Как восстановить емкость старого автомобильного аккумулятора старым шоферским способом
Ваш аккумулятор уже потерял былую емкость и настолько иссяк, что едва-едва может провернуть стартер, чтобы запустить двигатель. Говоря откровенно, ему пора в пункт приема цветных металлов. Но как быть в случае, если не очень хочется сейчас тратить деньги на новый аккумулятор, и надо еще немного поездить? Можете попробовать один старый шоферский способ, о котором мы вам сейчас расскажем.
Теги:
Автомобили
Pexels
Вытащите старый аккумулятор из автомобиля и мультиметром проверьте его остаточное напряжение. В случае, если оно ниже 12 В, то это означает, что емкость всех банок сократилась примерно до 40 процентов от номинала.
Разрядите аккумулятор полностью, используя в качестве нагрузки 1–2 автомобильные лампочки большой мощности, например, от передних фар. Просто присоедините лампы проводами к клеммам аккумулятора и ждите, пока их свет не погаснет.
- Возьмите сетевое зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов и соедините его провода с клеммами аккумулятора не так, как это описано в инструкции. Подключите плюсовой провод зарядки (+) к минусовой клемме (-) аккумулятора, а минусовой провод зарядки (-) подсоедините к плюсовой клемме (+) аккумулятора.
- Мы произвели такое подключения для того, чтобы зарядить опустошенный аккумулятор с сильно сульфатированными пластинами при помощи метода «переполюсовки». Это примерно то же, как если бы у Земли северный и южный магнитные полюса поменялись местами, только у аккумулятора.
- Включите зарядное устройство в сеть и следите за происходящим. Зарядное устройство, клеммы аккумулятора и он сам могут нагреваться в течение первых нескольких минут после старта зарядки. Однако, через полчаса все уже должно остыть и процесс зарядки пойдет в обычном режиме.
- Следите за показаниями амперметра на зарядном устройстве. Примерно через 7–8 часов выключите зарядное устройство и мультиметром проверьте напряжение на клеммах аккумулятора. Оно должно быть на уровне 13 В или чуть выше. Если так, то это значит, что метод «переполюсовки» сработал, и емкость этого аккумулятора теперь восстановлена до 90 процентов от номинала.
- Обязательно пометьте наклейками, краской или маркером то, что клеммы этого аккумулятора сменили полярность. Теперь можете им пользоваться еще примерно 3–4 месяца, пока он окончательно не выйдет из строя.
Преимущество метода «переполюсовки» заключается в довольно быстром и бесплатном решении вопроса по восстановлению емкости банок аккумулятора и его работоспособности.
К недостаткам этого метода можно отнести следующее:
- Может сработать не всегда, и аккумулятор больше никогда не зарядится
- Слабое сетевое зарядное устройство может перегореть в ходе работы
- В холодное время года восстановленный «переполюсовкой» аккумулятор проживет не больше 1–2 месяцев
- При смене полярности на клеммах, возможно, вам придется переворачивать аккумулятор в нише крепления под капотом либо нештатно удлинять провода автомобиля для подключения к «переполюсованной» АКБ.
Наше видео, посвященное способу восстановления емкости аккумулятора, можете посмотреть здесь:
youtube
Нажми и смотри
Правила эксплуатации аккумулятора -Всё про АКБ
Правила эксплуатации аккумулятора
1. Аккумуляторы автомобильные, мотоцикл етные должны быть всегда чистыми, сухими, а металлические части покрыты тонким слоем кислотонесодержащего вазелина или антикоррозионного средства. Не допускайте загрязнения поверхности батареи. При необходимости протрите поверхность батареи влажной тряпкой.
2. Один раз в три месяца проверьте надёжность закрепления батареи в штатном гнезде автомобиля.
3. Пуск двигателя производите короткими (5-10 секунд) включениями стартера. В зимнее время выключайте сцепление. Перерывы между попытками пуска должны составлять не менее 1 минуты. Если после 3-4 попыток двигатель не запускается, проверьте исправность системы зажигания и питания топливом.
4. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 — 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
5. Батарею следует поддерживать в заряженном состоянии. Не реже одного раза в 6 месяцев подзаряжать от зарядного устр ойства, а также в случае ненадёжного пуска двигателя.
6. В случае, если по какой-либо причине произошёл глубокий разряд батареи, её необходимо незамедлительно полностью зарядить. Недопустимо оставлять батарею в состоянии глубокого разряда. Это приводит к существенному снижению её ёмкости, а при отрицательных температурах к замерзанию электролита и разрушению корпуса батареи.
7. Разряженный автомобильный или мото аккумулятор, следует в течение двух дней зарядить, так как в противном случае появляются неисправимые дефекты. Электролит, разряженного автомобильного аккумулятора на 50% замерзает, при температуре -10°С, а полностью разряженный аккумулятор замерзает при температуре 0°С. ВНИМАНИЕ! Если Ваш автомобильный аккумулятор замерз, он уже восстановлению не подлежит, т.к. рвется сепораторный конверт, и осыпаются пластины, для дальнейшей эксплуатации автомобильный аккумулятор не пригоден и подлежит замене.
8. Разряженный аккумулятор автомобильный, заряжается следующим образом: Аккумуляторная батарея снимается с автомобиля, причем сначала отключается зажим отрицательного полюса (масса). Отключается зарядное устройство — ВЫКЛЮЧЕНИЕ (OFF), вытаскивается штепсельная вилка, выполняется правильное подключение (зажим положительного полюса на положительный полюс, зажим отрицательного полюса на отрицательный полюс), вставляется вилка и включается зарядное устройство на ВКЛЮЧЕНИЕ (ON). Затем настраивается мощность тока зарядки на 1/10 двадцатичасовой емкости (например: автомобильный аккумулятор 100 Ач заряжается путем 100 Ач/10, т. е. 10 А). Зарядка продолжается от 10 до 14 часов, в зависимости от степени разрядки. После окончания зарядки зарядное устройство отключается (ВЫКЛЮЧЕНИЕ — OFF), вытаскивается штепсельная вилка, отключается сначала зажим отрицательного полюса, а потом зажим положительного полюса. Зарядку автомобильного аккумулятора следует выполнять в хорошо проветриваемом помещении! Температура электролита при зарядке не должна превышать 55°С. После зарядки аккумулятор автомобильный следует очистить осушить и установить в автомобиль или мотоцикл. До установки аккумуляторной батареи в машину все потребители энергии должны быть отключены вследствие возможности искрообразования на выводах полюсов при подключении и опасности возникновения взрыва.
9. НЕДОПУСТИМА длительная (более 1 месяца) эксплуатация батареи в условиях перезаряда, т.е. при зарядном напряжении выше 14,4 В, так как это приводит в разложению всего запаса электролита и, как следствие, может привести к взрыву гремучей смеси и разрушению батареи
Инструкция по технике безопасности
1. Выделяющаяся при заряде батареи смесь водорода с кислородом ВЗРЫВООПАСНА. Поэтому КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ курить вблизи батареи, пользоваться открытым огнём, допускать образование искры, в том числе замыкать полюсные выводы аккумулятора.
2. Не наклоняйте батарею более чем на 45° во избежание вытекания электролита.
3. Электролит — агресивная жидкость. При попадании его на незащищённые участки тела немедленно обильно промойте их водой, а затем 5% раствором соды и аммиака. При необходимости обратитесь за медицинской помощью.
4. Присоединение и отсоединение батареи от бортовой сети автомобиля должно производиться при отключённых потребителях. Вначале присоединяется положительный вывод, затем — отрицательный; отсоединение производится в обратном порядке.
5. Батарея должна быть надёжно закреплена в штатном гнезде автомобиля, соединительные клеммы плотно зажаты на полюсных выводах, а сами провода прослаблены.
Зарядка автомобильного аккумулятора
При правильной эксплуатации батареи регулярная подзарядка не является необходимой. Аккумуляторы с напряжением холостого хода менее 12,3 В необходимо подзарядить. Перед подзарядкой снимите аккумулятор с машины. Если аккумулятор долгое время не эксплуатировался или разрядился в результате длительной эксплуатации автомобиля, его нужно обязательно зарядить. Зарядка должна проводиться в хорошо проветриваемом помещении. Для зарядки необходимо использовать зарядное устройство только со встроеным электронным регулятором. Во время зарядки аккумулятор не должен нагреваться. В противном случае следует прервать зарядку. Соблюдайте полярность при подключении зарядного устройства для автомобиля, включайте его только после подключения к батареи.
BU-803: Можно ли восстановить аккумуляторы?
Пользователи аккумуляторов и предприниматели часто спрашивают: «Можно ли восстановить аккумуляторы?» Ответ: «Это зависит». Отказ батареи не всегда означает конец срока службы батареи. Вместо того, чтобы выбрасывать упаковку, гениальные предприниматели изобретают бизнес-модели, позволяющие дать бывшим в употреблении батареям вторую жизнь. Учитывая растущее количество батарей, которые выбрасываются, такие возможности для бизнеса могут только расти.
Три основных дефекта батареи: малая емкость, высокое внутреннее сопротивление и повышенный саморазряд. Исчезновение емкости происходит естественным образом по мере использования и со временем; увеличение сопротивления характерно для аккумуляторов на основе никеля; а повышенный саморазряд отражает возможные нагрузки, перенесенные в полевых условиях. Потеря емкости часто может быть компенсирована с помощью NiCd и NiMH; свинцово-кислотные с сульфатированием иногда тоже можно улучшить (см. BU-901: Основы тестирования аккумуляторов)
Дефекты аккумуляторов включают низкую емкость, высокое внутреннее сопротивление и повышенный саморазряд. Исчезновение емкости происходит естественным образом по мере использования и со временем; увеличение сопротивления характерно для аккумуляторов на основе никеля; а повышенный саморазряд отражает стресс. Потеря емкости может быть устранена в батареях на основе никеля, на которые влияет память; некоторые свинцово-кислотные с сульфатированием также могут быть улучшены.
Аккумуляторы можно разделить на портативные, колесные, стартовые и стационарные. Не все аккумуляторы заслуживают обслуживания, но среди мусора есть драгоценности. Чтобы получить прибыль, потребуются некоторые базовые знания об аккумуляторах, такие как знакомство с химией и понимание напряжения, Ач, методов зарядки и C-rate. Прежде всего, вы должны уметь определять, к чему прикоснуться, а через что пройти. Знание прежнего срока службы и того, как определяется окончание срока службы батареи, сыграет большую роль в том, насколько хорошо эти выброшенные батареи могут быть повторно использованы.
Продавцы заменяют батареи мобильных телефонов по малейшей жалобе покупателя, не проверяя упаковку. Установка новой батареи удовлетворяет клиента, но часто не решает предполагаемую проблему короткого времени работы, и клиент может вернуться. Есть также аккумуляторы, которые уходят в сон из-за переразряда. Эти, казалось бы, разряженные литий-ионные аккумуляторы нельзя зарядить с помощью обычного зарядного устройства, но есть способ вернуть их к жизни (см. BU-808a, Как разбудить спящие литий-ионные аккумуляторы) 9.0003
Многие батареи мобильных телефонов выбрасываются. Они заполняют большие коробки под прилавками обслуживания, и им некуда идти. Между тем поставщики услуг обнаружили, что девять из десяти замененных пакетов исправны и могут быть восстановлены. Согласно недавнему исследованию, стоимость легкомысленной замены батареи только в США превышает 650 миллионов долларов в год.
Изобретательные предприниматели нашли возможность утилизировать эти брошенные батарейки. В США, Великобритании и Израиле появились сервисные центры, которые покупают излишки батарей тоннами и проверяют их с помощью анализаторов батарей, способных выполнять экспресс-тестирование (см. BU-9).07: Тестирование батарей на литиевой основе) Некоторые сервисные центры обрабатывают до 400 000 батарей в месяц, а восстановленные упаковки перераспределяются по магазинам как класс B. Исследования показывают, что эти батареи класса B работают так же хорошо, как и новая упаковка, поскольку нет никакой разницы в частоте отказов.
Не во всех смартфонах возможна замена батареи, но это не отменяет необходимости их тестирования. Отсутствие возможности заменить батареи повлияло на бизнес-модель, поскольку стало меньше доступных упаковок для тестирования и рециркуляции.
Здравоохранение широко использует портативные аккумуляторы. При отсутствии обслуживания аккумуляторов производители устройств рекомендуют замену блоков по штампу с датой. Это помогает чередовать запасы, но добавляет ненужное ограничение по времени, поскольку износ батареи в основном связан с использованием, а не с временем простоя. Сильно используемая батарея может выйти из строя в течение отведенного периода с отметкой даты, и чтобы компенсировать эту возможность, производители устройств устанавливают жесткую политику замены в течение 2–3 лет. Доставка до места назначения может привести к задержкам, а срок службы батареи может составлять 1 год, когда она поступает в эксплуатацию. Аккумуляторы стали лучше и живут дольше; они также имеют более высокую цену. Срок службы аккумуляторов на основе свинца и никеля составляет около 3 лет; Срок службы Li-ion обычно составляет 5 лет. (См. BU-501: Основы разрядки) | Штамп с датой |
. Менеджер программы исследований в области накопления энергии в Министерстве энергетики США посетил завод по переработке отходов в США и обнаружил, что «каждый год на переработку отправляется около миллиона пригодных к использованию литий-ионных аккумуляторов, большинство из которых имеют емкость до 80 процентов». Медицинский техник в крупной американской больнице в Мичигане повторно использует отработавшие батареи от сердечных насосов пациентов, чтобы косить траву дома с помощью своей электрической газонокосилки. Это делает зеленую энергию еще более зеленой.
Техники-биомедики знают о легкомысленной замене батареек, а осведомитель из средней по размеру больницы в США сказал: «Батареями чаще всего злоупотребляют в больницах. Персонал мало заботится о них и делает только самый минимум. Рекомендации по обслуживанию аккумуляторов расплывчаты и спрятаны глубоко в руководствах по обслуживанию».
Восстановление отработавших батарей подходит для нескольких бизнес-моделей. Один из них собирает и тестирует батареи у организаций, которые в противном случае отказались бы от них. Внутренний анализ включает проверку емкости путем применения полного цикла разрядки/зарядки с помощью подходящего испытательного оборудования для батарей. Емкость является основным показателем здоровья и должна составлять от 80 до 100 процентов. Более низкие пороги могут быть приемлемы для менее критичных приложений.
При проверке аккумуляторной батареи также наблюдайте за внутренним сопротивлением. Сопротивление аккумуляторов на основе свинца и лития остается низким до конца срока службы. Хотя омическое сопротивление не может предсказать емкость, высокое значение может указывать на такие аномалии, как коррозия, также известная как паразитные реакции на электролите и электродах.
Проверка батареи должна также включать испытание на саморазряд путем наблюдения за падением напряжения полностью заряженной батареи в течение 24 часов или дольше. Стабильное напряжение гарантирует, что ячейка или батарея не подвергались чрезмерным нагрузкам. Разница в напряжении +/- 5 мВ на ячейку через 24 часа — это нормально. Если все требования соблюдены, батарея может быть повторно сертифицирована и продана по сниженной цене.
Интеллектуальная батарея также может выйти из строя из-за того, что производитель намеренно запрограммировал окончание срока службы на основе использования или возраста батареи. Это может быть фиксированное количество циклов, календарная дата или превышение уровня максимальной ошибки в пакете SMBus. Еще одной причиной сбоя является невозможность связи из-за цифровой неисправности. Такие ошибки не могут быть исправлены в цифровом виде, но ячейки все еще могут быть исправными. Спасение включает в себя взламывание пакета и использование обнаженных ячеек.
Аккумуляторы можно проверять по отдельности или оставлять целой семьей, наблюдая за емкостью, внутренним сопротивлением и саморазрядом. Собирая колоду, обратите внимание на соответствие ячеек. Используйте только ячейки одного номера модели и одинаковой производительности для создания пакета. Не рекомендуется использовать элементы, предназначенные для одноэлементного использования, для многоэлементных блоков, поскольку производительность может различаться (см. BU-9).10: Как отремонтировать аккумулятор)
Аккумуляторы, предназначенные для электропривода, рассчитаны на более длительный срок службы, чем аккумуляторы в потребительских товарах. Эксперты прогнозируют, что эти прочные промышленные аккумуляторы должны по-прежнему иметь до 70 процентов емкости после 10 лет службы или 160 000 км (100 000 миль) движения на электродвигателе (см. BU-1002: Электрическая трансмиссия, HEV, PHEV). Если такой длительный срок службы можно ожидать, тогда имеет смысл протестировать и переназначить батареи для менее требовательного применения. Несколько компаний, в том числе GM и ABB, пользуются этой возможностью для бизнеса.
Крупногабаритные батареи разделены на более мелкие модули, которые соединены последовательно и параллельно. Эти блоки не нуждаются в проверке на уровне ячеек, но должны соответствовать требованиям к состоянию работоспособности как модуль, который включает в себя емкость, внутреннее сопротивление и саморазряд. Модули с аналогичными уровнями производительности затем можно сгруппировать и использовать для солнечных и других систем (см. BU-901: Трудности с тестированием аккумуляторов)
батареи обычно проверяют с помощью нагрузочного теста или устройства, которое считывает CCA (усилитель холодного пуска). Аккумулятор, который работает, можно продать за деньги, но измерение CCA само по себе не показывает емкость, главный показатель работоспособности. CCA относится к внутреннему сопротивлению, которое остается низким на протяжении большей части срока службы батареи, в то время как емкость постепенно уменьшается с использованием и временем. Аккумулятор, который тестируется только с CCA, — это азартная игра; добавление измерения мощности требует более высокой стоимости при перепродаже (см. BU-9).04: Как измерить емкость)
Стационарные батареи в основном состоят из свинцово-кислотных батарей. Нет простого способа проверить емкость, кроме полной разрядки/зарядки. Эти батареи обычно заменяются через 5–10 лет службы; чаще в жарком климате (см. BU-806a: Как нагрев и нагрузка влияют на срок службы батареи) Отказы батареи, как правило, необратимы, но неисправности, связанные с сульфатацией, можно исправить, если их вовремя обнаружить. Сульфатация часто происходит в солнечной системе, когда батарея никогда не получает полностью насыщенного заряда. Это также характерно для электрических инвалидных колясок, которые могут заряжаться только за 8 часов в течение ночи.
Добавление присадок для восстановления изношенного свинцово-кислотного аккумулятора часто не стоит затраченных усилий. Активные материалы старой батареи истощены, а пластины покрыты коррозией (подробнее о BU-804a: Corrosion, Shedding and Internal Short) Ребята, заявляющие об успешном восстановлении этих старожилов, повторяют слова Томаса Эдисона: человек начинает работать над вторичной батареей, это выявляет его скрытую способность лгать». Как и в случае со всеми продуктами, важность сокращения отходов заключается в бережном отношении к батареям, уходе за ними и их утилизации только после того, как их срок службы истек, и их утилизация невозможна.
Аккумуляторы в портативном мире
Материал по Battery University основан на незаменимом новом 4-м издании « Аккумуляторы в портативном мире — Справочник по перезаряжаемым батареям для не инженеров », которое можно заказать на Amazon. .ком.
Выключатели для восстановления аккумуляторов повышенной емкости
Выключатели восстановления аккумуляторов для повышения емкостиBatteryStuff.com!
Вы можете восстановить заброшенные аккумуляторы, несмотря на плохое техническое обслуживание, с помощью выравнивателя аккумуляторов, солнечных зарядных устройств, детектора кислоты и нейтрализатора.
6 Volt Battery
8 Volt Battery
12 Volt Battery
24 Volt Battery
36 Volt Battery
48 Volt Battery
Solar
Жидкость
Восстановление аккумулятора 6 В
Battery Saver 6 В 12 В, 25 Вт (2 А), устройство для обслуживания, импульсная очистка и тестер — 3015-LCD
114,95 $
Деталь № 3015-LCD
Размер (Д×Ш×В)
5,25 × 3,0 × 1,5 дюйма
ПРОСМОТР ПРОДУКТА
Saver аккумулятор 6 В 12 В 50 Вт (4,17a) Содействие, импульсный очиститель и тестер-2365-lcd
$ 159,95 $ 134,95
Часть № 2365-LCD
Размер (L × W × H)
5,75 × 355552 × 2,25 дюйма
СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ
Battery Equalizer Бутылка на 6 унций
$12,95
Деталь № BE6oz
ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТ
Battery Equalizer Бутылка на 12 унций
27,45 $ 19,95 $
Деталь № BE12oz
СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ
Battery Equalizer Бутылка на 32 унции BE32oz
54,95 $ 47,95 $
Деталь № BE32OZ
СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ
Аккумуляторный уравнитель Бутыль объемом 1 галлон
195,95 $ 179,95 $
Деталь № BE128
СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ
Восстановление 8-вольтовой батареи
Battery Equalizer Бутыль на 6 унций
12,95 $
Деталь № BE6oz
СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ
Battery Equalizer Бутылка на 12 унций
27,45 $ 19,95 $
Деталь № BE12oz
СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ
Battery Equalizer Бутылка на 32 унции BE32oz
54,95 $ 47,95 $
Деталь № BE32OZ
СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ
Аккумуляторный уравнитель Бутыль объемом 1 галлон
195,95 $ 179,95 $
Деталь № BE128
СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ
Восстановление аккумулятора 12 В
Battery Equalizer Бутыль на 6 унций
12,95 $
Деталь № BE6oz
СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ
Battery Equalizer Бутылка на 12 унций
27,45 $ 19,95 $
Деталь № BE12oz
СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ
Battery Equalizer Бутыль на 32 унции BE32oz
54,95 $ 47,95 $
Деталь № BE32OZ
СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ
Аккумуляторный уравнитель Бутыль объемом 1 галлон
195,95 $ 179,95 $
Деталь № BE128
СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ
PulseTech RediPulse 12v 12-bank Battery Maintenance System
222,00 $ 198,95 $
Деталь № 746×915
Блоки выходов
12
Размер (Д×Ш×В)
7,25 × 2,25 × 1 дюйм
ПРОСМОТР ПРОДУКТА
Аккумулятор PulseTech SolarPulse 12 В, 3 Вт, зарядное устройство для солнечной батареи
125,00 $ 110,95 $
Номер детали SP-3
Размер (Д×Ш×В)
9,49 × 2,5 дюйма 2 90 DU × 0,7 дюйма
Аккумулятор PulseTech SolarPulse 12 В, 7 Вт, зарядное устройство на солнечных батареях0002 Размер (Д×Ш×В)
10,25 × 8,85 × 0,25 дюйма
ПРОСМОТР ПРОДУКТА
Pulsetech 12V 7 Вт Солнечная промышленная солнечная система зарядки
$ 179,95 $ 174,95
Часть № 12V-erv-unit
Размер (L × w × h)
16 × 4,93 × 0,25 в
View View View View View View View View View View View View View View View View View View View View View View View View View View View View View View View View View View Product.
Аккумулятор PulseTech SolarPulse 12 В, 12 Вт, зарядное устройство для солнечной батареи
265,00 долл. США 224,95 долл. США
Деталь № SP-12
Размер (Д×Ш×В)
12,41 × 9,85 × 0,2 дюйма
ПРОСМОТР ПРОДУКТА
BatteryMINDer 12v 1.5 Amp Battery Charger / Maintainer / Desulfator
$66.00 $53.36
Part No. 1500
Output Banks
1
Size (L×W×H)
3.94 × 2.56 in × 1.19 in in
ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТ
BatteryMINDer PLUS 12 В, 1,5 А, зарядное устройство, устройство для обслуживания, десульфатор
77,00 $ $58,95
Блоки вывода
1
Размер (Д×Ш×В)
3,94 × 2,56 дюйма × 1,19 дюйма
ПРОСМОТР ПРОДУКТА
BatteryNder 12 В 24 В 20 Вт Солнечная панель с контроллером десульфатора
$ 228,95 $ 184,95
Часть № SCC1224-20
Размер (L × W × H)
17 × 14,5 в × 0,75 в
9000 2 9000 2 9000 2 9000 2.
Battery Saver 6 В 12 В, 25 Вт (2 А), устройство для обслуживания, импульсный очиститель и тестер — 3015-LCD
114,95 $
Деталь № 3015-LCD
Размер (Д×Ш×В)
5,25 × 3,0 × 1,5 дюйма
ПРОСМОТР ПРОДУКТА
Batteryminder 12 Вольт 2 AMP Condenter Condenter
$ 107,00 $ 91,71
Часть № 2012
Выходные банки
1
Размер(L × w × h)
5 × 3 × 2 × 2 × 2 × 2 × 2 × 2 × 2 × 2 × 2 × 2 × 2 × 2 × 2 × 2 × 2 × 2 × 2 × 2 × 2 × 2 × 2 × 2 × 2 × 2 × 2 × 2 × 2 × 2 × 2 × 2 × 2 × 2 × 2 × 2 × 2 × 2 × 2 × 2 × 2 × 2 × 2 × 2 × 2 × 2 × 2 × 2 × 2.
ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТ
BatteryMINDer Высокопроизводительное зарядное устройство AGM 12 В, 2 А, Desulfator
$ 117,00 $ 102,03
Часть № 2012-AGM
Выходные банки
1
Размер (L × W × H)
5 ½ × 3 ¾ × 2 в
Продукт.
Pulsetech 12V 25 Вт Солнечная батарея Солнечная зарядная устройства
$ 695,00 $ 464,95
Часть № 735×790
Размер (L × W × H)
18,69 × 16,13 × 0,02 в
View.BatteryMINDer 12 В, 2/4/8 А, зарядное устройство, десульфатор и литиевое зарядное устройство,
$ 223,00 $ 185,00
Часть № 128CEC2
Выходные банки
1
Размер (L × w × h)
7,3 × 4,9 × 2,1 в
Продукт.
BatteryMINDer 12 В Бортовой десульфатор OBD-12
91,00 $ 79,43 $
Номер детали OBD-12
Размер (Д×Ш×В)
02 90 0 DU
Pulse Tech 12v Бортовой десульфатор Power Pulse PP12L
57,82 $ 46,95 $
Деталь № PP12L
Размер (Д×Ш×В)
4 × 1,75 × 1 дюйм
ПРОСМОТР ПРОДУКТА
Saver аккумулятор 6 В 12 В 50 Вт (4,17a) Содействие, импульсный очиститель и тестер-2365-lcd
$ 159,95 $ 134,95
Часть № 2365-LCD
Размер (L × W × H)
5,75 × 355552 × 2,25 дюйма
СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ
BatteryMINDer 128CEC1-AA-S2 12V 8 AMP Зарядное устройство для авиационных аккумуляторов GILL® Maintenance Desulfator
$ 283,00 $ 259,95
Часть № 128CEC1-AA-S2
Выходные банки
1
Размер (L × W × H)
7,32 × 4,88 × 2,44 в
View Product.
Pulse Tech 12v 16 Amp World Battery Charger & Restorer XCR-20
$899.00 $869.95
Part No. XCR-20
Output Banks
1
Size (L×W×H)
10.25 × 11.5 × 7 дюймов
ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТ
Pulse Tech SC-2 XTREME HD 12V 12 AMP 2-бак-зарядное устройство для восстановления батареи (6 ампер на банк)-746×814
$ 999,00 $ 984,95
Часть № 746×814
Размер (L × W × H)
14.514
(L × W × H)
14.5 14.5 14.5 14.5 14.5 14.5 × 11,75 × 6,25 дюйма
СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ
Pulse Tech SC-6 Xtreme HD 12 В, 36 А, зарядное устройство для восстановления 6 аккумуляторов (6 А на банк) — 746X816
2699,00 долл. США 2593,95 долл. США0003
20,5 × 17,2 × 9,1 дюйма
ПРОСМОТР ПРОДУКТА
Pulse Tech SC-12 Xtreme 12V 72 AMPS 12-банк-зарядное устройство для восстановления аккумулятора (6 ампер на банк)-746×810
$ 3799,00 $ 3779,00
Часть № 746X810
Размер (L × W × H)
4. 610
Size (L × W × H)
24.6 24.6 24.6 24.6 24.6 24.6 24.6 24.6 24.6 24.6 24.6 24.6 24.6 24.6 24.6 24.6410
. 19,7 × 8,6 дюйма
ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТ
Восстановление аккумулятора 24 В
BatteryMINDer 24 В Бортовой десульфатор OBD-24
102,00 $ 88,9 $3
Деталь № OBD-24
Размер (Д×Ш×В)
5,7 × 2,25 × 1,25 дюйма
ПРОСМОТР ПРОДУКТА
PulseTech 24v On-Board Power Pulse Desulfator
55,00 $ 46,95 $
Деталь № PP24L
Размер (Д×Ш×В)
4 × 1,75 × 2 дюйм 900CT PRO03
Pulse Tech 24 В, 6 Вт, устройство для обслуживания импульсного солнечного зарядного устройства
325,00 $ 274,95 $
Деталь № SP-24-6
Размер (Д×Ш×В)
11 × 9 × 2 ¼ дюйма
ПРОСМОТР ПРОДУКТА
BatteryNder 12 В 24 В 20 Вт Солнечная панель с контроллером десульфатора
$ 228,95 $ 184,95
Часть № SCC1224-20
Размер (L × W × H)
17 × 14,5 в × 0,75 в
9000 2 9000 2 9000 2 9000 2.
Battery Saver 24 В, 50 Вт (2,08 А) Устройство для обслуживания, импульсный очиститель и тестер
190,00 $ 149,95 $
Деталь № 2365-24-LCD
Размер (Д×Ш×В)
5,75 × 3,25 × 2,25 дюйма
ПРОСМОТР ПРОДУКТА
Batteryminder 24V 1/2/4 AMP Savenceer Desulfator & Lithium Charge Seviefer
$ 234,00 $ 205,95
Часть № 244CEC2
Выходные банки
1
Размер (L × W × H)
1
Размер(L × W × H)
1
(L × W × H)
1. × 2,1 дюйма
СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ
Battery Equalizer Бутыль на 6 унций
$12,95
Деталь № BE6oz
ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТ
Battery Equalizer Бутылка на 12 унций
27,45 $ 19,95 $
Деталь № BE12oz
СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ
Battery Equalizer Бутылка на 32 унции BE32oz
54,95 $ 47,95 $
Деталь № BE32OZ
СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ
Аккумуляторный уравнитель Бутыль объемом 1 галлон
195,95 $ 179,95 $
Деталь № BE128
СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ
BatteryNder 24V 4 AMP GILL® Aviation Charger Savenceer Desulfator
$ 289,00 $ 270,95
Часть № 244CEC2-AA-S2
Выходные банки
1
Размер (L × W × H)
7. 3
. 2,1 дюймаПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТ
Аккумулятор MINDer 24 В, 4 А, HAWKER-ODYSSEY & GILL LT 7000 SERIES, авиационное зарядное устройство, техобслуживание Desulfator
289,00 долл. США 270,95 долл. США
Деталь № 244CEC2-AA-S3
Блоки вывода
1
Размер (Д×Ш×В)
7,3 × 4,9 × 2,1 дюйма
ПРОСМОТР ПРОДУКТА
Восстановление аккумулятора 36 В
Saver с батареей 36 В 50 Вт (1,39a) Содействие, Pulse Cleaner & Tester
$ 190,00 $ 149,95
Часть № 2365-36-LCD
Размер (L × w × h)
5.75 × 3,25 × 2.25 nt in5 h h h)
5,75 × 2.25
ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТ
PulseTech 36v On-Board Power Pulse Desulfator
61,00 $ 54,95 $
Деталь № PP36L
Размер (Д×Ш×В)
4 × 1,75 × 1 дюйм
ПРОСМОТР ПРОДУКТА
BatteryNder 36V на борту Desulfator OBD-36
$ 113,00 $ 98,43
Часть № OBD-36
Размер (L × w × h)
5,7 × 2,25 × 1. 25 в
. Вид.
Battery Equalizer Бутыль на 6 унций
12,95 $
Деталь № BE6oz
СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ
Battery Equalizer Бутылка на 12 унций
27,45 $ 19,95 $
Деталь № BE12oz
СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ
Battery Equalizer Бутылка на 32 унции BE32oz
54,95 $ 47,95 $
Деталь № BE32OZ
СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ
Аккумуляторный уравнитель Бутыль объемом 1 галлон
195,95 $ 179,95 $
Деталь № BE128
СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ
Восстановление аккумулятора 48 В
Batteryminder 48 Вольт 3 -ампер, а также Desulfator 483CEC1
$ 326,70 $ 306,74
ЧАСТЬ № 483CEC1
Выходные банки
1
(L × w × h)
9000 2 9000 22
. ПРОДУКТBattery Saver 48 В, 50 Вт, устройство для обслуживания, импульсный очиститель и тестер
190,00 $ 149,95 $
Деталь № 2365-48-LCD
Размер (Д×Ш×В)
2 × 2 × В
2 3,5 дюймов0003ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТ
Pulse Tech 48v On-Board Power Pulse Desulfator
73,00 $ 63,95 $
Артикул № PP48L
Размер (Д×Ш×В)
4 × 1,75 × 03 дюйма 90 PRO
Batteryminder 48V на борту Desulfator OBD-48
$ 124,00 $ 107,93
Часть № OBD-48
Размер (L × W × H)
5,7 × 2,25 × 1.25.
Battery Equalizer Бутыль на 6 унций
12,95 $
Деталь № BE6oz
СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ
Battery Equalizer Бутылка на 12 унций
27,45 $ 19,95 $
Деталь № BE12oz
СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ
Battery Equalizer Бутылка на 32 унции BE32oz
54,95 $ 47,95 $
Деталь № BE32OZ
СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ
Аккумуляторный уравнитель Бутыль на 1 галлон
195,95 $ 179,95 $
Деталь № BE128
СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ
Восстановление солнечной батареи
Аккумулятор PulseTech SolarPulse 12 В, 3 Вт, зарядное устройство для солнечной батареи
125,00 $ 110,95 $
Номер детали SP-3
Размер (Д×Ш×В)
9,49 × 2,5 дюйма 2 90 DU × 0,7 дюйма
PulseTech SolarPulse 12 В 7 Вт Аккумулятор Солнечное зарядное устройство Обслуживание
$194. 95 164,95 $
Деталь № SP-7
Размер (Д×Ш×В)
10,25 × 8,85 × 0,25 дюйма
ПРОСМОТР ПРОДУКТА
Pulsetech Solarpulse 12 В 12 Вт аккумуляторной аккумуляторной аккумуляторной службы зарядного устройства
$ 265,00 $ 224,95
Часть № SP-12
Размер (L × W × H)
12,41 × 9,85 ×.
Pulse Tech 24 В, 6 Вт, солнечное импульсное зарядное устройство, обслуживающее
325,00 $ 274,9 $5
Деталь № SP-24-6
Размер (Д×Ш×В)
11 × 9 × 2 ¼ дюйма
ПРОСМОТР ПРОДУКТА
BatteryNder 12 В 180 Вт Desulfator Solar Controller
$ 138,00 $ 112,55
Часть № SCC-180
Размер (L × w × h)
3,5 × 2,5 × 2,25 в
View Product.
Аккумулятор SolarPulse 12 В, 25 Вт, солнечное зарядное устройство PulseTech
695,00 $ 464,95 $
Деталь № 735×790
Размер (Д×Ш×В)
18,69 × 16,13 × 0,02 дюйма
ПРОСМОТР ПРОДУКТА
Battery Equalizer Бутыль на 6 унций
12,95 $
Деталь № BE6oz
СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ
Жидкости для восстановления аккумуляторов | Очистители, защита от коррозии и выравниватель заряда батареи
Battery Equalizer Бутыль на 6 унций
12,95 $
Деталь № BE6oz
СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ
Battery Equalizer Бутыль на 12 унций
27,45 $ 19,95 $
Деталь № BE12oz
СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ
Battery Equalizer Бутылка на 32 унции BE32oz
54,95 $ 47,95 $
Деталь № BE32OZ
СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ
Аккумуляторный уравнитель Бутыль объемом 1 галлон
195,95 $ 179,95 $
Деталь № BE128
СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ
Battery Equalizer Футляр для бутылок на 12 унций (24 бутылки)
477,80 $ 453,95 $
Деталь № BE12ozx24
СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ
Battery Equalizer Футляр для бутылок на 32 унции (12 бутылок)
599,40 $ 563,95 $
Деталь № BE32OZx12
СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ
Battery Equalizer Футляр для бутылок объемом 1 галлон (4 бутылки)
731,64 $ 709,95 $
Деталь № BE128x4
СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ
Быстродействующий спрей для очистки аккумуляторных батарей с детектором кислоты и нейтрализатором
14,45 $
Деталь № BC13oz
СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ
Quick Cable Антикоррозийный спрей для батарей 10 унций bcp-10
16,45 $
Деталь № bcp-10
СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ
Для получения дополнительной информации о том, как работает Battery Equalizer, позвоните нам по телефону 541-474-4421 или напишите нам по электронной почте.