Гид по кварцевым покрытиям | CarDetailLab. Блог о детейлинге
Мы уже делали общий обзор всех существующих видов защиты для лакокрасочного покрытия автомобиля. В этот раз остановимся подробнее на самых эффективных и профессиональных средствах — кварцевых составах.
Гид по защитным покрытиям
Что такое кварцевая защита
Кварцевая защита — это в буквальном смысле прозрачный панцирь на кузове автомобиля, защищающий ЛКП от воздействия внешней среды. Кварцевое покрытие тверже, чем ЛКП, поэтому оно надежно защищает его не только от реагентов и грязи, но и от физического воздействия и сильных красителей. Даже если на покрытии появится небольшая царапина, до лака она не дойдет.
Почему кварцевая защита, а не жидкое стекло и не нанокерамика
Основной компонент кварцевой защиты — диоксид кремния, он же SiO2, он же кварц, который после нанесения на кузов образует твердый слой прозрачных монокристаллов. Такое покрытие не сходит во время мойки и обычно служит от одного года до нескольких лет, тогда как лучшие составы любительского уровня редко держатся больше 6 месяцев, или 7–9 моек.
На видео — главные достоинства кварцевой защиты:
Области применения
Кварцевые составы, предназначенные для различных частей автомобиля, обладают разными характеристиками, сроком службы и выдерживают строго определенные нагрузки. Но главное, у каждого из них своя адгезия, то есть коэффициент сцепляемости с поверхностью. А от этого зависит, продержится ли защита несколько лет или сойдет через месяц.
Кузов. Когда говорят о кварцевой защите, в первую очередь имеют в виду составы для кузова. Кварцевые покрытия для ЛКП бывают простыми однокомпонентными и более сложными многокомпонентными. Как правило, дополнительные компоненты усиливают различные свойства состава, например, блеск, долговечность, гидрофобный или гидрофильный эффект.
5 способов помыть машину
- Кварцевая защита для кузова
- Кварцевая защита для кузова
Диски. В этой зоне на долговечность защиты большое влияние оказывает рабочая температура поверхности. И если кузов может нагреться максимум до 80-90 °C, то диски от частого торможения могут сильно раскалиться, поэтому кварцевые составы для этой зоны должны иметь стойкость к температуре до 650–700 °C.
Как ухаживать за дисками
- Кварцевая защита дисков
- Кварцевая защита дисков
- Кварцевая защита для дисков
- Кварцевая защита для дисков
- Кварцевая защита для дисков
Стекла. Главная функция кварца на стеклах автомобиля — обеспечить эффект антидождя, то есть вновь сделать поверхность абсолютно гладкой, чтобы ни вода, ни грязь не могли за нее зацепиться, моментально сходя под действием силы тяжести.
Антидождь: нужен или нет
- Кварцевая защита для стекол
- Кварцевая защита для стекол
- Кварцевая защита для стекол
Прозрачный пластик. Это вся светотехника автомобиля: фары, противотуманные фонари и поворотники. Со временем такой пластик становится мутным, из-за чего заметно снижается эффективность работы осветительных приборов. Кварцевая защита помогает этого избежать. А дополнительный эффект антидождя позволяет фарам ярко светить и в слякоть, и в сильный дождь.
- Кварцевая защита для фар и прозрачного пласика
- Кварцевая защита для фар и прозрачного пласика
- Кварцевая защита для фар и прозрачного пласика
- Кварцевая защита для фар и прозрачного пласика
Структурный пластик. Это различные пластиковые элементы на дворниках, арках, молдингах, вставках в бампер, двери или крышу. По своей структуре такой пластик не гладкий и не крашеный, а значит, его адгезия сильно отличается от других поверхностей автомобиля. Кроме того, в составы для структурного пластика добавляют специальные средства, чтобы сделать его цвет более насыщенным.
Миф: для матовых поверхностей нужно специальное покрытие. Это чистый маркетинг. Кварцевые составы прозрачные, и если нанести их на «глянцевую» поверхность, она останется такой же глянцевой. Тоже и с матовыми машинами
- Кварцевая защита для структурного пластика
- Кварцевая защита для структурного пластика
- Кварцевая защита для структурного пластика
- Кварцевая защита для структурного пластика
Структура состава
Однокомпонентные. Такие составы сразу готовы к нанесению, поскольку все их компоненты смешаны заранее и находятся в одном флаконе. Его содержимое нужно правильно нанести на кузов автомобиля и запечь специальными инфракрасными лампами. Кварцевые составы для дисков, стекла, прозрачного и структурного пластика, как правило, однокомпонентные.
Многокомпонентные. Компоненты таких составов не могут храниться в смешанном виде, поэтому их разделяют по нескольким флаконам и смешивают непосредственно перед нанесением. После смешивания состав живет всего несколько часов, за которые его нужно успеть правильно нанести на все поверхности. Если опоздать, можно испортить и сам состав, и машину.
Большинство кварцевых составов находятся в закрытой продаже — приобрести их могут только специализированные детейлинг-студии. Новичок такими составами легко навредить и себе, и машине, и окружающей среде
Некоторые многокомпонентные составы наносят в несколько этапов — сначала наносят базовый раствор, а затем закрепляющий слой. Пример такого покрытия — G’zox Hi-Mohs Coat.
Топовый многокомпонентный состав Hi-MOHS COATПоказать в магазине
- Все кварцевые составы запекаются специальными инфракрасными коротковолновыми лампами
- Если этого не сделать, состав высохнет только снаружи, и узнать, как хорошо он сцепился с поверхностью будет невозможно
- Коротковолновые лучи проходят сквозь покрытие, отражаются от металла кузова и высушивают состав изнутри
- Только правильно нанесенный и «запеченный» кварцевый состав может обеспечить долгий и предсказуемый эффект
Рабочие характеристики
О качестве и эффективности кварцевых составов можно судить по нескольким базовым характеристикам.
Долговечность. Тут кварцевые покрытия вне конкуренции. Долговечность кварца — не меньше 1 года, а у многокомпонентных составов при правильном уходе до 5 лет.
Почему защитное покрытие так быстро сходит
Блеск. По силе и глубине блеска с кварцем не могут сравниться никакие другие защитные составы. Субъективно «кварцевый» блеск кажется глубоким, «карамельным», в то время как блеск от восков и полимеров кажется скорее жирным, лоснящимся. Машина, покрытая кварцем, всегда эффектно выделяется в потоке.
Гидрофобный эффект. Сила гидрофобного эффекта измеряется в градусах угла контакта с поверхностью и тут кварцевым составам тоже нет равных. Например, у топового кварцевого покрытия G’zox Hi-Mohs угол контакта воды — 120°. Для сравнения, угол контакта более 150° считается сверхгидрофильным и воспроизводится только в лабораторных условиях, а угол 180° и вовсе не наблюдается в природе.
Некоторые кварцевые покрытия обладают не гидрофобным, а гидрофильным эффектом. Видео: слева гидрофобный сход воды, справа гидрофильный
Вот как это выглядит:
Твердость. Для профессиональных кварцевых составов твердость рассчитывается по показателю H, что значит Hardness, — так оценивают твердость карандашных грифелей. К сожалению, многие производители вводят своих клиентов в заблуждение, рассказывая, что их составы обладают 9 баллами по шкале Мооса, что сравнимо по твердости с алмазом — самым прочным минералом на планете. На деле по-настоящему прочных кварцевых покрытий с честными 7—9H на рынке считаные единицы.
Частые заблуждения о кварцевых покрытиях
Бренды
Последний способ классифицировать разные типы кварцевых составов — по производителю. На рынке огромный выбор и высокая конкуренция, но штука в том, что непосредственных производителей кварцевых составов в мире всего несколько, а большинство раскрученных брендов — это просто переупаковка и маркетинг.
В своей работе мы уже много лет отдаем предпочтение продукции японской корпорации SOFT99 — за ее технологичность, предсказуемость и качественный конечный результат.
Кварцевые покрытия этого производителя представлены на рынке тремя линейками: составами премиум-класса под маркой G’zox и двумя более доступными брендами — Beauty Car Garage и Prospec.
Составы из линейки G’zox считаются самыми технологичными, разнообразными и долговечными. Кроме того, помимо самой кварцевой защиты, в линейку входят средства для подготовки поверхности к нанесению кварца, а также для дальнейшего ухода за ним:
- Гидрофобная обработка стекол G’zox Hyper View (2 года).
- Кварцевая защита кузова G’zox Real Glass Coat (1,5 года).
- Защита неокрашенного пластика G’zox Nano Hard Plastic Coat (1 год).
- Защита светотехники G’zox Headlight Cleaner & Coat (1 год).
- Защита дисков и тормозных механизмов G’zox Wheel Coat (1 год).
- Защита резины G’zox Tire Coat (2 месяца).
Профессиональный подход
Работа с кварцевым покрытием требует глубоких знаний, богатого опыта и наличия дорогостоящего оборудования, — только так можно полностью соблюсти технологию нанесения. Поэтому наносить кварц лучше всего в специализированной детейлинг-студии с хорошей репутацией.
Поделиться
Отправить
Что важно знать о лакокрасочном покрытии автомобилей
ЛКП (Лакокрасочное покрытие) — это покрытие, состоящее из лака и краски, которое наносится на поверхность для защиты ее от коррозии, воздействия атмосферных условий, а также для придания эстетического вида. Однако, непрерывный контакт с внешней средой и механические воздействия сказываются на состоянии покрытия. Если в случае с загородным автомобилем все еще более-менее ясно – мелких сколов, царапин и притиров не избежать – то легковой городской транспорт просто обязан выглядеть на все сто, если владелец следит за состоянием своего «железного коня».
Разберемся с тем, какие особенности имеет лакокрасочное покрытие и что представляет собой его ремонт.
Подробнее о кузове и используемых материалах
Плеяду кузовных деталей составляют следующие: крыша, капот, днище, панели, бампера, крылья, крышка багажника, пороги и двери. Наиболее распространенным материалом изготовления кузовных деталей является сверхпрочная сталь горячей формовки. Причин использовать именно ее несколько: легкость в обработке, прочность, небольшой вес. В плане веса еще лучше алюминий, однако с ним чуть сложнее работать. К тому же детали из легкового и мягкого алюминия приходится делать более толстые детали. Отличным материалом является также карбон, однако он распространен несильно. Как правило, карбоновыми делают спойлеры, антикрылья и в некоторых случаях бампера, капоты для тюнинга.
Сталь требует качественной антикоррозийной защиты, изготовление деталей невозможна без штамповки. В итоге кузовные детали получаются прочными и недорогими, однако имеют слабые места. В будущем стоит ожидать применение TWIP-стали. Этот сплав содержит в себе до 20% марганца, за счет чего он имеет механизм пластической деформации. Но так как это только будущее, мы поговорим о более актуальных решениях.
Виды лакокрасочных покрытий
Резонен вопрос: а почему бы просто не нанести слой краски на металл? Ведь и сталь, и алюминий боятся воды и химии. Объясним: лакокрасочное покрытие включает в себя защитный антикоррозийный слой, грунт, краску и лак. Только такой многослойный «пирог» может гарантировать достойную защиту от коррозии. Если обычная краска начнет сдираться, а произойдет это очень рано, массово появятся очаги коррозии. Наш же «пирог» может оставаться целым очень долго.
Логика лакокрасочных покрытий состоит в том, что каждый из слоев плотно сцепляется с другим и защищает его от тех воздействий, к которым он не приспособлен. К примеру, даже краска наносится в несколько слоев, дабы ее поверхность была гладкой. Лак добавляет глубины цвета, и вместе с тем продлевает эксплуатацию краски.
Сегодня выделяют следующие группы автокрасок:
- Нитроэмали. Что производители, что владельцы автомобилей от таких красок отказались. Во-первых, они требуют филигранной работы с поверхностью, на которую краска будет наноситься. Во-вторых, на окрашенном автомобиле со временем появлялись белесые пятна – ацетон начинал выходить из состава краски. К тому же состав крайней токсичен;
- Алкиды. Современное решение, занимающие свою нишу на рынке. Представлены недорогими красками с низкой антикоррозийной защитой. Просто на кузов такие краски не наносят, только с предварительным нанесением грунтовки;
- Акриловые. Лучшие краски, которые надолго сохраняют глубину цвета, устойчивость к механическим воздействиям и химии. Состоят из самой краски и специального отвердителя.
Сегодня автоконцерны массово переходят на акриловые краски. Диктуется это не только их долговечностью, но и экологичностью. Алкидные покрытия останутся актуальными до тех пор, пока с их «капризами» в отношении грунтовки и антикоррозийной защиты готовы мириться.
Подробнее о причинах коррозии металла
Как видите, появление ржавчины предшествует повреждение лакокрасочного покрытия. Разделяют поверхностную коррозию, от которой не так сложно избавиться, и сквозную коррозию, вследствие которой деталь постепенно деградирует. Теряется прочность, упругость, теряется достойный внешний вид автомобиля. Если следить за качеством покрытия, можно избежать проблем со ржавчиной. А бывает она следующих видов:
- Химическая. По сути, основной вид, от которого идут производные. Ржавчина образовывается даже на идеально гладком металле, если на его поверхность попадают щелочи, вода и кислоты. Ржавление в химически агрессивной среде может усугубляться несколькими фактора, о которых речь и пойдет;
- Механохимическая. Кроме химии, на качество металла влияют и мелкие частицы, оставляющие механические повреждения. Так, например, из-за образования царапин может пойти вглубь детали;
- Электрохимическая. Кроме химии, на металл воздействует смесь воды с электролитами. Такая смесь имеет способность к проведению тока.
Кроме нанесения красок, кузов защищен от коррозии еще несколькими способами. Одним из первых является оцинковка. Второй способ заключается в переходе от стали к алюминию. А вот третий способ заключается в герметизации и обработке антикоррозийными препаратами тех элементов кузова, в которых может скапливаться вода и ее смеси с солями. Особенно тщательно герметизируют пороги.
Какие бывают дефекты лакокрасочного покрытия
Специалисты выделяют дефекты покрытия по причинам их появления:
- Загрязнение. Как вы наверняка знаете, процесс окрашивания требует стерильной чистоты. Если под слой краски попадает пыль, грязь, капли воды, покрытие уже не будет качественным. К примеру, маленькие ямки на ровной поверхности свидетельствует о попадании на поверхность окрашивания или в саму краску силикона или жира. Пыль делает покрытие зернистым;
- Плохо подготовлена поверхность окрашивания. Как следствие, отслаивание, наличие полос под краской, длинные трещины (называются также волосяными), видимость границ ремонта. Причин может быть много: плохая шлифовка, нарушение режима сушки, некачественная чистка поверхности, тонкий/толстый слой шпаклевки;
- Неправильно подготовлена краска и проведено окрашивание. Одним из самых заметных и частых дефектов является шагрень, которая внешне напоминает апельсиновую корку. Причина появления краски кроется в неправильно подобранном разбавителе и настройке краскопульта. Также к дефектам относятся потеки, шероховатая поверхность, полосы, отслаивание лака, матовость, наличие голограмм и несоответствие цветов.
Почти все вышеперечисленное можно исправить. Шагрень и пузырьки легко шлифуются, после чего наносится еще один слой краски. Длинные трещины требуют комплексного подхода: лакокрасочное покрытие снимается вплоть до металла, после чего наносится снова.
Что же портит краску
Главным врагом красок является дорожным абразив. Пыль – враг не такой уж страшный. Чего не скажешь о гравии и мелких камешках с дорог. В идеале покрытие должно быть устойчивым к механическим повреждениям. Конечно, современные краски очень хороши, но полной защищенности от внешних угроз они не имеют. Так что наш главный враг: твердые частицы, способные стереть или поцарапать краску. К слову, встретить их можно не только на дороге. Неправильная мойка тоже может испортить покрытие.
Нельзя не забывать и о других угрозах:
- Птицы. Особенно страдают автомобили в приморских городах. На краске остаются мелкие выщерблины, которые удается устранить только за локальным ремонтом;
- Вода. Как ни странно, даже чистая вода после высыхания может оставить мелкие трещины. Не стоит и говорить о том, что может стать основой химически агрессивных «коктейлей». После небольшого дождя стоит смахивать жидкость с кузова;
- Насекомые. То, что летающие насекомые могут двигаться навстречу автомобилю и сталкиваться с ним на деле краску не пугает. Опасно другое: многие насекомые секретируют кислоты, представляющую опасность для автомобильного покрытия;
- Смолы. Нагревшаяся и размякшая смола с почек и бутонов может глубоко въедаться в краску. После удаления смолы остаются мелкие борозды и «паутина» из трещин. Категорически не советуем парковать свой автомобиль возле тополей;
- Неосторожность на дороге. Классика жанра: неправильная парковка, столкновение с другими автомобилями и т.п. Не стоит также класть какие-либо вещи на крышу, капот и крышку багажника;
- Автомобильные жидкости. Что масло, что антифриз и бензин являются слабыми растворителями. Защищайте свой транспорт от контакта с этими жидкостями;
- Рихтовка вмятин. После рихтовки часто остаются мелкие царапины;
- Неправильная мойка. Ни в коем случае не чистите окрашенные поверхности неприспособленными для этого щетками, губками и тряпками. Специализированные инструменты для чистки всегда мягкие и смачиваются чистой водой;
Способы защиты покрытия
Существует несколько способов сохранить краску и даже улучшить внешний вид автомобиля. Мы будем двигаться от самых простых и дешевых к более дорогим и сложным.
Воск. Один из самых старых и известных способов сохранить лакокрасочное покрытие авто. Воск делает поверхность глянцевой и скрывает мелкие царапины. К тому же обработанная им поверхность не так боится воды, насекомых и смол. Желательно наносить воск сразу после мойки. Сделать это можно и самостоятельно.
Виниловая пленка. Это не только защитная мера, но и один из способов создать эффектный дизайн без применения аэрографии. К тому же винил относительно дешев. Главный недостаток пленки кроется в том, что она не обеспечивает почти никакой защиты от механических воздействий. Не боится он разве что мелкого песка и пыли. Однако, виниловая пленка может стать барьером от автохимии, воды, смол и насекомых. Главный аргумент против винила: он может сниматься вместе с краской, так как усаживается на тонкий слой клея.
Полиуретановая пленка. Иногда ее называют броней. И действительно: даже тонкая прослойка полиуретана между кузовом и внешней средой защитит автомобиль даже от мелких камней. Как показывает практика, на автомобиле с такой пленкой при неаккуратной парковке может не остаться ни единого следа. Защитить такой пленкой можно также стекла и зеркала. Если следить за ее чистотой, она никак себя не выдаст – слой настолько тонок, что едва ли визуально делает краску даже на полтона темнее.
Жидкая резина. Отличный выбор для любителей экстравагантного дизайна. Не будем баснословны, взгляните сами как преобразился автомобиль:
На ощупь резина мягкая и податливая, а вот на практике гарантирует амортизацию даже мелких камней. К тому же, ее легко снять даже без применения специнструментов. Жидкая резина – излюбленное покрытие нечестных перекупщиков автомобилей. Они прикрывают ей недостатки покрытия, ржавчину и мелкие сколы.
Жидкое стекло. Это синтетический материал, который обеспечивает высочайшую защиту лакокрасочного покрытия. Прозрачен, после полировки начинает сиять. Наносить его несколько трудно: поверхность сначала нужно очистить, обезжирить и отполировать, после чего нанести одним слоем раствор жидкого стекла. Приятный бонус: покрытие из жидкого стекла гидрофобно, то есть на нем не собирается вода. Служит в среднем полгода.
Керамика. Также называют нанокерамикой. Самое современное решение. С таким покрытием автомобиль хорошо защищен от внешних воздействий, собирает меньше грязи и пыли. Керамики может прослужить до 3 лет практически вне зависимости от того, как часто вы посещаете автомойку. Наносится в 3-10 слоев.
Одним из самых элементарных способов защитить краску является нанесение воска. Это недорого, это быстро. Если вы не гонитесь за дизайном или ваши средства стеснены, все же стоит периодически наносить воск на кузов вашего автомобиля. В целом, так вы только сэкономите, поскольку воск относится к недорогим расходником, а восстановление лакокрасочного покрытия может влететь в копеечку. Керамика, жидкое стекло, резина и различные пленки – выбор тех, кто привык тратить много денег на содержание своего транспорта. Да и в целом приятно, когда пешеходы оборачиваются, дабы рассмотреть ваш автомобиль, правда?
Как восстанавливается поврежденная краска
Восстановление можно разделить на две категории: восстановление геометрии, локальный ремонт с покраской, полной окрашивание. Если с последним все более-менее ясно, то о первых двух есть что рассказать.
- Восстановление геометрии делается в мастерских. Выполняется так называемая рихтовка. Когда мастер добирается до металла и правит его форму, он наносит антикоррозийное покрытие и опциально ингибиторы коррозии. Для выравнивания поверхности наносят довольно толстый слой шпатлевки, который затем шлифуют и грунтуют. За этим следует нанесение двух-трех слоев краски;
- Локальные работы требуют большого мастерства. Если с удалением царапин и вздутий все еще просто (поверхность полируется и покрывается воском), то перекрашивание отдельных сегментов является очень сложным процессом. Обычно мастера на время берут себе
Запчасти на Renault master
Диск тормозной передний
MASTER I bus (T) (08.80 — 07.97)
Запчасти на Renault master
Фильтр топливный
MASTER I bus (T) (08.80 — 07.97)
Поручить восстановление краски можно только высококвалифицированным мастерам. Они узнают цветовую кодировку авто, заглянув в каталог производителя, и возьмут, как и было описано выше, лючок бензобака. Дальнейшая их работа будет связана с нанесением антикоррозийной защиты, шпатлеванием и грунтованием поверхности, нанесением красок и лаков, а также полировкой.
Экскурс по брендам
Исправить мелкие дефекты покрытия можно и самому. Для этого существуют автоэмали в баллончиках. Одни из лучших предлагают вот эти фирмы: HD-Body (Греция), Abro (США), Duxone (Бельгия). Автоэмали выпускаются в широчайшей цветовой палитре, дают стойкий цвет и оптимальный глянец. Отлично переносят даже экстремально высокие темпетуры.
Все необходимое для лакокрасочных работ предлагают следующие фирмы: Standox (Германия), SIA (Швейцария), Reoflex (Китай), а также вышеупомянутые фирмы.
Дешевые аналоги брать не советуем. Некачественное покрытие слишком быстро изнашивается, не всегда выдерживает воздействия высоких или низких температур, может оказаться слишком матовым или глянцевым.
Учимся покупать достойный автомобиль
Наверняка многие думали над тем, стоит ли брать автомобиль на различных автобазарах. Если верить статистике, в мире происходит более миллиона ДТП ежегодно. С вероятностью 77% первый автомобиль, на который вы обратите внимание, бывал в аварии. А значит, его кузовные детали были смяты и затем заменены/восстановлены, лакокрасочное покрытие также восстанавливалось, электроника и отдельные узлы заменены полностью. Так как мы говорили об автокрасках, заострим внимание только на них.
Казалось бы, что необычного в повторном нанесении краски на кузов и дальнейшее выставление его на продажу? Объясняем: вы никогда не можете быть уверены в том, что под краской не прячется пораженный коррозией металл, что краска просто не отслоится, что она долго вам прослужит. Такие «что» можно перечислять очень долго. А главное: если перед продажей над автомобилем как следует не поработали, нет оснований полагать, что на его состояние вообще обращали внимание при эксплуатации. В итоге вы рискуете купить автомобиль, который вдвое дешевле нового, а потом сэкономленную половину в течение первого же года езды отдать за ремонт.
При осмотре настоятельно рекомендуем помнить о следующем:
- Поверхность автомобиля с большим пробегом часто доводится до блеска только ради того, чтобы эффективнее его продать. Под всей этой красотой могут крыться дефекты. Недобросовестные продавцы и вовсе могут попросить знакомого мастера нанести краску без соблюдения технологии, отполировать поверхность и покрыть толстым слоем воска – на вид чудесно, но такая «скорлупа» попросту треснет спустя несколько сот километров езды;
- Толщина лакокрасочного покрытия должна составлять 75-165 мкм. Это зависит от класса авто и места окрашивания. К примеру, самый толстый слой краски находится на крыше. Слишком большая толщина как-бы указывает на проблемное место: вот где проводили ремонт! Весь спектр работ по качественному восстановлению может стоить столько же, сколько и новая запчасть, многие водители часто проводят замену. Чего не скажешь о некоторых продавцах: если к ним в руки попадает авто после аварии, они грубо скрывают дефекты, придумывают его историю и выставляют на продажу. Как итог: несущие элементы идеального на вид транспортного средства имеют неправильную геометрию и не гарантируют управляемости и безопасности на дороге Обзаведитесь электронным толщиномером – он вам очень пригодится.
Не забывайте также обращать внимание на состояние сварных швов (они ровные и не бросаются в глаза), а также на лючок бензобака. Если продавец настроен серьезно, еще на стадии ремонта он проследил за приведением автомобиля в порядок.
Вывод
Лакокрасочное покрытие – не только элемент дизайна. Это серьезная его защита от множества внешних угроз и своеобразных индикатор. Внимательно изучив автомобиль, вы сможете узнать о его владельце и об особенностях эксплуатации в прошлом.
Не советуем экономить на краске и дополнительной защите. Во-первых, ваш железный конь будет радовать глаз вам и прохожим долгое время. Во-вторых, нанесение нового покрытия – ситуация по-своему неординарная и требующая больших затрат, которых можно избежать. Основная мысль: соблюдайте правила дорожного движения, эксплуатации и хранения машины, и вам, скорее всего, не придется ломать голову над восстановлением поврежденной краски.
com/embed/K2suEm_hOu0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Лучшая защита краски для нового автомобиля
Покупка нового автомобиля может стать захватывающим событием. Большинство автовладельцев понимают важность технического обслуживания своих новых автомобилей. Они прилагают все усилия, чтобы он чувствовал себя и выглядел новым после стольких лет. Получающий Защита краски, чтобы покраска выглядела свежей и привлекательной, является одной из первых вещей, которые вы должны сделать.
К сожалению, к тому времени, когда вы купите новый автомобиль, на лакокрасочное покрытие будут воздействовать различные элементы, которые могут его изнашивать. Он мог пролежать у дилера без защиты автомобильной краски в течение четырех-пяти месяцев, прежде чем вы получили его домой.
В результате он подвергается воздействию вредных ультрафиолетовых лучей и кислотных дождей. Во время тест-драйва лакокрасочное покрытие также подвергается воздействию мусора и опасностей. В результате крайне важно защитить внешний вид вашего автомобиля после его покупки и транспортировки.
Используя лучшую защиту ЛКП автомобиля, вы можете сохранить свежую заводскую окраску вашего нового автомобиля на многие десятилетия. Продолжайте читать, чтобы узнать, какая защита краски лучше всего подходит для вашего нового автомобиля.
Варианты защиты автомобильной краски
Существуют различные виды защиты ЛКП автомобиля. Они улучшают внешний вид поверхности краски и повышают ее устойчивость к повреждениям. Большинство людей озадачены тем, что они должны преследовать и почему. Изучение каждого отдельного варианта может помочь вам выбрать лучший.
- Воск
Воск является наиболее известным и широко используемым средством защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. Придает вашему автомобилю блестящий вид. К сожалению, он не защищает автомобиль от грязи и пыли. Автомобили с восковым покрытием по-прежнему уязвимы для химикатов, сколов, царапин и потертостей.
Моющие средства могут быстро удалить восковое покрытие с вашего автомобиля. На его долговечность влияют такие факторы, как частота мытья автомобиля и погода. Воск может держаться от двух до трех месяцев. В результате вам может потребоваться сделать это снова, чтобы защитить весь ваш автомобиль.
- Герметик
Когда герметики наносятся на внешнюю поверхность автомобиля, они образуют сцепление с окрашенной поверхностью. По сравнению с восками они держатся дольше. При правильном использовании герметик для краски может прослужить до шести месяцев.
Автомобильные герметики для лакокрасочного покрытия обеспечивают высококачественную защиту лакокрасочного покрытия автомобиля, а также повышают его глянец. Однако их долговечность зависит от того, как часто вы посещаете автомойку и от погоды.
- Керамическое покрытие
Керамическое покрытие обеспечивает более длительную защиту краски, чем герметик и воск. Жидкий полимер наносится на весь автомобиль в процессе нанесения. Между защитным лакокрасочным покрытием автомобиля и лакокрасочной поверхностью образуется химическая связь. При правильном уходе может прослужить до четырех лет.
Керамическое покрытие отлично защищает лакокрасочное покрытие вашего автомобиля от повреждений, вызванных дорожными химикатами и ультрафиолетовыми лучами.
- Защитная пленка для лакокрасочного покрытия
Защитная пленка является наиболее долговечной из различных средств для защиты лакокрасочного покрытия. Изготовлен из термопластичного уретана. Защитная пленка для лакокрасочного покрытия может не подходить для покрытия всего автомобиля, поскольку она наносится только на внешние части автомобиля, которые часто подвергаются повреждению лакокрасочного покрытия. Тем не менее, этот продукт для защиты краски долговечен и отлично подходит для целевых областей.
Что является лучшей защитой от краски?
Существует множество вариантов защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. Все они имеют свои преимущества и недостатки. Однако, чтобы определить, какой из них подойдет вашему новому автомобилю, вы должны учитывать следующие факторы:
- Место, где вы паркуете свой автомобиль. Место, где вы паркуете свой автомобиль, определяет степень воздействия краски на вашу машину. Например, защита краски должна быть главным приоритетом, если вы часто паркуетесь под деревьями. Защитите краску вашего автомобиля от птичьего помета, древесной смолы и другого природного мусора. Люди, которые часто паркуются в гаражах, не имеют дефектов краски на своих автомобилях, поскольку они редко подвергают их воздействию элементов, которые могут повредить поверхность краски.
- Ваш транспорт. Владельцам автомобилей, которые часто совершают поездки на работу на большие расстояния, требуется защита лакокрасочного покрытия для их транспортных средств. Защищает автомобиль от легких царапин, камней, насекомых и прочего мусора на дороге.
- График технического обслуживания вашего автомобиля: от того, как часто вы планируете проводить техническое обслуживание вашего нового автомобиля, зависит тип защиты, который вам подходит.
Защита лакокрасочного покрытия автомобиля — мудрый и активный шаг. Это требует, чтобы вы приняли обоснованное решение о том, как вы хотите ухаживать за своим автомобилем. Подумайте, как долго вы собираетесь держать машину, где вы собираетесь ее парковать и как часто вы собираетесь ее использовать. Также следует подумать о своем бюджете. Такие запросы приведут вас к лучшему решению для вашего нового автомобиля.
Выбор средства для защиты лакокрасочного покрытия всегда остается за вами. Избегайте того, чтобы вас обманули или заставили сделать что-то, в чем вы не уверены. Обратитесь за профессиональной помощью, чтобы помочь вам лучше понять все. Эксперты расскажут вам об их услугах, стоимости, подготовке автомобиля и преимуществах для вашей ситуации и автомобиля. В идеале задавайте все свои вопросы и убедитесь, что вас не заставляют это делать.
Нужна ли вам профессиональная защита лакокрасочного покрытия вашего нового автомобиля? Добро пожаловать в Детальные решения
Detail Solutions в Балтиморе, штат Мэриленд, — это место, где можно заняться тюнингом автомобилей. Благополучие вашего автомобиля важно для нас так же, как и для вас. Суровые погодные условия в таких местах, как Мэриленд, могут повредить краску на вашем новом автомобиле. Внешний вид вашего автомобиля является наиболее уязвимой частью для внешних угроз, таких как солнце. Ваша первоочередная задача после покупки автомобиля у дилера должна заключаться в его защите.
Решения для деталей предлагают варианты защиты автомобиля и деталей, такие как керамическое покрытие и защитные пленки для краски. Мы гарантируем нашим клиентам первоклассные услуги по защите их автомобилей от повреждений. Мы предоставляем исключительные услуги клиентам в Балтиморе и по всему штату Мэриленд. Мы также предоставляем услуги в различных местах по всему Балтимору. Мы гарантируем наилучшие результаты, чтобы ваш автомобиль поддерживал свое высокое состояние.
Для получения дополнительной информации, позвоните нам по телефону (410) 238-3000 или посетите наш магазин в Роуздейле, штат Мэриленд. Вы можете посетить наш сайт, чтобы получить бесплатное предложение или записаться на прием.
5 лучших средств защиты автомобильной краски
Краска вашего автомобиля — это первое, на что обращают внимание люди. Это улучшает эстетику вашего автомобиля и гарантирует, что вы получите стильный, элегантный вид, который вы ожидаете от своей гордости и радости.
С учетом того, что автомобильная лакокрасочная промышленность стоит 8,78 миллиардов долларов, нетрудно понять, что решения для защиты лакокрасочного покрытия составят значительную часть этого рынка. Однако какое решение для защиты лакокрасочного покрытия подходит именно вам?
Вот лучшие решения для защиты автомобильной краски, которые вы должны рассмотреть для своего автомобиля.
1. ВоскВощение вашего автомобиля является наиболее распространенным видом защиты лакокрасочного покрытия. Хотя это может длиться не более двух-четырех месяцев, нанесение воска является наиболее экономичным способом получения краткосрочной защиты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.
Воск также придает глянцевую поверхность вашему автомобилю, защищая его от грязи и копоти. Однако помните, что воск защищает только от самых незначительных угроз вашей покраске.
Даже автомобиль, недавно обработанный воском, по-прежнему будет уязвим для химикатов, потертостей, сколов и царапин. Кроме того, долговечность вашего воска зависит от нескольких факторов, таких как частота мытья автомобиля и погодные условия, в которых вы живете.
2. ГерметикГерметик рассчитан на более длительный срок службы, чем воск. Таким образом, вы можете ожидать, что герметик на вашем автомобиле прослужит не менее шести месяцев, если вы правильно ухаживаете за своим автомобилем.
Защитные герметики были разработаны для придания блеска вашему автомобилю и обеспечения уровня защиты лакокрасочного покрытия. Соединения в автогерметике создают связь, которая фиксируется на поверхности краски, обеспечивая дополнительный слой защиты.
Однако ожидаемый срок службы вашего герметика будет зависеть от того, как часто вы моете машину и от погоды. Он также не защитит от ударов или сколов.
3. Пленка для защиты лакокрасочного покрытияЗащитная пленка для лакокрасочного покрытия автомобиля представляет собой превосходное решение для защиты лакокрасочного покрытия, изготовленное из термопластичного уретана. Это золотой стандарт защиты вашего лакокрасочного покрытия.
В отличие от полной оклейки автомобиля, защитную пленку цвета Charlotte, NC , не нужно наносить на весь автомобиль. Вместо этого профессионал сможет посоветовать вам уязвимые места вашего автомобиля, которые могут получить пользу от защитной пленки для краски.
Защитная пленка для лакокрасочного покрытия полностью прозрачна, чтобы не изменить внешний вид вашего автомобиля и защитить его от сколов, царапин и большинства вмятин.
Несмотря на то, что пленка для защиты лакокрасочного покрытия дороже воска или герметика, она превосходно защищает автомобиль и является лучшим долгосрочным решением.
Еще одним преимуществом защитных пленок для лакокрасочных покрытий является то, что они являются единственным самовосстанавливающимся решением на рынке. Пока пленка остается неповрежденной, нагревание поцарапанного или потертого участка автомобиля немедленно устранит проблему.
Он также использует рассеивание силы для предотвращения сколов на вашем автомобиле. Например, рассеивание силы сведет на нет любую приложенную силу, если в вашу машину ударит небольшой камень после того, как его оторвет от ваших шин. Естественно, это не поможет, если вы попали в автомобильную аварию, но для большинства мелких камней, сколов и царапин вы никогда не узнаете, что что-то вообще ударило вашу машину.
4. Керамическое покрытиеКерамическое покрытие — более трудоемкая обработка вашего автомобиля. Жидкий полимер будет нанесен на всю внешнюю часть вашего автомобиля. Это покрытие образует химические связи с поверхностью краски и может сохраняться до четырех лет.
Керамика превосходно защищает автомобиль от химических веществ, попадающих на дорогу, и от выцветания, вызванного воздействием ультрафиолета. Керамика является гидрофобным материалом, что означает, что она отталкивает любую жидкость, которая вступает в контакт с вашим автомобилем, используя эффект лотоса.
Еще одним преимуществом выбора керамического покрытия является то, что вам реже придется мыть машину. Хотя время от времени потребуется чистка, керамика идеальна, если вы не любите техническое обслуживание автомобиля.
5. ТефлонТефлон — торговая марка политетрафторэтилена. Тефлон похож на керамику тем, что является гидрофобным соединением и использует силу эффекта лотоса.
Тефлон предназначен для предотвращения износа лакокрасочного покрытия, вызванного высокими температурами и ржавчиной. Его главное преимущество заключается в том, что его также можно использовать на днище вашего автомобиля, которое подвергается наибольшему воздействию.
Тефлоновое покрытие днища вашего автомобиля также предотвратит прилипание каменной крошки и слякоти и причинение долгосрочных повреждений.
К сожалению, как защитная пленка для наружных поверхностей, она не эффективна как керамическая пленка, так и защитная пленка для краски. Поэтому, если вы ищете комплексную форму защиты лакокрасочного покрытия, тефлон — неоптимальный продукт.