Acura. История марки. — DRIVE2
История того, как Acura была создана, наладила производство и затем превратилась в ключевого игрока рынка престижных автомобилей, показывает, что это неоспоримая заслуга не только продуктов компании, но и людей, имевших предвидение для создания первой японской автомобильной марки, выпускающей автомобили премиум-класса. Acura не только внесла вклад в изменение взглядов на дорогие автомобили. На сегодня японские престижные автомобили считаются само собой разумеющимся, и первым из Acura Lexus и Infiniti была именно Acura.
В период дебюта марки в середине 80-ых японский автопром в США, в том числе и Honda, успел завоевать репутацию надежности, экономичности и низкой цены, которые были предметом зависти для многих американских автопроизводителей. Причем тут Honda и США? Все дело в том, что Acura — это люксовое подразделение концерна Honda в США, которое специализируется на производстве престижных автомобилей. Автомобили под маркой Acura предназначались для рынков США (в первую очередь), Канады, Мексики и Китая. В Европе и самой Японии автомобили данной марки до сих пор официально не представлены.
На то время многие молодые люди ездили на автомобилях Honda, преданные марке. Однако люди взрослели и их доходы со временем росли. Honda переставала соответствовать их уровню и амбициям. Эту брешь заполнил люковый бренд Acura.
В 1981 году Honda проектировала новый большой седан. Он был больше, чем Accord по ширине, имел первый в истории Honda двигатель V6 и богатую комплектацию. Основными его достоинствами были не экономия, а способность взволновать водителя. Руководители Honda рассматривали его как прекрасный автомобиль для удержания покупателей, намеревающихся купить модель более высокого класса. Но была проблема была не в проектировании, а в восприятии марок японских автомобилей в США. В глазах американского обывателя «японец» ассоциировался с надежностью и экономичностью, а престиж и роскошь была прерогативой немецких брендов.
Honda пользовалась успехом и у покупателей и у средств массовой информации, но все ее автомобили занимали среднеценовой сегмент . Никто не спорил, что Honda производит превосходные автомобили, но конкурировать с немецкими люкс-брендами было нереальным. В этом классе в первую очередь обращали внимание на престиж, а уж потом остальное.
Спустя некоторое время Honda решила выпустить седан Legend. Мощный инжекторный 24-х клапанный двигатель V6, независимая подвеска и дисковые тормоза на всех колесах и роскошная комплектация в целом выстраивали благоприятный образ премиального автомобиля.
Проблема продажи такого дорогого автомобиля через представительства Honda была очевидна. Клиенты не будут приобретать такой дорогой автомобиль под маркой Honda. В конечном счете, руководством Honda решено было создать новое подразделение, ориентированное на потребности и ожидания покупателей дорогих автомобилей. Оно должно быть полностью самостоятельным, с собственными представительствами и первоклассным обслуживанием клиентов.
Сама идея создать первую в мире японскую марку по производству престижных автомобилей была достаточно рискованной. А создание марки только с одним автомобилем в модельном ряду было слишком опасно. К счастью решение было найдено и в пару к Legend решили поставить спортивное купе Integra, которое уже выпускалось для японского рынка под маркой Honda. С четырехцилиндровым 16-ти клапанным двигателем, впрыском топлива, тонкой настройкой шасси и привлекательным дизайном Integra должна была стать в один ряд со спортивными зажигалками того времени.
В феврале 1984 года американская Honda подтвердила свои намерения о выходе на рынок дорогих автомобилей под новым брендом. Главная задача — убедить покупателей, что перед ними больше, чем просто дорогая Honda
Новое подразделение нуждалось в названии, Задача стояла создать название, которое передаст образ и стиль. И в сентябре 1984 года новое наименование было официально объявлено: Acura. Оно было получено из «acu», что в переводе с латинского «точный» или «сделанный с точностью».
Acura должна была представить новые технологии существующему обслуживающему автомобили персоналу Honda, и Пью основал новые учебные центры обслуживания в Лос-Анджелесе, Атланте и Нью-Джерси. Нанятые в сентябре 1985 года обслуживающий персонал имел только несколько месяцев, чтобы освоить новые технологии Acura, прежде чем автомобили поступили в продажу в конце марта 1986 года. Нужно было изучить много новых технологических новинок. Мало того, что Acura показывал два полностью новых двигателя, включая первый V6 компании, но и электронный впрыск топлива, дисковые тормоза на всех колесах, двойные верхние кулачки и другие технологические новинки также были стандартом на всех автомобилях.
27 марта 1986 года публика подразделение Acura официально начало свою деятельность. открылись 60 представительств Acura. Honda в ее неповторимом стиле опять осуществила переворот в автомобильном мире и в этот раз в классе люкс — с этого момента дорогой автомобиль не обязательно должен быть европейским.
К концу ее первого года Acura продала 52869 автомобилей и разрослась до 150 дилеров. В 1987 году продажи продолжали расти 109470 автомобилей. Мало того, что это было вдвое больше, чем в предыдущем году, так это еще и превзошло каждую европейскую марку по производству дорогих автомобилей в Соединенных Штатах, заставив замолчать даже самых резких критиков, и недвусмысленно доказывая, что Acura стала главным игроком на рынке дорогих автомобилей.
К концу 1987 года Acura подтвердила репутацию своих дорогих автомобилей чередой полученных ими призов. Legend и Integra выигрывали сравнительные тесты один за другим, доказывая характер автомобилей даже самым ярым критикам. Integra и классическая Legend Coupe, добавленная в модельный ряд в 1987 году, были в списке 10 лучших авто по версии Car and Driver. Legend Coupe выиграла звание «1987 Import Car of the Year» от Motor Trend, а Road and Track назвал Legend Coupe одним из 10 лучших автомобилей в мире.
Невероятный успех Acura вдохновил и другие японские марки — Toyota и Nissan также объявили о планах создания собственных подразделений по выпуску престижных автомобилей.
В 1989 году Acura представила третий автомобиль – экзотический и спортивный Acura NSX. Необычная новинка доказывала технологическое лидерство Acura. NSX имел первый серийно выпускаемый кузов в виде алюминиевого монокока, первый двигатель с системой регулирования фаз газораспределения и подъема клапанов (VTEC) и первыми шатунами из титана.
www.drive2.ru
Что за машина Акура ? Кто производитель ?
Концерн Honda Motor создал люксовый бренд Acura для рынков Северной Америки в марте 1986 года для продажи автомобилей сегмента премиум. Сначала под маркой Acura было предложено второе поколение модели Legend, а сейчас число предлагаемых в США и Канаде базовых семейств моделей достигает семи. Объем продаж автомобилей Acura на североамериканском рынке в 2006 году несколько снизился, составив 201 223 автомобиля (снижение на 3,7%). Положительная динамика (+9,5%) только у седанов TSX. Впрочем, в 2007 году вероятен рост продаж за счет компактного кроссовера RDX и нового поколения среднеразмерных внедорожников МDХ. Ожидаемые премьеры 2007-2008 годов — новое поколение суперкаров NSX (дебют поздней осенью 2007 года) и среднеразмерное купе CL на базе автомобиля Accord Coupe, которое заменит в модельном ряду снятый с производства летом 2006 года RSX. Модели Acura производят в Японии (TSX и флагман RL), США (Меррисвиль, Огайо — TL, RDX) и Канаде (Эллистон, Онтарио — МDХ и компактный седан CSX). В 2006 году был открыт собственный дизайн-центр Acura в Калифорнии. В России бренд Acura официально не представлен. В перспективе Honda Motor вслед за Lexus и Infiniti планирует вывести марку на другие рынки, в первую очередь на японский, но не ранее 2009 года
Это люксовый Бренд у ХОНДЫ-для продажи в США
акура для америки таже хонда))Эт американская хонда!!!
Для штатов хонда типа крутая
это американская Хонда. Пошикарнее, как Лексус у Тойоты
Америкоская тема ,,,аппарат неплохой ,,проблема есть одна ЗАПЧАСТИ…
touch.otvet.mail.ru
История марки, достижения, модели, интересные факты
Неоднозначный бренд
Acura — автомобильная марка, которая специализируется на выпуске автомобилей класса люкс. Осуществляет свою деятельность преимущественно в США, в Калифорнии находится штаб-квартира компании. Является отделением японского автомобильного бренда Honda по аналогии с Lexus от Toyota и Infiniti от Nissan.
Традиционно для японских автомобильных компаний образование новой марки было обусловлено желанием Honda завоевать часть североамериканского рынка. Официально отделение японского бренда появилось в 1985 году, но название оно получило только через 4 года.
Acura характеризуется неоднозначным отношением к ней экспертов и автолюбителей. Одни считают ее автомобили произведениями технического и дизайнерского искусства, другие сетуют на то, что ничего нового, кроме рестайлинга и продвинутой комплектации уже существующих моделей Honda, Acura предложить не может. При этом стоимость таких автомобилей значительно выше. Несмотря на неоднозначную оценку, марка нашла свою целевую аудиторию, закрепилась на североамериканском рынке и продолжает расширять свои интересы.
Развитие марки
Сразу после создания люксовый филиал Honda ориентировался на выпуск спорткаров и машин представительского класса. Первенцами марки в 1986 году стали модификации моделей Integra и Legend. Это были спорткар и седан представительского класса. Через год модификация Legend Coupe получила звание лучшего иностранного автомобиля по версии популярного автомобильного издания. Кроме того, продажи отделение Honda увеличило вдвое.
В 1990 году в серию была запущена спортивная модель NSX. Она стала революционной, так как ее шасси и кузов были выполнены из алюминия. Автомобиль получил премию по версии лучший дизайн.
В 2000 году Acura выпустила купе представительского класса 3,2CL. Вслед за ним на рынок вышел седан EL. Это была доработанная версия Honda Civic. Она оборудовалась экономным 1,7-литровым агрегатом мощностью 127 л. с., который отличался высокими экологическими стандартами в части выбросов. Продавался автомобиль только в Канаде.
В 2001 году была выпущена новая модель — RSX. По сути это рестайлинговая версия автомобиля EL. Планировалось, что она заменит Integra, но выпуск ее продолжался, даже была произведена модификация.
В 2012 году Acura представила спорткар с гибридной силовой установкой. Он являлся модифицированной версии NSX. В комплекте с бензиновым мотором шли 3 электрических агрегата.
В 2014 году седан TLX стал принципиально новой разработкой, которая заменила сразу несколько моделей.
Плеяда кроссоверов
В середине 90 годов Acura представляет свой первый кроссовер под заводским индексом SLX. Через 5 лет появляется новая модель MDX. Основой для нее послужила Honda Odyssey.
В 2005 году был представлен RD-X. Этот универсальный автомобиль сочетал в себе качества седана спортивного класса и кроссовера. Конец 2000 годов ознаменовался появлением двухдверного внедорожника, который больше походил на спортивное купе. Производился автомобиль под обозначением ZDX. Он должен был стать конкурентом X6 от BMW, но не был понят и воспринят потребителями, в результате его продажи находились на весьма низком уровне. Через 4 года после появления ZDX был снят с производства.
Интересные факты
Несмотря на то, что марка Acura официально появилась на российском рынке в 2013 году, с автомобилями бренда здесь уже были хорошо знакомы, благодаря серым дилерам.
У создателей люксового отделения Honda возникли проблемы с его названием, так как все предложенные варианты были уже запатентованы. В результате имя у новой марки появилось только через 4 года после основания. До этого рабочее название отделения было Channel.
За основу в названии бренда взят корень Acu, который на многих языках мира означает аккуратность и надежность.
carrrsmag.com