Сколько бы весил автомобиль — Knauf Industries Automotive
автомобильная промышленность, материалы, пенопласт 28 октября 2019
В 2013 году компания Toyota представила концептуальную модель автомобиля ME.WE, которая была разработана на основе философии «убери все ненужное». Максимум простоты для удобства, снижения затрат и минимизации воздействия на окружающую среду. Для этого необходимо было убрать все материалы, традиционно используемые в автомобильной промышленности, и заменить их более легкими и экологичными материалами.
Одним из новых выбранных материалов был вспененный полипропилен (EPP). Революционная модель автомобиля была оснащена сменными панелями (двери, капот, брызговики, бамперы), установленными на трубчатой алюминиевой конструкции. Благодаря перерабатываемым на 100% деталям Toyota сократила массу автомобиля на 20% до 750 кг.
Вспененный полипропилен – материал, без которого нельзя обойтись в автомобильной промышленности
Несмотря на то, что ME. WE все еще является прототипом, который не перешел в серийное производство, многие его детали из вспененного полипропилена стали незаменимыми для автомобильной промышленности. Растущая потребность в снижении массы автомобиля для повышения энергоэффективности, а в случае электромобилей – для увеличения автономности, заставила научно-исследовательские подразделения отдельных автопроизводителей активизировать усилия в области использования огромного потенциала, предлагаемого полимерами.
Некоторые примеры:
- mметоды производства с использованием технологий литья пластмасс под давлением, которые идеально подходят для обработки полипропилена, позволяют производить стандартные детали с максимальной рентабельностью капиталовложений;
- пластиковые бамперы в сочетании со стекловолокном вдвое легче, при этом, поглощают в пять раз больше ударной энергии.
Малый вес автомобильных деталей снижает расход топлива
Большую важность имеет уменьшение веса компонентов. Согласно Automotive Trends Report (2018) Управления охраны окружающей среды США (EPA), энергоэффективность автомобиля увеличивается на 2% для каждых 45 кг, замененных пластиком. Учитывая тот факт, что 100 кг пластиковых деталей могут заменить 300 кг металла (основной материал, используемый в производстве автомобилей), экономия топлива составляет 750 литров на каждые 150 000 км и на 30 тонн меньше выбросов CO2 ежегодно только в одной Европе.
В настоящее время полимеры являются вторым наиболее часто используемым материалом в автомобильном производстве и составляют 20% от общей массы автомобиля, то есть около 300 кг для автомобиля массой 1500 кг в приблизительно 2000 деталей различных типов и размеров. По данным публикации lastics in Motion with Today’s Trends in Transportation, подготовленной Ассоциацией производителей пластмасс в Вашингтоне, пластиковые детали составляют 50% объема автомобиля.
Развитие материалов, используемых в автомобилестроении
Использование полимеров в автомобильной промышленности не является чем-то новым, однако раньше их использование было распространено значительно меньше. В 1950-х годах в автомобилях использовалось незначительное количество пластика и до 70-х годов доля пластика в автомобилях не превышала 3%. В 2004 году в справочнике Transportation Energy Data Book указывалось, что в автомобиле среднего размера присутствует прибл. 120 кг пластика, а один килограмм пластика может заменить до 1,5 кг традиционных материалов. С тех пор, технический прогресс позволил увеличить это соотношение, поскольку компоненты из вспененного полипропилена стали более привлекательными для автомобильной промышленности.
В этом же документе была проанализирована эволюция использования отдельных материалов в производстве автомобилей с 1977 по 2004 год. Было установлено, что доля стали сократилась с 75% до 53%, доля алюминия выросла с 2,6% до 8,6%, а пластика – с 4,6% до 7,6%) в Европе: она достигла уровня 11% в мире).
Задача для автомобильной промышленности – легкий вес
Несмотря на то, что использование облегчённых материалов стало более распространенным за последнее десятилетие, а снижение массы автомобиля стало важной задачей для автомобильного сектора, средняя масса автомобиля остается на постоянном уровне с 2004 года. Эти данные приведены в документе Automotive Trends Report за 2018 год. Причину такого положения вещей легко объяснить: несмотря на использование более легких деталей из алюминия и вспененного пенопропилена, потребители все чаще выбирают большие автомобили с комплексным оборудованием. Это подтверждают следующие данные: с 1975 года в США продажи седанов и универсалов сократились на 13%, а продажи пикапов увеличились на 29%.
Как следствие, проблема которую необходимо решить, заключается в будущем технологическом развитии, необходимом для дальнейшей замены традиционных материалов деталями, повышающими энергоэффективность и безопасность автомобилей. Это цель, на которой сосредоточены усилия нашей компании – Knauf Industries Automotive.
сколько весит Шкода Kodiaq в комплектациях, масса автомобиля без нагрузки
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Skoda. Характеристики и описание комплектаций, габариты Skoda: от 1655 x 1882 x 4697 до 1661 x 1882 x 4697, вес автомобиля: 2307 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто.
Подробная информация о машинах на сайте Autospot.Вес Skoda Kodiaq 2021 – н.в., I Рестайлинг, среднеразмерный кроссовер
Комплектация | Снаряженная масса, кг | Полная масса, кг |
---|---|---|
Active | 1527 | 2102 |
Ambition | 2102 | |
Ambition Plus | 1527 | 2102 |
Hockey Edition | 1527 | 2102 |
Style | 1527 | 2102 |
Смотреть 48 авто |
Вес Skoda Kodiaq 2016 – 2022, I, среднеразмерный кроссовер
Комплектация | Снаряженная масса, кг | Полная масса, кг |
---|---|---|
Active | 1707 | 2307 |
Ambition | 1707 | 2307 |
Ambition Plus | 1707 | |
Laurin & Klement | 1707 | 2307 |
Scout | 1707 | 2307 |
SportLine | 1707 | 2307 |
Style | 1707 | 2307 |
Style Plus | 1707 | 2307 |
Смотреть 2 авто |
Другие характеристики Skoda Kodiaq
Похожие модели
Наши клиенты ищут
Новые авто Вес Kamiq Вес Karoq Вес Octavia Вес Rapid Вес Superb
Как OEM-производители определяют номинальную полную массу автомобиля
Эта статья была опубликована в выпуске NTEA за сентябрь 2013 г. Новости
Вопрос: Мы являемся дистрибьютором грузового оборудования и заметили, что на грузовиках средней и большой грузоподъемности полная масса автомобиля рейтинг (GVWR) обычно равен сумме рейтингов осей. Однако для более легкие грузовики, полная масса автомобиля меньше суммы полной нагрузки на ось. рейтинги (GAWR). Можете ли вы объяснить, почему?
Ответ: Для легких грузовиков предварительно определяется по конкретной выбранной оси/подвеске, колесу/шине комбинация, колесная база, рама, усиление рамы и т. д. Легкие рамы сложные конструкции, которые максимизируют прочность и жесткость автомобиля, в то же время сведение к минимуму веса всей рамы в сборе. Рамки формируются для добиться более низкого профиля автомобиля, а некоторые узлы рамы включают многокомпонентные конструкции с секциями переменной глубины, что позволяет производителю обеспечить дополнительную прочность там, где это необходимо.
Легкое шасси, возможно, придется соответствовать до 17 дополнительным федеральным стандартам безопасности транспортных средств (FMVSS)/Canadian Motor Vehicle Safety Standard (CMVSS) 571 требований, которые могут усложняют определение полной массы шасси.
Свето- и
Грузовые автомобили средней грузоподъемности
Грузовые автомобили малой и средней грузоподъемности
(классы 1–5, полная разрешенная масса 19 500 фунтов и ниже) аналогичны двигателям средней и большой грузоподъемности.
грузовики настолько, насколько производители определяют передний GAWR и задний GAWR
с использованием компонентов с самым низким рейтингом, таких как шины, подвески, оси и т. д.
В большинстве конфигураций шасси малой грузоподъемности полная масса автомобиля меньше суммы
номиналы переднего и заднего моста. Для многих производителей шасси легких грузовиков
тестирование различных FMVSS / CMVSS, плавности хода и управляемости и других транспортных средств
динамика поможет определить правильную GVWR для назначения шасси.
Производители легких грузовиков с полной разрешенной массой 10 000 фунтов. или менее также должны соответствовать дополнительным FMVSS. Тест производителей легких грузовиков и проверить весь автомобиль как полную систему, а также предоставить специфические для модели ограничения, которым должен соответствовать специалист по торможению, Целостность топливной системы, боковая устойчивость, защита пассажиров и динамика автомобиля, плавность хода и управляемость.
Ниже приведены дополнительные требования FMVSS/CMVSS (в зависимости от GVWR) которым должны соответствовать более легкие транспортные средства:
- Транспортные средства 7 716 фунтов. (3500 кг.) Полная масса автомобиля или меньше — 135: Тормозные системы легковых автомобилей
- Транспортных средства более 7716 фунтов (3500 кг.) Полная масса автомобиля — 105: Гидравлический и электрический тормоз Системы
- Транспортные средства 8 500 фунтов. (3855 кг.) Полная масса автомобиля или меньше — 225: Системы крепления детских удерживающих устройств
- Транспортные средства 10 000 фунтов. (4536
кг.) Полная масса автомобиля или меньше — 110: выбор шин и дисков; 114: Кража
Защита и предотвращение отката; 118: Оконные системы с электроприводом; 126:
Электронные системы контроля устойчивости; 138: Система контроля давления в шинах; 201:
Защита пассажиров при внутреннем ударе; 202: Подголовники; 203: Воздействие
Защита водителя от системы рулевого управления; 204: Рулевое управление
Контроль смещения назад; 213: Детские удерживающие системы; 214: Боковой удар
Защита; 216: Крыша
Сопротивление раздавливанию; 219: вторжение в зону лобового стекла; и 301: Целостность топливной системы.
Средне- и
Тяжелые грузовики
Определение полной массы автомобиля для средне-
и грузовые автомобили большой грузоподъемности (классы 6–8, полная масса 19 501 фунт и выше) — довольно
простой и понятный процесс. Производители грузовиков предлагают широкий ассортимент
предложений GAWR и GVWR для удовлетворения потребностей конкретного клиента,
приложения и требования к рабочему циклу. Производители и их грузовик
поставщики компонентов разрабатывают, назначают и предоставляют рейтинги мощности для каждого из
их соответствующие компоненты. Исходя из этих рейтингов компонентов, грузовик
производители определяют и сообщают как передний, так и задний GAWR. ГАВР
по умолчанию используются компоненты с самым низким рейтингом, используемые в комбинации для полного
передний и задний мост. Сумма переднего и заднего GAWR определяет
полная масса грузовика.
Производители грузовиков средней и большой грузоподъемности предлагают различные модели которые могут быть адаптированы для удовлетворения потребностей клиента. Каждая модель будет широкий выбор осей, подвесок, тормозов и размеров шин/колес, соответствуют требуемым значениям GAWR и GVWR. В дополнение к этим предложениям клиент может выберите из множества доступных колесных баз, которые включают в себя выбор материала рамы и усиления рамы. Грузовик может быть настроен в соответствии с требованиями заказчика. применение, профессиональные потребности и требования к полезной нагрузке, при этом соблюдая с федеральными, государственными и местными нормами веса и размера.
Опять же, всегда есть исключения. шасси некоторых грузовиков производители позволяют дилеру и покупателю заказывать передние и задние мостовые системы, общая сумма которых превышает GVWR. Это позволяет указать Компоненты системы осей с более высокой номинальной грузоподъемностью, которые будут иметь более высокие GAWR по долговечности и унификации запасных частей, а грузовик имеет меньшую с рейтингом GVWR. (Пример: передняя GAWR = 9 000 фунтов, задняя GAWR = 21 000 фунтов, GVWR = 25,999 фунтов).
Если у вас есть какие-либо вопросы по этой статье или любой другой техническая или инженерная тема, позвоните в NTEA Отдел технических услуг по телефону 1-800-441-6832 с 8:00–17:00 (EST), с понедельника по пятницу. Хорошо будьте рады помочь!
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
GVWR (полная масса транспортного средства)
Компоненты грузовика позволяют максимальный общий вес, измеренный на границе раздела шина-земля. Это рейтинг производителя для транспортного средства, максимальная сумма, которую груженый грузовик должны взвешиваться, включая вес шасси грузовика, кузова, пассажиров и груз. GVWR контролируется размерами и номиналами компонентов. Включен в К этим составляющим факторам относятся прочность рамы, ось, подвеска, тормоза, колеса. грузоподъемность и грузоподъемность шин. Это характерно для грузовиков той же модели или серии, чтобы иметь ряд GVWR. Учет мощностей компонентов подвески для таких различий. Полная масса изготовителя может быть равна или меньше, но не может превышать общую массу передней и задней осей рейтинги.
GAWR (полная нагрузка на ось)
Значение, указанное производителем транспортного средства в качестве грузоподъемности. грузоподъемность одноосной системы, измеренная на границе раздела шина-земля. GAWR определяется самым слабым компонентом, таким как подвеска, ось, шина, колесо и тормоза.
Ниже приведены общепринятые классификации грузовых автомобилей по выполняемым работам. грузовая промышленность для классов и GVWR. Класс определяется типом автомобиля. ОБЩ.
Легкие грузовики (классы 1, 2 и 3)
- Класс 1 — Этот класс грузовиков имеет полную массу 0–6000 фунтов. (0–2 722 кг.)
- Класс 2 — Этот класс грузовиков имеет полную массу 6 001–10 000 фунтов. (2 722–4 536 кг.)
- Класс 3 — Этот класс грузовиков имеет полную массу 10 001–14 000 фунтов. (4 536–6 350 кг.)
Среднетоннажные грузовики (классы 4, 5 и 6)
- Класс 4 — Этот класс грузовиков имеет полную массу 14 001–16 000 фунтов. (6 351–7 257 кг.)
- Класс 5 — Этот класс грузовиков имеет полную массу 16 001–19 500 фунтов. (7 258–8 845 кг.)
- Класс 6 — Этот класс грузовиков имеет полную массу 19 501–26 000 фунтов. (8 846–11 793 кг.)
Большегрузные автомобили (классы 7 и 8)
Для эксплуатации этих транспортные средства.
- Класс 7 — Этот класс грузовиков имеет полную массу 26 001–33 000 фунтов. (11 794–14 969 кг.)
- Класс 8 — Этот класс грузовиков имеет полную массу более 33 001 фунтов. (14 969 кг.), и включает в себя все тягачи-прицепы
ПРИМЕР
Среднетоннажный одноосный грузовик
Шины: 265/75R22. 5G
Одинарная номинальная нагрузка — 5 205 фунтов. каждый x 2 = 10 410 фунтов.
Двойная номинальная грузоподъемность — 4805 фунтов. каждый x 4 = 19 220 фунтов.
Колеса: 22,5 x 7,50, дисковое колесо с 10 отверстиями
Номинальная грузоподъемность — 6610 фунтов. кепка. на 120 фунтов. максимальное давление накачки
Рабочие тормоза: Пневматический барабан
Передние — 15 x 4 с 20-дюймовыми камерами, 11 000 фунтов. максимальная номинальная мощность
Задний — 16,5 x 7 с камерами 30 дюймов, максимальная номинальная вместимость 26 440
Оси:
Передняя — 11 000 фунтов.
Задний — 17 850 фунтов.
Подвески:
Передняя — 12 000 фунтов. конусный лист емкости пружины
Задние — 19 000 фунтов. грузоподъемность на воздушном транспорте
Рамы и усиление рамы: 175-дюймовая рабочая ширина с давлением 80 000 фунтов на квадратный дюйм с перевернутым L-образная арматура
Передняя — 10 000 фунтов. емкость без арматура / 13 220 фунтов. грузоподъемность с усилением
Передние компоненты GAWR: Рама является компонентом с наименьшим номинальным значением при 10 000 фунтов.
Шины — 10 410 фунтов.
Колеса — 6 610 фунтов. х 2 = 13 320 фунтов.
Тормоза — 11 000 фунтов.
Подвеска — 12 000 фунтов.
Рама — 10 000 фунтов.
Задние компоненты GAWR: ось и подвеска имеют самый низкий рейтинг компоненты в 19,000 фунтов.
Шины — 19 220 фунтов.
Колеса — 26 440 фунтов.
Тормоза — 26 440 фунтов.
Ось — 19 000 фунтов.
Подвеска — 19 000 фунтов.
Передняя GAWR 10 000 фунтов. + Задний GAWR 19 000 фунтов. = 29 000 фунтов. GVWR
Полная масса автомобиля | Geotab
Что такое GVWR? Почему важно учитывать этот фактор? Как это рассчитывается? Мы здесь, чтобы ответить на все ваши животрепещущие вопросы о полной массе транспортного средства (GVWR). Согласно Association for the Advancement of Automotive Medicine , несоблюдение грузоподъемности при загрузке грузовика может стать основной причиной аварии, особенно в авариях, когда грузовик переворачивается. Кроме того, это может негативно сказаться на кузове грузовика в целом, что приведет к большему износу, увеличению затрат на техническое обслуживание и увеличению времени простоя грузовика.
Итак, приступим.
Что такое номинальная полная масса автомобиля?
В первую очередь поговорим о том, что такое GVWR. Он относится к максимальному совокупному весу — включая вес нетто автомобиля и аксессуаров, а также пассажиров, топлива и груза — из которого может состоять транспортное средство до того, как оно станет небезопасным или нанесет ущерб транспортному средству.
Определение и контроль полной массы транспортного средства помогает:
- Водители полностью контролируют транспортное средство
- Поддерживают целостность дорог и мостов
- Сокращают количество поломок грузовиков на дорогах
Дополнительные условия
Есть являются другими различными типами весовые коэффициенты для грузовых автомобилей, которые полезно знать, в том числе:
- Снаряженная масса: Относится к весу автомобиля, включая полный топливный бак и все стандартное оборудование. Снаряженная масса не включает пассажиров, груз или какое-либо дополнительное оборудование.
- Вес дышла: максимальное усилие, направленное вниз, которое может быть безопасно подвешено к сцепке.
- Сухой вес: Вес автомобиля без учета таких жидкостей, как топливо, вода, масло, охлаждающая жидкость и тормозная жидкость.
- Тяговое усилие: Общий вес, который грузовик может безопасно буксировать за собой.
- Грузоподъемность: Относится к полной массе всего, что перевозится в грузовике или кузове грузовика, включая пассажиров.
- Полная комбинированная масса транспортного средства (GCVWR): Вес грузовика, а также его прицепа.
- Полная нагрузка на ось (GAWR): максимальное количество веса, которое может воздействовать на каждую ось.
Как определяется полная масса грузовика?
Полную массу автомобиля определяет производитель грузовика. Они рассчитывают как переднюю, так и заднюю GAWR, используя компоненты с самым низким рейтингом (шины, подвески, оси и т. д.), и в совокупности они будут определять GVWR. Обычно полная масса автомобиля указана на двери со стороны водителя или в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Почему GVWR важен?
Наконец, вы можете спросить себя, почему эти рейтинги, расчеты и соображения важны. По правде говоря, они диктуют многое из того, что флоты могут и не могут делать со своей рабочей силой.
Снижение затрат на техническое обслуживание
Одним из аспектов владения автопарком, которого менеджеры хотят избежать, является время простоя транспортных средств. Может показаться, что к транспортному средству добавляется пара сотен лишних фунтов 9.Грузовик 0237 может позволить вам быть более эффективным, но чрезмерный вес только приводит к более быстрому выходу его частей из строя. Вместо более эффективного автопарка у вас остаются ненужные затраты на техническое обслуживание, увеличение времени простоя транспортных средств и более высокий уровень поломок.
Дополнительный вес означает большее давление на оси, подвеску, шины и кузов грузовика в целом. Придерживаясь GVWR, менеджеры автопарка могут увеличить время обслуживания и убедиться, что их транспортные средства и их детали не подвергаются предотвратимой нагрузке.
Надежное управление транспортным средством
Последнее, чего вы хотите, это чтобы водитель потерял контроль над транспортным средством на дороге, не говоря уже о транспортном средстве, имеющем больший вес, чем предполагалось. Когда грузовики перегружены, это влияет на рулевое управление, маневренность, торможение и ускорение. Водителям может быть сложно оценить тормозной путь, сохранить контроль на спуске или в повороте.
Управление транспортным средством важно не только для ваших водителей, но и для других водителей, которые разделяют дорогу. Потеря управления перегруженным грузовиком может иметь серьезные последствия для всех участников.
Избегайте ответственности
Безопасность ваших водителей и других лиц на дороге должна быть главным приоритетом.