Лучшая шумоизоляция автомобиля рейтинг – Какая шумоизоляция лучше. Выбираем материал и фирму

Содержание

5 лучших сервисов шумоизоляции автомобиля в Москве

Место

Наименование

Характеристика в рейтинге

1 Avto-Shum Лучший сервис с многолетней гарантией на все работы
2 URBAN STYLE Самый широкий спектр услуг
3 Ultra Tuning Сервис, работающий с автомобилями премиум-класса
4 Detailing Room Лучшие цены
5 True Service Специализация на спортивных автомобилях

По некоторым данным, в Москве функционирует около тысячи сервисов, устанавливающих шумоизоляцию на автомобили. Они отличаются как по качеству работы, так и по цене за свои услуги. Выбрать подходящий сервис очень сложно, особенно если близко незнаком с этим вопросом. Например, как производится изоляция авто. Зачастую, под термином шумоизоляция подразумевается прокладка специального материала в двери и багажник. Другие сервисы максимально разбирают автомобиль, и для начала полностью обклеивают все швы. Далее укладывают изолирующий материал, и скрывают его под обшивкой. Такой процесс гораздо сложнее, да и стоит дороже.

Так как же правильно выбрать сервис? Вопрос сложный. При составлении нашего рейтинга мы использовали популярные порталы автолюбителей, где люди оставляют свои отзывы о работе того или иного сервиса. Также рассматривали уже проделанные работы и их качество. Хорошие сервисы всегда снимают процесс на видео, и делают подробные отчеты для будущих клиентов. Такой подход к работе уже позволяет повысить оценку заведению. Итак, представляем вашему вниманию рейтинг лучших Московских сервисов, производящих шумоизоляцию авто. В наш топ попали как известные на всю столицу тюнинг ателье, так и небольшие заведения, но с самой положительной репутацией и массой отзывов от реальных клиентов.

ТОП-5 лучших сервисов шумоизоляции автомобилей в Москве

5 True Service


Специализация на спортивных автомобилях
Сайт: www.true-service-auto.ru; Тел +7 (495) 182-87-99
На карте: Москва, ул. Дубининская, 63
Рейтинг (2019): 4.6

Спортивные авто нуждаются в шумоизоляции даже больше, чем обычные. Вот только далеко не все сервисы в Москве готовы взяться за их обслуживание. Если вы тоже ищете лучшую мастерскую, где установят изоляцию на ваш спорткар, то вам определенно в это заведение. Парни специализируются именно на спортивных автомобилях, но не ограничиваются ими. Сервис оказывает полный спектр услуг по ремонту и тюнингу, и способен одновременно обслуживать до четырех автомобилей.

Это существенно ускоряет процесс, и несмотря на это, в ателье всегда стоит очередь, а на ремонт или тюнинг нужно записываться заранее. И в этом нет ничего удивительного, так как сервис давно зарекомендовал себя на рынке Москвы, и многие автолюбители знают о нем, и о качестве работы. Правда, цены могут показаться высокими, но, как утверждают мастера, они полностью оправданы, так как для шумоизоляции используются только самые лучшие материалы от ведущих производителей с мировыми именами.


4 Detailing Room


Лучшие цены
Сайт: www.detailing-room.ru; Тел: +7 (495) 152-82-48
На карте: Москва, ул. Василия Петушкова 5/1
Рейтинг (2019): 4.7

Большинство сервисов в Москве – это крупные заведения, с несколькими стояночными местами и минимум десятком рабочих. Но есть и такие ателье, где работает всего пара человек, и качество их работы настолько высокое, что в сравнительно небольшое заведение со временем выстраивается очередь, и нужно записываться за несколько недель, а то и месяцев. Перед нами один из таких сервисов, выполняющих полный спектр услуг по ремонту и тюнингу авто. Это небольшая мастерская всего с одним рабочим местом, но мастера, работающие здесь известны не только в Москве, но и далеко за ее пределами.

Парни берутся за самые сложные работы, в том числе и шумоизоляцию. Да, процесс может занять больше времени, чем при заказе в крупном центре, но за качество работы здесь отвечают конкретные люди, а не безликое юридическое лицо. Качество реально на высоте, а для шумоизоляции используются только лучшие материалы от ведущих мировых производителей. Здесь, как и во многих современных сервисах, вы можете заказать фото или видеоотчет, но в данном случае в нем просто нет необходимости. Если позже появятся какие-то недостатки, парни совершенно бесплатно их устранят, но таких случаев пока не было.

3 Ultra Tuning


Сервис, работающий с автомобилями премиум-класса
Сайт: www.ultratuning.ru; Тел: +7 (499) 704-54-33
На карте: Москва, ул. Селигерская, 18б
Рейтинг (2019): 4.7

Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля премиум класса, то наверняка сталкивались с тем, что многие сервисы отказываются брать на обслуживание ваше авто по причине сложности его конструкции и банальной дороговизны. В этом случае вам поможет ателье Турбо-тюнинг, широко известное в Москве и области, как лучшее заведение, берущееся за обслуживание самых дорогих, люксовых автомобилей.

Здесь все на высшем уровне, от используемых материалов, до подхода к работе. Сервис работает только с лучшими поставщиками и производителями шумоизоляции, и максимально кропотливо подходит к своей работе. Кроме качества здесь гарантируют высокую скорость работы. Как говорят мастера, они работают от рассвета и до последнего закрученного болта. Конечно, это лишь словесный оборот, но судя по многочисленным отзывам, парни действительно делают все очень быстро, а работу выполняют качественно. Если же вы не привыкли доверять словам, то можете лично проследить за всем процессом, при помощи установленных в сервисе камер, или заказать детальный фотоотчет, который сделают специально для вас, зафиксировав весь рабочий процесс.

2 URBAN STYLE


Самый широкий спектр услуг
Сайт: www.urban-st.ru; Тел: +7 (495) 055-43-97
На карте: Москва, ул. 3-я Силикатная, 1
Рейтинг (2019): 4.8

Этот сервис по ремонту и тюнингу автомобилей известен не только в Москве, но и далеко за ее пределами. Работает он очень давно, и успел зарекомендовать себя исключительно с положительной стороны. Здесь ваш автомобиль превратят в конфетку, даже если раньше он таковым не являлся. Эти ребята способны даже старенькое Жигули превратить в спортивный болид. Здесь самый широкий спектр услуг, но в данном случае нас интересует шумоизоляция авто, которой также занимаются в данном ателье.

У сервиса огромный опыт в работе с авто самого разного класса. От недорогих Рено, до премиумных Бентли и Роверов. Парни не боятся браться за свою работу и гарантируют изоляцию до 85 процентов посторонних звуков. Для достижения такого результата недостаточно просто проложить изолятор в двери и багажник. Это сложный и кропотливый процесс, включающий в себя полный разбор автомобиля. При желании весь процесс можно снять на фото или видео, для предоставления подробного отчета. Как говорится, любой каприз! А если вам потребуются дополнительные услуги, например установка автозвука или внешний тюнинг, то парни помогут и с этим.


1 Avto-Shum


Лучший сервис с многолетней гарантией на все работы
Сайт: www.avto-shum.ru; Тел: +7 (985) 075-94-03
На карте: Москва, ул. Селигерская, 12
Рейтинг (2019): 4.9

Если вы скептически относитесь к обещаниям автомастеров и не привыкли верить на слово, то этот сервис специально для вас. Ребята, работающие в нем, понимают, с каким недоверием относятся люди к работе сервисов. Тем более, когда речь идет о шумоизоляции, которую невозможно проверить после проделанной работы. Чтобы исключить все сомнения, весь процесс изоляции в сервисе снимают на видео, и представляют клиенту полный отчет обо всех работах.

Также к преимуществам можно отнести стоимость. Сервис работает напрямую с заводом, производящим изоляционные материалы, поэтому здесь с вас не берут добавленную стоимость. Вы платите исключительно за работу мастеров, а материалы приобретаете с большой скидкой, недоступной рядовому покупателю. Но отдельный плюс данного сервиса, позволяющий назвать его лучшим и поместить на первое место рейтинга – гарантия. В большинстве случаев она составляет пару лет, но только не здесь. Парни дают 25 лет гарантии на свою работу, и пожизненную гарантию на использованные материалы. Как вам такое? Интересное предложение, не правда ли?

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

markakachestva.ru

Какую шумоизоляцию лучше выбрать для автомобиля

Покупая изначально дорогую машину, автовладельцу вряд ли приходится думать о доработке шумоизоляционной составляющей, поскольку с завода всё выполнено на высоком уровне.

Виброизолятор Бимаст Бомб

В более дешёвых автомобилях производители часто экономят на материалах, используют малоэффективные изоляторы, либо наносят защиту от постороннего шума на ограниченное количество узлов. Это негативно сказывается на уровне комфорта передвижения, поскольку большая часть наружных шумов от работающего двигателя, дороги, возникающих вибраций передаётся в салон.

Важно понимать, что существует шум, распространяющийся по воздуху. К нему относится работа коробки передач, мотора, выхлопной системы, покрышек и пр. Подобные помехи и их интенсивность зависит от того, насколько продуманной и проработанной оказалась конструкция транспортного средства. Но есть и структурный шум, появляющийся от вибраций двигателя, ходовой и трансмиссии. Проводниками такой вибрации оказываются компоненты подвески.

Езда в условиях постоянного шума и вибраций раздражает, утомляет водителя, не даёт нормально слушать музыку или собеседника. Поэтому возникает желание, а порой и острая необходимость в применении шумоизоляционных материалов.

Виды шумоизоляции для машин

Выбирая шумоизоляционный материал, следует учитывать, что они бывают разными и выполняют соответствующие задачи.

Чтобы добиться хорошего эффекта, максимально избавиться от посторонних шумов и вибраций в салоне, используется многослойная структура. То есть применяются одновременно несколько разных решений в несколько слоёв, идущих в определённой последовательности.

Выпускаемые и используемые для модернизации автомобилей шумоизоляционные материалы делятся на следующие категории:

  • Вибродемпферы. Плиты на основе битума и мастики, которые наносятся непосредственно на металлические элементы кузова после их предварительной очистки. Считаются основой для шумоизоляции, поскольку демпферы предназначены для гашения вибрационных волн от мотора, подвески и трансмиссии, которые передаются непосредственно на кузов. Структуру и толщину материалов выбирают исходя из параметров толщины самого кузова. Самоклеящиеся виброизоляторы идут в качестве первого слоя, добавляя определённую прочность.
  • Шумозиоляторы или шумопоглотители. Идут уже вторым слоем, после предварительного нанесения вибродемпфера. Такие материалы выполняют две функции одновременно. Они помогают утеплить капот и защитить салон от внешнего шума.
  • Поглотители шумов. Основаны на мягких и высокопористых структурных материалах. Способны эффективно поглощать различные звуковые волны. У наиболее высококачественных изделий коэффициент поглощения может достигать 95%.
  • Уплотнители. Они же антискрипы. Из названия понятно, что такие изделия созданы для устранения скрипов и биения между стыками, тягами и пр. Дополнительные изоляторы посторонних звуков деталей транспортного средства.
  • Жидкие составы изоляции. Отдельная категория шумоизоляционных материалов, которые предназначены для наружного применения. Листовая изоляция снаружи не применяется из-за агрессивных внешних воздействий. Тут чаще всего в ход идут жидкие изоляторы, которыми обрабатывают колёсные арки и днище. Ассортимент небольшой, но и тут нашлись свои фавориты.

Вряд ли удастся добиться желаемого результата, использовав только один тип материала. Шумоизоляция транспортного средства является комплексным мероприятием, которое включает в себя применение нескольких специальных изоляторов, где каждый из них выполняет свою важную функцию.

Визомат ПБ2

Принцип работы

Несмотря на список существующих материалов, по своему принципу действия они делятся на 2 основные категории. Всё напрямую зависит от того, какие именно функции выполняет изделие.

В итоге различают вибро- и шумоизоляторы.

Виброизоляторы или вибродемпферы созданы для снижения амплитуды вибраций и колебаний, возникающих от механических узлов транспортного средства. Звуки, которые появляются в автоагрегатах, при соприкосновении с поверхностями превращаются в вибрации широкого частотного диапазона. С целью поглощения и преобразования энергии колебаний в тепловую энергию применяются соответствующие материалы. Они характеризуются вязкоупругими параметрами и свойствами. В их состав включается вязкий битум и мастики, сверху покрытие слоем из фольги. Создаётся трение между фольгой и упругим материалом, что способствует преобразованию механических колебаний в чистую тепловую энергию. С другой стороны листа вибропоглотителя имеется слой клея, необходимый для фиксации листов на поверхностях.

Вторая категория материалов по принципу действия является шумоизоляторной. Если говорить про шумоизоляционные материалы, то они являются своего рода барьером для возникающий вибраций, которые подавляются до минимального значения. Шумозащитные изделия имеют достаточно гибкую структуру, за счёт которой материалы можно монтировать на участки со сложной геометрией. Между изолятором шума и звуковой волной имеется очень широкая площадь соприкосновения. Именно за счёт этого звук пропадает, поглощаясь многочисленными пустотами в составе шумоизоляционного изделия.

Понимая суть двух типов материалов, автомобилист осознаёт значимость их комплексного применения, направленного на улучшение уровня комфорта в машине.

Характеристики и основные преимущества

Теперь следует переходить к вопросу о том, какую шумоизоляцию для авто лучше использовать и почему. Для этого необходимо разбить материалы на несколько категорий, определить в каждой из них фаворитов, а также рассказать об имеющихся преимуществах и некоторых характеристиках.

Используя только лучшую шумоизоляцию для автомобиля, удастся добиться желаемого результата и высокой эффективности. Не стоит забывать об обратной стороне шумоизоляционных материалов. Но о них вы узнаете немного позже.

Чтобы определить, какую шумоизоляцию будет правильнее и лучше выбрать для своего автомобиля, их следует разделить на основные категории. В каждой из них будут отобраны лучшие материалы с эффектом шумоизоляции, позволяющие добиться повышенного уровня комфорта в салоне собственного автомобиля.

Категории следующие:

  • виброизоляция;
  • шумоизоляция;
  • антискрипы;
  • жидкие материалы.

Важно также понимать, что не всегда лучшая автомобильная шумоизоляция должна быть наиболее дорогостоящей. При нынешнем ассортименте можно значительно улучшить комфорт в авто, не вкладывая при этом огромные деньги.

Виброизолятор Вибропласт Голд

Виброизоляторы

Для начала следует изучить виброизоляторы или же вибродемпферы. Основным показателем эффективности их работы является так называемый механический модуль упругости. Ещё специалисты советуют обращать внимание на коэффициент имеющихся механических потерь (КМП). Чем коэффициент окажется выше, тем более толстым и тяжёлым будет материал, и, следовательно, эффективнее окажется поглощение.

Важной особенностью является то, что вибродемферы функционируют именно в качестве поглотителей возникающих вибраций. А поэтому они не будут возвращать вибрации к их источнику и смогут преобразовывать их в тепловую энергию.

Автомобилисты часто интересуются, какую именно шумоизоляцию им будет лучше выбрать для укладки на пол своего автомобиля, преследуя цель начать именно с борьбы против вибраций.

У специалистов в этой сфере и опытных водителей, прошедших через подобное, не возникает сомнений касательно того, какой материал шумиозоляции с вибропоглощающими свойствами лучше купить и использовать на благо собственного автомобиля. Здесь есть сформировавшаяся группа очевидных фаворитов:

  • Бимаст Бомб. Битумно-мастичный вибродемпфер с наиболее высоким КМП. Верхний слой выполнен на основе алюминиевой фольги. При этом материал легко разрезается обычными ножницами. Нанесение требует обязательного предварительного нагрева. КМП здесь составляет 0,40 ед. при толщине материала всего 4 мм.
  • Бимаст Супер. Если вы думаете над тем, какую шумоизоляцию предпочтительнее выбрать для обработки дверей автомобиля, можно остановиться на этом изделии. Удельный вес меньше предыдущего варианта, но КМП 0,30 единицы при толщине 4 мм. Также нужен нагрев при установке.
  • Бимаст Стандарт. Заслуженное попадание в рейтинг, где собраны самые качественные шумоизоляционные материалы. Это шумоизоляция вибродемпферного типа лучшая для автомобилей по своей эластичности, сочетаясь с достойным КМП на уровне 0,24 ед. Нагрев не обязателен, но если прогреть изделие, эластичность увеличивается ещё значительнее. Прекрасно подходит для обработки неровных поверхностей.
  • Вибропласт Сильвер. В последнее время при решении вопроса о том, чем лучше будет делать противовибрационную шумоизоляцию автомобиля, всё чаще склоняются в сторону материала Сильвер из категории Вибропласт. Это относительно новый продукт с небольшим весом и простой установкой. Нагрев не требуется. При этом даже сам изготовитель рекомендует использовать материал для обработки именно пластиковых элементов. Хотя по факту с лёгкостью укладывается на любую поверхность. Толщина изделия составляет 2 мм., а его КМП равен 0,25 ед. Удельный вес тут 3,0 кг/м2.
  • Вибропласт Голд. Фактически это тот же Сильвер, но с несколько улучшенными характеристиками. Материал отличается превосходной эластичностью, не нуждается в нагреве, подходит для нанесения на металл. Применяется в местах, где отсутствует сильная вибронагрузка и где не хочется чрезмерно повышать массу. То есть отличный вариант для дверей. При толщине всего 2,3 мм. КМП составляет 0,33 ед.
  • Визомат ПБ2 и ПБ3,5. Вибропоглотители из битума с клейкой основой и антиадгезионным покрытием. Устойчив к впитыванию влаги, не разлагается и нагревается всего до 40-50 градусов Цельсия. Толщина составляет 2 и 3,5 мм. соответственно, а КМП здесь 0,13 и 0,19 для ПБ2 и ПБ3,5 соответственно.
  • Визомат МП. Наверное, самый слабый представитель рейтинга в этой подкатегории, поскольку выступает в роли предшественника Бимаста. Характеристики несколько хуже, уступает по эластичности, нуждается в более сильном нагреве. Имеет толщину 2 и 2,7 мм., при которой КМП составляет 0,2 и 0,28 единицы соответственно.

Интересно в этом рейтинге и то, что все представленные материалы принадлежат одному производителю в лице STP. Но это действительно лучшие вибродемпферы, представленные на отечественном рынке.

Важно научиться правильно использовать изделия, чтобы максимально эффективно задействовать весь потенциал вибропоглотителей.

Шумоизоляторы

Также стоит рассмотреть рейтинг лучшей шумоизоляции для различных автомобилей. Теперь будет представлена именно категория звукоизоляции, то есть мы поможем выбрать качественный шумопоглотитель.

В процессе изготовления таких материалов могут применяться 2 основы:

  • натуральные или синтетические волоконно-структурные изделия;
  • синтетические газонаполненные пластиковые материалы.

У второй категории чаще всего используется изолон и пенополиуретан. Хотя возможны и другие варианты.

Изотон ЛМ

Представленные звукоизолирующие материалы первой категории знакомы почти всем, поскольку это заводской тип изоляторов, где используется войлочная основа и верхний битумный слой. В продаже можно встретить похожие изделия, но только с основой из синтетического войлока. Считается, что эта шумка обладает большей эффективность. Но важно помнить о свойстве материалов поглощать влагу, что становится существенным недостатком в определённых ситуациях.

Шумоизоляторы на пластиковой основе не подвержены впитыванию, из-за чего натуральные тканевые волокна обычно со временем начинают гнить.

Закономерно автомобилистов будет интересовать, какая шумоизоляция будет самой качественной и полезной для звукозащиты салона автомобиля. Выбирая действительно эффективную защиту от посторонних звуков, стоит обратить внимание на следующие материалы:

  • Акцент. Изделие достаточно лёгкое, простое и удобное в работе. Лицевая плёнка выполнена из фольги, обеспечивает хорошую влагозащиту. Звукоотражающий и теплоизоляционный эффект на высоком уровне. Изготовитель предлагает Акцент с толщиной от 8 до 15 мм. Коэффициент звукопоглощения, то есть КЗП, составляет от 70 до 90%.
  • Изотон В и ЛМ. Внешне и по техническим характеристикам напоминает изделие Акцент. Но здесь более мелкая структура ячеек, что позволяет изотону эффективнее справляться с высокочастотным звуком. КЗП, в зависимости от толщины 10 или 20 мм., составляет до 80%.
  • Битопласт. Хорошо проявляет себя как антискрип и уплотнитель, при этом характеризуясь достойными шумопоглощающими свойствами. Если использовать Битопласт именно как шумоизолятор, тогда укладывать его допускается в места, где не будет происходить дальнейшее сжатие изделия. Эффективность звукопоглощения при толщине листа 10 мм. заметно превосходит возможности 5 мм. покрытия. КЗП составляет не более 60%.
  • БиПласт. Улучшенная версия Битопласта, пригодная для использования в роли уплотнителя и шумпопоглотителя. Предусмотрен самоклеящийся слой. Дополнительно гасит вибрации, имеет высокую эластичность. Лучше всего проявляет себя для отделки пластиковых панелей, где не удаётся задействовать Акцент. КЗП может достигать 85% при толщине листов 5 и 10 мм.

Вне зависимости от того, чем вы собираетесь покрывать кузов и иные компоненты своего автомобиля, в качестве верхнего слоя рекомендуется использовать заводскую шумку. Если она повредилась или пришла в негодность, на рынке доступны готовые раскройки под отечественные автомобили, а также рулонные изделия для иномарок. Такая изоляция дешёвая, но обладает превосходными свойствами шумопоглощения.

Материалы категории антискрип

Использовать качественные антискрипы в машине порой просто необходимо. Хотя в эту категорию материалов входят различные изделия для прокладки и уплотнения, основной задачей которых является защита от скрипов в составе пластиковых панелей, элементов облицовки и пр.

На практике необязательно искать специальный антискрип. Довольно часто в ход идут различные мягкие шумоизоляторы. Не так уж редко применяется обычный поролон, оконные уплотнители, пластилин, карпеты и прочие подобные решения. Но они не всегда удачные и достаточно эффективные.

Антискрипы обязаны обладать долговечностью, устойчивостью к истиранию, достойным уровнем сопротивления для борьбы с вредными воздействиями окружающей среды. Плюс обязательно нужна такая характеристика как удобство применения. Это обусловлено тем, что антискрипы используются в труднодоступных местах.

В этой категории можно выделить 3 наиболее эффективных и качественных материала.

  • Битопласт Голд. Причём с толщиной именно 5 миллиметров. Хороший шумопоглотитель с уплотнительными характеристиками. Материал имеет особую структуру, из-за которой стремится разжиматься, возвращая себе начальную форму. За счёт этого Gold как бы поджимает поверхности соприкосновения. Его КПЗ достигает 60% при удельном весе 0,4 кг/м2.
  • БиПласт. Также в качестве антискрипа подходят листы толщиной 5 миллиметров. Характеризуется превосходной эластичностью, гасит вибрации, легко изгибается, приобретая необходимую форму и конфигурацию для оклейки поверхностей в труднодоступных местах. Показатель КЗП внушительный и составляет до 85%. При этом удельный вес всего 0,22 кг/м2.
  • Маделин. Достаточно плотное изделие с клеящимся покрытием и привлекательным внешним видом. Изготавливается в чёрном и сером цвете. Превосходно показывает себя при обработке участков с минимальным зазором и на местах заметного расположения стыка. Толщина может составлять 1 и 1,5 миллиметра.

Антискрип Маделин

Антискрипы предельно просты в применении. Тут главное – вырезать материал подходящего размера, и приклеить его к поверхности соприкосновения элементов автомобиля.

Жидкие изоляторы

Отдельного рассмотрения заслуживает жидкая шумоизоляция, которая применяется там, где обычные листовые изделия использоваться не могут.

Жидкие материалы в основном применяют для наружной шумоизоляционной обработки, поскольку здесь листы подвергаются агрессивным воздействиям внешней среды в виде влажности, температурных перепадов, абразивов и пр.

Жидкие мастики хорошо подходят для колёсных арок и обработки днища транспортного средства. Преимущественно создаются на резинобитумной основе, обладающей высокими антикоррозийными свойствами. Плюс имеется неплохой эффект шумоизоляции даже при нанесении достаточно тонкого слоя. Если быть точнее, то жидкая изоляция служит именно для виброзащиты.

Среди проверенных и высококачественных жидких изоляторов стоит отметить следующие разработки:

  • Dinitrol 479 из синтетической резины;
  • паста для шумопоглощения Nuxodol 3100;
  • двухкомпонентая мастика Noise Liquidator от STP.

Отличные материалы, которые полностью оправдывают свою порой довольно высокую стоимость. Их важно правильно, в полном соответствии с инструкциями изготовителя наносить на обрабатываемые поверхности.

Приоритетные производители

Поскольку ассортимент материалов довольно широкий, его нужно как-то сократить. Если рейтинг качественной шумоизоляции для автомобилей не помог в полной мере, тогда его следует дополнить списком ведущих изготовителей.

Довольно часто автомобилисты, которых интересует шумоизоляция для собственного авто, задаются вопросами о том, продукцию какой фирмы лучше и правильнее выбрать.

На самом деле ответить на этот вопрос не так сложно. Существует несколько ведущих компаний, представленных официально на российском рынке, которые заслуживают внимания и высоких потребительских оценок.

Такая ситуация на рынке позволила составить небольшой рейтинг производителей, чья шумоизоляция для авто считается наиболее высококачественной. Причём в их каталогах можно найти ассортимент жидких, листовых и рулонных изделий.

  • STP. По вполне объективным причинам рейтинг лучших производителей материалов для шумоизоляции авто открывает именно эта компания. Это крупнейший изготовитель, доступный в России, у которого имеется огромная региональная сеть представительств. Поставляет различные уплотнительные, звуко- и шумоизоляционные материалы, изделия для виброзащиты. Вся продукция проходит строгий контроль, выполняется на основе сертификатов качества. При этом предлагается адекватная ценовая политика.
  • SGM. Не такой популярный, но достаточно распространённый бренд. Те, кто занимается шумоизоляцией, прекрасно знакомы с SGM и оставляют преимущественно положительные отзывы. При высоком уровне качества цена достаточно низкая.
  • Technical Group. Компания Technical Group особенно востребована среди тех, кто предъявляет повышенные требования к качеству. Это российский производитель, имеющий собственный научный отдел, где разрабатываются новые материалы и придумываются передовые технологии.
  • Shumoff. Компания Shumoff хорошо известна среди мастеров по тюнингу автомобилей. Фирма разрабатывает и производит полотна с самоклеящейся основой. Высоко ценится среди профессионалов, которые называют продукцию компании Shumoff лучшей на рынке. Отлично подходит для большинства автомобилей, при этом ценовая политика средняя. Некоторые считают стоимость завышенной, хотя тут нет никаких претензий к качеству.

Опираясь на представленный рейтинг ведущих производителей различной шумоизоляции для авто, а также уже разбираясь в разновидностях материалов, вам удастся подобрать оптимальные изделия.

Клеить их своими руками либо довериться профессионалам, вопрос сугубо индивидуальный. Некоторые поверхности действительно просто обработать самостоятельно. Но существуют труднодоступные места и участки, предусматривающие необходимость полного демонтажа компонентов салона и не только. В этой ситуации порой логичнее довериться опытным мастерам, хоть и придётся потратить больше денег.

rating-avto.ru

Рейтинг автомобилей с лучшей шумоизоляцийе 2019 года

При выборе нового автомобиля основной упор делается на его технические характеристики, двигатель, эксплуатационные показатели и пр. Но не менее значимым аспектом является шумоизоляция.

Ford Fiesta

Качество и эффективность шумоизоляции транспортного средства напрямую влияет на уровень комфорта водителя и его пассажиров при поездках.

Поэтому справедливо многие интересуются машинами с лучшей шумоизоляцией и пытаются найти среди достойных вариантов оптимальный автомобиль для покупки.

Важно понимать, что ни один, даже самый высококлассный производитель не может полностью оградить автомобилистов от посторонних шумов и звуков. Но они тщательно работают над тем, чтобы снизить их до минимального уровня. Причём у многих это хорошо получается. У кого-то шумоизоляция оказывается лучше, у других — хуже.

Категории рейтинга

Чтобы определить, в каких именно машинах самая хорошая шумоизоляция, и как-то классифицировать транспортные средства, итоговый рейтинг был разделён на 3 категории.

Это даёт возможность представить короткий список из авто, оснащённых с завода хорошей и эффективной шумоизоляцией в разных сегментах. А именно:

  • малолитражные модели;
  • классические седаны;
  • кроссоверы.

Такое разделение вполне логичное и закономерное, поскольку при выборе автомобиля покупатель обычно знает, на какой класс или тип кузова он ориентируется.

Важно учитывать, что стандартный уровень шума на участках с оживлённым дорожным движением составляет около 85 дБА, то есть акустических децибел. Это значение можно сравнить со звуком работающей бензопилы, что примерно даёт возможность представить уровень шума.

Если длительное время находиться за рулём или просто ехать на пассажирском сиденье при такой шумности, сначала человеку будет просто некомфортно. Затем он почувствует сильную нагрузку на органы слуха. Всё это может обернуться быстрой утомляемостью и рассеянным вниманием. А это уже прямая угроза для ДТП.

Существует целый ряд причин, для чего в машине нужна хорошая и эффективная защита от шума. И хорошо, когда она предусмотрена с завода. В остальных случаях приходится решить проблему своими силами и за отдельную плату.
Теперь познакомимся с победителями каждой представленной категории, которые сформировали итоговый рейтинг автомобилей с действительно хорошей шумоизоляцией. Все эти машины достойны вашего внимания, предлагаются в различных ценовых категориях и упрощают вопрос выбора.

Кроссоверы

Популярность кроссоверов стремительно растёт. Причём в приоритете у современного автомобилиста не классический внедорожник, а именно универсальный кроссовер, ориентированный в большей степени на городскую эксплуатацию. Но также способный показать себя за пределами асфальта.

Конструкция кроссоверов предусматривает использование достаточно внушительных по размеру колёсных арок, а также большого кузова и мощного двигателя, превосходящего по своим характеристикам многие обычные седаны и тем более компактные городские хэтчбеки. Из-за таких конструктивных особенностей в процессе движения появляется больше шума. Если добавить сюда малоэффективную заводскую шумоизоляцию, результат окажется печальным.

Но есть среди кроссоверов отличные модели, демонстрирующие образцовые показатели защиты от посторонних звуков и шумов в салоне.

Тут интересно будет узнать, в каком именно авто шумоизоляция оказалась лучше.

Renault Kaptur

  • Renault Kaptur. Открывает рейтинг французский автомобиль. Этот компактный кроссовер стал очень популярным буквально сразу после своего появления на рынке. Помимо прочих достоинств, здесь стоит отметить хороший уровень заводской шумоизоляции. Испытания показали шумность с показателем 60,6 дБА. Инженерам компании Renault удалось грамотно построить конструкцию Kaptur. Водители отмечают, что они спокойно разговаривают по телефону на громкой связи, даже когда на спидометре виднеется значение в 100 километров в час. Это пример отличного бюджетного авто, оснащённого хорошей шумоизоляцией, которую могут предложить далеко не все модели более дорогого сегмента.
  • Haval h3. Интереснейший кроссовер из Китая, к которому изначально все были настроены крайне скептически. А зря. Haval Х2 превзошёл все ожидания. Причём даже приятно удивил в плане шумоизоляции. Замеры в салоне показали значение в 59,8 дБА. Это позволяет спокойно разговаривать по телефону или с пассажирами при скорости около 100 километров в час, а также не уставать после длительных поездок.
  • Kia Sorento Prime. Если бы не во многом неожиданный победитель, то именно у этой корейской машины оказались бы самые высокие шумоизоляционные показатели. Но до модели с лучшей шумоизоляцией кроссоверу от Kia не хватило совсем немного. Но всё же 58,7 дБА оказались крайне достойным показателем. Машина выглядит привлекательно внешне, имеет полный привод, предлагается по адекватной цене. Ещё и изоляция от посторонних звуков на высочайшем уровне. Так что в сегменте кроссоверов появился ещё один крайне серьёзный конкурент.
  • Honda Pilot. А в каком авто шумоизоляция в итоге оказалась лучшая, так это в японском большом кроссовере, практически внедорожнике, под названием Pilot. Многих удивил тот факт, что полноразмерный кроссовер сумел продемонстрировать столь высокие показатели. Уровень шума в салоне при движении в условиях плотного городского потока составил всего 58,4 дБА. Новое поколение Pilot дополнительно оснастили системой принудительного подавления шума.

Результат несколько удивляет, а местами поражает. Если бы кто-то сказал, что лучшая изоляция окажется в салоне модели Honda Pilot, учитывая особенности предыдущего поколения, никто не поверил бы. Но это действительно крайне тихий автомобиль, обеспечивающий комфортное нахождение за рулём и на пассажирских местах.

Ещё один занимательный факт касается того, что фаворитами в плане качества шумоизоляции оказались представители бюджетного и среднего ценового сегмента. Ни одного премиального кроссовера в числе победителей нет.

Седаны

По определению именно седан является наиболее комфортным типом кузова. Поэтому здесь имеется довольно обширный список моделей с действительно хорошими звукоизоляционными показателями.

Но в рейтинг по звукоизоляции попали только те машины, которые обладают хорошей заводской шумоизоляцией, официально представлены в России и пользуются популярностью среди потребителей.

В итоге топ лидеров выглядит следующим образом:

Toyota Camry

  • Toyota Camry. Открывает рейтинг лидеров по шумоизоляции среди седанов один из самых популярных автомобилей в мире, выпускаемый японской автокомпанией. У Camry наблюдается хорошая тенденция. С каждым новым поколением шумка становится всё лучше и лучше. Во многом повышенный уровень комфорта последней генерации Camry связан с изготовлением кузова по новой технологии. Помимо улучшенной управляемости и безопасности, новый кузов повысил качество шумоизоляции. Испытания в городских условиях и в плотном трафике показали пиковое значение 64,9 дБА. Даже если установить под капот мощный мотор объёмом 3,5 литра, его работу будет слышно лишь слегка.
  • Skoda Octavia в кузове A7. Это последнее поколение чешского автомобиля, который сумел продемонстрировать уровень шума на уровне 63,5 дБА. Это даже выше, чем у более дорогого японского седана. Результат во многом неожиданный. Хотя такая изоляция объясняется улучшенной конструкцией трансмиссии и самого двигателя. Основной шум, как утверждают автомобилисты и эксперты, которые проводили эксперименты, исходит через колёсные арки. Поэтому при грамотном выборе шин шум в салоне будет на комфортном уровне.
  • Volkswagen Passat. А фаворитом среди наиболее качественно изолированных от посторонних шумов седанов оказался педантичный немецкий автомобиль Passat последнего поколения. Эта машина известна уже давно своим высоким уровнем практичности, безопасности и качественной сборкой. Помимо широкого перечня преимуществ, новый Passat получил ещё и самый тихий салон в своём классе. Уровень шума при замерах составил 61,9 дБА.

Все три представленных седана объективно заслуживают вашего внимания. Если выбирать себе автомобиль по его уровню комфорта и качеству заводской шумоизоляции, в категории седанов этим моделям равных в настоящее время нет.

Малолитражные модели

Компактные городские автомобили у отечественных водителей вызывают диаметрально противоположное мнение. Одни считают их оптимальным решением для крупного города и мегаполиса, что обусловлено манёвренностью, скромными габаритами и малым уровнем потребления топлива.

Другие же называют их слишком маленькими, некомфортными и предназначенными сугубо для женской части водителей. Тут уже каждый для себя решает, какую сторону занять.

Но если отталкиваться от показателей шумоизоляции, среди малолитражных хэтчбеков и седанов имеется ряд достойных представителей, демонстрирующих уровень шума не хуже, чем у более именитых конкурентов с более солидными габаритными размерами.

Среди компактных городских хэтчбеков по результатам проведённого тестирования эксперты выделили 3 победителей.

Hyundai i30

  • Hyundai i30. Последнее место среди тройки лидеров занял корейский компактный автомобиль, предназначенный преимущественно для городской эксплуатации. Если сравнивать с седанами и кроссоверами, то показатель в 76 дБА выглядит довольно внушительно. Но это всё равно один из лучших результатов в рассматриваемом сегменте легковых транспортных средств. 76 дБА считается нормой для длительных поездок. Продолжительное нахождение в машине не будет вызывать у водителя раздражительность и усталость. Даже шум от мотора, который слышит водитель Hyundai i30 при движении, соответствует комфортным значениям. Слабым местом корейского хэтчбека считаются колёсные арки, где шумоизоляция очень слабая. Особенно в сочетании со штатными покрышками.
  • Volkswagen Polo. Очень популярный автомобиль из Германии, который собирают на российских заводах. Если сравнивать с предшественниками нового Polo, то уровень шумоизоляции последнего поколения значительно увеличился. Нынешние 74 дБА выглядят крайне достойно. Автопроизводитель поработал над собственными ошибками. Помимо простого внешнего изменения салона, здесь использовали улучшенные материалы и добавили больше штатной шумоизоляции. Обновлённая конструкция позволяет во вполне приятном и комфортном диапазоне децибел преодолевать на Volkswagen Polo длительные расстояния. Большой вклад в шумоизоляцию сделали разработчики подвески и модернизированных колёсных урок.
  • Ford Fiesta. Но безоговорочным победителем в этом мини-рейтинге среди малолитражных автомобилей оказался представитель американского автопрома. Новое поколение модели Ford Fiesta превзошло даже основных конкурентов очень существенно. Что уж говорить, если уровень шума после многочисленных испытаний так и не превысил отметку в 65,7 дБА. Подобные значения не способны продемонстрировать многие автомобили из более дорогого и премиального ценового сегмента. Такие показатели бесшумности во многом удалось достичь благодаря продуманной конструкции подвески и использованию современных двигателей. Плюс в компании Ford доработали шумоизоляцию в подкапотном пространстве и установили с завода эффективную шумку на колёсные арки. В своём классе это действительно потрясающий результат, к которому должны стремиться все.

Приятно осознавать, что постепенно технологии совершенствуются, разрабатываются новые материалы, применяются инновационные подходы в создании тех или иных автомобильных конструкций. Большая часть усилий инженеров и дизайнеров ведущих автокомпаний направлена на то, чтобы сделать новые модели максимально комфортными и бесшумными.

Пока некоторые технологии подавления шума и защиты от посторонних звуков доступны лишь на наиболее дорогостоящих автомобилях. Из-за себестоимости внедрения разработок изготовители бюджетных машин не могут их задействовать, не повышая цены на сами авто. Но со временем всё изменится, и доступное лишь элите окажется в распоряжении простых машин из более низких ценовых групп.

Никто не будет спорить с тем фактом, что хорошая шумоизоляция важна в автомобиле, вне зависимости от его класса, типа кузова
или прочих отличительных особенностей. Но если автопроизводитель не позаботился о том, чтобы сделать качественную шумку ещё на заводе, всегда есть возможность исправить ситуацию своими силами. Для этих целей разработано множество шумоизоляционных материалов. Многие успешно применяют их самостоятельно либо же обращаются за помощью в специализированные сервисные центры.

neauto.ru

«Какую шумоизоляцию выбрать для автомобиля?» – Яндекс.Знатоки

Какую шумоизоляцию выбрать для автомобиля?

Владелец автомобиля не готов мириться с шумом, возникающим во время движения. У него есть два варианта ответа на вопрос какую шумоизоляцию выбрать – выполнить частичную или полную шумоизоляцию. И тот, и тот другой вариант имеет свои преимущества и недостатки.

Частичная шумоизоляция автомобиля

Частичная шумоизоляция автомобиля, как можно понять из названия, даст частичное решение проблемы. Что это значит? Вам удастся локально устранить шумы, которые вас беспокоят больше всего. Например, вы слышите стуки и скрипы со стороны пола при набирании скорости – проще всего проклеить несколько слоев изоляторов, устраняющих вибрацию и распространение звуковых волн на передних колесных арках и полу салона. Раздражающий шум исчезнет.

Преимущества частичной шумоизоляции:
• эффективная борьба с конкретным источником шума, на который жалуется автовладелец;
• дополнительная защита от проникновения холода;
• эффективная защита обработанных поверхностей от ржавчины и неблагоприятных внешних факторов;
• сравнительно небольшие денежные затраты на работу.
Недостатки частичной шумоизоляции:
• добиться полной тишины в салоне не удастся, так как звуки будут проникать через те «входные ворота», которые были обделены вниманием;
• мнимая экономия в долгосрочной перспективе приведет к дополнительным тратам, так как придется обновлять или создавать новую шумоизоляционную систему;
• риск повреждения созданной поверхности возрастает, так как нет системной защиты салона;
• штатная аудиосистема не будет удовлетворять запросы автовладельца.

Как видим, частичная шумоизоляция может удовлетворить только тех автомобилистов, которые либо управляют машинами с почти идеальной штатной шумоизоляционной системой, либо согласны на частичное решение проблемы.

Полная шумоизоляция автомобиля

Создание новой усовершенствованной шумоизоляционной системы подразумевает предварительный демонтаж штатной. Конечно, она потребует больших трудовых и финансовых затрат. Чаще всего ее проводят в специализированных СТО, где мастера располагают новейшим оборудованием и материалами. Наши специалисты рекомендуют брать за основу продукцию StP, ее производитель сконцентрирован именно на создании надежных шумоизоляторов, поэтому с их помощью можно добиться максимальной эффективности.

Преимущества полной шумоизоляции:
• она обеспечивает защиту от всех видов шумов и вибрации вне зависимости от локализации «входных ворот»;
• она дополнительно обеспечивает теплоизоляцию салона;
• она обеспечивает идеальные условия для работы штатной аудиосистемы;
• она обеспечивает защиту обработанных поверхностей от неблагоприятных факторов внешней среды;
• она имеет пролонгированную гарантию.
Недостатки полной шумоизоляции:
• сравнительно большее финансирование.

Других недостатков у полной шумоизоляции нет, ведь она на годы защищает машину от всех видов шумов и разрушающих факторов внешней среды и обеспечивает отличную работу всех узлов автомобиля.

В центре шумоизоляции автомобиля «TuningABC», мы предоставляем гарантию на материалы и проведенные работы - от 10 лет! На рынке шумоизоляции мы более 9 лет и ни одного отрицательного отзыва!

Более подробно о шумоизоляции автомобиля, о преимуществах разных материалов, о процессе шумоизоляции можете прочитать на нашем сайте: https://tuning-abc.ru в разделе новости и статьи.

yandex.ru

Рейтинг шумоизоляции автомобилей - Центр шумоизоляции авто в СПБ

В нашей компании выполняется качественная шумоизоляция самых разных автомобилей. Вопреки сложившемуся мнению, проблемами с шумоизоляцией страдают не только простые малолитражки и городские машины – нередкими гостями у нас становятся модели престижных брендов, одно название которых говорит и высочайшем уровне комфорта. Да, салон может быть отделан кожей эксклюзивных сортов, техническая часть напичкана всевозможной электроникой, но при этом внутри авто может быть чересчур шумно. Другими словами, дорогим авто также не лишней будет шумоизоляционная защита.

Немецкое автомобильное издание Autobild провело сравнение различных моделей современного автопрома по шумоизоляции в заводской версии, по результатам которого был составлен рейтинг шумоизоляции автомобилей. Измерения проводились на скорости 130 км/ч при полностью закрытых окнах. Это позволило создать изолированную среду и точно определить именно тот шум, который проникает через кузов от двигателя, подвески, колес, завихрений воздуха. В результате были получены интересные результаты.

Рейтинг авто с самой плохой заводской шумоизоляцией

Аутсайдеры по результатам теста немецкого издания представлены в таблице:

Место Модель Шум, дБ
1 Lotus Exige 86
2 Tesla Roadster на электротяге 82
3 Lada Нива 82
4 Porsche 911 Turbo (открытая версия) 80
5 Porsche 911 GT 3 79
6 Lotus Evora 79
7 Audi R8 в кузове Spyder 79
8 Porsche 911 Turbo 79
9 Renault Twingo 78
10 Porsche Cayman S 78

 

Как видно из рейтинга, хуже всего дела с шумоизоляцией обстоят у спортивных автомобилей. Это можно объяснить несколькими факторами:

  • Высокая мощность двигателя обуславливает шумность его работы.
  • В стремлении максимально облегчить авто для получения более впечатляющей динамики производители сокращают объемы используемых материалов, поэтому шумоизоляция автомобиля выполняется по остаточному принципу.
  • Рык двигателя – это своеобразный элемент стиля спорткаров.

Среди простых автомобилей, приспособленных для повседневного использования, в антирейтинг попали только малолитражка Renault Twingo, сверхкомпактные габариты и малая мощность которой не позволяют сделать полноценную защиту от шумов, а также советская, а ныне российская Нива. Конструкция отечественного внедорожника настолько проста, что в ней нет даже намека на звукоизоляцию.

ТОП-10 машин с хорошей шумоизоляцией

Autobild подготовила не только список самых шумных авто, но и рейтинг автомобилей, лучших по тишине в салоне:

Место Модель Шум, дБ
1 BMW 730 дизельная версия 62
2 Jaguar XJ 63
3 BMW Active Hybrid 7 63
4 VW Touareg 63
5 Audi Q7 63
6 Audi A8 64
7 BMW 740 дизель 65
8 BMW X6 65
9 Mercedes Benz R350 65
10 BMW 520 Touring дизель 65

 

Здесь как на подбор представлены элитные автомобильные бренды, причем 90% – это модель немецкого автопрома, которые разбавляет только Jaguar XJ. Причем, как можно увидеть, штатная шумоизоляция, которой оснащен автомобиль, вернее, ее качественные характеристики, не зависят от типа кузова. В рейтинге представлены и седаны, и универсал BMW 520, и полноразмерные внедорожники, и кроссоверы. Таким образом, всё же решающее значение имеет престижность бренда и конкретной модели. Однако нет предела совершенству – мы способны сделать еще комфортнее даже самый роскошный автомобиль!

Рейтинг шумоизоляции автомобилей по странам изготовления

Сравнивая мнения реальных владельцев на агрегаторах отзывов, можно составить следующий рейтинг стран-автопроизводителей:

  • Великобритания: для авто из Соединенного королевства характерна наилучшая шумоизоляция – 81% положительных отзывов.
  • Германия: немцы, как уже отмечено выше, производят автомобили с более чем хорошей защитой от шумов – 69% положительных отзывов.
  • Франция: здесь всё зависит в основном от класса модели, т.к. многие модели Citroen, Peugeot, Renault практически полностью дублируют друг друга – 60% положительных отзывов.
  • США: американские машины с их давней страстью к простоте конструкции и высокой мощности двигателей не могут похвастать хорошей шумкой – 41% положительных отзывов.
  • Ю. Корея: ключевым преимуществом корейских автомобилей является доступная цена и сравнительная простота, поэтому звукоизоляция здесь довольно посредственная – 37% положительных отзывов.
  • Япония: здесь также делается ставка на массовость производства, инженерные изыски же встречаются только на самых новых моделях либо авто премиум-класса – 31% положительных отзывов.
  • Китай: экономическое чудо Поднебесной, когда рынок заваливается огромными объемами товаров сомнительного качества имеет место и в автомобильной промышленности – все многообразие предлагаемых моделей получает только 26% положительных отзывов относительно защиты от шумов.
  • Россия: отечественные автомобили с элементарной конструкцией и минимальным вниманием к комфорту отличаются самой плохой шумоизоляцией – всего 21% положительных отзывов.

shumoizolyaciya.spb.ru

Рейтинг самых тихих и самых шумных автомобилей – «Мастерская Мартина»

Рейтинг самых тихих и самых шумных автомобилей

http://www.martin-service.ru/poleznaya-informaciya/shumoizolyaciya/rejting-samyh-tihih-i-samyh-shumnyh-avtomobilej/

2014-03-14

Как известно, шум в автомобиле может сильно влиять на водителя, вызывая усталость и нервозность. Звук мотора, подвески, покрышек и набегающего ветра – это лишь часть источников акустического дискомфорта.

Автосервис «Мастерская Мартина»

Россия, г. Смоленск, ГСК Кловка-2

+7 910 721 38 97

Как известно,шум в автомобиле может сильно влиять на водителя, вызывая усталость и нервозность. Звук мотора, подвески, покрышек и набегающего ветра – это лишь часть источников акустического дискомфорта. Автопроизводители борются с ними, улучшая шумоизоляцию и аэродинамику. Успех на их стороне: современные машины стали значительно тише для тех, кто сидит в салоне. По крайней мере, некоторые из них.

Журналисты немецкого издания  Autobild составили рейтинг самых тихих и самых шумных машин по результатам своих тестов за год. Измерения проводились внутри салона на скорости 130 км/ч при закрытых окнах.

Список самых шумных состоит из автомобилей эконом-класса. Также в него попали спорткары и кабриолеты престижных марок.

В антилидерах рейтинга – российская Lada 4x4 (1,7 л, 81 л.с.), известная как «Нива», – 82 децибела. Правда, тот же результат показал Tesla Roadster Sport с 292-сильным электромотором (82 дБ). Шумнее оказался лишь трековый Lotus Exige Cup 260 (1,8 л, 260 л.с.).

Повышать голос придется и в таких спорткарах, как:

  • Porsche 911 Turbo (3,8 л, 500 л.с., 77 децибел), 
  • Audi R8 Spyder 5.2 FSI (525 л.с., 79 дБ),
  • BMW M3 GTS (4,4 л, 450 л.с., 76 дБ).

Также в списке родстеры:

  • BMW Z4 (340 л.с., 75 дБ),
  • Audi TT RS (340 л.с., 75 дБ), 
  • Nissan 370Z (328 л.с., 75 дБ)
  • Kабриолет Jagaur XKR (510 л.с., 74 дБ).

Хорошая шумоизоляция – достаточно недешевое удовольствие, о чем свидетельствуют машины менее высокой ценовой категории. Несмотря на небольшой литраж моторов (до 1,1 литра) шумными показали себя:

  • Citroen C1 (68 л.с., 77 дБ), 
  • Suzuki Alto (68 л.с., 76 дБ), 
  • Hyundai i10 (67 л.с., 76 дБ)
  • Chevrolet Spark (68 л.с., 75 дБ).

В антирейтинг попали:

  • Dacia Duster (105 л.с., 75 дБ) 
  • Sandero (87 л.с., 74 дБ),
  • Honda Civic (100 л.с., 74 дБ)и гибридный CR-Z (124 л.с., 74 дБ),
  • Hyundai i30 (109 л.с., 75 дБ) и Ford Focus с мотором 1,6 л (100 л.с., 74 дБ).

Самым тихим автомобилем среди протестированных немецкими журналистами назван BMW 730d с 3-литровым дизельным мотором мощностью в 245 л.с. Всего 62 децибела определили приборы в салоне седана представительского класса. 
Лишь чуточку громче – 63 децибела – новый Jaguar XJ, оснащенный 275-сильным дизельным двигателем объемом 3 литра. Такой же уровень шума зафиксирован в новом Volkswagen Touareg c бензиновой гибридной силовой установкой (333 л.с.) и в Audi Q7 c 3-литровым дизелем (240 л.с.). Еще один Audi – представительский А8 (дизельный 4,2 л, 350 л.с.) показал 64 децибела.

Далее в списке следуют:

  • дизельные Mercedes-Benz R350 CDI (265 л.с.),
  • BMW 520d (184 л.с.),
  • гибридный BMW X6 с мотором 4,4 л (485 л.с.),
  • Audi A4 2.0 (170 л.с.),
  • Volkswagen Sharan 2.0 TDI (140 л.с.)
  • и бензиновый Saab 9-5 2.0T (220 л.с.).

Все перечисленные модели показали результат в 65 децибел. Лишь немного уступают им:

  • внедорожник Range Rover Sport TDV6 с 3-литровым дизелем (245 л.с.),
  • гибридный Mercedes-Benz S-класса (299 л.с.),
  • бензиновые Mercedes Е-класса (183 л.с.),
  • Volkswagen Touran 1.4 TSI,
  • гибридный Porsche Cayenne (333 л.с.), 
  • дизельные Citroen C5 (163 л.с.),
  • Volvo S60 (163 л.с.),
  • Mercedes ML350 (211 л.с.) 
  • и 440-сильный Maserati Quattroporte Sport GTS.

Их результат 67 децибел.

В условиях наших дорог роль шумоизоляции автомобиля повышается.Эту непростую задачу можно решить установкой дополнительных шумоизоляционных материалов в моторном отсеке, колесных арках, дверях и багажнике, а также снижением колебаний кузова за счет более жесткого демпфирования.

Источник: autorambler.ru

www.martin-service.ru

Виды материалов для шумоизоляции — Сообщество «Автозвук» на DRIVE2

Всем привет. Очень часто встречаю вопросы о том какой материал лучше использовать для шумоизоляции, так же неоднократно встречал автомобили, владельцы которых уверенны что шумка у них отличная но сильно в этом ошибались.
и вот решил полазить по просторам интернета и поискать материал и соеденить в одну запись, так как все это написать мог бы и сам но что то очень лень.
если даже вы знаете про шумку все, то все равно неплохая памятка;)

ну и собственно вот он собранный материал.
Шумопоглотитель (шумоизоляция, звукопоглотитель) – это вид материалов, которые предназначены для поглощения звуковых волн воздушной среды. Для шумоизоляции автомобиля, как правило, применяются следующие шумопоглотительные материалы:

Акцент – один из основных материалов в линейке: шумоизоляция автомобиля материалы StP (СтандартПласт). Помимо шумоизоляционных свойст, обладает такими качествами, как: звукоотражение и теплоизоляция.

Акцент


Битопласт – отличный уплотнительный и противоскрипный материал. А благодаря своей структуре, и качественный шумопоглотитель.

Битопласт


Изолон – шумоизоляция с этим материалом, в принципе, не отличается от Акцента. В категории стандартпласт, шумоизоляция этим материалом оценивается на твердую «хорошо».

Изолон

Звукоизолирующие (звукоизоляция) – этот вид материалов принципиально отличается от шумопоглотителей, благодаря своей закрытоячеистой структуре и непроницаемой лицевой пленке.

Эти материалы обладают такими качествами, как: герметичность и теплоудержание. Особенно эффективны при наличии фольгированной поверхности.

Вибродемпфер (виброизоляция) – материалы, предназначенные для снижения амплитуды колебаний пластиковых и металлических поверхностей автомобиля во время движения. В основе всех виброизоляционных материалов лежит один принцип – вязкоупрогость материала (битум, вспененный каучук).

Наиболее распространенными для шумоизоляции автомобиля, являются материалы:

БиМастБомб – материал вибропоглощающий. Основа – мастичная и битумная композиция. Фольгирован алюминиевой пленкой, отлично обрабатывается при помощи ножниц.

БиМастБомб


БиМастСтандарт – из этой серии виброизоляционных материалов, обладает наибольшей эластичностью. Не требует прогрева, отлично ложится на фигурные криволинейные поверхности. Фольгированное покрытие отсутствует.

БиМастМтандарт


ВиброПласт М1 (М2) – отличие в толщине: 1,5 и 2,3 мм, соответственно. Лёгок при монтаже, но имеет самый низкий КМП (коэффициент механических потерь) для этой линейки материалов. По рекомендациям специалистов к металлическим поверхностям лучше его не применять.

ВиброПластМ1(М2)


ВизоМат – вибропоглощающий материал на битумной основе. Самоклеющийся. Положительные свойства: не впит

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о