Шумоизоляция
Купить
Купить
Купить
Купить
₽ 355
StP Aero
StP Aero — легкий и самоклеющийся вибропоглощающий мастичный
материал. По свойствам превосходит свои «тяжеловесные»
аналоги благодаря инновационной разработке, созданной для
российской авиалинии. Отлично подходит для шумоизоляции
автомобильных дверей.
Купить
₽ 1 117
StP Biplast
Premium 15
Biplast Premium — звукопоглощающий вспененный
вязко-эластичный полиуретан с клеевым слоем, предназначенный
для шумоизоляции автомобиля.Обладает самыми высокими
звукопоглощающими свойствами.
Купить
₽ 598
STP Accent
Premium
Accent Premium — звукопоглощающий самоклеющийся материал с
улучшенными характеристиками. Обладает теплоизоляционными
свойствами. Идеально подходит для акустической подготовки
дверей автомобиля.
Купить
₽ 169
StP GB 1.5
GB материал — бюджетный вибропоглощающий материал,
представляющий собой трехслойную конструкцию, состоящую из
алюминиевой фольги толщиной 60 мкм и липкого полимерного
слоя, защищенного антиадгезионной бумагой.
Купить
Студия автозвука «Кобра» — региональный представитель STANDARTPLAST
Лидер на рынке акустических решений, шумоизоляции и звукоизоляции
«Стандартпласт» ― лидер на рынке акустических решений, шумоизоляции и звукоизоляции.
Это признанный эксперт по направлениям:
• первичный рынок изготовления транспортных средств;
• тюнинг автомобилей;
• архитектурная акустика;
• промышленная шумоизоляция;
• продукция для восстановительного ремонта авто.
Это единственная компания России, которая обладает собственной аккредитованной научно-производственной лабораторией с огромным опытом виброакустических исследований.
«Стандартпласт» является поставщиком Volkswagen, Ford, Nissan, ГАЗа, АвтоВАЗА, УАЗа, Тагаза (Hyundai), ЛиАЗа, ПАЗа, МАЗа и других машиностроительных заводов.Также они давно и успешно работают с установочными центрами, тюнинговыми ателье, автосалонами.
Значительную часть сотрудников компании составляют ученые, занимающиеся как научно-исследовательской деятельностью, так и конструкторскими разработками. Так же они обладают собственной аккредитованной акустической лабораторией, которая является основным испытательным полигоном, позволяющим моделировать применение материалов для шумоизоляции и оценивать их эффективность.
Вибро-звукопоглощающие и изолирующие материалы лучшего качества!
Изделия для архитектурной акустики и акустической коррекции помещений и транспортных средств, изделия из полипропилена, изделия горячей формовки, производство пен, битумных и мастичных материалов, а также производство научно-эксперементальной продукции
Разработки подтверждены сертификации менеджмента качества экологической безопасности, многочисленными дипломами и благодарственными письмами, оценками по результатам аудитов крупных автомобильных концернов.
Виды материалов
Шумопоглощающие (шумоизоляция, звукопоглотитель) материалы – это вид материалов, которые предназначены для поглощения звуковых волн воздушной среды. Для шумоизоляции автомобиля, чаще всего, мы применяются следующие материалы:
• Accent Premium – в линейке это один из самых основных материалов. Хорош он еще и тем, что помимо основных шумоизоляционных свойств, обладает такими полезными качествами, как: теплоизоляция, звукоотражение и влагостойкость.
• Biplast – звукопоглощающий вспененный вязко-эластичный полиуретан с клеевым слоем, предназначенный для шумоизоляции автомобиля. Материал обладает самыми высокими звукопоглощающими свойствами в частотном диапазоне от 250 до 6300 Гц. За счет рельефной структуры увеличена «полезная» площадь поглощения и рассеивания шума.
Звукоизоляционные материалы – этот вид материалов принципиально отличается от шумопоглотителей, благодаря своей закрытоячеистой структуре и непроницаемой лицевой пленке.
Эти материалы обладают такими качествами, как: герметичность и теплоудержание. Особенно эффективны при наличии фольгированной поверхности.
• NoiseBlock — звукоизолирующий самоклеющийся материал, предназначенный для шумоизоляции автомобиля.
Виброизоляционные материалы – материалы, предназначенные для снижения амплитуды колебаний пластиковых и металлических поверхностей автомобиля во время движения. В основе всех виброизоляционных материалов лежит один принцип – вязкоупругость материала (битум, вспененный каучук).
• GB — бюджетный вибропоглощающий материал, представляющий собой трехслойную конструкцию, состоящую из алюминиевой фольги толщиной 60 мкм и липкого полимерного слоя, защищенного антиадгезионной бумагой.
• Вибропласт — самоклеющийся, вибропоглощающий мастичный материал, предназначенный для шумоизоляции автомобиля. обладает улучшенными характеристиками вибродемпфирования в широком температурном диапазоне.
• Визомат МП — самоклеющийся, вибропоглощающий материал на битумной основе, предназначенный для шумоизоляции автомобилей. Увеличивает жесткость автомобиля.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ДЛЯ ВАС ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ
Отечественные автомобили
A,B — класс, кроссоверы
с установкой
Эконом:
от 26 500 ₽
Стандарт:
от 34 500 ₽
Комфорт:
от 43 000 ₽
Премиум:
от 52 000 ₽
Записаться
Импортные автомобили
A,B — класс
с установкой
Стандарт:
от 36 500 ₽
Комфорт :
от 45 000 ₽
Премиум:
от 54 000 ₽
Записаться
Импортные автомобили
кроссоверы класса B
с установкой
Стандарт:
от 40 500 ₽
Комфорт:
от 48 500 ₽
Премиум:
от 59 500 ₽
Записаться
Импортные автомобили
с установкой
Комфорт:
от 52 000 ₽
Премиум:
54 000 ₽
Записаться
Импортные автомобили
с установкой
Комфорт:от 54 000 ₽
Премиум:
от 65 000 ₽
Записаться
Импортные автомобили
с установкой
Комфорт:от 57 000 ₽
Премиум:
от 68 000 ₽
Записаться
Коэффициент сложности (x 1,2) применяются к автомобилям торговых марок: Audi, BMW, Land Rover, Mercedes-Benz, Porsche, Infinity, Lexus, Volvo и некоторые другие марки премиум сегмента.
Этот же коэффициент применяется на автомобили Volkswagen Touareg. На автомобили большей размерности, чем указанные или автомобили нестандартной размерности (спорт-кары, кабриолеты) расчет стоимости осуществляется индивидуально. Подробную информацию вы можете узнать у менеджеров магазина.
Мы много лет являемся официальными представителями Стандартпласт. Продукция закупается непосредственно на заводе производителя. Приобретая у нас материал, Вы не переплачиваете за услуги посредников.
Опыт работы
Занимаемся шумоизоляцией с 2003 года
Доверие клиентов
Более 5000 постоянных клиентов
100 %
Лучшее соотношение цены и качества
Лучшие материалы
Мы работаем с лидером в сфере шумоизоляции в России
Виды услуг по шумоизоляции
Вы можете сразу оставить заявку по шумоизоляции
Хотите просто приобрести шумоизоляционный материал?
Выбор для тех кто любит устанавливать все своими руками!
Купитьили готовы добавить комфорта в ваш автомобиль?
Вы можете записаться на установку в нашу студию автозвука «Кобра» в любое удобное для Вас время!
ЗаписатьсяМнения специалистов
Мы собрали для Вас мнения экспертов, блогеров и специалистов в области шумоизоляции
Тюленев Вадим
Президент АМТ Russian-Challenge
Моё мнение о компании позитивное — это качественные материалы, новые продукты, адекватные цены. Удобная логистика для клиентов, оптимальная рекламная политика, конкурентноспособность изделий, яркое участие в презентациях, выставках и соревнованиях по автозвуку и тюнингу».
Лизунов Сергей
Генеральный директор соревнований по автозвуку
IASCA-RUSSIA (2005-2009 гг.), EMMA(2010г.)
Многолетний опыт судейства показывает, что 80% участников и 97% призеров выбирают качественные материалы СТП.
Проще говоря, победа в IASCA и EMMA невозможна без продукции завода Стандартпласт.
Наши работы
Можете посмотреть все работы на нашем YouTube канале
Материалы используемые для шумоизоляции авто
Premium
StP Aero
Высокоэффективный вибропоглощающий материал. Очень легкий мастичный материал, с
Шумопоглотитель
Поглотитель шума (звукопоглотитель) – разновидность материалов, предназначенных для поглощения (гашения) звуковых волн идущих из воздушной среды, при шумоизоляции авто, как правило, используют следующие шумопоглощающие виды.
Это:
- Акцент – современный материал один из главных материалов в работе по шумоизоляции автомобиля (СтандартПласт), кроме поглощающих шум свойств, обладает еще свойствами отражения звука и теплоизоляцией
- Битопласт – является отличным уплотнительный и антискрипным материалом, кроме того, благодаря структуре, он является отличным шумопоглотителем
- Изолон – (особый поролон) шумоизоляция этого материала, в принципе, практически не отличается от описанного выше Акцента. В категории шумоизоляции фирмы СтандартПласт, этот материал оценивается как твердая четверка (по пятибалльной шкале)
Звукоизолирующие
Звукоизолирующий материал (звукоизоляция) – принципиально отличается от вышеупомянутых шумопоглотителей, из-за своей ячеистой структуры и непроницаемой пленке, покрывающей материал снаружи. Звукоизоляторы такого типа обладают кроме звукоизоляции еще герметичностью и удержанием тепла.
Наиболее эффективны такие материалы при наличии у них фольгированной поверхности.
Вибродемпфер
Поглотители вибрации (виброизоляция) – это материалы, который предназначены для снижения (гашения) амплитуды колебаний возникающих в пластиковых либо металлических поверхностях автомобиля при движении. Основой всех этих вибродемпферов является один принцип – вязкость и упругость составляющего их материала (например битум или вспененный каучук).
Из них наиболее распространенными на сегодня, являются следующие:
- БиМастБомб – это материал на основе мастичной и битумной композиции, снаружи фольгируется алюминиевой пленкой, он отлично режется с помощью ножниц
- БиМастСтандарт – этот материал из всей серии, обладает наилучшей эластичностью. Он не требует прогрева (другие материалы прогревают при наклеивании строительным феном), великолепно ложится в фигурные и любые криволинейные поверхности, у него отсутствует фольгированное покрытие
- ВиброПласт бывает типов М1 (М2) – все отличие в их толщине: 1,5 миллиметра и 2,3 миллиметра, соответственно. Он лёгок при монтаже, однако имеет наиболее низкий КМП (расшифровывается как коэффициент механических потерь) в этой линейке материалов.
Следуя рекомендации, инструкции специалистов на металлических поверхностях его не стоит применять - ВизоМат – это поглощающий вибрацию материал на основе битума, он самоклеющийся. Он абсолютно не впитывает влагу (в отличие от войлока) и кроме того он не разлагается от времени. Однако для монтажа он требует разогрева материала до 50 градусов
Антискрипы
Прокладочные (антискрипные) пластины и ленты – они предназначены для устранения скрипящих звуков, возникающих в местах соприкосновения пластиковых либо металлических деталей автомобиля. Раньше народные умельцы использовали для устранения скрипов поролон, карпет, и даже пластилин.
Однако сегодня в этом уже нет нужды, больше вам не придется отбирать пластилин у ребенка.
Пусть лучше учится лепке, вам же следует просто зайти в магазин запчастей и выбрать:
- Маделин – это тканевый материал имеющий клеевой слой. Благодаря его декоративному виду, он может быть использован в открытом виде и для обработки стыков, которые присутствуют между панелями. Маделин представлен на рынке двумя цветами: черным и серым
- БитоПласт – это материал изготовленный на основе полиуретана, имеющий липкий слой, толщиной 5-10 миллиметров. Специальная пропитка этого битопласта делает его очень долговечным и водостойким, а так же повышает звукопоглощающие качества
Жидкая шумоизоляция
Наверняка вы слышали названия типа жидкие подкрылки, жидкая звукоизоляция, антикор. Материалы из этой группы применяются исключительно для наружной шумоизоляции и дополнительной антикоррозийной обработки машины.
Эта шумоизоляция автомобиля лучшая для обработки колесных арок либо днища машины:
- Важно помнить, что наружные поверхности машины требуют к себе особого внимания владельца
- И причины понятны всем, из-за постоянного воздействия агрессивной среды, которое усиливается в зимнее время, и просто разрушает кузов автомобиля
- Для того, чтобы избежать преждевременного износа и, заодно выполнить шумоизоляцию машины, и необходима жидкая шумоизоляция
- Жидкая изоляция по способу их нанесения делится на аэрозольные и малярные покрытия («малярное» означает нанесение кистью или шпателем)
- Такие мастичные материалы обладают многими необходимыми качествами, например широкий спектр температурного применения, а так же устойчивость к воздействию химических реагентов, их устойчивость к постоянным механическим воздействиям (тут речь идет об антигравийной защите авто)
- Плюс помимо выполнения задач по антикоррозийной и антигравийной защите, жидкая изоляция дополнительно выступает и как хорошая дополнительная шумоизоляция машины
- Не имеет смысла выкладывать фото каждого из перечисленных поглотителей шума, так как их великое множество и у разных производителей они могут выглядеть по разному
Устранение шумов
Любой автомобиль имеет множество очагов в которых возникают шумы различного характера. Например в автомобиле «бизнес» класса изоляция шума находится на хорошем уровне, а вот более дешевые модели не могут похвастаться хорошей штатной защитой от шума.
Именно эта проблема является наиболее актуальной для владельцев всех отечественных автомобилей:
- Частенько они высказывают недовольство о плохой шумоизоляции автомобиля и задаются вопросом как это исправить своими руками
- Владельцы автомобилей решают эти проблемы используя разносторонний подход
- Самый распространенный способ улучшения шумоизоляции это обработка автомобиля дополнительно специальным материалом
- Сегодня ассортимент материалов а так же предложений специалистов по проведению подобных работ огромное количество
- При этом самостоятельная шумоизоляция машины не требует от вас особых умений
- Нужна лишь инструкция и руководство по эксплуатации вашей машины, чтобы легче разобрать части кузова, а так же обзавестись всеми необходимыми изоляторами, а так же инструментами
- Грамотная шумоизоляция в машине включает в себя полную оклейку всей поверхности кузова
- И если стандартная (заводская) обработка была произведена, держится прочно и без всяких отслоений, тогда дополнительную обшивку можно наклеивать (поверх) на штатную
- А когда заводские материалы плохо прилегают к поверхности либо отслаиваются, тогда их необходимо удалить частично, либо полностью
- Возникающие посторонние звуки в машине бывают двух видов — шум либо вибрация
- Шумы, слышимые в салоне, они создаются мотором, трансмиссией, шинами и внешней средой
- Вибрация возникает из-за колебаний систем машины, например панелей кузова а так же деталей отделки, и возникает например, от неровностей дороги
- В борьбе с каждым из этих раздражителей используются строго определенные материалы
- Итак, шумоизоляция для авто какая лучше?
- С целью получения наибольшего эффекта многие применяют несколько слоев разных поглощающих шум веществ, которые наклеивают друг на друга в порядке поглотитель вибрации – поглотитель шума – снова поглотитель вибрации
Как правильно
Шумоизоляция, установленная по правилам дополнительно будет защищать ваш кузов от преждевременной коррозии.
А для наилучшего эффекта предварительно можете обработать металл кузова антикоррозийным средством, в добавок, комплексная обработка всего салона позволяет сэкономить и денежные средства и время:
- Устраивает цена на станции техобслуживания можете платить, а можно осуществить шумоизоляцию самостоятельно, каждый владелец здесь решает для себя сам
- Из опыта могу сказать, что наилучшая шумоизоляция машины дает поразительный эффект, если вам он покажется недостаточным, то после управления своей качественно обработанной техникой прокатитесь на необработанном автомобиле, тогда он покажется вам «погремушкой», после чего сомнения в необходимости (и качестве) шумоизоляции автомобиля пропадут сами собой
- Материалы, которые хорошо себя зарекомендовали в качестве шумоизоляции – от фирмы KICX
- Они изначально предназначались для профессиональной их установки и были разработаны исключительно для специалистов работающей в этой области
- Поэтому встретить в розничной торговле подобные образцы сегодня практически не возможно
- Между тем изделия данной фирмы сегодня имеют наивысшие характеристики
- Например, средства для обработки пола в машине, моторном отсеке и внутренности дверей обладает коэффициентом механических потерь 0,4, подобный показатель является высоким в сравнении с другими аналогами
- Вибродемпферы фирмы KICX просто крепятся к любой поверхности кузова
- И при этом они не требуют дополнительного разогрева, что сильно облегчает и упрощает весь процесс обработки
Особенности
Однако стоит учитывать некоторые нюансы, о которых профессионалы не упоминают, а любители могут не знать либо забыть:
Двери
Двери в машинах чаще всего изолируют из-за большой их площади, так как шумы с улицы попадают в салон в большинстве именно через них:
- Кроме этого, во многих авто, особенно малолитражных и недорогих на звукоизоляции дверей производители экономят, с целью уменьшения заводской стоимости машины
- Важно закрыть все технологические отверстия, нанести специальные материалы на поверхности корпуса дверей, проклеить обшивку звукопоглощающими веществами – вот основная составляющая хорошей звукоизоляции дверей
- Зачастую в обшивку встраиваются колонки аудиосистемы, в таком случае звучание внутри салона улучшается существенно
Колесные арки
Из-за наибольшей площади пола а так же расположения арок колес в непосредственной близости к источникам шума, звукоизоляции этих конкретных элементов следует уделить наибольшее внимание. Арки покрываются толстыми и тяжелыми материалами, пол необходимо покрывать гасящими вибрации защитами на основе битума.
Капот и багажник
Особенно важной является шумоизоляция багажника машин с кузовами типа хэтчбэк. Работа будет состоять из двух основных этапов – виброизоляция и шумоизоляция. Чтобы уменьшить шум работы мотора нужно конечно провести шумоизоляцию капота.
Снаружи
Снаружи наилучшим образом послужит жидкая шумоизоляция, имеющая плюсы как в удобстве и доступности покрытия, так и в легкости нанесения, имеет меньший вес в сравнении со стандартными материалами, лучше держится и дает корпусу машины дополнительную защиту от ржавчины.
Теперь вы знаете какая изоляция лучшая, как правильно наклеивать и куда какую посмотрите видео.
3 Проблемы со звукоизоляцией автомобилей и способы их решения
Остановите меня, если вы были здесь раньше.
Вы уже восемь часов в семейном путешествии. Один ребенок бьет ногами спинку водительского сиденья, а другой демонстрирует, как громко они могут кричать.
Знаете, что может сделать эту ситуацию еще еще веселой? Таинственный и непрекращающийся дребезжащий звук, исходящий откуда-то из салона автомобиля.
Компания Strouse уже много лет занимается разработкой и производством улучшенных звукопоглощающих деталей.
Независимо от того, ищете ли вы советы по звукоизоляции на личном или профессиональном уровне, понимание того, как определить различные области для звукоизоляции, позволит вам исправить их соответствующим образом.
Как работает автомобильная звукоизоляция?Прежде чем начать, важно понимать, что существует ограниченный уровень шума, который можно устранить в автомобиле. Звукоизоляция и шумоизоляция — это два разных понятия, но эти слова часто используются взаимозаменяемо, когда речь идет о звукоизоляция , A.K.A. снижение шума, исходящего от вашего автомобиля:
Звукоизоляция относится к полному устранению звука, для чего часто требуются материалы, слишком толстые и тяжелые для автомобиля.
Вы, вероятно, ищете шумоизоляцию: способ обивки салона вашего автомобиля, чтобы приглушить, ослабить и уменьшить дорожный шум или звуковое загрязнение, проникающее снаружи.
На самом деле, поскольку автомобильные окна необходимы, добиться такого же уровня звукоизоляции, как в студии звукозаписи, невозможно. Тем не менее, используя правильную стратегию, материалы и применение, вы все равно можете значительно уменьшить дорожный шум, досаждающий вам и вашим пассажирам.
3 Проблемы со звукоизоляцией автомобилей и способы их устраненияНезависимо от того, проектируете ли вы автомобиль или модифицируете свой собственный для шумоизоляции, вы можете начать с оценки характеристик вашего автомобиля (или аналогичных автомобилей), чтобы определить его проблемные области.
Если вы не знаете, как найти проблемные места, вы можете протестировать автомобиль, проехав с разной скоростью по разным дорогам и внимательно прислушиваясь к любым изменениям звука.
В рамках подготовки к звукоизоляции мы рассмотрим три потенциальных проблемы, с которыми вы можете столкнуться при звукоизоляции автомобиля, и обсудим наиболее распространенные стратегии их решения.
1. ДОРОЖНЫЙ ШУМ СКВОЗЬ ПОЛ ИЛИ КРЫШУНасколько мне известно, никто не любит интенсивный хруст, исходящий от движения по гравийной дороге. Даже самые закоренелые водители могут раздражаться, когда сталкиваются со стеной звука, которая отвлекает от удовольствия от их любимых мелодий.
Многие производители начали использовать методы звукоизоляции, такие как добавление звуконепроницаемых ковриков на пол и крышу своих автомобилей, чтобы создать более толстый барьер между дорожными вибрациями и салоном автомобиля. Например, Honda CRV 2023 года использует уретановую пену внутри стоек и облицовывает крышу шумо- и вибропоглощающим материалом.
Звукоизоляционные коврики в салоне автомобиля часто имеют клей, ламинированный на нижней стороне для простоты применения, но их также можно прикрепить с помощью клейкой ленты, чтобы создать прочную связь с поверхностью.
Перед тем, как закрепить звукоизоляционный коврик, необходимо очистить поверхность, чтобы обеспечить лучшее сцепление. Отсутствие очистки поверхности может привести к смещению коврика во время движения, а небрежное соединение может привести к еще большей вибрации и шуму. После того, как коврик был правильно установлен, он должен оставаться на месте и приглушать дорожный шум.
2. КАЖДАЯ КОЧКА ПРИЧИНАЕТ ДВИЖЕНИЕЖизнь случается, и вы не всегда можете быть бережны со своей машиной. Вы можете в конечном итоге проехать через выбоины или прыгать по проселочной дороге. Независимо от местности, по которой вы едете, усиление колес вашего автомобиля сохранит комфорт ваших пассажиров в повседневных условиях.
Использование изолированных шин может помочь уменьшить вибрации и заглушить звуки, вызванные неровностями дороги.
Шины с дополнительными слоями пены, такими как внутренний амортизатор шины, встроенными в поверхность протектора шины может предотвращают вибрации от переноски . В современных шинах с шумоподавлением для звукоизоляции используется пенополиуретан или другие специальные материалы.
Такие решения, как пенопластовые внутренние амортизаторы шин, могут идеально подойти производителям. На рынке представлено множество различных шин с шумоизоляцией, например, шины Pirelli с шумоподавлением, в которых используется полиуретановая губка для уменьшения половины производимого шиной шума, который в среднем передается в салон.
С другой стороны, если вы хотите снизить уровень шума в своем личном транспортном средстве, возможно, существуют лучшие варианты звукоизоляции, чем специализированные шины. Основываясь на количестве автомобилей, которые вы хотите построить/отремонтировать, и стоимости материалов, вы можете по своему усмотрению решить, подходят ли вам нестандартные детали из пенопласта.
3. ШУМОВОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОТ ДВЕРЕЙОдним из самых популярных мест для звукоизоляции автомобиля являются внутренние панели дверей автомобиля.
Возможно, вы этого не понимаете, но многие автомобили имеют изоляцию, встроенную в салон. Rolls-Royce Ghost 2021 года содержал более 100 кг звукопоглощающих материалов по всему автомобилю в дверях, крыше, панелях переборки и внутри шин, что делало автомобиль настолько тихим, что инженеры Rolls-Royce изменили свою конструкцию, чтобы обеспечить небольшой фон. звук.
Изоляция внутренней части дверной панели автомобиля создает еще один барьер для прохождения звука до того, как он попадет в салон вашего автомобиля, и может значительно уменьшить проникновение окружающего звука.
На этих изображениях от 2CarPros показано, как панель автомобиля выходит наружу, и в этот момент вы должны прикрепить листы звукоизоляционного материала внутрь жесткой внутренней части двери, чтобы создать дополнительный барьер от внешнего шума.
Как предотвратить проблемы со звукоизоляцией автомобилей в будущемПоддержание транспортного средства в хорошем состоянии поможет предотвратить долгосрочные проблемы с грохотом или скрипом. Тем не менее, автомобильная звукоизоляция имеет ряд различных изоляционных применений, которые можно исследовать методом проб и ошибок.
Например, может быть недостаточно использовать только резиновые коврики или толстый поролон в салоне автомобиля; скорее, вам может понадобиться сочетание обоих, чтобы покрыть всю поверхность проблемных областей, на которые вы нацелены.
Кроме того, разные автомобили выигрывают от различных комбинаций материалов. Некоторые автомобили имеют уникальную форму и значительно выигрывают от индивидуальных деталей, поэтому, если ваш автомобильный дизайн уникален, вам могут понадобиться звукоизоляционные материалы для внутренней отделки определенного размера, ширины и материала.
У вас есть план для детали, которая может помочь вам предотвратить проблемы со звукоизоляцией автомобиля? Наши инженеры могут оценить его на предмет технологичности деталей:
Полиуретановые решения для улучшения характеристик NVH I Covestro
Существует несколько типов шума в зависимости от источника — двигатель, шины, ветер, дорога и шум, вызванный вибрацией кузова автомобиля. Чтобы повысить уровень комфорта водителей и пассажиров, применяются различные полиуретановые решения для решения различных проблем, связанных с шумом автомобиля. Применение соответствующей изоляции для звукоизоляционных панелей и оборудования улучшает контроль NVH в автомобиле за счет изоляции от внешнего шума.
PU — обеспечивает как звукоизоляцию, так и звукопоглощение
Достижение звукопоглощения и звукоизоляции является сложной задачей применительно к решениям NVH для транспортных средств. По сравнению с традиционными решениями пенополиуретан демонстрирует уникальные преимущества с точки зрения производительности. Благодаря своей уникальной пористой структуре полиуретан может эффективно поглощать шум. В то же время его поверхность также имеет компактную текстуру для целей звукоизоляции. Компания Covestro разработала индивидуальные полиуретановые системы с учетом источников автомобильного шума и их частоты. Правильная регулировка размера пор и расположения ячеек позволяет непрерывно отражать и поглощать шумы с различными длинами волн в сложной ячеистой структуре, обеспечивая таким образом звукоизоляцию и поглощение.
Низкая плотность полиуретана хорошо подходит для современной тенденции облегчения конструкции. Кроме того, выдающаяся формуемость материала обеспечивает более широкий спектр возможностей для дизайна внутренних и внешних компонентов. Различные свойства полиуретана определяют его превосходную пригодность в качестве материала NVH в области дизайна автомобилей.
Более тихий двигатель: глушим шум
Двигатель сам по себе является источником шума в автомобиле. Covestro предлагает три приложения для борьбы с шумом, вибрацией и резкостью, вызванными трансмиссией. Это кожух двигателя, кожух двигателя и резиновая прокладка.
Полиуретановый кожух двигателя служит первой защитой от «утечки» шума двигателя, поглощая удары и снижая шум. Герметизация двигателя и резиновая прокладка заполняют пустоты внутри двигателя, минимизируя структурный шум и вибрации.
Covestro предлагает ряд полиуретановых покрытий двигателя NVH с полиуретановой пеной Bayfit® SA, каждая из которых разработана для удовлетворения разнообразных потребностей клиентов, включая гибкую полиуретановую пену в сочетании с ПП и покрытие в форме (IMC) в сочетании с гибкой пеной PU и IMC plus PU спрей-кожица в сочетании с гибкой пеной PU. Эти четыре решения могут обеспечить как звукопоглощение, так и звукоизоляцию. Между тем, решения Covestro также отвечают требованиям по термостойкости и огнестойкости, а также имеют выдающуюся внешнюю отделку.
Подкладка капота из полиуретана: легкая и экологичная накладка для снижения уровня шума
Обшивка капота служит второй линией защиты от шума двигателя. Подкладка капюшона из полиуретана, изготовленная из Baynat®, намного легче обычного войлока и обладает улучшенными характеристиками звукопоглощения. Плотность обычно используемого войлока из стекловолокна и войлока из хлопкового мата обычно превышает 800 кг/м³ и 2500 кг/м³ соответственно. Для сравнения, плотность полиуретана Baynat® падает примерно до 13-14 кг/м³, что обеспечивает значительное снижение веса при одновременном звукопоглощении. Кроме того, полиуретановая подкладка капюшона с трехслойной структурой «нетканый флис + полиуретан + нетканый флис» обеспечивает превосходную звукоизоляцию, звукопоглощение и огнестойкость, устраняя вибрацию и добавляя теплоизоляцию в одном решении.
Обивка потолка из полиуретана: эффективное звукопоглощение от ветра
Если взять в качестве примера типичный грузопассажирский фургон двойного назначения, то обшивка потолка занимает всего около 16% внутренней поверхности салона. Тем не менее, на него приходится до 28% звукопоглощения салона. Итак, как хедлайнер может справиться с производительностью NVH?
Что касается выбора материалов, многие производители автомобилей часто используют материалы с пористой структурой для удовлетворения требований к звукоизоляции кабин. Жесткая пена Baynat® PU — это инновационный материал, специально разработанный для улучшения характеристик NVH потолка. Когда звуковые волны входят в уникальную пористую структуру, воздух и волокна внутри материала начинают вибрировать. Эта вибрация заставляет звуковую энергию преобразовываться в тепловую энергию, которая затем рассеивается и ослабляется. Благодаря тщательному проектированию, сочетающему волокнистую облицовку и декор, потолок образует эффективную сэндвич-структуру. Кроме того, он также представляет собой легкий раствор со слабым запахом и низким содержанием ЛОС (летучих органических соединений) для корпусов транспортных средств.
Напольный модуль и брандмауэр из полиуретана: снижение шума от дороги и двигателя
Во время движения дорожный шум неизбежен. В салоне автомобиля панель пола, ближайшая к поверхности дороги, играет важную роль в звукоизоляции кабины, поглощая дорожный шум, поступающий от шасси, действуя как звукоизолятор, а также снижая вибрацию при движении.
Кроме того, противопожарная перегородка (которая отделяет моторный отсек от кабины) играет ключевую роль в эффективной звукоизоляции и изоляции от двигателя до кабины.
Звукопоглощающая пенополиуретановая пена Bayfit® SA может применяться как в напольных ковриках, так и в противопожарных перегородках. Его превосходная вязкоупругость может поглощать шум, создаваемый высокочастотными вибрациями, и улучшать общую тишину в салоне. Напольные коврики из полиуретана плотно прилегают к шасси и снижают утомляемость при вождении, вызываемую низкочастотными вибрациями, повышая комфорт при вождении. Он также отличается слабым запахом и низким уровнем выбросов летучих органических соединений.
Кроме того, пена Bayfit® SA имеет широкое технологическое окно и хорошее формование, что делает ее подходящей для многих изделий сложной конструкции. Клиенты могут выбирать из богатого ассортимента продукции и адаптировать варианты для различных производственных процессов и потребностей в звукоизоляции.
Передовые области применения: пена для заполнения полостей и снижения шума шин
Поскольку каркасы стоек А и В в кабине полые, во время движения автомобиля из-за вибрации возникают шумы, и водяной пар может легко проникать внутрь. Пена для заполнения полостей, разработанная Covestro, прошла обширные инженерные испытания и испытания оборудования для создания полиуретановой пены низкой плотности.