ВЭД ЛАЙН — таможенное оформление автозапчастей
Специалисты таможенной компании ВЭД ЛАЙН подготовили дополнительную информацию о весе агрегатов легкового автомобиля, необходимую грузоотправителям при заполнении упаковочного листа и коносамента при международной перевозки из Японии:Передняя часть автомобиля в сборе с двигателем, коробкой передач и ходовой частью:
- Распиленная по задним стойкам — 650 кг.
- Распиленная по передним стойкам — 650 кг.
Задняя часть автомобиля в сборе с ходовой частью:
- Распиленная по задним стойкам — 500 кг.
- Распиленная по передним стойкам — 500 кг.
Передняя часть автомобиля без двигателя, коробки передач, ходовой части (джип):
- Распиленная по задним стойкам — 400 кг.
- Распиленная по передним стойкам — 400 кг.
Задняя часть автомобиля без двигателя, коробки передач, ходовой части (джип):
- Распиленная по задним стойкам — 250 кг.
- Распиленная по передним стойкам — 250 кг.
Рама автомобиля в сборе с ходовой частью, колесами и т.п.:
- Джип Toyota Land Cruiser — 700 кг.
- Джип Nissan Safari — 700 кг.
- Джип Toyota Land Cruiser Prado — 550 кг.
- Джип Toyota Surf — 550 кг.
- Джип Mitsubishi Pajero — 550 кг.
- Седан Toyota Crown — 450 кг.
- Седельный тягач Volvo — 4 150 кг. — 4 700 кг.
- Седельный тягач Kenworth — 4 150 кг. — 4 700 кг.
- Седельный тягач Freightliner — 4 150 кг. — 4 700 кг.
- Однокабинный микрогрузовик с бортовой платформой Дюна — 900 кг.
- Однокабинный микрогрузовик с бортовой платформой Хайс — 900 кг.
- Однокабинный микрогрузовик с бортовой платформой Тойоэйс — 900 кг.
- Однокабинный микрогрузовик с бортовой платформой Атлас — 900 кг.
- Двухкабинный микрогрузовик с бортовой платформой Дюна — 800 кг.
- Двухкабинный микрогрузовик с бортовой платформой Хайс — 800 кг.
- Двухкабинный микрогрузовик с бортовой платформой Тойоэйс — 800 кг.
- Двухкабинный микрогрузовик с бортовой платформой Атлас — 800 кг.
- Грузовик с бортовой платформой и краном Ranger — 3 000 кг.
- Грузовик с бортовой платформой и краном Fuso — 3 000 кг.
- Грузовик с бортовой платформой и краном Nissan UD — 3 000 кг.
- Грузовик с бортовой платформой и краном Nissan Diesel — 3 000 кг.
- Грузовик самосвал Ranger — 2 000 кг.
- Грузовик самосвал Fuso — 2 000 кг.
- Грузовик самосвал Nissan UD — 2 000 кг.
- Грузовик самосвал Nissan Diesel — 2 000 кг.
Отдельные автомобильные запчасти:
- Карданный вал грузовика — 11,7 кг.
- Карданный вал легкового а/м — 7 кг.
- Задний мост грузовика в сборе с колесами и рессорами Ranger — 390 кг.
- Задний мост грузовика в сборе с колесами и рессорами Fuso — 390 кг.
- Задний мост грузовика в сборе с колесами и рессорами Nissan UD — 390 кг.
- Задний мост грузовика в сборе с колесами и рессорами Nissan Diesel — 390 кг.
- Бампер легкового автомобиля — 5 кг.
- Глушитель легкового автомобиля в сборе — 8 кг.
- Стоп-сигнал — 1,5 кг.
- Радиатор — 5,4 кг.
- Решетка радиатора — 1,5 кг.
- Фара — 1,8 кг.
- Автомагнитола — 1,5 кг. — 2 кг.
- Дверь в сборе — 15 кг. — 23 кг.
- Капот — 9 кг.
- Редуктор легкового автомобиля — 15 кг. — 18 кг.
- Крыло легкового автомобиля — 3 кг. — 5 кг.
- Стойка легкового автомобиля в сборе — 5 кг. — 8 кг.
- Автоматическая коробка передач — 30 кг, 50 кг. — 80 кг.
- Механическая коробка передач — 30 кг, 50 кг. — 80 кг.
- Автоматическая коробка передач в сборе с раздаткой Toyota Land Cruiser — 135 кг.
- Автоматическая коробка передач в сборе с раздаткой Nissan Safari — 135 кг.
- Механическая коробка передач в сборе с раздаткой Toyota Land Cruiser — 135 кг.
- Механическая коробка передач в сборе с раздаткой Nissan Safari — 135 кг.
- Автоматическая коробка передач в сборе с раздаткой Toyota Land Cruiser Prado — 110 кг.
- Автоматическая коробка передач в сборе с раздаткой Toyota Surf — 110 кг.
- Автоматическая коробка передач в сборе с раздаткой Mitsubishi Pajero — 110 кг.
- Механическая коробка передач в сборе с раздаткой Toyota Land Cruiser Prado — 110 кг.
- Механическая коробка передач в сборе с раздаткой Toyota Surf — 110 кг.
- Механическая коробка передач в сборе с раздаткой Mitsubishi Pajero — 110 кг.
- Топливный бак грузового автомобиля — 12 кг. — 20 кг.
- Кабина седельного тягача Volvo — 500 кг.
- Кабина седельного тягача Kenworth — 500 кг.
- Кабина седельного тягача Freightliner — 500 кг.
- Кабина микрогрузовика Дюна — 350 кг.
- Кабина микрогрузовика Хайс — 350 кг.
- Кабина микрогрузовика Тойоэйс — 350 кг.
- Кабина микрогрузовика Атлас — 350 кг.
- Кабина грузовика Ranger — 350 кг.
- Кабина грузовика Fuso — 350 кг.
- Кабина грузовика Nissan UD — 350 кг.
- Кабина грузовика Nissan Diesel — 350 кг.
- Кузов микроавтобуса в сборе 12 мест Toyota Hiace — 600 кг.
- Кузов микроавтобуса в сборе 12 мест Nissan Caravan — 600 кг.
Двигатели внутреннего сгорания:
- Объем 1 000 cc — 1 500 cc — 120 кг.
- Объем 1 501 cc — 2 000 cc — 150 кг.
- Объем 2 001 cc — 4 000 cc — 200 кг.
- Объем 4 001 cc — 6 000 cc — 300 кг.
- Объем свыше 6 000 сс — 450 кг.
Двигатели внутреннего сгорания по моделям:
FE6 + MTM — 670 кг., 4HF1 — 385 кг., FD42 — 385 кг., 4D35 — 380 кг., 4HG1 — 377 кг., HA — 370 кг., 1HDFTE — 365 кг., TD42 — 365 кг., TM — 360 кг., 15B — 350 кг., 1W — 348 кг., 4BE1 — 340 кг., 4BE1 — 325 кг., TF — 310 кг., B — 297 кг., 3B — 294 кг., SL — 291 кг., 1KZTE — 280 кг., 4JB1T — 276 кг., 4JG2T — 275 кг., 4JG2TE — 275 кг., 4DR5 — 270 кг., 4F1G — 270 кг., 4M40 — 270 кг., G20A — 265 кг., XA — 260 кг. , BD30 — 255 кг., RD28 — 255 кг., 7MGTE — 250 кг., TD27 — 250 кг., RB20DET — 245 кг., 3L — 230 кг., RB20DE — 230 кг., RB25DE — 230 кг., WLT — 230 кг., 6G72 — 225 кг., C32A — 217 кг., 1GGTE — 216 кг., 4D56 — 215 кг., LD20T — 210 кг., RFT — 210 кг., 1JZGE — 207 кг., J5 — 205 кг., SD23 — 205 кг., 6G73 — 200 кг., CD20 — 200 кг., RF7 — 197 кг., 1VZFE — 195 кг., 3SGTE — 195 кг., 4G64 — 195 кг., 1GGE — 190 кг., R2 — 190 кг., RF — 187 кг., VQ20DE — 186 кг., 1GGZE — 185 кг., 3CT — 185 кг., KA24DE — 185 кг., 6VD1 — 184 кг., 4G63T — 181 кг., 1GE — 180 кг., 1GFE — 180 кг., 4D68 — 180 кг., h30A — 180 кг., SR20DET — 180 кг., YD25DDT — 180 кг., 2CT — 178 кг., 2TZFE — 175 кг., CD17 — 175 кг., KL — 175 кг., 3RZFE — 173 кг., 6A11 — 172 кг., 3SFE — 170 кг., 4D65 — 170 кг., 4G67 — 170 кг., EJ20 TWIN TURBO — 170 кг., 1S — 165 кг., 2C FWD — 165 кг., 6A12 — 165 кг., FE — 165 кг., h32A DOCH VTEC — 165 кг., K8 — 165 кг., 4EE1 — 164 кг., 4G63 — 160 кг., 5SFE — 160 кг., CA18DE — 160 кг., SR20DE — 160 кг., F20B DOCH VTEC — 155 кг.
Бронированная Тойота Ленд Крузер 200 VPAM VR10 компании AURUM SECURITY
- Главная ►
- Бронированная Тойота Ленд Крузер 200 VPAM 7-9 / VPAM VR 10
Бронированная Toyota Land Cruiser 200 VPAM VR10 – флагманский автомобиль компании «Аурум Секьюрити».
Мы производим бронированные автомобили Toyota Land Cruiser 200 в соответствии с уровнями защиты VPAM 7/9 и VPAM VR 10. При этом наши автомобили с уровнем защиты VPAM 7/9 имеют ту же конструкцию, что и автомобили, соответствующие уровню VPAM 10.
Наша Toyota Land Cruiser 200 в бронированном исполнении была протестирована в немецкой военной испытательной лаборатории iABG на соответствие стандарту BRV 2009 (уровень защиты VR 10). В отличие от большинства других сертификационных центров iABG проводит все тесты в условиях, максимально приближенных к реальности.
«Аурум Секьюрити» — первая компания в мире, которой удалось добиться столь высокого уровня защиты гражданского легкового автомобиля, и на сегодняшний день наша бронированная Toyota Land Cruiser 200 является самым защищённым гражданским автомобилем в мире. К примеру, бронированный автомобиль уровня защиты B6/VR7 может быть пробит любой бронебойной пулей, а наш автомобиль уровня VR10 защищает от всех видов пуль с мягким сердечником, а также от подавляющего большинства бронебойных и бронебойно-зажигательных пуль, включая пули снайперской винтовки Драгунова.
Такой уровень защиты обычно применяется только для военной техники. Наши же автомобили при аналогичном уровне защиты остаются комфортными и не привлекают лишнего внимания.
Кроме того, нам удалось разработать конструкцию бронирования таким образом, что общий вес автомобиля составил 4830 кг (вес базового автомобиля — 2460 кг). Это всего лишь на 200 кг больше, чем вес стандартного сертифицированного автомобиля уровня VR7. При этом грузоподъемность нашего автомобиля достигает 1000 кг.
Наши машины делаются в Германии, но просто оттого, что какая-то вещь делается в Германии, она не становится автоматически лучше.
Что отличает наши машины:
1. Мы протестировали полностью всю машину, а не просто отдельные материалы – т.е. наши машины имеют сертификацию VR. Это принципиальная разница – так же как нельзя сказать, что обычная машина является безопасной, пока она не прошла крэш-тест, так же и бронированная машина, не прошедшая тесты на обстрел и взрывы, не может всерьёз восприниматься как надёжная защита.
2. Несмотря на самый высокий уровень защиты для гражданских автомобилей, наша бронированная Toyota LC200 (и с бензиновым двигателем 5. 7 литра, и с дизельным 4.5 литра) способна разогнаться до 140 км/ч. Разгон до 100 км/час составляет всего 12 секунд. Расход топлива с работающим на полную мощность кондиционером составляет 30-34 литра на 100 км для автомобилей с бензиновым двигателем и 24-27 литров для автомобилей с дизельным двигателем.
3. То, что наши машины смогли пройти сертификацию, обусловлено тем, что они имеют бронекапсулу – родная обшивка кузова крепится на броню и служит исключительно для сохранения изначального внешнего вида. Большинство других компаний делают наоборот – вешают броню на родной кузов. Это дёшево и сердито, но при взрыве листы брони разлетаются в разные стороны, становясь так называемыми вторичными поражающими элементами, и невозможно обеспечить защиту всего внутреннего пространства салона, если части брони не связаны между собой.Со временем даже в процессе обычной эксплуатации на кузове появляются трещины — кузов машины толщиной 0.8 мм не предназначен для крепления на нём брони толщиной 6. 5 мм.
4. Наши машины не имеют зон прострела – бронекапсула защищает 100% салона. Это увеличивает срок производства в разы и требует полной переделки салона, но это единственный способ обеспечить полную защиту.
5. У наших машин VPAM 7/9 уровень защиты по стёклам – Б7, а не Б6, как у всех. В большинстве случаев при нападении стреляют по стёклам, и стекло всегда остаётся наиболее уязвимым местом. При попадании пули калибра 7.62 площадь разрушения стали – примерно 3 кв.см. (круг с радиусом 1 см), а стекла – около 450 кв.см. (круг с радиусом 12 см), т.е. в 150 раз больше.
6. Наши машины по-прежнему выглядят как машины премиум-класса. Мы не позволяем себе просто наклеить коврик на броню, мотивируя это тем, что это бронемашина – мы тратим время и силы на создание нового интерьера. Больше фотографий наших бронированный автомобилей доступно по ссылкe
7. Наши машины имеют ряд важных свойств – например, автоматические засовы на боковых дверях, цифровой замок на задней двери, обдув лобового стекла, аварийный выход, и т. д.. Это обеспечивает удобство эксплуатации и дополнительные меры безопасности.
8. Опционально мы можем обеспечить защиту автомобиля от бокового взрыва до 15 кг ТНТ с расстояния 2 метра, в соответствии с последними евопейскими и американскими стандартами, и защиту от противопехотных мин под днищем.
Как следствие вышеперечисленных пунктов, изготовление наших бронированных машин занимает 2-2.5 месяца, в то время как многие компании бронируют любые машины по любому классу всего за 4-5 дней.
Больше информации по уровням защиты Вы можете найти на диаграмме по баллистической защите и диаграмме уровней защиты от взрывов.
Внимание! Остерегайтесь подделок! Если Вы не уверены, что предлагаемый Вам автомобиль был изготовлен компанией «Aурум Секьюрити», пришлите нам его VIN- код, и мы проверим это.
Запрос подробной спецификации
- Защита VPAM 10
- Защита VPAM 7/9
- Основные моменты
- Подвеска
- Тормоза
- Шины
- Опции
Защита VPAM 10
Баллистическая защита:
-
Броня включая крышу обеспечивает защиту в соответствии с VPAM APR 2006, уровень 10 / Stanag 3-.
Это включает все пули с мягким сердечником 5.56, 7.62, 9 и 12.7 мм и все широко распространённые пули с твердым и бронебойным сердечником: 7.62 х 39 (БЗ) автомата Калашникова, 7.62 х 51 (P80) АР и 7.62 х 54 (Б32)
снайперской винтовки Драгунова, под любым углом (не только 45° или 90° как по стандарту BRV 1999)
-
Стекло имеют толщину 80 мм и обеспечивает защиту в соответствии со стандартом VPAM APR 2006, уровень
10 / STANAG 3- — многократные попадания всех пуль с мягким сердечником 5.56, 7.62 и 9 мм и все
широко распространенные пули с твердым и бронебойным сердечником: 7.62 х 39 (БЗ) автоматa Калашникова,
7.62 х 51 (P80) АР и 7.62 х 54 (Б32) снайперской винтовки Драгунова, под любым углом (включая 90°)
Защита от взрывов:
- СВУ весом 15 кг (тротил),расположенное на расстоянии 2 м сбоку от автомобиля и на высоте 1 м
- 3 гранаты DM51 под днищем автомобиля
- 3 гранаты DM51 на крыше
- Противопехотная мина DM31 под днищем
-
Противотанковые мины (6 кг тротила) под колесом (согласно стандарту Stanag 2a) (доп.
опция)
Защита VPAM 7/9
Защита от взрывов:
-
2×DM51 гранаты, взорванные под днищем
-
2×DM51 гранаты, взорванные на крыше
Баллистическая защита:
-
Броневая защита VPAM 7 (B6 / ГОСТ 50963-96 уровень 5)
Непрозрачные зоны, включая крышу, обеспечивают защиту в соответствии с VPAM APR 2006, уровень 7 / CEN 1522 FB6 / ГОСТ 50963-96 уровень 5 – от всех широко распространённых пуль с мягким сердечником, 5.56, 7.62 и 9 мм, под любым углом (не только 45° или 90° как по стандарту BRV 1999)
-
Прозрачные зоны VPAM 9 (B7/ ГОСТ 6, пуленепробиваемое стекло 65 мм)
Стёкла имеют толщину 65 мм и обеспечивают защиту в соответствии с VPAM APR 2006, уровень 9 / ГОСТ 50963-96 уровень 6 — многократные попадания любых пуль с мягким сердечником 5.
56, 7.62 и 9 мм, а также бронебойных пуль БЗ автомата Калашникова, под любым углом (включая 90°)
Основные моменты
- Дверные петли фрезерованы из цельного блока стали
- Бронирование двери выполнено из одной пластины стали
- Дополнительные дверные рамы
- Моторный щит изготовлен из одной пластины брони методом горячей штамповки
- Полностью функциональная система кондиционирования воздуха
Подвеска
Чтобы справиться с увеличившимся весом автомобиля и для сохранения динамики и маневренности транспортного средства мы заменяем оригинальные подвески и тормоза производителя на специально разработанные.
- 2 х передние рессоры и 2 задние рессоры
- 2 передних однотрубных амортизатора в сборе с дистанционными емкостями
- 2 передних однотрубных амортизатора в сборе с непосредственным креплением, защитой от ударов камней, бочок для тормозной жидкости
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости в сборе
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости в сборе
Тормоза
- 2 передних 6-поршневых кованных моноблочных суппорта
- 2 комплекта керамических термостойких прокладок
- 2 передних и 2 задних тяжеловесных диска, снабженных канавкой
- 4 изолирующие трубы из нержавеющей стали
- 2 комплекта по 4 задних поршневых суппорта
Шины
Мощные 18-дюймовые колеса со вставками, сертифицированные в TÜV, Германия, имеют допускаемую нагрузку по 1600 кг на одно колесо. Наша система езды на спущенном колесе соответствует всем требованиям стандарта FINABEL 2.0. Это позволяет после прокола или взрыва шины проехать расстояние до 50-ти км со скоростью 80 км/ч.
Опции
- Все окна могут быть сделаны открываемыми
- Защита радиатора
- Полная защита отсека двигателя
- Полицейская сирена, оборудование связи, лебедка, и пр.
- Уровень защиты может быть увеличен до уровня VPAM 11, включающего пули, сделанные из карбида вольфрама калибра 7.62 x 51 AП
© 2013 — 2023 AURUM Security GmbH
The Material is protected by German and international copyright law and is the sole property of Aurum Security GmbH or third parties identified as the owners of the Material. The Material includes words, designs, phrases, marks or symbols that constitute registered or unregistered trademarks or official marks of Aurum Security GmbH or third parties. Any replication of any part of the Material is strictly prohibited.
Сколько стоит болид Ф1, вес, рост и какую скорость они развивают?
Как и все в жизни, изменения и эволюция постоянны, и это определенно имело место в мире Формулы 1 на протяжении многих лет. Сейчас, когда вес и стоимость автомобилей достигли рекордно высокого уровня, то же самое можно сказать и о скоростях, которых они достигают в премиум-классе автоспорта.
Сколько стоит машина Формулы-1?
Как самый технологически продвинутый автомобиль, вы можете себе представить, что машина Формулы 1 не дешевая. Тем не менее, сколько составляет окончательная стоимость автомобиля и какова фактическая разбивка стоимости, поскольку она разделена на такие компоненты, как двигатель, шасси и гоночные расходные материалы, такие как шины и ступичные подшипники? Для ясности: официальной информации о точной стоимости автомобиля Формулы-1 нет, т. е. цифры, которые мы представим ниже, являются оценками, основанными на инсайдерской информации. С учетом сказанного, приблизительная стоимость автомобиля Формулы-1 составляет 18 миллионов долларов. Эта стоимость включает в себя вышеупомянутые компоненты, а также многие другие. В перспективе у F1 есть новый потолок расходов в размере 140 миллионов долларов, что означает, что машина составляет 13% расходов команды. Смотрите разбивку ниже:
Запчасти | Стоимость |
---|---|
Двигатель | 16,25 млн долларов 900 08 |
Шасси | 629 000 $ |
Коробка передач | 314 000 долларов США |
Гидравлика | 155 000 $ |
Заднее крыло/DRS | 77 $ 000–136 000 долларов США |
Переднее крыло/носовой обтекатель | $126,000 |
Пол/борт 900 08 | 126 000 $ |
Тормозной диск/колодки | 69 000 $ | Дополнительные компоненты | 45 000 долл.![]() |
Рулевое колесо | 44 000 долл. США 9002 6 |
Топливный бак | 28 000 $ |
Halo | 15 000 $ | 90 019
Шины | 2 600 долл. США |
ВСЕГО | 17,9 млн долл. США 9 0008 |
Сколько весит и какой высоты болид Формулы 1?
Откровенно говоря, в мире Формулы 1 вес имеет значение во всем, но удивительно, что машины со временем становились все тяжелее. В 2023 году автомобили стали тяжелее, чем когда-либо в истории спорта, и это во многом связано с добавлением функций безопасности, таких как ореол, который весит 7 кг. Также стоит отметить, что во время уик-энда Гран-при вес машины может сильно колебаться. Это, конечно же, привело к тому, что FIA установила минимальный вес для автомобилей, которого должны достичь команды.
Формула-1 выставит сгоревший автомобиль Ромена Грожана после его аварии в 2020 году на выставку в следующем месяце в Мадриде.
Грожан врезался в ограждение на скорости 190 миль в час с силой 67G и находился в центре пламени с температурой ~1000°C почти 30 секунд.
Это чудо, что он выжил 🙏 pic.twitter.com/QzBkTNDjyM
— Джо Помплиано (@JoePompliano) 21 февраля 2023 г.
Итак, сколько весит машина Формулы 1? В общей сложности 798 кг (1759 фунтов), что на 3 кг больше первоначального предела в 795 кг, который командам, по-видимому, трудно достичь. Интересно, что на самом деле планировалось уменьшить вес на 2 кг, но он был сокращен, чтобы приспособиться к добавлению более тяжелых шин и обязательных электронных устройств в автомобиле. Для ясности: указанный вес относится к автомобилю с сидящим водителем, оснащенному шинами для сухой погоды и без топлива. Как вы, наверное, догадались, машины каждой команды превышают этот вес в разной степени. На сегодняшний день Alfa Romeo считается единственной командой, у которой нет избыточного веса, и, вероятно, поэтому они были прямо против идеи увеличения минимального веса. Что касается габаритов автомобиля, интересно отметить, что, хотя максимальная длина не установлена, автомобиль может быть не более 200 см в ширину и 95 см высотой.
Насколько быстр автомобиль Формулы 1?
Автомобили F1 разгоняются от 0 до 60 миль в час примерно за 2,6 секунды. Хотя это может показаться не очень быстрым, большая часть их скорости обусловлена аэродинамикой, которая становится более эффективной, когда машина движется быстрее, то есть они не разгоняются до полной скорости с места. Самая быстрая квалификационная сессия F1 была сделана Кевином Магнуссеном в Мексике со скоростью 351,7 км/ч (218,5 миль в час), в то время как Валттери Ботта s в настоящее время является рекордсменом по скорости в реальной гонке — 372,5 км/ч (231,4 мили в час) во время Гран-при Мексики 2016 года.
Валттери Боттас в настоящее время является рекордсменом по самой высокой скорости в гонках Формулы-1, разогнавшись до 231,4 миль в час на Гран-при Мексики 2016 года.
Но то, что может показаться случайностью, требует интенсивных испытаний, прежде чем гонщики выйдут на трассу.
👉 https://t.co/mp7eMOVQUc pic.twitter.com/U440R5kyoM
— Electronic Specifier (@electronicspec) 17 января 2023 г.
Если вам интересно, как это держится в сравнении с IndyCar, интересно отметить, что, хотя IndyCar быстрее на прямой, машина F1 быстрее на всем круге благодаря своей исключительной прижимной силе и скорости прохождения поворотов. Для сравнения: в 2019 году на трассе Circuit of America участвовали обе машины. Поул-время IndyCar составило 1:46,018 с при средней скорости 186,349 км/ч, в то время как поул-время F1, установленное Валттери Боттасом в 2019 году, составило 1:32,029 с, в среднем 206,374 км/ч. Теперь ты знаешь.
назад в Грузовик Размер и вес Для получения дополнительной информации: https://ops. Авторизация «Системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» (Система автомагистралей между штатами) в 1950-х годах вызвала интерес к сохранению целостности автомагистралей, построенных на федеральные средства. . Федеральный интерес к национальной системе автомобильных дорог также распространяется на обеспечение безопасности, производительности и мобильности грузовых перевозок. Национальная группа по размерам и весу транспортных средств, входящая в состав Управления грузовых перевозок и операций Федерального управления автомобильных дорог (FHWA), осуществляет надзор за соблюдением штатом стандартов размера и веса тяжелых грузовиков и автобусов в Соединенных Штатах. Команде по размерам и весу транспортных средств помогают сотрудники FHWA по политике и юридическим вопросам. Кроме того, сотрудники каждого из 52 отделений FHWA оказывают индивидуальную поддержку отдельным штатам, округу Колумбия и Пуэрто-Рико. Федеральные стандарты сосредоточены на весе, длине и ширине коммерческого автомобиля. Подробная информация о стандартах приведена ниже. Стандарты веса коммерческих транспортных средствНациональные стандарты веса применяются к эксплуатации коммерческих транспортных средств в системе автомагистралей между штатами, протяженностью около 40 000 миль с ограниченным доступом, разделенными автомагистралями, которые охватывают всю страну. Вне системы автомагистралей между штатами штаты могут устанавливать свои собственные стандарты веса коммерческих транспортных средств. Максимальные стандарты федеральных коммерческих транспортных средств в системе автомагистралей между штатами:
Гири мостовой формулы Стандарты размеров коммерческих транспортных средств (длина и ширина)2Национальные стандарты размеров транспортных средств применяются в так называемой Национальной сети автомобильных дорог. Национальная сеть включает: (1) систему автомагистралей между штатами и (2) автомагистрали, ранее классифицированные как маршруты основной системы, способные безопасно управлять более крупными коммерческими автомобилями, что подтверждено штатами FHWA. Общая протяженность национальной сети составляет около 200 000 миль. (Конкретные пределы см. в таблице.) Федеральные ограничения по размерам коммерческих транспортных средств в национальной сети
Штрафы за несоблюдение федеральных стандартов Весовые стандарты: Штат может Национальная система автомобильных дорог лишиться всей доли, если его законы или нормативные акты устанавливают ограничения по весу для коммерческих автотранспортных средств, движущихся по межштатным автомагистралям. Стандарты размера: Штат, который нарушает федеральные законы о размерах коммерческих транспортных средств или имплементационные правила, подлежит гражданскому иску в федеральном окружном суде о судебном запрете в соответствии со статьей 49 U.S.C. 31115, «Принудительное исполнение». Иск будет возбужден Министерством юстиции от имени FHWA. Требования к отчетности: Каждый год штаты должны предоставлять FHWA как план, так и свидетельство о выполнении запланированных мероприятий по обеспечению соблюдения размеров и веса. Неспособность сертифицировать или ненадлежащее соблюдение всех законов штата, касающихся максимального размера и веса на дорогах Федеральной помощи, , несмотря на предоставление удостоверяющих документов в FHWA , может привести к 10-процентному сокращению всех дорожных фондов штата Федеральной помощи в следующем финансовом году. Исключения и изменения штатовВ дополнение к общим стандартам, описанным здесь, федеральный закон включает положения, исключения и изменения, применимые к определенным штатам, маршрутам, транспортным средствам или операциям. Для получения более подробной информации см. раздел 23 CFR, часть 658, доступный на веб-сайте Управления грузовых перевозок и операций FHWA https://ops.fhwa.dot.gov/freight/sw/index.htm. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону Джон Берг 1 Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Весовые коэффициенты моста . (Вашингтон, округ Колумбия: январь 1994 г.). 2 Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог. Федеральные правила размеров коммерческих автомобилей . (Вашингтон, округ Колумбия: 1996). 3 См. 23 U.S.C. 127(a), как это реализовано в 23 CFR 658. |