Жидкая виброизоляция автомобиля: Жидкая напыляемая шумоизоляция для автомобиля Mercasol и Noxudol – технология применения

Жидкая напыляемая шумоизоляция — Центр антикоррозийной обработки Dinitrol66. Екатеринбург

Жидкая шумоизоляция автомобиля напыляемыми материалами Noxudol / Mercasol позволит добиться абсолютного комфорта при управлении автомобилем. «Шумка» включает в себя несколько видов обработки, как внутренней, так и наружной, с использованием нескольких препаратов. Зато после, Вы ощутите значительный эффект от такого вида обработки. Полная шумоизоляция авто предполагает использование нескольких жидких препаратов, различных по цене и способам применения. Во все шумоизоляционные препараты включены специальные вещества, которые предохраняют корпус автомобиля от коррозии, что создает защиту не только от шума но и от ржавчины. Одновременно в состав жидких шумоизоляционных материалов включены наполнители, которые защищают машину от абразивно-механических повреждений.

Преимущества жидкой шумоизоляции

Процесс шумоизоляции автомобиля делится на несколько этапов по распределению обрабатываемых поверхностей.Жидкая виброизоляция автомобиля: Жидкая напыляемая шумоизоляция для автомобиля Mercasol и Noxudol – технология применения

Чтобы достичь максимального эффекта необходимо соблюсти определенные правила. Производится нанесение на поверхности:

  • салона автомобиля:
    1. пола
    2. потолка
    3. дверей
    4. арок колес изнутри
    5. перегородки между салоном и моторным отсеком
  • капота
  • багажника
  • арок колес снаружи
  • днища автомобиля снаружи

Дополнительная шумоизоляция автомобиля

Шумоизоляция автомобиля препаратами Mercasol и Noxudol это тишина в салоне и комфорт, безопасность, экологичность и экономичность. Препараты абсолютно безопасны для человека, так как не содержат вредных веществ. Шумоизоляция делится на внутреннюю и внешнюю, однако мы рекомендуем использовать комплексную обработку. Это даст стопроцентный результат:

  • Заметная тишина в салоне автомобиля — Ваше хорошее настроение и отсутствие усталости
  • Улучшение качества звука аудиосистемы
  • Легкость общения без повышения голоса

Для любого автовладельца удовлетворение от вождения складывается из нескольких важных факторов, среди которых, наряду с маркой авто, техническими характеристиками и эргономикой салона, находится АКУСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ.Жидкая виброизоляция автомобиля: Жидкая напыляемая шумоизоляция для автомобиля Mercasol и Noxudol – технология применения Мы подсознательно делим шумы на приемлемые для нас и неприемлемые, причем это не всегда связано с пороговыми частотами и децибелами. Какое-нибудь «цыканье» управляющего механизма, тихое и на пороге слышимости, или навязчивый скрип пластиковой панели салона, могут раздражать очень сильно. При этом многих совершенно не напрягают глухое гудение или шелест. Породистый звук мощного мотора или рычание «спортивного» глушителя относится скорее к позитивным шумам, приятным для ушей владельца. Рассмотрим авто-шумы и шумоизоляцию подробнее.

  • Шум шин бывает приятен, если проявляется в виде отдаленного шелеста, усиливающегося при разгоне и на высокой скорости. Но цокот шипованной зимней резины уже добавляет в общий шумовой фон неприятные для слуха ноты.
  • Шум двигателя обычно не напрягает водителя. Ровное мощное гудение, ощущение скрытых возможностей греет душу, вселяет уверенность, но и тут есть нюансы. Раздражает высокочастотный шум топливного насоса, тревожат в холода форсунки, включение в работу гидрокомпенсаторов и шум цепного привода газораспределительного механизма.Жидкая виброизоляция автомобиля: Жидкая напыляемая шумоизоляция для автомобиля Mercasol и Noxudol – технология применения На уровне подсознания эти шумы воспринимаются как некие сигналы возможных отказов. И это беспокоит.
  • Шумы разнообразных шестерен коробки переключения передач, дифференциала, редуктора утомляют чрезвычайно. Их не так просто услышать в общем шумовом фоне, но на усталости и раздражительности они сказываются.
  • Ну и самое неприятное для человека за рулем это ИНФРАЗВУК, звуковые колебания с частотами16-20Гц. При них водитель устает очень быстро, а виновником таких колебаний, как правило, являются жесткие пластики передней и боковых панелей.

Акустическая сумма шумов приводит к усталости, раздражению, необходимости повышать голос и делать музыку громче. Это классические признаки отсутствия акустического комфорта.

На другом полюсе проблемы находится анти-шум и здесь абсолютная «ватная» тишина оказывается не благом, а опасностью, ведущей к депрессии. Она помещает привычного к городским шумам водителя в состояние тревожащей изоляции от происходящей вокруг жизни.Жидкая виброизоляция автомобиля: Жидкая напыляемая шумоизоляция для автомобиля Mercasol и Noxudol – технология применения

Поэтому при защите автовладельца от шума приходится учитывать множество факторов: от физики до биологии, от эмоции до объективной реальности, от психологии до особенностей восприятия.

Оптимальным результатом  такой работы специалистов концерна AUSON является создание линейки препаратов МЕРКАСОЛ И НОКСУДОЛ  для качественной шумоизоляции, которая максимально эффективно убирает все высокочастотные звуковые колебания наиболее негативно влияющие на состояние человека, создавая для водителя и пассажиров оптимальный АКУСТИЧЕСКИЙ КОМФОРТ.

Жидкие средства для внешней шумоизоляции

Для внешней шумоизоляции применяют резино-битумные препараты, в состав которых включены различные шумопоглощающие наполнители (резиновые гранулы, стекловолокно и др.), ингибитора коррозии, слабоарамотические растворители, воски, смолы, микросферы, заполненные углеводородным веществом. К таким препаратам относятся:  Mercasol Sound Protect, Mercasol Sound Stop, Noxudol UM-1600.Жидкая виброизоляция автомобиля: Жидкая напыляемая шумоизоляция для автомобиля Mercasol и Noxudol – технология применения

Снижение шума происходит за счет неоднородности внутреннего состава нанесенного препарата, вязко-упругих свойств наполнителя, который гасит колебания. Энергия звуковой волны переходит в тепловую и перестает распространяться на корпус автомобиля. При наружной шумоизоляции обрабатываются днище и колесные арки.

Используемые материалы

Выбираем жидкую шумоизоляцию для автомобиля

Вопрос шумоизоляции машины встает перед всеми автовладельцами недорогих или старых автомобилей. Рассмотрим разновидности жидких составов, особенности их нанесения и лучшие марки.

Максимальный комфорт при вождении автомобиля во многом зависит от шумов, которые издает машина. Если посторонние звуки проникают в салон через днище или арки, то приходится постоянно ездить под неприятный аккомпанемент. Раньше для того, чтобы избежать скрипов, свистов и шумов использовались листы шумо- или виброизоляции (ШВИ или, как ее в простонародье называют «шумка»). Однако сегодня в продаже появились специальные спреи и пасты, которые по заявлению продавцов способны создать на поверхностях авто необходимый защитный слой, избавляющий от посторонних шумов.Жидкая виброизоляция автомобиля: Жидкая напыляемая шумоизоляция для автомобиля Mercasol и Noxudol – технология применения

Но, способны ли такие составы полноценно заменить привычную шумоизоляцию? Чтобы ответить на этот вопрос достаточно рассмотреть преимущества жидких материалов и их разновидности.

Почему жидкая шумоизоляция лучше классической

В первую очередь обычные листы шумоизоляции очень сложно зафиксировать на колесных арках. Под влиянием агрессивной среды материал очень быстро отвалится. По той же причине невозможно использовать такое средство при обработке днища. В тоже время составы мастичного типа надежно крепятся на поверхности, противодействуют влиянию реагентов, ударам мелких частиц гравия и другим механическим повреждениям.

Полезно! Нанесенный слой жидкой мастики не так увеличивает вес машины (не более чем на 20 кг), тогда как более громоздкие листы ШВИ могут прибавлять до 60 кг.

Благодаря листовой ШВИ уровень шума в салоне, безусловно, снижается. Однако жидкие составы способны проникать в самые труднодоступные места, благодаря чему не остается зазоров.Жидкая виброизоляция автомобиля: Жидкая напыляемая шумоизоляция для автомобиля Mercasol и Noxudol – технология применения Это приводит к более качественному улучшению акустики в авто. Если обработать таким составом кузов, то уровень шума понижается на 30%.

Но, это не означает, что у таких составов нет недостатков. Например, жидкая шумоизоляция довольно долго застывает. Некоторым жидкостям требуется 12 часов, а другие полностью полимеризируются только через несколько недель. Кроме этого жидкая ШВИ стоит значительно дороже привычного листового материала.

Однако какими бы характеристиками не обладали жидкие составы, лучшего результата удается добиться только при комплексном подходе, то есть если одновременно применять и листовую ШВИ и жидкую. При этом мастичные составы нужно выбирать с осторожностью, так как на рынке часто встречаются подделки.

Разновидности жидкой шумоизоляции

Все жидкие ШВИ бывают двух классов:

  • I – Предварительно обрабатываемая поверхность должны быть обязательно очищена и покрыта грунтовкой. Средства этого класса подходят только для нанесения на колесные арки и днище.Жидкая виброизоляция автомобиля: Жидкая напыляемая шумоизоляция для автомобиля Mercasol и Noxudol – технология применения
  • II – требует только очистки поверхности. Подходит для обработки и других элементов.

Есть несколько разновидностей таких составов, которые отличаются по своему составу.

Шумопоглощающие пасты

Такие составы можно наносить как при помощи распылителя, так и кистью или валиком. Это воднодисперсионные жидкости на основе полимеров, которые способны заглушать звук и вибрации. Пасты обладают высокой водостойкостью и защищают кузов авто от образования коррозии.

Такие составы можно наносить на металлические и пластиковые поверхности, чья толщина составляет от 0,5 до 5,0 мм. Через две недели после обработки состав полностью полимеризируется. Сверху можно нанести любой тип краски.

Синтетическая жидкая резина

Более простое название таких составов «антикор» или «жидкие подкрылки». Однако мало кто знает, что такие составы облают отличным шумопоглощающим эффектом. Так как в жидкой резине присутствуют ингибиторы коррозии, то составы этого типа одновременно выполняют сразу несколько функций – выполняют роль антигравийного и шумоизоляционного покрытия.Жидкая виброизоляция автомобиля: Жидкая напыляемая шумоизоляция для автомобиля Mercasol и Noxudol – технология применения

Наносится такая ШВИ при помощи кисти, шпателя или распылителя. Примерно через 12 часов на поверхности кузова образуется защитная пленка, которая противостоит истиранию, механическим повреждениям и абразивному износу.

Двухкомпонентные мастики

Представляют собой вибропоглощающие средства с высокой устойчивостью к образованию коррозии. Двухкомпонентные мастики чаще всего используются для жестких частей кузова со сложным рельефом. А вот для плоских панелей с большой площадью (например, дверей, крыши или крыльев авто) такие смеси лучше не применять.

Как и многие другие двухкомпонентные составы такая мастика представляет собой базу (А) и отвердитель (В). После смешивания этих составляющих у автовладельца есть не более 50 минут на выполнения обработки кузова. Для нанесения обычно используют шпатели разных размеров. Высыхают такие мастики за 24 часа, а обработанная поверхность издает на 40% меньше шума.

Резинобитумные мастики

Это наиболее популярная категория составов, которые представляют собой смесь битума, растворителей и наполнителей органического типа.Жидкая виброизоляция автомобиля: Жидкая напыляемая шумоизоляция для автомобиля Mercasol и Noxudol – технология применения Дополнительно в жидкую ШВИ этого типа добавляются различные присадки и пластификаторы. Также в них присутствует каучуковая или резиновая крошка.

Главное преимущество резинобитумной мастики – доступная цена. Однако по своим характеристикам обработанная поверхность будет уступать аналогам покрытым более современными средствами. Дело в том, что резинобитумная мастика не достигает полной полимеризации, поэтому фактически она всегда пребывает не в твердом, а чуть жидком состоянии. Подобная характеристика означает, что состав лучше противостоит коррозии, но с шумоизоляцией он будет справляться немного хуже.

Если говорить о стоимости составов и лучших производителях, то стоит выделить несколько ШВИ.

Название ШВИТип составаКлассОбъем, лОсобенностиЦена, руб
Nuxodol 3100ПастаI1Способен понизить уровень шума на 50%.Жидкая виброизоляция автомобиля: Жидкая напыляемая шумоизоляция для автомобиля Mercasol и Noxudol – технология применения Одной обработки хватает почти на весь срок службы авто. Рабочий температурный режим от -50 до +50 градусов1 100
Dinitrol 479Синтетическая резинаI1Состав черного цвета. Высыхает за 2-4 часа. Образует на поверхности восковую пленку. Выдерживает нагрев до +130 градусов900
Mercasol Sound ProtectРезинобитумная мастикаII1Высыхает за 2,5 часа. Не требует нанесения второго слоя. Удобно распыляется аэрозолем600
Noxudol Auto-PlastonСинтетическая резинаII5Снижает уровень шума на 30%.Жидкая виброизоляция автомобиля: Жидкая напыляемая шумоизоляция для автомобиля Mercasol и Noxudol – технология применения Создает покрытие, сроком на 8 лет. Необходимо наносить два слоя3 150
Noise LIQUIDatorДвухкомпонентная мастикаII1Одной банки хватит на 1 арку. Застывает за 24 часа. Максимальные характеристики достигаются через неделю.650

Однако важно учитывать, что каждый состав может отличаться своей технологией нанесения и условиями монтажа. Поэтому нужно внимательно изучить инструкцию переда работой.

Как самостоятельно нанести Жидкую ШВИ

Рассмотрим, как своими руками обработать ТС наиболее популярной резинобитумной мастикой. Прежде всего машину нужно подготовиться. Авто необходимо зачистить от ржавчины, хорошенько промыть при помощи специализированного автошампуня и обезжирить (лучше всего для этого использовать ликвидатор силикона).Жидкая виброизоляция автомобиля: Жидкая напыляемая шумоизоляция для автомобиля Mercasol и Noxudol – технология применения

Полезно! Обезжиривающие составы попадают в скрытые полости и довольно долго сохнут.

После этого устанавливаем автотранспортное средство в сухой бокс и следим, чтобы температура в нем не была ниже +10 градусов (некоторые составы необходимо наносить в более теплых условиях). В противном случае мастика конечно схватиться, но застывать будет намного дольше.

На следующем этапе готовим шпатели, кисти, распылители и определяемся будем ли мы грунтовать поверхность. Для этого смотрим класс средства. Если необходимо покрывать поверхность краской, то лучше предварительно пройтись по кузову мелкозернистой наждачкой. После этого можно нанести грунтовку и дождаться ее полного высыхания (обычно занимает порядка 30 минут). Только когда поверхность будет подготовлена можно переходить к нанесению самой мастики.

Для этого:

  • Снимаем колеса и обматываем ступицы и колодки полиэтиленовой пленкой.

  • Наносим на очищенные и прогрунтованные арки тонкий слой средства (лучше при помощи кисти и шпателя) и дожидаемся полного высыхания.Жидкая виброизоляция автомобиля: Жидкая напыляемая шумоизоляция для автомобиля Mercasol и Noxudol – технология применения
  • Повторяем процедуру. Некоторые решают сэкономить время и сразу мажут очень щедрое количество мастики. Так делать нельзя. Второй слой можно наносить при помощи распылителя, тогда он будет более равномерным. Хоть между нанесением нескольких слоев и может пройти две недели, от этого зависит качество готового покрытия.

Полезно! Если используется пульверизатор, то стоит предварительно закрыть те части авто, на которые состав не должен попасть.

  • Дождаться полной полимеризации состава (срок указан на упаковке) и не использовать в этот период машину.

Чтобы добиться лучшего результата, запомните несколько советов:

  • Никогда и ни при каких обстоятельствах не смешивайте два разных состава.
  • Чтобы повысить звукоизоляционные качества машины, после обработки мастикой, можно также монтировать и стандартные листы ШВИ.Жидкая виброизоляция автомобиля: Жидкая напыляемая шумоизоляция для автомобиля Mercasol и Noxudol – технология применения Но, не забывайте, что в этом случае вес авто сильно увеличится.
  • Если работы производятся впервые, то в процессе разборки стоит помечать болты при помощи изоленты. Это поможет во время сборки колес.

В заключении

Чтобы не говорили производители, но максимальный срок эксплуатации жидкой изоляции не превышает 5 лет. После этого процедуру обработки придется повторить. Однако и это довольно долгий срок, учитывая невысокую стоимость и отличные характеристики жидких составов.

Виброизолирующие опоры для транспортных средств

Окружающая среда Защищаемое оборудование Источники
Вибрации, ударов и шума
Прочие разрушительные или
Неблагоприятные условия
Применимые характеристики и
Типичная вибрация,
Удары, шум
Требуемый изолятор
Характеристики
Применимые изоляторы или системы Барри
Грузовики и автобусы
Грузы и пассажиры.Жидкая виброизоляция автомобиля: Жидкая напыляемая шумоизоляция для автомобиля Mercasol и Noxudol – технология применения

Индикаторы и органы управления.
Механические, электрические, гидравлические, пневматические рабочие компоненты.
Двигатель.
Обычный дорожный амортизатор.
Внедорожник
Тепло и холод.
Влажность.
Смазочные материалы.
Химикаты, гидравлические жидкости и т. д.
Солнечный свет и озон.
Функция системы подвески автомобиля и
дорожных условий.
Ослабление высокочастотных дорожных толчков и переходных процессов
вибрации.
  • Крепления для промышленных машин;
  • Серия 633A.
  • Кабельные держатели.
  • Серия VHC.
  • Серия ME;
  • Серии ТТА и ТТБ.
  • Серия
  • SLM.

 

Тяжелые грузовики и строительная техника

На шоссе, Вне шоссе.

Пассажирский (безопасность и комфорт).
Структура транспортного средства (снижение усталости).Жидкая виброизоляция автомобиля: Жидкая напыляемая шумоизоляция для автомобиля Mercasol и Noxudol – технология применения
Персонал в близлежащих зонах (шумоподавление).
Коммуникационное оборудование.
Механические, электрогидравлические и пневматические рабочие компоненты.
Двигатель.
Обычный дорожный амортизатор.
Бездорожье.
Тепло и холод.
Влажность.
Смазочные материалы.
Химикаты, гидравлические жидкости и т. д.
Солнечный свет и озон.
Функция подвески автомобиля, состояние дороги и местности. Ослабление высокочастотных ударов и кратковременных вибраций от дороги и местности.
  • Серия колец и втулок WR/WB.
  • Крепления для чашек;
  • Серия 5200;
  • 6300,
  • Серия 6550.
  • Серия 500;
  • Серия 500SL;
  • серия
  • HR;
  • Серия 22000;
  • Серия Барри-Бонда;
  • Серия промышленных конических опор.
  • серия
  • VHC;
  • Серия
  • SLM.
  • серия ME;
  • Серии ТТ-А и ТТ-В.Жидкая виброизоляция автомобиля: Жидкая напыляемая шумоизоляция для автомобиля Mercasol и Noxudol – технология применения
  • Крепления для промышленного оборудования;
  • 633А

 

Транспорт для отдыха

Лодки, снегоходы, тележки для гольфа, трейловые велосипеды, мотоциклы, автодом.

Пассажирский (безопасность и комфорт).
Структура транспортного средства (снижение усталости).
Персонал в близлежащих зонах (шумоподавление).
Коммуникационное оборудование.
Механические, электрогидравлические и пневматические рабочие компоненты..
Силовая установка.
Неустойчивые воды.
Пересеченная местность.
Масло.
Солнечный свет.
Озон.
Влажность.
Солевой спрей
Рабочие скорости силовой установки.
Типичная сила удара от 8 до 10 g. или больше.
Низкая собственная частота (от 5 до 15 Гц)
Низкая стоимость.
Облегчить установку.
Обеспечьте мягкое дно.
  • Серия колец и втулок WR/WB;
  • Шаровые опоры.Жидкая виброизоляция автомобиля: Жидкая напыляемая шумоизоляция для автомобиля Mercasol и Noxudol – технология применения
  • Крепления для чашек;
  • Серия 5200;
  • Серия 6300/6550.
  • Серия 500;

 

  • Серия 500SL;
  • серия
  • HR;
  • Серия 22000;
  • Серия Барри-Бонда;
  • Серия промышленных конических опор.
  • Серия SLM
Сельскохозяйственное оборудование

Тракторы, комбайны, сеялки, разбрасыватели.

Пассажирский (безопасность и комфорт).
Структура транспортного средства (снижение усталости).
Персонал в близлежащих зонах (шумоподавление).
Коммуникационное оборудование.
Механические, электрогидравлические и пневматические рабочие компоненты.
Силовая установка.
Пересеченная местность.
Дополнительное оборудование.
Масло.
Солнечный свет.
Озон.
Влажность.
Рабочие скорости силовой установки.
Типичная сила удара от 2 до 5 g.Жидкая виброизоляция автомобиля: Жидкая напыляемая шумоизоляция для автомобиля Mercasol и Noxudol – технология применения
Низкая собственная частота (от 5 до 15 Гц)
Низкая стоимость.
Облегчить установку.
Обеспечьте мягкое дно.
  • Крепления для чашек;
  • Серия 5200;
  • Серия 6300/6550.
  • Серия 500;
  • Серия 500SL;
  • серия
  • HR;

 

  • Серия 22000;
  • Серия Барри-Бонда;
  • Серия промышленных конических опор.
  • Серия
  • SLM.
Общие морские и малые суда

Средства навигации и связи.
Сонар; Радар.
Двигатели; Генераторы. Приборы, индикаторы, датчики и др.
Силовая установка.
Лодочные моторы.
Насосы.
Тяжелые моря.
Двигатели-генераторы.
Солевой спрей.
Масло.
Влажность.
Грибок.
Солнечный свет и озон.
Типичная входная вибрация:
5–100 Гц от 0,005 до 0,050 дюйма D. A.
Типичная ударная нагрузка:
от 8 до 10 g.Жидкая виброизоляция автомобиля: Жидкая напыляемая шумоизоляция для автомобиля Mercasol и Noxudol – технология применения
Изоляция низкочастотной вибрации для минимизации передачи энергии.
Высокочастотная изоляция для защиты от ударов и минимальной передачи шума.
  • Серия колец и втулок WR/WB.
  • Нержавеющая сталь серии 633A.
  • Серия 5200;
  • Серия 6300/6550.
  • Серия 500;
  • Серия 500SL;
  • серия
  • HR;

 

  • Серия 22000;
  • Серия Барри-Бонда;
  • Серия промышленных конических опор.
  • серия
  • LM;
  • Серия выравнивателей LMS.
  • Серия
  • SLM.

Лаборатория автомобильной электроники Клемсона: Активный контроль вибрации

Активный контроль вибрации

Основное описание

Системы двигателя и трансмиссии являются основными источниками вибрации в автомобиле. Они напрямую влияют на плавность хода и комфорт автомобиля.Жидкая виброизоляция автомобиля: Жидкая напыляемая шумоизоляция для автомобиля Mercasol и Noxudol – технология применения Обычные системы виброизоляции являются пассивными системами с присущими им ограничениями. Системы активного контроля вибрации (AVC) преодолевают многие из этих ограничений с помощью электронного управления.

Ограничения пассивных систем виброизоляции

Важно сначала понять ограничения пассивных систем виброизоляции, поняв взаимосвязь между демпфированием и изоляцией. Рассмотрим следующий график для обычной пружинной демпферной системы.

СЛУЧАЙ 1 : Когда демпфирование сильное, виброизоляция низкая.

СЛУЧАЙ 2 : При слабом демпфировании на некоторых частотах наблюдается резонансный пик.

СЛУЧАЙ 3 : Классическая конструкция крепления пытается достичь компромисса между хорошим демпфированием и приемлемой изоляцией.

Обычно в двигателях используются пассивные резиновые изоляторы, которые поддерживают двигатель, ограничивая его движение и изолируя двигатель от шасси.Жидкая виброизоляция автомобиля: Жидкая напыляемая шумоизоляция для автомобиля Mercasol и Noxudol – технология применения В некоторых автомобилях используется полуактивное гашение вибрации. Примером этого является система динамической опоры двигателя Porsche911. В этой системе опоры двигателя используют намагничивающуюся жидкость и электрически генерируемое магнитное поле, которые обеспечивают переменную жесткость.

Принцип работы полностью активной системы виброизоляции

Активные системы виброизоляции представляют собой замкнутые системы обратной связи, состоящие из датчиков, контроллеров и приводов. В большинстве случаев датчик представляет собой пьезоэлектрический акселерометр, воспринимающий возбуждение пассивной опоры двигателя. Затем сигнал ускорения обрабатывается контроллером. Контроллер генерирует сигнал отмены, который подается на усилитель мощности. Усилитель преобразует низковольтный сигнал контроллера в ток привода. Исполнительными механизмами в большинстве случаев являются электромагнитные преобразователи. Сила, создаваемая приводом, отменяет первичный сигнал возмущения, что приводит к почти нулевой вибрации шасси.Жидкая виброизоляция автомобиля: Жидкая напыляемая шумоизоляция для автомобиля Mercasol и Noxudol – технология применения

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *