  • На стоянках лакокрасочное покрытие автомобиля, снабженного дополнительными порогами, более защищено от случайного соприкосновения с другим транспортным средством.
  • Внедорожники любителей путешествовать по бездорожью также нуждаются в этом аксессуаре -  на него могут удобно встать даже несколько человек, чтобы утяжелить буксующую сторону для вывешивания увязшего в грязи или снеге джипа.

Пороги комплектуются всем необходимым для установки на автомобиль. Крепежи, как и материал, определяют грузоподъемность изделий, их способность выступать в качестве силового обвеса. Установочные элементы порогов от разных производителей, как видно на фото ниже, значительно различаются. Кронштейны первого аксессуара гарантируют его надежное крепление, а на последнем снимке представлено изделие, которое в силу особенностей крепежа может выполнять, главным образом, декоративные функции и обеспечивать удобство посадки.

Большинство производителей выпускают пороги из нержавеющей стали. В целом этот материал по своим характеристикам в большей степени соответствует задаче защиты кузова от повреждений. Однако и пороги из алюминия, произведенные по современным технологиям, заслуживают вашего внимания, т.к. неплохо справляясь со своими функциями, они легче стальных, что положительно сказывается на расходе топлива, например. В нашем магазине Вы можете приобрести изделия  из усиленного алюминиевого профиля со вставками из ударопрочного пластика.

Пороги из нержавеющей полированной стали бывают нескольких видов:

   

  • порог-труба с проступями для удобства посадки:

 

  • порог с листом с нанесенным противоскользящим рисунком:

 

Дополнительную эстетическую привлекательноть этим аксессурам для тюнинга придают декоративные вставки из ударопрочного АВС-пластика, которые, к тому же, предотвращают проскальзывание ног по порогу:

Если ваш автомобиль оснащен штатными пластиковыми порогами, они также могут быть подвергнуты тюнингу для усиления и защиты от повреждений и улучшения дизайна с помощью защиты штатных порогов из полированной нержавеющей стали в виде окантовки из трубы:

 

Установка порогов требует определенных профессиональных навыков и оборудования - лучше обратитесь к нашим специалистам:

Накладки на пороги

Накладки на пороги - пластиковые или стальные, штампованные пластины, предназначенные для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля в районе дверей от царапин и повреждений.

 

Производители предлагают широкий ассортимент этих аксессуаров, включая хромированные, изделия с логотипом модели машины, с подсветкой и пр.

Накладки закрепляются на штатном пороге машины, если авто оснащено данным элементом. Крепление выполняется с помощью саморезов и специального герметика. Поверхность автомобиля под накладеой обрабатывается специальным составом против ржавчины. Аксессуары могут крепиться поверх штатных элементов или заменять их. Если вы заменяете стандартные накладки, то их необходимо демонтировать. Установка отличается в зависимости от типа автомобиля. Накладки подбираются в соответствии с маркой машины. Монтируются накладки на пороги, как правило, на двухсторонний скотч:

alta-karter.ru

Установка порогов из стеклопластика — Bk-Tuning.ru on DRIVE2

DRIVE2.COM

Car Social Network

Sign Up

or Log In:

Email

Please introduce yourself

Email  

Password

Forgot your password?

Remember me

Log InSign Up

Find

RandomCar
  • Cars
  • Experience
  • Communities
  • Read most popular
  • Cars for sale

www.drive2.com

Как выбрать и установить накладки на пороги автомобиля

Автомобиль сегодня становится не только средством передвижения, но и арт-объектом. Бум спроса переживают дефлекторы капота, молдинги, аксессуары для колес. Но сегодня мы рассмотрим ещё один аксессуар для автовладельца – накладки для порога.

Выбор и установка накладок на пороги автомобиля.

Для чего нужны накладки

Основное предназначение этих средств – защита автомобиля от неприятностей передвижения. Помимо функции спасения от механических и физических повреждений, они способствуют улучшению аэродинамических особенностей транспортного средства и дизайну экстерьера. Если транспортное средство выезжает регулярно, со временем его кузов покрывается дефектами и ржавчиной, разъедает металл, что довольно неприятно. Усугубляют ситуацию не очень хорошие дороги и разрушающие осадки. Ремонт дефектных порогов очень дорогой. А если проблему долго не замечать, то можно остаться без них в лучшем случае. При худшем раскладе грязь начнёт разъедать смежные с порогами элементы кузова транспортного средства.

Виды накладок

Стальные накладки отличаются своей долговечностью и надёжностью. Они максимально приближены к материалу, из которого изготовлена машина. Владелец авто имеет возможность подобрать молдинги из стали любого цвета, чтобы они слились с кузовом. Но подойдут они не всем. Для спортивных авто такие украшения недопустимая роскошь – они придают дополнительный вес железному коню. Ещё один отрицательный момент – стоимость, которая гораздо больше аналогов из стеклоткани. Этот материал получил положительные отзывы. Стеклоткань эластичная, лёгкая и гораздо практичнее. По цене она ближе к пластику. Благодаря стойкости к атмосферным и механическим повреждениям конструкторы взяли её на вооружение при оформлении кузовов своих новых моделей.

Популярными остаются и самые грязные для экологии молдинги из пластика. Они экономичны, стоят недорого. Пластик отлично амортизирует сильные нагрузки и способен принять на себя сильный удар. Треснувшую накладку легко заменить без дорогостоящего ремонта. А саму накладку на автомобильные пороги легко утилизировать в соответствующем контейнере для бытовых отходов. Не лишён пластик недостатков. Его служба в нашем климате недолговечна. Поскольку всё время молдинги находятся на улице, они разрушаются в зимнее время. В последнее время на рынок вышли усовершенствованные пластиковые накладки для порогов автомобиля. Но их доля пока что мала, а преобладают низкокачественные китайские модели. Новые поколения молдингов оснащены подсветкой. Это дополнительное преимущество для автомобилистов. Транспортное средство легче найти в темноте. Ассортимент разновидностей подсветки широк, что автоматически уникализирует автомобиль и делает его легко отличимым на площадке.

Установка порогов

Когда вы определились с выбором молдингов на пороги автомобиля, пришло время установить их. В первую очередь подготовьте набор инструментов:

  1. Кусачки.
  2. Плоскогубцы.
  3. Паяльник.
  4. Узкая плоская отвертка.
  5. Мощная крестовая отвертка.
  6. Провод двужильный.
  7. Припой, канифоль.
  8. Разъемы.
  9. Изолента или термоусадочные трубки.
  10. Уайт-спирит.
  11. Вода.
  12. Чистая ветошь.
  13. Двухсторонний скотч.
  14. Молитвослов.

Молитвослов пригодится, если вы впервые делаете эту процедуру.

Внимательно изучите инструкцию к молдингам от производителя. На этот аспект обратите особое внимание ещё при покупке – мануал должен быть понятным и литературным. Если инструкция составлена на непонятном языке или содержит признаки машинного перевода, лучше найти другой вариант или посмотреть обучающее видео.

Один из примеров:

Главное – перед началом установки обезжирить порог Уайт-спиритом или его аналогом и закрепить результат чистой сухой тряпочкой. Комфортная температура для работ от +20 градусов. Летом такие работы можно выполнить на свежем воздухе, а в холодное время года – исключительно в отапливаемом помещении. C монтажом справится даже школьник – молдинги продаются на самоклеющей основе. Технология проста, как дважды два:

  • Открыть упаковку
  • Обезжирить порог
  • Промыть его
  • Протереть тряпочкой
  • Наклеить полоску.
  • Дать ей высохнуть.
  • Любоваться результатом.

Не забудьте закрепить конструкцию болтами и отвёрткой. Установка молдинга с подсветкой происходит, в основном, по той же схеме, только с рядом отличий. На каждом этапе необходимо проверять работоспособность конструкции, чтобы исправить ситуацию с плохой пайкой оперативно.

Выводы

Лучше заботиться о состоянии транспортного средства постоянно, чем тратить средства на дорогостоящий ремонт.

drivertip.ru

Всё о пластиковых накладках на пороги (снятие — установка, устройство, обработка, элементы, крепления). Р12. — logbook Nissan Primera 2006 on DRIVE2

DRIVE2.COM

Car Social Network

Sign Up

or Log In:

Email

Please introduce yourself

Email  

Password

Forgot your password?

Remember me

Log InSign Up

Find

RandomCar
  • Cars
  • Experience
  • Communities
  • Read most popular
  • Cars for sale

www.drive2.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о