Как открыть машину если сел аккумулятор: проверенные способы
Экстренные ситуации, возникающие в процессе использования автомобиля, могут возникнуть в любой, самый неподходящий момент. Бывает так, что железный конь стоял в гараже в течение длительного промежутка времени, а потом, когда его владелец пытается открыть дверцу автомобиля, машина не открывается, и у автовладельцев наступает чувство смятения и растерянности. Вероятнее всего, АКБ попросту разрядилась, и теперь нужно срочно решить вопрос, как открыть машину, если сел аккумулятор.
Почему не получается открыть машину
Для начала следует рассмотреть причины, по которым это может произойти, чтобы, исходя из них, стараться в будущем не попадать в подобные ситуации, насколько это возможно.
Почему водитель не может открыть машину:
- если аккумуляторная батарея установлена давно, она просто могла исчерпать свой ресурс естественным путем;
- как уже было сказано, при длительном «простаивании» автомобиля в гараже любая батарея могла разрядиться;
- разрядка аккумулятора могла произойти в сильные холода;
- водитель по рассеянности или в спешке мог не выключить фары или магнитолу, что повлекло за собой быструю разрядку АКБ. Почему аккумулятор садится за ночь, читайте здесь →
Как бы там ни было, первая мысль, которая возникает у большинства автолюбителей — открыть двери автомобиля ключом и, таким образом, быстро попасть в машину. Однако, в подавляющем большинстве случаев, это не сработает. В любой машине сейчас установлена сигналка, и провернуть ключ оказывается фактически невозможно. В худшем случае, это оборачивается поломкой замка или самого ключа. А авто без сигнализации уже вряд ли существуют в природе.
Поэтому, чтобы не произошло дополнительных поломок (замки, ключи) важно соблюдать максимальное спокойствие. Как всегда, выхода здесь два: пригласить специалиста-профессионала, который поможет вскрыть машину с минимальными потерями, либо попытаться самостоятельно решить проблему, как открыть автомобиль при севшем аккумуляторе.
Все способы, которые уже годами используются автомобилистами для того, чтобы машина открылась, осуществляются механическим путем.
Использование резиновой подушки
Такие подушки называются вакуумными, и водителю не помешает иметь одну при себе, потому что с ее помощью часто получается добиться того, чтобы автомашина открылась.
Технически осуществить это несложно. Нужно вставить сдутую подушку в щель между кузовом автомобиля и его дверью, а потом насосом надувать ее до тех пор, пока раздутая подушка не отодвинет верхнюю часть двери. Когда щель станет достаточно широкой, в нее нужно аккуратно вставить длинный кусок проволоки. Конец проволоки предварительно следует загнуть под углом 90°, чтобы зацепить его за ручку внутри двери, либо за блокирующую кнопку. Если проволоку удалось прочно зацепить, осталось только потянуть ее на себя. Двери открываются, и теперь в машину можно сесть.
Однако существуют машины, которые невозможно вскрыть таким образом. В данном случае задача усложняется, потому что нужно будет открывать не дверь, а капот, под которым находится батарея. Если проволокой удалось дотянуться до рычага, с помощью которого поднимается капот, аккумулятор можно будет «прикурить» от другого источника питания, а машину уже открыть автоматическим способом. Дверь откроется сама, как обычно.
Кстати, немаловажно будет упомянуть о том, что некоторые автомобили фирмы «Ауди» имеют «подлянку» в виде ручки управления капотом, которая упирается прямиком в дверную обшивку. Если это так, то этим способом поднять капот, к сожалению, не выйдет.
Крайние методы
В экстренных ситуациях, когда под рукой нет вакуумной подушки и проволоки, можно воспользоваться и варварскими методами. Например, можно взять дрель, сверло и просто высверлить замок на двери. Точнее, его «личинку». Позже, конечно, нужно будет заменить конструкцию замка на новую.
Также вместо подушки раньше использовались клинышки из дерева, или же отвертка, под которую подкладывалась мягкая тряпочка — для того, чтобы добиться щели, в которую можно просунуть проволоку. Безусловно, риск нанести машине повреждения становится выше. Но если другого выхода нет, ничего не остается.
Самым «жестоким» способом является собственноручное выбивание стекла автомобиля. Более того, он тоже работает не во всех случаях, учитывая современное оборудование, которое может быть установлено на борту машины. В лучшем случае, выбивание стекла может оправдать себя, если после него получится залезть в авто через форточку и открыть его изнутри. Позже, скорее всего, придется долго подыскивать то стекло, которое окажется наиболее подходящим.
Важно помнить о том, что главная цель — это, все-таки, добраться до аккумулятора, потому что его не всегда удастся запустить, вставив в замок ключи зажигания. Поэтому вариант с открыванием капота, в любом его исполнении, часто является наиболее предпочтительным.
Как открыть капот автомобиля
Когда попавшего в беду водителя одолевает досада, в голову нередко приходит мысль об очередном варварском методе «отжимания» капота железным рычагом. Но, все-таки — как открыть капот, если сел аккумулятор, более гуманно и менее травматично для авто?
Лучшим способом, безусловно, станет применение все той же вакуумной подушки, которую реально приобрести в любом автомагазине заранее. Именно на случай подобного форс-мажора. Важно суметь просунуть ее в щель капота с той стороны, где находится батарея, чтобы возможно было сделать «прикуривание» с аккумулятора- «донора».
После того, как удастся добиться щели достаточной величины, главное — подсоединить плюсовую клемму. Минусовую «подцеплять» именно на батарею нет большой необходимости. Можно использовать любую металлическую часть автомобиля.
Когда ваша свинцово-кислотная или гелевая батарея будет подзаряжена, оба «крокодила» следует подключить к ней, строго соблюдая полярность (вначале подсоединяется плюс и только потом минус). После этого уже получится открыть центральный замок с помощью брелка.
Капот можно попытаться открыть, продев ту же самую проволоку через радиаторную решетку — в случае, если подушки не оказалось под рукой. На одном конце проволоки делается крючок. Мест, куда лучше всего вставлять проволоку, несколько: это значок модели автомобиля, сама решетка радиатора, а также зазор, имеющийся между ней и самим капотом.
Сложность будет заключаться в том, чтобы «нащупать» проволочным крючком механизм, умело зацепить и поддеть его, чтобы он открылся. Обычно рекомендуется тянуть его либо на себя, либо в сторону. Не забудьте при этом воспользоваться небольшим фонариком, который поможет отыскать путь к механизму и сам рычаг.
В случае, если не получилось добраться до рычага через радиаторную решетку, под капот все-таки придется залезать. В подкапотном пространстве нужно будет найти картерную защиту и снять ее, получив, таким образом, доступ к самому капотному замку. На замке обычно имеется кольцо, за которое следует потянуть для того, чтобы капот наконец открылся.
Лучше всего, если кто-нибудь согласится вам помочь, потому что оптимальный вариант — если второй человек слегка надавит на капот сверху в тот момент, когда вы будете тянуть за кольцо замка.
Самый трудоемкий метод: добираемся до генератора
Бывает и так, что ни один из способов не помогает, и тогда ничего не остается, кроме как залезть под дно автомобиля и добраться до его генератора для того, чтобы «запустить» систему электропитания. Метод старый, опробованный многократно, но и небезопасный. Поэтому также настоятельно рекомендуется прибегнуть к помощи второго человека.
Подготовьте заряженный аккумулятор-«донор», набор для «прикуривания», домкрат и подставки для машины. Они будут нужны для того, чтобы обеспечить пространство, через которое можно подобраться к генератору. Часто рядом находится система защиты двигателя внутреннего сгорания. Ее, безусловно, нужно будет снять. Как правило, много времени это не занимает.
Плюсовой полюс присоединяется к плюсовому значку на генераторе, а минусовой полюс можно «зацепить» на любую часть кузова автомашины. Как всегда, старайтесь соблюдать полярность, чтобы не произошло короткого замыкания. Сами «крокодилы» вначале следует подключить к авто, а уже потом к рабочему источнику питания.
Как видите, существует много испробованных и эффективных способов того, как открыть машину, если сел аккумулятор. Конечно, лучше всего — стараться не допускать подобных историй, хотя любой автолюбитель рано или поздно попадает в такую ситуацию. Например, в зимнее время или после долгого простоя автомобиля.
Для того чтобы батарея не подвела в самый неподходящий момент, старайтесь соблюдать простые правила:
- Следите за уровнем заряда аккумулятора. Не пропустите того момента, когда на табло автомобиля загорится индикаторная лампочка, свидетельствующая о том, что батарея нуждается в зарядке.
- Вовремя проводите замену старой батареи на новую и не увлекайтесь чрезмерными «восстановлениями».
- Следите за выключением фар и магнитолы.
Эти простые правила помогут в том, чтобы аккумулятор не садился преждевременно, а двери автомобиля всегда открывались свободно. Безусловно, никто не застрахован от внезапной разрядки АКБ, но проявить лишний раз бдительность и внимательность не помешает никогда.
О том, как завести машину, если сел аккумулятор, читайте здесь →
batteryk.com
Как открыть машину, если сел аккумулятор
Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.
Каждый водитель может попасть в такую неприятную ситуацию, когда нужно попасть в машину, а аккумулятор сел. Ситуация едкая, но вероятная. На старых машинах была возможность механического отпирания замков и такой ситуации не возникало. На некоторых автомобилях последнего поколения может даже не быть дверного замка.
Двери отпираются только под влиянием электрического импульса. Случай тяжелый, но из него тоже есть выход. Давайте разберемся, как выйти из этой ситуации и не нанести повреждения двери автомобиля.
Причины, по которой садится аккумулятор
Аккумулятор, как и любой узел в автомобиле требует постоянного ухода и внимания. Аккумулятор, например, требует регулярной подзарядки. Причин почему батарея оказалась вдруг разряженной несколько. Рассмотрим самые частые из них:
- Машиной, на которой стоит аккумулятор, давно не пользовались. Электрический ток имеет такое свойство – мало-помалу он «вытекает» из батареи. Через несколько месяцев простоя батарея оказывается на нуле.
- На улице сильный мороз. При морозах от -20 градусов и ниже аккумуляторы садятся очень быстро.
- Оставленные включенными на ночь источники потребления тока. Водитель, выходя из машины мог забыть выключить фары или магнитолу. Даже небольшого расхода достаточно, чтобы за ночь «посадить» батарею.
Какая реакция возникает у большинства водителей при попытке открыть дверь и попасть в машину? Вставить ключ в замок и попытаться провернуть его. В большинстве случает это не принесет никакого результата. Любой автомобиль снабжен сигнализацией, которая не даст провернуть ключ. При применении физических усилий, ключ может просто сломаться в замке и часть его останется внутри, что усугубит ситуацию.
Рычаг и отмычка
В случае крайней необходимости можно применить способ, которым раньше пользовались угонщики. Эго еще можно подсмотреть в старых фильмах. Между дверью машины и кузовом вставляется длинный и тонкий предмет. Это может даже быть длинная плоская отвертка. Используя отвертку как рычаг плавно расширяем проем между дверью и кузовом.
В образовавшееся небольшое пространство просовываем проволочную петлю или крючок и отпираем дверь. Также, отодвинув дверь, возможно подсоединить провода от источника питания к проводам, которые контролируют замок. Недостаток метода – физическое повреждение двери и замка, царапины и сколы.
Используем силу воздуха
С помощью длинного предмета отгибаем дверь. В образовавшийся проем просовываем резиновую подушечку, которую можно надуть воздухом. Подавая воздух в подушку, мы плавно воздействуем на дверь, увеличивая расстояние между ней и кузовом. Способ более щадящий. Не оставляет царапин и сколов на двери.
Подключение к источнику питания
Производители машин предусматривают аварийную подзарядку генератора. Если знать этот секрет, то не придется ломать дверь.
- Аккуратно снимите защиту картера.
- Найдите плюсовую клемму на генераторе и подсоедините к ней провод.
- Минусовой провод подключите к любому защищенному месту на кузове машины.
- Подайте ток и открывайте дверь.
Будьте внимательны и соблюдайте правильную полярность при подключении, чтобы избежать короткого замыкания.
avtopribambas.com
Как открыть машину если сел аккумулятор? 5 проверенных способов
Содержание статьи
Встроенные дополнительные системы защиты тщательно прорабатываются производителями современных автомобильных сигнализаций. Благодаря данным мерам удается предотвратить взлом самого охранного комплекса, но также они создают проблемы при попытке открыть авто в разряженном состоянии аккумуляторной батареи. Прекращение энергоснабжения – самая распространенная причина перекрытия доступа к авто. Как открыть машину, если сел аккумулятор и как в дальнейшем предотвратить его полную разрядку?
Причины разрядки аккумулятора
Стоит заранее знать о причинах возникновения подобных печальных обстоятельств, чтобы иметь возможность предотвратить их в дальнейшем. Водитель может не иметь возможности попасть в машину по следующим причинам:
- Эксплуатационный ресурс батареи истек. В среднем речь идет о 3-5 годах исправной работы, после чего стоит начинать беспокоиться о замене аккумулятора.
- Машина долго стояла в гараже. При таких обстоятельствах разрядится любая батарея.
- Генератор вышел из строя и аккумулятор не заряжается должным образом. Заподозрить данную причину можно, если батарею вы установили недавно или в течение недели с полной разрядкой вы столкнулись неоднократно.
- Утечка тока в бортовой сети авто. Факт утечки установить можно посредством мультиметра или амперметра. Источником может быть поврежденная изоляция, изношенная проводка, неправильное подключение приборов или окисление контактов.
- Климатические условия также могут выступать в роли провоцирующих факторов. Батарея садится в сильный мороз или в жару.
- Возвращаясь к теме неправильного подключения приборов, стоит заметить, что сами устройства могут работать вполне исправно и владелец авто ничего не заметит, тогда как на электрическую цепь будет поступать повышенная нагрузка. Параллельно с севшей батареей водитель может столкнуться с выходом других электрических приспособлений из строя.
- Человеческий фактор тоже не стоит снимать со счетов. Владелец авто может попросту забыть отключить перед уходом магнитолу или фары, из-за чего полная разрядка батареи станет неизбежной.
В чем бы ни заключалась причина, многие водители питают надежду относительно возможности открыть авто ключом, но зачастую это не срабатывает, если в машине есть сигнализация, а она есть практически в каждом авто. Среди наиболее печальных последствий – поломка ключа или замка. Будьте предельно спокойны и рассмотрите другие варианты.
Если сел аккумулятор, как открыть машину может подсказать профессионал, который на этом специализируется.
За услугу придется заплатить. Есть и другой вариант – рассмотреть способы самостоятельного проникновения в авто с минимальными потерями.
Если проблема не в аккумуляторе?
Напоследок, перед рассмотрением самих способов, стоит также напомнить, что не всегда дверь блокируется из-за севшей батареи. Без проникновения в салон диагностировать разряженный аккумулятор проблематично, но причины могут и не иметь ничего общего с электросетью. Коррозия непосредственно замка может привести к тому, что механика перестанет откликаться. Достаточно обработать личинку смазывающей жидкостью, которая проникнет в каналы и прочистит все что нужно.
Способы решения проблемы
Вакуумная подушка
Использование вакуумной подушки – один из наиболее безопасных и распространенных способов получения доступа к авто. К тому же он относится к категории универсальных, поскольку позволяет получить доступ и к двери, и к капоту при необходимости.
Подобный аксессуар должен быть у каждого водителя, но хранить его лучше не в машине, поскольку доступа к подушке при заблокированной автомобильной двери не будет.
Доступ к двери
Технология использования вакуумной подушки выглядит следующим образом:
- Сдуйте аксессуар и вставьте его в щель между дверью и кузовом.
- Надувайте подушку, пока она собственными габаритами не сместит верхнюю часть двери.
- Когда вы добьетесь оптимальной ширины для проникновения проволоки, вооружитесь длинным отрезком последней. Предварительно загните проволоку под прямым углом, чтобы иметь возможность зацепиться.
- Прочно зацепите проволоку и потяните на себя. Дверь открыта.
Доступ к капоту
Помните, что не все модели авто рассчитаны на реализацию подобных манипуляций с дверью, поэтому другой способ – проникновение через капот. Процесс более трудоемкий, поскольку придется дотянуться до рычага. Далее останется воспользоваться донорским аккумулятором, после чего ТС откроется в привычном режиме. Если вы владелец Ауди, провернуть такую схему не получится, поскольку данные авто снабжены ручкой управлений капотом, которая соприкасается с дверной обшивкой.
Проволока
Проволоку можно использовать не только в тандеме с вакуумной подушкой, но также в отдельности. Ее придется продеть сквозь решетку радиатора. Предварительно на конце проволоки делается не загиб под прямым углом, а крючок. Оптимальные зоны – зазор между капотом и радиаторной решеткой, непосредственно решетка или значок модели ТС. Нащупать самодельным крючком механизм будет наиболее проблематично, также как зацепить его и поддеть. Тянуть лучше в сторону или на себя. В этом нелегком деле вам поможет фонарик, дополнительное освещение позволит быстрее обнаружить рычаг и сам механизм.
Если достичь рычага вам будет не под силу, приготовьтесь к проникновению в подкапотное пространство. Там вы обнаружите картерную защиту, после снятия которой вы и получите доступ к замку. Далее потяните за кольцо на замке и капот откроется.
Восстановление питания через генератор
Если представленные выше способы оказались безрезультативными, для запуска электропитания придется получить доступ к генератору через дно машины. Суть процесса заключается в отключении сигнализации после восстановления питания. Данный метод неоднократно применялся на практике, он старый и проверенный, но не совсем безопасный. Ввиду последнего фактора выполнять манипуляции стоит исключительно в паре с помощником. Также вам понадобится набор для прикуривания, подставки для авто и донорский аккумулятор. Заранее снимите систему защиты ДВС. Далее выполняем следующее:
- Воспользуйтесь домкратом для поднятия ТС. На данном этапе для собственной безопасности воспользуйтесь помощью напарника и не забудьте о дополнительных мерах страховки кузова.
- Проберитесь к генератору и найдите вывод для блока аккумулятора.
- Подключите один конец провода к данному разъему, к донорскому аккумулятору должен вести второй конец. Ориентируйтесь на плюсовой канал, на массу ТС будет подключен отрицательный.
- Грамотно используйте схему снятия сигнализации с охраны.
Иммобилайзер
Если вариант доступа через иммобилайзер был предусмотрен заранее, данный способ сможет решить вашу проблему. Если первостепенной была блокировка с помощью иммобилайзера, останавливать работу сигнализации при сохраненной запорной функции не придется. Цель иммобилайзера базируется на блокировке доступа (механического и дистанционного) при отсутствующем сигнале на чип.
Наличие подведенной индивидуальном системы питания в автономном режиме к данному блокировщику существенно упрощает задачу. В качестве такого источника питания может выступать негабаритная литий-ионная батарея, на работоспособность которой не повлияет отсутствие электросети в авто.
Для получения доступа достаточно воспользоваться комплектным ключом, который с чипом иммобилайзера был заранее синхронизирован.
Крайние меры
Физический взлом, несмотря на то, что он относится к категории варварских методов, является наиболее действенным. Предварительно оцените вероятность использования более деликатных приемов и только после этого, в крайнем случае, прибегайте к методам насилия над машиной.
Можно рассмотреть три варианта:
- Замок из двери можно высверлить, вооружившись сверлом и дрелью. Позже вам предстоит произвести замену, но доступ будет получен.
- В качестве альтернативы вакуумной подушке можно рассматривать деревянные клинья или отвертку, под которую предварительно следует подложить мягкую материю. Такие варианты увеличивают вероятность повреждения лакокрасочного покрытия.
- Выбивание стекла – самая крайняя мера, но и ее реализовать удается далеко не всегда, учитывая установленное на борту ТС современное оборудование. Использование данного варианта оправдано, если через разбитое окно вы сможете пробраться в авто и открыть его изнутри. Предстоящая замена стекла – именно то последствие, которое многих оправданно останавливает и заставляет отдавать предпочтение более лояльным методам.
motorsguide.ru
Как открыть машину, если сел аккумулятор?
Представьте себе, такое бывает! Вы приезжаете из отпуска и вдруг обнаруживаете, что авто не открывается. Как открыть машину, если сел аккумулятор?
Как открыть автомобиль с севшим аккумулятором?
Хорошо, если ключ висит себе на гвоздике в прихожей, а сердцевина замка не проржавела и позволила вам открыть машину. А если нет?
Оказывается, на такой случай в автомагазинах имеется надувающаяся резиновая подушка с насосом в виде груши. Увеличиваясь в объеме, она позволяет создать щель либо между дверью и стенкой, либо между крышкой капота и кузовом. В образовавшуюся щель вводят проволоку с петлей для того, чтоб дернуть ручку двери. Второй вариант – дернуть устройство для открывания капота.
Но если в магазин не добраться, или в нем закончились спецподушки, придется использовать другие методики.
- Авто можно открыть таким путем: подлезть под днище, снять защиту с моторного отсека и подключить заряженный аккумулятор, взятый у соседа. Для этого понадобятся силовые провода и внимательность, чтобы присоединить клеммы к нужным полюсам, а значит, избежать короткого замыкания и взрыва батареи. Если этот способ кажется вам небезопасным, перейдем к следующему.
- Если вы обнаружили хоть небольшую щелку между стеклом и верхней рамой дверцы, воспользуйтесь проволокой с петлей. Если в числе подручных средств проволоки нет, иногда вынимают и применяют спицу «дворника». В случае, когда дверца открывается не «вертикальным» способом, а «горизонтальным», понадобится что-то менее гибкое, чем проволока.
- Еще один вариант, правда, не без потерь: пожертвовать одним стеклом, выбив его чем-то тяжелым. Это «что-то тяжелое» лучше обернуть тряпкой, дабы не изуродовать себя и дверцу машины.
- Народные умельцы применяют клин из дерева, длиной от двадцати сантиметров и толщиной до четырех сантиметров в диаметре, с концом, сходящим на конус. Клин помещается и вбивается в задний угол передней дверцы. В полученную щель вставляют металлический прут и путем нехитрых усилий открывают дверь.
- Сумеете аккуратно обработать сердцевину замка дрелью? Можно попробовать! Замки потом, разумеется, придется поменять.
- В совсем старых марках авто можно забраться в салон, открыв багажник.
Но самое сложное – проникнуть и открыть современный автомобиль зарубежного производства. Уплотнитель стекла не позволит вам ничего просунуть в салон, резиновая подушка не спасет, а багажник открыть не легче, чем дверь.
Иногда срабатывает простое погружение ключа в масло и внедрение его в замок. Но, если ключ за время отпуска потерялся, или замок основательно заржавел, попробуйте немного отжать угол дверцы с помощью большой плоской отвертки, тряпки и достаточно жесткой проволоки. Сумеете достать до тросика капота и отсоединить решетку радиатора, считайте, что «дело в шляпе»!
kto-chto-gde.ru
Как открыть машину, если сел аккумулятор и замерз замок? Полезные советы
Сел аккумулятор в машине, чего проще, снять его и поставить на сетевую зарядку. Если спешите, завести машину можно с толкача, «прикуриванием» или другим способом. Но как открыть капот? Любые действия возможны после доступа в салон. Дистанционный ключ работает от аккумулятора, дверь не открывается. Если есть механический замок, от долгого бездействия он наверняка внутри заржавел или замерз. Тогда возникает проблема, как открыть дверь машины, без ключа и аккумулятора.
Можно ли открыть машину, если сел аккумулятор
Итак, чтобы подзарядить аккумулятор, нужно попасть под капот. А как открыть капот авто, если аккумулятор сел? Чтобы добраться до АКБ, потребуется снять решетку на радиаторе, открутив левую фару. В старых машинах проблем с проникновением в подкапотное пространство может быть больше. Пробравшись снаружи, можно открыть капот тросиком, не прибегая к взлому дверей. Подзаряженный тем или иным способом источник энергии включит электронику, откроет дверь в салон.
Бывает, доступ к клеммам аккумулятора можно получить только через щель, полученную отгибанием капота от кузова. В щель необходимо просунуть плюсовой провод от резервного источника и дотронуться им до плюсовой клеммы. Отрицательный провод следует закрепить на массу, обеспечив хороший контакт. Небольшого заряда хватит, чтобы брелок сработал и дверь открылась.
Сел аккумулятор, как открыть машину без ключа
Есть несколько способов, как открыть дверь машины ключом, если в ней водитель снял аккумулятор или источник энергии сел на ноль.
- Использовать специальную резиновую подушечку с грушей. Плоский мешок вводится в щель между кузовом и дверью. Просвет увеличивается за счет прокачки грушей. В зазор заводится проволока с крючком и петлей дверь открывается механически.
- Воспользоваться иммобилайзером, который заранее был включен в схему работы сигнализации. Блокировщик срабатывает от собственной системы питания и обеспечит контроль доступа и открытие двери, если ключ синхронизирован.
- К механическим способам относят нарушение контура с возможностью повернуть ручку двери. Можно высверлить личину замка дрелью, но после придется поставить новый комплект на все двери.
- Вооружившись молотком, разбить стекло и через него открыть переднюю дверь.
Лучше, если механическая часть замка будет всегда смазана, в рабочем состоянии. Тогда вопрос, как открыть машину, если сел или разрядился аккумулятор, не возникнет – ключом. В салоне установлены противоугонные системы? Тогда путь через капот, с подзарядкой аккумулятора, поможет решить проблему. Если машина стоит на сигнализации и сел аккумулятор, попытка открыть ее будет выглядеть, как взлом.
Как открыть машину, если замерз замок, сел аккумулятор
Если аккумулятор сел, с брелка ЦЗ не открыть. Как открыть дверь автомобиля? Нередко зимой отказывает работать от ключа исправный замок. Причиной может быть замерзшая личина. Конденсат схватывается льдом, отверстие зарастает, ключ не встает на место. Возникает вопрос, как открыть авто, если аккумулятора нет, он снят на сетевую подзарядку.
Замок нужно разморозить, чтобы обеспечить доступ в салон. В зависимости от температуры наружного воздуха применяют один из способов открывания центрального замка, если аккумулятор сел и машина не открывается.
- При слабом морозе до -3 0 С можно прогреть ключ зажигалкой и осторожно попытаться вскрыть дверь.
- Температура наружного воздуха не ниже -10 0 – спасет горячая вода или нагретый песок. Нужно приложить грелку к замку и подождать некоторое время – эффект будет.
- Мороз выше 30 градусов – применяется чистый спирт или одеколон, залитый из шприца в личину. Жидкость растворяет и вымывает лед.
- Если действие происходит неподалеку от жилья, можно через удлинитель воспользоваться феном. Эффект быстрый и без последствий.
- Можно использовать специальный состав, он называется «Жидкий ключ».
Не всегда промерзает замок, иногда дверь невозможно открыть потому что в зазорах скопился лед . Чтобы этого не произошло, за оборудованием нужно следить, очищать от грязи, обрабатывать защитными ставами.
Бывают случаи, когда ключи оставляют в замке, а открывают авто с брелока. Пример – машина KIA portage не заводится дистанционно, если ключи убрать. Проблема, как попасть в салон, если по какому- то случаю сел аккумулятор, сигнализация не работает. Открыть дверь или подобраться к АКБ описанными методами не получается. Удачное решение – через щель в окне водителя удалось зацепить за рычаг тросика и открыть капот. Вывод – запасные ключи должны находиться вне салона.
Полезные советы: как открыть дверь, если сел аккумулятор
Существует множество способов, как правильно открыть авто с севшим аккумулятором или совсем без него. На форумах опытные водители предлагают сложные и не очень способы проникновения в салон и подкапотное пространство.
Тем, кому приходится часто «подкуривать», советуют вывести плюсовой провод наружу, закрепить его в незаметном месте и хорошо изолировать. Минусом служит корпус авто. Осталось собрать схему, воспользовавшись помощью донора. Экономится время и нервы.
Когда открыть машину без аккумулятора или с севшим на ноль аккумулятором техническим способом невозможно, применяют грубую силу – разбивают стекло. При этом лучше разбить ветровой или задний триплекс. Маленькая форточка более дефицитный элемент и стоит дороже.
Открыть автомобиль при севшем аккумуляторе иногда удается, если в личину ЦЗ с силой подать струю воздуха. Маяк двери может подняться под напором струи, выходящей из теннисного мяча.
Если сдох аккумулятор, можно использовать сервисную службу для того чтобы быстро открыть машину. Служба скорой помощи выполнит работу профессионально, не оставив следов и повреждений. Как правило, услуга включает и «прикуривание», и это поможет добраться до места назначения с севшим аккумулятором. Не надеясь на электронику, нужно держать механический замок, притворы двери в исправном состоянии, чтобы можно было вручную открыть салон машины если нет аккумулятора.
Видео
Посмотрите видео, как открыть машину Renault если сел аккумулятор.
batts.pro
Если сел аккумулятор, как открыть машину ключом?
Производители автосигнализаций немало внимания уделяют системам защиты от радиопомех, дистанционного мониторинга, сканирования чипованных ключей и т. д. Эти меры позволяют защитить непосредственно охранный комплекс от взлома. Также столкнуться с проблемами доступа к машине может и владелец по простой причине – в результате прекращения ее энергоснабжения. Это может произойти, если сел аккумулятор. Как открыть машину в этом случае? Вариантов действия может быть несколько. Выбор конкретного решения зависит от многих факторов, которые будут подробнее рассмотрены ниже.
Причины «посадки» аккумулятора
Аккумуляторный блок может прекратить свою функцию как по причине расхода энергетического ресурса, так и в результате поломки или сторонних воздействий. В первом случае восстановить потенциал блока не удастся без полноценной зарядки, но такие случаи бывают редко. Даже на неделю оставленный автомобиль с современным аккумулятором должен давать напряжение. Другое дело, что при отъезде в отпуск многие автолюбители целенаправленно снимают клеммы с блока, прекращая энергообеспечение. На этот случай важно убедиться, что постановка машины на охрану не приведет к утрате доступа из-за отсутствующего питания.
Гораздо сложнее ситуация с причинами второго рода. Как открыть дверь машины, если сел аккумулятор из-за промерзания или поломки? Остается использовать альтернативные пути доступа к коммуникациям и механике автомобиля. Но перед рассмотрением таких вариантов важно выяснить, как именно традиционный ключ может быть связан с аккумулятором.
Как связан механический замок с электросетью машины?
Уже говорилось, что самая тесная связь может иметь место в случае наличия сигнализации, которая питается от батареи и блокирует дверь. Более того, она же в некоторых исполнениях контролирует доступ к капоту с багажником и окнам. То есть владельцу машины придется чувствовать себя в роли настоящего угонщика. Причем, для организации связи «ключ-электросеть» необязательно должна быть установлена отдельная сигнализация.
Современные авто функционально предлагают опцию связи электроники и механического замка. В этом случае все манипуляции с дверью выполняются посредством брелока с электронным чипом. Поэтому такие автовладельцы вполне могут на практике столкнуться с подобными вопросами: машина на сигнализации, сел аккумулятор – как открыть ее?
Сразу надо отметить, что самый действенный способ – это применение физического взлома. Но к нему стоит обращаться в крайних случаях, предварительно оценив возможность более мягких средств доступа.
Восстановление энергоснабжения через генератор
Довольно простой способ, но для его реализации нужен набор соответствующих инструментов. В их числе следующие: домкрат, рабочий аккумулятор (от другого авто), подпорка и проводка. Принцип решения задачи будет заключаться в восстановлении питания, после чего появится возможность отключить сигнализацию и отпереть дверь машины ключом. Для этого автомобиль поднимается с помощью домкрата и устанавливается на подпорку. Здесь надо отметить, что в одиночку выполнять эти действия опасно, поэтому лучше заранее позаботиться о напарнике, не говоря о дополнительных средствах страховки кузова. Как открыть машину, если сел аккумулятор при такой схеме?
После установки машины на подпорку нужно будет пробраться к генератору, а затем найти вывод для аккумуляторного блока. К этому разъему необходимо подсоединить один конец провода, а второй – к заранее подготовленной батарее. Канал должен быть плюсовым, а отрицательный будет подцеплен на массу автомобиля. Далее остается лишь правильно воспользоваться схемой снятия с охраны сигнализации и открыть дверь обычным путем.
Обеспечение доступа через иммобилайзер
Этот вариант решения проблемы может сработать, если заранее была организована определенная схема обеспечения доступа через иммобилайзер. Остановка работы сигнализации с сохранением запорной функции не будет актуальной, если на первое место была выведена блокировка иммобилайзером. Его задача заключается в прекращении дистанционного и механического доступа без соответствующего сигнала на чип.
Преимуществом этого решения является то, что к данному блокировщику изначально может быть подведена собственная система автономного питания. Например, часто используется литий-ионная компактная батарея, которая продолжает работу независимо от состояния автомобильной электросети. Именно этот вариант организации контроля доступа может помочь, если сел аккумулятор. Как открыть машину с помощью иммобилайзера? Для этого достаточно использовать комплектный ключ, который был синхронизирован с чипом иммобилайзера.
Использование пневмоподушки
Это небольшая грушевидная подушка, которая наполняется воздухом по типу компрессора. Чтобы с ее помощью получить доступ к машине, следует ввести ее в щель между дверью и кузовом. Этот промежуток важен с точки зрения механического затвора, который можно разблокировать, если сел аккумулятор. Как открыть машину пневматической подушкой? Принцип действия заключается в том, что по мере накачки уже введенное полотно подушки будет увеличивать щель. Далее с помощью проволоки можно поддеть ручку двери и открыть ее.
Если дело не в аккумуляторе?
Узнать, действительно ли сел аккумулятор, став причиной полной блокировки двери, сложно без проникновения в салон. Та же сигнализация может прекратить свое действие по причинам, не связанным с электросетью. И даже если не получается открыть машину с севшим аккумулятором, то причиной этому не обязательно должно быть питание. Вполне возможно, что механика перестала отвечать из-за коррозии самого замка. В этом случае нужно использовать средства WD. Это смазывающие жидкости, обладающие повышенной проникающей способностью. Масло проникнет в личинку, смажет ее детали и прочистит каналы ввода ключа.
Другие способы
Если все перечисленные способы не дали результата, то можно вернуться к средствам механического взлома. Уже отмечался способ разбития окна, но есть более щадящий и экономный вариант. С помощью дрели «проработать» замочную секретку, что даст возможность проникновения в салон, если сел аккумулятор.
Как открыть машину, если в салоне предусмотрены дополнительные противоугонные механизмы? В таких обстоятельствах можно действовать через капот, но только при условии, что появится возможность восполнения энергии аккумулятора – иначе это путь обхода блокировки ничего не даст.
В заключение
В деле с электротехническими блокировками машины очень важна первичная настройка способов снятия с охраны. Их необходимо прорабатывать, пока автомобиль с его коммуникациями полностью контролируется. При условии грамотной настройки сигнализации, вопроса о том, как открыть машину ключом, если сел аккумулятор, и вовсе возникнуть не должно. Механический отпор все же надо оставлять независимым. Тем, кто рассчитывает дополнительно повысить его надежность, лучше предусмотреть те же физические стопперы и блокировщики внутри салона. Что касается брелока с электронным ключом, то его роль должна быть тоже независима и строго определена. Оптимально, если брелок будет взаимодействовать и с иммобилайзером, и с местной сигнализацией.
fb.ru
Как открыть дверь и запустить двигатель
Как попасть в машину, если села батарейка в ключе.
В современных транспортных средствах оснащенные новыми электронными ключами (в том числе брелками бесконтактного комфортного доступа) есть проблемы с открыванием машины, в случае если в устройстве села батарейка или аккумулятор, а также с дальнейшим запуском двигателя. Ведь не всегда есть батарейка под рукой. Поэтому многие автолюбители сталкиваются с трудностями и не знают, как попасть в машину без помощи электронной системы комфортного доступа. Все дело в том, что многие современные автомобили вместо привычных нам ключей имеют электронные брелки для открывания и запуска автомобиля. Что же делать? Мы постараемся вам рассказать, что нужно делать и как открыть автомобиль, если села батарейка в дистанционном пульте автомобиля.
Что происходит если в электронном ключе-брелке села батарейка?
Если ваш автомобиль оснащен системой комфортного доступа в автомобиль, а также системой комфортного запуска двигателя, то ваш пульт-брелок постоянно подает сигнал электронной системе безопасности автомобиля, с помощью которого сигнализация транспортного средства, определяет вас как владельца машины. Когда вы подходите к автомобилю, и сигнал, который передает ключ-брелок начинает находиться в поле зрения сигнализации машины, электронная система открывает автоматически машину, предоставляя владельцу комфортный доступ в салон без использования обычного ключа, или без нажатия кнопок на брелке сигнализации.
Садясь в машину, ваш электронный брелок, продолжает посылать электронный сигнал автомобилю, сообщая электронной сигнализации, что вы владелец машины. Именно поэтому вы можете без проблем завести автомобиль с помощью кнопки стоп-старт. Но за комфорт приходится платить возможными трудностями, с которыми может столкнуться любой владелец современного автомобиля. К примеру, если в вашем пульте автомобиля сядет батарейка или аккумулятор, то вы не сможете не только попасть в салон машины, но и запустить двигатель, так как в таком случае ваш ключ без питания перестает посылать, необходимы сигнал блоку сигнализации транспортного средства.
Как правило, в таком случае вы не сможете открыть дверь без обычного ключа или не сможете запустить мотор. Даже если вы открыли дверь, в случае разрядки батареи на приборной панели машины вы увидите значок, сообщающий вам, что ключ не найден. Поэтому если ваша машина не имеет замок зажигания, то вы не заведете автомобиль, пока не поменяете батарейку в пульте.
На самом деле к счастью существуют способы открыть автомобиль при севшей батарейке в ключе, а также даже запустить двигатель в некоторых моделях автомашин. Дело в том, что большинство автопроизводителей оснастили электронные ключи (брелки) скрытым аварийным ключом, с помощью которого можно не только открыть дверь, но и запустить двигатель машины. Но, правда, не все так легко.
Самая большая трудность, это то, что 11 автопроизводителей, оснастив электронные брелки от автомашин аварийными ключами, скрыли на дверных ручках отверстия для ключей. Самое плохое, что во всех автомобильных марках открывание машины с помощью аварийного ключа происходит по-разному.
К примеру, такие марки как Audi, BMW, Ford, General Motors, некоторые модели Hyundai, Jaguar, Kia, Lexus, VW и Volvo имеют скрытые потайные замочные скважины для аварийного ключа.
Предлагаем вам инструкцию для многих автомобилей, которая поможет вам решить проблему в случае разрядки батарейки в пульте к автомобилю. С помощью нашего руководства вы сможете открыть автомобиль с помощью аварийного ключа. Наша серия публикации в ближайшие время будет включать в себя инструкции для открывания и запуска двигателя следующих марок:
BMW / Mini
Chrysler / Dodge / Jeep
Fisker
Ford / Lincoln
General Motors (Chevrolet / Cadillac / Buick)
Honda / Acura
Hyundai / Kia
Jaguar
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan / Infiniti
Subaru
Toyota / Lexus
Volvo
VW / Audi
Сегодня мы публикуем первую инструкцию в рамках серий публикации, которая расскажет, как открыть автомобили БМВ и МИНИ, а также как запустить мотор без электронного брелка, в случае если в нем села батарейка.
Открываем дверь БМВ и Мини, если разрядилась батарея в ключе.
Для того чтобы открыть дверь машины в случае разрядки батарейки в электронном брелке нам необходим аварийный запасной железный ключ, который спрятан в вашем оригинальном брелке автомобиля. Для того чтобы его достать из брелка вы должны нажать специальную кнопку на задней стороне брелка и выдвинуть аварийный ключ из пульта.
Этот интегрированный ключ может использоваться для открывания водительской двери БМВ и Мини. Для того чтобы открыть дверь с помощью этого специального ключа, вы должны вставить его в специальное отверстие, которое находится снизу в дверной ручке передней водительской двери.
Внимание! Многие новые модели автомобилей не имеют открытых скрытых замков для аварийного ключа. Автопроизводители в последний год стали скрывать отверстия для ключей под пластиком дверных ручек. Поэтому для того чтобы открыть дверь вам придется повредить ручку двери, отколов кусок пластика.
К примеру, BMW X5 с 2014 года не имеет открытого технологического отверстия для открывания машины специальным ключом.
Для того чтобы открыть дверь автомашины с помощью скрытого ключа, необходимо вставить его в отверстие (на картинке показано стрелкой) и нажать ручку двери.
Если ваша машина имеет скрытый замок для ключа, то поставите ключ на то место, которое указано на картинке стрелкой и надавите на ключ вверх. Пластик, скрывающий замок для ключа отскочет. Далее нажмите на ключ еще раз и нажмите на дверную ручку — дверь откроется.
Как запустить двигатель БМВ и Мини, если разрядился брелок?
Некоторые модели БМВ и Мини, для того чтобы запустить мотор требуют вставки брелка в специальный разъем, который находится рядом с кнопкой стоп-старт. Если батарея брелка разряжена, то вставив его в разъем рядом с кнопкой стоп-старт, электронная система распознает электронный брелок-ключ.
Если ваша модель BMW и Mini не требует вставки брелка в специальный разъем, то держите ключ в области рулевой колонки, как указана стрелкой картинке (смотрите фото). Далее нажмите кнопку стоп-старт в течение десяти секунд, удерживая педаль тормоза.
Примечание: Если у вас не удалась попытка запуска двигателя вышеописанным способом, то вероятно всего в тормозной системе может быть остаточное давление. В этом случае на приборной панели может появиться предупреждающий значок.
В таком случае попробуйте повторить попытку запустить мотор, нажав на педаль тормоза, как можно сильнее и нажать и удерживать кнопку стоп-старт в течение 10 секунд.
Внимание!!! Нажимать педаль необходимо до тех пор, пока на приборной панели не исчезнет предупреждение о необходимости нажимать педаль тормоза.
www.1gai.ru