Где стоит водяная помпа. Видео: шум неисправной помпы
Зачем нужен насос в системе охлаждения? Он также известен в кругах автомобилистов как автомобильная помпа, или водяная помпа двигателя. Зачем нужна эта деталь, как она работает, как устроена и как долго служит?
В продолжении изучения наших с вами машин мы сейчас рассмотрим этот узел, без которого функционирование охлаждающего контура под капотом авто будет крайне осложнено.
Для чего вообще нужна эта деталь? Чтобы ответить на этот вопрос необходимо ещё раз вспомнить строение охлаждающей системы. Если вкратце, то её основными элементами являются: рубашка охлаждения мотора, радиатор, термостат, наш сегодняшний герой насос, расширительный бачок и всякие трубки и патрубки, по которым бежит жидкость (антифриз или тосол).
Одним из условий, при которых двигатель получается качественно остужать, является постоянная циркуляция в системе – разогретый при прохождении через силовой агрегат антифриз должен поступить в радиатор, где он охладится, а потом вновь в мотор.
Именно за эту работу и отвечает автомобильная помпа – она гоняет жидкость по венам охлаждающей системы двигателя. Вряд ли стоит говорить, что поломка этого насоса ставит под удар работоспособность силового агрегата в целом, потому как, не остывая, он просто-напросто закипит и заглохнет.
Автомобильная помпа: внутри всё просто
Сам по себе водяной насос мотора довольно прост. Возьмём, для примера, отечественный автопром, где помпы имеют очень схожую конструкцию вне зависимости от марки и модели. Обычно этот узел состоит из таких запчастей:
В корпусе специальной формы устанавливается вал – главный элемент. С одной стороны на валу закреплён приводной шкив, который контактирует с ремнём ГРМ и от него получает энергию вращения, а с другой у него – крыльчатка, создающая циркуляцию антифриза по системе.
Отдельного внимания заслуживает сальник. Его задача предотвращать просачивание охлаждающей жидкости в полости, где находятся подшипники. Так как сальник имеет тенденцию к износу, рано или поздно антифриз попадает к подшипникам и находит выход из насоса, и об этом мы поговорим далее…
Поломка насоса: чем сулит и что делать?
Как Вы уже наверняка заметили, автомобильная помпа является очень простым механизмом, без каких-либо хитрых инженерных решений и ухищрений. Тем не менее, и она может поломаться.
Главным образом неисправности водяного насоса связаны с тем самым злополучным сальником, который может прохудиться и дать течь. Вырвавшийся на волю антифриз, размывает смазку подшипников, вытекает из системы, а значит с помпой нужно что-то делать. Помимо течи, на которую до определённого момента можно и не обращать внимания, есть ещё ряд характерных поломок этого узла. Их немного:
- поломка крыльчатки – в этом случае насос просто перестаёт выполнять свою прямую функцию и охлаждающая жидкость по системе не циркулирует или циркулирует очень плохо. Последствия – постоянный перегрев двигателя автомобиля;
- заклинивание подшипников вала – эта проблема может проявиться и как следствие подмыва подшипников охлаждающей жидкостью. Ничего хорошего она не сулит, помпа перестаёт качать антифриз, мотор перегревается;
- разбалтывание крыльчатки на валу, ухудшение плотности крепления вала, люфт – изначально с такими проблемами можно мириться, но рано или поздно они выльются во что-то более серьёзное.
Можно ли отремонтировать помпу системы охлаждения? Конечно, но назвать такой ремонт целесообразным нельзя. Дело в том, что насос является так называемым расходником, и менять его рекомендуется каждые 60 тысяч километров пробега (или каждые 48 месяцев). Как правило, замена узла проходит вместе с заменой ремня ГРМ.
Таким образом, наши уважаемые читатели, мы с вами рассмотрели что такое автомобильная помпа, её устройство и особенности эксплуатациии. Мы рады, что вы изучаете устройство автомобилей вместе с нами, не комментировать и читать наш блог!Выделяет массу тепла. Часть энергии преобразуется в крутящий момент, но не стоит забывать, что во время работы мотор существенно нагревается. Соответственно, ему нужен хороший теплоотвод. Для этого в конструкции ДВС предусмотрена система охлаждения, также известная как СОД. В состав ее входит множество патрубков, радиатор, термостат и различные вспомогательные элементы. Но самый основной элемент — это помпа. Что такое помпа и для чего она служит? Об этом и не только читайте в нашей сегодняшней статье.
Характеристика и назначение
СОД на большинстве авто — жидкостного типа. Внутрь системы заливается охладитель. Это обычно тосол или антифриз. Как же происходит охлаждение? Данный процесс построен на принципе циркуляции холодных и горячих потоков тосола в системе. Перемещаясь по каналам рубашки в блоке мотора, жидкость забирает часть тепла и отводит его в окружающую среду (через радиатор, что стоит в передней части мотора).
Для чего нужна помпа в моторе авто? Жидкость самостоятельно циркулировать в системе не может. А поскольку процесс нагрева здесь постоянный и интенсивный, охлаждение должно быть максимально эффективным. С этой целью инженеры придумали специальный насос. Именно он обеспечивает циркуляцию холодной и горячей охлаждающей жидкости в системе в принудительном порядке. Какие еще функции выполняет помпа авто? Как ни странно, помимо вышеперечисленной, никакой более функции этот насос не выполняет. Но именно от ее работы зависит исправность и долговечность силового агрегата. Перегрев для мотора критичен, а благодаря водяному насосу мотор работает в оптимальном температурном режиме.
Полезно знать: оптимальной температурой работы двигателя считается порог в 85-90 градусов. Причем для мотора вреден не только перегрев. Также двигателю вредит и так называемый недогрев (когда стрелка датчика находится в районе 60-70 градусов Цельсия). Наряду с этим, возможны проблемы с силовым агрегатом, в том числе неправильное смесеобразование и повышенный расход топлива (поскольку электроника всячески будет пытаться нагреть двигатель принудительно).Где находится?
Что такое помпа, мы уже знаем. Это насос, предназначенный для принудительной циркуляции охлаждающей жидкости. А расположен он в самой конструкции двигателя. Если быть конкретным, то помпа находится около блока цилиндров двигателя, а крыльчатка — в самой рубашке охлаждения.
Устройство
В конструкции данного элемента присутствуют следующие детали:
- Корпус.
- Зубчатое колесо.
- Крыльчатка.
- Подшипники и сальники.
Кратко о каждом из вышеперечисленных элементов мы расскажем ниже.
Корпус
Он представляет собой несущую часть помпы. объяснять не нужно. Он представляет собой «плацдарм» для размещения всех составных частей водяного насоса. Исключение составляет шкив и сама крыльчатка. Они находятся на внешней стороне. Сам корпус помпы изготавливается из алюминия. Дабы исключить всевозможные утечки, в местах соединения корпуса и блока цилиндров устанавливается прокладка.
Она одноразовая и при снятии повторному монтажу не подлежит. Также в корпусе водяного насоса имеется дренажное отверстие. Оно предотвращает скопление влаги и антифриза в месте расположения подшипника.
Сальники, оси, подшипники
Внутри помпы находится стальная ось. На последнюю устанавливаются два подшипника, которые обеспечивают вращение. Обычно ось делается из высокопрочной стали. А сами подшипники — закрытого типа. Внутри них находится смазка, заложенная на весь срок эксплуатации. Как правило, ее хватает надолго. Обычно подшипники выхаживают по 200-250 тысяч километров. Теперь о сальниках. Для чего нужен этот элемент?
Он служит для герметизации охлаждающей жидкости с подшипниками. Недопустимо, чтобы тосол был в контакте с данными элементами. Иначе они будут разрушаться. Сальник представляет собой резинотехнический элемент, что устанавливается со стороны крыльчатки водяного насоса.
Шкив
Шкив также именуется как «зубчатое колесо». Служит данный элемент для принятия усилий от Зубчатое колесо можно встретить на машинах с двигателями, где газораспределительный механизм имеет цепной привод.
А на ДВС с «ремнем» шкив также обеспечивает работу других навесных механизмов. Это компрессор кондиционера, гидроусилитель и прочее. В отличие от цепных двигателей, здесь не происходит проскальзывания во время работы. Поэтому наличие зубцов на колесе здесь не обязательно. Соединяется данный элемент болтами жестко с осью помпы.
Крыльчатка
Она устанавливается на другую сторону оси. Крыльчатка являет собой диск с нанесенными на нем крыльями (откуда и столь специфическое название). Деталь изготавливается из алюминия. Но в последнее время все чаще автомобили идут с пластиковыми крыльчатками. Деталь жестко закрепляется на оси насоса и вращается пропорционально коленчатому валу. Что надежнее — пластик или алюминий? Многие специалисты советуют выбирать именно металлическую крыльчатку. Самые лучшие помпы на авто делаются из алюминия — говорят автомобилисты.
Принцип работы
На большинстве автомобилей (в том числе на ВАЗ-2110) применяется насос центробежного типа. Приводится он в работу благодаря ременной передаче. Крутящий момент на помпу идет от коленчатого вала. Так, во время работы двигателя насос получает вращение от шкива на крыльчатку. Таким образом, она тоже начинает вращаться, заставляя жидкость циркулировать по системе. Чем больше водитель дает газа, тем сильнее раскручивается помпа (а именно ее крыльчатка). За счет давления горячий тосол проникает на радиатор и там охлаждается. А из последнего, в свою очередь, идет уже холодная ОЖ в рубашку на блоке цилиндров. Далее жидкость снова вбирает в себя тепло и направляется на радиатор. Также часть ее попадает на радиатор печки, что в салоне. Это обеспечивает оптимальную температуру воздуха в кабине зимой.
Для чего ставят дополнительную помпу на авто?
На форумах можно встретить много тем, касающихся доработки системы охлаждения двигателя. Особенно это касается отечественных машин и бюджетных иномарок (например, «Дэу Нексии»). Зачем устанавливается дополнительная помпа на авто? Делается это с целью увеличить коэффициент полезного действия печки на холостых оборотах двигателя. Поскольку крыльчатка вращается с такой же частотой, как и коленчатый вал, на холостом ходу ее обороты будут минимальны. Соответственно, когда машина стоит, работа печки будет неэффективной.
Помпа, знают немногие. А ведь такая «хитрость» давно практикуется на «БМВ» и «Мерседесах». Система позволяет быстрее гнать жидкость в системе отопителя, обеспечивая горячий воздух в салоне. Будет ли мотор стыть от этого? Вовсе нет — говорят специалисты. Радиатор отопителя не имеет столь огромных размеров, при которых он бы отнимал тепло от ДВС на холостом ходу.
Где устанавливается дополнительный насос? Монтаж его можно осуществить в нескольких местах:
- На шпильке возле АКБ.
- На креплении штатной шумоизоляции на моторном щите.
- На шпильке возле бачка омывателя.
В качестве помпы можно взять насос от «ГАЗели». Подключение осуществляется посредством двух S-образных шлангов (можно взять от «восьмерки»). Все патрубки нужно затянуть хомутами, а питание подключить к блоку САУО. На этом установка дополнительного насоса завершена.
Итак, мы выяснили, что такое помпа в автомобиле.
Для работы жидкостной системы охлаждения двигателя необходимо обеспечить постоянную циркуляцию охлаждающей жидкости. Данная задача решается с помощью водяного насоса или помпы — все об этих агрегатах, их типах, конструкции и работе, а также об их правильном выборе, ремонте и замене читайте в статье.
Что такое водяной насос?
(жидкостный насос, помпа) — компонент системы жидкостного охлаждения двигателей внутреннего сгорания; циркуляционный насос, обеспечивающий принудительное обращение охлаждающей жидкости по контурам системы.
Подавляющее большинство современных автомобильных, тракторных и иных двигателей имеет жидкостную систему охлаждения — в такой системе теплоносителем, обеспечивающим отбор тепла от наиболее нагретых деталей силового агрегата, выступает вода или антифризы. Наибольшая эффективность системы достигается при принудительной циркуляции теплоносителя — именно с этой целью используются циркуляционные водяные насосы (помпы). Такой насос устанавливается на двигатель и обеспечивает постоянную циркуляцию жидкости по всем контурам системы охлаждения.
Водяной насос играет важную роль в работе силового агрегата, выход насоса из строя в считанные минуты приводит к перегреву двигателя и может стать причиной серьезных поломок. Поэтому при неисправностях насос необходимо ремонтировать или менять, а чтобы сделать верный выбор, необходимо разобраться в существующих типах помп, их конструкции и принципе работы.
Типы и конструкция водяных насосов
Все современные автомобильные водяные помпы являются насосами центробежного типа, они нагнетают охлаждающую жидкость в систему с помощью вращающегося многолопастного колеса (крыльчатки). В таком насосе крыльчатка находится в замкнутой полости с двумя патрубками: подводящим над центром крыльчатки и нагнетательным на периферии. Охлаждающая жидкость поступает на среднюю часть крыльчатки и отбрасывается ее лопастями на периферию, приобретает ускорение и через нагнетательный патрубок подается в водяную рубашку двигателя. Так между подводящим и нагнетательным патрубками насоса создается разность давлений, обеспечивающая циркуляцию охлаждающей жидкости по системе.
Обычно насос встраивается в систему охлаждения между выпускным патрубком радиатора и впускным патрубком водяной рубашки двигателя. То есть, через помпу проходит уже охлажденная в радиаторе жидкость, благодаря чему на агрегат снижается тепловая нагрузка и продлевается его ресурс.
Конструкция водяного насоса в общем случае проста. Основу агрегата составляет литой корпус с патрубками (подводящим и нагнетающим), внутри которого на валу расположена крыльчатка. Вал крыльчатки удерживается одним или двумя подшипниками в передней стенке корпуса, вся конструкция уплотняется самоподжимным сальником, препятствующим проникновению охлаждающей жидкости в подшипник и ее утечку из корпуса насоса. Сальник имеет пружину, за счет чего он всегда прижат к корпусу насоса и обеспечивает необходимую степень герметичности. Также внутри может располагаться водоотражатель, препятствующий попаданию воды на подшипники изнутри. Снаружи на валу крыльчатки располагается ступица шкива привода насоса, на который может крепиться и вентилятор. На шкиве или на валу со стороны передней стенки корпуса насоса может располагаться пылеотражатель, препятствующий проникновению пыли в подшипник.
Существующие сегодня помпы отличаются конструкцией крыльчатки и корпуса, способом установки на двигатель, типом привода и наличием/отсутствием привода вентилятора охлаждения радиатора.
В помпах используются крыльчатки двух основных типов:
- Дисковые — крыльчатка конструктивно выполнена в виде плоского диска, на одной поверхности которого расположены прямые или спиральные лопасти;
- Кольцевые — крыльчатка выполнена в виде двух дисков, между которыми расположены прямые или спиральные лопасти.
Наиболее широкое применение находят дисковые крыльчатки с лопастями различных типов. Кольцевые крыльчатки применяются реже вследствие более сложной конструкции и высокой массы. Дисковые крыльчатки могут быть литыми и штампованными, кольцевые — литыми и сварными (собранными из отдельных компонентов).
По конструкции корпуса и способу установки на двигатель жидкостные насосы бывают:
- Интегрированные в блок двигателя;
- Корпусные (автономные).
Насосы первого типа имеют корпус, открытый со стороны крыльчатки — вторую часть корпуса составляет полость в блоке двигателя. Такой насос монтируется непосредственно на двигатель (через прокладку на специально обработанную привалочную поверхность), он занимает мало места и требует выполнения минимального числа соединений, так как нагнетательный патрубок обычно интегрирован в корпус и блок. Именно насосы, интегрированные в блок двигателя, сегодня получили наибольшее распространение.
Насосы второго типа выполнены в виде автономных агрегатов, которые соединяются с системой охлаждения патрубками. Эти насосы тоже устанавливаются на блок двигателя (на привалочную поверхность или на отдельные кронштейны), однако занимают больше места, чем насосы первого типа. В остальном корпусные и интегрированные насосы не имеют принципиальных отличий.
Водяные насосы могут иметь привод двух основных типов:
- Ремнем/цепью ГРМ;
- Ремнем привода вспомогательных агрегатов.
В первом случае на насос устанавливается зубчатый шкив (для зубчатого ремня) или звездочка (для цепи), во втором случае используется шкив для обычного клинового или поликлинового ремня. Сегодня используются все типы приводов, однако наибольшее распространение получили насосы с приводом от ремня ГРМ и поликлинового ремня. На ранних двигателях (особенно дизельных) все еще используются клиноременные передачи с одиночными, спаренными, строенными и счетверенными ремнями.
Наконец, шкив привода водяного насоса может использоваться для установки вентилятора охлаждения. Вентилятор может монтироваться на шкив непосредственно (жестко) или через вязкостную муфту, в первом случае вентилятор работает постоянно (так как насос имеет постоянный привод), во втором случае вентилятор включается в работу только в определенном диапазоне температур.
Вопросы выбора, ремонта и замены водяных насосов
Имеет ограниченный ресурс, который редко превышает 80-90 тысяч км пробега, поэтому данный агрегат необходимо периодически менять. Для замены необходимо выбирать помпу того же типа и модели, что стояла на двигателе ранее, в противном случае агрегат просто не встанет на свое место или будет работать некорректно. Допускается установка аналогов, однако далеко не для всех автомобилей это возможно.
На многих современных двигателях с приводом насоса ремнем ГРМ замена данного агрегата выполняется одновременно с заменой ремня и его роликов при регламентированном ТО. Это сделано с целью минимизации вмешательства в работу привода газораспределительного механизма — все детали меняются сразу, и система нормально работает весь межсервисный интервал. Для таких двигателей предлагаются полные ремонтные комплекты — ремень ГРМ, его ролики, водяная помпа, уплотнители и крепеж.
При покупке нового водяного насоса необходимо приобретать и прокладку — обычно она идет в комплекте, хотя в ряде случаев уплотнители можно найти отдельно. Для интегрированных в блок насосов необходима одна прокладка, для корпусных насосов может потребоваться несколько прокладок для каждой привалочной поверхности.
В случае, если насос не выработал свой ресурс, но в нем возникли неисправности (утечки, поломка или деформация крыльчатки, износ подшипников и т.д.), допускается выполнение ремонта. Наиболее частая проблема — износ самоподжимного сальника и утечка через него охлаждающей жидкости. Эта неисправность устраняется заменой сальника в сборе, отремонтировать данную деталь, как правило, невозможно. При поломке корпуса или крыльчатки насос проще заменить на новый.
При правильном выборе и замене водяного насоса система охлаждения двигателя будет безотказно работать в любых условиях эксплуатации.
В системе охлаждения двигателя вращение крыльчатки водяного насоса обеспечивает циркуляцию антифриза в малом и большом контуре. Неисправности помпы могут не только привести к , но и к обрыву ремня ГРМ и последующему . Рассмотрим устройство насоса, симптомы и причины, по которым требуется замена помпы.
Симптомы неисправности
- Шум со стороны помпы при работе двигателя. Посторонний звук появляется вследствие износа подшипника. Насос системы охлаждения рекомендуется менять через одну либо каждую замену комплекта ГРМ. Если пренебрегать сервисными интервалами, на телах качения, внутренней и внешней обойме появляется выработка, которая и приводит к шуму, свисту. Нередко причиной ускоренного износа является антифриз, который вследствие негерметичности сальника, резиновой манжеты попадает к трущимся парам.
- . Как и подшипник помпы, сальник и резиновый манжет имеют ограниченный ресурс. Появление люфта из-за износа подшипника значительно приблизит негерметичность сальника.
- Несоосность по отношению к шестерням привода ГРМ, роликам (помпа становится наперекос). Неравномерное распределение натяжки приводит к ускоренному износу не только подшипника, но и сальника. Неправильная установка либо заводской брак, при котором шкив вращается с перекосом, приводит к ускоренному износу нагруженной части ремня. Подобный дефект даже при небольших пробегах может стать причиной обрыва ремня ГРМ и встречи клапанов с поршнями.
- Перегрев двигателя. При обламывании лопастей крыльчатки снижается производительности помпы, вследствие чего через малый контур циркуляции проходит меньшее количество ОЖ.
Часто снижение производительности замечается после использования герметика для устранения течи радиатора. Залитая смесь забивает каналы системы охлаждения, налипает на крыльчатку помпы.
Если жижа не закупорила канал для слива ОЖ в корпусе, то к неисправности водяного насоса заливка герметика не приведет. Но без снятия помпы и промывки системы уже не обойтись.
Как проверить насос системы охлаждения?
Проверяя помпу без снятия с двигателя, мы можем лишь косвенно оценить ее производительность. При снижении объема прокачиваемой охлаждающей жидкости начинает . Но перед снятием водяной помпы для осмотра крыльчатки рекомендуем проверить термостат, а также убедиться, что в системе охлаждения отсутствует воздушная пробка.
После снятия обращайте внимание не только на целостность лопастей и место посадки крыльчатку на приводной вал, но и на форму лопастей. К примеру, на ВАЗ 2121 за долгие годы выпуска устанавливались крыльчатки, отличающиеся диаметром насосного колеса, количеством и профилем лопастей. Установка на более теплонагруженную модификацию двигателя менее производительного насоса приведет к более частому включению вентилятора системы охлаждения и повышенному риску перегрева.
Обязательно осмотрите блок двигателя в месте прилегания корпуса и саму помпу. Запотевания, незначительный потек ОЖ из дренажного отверстия еще не значит, что помпу следует менять. При обнаружении значительной утечки постарайтесь точно определить место негерметичности. Если течь только в месте прилегания корпуса к блоку двигателя, вероятнее всего, устранить неисправность можно без замены помпы. Достаточно будет нанести герметик и установить новую прокладку.
Риск обрыва ремня ГРМ
Опасность несоосного расположения зубчатого шкива водяного насоса в том, что нет явных признаков неисправности. В первую очередь необходимо обращать внимание на ремень ГРМ. Если его уводит в какую-либо из сторон, наблюдается неравномерная выработка, необходимо проверить помпу и ролики. Причиной перекоса может быть заводской брак, износ подшипника либо неравномерное прилегание корпуса к блоку двигателя (грязные, ржавые привалочные плоскости). Иногда неисправность начинает проявлять себя после ДТП, когда элементы кузова либо навесного оборудования бьют по шкиву помпы.
В случае обнаружения перекоса дефектную помпу необходимо как можно быстрее заменить. Также не стоит медлить с устранением шума, свиста со стороны водяного насоса. При критическом износе подшипник может разрушиться, заблокировав тем самым зубчатый шкив. Заклинивание помпы гарантированно приведет к . Если на вашем автомобиле при обрыве поршни встречаются с клапанами, то устранение последствий неисправности выльется в довольно крупную сумму.
Проверка подшипника
Проще всего проверить помпу, шкив которой находится в доступном месте и вращается приводным ремнем. Достаточно взяться рукой за шкив и пошатать его в разные стороны (видео проверки). В случае неисправности вы почувствуете большой люфт. Чтобы определить, что шум, свист при работе двигателя исходит именно от насоса системы охлаждения, снимите приводной ремень и раскрутите шкив от руки. Изношенный подшипник с вымытой смазкой будет вращаться с ощутимым шумом, перекатами.
Проверить помпу, шкив который вращается ремнем ГРМ, несколько сложнее. Преодолевая усилие натяжения ремня, вы можете попытаться пошатать в разные стороны зубчатую шестерню. Но для полноценной проверки и оценки плавности вращения ремень ГРМ все-таки придется ослаблять.
Основная причина поломок
В случае негерметичности сальника или резиновой манжеты охлаждающая жидкость вымывает смазку из подшипников. Проблема многократно усугубится, если вместо качественного использовать дешевый тосол или воду. Отсутствие противокоррозионных присадок и минимальной смазывающей способности очень быстро «убьет» подшипник помпы.
Но гораздо важнее использование качественно антифриза для долгого срока службы сальника. В месте контакта с приводным валом резиновые уплотнители должны смазываться, чего не происходит при использовании агрессивного тосола, воды.
Чтобы определить признаки неисправности помпы авто необходимо представлять что она собой представляет и как работает. На самом деле все довольно просто. Для охлаждения двигателя в жаркие летние дни нужно чтобы поток теплоносителя постоянно циркулировал в системе, отдавая излишнее тепло радиатору. За поддержание постоянного потока охлаждающей жидкости в автомобиле как раз отвечает помпа или водяной насос. Когда она работает исправно, в системе охлаждения поддерживается оптимальная температура, и машина работает без перебоев и поломок. Когда же водяная помпа для автомобиля изнашивается или выходит из строя — это в некоторых ситуациях приводит к серьезным неисправностям двигателя.
Признаки неисправности помпы авто
Когда изобрели водяное охлаждение для двигателя, то многие специалисты полагали, что циркуляция охлаждающей жидкости для отвода тепла от блока цилиндров также важна, как и моторное масло для мотора. Пока что принципиально новая система охлаждения не разработана, однако постоянно ведутся работы по увеличению эффективности существующей охлаждающей системы.
В настоящий момент водяная помпа – это ключ к работе всей системы. Он представляет собой крыльчатку и обычно спрятан под защитной крышкой ремня ГРМ сбоку двигателя. Помпа включается в работу через ременной привод от коленвала двигателя. Лопасти внутри помпы нагнетают охлаждающую жидкость в каналы блока двигателя, а затем она поступает к радиатору охлаждения, который снижает ее температуру.
Водяные помпы обычно обладают повышенным ресурсом работы и не ломаются резко. Сначала появятся несколько признаков, указывающих на их износ, так что необходимо заранее обратить внимание эти особенности. Вот некоторые признаки износа помпы.
Утечка охлаждающей жидкости
В конструкции водяного насоса используются уплотнительные прокладки, благодаря которым сохраняется герметичность системы и поддерживается определенное давление. Со временем эти прокладки изнашиваются, высыхают, трескаются или ломаются. Когда это происходит, под автомобилем в районе расположения двигателя будут видны подтеки охлаждающей жидкости на дороге. Чаще такие неисправности водяного насоса автомобиля могут быть устранены и узел восстановлен прежде, чем он окончательно выйдет из строя.
Шкив водяного насоса расшатался и издает ноющий звук
Время от времени слышится высоко тональный звук, который исходит из подкапотного пространства. Обычно это вызвано ослабшим или не отрегулированным ремнем привода, который создает гудение или звенящие звуки. Ослабление ремня привода может быть вызвано изношенными подшипниками помпы. Как только подшипники проваливаются внутрь, то помпа уже не подлежит ремонту и его надо менять.
Совет. Если вы заметили громкий ноющий звук из подкапотного пространства, который увеличивается, когда вы ускоряетесь, как можно быстрее займитесь ремонтом помпы.
Причины прогорания прокладки головки блока цилиндров
Когда помпа полностью выйдет из строя он не сможет нагнетать поток охлаждающей жидкости к блоку цилиндров. Это приведет к перегреву двигателя и дополнительному повреждению, трещинам головки блока, прогоранию прокладки головки блока или поршней. Если вы заметили, что температура двигателя регулярно превышает оптимальное значение, то вероятнее всего, проблема связана с водяным насосом.
Идет пар из радиатора
Когда вы заметили пар из-под капота авто, то немедленно остановитесь – это признак перегрева двигателя. Как говорилось выше, в двигателе поддерживается постоянная температура, когда водяная помпа работает без сбоев и обеспечивается равномерная циркуляция жидкости через радиатор. Когда температура резко возрастает, то жидкость превращается в пар, который выходит из клапана расширительного бачка или радиатора. В этом случае на машине передвигаться нельзя и лучше вызвать эвакуатор. Это сэкономит деньги в краткосрочной и долгосрочной перспективе и обойдется дешевле, чем замена двигателя целиком.
«Закипание» автомобиля – вина насоса?
В жаркую пору городские условия движения представляют собой зловещую угрозу для автомобиля – выход из строя силового агрегата. Казалось бы, почему: нет высоких нагрузок на двигатель, скоростей движения авто. Вот именно! – нет регулярного движения и стабильного охлаждения. Поэтому, особенно в жаркую погоду, в городе можно встретить все больше автомобилей, у которых идет пар из-под капота.
Хорошо если автомобиль «закипел» вблизи цивилизации и водитель смог предпринять правильные меры для сохранности двигателя, что бывает не всегда. Гораздо хуже, если серьезная поломка случится вдали от дома и тем более автосервиса.
Основных причин «закипания» может быть несколько:
- нарушение теплообмена охлаждающей жидкости (ОЖ)
- нарушение циркуляции в контуре системы охлаждения двигателя (СОД)
- падение потока ОЖ
За рассеивание излишнего тепла двигателя внутреннего сгорания (ДВС) отвечает теплообменник – радиатор.
Различают два типа засорения радиаторов жидкостной системы охлаждения:
— в первом случае соты сердцевины забиваются частицами, например продуктами износа, коррозии, волокон и накипи СОД, которые препятствуют циркуляции ОЖ. Негативное влияние засорений на компоненты СОД на этом не заканчивается.
— другой тип загрязнения радиатора – внешнее засорение. Если воздуховоды радиатора засорены, да так что там могут прорастать семена, – избежать перегрева и закипания в городском режиме движения очень сложно.
Возможно и комбинированное загрязнение автомобильного радиатора.
Основным источником нарушения циркуляции жидкости является заклинивание термостата СОД в закрытом положении. В этом случае прогретая жидкость циркулирует по внутреннему контуру рубашки охлаждения и не попадает в радиатор.
За поток и циркуляцию жидкости в СОД автомобиля отвечает водяная помпа. Если водяной насос не исправен, то двигатель автомобиля быстро перегревается и закипает.
Очевидные проблемы в СОД легко устранить. Например, когда воздуховоды радиатора засорены – простая очистка или промывка может решить проблему. А добавление ОЖ в систему до необходимого уровня устраняет нехватку жидкости.
Наиболее серьезной поломкой СОД является неисправность водяной помпы, ведь именно она «гоняет» жидкость по системе через термостат и радиатор. Среди симптомов поломки водяного насоса – повышенный шум при работе помпы, вызванный износом подшипника. Способствовать этому может попадание внутрь насоса ОЖ.
По статистике около 90% водяных помп приходится заменять из-за протечек ОЖ. Частицы малого размера – продукты износа, коррозии, волокон, накипи и т.п. – циркулируют с ОЖ по всей системе, а, попадая на уплотнение насоса, разрушают сальник. Когда уплотнитель начинает пропускать жидкость, она просачивается в подшипник и вымывает смазку, тем самым вызывая его разрушение.
Поломка водяного насоса также может возникнуть вследствие длительной нагрузки, например при чрезмерном натяжении ремня привода.
Правильный выбор отдельных компонентов является решающим для качества водяных насосов.
Немецкие инженеры компании Wulf Gaertner Autoparts AG выделили ключевые причины поломок оригинальных водяных помп и принялись за их решение.
Вопрос ограниченного срока службы водяных насосов был решен благодаря применению четырехконтактных роликовых и радиально-упорных шариковых подшипников, рассчитанных на высокие нагрузки, а также благодаря установке износостойких сальников.
В частности, водяные насосы MEYLE-HD оснащены уплотнениями из карбида кремния. В отличие от чистого углерода, обычно используемого в продукции других производителей, сальники улучшенных насосов обладают значительно более высокой прочностью и износостойкостью.
Пара трения из карбида кремния более устойчива к абразивному износу, а вторичная прокладка из вулканизированного с перекисью гидрированного бутадиен-нитрильного каучука (HNBR) придает помпе большую устойчивость к высоким температурам и воздействию атмосферных факторов.
Заложенная в подшипниках консистентная смазка от лидирующего в мире производителя обладает отличными трибологическими и антикоррозионными свойствами, а также устойчивостью к воздействию охлаждающей жидкости.
Такой подход позволил исключить потенциальное подтекание охлаждающей жидкости в помпах MEYLE-HD, а также возникновение шумов.
Причиной выхода из строя водяной помпы автомобиля может быть не только качество ее исполнения, но используемая охлаждающая жидкость. При плохом обслуживании системы охлаждения возможна эрозия крыльчатки или камеры помпы. Подвергшиеся эрозии компоненты могут снизить поток охлаждающей жидкости вплоть до возникновения перегрева двигателя. В Wulf Gaertner Autoparts AG рекомендуют использовать охлаждающую жидкость MEYLE и соблюдать соотношение компонентов смеси антифриза и дистиллированной воды.
В результате конструкторских усовершенствований в водяных насосах MEYLE-HD минимизирована необходимость частого обращения к узлу и потребность его обслуживания.
Для большей надежности системы охлаждения в линейке MEYLE-HD доступны термостаты с увеличенным сроком службы. Их преимущества – увеличенная толщина стенок и форм, применение высокопрочного полимера, резьбовые вставки (вместо самонарезающихся соединений), высокоточные уплотнительные кольца и поставка вместе со всеми необходимыми прокладками и крепежами.
Для СОД в ассортименте MEYLE имеются усовершенствованные водяные насосы и бачки, надежные патрубки и прокладки, термостаты, охлаждающие жидкости, вискомуфты и вентиляторы.
Материал подготовлен международным маркетинговым агентством «AGV-Aftermarket».
Как заменить помпу на Джили СК
Вполне естественно, что охлаждающая жидкость является статической и не способна самостоятельно перемещаться. В охладительной системе Джили СК за перемещение антифриза отвечает специальная помпа. Как и в большинстве случаев, на этой марке авто она расположена на фронтальной части головки блоков цилиндров. Подобное расположение в некоторой мере усложняет процесс замены, однако делает саму деталь более защищенной.
Заменяем помпу на Джили СК собственными силами
Замена помпы на Джили СК является сложным и трудоемким процессом, требующим наличия определенных навыков. В частности, потребуется послабление ремней ГРМ и генератора. Убедиться в необходимости замены помпы можно по нескольким факторам:
- Температура охлаждающей жидкости при недлительной езде начинает зашкаливать.
- В салоне ощущается сильный запах антифриза.
- Антифриз прокапывает или течет под машину.
Для проведения замены помпы необходимо выполнить такие манипуляции:
- Сначала необходимо немного поговорим о помпах.
- А потом приступим непосредственно к замене.
- В общем, есть вот такая помпа – в сборе.
- Полностью, с крышкой.
- Также есть конец для надевания шланги.
- Присутствует и резинка, защищающая от протекания.
- Также продаются лишь половины.
- Получается, без одной крышки.
- Это не страшно, можно покупать и такую.
- Просто снимает вторую крышку со своей старой помпы.
- И ставим ее используя при этом вот такую прокладку.
- В качестве примера выступает старая помпа, которая менялась раньше, какая-то французская.
- Просто открутил вот эту крышку, промазал герметиком и прикрутил, используя прокладку.
- Сейчас будем ставить на Джили СК помпу фирмы Rider.
- Ничего не могу сказать о ее качестве, но вроде все нормально.
- Продаются полностью в сборе, с крышкой и лопастями.
- А есть разборные, где только половина с лопастями.
- Для начала необходимо снять воздуховод.
- Открутить натяжитель.
- Послабить все ремни.
- При выполнении работ по замене помпы необходимо слить антифриз.
- Домкратом необходимо поднять двигатель.
- Это нужно для того, чтобы получить более свободный доступ к помпе.
- После этого можно будет достать шкив и свободно его открутить и заменить помпу.
- Подушка уже полностью снята.
- Сняли кронштейн натяжителя.
- Вот так выглядит подушка в сборе.
- Послабить ремни генератора.
- Для этого необходимо открутить болт натяжки.
- Также неподалеку находится еще один болт, который необходимо открутить.
- Это позволит послабить ремень генератора.
- Послабляем ремень гидроусилителя.
- После снятия кронштейна его можно будет спокойно двигать.
- Подымаем двигатель домкратом.
- Теперь все уже снято.
- Снимаем щитки защиты ремня ГРМ и двигателя, верхний и средний.
- Вот тот болт, который необходимо открутить, о чем говорилось ранее.
- Двигатель уже поднят.
- С него снят шкив.
- Обнаружились также проблемы с ремнем ГРМ.
- Ремень генератора только начинает трескаться, так что лучше заменить и его.
- Теперь остается открутить только три болта ключом на 12.
- Также сзади на хомуте есть патрубок, его необходимо снять.
- Открутили болты и сняли помпу.
- В комплекте с новой помпой идет резиновое кольцо.
- Его необходимо установить на определенное место.
- Вот тут находится патрубок, закрепленный несколькими хомутами.
- Теперь ставим новую помпу и закручиваем все 3 болта.
- Устанавливаем на место снятые ранее защитные кожухи.
- Ставим на место шкив.
- Натяжной ролик кондиционера готовим к установке – смазываем подшипник.
- Меняем поврежденный ремень кондиционера.
- Заводский ремень ЗРК 510.
- Использовать будем итальянский ремень ЗРК 515.
- Это не страшно, поскольку ремень можно подтянуть.
- Меняем и ремень генератора, устанавливая новый от компании Bosch.
- Устанавливаем натяжитель ремня кондиционера.
- Надеваем ремень гидроусилителя.
- Надеваем ремень генератора.
- Опускаем двигатель.
- Прикручиваем на место подушку двигателя.
- Натягиваем ремень гидроусилителя.
- В процессе выполнения работ сменили и антифриз.
На этом замена помпы на Джили СК завершена. Долго, сложно, но самостоятельно, а значит – можно быть уверенными в качестве проведенной работы.
признаков и причин отказа водяного насоса в вашем Mini
Опубликовано 1 сентября 2020 г. автором masterwpuser
В таком надежном автомобиле, как ваш Mini , некоторые детали, такие как водяной насос , важны для общего функционирования вашего автомобиля. Водяной насос представляет собой замкнутую систему для охлаждающей жидкости в вашем автомобиле. Он отвечает за перекачку охлаждающей жидкости в вашем автомобиле из радиатора в систему охлаждающей жидкости , двигателя , а затем обратно в радиатор.
Охлаждающая жидкость является важной частью вашего Mini, так как она передает тепла при перемещении по системе. Ваш двигатель нагревается до экстремальных температур из-за цикла горения и требует охлаждающей жидкости для поддержания этой температуры. Без этого правила ваш автомобиль может перегреться и может выйти из строя .
Признаки неисправности водяного насоса
Водяной насос, возможно, самая важная часть вашего Mini.Важно следить за признаками неисправности водяного насоса. Если вы заметили какой-либо из этих знаков, немедленно садитесь в машину и садитесь за руль только тогда, когда это необходимо.
Утечка охлаждающей жидкости
Ваш водяной насос состоит из множества прокладок и уплотнений . Если какой-либо из них нарушен, вы можете заметить утечку охлаждающей жидкости . Если вы видите под капотом автомобиля зеленую или, в некоторых случаях, оранжевую жидкость , это должно вызвать тревогу в вашей голове.
Пар из радиатора
Радиатор отвечает за отвод тепла от автомобиля. Если из радиатора поднимается пар , это означает, что ваш двигатель перегревается и слишком много тепла пытается уйти. Вероятно, это вызвано отказом водяного насоса и отсутствием движения охлаждающей жидкости.
Ноющие звуки
Любой необычный звук из-под капота должен быть поводом для осторожности. Однако, если это звучит так, как будто он исходит от водяного насоса, это может указывать на ряд проблем.Лучше не водить автомобиль, издающий незнакомые вам звуки.
Дым
В отличие от пара, поднимающегося над радиатором, дым является явным признаком перегрева двигателя , и распространенной причиной может быть неисправный водяной насос .
Причины выхода из строя водяного насоса
Итак, теперь, когда описаны общие симптомы неисправности водяного насоса, давайте подробнее рассмотрим причины неисправности водяного насоса.
Свободные прокладки
Водяной насос состоит из большого количества движущихся частей.Любые незакрепленных или ржавых частей могут поставить под угрозу всю систему. Со временем прокладка под давлением может ослабнуть, что приведет к утечке охлаждающей жидкости.
Изношенные подшипники
Это наиболее частая причина выхода из строя водяного насоса. В течение всего срока службы водяной насос перемещает большое количество охлаждающей жидкости. Вполне возможно, что подшипники , допускающие это, просто изнашиваются из-за чрезмерного использования.
Чрезмерное натяжение змеевикового ремня
Если змеевиковый ремень изношен или имеет неправильное натяжение , водяной насос может не работать должным образом.Это может привести к тому, что через систему будет проталкиваться неправильное количество охлаждающей жидкости или, возможно, вообще не будет, если ремень поврежден. Любой желающий может заглянуть под капот своей машины и проверить натяжение змеевидного ремня. Если вы заметили серьезные повреждения, лучше сразу же забрать машину.
Мастера европейского и японского авторемонта помогут
Перегоревший водяной насос — серьезная проблема, с которой следует обращаться с особой осторожностью. Вот почему Masters European & Japanese Auto Repair готов предоставить вам услуги, которых вы заслуживаете.Мы с гордостью обслуживаем клиентов в районах Corte Madera , Larkspur , Sausalito , Tiburon и Mill Valley, CA .
Мы предоставляем автосервис, включающий от простых замен масла до устранения серьезных проблем с двигателем. Наш титул авторемонтной мастерской номер один в Милл-Вэлли для европейских и японских автомобилей гарантирует, что ваш Mini получит наилучшее обслуживание.
Если вы считаете, что в вашем автомобиле неисправен водяной насос, позвоните нам, чтобы назначить встречу.Вы также можете приехать к нам в гости, чтобы узнать, почему мы получаем такие высокие отзывы. Мы с нетерпением ждем возможности заработать на вашем бизнесе и помочь вам вернуть вашему Mini максимальную производительность.
Стоимость отъезда с бензоколонкой
Рик Боумер / Ассошиэйтед Пресс Поездка с газовой форсункой в автомобиле может быть дорогостоящей.После того, как подруга Бакс залила бензин в бак, она недавно начала уезжать с газовой форсункой все еще в машине.
Она прошла около пяти футов, а потом от насоса оторвался шланг. Она остановила машину, вернула шланг к насосу и поехала прочь. Затем за ней подошел служащий заправочной станции и забрал у нее информацию о страховке.
Спустя почти неделю после инцидента наша подруга все еще не получала известий от заправочной станции о каких-либо возможных обвинениях, но она сказала, что в результате быстрого поиска в Интернете она узнала, что такие инциденты довольно распространены и что сборы могут варьироваться от нуля (когда заправочные станции никогда не работают) до нескольких сотен долларов до тысяч долларов.«Судя по всему, эти« отъезды »происходят не реже одного раза в месяц в любой на данной станции, — сказала она.
Заинтригованный, Бакс решил выяснить, сколько стоит уехать с газовой форсункой в вашем автомобиле и кто за них отвечает, уточнив у всех, от представителей заправочных станций до страховых компаний. Вот
что мы нашли.
По словам Пола Фиоре, исполнительного вице-президента ассоциации сервисных станций «Дилеры сервисных станций Америки и союзных торговцев», то, как разрешается ситуация, часто зависит от заправочной станции.«Политика — сказал он. «У каждой компании будет свой подход к этой щекотливой ситуации. Это хороший покупатель? Сделал ли у клиента сразу возникает «отношение», как будто это была ошибка АЗС? Каждая мелочь является фактором при принятии решения о том, как владелец или менеджер обращается с покупателем, повредившим имущество магазина. и я могу представить, что в розничной торговле это ничем не отличается.”
Представитель ВР, который сказал, что станции Arco заключают с ней договор на закупку бензина, аналогичным образом сказал, что каждый оператор или владелец заправочной станции «справится с ситуацией так, как они сочтут целесообразным». Наши друзья Инцидент произошел на станции Arco.
Директор заправочной станции, на которой произошел инцидент с нашим другом, тем временем сказал, что политика станции заключается в том, чтобы запрашивать у водителя контактную информацию и информацию о страховке.Затем станция вызывает кого-то кто занимается техническим обслуживанием, кто затем проверяет насос, заменяет то, что повреждено, и отправляет счет в главный офис станции. Затем офис подает иск в страховую компанию водителя в отношении стоимость ремонта. По оценке начальника станции, замена поврежденного сопла обойдется примерно в 350 долларов.
Затем, чтобы узнать, покрывает ли автострахование стоимость таких повреждений, я спросил у нескольких страховщиков, какова их политика по этим претензиям.Они ответили, что да, автострахование и, в частности, страхование ответственности, обычно покрывает повреждение бензонасоса.
«Человек, который отъезжает от бензоколонки со шлангом, все еще прикрепленным к транспортному средству, обычно несет ответственность за ущерб, причиненный своей халатностью», — сказал Кип Диггс, представитель State Farm. Страхование. «Повреждение насоса будет покрываться за счет части ответственности автополиса водителя.Мы определим размер ущерба в обычном порядке ».
АЗС подает иск в компанию по страхованию автомобилей водителя или в свою собственную страховую компанию, которая затем подает иск в компанию по страхованию автомобилей. После того, как претензия Сообщается, что страховая компания расследует это, оценит ущерб и урегулирует иск, сказала Лия Кнапп, пресс-секретарь Progressive.«Процесс рассмотрения претензий такой же, как и любой другой», — сказала она. сказал.
По словам Кристины Тайлер Лозницкой, пресс-секретаря страховой компании Allstate, обычно требуется страхование ответственности, «но лимиты полиса могут различаться, и если вы просто несете минимальные лимиты страхового покрытия, вы можно было оставить платить разницу, что сделало бы пополнение запасов очень дорогим.”
Что касается точной суммы иска, она может быть разной. «Трудно сказать, сколько повреждений обычно наносится насосу», — сказал Рик Уорд, директор по претензиям на автомобили MetLife Auto & Home. «Кроме того для ремонта насоса заправочная станция может потребовать возмещения других убытков, таких как потеря дохода, когда насос не работает », и« оператор транспортного средства несет ответственность за ущерб ».
По словам г.Уорд: «Если есть только повреждение самого насоса, средний иск, вероятно, составит от 1000 до 2000 долларов. Однако, если есть повреждение резервуара под насосом или потеря дохода, сумма претензии может значительно увеличиться ». Он сказал, что страховщик видит менее дюжины таких претензий ежегодно, вероятно, из-за новых правил, которые не позволяют потребителям установить насос в автоматический режим и уйти от он сказал. Или есть вероятность, что водители оплачивают расходы из своего кармана.
По другим оценкам, затраты намного ниже. Г-н Фиоре из ассоциации станций технического обслуживания подсчитал, что ущерб может составлять от 100 до 500 долларов, но, как правило, находится на нижнем уровне. Похоже, проехаться с насадкой не может обязательно вызовет серьезные или дорогостоящие повреждения в некоторых случаях, особенно если шланг съемный и его можно легко надеть. В этой ситуации с потребителя может взиматься плата только за оплату труда.Вот почему некоторые потребители рекомендуют просить показать поврежденные детали.
Вы когда-нибудь уезжали с газовой форсункой в машине? Если да, то какова стоимость ущерба и кто за них заплатил? Поделитесь своим опытом ниже.
Как продлить срок службы топливного насоса вашего автомобиля
Топливный насос вашего автомобиля имеет решающее значение для правильной подачи топлива в двигатель вашего автомобиля. Для работы двигателю нужны искра, топливо и компрессия.В транспортных средствах есть два типа топливных насосов, механические и электрические топливные насосы, большинство современных автомобилей оснащено электрическим топливным насосом.
Топливный насос отвечает за нагнетание топлива из бензобака автомобиля и его отправку в двигатель. Механические топливные насосы установлены на двигателе и обычно приводятся в действие распределительным валом. Они используют форму вакуума, в котором топливо подается в двигатель. Этот тип топливного насоса используется в автомобилях с карбюратором, которые выходят из употребления или используются в специальных автомобилях.
Электронная топливная система имеет форсунки, которые впрыскивают топливо в камеры сгорания двигателя. Этой системой управляет компьютер, который контролирует положение дроссельной заслонки, соотношение воздух-топливо и содержимое выхлопных газов. Топливный насос обычно расположен внутри топливного бака или рядом с ним. В топливной системе этого типа не используется вакуум для подачи топлива по трубопроводам. Топливный насос приводится в действие и управляется электроникой. Иногда вы можете определить мягкий гудящий звук топливного насоса, когда стоите рядом с задней частью автомобиля, когда он работает или запускается.
Топливный насос не часто выходит из строя в автомобилях, оборудованных электронным впрыском топлива. Но когда он все-таки выходит из строя, это может начаться как периодическая проблема, или двигатель начнет шипеть и умереть, или он просто проворачивается и не запускается и не запускается.
Наилучший способ сохранить топливную систему и продлить срок службы топливного насоса довольно прост:
1) Заменяйте встроенный топливный фильтр ежегодно или примерно каждые 12 000-15 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.
2) Поддерживайте чистоту топливной системы, очищая корпус дроссельной заслонки и систему впрыска топлива примерно каждые 20 000–30 000 миль.
3) Следуйте правилу, чтобы уровень топлива не упал ниже бака.
Эти простые шаги могут помочь избежать ограничений, поддержать правильное соотношение воздух-топливо и снизить чрезмерную нагрузку на топливный насос. Выполнение этих шагов также может улучшить реакцию дроссельной заслонки, более плавный холостой ход, улучшить экономию топлива и уменьшить вредные выбросы.
Стив и Карен Джонстон — владельцы компании All About Automotive in Historic Downtown Gresham. Счастливого автопробега!
Признаков неисправности водяного насоса в моей машине
Запланируйте, как проехать около 100 000 миль от водяного насоса вашего автомобиля. Это средний срок службы этой детали системы охлаждения. Если водяной насос выйдет из строя, вам нужно будет как можно скорее заменить его. В противном случае Integrity Auto Repair предупреждает, что вы столкнетесь со следующими проблемами под капотом.
Плохая циркуляция охлаждающей жидкости
Водяной насос отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости через двигатель, когда это необходимо.Когда водяной насос начинает выходить из строя, он может перестать циркулировать охлаждающую жидкость так, как раньше. Если ваш двигатель не получает достаточно охлаждающей жидкости, он перегреется.
Утечки охлаждающей жидкости
Водяной насос — это часть системы охлаждения, через которую может протекать охлаждающая жидкость двигателя. Если у вас есть утечка охлаждающей жидкости в передней части автомобиля по центру, скорее всего, утечка из водяного насоса. Водяной насос может начать протекать до того, как он полностью сломается, поэтому это один из первых признаков неисправности водяного насоса.
Коррозия
Если водяной насос медленно протекает, вокруг насоса может образоваться коррозия. Вы можете увидеть коррозию снаружи водяного насоса. Похоже на кисель. Если ваш водяной насос подвергся коррозии, пора заменить его, потому что он медленно протекает и будет быстро выходить из строя.
Звуки
Водяной насос крепится к ремню для аксессуаров вашего автомобиля. Это то, что приводит в действие насос. Если вы слышите воющий звук, исходящий от двигателя, который становится громче при ускорении, это может быть признаком того, что ремень для принадлежностей необходимо затянуть, прежде чем он повлияет на работу водяного насоса.
Перегрев двигателя
Как мы уже упоминали выше, водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости через двигатель. Если этого не сделать, двигатель вашего автомобиля перегреется. Это признак номер один того, что ваш водяной насос вышел из строя. Если ваш автомобиль перегревается и вы проехали более 100 000 миль, велика вероятность, что вам потребуется заменить водяной насос.
Пар
Чем сильнее нагревается ваш двигатель, тем больше у вас шансов, что пар выйдет из-под капота.Как только двигатель достиг этой температуры, продолжать движение на автомобиле опасно. На самом деле, водить автомобиль опасно, даже если из-под капота не выходит пар, если датчик температуры показывает слишком высокую температуру.
Integrity Auto Repair в Юджине, штат Орегон, будет рад осмотреть ваш водяной насос и проверить его, чтобы убедиться, что он все еще работает. Если это не так, мы заменим его.
Топливный насос умирает? Вот семь признаков того, что это
Ваш двигатель не может работать без топливного насоса.Насос использует вакуумное давление, чтобы вытягивать бензин из бака и проталкивать его в двигатель, чтобы свечи зажигания и провода зажигали его и продолжали работать. Если вы замечаете, что ваш двигатель ведет себя странно, и думаете, что это могут быть свечи зажигания, подумайте еще раз. EuroWerks с восточного побережья объясняет, что это может быть топливный насос. Вот семь признаков того, что у вас плохой помпа.
Высокоскоростное напылениеВаш европейский автомобиль предназначен для быстрой езды, и если ваш двигатель будет работать на таких высоких оборотах, ваш насос может не подавать в двигатель достаточно топлива.По сути, разбрызгивание означает, что в двигатель не поступает постоянный поток топлива при требуемом давлении, за которое отвечает насос.
Проблемы с температуройЕсли в последнее время ваш автомобиль перегревается и глохнет, виноват топливный насос. Трудно определить, что ваш топливный насос выходит из строя, потому что многие симптомы указывают на другие вещи, например радиатор в данном случае. Все-таки плохой насос может перегреть двигатель.
Проблема с давлениемТопливный насос регулирует давление топлива в двигателе в зависимости от того, насколько быстро или медленно вы едете.Неисправный насос не может регулировать это давление. Это означает, что в двигатель подается неправильное количество топлива, что вызывает проблемы, описанные выше и ниже. Механик может проверить ваше давление топлива.
Медленное движениеЕсли давление топлива в двигателе слишком низкое, вы заметите задержку реакции двигателя. Это особенно актуально, когда вы поднимаетесь на крутой холм или ваш автомобиль перегружен людьми или грузом. Низкое давление топлива не дает двигателю достаточной мощности, чтобы справиться с нагрузкой.
Быстрые всплескиЕсли давление топлива слишком высокое, ваш автомобиль будет рыскать вперед, даже если вы не нажимали на газ. Двигатель насоса мог выйти из строя и посылать слишком много газа в двигатель очередями. Вы заметите эти всплески по скачкам двигателя во время движения.
Нижний MPGТопливный насос частично отвечает за топливную экономичность вашего автомобиля. Он подает в двигатель необходимое количество газа, когда вы ускоряетесь и замедляете движение.Если ваш топливный насос неисправен, он не будет контролировать расход газа должным образом, и вы заметите, что расход топлива в баке сокращается. Извините. Каламбур предназначен.
It’s Dead, ДжимНаконец, если ваш насос остановился, ваш двигатель остановился. Как упоминалось выше, ваш двигатель не может запуститься без насоса, потому что он не получает бензин. Признаки того, что ваш двигатель не запускается, связан с топливным насосом, в том числе он переворачивается, но не заедает.
Подозреваете, что ваш топливный насос вот-вот умрет? Принесите свой европейский автомобиль на восточное побережье EuroWerks в Уилмингтоне, Северная Каролина.Вы можете позвонить нам сегодня!
признаков неисправности водяного насоса в вашем Porsche
Двигатель в вашем Porsche должен иметь оптимальную температуру, чтобы вы могли наслаждаться обещанной высокой производительностью. Вот почему при неисправности водяного насоса вашего Porsche вы заметите изменения в своем вождении.
Если не остановить, неисправный водяной насос может привести к остановке двигателя Porsche и, в конечном итоге, к полному выходу из строя. Давайте подробнее рассмотрим признаки отказа водяного насоса в вашем Porsche.
Перегрев двигателя
Водяной насос отвечает за прокачку охлаждающей жидкости по небольшим трубкам над двигателем, чтобы двигатель оставался холодным во время работы. При сгорании топлива в двигателе выделяется сильное тепло, часть которого преобразуется в энергию и используется для движения автомобиля вперед. Остальное тепло поглощается охлаждающей жидкостью и отводится от двигателя.
Слишком высокая температура в моторном отсеке может быть угрозой безопасности .Это связано с тем, что двигатель может стать достаточно горячим, чтобы загореться пламя в моторном отсеке и вызвать пожар. Кроме того, перегрев может повредить двигатель вашего Porsche, не подлежащий ремонту, в результате чего компоненты двигателя потребуют дорогостоящего ремонта.
Утечка охлаждающей жидкости
Водяной насос отвечает за удержание охлаждающей жидкости в моторном отсеке, когда она движется от радиатора . Насос также регулирует поток охлаждающей жидкости через двигатель в целях охлаждения.Когда водяной насос вашего Porsche начинает выходить из строя, это может быть связано с износом уплотнений и прокладок. В результате охлаждающая жидкость в радиаторе начнет вытекать на землю.
Вы можете заметить лужу разноцветной сладко пахнущей жидкости , часто зелено-синей или оранжевой , под передней частью вашего автомобиля, особенно после того, как вы какое-то время где-то припарковались. При утечке охлаждающей жидкости из вашего Porsche высока вероятность того, что водяной насос выйдет из строя и требует немедленного вмешательства.
Странные шумы в моторном отсеке
Водяной насос приводится в действие различными более мелкими компонентами на приводном ремне в моторном отсеке. Все эти компоненты перемещаются одновременно, чтобы обеспечить своевременную прокачку охлаждающей жидкости через двигатель.
Когда водяной насос начинает выходить из строя, эти движущиеся компоненты выходят из строя, вызывая жужжащих или завывающих шумов в моторном отсеке во время движения вашего Porsche. Этот шум может быть более выраженным, когда вы едете на более высоких скоростях, когда водяной насос должен работать интенсивнее для охлаждения двигателя.
Пар из радиатора
Наличие пара из радиатора является признаком перегрева двигателя из-за неисправности водяного насоса. Этот отказ предотвращает отвод тепла из отсека. Само собой разумеется, что при появлении пара из радиатора следует немедленно прекратить движение и безопасно съехать с дороги. Затем вам следует подождать, пока двигатель остынет, прежде чем буксировать Porsche к сертифицированному механику для специализированного ремонта.Никогда не рекомендуется вождение с перегретым двигателем, так как это может привести к катастрофическому повреждению двигателя.
Как предотвратить отказ водяного насоса
Водяные насосы, как и все другие автомобильные детали, могут выйти из строя в какой-то момент во время вождения. Хотя ваш Porsche не является исключением из этой проблемы, вы можете продержаться как можно дольше, имея график регулярного обслуживания с авторитетным специализированным механиком. Таким образом, механик сможет обнаружить любые ранние предупреждающие признаки отказа водяного насоса и отремонтировать то, что требует ремонта, до того, как произойдет какое-либо повреждение.
Сертифицированный механик также следит за тем, чтобы все компоненты приводного ремня находились в хорошем состоянии, чтобы обеспечить оптимальную работу всей системы охлаждения. Это включает замену любых изношенных заглушек или прокладок до того, как они вызовут проблемы.
Сервисное обслуживание и продажи H&A для ремонта неисправности водяного насоса
H&A Services and Sales — ваш надежный партнер , когда речь идет о ремонте и обслуживании европейских люксовых брендов. Мы предлагаем качественных ремонтов водителям Porsche в Cobb County , Kennesaw , Woodstock и Marietta, GA .
Наша команда технических специалистов готова помочь, если ваш двигатель перегревается. Все, что вам нужно сделать, это позвонить нам, когда у вас возникнет проблема с водяным насосом, и мы быстро и по доступным ценам диагностируем и устраним проблему. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить удобную встречу или поговорить с нашими техническими специалистами прямо сейчас.
сообщение в блоге | Кто отвечает за установку топливного насоса ВНУТРИ топливного бака?
Дорогие Том и Рэй: Не могли бы вы распечатать имя и фотографию инженера (или чиновника), который отвечает за установку топливного насоса ВНУТРИ топливного бака? Я хочу увидеть, как выглядит этот дебил, и хочу наложить проклятие на него и его семью.До недавнего времени на замену бензонасоса уходило около 20 минут и стоило около 30 баксов. Теперь он занимает в магазине целый день и стоит целое состояние. С какой выгодой?Лесли
TOM: В какую пользу? В НАШИХ интересах! Зарабатываем 40 баксов в час за замену топливных насосов. Это прогресс!
RAY: На самом деле, Лесли, эволюция топливного насоса довольно интересна. В старые, старые времена бензобак стоял перед водителем — прямо над двигателем — и имел трубку внизу.Бензин просто капал в двигатель. А гравитация была «топливным насосом»!
TOM: Позже к двигателю были привинчены механические топливные насосы, которые «засасывали» топливо из бензобака (в задней части автомобиля) до двигателя. И когда в двигателях были карбюраторы, этого было достаточно. Механический насос приводился в действие распредвалом; чтобы двигатель работал быстрее, топливный насос перекачивал быстрее. Он не был очень сложным, но он держал резервуар карбюратора полным, а это означало, что там всегда был бензин, если нужно было ехать быстро.
RAY: Современные автомобили, напротив, имеют систему впрыска. А впрыск топлива требует, чтобы топливо все время находилось под более высоким И более постоянным давлением. И если это давление понижается или прерывается по какой-либо причине, даже на мгновение, двигатель не запускается. Механические насосы за 30 долларов не могли обеспечить достаточно высокое или постоянное давление для впрыска топлива, поэтому автомобили с впрыском топлива перешли на электрические топливные насосы.
TOM: Затем возникла другая проблема; паровой затвор.Паровой пробок — это неприятная проблема в жаркую погоду, при которой бензин в топливной магистрали становится настолько горячим, что испаряется. А когда он испаряется, машина не запускается, потому что топливный насос не может перекачивать пар.
RAY: Таким образом, производители решили проблему паровой пробки, переместив топливный насос внутрь бензобака и погрузив его в бензин. Поскольку насос всегда окружен жидким бензином, ему не нужно беспокоиться о перекачке пара, верно? А за счет «проталкивания» топлива под давлением из бака до топливных форсунок бензин никогда не испаряется в топливной магистрали и не вызывает проблем.