Зачем обновлять керамику на автомобиле — Cream Detailing на DRIVE2
«Крем» открылся в апреле. У нас есть постоянные клиенты. Я рассказал им о том, как важно обновлять верхний слой нанокерамики. Весной в студию приедут первые клиенты, которые защитили автомобили год назад.
Я рад новым клиентам и уважаю работу конкурентов. Вместе с Андреем мы готовы обновить покрытие автомобиля, даже если его нанесли в другой детейлинг-студии.
В услугу по обновлению керамики входит: чистка кузова, легкая полировка и нанесение одного слоя состава. В работе мы учитываем вид нанокерамики и тип лака. Подбираем подходящий состав и наносим его сверху.
Обновлять верхний слой керамики — выгодно
На кузов автомобиля налипает битум, частицы металла от износа тормозов, насекомые и почки деревьев. Чем дольше загрязнения остаются на лаке, тем сложнее их убрать. Кузов нужно регулярно очищать. Даже если автомобиль не покрыт нанокерамикой.
Если кузов обработан составом, его легче чистить. За год верхний слой керамики истончается от моек и пескоструя. Состав теряет водоотталкивающие свойства. Для того чтобы керамика служила дольше, обновляйте верхний слой состава.
Часто автовладельцы годами ездят на зацарапанных автомобилях, а через пять лет оставляют их на глубокую полировку и нанокерамику. Дешевле каждый год делать легкую полировку и обновлять защитное покрытие. Это как ежегодно посещать стоматолога и платить за осмотр и профилактику, либо раз в несколько лет серьезно лечить зубы.
Покрывайте автомобиль керамикой, пока он новый. Лучше всего, сразу после автосалона приехать в детейлинг-центр и нанести защитный состав. Мойте машину на двухфазной мойке. Откажитесь от щеток. Тогда автомобиль будет блестеть даже через несколько лет.
Как обновляют защитное покрытие в студии Cream
Измерение толщины лака
В начале работы мы измеряем толщину лака. Ведь мы не знаем, кто и как полировал автомобиль до нас. Его могли отполировать у дилера перед продажей. Либо на техобслуживании, если кузов случайно поцарапали.
С BMW на фотографии все в порядке. Его можно смело полировать. Владелец сказал, что покрыл автомобиль керамикой сразу после покупки и два раза заезжал на легкую полировку и обновление покрытия.
Полный размер
Очистка кузова
Для того чтобы очистить BMW, мы использовали несколько составов. В недавнем посте я рассказал о том, как убирать битум с кузова . В этот раз покажу, как удалять вкрапления металла.
Нагретые частицы металла от тормозных дисков и накладок попадают на лак. Со временем они начинают ржаветь. Чтобы очистить кузов, мы использовали нейтральный состав Iron Off от Shine Systems. На фотографии видно, как частицы металла окрасились в фиолетовый цвет при контакте со средством.
Полный размер
Я внимательно осмотрел автомобиль и увидел следы капель на крыше. Видимо, летом после дождя BMW попал под солнце. Соли из воды въелись в лак и оставили следы. Посмотрите на фотографию – на отражении лампы заметный ореол.
Полный размер
Обычно такие недостатки не убирают. А если удаляют, то наждачной бумагой. Либо делают несколько грубых полировок. Мы используем специальный состав из Кореи – Spotless от Car Pro. Он убирает соли, известь и не вредит лаку. Перед тем, как использовать этот состав, я испытал его на своей машине.
www.drive2.ru
Как выбрать керамическое покрытие автомобиля? — Автодантист на DRIVE2
Вопросы, как то: Какое керамическое покрытие автомобиля нанести? Какая защита кузова лучше? Сколько слоёв? На основе чего? Какое гидрофобное покрытие для автомобиля лучше? Как долго действует? Чем вывести лучше пятна? Чем лучше полировать? Сколько шагов сделать?
И много-много вопросов ещё приходится слышать от потенциальных клиентов! Давайте попробуем разобраться! Все эти вопросы и многое другое, сподвигло меня написать эту статью. Но давайте по порядку…Что ищут люди? Ответ простой! Лучшее качество за разумные деньги! И понять людей можно. Тем более, что предложений на рынке огромное количество, а порой прямо говоря шарлатанских. Спросите себя, вот прямо сейчас! Отдали бы Вы свой автомобиль на нанесение защитного покрытия по такому вот объявлению или рекламному ролику: «Полимерная керамика — гарантия 3 года!»
Ну признайтесь, кликнули бы! И правильно! Это просто интересно. Кликнув, вы попадаете на страницу, где вам предлагают её нанести, приводят сравнительную таблицу, где предлагаемый продукт опережает по всем показателям продукты, которые имеют вес и уважение на рынке, историю и спрос как и у нас, профессионалов, так и у любителей, которые любят автомобиль и заботятся о нем! Хорошо, едем дальше…
Вот теперь ответьте себе: Вы идёте дальше?
Если да, то дальше можно не читать! Это вам не нужно! А для тех, кто любит думать, прошу, дочитайте до конца!
Кстати, любая керамика и есть полимерная:)! То есть в состав керамических, композитных, нано покрытий входят полимеры или их соединения! Но отдельно стоящего на рынке продукта или понятия Полимерная керамика, просто не существует:). Они бывают частью соединения, но если и являются самостоятельным продуктом, то и имеют своё имя собственное и предназначение. Я не химик, но учился на химико-технологическом факультете. Основы понимаю:). Само слово происходит от греческих Поли-значит много и Мерос- часть!
Полиме́ры — неорганические и органические, аморфные и кристаллические вещества, состоящие из мономерных звеньев, соединённых в длинные макромолекулы химическими или координационными связями. Полимер — это высокомолекулярное соединение: количество мономерных звеньев в полимере (степень полимеризации) должно быть достаточно велико (в ином случае соединение будет называться олигомером). Во многих случаях количество звеньев может считаться достаточным, чтобы отнести молекулу к полимерам, если при добавлении очередного мономерного звена молекулярные свойства не изменяются. Как правило, полимеры — вещества с молекулярной массой от нескольких тысяч до нескольких миллионов.
Но вернёмся к нашей теме. На вопрос: Что лучше?, как ответить…
Ну сперва попробуем разобраться во множестве самих покрытий. На мой взгляд защитные покрытия для автомобилей можно разделить на три группы.
1. Органические
2. Неорганические
3. Смешанные
www.drive2.ru
Сообщества › Мойдодыр › Блог › Вся правда о нанокерамике («жидкое стекло»). Развенчание мифов!
В этой статье мы расскажем всю правду о защитных покрытиях для автомобиля типа «жидкое стекло», Вы узнаете о чем умалчивают производители, о чем умалчивают (преувеличивают, врут, лукавят) автоцентры и что же в итоге выбрать. Ну и в конце немножечко рекламы, ну а как же без нее? 🙂
В последнее время все популярнее становится услуга защиты автомобиля от царапин и сколов. Интернет кишит запросами пользователей: нанокерамика, жидкое стекло, покрыть жидким стеклом и т.д. Производители защитных составов, автомойки и прочие центры по обслуживанию за автомобилями не остают и предлагают, жаждущим нанести на свой автомобиль жидкое стекло, и прочие нанокерамические защитные составы. При этом они обещают чуть ли не чудеса: после нанесения жидкого стекла (нанокерамики) Ваш автомобиль будет защищен от всех царапин, от всех сколов, толщина лака увеличится чуть ли не на 40 микрон. Про нано-супер-взаимодействие и въедание в лак лучше вообще умолчать.
В зависимости от грамотности и фантазии продавца меняется и описание взаимодействия составов с лакокрасочной поверхностью автомобиля и вероятность спасения планеты в общем и защиты автомобиля от попадания метеорита в частности 🙂
Так что же это такое — жидкое стекло? Стекло ли? Жидкое ли? Что многие продавцы выдают под нанокерамикой? Действительно ли это защита от сколов и царапин? Постараемся коротко ввести Вас в курс дела, чтобы в следующий раз, когда Вы решите покрыть автомобиль защитным составом — Вы знали чего конкретно Вы хотите.
Коротко все защитные покрытия можно разделить на:
*Воски
*Силанты
*Глейзы
*Керамика
Подробное описание всех типов покрытий хороши изложено в статье наших друзей, детейлинг-центра «Статус-Авто» и можно найти в сети Интернет, а мы остановимся подробно на керамике (нанокерамике), ну или жидком стекле, как Вам больше нравится. 90% защитных составов типа «жидкое стекло» для автомобиля не несут в себе никакого секрета, основа всех этих составов SiO2 диоксид кремния (silicon dioxide), известный также как кремнезём, кварц или кварцевое стекло в различных своих формах. Отсюда происходят и названия этих защитных покрытий — жидкое стекло. Основная проблема этих защит – сложность нанесения, поэтому не рекомендуется делать это самому, а многие компании продают такие составы, только после проверки профессионализма покупателя. В случае неправильного нанесения может быть не обеспечена должная защита и стойкость, а возможно даже ухудшение внешнего вида автомобиля – могут появляться пятна (мрамор) и разводы-голограммы.
Тут уже среди огромного множества защит пользователю приходится выбирать, какой воспользоваться и какая защитит Ваш автомобиль лучше и дольше. Можно попытаться подобрать себе жидкое стекло для защиты самому или довериться профессионалам, которые уже протестировали и выбрали наиболее оптимальное и стойкое защитное покрытие типа нанокерамика (жидкое стекло).
В общих чертах: нанокерамика не дает полноценную защиту автомобиля — это лишь дополнительный барьер, который на несколько единиц («H» по шкале Мооса) тверже лакокрасочного покрытия, который дает дополнительную защиту кузову Вашего автомобиля и придает ему некоторые свойства недоступные до нанесения.
Мы рассмотрели, что такое жидкое стекло (оказывается ничего сложного и секретного :)), теперь постараемся развеять несколько заблуждений потребителей или преувеличений продавцов :).
1. Жидкое стекло защищает от царапин?
Да! и Нет! :). Всему есть предел. Нанокерамика однозначно защищает от повреждений наносимых статическими загрязнениями при мойке автомобиля, защищает от дорожного пескоструя, НО у каждой защиты есть предел прочности. Даже лобовое стекло, какое бы оно твердое и прочное не было, царапается. Во что точно можно верить, так это в то, что автомобиль под хорошим защитным покрытием и при должном уходе за ним, в период эксплуатации будет выглядеть значительно красивее и на нем будет значительно меньше «эксплуатационных царапин» (назовем их так), чем у незащищенного автомобиля.
2. Нанокерамика защищает от сколов?
Да! и Нет! 🙂 Покрытие дает дополнительную защиту. Вероятность появления скола при попадания камня в ЛКП автомобиля становится значительно меньше. Утверждать не будем, но можно предположить. что вероятность появления сколов пропорциональна увеличению твердости ЛКП после нанесения жидкого стекла. Т.е. чем прочнее и лучше Ваше покрытие нанокерамика, тем меньше вероятность появления сколов. Естественно роль также играют и размеры камня и его скорость. Но конкретных исследований, насколько меньше вероятность появления сколов на автомобиле, никто не проводил.
3. Пленка лучше нанокерамики?
Да! и Нет! 🙂 Каждый автовладелец для себя должен четко определить, что он хочет получить в итоге. Золотой середины нет. Если главный критерий для Вас — полное отсутствие сколов и внешний вид Вашего автомобиля в целом менее важен, то Ваш выбор — пленка. Пока нанесена пленка, ЛКП защищено от появления сколов и царапин в местах защиты практически на 100%, ДО (маленький нюанс) ее снятия.
Преимущества пленки:
**Практически полная защита от царапин
**Практически полная защита от сколов
Недостатки пленки:
**Слабая защита от УФ-лучей (Пленка желтеет, ЛЮБАЯ. Даже знаменитый VentureShield 3М. И если продавец пленки говорит, что это не так — он лжет, ну или менее грубо — «лукавит» :)).
**Пленка мягче лака, а значит вероятность появления царапин на ней значительно больше (Да она эластична, какие-то царапины не будут появляться, но они будут и в основном «продавленные» (деформация структуры пленки)
**Сколы. При достаточно «удачном» попадании камушка, ЛКП автомобиля повреждается, но его удерживает пленка. При снятии пленки все эти повреждения могут остаться на ней. Фактически сняв пленку вы увидите что на автомобиле все таки есть сколы.
**Пленка тянет пыль! Накопление статического заряда на поверхности пленки происходит значительно быстрее, чем на ЛКП автомобиля. Это означает, что места покрытые пленкой загрязняются и запыляются быстрее, чем обычное лакокрасочное покрытие.
**Пленка неустойчива к химическому воздействию, в т.ч. к природному (желтение пятнами от смол, птичьего помета и пр.)
Если главный критерий для Вас идеальный, красивый внешний вид, защита от УФ излуче
www.drive2.ru
Mercedes GL-class › Бортжурнал › Ceramic PRO– защита ЛКП автомобиля или хорошая работа маркетологов?
Целью написания данного поста является большое желание разобраться в истинном эффекте продукции Ceramic PRO после нанесения на лакокрасочное покрытие автомобиля, ключевой фразой является именно «ИСТИННЫЙ ЭФФЕКТ». Эта формулировка была использована не просто так. Если зайти на сайт производителя, то мы увидим достаточно подробное описание действия данного продукта. Количество положительных моментов от использования продукции зашкаливает. После нескольких часов в интернете с целью подробного ознакомления с данной продукцией ты приходишь в состояние эйфории от того, как в будущем будет выглядеть твой автомобиль. Мало того, что помимо визуального эффекта ты получаешь массу защитных свойств. Спустя некоторое время начинаешь понимать, что продукт не может быть настолько идеален, как о нем говорят производители. Но представители детейлинг студии, на которую пал твой выбор, развеивают твои сомнения, причем каждый делает это по-своему, порой даже на грани абсурда. Доводы, приводимые одним менеджером, противоречили доводам другого, но это уже другая история…
Итак, не буду перечислять весь перечень плюсов от использования продукции, укажу лишь один ключевой для меня, при этом делаю выдержку с сайта производителя, дабы не быть обвиненным в некорректности: …«И наконец, самое важное. В отличие от многочисленных аналогов наше покрытие Ceramic PRO 9H является вечным. Оно наносится лишь один раз, а защищает и оберегает ваш автомобиль постоянно. Особая система сращивания слоев повышает твердость лакокрасочного покрытия на 3-4 Н, защищая поверхность от царапин, трещин и сколов. Толщина же самого ЛКП увеличивается на 15 микрон и выше, при этом не снимается ни микрона со слоя лака при нанесении. Благодаря Ceramic PRO 9H автомобиль дольше сохраняет превосходный внешний вид на долгие годы!»
А вот выдержка с сайта детейлинг центра, услугами которого я воспользовался по нанесению Ceramic PRO 9H: … «Весомым преимуществом продукта является возможность сращивания слоёв, позволяя создавать необходимую толщину защитного слоя, который формирует прочность и защиту. Каждый слой Ceramic Pro 9H увеличивает покрытие Вашего автомобиля на 1-2 микрона, не снимая ни микрона со слоя ЛКП. Причём количество возможных слоёв достаточно гибко и варьируется с 2-х до 12-ти, позволяя владельцу выбрать необходимую степень защиты автомобиля, исходя из интенсивности эксплуатации и негативного воздействия на него».
Формулировка основного эффекта разная, но при этом смысл имеет один и тот же.
Обработка данного автомобиля керамическим покрытием является для меня не первым опытом, впоследствии как я понял тоже печальным. Первый раз я обрабатывал ЛКП Мерседеса Е класса. Эффект был просто печален, а точнее выразиться отсутствие какого-либо эффекта. Когда начал детально изучать саму продукцию и центры, которые уполномочены на правах официального дилера производить данный вид работ, понял, что обратился к дилетантам и вину за отсутствие эффекта от обработки полностью возложил на себя. К выбору центра для проведения аналогичной процедуры на своем втором автомобиле подошел более ответственно, выбрал из списка детелинг центров, который размещен на сайте поставщика продукции.
По количеству слоев был сделан следующий выбор:
Обработка ЛКП кузова составами CeramicPro в 8 слоев
(подложка, шесть защитных слоёв, гидрофобный слой)
Толщина защитного слоя до 12мкр
После обработки автомобиль выглядел очень эффектно (фотографии имеются на странице), радости не было предела, но как оказалось, радость была не долгой. После очередного посещения дилерского центра у меня возникли сомнения по поводу соблюденной технологии по нанесению керамической защиты на мой автомобиль. Причиной того послужила встреча с владельцем аналогич
www.drive2.ru
Керамическое покрытие кузова. Отзыв спустя год. — Hyundai i30, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
Всем привет!
В прошлом году я отдавала машинку на керамическое покрытие. Прошел уже год и можно подвести некоторые итоги.
Сначала коротко расскажу о сущности данной процедуры. На лакокрасочное покрытие машины наносится так называемое керамическое покрытие и после этого машина красиво блестит и защищена от агрессивного воздействия окружающей среды. Наносить защиту нужно в несколько слоев. У меня нанесено три слоя.
Перед нанесением делается безабразивное удаление царапин (царапины заплавляются, а не спиливаются как при полировке), если этого не сделать, то паутинка будет видна под слоями керамики. Гарантия на покрытие — 3 года. Машина отдавалась в сервис на два дня.
Раз в квартал нужно ездить на фирменную мойку, где помимо самой мойки производится восстановление слоев керамики, если они были как-то повреждены. Стоимость этой мойки 1000р. С учетом того, что в мойку входит все-все подряд: и пылесос, и чистка дисков снаружи/изнутри, и куча чего-то еще — то, в принципе, это нормально. Еще на этой мойке мне замазывают сколы, если прошу.
Что по факту дает эта штука.
Машина просто шикарно блестит. Она блестит даже лучше, чем новая. Цвет становится более насыщенным и глубоким. Это реально так. Машина приковывает взгляды людей и это приятно. Даже гаишники оценивают эту красоту и приветствуют ее. А при искусственном освещении она вообще божественно прекрасна. Короче, эстетическое наслаждение Вам гарантировано))
Защищает ли керамика от сколов.
Ну может если нанести слоев 9, то и будет, но 3 слоя — нет, не защищают. Хотя без керамики царапин и сколов было бы явно больше. Еще за счет улучшенного внешнего вида новые царапинки не так бросаются в глаза, разве что если специально их искать или если они на очень видных местах.
Спасает ли керамика машину от грязи.
Чудес не бывает. Пыль также садится на нее, дождь также капает на нее, машины в потоке также обливают ее грязью, но определенно это происходит в меньших масштабах. Например, блеск сохраняется даже через пыль. Дождь собирается в капельки и старается стекать. Пачкается машина меньше, в общем.
Еще.
У меня на машине нет паутинок (кстати, ей два года и четыре месяца). Точно не могу сказать, повлияла ли на это керамика или то, что езжу на хорошую мойку. Мойка, кстати, мне нравится, езжу туда года полтора уже. Если что, она находится по адресу ул. Х…, 40. // типа не реклама 🙂
Внешне машинка выглядит вот так.
Фильтры и прочие эффекты не использованы, чтобы все было натурально, так сказать.
Десятилетняя мыльница ОЧЕНЬ старалась передать всю красоту.
www.drive2.ru
Сообщества › Детейлинг › Блог › Защита нового автомобиля. Пленка или керамика? Керамика или пленка?
Полный размер
Рубрика «в поисках ВЕСНЫ!»
Пленка или керамика?
Как выбрать? Что выбрать? Что правда, а что ложь?
Жидкое стекло или НаноКерамика спасет от сколов?
Пленка желтеет? Мутнеет? Царапается?
ВСЕ ПРОСТО!
Надо делать и пленку и керамику:D
Самая популярная услуга по защите нового автомобиля — это переднюю часть в пленку, остальное в защитное покрытие.
Выбор пленки
Пленка должна быть полиуретановая и только полиуретановая.
Винил дешево, но толку мало(деньги на ветер).
Желтеют ли пленки? Да, есть полиуретановые пленки которые желтеют от агрессивной окружающей среды. причем очень быстро и во всем мире!
Современные пленки премиум сегмента ВЫСОКОГЛЯНЦЕВЫЕ, не желтеют, не выгорают, имеют лаковый и гидрофобные слои. Поддаются полировке.
Хочешь защиту от сколов? Устанавливай антигравийную полиуретановую пленку премиум сегмента!
Да — это дорого, но при продаже ты выиграешь больше.
Красить? а где сейчас хорошо красят, реально хорошо?
В современных реалиях даже толщиномер не нужен, для выявления окрашенных элементов и так все видно.
Окрашенный элемент прибавит стоимость твоего автомобиля на вторичном рынке или все же уменьшит?
Жидкое стекло или Нанокерамика
Это что за покемон?
Защитные свойства от выгорания лкп, от органических повреждений(птичий помет, липовые почки, трупы насикомых).
От химических ожогов, высокощелочных шампуней и т.д.
Это все и многое другое негативно воздействует на ЛКП автомобиля.
Как с этим справиться? Именно для этого и наносят защитное покрытие.
Защитное покрытие дает так же насыщенный, глубокий, высокоглянцевый эффект.
Mazda CX-5
Новый автомобиль, пробег 100 км.
На передний бампер, капот, фары, стойки возле лобового и часть крыши установили антигравийную полиуретановую пленку.
Остальную часть покрыли Нанокерамикой из солнечной Германии.
Фары маленькие но оказались очень сложными, тяжело подлезть:(
Всем солнца! Задолбала эта зима!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Керамическое защитное покрытие кузова — Ford Focus ST, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2
Как многие уже знают, я очень много перепробовал защитных покрытий.
Но все они были либо твердо-восковые, либо синтетические. И производители обещают до 12 месяцев сохранения результата.
За 2 года я выявили сильные и слабые стороны этих средств.
Какие плюсы:
-Низкая цена
-Не нужны специальные навыки для нанесения
-Просто отличный внешний вид, который сохраняется действительно долго
-Скрываются небольшие дефекты лака, в виде рисок, и паутинок.
-Защита лакокрасочного покрытия от реагентов, солей, и прочей дряни на наших дорогах.
-Автомобиль легко мыть и все отмывается.
Теперь минусы:
-Это все же твердо-восковое покрытие, и оно не может защищать лак от царапин, так как хотелось бы.
-Агрессивная химия все же разъедает покрытие и в самых проблемных местах покрытие сходит, не отстояв заявленного срока.
-Для безупречного вида автомобиля, необходимо 2-3 раза в год обновлять покрытие.
В общем для тех кто прочитал то что выше, рассказываю дальше, скоро будут картинки 🙂
После долгих поисков твердого покрытия, я, у знакомых из реставрации, узнал про кварцево-керамическое покрытие. На него изготовитель дает гарантию 5 лет а, в наших условиях, 2 года. Подобного вида покрытия используют и в «Лаборатории Блеска TOURTLE WAX». В общим было решено делать такое покрытие. Но было несколько «но», и первое это стоимость комплекса по нанесению, минимальная цена за комплекс по нанесению это 20т.р. и доходит до 60т.р. причем там, где 20т.р. делают в основном, тяп ляп.
Поэтому было решено делать самому. Но тут появлялось несколько трудностей,
1. Это достаточно сложная и требующая определенных условий технология нанесения, (тут описывать не буду, кого действительно заинтересует, расскажу при личной беседе)
2. Покрытие создает твердую пленку в виде лака, который в несколько раз тверже лака на автомобиле, плюс создает эффект линзы, что увеличивает реальный цвет автомобиля, но вместе с этим увеличивает и все дефекты, особенно риски и паутины на кузове. поэтому перед нанесением требуется механическая полировка
3. Я не умею , точнее, не умел делать механическую полировку, и у меня не было необходимого инструмента.
В общем, было решено для начала научиться работать полировальной машинкой, около недели я наблюдал, как полировщик полирует машины, как он это делает, чем он это делает, а так же задавал миллион вопросов.
После чего я купил себе полировальную машину
Далее я разобрался в полировальных пастах и взял себе 3 наиболее необходимых,
это 3М номера 50417, 09375, 50383
А так же полировальные круги, зеленый, оранжевый, синий.
Ну и само средство, 30мл. с очистителем.
И через несколько дней ранним утром принялся за работу:
1. Отмыл машину, шампунем, обезжирив
www.drive2.ru