Восстановление свинцовых аккумуляторов
Проблемой продления работоспособности свинцовых аккумуляторов авторы статьи занимались не один десяток лет – разработаны технологии восстановления свинцовых аккумуляторов, проведены сотни лабораторных работ на аккумуляторах ёмкостью от 4 до 2200 А/час и напряжением от 1,5 до 110 вольт. Благодаря сотрудничеству лаборатории и организаций: Российской Железной Дороги, Речфлотом, Автотрансом, Аккумуляторными Компаниями, Минатомом и другими фирмами — разработаны ряд зарядно — восстановительных устройств, которые прошли апробирование в единичных экземплярах, даны рекомендации по эксплуатации аккумуляторов, восстановления их технических характеристик, снижения взрывоопасных выбросов водорода и кислорода, улучшение экологической обстановки и уменьшение расходов на зарядно- восстановительные работы.
Аккумуляторы теряют свои свойства не только в промышленных установках, но и в современном автотранспорте после двух-трёх лет эксплуатации.
Причины снижения качества – отсутствие профилактических работ по восстановлению электродов пластин аккумулятора.
Аккумуляторы в автомобилях используются в смешанном режиме эксплуатации: при заводке двигателя потребляется значительный стартовый ток, в поездке аккумулятор заряжается в буферном режиме небольшим током от генератора.
При неисправной автоматики автомобиля ток зарядки может быть недостаточным или привести к перезаряду — при повышенных значениях.
Кристаллизация пластин, повышенное напряжение заряда, преждевременный электролиз с обильным выделением сероводорода и недостаточная емкость в конце заряда сопровождают работу такого аккумулятора.
Признаки сульфатации пластин аккумулятора:
— Уменьшение ёмкости аккумулятора;
— Повышенное напряжение на электродах;
— Кипение и газообразование;
— Нагрев и коробление пластин.
Восстановить нормальную работу аккумулятора непосредственно от автомобильного генератора невыполнимо ввиду незначительного превышения напряжения генератора над аккумулятором и постоянной составляющей тока заряда — для этого используются зарядные устройства.
Ток разряда аккумулятора в течении 10-ти часов всегда равен ёмкости аккумулятора. Если напряжение при разряде упало до 1,92 вольта на элемент, раньше чем за десять часов, то и ёмкость во столько меньше.
В некоторых автомобилях используется по два аккумулятора общим напряжением 24 вольта. Разные токи разряда, из-за того, что на первый аккумулятор подключена вся нагрузка с напряжением 12 вольт (телевизор, радио, магнитофон …), которая питается от аккумулятора на стоянке и в пути, а второй нагружается только во время пуска стартера и разогрева свечи в дизельном двигателе. Регулятор напряжения не во всех автомобилях автоматически отслеживает напряжение заряда аккумулятора с разницей в зимнее и летнее время, что приводит к недозаряду или перезаряду аккумулятора.
Необходимо восстанавливать аккумуляторы отдельным зарядным устройством с возможностью регулирования тока заряда и разряда на каждом аккумуляторе.
Такая потребность натолкнула на создание зарядно- разрядного устройства на два канала с раздельной регулировкой тока заряда и тока разряда, это очень удобно и позволяет подобрать оптимальные режимы восстановления пластин аккумулятора исходя из их технического состояния.
Плотность электролита должна после восстановления аккумулятора, соответствовать паспортной для данного района эксплуатации, на севере плотность выше чем в тёплых районах — летом и зимой.
Не следует плотность подгонять доливкой электролита.
Восстановление ёмкости переполюсовками. При абсорбции органических поверхностно – активных веществ на отрицательных пластинах является способ периодической переполюсовки аккумулятора. Приложение высокого потенциала к отрицательной пластине приводит к сгоранию поверхностно-активных веществ, вызывающих сульфатацию пластин.
Использование циклического режима восстановления приводит к значительному снижению выхода газов водорода и кислорода из-за их полного использования в химической реакции, ускоренно восстанавливается внутреннее сопротивление и ёмкость до рабочего состояния, отсутствует перегрев корпуса и коробление пластин.
Восстановление аккумулятора импульсным током. Импульсные токи по форме, амплитуде и времени значительно отличаются от синусоидального.
Амплитуда импульса такого тока восстановления, как правило, превышает средний ток заряда в 5-10 раз. Повредить пластины аккумулятора такой ток не может, а вот расплавить застарелые кристаллы сульфата свинца в состоянии, и за короткое время. При средней величине зарядного тока в пять ампер импульс может достигать амплитуды в 50 ампер, достичь такой амплитуды тока возможно при значительной величине напряжения заряда в 24-26 вольт.
Ввиду короткого по времени импульса в несколько микросекунд нагрева аккумулятора и кипения практически не наблюдается, восстановление можно производить в помещении при отсутствии принудительной вытяжки.
Мощность зарядного тока на аккумуляторе не превышает мощности простого зарядного на диодном мосте, а мощность единичного импульса может достигать 1200ватт, что достаточно для перевода сульфата свинца в аморфный свинец.
Между двумя импульсами зарядного тока всегда присутствует промежуток времени без тока, достаточный для восстановления электронного равновесия в электролите.
Схему, для ускорения процесса восстановления, следует дополнить цепью разрядного тока небольшой величины.
Зарядно-восстановительное устройство, выполненное по схеме (Рис.1). Схема и трансформатор помещаются в стандартный корпус блока питания компьютера.
Характеристики устройства:
Напряжение сети 220 В
Вторичное напряжение 16-18 В
Мощность трансформатора 100 Ватт
Время импульса заряда 2-5 мс
Время разряда 1-3 мс
Время восстановления 5-12 часов
Ток заряда 1/20 С.
С-ёмкость в А/час.
Ток разряда 0,05-0,2А
Ток разряда при зарядке ассиметричным током должен составлять не более 1/10 тока заряда.
Новые технологии зарядки и восстановления аккумуляторов, позволяют снизить мощность на регенерацию пластин, хотя зарядка аккумуляторов в современных автомобилях не претерпела существенных изменений — за более вековой период, что как и раньше приводит, практически вечные аккумуляторы, к преждевременной кристаллизации, повышению внутреннего сопротивления и ухудшению пусковых характеристик.
Задающий генератор в схеме реализован на двух транзисторах разной проводимости VT1 и VT2. Аналог двухбазового диода включен в цепь моста — слева резисторы R1R2R3R4 справа R5R6.
Питание генератора выполнено от параметрического стабилизатора на напряжение стабилизации 16 вольт на элементах VD1VD2R9.
Генератор на транзисторах по сравнению с классическим генераторам на двухбазовом диоде легче модифицировать. В данном варианте имеются внешние цепи по регулировке тока — R1 с ограничением резистором R3. Цепь поддержания температурного режима схемы выполнена с помощью терморезистора — R2.
Для подачи тока обеих полярностей в аккумулятор не требуется установка двух идентичных генераторов, положительный импульс восстановления формируется тиристором VS1.
Импульс управления с эмиттера транзистора VT2 через ограничительный резистор R7 поступает на внутренний светодиод оптопары U1. Внутренний транзистор оптопары открывает ток через ограничительный резистор R8 с анода тиристора VS1 на управляющий электрод, при отрицательной полуволне синусоиды напряжения вторичной обмотки трансформатора Т1 на катоде VS1. Ток открытого тиристора VS1 поступает на зарядку аккумулятора GB1.
Время включения зависит от номиналов резисторов R1,R2,R3 и конденсатора С1.
При положительной полуволне на трансформаторе Т1 открывается тиристор VS2 и в аккумулятор поступает разрядный ток, синхронно с зарядным но меньшим по величине. Поскольку разрядный ток не должен быть выше 1/10 зарядного- установлен ограничитель разрядного тока, резистор R11.
Цепь R13 VD3 создаёт, для запуска, смещение на минусовой шине генератора на транзисторах VT1 VT2, при закрытых в начальный момент тиристорах VS1VS2.
Регулировка зарядно-разрядного тока выполняется резистором R1.
Терморезистор R2 снижает зарядный ток при перегреве тиристоров.
Элементы R12 HL1 РА1 индицируют верность подключения аккумулятора к зарядно- восстановительному устройству и суммарный ток восстановления.
В схеме используются радиодетали, характеристика и возможная замена которых рекомендована в таблице 1.
№ по схеме | Наименование | Тип по схеме | Возможная замена | Примечание |
R1 | Резистор | СП-3 | СП-10, СПО | Переменный |
R2 | Резистор | ММТ-1 | ММТ-4 |
|
R3-R12 | Резистор | С2-29 | С2-10 | 0,125 Ватт |
C1 | Конденсатор | КМ | К22-5 | 100В |
C2 | Конденсатор | КМ | К73 | 100В |
C3 | Конденсатор | К73 | МБМ | 100В |
VT1 | Транзистор — PNP | КТ361 | МП41-42Б |
|
VT2 | Транзистор — NPN | КТ815Б | КТ972 |
|
VD1-VD2 | Стабилитроны | Д814Г | Д814Д |
|
U1 | Оптопара | LTV817 | 816 |
|
T1 | Трансформатор | ТН-1 24В 100ватт | ТПП, ТС 18-24 В 60-100ватт |
|
VS1 | Тиристор | Т122-25 | КУ202Б-Н | С радиатором |
VS2 | Тиристор | ВТ139 | КУ201Б-Г | Новое крепление |
PU1 | Амперметр | М4100 5Ампер | 10 Ампер | С шунтом |
HL1 | Светодиод | АЛ307Б | АЛ307Г | Любой цвет |
R11 | Резистор | ПЭВ-10 | ПЭВ-5 | 5ватт |
SA1 | Тумблер |
|
|
|
Наладку схемы начинают с проверки монтажа. Вместо аккумулятора GB1 на гнёзда выхода подключается лампочка 12 вольт 20-50 свечей, регулятором тока R1 проверяется изменение яркости от минимального до максимального уровня. Разрядный ток можно проверить, подключив амперметр в разрыв анодной цепи тиристора VS2.
Тиристор VS1 и трансформатор Т1 устанавливаются вне платы.
Регулятор тока — R1, амперметр — PU1, светодиод — HL1 и выключатель SA1 крепятся на передней панели.
Терморезистор R2 крепится на радиаторе тиристора VS1 и отслеживает его перегрев.
Использованная литература:
1. В.Сорокоумов. Импульсное зарядное устройство. Радио№8, 2004г С.46.
2. И.П.Шелестов. Радиолюбителям полезные схемы. Книга 5.С.108. Солон-Пресс. 2003г.
3. Б.Соколов. Усовершенствование электронного балласта. Радио №6, 2006г С27.
4. А.Петров. Импульсный блок питания. Радиомир. №7,2002г с.12.
5. В. Коновалов. «Автомобили и аккумуляторы». Методическое пособие Центра ДТТ. г.Иркутск. 2009г. С70.
6. М. Дорофеев. Снижение уровня помех от импульсных источников питания. Радио №9.2006г.С38-40.
7. В.Коновалов. Зарядное устройство на импульсном блоке питания. Радиолюбитель №10,2009г С.36-39.
8. В.Коновалов. М.Мальков. Зарядное устройство на тиристорном инверторе. Радиолюбитель №12, 2009г С.46-48.
Скачать печатную плату в формате Sprint-Layout
Авторы: Владимир Коновалов, Алексей Разгильдеев, Александр Вантеев — творческая лаборатория «Автоматика и связь»
Список радиоэлементов
Обозначение | Тип | Номинал | Количество | Примечание | Магазин | Мой блокнот |
---|---|---|---|---|---|---|
VT1 | Биполярный транзистор | КТ361А | 1 | МП41-42Б | Поиск в магазине Отрон | В блокнот |
VT2 | Биполярный транзистор | КТ815Б | 1 | Аналог: КТ972 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот |
VD1, VD2 | Стабилитрон | Д814Г | 2 | Д814Д | Поиск в магазине Отрон | В блокнот |
VS1 | Тиристор | Т122-25 | 1 | КУ202Б-Н. С радиатором | Поиск в магазине Отрон | В блокнот |
VS2 | Тиристор | ВТ139 | 1 | КУ201Б-Г | Поиск в магазине Отрон | В блокнот |
U1 | Оптопара | LTV817 | 1 | Аналог: 816 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот |
HL1 | Светодиод | АЛ307Б | 1 | АЛ307Г | Поиск в магазине Отрон | В блокнот |
C1 | Конденсатор | 1 мкФ | 1 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | |
C2 | Конденсатор | 0.22 мкФ | 1 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | |
C3 | Конденсатор | 0. 1мкФ 100 В | 1 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | |
R1 | Переменный резистор | 47 кОм | 1 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | |
R2 | Термистор | 220 кОм | 1 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | |
R3 | Резистор | 3.3 кОм | 1 | 0.25 Вт | Поиск в магазине Отрон | В блокнот |
R4 | Резистор | 120 кОм | 1 | 0.25 Вт | Поиск в магазине Отрон | В блокнот |
R5 | Резистор | 4.7 кОм | 1 | 0.25 Вт | Поиск в магазине Отрон | В блокнот |
R6 | Резистор | 22 кОм | 1 | 0. 25 Вт | Поиск в магазине Отрон | В блокнот |
R7 | Резистор | 220 Ом | 1 | 0.25 Вт | Поиск в магазине Отрон | В блокнот |
R8, R10 | Резистор | 120 Ом | 2 | 0.25 Вт | Поиск в магазине Отрон | В блокнот |
R9 | Резистор | 910 Ом | 1 | 0.25 Вт | Поиск в магазине Отрон | В блокнот |
R11 | Резистор | 470 Ом | 1 | 5 Вт | Поиск в магазине Отрон | В блокнот |
R12 | Резистор | 1.8 кОм | 1 | 0.25 Вт | Поиск в магазине Отрон | В блокнот |
R13 | Резистор | 1. 5 кОм | 1 | 0.25 Вт | Поиск в магазине Отрон | В блокнот |
PU1 | Амперметр | М4100 5Ампер | 1 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | |
SA1 | Тумблер | 1 | Поиск в магазине Отрон | В блокнот | ||
Добавить все |
Скачать список элементов (PDF)
Теги:
- Sprint-Layout
Автосервис Мурманск Диагностика и ремонт системы заряда аккумулятора в Мурманске +7 911 300 25 50. (8152) 52-09-09
Стоимость работ
Наименование работ | Стоимость работ |
Диагностика заряда АКБ | Бесплатно |
Восстановление цепей заряда АКБ | от 500 |
Демонтаж/монтаж, ремонт генератора | от 2500 |
Обслуживание систем заряда АКБ
Обслуживание аккумулятора – один из актуальных вопросов автомобилистов. Для того, чтобы определить свои дальнейшие действия после обнаружения неполадки, необходимо провести диагностику. По её итогам уже будет ясно – следует ли устройство менять на новое или можно существующий аккумулятор вернуть в рабочее состояние.
Автомастерская «AutoMax» предлагает услуги опытных специалистов, которые помогут Вам продиагностировать систему заряда АКБ и устранить неполадки.
Есть вопросы?
8(8152) 52-09-09
Обслуживание аккумуляторной батареи
1. Произвести визуальный осмотр АКБ:
При наличии деформации или повреждений-заменить аккумулятор.
2. Открыть банки:
При потемнении жидкости в одной из банок — заменить аккумулятор.
3. Определить уровень электролита:
При нехватке — добавить дистилат в каждую банку и заряжать малым током до полного заряда.
4. Измерить плотность электролита с помощью специального прибора – ареометра:
При низкой плотности — добавить корректирующий электролит и заряжать до полного восстановления плотности.
5. Определить уровень заряда батареи при помощи вольтметра или мультиметра:
Заряжать малым током до восстановления заряда.
Рекомендуется визуально осматривать аккумулятор раз в неделю, а также в ситуациях, когда автомобиль вернулся из длительной поездки. Если у вас появились сомнения в работоспособности АКБ, обратитесь к специалистам для проведения диагностики и обслуживания. В чем заключается специфика обслуживания частично обслуживаемого аккумулятора, пластины которого представляют собой легированный свинец. Происходящий гидролиз воды, вызывающий разложение воды и ее последующее превращение в газ, провоцирует то, что вода постепенно улетучивается. Обслуживать аккумуляторную батарею этого типа – значит восполнять недостающую воду в растворе.
Для того, чтобы проблемы с аккумулятором удалось свести к минимуму или вовсе избежать, устройство надо периодически чистить, осматривать, проверять, нет ли утечек, использовать ЗУ, с автоматической регулировкой напряжения.
Наши преимущества
Надёжность
Команда опытных профессионалов приходит на помощь своим клиентам уже 20 лет!.
Гарантии
AutoMax предоставляет гарантии на проделанные работы. Доверие складывается из мелочей.
Соблюдение сроков
Мы тщательно следим за тем, чтобы работы выполнялись вовремя — в заранее оговоренные сроки.
Акции и Скидки
В компании предусмотрены приятные бонусы для постоянных клиентов.
Услуги автосервиса «AutoMax», связанные с диагностикой и ремонтом системы заряда АКБ
- Диагностика АКБ
- Гарантии
- Ремонт системы заряда АКБ
Диагностика и тестирование батареи и электрооборудования Вашего автомобиля.
Качественное гарантийное обслуживание аккумуляторов
Любые работы по ремонту системы заряда АКБ — восстановление клемм, ремонт корпуса, восстановление плотности электролита и т.д.
Вопрос-ответ
Можно ли самостоятельно проводить диагностику АКБ?
Да, при наличии специального оборудования и знаний в сфере электротехники
Как выглядит оптимальный режим работы АКБ?
В процессе движения авто сеть получает питание от генератора, а вся избыточная энергия идёт на заряд АКБ. Оптимальный режим работы достигается тогда, когда все элементы процесса заряда-разряда исправны. При увеличенном потреблении заряда, генераторного питания может не хватать и, следовательно, аккумулятор будет разряжаться.
Для чего проводится проверка ёмкости аккумулятора?
Ёмкость характеризует время, в течение которого аккумуляторная батарея сможет выдавать ток определённой силы.
Влияет ли количество электрооборудования на работу АКБ?
Очень большое количество электрооборудования в автомобиле может привести к дефициту заряда АКБ, что со временем станет причиной её выхода из строя.
Каков срок службы аккумулятора автомобиля?
В среднем, у легкового авто: 3-5 лет.
Влияет ли состояние бортовой сети авто на работу АКБ?
Да, из-за неисправностей автомобиля аккумулятор может не заряжаться как следует.
Что делать, если у вас разряжен аккумулятор
Даже самые подготовленные водители могут воспринимать свои автомобили как должное и в итоге получить разряженный аккумулятор.
Поскольку многие из нас все еще дома и отправляются в самые важные поездки, мы можем даже не осознавать, что наша батарея садится, пока не становится слишком поздно.
Вот как диагностировать и устранить разряженный аккумулятор, а также узнать, как предотвратить потерю заряда в автомобиле.
Что делать, если у вас разряжен аккумулятор
- Убедитесь, что аккумулятор точно не является причиной незапуска, используя наши советы
- Запустите автомобиль самостоятельно или
- Позвоните в службу поддержки RAC по телефону 0330 159 1111 , мы будем рады помочь, даже если вы не являетесь участником
Как определить, что у вас разряжен аккумулятор
Двигатель вашего автомобиля может не запускаться по ряду причин. Чтобы убедиться, что проблема именно в аккумуляторе, попробуйте проверить следующее:
- Горят ли контрольные лампы на приборной панели?
- Работает ли внутреннее освещение и электростеклоподъемники?
- Проблемы с центральным замком?
Если вы ответили отрицательно на любой из вышеперечисленных вопросов, возможно, ваша батарея разряжена. Тем не менее, следует помнить несколько вещей:
- Ваша батарея может иметь достаточный заряд, чтобы включить сигнальные лампы, но с трудом запускает двигатель. Иконки с тусклым освещением обычно являются большим подарком.
- Если срабатывает центральный замок, проблема может заключаться в брелоке. Попробуйте запасной комплект, чтобы точно определить неисправность.
- Если вы не можете повернуть ключ зажигания, возможно, переднее колесо заело о бордюр. Попробуйте отвернуть руль от бордюра или покачать руль из стороны в сторону, поворачивая ключ.
Самостоятельный запуск автомобиля
Если вы хотите самостоятельно завести автомобиль от внешнего источника, вам понадобятся: job
Наше видео-руководство о том, как завести автомобиль от внешнего источника, объясняет все, что вам нужно сделать, за 10 простых шагов.
Что делать при звонке в RAC
После звонка по номеру 0330 159 1111 , есть несколько важных вещей, которые вы можете сделать, пока ждете нас.
Во-первых, не пытайтесь самостоятельно запустить двигатель или завести машину от внешнего источника. Вы также должны отключить все электрооборудование в автомобиле, например, радиоприемники, видеорегистраторы, зарядные устройства и т. д.
Это позволит нашим патрулям правильно проверить аккумулятор и поможет быстро привести автомобиль в рабочее состояние.
- Как завести автомобиль от внешнего источника за 10 шагов (с видео)
- Как ухаживать за автомобилем во время блокировки 9
Купить сейчас
Как патрули RAC помогут
Наши технические специалисты проведут проверку вашей батареи, чтобы определить, не неисправна ли она и не нуждается ли она в замене. Они порекомендуют новую батарею только в том случае, если это абсолютно необходимо.
Мы установим высококачественный аккумулятор с гарантией до 5 лет и с нашей гарантией соответствия цены.
Если ваш существующий аккумулятор находится в хорошем состоянии, мы быстро запустим ваш автомобиль, и вы вернетесь на дорогу в кратчайшие сроки.
Как мы проверяем вашу батарею
Наши патрули используют передовые тестеры батареи, чтобы проверить:
- состояние вашей батареи ухудшается и вскоре потребуется заменить
- ваша батарея неисправна и ее необходимо заменить сразу
- ваш аккумулятор разряжен и нуждается в простой подзарядке
Мы также можем определить, есть ли проблемы с системой зарядки и запуска вашего автомобиля. Наш современный тестер аккумуляторной батареи может даже указать, разряжает ли конкретное устройство в вашем автомобиле аккумулятор.
Технические специалисты расскажут вам результаты анализов, которые можно распечатать на обочине дороги, пока мы приедем к вам домой, или отправить вам по электронной почте.
Когда заменять автомобильный аккумулятор
Срок службы аккумуляторов обычно составляет пять лет. Однако это может варьироваться в зависимости от качества аккумулятора, а также от того, как используется и обслуживается ваш автомобиль.
Частые поездки на короткие расстояния препятствуют полной зарядке аккумулятора, что со временем снижает его емкость. Нечастое использование вашего автомобиля также может означать, что ваша батарея разряжается быстрее.
Если вы можете оставить свой автомобиль в гараже, вы также защитите аккумулятор от непогоды. Холодные разряженные аккумуляторы — одна из основных причин, по которой наши патрули вызываются в зимние месяцы.
- Помогите! Моя машина не заводится, что мне делать?
- 20 способов продлить срок службы автомобиля
- Кондиционеры и зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов – все, что вам нужно знать
Распространенные причины разрядки аккумуляторов
Мы уже знаем, что аккумуляторы могут разрядиться из-за частых поездок на короткие расстояния, нечастого использования и холодных условий, но существует множество других причин, по которым аккумулятор может разрядиться.
Некоторые распространенные причины включают:
- ненужное или ошибочное включение света во время парковки
- оставление видеорегистраторов и других устройств подключенными к сети
- неисправности аккумуляторов
- неисправности системы зарядки
Чтобы узнать, как поддерживать работоспособность аккумулятора, не выходя из дома, ознакомьтесь с нашей страницей Как ухаживать за автомобилем во время блокировки .
Получите 30 советов по вождению, которые сэкономят ваши деньги
Эксплуатация автомобиля недешева, но есть несколько простых способов сократить расходы. Получайте эти советы и другие полезные статьи о вождении прямо на свой почтовый ящик прямо сейчас.
Подпишитесь на меня
Разряженный аккумулятор — Часто задаваемые вопросы
Что делать, если аккумулятор вашего автомобиля разрядился?
Написать содержание блога: Что делать, если разрядился автомобильный аккумулятор?
Если ваш автомобильный аккумулятор разряжен, первым делом необходимо определить причину разрядки аккумулятора. Если батарея просто разряжена из-за того, что вы оставили свет включенным или им какое-то время не пользовались, вы сможете перезапустить батарею. Однако, если батарея разряжена и не заряжается, ее необходимо заменить.1. Убедитесь, что аккумулятор надежно подключен. Убедитесь, что отрицательный и положительный кабели надежно подключены к клеммам аккумулятора. Если батарея подсоединена ненадежно, попробуйте переподключить ее.
2. Запустите аккумулятор. Если батарея просто разряжена, вы можете использовать соединительные кабели для запуска батареи. Убедитесь, что соединительные кабели правильно подключены к разряженному аккумулятору и другому автомобилю с исправным аккумулятором. После подключения кабелей запустите другое транспортное средство и дайте ему поработать несколько минут. Попробуйте завести машину. Если он запустится, дайте ему поработать несколько минут, чтобы зарядить аккумулятор.
3. Зарядить аккумулятор. Если аккумулятор по-прежнему не работает, вы можете попробовать зарядить его, подключив к сети. Для этого вам понадобится дополнительный набор. Убедитесь, что зарядное устройство подключено правильно и что оно настроено на правильные вольты и амперы. Следуйте инструкциям зарядного устройства. После зарядки попробуйте завести машину.
4. Замените батарею. Если батарея по-прежнему не запускается, возможно, пришло время ее заменить.
Восстановится ли разряженный автомобильный аккумулятор?
Ответ положительный — реанимировать разряженный автомобильный аккумулятор можно. Тем не менее, важно в первую очередь понять причины разряженной батареи. Если это просто случай разрядки аккумулятора из-за того, что свет не был включен, то запуска от внешнего источника может быть достаточно, чтобы аккумулятор снова заработал. Однако, если аккумулятор вышел из строя из-за более серьезной проблемы, такой как неисправный генератор или короткое замыкание, то запуска от внешнего источника может быть недостаточно, и вам может потребоваться полностью заменить аккумулятор.
Если вы можете запустить аккумулятор с помощью набора соединительных кабелей, важно отметить, что по-прежнему важно доставить автомобиль к механику для проверки. Это связано с тем, что, хотя батарея, возможно, была восстановлена, все еще могут быть основные проблемы, которые необходимо решить.
Как завести автомобиль с разряженным аккумулятором?
Один из вариантов — запустить машину от внешнего источника. Для этого требуется другое транспортное средство с работающей батареей и кабелями для соединения двух батарей. Кабели должны быть подключены к положительной и отрицательной клеммам обоих аккумуляторов, после чего следует запустить работающий автомобиль. Как только он заработает, попробуйте завести машину. Если он запустится, оставьте его работать на несколько минут, а затем отсоедините кабели.
Если у вас нет доступа к другому транспортному средству, вы также можете использовать зарядное устройство. Это устройство можно включить в розетку и подключить к автомобильному аккумулятору. Зарядное устройство будет медленно заряжать аккумулятор и позволит вам завести автомобиль. Важно убедиться, что зарядное устройство совместимо с аккумулятором вашего автомобиля.
Почему моя машина не заводится, но аккумулятор не разряжен?
Если ваш автомобиль не заводится, но аккумулятор не разряжен, это может быть связано с рядом проблем. Наиболее распространенными причинами являются неисправный стартер, замок зажигания или более широкая проблема с топливной системой. Также может быть проблема со свечами зажигания. 9За 1 номинированное транспортное средство. Распространяется на новые, личные и отдельные транспортные средства Extra & Complete. Окончание 24/05/23, 7:00
Круглосуточная служба замены автомобильного аккумулятора на месте в Сингапуре — 100 долл. США*
ARS AUTOMOTIVE RECOVERY SINGAPORE
Автомобильный аккумулятор разряжен? Ищете лучший сервис по замене автомобильного аккумулятора?
Позвоните нам WhatsApp Us
youtube.com/embed/HD9inNgE5l8?wmode=opaque&autoplay=1″ allowfullscreen=»»>24 ЧАСА РАСПОЛОЖЕНИЕ НАШЕГО МЕХАНИКА ПО ЗАМЕНЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ!
Наши квалифицированные механики работают по всему Сингапуру и поэтому могут быстро заменить автомобильный аккумулятор на месте, когда вам это нужно.
ЛУЧШИЙ БРЕНД АВТОМОБИЛЬНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ В НАЛИЧИИ!
ЛУЧШАЯ КРУГЛОСУТОЧНАЯ СЛУЖБА ЗАМЕНЫ АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА В СИНГАПУРЕ
Автомобильный аккумулятор часто сравнивают с сердцем автомобиля, обеспечивающим электрический ток для запуска и работы электрических систем автомобиля.
Точно так же, как и любой другой электрический компонент, автомобильный аккумулятор изнашивается после продолжительного использования. Кроме того, стандартного срока службы автомобильного аккумулятора в погодных и климатических условиях Сингапура должно хватить примерно на 2-3 года.
Поэтому услуга по замене автомобильного аккумулятора на месте или проверка его состояния очень важны. Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную выездную консультацию по состоянию автомобильного аккумулятора сегодня.
Лучший в Сингапуре
Признан лучшим поставщиком услуг по замене автомобильных аккумуляторов на месте в течение 24 часов в Лучший в Сингапуре !
Круглосуточное обслуживание на месте
Мы работаем круглосуточно 24/7 каждый день , в любое время в любом месте!
30 мин Доставка
Мы прибудем через 30 минут или меньше . Да, мы очень быстрые!
6-12 месяцев гарантии*
Вождение без забот! 6-12 месяцев Гарантия при каждой покупке!
У НАС ЕСТЬ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА
Круглосуточная служба замены автомобильного аккумулятора на месте
Сингапур #1 Надежная служба по ремонту автомобилей, ARS Automotive Recovery Singapore, специализируется на услугах по замене автомобильного аккумулятора на месте с самыми конкурентоспособными ценами на автомобильные аккумуляторы в Сингапуре.
Служба помощи при запуске автомобиля
У вас разряжен автомобильный аккумулятор? Возможно, вам не понадобится замена автомобильного аккумулятора, может помочь запуск разряженного автомобильного аккумулятора.
Бренды автомобильных аккумуляторов
Когда дело доходит до замены автомобильного аккумулятора на месте у нас, вы можете быть уверены, что мы предлагаем только лучшие бренды автомобильных аккумуляторов.
ПРИЧИНЫ ВЫБРАТЬ НАШУ УСЛУГУ ПО ЗАМЕНЕ АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА
Оценка 4,8 звезды в Google
Отлично. Оценка 4,8. Служба замены автомобильных аккумуляторов в Сингапуре в Google.
5 звезд Обзоры Facebook
Отзывы 5 звезд Лучшая служба замены автомобильных аккумуляторов в Сингапуре на Facebook.
Признано MyCarForum
Мы признаны автомобильным форумом номер один в Сингапуре, MyCarForum Singapore.
06
НАДЕЖНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ЗАМЕНЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ НА МЕСТЕ
Не имеет значения, привлекаете ли вы нас для замены автомобильного аккумулятора на месте или для запуска автомобильного аккумулятора.
Обладая более чем 5-летним опытом работы, наши профессиональные механики справятся с поставленной задачей и помогут вам вернуться на дороги.
Давайте обсудим, почему вы должны звонить нам, когда у вас сломалась машина.
ПОДРОБНЕЕ
+65 8618 9000
ВАТСАП
Высококлассная услуга по замене автомобильного аккумулятора на месте Отзывы в Google
Узнайте, что говорят наши клиенты о нашей популярной службе замены автомобильного аккумулятора, несомненно, лучшей в Сингапуре.
Немедленно отреагировали на мою чрезвычайную ситуацию, приехали в течение получаса и сумели исправить мою проблему с хостом радиатора. Спасибо за отличный сервис. 10/10 рекомендую всем, у кого есть экстренные проблемы. Отличное круглосуточное обслуживание по всему острову!!
мин зикки
19.01.2019Здоровья им. За короткое время мне поменяли автомобиль, который арендовал моя компания. Обязательно порекомендую друзьям и знакомым, если понадобится! Разумная цена тоже.
АКА АВТО
28.12.2018Эта услуга была настолько эффективной и удобной для меня. Они очень честно рассказали о состоянии моей батареи, и все было сделано очень быстро.
Айлин Лин
28.12.2018Пришел в 2 часа ночи, все еще игристый и приятный. Высоко рекомендуется
Назри Шафеи
12.01.2019Ознакомьтесь с нашими акциями для автомобильных аккумуляторов
Обязательно поставьте лайк и подпишитесь на нашу страницу в Facebook, чтобы быть в курсе последних акций специально для вас!
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ?
Являясь ведущим поставщиком услуг по замене автомобильного аккумулятора 24 часа в сутки в Сингапуре, мы здесь, чтобы позаботиться о вашем разряженном автомобильном аккумуляторе во всех возможных аспектах, когда он в беде! Наши услуги включают в себя полную замену и замену автомобильного аккумулятора, услугу быстрого запуска, услугу буксировки автомобиля и даже услуги по замене автомобильных шин, чтобы придать вашей поездке новый импульс всякий раз, когда она изнашивается.
В мегаполисе Сингапура все спешат добраться из одного места в другое, что может привести к быстрой разрядке аккумулятора. Однако с вашим занятым образом жизни у вас нет времени тратить время на то, чтобы доставить сломанную машину в то или иное место, когда это произойдет. Именно поэтому мы всегда приходим к вам и предоставляем вам только лучший сервис в городе! Наш профессиональный сервис и надежность сделали нас одним из лучших сервисов по замене автомобильных аккумуляторов в Сингапуре. В тот момент, когда вы столкнетесь с неудобствами, связанными с необходимостью восстановления автомобильного аккумулятора, мы приедем к вам, заменим ваш автомобильный аккумулятор и позаботимся о том, чтобы вы как можно скорее вернулись на дорогу!
Мы гордимся тем, что при замене автомобильных аккумуляторов мы используем только самые лучшие и самые свежие аккумуляторы. Это сделало нас одним из самых надежных сервисов по обслуживанию автомобильных аккумуляторов в Сингапуре. Мы также готовы помочь вам в любое время суток, а это означает, что вы можете связаться с нами 24 часа в сутки, когда вам нужно вернуться в дорогу, когда аккумулятор вашего автомобиля разрядится.