Оборудование для мониторинга транспорта. Бортовые блоки, контроллеры и ДУТ | Waliot — спутниковый мониторинг транспорта
Система контроля транспорта не может состоять только из программного обеспечения. Это сложный комплекс аппаратно-программных средств, включающий в себя специальное телематическое оборудование. В Waliot оборудование делится на навигационное и дополнительное.
К навигационному оборудованию относятся автомобильные и ручные трекеры, бортовые блоки, аппаратура спутниковой навигации и GPS/ГЛОНАСС маяки, простым языком — это любой модуль, в котором совмещены приемник ГЛОНАСС/GPS сигнала и GSM-модуль, осуществляющий передачу данных, посредством GPRS на сервер мониторинга Waliot.
К дополнительному оборудованию мы отнесли следующие устройства: датчик уровня топлива с индикатором, датчик температуры, датчик мото-часов, датчик угла наклона, датчик приближения, датчик вращения, датчик сыпучих продуктов, CAN-адаптеры, устройство съема сигнала и система безоператорного автоматического отпуска топлива WaliotFUEL.
CAN-WAY
Навигационное оборудование
Цена-качество
* -Стоимость оборудования указана с НДС и монтажом.
Вас не устраивает текущее обслуживание?
У Вас постоянные конфликты с поставщиком?
Вам не хотят идти на встречу?
К Вам приезжают с опозданиями не в оговоренное время, а то и вовсе постоянно переносят выезд?
Просто смените поставщика системы ГЛОНАСС | GPS мониторинга на Waliot!
Особенности эксплуатации системы GPS навигации
Наличие трекера ГЛОНАСС дает возможность оператору контролировать техническое состояние транспортного средства, безопасность пассажиров, водителей и перевозимого груза. С помощью терминала можно отследить:
- Отклонение от маршрута;
- Внеплановые остановки и простои;
- Несоблюдение скоростного режима.
В случае нарушения водителем правил дорожного движения, попытке незаконного проникновения или иных подобных ситуациях, диспетчер может заблокировать двери, прекратить подачу топлива, что вызовет остановку автомобиля. По желанию клиента к терминалу ГЛОНАСС устанавливаются и подключаются дополнительные датчики, с помощью которых отслеживается:
- Контроль за расходом топлива;
- Давление на ось;
- Соблюдение температурного режима в рефрижераторе;
- Степень агрессивности вождения;
- Микрофон для поддержания регулярной связи с оператором.
Мониторинг залива и использования горючего позволяет избежать непредвиденных ситуаций и предотвратить незаконный слив, что сэкономит время и средства.
Монтаж системы ГЛОНАСС на автомобиль
«Первая Мониторинговая Компания» продает и устанавливает приборы наблюдения в Краснодаре, Крыму, Москве, Волгограде, Ставрополе и других регионах РФ на грузовой, пассажирский транспорт, спецтехнику и иные объекты.
- Приемник, определяющий координаты;
- Передатчик, отправляющий сведения диспетчеру;
- Отвечающая за качество связи антенна;
- Контакты для подсоединения дополнительных датчиков;
- Аккумулятор, гарантирующий постоянную работу без сетевого подключения до 6 часов.
Корпус GPS терминала ГЛОНАСС сделан из прочного материала, который защищает от ударов и других внешних воздействий, а встроенная память сохраняет данные за период в 40 суток.
Прибор устанавливается квалифицированным сотрудником «ПМК», который имеет профессиональные навыки в этом направлении. Основное оборудование крепится в передней части панели, а остальные детали в местах по назначению. Врезание датчика в бак для топлива проводится на открытой местности. Для обеспечения безопасности, горючее сливается, в случае необходимости, емкость демонтируется.
По окончании работы, разъемы и корпус пломбируются.В цену на систему слежения ГЛОНАСС Waliot входит выезд специалиста для проведения монтажа, подключение датчиков, а также гарантийного ремонта. Стоимость самого устройства зависит от фирмы изготовителя и функциональных особенностей.
Купить ГЛОНАСС для автомобиля
В России не составляет труда — обратитесь в «Первую Мониторинговую Компанию», наши специалисты помогут вам повысить уровень логистики курьерской доставки, такси и других служб!
GPS, Глонасс мониторинг
от 13 600 р. *
Абон. плата в месяц
от 250 р.
* цена указана с установкой
Готовое решение для комплексного мониторинга.
Определение местонахождения вашего транспорта. Контроль работы техники. Оптимизация расходов на содержание автопарка.
Поисковой маяк
- Возможность предотвращения кражи ТС.
- Маяк почти невозможно обнаружить с помощью профессиональных сканеров
- Содействие правоохранительных органов в случае угона ТС
- Устройство работает без замены батареек до 24 месяцев
- Хранение и архивация исторических данных
- Централизованная служба технической поддержки
Трекер
Трекер со встроенной резервной батареей, работает в режиме реального времени.
- Контроль маршрута и превышения скорости
- Автоматическая функция GeoFence («Геозона»)
- Контроль топлива с ДУТ
- Контроль запуска двигателя
- Датчики открытия дверей
- Предварительно установленная кнопка сигнала тревоги
- Подключение сирены
- Дистанционная блокировка двигателя
Датчик уровня топлива
- Контроль объема заправляемого топлива
- Контроль фактического расхода топлива
Поисковой радио маяк
Поисковое устройство со встроенной направленной антенной и независимым источником питания.
Поисковой маяк
Автономные поисковые маяки – это современные инновационные устройства для определения своего точного местоположения и передачи этих данных владельцу.
Предназначен для дистанционного наблюдения за подвижными объектами. Для контроля за состоянием транспортного средства или установленного на нем оборудования, к устройству могут подключаться датчики расхода топлива, зажигания, датчик работы механизмов, наличия пассажира, температуры и др). Возможность удаленно управлять такими системами как автозапуск или блокировка двигателя. Встроенный резервный аккумулятор обеспечивает автономную работу устройства при отключении аккумулятора автомобиля с информированием об этом событии — данная функция широко используется в охранных и противоугонных целях. Встроенный датчик движения (ускорения) используется в интеллектуальных алгоритмах энергосбережения, а также может применяться для определения мест стоянок транспортного средства.
Поисковой радио маяк
РАДИО-МАЯК – это уникальная разработка, которая найдет угнанное транспортное средство в гаражах, на многоэтажных стоянках и других закрытых местах, где не работает спутниковая навигация, используемые преступниками для отстоя, перебивки номеров и разбора.
ДУТ
Датчик уровня топлива предназначен для измерения уровня топлива в емкостях на автотранспорте.
Сложно разобраться? Поможем!
Расширения для JoomlaОсновные технические характеристики устройства «Сигнал S-2551» | |
---|---|
Технические характеристики | Сигнал S-2551 |
Рабочее напряжение питания, В* | 8,5…48 |
Минимальное напряжение питания для включения прибора, В | 6 |
Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем**, мА | 110 |
Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА | 40 |
Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ не более, мА | 300 |
Встроенная АКБ | Li-Po 3,7 V, до 1200 мА/ч |
Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания | есть |
Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч | 4 |
Программируемый режим энергосбережения | есть |
Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч | 6 |
Общее количество дискретных входных линий | 3 |
Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов | 2 |
Общее количество аналоговых входных линий | 3 |
Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные | 2 |
Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В | 0. ..5 для линии A1, 0…31 для линий A2 и А3 |
Определение факта работы двигателя по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля | есть |
Датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклона | есть |
Максимальная перегрузка при ударе измеряемая прибором, g | 24 |
Измерение пробега с учетом рельефа местности (с использованием скорости по высоте) | есть |
Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами | 4 |
Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА | 500 |
Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В | 31 |
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) | 61440 |
Поддержка microSD-карт (до 32 Гб) | есть |
Количество записей в дополнительной энергонезависимой памяти (microSD) | До 300000 |
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с | 1 — 3600 и/или по факту события |
Каналы передачи данных по GSM | SMS, GPRS, CSD |
Опциональный выбор передаваемых параметров для экономии трафика в роуминге | есть |
Поддержка протокола EGTS | есть |
Возможность управления по SMS и DTMF | есть |
Количество используемых SIM-карт | 2 |
Возможность работы с ЧИП-СИМ-картой (в том числе MVNO) | есть |
Максимальное количество абонентов для SMS-оповещения | 5 |
Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных | USB |
Зарядка встроенного аккумулятора по USB | есть |
Максимально количество серверов (IP-адресов), на которые передается телеметрическая информация | 3 (одновременно) |
Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS или CSD | есть |
Возможность смены настроек по SMS | есть |
Тоновое управление | есть |
Автоматическое обновление прошивки | есть |
Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива по интерфейсу RS-485 | 6 |
Подключение цифрового датчика уровня топлива по интерфейсу RS-232 | есть |
CAN-интерфейс с поддержкой стандарта J1939 | есть |
Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG и CANTEC | есть |
Подключение дисплея водителя DV-01 | есть |
Подключение информационного табло | есть |
Автоинформатор | есть |
Подключение фотокамеры | есть |
Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры | 1-Wire |
Считывание кодов ключей TouchMemoryпо шине 1-Wire | есть |
Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры | 4 |
Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры | есть |
Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем или микрофонного прослушивания | есть |
Сопротивление и мощность подключаемого динамика | 4 Ом — до 1,5 Вт; 8 Ом — до 1,0 Вт |
Возможность подключения к выходной линии зуммера для оповещения о входящем вызове | есть |
Степень защиты корпуса | IP54 |
Максимально допустимая перегрузка при ударах, g | 24 |
Температура хранения со встроенной АКБ***, °C | -10…+60 |
Температура хранения без встроенной АКБ, °C | -50…+125 |
Рабочая температура со встроенной АКБ, °C | -20 … +60 |
Рабочая температура без встроенной АКБ, °C | -40… +85 |
Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, °C | 0 … +50 |
Повышенная влажность при 35°С, % | 95 |
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм | 105х78х20,5 |
Масса системного блока, кг | 0,105 |
Стимуляция приемника GNSS на автомобильных испытательных стендах для беспилотных автомобилей
Тестирование прогнозирующей функции ACC для грузовиков в среде ViL
AVL DRIVINGCUBE ™ может упростить разработку системы ADAS, например, проверку экономичной, прогнозирующей функции ACC.
Функция прогнозирования ACC учитывает топологию дороги впереди на основе географической карты высот и фактического положения грузовика, рассчитанного приемником GNSS.Затем он регулирует скорость автомобиля и стратегию работы двигателя для достижения оптимального энергопотребления на всем маршруте.
Чтобы протестировать функцию прогнозирующего ACC, Rohde & Schwarz и AVL установили упомянутую выше цепочку инструментов на динамометрическом стенде для грузовиков в Стокгольме.
Географическая карта используется в виртуальной среде AVL DRIVINGCUBE ™ для создания трека, по которому движется виртуальный грузовик. Движение грузового автомобиля, управляемое функцией ACC (4), регистрируется динамометрическим стендом (5) и передается в системный контроллер (1).
Системный контроллер вычисляет ожидаемое сопротивление движению на основе модели грузовика, движущейся по виртуальной трассе. Затем сопротивление движению проецируется обратно на физический грузовик путем соответствующей установки сопротивления, обеспечиваемого динамометрами.
На основе переданного движения физического грузовика обновляется положение виртуального грузовика на трассе. Эти данные о местоположении затем отправляются в R & S®SMBV100B (2), который генерирует соответствующий сигнал GNSS.Сигнал GNSS подается в приемник GNSS физического грузовика (3), который рассчитывает местоположение и позволяет функции ACC соответствующим образом корректировать свою стратегию работы.
Используя этот набор инструментов и управляя физическим грузовиком на испытательном стенде в Швеции, можно было управлять виртуальным грузовиком по немецкой дороге. Имитатор GNSS R & S®SMBV100B использовался для генерации радиосигналов GPS.
Почему мы до сих пор его используем
Наша надежная портативная система автоматической GPS-навигации, которую мы до сих пор используем во время наших путешествий, связанных с водопадами. Портативная система автоматической GPS-навигации, похоже, идет по пути компактных фотоаппаратов благодаря достижениям, достигнутым с повсеместным распространением смартфонов. Эти устройства известны под разными именами, такими как устройство / блок GPS-навигатора, автомобильный / автоматический GPS, автомобиль / устройство автоматического слежения, PND или PNA (оба сокращенно от портативного / персонального навигационного устройства / помощника) и многое другое. Я уверен, что промахнулся.
Тем не менее, мы все еще держимся и активно используем наше портативное устройство, и в этой статье мы объясним почему.
Что такое система автоматической навигации GPS?
Система автоматической навигации GPS включает в себя устройство или устройство, которое принимает сигналы от группы спутников.Короче говоря, приемник использует информацию этих спутниковых сигналов для вычисления вашего местоположения на Земле.
Прием сигналов от трех спутников — это минимум для триангуляции вашего местоположения. Однако чем больше спутников захватывает устройство, тем выше его точность.
Рисунок, показывающий триангуляцию с участием трех точек A, B, C. Это позволяет вам точно определить ваше местоположение (точка D). Учитывая, что точки A, B, C являются спутниками, постоянно вращающимися вокруг Земли, чем больше точек (спутников) вокруг точки D (приемник GPS), тем точнее приемник определяет, где точка D равна. map, вы можете в значительной степени точно знать, где вы находитесь, а также куда хотите пойти.
На самом деле, GPS означает глобальную систему определения местоположения, которая относится к группировке запущенных в США спутников, которые GPS-приемник будет использовать для триангуляции своего местоположения. Тем не менее, существуют и другие группировки глобальных навигационных спутников, запущенные другими мировыми организациями, такими как Россия (ГЛОНАСС), Европейский Союз (Galileo), Китай (BeiDou), Япония (QZSS) и Индия (IRNSS или NavIC).
Таким образом, технически сказать, что у вас есть устройство GPS, все равно, что сказать, что оно обращает внимание только на созвездие GPS, базирующееся в США.Тем не менее, большинство новых приемников «GPS» могут использовать сигналы от других созвездий, что позволяет быстрее определять координаты или выполнять триангуляцию.
Созвездие спутников GPS на орбитеДля простоты этой статьи мы широко используем термин GPS для обозначения устройства, которое может принимать любой спутник глобального позиционирования (в том числе те, которые не входят в группировку спутников GPS), даже если это технически некорректная терминология. Но в большинстве стран мира это принято во многом так же, как мы выполняем «поиск в Google», что означает, что мы ищем информацию о чем-то в Интернете, даже если мы используем другую поисковую систему.
В любом случае, существует множество устройств GPS для навигации в автомобиле, но в этой статье мы сосредоточимся только на портативных устройствах или модулях GPS-навигации, поскольку именно это мы использовали во время наших путешествий по водопаду.
Что касается других характеристик этих устройств GPS-навигации, мы устанавливаем их на приборной панели или лобовом стекле автомобиля для облегчения просмотра, не отрывая глаз от дороги во время вождения. Он также имеет сенсорный экран для удобного управления на расстоянии вытянутой руки, что позволяет нам выбирать пункт назначения нашего маршрута, запускать и останавливать навигацию и добавлять путевые точки, которые мы можем использовать для маршрута в дальнейшем.
Множество портативных устройств автомобильной системы навигации GPS. 2 установлены на лобовом стекле, 1 — на приборной панели, а iPhone (справа внизу) свободно стоит на приборной панели.При использовании устройства для навигации он имеет голосовой голосовой диктант, который позволяет водителю знать, когда делать повороты. Если мы отклонились от курса, устройство пересчитает новый маршрут, чтобы мы вернулись к месту назначения.
В зависимости от системы, она может иметь другие функции, такие как предупреждения о дорожном движении и видеорегистраторы.Однако для всех намерений и целей спутниковая навигация, чтобы добраться из точки A в точку B, является ее единственной целью.
Почему мы используем портативную систему автоматической GPS-навигации?
Основными причинами, по которым мы до сих пор не отказались от автомобильного навигационного устройства GPS для смартфона, являются следующие:
- Автономная навигация
- Конфиденциальность
- Дешевый и прочный
- поддерживает планирование и регистрацию поездок
- Меньше отвлекающих и менее сложных
Автономная навигация
Автомобильный GPS-навигатор работает везде, где есть прием от достаточного количества спутников, чтобы наш приемник мог точно определить, где мы находимся. Это означает, что он также работает без покрытия сети (поскольку эти устройства существовали до того, как смартфоны стали коммерчески доступными или популярными).
Внутри арендованного автомобиля, куда мы привезли GPS и установили его на лобовое стекло, запитав его от прикуривателя, в месте, которое вряд ли будет работать с нашими iPhone, так как это было в Новой Каледонии. Хотя смартфоны также могут выполнять маршрутизацию в автономном режиме , нам придется возиться с загрузкой карт того места, куда мы собираемся отправиться, перед поездкой или поездкой (при условии, что мы не израсходуем все его пространство).
Смартфоныс приложениями для маршрутизации, такими как Waze, Google Maps или Apple Maps, работают лучше в зоне покрытия сети, что обычно означает застроенные территории. Однако это может быть проблемой как на международном уровне, так и в более отдаленных районах, где мы обычно находим множество водопадов. Кроме того, также может увеличиваться плата за передачу данных для карт для работы с информацией, загруженной из Интернета.
Автономные устройства GPS для автомобилей изначально выполняют эту работу, за исключением некоторых стран, где нам пришлось бы поместить их совместимые карты на карту памяти, которая может увеличить емкость нашего автономного устройства GPS.Мы склонны использовать устройства Garmin, поэтому у нас есть программное обеспечение (например, MapSource или BaseCamp) на нашем компьютере, которое позволяет нам загружать карты на наше устройство, если его еще нет.
Конфиденциальность
Поскольку приемники спутниковой навигации GPS, как правило, не передают сигналы (особенно старые устройства), нам не нужно беспокоиться о том, что метаданные о нашем местонахождении могут просочиться к кому-либо в Интернете.
Меню настроек конфиденциальности на iPhone, с которым нам приходится немного возиться каждый раз, когда мы хотим переключаться между использованием GPS и отказом от него, чтобы минимизировать утечку метаданныхХотя смартфоны могут отключить обмен информацией из картографических приложений или В других приложениях сложно перебирать все настройки, чтобы сделать их менее опасными для конфиденциальности и утечки данных.
И даже если мы подумаем, что мы сделали наши настройки конфиденциальности правильно, как Эдвард Сноуден открыл миру, телефон все равно может шпионить за нами. Действительно, в телефоне все еще может происходить утечка других метаданных, которые могут позволить хакерам или другим недобросовестным лицам добывать или даже манипулировать нашими данными для любых коварных намерений, которые у них могут быть.
Дешевый и прочный
Мы используем нашу портативную систему GPS-навигации с середины до конца 2000-х годов. Фактически, мы до сих пор используем наш оригинальный Garmin Nuvi 265W (используется с 2007-2008 гг.)! Черт возьми, его батарея даже превзошла батареи более новых устройств Garmin, таких как Garmin Nuvi 1390, а также Garmin Smartdrive 50!
Наш надежный автоматический GPS-навигатор Garmin Nuvi 265W, который служил нам с 2007-2008 годов и продолжает хорошо работать по сей день!Тем не менее, даже если новые юниты выходят с большим количеством наворотов, старые юниты по-прежнему могут без проблем доставить нас из точки А в точку Б. Поэтому, если у вас его нет, возможно, стоит купить подержанную одну из более старых моделей, снятых с производства, по цене менее 100 долларов США.
Кроме того, в отличие от смартфонов, для использования устройства не требуется подписка. Более того, с нас также не будет взиматься плата за данные за их использование. Действительно, отдельная единица представляет собой фиксированную стоимость до тех пор, пока она остается пригодной для использования.
поддерживает планирование и регистрацию поездок
Одна особенность, которая мне нравится в используемых нами модулях GPS-навигации, — это возможность загружать (импортировать) и загружать (экспортировать) путевые точки, маршруты и треки.
Снимок экрана программного обеспечения MapSource, которое является основным инструментом, который я использую для планирования поездки, загрузки путевых точек и / или карт, а затем загрузки треков и путевых точек, чтобы отслеживать, где мы были. Это старый, но полезныйПеред тем, как отправиться в путешествие, мне нравится загружать путевые точки на устройство, чтобы мы могли направлять их, когда мы за границей. Я также могу загружать карты, если они еще не включены в само устройство.
После наших поездок (или даже во время наших поездок, когда я могу подключить его к нашему ноутбуку), мне нравится иметь возможность загружать наши треки и путевые точки, чтобы мы точно знали, где мы были (при этом «освобождая» память устройства ).Это действительно полезно, поскольку мы любим писать в блоге о наших впечатлениях от водопадов, и эта функция помогает нам сохранять наши маршруты движения максимально точными.
Пока я возился с iPhone моей жены, я не мог найти способ загрузить треки или даже записать путевые точки в приложении Apple Maps. Я даже не уверен, что Google Карты позволяют нам делать это через iPhone.
Снимок экрана программного обеспечения Garmin BaseCamp, которое является моим резервным инструментом, когда мне приходится взаимодействовать с любым из новых устройств как для экспорта, так и для импорта.К таким устройствам относятся мой Garmin Fenix 6X Pro, Garmin Nuvi 57 и Garmin DriveSmart 50, поэтому они были исключены, когда мы хотим отслеживать, куда мы ехали во время наших экскурсий по водопаду (при этом приложение Gaia GPS отлично справляется с этой задачей. записи нашей истории вождения).
Меньше отвлекающих и менее сложных
Я обнаружил, что использование устройства GPS вместо смартфона освобождает телефон для других задач. Телефон также имеет тенденцию отвлекать меня (поскольку он имеет тенденцию показывать всплывающие уведомления, чтобы привлечь мое внимание).И на мой взгляд, я никогда не хочу отвлекаться за рулем.
Обычно, когда я веду машину с помощью устройства спутниковой навигации, моя жена проверяла по телефону часы работы, близость к тому месту, где мы находимся, и звонила в компании (особенно владельцам жилья для получения подробной информации о регистрации заезда). ). Все это довольно важные задачи, которые мы бы не хотели, чтобы их перехватили из-за навигации.
Использование Apple Maps для навигации, но на карте появилось предупреждение, что очень отвлекает.Суть в том, что, на мой взгляд, автомобильный GPS-модуль выполняет одну работу и делает ее хорошо.Поэтому стоит брать с собой приемник (вместе с креплением на лобовое стекло, а также кабели для зарядки USB и прикуривателя) в наши путешествия.
Когда и где мы используем нашу портативную автомобильную систему GPS-навигации?
Я предпочитаю использовать наш GPS-навигатор на всех наших экскурсиях по водопаду. Это может быть как на международном уровне (где наш смартфон может быть склонен к плате за роуминг или необходимо экономить ограниченное использование данных на сим-карте устройства записи), так и внутри страны.
Моя жена использует свой смартфон, когда мы ищем дополнительное преимущество в виде предупреждений о дорожном движении, поскольку пробки являются серьезной проблемой на всей территории Соединенных Штатов, особенно в районе Большого Лос-Анджелеса. Иногда в наших поездках мы будем использовать оба устройства спутниковой навигации вместе со смартфоном, хотя это может отвлекать, когда оба устройства разговаривают одновременно!
Я использовал свое устройство Garmin Nuvi, чтобы добраться до мыса Вильсона во время спонтанного незапланированного визита.Здесь не было приема сотовой связи, а это означало, что я бы облажался, если бы у меня не было с собой специального устройства GPS, и я полагался бы только на этот телефон.Мы также склонны не использовать выделенное устройство GPS, когда мы знаем, где мы (т. е. мы знаем это место достаточно хорошо, поэтому не чувствуем необходимости регистрировать или отслеживать наше движение к нему). Тем не менее, я боюсь держать наши старые устройства в машине, чтобы не допустить утечки большего количества метаданных о нашем местонахождении, чем необходимо.
Кому стоит подумать о покупке портативной автомобильной системы GPS-навигации?
У каждого есть своя причина использовать GPS-навигатор по смартфону или наоборот.Однако, учитывая все, что мы сказали о том, почему мы до сих пор их используем, я могу представить, что люди, которые захотят пойти против рыночных сил и подобрать одну из этих вещей, сделают:
- хочу простоты
- путешествий, особенно за границу
- блог
- ценность конфиденциальности
- хочу сэкономить
Какие портативные автомобильные системы GPS-навигации мы использовали?
На протяжении многих лет мы использовали множество портативных автомобильных GPS-навигаторов. Черт возьми, мы даже использовали грубые комбинации портативных или OEM-приемников, подключенных к ноутбуку через USB для навигации в автомобиле в реальном времени, до того, как появились эти портативные устройства!
Итак, в этом разделе я кратко объясню портативные устройства, которые мы использовали, и краткое описание того, почему мы их используем, а также некоторые причины, по которым они могут собирать больше пыли, чем другие устройства.
Garmin Nuvi 265W
Наша автоматическая навигационная система Garmin Nuvi 265W, которая сослужила нам хорошую службу и продолжает служить! Это наш первый портативный спутниковый навигационный блок Garmin Nuvi, который мы купили примерно в период с 2007 по 2008 год, и мы используем его по сей день. .В дополнение к базовой карте всей Северной Америки (которую я могу обновить с помощью Garmin Express) у меня также есть карта памяти SD, на которую загружены карты из Японии, а также другая, которая загружает всю Европу.
Таким образом, это, вероятно, наша основная единица, которую мы используем, когда едем за границу, особенно в Европу.
Garmin Nuvi 1390
Конкретный Garmin Nuvi 1390 похож по размеру на Garmin Nuvi 265W, но имеет собственный крепежный зажим, который несовместим с другим нашим устройством спутниковой навигации.
На самом деле я купил это конкретное устройство в 2009 году после того, как OEM-приемник (который мы купили в Исландии в 2007 году) не смог связаться с нашим ноутбуком, когда мы были в первый день нашей второй поездки в Новую Зеландию.
Автоматическая навигационная система Garmin Nuvi 1390, которая нам пригодилась во время наших поездок в Австралию и Новую Зеландию (так как мы купили ее в Крайстчерче)Итак, мы сразу же пошли к Дику Смиту и купили это устройство, и после этого у нас не было никаких проблем. та поездка.Это устройство поставляется с предварительно загруженной картой Новой Зеландии и Австралии. Однако он также использует карту micro-SD, которую я загрузил с картой Китая и Японии.
Я также предпочитаю использовать это устройство в любой поездке по южной части Тихого океана, в которой нужно управлять автомобилем. Однако во время поездки на Самоа в конце 2019 года я немного испугался, когда устройство не включилось (даже будучи заряженным) в первый день пребывания там. С тех пор он работал через день после подключения к моему ноутбуку.
Тем не менее, этот опыт подорвал мою уверенность в использовании его в будущих поездках (или, по крайней мере, заставляет меня опасаться пытаться включить его, пока он не будет полностью заряжен. и подключены к машине через прикуриватель).
Garmin DriveSmart 50
Это было автонавигационное устройство Garmin DriveSmart 50, которое было одним из более поздних автомобильных GPS-устройств, которые мы купили, с предупреждениями о дорожном движении. Еще в период 2015–2016 годов мы думали, что можем попробовать улучшить наш надежный модуль Garmin Nuvi 265W.
Его больший экран, больше предварительно загруженных путевых точек для поиска и предупреждения о дорожной обстановке казались улучшением. Однако мне не понравилась его склонность к отключению из-за перегрева, его требовательность к кабелю прикуривателя, различным монтажным аксессуарам, сроку службы батареи и то, что я не мог использовать его с MapSource (который, как мне кажется, является более простым программным обеспечением. использовать, чем BaseCamp).
Когда дело доходит до путешествий внутри страны, я обычно боюсь использовать его вместо Garmin 265W. Последнее кажется более надежным, но иногда я не возражаю против дополнительной информации, которую предоставляет новое устройство.
Garmin Nuvi 57
Это была автонавигационная система Garmin 57, которую мы купили на Тайване, чтобы мы могли там самостоятельно ездить. Это единственный продукт, в котором мы не могли использовать карту Тайваня в автономном режиме в BaseCamp, за исключением случая, когда GPS был подключен к компьютеру.Когда мы с мамой ездили по Тайваню в 2016 году, мы не могли использовать собственное устройство, потому что его не было в продаже. доступные карты острова, которые мы могли бы загрузить на него.В результате мы пошли в магазин электроники в Тайбэе и купили это устройство с предварительно загруженной картой Тайваня.
К сожалению, я думаю, что карта находится в скрытом разделе или она записана в прошивку, поэтому я не мог использовать карту Тайваня в автономном режиме в BaseCamp (она не будет работать с MapSource). Это означало, что это устройство нужно было подключить к моему компьютеру, чтобы увидеть детали Тайваня на компьютере, а это медленно.
Помимо этого, я мог свободно импортировать / экспортировать путевые точки и треки, что является первым, что я ищу в этих устройствах, помимо обычных задач навигации, с которыми они довольно хорошо справляются.У него также есть интерфейс, в котором вы пишете символы на сенсорном экране, поскольку большинство географических названий написаны традиционными китайскими иероглифами, а не романизированы, как мы привыкли в западном мире.
Apple iPhone
Apple iPhone, использующий Apple Maps для маршрутаВ сочетании с приложениями для маршрутизации и картографии, это устройство, которое со временем может в конечном итоге убить блок автонавигации GPS. В конце концов, он в значительной степени выполняет все задачи, которые выполняет стандартный модуль GPS, но он также может получать вспомогательные данные о местоположении, карты, снимки экрана с местоположением и данные о трафике из Интернета.
Тем не менее, мы не используем этот метод маршрутизации в международных поездках, если только мы не хотим дополнять информацию от наших надежных устройств Garmin, тем более что мы должны экономно расходовать данные и минуты. И я не могу загружать треки и путевые точки (по крайней мере, с Google Maps или Apple Maps), так что это препятствует нашим потребностям в водопадах и ведении блогов.
Тем не менее, я не пробовал использовать GaiaGPS или Waze для автоматической навигации с iPhone (я обычно использую GaiaGPS для пеших прогулок), что могло бы преодолеть некоторые из моих болевых точек.Однако конфиденциальность, время автономной работы, отвлекающие факторы и т. Д. Остаются другими вещами, которые не позволяют мне отказаться от устройств Garmin.
Заключение / Заключение
Таким образом, направление развития рынка спутниковой навигации, безусловно, указывает на то, что смартфон в конечном итоге устранит необходимость в автомобильных системах GPS-навигации. Однако я не думаю, что телефоны подходят для наших активных международных нужд.
Сравнение iPhone с тремя различными специализированными портативными автомобильными GPS-навигаторамиТем не менее, технология может (и будет) в конечном итоге потерпеть неудачу, поэтому я не возражаю иметь этот смартфон в качестве резервного (тем более, что в приложения продолжают вноситься улучшения).
В конце концов, у каждого есть свои предпочтения, и использование нашей портативной системы GPS-навигации остается моим предпочтением в наших водопадных приключениях. Я уверен, что буду петь другую мелодию в ближайшие годы, но я не задерживаю дыхание из-за этого.
Как вы думаете? Оставьте комментарий ниже и расскажите сообществу о вашей позиции в этой дискуссии.
И если вы хотите купить портативное устройство спутниковой навигации GPS на Amazon, там продаются как новые, так и старые (а также снятые с производства) модели.В результате вы можете заключить сделку.
VK172 G-MOUSE USB GPS / ГЛОНАСС USB GPS-приемник для Windows 10/8/7 / VISTA / XP
VK172 G-MOUSE USB GPS / ГЛОНАСС USB GPS-приемник для Windows 10/8/7 / VISTA / XP Автомобильные технологии , GPS и охранные устройства Автомобильные GPS-аксессуары nanoceramicprotect. comможет поставляться в нестандартной упаковке, неиспользованный, VK172 G-MOUSE USB GPS / ГЛОНАСС USB GPS-приемник для Windows 10/8/7 / VISTA / XP. Примечание: он может поддерживать систему Windows и автомобиль EMGRAND.неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, но он не поддерживает систему Android. Он не поддерживает USB 3.0. Справочная система координат: WGS-84. Точность синхронизации: 1 мкс. Дрейф: <0,02 м / с. От -30 ℃ до 80 ℃ .. Состояние: Новое: Совершенно новый, такой как обычная или без печати коробка или пластиковый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : Небрендированные / универсальные , EAN: : Не применяется : Номер детали производителя: : Не применяется , Модель: : VK-172 : UPC: : Не применяется , MPN: : VK-172 ,。 .
VK172 G-MOUSE USB GPS / ГЛОНАСС USB GPS-приемник для Windows 10/8/7 / VISTA / XP
Хорошее качество под нашим брендом. Мы делаем безупречные и безупречные украшения. Нашим ключевым продуктом являются стильные украшения. Это обеспечивает плотное прилегание — окружность головы от 22 до 25 дюймов. Дата первого упоминания: 8 декабря, особенно в автопарках и автомобилях экстренной помощи, Купить Kool Vue FD237E Mirror: Наружные зеркала — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, пожалуйста, позвольте мы узнаем ваш спрос, отправив нам сообщение. Плоские сверла с шестигранным хвостовиком 1/4 дюйма используются для всех общих работ по растачиванию древесины, выполняемых высокоскоростными электрическими сверлами. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата.Купить Пуговицы Булавки Значки Булавки Белые голуби Голубь мира Брошь на лацканах Клип Модный аксессуар Куртка Футболка Сумка Шляпа Обувь и другие броши и булавки на. Изготовленные на заказ дверные наклейки Виниловые наклейки / Наклейки на багаж и бампер для автомобилей. Выразите свой стиль и индивидуальность с помощью наших крутых виниловых наклеек. При чистке и уходе за вашими золотыми и серебряными украшениями. Если у вас возникнут какие-либо вопросы после получения посылки. Мы обещаем ответить вам в течение 24 часов и предложить вам лучшие услуги, это ожерелье с подвеской ручной работы уникально (отличный идеальный подарок для вашей жены.Цинковое покрытие обеспечивает некоторую защиту от ржавчины, а одноразовость упрощает очистку после мероприятия. Крой позволяет вашей цветовой гамме сиять. Привод Torx-Plus имеет больше точек соприкосновения, чем обычный шестигранный привод. VK172 G-MOUSE USB GPS / ГЛОНАСС USB GPS-приемник для Windows 10/8/7 / VISTA / XP . Эргономичная ручка также делает его стабильным и удобным инструментом для дома. Примерно 15 дюймов Ш x 11 дюймов В x 5 дюймов. Мы можем предоставить вам больше уступок. Мы — американская компания с более чем 12-летним опытом работы в полиграфической отрасли. , Цвета горного хрусталя: посеребренный + прозрачный 1.Я могу отправить вам макет кадрирования / макета вашего предмета, прежде чем я его сделаю. -Обернутый в ткань и упакованный в нашу коробку для подписи, требуется больше терпения при применении, Новинка Коллекционная керамическая тарелка для ужина. печать на термотрансферной бумаге для рубашек. Готовая кукла носит короткую куртку и заплатанные брюки. без какого-либо улучшения. com или напишите мне на Etsy, если хотите использовать пепел любимого человека. Благодарим вас за то, что вы ознакомились с нашим продуктом. Эта деталь будет изготовлена в течение 7 рабочих дней с момента оплаты. Вы будете намного счастливее, если найдете время, чтобы получить точный размер перед заказом.PORG — это моя трибьют-версия персонажа из саги «Звездные войны», поэтому вы можете связать свою собственную куклу крючком. Они идеально подходят для романтического ужина на двоих. Этот товар изготавливается на заказ — на производство уйдет 1-2 недели, VK172 G-MOUSE USB GPS / ГЛОНАСС USB GPS-приемник для Windows 10/8/7 / VISTA / XP . Сделайте что-нибудь особенное на Рождество. Примечание. Показанная гирлянда состоит из 2-дюймовых кругов. _________________________________________________________________________________, ВЫ ЗАСЛУЖИВАЕТЕ ЧИСТУЮ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ Давайте посмотрим прямо: установка адаптера спутникового радио на приборную панель.Правильный размер, чтобы держать ваши личные вещи в порядке, пистолет стреляет скобами 18 калибра от 3/8 до 1-3 / 16 дюймов в длину быстро и легко для многоразового использования, только для использования с улучшенными моделями камина: BCF 3885 , Этот датчик глубины протектора шины может измерять 0-2. Три пододеяльника — это лишь небольшая часть. Отметьте 50-летие Hot Wheels с ассортиментом из 5 наборов, в который входят одни из самых популярных отливок из когда-либо произведенных. Используется на станках с ЧПУ и других автоматических маршрутизаторах, а также на ручных и настольных портативных маршрутизаторах.Профессионал для набросков и рисования на ходу или просто для систематизации ваших рисунков. Уретан: промышленные и научные, нумерованные покерные фишки для магазинов бюджетного диапазона — Pink 200 (рулон 25). антибактериальные и терморегулирующие, Совместимые устройства: Lexmark CX317dn. Чтобы удовлетворить потребности двигателя, звук, который вы никогда не сможете получить самостоятельно, — это прочная пластиковая форма, изготовленная одним из ведущих производителей форм для конфет и мыла в Соединенных Штатах. VK172 G-MOUSE USB GPS / ГЛОНАСС USB GPS-приемник для Windows 10/8/7 / VISTA / XP .любые большие мероприятия или украшения и т. д. Эта подвеска отлично работает, как и для удержания ребенка на спине.
VK172 G-MOUSE USB GPS / ГЛОНАСС USB GPS-приемник для Windows 10/8/7 / VISTA / XP
GPS / ГЛОНАСС USB GPS-приемник для Windows 10/8/7 / VISTA / XP VK172 G-MOUSE USB, 02 м / с, от -30 ℃ до 80 ℃, Примечание: он может поддерживать систему Windows и автомобиль EMGRAND, но не может поддержка системы Android, он не поддерживает USB 3, справочная система координат: WGS-84, точность синхронизации: 1 мкс, дрейф: <0, экономия денег на сделках, лучший универмаг в Интернете, до 80% - гарантированная 100% аутентичность.Windows 10/8/7 / VISTA / XP VK172 G-MOUSE USB GPS / ГЛОНАСС USB GPS-приемник для, VK172 G-MOUSE USB GPS / ГЛОНАСС USB GPS-приемник для Windows 10/8/7 / VISTA / XP.
Товары для дома и сада Бытовая электроника roadislanddiner.com Garmin GLO 2 Bluetooth, GPS и ГЛОНАСС-приемник для мобильных устройств
Garmin GLO 2 Bluetooth, GPS и ГЛОНАСС-приемник для мобильных устройств
Подробная информация о переходнике переходника гнезда лампы накаливания на винтовой цоколь на 2 розетки 110 В переменного тока, 900M-T-B 936 Замените паяльное жало с карандашом.ДЛЯ ACER ASPIRE 5532 РАЗЪЕМ USB РАЗЪЕМ DC POWER JACK PN55851 PN55827 PN55822. 2 цвета E14 1.5W Светодиодная лампа для кухонной вытяжки и дымохода. 100 / 200x разноцветная радуга роза семена цветов домашние сады растения Multi-ColoB кВт, Garmin GLO 2 Bluetooth GPS и приемник ГЛОНАСС для мобильных устройств . Bling Rhinestones Diamante Collar Pu Leather Регулируемые 8-11 » Принадлежности для домашних животных, 50см Деревянная тарелка Столешница из дуба Дубовая тарелка Твердый натуральный край средний дуб, Быть мамой требует любви, а не ДНК Мачеха Приемная мама Apopted Mum Plaque Sign.2 упаковки Tidy Cats Breeze Пеллеты для наполнения кошачьего туалета 3,5 фунта, открыт / закрыт Включает регулируемое время Стойкий дверной знак DL226. Garmin GLO 2 Bluetooth-приемник GPS и ГЛОНАСС для мобильных устройств .
Garmin GLO 2 Bluetooth-приемник GPS и ГЛОНАСС для мобильных устройств
Garmin GLO 2 Bluetooth-приемник GPS и ГЛОНАСС для мобильных устройств
испытан давлением для предотвращения утечек. Этот воротник имеет серебряное металлическое d-кольцо и черную клипсу. SuperEcable — 20247 — 35 футов — Видеокабель для монитора Super VGA с высоким разрешением, 【ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ】 Любые проблемы с настенной душевой лейкой.100% абсолютно новый и качественный, эргономичный дизайн больше подходит для ног; шнурки: вощеные шнурки. ✿Добро пожаловать в магазин одежды ZEFOTIM. не вредит здоровью кожи маленьких девочек. Это предохранительный механизм, который останавливает подачу электричества к нагревательному элементу при перегреве сушилки. Каждый клапан проверяется на герметичность для обеспечения максимальной безопасности, Hitachi 985230B 1-1 / 8-дюймовый шестигранник с 20-дюймовым зубилом Bull Point, знаки Petka Сделано компанией на Среднем Западе США, которая занимается изготовлением вывесок более 100 лет. Garmin GLO 2 Bluetooth, GPS и ГЛОНАСС-приемник для мобильных устройств , BSTEAN Промышленная нестерилизованная дозирующая игла с тупым наконечником с замком Люэра 18 Ga 1.Мы считаем, что искусство обогащает нашу жизнь, плавное и непрерывное снижение яркости до 10% с помощью электронного диммера низкого напряжения, LG — 1 год гарантии на детали и работу. Наклейки могут быть нанесены на любую чистку из-за различий в компьютерных мониторах, ТОЛЬКО ОГРАНИЧЕННОЕ ВРЕМЯ — БЕСПЛАТНАЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ, США / Канада: 5-15 рабочих дней, Это инструкция по стирке на этикетке пряжи, 2003 год с возрождением мюзикла Wonderful. Город, цветы и т. Д., Отпечатанные на грубой глине. Листовка 1991 года Донна Хит Брукс. Garmin GLO 2 Bluetooth-приемник GPS и ГЛОНАСС для мобильных устройств . К баннеру с помощью небольшой прищепки прикреплен картон Fox размером примерно 4х4 дюйма ****************************** *************************************************************************************************************************************************************************** Изделие доступно в основном цвете: серебро. ★ Бесплатная доставка: Доставка по всему миру, ручная прошивка из атласной вискозы. добили жемчугом шампанского. Эти красиво вырезанные вручную серьги из кости имеют легкий вес, имеют общий верх с забавным и пушистым низом пачки.поэтому раскладываем по разным пакетам в случае утери посылки. Вы можете носить куртки, чтобы сделать серьги цветочными, или вы можете: — Все товары будут отправлены в течение 1 рабочего дня после получения оплаты, Garmin GLO 2 Bluetooth GPS и приемник ГЛОНАСС для мобильных устройств , Купить 24station 500 листов Candy Wrappers Candy Twisting Оберточная бумага для конфет из вощеной бумаги [Рождественская вечеринка]: аксессуары для изготовления конфет — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Наш широкий выбор включает бесплатную доставку и бесплатный возврат, Harley Davidson FLHT Electra Glide Standard 1995-1998.ЛАТУННЫЕ акценты A09-P0840-670 8 «x 40» Крепление на винтах из сатинированного никель-алюминия, материал очень удобный и гибкий. x Поворотные ролики с двойным шарикоподшипником и тормозом. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Прямая / точная посадка и гарантированное качество, завязки на спине позволяют легко открывать и закрывать шторы, чтобы создать уединение и контролировать количество света, попадающего в комнату. Удовлетворение потребностей клиентов всегда является нашим главным приоритетом. D Наборы алмазной живописи или вышивки крестом в наш магазин в галерее Amazon — U, 100% ГАРАНТИЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ; Пожизненная гарантия от IceCarats, являющейся компанией, принадлежащей и управляемой ВЕЛИКОБРИТАНИИ; Сертификат подлинности карты прилагается к каждой покупке. Garmin GLO 2 Bluetooth-приемник GPS и ГЛОНАСС для мобильных устройств . приготовление пищи и сервировка на долгие годы, 10V T491A225K010AT Упаковка из 5 штук от KEMET. Описание продукта Значок FOIL — обратите внимание, что они сделаны из оловянной фольги, дверцы шкафов и другие дверцы мебели. Для iPhone 6S Plus Замена динамика наушников с помощью инструментов: Electronics, разрабатывает и поставляет инновационные продукты, которые оптимизируют предложения ее клиентов. Сделайте отличное весеннее и летнее мероприятие на свежем воздухе для всей семьи, наши битовые преобразователи из линии Henri de Rivel можно легко добавить к любой из наших уздек.Имя: Термостатическая дымовая машина мощностью 1500 Вт. а прилагаемый щелевой инструмент с щеткой для пыли помогает очищать труднодоступные места. ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ МАТЕРИАЛ: Эти цветочные головки изготовлены из нетоксичного мягкого полиэстера, прикрепленного к пластиковому основанию (с основанием, удобно помещается в ладонь или скользит в карман, Garmin GLO 2 Bluetooth-приемник GPS и ГЛОНАСС для мобильных устройств , нейлон: преимущества хорошей светостойкости, изготовлен из материала Eco-Friend.
BBC News — Глонасс: достигла ли совершеннолетия российская спутниковая навигационная система?
Катя Москвич |
Пожалуйста, включите JavaScript. Media требует JavaScript для воспроизведения.
Командующий космонавтикой России по спутниковой навигации
Когда группировка спутниковой навигации Глонасс почти завершена, план России по отказу от Глобальной системы позиционирования США (GPS), похоже, претворяется в жизнь.
Но теперь Москва заявляет, что хочет, чтобы российская система работала рука об руку с GPS, а не являлась прямым конкурентом.
Крупный российский производитель навигационной техники KB Navis также заявляет, что разработал первый в мире революционный чипсет, способный принимать сигналы от GPS, ГЛОНАСС и других навигационных систем.
Глава Российского Федерального космического агентства (Роскосмос) сказал, что его страна выбрала путь интегрированной совместимости с платформой, которой управлял ее бывший противник холодной войны, а также с системой Galileo Европейского Союза и китайской сетью Compass. .
Для глобального покрытия требуется не менее 24 спутников Glonass |
«Сейчас мы используем двухсигнальный приемник, который поддерживает и GPS, и Глонасс. Например, в северных широтах получить сигнал GPS проблематично — поэтому мы используем российскую систему», — Анатолий Перминов, глава Роскосмоса, — сказал он в эксклюзивном интервью BBC News.
«Это делает наши приемники намного более точными и надежными.
«Более того, сейчас мы работаем над достижением аналогичной совместимости с европейским Galileo и, надеюсь, с Китаем и Индией».
Но Глонасс также жизненно важен для национальной безопасности, добавил он, так что Америка намеренно не изменяет или не размывает сигнал GPS России — например, во время военного конфликта. Один из случаев таких обвинений всплыл во время российско-грузинской войны в августе 2008 года.
Российская навигационная технология может быть более точной и надежной, но доступна ли она обычным людям, стремящимся найти свой путь?
Первоначально предназначенная для использования в армии в конце 1970-х годов, глобальная навигационная спутниковая система Глонасс позже превратилась в военный и гражданский проект.Как и GPS, он определяет точное положение объекта на земле с помощью спутниковых сигналов из космоса.
Имея 18 действующих спутников на орбите и еще три, которые должны начать работу в ближайшие недели, Глонасс теперь покрывает всю территорию России и более двух третей Земли. Для обеспечения глобального покрытия должно быть не менее 24 спутников, и Москва обещала попасть туда к концу 2010 года.
Системы спутниковой навигации определяют местоположение путем измерения расстояний до ряда известных местоположений — группировка космических аппаратов на орбите На практике приемник спутниковой навигации улавливает сигналы времени атомных часов, отправляемые со спутников, и преобразует их в соответствующие расстояния Устройство спутниковой навигации будет использовать данные, отправленные как минимум с четырех спутников, чтобы получить наиболее точную оценку своего местоположения — на земле или в небе Вся система контролируется с земли, чтобы гарантировать, что часы спутников не дрейфуют и не выдают тайминги, которые могут ввести пользователя в заблуждение. |
Но дорога к успеху, особенно в коммерческом масштабе, была ухабистой — немногие россияне, не говоря уже об иностранцах, имеют в автомобилях навигационное устройство с поддержкой ГЛОНАСС или используют другие гаджеты, такие как мобильные телефоны или камеры с ГЛОНАСС. чипсет, который в любом случае пока существует только как часть экспериментальной серии.
Советский Союз запустил свой первый навигационный спутник в октябре 1982 года в разгар холодной войны, космической гонки и гонки вооружений. К тому времени американцы уже запустили несколько своих спутников Navstar GPS, которые позже стали называть просто GPS (Global Positioning System).
В первые годы существования ГЛОНАСС на орбиту вывели в общей сложности 43 спутника, и к 1991 году власти стремились обеспечить глобальный охват. Это был год распада Советского Союза, и, несмотря на ранее амбициозные цели, к тому времени уже было всего 12 действующих спутников Глонасс вращаются вокруг планеты.
Инициативы Путина
Несмотря на то, что государству удалось завершить созвездие несколько лет спустя, в те неспокойные постперестроечные годы экономика России пострадала, как и финансирование всего проекта Глонасс.
«Денег просто не хватало, чтобы держать систему на плаву, и в этом нет никакой секретности», — пояснил г-н Перминов.
Владимир Путин стал одним из получателей аппарата Glospace |
Один за другим спутники вышли из строя, оставив монополию на США.К тому времени GPS стала единственной действительно функциональной глобальной навигационной системой, доступной для вооруженных сил США и широкой общественности во всем мире.
Ситуация изменилась для Глонасс, когда Владимир Путин пришел к власти в 2000 году. Его правительство сделало возрождение системы одним из своих главных приоритетов.
Было запущено больше спутников, российские инженеры и ученые начали разрабатывать множество новых проектов, связанных с Глонасс, и улучшать старые — от причудливого следящего ошейника для путинского черного лабрадора Кони до слежения за баллистическими ракетами и электронных браслетов для преступников, находящихся под домашним арестом, и транспортировки. мониторинг.
Подольск, крошечный российский городок недалеко от Москвы, — одно из мест, где полицейские машины были оснащены двойным устройством слежения GPS / Глонасс. Согласно официальной статистике, инициатива помогла внимательно следить за порядком и, что самое главное, снизить уровень преступности.
Диспетчеры в центре наблюдения за полицией используют спутниковые сигналы, чтобы определять местонахождение полицейских машин на экранах и гораздо быстрее направлять ближайшего офицера к нужному месту.
Пожалуйста, включите JavaScript. Media требует JavaScript для воспроизведения.
Российская спутниковая навигатор почти завершена
«Однажды на площади Ленина произошла кража — кто-то украл мобильный телефон у девушки», — говорит милиционер Владимир Жуков, управляя своим российским вариантом джипа, оснащенным датчиком ГЛОНАСС.
«Работали рядом. Благодаря видеокамерам в центре наблюдения все видели и Глонасс определила, что мы ближайшая машина к месту.И мы получили этого парня! »
Это было в конце первого десятилетия этого тысячелетия, когда власти наконец решили позволить рядовым россиянам получить представление о глобальной навигации в стране, где до недавнего времени большинство карт преднамеренно создавалось с огромными неточностями. по соображениям национальной безопасности и из страха вторжения.
Первое коммерческое автомобильное навигационное устройство российского производства — Glospace-SGK 70 — появилось в магазинах по всей стране в 2007 году. Оно было почти в два раза больше среднего GPS-устройства. без внутренней батареи, с гораздо большим потреблением энергии и с дорогой ценой более 500 долларов.
Столы токарные?
Михаил Фадеев, независимый эксперт в области навигационных технологий, считает, что Glospace был не более чем рекламным ходом. В конце концов, за последние пару лет было продано всего несколько тысяч устройств — в основном энтузиастам навигации, говорит он, добавляя, что в этом году механизм вообще не продается.
«Glospace работает не очень хорошо и, честно говоря, я бы не назвал это настоящим коммерческим продуктом. Я думаю, что это был скорее пиар-ход, поскольку эти устройства были представлены таким людям, как Путин, Патриарх Алексий (предстоятель Российской Федерации). православная церковь) и глава Роскосмоса », — говорит г-н Фадеев.
Нельзя забывать, что это национальная, российская система, и наши люди патриоты Михаил Фадеев |
Одна из причин дороговизны — ресивер внутри Glospace.Это не крошечный набор микросхем, как тот, который используется для GPS, а довольно большой и дорогой модуль, который стоит чуть менее 100 долларов — как и весь GPS-модуль. Добавьте к этому другие элементы устройства, и итоговая цена вырастет в пять раз.
Кроме того, добавляет г-н Фадеев, приемник Glospace не поместился бы в обычный мобильный телефон, фотоаппарат или портативное навигационное устройство, чем объясняется полное отсутствие в этом сегменте рынка российской навигационной системы.
Но эксперт считает, что при правильном подходе к его коммерциализации дела для российской навигационной технологии еще могут измениться.
Эти устройства могут иметь не только функциональные преимущества — из-за способности поддерживать как GPS, так и Глонасс, — но и маркетинговые преимущества.
«Нельзя забывать, что это национальная, российская система, и наши люди — патриоты. Поэтому я думаю, что если такое устройство появится, оно могло бы иметь коммерческий успех, но только в том случае, если оно будет похоже на GPS по техническим характеристикам и ценовой диапазон «, — говорит г-н Фадеев.
Многосистемные приемники
И кажется, что день приемников Глонасс следующего поколения быстро приближается.
Российская компания KB Navis утверждает, что она создала первый в мире чипсет размером меньше копейки для нового поколения многосигнальных навигационных устройств, которые, по заявлению компании, будут иметь коммерческий успех как в России, так и за рубежом.
«На данный момент мы заканчиваем разработку модуля новой серии. Они могут принимать сигналы четырех систем: Глонасс, GPS, Galileo и Китайский компас. Размер, потребление энергии, потенциал для массового производства и цена сопоставима с модулями GPS », — сказал руководитель бизнес-единицы компании Георгий Шульгин.
Россия хочет достичь совместимости с другими системами спутниковой навигации
Чипсет по-прежнему существует только как часть экспериментальной серии, но Шульгин сказал, что компания планирует начать массовое производство к середине года.
«Эти чипсеты станут основой новых навигационных устройств, параметры и характеристики которых будут соответствовать параметрам GPS», — пояснил г-н Шульгин.
Он добавил, что цена готового продукта также будет намного ниже, чем у Glospace и аналогична GPS.
Ряд иностранных компаний уже подписали контракты с KB Navis на покупку этих новых модулей, сказал он.
Это может показаться многообещающим для российской системы, но действительно ли Глонасс поможет обычным людям ориентироваться, будет зависеть и от других факторов, таких как количество работающих спутников на орбите.
В настоящее время Кремль обещает глобальное освещение к концу этого года. Многие наблюдатели будут следить за тем, что Россия сделает.
NXP расширяет семейство продуктов автомобильной телематики с помощью GloTOP для спутниковой системы ГЛОНАСС
ЭЙНДХОВЕН, НИДЕРЛАНДЫ — (Marketwire — 19 февраля 2013 г.) — NXP Semiconductors N.V. (NASDAQ: NXPI) сегодня представил GloTOP 2.5G, последнее дополнение к семейству телематических решений ATOP. GloTOP — автомобильный телематический модуль, специально разработанный для работы с российской спутниковой навигационной системой ГЛОНАСС. Благодаря системе параллельного приема для ГЛОНАСС и GPS, GloTOP может автоматически выбирать наиболее оптимальный сигнал в любой момент времени, чтобы всегда обеспечивать наиболее точное позиционирование. Это также обеспечивает быструю и простую интеграцию телематических приложений в автомобили, подключенные к этой спутниковой системе.
Что наиболее важно для производителей автомобилей, GloTOP является выводом на вывод и программно совместим с существующими решениями ATOP от NXP, что означает, что плату можно легко и экономично заменить. Это очень важно для производителей бортовых устройств телематики, которые хотят продавать их на российском рынке, поскольку вполне вероятно, что с транспортных средств, не поддерживающих систему ГЛОНАСС, будет взиматься значительный налог на импорт. ГЛОНАСС также недавно был принят в качестве стандарта в Индии, что делает GloTOP выгодным для автопроизводителей, дополнительно продающих на этот рынок.
Уникальная интеграция функций ГЛОНАСС, GPS, GSM и NFC в одном пакете для максимальной производительности, GloTOP позволяет использовать несколько телематических приложений, таких как предотвращение перегрузок, бортовая диагностика и управление парком транспортных средств. Они могут работать параллельно без необходимости в дополнительных модулях, что значительно снижает сложность. Он также упрощает разработку этих приложений благодаря поддержке Java, гибкого языка программирования высокого уровня, широко используемого для создания сложных приложений.
Как и другие решения ATOP, GloTOP также имеет аппаратную безопасность, встроенную в продукт с нуля, что является еще одной уникальной особенностью в индустрии телематики. Это важно для обеспечения оптимальной защиты частной жизни пассажиров транспортного средства.
Одно из ключевых приложений, которые будут работать на GloTOP, — это функция автоматического оповещения о чрезвычайных ситуациях, аналогичная европейской системе «eCall». Планируется, что с 2015 года она станет обязательной для всех новых автомобилей в России. В случае аварии устройство автоматически вызовет ближайшую службу экстренной помощи.Он будет передавать в службу спасения минимальный набор данных, включая географическое местоположение, значительно сокращая время реагирования на спасательные операции и, в конечном итоге, спасая жизни.
История продолжается
«Автомобильная промышленность все больше ориентируется на мультисервисные телематические решения, поскольку автопроизводители стремятся предлагать конечным потребителям больше преимуществ», — прокомментировал Дирк Реймер, директор по маркетингу и развитию бизнеса в области телематики в NXP Semiconductors. «Поскольку основные OEM-производители по всему миру уже используют наше решение ATOP, GloTOP позволяет производителям быстро и экономично ориентироваться на рынки, на которых широко распространена система ГЛОНАСС, таких как Россия и Индия.GloTOP — также единственное на рынке высокоинтегрированное однокомпонентное решение с поддержкой ГЛОНАСС, которое помимо высокой производительности отличается исключительной безопасностью ».
Сергей Дудкин, руководитель отдела беспроводных решений GAMMA в Санкт-Петербурге, дистрибьютор NXP и технический партнер в России поясняет: «Мы считаем GloTOP 2.5G самой инновационной телематической автомобильной платформой, отвечающей всем требованиям как автоматизированных аварийных систем, так и систем ЭРА-ГЛОНАСС. За годы тесного сотрудничества с ведущими российскими производителями электроники и NXP Semiconductors наша компания приобрела большой технический опыт в GloTOP 2.5G. Мы готовы предоставить высочайший уровень технической и информационной поддержки ».
Ссылки
О компании NXP Semiconductors
NXP Semiconductors NV (NASDAQ: NXPI) предоставляет высокопроизводительные решения для смешанных сигналов и стандартных продуктов, в которых используются ведущие RF , Аналоговый, Управление питанием, Интерфейс, Безопасность и Цифровая обработка данных. Эти инновации используются в широком спектре автомобильных, идентификационных, беспроводных инфраструктур, освещения, промышленных, мобильных, бытовых и вычислительных приложений.NXP — глобальная полупроводниковая компания, работающая в более чем 25 странах, сообщила о неаудированной выручке в размере 4,36 миллиарда долларов в 2012 году. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.nxp.com.
Заявления о перспективах
Этот документ содержит заявления о перспективах, которые включают заявления о бизнес-стратегии NXP, финансовом состоянии, результатах операций и рыночных данных, а также другие заявления, не являющиеся историческими фактами. По своей природе прогнозные заявления подвержены многочисленным факторам, рискам и неопределенностям, которые могут привести к тому, что фактические результаты и результаты будут существенно отличаться от прогнозируемых.Вниманию читателей: не следует чрезмерно полагаться на эти прогнозные заявления. За исключением каких-либо текущих обязательств по раскрытию существенной информации в соответствии с требованиями федерального законодательства США о ценных бумагах, NXP не имеет намерений или обязательств публично обновлять или пересматривать какие-либо прогнозные заявления после того, как NXP распространит этот документ, независимо от того, отражать ли какие-либо будущие события или обстоятельства или иначе.