Размеры прицепа для легкового автомобиля – Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля, размеры

Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля, размеры

Управлять автомобилем, буксирующим несамоходное транспортное средство, намного сложнее, чем вести машину без прицепной техники. Особенно для неопытного водителя. И один из самых важных моментов, о чем надо подумать при покупке несамоходного ТС — размер прицепа для легковых автомобилей, а также вес конструкции.

Для каждого авто свои максимальные размеры прицепной техники. Выбирая прицеп, следует учитывать возможности вашей автомашины, а также специфику грузов, которые вы собираетесь перевозить. Понятно, что размер прицепов для фур может быть несопоставимо крупнее конструкций, предназначенных для буксировки легковой машиной.

Габаритные размеры прицепной техники должны соответствовать размерам груза, например, при перевозке лодок, катеров или снегоходов. Если размеры перевозимого груза, конструкции несамоходного ТС и буксирующего автомобиля соответствуют друг другу, поездка будет безопасной, погрузка и спуск лодки на воду — удобными. Какие должны быть габариты прицепа для лодок или другой техники, можно посмотреть в нашем каталоге, в котором представлено большое разнообразие моделей прицепной техники от МЗСА, крупнейшего производителя несамоходных транспортных средств.

Поездка с груженым прицепом требует от водителя особой осторожности, необходимо сугубо соблюдать разрешенный скоростной режим. В большинстве случаев рекомендуется ехать со скоростью на 20 километров в час медленнее, чем без буксируемых средств. Водителю обязательно нужно четко помнить, каковы габариты прицепа, размер колес машины и несамоходного средства, чтобы аккуратно вписываться в повороты, особенно когда есть необходимость проехать внутри жилого квартала, по дворам, мимо припаркованных автомобилей.

Как же правильно подобрать размеры прицепной конструкции для легкового автомобиля?

  1. Водителям легковых автомобилей, по действующим правилам, разрешено буксировать несамоходное ТС не длиннее восьми метров, не шире 230 сантиметров и не выше трех метров. Превышение данных габаритов создает опасную ситуацию во время движения.
  2. Согласно принятым стандартам, конструкция прицепа не может быть длиннее буксирующей машины более, чем в 1,5 раза. К примеру, длина вашей машины равна 4520 мм, тогда максимальная длина прицепа — 6780 миллиметров, не больше.
  3. Ширина прицепной конструкции может несколько больше машины-тягача, но не больше, чем на 200 миллиметров. В высоту прицеп может быть не выше, чем 1,8 размера колеи.
  4. Клиренс несамоходного ТС должен быть равен клиренсу буксирующего автомобиля.
  5. Особенно важный пункт — это высота, на которой расположен центр тяжести перевозимого груза. Отношение расстояния от дорожного полотна до точки, где находится центр тяжести груза, к ширине колеи прицепа не может перекрывать величину — 0,725.

Для обеспечения безопасности поездки с прицепной техникой необходимо соблюдать все требования относительно скоростного режима, габаритов несамоходного транспортного средства, его технического состояния. А также тщательно проверять надежность фиксации перевозимого груза.

xn----8sbaavr5atchhi5d.xn--p1ai

Максимальная длина прицепа для легкового автомобиля

Прицеп для многих автомобилистов — вещь крайне необходимая. На современном рынке можно найти практически любую модель для необходимых задач, а большое количество производителей позволяет уложиться даже в скромный бюджет. Однако важно не только выбрать модель, но и верно рассчитать её габариты. Какова же сегодня максимальная длина прицепа для легкового автомобиля? Какие есть ограничения по ширине и прочим параметрам?

Максимальная длина прицепа для легкового автомобиля и другие полезные цифры

Согласно законодательству РФ (также эта норма прописана в соглашении стран СНГ), максимальная длина прицепа составляет 12 м. При этом стоит помнить, что это длина именно прицепа, а с учетом автомобиля цифра вырастает до 20 м: именно столько составляет максимально разрешенная длина автопоезда.

Однако важно помнить, что помимо ограничения габаритов прицепа есть и ограничения габаритов груза. Согласно ПДД они выглядят следующим образом:

  • если груз выступает за габариты ТС спереди и сзади более чем на 1 м, он должен быть обозначен специальным знаком «Крупногабаритный груз»;
  • если груз выступает за габариты ТС по ширине более чем на 0,4 м от внешнего края габаритный огней, также необходим знак «Крупногабаритный груз».

Помимо знака при перевозке в темное время суток или в погоду, создающую плохую видимость, понадобится дополнительное освещение. В передней части это фонарь или светоотражатель белого цвета, в задней — красного.

ООО ТД «СаранскСпецТехника»: надежные прицепы для любых нужд

Наша компания всегда рада предложить вам широкий спектр прицепов, которые отвечают большей части запросов современного автомобилиста. От универсальных, компактных моделей для дачников до двухосных коммерческих моделей для предпринимателей: в производстве мы опираемся на потребности клиентов. Именно поэтому каждая модель максимально проста, функциональна и надежна.

На заводе используются современные технологические и конструкторские решения, часть из которых запатентована. Например, при сборке мы используем некоторые элементы от серийно выпускаемых отечественных авто, что повышает надежность и ремонтопригодность прицепов.

Наши менеджеры всегда готовы проконсультировать вас по любым связанным с прицепами вопросам: максимальной длине прицепа для вашего легкового автомобиля, требованиям к регистрации и оформлению прицепов (например, нужен ли номер на легковой прицеп). Звоните по номеру 8 (800) 100 55 90 и получите консультацию наших экспертов!

sstrm.ru

Какой длины выбрать легковой прицеп

Сегодня на рынке представлено огромное количество прицепов с характеристиками, которые удовлетворят даже самого привередливого покупателя. И одним из самых важных аспектов при выборе прицепа является его длина. От этого параметра зависят маневренность автомобиля с прицепом, возможности по перевозки различных грузов и удобство при погрузке и выгрузке. Так какой же длины выбрать легковой прицеп?

Выбираем длину легкового прицепа правильно

При оценке длины прицепа прежде всего задумайтесь о том, какие грузы вы планируете возить. Согласно главе 23 ПДД РФ груз в легковом прицепе должен выступать сзади и спереди не более чем на 1 м, а по бокам не более 0,4 м. Таким образом, не стоит экономить на длине и лучше взять немного с запасом. Учитывайте и специфику груза: например, лодки-ПВХ и катера часто перевозят, не снимая мотор, что добавляет около 0,5 м к размерам груза.

Вопрос длины прицепа связан также с состоянием дорог, по которым вы планируете ездить. Если на многополосном шоссе с хорошим асфальтом маневры с прицепом будут относительно простыми, то в условиях узкой грунтовки дачных кооперативов могут возникнуть проблемы с завозом прицепа на участок, а также с разворотами.

Кроме того, длина прицепа не может в 1,5 раза и более превышать длину автомобиля, а габаритные размеры производители часто указывают с учетом дышла и тента. Учитывайте это при выборе и сможете без проблем подобрать подходящую модель прицепа.

Практичные прицепы нужной вам длины от ООО ТД «СаранскСпецТехника»

Наша компания разрабатывает, производит и продает прицепы, которые оптимально подойдут для большинства повседневных задач. В наличии как коммерческие модели, так и универсальные «дачные» прицепы, а, кроме того, прицепы для перевозки гидроциклов и другой водной техники.

Мы предлагаем как компактные варианты габаритной длиной в 2 400 мм, так и большие, вместительные модели длиной в 4 750 мм. При этом все прицепы оптимально сбалансированы, высота центра тяжести соотносится с колеей по оптимальным коэффициентам, что позволяет эффективно использовать и без проблем буксировать прицеп как в полностью загруженном, так и в порожнем состоянии.

Уже долго выбираете длину легкового прицепа, но вопросы все еще остались? Звоните на нашу линию консультации по номеру 8 (800) 100 55 90, и мы подберем оптимальный прицеп, исходя из ваших пожеланий и возможностей вашего авто.

sstrm.ru

Таблица для выбора правильного бортового прицепа

Показатель

МЗСА

 

Дышло.

Длина – влияет на курсовую устойчивость прицепа, лёгкость управления задним ходом и лёгкость разворотов в узких пространствах. Также, от прочности дышла зависит безопасность всех участников дорожного движения. Если сломается дышло на прицепе никому мало не покажется.

-Длина от края рамы 1270 мм

-Форма – V образное

-Материал -  профтруба 40*80*3 мм

-Оцинкованное

-С функцией самосвала

-Универсальное – одинаковое на бортовых прицепах до 750 кг

-Со скобой безопасности и страховочными цепями

 

 

Замковое устройство или сцепная головка.

От качества сцепной головки зависит безопасность всех участников дорожного движения. Дешёвые сцепные головки «ходят» гораздо меньше, чем головки фирмы AL-KO. Т.е. люфт в соединении прицеп-авто появляется намного раньше. Такой замок требует замены и соответственно, стоимость годового содержания такого прицепа возрастает. А если отцепится прицеп, тогда…

-Изготовитель – AL KO Kober, Германия

-Нагрузка – 750/75 кг

-Срок эксплуатации – пока не залюфтит

-Механизм – автомат с индикатором износа

-Качество - высокое

 

Самосвал.

Используется для лёгкой и быстрой разгрузки-погрузки грузов и мототехники: снегоходов, квадроциклов, мотоциклов, мотоблоков, снегоуборщиков, вездеходов. Начальная балансировка, заложенная заводом изготовителем, между дышлом и кузовом прицепа, влияет на лёгкость использования функции самосвала.

-Есть

-Способ – реализуется в ручную путём открывания трёх застёжек. Кузов с дышлом сбалансирован, поэтому кузов опрокидывается одной рукой. --Погрузка техники осуществляется своим ходом легко и за считанные секунды. -Платформа откидывается, как качеля

 

 

Передний борт.

Открывается при перевозки негабаритных грузов, не умещающихся в кузове прицепа. Жёсткость бортов влияет на их долговечность и сохранность груза.

-Открывается

-Оцинкованный

-Обшит фанерой влагостойкой 9 мм

-Снимается

-Рефленный, что придаёт особую жёсткость бортам и кузову прицепа

-Бортовые замки регулируемые

 

Боковые борта.

Должны быть съёмными, на случай перевозки негабаритных грузов, переделки прицепов или ремонта бортов. Борта могут сниматься и для перевозки лодки.

-Снимаются

-Оцинкованный

-Рефлённый, что придаёт особую жёсткость бортам и кузову прицепа

-Имеют 3 или 4 стойки, что придаёт особую жёсткость бортам и кузову прицепа

-Высота расположения судна над землёй минимальная, т.е. прицеп становится универсальным

 

Задний борт.

 Должен откидываться, и если он служит трапом, тогда должен быть усилен фанерой. При использовании как трап ограничители обязательны, они могут быть в виде цепочки или троса.

-Открывается

-Оцинкованный

-Снимается

-Рефленный, что придаёт особую жёсткость бортам и кузову прицепа

-Обшит фанерой влагостойкой 9 мм

-Откидывается на тросиках

-Бортовые замки регулируемые

 

Пол.

Желательно, чтобы пол был выстлан из влагостойкой фанеры. Она прочная, не требует обслуживания. В наше время её используют на фурах, газелях Next, лодках.

-На полу и бортах влагостойкая фанера 9 мм

-Не гниёт, не расслаивается

-В кузове прицепа установлены такелажные петли

 

Фонари.

Фонари на прицепах должны быть герметичными, иначе они не будут работать долго. В фонарях должна быть светоотражающая поверхность, чтобы фонари светили ярко. Особенно от фонарей зависит Ваша безопасность при передвижении ночью или в большом городе.

-Производитель – Евросвет

-Герметичные – не попадает влага и пыль, после доработки в компании АРИВА

-Яркие – в фонарях имеется отражающая поверхность, после доработки в компании АРИВА

-Задние фонари спрятаны в фартуке, чем сохраняются от внешнего воздействия

 

 

Электропроводка.

Часто бывает, что электропроводка на прицепе уложена не качественно из-за чего провода висят как «сопли», а потом рвутся. В итоге на прицепе нет света и Вы рискуете попасть в ДТП или ограничены в передвижениях с прицепом. Жгут проводов должен быть проложен в хорошем морозостойком материале, который будет выдерживать разный диапазон температур. Этим материалом может выступать резиновая оплётка или эластичная автомобильная гофра.

-Качественно уложена

-Нет «соплей», в том числе зимой

-В компании АРИВА укладке проводов уделяется большое внимание, т.к. неработющие фонари – это одна из распространённых болезней на автотранспорте

-Жгут проводов проложен в герметичной и морозостойкой гофре

 

Крылья.

От крыльев зависит эстетический вид прицепа и удобство следования за прицепом сзади идущим автомобилям. Часто, когда кронштейны крыльев слабые, зимой из-за налипшего снега крылья теряются, а они стоят дорого. Пластик из которого сделаны крылья должен быть эластичным, и не должен ломаться при физическом воздействии.

-Пластиковые

-Пластик эластичный

-Производитель – AL KO Kober, Германия

-Крепления крыльев: оцинкованные угольники, на которые можно встать

 

Рама.

Рама очень важный элемент в прицепе. От её качества зависит срок использования прицепа. Самое важное, чтобы она была оцинкованной, а запаса прочности хватало на перегруз в 1,5 раза.

-Оцинкованная

-Сварная из гнутого профиля, усиленная швеллером шасси прицепа. Легко меняется или усиливается.

 

Шасси. Подвеска.

На многих легковых прицепах шасси отсутствует, на МЗСА она всегда есть. Т.е. обычно рессоры крепятся к самому кузову прицепа, что конечно удешевляет стоимость прицепа, но не делает его универсальным.

-Имеется шасси, т.е. возможно отдельное использование шасси прицепа. Например, в деревне во время сенокоса или на лодочном прицепе. Также, шасси прицепа дополнительно усиливает раму прицепа

-Возможно усиление рамы за счёт добавления швеллера между кузовом и шасси, по такому же принципу, как усиливают Газелевские рамы.

 

Ось.

От качества оси зависит грузоподъёмность прицепа и то, как часто приходится менять резину на прицепе.

На прицепах с хорошей осью резина стирается равномерно.

-Производитель - AL KO Kober, Германия

-Форма – квадрат

-Сечение – 50*50*6 мм

-Нагрузка – 750 кг

-Резина имеет правильный износ

 

Рессоры.

Рессоры важный элемент в прицепе. При перегрузе прицепа в первую очередь ломаются рессоры. От рессор зависит плавность хода, т.е. её жёсткость и мягкость. Также, от рессор зависит курсовая устойчивость, и соответственно безопасность передвижения. Если рессоры слишком мягкие, тогда прицеп склонен к сильным заносам, если рессоры слишком жёсткие, тогда прицеп прыгает и не качественно перевозит грузы. Не маловажный показатель - цена рессор и порядок их обслуживания.

-Производитель - AL KO Kober, Германия

-Кол-во листов в рессоре – 4 шт.

-Способ присоединения – спереди ушко, сзади скользящий конец

-Нагрузка – 750 кг

-Расходный элемент – фторопластовая втулка, цена 90 р

-Срок замены втулок – 50 тыс. км

-Обслуживание – смазка плавающего конца

-Цена рессоры – 1800 р

-Возможность установить на любой прицеп без доработок усиленные  – 5, 7,  9 листовые рессоры

 

Ступицы.

От качества ступиц зависит Ваш комфорт передвижения  и безопасность. Если ступицы плохие тогда: на них часто летят подшипники, и часто срывается резьба для колёсных болтов. Плохо, когда сломается ступица в дороге вдали от дома, ещё и ночью.

-Производитель - AL KO Kober, Германия

-Разболтовка – 98*4, подходят колёса от классики ВАЗ 2107

-Резьба для колёсных болтов не срывается, таких случаев в нашей практике не было

 

Ступичные подшипники.

Подшипники должны ходить долго. Современные подшипники не требуют обслуживания. Межсервисный пробег должен быть достаточно большим, порядка 100 тыс. км. Желательно, чтобы подшипники от Вашего прицепа можно было найти в любой автолавке. Очень плохо, когда ломаются подшипники в дороге, вдали от дома, ещё и ночью. Часто приходится бросать такой прицеп прямо на дороге.

-Компактные, не требующие обслуживания

-Производитель - AL KO Kober, Германия

-Межсервисный пробег – 120 тыс.км

-Взаимозаменяемость – ступичный подшипник задний от ВАЗ 2109

 

Колёса.

Колёса должны быть с достаточной прочностью. Желательно, чтобы колёса от Вашего прицепа тоже были в свободной продаже. На тяжёлых коммерческих прицепах устанавливаются усиленные колеса и диски с индексом С.

Amtel Planet

175/70

R13

 

a-pricep.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о