Основные правила мойки двигателя
Владельцы автомобилей постоянно спорят о том, стоит ли мыть мотор автомобиля. Оно и понятно: механизм этот чувствительный и дорогостоящий, стоит что-то сделать не так – и придется тратиться либо на капитальный ремонт, либо покупать новый ДВС. Но чтобы понять, мыть или не мыть, нужно разобраться, зачем это делать.
Когда моют двигатель автомобиля?
- При нарушении температурного режима. Чем грязнее мотор, тем быстрее он нагревается, что негативно сказывается и на мощности, и на расходе топлива, и на сроке службы.
- Для поддержания чистоты. Многие автовладельцы тщательно следят за чистотой своей машины – не только регулярно моют ее снаружи или чистят салон, но и моют двигатель.
- Перед продажей. Покупатели не особо жалуют машины с вымытыми моторами, так как таким способом недобросовестные продавцы пытаются скрыть утечки жидкостей.
Решили мыть двигатель?
Тогда вам стоит знать, как мыть двигатель автомобиля правильно. Вот простые рекомендации:
- Мойку двигателя лучше доверить специалистам автосервиса. Так у вас будет гарантия того, что работу проведут качественно и вернут вам авто в идеальном состоянии. И еще будьте готовы немного подождать: подготовка и сама процедура занимают минимум час.
- Мотор моют слабым напором. Если кто-то предлагает быстренько помыть двигатель водой под высоким давлением, то от такой услуги нужно отказаться, так как сильный напор заливает свечи, обрывает соединения, повреждает шланги и проводку.
- Следите, чтобы мотор мыли качественной автохимией и при соответствующей температуре. В автосервисе можно уточнить, чем лучше мыть двигатель автомобиля определенной марки. Получите информацию и заодно проверите компетентность мастера.
- Узнайте, как моют моторы на СТО. Нужно укрыть аккумулятор и генератор, закрыть воздухозаборник, аккуратно смыть автохимию, вытереть двигатель, провода и навесное оборудование, завести мотор и дать ему поработать на холостых оборотах 15-20 мин.
В автосервисе не только качественно помоют мотор, но и расскажут, как часто мыть двигатель. Общих стандартов тут нет: кому-то можно мыть ДВС раз в год или реже, а кому-то чаще. Все зависит от условий и интенсивности эксплуатации машины, от качества топлива и технических жидкостей, а также от общего износа механизмов.
Есть ли альтернатива мойке двигателя?
Нередко автовладельцы боятся мыть мотор. Их можно понять – неправильная мойка приводит к повреждению важных механизмов и узлов. Например, могут пострадать блок предохранителей, головная и противотуманная оптика, электронные блоки различных систем.
Но чистить двигатель все равно нужно. И в качестве альтернативного способа можно сделать сухую уборку моторного отсека: почистить его от пыли, грязи и потеков обычной ветошью. Пластиковые щитки можно аккуратно снять и вымыть отдельно, а труднодоступные места пропылесосить. Если проводить такую чистку часто, то и мойка не потребуется.
В чем плюсы мойки двигателя?
- Чистый двигатель – это приятно. И смотрится эстетично, и впечатление о машине и ее хозяине создает положительное, и срок службы самого мотора продлевает.
- Чистый мотор – это всегда хороший теплообмен, а значит, и стабильная работа без сюрпризов. Чистый двигатель работает как часы и выходит из строя реже.
- На вымытом двигателе видны свежие подтеки – как масла, так и технических жидкостей. Следовательно, их можно вовремя заметить и устранить.
- На чистом моторе хороши видны деформированные или поврежденные детали, которые можно оперативно заменить или восстановить в автосервисе.
- Регулярная мойка ДВС – лучшая профилактика сложных поломок и возможность избежать дорогостоящего длительного ремонта или покупки нового механизма.
Серьезных недостатков мойки двигателя нет. Если механизм исправный, то мыть его не просто можно, но и нужно.
Где мыть двигатель машины?
Стоит ли мыть двигатель автомобиля на мойке? Или лучше делать это в рамках техобслуживания в автосервисе? Лучше мыть мотор на специальных станциях, где есть все необходимое для качественного результата:
- специалисты с опытом и квалификацией, которые делают свою работу профессионально и без нареканий;
- специальное оборудование для безопасной и аккуратной мойки, которое не повредит хрупкие узлы мотора;
- подходящая вашему типу двигателя автохимия, которая с первого раза тщательно очистит двигатель.
Если вы ездите на машине только по городу, то мыть мотор нужно либо перед продажей авто, либо перед проведением капитального ремонта. А вот машины, которые регулярно ездят за город придется обследовать на предмет чистоты ДВС чаще.
Двигатели моют не только водой
Если вы думаете, что мотор моют обычной водой, то это не совсем так. Сейчас есть два способа избавить ДВС вашей машины от загрязнений, пыли и остатков топлива или технических жидкостей:
- Пар. Владельцы автомобилей все чаще выбирают чистку мотора паром. Почему? Пар не повреждает электрооборудование: струя подается через насадку прямо на поверхность механизма. При попадании пара поверхность остается практически сухой, при этом пар очищает мотор не хуже воды.
- Вода. Стандартная мойка двигателя водой все еще пользуется спросом, но, чтобы получить гарантии, нужно ехать на станцию с хорошими отзывами. В таком сервисе тщательно готовят машину к мойке, изолируют все уязвимые узлы, соблюдают температурный режим, тщательно сушат ДВС.
Можно ли мыть двигатель автомобиля на автомойке? Или лучше почистить паром? Второй вариант сейчас предпочтительнее, и вот почему:
- Безопасно – нет воды, нет пены, нет повреждений электрики. Мотор после такой чистки как новый и готов к работе.
- Быстро – не придется долго ждать. Если мало времени, чистка паром – отличный вариант привести мотор в порядок.
- Выгодно. Чистка паром обходится дешевле, так как занимает меньше времени, не требует воды и автохимии.
Теперь вы знаете, как и где мыть двигатель автомобиля. Главное – подходить к этому ответственно: ехать в специальный сервис, а не делать все своими силами или с помощью знакомого гаражного мастера, который не предоставит никаких гарантий.
мыть или не мыть двигатель автомобиля
Статьи 25 Декабря, 2016
Автовладельцы делятся на два типа: те кто моет двигатель, и те кто не думает об этом. Но бывают случаи, когда приходится задуматься о необходимости очистки моторного отсека от масла и грязи.
Поэтому, в данной статье разберемся в том, нужно ли мыть мотор и как правильно его помыть при необходимости. А также. Рассмотрим как мыть двигатель автомобиля, а также все плюсы и минусы этого.Плюсы мойки моторного отсека:
• Грязь, а особенно масляные загрязнения могут повлиять на работоспособность электроники и проводки. Из-за большого скопления грязи пропитанной автомобильным маслом, может возникнуть замыкание или перегрев проводки, что приведет к возгоранию (крайне редкий случай). Но при чистом моторном отсеке — можно совсем избежать этого.
• При очень серьезной степени загрязнения ухудшается теплообмен мотора с окружающей средой, что повышает рабочую температуру, и двигатель начинает работать с повышенной нагрузкой, при этом происходит ускоренный износ механизмов.
• Масляные загрязнения под капотом — это легковоспламеняющийся материал, который не способствует безопасности при эксплуатации автомобиля.
• При продаже автомобиля, вымытый моторный отсек, добавляет шансы на удачную сделку. Товарный вид автомобиля играет важную роль при продаже.
• Осложнен визуальный осмотр двигателя при первичной диагностике. Когда мотор сильно загрязнен, можно не заметить новые масляные потеки из-за прокладки или сальников. Это приведет к серьезным последствиям при дальнейшей эксплуатации.
Минусы мойки моторного отсека:
• Нужно осторожно использовать аэрозоли для очистки масляных загрязнений на двигателе, так как они легковоспламеняющиеся, и при неаккуратном обращении, можно наделать беды.
• Особенно автомобили иностранного производства, могут плохо перенести последствия мокрой мойки двигателя. Вода попадает в электрооборудование и микросхемы сложной электроники. Данный факт может привести к серьезным поломкам, даже при тщательной защите ответственных мест.
• Необходимо выбирать профессиональную автомобильную мойку, на которой работает компетентный персонал. Имеющий знание и опыт в мойке подкапотного пространства.
• При мойке двигателя в домашних условиях, появляется повышенный шанс некачественной просушки, что может привести к многочисленным замыканиям в электропроводке автомобиля.
Отметим, что большинство автопроизводителей не разрешают мыть двигатель автомобиля, и рекомендуют это делать только в исключительных случаях. Поэтому все возможные последствия и риски, автовладелец принимает на себя. И решение о необходимости мойки автомобиля, также принимает только автовладелец.
Ниже предлагается видеоролик на тему: «Нужно или нет, мыть автомобиль»
• Перед процедурой мойки двигателя, его необходимо прогреть не менее чем на 40 градусов по Цельсию, а весь процесс проводится на заглушенной машине.
• блоки сигнализации и воздухозаборники необходимо закрыть от попадания воды.
• Также, закрывается все электрооборудование и аккумулятор от возможного попадания влаги.
• Для проведения очистки необходимо использовать специализированные средства, для избежания негативного влияния на резиновые элементы.
• Средство для очистки сложных загрязнений и масляных пятен наносится на весь мотор, и оставляется на некоторое время для взаимодействия с загрязнением. После, подкапотное пространство тщательно вымывают чистой водой. При необходимости, можно повторить процедуры.
• После, убираются все защитные покрытия с электрооборудования и воздухозаборников.
• Моторный отсек тщательно высушивается при помощи струи воздуха под давлением, можно воспользоваться компрессором.
• Только после тщательной просушки, можно завести автомобиль, и проверить работоспособность.
• и конечным этапом убираются все подтеки воды.
В процессе мойки двигателя, нужно уделять особое внимание блоку цилиндров мотора и поддону картера. Также стоит хорошо очистить от грязи высоковольтные провода, для избежания пробоя на массу электрической искры. Стоит отметить, что самый лучший результат получиться при мойке автомобиля на эстакаде, когда существует удобный способ добраться к днищу автомобиля.
Химические средства для очистки двигателя
Самый важный момент в мойке двигателя — это применение специализированных средств для этого. Помните, применение порошков или других бытовых средств недопустимо, так как они могут негативно влиять на резиновые детали автомобиля в особенно важных местах.
Также, не стоит пользоваться «дедовскими» методами с применением дизельного топлива или бензина. Мало того, что неприятный запах в салоне сохраниться долгое время, а первый час после очистки с работающего мотора будет идти белый дым. Так еще и пары бензина могут воспламениться от любой искры. Такие методы крайне небезопасны, и не стоит лишний раз рисковать собой и своим автомобилем.
Стоит уточнить, что применяемое оборудование для мойки двигателя не должно иметь сильное давление воды. Это может привести к некоторым неисправностям и попаданию влаги в ненужные места. Для сушки двигателя лучше всего применять компрессор с ресивером или баллон со сжатым воздухом. При сушке двигателя, необходимо уделить особое внимание электрическим соединениям и другим контактам, для избежания возможного замыкания электрооборудования.
Мойка двигателя на специальном сервисе
Данную услугу могут предлагать некоторые станции технического обслуживания или автомойки. При нежелании или невозможности самостоятельной мойки подкапотного пространства, можно обратиться к специалистам в данной сфере. Но не стоит обращаться к первым попавшимся, лучше потрудиться и найти проверенных мастеров, после которых не возникнут неполадки в работе автомобиля.
Перед самой мойкой, разузнайте у мастеров, как именно они собираются мыть двигатель, и особое внимание уделите вопросу использование аппаратов высокого давления воды. Применение таких агрегатов может привести к серьезным последствиям. Струя воды под высоким давлением может стереть некоторые надписи на деталях автомобиля или повредить утеплитель капота. Также, вода легче попадает в труднодоступные места, и может вызвать нежелательные последствия в реле или блоке управления.
Поэтому, можно дать точный ответ, что применение высокого давления воды при мойке двигателя — категорически нежелательно, это может привести к серьезным проблемам в дальнейшем.
Также. Существует много мнений, на тему необходимости мойки двигателя, находящегося на гарантийном обслуживании. При возникновении неполадки, может возникнуть ситуация, что автомобиль не примут по гарантии и Вам самостоятельно придется оплачивать ремонт. Но если возникла такая необходимость, то воспользуйтесь фирменным СТО, которое предоставит документы на проведенную процедуру. А также, обязательно наблюдайте за процессом мойки, это увеличит качество и аккуратность работы.
Особенности мойки дизельного двигателя
Мойка дизельного двигателя еще проще чем бензинового. В данном вопросе он значительно надежнее и его сложно повредить при мойке. Самая большая неприятность с ним может случиться только при использовании большого давления воды. В таком случае могут слететь некоторые шланги, в том числе и топливные. Это может привести к завоздушиванию системы или попаданию воды в нее.
Защита электрооборудования аналогична всем остальным автомобилям. А при качественной сушке подкапотного пространства с помощью сжатого воздуха — беспокоиться не о чем.
Вывод
Как уже упоминалось выше, автопроизводители не рекомендуют проводить мойку моторного отсека, из-за возможного попадания влаги в электронные системы автомобиля, что приведет к сложному и дорогому ремонту.
© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
Безопасно ли использовать воду для очистки двигателя? — Insights
Недавно мы сняли видео для нашей серии #KasiBikin о выполнении тщательной очистки и детализации двигателя на моей собственной (SV4) Honda Accord. Поскольку теперь у нас есть больше времени для проектов «сделай сам» дома, учитывая расширение MCO, мы подумали, что это может быть один из тех проектов, которые большинство людей могут делать для своих автомобилей.
Но можно/нужно ли мыть двигатель водой? Тем более с вашим садовым шлангом?
Теперь, чтобы ответить на эти вопросы, а также на некоторые комментарии наших читателей и многое другое, мы представляем эту статью, чтобы пролить больше света на этот вопрос.
Во-первых, зачем нам чистить двигатель?
Ну, это просто, чистый двигатель будет отлично выглядеть, работать ровнее и работать лучше в долгосрочной перспективе.
Очистка двигателя также удаляет грязь, скопившуюся вокруг ремней, шкивов и других компонентов, таких как радиатор. Очистка двигателя обеспечит более эффективную работу этих деталей.
Можно ли использовать воду для очистки двигателя?
Если коротко, то да.
Вода — самый эффективный способ рассеять и смыть всю грязь с моторного отсека. Необходимо понимать, что двигатель разработан как герметичная и закрытая система (независимо от марки или модели), не только для защиты от воды и чувствительных компонентов и механизмов, но и для защиты от пыли, грязи, масла и копоти, которые собираются естественным образом. когда мы едем на наших машинах.
В зависимости от типа транспортного средства производители также проезжают его через воду, чтобы обеспечить надлежащую герметичность автомобиля на случай наводнения или дождливого дня. Конечно, такие транспортные средства, как пикапы и внедорожники, смогут справиться с большим количеством воды, но те же соображения присутствуют даже с небольшим хэтчбеком.
Есть несколько положений по этому вопросу, которые мы рассмотрим, но наиболее важным аспектом является знание того, когда и где использовать воду для очистки двигателя, а где не следует.
Профессиональные автосервисы во всем мире используют воду (даже воду под давлением) для очистки двигателей, но разница в том, что они знают, когда ее использовать, а когда нет.
Однако, прежде чем мы двинемся дальше, давайте посмотрим видео ниже, чтобы лучше понять, что такое детализация двигателя и насколько приятно выглядит чистый моторный отсек.
Тогда о чем весь этот шум?
Ну, в большинстве случаев людям говорят не чистить свои двигатели, особенно самостоятельно, потому что они могут попасть водой в чувствительные электрические компоненты, такие как электрические разъемы, распределитель, катушки свечей зажигания, блок предохранителей, воздухозаборник и датчики. которые присутствуют в большинстве современных двигателей. Поэтому более важно, чтобы вы знали, где использовать воду и в каком количестве.
Более того, попадание воды (особенно под высоким давлением) в электрические разъемы или впускную систему автомобиля может привести к повреждению определенных компонентов или двигателя.
Поэтому мы советуем вам как минимум ознакомиться с двигателем и его основными компонентами, прежде чем вы решите провести тщательную очистку вашего двигателя. Если нет, вы всегда можете использовать влажную ткань и пульверизатор (с водой или чистящим раствором) для достижения большего эффекта. Некоторые очистители двигателей, представленные на рынке, также безопасны для использования на электрических компонентах, поэтому стоит провести исследование и использовать правильные продукты.
Так что да, вы должны помнить об определенных компонентах и изолировать их как можно лучше, прежде чем начинать процесс очистки.
Итак, что мне изолировать?
Сначала внимательно осмотрите двигатель; определите электрические разъемы, компоненты системы зажигания и воздухозаборник.
После этого вы можете использовать пластиковые пакеты, пакеты с застежкой-молнией или даже термоусадочную пленку (рекомендуется) для защиты этих компонентов. Потратьте некоторое время на это и должным образом убедитесь, что вы закрыли все потенциальные точки входа воды.
Теперь, когда вы знаете, где находятся эти компоненты, лучше не использовать чрезмерное количество воды в этих местах. Используйте пульверизатор или влажную ткань, или вы можете вымыть другие части двигателя и вернуться к этому после того, как закончите с остальной частью двигателя.
Хорошо, готово, что мне нужно использовать для очистки двигателя?
Существует тонна обезжиривающих, чистящих и защитных средств для двигателей. Если вы не уверены, купите премикс от известных брендов и внимательно следуйте инструкциям.
Кроме того, вам понадобятся некоторые предметы для очистки поверхностей вашего двигателя. Используйте губку или ткань для больших поверхностей, а зубную щетку или маленькую кисть удобно использовать для обработки труднодоступных мест.
При использовании обезжиривателя вы на самом деле не чистите поверхность, а перемешиваете раствор и позволяете ему выполнять свою работу, поэтому нет необходимости применять силу.
Наконец, наденьте перчатки для защиты рук, так как некоторые обезжиривающие средства весьма сильнодействующие, наденьте лицевую маску, чтобы не вдыхать какие-либо вредные вещества или газы, защитные очки защитят глаза и, наконец, очистите двигатель на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. область.
Могу ли я использовать водомет, если он у меня есть?
Можно, но мы бы предостерегли вас от использования струи воды просто потому, что высокое давление и скорость увеличивают вероятность попадания влаги на чувствительные компоненты, такие как блок предохранителей и датчики. Водяная струя также стреляет более мелкими каплями воды в двигатель, что опять-таки облегчает попадание в компоненты там, где этого быть не должно.
Несмотря на то, что струя воды является эффективным средством очистки, мы советуем использовать проточную воду из шланга под низким давлением. Вода в основном необходима для смачивания компонентов двигателя, чтобы она могла разрыхлить пыль и грязь, прежде чем обезжириватель выполнит свою работу, и, наконец, для промывки деталей, чтобы открыть чистый моторный отсек.
Некоторые профессиональные мастера даже используют отпариватель под давлением, потому что он так же эффективен, как струя воды, но расходует очень мало воды. Вместо этого он контролируемо выпускает горячий пар на небольшой площади. Это обычно используется при очистке двигателя классических и винтажных автомобилей, которые более чувствительны к воде.
Как просушить двигатель после использования воды?
Первый шаг — вытереть двигатель насухо чистым полотенцем или тканью из микрофибры. Постарайтесь получить как можно больше влаги в это время.
После чего, если у вас нет доступа к сжатому воздуху, используйте бытовую воздуходувку или даже фен, чтобы высушить труднодоступные места, снова уделите особое внимание этим электрическим компонентам и разъемам.
Наконец, дайте двигателю постоять некоторое время (около 15-30 минут) на открытом воздухе, чтобы вышла лишняя влага. Затем запустите двигатель на минуту или две и проверьте, все ли в порядке. Как только это будет сделано, выключите двигатель и протрите тряпкой всю лишнюю воду, которая могла подняться во время перезапуска.
Что делать, если я езжу на старой машине или на классике?
Те же соображения применимы, даже если у вас есть старый автомобиль. В этом случае будьте более осторожны с электрическими компонентами и коллекторами. В более старом автомобиле есть вероятность, что детали, которые изолируют электрические элементы, ослаблены и немного менее способны защитить его компоненты, другие соображения могут включать катушки свечей зажигания, блок предохранителей и отсек ЭБУ.
В этом случае старайтесь не использовать воду из шланга, лучше использовать бытовой пульверизатор.
Как я узнаю, что мой двигатель чист?
Ну, ты узнаешь.
Основной целью является общая чистота и товарный вид вашего двигателя. Потратив некоторое время и усилия, ваш двигатель будет выглядеть намного лучше и будет работать ровнее и лучше просто потому, что он избавлен от всей грязи, пыли и копоти.
В зависимости от возраста и пробега вашего автомобиля, может быть сложно сделать так, чтобы он выглядел как новый, но он будет выглядеть очень презентабельно.
Как защитить компоненты двигателя от грязи после очистки?
На это часто не обращают внимания, и это очень важно.
Самый простой способ защитить двигатель — использовать спрей или пасту для защиты двигателя. Защитные средства для двигателя покрывают пластиковые, резиновые и металлические компоненты и образуют барьер, предотвращающий после этого оседание пыли и грязи на этих деталях или компонентах.
Обратите внимание, что использование неуказанных продуктов, таких как полироль для шин или очень маслянистые вещества, может сделать детали блестящими, но после этого они будут притягивать больше пыли. Эти защитные спреи также разработаны для работы при более высоких температурах в моторном отсеке. Поэтому инвестируйте в хороший спрей для защиты двигателя.
Как часто нужно чистить двигатель?
Ну, сколько хочешь.
Если вы чистите двигатель достаточно часто, вам, вероятно, потребуется использовать только влажную ткань и мягкий чистящий раствор, чтобы двигатель выглядел блестящим и новым, грязь и масло не успеют впитаться в компоненты и поверхности, поэтому ваша работа значительно упрощается.
Просто распылите чистящий раствор там, где это необходимо, например, на кожухе двигателя, пластике или компонентах, и вытрите чистым полотенцем.
Не забудьте посмотреть всю серию #KasiBikin на Facebook, чтобы узнать больше о детализации вашего автомобиля.
Детализация двигателя (очистка, обезжиривание, защита)
Как детализировать двигатель автомобиля
Детейлинг двигателя — это не что иное, как очистка двигателя снаружи и моторного отсека, а также нанесение повязки для защиты и украшения двигателя. Это очень легко сделать и требует от 45 минут до часа каждые пару месяцев.
ДЕТАЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
Первым шагом в очистке двигателя является удаление лишнего мусора, который застрял в капоте, решетке радиатора и вентиляционных отверстиях. Это особенно верно, если вы живете в районе с четырьмя сезонами. Если у вас есть сжатый воздух, это лучший способ удалить старые листья, пыль и тому подобное. Если нет, то обычной ручной щетки будет достаточно.
Следующим очень важным шагом является подготовка двигателя к намоканию. Вы должны закрыть все датчики, распределитель, отверстия для свечей зажигания и любые электрические устройства, в которых может скапливаться вода (что может привести к короткому замыканию). Используйте пластиковые пакеты, чтобы накрыть эти предметы. Обязательно используйте скотч или резиновые ленты, чтобы удерживать пластиковые пакеты на месте. Вы только пытаетесь предотвратить попадание большей части воды; он не должен быть водонепроницаемым. Окружающая среда двигателя уже должна быть водонепроницаемой. Мешочки — это всего лишь мера предосторожности.
Чтобы размягчить смазку, скопившуюся на двигателе и моторном отсеке, запустите двигатель и дайте ему прогреться в течение нескольких минут. Лучшая температура для очистки двигателя — теплая на ощупь, но не горячая. Если вы можете держать руку на двигателе, не говоря «Ой», значит, температура в норме.
НАНЕСЕНИЕ ОБЕЗЖИРИВАЮЩЕГО СРЕДСТВА
После прогрева двигателя и защиты чувствительных зон можно приступать к нанесению обезжиривающего средства для двигателя. Хотя они выполняются быстро и легко, я предостерегаю людей от использования агрессивных очистителей на нефтяной основе в моторном отсеке. Они быстро удаляют жир и грязь, но также портят резиновые и виниловые детали (не говоря уже о том, что они делают с окружающей средой!). В качестве альтернативы используйте чистящее средство на основе цитрусовых или на водной основе. Отличной альтернативой агрессивным растворителям является обезжириватель McKee 37 Engine Degreaser. Это экологически безопасный очиститель, который является отличной альтернативой очистителям на нефтяной основе.
При нанесении обезжиривателя двигателя лучше всего начинать с нижних участков и продвигаться вверх. Это предотвратит попадание обезжиривающего средства на вас, когда вы очищаете нижнюю часть. Помните одну важную вещь: обезжириватель двигателя удалит воск с окрашенных поверхностей вашего автомобиля. Если обезжириватель попал на крылья, запланируйте повторную обработку этих областей воском.
После нанесения обезжиривателя двигателя обязательно смойте излишки чистящего средства с наружных окрашенных поверхностей крыльев, капота и решетки радиатора. Мне нравится сначала опрыскивать эти участки водой.
В зависимости от количества скопившейся смазки дайте обезжиривателю впитаться в двигатель в течение 3–5 минут. В течение этих нескольких минут вы должны следить за обезжиривателем. Вы не хотите, чтобы он стал сухим на поверхности. Для легкого и умеренного уровня смазки вам не нужно использовать щетку на двигателе и других поверхностях. Для тяжелых загрязнений вы можете использовать щетку с длинной ручкой (щетка для деталей) и раствор для мытья автомобилей, чтобы обеспечить дополнительное очищающее действие перед тем, как смыть обезжириватель. Перемешивание смазки щеткой с мягкой или средней щетиной является наиболее эффективным способом растворения грязи во время полоскания.
Используйте мягкую щетку для чистки деталей, чтобы проникнуть в трещины и вокруг деталей. Если в моторном отсеке сильно скопилась грязь, возможно, вам придется несколько раз распылить чистящее средство, почистить щеткой и промыть. Старая зубная щетка отлично работает в труднодоступных местах, недоступных для других щеток. |
ПОЛЫВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ВЫКЛЮЧЕНО
Когда вы будете готовы удалить обезжириватель, промойте весь моторный отсек и окружающие поверхности большим количеством воды из шланга. Если вы используете насадку высокого давления, будьте осторожны, чтобы не поднести насадку слишком близко к закрытым электрическим разъемам. Использование насадки, такой как насадка для пожарного шланга, обеспечивает лучший контроль и более равномерный поток, чем большинство насадок для шланга. Дайте двигателю высохнуть на воздухе в течение нескольких минут, прежде чем использовать полотенце, чтобы вытереть все доступные детали. Снимите полиэтиленовые пакеты. Тепло от двигателя будет способствовать процессу сушки; однако не позволяйте двигателю высохнуть на воздухе, так как это приведет к появлению водяных пятен. После высыхания запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
* Вот вам полезный совет. После окончательной промывки используйте пылесос (если он может нагнетать воздух) или воздушный компрессор, чтобы сдуть воду с двигателя, чтобы очистить его от пятен. Автомобильная сушилка McKee 37 Turbo быстро справится с задачей.
Промойте жесткой струей воды с помощью насадки пожарного шланга, чтобы удалить как можно больше жира и грязи. Обязательно избегайте электрических соединений и других чувствительных зон. После промывки немедленно запустите двигатель. Дайте ему поработать около 5 минут, чтобы помочь высохнуть. |
ЗАЩИТИТЬ И УКРАСИТЬ
Когда все высохнет и двигатель остынет, нанесите защитное покрытие для двигателя. Если у вас нет средства для защиты двигателя, используйте средство для защиты резины и винила для покрытия шлангов, проводов и пластиковых экранов. Чтобы быстро придать блеск и защиту окрашенным поверхностям в моторном отсеке, используйте высококачественный спрей для детейлинга, такой как Wolfgang Instant Detail Spritz. Просто распылите его на все поверхности и сотрите излишки чистым полотенцем из микрофибры.
После сушки двигателя распылите на все резиновые шланги и пластиковые детали средство для защиты резины и винила, например 303 Aerospace Protectant. Сотрите излишки защитного средства и отполируйте до красивого атласного блеска.
Не стоит недооценивать необходимость защиты двигателя после доработки. Фабрика наносит толстое покрытие из высокотемпературного воска, которое защищает в течение нескольких лет. При удалении этого покрытия начнется коррозия. Одним из немногих доступных продуктов, которые должным образом справляются со своей задачей, является Polish Angel Engine. Это спрей и уход продукт. Перед использованием продукта, такого как Polish Angel Engine, снимите маску пластиковыми или крупными полотенцами. Это поможет избежать уборки большого беспорядка.
ДЕТАЛИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Многие автолюбители считают, что детализация двигателя — это только начало долгого пути к усовершенствованию двигателя. Другие украшения включают полировку алюминиевых деталей, покраску ключевых деталей в яркие цвета и добавление хрома.