Чем утеплить двери авто | Хитрости Жизни
Лето кончается… А как говорится: «готовь сани летом». Вот и решил простым способом сделать салон теплее, а самое главное простым и доступным каждому.
Был куплен обычный фольгированный изолон. Потому что недорогой, а главное эффективен!
Описание из интернета:
— «Нулевая абсорбция воды (водопоглащение), … снижают звукопроницаемость зданий, а также обеспечивают отличную паро- и теплоизоляцию. Данный вид теплоизоляции применяют также для создания герметичности автомобилей и изоляции производственного оборудования…, металлизированная пленка (лавсан), которой покрыта теплоизоляция так же, как и утеплитель с фольгой создает эффект «термоса», но в отличии от фольгированной теплоизоляции не дает корозийного слоя, т.е. ее можно применять в качестве теплоизоляционного слоя…, отличается высокой прочностью, надежностью и долгим сроком службы. Отличаясь небольшим весом и толщиной, он не утяжеляет конструкций…, требует минимум затрат на монтаж. Мягкий и эластичный, данный утеплитель легко режется, изгибается, клеится и прибивается…».
Использовал изолон толщиной 5 мм.
В общем все просто и понятно. Обрезал по форме двери, проклеил армированной скотч-лентой. Также проклеил на карту двери изнутри. Т.е. получилось два слоя по 5мм. Много фото не делал, я думаю итак все понятно.
В общем, двери стали закрываться как-то приятней, чуть глуше. Ну и некоторая шумоизоляция при езде тоже заметна.
Доброго времени суток!
Недавно утяжелял и утеплял двери, а сейчас добавил к проделанной работе звукоизоляцию и доп утепление салона! Приобрел набор для ленивых:)
Давно был в закладках и в планах перед зимой, но чья то темка тут мне напомнила о желаемом недавно. Дуло где то с под водительской дверью в сильную метель на зимнике тянуло холодом. Посмотрим этой зимой! В поселке никогда не замечал что где то поддувает даже в сильнейшие штормовые ветра.
Очень порадовала резинка на пятую дверь! Мы крепим от ВАЗ 2109 вот такие как в данной теме, но потом её после зимы не снять, если снять то рваную.
Благо даря расширителям арок и этим резинкам в задних дверях наконец то чисто! Грязь снизу не залетает под резинку!
Двери стали закрываться просто класс, кайфую от этого звука просто! Но открываться некоторые стали туговато, надо или петли подрегулировать, или подождать пока резинки слегка ужмутся, даже изоленту на скобах отмотал, клеил для мягкости.
Не клеил только по резинки закрывающие щели в пятой двери по проему, так как не обтягивал еще пленкой стопаки.
Всем удачи на дорогах и вне их!
P.S. По просьбе orelwolf70 и по вопросам denisgla сделал детальные фото всех использовавшихся резинок в китайском наборе, и детальная проклейка пятой двери, я отлеплял бумагу от скотча 3M и аккуратно продевал под петлями пятой и передних дверях так, что бы она не прилипла помогал плоской отверткой в другой руке, как дотянул до конца прижимал пальцами на место поклейки и другими подручными инструментами из всем известного желтого китайского набора для разбора пластиковых панелей.
Да естественно вымыл с моющим средством все места поклейки и дважды обезжирил, первичное Тройным Одеколоном, вторично Чистым Спиртом!
Каждый автовладелец с ужасом ждет наступления зимних холодов. Еще бы, ведь зима – это холодный салон, в котором невозможно согреться, вечные проблемы с двигателем, который отказывается заводиться, и постоянные трудности с замерзшими замками дверей.
Но, выход есть – утепление авто своими руками. Необходимо лишь немного усилий, и ваш автомобиль будет служить вам верой и правдой даже в самые суровые морозы.
Начнем с утепления двигателя. Для подобного рода работ можно использовать поролон либо полиэтилен, покрытые фольгой, либо, и это лучший выбор по мнению специалистов, воспользоваться для утепления авто пенофолом.
Пенофол – это вспененный полиэтилен, покрытый фольгой. Данный материал нетоксичен, негорюч, легок в монтаже, является отличным звуко- и пароизолятором, и кроме того, имеет высокую температуру нагрева.
Итак, определившись с материалом, приступаем, к работам по утеплению. Сперва снимаем лекало изнутри капота нашего автомобиля, замеряя его размеры. После переносим данное лекало на подготовленный заранее пенофол, и аккуратно вырезаем необходимую нам деталь при помощи простого канцелярского ножа либо ножниц. И наконец, используя специальный влагостойкий клей, устанавливаем вырезанную из пенофола деталь изнутри капота таким образом, чтобы сторона, покрытая фольгой, была снаружи.
Спустя полчаса работы мы имеем утепленный двигатель, благодаря чему заводить машину станет намного проще. Кроме того, приятным плюсом утепления капота является то, что работа двигателя благодаря звукоизоляционным свойствам пенофола станет намного тише.
Теперь настала очередь салона нашего авто. Для его утепления, кроме собственно самого пенофола, нам понадобятся: герметик, специальный клей, степлер со скобами и уплотнители из резины для дверей автомобиля.
Сначала необходимо отсоединить от дверей автомобиля боковые панели и вытащить из салона сиденья, для большего удобства при дальнейшей работе. Далее необходимо демонтировать обшивку потолка и заменить уплотнители на дверцах авто.
Выполнив эти действия, пора переходить к подготовке лекал для нашего утеплителя. Для этого снимаем «мерки» со всех участков машины, где планируется монтаж утеплителя, таких как крыша или пол, и переносим полученные размеры на утеплитель. Далее, канцелярским ножом вырезаем части необходимых нам размеров и переходим к подготовке пола.
Пол автомобиля тщательно очищаем и герметиком обрабатываем все имеющиеся щели, после чего начинаем монтаж утеплителя. Для этого устанавливаем с помощью подготовленного ранее клея пенофол на пол автомобиля, укрепляем его степлером и оставляем так до полного его высыхания.
Завершающим этапом утепления салона автомобиля изнутри будет теплоизоляция крыши авто, которая выполняется так же, как утепление пола и дверей – наносим на поверхность крыши авто клей, приклеиваем сверху подготовленную заранее выкройку из пенофола и для надежности укрепляем скобами из степлера. После высыхания клея возвращаем на месте обшивку потолка ,укрепляя ее тем же степлером и скобами.
После завершения всех работ по утеплению салона еще раз просушиваем его, возвращаем на место демонтированные ранее сиденья и коврики на пол.
Вот и все! Теперь вы счастливый обладатель утепленного автомобиля, который согреет вас даже в самые суровые морозы и добавит комфорта в ваши ежедневные поездки в зимнее время.
4×4.tomsk.ru : ‹ На чем ‹ Нивы ‹ Салон и кузов
Ответить
Утепление дверей
игоръ 03 дек 2008, 10:26
В связи с похолоданием обнаружил что через щель в дверном проёме мерзко дует в ноги. Осмотрел резиновые уплотнители — вроде целые и мягкие , так что сомневаюсь что стоит новые покупать. Вопрос — кто нибудь клеил дополнительные уплотнения ? Какие и чем ?
-
игоръ - Старый флудер
- Возраст: 59
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, 20:46
- Откуда: Просторный
- Авто: Шевик
Вернуться к началу
Re: Утепление дверей
spoon 03 дек 2008, 11:42
Ирогёк, а ты про какую машину говоришь?
Хотя не суть важно.
Короче, есть в ТЕХНОПАРКЕ, оконные самоклеящиеся уплотнители трёх цветов радуги(белый, чёрный и коричневый). Черные более подходящие, есть трубчатые разных диаметров, от 10мм до 30м.
-
spoon - Неисправимый флудер
- Возраст: 44
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
- Откуда: Санкт-Петербург — Северск
- Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
- Пол: Мужской
Вернуться к началу
Re: Утепление дверей
игоръ 03 дек 2008, 12:21
Авто — НИВА 21213. Я уже думал об этих уплотнителях. Несколько лет назад клеил такие ленты на окна , через некоторое время всё отвалилось. Мож сейчас лучше делают , или мож на какой клей прифигачить ?
-
игоръ - Старый флудер
- Возраст: 59
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, 20:46
- Откуда: Просторный
- Авто: Шевик
Вернуться к началу
Re: Утепление дверей
Paulus 03 дек 2008, 12:52
игоръ писал(а): через щель в дверном проёме мерзко дует в ноги
поставь вентилятор 2108 на печку, тогда через щель будет не вдувать, а выдувать)))
-
Paulus - Продавец тюнинга 4х4
- Возраст: 36
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 20:05
- Авто: Ford Super Duty F250/ Dodge Ram 1500
Вернуться к началу
Re: Утепление дверей
Wasilih 03 дек 2008, 13:13
игоръ писал(а):или мож на какой клей прифигачить ?
а бортики отогнуть неполучится ? (те на которые резинки одеты)
-
Wasilih - Безназванец
- Возраст: 53
- Сообщения: 13784
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
- Откуда: Северск
- Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
- Пол: Мужской
Вернуться к началу
Утепление дверей
игоръ 05 дек 2008, 10:37
Бортики ровные и вроде на месте. Я так понял никто не утеплялся , буду первопроходцем.
-
игоръ - Старый флудер
- Возраст: 59
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, 20:46
- Откуда: Просторный
- Авто: Шевик
Вернуться к началу
Утепление дверей
ale 05 дек 2008, 10:42
игоръ писал(а):Бортики ровные и вроде на месте. Я так понял никто не утеплялся , буду первопроходцем.
Удачи! Отпиши потом че и каг!
-
ale - Бальшой сторожила
- Возраст: 42
- Сообщения: 30931
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
- Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
- Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г. в. Нива 213-ая 95-го г.в.
- Пол: Мужской
Вернуться к началу
Утепление дверей
spoon 05 дек 2008, 11:11
Я клеил эти уплотнители исходя из соображений таких что бы они уж савсем плотно не прилегали к сопряжённым поверхностям.
Поверхности на которые клеил тщятельно обезжиривал, — держатся.
-
spoon - Неисправимый флудер
- Возраст: 44
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
- Откуда: Санкт-Петербург — Северск
- Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
- Пол: Мужской
Вернуться к началу
Утепление дверей
Готман 05 дек 2008, 11:24
Поставили уплотнители от 2108 — поначалу двери закрывались похуже, потом нормально стало. Воду держат, нигде не дует.
-
Готман - Меня не перефлудишь
- Возраст: 43
- Сообщения: 1824
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:47
- Авто: ГАЗ 21/ВАЗ2123/Suzuki Samurai/УАЗ-Патриот/УАЗ 31512
- Пол: Мужской
Вернуться к началу
Утепление дверей
игоръ 05 дек 2008, 12:17
Пилить-резать что нибудь надо, кроме длинны ? Или просто вместо штатных встают?
-
игоръ - Старый флудер
- Возраст: 59
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, 20:46
- Откуда: Просторный
- Авто: Шевик
Вернуться к началу
Утепление дверей
Готман 05 дек 2008, 12:41
просто вместо штатных
-
Готман - Меня не перефлудишь
- Возраст: 43
- Сообщения: 1824
- Авто: ГАЗ 21/ВАЗ2123/Suzuki Samurai/УАЗ-Патриот/УАЗ 31512
- Пол: Мужской
Вернуться к началу
Утепление дверей
игоръ 05 дек 2008, 15:11
Спасиб , буду делать , заодно и летом пыли меньше будет в салоне. А на задней двери меняли ? Подходит? Хочу уж если соберусь — так полную герметичность забацать.
-
игоръ - Старый флудер
- Возраст: 59
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, 20:46
- Откуда: Просторный
- Авто: Шевик
Вернуться к началу
Утепление дверей
Готман 05 дек 2008, 23:25
Про заднюю не знаю, стоит штатный.
-
Готман - Меня не перефлудишь
- Возраст: 43
- Сообщения: 1824
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:47
- Авто: ГАЗ 21/ВАЗ2123/Suzuki Samurai/УАЗ-Патриот/УАЗ 31512
- Пол: Мужской
Вернуться к началу
Утепление дверей
Миха 05 дек 2008, 23:32
Про задний было на нивском форуме. .. Хорошо подходит вроде как от от багажника волги. Точно не помню, нужно поиском пройтись.
-
Миха - Off Road Master Club
- Возраст: 49
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
- Откуда: Томск
- Авто:
- Пол: Мужской
Вернуться к началу
Утепление дверей
Wasilih 06 дек 2008, 09:36
Миха писал(а):Хорошо подходит вроде как от от багажника волги.
по размеру может оно и подойдёт, а вот резина у них мягко скажем неочень…
-
Wasilih - Безназванец
- Возраст: 53
- Сообщения: 13784
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
- Откуда: Северск
- Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
- Пол: Мужской
Вернуться к началу
Утепление дверей
AGENT 06 дек 2008, 17:57
Резинку бугажника менял на такую-же, надо всё аккуратно расправить и верхнюю кромку придавить вручную вверх, чтобы не замялась при первом закрывании.
- AGENT
- Начинающий флудер
- Возраст: 46
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:21
- Авто: НИВА 2121 1983г.в.
Вернуться к началу
Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 год Поле сортировки АвторВремя размещенияЗаголовок по возрастаниюпо убыванию
Ответить
Вернуться в Салон и кузов
Перейти: Выберите форум——————Кто Личности О себе Внедорожные клубы Аллея памяти Взаимопомощь Магазины, АЗС и сервисы Предложение Спрос Где продается Где делают Internet-магазины Толкучка Продам, поменяю Автомобили и прицепы Детали и дополнительное оборудование автомобилей Куплю Аренда Дарение Работы и услуги Курилка Еда и питие Жильё Здоровье Компьютеры и программы ПраздникиНа чем Выставка 4×4.Сейчас на 4×4.
tomsk.ruСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
© 4×4.tomsk.ru • При копировании материалов с сайта прямая ссылка на http://4×4.tomsk.ru обязательна
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (http://www.phpbb.com/)
Комплект звукоизоляции и звукоизоляции автомобильных дверей Hushmat Custom – HushMat®
Часто задаваемые вопросы HushMat
Нажмите на вопросы ниже, чтобы узнать ответы
Единственная разница между этими двумя продуктами заключается в цвете. Они работают точно так же во всех тестах спецификаций. Мы наносим черную краску на необработанную фольгу, чтобы обеспечить разницу в цвете. В остальном продукты идентичны. Тот же автомобильный звуко- и теплоизоляционный материал № 1 в независимых испытаниях с отличными характеристиками.
Компания HushMat решила этот вопрос, разработав специальные комплекты транспортных средств. Мы измерили более 1900 автомобилей, и теперь у нас есть комплекты, предварительно подобранные для каждого автомобиля. Посетите наш раздел «Марка, модель и год выпуска», чтобы узнать, относится ли ваш автомобиль к модели 1900 года. Если он не найден, отправьте нам сообщение по адресу [email protected] или позвоните нам с 8:30 до 17:00 по центральному времени с понедельника по пятницу ( 913) 599-2600 и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.
Да. Мы имеем большой опыт во всех видах транспортных средств, включая RV. Вам понадобится один конкретный продукт — HushMat Ultra для устранения источников шума, которые вы описываете. Вы должны обработать брандмауэр, собачью будку, передний водительский и пассажирский пол, чтобы решить проблемы шума от дороги и шин. Если вас беспокоит дорожный шум от задних шин, вам нужно будет покрыть заднюю часть колесной арки с помощью HushMat Ultra в качестве отправной точки.
Шум проникает внутрь любого транспортного средства двумя путями. Он проникает через конструкцию или шасси транспортного средства и все связанные с ним части. Это низкочастотный шум в диапазоне 0-1000 Гц. Для этого источника шума требуется вибропоглощающий материал, также известный как звукоизоляция — HushMat Ultra. Мы рекомендуем для эффективного снижения структурного шума покрывать 60% металлических панелей, окружающих салон, т. е. противопожарную перегородку, пол, крышу, двери, грузовой автомобиль, панели задней части кузова, пол багажника и крышку багажника. Вы должны применить Ultra к этим панелям, начиная с центра панели и работая по направлению к внешним краям, снова покрывая не менее 60% поверхности панелей. Второй путь проникновения шума в салон автомобиля – снаружи – по воздуху. Мы называем это воздушным шумом. Его источниками являются дорога и шины, ветер, выхлопные трубы и шум двигателя. Вы можете использовать HushMat Ultra с двойным и тройным слоем, но вы не собираетесь устранять эти источники шума. Это высокочастотный шум с частотой > 1000 Гц. Этот шум должен быть поглощен. Глушитель Megabond представляет собой смесь синтетических каучуков, разработанную для оптимального поглощения звуковых волн в автомобильной и морской среде. Глушитель Megabond представляет собой пену с полузакрытыми ячейками, которая поглощает звуковые волны частотой до 4000 Гц. Сочетание HushMat Ultra и Silencer Megabond обеспечивает оптимальную производительность для снижения шума любого транспортного средства на дороге.
Мы работаем уже более 25 лет, и у нас есть сотни торговых точек, где можно ознакомиться с продукцией HushMat. Наша основная компетенция заключается в проектировании, разработке и производстве автомобильных звуко- и теплоизоляционных материалов №1 в мире. Если у вас возникли проблемы с поиском розничного магазина в вашем районе, мы будем более чем готовы обсудить любые ваши вопросы относительно HushMat и его материалов. Мы уверены: если у вас есть автомобиль с обработкой HushMat, у вас уже не будет другого автомобиля без него.
HushMat Silencer Пена Megabond рассчитана на 300 градусов F (185 C). Брандмауэры при пиковых температурах не превышают 200 градусов F (129 C). HushMat Ultra, который всегда является первым этапом внутренней звуко- и термообработки, рассчитан на температуру 550 градусов по Фаренгейту (288 C). HushMat Silencer — это второй шаг, который приклеивается непосредственно поверх HushMat Ultra. Эта комбинация продуктов снизит температуру поверхности автомобиля с 200 F (129°C) до 70 F (56°C). Эти места обладают навыками, уникальными для установки наших материалов. Специалисты по монтажу имеют опыт разборки и сборки салона автомобиля.
HushMat Ultra используется для шумоизоляции многих потребительских товаров длительного пользования — автомобилей, грузовиков, лодок, жилых автофургонов, посудомоечных машин, прачечного оборудования, отопительного и кондиционерного оборудования. ЕСЛИ у вас есть продукт, который создает шум, и вы хотите, чтобы он стал тише, HushMat — это продукт для вас. Посетите раздел «Бытовая техника» на нашем веб-сайте для получения дополнительной информации.
Материал HushMat Hoodliner специально изготовлен для применения «под капотом» или «со стороны двигателя». Прочный материал HushMat Hoodliner толщиной 2,0 мм изолирует капот (капот) вашего автомобиля от высоких температур двигателя. HushMat Hoodliner выпускается в комплектах по 12 квадратных футов и универсален для любого транспортного средства на дороге. HushMat Hoodliner также можно окрашивать, если на вашем автомобиле нет волокнистого покрытия.
Еще одним потребительским свойством HushMat по сравнению с другими продуктами China Mats или маркетинговых компаний является отсутствие запаха у HushMat. Даже при нагревании до 300 градусов по Фаренгейту HushMat не издает никакого запаха. В конкурирующих материалах нет дешевых пластиковых наполнителей или битумных смол, которые выделяют эти запахи. HushMat практически не имеет запаха. Даже в самом жарком климате пустыни HushMat остается незаметным!
Единственная подготовка, которую мы рекомендуем, это слегка смочить хлопчатобумажную ткань водой (не капая) и протереть поверхность, чтобы удалить пыль или грязь. (МЫ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАСТВОРИТЕЛИ, АЦЕТОН ИЛИ СРЕДСТВА НА СПИРТНОЙ ОСНОВЕ.) Дайте поверхности высохнуть на ощупь – затем очистите и приклейте HushMat. Если вам нужно обрезать HushMat, мы рекомендуем положить лист HushMat в транспортное средство и надрезать фольгу в местах, которые вам нужно обрезать. Удалите лист – разрежьте его ножницами или канцелярским ножом, затем снимите разделительную бумагу и установите лист. Фольга позволяет очистить «линии надрезов» для эффективной резки и обрезки, если это необходимо.
Разница между обработкой вашего автомобиля шумом и теплом заключается в площади, которую вы должны покрыть. Тепловой обработкой, как и любым изоляционным материалом, необходимо покрыть 100% поверхности автомобиля. Любая пустота — даже 5% — позволит большей части теплопереноса проникнуть внутрь автомобиля. Невероятная часть заключается в том, что вы получите выдающиеся звуковые и акустические преимущества от того же самого материала, который вы устанавливаете для управления температурой.
Это очень просто — отправьте нам электронное письмо, указав свое имя, название магазина (имя владельца, если оно отличается), тип бизнеса, в котором вы работаете (магазин Hot Rod, магазин скорости, розничная торговля автозвуком, ремонт после аварии, обивка, магазин тонировки). , центр рестайлинга и многие другие) и отправьте его по электронной почте на адрес [email protected] или позвоните в наш офис с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:00 по центральному времени. Мы вышлем вам наши документы для заполнения и отправки. После утверждения мы вышлем вам официальное предложение. Весь этот процесс занимает всего пару дней после того, как мы получим вашу заявку. Как всегда, вы можете позвонить нам в часы, указанные в (913) 599-2600.
HushMat Ultra представляет собой смесь бутилкаучуков, разработанную специально для низких, комнатных и высоких температур. HushMat тоньше, но предлагает значительно более высокую плотность, чем конкурирующие продукты. Это преимущество продукта позволяет нам предлагать продукт, который значительно более гибкий и простой в работе с материалом, который предлагает вам значительно более высокую производительность.
Запатентованная формула HushMat Ultra представляет собой клей. Состав HushMat не требует клеев или пленочных клеев, как у других брендов. HushMat Ultra прошел более чем 25-летнюю строгую проверку производительности в автомобиле в любом климате на земном шаре. Если вы нарежете компаунд Ultra, вы увидите, что обе стороны среза липкие. Это одно из конкурентных преимуществ HushMat.
После того, как вы приклеите лист HushMat Ultra к поверхности, у вас есть 2-3 минуты, чтобы оттянуть его и снова приклеить. Через 3 минуты начинается молекулярная связь, и вам будет трудно удалить материал. HushMat Ultra создан для того, чтобы оставаться прикрепленным к вашему автомобилю в течение всего срока его службы. Даже на потолочных или вертикальных поверхностях в самых жарких климатических условиях HushMat остается прикрепленным к автомобилю.
Демпфирование — это физика, которая преобразует энергию вибрации в тепло. HushMat Ultra разработан для рассеивания (уменьшения) этой энергии и поглощения ее материалом при любой температуре ниже 550 градусов по Фаренгейту (288°C). Это значительно снижает энергию вибрации и шум, который от нее исходит. Демпфирование — это прежде всего физическая наука о массе, а характеристики демпфирующих материалов важны в трех основных областях:
- Адгезия –
- Соответствие/гибкость
- Вес/масса
HushMat превосходит другие бренды по всем трем параметрам. HushMat обеспечивает превосходную адгезию в широком диапазоне температур от -30 до 550 градусов по Фаренгейту. HushMat значительно более гибок, чем конкурирующие марки, даже при отрицательных температурах, и для его установки не нужны ни тепловые пушки, ни специальные инструменты. Все, что вам нужно, это пара рук и ножницы. HushMat тоньше. Однако вес на квадратный фут немного выше, чем у ближайшего конкурента. HushMat не содержит пластиковых или битумных наполнителей, поэтому вам не нужно наносить двойной слой. HushMat также производится в США!
HushMat — это линейка вибропоглощающих (не «демпфирующих»), теплоизоляционных, герметизирующих и звукопоглощающих материалов, разработанных для устранения шума, вызванного шумом, вибрацией двигателя, структурной вибрацией и мобильными электронными системами. Материалы HushMat также служат для уменьшения передачи тепла от двигателя, выхлопных газов и местной окружающей среды внутрь вашего автомобиля. Материалы HushMat являются самыми простыми в применении материалами. Ведущие установщики по всему миру подтвердили, что HushMat устанавливается в ½ раза быстрее, чем конкурирующие бренды. Мы убеждены, что как только вы попробуете HushMat, вы больше ничего не захотите в своих установках. Просто очистите и приклейте!
ДБ означает децибел. Это физическая мера уровня звукового давления (SPL). Это логарифмическая шкала. Это означает, что снижение уровня звукового давления на 5 дБ требует снижения звуковой мощности шума на 70%. Снижение SPL на 10 дБ требует, чтобы звуковая мощность уменьшилась в 10 раз! Человеческое ухо распознает изменение звукового давления на 2-3 дБ.
Уличные стержни, хот-роды и маслкары, а также ваш автомобиль для повседневного использования имеют значительное количество тепла, которое проникает через брандмауэр, туннель и крышу. В салоне автомобиля есть несколько областей, в которых температура выше средней. Брандмауэр, туннель, возле коллектора, над выхлопной трубой, солнечные лучи, падающие на крышу, и это лишь некоторые из них. HushMat Ultra поставляется в размерах, обеспечивающих отличные тепловые свойства. 1,5 мм и 0,47 фунта на квадратный фут смешанная конструкция бутилкаучука и фольгированного ламината обеспечивает превосходную обработку этих сложных областей применения.
Для дополнительной теплозащиты нанесите ½” глушителя Megabond непосредственно поверх HushMat Ultra на брандмауэре, туннеле и полу багажника для достижения оптимальных теплоизоляционных характеристик. Нанесите ¼” глушителя Megabond на заднюю часть обшивки потолка для дополнительной изоляции от теплового излучения. Позвоните или напишите нам по электронной почте, и мы можем предоставить вам лучший материал для этих приложений. HushMat Ultra рассчитан на работу при температуре до 550 градусов по Фаренгейту. HushMat Ultra II Hoodliner также можно наносить на сторону двигателя на брандмауэр, капот и передние боковые панели.
Пена HushMat Silencer должна быть нанесена на следующие участки:
- ¼ дюйма на задней панели дверных панелей с пеной, обращенной к наружной обшивке двери
- ½ дюйма под ковром, приклеенным к HushMat Ультра на приборной панели и полу ,
- ½” или ¼” под ткань багажника, приклеенная к полимерному слою ткани багажника, и сзади колесные арки,
- ¼ дюйма над обшивкой потолка, приклеенные к ДВП обшивки потолка,
- 1/8 дюйма на обратной стороне всех незакрепленных пластиковых накладок или в любом другом месте, где пластик и металл тереться друг о друга и создавать этот раздражающий писк и грохот.
Комплект номерных знаков HushMat Ultra (номер по каталогу 10600) разработан специально для решения этой проблемы. Этот комплект подходит для всех номерных знаков территории США. Просто снимите номерной знак с вашего автомобиля и поместите лист HushMat Ultra на заднюю часть номерного знака. При необходимости обрежьте его ножницами. Поместите обработанный номерной знак и рамку HushMat (входит в каждый комплект номерных знаков) обратно на автомобиль. Ваша проблема каждый раз решается с HushMat.
Наши усилия в автомобильной промышленности Северной Америки продемонстрировали значительное снижение уровня шума в дБ. Мы снизили внутренний шум на 10 дБ. 3-5 дБ легко достигается в большинстве установок. Мы устраняем структурную вибрацию/шум двигателя/дорожного шума, чтобы вы могли наслаждаться чистым звуком вашего автомобиля и мобильной электронной системы. Нередко транспортное средство с полным покрытием поверхности HushMat обеспечивает снижение до 15-20 дБ шума, создаваемого структурной вибрацией, и дорожного шума.
2 мм звукопоглощающая вибропоглощающая изоляция двери автомобиля 12,5 x 24 дюйма – Robidoux Inc
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его
Сэкономьте -109,95 $
Артикул: 050210 9010 3 Марка: ДЭИ
наполнитель
Поделитесь этим продуктом
Проектирование 12,5″ x 24″ Маты толщиной 2 мм
Вибропоглощающий материал Boom Mat представляет собой демпфирующий материал высшего качества, обеспечивающий исключительное шумоподавление для самых требовательных коммерческих и акустических применений. Внутренние панели вибрируют и создают шум. Boom Mat останавливает этот шум, удерживая его между толстой 2-миллиметровой алюминиевой жесткой верхней обшивкой и не содержащим асфальта, чистым бутиловым шумопоглощающим слоем. Плюс беззаботная адгезия без зацепов к любой внутренней поверхности, вертикальной или потолочной, даже при самых требовательных экстремальных температурах. Благодаря этим качественным компонентам материалу для гашения вибрации Boom Mat требуется всего 25-50% покрытия для выполнения работы. Это экономит вес, стоимость материалов и время установки.
Характеристики и характеристики:
• Легкосъемный пластиковый вкладыш (не рвущаяся бумажная подложка)
• Улучшает качество стереозвучания и звука
• Создает тихий и комфортный интерьер
• Минимальное время на подготовку и установку
• Эффективность при экстремальных температурах
• Используйте в качестве первого слоя для подавления шума и вибрации
• Толщина 2 мм
Ваша платежная информация защищена. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
Страна
США — КанадаСША
Почтовый индекс
Возврат в течение 30 дней
Вы можете вернуть или обменять полностью новый продукт в течение 30 дней. Товары, которые неисправны в течение 30 дней, могут быть отправлены обратно для обмена точного продукта. При возврате будет взиматься комиссия в размере до 25%, если вы не получите товар с дефектом производства и не вернете его в течение 30 дней. Мы не разрешаем возврат или обмен товаров по специальному заказу, электрических, регулируемых, безопасных товаров, продуктов питания и автомобильных аудиосистем, если они не являются совершенно новыми в заводской упаковке.
Важные детали
Возврат или обмен — Вы можете выбрать обмен или возврат за возвращенный продукт. Метод возврата. Возврат осуществляется на ту же кредитную карту, дебетовую карту или учетную запись PayPal, которая использовалась при покупке. Исключения, не подлежащие возврату. Включите отдельные продукты, например те, которые отмечены как невозвратные в описании продукта, предварительно обрезанные провода, товары по специальному заказу или на заказ. Продукты должны быть новыми и не иметь следов использования или установки, иначе Robidoux Inc. откажет в возврате или взимает неполный возврат средств. Примеры условий, которые приведут к отказу в возврате или плате за пополнение запасов, включают:
• Любые признаки использования, включая установку, царапины на предметах или другие признаки использования, такие как физическая маркировка, отверстия для винтов и т.п.
• Бирки, наклейки и другие производственные этикетки удалены или повреждены.
• Отсутствующие детали или оригинальная упаковка продукта повреждена или повреждена.
• Серийный номер отличается от того, который был отправлен Robidoux Inc.
• Физические повреждения в результате падений, попадания жидкости, неправильного обращения и т. п.
• Установленные или бывшие в употреблении корпуса сабвуферов и корпуса динамиков
• Взорваны, проколоты или обожжены динамики, сабвуферы и усилители.
Поврежденный продукт и/или упаковочная коробка из-за отгрузки
Если вы получили заказ, у вас есть 7 дней с даты доставки, чтобы уведомить Robidoux Inc. о любых повреждениях, произошедших во время доставки.
Когда я получу возмещение или замену?
После получения товара мы обрабатываем возврат в течение 3 рабочих дней. В некоторых ситуациях продукты могут потребовать дополнительных испытаний и оценки нашими специалистами по возврату и обслуживанию.
Дефектные продукты
Дефектные продукты покрываются заменой только такого же продукта в течение нашего периода возврата. Если продукт снят с производства, вы будете иметь право на невозвратный кредит магазина на другой продукт. По истечении 30 дней покупатель обязан связаться с производителем напрямую. Гарантия производителя может различаться в зависимости от бренда/продукта. Не стесняйтесь обращаться к нам за конкретной информацией о гарантии перед покупкой. Любой Продукт, у которого отсутствует упаковка производителя, аксессуары или детали, будет заменен только на тот же продукт, в котором мы его получили. Это означает, что мы обменяем только то, что вы нам пришлете.
Стоимость обратной доставки
Покупатель несет ответственность за обратную доставку, если товар не является дефектом производителя. Если мы получаем товар обратно, и это не было дефектом производителя, вычет стоимости доставки может быть вычтен из возмещения, а также 20% комиссии за пополнение запасов.
Отсутствует пакет?
Если номер отслеживания перевозчика показывает, что посылка была доставлена, но вы не можете ее найти, выполните следующие действия в течение 36 часов после ожидаемой/заявленной доставки.