Ворсовые коврики — отзывы | Как мыть тряпичные, тканевые, текстильные коврики в салон автомобиля
Содержание
- Отзывы
- Можно ли использовать тканевые коврики зимой?
- Выбор ковролина в авто
- Ворсовые автоковрики для элитных авто
- Текстильные коврики в салон своими руками
- Как мыть ворсовые ковры
Текстильные коврики очень популярны. Они вносят уют и индивидуальность в салон бюджетного автомобиля. Заказчиков привлекает разнообразие текстильных материалов. Пошив в автоателье обходится недорого. Ковёр на полу сочетается с текстильной обивкой автокресел. Для нечастых поездок это приемлемый вариант.
Отзывы
Горожане даже зимой предпочитают ворсовые коврики в автомобиле. Но текстильные коврики хороши при нечастых поездках. Когда водитель часто выходит из машины, в салон садятся пассажиры, скапливается много грязи и воды. Коврик разбухает от сырости.
Вода подтекает под плоский текстильный коврик без бортов. Только резиновые коврики пройдут зимний тест. Резиновые или полиуретановые коврики защитят ковролин от сырости.
Это мнение водителей с большим опытом. Они проводят много времени за рулем, на городских улицах и загородных трассах. Им нужен надежный водонепроницамый коврик или резиновые поддоны.
Летом резиновые коврики большинство водителей убирают. В салон кладут текстильный коврик. Враг ковролина летом – пыль. Ворс удерживает песок и мелкие частицы почвы. Кожаный коврик легко стряхнуть или пропылесосить.
Водитель покупает текстильные коврики в салон летом. Он считает покупку удачной. Салон украшает нарядный ковер. Опытные автовладельцы предупреждают, что зимой понадобятся резиновые коврики. Многие имеют два комплекта: текстильные и резиновые коврики. Это ответ на вопрос: «какие коврики в машину лучше?».
Можно ли использовать тканевые коврики зимой?
Эксперты считают, что текстильные коврики для зимы не годятся. Ворс впитывает много воды, она протекает на пол. Не всегда удаётся высушить коврик за ночь. Влажный коврик промерзает. Водитель рискует поскользнуться.
На практике автовладельцы используют текстильные коврики для всех сезонов. Ворсовые 3d коврики, как резиновые, в модельном варианте имеют борта. Приятнее поставить ноги на текстильный ковер, чем в лужу. Резиновые лотки скапливают воду на дне.
Ковры из салона хорошо чистить на свежем снегу. На автомойке универсальный коврик быстро высыхает в потоке тёплого воздуха.
Выбор ковролина в авто
Автоковролин бывает на двухслойной и трехслойной основе.
- Двухслойный. Резиновая основа с ворсовым слоем. Качественный двухслойный ковролин служит долго. Он тоньше и легче.
- Трехслойный. На резиновую основу нанесен полимерный слой, поверх – ворс. Ковролин обладает лучшими теплоизоляционными и шумоизоляционными свойствами. Хорошо защищает от загрязнений. Долговечный и прочный. Лежит на полу салона без дополнительных креплений. Резиновые выступы на нижнем слое препятствуют скольжению.
- Тканевые коврики без резиновой подложки – самый дешевый вариант. Их стелют в салон в сухую погоду. Используют как вкладыши в резиновые автоковрики для комфорта.
Каждый коврик отличается качеством ворса. Основные виды ворсовых покрытий приведены в таблице:
Петлевой | Получают иглопробивным способом. Покрытие в виде петель. |
---|---|
Скролл | Фактурный рисунок из петель разной длины. |
Букле | Фактурный рисунок из петель разного цвета и длины. |
Разрезной ворс | Ковролин с гладкой поверхностью. |
Велюр | Ковролин из скрученных волокон с гладкой поверхностью. |
Саксони | Прямостоящий ворс одной длины. |
Фризе | Ковролин с высоким спиралевидным ворсом. |
Катлуп | Оригинальная фактура из чередования петель и стриженого ворса. |
Все виды ковролина представлены в разном цвете. С рисунком, с однотонной поверхностью. Можно подобрать ворсовые коврики в любой салон. Для водителя предпочтительнее коврик немаркого серого цвета.
Автоковрики различаются по высоте ворса:
- Коротковорсовые (длина нитей или ворса 2–3 мм)
- Средневорсовые (до 8 мм)
- Высоковорсовые (до 20 мм)
Коврики в машине пачкаются чаще, чем ковер в квартире. Коврик с коротким ворсом собирает меньше грязи. Его проще чистить. Длинноворсовой ковёр выглядит роскошно. Но водитель ставит на него грязные ботинки. Коврик с длинным ворсом впитывает до двух литров воды. Поэтому он долго сохнет в машине. Какие коврики в автомобиль купить, зависит от частоты поездок и климата.
Ворсовые автоковрики для элитных авто
Ковер в машине смотрится солидно. Черные резиновые автоковрики не впишутся в салон с дорогой отделкой. Автомобиль лучше смотрится с ворсовыми ковриками. Текстильные коврики для премиальных иномарок делают из высококачественного ковролина.
В тюнинговом ателье каждый коврик подгоняют по месту. По желанию клиента на коврик наносят логотипы и надписи. Способы нанесения:
- Вышивка
- Термопрессование
- Подрезка ворса
Трехслойный ковролин плотный и жёсткий. Коврик лежит на месте очень ровно. Края не загибаются при посадке в салон. На изнаночной стороне противоскользящий протектор. Но фирмы ставят дополнительные крепления.
Каждый коврик вручную обшивают кромочной лентой. На водительский коврик термопрессованием ставят полиуретановый подпятник. Получается добротное изделие. Такой коврик служит дольше, чем бюджетные модели.
Текстильные коврики в салон своими руками
Ковролин покупают у любого поставщика. На один коврик идет 0,5–0,8 кв. метров материала. Мастера советуют изготовить лекала и измерить площадь.
Коврик по краям обшивают стропой или кромочной лентой из кожи или кожзаменителя, полиэстера, цветной тесьмы. Каждый коврик измеряют по периметру. Определяют количество метров материала на обтачку. Предварительные замеры позволят заказать количество материала без излишков.
- Изготовление лекал. На бумагу переносят контуры каждого коврика. Если нет подходящего шаблона, бумагу кладут в салон, обводят маркером. Оставляют припуск для точной подгонки, вырезают.
- Лекала подгоняют по месту.
- Лекала кладут на изнаночную сторону ковролина, обводят. Важно учесть, что это «зеркальное» изображение. Проверить, как лежит коврик на полу.
- Вырезают ковролин острым ножом. Каждый коврик еще раз проверяют по месту.
- Не все бытовые швейные машинки «берут» резиновые подложки. Машинку предварительно проверить и настроить. Подобрать толстые нитки из полиэстера.
Приметать обтачку. Прострочить. Коврик готов. Можно класть в автомобиль.
Подпятник на коврик водителя ставят готовый. Эта деталь увеличивает срок службы коврика. В интернете много советов, как сделать подпятник самому из резины, кожи или ковролина.
Текстиль позволяет украсить авто своими креативными идеями: аппликацией, вышивкой. Мастера показывают на видео, как вяжут крючком чехлы и автоковрики.
Вас может заинтересовать: Чехлы на автомобильные сидения: какие лучше выбрать?
Как мыть ворсовые ковры
Любой коврик надо регулярно мыть и чистить. Виды грязи на ворсе:
- Песок и грунт
- Машинное масло
- Дорожные реагенты
- Пролитые в салоне жидкости
- Сухой коврик перед мойкой выколачивают и пылесосят. Это упростит мойку.
В подходящей емкости разводят моющее средство. Подойдет стиральный порошок или специальные средства для автотекстиля. Коврик погружают в раствор на некоторое время. Затем щёткой сгоняют грязную воду. Промывают ворс водой из шланга или под краном. Некоторые виды ковролина можно стирать в стиральной машине.
Воду удаляют моющим пылесосом. Если коврик поставить или повесить вертикально, вода быстро стечет. Для полного высыхания нужны сутки.
Пятна на коврике удаляют после полного высыхания. Для масляных пятен используют готовые пятновыводители. Пятна от пищевых продуктов выводят уксусом или смесью перекиси водорода с содой.
Синтетические волокна устойчивы к загрязнению и истиранию. После мойки коврик выглядит как новый.
Вас может заинтересовать: Что лучше – алькантара или экокожа?
из чего делают и какие виды бывают
Авто
Почему о них спорят и стоит ли менять те, что лежат в вашей машине
Константин Ищенко
стер до дыр не один автомобильный коврик
Профиль автора
Многие автовладельцы после покупки автомобиля меняют коврики, а другие ездят с теми, что получили с машиной.
Споры о том, какие коврики лучше, очень популярны в автомобильных сообществах — активнее обсуждают только вечные темы про резину, бензин и масло.
Что вы узнаете
- Из чего делают коврики
- Отличие оригинальных от неоригинальных
- Как сэкономить на ковриках
Рассылка для автолюбителей и тех, кто подумывает ими стать
Главное о том, сколько стоит владеть машиной, к чему быть готовым и как отстаивать свои права, — в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно
Из чего делают автомобильные коврики
Водители стелят на пол буквально все, что может защитить пол автомобиля от влаги. В «Жигулях» можно встретить линолеум или обрезки ковролина. Для автомобилей премиум-класса делают на заказ коврики из тикового дерева. Мы же поговорим о массовых решениях. Вот какие коврики можно постелить в автомобиль в 2022 году.
Велюровые. Еще их называют ворсовыми или текстильными. Часто с такими продают новые автомобили — это одна из распространенных опций у многих марок. Главное преимущество — внешний вид. Салон будет выглядеть опрятно, даже если они не идеально чистые.
Велюровые коврики хорошо впитывают воду, удерживают и прячут песок, а благодаря нижнему слою из водонепроницаемого материала покрытие пола в машине остается сухим. Еще такие коврики лучше всего сохраняют обувь. Иногда на текстильных ковриках делают специальную резиновую или металлическую вставку под пятками, поэтому такой коврик прослужит дольше.
10 вещей, которые пригодятся в машине осенью и зимой
Есть и минусы. Главный — за ними сложно ухаживать. Ворс удерживает много грязи, поэтому очистить такой коврик с помощью простого пылесоса или автомойки с высоким давлением сложно.
Еще зимой на велюровых ковриках могут оставаться некрасивые белые разводы от соли. А если мокрый коврик за время стоянки ночью замерз, то на поверхности будет ледяная корка. Так ездить небезопасно: коврики придется вынимать из машины и сушить.
Также велюр легко протирается пяткой, особенно от классической обуви. Купить один водительский коврик вместо дырявого вряд ли получится, хотя в каталогах некоторых производителей можно встретить оригинальный комплект из двух передних.
Велюровые коврики не обязательно должны быть оригинальными: в интернете легко найти местных производителей. Качество обычно хуже, но и цена будет ниже в 2—4 раза. А еще можно заказать окантовку яркого цвета и какую-нибудь нашивку. Фото: Pilith / Shutterstock Тканевые коврики сложно чистить самостоятельно: внутри скапливается очень много песка и грязи. Лучше поручить это автомойке или детейлинг-центру, у них есть специальное оборудование. Фото: shablovskyistock / ShutterstockРезиновые. Несмотря на разницу в материалах, к ним же можно отнести и полиуретановые коврики. Такие ничего не впитывают, но при этом они непроницаемы для воды и грязи. Полиуретановые меньше изнашиваются и не пахнут, но хорошие резиновые коврики могут быть ничуть не хуже. Многие автолюбители выбирают резиновые коврики, потому что их проще мыть. Это действительно самый практичный выбор: отмыть их даже проще, чем кузов автомобиля.
На резиновых и полиуретановых ковриках обувь сильнее стирается. А еще зимой на них постоянно будет лужа: снег быстро растает в тепле салона. Ее глубина зависит от рисунка на рабочей поверхности. Чем глубже лужи зимой, тем сильнее страдает задник на обуви.
Резиновые и полиуретановые коврики есть в каталоге оригинальных аксессуаров почти каждого автомобиля, но и сторонних производителей достаточно много.
Как покупать б/у запчасти для машины
Плата за удобство — внешний вид. Когда на них попадает грязь, они сразу же становятся неопрятными. Фото: Aleksandr Kondratov / Shutterstock Отмыть резиновые коврики очень просто, это можно сделать на мойке самообслуживания или даже дома в ванной. Но чистыми и аккуратными они будут выглядеть очень недолго. Фото: New Africa / ShutterstockЭВА, они же EVA — сокращенное название материала, из которого сделали эти коврики — этиленвинилацетата. Это вспененный полимер с пористой структурой. Толщина таких ковриков 8—11 мм, а вся грязь и влага остается внутри мелких ячеек ромбовидной или шестигранной формы. Они так же собирают грязь, как велюровые, но отмыть их не намного сложнее, чем резиновые.
ЭВА — пористый материал, он может впитывать и пропускать воду. Если коврик долго не сушить и не чистить, то пол машины под ним станет влажным. Это вредно и для кузова, и для текстильного покрытия.
Как защитить автомобиль от коррозии
Отмыть эти коврики без аппарата высокого давления не получится, и даже с ним придется потратить некоторое время, чтобы выбить всю грязь: глубина ячеек 6—7 мм. В оригинальных каталогах нет ковриков ЭВА.
Некоторые коврики из EVA дополняют вставкой под пятку: такой коврик прослужит дольше. Фото: New Africa / Shutterstock Если долго не чистить коврики ЭВА и сильно намочить обшивку в салоне, есть риск повредить электропроводку и металлический пол. Придется разбирать салон автомобиля и все сушить. Фото: stockphoto for you / ShutterstockКоврики из искусственной или натуральной кожи. Такие появились недавно и очень популярны на «Алиэкспрессе». Изделия из натуральной кожи предлагают местные ателье, комплект в итоге может стоить дороже оригинального резинового или велюрового. Часто у кожаных ковриков сложная форма, они закрывают все поверхности салона автомобиля. Но красивые они только в рекламных буклетах: грязь, снег и вода моментально портят их внешний вид.
Мыть такие коврики не сложно, но они быстро изнашиваются. Впитать воду и грязь материал не может — по крайней мере полностью, — поэтому все это останется на обуви водителя — совсем как у резиновых ковриков.
Мойки самообслуживания: как выбрать, как пользоваться
Коврик из экокожи. Прострочка из ниток делает коврик менее скользким. Фото: alexgo.photography / ShutterstockОригинальные и универсальные коврики
Оригинальные коврики продают под своим брендом производители автомобилей. Новые машины часто комплектуют велюровыми ковриками, резиновые продают отдельно как аксессуар.
Редкий автопроизводитель предлагает больше двух видов ковриков, но иногда такие варианты встречаются. Форма таких ковриков всегда идеально подходит к автомобилю, а их использование безопасно для автомобиля и обуви. Рисунок на рабочей поверхности может обезопасить водителя от глубоких луж под пятками.
Главный недостаток оригинальных ковриков — цена. Комплект из четырех штук может стоить от 3000 до 15 000 Р. А еще оригинальные коврики обычно плоские и защищают от грязи только пол салона.
6 приложений для учета расходов на авто
Обычно у оригинальных ковриков есть специальные крепления к полу: это положительно влияет на безопасность вождения, салон лучше защищен от грязи. Если коврик постоянно сползает и перемещается — замените его. Фото: Gargantiopa / ShutterstockИзделия сторонних производителей под конкретный автомобиль. Можно разделить такие коврики на две группы: готовые и те, что выпускают под заказ.
Готовыми будут коврики из резины, полиуретана и экокожи. Их сложнее производить, поэтому их выпускают большими партиями. Такие коврики хорошо подходят к автомобилю, но могут быть не идеальной формы или не иметь нужного крепежа.
Под заказ делают велюровые коврики, ковры из EVA и натуральной кожи. У фирм-производителей есть лекала на все популярные автомобили, и за несколько часов или дней они могут выпустить нужный комплект. Это проще и выгоднее, чем забивать склад готовыми ковриками и потом продавать их. Качество таких ковриков обычно уступает оригинальным, но и стоят они дешевле. Комплект можно купить за 2000—4000 Р.
Что выгоднее в 2022 году: купить или подписаться на авто
По желанию заказчика коврики можно сделать любой формы и защитить от грязи салон автомобиля. Фото: Aleksandr Kondratov / ShutterstockУниверсальные коврики продают на автозаправках, в гипермаркетах и на авторынках. Нередко производитель проектирует модель так, чтобы водитель мог подрезать их в нужных местах, чтобы они лучше подошли. Но бывают и простые резиновые корытца, которые не нужно обрезать.
Универсальные ворсовые коврики обычно невозможно подрезать, их придется использовать как есть. Это одинаково плохо и для защиты салона от загрязнений, и для безопасности вождения. Незакрепленный коврик может попасть под педали и стать причиной аварии. А еще это негигиенично: такой коврик постоянно придется укладывать на место, причем рукой.
Универсальные резиновые коврики со специальными прорезями — по ним проще обрезать коврик до нужной формы. Но идеально подходить под салон автомобиля он не будет. Фото: Bogdan Florea / ShutterstockКак сэкономить на ковриках
Если вы покупаете новый автомобиль — попросите коврики в подарок. Это самое малое, что может вам предложить официальный дилер. Когда автомобиль уже есть или речь идет о покупке автомобиля с пробегом, оригинальные коврики можно купить как обычную запчасть. Они есть в каталоге оригинальных деталей, а значит, можно узнать их номер и найти хорошую цену.
Многие водители получают коврики в подарок, но потом используют только один комплект, а второй — продают. На досках объявлений и в автоклубах можно купить абсолютно новые коврики за половину цены.
Как покупать новые запчасти и расходные материалы для машины
Коврики делать несложно, производителей много. Но не ищите самый дешевый вариант: обязательно сравните качество и изучите отзывы. Например, материал EVA делают несколько заводов, и их продукция отличается по износостойкости.
Вариант для самых экономных — самодельные коврики. В интернете можно найти инструкцию по изготовлению ковриков для автомобиля из стандартного листа EVA для входной двери или спортивного мата. Функционально окантовка этому материалу не нужна, но зато можно получить новые коврики меньше чем за 1000 Р.
Запомнить
- Коврик влияет на безопасность вождения. Если его никак не закрепить, он будет постоянно сползать. В худшем случае — под педали. Лучше купите другой.
- Нет идеального решения, у всех конструкций и материалов автоковриков свои плюсы и минусы. Одни лучше сохраняют салон, другие — берегут обувь.
- Перед покупкой ковриков всегда важно сравнить цены, иначе вы рискуете сильно переплатить. Поищите их на досках объявлений.
Как содержать салон автомобиля в чистоте этой зимой
Поддержание автомобиля в чистоте зимой может продлить его срок службы и сэкономить ваши деньги
Автор статьи:
Джастин Притчард 19, 2021 • 4 минуты чтения
Присоединяйтесь к беседе
Фото ГеттиСодержание статьи
Зима на большей части территории Канады не очень благоприятна для длительного существования автомобиля.
Низкие температуры выводят аккумулятор вашего автомобиля из строя. Соль пережевывает его металл; влага способствует коррозии изнутри наружу; а песок вызывает повреждение лакокрасочного покрытия и может скапливаться под автомобилем, ускоряя существующую коррозию и вызывая появление новой коррозии.
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Как содержать салон автомобиля в чистоте этой зимой Вернуться к видео
Объявление 2
Продолжение истории ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Хуже того, каждый раз, садясь за руль, вы отслеживаете кучу этой соленой и абразивной субстанции на борту.
Соль, слякоть, растаять, повторить.
Это происходит прямо у вас под ногами — и этот абразивный рецепт катастрофы показывает, как накапливается песок, удерживая соленую воду на месте, когда она просачивается глубже в ковровое покрытие и металлический пол под ним.
То есть, если у вас нет подходящего комплекта зимних ковриков (или ковриков).
Коврики
Доступны многочисленные варианты. Найдите тот, который вам нравится, но убедитесь, что он полностью водонепроницаем — вы хотите создать непроницаемый барьер между жидкой ржавчиной, капающей с ваших Sorels, и влажным ковровым покрытием под ним. Если вы хотите сохранить внешний вид и стоимость автомобиля при перепродаже, защита зимнего пола так же важна, как и зимние шины.
Объявление 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Рекомендовано редакцией
Советы по зимней мойке автомобиля
10 главных вещей, которые нужно сделать с автомобилем прямо сейчас к весне
Для своего Фольксвагена я использовал заводские всепогодные коврики. Как и многие варианты, поставляемые дилерами, с которыми я сталкивался в последнее время, они толстые, глубокие, тяжелые и даже кажутся немного излишними — идеально подходят для зимы в Садбери.
Забудьте о ткани
Только не используйте ткань или ковровое покрытие, так как вам нужно высушить коврики перед повторной установкой. Помните — самый простой способ очистить грязные зимние коврики — это разложить их в монетном дворце и хорошенько обдать горячей водой под давлением около 2000 фунтов на квадратный дюйм. Ваша раковина в прачечной тоже подойдет.
Объявление 4
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
Капельная сушка удобна дома; в автомате я энергично машу каждым ковриком, как сумасшедший, стряхивая столько воды, сколько могу.
Вы также можете вытопить соль из коврового покрытия пространства для ног вашего автомобиля. Засохшая и затвердевшая соль может быть настоящей болью, но доступны специальные спреи, которые растворяют солевые пятна, хотя обычно для завершения работы требуется чистка щеткой и пылесосом (и немного усилий). Если вам когда-либо приходилось подобным образом очищать надоедливые солевые пятна, вы знаете, что напольные покрытия стоят своих денег.
Удобные лайфхаки
Еще один трюк включает в себя чайник с горячей водой и пылесос для работы с жидкостью: просто медленно налейте горячую воду на неприятный кристаллический беспорядок и соберите его пылесосом в жидкой форме. Вам придется дождаться весны, чтобы попробовать этот метод, так как после этого вам нужно будет дать ковровому покрытию высохнуть в течение теплого дня.
Объявление 5
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Если вы хотите быстро провести более полную зимнюю уборку, рассмотрите несколько капель жидкого средства для мытья посуды в небольшом ведре с горячей водой. Используйте тряпку, и этот теплый раствор быстро растворит пятна соли, еды, домашних животных и детей на отделке салона, коже и окнах. Кроме того, теплая вода приятно ощущается на ваших руках, потому что сейчас зима. Я часто использую этот метод для быстрой детализации салона автомобиля перед зимней фотосессией.
Если вы будете использовать этот теплый раствор для очистки стекла (он отлично подходит для стекла), помните о разнице температур между вашей теплой тряпкой и ледяным окном, если только вы не хотите увидеть действительно крутой взрыв.
Но ботинки…
Давайте закончим классным трюком, чтобы не допустить зимней грязи снаружи: о-о-канадский хлопок в воздухе ботинком.
Люди, которые сбрасывают ботинки с порога, буквально монстры. Таким образом, этот маневр включает в себя вход в машину бомжом (и только бомжом), откидывание назад, вытягивание ног в воздухе рядом с автомобилем и не менее трех хлопков ботинками перед тем, как завести их за педали.
Реклама 6
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Практикуйте этот прием и научите ему своих близких. И приобретите зимние напольные покрытия.
Внешнее приложение
О! И небольшой совет для экстерьера: вы, вероятно, не собираетесь детализировать внешний вид своего автомобиля зимой, но настоятельно рекомендуется регулярное еженедельное купание с точечной струей воды под высоким давлением во все закоулки. Используйте распылитель на мойке монет, чтобы смыть как можно больше песка и отложений с колесных арок, ходовой части, подвески, лонжеронов и рокеров вашего автомобиля. Водители, хорошо знакомые с днищем своего автомобиля, будут знать, куда целиться.
Ваша миссия? Удаление небольших кучек песка, которые начали накапливаться внутри или между различными металлическими панелями и деталями. Эти кучи песка быстро накапливаются, задерживая соленую воду на металле и провоцируя коррозию.
Поделитесь этой статьей в социальной сети
В тренде
В Онтарио появится новый завод по производству компонентов для электромобилей 138 Как далеко Ford F-150 Lightning Platinum 2023 года может проехать на одной зарядке
Почему вы больше не можете купить новую дешевую машину?
Motor Mouth: Stellantis покидает завод по производству аккумуляторов в Онтарио 9
ПОПУЛЯРНЫЕ СРАВНЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Монитор слепых зон Driving.ca
Подпишитесь на рассылку новостей Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Адрес электронной почты
Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать указанный выше информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300
Напольные коврики Tesla от Lloyd Review
Вождение босиком еще никогда не было таким увлекательным, пока не появились изготовленные на заказ коврики Tesla от Lloyd.
Напольные коврики Tesla часто упускают из виду как необходимость в автомобиле, несмотря на то, что они являются ключевыми барьерами для защиты от грязи и копоти (от ваших ног) до внутреннего пола автомобиля. Тем не менее, заводские коврики также известны своим дешевым качеством, хрупкостью и в целом не соответствуют уровню роскоши, который владельцы Model S ожидают от такого высококлассного автомобиля. Изготовленные на заказ коврики Luxe Tesla Model S от Lloyd призваны устранить эти недостатки благодаря безупречному качеству и роскоши мирового класса.
Первые впечатления
Весь набор Luxe из 6 предметов поставляется свернутым в большую (и довольно тяжелую) коробку с четко обозначенным логотипом Lloyd на упаковке. Коврики заметно толще, чем хлипкие и легкие заводские коврики. Роскошный густой ворс ковра мгновенно направляет ваше ненасытное внутреннее желание ступить на него. В отличие от заводских ковриков, в которых для сцепления используются дешевые пластиковые шипы, коврики Lloyd снабжены прорезиненной подошвой, которая обеспечивает сцепление без скольжения, а также действует как влагозащитный барьер. Я выбрал коврик Luxe черного цвета, который оказался заметно богаче и темнее по цвету, чем заводской коврик. Отчасти это может быть связано с тем, что заводские коврики со временем потускнели. Это, в сочетании с повышенной плотностью пряжи мата Luxe по сравнению с фабричной, усугубляет цветовое различие.
Прочность и комфорт
Печально известный заводской коврик Tesla Model S
Заводские напольные коврики Tesla Model S печально известны своим «матовым шлепком» из-за своей тонкой и непрочной конструкции. Жалобы от владельцев Model S, включая меня, были настолько многочисленны, что некоторые сервисные центры Tesla якобы предоставили владельцам обновленный и менее гибкий коврик. Тем не менее, качество заводского коврика по-прежнему не соответствовало общей элегантности самого автомобиля. Коврик Lloyd Luxe не стесняется быть роскошным благодаря своим богатым двухслойным непрерывным волокнам, но, что более важно, он прочный и дает вам истинное чувство элегантности. Линейка ковриков Luxe имеет толщину почти 1/2 дюйма.
ТАКЖЕ СМ.: Обзор всепогодных напольных ковриков Rubbertite для модели S
На самом деле настолько толстый, что маркетинговые материалы, используемые Ллойдом, демонстрируют медный пенни, зарытый в глубокой куче. Для некоторых это может быть даже слишком плюшевым, но, на мой взгляд, вы не можете превзойти комфорт. Ваши ноги скажут вам спасибо за это, особенно во время долгой поездки на Tesla. Иногда вы даже можете оказаться за рулем босиком.
Те, кто живет в более снежном и дождливом климате, могут выбрать менее плотную альтернативу Lloyd ULTIMATS, которую проще обслуживать и чистить.
Внешний вид
Коврики Lloyd Luxe доступны в черном, пергаментном и сером цветах, чтобы соответствовать интерьеру Model S. Комплект черного цвета, который я получил, относительно хорошо сочетался с цветом frunk и багажника, однако я обнаружил, что коврики в салоне немного темнее, чем заводские. Разница в оттенке не настолько, чтобы на самом деле беспокоить меня, и я бы даже не заметила, если бы не этот обзор, но тем не менее это стоит отметить.
Также стоит отметить, что передние коврики имеют два анкерных отверстия, которые позволяют закрепить коврик с помощью пластиковых анкеров (входят в комплект). Я не нашел в этом необходимости из-за нескользящей прорезиненной подложки, а также потому, что сам коврик очень прочный на ощупь и не скользит даже при очень энергичной езде.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Tesla Racing Series
Каждый коврик точного кроя идеально помещается на отведенном ему участке. Размер каждого коврика немного больше, чем у его заводского аналога, предположительно из-за дизайна, который, как мне показалось, даже лучше подходит, чем стандартные коврики.