ТОП-5 лучших пусковых устройств (Джамп Стартеров) для АКБ автомобиля
Автономные пусковые устройства
* * *
Если вы в дороге или далеко от розетки и у вас в автомобиле сел аккумулятор, то в таком случае на помощь может прийти джамп-стартер или пусковое устройство. На сегодняшний день технологии позволяют сделать их максимально компактными и легкими, но с очень внушительными характеристиками аккумулятора. Имея такое устройство вы можете завести автомобиль почти в любую погоду и даже при минусовых температурах. Бустер для аккумулятора выполняет только одну функцию — это запуск двигателя при севшей батарее.
Мы подобрали для вас лучшие джамп стартеры по версии этого года. В данной ТОП-пятерке вы найдете и многофункциональные пусковые приборы как уже проверенные годами, так и небольшие портативные пусковые устройства с очень внушительными характеристиками. Переносные ПУ, к сожалению, не имеют возможности заряжать автомобильный аккумулятор, но вполне отлично выполняют функцию пауэр банка и выручат вас в дороге, в лесу или поле – в общем, там, где цивилизацией не пахнет, и оставаться с заглохшим автомобилем страшно и неуютно. То есть, вы можете не только запустить севший аккумулятор в автомобиле, но и спокойно зарядить мобильный телефон, ноутбук или планшет либо любое другое устройство, которое питается от ЮСБ порта.
1. Пуско-зарядное устройство SBASE T240
Рейтинг лучших автономных пусковых устройств возглавляет очень крутое (по отзывам пользователей) ПУ из Китая. Ничего, что товар сделан в Поднебесной, он реально качественный. Мощный, удобный и небольшой (весит всего 580 г). Внутри имеет аккумулятор на 16,8 Ампер-часов. Зарядив его от розетки 220 Вольт, вы получите возможность и стартовать, и заряжать АКБ в любой точке пути. Дизайн современный, приятный. Прибор запускает дизельные и бензиновые двигатели с объемом до 6 литров (легковые, мотоциклы, джипы). Режим работы – 12 Вольт. Дополнительный комфорт – подсоединение и зарядка разных гаджетов типа телефона, фотоаппарата, камеры. Для этого установлены 2 USB-выхода. Данный джамп-стартер оснащен фонариком, хорошо освещает рабочую зону или место для пикника в дороге. Плюсы:
Минусы:
|
2. Автономное пуско-зарядное устройство Carku E-Power 99A
Великолепные автономные пусковые устройства разработала и американская марка Carku. Данная модель стоит намного дороже, чем предыдущая. Вы заплатите сумму в 3 раза выше и что же мы получаем за эти деньги? Во-первых, мощную встроенную батарейку Li-Po-типа (литий-полимерную). Во вторых – целых два режима вольтажа: 12 Вольт и 24 Вольта. А это значит, что к запуску и заряду допускаются спаренные аккумуляторы 2х12 В. Ими оснащены крупногабаритные транспортные средства (фуры и т.д.). И в третьих, конечно, впечатляющие рабочие показатели. Пусковой ток на пике 2000 Ампер. Технология многоячеичности аккумуляторов даст возможность произвести более 1000 пусков без потери емкости. Использование в возможно широком диапазоне температур от -20 до +60 градусов Цельсия. Есть и прикуриватель на 12 Вольт (для дорожных электроприборов) и, конечно же, такие необходимые в дороге USB–порты. Плюсы:
Минусы:
|
3. Автомобильное пусковое устройство GYS Gyspack Auto
Яркое, современное, функциональное, заключенное в удобную фирменную сумку из крепкого брезента, это ПУ покорило сердца многих украинцев. Кроме того, его цена отнюдь не кусается, как у предыдущей американской модели, а вполне доступная. Плюсы:
Минусы:
|
4. Пусковое устройство портативное Einhell CC-JS 12
Бустер Einhell – очень стильный прибор из Германии. Переносной, компактный. Корпус аккуратный, выполнен из термопластика. Внутри мощная батарея нового поколения. У нее зарядка длится 4 часа, низкая самоотдача заряда, поэтому можно сделать несколько стартовых циклов. Об уровне заряда сигнализирует индикатор. Мощность позволяет выдать пусковой ток на пике 400 Ампер, номинальный 200 Ампер. Эти показатели идеальны для легкового автомобиля с бензиновым или дизельным мотором, запускают заглохший стартер в течение 5 секунд. Есть и функция освещения, лед-фонарик может как светить в обычном режиме , так и сигнализировать об аварийной ситуации в режиме SOS. По поводу разъемов, то есть выходы на 5, 6, 9 и 12 Вольт для различных электрических приборов, работающих от такого вольтажа. Плюсы:
Минусы:
|
5. Переносное устройство-стартер Awelco AVV ENERGY 1500
Нетяжелый и небольшой портативный пускач Awelco сделан в Италии на заводском оборудовании. Поэтому за качество исполнения можете не волноваться. Цена его вполне приемлема для украинского водителя. Пользуется популярностью, благодаря встроенному компрессору. Плюсы:
Минусы:
|
Таблица сравнительных характеристик пусковых устройств:
Отбойные молотки | Максимальный пусковой ток | Емкость встроенной батареи | Тип встроенной батареи | Выход USB | Выход 12В (прикуриватель) | Защита от короткого замыкания | Встроенный фонарик | Вес | Гарантия | Производитель |
1.![]() | 800 А | 16.8 Ач | литий-полимерная Li-Po | 2 выхода | + | + | + | 0,68 кг | 12 мес | Китай |
2.Carku E-Power 99A | 2000 A | 4000 Ач | литий-полимерная Li-Po | + | + | + | + | 2.25 кг | 12 мес | США |
3.GYS Gyspack Auto | 900 A | 18 Ач | свинцово-кислотная AGM | — | + | + | — | 7 кг | 12 мес | Франция |
4.Einhell CC-JS 12 | 400 A | 12 Ач | литий-полимерная Li-Po | + | + | — | + | 0.44 кг | 12 мес | Германия |
5.Awelco AVV ENERGY 1500 | 700 A | 17 Ач | свинцово-кислотная AGM | — | + | + | + | 7.5 кг | 12 мес | Италия |
Поделиться
* * *
Рейтинг портативных пусковых устройств для автомобиля 2021 года
В рейтинге участвует 21 модель — на каждый движок Пуско-зарядное устройство выручит, когда ваш автомобиль не заведется.
Мы хотим, чтобы вы приобрели надежное и проверенное устройство. Которое не подводит, а заводит и заряжает. Поэтому составили рейтинг пуско-зарядных устройств, основанный на опыте наших специалистов и отзывах покупателей.
Бензиновый до 2 литров, не для дизельных
Место | Модель | Фото | Емкость АКБ, мА⋅ч | Максимальный ток, А | Номинальный ток, А | Выходы, В – А | Вес, кг |
1 | Aurora Atom 5 | 5000 | 300 | 150 | 5–2 | 0,22 | |
2 | Hummer h4 | 6000 | 300 | 150 | 5–2 | 0,23 | |
3 | Revolter Mini | 7000 | 300 | 200 | 5–2.1 | 0,25 |
Aurora Atom 5
Внутри установлены литий-полимерные батареи. Обычно используют литий-ионные. Если взять обе одинаковых размеров, то Li-pol меньше по емкости. Зато они легче и способны в момент отдать большое количество энергии. Поэтому компактный ПЗУ с небольшой емкостью запускает бензиновый двигатель объемом 2,5 литра. Также нет эффекта памяти — когда емкость уменьшается, если ставить на зарядку не полностью разряженные батареи.
Зимой Aurora Atom 5 хватит на четыре запуска подряд. При температуре ниже -20 °C не работает. Если пролежит в автомобиле пару дней, то заряд уйдет — двигатель не запустит. Поэтому его хранят дома. Емкости хватит зарядить один смартфон. В комплекте лежит переходник micro-USB.
Hummer h4
Дженерал Моторс вложилась в автомобильные аксессуары. Начали с пуско-зарядных устройств. Сделали достойно, поэтому смело выпустили аппараты под маркой Хаммер и дали 5 лет гарантии.
Hummer h4 — младшая модель. И очень компактная — толщина полтора сантиметра! Запустит бензиновый двигатель объемом до 2,5 литров и дизельный до полутора. Батареи хватит на пять запусков при морозе -30 °C. Или дважды зарядить Айфон, если докупить переходник. В комплекте шнур micro-USB.
Revolter Mini
Модель с емким аккумулятором и переходниками на micro-USB, для старых и новых Айфонов. Revolter говорят, что модель особенно подойдет мотоциклистам. На деле пуско-зарядник отличается от конкурентов только агрессивной окраской.
Revoler Mini запустит двигатель объемом 2,5 литра. Уровень заряда показывают четыре светодиода на корпусе ПЗУ. Горят меньше трех — аппарат запустить двигатель не дает. Только заряжает технику — подключают через переходник в USB выход с амперажем 2,1 А. Емкости хватит на два с половиной смартфона.
Бензиновый до 4 литров, дизельный — 2
Место | Модель | Фото | Емкость АКБ, мА⋅ч | Максимальный ток, А | Номинальный ток, А | Выходы, В – А | Вес, кг |
1 | Carku E-Power Elite | 12000 | 400 | 200 | 5–2, 12–10, 19–3.5 | 0,42 | |
2 | Hummer h3 | 12000 | 600 | 300 | 5–2.![]() | 0,43 | |
3 | Aurora Atom 10 | 9600 | 600 | 300 | 19–3.5, 16–3.5, 12–3.5, два 5–2 | 0,42 | |
4 | Berkut Specialist JSL-12000 | 12000 | 450 | 200 | 19–3.5, 12–10, 5–2, 5–1 | 0,45 | |
5 | Neoline Jump Starter 500A | 10400 | 500 | 200 | 5–2 | 0,45 |
Carku E-Power Elite
Карку — универсальный, мощный и живучий пуско-зарядник. Еще недорогой. Он с раза запускает бензиновый двигатель объемом 4 литра и дизельный на 2 литра. Исправно работает при температуре -30 °C. Сам заряжается от прикуривателя автомобиля или бытовой сети.
Carku E-Power Elite щедро укомплектовали переходниками на, кажется, все портативные устройства. Не хватает только USB-C. Аппарат имеет три выхода: для смартфона и планшета, автоаксессуаров, ноутбуков. Подключенная техника не повредит ПЗУ, так как есть защита от сверхтоков и короткого замыкания.
Hummer h3
Запустит бензиновый двигатель объемом 4 литра и дизельный 2,5 — когда на улице -30 °C. Через десять запусков он полностью разрядится. Еще Хаммер придется зарядить, если использовать его только зимой: за девять месяцев простоя энергия уйдет. Заряжается от прикуривателя или бытовой сети.
Hummer h3 зарядит смартфон, планшет и автомобильные аксессуары. Здесь два USB выхода с разным амперажем. Емкости хватит на шесть Айфонов, только придется докупить переходник с USB на Лайтнинг. Ноутбук не зарядить никак. Есть переходник для micro-USB и эмулирующий гнездо прикуривателя. От последнего запитаете автохолодильник.
Aurora Atom 10
Внутри установлена Li-pol батарея. Поэтому емкость Aurora Atom 10 ниже конкурентов. Зато заряд внутри него живет долго, если хранить дома. Запустит двигатель после простоя от зимы до зимы. Однако рекомендуем заряжать ПЗУ после перерыва больше полгода. Запустит бензиновый двигатель объемом 4 литра и дизельный на 2,5 литра. Работает в -20 °C.
Aurora Atom 10 показывает точный заряд в процентах. Питается от прикуривателя или бытовой сети, полностью — за 4 часа. Сам прибор зарядит смартфон и планшет, ноутбук и автомобильный аксессуары. Модель новая, поэтому в комплекте переходники на USB-C, micro-USB и Lightning для Айфона. Ноутбук подключите любого бренда. Ну и прорезиненный корпус приятен на ощупь, не цепкий.
Berkut Specialist JSL-12000
Пуско-зарядное устройство для экстремального путешествия. Противоударный: корпус сделан из прочного толстого пластика. Электроника выдержит жару и мороз до -30 °C. Живучий, потому что аккумулятор литий-полимерный. Заряд долго сохраняется при длительном простое больше шести месяцев.
Berkut Specialist SJL-12000 — универсальный. Поэтому пригодится не только в автомобиле. Запускает бензиновый двигатель объемом не выше 3,5 литров или дизельный на 2 литра. Как внешний аккумулятор он может зарядить пять шестых Айфонов. Кроме смартфона к нему можно подключить ноутбук или 12-вольтовую электронику, например, холодильник.
Neoline Jump Starter 500A
Младшее пуско-зарядное устройство Neoline не настолько универсальное, как конкуренты выше. Он запустит двигатель и зарядит один гаджет. Смартфон или планшет подключают через комплектный переходник для micro-USB, USB-C, старых и новых Айфонов. Еще два входа служат для зарядки самого ПЗУ — от прикуривателя или бытовой сети. Точный заряд в процентах покажет сегментный дисплей.
Производитель заверяет, что Neoline Jump Starter 500A заведет бензиновый двигатель объемом до 6,5 литров и дизельный до 3,5 литров. Но они проверяли летом, а пользуются пуско-зарядником обычно зимой. Поэтому стоит рассчитывать на объем максимум 4 и 2 литра соответственно.
Зачем нужно пуско-зарядное устройство?
Бытует мнение, что исправный аккумулятор на исправном автомобиле не требует специальной зарядки, что заряд, потраченный на запуск двигателя, с лихвой восполняется работой генератора во время поездки. В нормальных условиях эксплуатации это действительно так. Но если на улице – зима, дальности поездки – небольшие, то времени работы генератора будет не хватать на восполнение увеличившегося с холодами разряда аккумулятора. Опять же, почти каждый автолюбитель хоть раз да забывал выключить на ночь габариты или ближний свет – в нынешние времена это особенно легко сделать – ведь ближний свет по правилам должен быть включен и днем. И в солнечный день, выйдя из машины, вы можете и не заметить, что фары остались включенными.
Что же делать, когда в ответ на поворот ключа, вместо бодрого урчания, из-под капота раздается затихающее «вжк… вжк… вжк»?
Бензиновый до 6 литров, дизельный — 3,5
Место | Модель | Фото | Емкость АКБ, мА⋅ч | Максимальный ток, А | Номинальный ток, А | Выходы, В – А | Вес, кг |
1 | Hummer h2 | 15000 | 800 | 400 | 5–2.1, 5–1.1, 12–10 | 0,54 | |
2 | Carku E-Power-21 | 18000 | 600 | 300 | 19–3.![]() | 0.67 | |
3 | Aurora Atom 18 Evolution | 18000 | 600 | 300 | 19–3.5, 12–10, 5–2, 5–1 | 0,61 | |
4 | Berkut Specialist JSL-18000 | 18000 | 600 | 300 | 19–3.5, 12–10, 5–2, 5–1 | 0,61 | |
5 | JIC-18 | 18000 | 600 | 300 | 19–3.5, 12–10, 5–2, 5–1 | 0,61 |
Hummer h2
Hummer h2 берут для мощного автомобиля, в путешествие, на охоту и рыбалку. Он запустит двигатель, запитает 12-вольтовую технику и зарядит телефон. В тридцатиградусный мороз. Гарантия 5 лет.
Летом запустит бензиновый двигатель объемом 7 литров и дизельный 4 литра. Зимой — объемом 5 и 3,5 литра. Полностью заряженный пускач потеряет заряд за год. Подзарядить его можно от прикуривателя или обычной розетки, оба адаптера в комплекте. Заряд покажет индикатор из четырех светодиодов.
Hummer h2 имеет два USB выхода с разной силой тока для подключения гаджетов. Здесь только micro-USB переходник. Остальные придется докупить самому. Ноутбук не подключить. 12-вольтовую технику подключают к соответствующему выходу через эмулятор прикуривателя.
Carku E-Power 21
Флагман Carku мы знаем давно — модель надежная. В тридцатиградусный мороз запустит бензиновый двигатель до пяти литров и дизельный до трех. Летом объем возрастает до семи и четырех соответственно. Внутри установлен Li-pol аккумулятор — медленно теряет заряд в простое. ПЗУ питают от прикуривателя или розетки, заряд показывают пять светодиодов.
Carku E-Power 21 — отличный портативный аккумулятор. Он зарядит любой смартфон: в комплекте переходники на micro-USB, USB-C и Lightning. Гаджеты заряжают от двух USB выходов с разной силой тока. Для ноутбуков есть 19-вольтовый выход. 12-вольтовые аксессуары подключат через эмулятор прикуривателя. Емкости хватит, чтобы зарядить Айфон шесть раз.
Aurora Atom 18 Evolution
Аврору покупайте в подарок. Даже себе. В любом случае кто-то будет в восторге. Черный матовый корпус сделан из алюминия — на вид и ощупь прекрасен. Еще он эффективно отводит тепло от горячих батарей.
Производитель говорит, что Aurora Atom 18 Evolution приспособили для российской зимы. Аккумулятор литий-полимерный. ПЗУ запустит двигатель в мороз -20 °С. Зимой осилит 5–6 литровый бензиновый и 3,5 дизельный. Летом — 7 и 4 литров соответственно. Разряженный ПЗУ питают от бытовой сети или прикуривателя. Процент заряда показывают четыре светодиода.
Aurora Atom 18 Evolution имеет два USB выхода с напряжением 5 Вольт и по одному для подключения автомобильных аксессуаров 12 В и ноутбука 19 В. В комплекте переходники на micro-USB, старых и новых Айфонов, всех ноутбуков и эмулятор автомобильного прикуривателя.
Berkut Specialist JSL-18000
Берем смело в автомобиль, не забываем в поход. Зимой выручает: работает в -30 °C. Li-pol аккумулятор после полгода простоя заведет двигатель, если хранить его дома. Зимой в машине он разрядится за два дня. Рекомендуем разряжать-заряжать каждые 3 месяца, можно и через 6. Тогда батарея прослужит долго. Корпус ударопрочный, поэтому электроника не боится падений.
Berkut Specialist JSL-18000 рассчитан на 6-литровый бензиновый или 3,5-литровый дизельный двигатель. Летом до 7 и 4 литров соответственно. Емкости хватит, чтобы зарядить шесть Айфонов. Предусмотрены два USB выхода, выход на 12 В и 19 В. Зарядит смартфон, обогреватель в прикуриватель и ноутбук. В комплекте переходники ноутбучные, micro-USB, для старых и новых Айфонов.
JIC-18
Предыдущий Беркут и этот JIC-18 — как однояйцевые близнецы. Ничем не отличаются, но предпочитаем Беркут. Так как с компанией работаем давно и проблем с ними не было. Цвет разный.
Итоги
Стоит ли брать пусковое устройство? Универсального мнения на этот счет нет.
Нужен лишь резервный источник питания – тогда стоит присмотреться к таким аппаратам. Они являются не только функциональными, но и крайне автономными. С ними вы можете забыть совершенно о такой проблеме, как переставший запускаться двигатель. Зарядив АКБ, они смогут сделать так, что автомобиль заведется и поедет.
Убедившись в том, что это устройство имеет все необходимое и по всем критериям подходит, тогда можно взять ту модель, о покупке которой можно не жалеть.
Бензиновый больше 6 литров, дизельный — 5
Место | Модель | Фото | Емкость АКБ, мА⋅ч | Максимальный ток, А | Номинальный ток, А | Выходы, В – А | Вес, кг |
1 | Aurora Atom 28 | 28000 | 1700 | 850 | 19–3.5, 12–4, два 5–2.1 | 1,04 | |
2 | Neoline Jump Starter 850A | 20000 | 850 | 450 | 5–2, 5–1 | 0,75 | |
3 | Berkut Specialist JSL-20000 | 18000 | 800 | 600 | USB 5–2.4, 9–2, 12–10, TypeC 5–3, 9–3, 12—2.5, 15–2, 20–1.5 | 0,62 | |
4 | Aurora Atom 24 | 24000 | 1000 | 500 | 5–1, 5–2, 12–10 | 0,81 |
Aurora Atom 28
Aurora Atom 28 берут для дизельного автомобиля. Чтобы в мороз, чтобы точно. Мощнее его нет.
Запустит 6-литровый дизельный двигатель и любой бензиновый. Работает при -20 °C. Батарея у него литий-полимерная — простаивая дома теряет энергию заметно меньше, чем литий-ионная. Эффекта памяти нет — когда снижается емкость, если заряжать не полностью разряженную батарею. ПЗУ заряжают от прикуривателя или бытовой сети. Экран покажет точный процент заряда.
Aurora Atom 28 универсальный. Для гаджетов, вроде смартфона, есть два USB выхода с разным амперажом. Для ноутбука Корпус приятный на ощупь. Не цепкий, поверхность прорезинена. Набор переходников на все ноутбуки.
Neoline Jump Starter 850A
Старшее пуско-зарядное устройство Neoline. Заведет любой бензиновый двигатель и пятилитровый дизельный при -20 °C. Зарядит только те гаджеты, которые питаются от USB. 12-вольтовые аксессуары и ноутбуки — мимо.
Neoline Jump Starter 850A хватит, чтобы зарядить шесть Айфонов. В комплекте переходник на старые и новые Айфоны, micro-USB и USB-C. Гаджеты питают от двух USB разъемов с силой тока 1 и 2 А. Корпус частично прорезиненный. Приятный на ощупь, устойчив к царапинам и хорошо собирает пыль.
Berkut Specialist JSL-20000
Berkut Specialist JSL-20000 самый универсальный. Зарядит все — автоаксессуары, мобильные и ноутбуки. Запустит любой бензиновый двигатель и дизельный до 6,5 литров. Зимой в -30 °C осилит дизельный до 5 литров. Аккумулятор Li-pol.
Berkut Specialist JSL-20000 смело берут в поход и на рыбалку. Корпус устойчив к ударам. Имеет два USB выхода на 5 и 9 В. Разъем USB-C для подключения гаджетов, питания от прикуривателя и бытовой сети. 12-вольтовый выход всего на 10 А, поэтому особо мощную технику не запитать. Есть выходы на 15 и 19 В. Комплектуется переходниками на micro-USB, USB-C и Lightning, эмулятором прикуривателя.
Aurora Atom 24
Компактный корпус оригинальной конструкции. Выдвигаешь рукоять и несешь пускач к аккумулятору. Откидываешь рукоять набок, подключаешь. Вообще — удобно. Еще он защищен от брызг воды и попадания пыли — класс IP 64. Разъемы защищены плотными резиновыми заглушками. Действительно плотные: одним движением обратно не вставишь. Мощный узконаправленный фонарь светит далеко и ярко.
Aurora Atom 24 запустит бензиновый двигатель объемом семь литров и дизельный до шести литров. Литий-полимерный аккумулятор при простое разряжается медленно. Заряд уйдет за год лежки. Заряжается от розетки или прикуривателя. Запускает и заряжает при температуре -20 °C.
Емкости хватит на восемь Айфонов. Гаджеты подключают к двум USB выходам через комплектный переходник на mini-USB, micro-USB, разъемы для старых и новых Айфонов. Для 12-вольтовой техники предусмотрен прикуриватель прямо в корпусе пуско-зарядного устройства.
Для 24-вольтового аккумулятора
Место | Модель | Фото | Емкость АКБ, мА⋅ч | Максимальный ток, А | Номинальный ток, А | Выходы, В – А | Вес, кг |
1 | Aurora Atom 40 | 40000 | 2000 | 1000 | 5–1, 5–2, 12–10 | 2,2 | |
2 | Hummer h34 | 26000 | 1200 | 800 | 5–2.![]() | 1,6 | |
3 | Aurora Atom 30 | 30000 | 1200 | 600 | 5–1, 5–2, 15–1 | 2,2 |
Aurora Atom 40
Aurora Atom 40 — бескомпромиссный пуско-зарядник для тягача. Он запустит любой бензиновый и дизельный двигатель. Сам выберет нужное напряжение при присоединении крокодилов ко клеммам — 12 или 24 В. Работает при -20 °C. Аккумулятор литий-полимерный. При простаивании заряд падает слабо, на холоде — тоже. Заряжается от бытовой сети или прикуривателя. Экран показывает точный процент заряда и оповещает об ошибках.
Aurora Atom 40 имеет два USB выхода на 1 и 2,1 А для подключения гаджетов. В комплекте переходников нет. 12-вольтовый прикуриватель встроен в корпус. Сила тока 10 А, поэтому мощную технику от него не запитаешь. Как портативный аккумулятор, Aurora Atom 40 может использовать на зарядку только 18 из 40 А·ч.
Hummer h34
Запустит тягач весом до 36 тонн. Заведет 12-вольтовый движок: бензиновый до семи литров, дизельный — шести. Режим работы изменяют в ручном режиме. Работает в мороз -30 °C. Заряд полностью уйдет за год простоя, на холоде — быстрее. Чтобы аккумулятор не деградировал, его каждые три месяца полностью разряжают и заряжают.
Hummer h34 имеет единственный выход для зарядки гаджетов — USB на 2,1 А. И единственный переходник на micro-USB. По боковым граням сверху находятся фонари. Один обычный, другой — оранжевый. Хаммер дает гарантию 5 лет.
Aurora Atom 30
Компактный и всезапускающий. Самостоятельно выбирает напряжение 12 или 24 В после подключения к клеммам. Li-pol батарея способна моментально отдать большой заряд энергии. Поэтому Аврора запустит любой двигатель. Но есть недостаток — пара дней на холоде и заряд уходит. Поэтому его хранят дома.
Aurora 30 весит два килограмма. Не тяжело, но ручку для переноски предусмотрели. Она выдвигается из корпуса. Корпус тонкий, много места не занимает. Кабели удобно складываются на спинке аппарата. Разъемы прикрыты заглушками — защита от брызг воды и попадания пыли IP 64. Фонарь узконаправленный, бьет далеко и ярко. Экран показывает режим работы, процент заряда и возможные ошибки.
Aurora 30 заряжает гаджеты: только два USB выхода. В комплекте переходник на micro-USB, старый и новый Айфон. Пуско-зарядное устройство можно зарядить от обычной розетки.
Как выбрать лучшее ПУ для автомобиля
Разумеется, чем выше ток пуска и номинальная ёмкость бустера, тем лучше. Но есть нюансы, о которых мы упоминали, – если заявленные токи измеряются трёхзначными числами, ПУ работает в режиме, далёком от того, при котором измеряется его ёмкость. Так что здесь в дело вступают дополнительные факторы типа особенностей конструкции встроенных аккумуляторов и толщины входящих в комплект проводов. Нужно учитывать и способность высокотоковых устройств к перегреву и износу, так что паспортным характеристикам особо доверять не следует, обращая внимания на отзывы реальных владельцев.
Обзор Dodge Charger 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Не нравится
- V-8 тяжелые и прожорливые
- Низкая базовая внутренняя отделка
- V-8 не предлагает полный привод
Совет при покупке
Модель Dodge Charger SXT предлагает полный набор функций по разумной цене, но пакет R/T Scat Pack — это наш выбор для реальной производительности без больших затрат.
Характеристики и характеристики
GT RWD
R/T RWD
SRT Hellcat RWD
миль на галлон
19 городских / 30 шоссе
миль на галлон
16 город / 25 шоссе
миль на галлон
13 город / 22 шоссе
MSRP
$31,745
MSRP
$36,245
MSRP
$65,795
См. полную версию Dodge Charge 2019 r Характеристики »
Изящно стареющий Dodge Charger 2019 года может быть семейным седаном V-6 или настоящим американским маслкаром .
Время идет. Машины переделывают один, два, три раза. По крайней мере, у большинства автомобилей. Dodge Charger 2019 года использует ту же базовую платформу, что и с 2005 года. Обновление стиля в 2011 году придало ему форму бутылки из-под кока-колы, а обновление 2015 года изменило переднюю часть, но это все тот же базовый Charger, который мы использовали. известны и управляются уже более десяти лет.
Charger сохранил свою актуальность, привнеся мощность и вернув старые маслкары, которые нравятся старым парням, но приглушают его для молодежи. Это не прямолинейный спец: это ретро, но 2019 годаCharger по-прежнему хорошо ездит, и это безошибочно американец.
Мы оцениваем автомобиль Charger на 6,3 балла, прибавляя баллы за его внешний вид, производительность трансмиссии, комфорт салона и набор функций. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
Dodge переработал модельный ряд Charger на 2019 год. Теперь он состоит из SXT, SXT AWD, GT, R/T, R/T Scat Pack и SRT Hellcat. SXT AWD является новым, GT становится моделью V-6 с производительным внешним видом, а пакет R/T Scat Pack больше не заслуживает внимания SRT, хотя он по-прежнему предлагает готовые к работе на треке характеристики. Также на 2019 год, SRT Hellcat получает запас крутящего момента и охладитель после пробега от прошлогоднего Demon, R/T Scat Pack и Hellcat добавляют помощь при трогании с места и блокировку линии, а GT и R/T получают модернизированное рулевое управление и подвеску, чтобы сделать их более спортивными. .
Все модели Charger имеют форму бутылки из-под кока-колы со втянутыми сторонами и выпуклыми крыльями, пришедшую прямо из 1960-х годов. Только SXT имеет приглушенный вид, в то время как другие модели получают нескромные дополнения, такие как ковш на капоте, скульптурные боковые пороги, спойлер на крышке багажника и 20-дюймовые колеса. Внутри дизайн также ретро, хотя современные штрихи, такие как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и цифровой дисплей комбинации приборов, делают его современным.
Покупатели могут выбрать двигатель V-6 или три двигателя V-8, мощность которых зависит от выбранного двигателя. V-6 — это компетентный двигатель, и он хорошо сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ускорение только улучшается оттуда. SRT Hellcat разгоняется до 60 миль в час всего за 3,7 секунды (для тех, кто может управлять всей этой мощностью без слишком большого пробуксовывания шин) и достигает заявленной скорости 204 мили в час.
подробнее
Все модели Charger хорошо управляются для своего размера, и даже топовые модели не будут бить пассажиров на неровных дорогах. R/T Scat Pack и дикий SRT Hellcat ездят на более жестких подвесках и останавливают свой импульс с помощью тормозов Brembo, чтобы дать им некоторую проходимость. Hellcat идет еще дальше благодаря адаптивным амортизаторам и режимам вождения, которые меняют его характер со спокойного на катастрофический. Возьмите его на трассу, и хвост Hellcat захочет танцевать, его ускорение бьет вас в живот, а его вес бьет вас в поворотах.
Внутреннего пространства в Charger предостаточно, хотя внутри он не такой большой, как может показаться на первый взгляд. У передних пассажиров много места для локтей, но у пассажиров на задних сиденьях не так много места для коленей или над головой, как в других больших седанах или даже в некоторых автомобилях среднего размера.
Все зарядные устройства хорошо оснащены, включая сиденье водителя с электроприводом, информационно-развлекательную систему с 7,0-дюймовым сенсорным экраном с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, спутниковое радио, Bluetooth, задние датчики парковки и легкосплавные диски. Оттуда характеристики производительности просто накапливаются.
Функции безопасности тоже нужны. Покупатели могут получить мониторы слепых зон и предупреждения о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением, среди прочего, но рейтинги краш-тестов Charger упали ниже среднего, что является признаком его возраста.
читать меньше
Dodge Charger 2019 года может быть стильным или сдержанным, но все модели имеют стиль возврата к маслкару 1960-х годов, в честь которого он назван.
Форма Dodge Charger 2019 года настолько американская, насколько это вообще возможно. Его дизайн является возвратом к 1960-х годов, но большие колеса раскрывают его современность. Здесь нет ничего утонченного, но в этом и нет необходимости, поскольку Charger даже обыгрывает свои корни 60-х с яркими цветами и дикими полосами.
Нам нравится внешний вид, и мы ставим Charger 7 за стиль, чем более возмутительно, тем лучше. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили. )
читать далее
Самый поразительный вид Charger – его профиль, который собирается посередине в знак уважения к Charger 1960-х годов и их знаменитой форме бутылки из-под кока-колы. Оттуда вздуты крылья, а стойки крыши толстые и ярко выраженные. Спереди у Charger есть широкая тонкая решетка, которая меняет текстуру в зависимости от модели, но всегда черная.
В задней части Charger имеется кольцо светодиодных задних фонарей и, на большинстве моделей, спойлер. GT выглядит более жестко, чем высокопроизводительные модели, хотя и без производительности. Среди этих особенностей — воздухозаборник на капоте, стилизованная передняя панель, скульптурные боковые пороги и спойлер на крышке багажника.
Интерьер Charger выполнен в стиле ретро, который гармонирует как с внешним видом, так и с остальными моделями модельного ряда. Мягкая на ощупь приборная панель отличается слегка резными поверхностями. Большая полоса тонкой матовой металлической отделки охватывает 7,0-дюймовый дисплей приборной панели с легко читаемыми датчиками по бокам, а также центральную информационно-развлекательную систему размером 7,0 или 8,4 дюйма.
читать меньше
Модели Charger V-6 интересны, в то время как V-8 восхищают звуком, яростью, захватывающим ускорением и даже некоторым мастерством управления.
Производительность зарядного устройства определяется количеством цилиндров. Ускорение и управляемость в моделях V-6 достойны уважения, но V-8 предлагают ошеломляющее ускорение и все более и более высокий уровень сцепления с дорогой, чем больше денег вы тратите. Мы оцениваем Charger на 7 баллов за производительность, основанную на его мощных двигателях и отзывчивой трансмиссии. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Базовым двигателем Charger является 3,6-литровый V-6, который развивает мощность 292 л.с. и крутящий момент 260 фунт-футов в версии SXT и 300 л.с. V-6 — интересный двигатель, который хорошо сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. 8-ступенчатые винтовки переключаются между передачами, чтобы ловко тянуть с места и обеспечивать грамотный пас на средних дистанциях. Единственный минус — электронный рычаг переключения передач, который трудно разобрать.
читать дальше
Модели Charger V-6 управляются довольно хорошо, с точным рулевым управлением и контролируемыми движениями для их собственного веса в 4000 фунтов. Езда вызывает жалобы, а кузов заметен, но Charger не позиционируется как спортивный седан.
Разнообразие двигателей V-8
В то время как модели V-6 могут быть выбором для семьи, двигатели V-8 больше понравятся маслкарам. Dodge предлагает их в острых, пряных или ожоговых вариантах.
Они начинаются с Charger R/T. Его 5,7-литровый V-8 развивает мощность 370 л. Деактивация цилиндров помогает экономить топливо, и поездка остается щадящей.
R/T Scat Pack может похвастаться 6,4-литровым V-8 мощностью 485 л. ходовые качества; крепкие 20-дюймовые шины могут ударить по острым ударам.
SRT Hellcat — прямолинейный монстр с 707-сильным 6,2-литровым V-8 с наддувом, но он также может преодолевать дорожные трассы, но об этом чуть позже. Время разгона от 0 до 60 миль в час падает до молниеносных 3,7 секунды — если вы можете подключить 275-миллиметровые задние шины — и максимальная скорость достигает заявленных и смехотворных 204 миль в час.
Dodge оснащает R/T Scat Pack и SRT Hellcat тормозами Brembo, а Hellcat получает передние суппорты с шестью поршнями, адаптивные амортизаторы и систему режимов движения, которая позволяет водителю изменять характер трансмиссии, дроссельной заслонки, рулевого управления. вес и амортизаторы.
Эти режимы дают Hellcat несколько личностей. Он может быть спокойным и твердым, но прощающим на улице, или резким и жестким для гоночной трассы. Черный ключ ограничивает мощность до 500 л.с., поэтому у камердинеров не будет доступа ко всем 707 хриплым лошадям.
Используйте красный ключ, и ускорение станет чистым удовольствием, несравнимым с автомобилями, которые стоят в три раза дороже. Возьмите Hellcat на гоночную трассу или дорогу в каньоне, и с ним будет несложно справиться. Задняя часть хочет дать толчок, когда ее слегка провоцируют, шины не могут справиться со всей этой мощью, езда довольно жесткая, и водителю приходится бороться с 4500-фунтовой снаряженной массой на поворотах.
читать меньше
Dodge Charger 2019 года не такой просторный внутри, как можно было бы предположить по его размеру, но это один из самых просторных автомобилей спереди, а материалы его отделки варьируются от спартанских до гибких.
Салон Charger представлен в самых разных цветовых гаммах: от спартанского в базовой комплектации до обтянутого кожей в верхней части. К сожалению, между ними существует огромная пропасть в цене, хотя покупатели более низкого уровня могут получить кожу и большой информационно-развлекательный экран. Передним пассажирам места всегда предостаточно, даже более широким людям, да и багажник довольно большой. Основываясь на этих сильных сторонах, мы оцениваем зарядное устройство на 7 баллов за удобство и полезность. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили. )
Вертикальный дизайн Charger дает ему много места над головой спереди, а широкая колея обеспечивает размещение втроем сзади и много места для локтей спереди. Даже спортивные сиденья Hellcat с толстой подкладкой не будут ущемлять заднюю часть среднестатистического тайт-энда NFL, хотя они сделают все возможное, чтобы эти парни не слишком сильно скользили во время прохождения поворотов.
подробнее
Несмотря на то, что дизайну уже 15 лет, внутреннее пространство не может быть использовано по максимуму. Это означает, что места для коленей сзади не слишком много, и более высоким задним пассажирам может понадобиться пространство над головой. Угол крыши также требует более крутого наклона, чем обычно, чтобы попасть внутрь.
Багажное отделение, однако, является старомодным большим, с 16,5 кубическими футами, чтобы заполнить разноплановой жизнью.
Что касается материалов, то базовые зарядные устройства выглядят просто, с большим количеством прорезиненного на ощупь черного пластика. Однако на более высоком уровне покупатели получают мягкую кожу, металлическую отделку и простую в использовании информационно-развлекательную систему с большим 8,4-дюймовым сенсорным экраном. Тем не менее, при цене Hellcat более 70 000 долларов кабина не обеспечивает качества настоящего роскошного автомобиля.
Зарядные устройства с двигателем V-6 похвально тихие, как и модели с двигателем V-8, пока вы отпускаете газ. Однако большинству покупателей V-8 понравится хриплый, мужественный звук двигателя, так что увеличивайте обороты сколько хотите — пока можете позволить себе бензин.
читать меньше
Dodge Charger 2019 предлагает достойную группу функций безопасности, но посредственные результаты краш-тестов.
Dodge оснастил Charger 2019 приличным количеством функций безопасности, но он не прошел парочку ключевых краш-тестов. Мы оцениваем Charger на 5 баллов за безопасность, основываясь на его оценках аварийности и оборудовании. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили. )
Зарядное устройство хорошо зарекомендовало себя в тестах NHTSA, где получило высшую общую оценку в пять звезд. Он также получает пять звезд за боковую защиту и защиту от опрокидывания, но четыре звезды за лобовые удары. Это не так хорошо в тестах IIHS. Он получает высшую оценку «Хорошо» в тестах на боковой удар, прочность крыши, подголовник и умеренное переднее перекрытие, но он получает только «Предельно» в жестком тесте на маленькое переднее перекрытие и «Плохо» за свои фары. . Последние два балла не позволяют ему получить награду Top Safety Pick.
подробнее
В стандартную комплектацию Charger входит камера заднего вида, шесть подушек безопасности и задний парктроник. Также доступны адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, мониторы слепых зон, предупреждения о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение.
Высокая поясная линия Charger придает ему вид хот-рода, но это ограничивает обзор снаружи немного больше, чем у других больших седанов.
читать меньше
{{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}} {{производитель}} {{модель}} {{отделка}}
Рекомендуемая производителем розничная цена: {{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}
Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}
Проверить наличие
{{/каждый}}Dodge Charger 2019 года предлагает модели V-6 и V-8 по выгодным ценам для семейных и высокопроизводительных покупателей, или вы можете потратить безумные деньги на безумного Hellcat.
Dodge продолжает делать стареющий автомобиль новым, меняя модельный ряд. В 2019 году Dodge предлагает Charger в версиях SXT, новых моделях SXT AWD, GT, R/T, R/T Scat Pack и SRT Hellcat. GT больше не является полноприводным, а Scat Pack больше не является моделью SRT. Тем не менее, выгодные предложения можно найти как в комплектациях V-6, так и в комплектациях V-8. Мы даем зарядному устройству 8 баллов за функции, основанные на его стоимости, широком модельном ряду и наборе опций. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Мы рекомендуем базовую модель SXT тем, кто ищет простой большой седан. В стандартную комплектацию входит зажигание без ключа, автоматические фары, светодиодные дневные ходовые огни, функции электропривода, тканевая обивка, сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях и поясничной опорой в 4 направлениях, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, рулевое управление с наклоном/телескопом. колесо, 7,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, спутниковое радио, два порта USB и дополнительный входной разъем, Bluetooth, задние датчики парковки и 17-дюймовые легкосплавные диски.
подробнее
Что касается производительности, нам нравится пакет R/T Scat Pack мощностью 485 л.с. Он поставляется с высокопроизводительной подвеской с амортизаторами Bilstein, четырехпоршневыми тормозами Brembo, блокировкой линии, системой управления запуском, алюминиевым капотом с функциональным воздухозаборником, задним спойлером, 20-дюймовыми колесами, ковшеобразными сиденьями с тканевой обивкой и подогревом. Цифровые показания Performance Pages. Он также добавляет светодиодные противотуманные фары, двухзонный автоматический климат-контроль, память для сиденья водителя и наружных зеркал, подогрев рулевого колеса и информационно-развлекательную систему с 8,4-дюймовым сенсорным экраном.
На вершине списка находится 707-сильный SRT Hellcat. Он добавляет шестипоршневые передние тормоза Brembo с красными суппортами, оптимизированное рулевое управление, подвеску для соревнований с адаптивными амортизаторами, всесезонные рабочие шины, HID-фары со светодиодными акцентами, мониторы слепых зон, кожаную обивку, охлаждаемые передние сиденья, подогрев задних сидений. сиденья, рулевое колесо с плоским дном и брелок, мощность которого снижается с 707 до 500 лошадиных сил. Новинками 2019 года являются запас крутящего момента и охладитель после выбега от Challenger SRT Demon 2018 года.
Опции включают аудиосистему Alpine с девятью динамиками, аудиосистему премиум-класса Harman Kardon мощностью 900 Вт с 18 динамиками, пакет Dynamics, который добавляет шестипоршневые тормоза Brembo и 20-дюймовые колеса, а также кожу наппа. Пакеты Blacktop и Daytona также добавляют стиль и множество функций.
читать меньше
Dodge Charger с двигателем V-6 довольно эффективны, в то время как модели с двигателем V-8 потребляют больше топлива по мере увеличения мощности.
Производительность и расход топлива имеют обратную зависимость в 2019 г.Модельный ряд Додж Чарджер. Мы основываем наш рейтинг 4 на самом популярном двигателе V-6, который удачлив для Dodge. Оттуда рейтинги только падают. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
Агентство по охране окружающей среды оценивает заднеприводную версию V-6 Charger как очень разумную: 19 миль на галлон по городу, 30 по трассе и 23 вместе взятых. Переключитесь на полный привод, и эти цифры упадут до 18/27/21 миль на галлон.
подробнее
Перейдите на 5,7-литровый V-8, и для Charger 2019 года потребуется топливо среднего класса, а пробег упадет до 25.16.19миль на галлон
6,4-литровый двигатель V-8 питается премиальным топливом и расходует 15/24/18 миль на галлон. Топовый SRT Hellcat с его 6,2-литровым V-8 также требует премиум-класса, а его топливная экономичность составляет паршивые 13/22/16 миль на галлон. Что вы ожидаете от 707 л.с.?
читать меньше
2019 Dodge Charger Обзор | Характеристики и особенности
ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС
4.4 звезды и 1320 отзывов в Google
*по состоянию на 22.05.2023
Исследования > 2019 Dodge Charger
2019
Dodge Charger
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
29 220 долларов США *
Проверить наличие
Посмотреть специальные предложения
Proudly Serving Pittsburgh, PA
Какова цена Dodge Charger 2019 года?
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена Dodge Charger 2019 года составляет 29 220 долларов США . *
Сколько миль на галлон расходует Dodge Charger 2019 года?
Dodge Charger 2019 способен проехать 19 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. **
Базовый двигатель
3,6 л V6
Мощность
292 л.с.
Что нового в Dodge Charger 2019 года?
Dodge знает, как сохранить свежесть, и это очевидно с Charger 2019 года. Модель этого большого седана 2019 года обладает той же мощностью, что и предыдущие модели, но получила некоторые новые улучшения производительности и несколько обновлений интерьера и экстерьера, которые впечатлят. Более того, обновления получили не только более дорогие комплектации. Dodge модернизировал Charger, начиная с базовой комплектации, и сохранил импульс, проходящий через всю линейку.
Базовым зарядным устройством 2019 года является SXT. Для этого модельного года он поставляется с полным приводом и задним приводом GT. Модель SXT также имеет пакет для холодной погоды, включающий подогрев сидений и рулевого колеса. Пакет для холодной погоды доступен на базовых моделях SXT AWD, GT и R/T. Для моделей GT, R/T и Scat Pack в качестве опции предлагается сиденье с тканевым покрытием «гусиная лапка». Зарядные устройства GT и R/T увидят обновленный капот, боковые пороги, новую панель и спойлер, который когда-то использовался только в обновленных комплектациях Charger.
Несколько настроек производительности увеличили максимальную скорость для моделей GT и R/T. Как и прежде, для Charger предлагается множество различных вариантов двигателей, начиная с 292-сильного V6 и заканчивая действительно впечатляющим 707-сильным Hellcat V8.
Новая решетка радиатора доступна для высококлассных моделей Charger 2019, включая R/T Scat Pack и Hellcat. Новые двойные воздухозаборники установлены в решетке радиатора. Launch Assist был добавлен в комплектацию Hellcat и R/T Scat. Технология помощи водителю может обнаруживать скачки колес и автоматически регулировать крутящий момент двигателя, что позволяет водителю быстро восстановить сцепление с дорогой. Это также идеальный инструмент для водителей, которые специализируются на сильном выгорании. Покупатели могут добавить адаптивную демпфирующую подвеску Bilstein к автомобильной, спортивной и трековой комплектациям R/T Scat Pack. На приборную панель этой отделки был добавлен контроль запуска, а в линейку также было добавлено несколько новых цветов кузова.
Charger SRT Hellcat 2019 модельного года является образцом линейки и теперь поставляется с охладителем после прогона и резервом крутящего момента. Эта передовая технология позволяет автомобилю быстро восстанавливаться после поездок. Помимо улучшения характеристик, SRT Hellcat также получил новые значки приборов, 20-дюймовые колеса Brass Monkey, новый стильный капот и отделку салона из алькантары. Алькантара — материал, похожий на замшу, исключительно мягкий и красивый.
2019 Dodge Charger на продажу в Питсбурге, Пенсильвания
Если вы хотите узнать больше о Dodge Charger 2019 года, посетите дилерский центр. Наша команда ответит на все ваши вопросы и запланирует тест-драйв. Каждый сотрудник стремится сделать удовлетворение клиентов главным приоритетом.
Проверить наличие
Посмотреть специальные предложения
* MSRP не включает пункт назначения, налоги, право собственности и регистрационные сборы.