Какую стойку для велосипедов выбрать? Лучшие велосипедные стойки для автомобилей и внедорожников
Есть большая вероятность, что партнерские ссылки разбросаны по всему этому посту. Если вы нажмете на один, я могу получить небольшую комиссию без дополнительной оплаты для вас, и я обязательно использую ее для покупки велосипедного снаряжения.
Существует множество различных типов креплений для велосипедов, так как же узнать, какой из них подходит именно вам? Какие крепления для велосипедов лучше всего подходят для автомобилей и внедорожников?
После многих лет проб и ошибок я обнаружил, что, хотя не существует «идеального» крепления для велосипеда (так же, как не существует «идеального» велосипеда), есть несколько отличных вариантов на выбор, и каждый из них имеет свои преимущества и преимущества. недостатки.
В этой записи блога я расскажу о различных типах доступных велосипедных креплений и помогу вам определить, какой из них лучше всего подходит для вашего автомобиля или внедорожника.
Типы велосипедных креплений для автомобилей и внедорожников
Существует четыре основных типа велосипедных креплений, на которые следует обратить внимание при выборе автомобиля или внедорожника:
- Заднее крепление для велосипедов
- Устанавливаемые на багажник велосипедные крепления 900 19
- Багажник на крышу
- Багажник для запасных колес
Вместо этого есть грузовик? Перейдите к моим сообщениям о вариантах багажников для велосипедов для грузовых платформ и лучших велосипедных накладках на заднюю дверь для вашего грузовика.
1. Крепления для прицепных велосипедов
Крепления для задних прицепных велосипедов являются наиболее популярным типом крепления для велосипедов. Они крепятся к заднему сцепному устройству вашего автомобиля и могут перевозить от двух до четырех велосипедов. Как правило, задние сцепные стойки являются самыми устойчивыми, простыми в использовании, самыми прочными, а также самыми дорогими.
Крепления для велосипедов Hitch бывают трех разных стилей, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы.
PRO TIP
Крепления для велосипедов, устанавливаемые на сцепку, бывают двух размеров: 1,25″ и 2″. Перед покупкой багажника убедитесь, что вы знаете, какого размера ваш задний приемник сцепного устройства.
Стойки сцепки платформы
Первый тип задней сцепки — это стойка сцепки платформы. При использовании стеллажей для платформы велосипедные шины размещаются в поддонах или ведрах. Переднее колесо обычно закрепляется выдвижным рычагом, а заднее колесо обычно фиксируется ремнем. Конечно, это зависит от стойки, так как существует несколько разных стилей.
Стойки для сцепки с платформой — один из самых популярных типов креплений для велосипедовСтойка для сцепки с платформой Pros
- Легко загружать и выгружать велосипеды
- Стойку для сцепки можно быстро и легко снять с автомобиля
- Идеален для частого использования и поездок
Багажник для сцепки на платформе минусы
- Добавляет несколько футов к задней части автомобиля
- Самый дорогой тип крепления для велосипедов
- Выдвижной кронштейн может привести к износу вилки или рамы велосипеда.
Большинство платформенных стоек вмещают два велосипеда, но существуют платформы для четырех велосипедов, а в некоторые из них можно добавить или убрать дополнительные полки. Стойки на платформе отлично подходят для всех типов велосипедов: шоссейных, горных, электровелосипедов (некоторые стили) и детских велосипедов. Некоторые из них даже предназначены для поворота или наклона вперед, чтобы вы могли получить доступ к задней части вашего автомобиля или внедорожника.
Одним из недостатков стоек сцепки с платформой является то, что выдвижной рычаг может тереться о вилку или раму, вызывая косметические повреждения.
Платформенные сцепные устройства также дороже, чем другие типы сцепных устройств, но они того стоят, если вы много ездите и планируете путешествовать со своими велосипедами.
Лучшие варианты багажников для платформы
Küat NV 2.0
1Up Bike Racks
Thule T2 Classic
Rocky Mounts Swing Away
Küat Sherpa
9 0002 Quick Rack Mach3Стойки для вертикальной подвески
Опора для стоек вертикальной подвески велосипеды на центральной мачте. Некоторые велосипеды подвешиваются к переднему колесу, а другие стойки предназначены для того, чтобы велосипеды подвешивались к короне вилки.
Вертикальная подвесная стойка Pros
- Большинство из них вмещает до 6 велосипедов
- Отлично подходит для перевозки горных велосипедов
Вертикальная подвесная стойка минусы
- Тяжелее, чем другие типы велосипедных креплений
- На самом деле лучше всего подходит только для горных велосипедов взрослого размера
- Большинство из них не поставляются с опцией крепления для сцепки 1,25″
- Дорого
Вертикальные подвесные стойки для сцепки обычно могут вместить больше велосипедов, чем платформа стойки, но они не подходят для большинства велосипедов, кроме горных. Например, электронные велосипеды, дорожные велосипеды и детские велосипеды, вероятно, не будут работать с подвесными стойками.
Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, что если вы планируете перевозить 5-6 велосипедов на подвесной стойке, вы, скорее всего, не сможете сделать это с ресивером 1,25 дюйма.
Лучшие варианты крепления для вертикальной подвески
Компания North Shore была одним из первых производителей подвесных стоек для велосипедов, но за последние несколько лет появилось несколько других вариантов.
Стойки North Shore
VelociRAX
Стойки LOLO
Стойка 1UP Recon
Примечание: У нас была вертикальная подвесная стойка Recon, которую мы дважды возили по стране и обратно и использовали во многих коротких поездках. В конечном итоге мы обнаружили, что эта стойка не соответствует нашим стандартам из-за поломки нескольких сварных металлических корзин и нескольких других проблем, которые у нас были с ней. При этом стойки Recon Racks недавно были проданы компании 1UP USA, и их дизайн был полностью обновлен.
Стойки для сцепных устройств с опорой на раму
Последний тип крепления для сцепных велосипедов — это стойки с опорой на раму. Мне не нравятся эти стойки, потому что они не такие устойчивые, как платформенные или подвесные стойки, и существует гораздо более высокий риск ударов велосипедов друг о друга и их повреждения при транспортировке.
Крепления для велосипедов с опорой на раму дешевле, чем другие крепления для велосипедов, но существует больший риск повреждения велосипедов. подходит для различных велосипедов, включая горные, шоссейные и детские велосипедыБагажник с опорой на раму минусы
- Повышенный риск соприкосновения велосипедов друг с другом и их повреждения
- Может вызывать износ или трение о раму велосипеда
- Большинство из них нельзя использовать с электровелосипедами из-за веса
Багажники с опорой на раму поддерживают велосипеды за их рамы, поэтому существует гораздо больший риск истирания и износа.
При этом эти багажники более экономичны, чем платформы или подвесные багажники, и если вы едете только на короткие расстояния по дорогам с хорошим покрытием, они могут быть хорошим вариантом. Я рекомендую использовать этот тип велосипедной стойки только для одного или двух велосипедов, чтобы свести к минимуму контакт.
Лучшие варианты стоек для сцепки с опорой на раму
Я не люблю стойки для сцепки с опорой на раму, но если это лучший вариант для вас, эти два — мой лучший выбор.
Kuat Beta 2.0
Thule Apex
2. Крепления для велосипедов на крыше
Крепления для велосипедов на крыше — это именно то, на что они похожи — крепления, которые крепятся к крыше вашего автомобиля. Багажники на крышу — отличный вариант для более легких велосипедов и/или автомобилей с низкой посадкой. Они также хороши, когда вам нужно буксировать прицеп или вы не устанавливаете (или не можете) заднее сцепное устройство.
Крепление для велосипедов на крыше Pros
- Позволяет использовать крепление для заднего сцепного устройства для буксировки
- Май обеспечивает дополнительную защиту от кражи велосипеда
- Хороший вариант если в вашем автомобиле нет приемника заднего сцепного устройства или его невозможно установить
Крепление для велосипедов на крыше минусы
- Подъем велосипеда, особенно тяжелого горного велосипеда, на крышу автомобиля может быстро надоесть
- Некоторые багажники на крышу требуют снятия переднего колеса, что доставляет неудобство
- Багажники на крышу увеличивают высоту вашего автомобиля (вам нужно убедиться, что вы все еще можете поместиться под гаражами, мостами, навесами и т. д.)
- Может помешать вам одновременно использовать грузовые ящики.
Если у вас нет заводского багажника на крыше, поставляемого с вашим автомобилем, вам необходимо установить грузовые дуги или поперечины. Также обратите внимание, что багажники на крышу обычно продаются по отдельности, а не парами, поэтому, если вы планируете перевозить два велосипеда, вам нужно будет купить два багажника на крышу.
Есть два варианта крепления для велосипедов на крыше. Первый — это стойка, на которой остается переднее колесо, а второй требует, чтобы переднее колесо было снято. У обоих есть свои плюсы и минусы, поэтому обязательно подумайте о том, что лучше всего подойдет для ваших нужд и велосипедных потребностей.
Лучшие варианты багажников на крышу
Вот несколько лучших на рынке вариантов багажников для сцепки платформы. У меня Туле Т2 Классик.
Yakima HighRoad
Kuat Trio
SeaSucker Mini Bomber
3. Багажники для велосипедов
Багажники — самый дешевый вариант крепления для велосипедов. Они работают через систему ремней и крючков в задней части автомобиля, и их, как правило, легко устанавливать и снимать. Им не требуются грузовые дуги на крыше или задняя сцепка, что делает их привлекательными для многих людей.
Крепление для багажника Pros
- Самый дешевый вариант багажника для велосипеда
- Легко снимается, когда не нужен
- Не требуется заднее сцепное устройство или багажник на крыше
Багажник для велосипедов минус
- Нет доступа к задней части автомобиля, когда багажник загружен велосипедами
- Не предназначен для того, чтобы постоянно оставаться на автомобиле
- Нет идеально подходит для дорожных поездок или длительных поездок
- Велосипеды могут тереться или биться друг о друга, если они не закреплены должным образом
Однако, как и крепления для велосипедов на раме, багажники не очень хорошо удерживают велосипеды отдельно друг от друга, поэтому вы бежите риск того, что ваши велосипеды будут стучать и тереться друг о друга во время перевозки. Таким образом, они действительно являются хорошим вариантом только для двух велосипедов максимум и для гонщиков, которые не путешествуют далеко и не ездят по ухабистым, неровным дорогам.
Также важно отметить, что невозможно открыть заднюю часть автомобиля, когда багажник загружен велосипедами.
Лучшие варианты багажников для велосипедов
Вот несколько лучших на рынке вариантов багажников для сцепки платформы. У меня Туле Т2 Классик.
Saris Bones 2
Thule Passage
Thule OutWay
4. Крепления для запасных шин
Крепления для запасных шин являются нишевой категорией для нишевых велосипедных стоек. Во-первых, ваш автомобиль должен иметь внешнее запасное колесо (например, джип), а во-вторых, вы, скорее всего, будете использовать автомобильное сцепное устройство для чего-то еще, например, для прицепа.
Если ни один из этих сценариев вам не подходит, используйте багажник для прицепа или багажник для велосипедов на крыше.
Советы по выбору крепления для велосипеда
Как видите, на рынке представлено несколько вариантов крепления для велосипедов. Лично я предпочитаю стойки для сцепки, потому что я в первую очередь горный байкер, а велосипеды с полной подвеской лучше всего работают на стойках в стиле платформы или подвесных стойках. Но есть и другие стили.
В зависимости от того, на каком велосипеде вы ездите и какой у вас автомобиль, вы можете обнаружить, что багажник на крышу или багажник лучше соответствует вашим потребностям.
Перед тем, как пойти и купить крепление для велосипедов, задайте себе несколько вопросов:
Какой тип велосипеда вы будете использовать для перевозки на этом креплении?
Тип велосипеда(ов), на котором вы ездите, во многом определяет тип багажника, который вы хотите. Горные велосипеды лучше всего подходят для платформы или подвесных стоек, в то время как багажники на крыше популярны для шоссейных велосипедов.
Если у вас толстый велосипед, вам нужно убедиться, что поддоны для шин могут вместить широкие шины, а если вы едете на электровелосипеде, вам нужно убедиться, что вы можете поднять его на высоту багажника и чтобы стойка могла выдержать его вес.
Сколько велосипедов вы будете перевозить?
Некоторые стойки для велосипедов могут вмещать до шести велосипедов, а другие стойки для велосипедов предназначены только для одного велосипеда. Подумайте, с кем вы будете ехать и будете ли вы кататься на челноках.
Подвесные багажники могут перевозить большинство велосипедов, в то время как багажники на крыше обычно продаются для отдельных велосипедов.
Важно отметить: многие стойки для сцепки платформы позволяют при необходимости добавлять дополнительные лотки. Поэтому, если вы обычно носите только два велосипеда, но иногда вам нужно нести четыре, некоторые велосипедные стойки на платформе предлагают дополнительные лотки.
Есть ли в вашем автомобиле сцепное устройство (или может ли оно быть установлено)?
В наши дни многие автомобили оснащены ресивером заднего сцепного устройства, но иногда его нет. Убедитесь, что вы знаете, есть ли он в вашем автомобиле или он МОЖЕТ быть им оснащен. Некоторые автомобили не имеют опции послепродажного сцепного устройства, и в этом случае вы застрянете, глядя на багажники на крыше или в багажнике.
Сцепное устройство какого размера у вас есть (или вы получите)?
Важно отметить, что задние сцепки бывают двух размеров: 1,25 дюйма и 2 дюйма. Некоторые автомобили, такие как моя Honda HR-V, имеют только один размер сцепного устройства (1,25 дюйма).
Основное различие между двумя размерами заключается в том, какой вес они могут удерживать. Как правило, 1,25-дюймовая сцепка идеально подходит для двух горных велосипедов. Убедитесь, что вы прочитали ограничения по весу для вашего размера сцепки и багажника, который вы хотите приобрести, чтобы убедиться, что ваша сцепка, багажник и велосипед(ы) совместимы.
Какое путешествие вы собираетесь совершать на велосипеде?
Если вы планируете кататься только на месте, вам не нужно слишком много думать об этом вопросе. Но если вы планируете поездку на своем велосипеде, разумно подумать о том, как ваша стойка повлияет на ваши путешествия.
Багажник на крыше не помешает вам использовать грузовой отсек? Насколько легко вам нужно получить доступ к задней части вашего автомобиля? Сколько велосипедов вам нужно, чтобы нести на вашей стойке? Вам нужно буксировать прицеп? Иногда лучшим вариантом являются багажники для сцепки, а иногда — багажники на крыше.
Багажники редко подходят водителям, которые планируют много путешествовать.
Каков ваш бюджет?
Велосипедные стойки могут стоить от 50 до сотен долларов и даже тысяч. Сколько вы хотите потратить на свою стойку? Примите во внимание, сколько вы будете использовать его и для каких целей.
Недорогие багажники отлично подходят для перевозки велосипедов по велодорожкам или поездок за город на выходные, а более дорогие багажники — отличное вложение, если вы планируете часто их использовать.
Будете ли вы оставлять мою велосипедную стойку включенной постоянно или вам нужно снимать ее, когда она не используется?
Багажники для сцепки и багажники на крыше предназначены для длительного хранения в автомобиле. Конечно, их можно снять (скажем, на межсезонье), но снимать после каждой поездки не захочется.
Если вам нужна стойка, которую можно легко снимать и устанавливать, возможно, вы захотите рассмотреть багажник.
Производители велосипедных стоек
Как и любое другое снаряжение, которое вы рассматриваете, существует множество разных производителей, которые производят велосипедные стойки. Вот несколько популярных брендов, которые производят качественные стойки для велосипедов, рассчитанные на длительный срок службы:
- Küat (все типы креплений для велосипедов)
- Thule (все типы креплений для велосипедов)
- Yakima (все типы крепления для велосипедов)
- 1UP USA (стойки для сцепки на платформе)
- Northshore Racks (вертикальные подвесные стойки)
- Rocky Mounts (стойки для сцепки на платформе и крепления для велосипедов на крыше) 9 0020
- Saris (багажник велосипедные стойки)
Какие у вас остались вопросы о различных типах велосипедных стоек? У вас есть велосипедная стойка, которую вы уже любите? Что это такое и что вам в нем нравится/не нравится?
Был ли этот пост полезен?
Угостите меня кофе!
Сделайте пожертвование
Можно ли поставить велосипедную стойку на внедорожник со спойлером?
Стэн Пурдум
ВОПРОС: Можно ли установить багажник для велосипедов сзади на внедорожник со спойлером над задним стеклом? Я не очень хочу покупать фаркоп, если в этом нет необходимости, а у багажника на крыше есть свой набор проблем, например, забыть о гараже. — Лерой Л.
СТЭН ПУРДУМ ОТ RBR ОТВЕТЫ: Короткий ответ: «это зависит». Но вот длинный ответ:
Ваш вопрос меня задел, потому что я ломал голову над тем же вопросом после того, как купил свой последний автомобиль — Ford Explorer 2020 года. Когда я смотрел на машину на стоянке у дилера, мне никогда не приходило в голову, что спойлер может представлять проблему для меня как владельца велосипеда. Только после того, как я забрал машину домой и пошел монтировать свою надежную стойку Saris Bones 2, я увидел проблему: если установить ее как обычно, верхние ремни будут лежать на спойлере, прикладывая тягу вниз, когда у меня есть один или несколько велосипедов. на стойке. И поэтому вопрос, был ли спойлер достаточно прочным, чтобы поддерживать багажник и велосипеды без повреждения автомобиля?
Я выяснил, что ни один автопроизводитель не дает официальных рекомендаций по этому поводу. Некоторые, однако, ничего не говоря о своем спойлере, рекомендуют багажник, устанавливаемый на сцепное устройство, что было бы неплохо, за исключением того, что эти багажники довольно дороги, особенно если в вашем автомобиле еще нет тягово-сцепного устройства, и вам нужно начать с него. установлен.
Неофициальных советов тоже не так много. На веб-сайте крепления для велосипедов Thule я нашел следующее заявление: «Если в вашем автомобиле стандартный задний спойлер из металлического листа, есть вероятность, что в автомобиле может быть установлен багажник на задней двери. Если ваш автомобиль оснащен пластиковым задним спойлером, очень высока вероятность того, что вы не сможете установить крепление для велосипедов на люк, поскольку эти пластиковые спойлеры слишком слабы, чтобы выдержать вес багажника и установленных велосипедов». Но это оставляет вам решать, из какого материала сделан ваш спойлер, и даже в этом случае нет никаких гарантий.
Единственная рекомендация, которая продолжает появляться на нескольких форумах, где обсуждается проблема со спойлером, — это система заднего крепления от Hollywood Racks, которая называется Over-the-Top Trunk Mounted Bike Rack (прокрутите веб-страницу вниз до «Решение спойлера»). », чтобы увидеть багажник, установленный на транспортном средстве, не касаясь спойлера, и далее до «Включает в себя три различных варианта крепления верхней части» для различных способов крепления верхних ремней).
Но если у вас уже есть другое крепление для велосипедов — и вы смелы (или, возможно, безрассудны) — вы можете сделать все возможное, чтобы оценить прочность вашего спойлера, и, если вы считаете его прочным, попробуйте установить его с помощью ремней над спойлером. . На сайте Thule показано их крепление для велосипедов Gateway Pro 2, установленное на задней части внедорожника, при этом верхние ремни проходят над спойлером.
В конце концов, я выбрал ремни-над-спойлером, чтобы установить стойку Saris Bones 2 на свой Explorer. И я перетащил велосипед таким образом из Флориды в Огайо без каких-либо затруднений и повреждений спойлера. Этот велосипед был легким дорожным велосипедом, но в наши дни я чаще езжу на своем хромомолибденовом туристическом велосипеде, который я переоборудовал в электровелосипед, и я использовал Saris на Explorer, чтобы доставить его к отправной точке нескольких дальних поездок без каких-либо проблем.
Тем не менее, я могу испытывать судьбу, и я не буду ставить второй велосипед на стойку с таким весом электровелосипеда. Срок аренды Explorer скоро истечет, и я подумываю заменить его на Ford Bronco Sport, который 1) не имеет спойлера и позволит мне без опасений пользоваться моим Saris и 2) в отличие от Explorer достаточно высок в грузовое пространство, чтобы поставить мой велосипед сзади со снятым передним колесом. Ford продает внутреннюю стойку, сделанную Yakama для Bronco, которая вмещает два велосипеда таким образом, но у меня есть самодельный багажник, который я создал для использования в бывшем автомобиле, который, вероятно, будет работать так же хорошо.
Что бы я ни делал, я не куплю другой автомобиль, не подумав сначала, как он будет перевозить мои велосипеды.
Читатели, если у вас есть опыт решения проблемы с ремнями поверх спойлера, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.