Топ пуско зарядное устройство для автомобиля – Рейтинг портативных пусковых устройств для автомобиля 2017 года — TopRadar на DRIVE2

Содержание

Рейтинг портативных пусковых устройств для автомобиля 2017 года — TopRadar на DRIVE2

Портативное пуско-зарядное устройство для автомобиля — это верный и надежный помощник при нехватке пусковых токов на запуск двигателя. Благодаря встроенному аккумулятору больших объемов, они способны работать абсолютно автономно. С полностью заряженной батареей пусковые устройства способны совершить до 15-ти запусков двигателя автомобиля зимой, при температуре в -30℃. Такие малютки могут выдавать стартовые и пусковые токи до 1200А, которых хватит для запуска двигателей больших объемов.
Для выбора портативного пускового устройства, необходимо знать тип и объем двигателя автомобиля, который планируется запускать. А так же стоит знать, что подавляющее большинство пуско-зарядных устройств, предназначено для 12V автомобильного аккумулятора. Все устройства участвующие в рейтинге имеют клеммы с защитой от перегрева, переплюсовки и обратных пусковых токов, а так же USB выходы для зарядки телефонов и планшетов.

Так же рекомендуем: Рейтинг портативных пусковых устройств для автомобиля 2019 года!

Пусковое устройство HUMMER h2

Пусковое устройство HUMMER h2 предназначено для запуска бензиновых двигателей объемом до 7-ми литров и дизельных двигателей, не превышающих объем 5-ти литров. Максимальный пусковой ток 800А. Обладает Lithium-ion батареей с емкостью 15000 mAh (55.5 Вт•ч), время до полной зарядки которой составит 8 часов. Батарея будет сохранять заряд в течение 9-12 месяцев. Рабочая температура -30℃ до 60℃ . Устройство имеет компактные размеры 177 х 83 х 29 мм и небольшой вес 530 г. В комплектации идет удобный кейс для хранения и переноски устройства. Подробное описание устройства, цены и комплектации + Скидка до 10% по промокоду "Drive2": topradar.ru/product/puskovoe-ustrojstvo-hummer-h2/

Полный размер

Пуско-зарядное устройство Carku E-Power-21

Пуско-зарядное устройство Carku E-Power-21 сможет запускать бензиновые двигатели объёмом не более 6 литров, и дизельные не более 4 литров. Максимальный пусковой ток составляет 600А. При этом устройство имеет батарею большой емкости 18000 mAh (66,6 Вт•ч), что позволяет осуществить до 30 пусков двигателя. Рабочая температура -30℃ до 60℃ . Устройство имеет компактные размеры 230*87*27мм и небольшой вес 670 г. В комплектации идет удобный кейс для хранения и переноски устройства, а также штекеры для зарядки ноутбука и эмулятор автомобильного прикуривателя. Подробное описание устройства, цены и комплектации + Скидка до 10% по промокоду "Drive2": topradar.ru/product/carku-e-power-21/

Портативное автомобильное пуско-зарядное устройство BERKUT SPECIALIST JSL-18000

Портативное автомобильное пуско-зарядное устройство BERKUT SPECIALIST JSL-18000 с li-polymer батареей емкостью 18000 mAh (66.6 Вт•ч). По данным производителя способно запускать бензиновые двигателями до 7 литров и дизельные до 4,5 литров. Рабочая температура -30℃ до 60℃. Устройство имеет компактные размеры 224 х 87 х 29 мм и небольшой вес 610 г. В комплектации идет удобный кейс для хранения и переноски устройства. Подробное описание устройства, цены и комплектации + Скидка до 10% по промокоду "Drive2": topradar.ru/product/pusko…kut-specialist-jsl-18000/

Отдельно хотелось бы отметить 2-ва профессиональных портативных пусковых устройства.


*В них нет USB выходов для зарядки телефонов, фонарей или д

www.drive2.ru

10 лучших пуско-зарядных устройств для автомобиля в 2018-2019: рейтинг по отзывам покупателей

Нынешний ритм жизни это несомненно быстрый процесс движения, различные ускорения, высокие темпы. На автострадах в мегаполисах появляется все большое количество автомобилей, которые должны быть исправны и безопасны. Но, в то же время растет число ситуации, которые можно назвать аварийными и непредвиденными, появляющиеся из-за технических неисправностей авто.

Одна из таких это разрядка аккумуляторных батарей. Но это не будет большой проблемой, если у водителя в багажном отсеке будет находиться универсальное пуско-зарядное устройство для автомобиля. Рейтинг 2018-2019 года в который вошли лучшие модели по отзывам владельцев поможет определится с выбором этого полезного прибора.

10 лучших пуско-зарядных устройств 2018 – 2019 года

Холодное время года – это всегда повод испытывать волнение за свой автомобиль. Оставив машину на улице в мороз, всегда можно столкнуться с ситуацией, когда аккумуляторная батарея может полностью разрядиться. Стартер не крутит, и соответственно завести авто не получается, а уж тем более куда-то поехать.

Для того чтобы «вернуть в строй» аккумулятор и осуществить запуск мотора транспортного средства, разработаны и созданы специализированные пуско-зарядные устройства, лучшие из которых мы рассмотрим в нашем рейтинге. В него вошли следующие производители:

  • Airline;
  • СПЕЦ;
  • Вымпел;
  • FUBAG;
  • BERKUT;
  • PATRIOT;
  • Aurora;
  • Quattro Elementi.

Airline AJS-55-05

Основным результатом функционирования пуско-зарядного устройства Airline является зарядка батарейных аккумуляторов автомобиля. Это может быть батарея мотоцикла на 6 В., или аккумулятор авто, рассчитанный на напряжение 12 В. Продолжительность полного зарядка батареи, согласно заявленным характеристикам производителя, составляет порядка двух-трех часов.

Базовая комплектация прибора подразумевает наличие всех необходимых проводов и наконечников для зарядки. Выполнен в металлическом корпусе, что обеспечивает долговечность функционирования. Обладает компактными габаритными размерами что, безусловно, облегчает транспортировку.

Airline AJS-55-05

  • Наличие встроенного амперметра.
  • Присутствие индикаторов освещения.
  • Наличие удобной ручки для переноса и транспортировки.
  • Отличные зажимные наконечники (крокодилы).
  • Значительная масса.
  • Затвердевание проводов при минусовых температурах.

СПЕЦ УПЗУ-10000

Недорогое пуско зарядное устройство, с помощью которого можно максимально быстро и легко запустить двигатель снегохода, автомобиля или другого транспортного средства. Имеет прочный корпус из композитного полимера, который предохраняет прибор от случайных механических повреждений. Используется для зарядки мобильных телефонов, планшетой и других электронных гаджетов.

Наличие встроенной LED-подсветки является залогом, что будет обеспечена подача необходимых сигналов. В штатной заводской комплектации имеется молоток, при помощи которого можно разбить стекло в случае аварийной или непредвиденной ситуации. Полный заряд аккумулятора осуществляется за шесть часов. Работоспособность подтверждена в температурном диапазоне от 0 до +50 градусов.

СПЕЦ УПЗУ-10000

  • Небольшая масса.
  • Возможность зарядки электронной аппаратуры.
  • Укомплектован наличием различных проводов для зарядки мобильных гаджетов.
  • Многофункциональность.
  • Неразборчивость световой индикации на корпусе.
  • Не заряжает автомобильные аккумуляторы.

Вымпел 80 2026

Пусковое зарядное устройство для автомобиля Вымпел отличается своей универсальностью и способно заряжать аккумуляторные батареи любой емкости. Одним из основных назначений является запуск двигателя авто с разряженным аккумулятором. В приборе реализовано технология высокочастного (импульсного) преобразования энергии, что является следствие создания мощного, но в то же время компактного пускового устройства.

Привлекателен внешний вид и хорошо продуманная эргономика. Имеется удобная и крепкая ручка для переноса, предусмотрены специальные отсеки для складирования проводов питания и проводов, укомплектованных зажимами.

Вымпел 80 2026

  • Реализована схема современных светотехнических решений.
  • При сборке использовались электронные компоненты проверенных производителей.
  • Безопасность при эксплуатировании.
  • Небольшой вес и компактность.
  • Неясная индикация.

FUBAG Cold Start 300/12

Использование новой модели пускового зарядного устройства FUBAG для автомобиля гарантирует увеличение процента бесперебойной работы АКБ, а также запуску двигателя при морозной погоде. Кроме того, эта техническая новинка применяется для эффективной зарядки АКБ посредством напряжения импульсного типа, с предварительным процессом восстановления (десульфатизация).

Применение передовых современных разработок дало толчок к созданию такого действительно мощного устройства, в тоже время, обладающего небольшим весом и компактными габаритами. Дисплей отображает цифровую индикацию тока зарядки и показывает напряжение на клеммах батареи. Реализован механизм программы интеллектуального заряда из девяти ступеней.

FUBAG Cold Start 300/12

  • Привлекательный внешний вид.
  • Наличие ниши для хранения проводов.
  • Небольшая масса.
  • Функционирование режима БУСТ.
  • Не определяет тип аккумулятора в автоматическом режиме.
  • Тонкие провода для зарядки.

BERKUT JSL-12000

Пусковое зарядное устройство BERKUT имеет литий-полимерный тип и предназначен для запуска двигателя автомобиля при неисправном (разряженном) аккумуляторе. Прибор универсален и подойдет любому типу транспортного средства, имеющее бортовое напряжение 12 Вольт.

Кроме того, эта модель может служить зарядным устройством для большого количества электронных гаджетов, имеющие разъемы следующих типов USB 5V, 12V, 19V. Прибору не страшны перегрев, короткое замыкание, неправильная полярность, перезаряд, так как в схеме прибора реализована система защиты. ПЗУ подходит как для машин, работающих на бензине, так использующих дизельное топливо.

BERKUT JSL-12000

  • Наличие USB-порта для зарядки внешних устройств.
  • Корпус выполнен из ударопрочного пластика.
  • Имеется фонарик.
  • В комплект входит удобный кейс.
  • Низкое качество проводов в комплекте.
  • Несоответствие реальной емкости аккумулятора заявленным параметрам.

PATRIOT BCT- 40 Start

 

Приобретение пуско-зарядного устройства для автомобиля PATRIOT будет отличным и оптимальным решением в качестве технической единицы для СТО, так и для использования в быту. Позволяет выдерживать перепады напряжения от номинальных параметров в пределах +/- 15%. Может заряжать свинцовые и кислотные аккумуляторы, имеющие постоянное напряжение 12 В и 24 В.

Разработана двухступенчатая программа зарядки. Реализована методика ускоренного заряда аккумуляторной батареи посредством повышенного тока. Устройство укомплектовано встроенным амперметром. Предусмотрен защитный механизм от перегрузки, перепутанной полярности, КЗ. Корпус зарядного устройства усеян многочисленными отверстиями, позволяющими эффективно отводить тепло.

PATRIOT BCT- 40 Start

  • Реализован режим Boost.
  • Хорошая функция охлаждения.
  • Имеется таблица основных технических характеристик для комфортной работы.
  • Наличие встроенного амперметра.

Aurora Start 55

Данная модель пускового зарядного устройства для авто обладает практичным форм фактором, в котором реализованы требования необходимой безопасности. Корпус с перфорацией, что является отличным и оптимальным решением для охлаждения внутренних электронных компонентов и не сказывается на трудоспособности. Реализованы механизмы защиты от нежелательных и неправильных подключений, сбоев в работе сети.

С уверенностью подойдет для зарядки аккумулятора легкового, грузового автотранспорта, микроавтобусов, мотоциклов. Заряд обеспечивается через сеть 220 В. Лицевая панель прибора, имеет панель управления с показателем индикации силы тока, несколько тумблеров для переключения между режимами. Чтобы контролировать процесс завершения зарядки, установлен специальный звуковой таймер.

Aurora Start 55

  • Универсальность и практичность.
  • Наличие индикаторов заряда и пуска.
  • Корпус выполнен из ударопрочного пластика.
  • Наличие таймера.
  • Слегка завышенная цена.
  • Короткие провода.

Patriot BCT-600 Start

Профессиональная пуско зарядное устройство Patriot может быть полезно не только в домашних условиях, но и применяться на станциях технического обслуживания. Обладает хорошей мощностью, может заряжать различные типы аккумуляторных батарей, емкость которых варьируется от 120 до 900 Ач. Реализован механизм запуска двигателя автомобильного транспорта при неблагоприятных погодных условиях.

Имеющийся встроенный амперметр позволит визуально осуществлять контроль за протеканием процесса зарядки. Конструктивная особенность прибора со штатными колесиками обеспечит процесс транспортировки и перемещения. Реализован механизм пассивного охлаждения.

Patriot BCT-600 Start

  • Наличие кармана для хранения проводов.
  • Наличие удобной транспортировочной рукоятки.
  • По степени защиты имеет показатель IP20
  • Имеется запасной комплект плавких предохранителей.
  • Не обнаружено.

FUBAG Force 420

Эта модель является пуско-зарядным устройством профессионального класса, позволяющим в небольшой промежуток времени произвести запуск двигателя, даже в том случае, если аккумулятор авто полностью разряжена. Прибор удобен в эксплуатации и безопасен при подключении.

Наличие удобной транспортировочной рукоятки обеспечит быстрое и легкое перемещение прибора. Наличие опорной ножки внизу дает возможность фиксации твердого и надежного положения во время проведения эксплуатационных работ.

FUBAG Force 420

  • Оснащение транспортировочными колёсиками.
  • Встроенный карман для хранения кабелей и зажимов.
  • Наличие наглядной панели управления, обеспечивает простую эксплуатацию.
  • 6-режимный алгоритм работы.
  • Серьезных не обнаружено.

Quattro Elementi Tech Boost 520

Самое лучшее пуско-зарядное устройство по отзывам покупателей для автомобиля, которое соответствует соотношению цена – качество. Обладает отличными техническими характеристиками и удобным корпусом. Подойдет как для легковых, так и грузовых автомобилей. Прекрасно заряжает кислотные аккумуляторы.

Питается от стандартной электрической сети напряжением 220 В. При помощи рычага на корпусе можно выбрать режим заряда 12 или 24 В. Предусмотрена защита от перегрева и перегрузки. Обладает классом защиты IP 21. Оборудован таймером. Большие габариты модели легко компенсируются ее манёвренностью.

Quattro Elementi Tech Boost 520

  • Надежность и практичность.
  • Простота и лёгкость эксплуатации.
  • Невысокая ценовая составляющая.
  • Возможность принудительного запуска различной техники в период морозов.

Сравнительная таблица с ценами и характеристиками

Для сравнения всех представленных пуско-зарядных устройств для автомобиля 2018-2019 года из нашего рейтинга, мы составили таблицу, в которой указали самые значимые технические характеристики и средние цены в интернет-магазинах.

МодельМаксимальный ток заряда, АМаксимальный пусковой ток, АТип индикацииВес, кгСредняя цена, руб
Airline AJS-55-051055светодиоды, шкала5,53150
СПЕЦ УПЗУ-1000015560 Асветодиоды0,83950
Вымпел 80 202612110стрелочный вольтметр2,0954889
FUBAG Cold Start 300/121550Цифровая индикация26050
BERKUT JSL-1200010400светодиоды0,455399
PATRIOT BCT- 40 Start42250шкала106499
Aurora Start 5540180шкала9,28299
Patriot BCT-600 Start88500шкала259999
FUBAG Force 42050360светодиоды, шкала2311299
Quattro Elementi Tech Boost 52075450дисплей2612499

Как выбрать?

Среди многообразия различных пускозарядных устройств легко запутаться, к выбору стоит подходить со всей ответственностью, поэтому рекомендуем ознакомиться с основными моментами на которые следует обращаться внимание при покупке, подробно об этом рассказано на видео:

Инструкция по эксплуатации

Перед тем как приступить к зарядке аккумулятора, уточните что его емкость не ниже, чем приведено в технической таблице характеристик пускового-зарядного устройства.

Необходимо присоединить минусовой кабель ПЗУ с черным зажимом (крокодилом) к минусовой клемме АКБ, положительный кабель с красным зажимом к плюсовой клемме. Обратите внимание, что при соединении не должно быть искрения, в противном случае провода скорее всего перепутаны.

Производить зарядку аккумулятора можно в любое время года, учитывая ее мощность и степень разреженности. Для тихой зарядки используется режим при котором не превышается соотношение 1/10 от характеристики мощности АКБ. Включаем ПЗУ в электрическую сеть (подаем питание). Выбираем режим зарядки. Процесс заряда начался. Необходимо следить и учитывать показания амперметра по шкале, наблюдать за надписями на дисплее или за свечением светодиодной индикации. Чтобы продлить жизнь и работоспособность аккумулятора рекомендуется заряжать его в медленном режиме, не допуская перегрева.

Стоит отметить, чем будет ниже напряжение питающей сети для ПЗУ, тем дольше будет происходить процесс зарядки АКБ.

Подробную инструкцию по запуску двигателя с помощью данной устройства смотрите на видео:

ewme.ru

TopRadar › Блог › Выбираем портативное пусковое устройство для автомобиля — рейтинг на начало 2019 года

Для удобства выбора пускового устройства транслируются только основные характеристики и рейтинг разделен на 5-ть частей, по возможности запуска бензиновых и дизельных двигателей по заданному литражу:

1 — Бензиновый до 2 литров, не для дизельных
2 — Бензиновый до 4 литров, дизельный до 2 литров
3 — Бензиновый до 6 литров, дизельный до 3,5 литров
4 — Бензиновый больше 6 литров, дизельный до 4 литров
5 — Для 24-вольтового аккумулятора

Хочется отдельно отметить надежность ПЗУ отмеченных в рейтинге, они все способны прослужить свыше пяти лет, при этом отлично справляясь со своим основным предназначением. Данные по литражу запускаемого двигателя были приведены к объективным значениям в условиях работы при низких температурах.

1 — Бензиновый до 2 литров, не для дизельных:

1.1 — Hummer h4 — Самое компактное ПЗУ!

Hummer h4

Емкость АКБ — 6000 мА⋅ч
Максимальный ток — 300 А
Номинальный ток — 150 А
Вес устройства — 0,23 кг
Гарантия 5 лет

Купить Hummer h4 со скидкой по промокоду Drive2: topradar.ru/product/puskovoe-ustrojstvo-hummer-h4/

1.2 — Revolter Mini

Revolter Mini

Емкость АКБ — 7000 мА⋅ч
Максимальный ток — 300 А
Номинальный ток — 200 А
Вес устройства — 0,25 кг
Гарантия 1 год

Купить Revolter Mini со скидкой по промокоду Drive2: topradar.ru/product/pusko…ustrojstvo-revolter-mini/

2 — Бензиновый до 4 литров, дизельный до 2 литров:

2.1 — Carku E-Power Elite

Carku E-Power Elite

Емкость АКБ — 12000 мА⋅ч
Максимальный ток — 400 А
Номинальный ток — 200 А
Вес устройства — 0,42 кг
Гарантия 1 год

Купить Carku E-Power Elite со скидкой по промокоду Drive2: topradar.ru/product/pusko…u-e-power-elite-444-vtch/

2.2 — Hummer h3 — Лучшая защита электроники автомобиля при запуске двигателя!

Hummer h3

Емкость АКБ — 12000 мА⋅ч
Максимальный ток — 600 А
Номинальный ток — 300 А
Вес устройства — 0,43 кг
Гарантия 5 лет

Купить Hummer h3 со скидкой по промокоду Drive2: topradar.ru/product/puskovoe-ustrojstvo-hummer-h3/

2.3 — Aurora Atom 10

Aurora Atom 10

Емкость АКБ — 9600 мА⋅ч
Максимальный ток — 600 А
Номинальный ток — 300 А
Вес устройства — 0,42 кг
Гарантия 1 год

Купить Aurora Atom 10 со скидкой по промокоду Drive2: topradar.ru/product/pusko…stvo-aurora-atom-10-9600/

2.4 — Berkut Specialist JSL-12000

Berkut Specialist JSL-12000

Емкость АКБ — 12000 мА⋅ч
Максимальный ток — 450 А
Номинальный ток — 200 А
Вес устройства — 0,45 кг
Гарантия 1 год

Купить Berkut Specialist JSL-12000 со скидкой по промокоду Drive2:

www.drive2.ru

Сравнительный тест автономных пуско-зарядных устройств (ПЗУ) — DRIVE2

Всем привет!

Коллеги, предлагаю вашему вниманию результаты очередного сравнительного тестирования популярных автомобильных гаджетов, которые зимой часто используют для аварийного пуска двигателя. Речь пойдет об автономных пуско-зарядных устройств или, как их еще называют, Jump-стартерах. Нынешний тест этих приборов был организован двумя профильными интернет-журналами, я же в нем принимал участие в качестве приглашенного эксперта.

Несколько слов об объектах испытаний. Напомним, что каждый комплект современного автономного ПЗУ, помимо компактного энергоемкого источника питания, содержит набор адаптеров, позволяющих в походных условиях пополнить емкость батарей у самых разных гаджетов, будь то смартфон, планшет, ноутбук или персональный навигатор.

Естественно, предусмотрен и вариант автомобильного применения этих «пускачей», для чего в комплектах имеются мощные провода с крокодилами, предназначенными для прямого подсоединения к штатному аккумулятору. Кратковременный пусковой ток, выдаваемый автономным ПЗУ, может достигать нескольких сот Ампер, что позволяет запустить двигатель даже при сильно разряженной автомобильной батарее (АКБ).

Отмеченная выше возможность мощной «энергетической подпитки» разряженного штатного АКБ, помогающая запустить двигатель машины, декларируется практически каждым производителем Jump-стартеров. Однако, как показывает мой личный опыт тестирования подобных приборов, их реальные энергетические показатели на практике часто не соответствуют заявленным. Более того, проверка «на мощный разряд» не раз показывала, что отдельные аппараты в принципе не способны выдать даже номинальный пусковой ток. Данный факт в очередной раз был подтвержден итогами нынешнего сравнительного теста. Кто же в нем участвовал?

Участники теста ПЗУ

В этот раз мы старались отобрать для испытаний наиболее мощные (от каждого бренда-участника) модели ПЗУ. Условия отбора были таковы: заявленный номинальный пусковой ток должен быть не менее 300 А, а пиковый — не менее 600 А. В итоге удалось нам подобрать шесть образцов: SolarStarter 18000, Carku E-Power-21, Atom 18, RoyPow J18, Berkut JSL-18000 и Hummer h2. Энергоемкость первых пяти устройств одинакова и составляет 66,6 Вт*ч. Что касается Hummer h2, то у него данный параметр чуть ниже — 55,5 Вт*ч, зато заявленный пусковой ток едва ли не самый высокий – под 800 А!

Поговорим о методике

Для практического сравнения Jump-стартеров мы с коллегами проработали методику теста, которую, по понятным причинам, постарались максимально полно привязать к их автомобильному применению. Согласно данной методике испытания каждого аппарата делились на два этапа. На первом этапе участник теста должен был обеспечить 5-секундный условный пуск единым номинальным током 300 А. Данная процедура, имитирующая реальные условия эксплуатации ПЗУ, проводилась с помощью специального разрядного тестера TBP-500.

Приборы, используемые для тестирования

Затем, если первичное тестирование оказывалось удачным и уровень заряда ПЗУ, фиксируемый встроенными индикаторами, составлял не менее 75%, приступали ко второму этапу. В ходе этого, более экстремального, тестирования оценивался уже максимальный пусковой ток, который в течении пяти секунд могло выдать конкретное ПЗУ при минимально возможном сопротивлении нагрузки разрядного тестера. Для справки: сам разрядный тестер может «прокачать» через себя мощный ток силой до 500 А.

Забегая вперед, проговоримся: половина проверенных нами устройств до второго этапа испытаний, когда оценивался максимальный ток (ролик показан выше), так и не дотянула. Более того, пара образцов сошла с дистанции уже на первом этапе. Об этом подробнее расскажем ниже, а пока отметим, что, помимо исследования пусковых свойств Jump-стартеров, в ходе тестирования проводилось также сопоставление их ценовых, эргономических и конструктивных особенностей. Все это позволило в итоге составить своеобразный рейтинг проверенных ПЗУ, согласно которому всех участников можно разделить на три группы – лидеров, середнячков и аутсайдеров. С последних, собственно, и начнем «разбор полетов».

Кто в аутсайдерах?

www.drive2.ru

Джамперы — сравнительный тест — журнал За рулем

Проверяем автономные пусковые устройства с литиевыми батареями. На испытаниях побывали семь устройств.

Материалы по теме

Литиевые пусковые устройства, или джамперы, дорожают на глазах. Не каждый решится выложить пятизначную сумму за симпатичную коробочку с аварийным запасом электричества, который неизвестно когда понадобится. И вопрос «Не проще ли купить новую батарею?» на этом фоне уже не кажется смешным. Впрочем, мы всегда отмечали, что автономное пусковое устройство — это не замена штатной аккумуляторной батарее, а палочка-выручалочка на крайний случай. Например, когда вдали от цивилизации аккумулятор полностью разряжается, в магазин не побежишь. Кроме того, такая выручалочка может помочь не одному, а многим.

В общем, в нынешней экономической ситуации мы считаем эти устройства полезными, а потому испытали семь изделий (отчеты — в алфавитном порядке).

Больше других нам понравился пускач Airline АРВ‑14–04. Выбрать победителя было несложно: достаточно взглянуть на итоговую таблицу. Для наглядности вместо цифр мы использовали цвет — как в светофоре. Так вот, «зеленая волна» наблюдается только у одного устройства, которое при этом оказалось одним из самых дешевых.

И напоследок открою маленький секрет: ближайшие аналогичные испытания мы проведем с совсем другими пускачами, лития в них не будет.

МЕТОДИКА ИСПЫТАНИЙ

Предварительно заряженные устройства тестировали на аккумуляторах 6СТ‑60 А, разряженных согласно ГОСТ Р 53165–2008 на 100% (до конечного напряжения 10,5 В на выводах в конце разряда). Заявленные пусковой и пиковый токи проверяли при положительных (+20 ºC) и отрицательных (-20о, и —30 ºC) температурах. Замеры пускового тока при каждой температуре проводили трижды, с интервалом 60 секунд; длительность разряда — 5 секунд. Пиковый ток проверяли один раз, разряд длился 3 секунды. При всех замерах фиксировалось напряжение на первой и последней секундах каждого разряда. В ходе тестов при минусовых температурах охлаждали только пусковое устройство, при этом температуру электролита разряженного аккумулятора поддерживали положительной. Падение напряжения на клеммах ниже 6,0 В приравнивалось к отказу устройства. Дополнительно оценивали термостойкость испытываемых изделий.

НАШИ СОВЕТЫ

Очередные испытания пускачей отчасти спровоцированы тремя обстоятельствами. Как следствие — три наших совета.

Первое обстоятельство выявил наш техцентр. Некоторые пускачи в реальной жизни вдруг отказывались крутить стартеры, пока их минусовой провод не подключали непосредственно к «массе» двигателя. К сожалению, длина проводов у всех подобных устройств насто

www.zr.ru

Тест портативных пускозарядных устройств: заряд карман не тянет

Села батарея? Берем маленькую коробочку, цепляемся под капотом за клеммы и… Заведется или нет? А какой из «карманных» пускачей справится с задачей лучше других?

Buster zr07–15

Основное достоинство этих пускачей, конечно же, не в том, что они умеют подзаряжать телефоны, планшеты и прочие гаджеты. Эти маленькие источники энергии призваны крутить на морозе автомобильные стартеры. Поразительно, ведь для этого требуется несколько сотен ампер! Вот мы и решили оценить, какие токи выдадут пускозарядные устройства. До нас этого никто не проверял — на коленке необходимые замеры не сделать, нужно специальное оборудование.

Пять пускачей (они же бустеры, они же джамп-стартеры) прошли испытания по нашей методике. Тем, кому лень изучать таблицу и наши комментарии, сразу сообщим итоговый «счет на табло».

Итак, при положительной температуре все пускачи работоспособны, но при охлаждении резко скисают.

table-01

Методика испытаний

Полностью заряженные пусковые устройства подключали к аккумуляторной батарее энергоемкостью 60 А·ч, предварительно разряженной «в ноль» (до напряжения на полюсных выводах 10,5 В согласно пункту 9.1.2. ГОСТ Р 53165–2008).

Материалы по теме

Основные замеры проводили при температуре окружающей среды +25 ºС. Время до начала разряда после подключения пускового устройства к аккумуляторной батарее составляло для каждого устройства 5 секунд.

Длительность разрядов пусковым током — 10 секунд; число разрядов — 3 (с промежутком по минуте).

Длительность разрядов пиковым током — 3 секунды; число разрядов — 1. 

Ради интереса провели серию дополнительных замеров при —30 ºС, хотя это и противоречит инструкциям по эксплуатации. Охлаждали только пусковое устройство. Температуру электролита разряженного штатного аккумулятора поддерживали положительной, иначе он неминуемо вышел бы из строя.

Поэтому зимой перед «прикуриванием» прибор нужно обязательно согреть — хоть за пазухой, и можно пускать даже промерзший двигатель.

Все бустеры оживили мотор при разряженном штатном аккумуляторе. Однако запасы энергии оказались разными. И если бы пришлось дольше крутить стартером (например, чтобы «продуть» свечи), то самым стойким оказался бы тот, который накопил больше энергии, — а это бустер CARKU E‑Power‑21. Его энергетические возможности явно выше, чем у остальных. Впроче

www.zr.ru

Выбираем портативное пуско-зарядное устройство для автомобиля и отзывы о бустерах

Все чаще наши автомобилисты пополняют свой арсенал компактными ПЗУ. И это не удивительно, имея такой прибор, уже не нужно бегать в поисках «донора», так необходимого для реанимации севшего аккумулятора. Однако в продаже встречаются девайсы довольно сомнительного качества, мощности которых не хватает даже для подзарядки, не говоря уже о запуске мотора зимой. Поэтому разберемся в особенностях бустеров от разных производителей.

Что такое автономное и компактное пуско-зарядное устройство и его назначение

Независимое пусковое приспособление состоит из встроенного накопителя энергии в виде литий-полимерных батарей. Они в состоянии отдавать энергию как для подзарядки мотора (медленно), так и для его запуска (быстро). Условно бустеры делят на две группы: карманные и «аккумуляторные чемоданы».

 


Объемные «пауэр-банки» обычно комплектуются классическими кислотно-свинцовыми АКБ или аккумуляторами типа AGM, которые используются в системах «старт/стоп». Назвать такие токогенераторы компактными сложно, все-таки большим спросом пользуется портативное пуско-зарядное устройство для автомобиля и отзывы подтверждают это. Большинство мобильных моделей заявляют стартовый ток в 200-300 А (а пиковые значения доходят до 400-600 А). Собственно, этого хватает для запуска ДВС объемом до двух литров, но насколько цифры соответствуют реальности?

Источник энергии

Как уже упоминалось, основная часть компактных девайсов оснащается литий-полимерными элементами. Подобные источники энергии используются в планшетах и смартфонах. Конструктивно аккумуляторы выполнены в виде пластин прямоугольной формы. Параметры каждой из них выражаются следующими цифрами:

  1. Номинальное напряжение – 3,7 В.
  2. Напряжение в заряженном состоянии – 4,2 В.
  3. Напряжение в разряженном виде – 3 В.

Глубокий разряд, так же, как и перезаряд, способен вывести элемент из строя. Поэтому три последовательно соединенные батареи занимают только 2/3 корпуса устройства. Остальное пространство предназначено для электроники – контроллеров, преобразователей и прочих деталей.

Коротко о емкости

Выбирая бустер, как и в случае с покупкой аккумулятора, мы обращаем внимание на емкость. Безусловно, характеристика весьма важная, но полагаться на нее следует с определенной оглядкой. Цифры в ампер-часах показывают прежде всего величину электрозаряда и только отчасти характеризует реальную емкость батарей.

У большинства пускачей, представленных в обзоре, емкостные параметры указываются не вполне корректно. Это связано с тем, что значения в ампер-часах напрямую зависят от величины напряжения в определенных условиях. Например, автономное пуско-зарядное устройство при минимальном напряжении 3,7 В способно иметь емкость 15 Ач, а при зарядке смартфона через пятивольтовый USB-порт она будет меньше.

Важно! Чтобы узнать реальную емкость при напряжении 5 В нужно вычислить абсолютную емкость (15 000 мАч х 3,7 В = 55 500 мВтч) и поделить ее на напряжение на USB-выходе: 55 500 мВтч/ 5 В = 11 000 мАч. При зарядке телефонов именно на этот параметр и нужно ориентироваться. Учитывая различные потери в пределах 14-20%, бустера должно хватить на 4-5 зарядов смартфона с батареей емкостью 2000 мАч.

Совсем иная картина при запуске мотора – электроэнергия будет сниматься через провода. При 12 В емкость будет равна 4583 мАч. Некоторые отзывы владельцев по этому поводу отмечают небольшое сечение проводов, но эксперт Михаил Колодочкин в какой-то мере их успокаивает:

«Даже начинающий автомобилист понимает, что тонкие соединительные провода для передачи стартерных токов не годятся. Отсюда все сомнения. Но мало кто учитывает их длину, а ведь у бустера они короткие. Значит, сопротивление проводов небольшое. Хотя греются они при запуске довольно ощутимо, однако работают!».

 

Технология испытаний

Проверять работоспособность аппаратов решено без особых измерений напряжений и зарядных токов. Тестирование проходило на классической вазовской «десятке» с мотором 1,5 л, но с предварительно разряженной АКБ. Основные условия для испытания автономных малогабаритных пуско-зарядных устройств заключаются в следующем:

  • Температура окружающего воздуха – около 0°C.
  • Продолжительность разрядов пусковым током – 10 сек.
  • Количество разрядов – 3 (с минутными промежутками).
  • Продолжительность разрядов пиковым током – 3 сек с одним разрядом.

В итоге все гаджеты бодро крутили стартер, и оживили мотор при полностью разряженном АКБ. Однако запасы энергии, как и следовало ожидать, оказались разными. Тем не менее, к большой радости автомобилистов о процедуре прикуривания можно забыть. А это уже немало, поскольку сегодня редко кто даст прикурить из-за боязни вывести из строя электронику авто.

Топовый рейтинг лучших портативных пуско-зарядных устройств для автомобиля

Как правило, чем дольше присутствует бренд на рынке, тем выше качество его продукции. Производство стартовых ПЗУ требует наличия высокотехнологичного производства, чего малоизвестные компании не могут себе позволить. Поэтому нельзя пренебрегать уровнем технического развития фирмы.

Нельзя забывать и о предоставлении гарантийного и постгарантийного обслуживания. Известные производители в большинстве случаев предоставляют клиенту возможность поменять вышедший из строя прибор.

При формировании топового списка принимались во внимание не только технические характеристики, но и наличие интегрированных систем защиты. Количество защитных функций заметно влияет на цену, но хороший бустер по определению не может быть дешевым. Уровень комплектации также имел существенное влияние на расстановку позиций.

Carku E-Power 21

Самый стойкий агрегат, продемонстрировавший высокие энергетические способности. Единственным минусом можно назвать цену, которая одна из самых высоких среди аналогов. Заявленный пусковой ток – 300 А, а его пиковые значения находятся у отметки в 600 А.

Однако стоит отметить, что не всякий рейтинг портативных пуско-зарядных устройств учитывает истинное назначение пускача. Ведь это не основная батарея, а всего лишь помощник, и требовать от него функций полноценного аккумулятора – не совсем правильно.

За три десятисекундных пуска напряжение на клеммах прибора не опустилось ниже 9,18 В. Это весьма впечатляющий результат. Правда, после испытаний изделие ощутимо нагрелось, а на одном крокодиле даже выгорел зуб. Но не будем забывать, что производитель, который обещал десяток пусков без подзарядки, вовсе не имел в виду мучения по 10 секунд при каждом из них.

В комплекте с агрегатом идут не только симпатичный бархатный чехол и сумка для транспортировки, но много других полезных приспособлений:

  • Адаптеры для зарядки от прикуривателя и сети 220 В.
  • Переходники для зарядки мобильной электроники и ноутбуков.
  • Интеллектуальные провода с зажимами для подсоединения ПЗУ к АКБ.
  • Адаптер прикуривателя «мама» для подключения 12-вольтовых приборов.

ParkCity GP 24

Одно из немногих устройств, у которого есть возможность заводить машину без аккумулятора. Внешне выглядит как профессиональный прибор – массивный корпус с характерной черно-желтой окраской. На монохромный экран выводится режим, степень заряда и состояние агрегата (разряд, перегрев, тестирование и т.д.). Кроме этого бустер имеет целый ряд полезных функций:

  • Контроль заряда штатной батареи и выходного напряжения генератора через гнездо прикуривателя.
  • Защита от перегрузки и короткого замыкания.
  • Наличие режимов Engine Start и Override: первый используется бустером если на клеммах штатной АКБ напряжение более 2 В, второй – при потенциале менее 2 В.
  • Два USB-порта для зарядки смартфонов и ноутбуков, обеспечивают 2,4 А на 5 В.


Многочисленные отзывы о портативном пуско-зарядном устройстве ParkCity GP 24 для автомобиля отмечают солидную емкость его батареи – 10 400 мАч. Стартовый ток заявлен 270 А, а пиковый – 400 А. После первой попытки уровень заряда пускателя снизился на 11%. Второй пуск «съел» еще 12% заряда.

На третий раз бустер прокрутил стартер 5 секунд и перешел в режим перегрузки – на экране показывало 50% зарядного потенциала. Через 30 минут прибор опять был готов к работе, но через пару секунд отключился и перешел в состояние охлаждения. Но порты USB продолжали работать и заряжать гаджеты.

 

Neoline Jump Starter 500A

Мощный джамп стартер емкостью 10 400 мАч даже при низкой температуре воздуха легко выдал ток, необходимый для запуска мотора. Однако запас энергии невелик – ампер-часов оказалось почти вдвое ниже заявленных производителем. Номинальный пусковой ток – 200 А, пиковый доходит до 500 А.

Функциональные возможности прибора довольно обширны:

  • Возможность пуска бензиновых ДВС объемом до 6,5 л, дизельных – до 3,5 л.
  • Силовые клещи Smart Clamps с защитой, собранной на полевых транзисторах MOSFET.
  • Комплекс встроенной защиты от глубокого разряда, обратного тока, перегрева, переполюсовки и короткого замыкания.


Если на дисплее высвечивает степень заряженности агрегата более чем на 75%, то можно приступать к запуску. Но перед этим смотрим на индикаторы силового кабеля автономного многофункционального пуско-зарядного устройства: зеленый светодиод сигнализирует о готовности к работе, а красный с дополнительным звуковым сигналом говорит о срабатывании защиты.

Первый запуск двигателя снизил заряд бустера на 12%, второй – на 8%. Индикатор уже показывал 76% заряда, в то время как производитель рекомендует не эксплуатировать прибор при 75%. Однако для чистоты эксперимента третий пуск был произведен. После него заряд составил 68%.

В комплектации агрегата кроме защитного кейса присутствуют кабель для зарядки мобильных гаджетов и зарядные приспособления от сети 220 и 12 В.

Резюме: отзывы автомобилистов о портативных пуско-зарядных устройствах для автомобиля и смартфонов

Подводя черту, стоит кратко рассмотреть оценку малогабаритных джамп-стартеров самими автомобилистами. Их опыт эксплуатации данных девайсов может быть полезным при осуществлении выбора. Вот, к примеру, интересный взгляд Александра С. из Таганрога на прибор ParkCity GP 24:

«По поводу работы практически никаких нареканий нет. Приходилось заводить мотор при -20°C, провозился около двадцати минут, потому что после трех пусков по 5 секунд бустер перешел в режим охлаждения. Таймер начал обратный отсчет, и вывести приспособление из этого состояния невозможно – работает защита.

Понравилась возможность тестирования состояния АКБ и напряжения генератора без заглядывания под капот. К сожалению, необходимо отметить и негативные стороны модели: сетевого и автомобильного шнуров для зарядки пускача в комплекте нет. Хорошо, что подходит любое телефонное зарядное и есть возможность зарядить от системника ПК через USB».

Буквально все отзывы о многофункциональных портативных пуско-зарядных устройствах для автомобиля отмечают, что эти приборы не переносят холода. Уже при -10°C они отказываются работать. Отсюда вывод – не стоит оставлять бустер в бардачке зимой. Если все же агрегат замерз, то перед работой его нужно немного прогреть.

Рассуждения Николая Т. из Нижнего Новгорода о Neoline Jump Starter 500A как нельзя лучше характеризуют этот бустер:

«Неолайн покорил меня своими компактными размерами и функционалом. Хороший фонарик и электронный блок силового кабеля – неплохие бонусы для полного комплекта. За счет аккумулятора из четырех ячеек выходное напряжение при запуске достигает 16,8 В.

Несколько удивило поведение прибора, которое можно назвать странным: короткое время под нагрузкой от полного заряда и самое большое – при практически полном разряде. Видимо, все дело в контроллере, отключающем блок USB, что позволяет вытворять с устройством что угодно. Однажды здорово выручила защита от перегрева».

Универсальные пускатели – однозначно полезная вещь в арсенале любого водителя, особенно, когда на машине стоит старенький АКБ. Особенно в восторге от бустеров дамы: полярность не перепутаешь – отключит защита, а габариты позволяют спокойно уложить агрегат в сумочку.

Некоторая часть автолюбителей утверждает, что за такую цену можно приобрести новый аккумулятор. Разумеется, можно. Но к чему покупать новую батарею, если прежняя только разрядилась? Оживить ее поможет пускач, к тому же у него есть функция питания мобильной электроники.
 

autobann.su

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о