Правила замены кузова
СТАТЬЯ ОБ ОТСУТСТВИИ ЗАПРЕТА НА ПОСТАНОВКУ НА УЧЕТ НОВЫХ КУЗОВОВ И КАБИН
Почему ГИБДД отказывает в замене кузова авто?
Происходит массовое нарушение гражданских и конституционных прав автомобилистов
С 15 октября 2013 года региональное ГИБДД перестало вносить изменения в регистрационные данные транспортных средств, связанных с заменой кузова.
Новый Административный регламент
Тот, кто кузов уже заменил и не успел внести изменений в ПТС до 15 октября 2013 г., теперь не может пользоваться автомобилем, т.к. по закону запрещено управлять незарегистрированным автомобилем. Вынуждены бездействовать и те, кто собирался произвести замену кузова.
Отказ в регистрации таких автомобилей ГИБДД связывает со вступлением в силу нового Административного регламента по регистрации транспортных средств, утверждённого приказом МВД 07.08.2013 № 605.
Ранее действовал аналогичный Регламент (приказ МВД России от 24.11.2008 г. № 1001), согласно п. 37 которого при замене кузова год выпуска автомобиля оставался прежним, а информация о замене кузова вносилась в графу «особые отметки» ПТС.
В новой версии документа внесены незначительные изменения, но при этом исключен упомянутый выше п.37. Тем не менее действующее законодательство не запрещает замену кузова в автомобиле и не запрещает последующее изменение регистрационных сведений.
ГИБДД впереди паровоза
ГИБДД бежит впереди паровоза, отказывая гражданам в регистрационных действиях при замене кузова, тем самым необоснованно нарушая гражданские и конституционные права автомобилистов.
В соответствии с ч. 1 и 2 ст. 35 Конституции РФ и ст. 209 ГК РФ собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц.
Согласно п. 3 Постановления правительства РФ от 12.08.1994 № 938 «О Государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории РФ», собственники транспортных средств обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в ГИБДД в течение 10 суток после замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.
Аналогичное требование содержится и «Правилах регистрации автотранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД МВД РФ», утвержденных в приказе МВД России от 24.11.2008 № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств». Согласно п. 6 Правил, изменение регистрационных данных осуществляется при изменении сведений, указанных в регистрационных документах. Порядок изменения регистрационных данных, связанного с заменой номерных агрегатов транспортных средств, указан в п. 8 Правил. По заявлению автовладельца ГИБДД обязано внести сведения о замене номерных агрегатов в базу данных и в соответствующие документы.
Замена кузова разрешена
Кузов автомобиля как агрегат может быть заменён, об этом сказано в пп. 4.3.3.1, 4.3.3.2 нормативного акта, утверждённого Минюстом России «Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки».
В п. 7.2 «РД 37.009.015-98. Методическое руководство по определению стоимости автомототранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления» указано, что специалист принимает решение о замене кузова… при экономической нецелесообразности или технической невозможности его восстановления.
Действующим законом разрешена продажа номерных агрегатов как самостоятельных объектов гражданского оборота, об этом говорится в разделе VI «Особенности продажи автомобилей, мототехники, прицепов и номерных агрегатов» Постановления правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 «Правила продажи отдельных видов товаров».
Кроме того известно, что заводами-изготовителями предусмотрена замена кузовов в автомобилях, для этого они выпускают кузова в виде запасных частей.
Правила замены кузова
На случай запланированного изменения конструкции транспортного средства принят приказ МВД РФ от 07.12.2000 № 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГБДД МВД РФ по техническому надзору» (вместе с «Наставлением по техническому надзору ГИБДД МВД РФ», «Порядком контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ»)
Согласно Порядку контроля предусмотрена процедура предварительного обращения в ГИБДД с заявлением о возможности внесения изменений в конструкцию ТС. На заявление ГИБДД должно принять соответствующее решение, в котором указать о порядке дальнейших действий заявителя, в частности, указать требуется ли получение заключения о возможности внесения изменений в конструкцию ТС в специализированной организации. Обычно в ГИБДД во всех случаях указывалось на необходимость получения подобного заключения.
После получения заключения о возможности изменения конструкции автомобиля следовало произвести соответствующие работы с составлением заявления–декларации, в которой указывается перечень произведённых работ. Далее следует пройти диагностику автомобиля, аналогичную техническому осмотру. После выполнения всех указанных действий и получения оформленных документов в ГИБДД выдавалось свидетельство о соответствии конструкции требованиям безопасности и по заявлению собственника производилось изменение регистрационных сведений автомобиля, если в процессе изменения конструкции заменялись номерные агрегаты.
Документы на кузов
Устанавливаемый кузов должен иметь один из следующих документов:
— таможенную декларацию на ввезённый из-за рубежа кузов с разрешением на выпуск агрегата в свободное обращение;
— свидетельство из ГИБДД на кузов, высвободившийся с бывшего в употреблении ТС;
— сертификации или декларирования соответствия на кузов, изготовленный на территории РФ.
Деятельность автосервисов и частных лиц по ремонту и обслуживанию транспортных средств в настоящий момент не требует ни лицензирования, ни сертификации. Кузов автомобиля может быть заменён в любых технически оснащённых и приспособленных условиях с соблюдением технических норм. Проведённую установку кузова необходимо подтвердить заявлением–декларацией, актом выполненных работ.
До 15 октября 2013 года ГИБДД любую замену кузова автомобиля расценивало как изменение конструкции, и автовладельцам приходилось полностью проходить указанною выше процедуру. Однако при замене кузова на аналогичный для этого не было необходимости.
Необоснованные отказы ГИБДД
Сегодня распространены незаконные типовые отказы ГИБДД в одобрении замены кузова автомобиля и отказы в изменении регистрационных сведений.
После 15 октября 2013 года, несмотря на отсутствие законных оснований, ГИБДД стало расценивать любой случай замены кузова в автомобиле как недопустимый.
В ГИБДД мотивируют свои отказы в регистрации ТС при замене кузова в основном следующими причинами:
— вступлением с 15 октября 2013 года в действие нового Административного регламента, несмотря на отсутствие в нем запрета на регистрацию ТС при замене кузова;
— неуплатой утилизационного сбора за установленный кузов, несмотря на то, что уплата утилизационного сбора за кузова не предусмотрена;
— утверждением, что при замене кузова происходит фактическая замена одного автомобиля на другой или утрачивается базовое транспортное средство. Однако такая причина для отказа в совершении регистрационных действий не предусмотрена действующим законодательством;
— якобы при смене кузова происходит скрытие, подделка, изменение, уничтожение маркировки, что выглядит несерьезным аргументом;
— якобы невозможна идентификации автомобиля и соответственно проверка автомобиля на предмет соответствия требованиям безопасности, что противоречит вышеуказанным документам, предоставляемыми автовладельцем.
В правовом государстве должен действовать принцип правовой определённости. Ничем не обоснованное изменение деятельности органов внутренних дел, направленное на существенное ограничение гражданских и конституционных прав граждан без изменения закона не допустимо.
Допы, из-за которых ГИБДД не поставит машину на учет. Список и объяснение :: Autonews
Автомобилисты, которые доработали свою машину, часто сталкиваются с проблемами во время регистрации в ГИБДД. Инспектор отказывает в постановке на учет и отправляет писать заявление на внесение изменений в конструкцию. После чего собственники вынуждены ехать в лабораторию — проходить испытания и получать документы.
Причем часто речь идет не о гаражных кенгурятниках и спойлерах, чип-тюнинге мотора и изменениях в тормозной системе. Проблемы возникают даже из-за сертифицированных декоративных накладок на кузов и дисков другого размера. Нередко отказывают даже из-за оборудования, которое устанавливают официальные дилеры при покупке машины. Autonews.ru выяснил все нюансы про допы и узнал, почему из-за них возникают проблемы.
adv.rbc.ru
«Все это просто украшение кузова»
Первые сложности с регистрацией автомобилей, на которые в дилерских центрах ставят кузовные стайлинг-пакеты, начались пять лет назад. Тогда ГИБДД массово начала отказывать автомобилистам в регистрации таких машин и отправлять их в лабораторию за подтверждением безопасности в связи с внесением изменений в конструкцию. Дилеры столкнулись с тем, что готовые машины с сертифицированными допами уезжали от дилера, а потом получали проблемы с постановкой на учет.
«Первые проблемы возникли с дисками, аэродинамическими комплектами, накладками на капот, зеркалами и спойлерами, которые, к слову, не выходят за габариты автомобиля и никак не влияют на его безопасность. Все это просто внешнее украшение кузова», — рассказал поставщик допоборудования для дилеров.
При этом из-за нестыковок в документах (административный регламент МВД и техрегламент Таможенного союза) владельцев таких машин ждет серьезный квест. Дело в том, что внесение изменений в конструкцию автомобиля можно инициировать только когда машину уже начали эксплуатировать. А момент «эксплуатации» наступает не в момент выдачи ПТС, а только после регистрации автомобиля в ГИБДД. То есть фактически клиент, купивший, например, автомобиль с дисками большего размера у дилера, не может внести изменения в конструкцию. Сначала он должен купить машину в заводском состоянии, поставить ее на учет в ГИБДД и уже после вернуться к дилеру за понравившимися дисками.
Оборудование, из-за которого машину не поставят на учет | ||
Оборудование | Что говорит производитель | Что говорят в ГИБДД |
Декоративные накладки на кузов, включая зеркала и спойлеры | Официально сертифицировано в ЕС, не влияет на безопасность | Изменения в конструкции, которые нужно проверять в лаборатории |
Насадка на выхлопную трубу | Не меняет конструкцию, не влияет на экологический класс | Меняет конструкцию, меняет экологический класс |
Диски большего размера | Допустимы автопроизводителем и НАМИ согласно ОТТС | Не указаны на самом кузове, значит не испытаны |
Нештатный бампер | Официально сертифицировано в ЕС, не является частью силовой конструкции кузова, безопасно | Изменения в конструкции, которые влияют на безопасность кузова |
Дополнительный свет | Официально сертифицировано, не влияет не безопасность | Изменение конструкции, влияющее на безопасность |
Доработанная внедорожная подвеска | Официально сертифицирована в ЕС под конкретные марки и модели | Изменения конструкции, влияющие не безопасность |
«Многих клиентов эта процедура отпугивает. Для производителей серийного тюнинга ситуация патовая. Если поставить в ряд пять одинаковых автомобилей с нашим тюнингом, то они все будут идентичны. Но меня каждый раз заставляют проходить процедуры внесения изменений в конструкцию для каждого конкретного VIN-номера», — жалуется предприниматель.
По его словам, самым нелогичным является то, что ГИБДД регистрирует машины с опасным гаражным оборудованием, которое не видно человеческому глазу, а машины с европейскими сертифицированными карбоновыми накладками на кузов отправляют в лаборатории.
В последнее при постановке на учет у инспекторов вызывают вопросы нештатные бамперы и накладки на них. (Фото: hodoor.ru)
Декоративный бампер попал под запрет
Представители рынка тюнинга и стайлинга удивляются тому, что даже четкие определения конструкции автомобиля, указанные в документах, не могут повлиять на отказ в регистрации от ГИБДД. Например, в техрегламенте определение бампера дается как часть внутренней силовой конструкции кузова. А то, что люди в обиходе называют бампером, на самом деле — облицовка. Но в ГИБДД, несмотря на документы, считают иначе: машины с такими допами уезжают в лабораторию.
«Когда люди покупают китайские бамперы, никому до этого нет дела. А когда это дорогой декоративный бампер европейской фирмы — тогда есть вопросы. Сейчас нашим клиентам уже в автосалоне бренда предлагаем комплект документов для внесения изменений в конструкцию. На дорогах катается такое количество дичи, которое не идет ни в какое сравнение с серийным сертифицированным европейским и японским тюнингом. Когда мы это видим, то становится жалко своих сил и денег на эти бумаги и испытания», — пожаловался собеседник Autonews.ru.
По словам предпринимателя, чиновники и МВД не хотят сделать единую процедуру, позволяющую честным игрокам рынка пройти регистрацию прозрачно и просто.
«Сейчас для клиента это уже упирается в четыре визита в разные инстанции. Каждый раз нужно отстоять в очереди и, как правило, заехать на площадку. Удовольствия тут мало», — добавил источник.
Странные истории с дисками
Самые частые проблемы во время регистрации возникают у автомобилей с дисками, размер которых больше заявленной цифры на наклейке в проеме двери. Производители называют это правовым нигилизмом на местах со стороны сотрудников ГИБДД. Дело в том, что обычно в основном документе описания автомобиля (ОТТС) четко прописан применимый размер резины. Например, для Toyota Land Cruiser это 285/60 R18 или 285/50 R20. То есть производитель и НАМИ указывают, что допустимо ставить диски диаметром от 18 до 20 дюймов.
Как правило, эта информация дублируется на наклейках в проеме двери. Но на базовых версиях автомобиля в наклейке двери указаны только R18. И как только собственник приезжает в ГАИ на 20-х колесах, у него возникают проблемы. Для инспектора ГИБДД, как правило, наклейка на кузове важнее официальной документации института НАМИ и компании Toyota. Такие же ситуации возникают и у моделей других марок.
Где искать одобренные допы
Некоторое время назад в Youtube появились ролики, где юристы рассказывали, как купить машину без навязанных дилерских допов. Речь шла, например, о нештатной сигнализации, защите картера и сетке на решетке радиатора. Клиентам предлагали взять машину с допами, рассказать о них во время регистрации инспектору в ГИБДД, получить письменный отказ в постановке на учет из-за внесения изменений в конструкцию, и затем поехать к дилеру и вернуть деньги за допы, сняв их. Autonews.ru отправил запрос в МВД, где попросил указать, действительно ли дилерские допы могут стать причиной отказа в регистрации.
Наиболее распространенная проблема во время регистрации — диски, размер которых больше заявленной цифры на наклейке в проеме двери. (Фото: Александр Авилов / АГН «Москва»)
Представители МВД в ответе указали, что дилер может вносить такие изменения в конструкцию, так как является уполномоченным представителем автомобильной компании-производителя.
«Данные о заявленной изготовителем конструкции должны быть основаны на официальной информации, которая содержится в одобрении типа транспортного средства, руководстве по его эксплуатации либо может быть получена из источников, обладающих официальной информацией об автомобилей, в случаях отсутствия указанных документов.
К таким источникам могут быть отнесены: изготовитель автомобиля, представитель изготовителя или иное уполномоченное ими лицо (например, официальный дилер), а также орган по сертификации или испытательная лаборатория. Таким образом, установка дополнительного оборудования не является внесением изменений в конструкцию», — объяснили в МВД России.
Как раз после этого к Autonews.ru обратились представители компаний, специализирующихся на установке допоборудования, с просьбой разъяснить, чем их доработки, сертифицированные автопроизводителями, отличаются, например, от установки защиты картера.
«Идеальный пример — это компания Jaguar Land Rover. Есть модель Discovery, у которой допы внесены в ОТТС, и это огромный список. Можно ставить кенгурятники и лебедки официально, это допущено автопроизводителем. Если брать логику ГИБДД, то сертифицированный тюнинг у дилера — это тоже дилерские допы», — возмутился один из представителей отрасли.
Что полиция может и не может требовать от пассажира в транспортном средстве в штате Нью-Джерси
Вождение автомобиля по дорогам страны является не правом, а привилегией. У вас есть лицензия, позволяющая вам на законных основаниях передвигаться по автомагистралям и улицам любого города при условии, что вы соблюдаете правила дорожного движения, городские постановления, правила дорожного движения и уголовное законодательство. При соблюдении уголовного и автомобильного кодекса штата Нью-Джерси полиция может помешать вам нарушить законы, которым вы безоговорочно соглашаетесь следовать, имея и используя водительские права. Кроме того, если вас остановит полиция, они имеют право запросить у вас водительские права, регистрацию и страховку. Если они обнаружат, что у вас нет доказательств законной эксплуатации, владения и страхования транспортного средства, они могут задержать вас для дальнейшего расследования. Они могут оштрафовать вас или, в некоторых случаях, арестовать вас в зависимости от того, что произойдет дальше.
При задержании полицией водители могут быть идентифицированы с помощью полицейского компьютерного поиска, который выявляет, водит ли кто-то с приостановленными правами или имеет ли кто-то ордер на арест за непогашенные штрафы за нарушение правил дорожного движения, преступления или неявку в суд. После вашего ареста полиция может провести обыск вашего автомобиля и человека на наличие оружия, чтобы защитить себя. Если они найдут запрещенные наркотики или оружие, простой арест за лишение водительских прав может обернуться уголовным обвинением и возможным тюремным заключением в случае признания виновным.
Когда полиция может запросить у пассажира в транспортном средстве водительские права в штате Нью-Джерси?
В большинстве случаев пассажиры в транспортном средстве не обязаны предъявлять водительские права или какие-либо документы, удостоверяющие личность, за исключением случаев, когда у полиции есть вещественные доказательства их причастности к преступлению. Есть особые обстоятельства, когда это разрешено. В недавнем деле, опубликованном Апелляционным судом Нью-Джерси 21 сентября 2021 года, суд постановил, что в случае задержания водителя во время обычной остановки автомобиля полиция может запросить у пассажира его водительские права , если пассажир намерен управлять транспортным средством. Однако они не могут запрашивать у пассажира другое удостоверение личности, если пассажир ответил, что у него нет водительских прав. Поскольку Четвертая поправка к конституции освобождает жителей Соединенных Штатов от необоснованных обысков и конфискаций и гарантирует им надлежащую правовую процедуру, полиция не может безосновательно задерживать, обыскивать и изымать у пассажира доказательства того, что преступление совершается. или доказательства преступления находятся под контролем пассажира.
В деле Нью-Джерси против Бостона факты дела позволили суду вынести такое решение. Согласно стенограммам суда первой инстанции, полиция проверила номерные знаки автомобиля, которым управляла жена Бостона, и обнаружила, что зарегистрированный владелец имел приостановленные права и непогашенный ордер. Когда они остановили исследуемый автомобиль, они обнаружили пассажира Бостона; его жена, водитель; и их трое детей в машине. Они арестовали водителя и спросили пассажира Бостона, есть ли у него водительские права, предоставив ему возможность отвезти машину и детей домой. Когда он ответил, что не знает, полиция потребовала у него другое удостоверение личности, которое он предоставил. Проверив его государственное удостоверение личности, они обнаружили, что у него тоже были приостановлены действия лицензии и непогашенный ордер. При задержании и личном досмотре у него обнаружили кокаин. Вы можете узнать больше о Законе об уголовном владении в Нью-Джерси, нажав на ссылку.
Ходатайство о подавлении доказательств, найденных у пассажира
На суде адвокат Бостона подал ходатайство о прекращении представления доказательств кокаина на том основании, что арест полицией был незаконным после дальнейшего давления на Бостон для установления личности после того, как он отрицал наличие водительских прав . Ходатайство было отклонено. На суде уточняющие доказательства появились, когда прокурор представил кадры остановки с нательной камеры. На видео офицер четко спрашивает у пассажира Бостона водительские права, но тот говорит, что у него их нет. Затем офицер запрашивает другое удостоверение личности. Показания с нательных камер противоречили показаниям, которые офицеры дали на слушании по делу о подавлении, поэтому адвокатам по уголовным делам так важно сверять нательные камеры с показаниями полиции. В случае Бостона суд согласился с тем, что улики, связанные с кокаином, должны были быть выброшены из-за неправильного ареста Бостона. Апелляционный суд отменил его обвинительный приговор.
Проследив цепочку дел, ведущих к рассмотренному ими, Апелляционный суд различал ситуацию в Бостоне с предыдущими остановками, когда полиция имела право требовать от пассажира дополнительной идентификации, и теми, где их не было. При рассмотрении обстоятельств, сопоставляя возможную преступную деятельность с масштабами вмешательства полиции, суд постановил, что полицейские действовали разумно, взяв номерные знаки, арестовав водителя и запросив у пассажира водительские права. Как только водитель отрицал, что он у него есть, допрос должен был закончиться, учитывая цель вопроса. У полиции была причина попросить у пассажира права, потому что детей и машину нужно было либо отбуксировать, либо увезти с места происшествия. Без прав сотрудники не могли позволить пассажиру увезти детей с места происшествия.
Поскольку каждое решение зависит от обстоятельств дела, не существует универсального решения, когда речь идет об остановках полиции, Четвертой поправке, разумных полицейских расследованиях и пассажирах во время остановки или задержания.
Остановки Терри и их значение для пассажиров в автомобиле в Нью-Джерси
Различие между типами остановок заключается в способности пассажира отказаться предоставить удостоверение личности, когда его об этом просят. Общая остановка может состоять из дружеских вопросов лицу, которое полиция не подозревает в преступной деятельности. Человек имеет право отказаться отвечать на любой вопрос. С другой стороны, исследовательская остановка, известная как Терри остановка, включает подозрение полиции в преступных действиях. Таким образом, водитель во время следственной остановки транспортного средства может быть подвергнут кратковременному задержанию автомобиля, водителя и всех находящихся внутри пассажиров. Это может также включать «обыск» водителя для обеспечения безопасности офицера.
Поскольку пассажир также находится в транспортном средстве, его также могут попросить ответить на вопросы. Однако, если пассажир не проявляет подозрительного поведения, не появляется с уликами на видном месте или иным образом не указывает на причастность к преступному поведению, у полиции нет оснований требовать от него проведения расследования, выходящего за рамки разумного в данных обстоятельствах. По сути, полиция не может требовать от пассажира, которого они не подозревают в правонарушении, предъявить удостоверение личности. Пассажир ожидает уединения, несмотря на то, что его задержали вместе с водителем, и полиция вторгается в это уединение, неправомерно запрашивая удостоверение личности.
Арестован? Что делать, если вы считаете, что полиция нарушила ваши права как водителя транспортного средства в штате Нью-Джерси
В сфере допросов пассажиров, задержаний и возможных арестов в Нью-Джерси последствия для ответчиков и адвокатов по уголовным делам многообразны и сложны. Полиция не должна нарушать права на неприкосновенность частной жизни, защищенные Конституцией, и должна действовать разумно, исходя из обстоятельств во время остановки транспортного средства. Обязательно поговорите с опытным адвокатом по уголовным делам, если полиция арестовала вас во время остановки движения. Вы не будете знать, были ли нарушены ваши права, какие доказательства могли быть получены незаконным путем или какие средства защиты могут быть использованы для опровержения ваших уголовных обвинений, без предварительного индивидуального анализа вашего дела на основе фактов.
В юридической фирме Tormey наши адвокаты по уголовным делам защищают клиентов, обвиняемых во всех видах уголовных преступлений и правонарушений, связанных с транспортными средствами, в судах по всему Нью-Джерси, в том числе в округах Берген, Эссекс, Пассаик, Моррис, Сомерсет и других округах штата. . Если вам нужна помощь в защите по уголовным делам в штате Нью-Джерси, позвоните по номеру (201)-556-1570, чтобы получить бесплатную начальную консультацию.
Могу ли я оплатить ремонт, не оформляя страховку?
Лаура Берри имеет опыт работы в качестве лицензированного производителя по страхованию жизни, здоровья и имущества как для Allstate, так и для State Farm. Она посвятила много часов тому, чтобы помочь своим клиентам понять рынок страхования, чтобы они могли найти лучшие продукты по страхованию автомобилей, домов и жизни для своих обстоятельств. Хотя в настоящее время она помогает предприятиям воспользоваться федеральным налогом на исследования и разработки… Полная биография → | Автор Лаура Берри |
Джоэл Оман – генеральный директор частной компании, занимающейся цифровыми медиа. Он СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАНИРОВЩИК™, автор, ангел-инвестор и серийный предприниматель, который любит создавать новые вещи, будь то книги или бизнес. Ранее он также был основателем и резидентом CFP® национального страхового агентства Real Time Health Quotes. Имеет степень MBA Университета Южной Флориды. Джо… Полная биография → | Отзыв от Джоэл Оман |
ОБНОВЛЕНО: 20 октября 2022 г.
Раскрытие информации рекламодателем
Это все о вас. Мы хотим помочь вам сделать правильный выбор покрытия.
Информация для рекламодателя. Мы стремимся помочь вам принимать уверенные решения о страховании автомобиля. Сравнение покупок должно быть легким. Мы не связаны ни с одной компанией по страхованию автомобилей и не можем гарантировать котировки какой-либо одной компании.
Наши партнерские отношения не влияют на наш контент. Наши мнения являются нашими собственными. Чтобы сравнить предложения ведущих автомобильных компаний, введите свой почтовый индекс выше, чтобы использовать бесплатный инструмент для расчета котировок. Чем больше предложений вы сравните, тем больше шансов сэкономить.
Редакционные правила: Мы являемся бесплатным онлайн-ресурсом для всех, кто хочет узнать больше об автостраховании. Наша цель — быть объективным сторонним ресурсом по всем вопросам, связанным с автострахованием. Мы регулярно обновляем наш сайт, и весь контент проверяется экспертами по автострахованию.
ОБНОВЛЕНО: 20 октября 2022 г.
Раскрытие информации для рекламодателей
Это все о вас. Мы хотим помочь вам сделать правильный выбор покрытия.
Информация для рекламодателя. Мы стремимся помочь вам принимать уверенные решения о страховании автомобиля. Сравнение покупок должно быть легким. Мы не связаны ни с одной компанией по страхованию автомобилей и не можем гарантировать котировки какой-либо одной компании.
Наши партнерские отношения не влияют на наш контент. Наши мнения являются нашими собственными. Чтобы сравнить предложения ведущих автомобильных компаний, введите свой почтовый индекс выше, чтобы использовать бесплатный инструмент для расчета котировок. Чем больше предложений вы сравните, тем больше шансов сэкономить.
На этой странице
ОБНОВЛЕНО: 20 октября 2022 г. Факт проверен
Вот что вам нужно знать… 1000 долларов США
Плата из собственного кармана за ремонт после аварии без страховки имеет свои преимущества и недостатки. В некоторых случаях это может быть правильным вариантом, но в других он имеет некоторые неизвестные побочные эффекты. Прежде чем вы решите отремонтировать свой автомобиль без страховки, вам необходимо знать степень ущерба и сколько будет стоить ремонт.
Оглавление
Когда следует задуматься о ремонте кузова автомобиля без страховки?
Если в вашем страховом полисе есть франшиза в размере 500 долларов, но ваш ремонт будет стоить всего 400 долларов, подавать иск не нужно. Страховка в любом случае не выплатит эту сумму, поэтому лучше пропустить и заплатить из своего кармана. Если вы подаете иск, есть вероятность, что ваши страховые ставки могут вырасти, даже если страховая компания никогда не произведет платеж.
Подача претензии остается в вашей документации и играет роль в определении ваших ставок.
Сравнение бесплатных автостраховок
Введите ниже свой почтовый индекс, чтобы просмотреть компании с низкими тарифами на автострахование.
Защищено шифрованием SHA-256
Должен ли я обращаться в свою страховую компанию для ремонта?
Если вы попали в автомобильную аварию, в результате которой был поврежден ваш автомобиль, в некоторых штатах требуется, чтобы вы сообщили об аварии в полицию, если ущерб превышает 1000 долларов США или есть травмы. В случае безобидного сгибания крыльев от вас может не потребоваться подавать заявление в полицию, но если транспортным средствам нанесен значительный ущерб, ваш штат может потребовать от вас немедленно подать отчет.
Если авария незначительна, по закону вы можете не обязаны сообщать о ней в полицию или страховую компанию, но это не значит, что это лучший вариант.
Должен ли я позвонить в свою страховую компанию?
Если от вас не требуется звонить в свою страховую компанию, вы можете этого не делать, но прежде чем принимать такое решение, необходимо рассмотреть некоторые факты. Ваш кредитор может также потребовать, чтобы вы сделали необходимый ремонт автомобиля через страховую компанию, если ваш автомобиль финансируется. Это также может потребовать от вас наличия страховки на случай столкновения и гражданской ответственности на транспортном средстве, но это может варьироваться в зависимости от штата.
Если вы хотите проверить, что покрывает ваш страховой полис, вы должны немедленно позвонить и сообщить об инциденте своей страховой компании. Если вы будете ждать слишком долго, страховщик может отказать вам в покрытии.
Это означает, что если вы обнаружите, что ремонт будет более дорогостоящим, чем вы изначально предполагали, через несколько дней после аварии, а затем решите сообщить о происшествии, вы можете не застраховаться.
Страхование на случай ДТП
После сообщения о происшествии в полицию вы должны позвонить в страховую компанию. В зависимости от типа вашей страховки, покрытие может варьироваться.
Страхование ответственности
Страховка не покрывает ремонт кузова автомобиля, если у вас есть только страхование гражданской ответственности. В этом случае за кузовной ремонт автомобиля без страховки на транспортное средство вам придется платить из своего кармана.
Страхование от столкновений
Если у вас есть страхование от столкновений, ваша страховая компания покроет ущерб, нанесенный вашему автомобилю. Однако, если вы заплатите за ремонт из своего кармана, а затем повредите то же самое место на своем транспортном средстве, поставщик имеет право отказать в его покрытии. И если ваша франшиза выше, чем стоимость ремонта автомобиля, лучше всего оплатить ремонт после аварии без страховки.
Ремонт автомобиля без страховки в некоторых случаях может быть подходящим вариантом. Например, если ущерб меньше вашей страховой франшизы или авария не связана с другим транспортным средством. Если вы решите платить из своего кармана, вы должны представить страховой компании подтверждение полного ремонта, чтобы предотвратить любые проблемы позже.
Сравнение бесплатных автостраховок
Введите ниже свой почтовый индекс, чтобы просмотреть компании с низкими тарифами на автострахование.
Защищено шифрованием SHA-256
Использование страховки автомобиля для ремонта
Использование страховки автомобиля для ремонта, когда это имеет смысл, может обеспечить вам защиту. Если ремонт выполнен неправильно и приводит к последующему повреждению автомобиля, страховая компания может отказаться оплачивать будущие расходы на ремонт, связанные с ним.
Чтобы быть в безопасности и защитить себя, заполните заявление в полицию и позвоните в свою страховую компанию, если вы попали в аварию, в результате которой поврежден ваш автомобиль и требуется ремонт, стоимость которого превышает вашу франшизу.
Сравнение бесплатных автостраховок
Введите ниже свой почтовый индекс, чтобы просмотреть компании с низкими тарифами на автострахование.
Защищено шифрованием SHA-256
Редакционные правила: Мы являемся бесплатным онлайн-ресурсом для всех, кто хочет узнать больше об автостраховании. Наша цель — быть объективным сторонним ресурсом по всем вопросам, связанным с автострахованием. Мы регулярно обновляем наш сайт, и весь контент проверяется экспертами по автострахованию.
Лаура Берри имеет опыт работы в качестве лицензированного производителя по страхованию жизни, здоровья и имущества как для Allstate, так и для State Farm. Она посвятила много часов тому, чтобы помочь своим клиентам понять рынок страхования, чтобы они могли найти лучшие продукты по страхованию автомобилей, домов и жизни для своих обстоятельств. |