Утепление и подогрев аккумулятора своими руками
Аккумулятор является одной из важнейших и неотъемлемых деталей современного автомобиля. Собственно, он входит в число узлов, которые присутствовали в нем с самых ранних этапов развития автомобильной истории. В автомобиле аккумулятор отвечает за сохранение электрической энергии в период неработающего двигателя и/или генератора. Утепление и подогрев аккумулятора своими руками в зимнее время — наша тема.
Также аккумулятор обеспечивает пуск-подачу тока на свечи, которые приводят в действие сам двигатель. При этом эксперты отмечают, что аккумуляторная технология не столь значительно шагнула вперед, по сравнению с другими узлами автомобиля.
Одной из самых важных проблем является эксплуатация аккумуляторной батареи (АкБ) в регионах, где случается падение (особенно длительное) температур значительно ниже нуля. Для региона стран СНГ таким проблемным периодом является зима. Нередки морозы ниже -200 С, к чему чувствительны все современные АкБ.
Их заряд при таких условиях быстро иссякает, и никому не удивительно видеть утром автомобилистов, подзаряжающих аккумуляторы друг друга. Этот процесс получил название «прикуривать». Дело не только в ускоренной разрядке Акб на морозе.
При минусовой температуре жидкости в автомобиле или даже нагар на свечах зажигания могут загустеть, и потребуется гораздо больше энергии, чтобы получить воспламеняющую искру. Опыт автомобилистов позволяет бороться с данной проблемой как с помощью «народных» способов, так и с помощью более современных методов.
Утепление и подогрев аккумулятора своими руками
Способы предотвращения переохлаждения аккумулятора
Самым лучшим решением проблемы будет ее недопущение. Аккумулятор можно утеплить, и сделать это можно следующими способами:
1) Укутывание аккумулятора в шубу, хорошее пальто и т.п. Это позволит сохранить тепло или минимизировать его потери, однако пользу подобные действия принесут только на относительно непродолжительный период, до нескольких часов. Если авто используется несколько раз в день, то этот способ вполне подойдет.
Однако если оставить машину на ночь на улице или в неотапливаемом гараже, то АкБ все равно успеет остыть. Кстати, шуба будет также препятствовать быстрому прогреву, даже если авто удалось завести.
2) Утепление пространства под капотом. Приносит этот способ пользы больше, однако и затрат требует аналогично, больше. Обычно, первым делом утепляют радиатор. Собственно он и нужен для ускорения отдачи тепла окружающей среде при работе двигателя, однако, с равным успехом, будет охлаждать его и при остановке.
Самым распространенным материалом является картон. Его вставляют между декоративной наружной решеткой и самим радиатором. При этом важно, чтобы лист закрывал весь радиатор, включая оба патрубка. Это снизит утечку теплого воздуха.
Далее, необходимо установить теплоизоляцию на аккумуляторе со стороны радиатора. Нужно купить специальный утеплитель (обычно из ваты или шерсти) и укрепить на нужном месте. Стоит утеплитель недорого, доступен, и очень прост при установке.
В следующую очередь необходимо проверить качество стандартного утеплителя между моторным отсеком и салоном. Цель этих действий – создать единое теплоизолированное пространство, где остаточное тепло от двигателя будет согревать аккумуляторную батарею.
3) Известным способом является съем аккумулятора и хранение его в тепле. Утепление и подогрев аккумулятора своими руками — конечно, не всегда удобно поднимать немалый вес на несколько этажей в многоквартирном доме. При этом нужно соблюдать несколько условий.
Место хранения должно быть сухим и проветриваемым, а также защищенным от попадания солнечных лучей и не находиться возле открытого огня. Также необходима полная герметичность аккумулятора, особенно если хранение происходит в жилых помещениях и его горизонтальное положение.
Во время хранения нельзя сливать электролит и, вообще, вскрывать аккумулятор.
Способы подогревания аккумулятора
Если сохранить собственное тепло двигателя невозможно или результат недостаточно успешный, то имеет смысл согреть аккумулятор с помощью дополнительный источников тепла. К таким способам относятся:
1) От печки сделать ответвление, по которому теплый тосол будет согревать аккумулятор. Его, предварительно, нужно обвить теплоотдающими трубками. Однако, «долговременность» этого способа невелика и на несколько часов не хватит;
2) Прогревание аккумулятора с помощью внешнего устройства. В салоне монтируется штекер, к которому подключается дополнительный маломощный аккумулятор (например, от мопеда или скутера) и, с его помощью, основной АкБ прогревается. Нужно учитывать, что время на это необходимо около получаса.
3) Разновидностью вышеуказанных способов подогрева является заводской монтаж подобных устройств. Например, аккумулятор опоясывают нихромовыми нитями или даже специальным теплоизолятором с нагревающей спиралью внутри. Работает все это также от внешнего источника, как встроенного, так и съемного.
4) Подзарядка аккумулятора. Достаточно универсальный способ, не требующих значительных затрат во времени, однако зарядное устройство придется приобрести. Также можно использовать пусковые устройства, однако для их работы нужна розетка 220В, что потребует либо удлинителя, либо гаража с розеткой.
Нежелательные способы прогрева аккумулятора
1) Ни в коем случае нельзя греть аккумулятор открытым огнем. Иногда можно увидеть и подобные действия, однако АкБ вполне способны воспламениться или даже взорваться, причем не следует забывать, что внутри находится кислота, причем, в случае нагрева огнем, уже кипящая. Это вполне может привести не только к потере аккумулятора, но и к серьезным травмам.
2) Не стоит «будить» аккумулятор включая дальние фары. Это, наоборот, приведет его к более быстрой разрядке.
Опытные автомобилисты часто используют комбинации — утепление и подогрев аккумулятора своими руками всех вышеуказанных способов, и могут завести машину в самый морозный день.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!Утепление двигателя автомобиля своими руками
Множество водителей не понимают очевидные вещи — почему в зимнее время затрудненный запуск двигателя? Все потому что при низкой температуре автомобильные жидкости меняют свои качества. Масло в этом случае становится густым, и нужно некоторое время, чтобы оно разошлось по всему мотору. При этом двигатель испытывает масляное голодание, которое приводит к износу деталей. Даже современные автомобили, которые оборудованы системами подогрева, имеют трудности с запуском мотора. Другой способ немного помочь автомобилю – утепление двигателя, об этом и пойдет речь.
Утепление двигателя одеялом
Содержание:
Как утеплить мотор
Чтобы утеплить двигатель автомобиля, необязательно ехать в автосервис, данную процедуру можно провести в гараже своими руками. Первым делом нужно утеплить капот. В этом случае в качестве утеплителя множество автолюбителей применяют войлок, но в наше время его трудно найти. Делается все просто — нужно вырезать кусок утеплителя, который соответствует размерам подкапотного пространства, после чего утеплитель закрепляется при помощи клипс. Утепление является особенно важным для дизельного двигателя. Ведь при температуре ниже -20, двигатель завести не удастся.
Для утепления двигателя можно применить автоодеяло, изготовить которое можно самому. Обычно в такой материал состоит из стеклоткани, а в качестве внутреннего наполнителя выступает муллитокремнезимистой ваты. Также данный утеплитель применяется для защиты от холода газопроводов. Такой материал имеет устойчивость к химии, и высокую теплопроводность.
Утепленный радиатор
Помимо двигателя можно утеплить радиатор. Для этого нужно вырезать кусок утеплителя под размеры радиатора. Производить его монтаж нужно так, чтобы в конечном итоге радиатор был полностью защищен. Полученный материал нужно просунуть со стороны замка, после чего он полностью расправляется. Но при этом следует проследить, чтобы материал был зафиксирован под замком. В этом случае каких-либо креплений не потребуется.
Множество водителей в качестве утеплителя применяют, например, куски картона.
Нужно знать, что они не способны обеспечить защиту от морозов, но и могут привести к возгоранию материала!
На сегодняшний день для прогрева мотора без попыток запуска существует предпусковой подогреватель. Большую популярность получили электрические подогреватели. Но данное устройство очень дорогое, но цена стоит того, ведь в подогревателе есть функция, которая прогреет двигатель несколько раз за ночь, и у вас с утра не будет проблем с запуском двигателя.
Утепление двигателя, советы автомеханика
Детализация моторного отсека
Приглашенный участник: Крейг Фитцджеральд
Детализация моторного отсека/Изображение предоставлено CarWash.com Я пишу много аукционных списков для одного из сайтов аукционов старинных автомобилей. Это здорово, потому что каждый месяц я просматриваю десятки и десятки фотографий около 30 старинных автомобилей и узнаю больше по ходу дела.За последние почти четыре года я понял, что большинство людей чистят то, что видят, и игнорируют моторный отсек. Каждый месяц через мой ноутбук проходит множество великолепных автомобилей, и подавляющее большинство из них имеют грязные двигатели, которые нужно немного привести в порядок. Когда придет время продавать машину, вы можете потерять сотни, а то и тысячи долларов, если не уделите должного внимания чистоте моторного отсека.
Зачем детализировать моторный отсек?
Моторный отсек/Изображение предоставлено: Craig FitzgeraldЭстетика является основной причиной, по которой большинство людей детализируют под капотом. Независимо от того, собираетесь ли вы продать автомобиль или просто наслаждаетесь им, открытие капота на недавно детализированном двигателе доставляет визуальное удовольствие.
Но процесс детализации моторного отсека также помогает выявить утечки, которые следует устранить. Если у вас есть протекающая клапанная крышка, это сразу же станет очевидным, как только вы начнете чистить под капотом. Плачущие тюлени, как правило, собирают пыль и превращают ее в липкую черную смесь, маскируя основные утечки, которые необходимо устранить.
Это также дает вам возможность осмотреть расходные детали, такие как верхние и нижние шланги радиатора, шланги отопителя и ремни, на наличие признаков износа. Любые трещины в шлангах будут сразу видны во время чистки, и это отличная возможность заменить эти детали до того, как они дадут о себе знать в долгой поездке.
Наконец, это дает вам возможность осмотреть клеммы аккумулятора. Есть ли коррозионная пена на плюсовой клемме? Коррозия на клеммах аккумулятора может быть причиной реакции аккумуляторной кислоты с положительными и отрицательными клеммами. Сульфатация также может вызвать появление сероватого налета на клеммах. Чтобы узнать больше о том, как эти проблемы могут повлиять на производительность батареи, посетите веб-страницу Yuasa по этой теме.
Мойка двигателя под давлением: безопасно ли это?
Мойка моторного отсека под давлением. Изображение предоставлено YouTube.com. В мойках высокого давления используется электродвигатель или газовый двигатель, который выталкивает воду из сопла под более высоким давлением, чем в обычном садовом шланге. Хотя это может быть полезно для удаления жира и грязи, оно также может вызвать столько же проблем, сколько и решить.Эпоха точек зажигания и трамблёров давно позади, поэтому нас не так волнует намокание крышки распределителя, зато под капотом куча электронных компонентов, датчиков и проводки. Они герметичны и, как правило, устойчивы к атмосферным воздействиям, но направлять струю воды, выходящую из сопла под давлением 3000 фунтов на квадратный дюйм, на ваш блок управления двигателем, вероятно, не лучшая идея. Даже крышки клапанов могут быть уязвимы для проникновения воды, когда вы распыляете их с таким большим давлением.
Вы можете использовать мойку высокого давления для очистки нижних частей блока цилиндров, но в современном автомобиле эти нижние части, как правило, невидимы. В целом мойку высокого давления лучше использовать для очистки днища и элементов подвески. Мы сторонники более щадящих методов очистки.
Как почистить двигатель
Крышка двигателя на BMW/Изображение предоставлено BimmerWorld.comПрежде чем приступить к очистке, подумайте, какую область вы собираетесь чистить. В современном автомобиле первое, что вы видите, когда поднимаете капот, — это пластиковая крышка двигателя. Эту часть достаточно легко снять и очистить за пределами моторного отсека, но под капотом есть много дополнительного пластика на таких вещах, как кожухи вентиляторов, радиаторы и даже внутренние крылья, поэтому вам нужно решить эти вопросы с помощью чистящего средства. это безопасно для использования на пластмассах.
Под этой крышкой двигателя находятся все наиболее чувствительные компоненты, которые подают искру, топливо и воздух в двигатель. Эти компоненты, как правило, изготовлены из металла, стали или алюминия. Впускные коллекторы и клапанные крышки также могут быть пластиковыми. То, что вы пытаетесь удалить с этих поверхностей, — это, как правило, масло, жир и пыль, которые на них накапливаются.
На рынке представлено множество пенообразующих очистителей двигателя, но они могут быть несколько агрессивными для современного автомобиля. Часто можно обойтись простым нетоксичным растворителем, таким как Simple Green или Purple Power в аэрозольном баллончике. Один из наших любимых чистящих средств под капотом — как бы безумно это ни звучало — средство для чистки ковров Total Awesome Carpet Cleaner, которое отлично справляется с удалением жира и грязи, не оставляя после себя много следов.
Так же, как и при мытье машины, вы хотите начать с высоких точек и двигаться вниз. Это включает в себя подкапотное пространство. Почти у каждого автомобиля есть изолирующий коврик под капотом. Если ваш в плохом состоянии — с отваливающимися кусками изоляции — снимите его и получите новый. Изолирующая прокладка OEM для самого популярного автомобиля на дорогах (Ford F-150 2017 года) стоит около 75 долларов, и если ваш автомобиль находится в жесткой форме, это будет иметь решающее значение для внешнего вида вашего моторного отсека. Если он в хорошем состоянии, вы обычно можете тщательно пропылесосить коврик, чтобы удалить пыль.
Оттуда начните распылять растворитель на небольшие участки, работая сверху вниз. Обязательно используйте перчатки, так как растворители могут оказать агрессивное воздействие на чувствительную кожу. Распылите растворитель, держа его подальше от обмоток генератора, и перемешайте его какой-нибудь щеткой. Эти щетки от Chemical Guys великолепны, но в любом магазине автозапчастей можно найти менее дорогие альтернативы.
Промывайте каждую область по ходу дела, прежде чем переходить к следующей секции. Вы можете использовать воду из шланга или бутылку с распылителем, наполненную чистой водой. Мы просматриваем множество прочных бумажных полотенец, доступных в магазинах автозапчастей. Большие коробки — лучшее соотношение цены и качества. Вы также можете купить большой выбор полотенец из микрофибры и постирать их, когда закончите.
После того, как вы осмотрели двигатель, шланги, опоры радиатора и внутренние крылья и удовлетворены чистотой моторного отсека, вам нужно высушить двигатель. Стоячая вода может вызвать ржавчину стали, но она также может вызвать поверхностную коррозию алюминиевых деталей, и вы должны высушить эти детали до того, как это произойдет. Большинство людей, как правило, используют пылесос на заднем ходу, но мы видели, как люди использовали компактные воздуходувки для листьев, чтобы сдувать воду с двигателя. , Что бы вы ни делали, просто следите за тем, чтобы загрязняющие вещества не попадали обратно в двигатель.
В крайних случаях вы можете приобрести компактный отпариватель, который поможет удалить грязь и копоть. McCullouch теперь предлагает отпариватель размером с небольшой пылесос с набором насадок, которые позволяют аккуратно направлять пар на особенно грязные участки, не подвергая взрывной обработке весь двигатель. За 150 долларов это крутое вложение, но если вы увлечены поддержанием чистоты подкапотного пространства, это потрясающий инструмент.
Перекраска потертых мест
Под капотом есть участки, которые, возможно, придется перекрасить, чтобы они выглядели лучше. Обычно это не нужно делать на современном автомобиле, но если вы водите что-то более старое, краска может отслоиться от клапанных крышек, внутренних крыльев или других компонентов.
Проверьте в магазине автозапчастей правильный цвет краски для днища. Для черных компонентов у нас всегда наготове пара банок VHT Epoxy Black. Хорошо покрывает, высыхая до сатинового финиша. Не слишком блестящий, не слишком плоский. В вашем местном магазине автозапчастей, скорее всего, есть целый отдел красок VHT (аббревиатура от «Very High Temperature»), которые подойдут практически ко всему, что вы пытаетесь выполнить под капотом.
Нанесение защитного средства после очистки
Моторный отсек/Изображение предоставлено: Craig FitzgeraldНеплохой идеей будет нанести какой-нибудь защитный спрей после того, как вы детализируете свой двигатель. Большинство этих повязок имеют УФ-компонент, защищающий резиновые детали от солнечных лучей, хотя под колпаком солнечного света не так много. Но если вы используете такой продукт регулярно, вам может сойти с рук просто опрыскивание двигателя и время от времени протирание, а не каждый раз глубокая детализация.
Тип повязки, которую вы используете, является своего рода эстетическим выбором. Мы не поклонники яркого блеска, но другие. Повязка Black on Black от Chemical Guys не выглядит ужасно блестящей и помогает вернуть черным компонентам, которые, возможно, выцвели до серого цвета, их первоначальный насыщенный черный цвет.
После того, как вы хорошо проработаете моторный отсек, вам будет намного легче регулярно следить за ним. Вам не нужно детализировать моторный отсек каждый раз, когда вы моете машину, но если вы будете делать это раз в месяц или около того, двигатель будет выглядеть свежим и новым. И когда придет время продать свой автомобиль, вы не будете искать оправданий, когда потенциальный следующий владелец придет взглянуть на него. Чистый моторный отсек — наряду с хорошо детализированным автомобилем — может значительно облегчить сохранение цены.
Крейг Фитцджеральд начал свою карьеру писателя в автомобильной сфере в 1996 году на AutoSite.com, одном из первых онлайн-ресурсов для покупателей автомобилей. На протяжении многих лет он писал для Boston Globe, Forbes и Hagerty. В течение семи лет он был редактором журнала Hemmings Sports & Exotic Car, а сегодня является автомобильным редактором журнала Drive. Он отец сына и дочери и грубо играет на гитаре в гаражной группе в Вустере, штат Массачусетс.
Морской / Дом на колесах / Отдых – HushMat®
- Звукопоглощающий и теплоизоляционный материал HushMat Ultra Super Sheet состоит из девяти листов размером 32 x 18 дюймов с черной фольгой Stealth 36 кв. футов. Уменьшите шум, тепло и наслаждайтесь более комфортной ездой с новыми простынями большого размера Hushmat!
- Теплоизоляционный и звукопоглощающий материал HushMat Ultra Super Sheet содержит девять листов размером 32 x 18 дюймов с серебряной фольгой площадью 36 кв. футов. Уменьшите шум, тепло и наслаждайтесь более комфортной ездой с новыми простынями большого размера Hushmat!
- Глушитель Megabond Полудюймовая звуко- и теплоизоляционная пена Один рулон 24 дюйма x 50 футов 100 кв. футов с чувствительным к давлению клеем HushMat. Заменяет «старый» джутовый материал под ковром и полом багажника.
- Глушитель Megabond полдюйма Звуко- и теплоизоляционная пена Один магазинный рулон 24 дюйма x 10 футов 20 кв. футов с чувствительным к давлению клеем HushMat Отлично подходит для обработки двери и потолка вашего автомобиля
- Морской шумопоглощающий материал HushMat Ultra устраняет вибрации, а второй слой HushMat Silencer Megabond снижает шум двигателя и выхлопа. Испытайте тишину на воде. Простая установка своими руками. Сделано в США.
- Морской шумопоглощающий материал HushMat Ultra устраняет вибрации, а второй слой HushMat Silencer Megabond снижает шум двигателя и выхлопа. Испытайте тишину на воде. Простая установка своими руками. Сделано в США.
- Морской шумопоглощающий материал HushMat Ultra устраняет вибрации, а второй слой HushMat Silencer Megabond снижает шум двигателя и выхлопа. Испытайте тишину на воде. Простая установка своими руками. Сделано в США.
- Морской шумопоглощающий материал HushMat Ultra устраняет вибрации, а второй слой HushMat Silencer Megabond снижает шум двигателя и выхлопа. Испытайте тишину на воде. Простая установка своими руками. Сделано в США.
- Морской шумопоглощающий материал HushMat Ultra устраняет вибрации, а второй слой HushMat Silencer Megabond снижает шум двигателя и выхлопа.