Угольный салонный фильтр: реальная польза для здоровья — Иксора
При передвижении по городским дорогам в салон автомобиля из окружающего воздуха попадает много вредных веществ, для нейтрализации которых используются специальные угольные фильтры. Есть мнение, что существенной пользы от его использования нет, стоит смириться и вдыхать вредные выбросы полной грудью. Однако это далеко не так. В этой статье мы озвучим ответы на вопросы о том, почему стоит купить угольный салонный фильтр и какая от него реальная польза.
Какие вещества нейтрализует угольный салонный фильтр
Из окружающей атмосферы через вентиляционную систему в салон автомобиля попадает большое количество вредоносных веществ, таких как:
- алифатические углеводороды;
- оксид азота;
- пыль, содержащая в себе резину с колес;
- частицы асбеста от трущихся тормозных колодок;
- активные вещества, которыми обрабатывают дорожное покрытие для борьбы с гололедицей;
- вредоносные микроорганизмы;
- сера;
- тяжелые металлы;
- продукты горения;
- выхлопные газы;
- фтороводород.
Этот список представляет собой неполное «меню» среднестатистического автолюбителя, живущего в городе-миллионнике. По результатам исследования, проведенного экологическими службами в городе Москва, указанные вещества преодолевают допустимый порог концентрации 142 дня в году. Кроме того, в салон машины могут попадать пух или насекомые, которые не обязательно вредят здоровью, но могут легко испортить настроение и доставить дискомфорт.
Для того чтобы уменьшить вредоносное влияние опасных веществ, лучше не экономить на здоровье и все-таки купить угольный фильтр, благо стоит он не так дорого.
Чем грозит вдыхание вредных веществ
Попадание вредных веществ в организм человека способствует развитию множества заболеваний и патологий, среди которых:
- рак;
- заболевания дыхательных путей и легких;
- болезни сердца;
- стресс;
- психические расстройства.
Кроме того, у большинства водителей наблюдаются хронические головные боли, перепады давления, аллергия. Возможна внезапная потеря сознания за рулем, которая может привести к самым печальным последствиям. Все это говорит о том, что нельзя экономить на своем здоровье.
Как работает угольный фильтр
Поверхность фильтра сделана из активированного угля, который имеет великолепные абсорбирующие свойства. Кроме того, что фильтр впитывает вредоносные частицы, он также механически ограничивает их проникновение в салон автомобиля.
При длительном использовании впитывающий слой теряет свои свойства и фильтр нужно обязательно менять. В среднем, это нужно делать с периодичностью от четырех месяцев до полугода. О том, как произвести замену фильтра, читайте здесь.
Какие угольные фильтра лучше
Выбор угольных фильтров в автомагазинах достаточно велик. У каждого производителя есть свои достоинства и недостатки. Но есть и лидеры рынка. Рассмотрим несколько примеров.
- Угольный фильтр CORTECO отлично справляется с пылью и вредными газами, имеет высокий срок службы и низкую цену.
- Угольный фильтр DENSO также имеет хорошие абсорбирующие свойства и отлично нейтрализует химические элементы, но основным его преимуществом является специальный слой, уничтожающий бактерии.
- Угольный фильтр KNECHT прекрасно нейтрализует металлическую пыль, асбест и серу, имеет отличное соотношение цена-качество.
Выбирать фильтр следует исходя из особенностей собственного организма и состояния атмосферы города, где Вы проживаете. Например, если часто болеете гриппом или другими вирусными заболеваниями, то однозначно Вам показаны к использованию антибактериальные фильтры DENSO (зеленые).
Производитель | Номер детали | Название детали |
---|---|---|
CORTECO | 80000605 | Салонный фильтр с активированным углем |
CORTECO | 80001786 | Салонный фильтр с активированным углем |
CORTECO | 80000745 | Салонный фильтр с активированным углем |
DENSO | DCF344K | Салонный фильтр угольный |
DENSO | DCF300K | Салонный фильтр угольный |
DENSO | DCF053K | Салонный фильтр угольный |
DENSO | DCF113P | Фильтр салона угольный, комплект из 2-х штук |
KNECHT | LAK181 | Фильтр салона угольный |
KNECHT | LAK221S | Фильтр салона угольный |
KNECHT | LA181 | Фильтр салона угольный |
Приобрести салонные угольные фильтры различных марок по невысоким ценам можно в магазинах IXORA. Наши менеджеры с удовольствием помогут выбрать наиболее подходящий для Вас вариант.
Полезная информация:
- Замена салонного фильтра своими руками
- Дышим на полную: чистка автомобильного кондиционера
- У каждой поездки запах особый: выбираем ароматизаторы в машину
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Вся правда о салонных фильтрах!
5 Июля 2018
«Эту статью я помню еще с 2006 года, она нас всех сильно вдохновила. Возможно, что она повлияла тогда на дальнейшее развитие событий в плане организации предприятия по выпуску салонных фильтров. С тех пор многое что изменилось на рынке автозапчастей, неизменным осталось одно- салонные фильтры берегут здоровье людей и, пожалуй, это самое важное. Однажды я общался с одним иностранцем, компания которого производила фильтры в Европе и он сказал, что в США и Европе автовладельцы в первую очередь меняют именно салонные фильтры, а уж потом всё остальное, т.к. в первую очередь заботятся о своём собственном здоровье. Спустя больше десятка лет мне приятно наблюдать, что и в России у людей изменилось отношение к своему собственному здоровью, что оно в приоритете, а уж потом металлы, двигатели, смазки.» (Д.Ю. Медведев- Управляющий директор ОЗАФ ТДК)Одна из основных причин замены салонного фильтра состоит в том, что в течении определенного времени на поверхности фильтрующего материала начинают расти и размножаться различные микрофлоры, а именно бактерии и микроорганизмы, различные виды грибков. Это происходит из-за того, что фильтровальный материал находится в теплом и влажном месте, без попадания на него ультрафиолетовых лучей. Наиболее быстрый рост происходит на поверхности обычного синтетического материала, который используется в низкосортных фильтрах. «******»использует исключительно специальнные фильтровальные материалы с антибактериальной пропиткой. В то же время материал с антибактериальной пропиткой не может бесконечно долго сдерживать рост микрофлоры. Рано или поздно антибактериальный материал тоже «сдается». Вредные микроорганизмы попадают по воздухоканалам в салон автомобиля, что особенно вредно для пожилых людей и детей, а также для людей со слабым иммунитетом. Иностранные автовладельцы знают об этих проблемах и к замене салонных фильтров относятся более серьезно, чем даже к замене масляных фильтров в автомобиле. Мы знаем, что Европа и Америка, а также весь цивилизованный мир очень серьезно относится к своему личному здоровью. Законодательная база развитых государств мира требует от автопроизводителей обязательную установку салонных фильтров в современных автомобилях. По этому пути пошел АВТОВАЗ и другие российские автопроизводители. Все становится бессмысленным, если своевременно не менять салонные фильтры. Для того, чтобы решить вопрос о качестве очистки воздуха в салоне и исключить попадание вредных микроорганизмов, есть только один путь — своевременная замена салонных фильтров, которая делается в развитых странах минимум 2 раза в год.
Материал с угольным наполнением может быть различным по плотности. Плотность может колебаться от 150 г до 500 г на 1 м2, и даже до 800 г на 1 м2. Другими словами, толщина фильтровального материала может быть различной. В то же время она влияет на его воздухопроницаемость. Установка того или иного материала зависит от конструкции системы вентиляции автомобиля, от мощности вентилятора и от требований автопроизводителя. К сожалению, многие производители салонных фильтров не вникают в данные процессы и устанавливают в свои изделия материал, который находится «под рукой». Так, например, если угольный материал с плотностью 500 г на 1 м2 установить в фильтр, который будет поставлен в систему вентиляции, не позволяющей «продувать» такую плотность, то эффективность отопительной и кондиционирующей систем может значительно понизить свой КПД. И наоборот, при этом в машине будет появляться повышенная шумность работы систем. Угольный фильтр. Процессы абсорбции и десорбции. Абсорбция (лат.
Угольный абсорбент, который находится между 2мя слоями синтетического материала, помимо улавливания различных частиц, пыли и прочих загрязнений, находящихся в воздухе (об этом есть подробная информация в разделе «Часто задаваемые вопросы»), частично улавливает и ядовитые выбросы из выхлопных систем проезжающих автомобилей. При этом, чем ниже проходящий сквозь материал поток и чем больше в нем угля, тем выше коэффициент очистки. Угольный материал постепенно вбирает и аккумулирует вредные вещества подобно противогазу. Реальный срок службы фильтра зависит от многих факторов, но если абстрагироваться и говорить только об абсорбции угля, то в задымленных городах он может достигнуть своего максимума на 10 000 км, и иногда даже 6 000, особенно это актуально в городах с большой интенсивностью автомобильного движения, с большими заторами и пробками. И наоборот, если автомобиль эксплуатируется в пригороде, на хорошо продуваемых трассах, то уголь может служить до 20 000 км и значительно дольше. Десорбция (от de — приставка, означающая отделение, удаление, и лат. sorbeo — поглощаю), удаление адсорбированного вещества с поверхности адсорбента. Десорбция — самый неприятный процесс при использовании салонных фильтров с угольным наполнением. Он происходит, когда уголь уже не в состоянии принимать в себя ядовитые выбросы. В отличие от процесса абсорбции, этот процесс не растянут во времени, и происходит резкий выброс ядовитых веществ в салон автомобиля. Происходит естественная для угля химическая реакция. Конечно, уголь не освобождается полностью от вредных веществ, как это могло бы произойти при других внешних условиях, например, при сильном нагреве или при попадании на уголь ультрафиолета. И цикл накопления и выброса вредных веществ повторяется снова. Избежать описанного явления можно только путем своевременной замены фильтров, как это предписывается инструкцией по эксплуатации автомобилей.
Назад к списку
Салонный фильтр: угольный или обычный
Во время езды, в салон автомобиля поступает большое количество вредных веществ. Речь идет о выхлопах от проезжающих рядом машин, копоти и пыли. Понятное дело, что вдыхать угарный газ и оксид азота не очень полезно. Для того, чтобы вредные вещества попадали в салон в гораздо меньшем количестве и придуман салонный фильтр. Такой фильтр бережет не только здоровье водителя и пассажиров. Он ограничивает попадание вредных веществ в кондиционер и радиатор отопления автомобиля.
Именно поэтому иногда встречаются и другие его названия: фильтр отопителя или фильтр кондиционера. Регулярная замена салонного фильтра избавляет в результате от необходимости постоянно чистить радиатор.
- Что такое салонный фильтр?
- Салонный фильтр угольный
- Салонный фильтр обычный
- Где в автомобиле расположен салонный воздушный фильтр?
- Какой салонный фильтр лучше ставить?
- Признаки того, что салонный фильтр автомобиля подлежит замене
Салонный фильтр стал повсеместно устанавливаться на автомобилях не так уж давно – в начале 90-х годов. Первые салонные фильтры были практически идентичны однослойным воздушным фильтрам двигателей. Позже фильтры эволюционировали, и стали двухслойными. Такое устройство позволяло первому слою не пропускать пыльцу и пыль, а второму – бороться с вредными микроскопическими частицами.
Еще какое-то время спустя появились фильтры, имеющие в своей структуре активированный уголь. Кроме того, были разработаны гибридные салонные фильтры, которые не только препятствуют проникновению пыли, но справляются и с бактериями, из-за которых в салоне может появляться неприятный запах.
Что такое салонный фильтр?
В современных автомобилях салонный фильтр, является очень важным элементом для очистки воздуха, подаваемого по воздуховодам в пространство салона. При помощи этой детали всегда можно избежать проникновения в салон большого количества всяческих вредоносных и ядовитых частиц, находящихся в воздухе, от обычной пыли, до выхлопных газов от других машин, что иногда достигает особо критичных масштабов особенно в крупных городах с интенсивным движением.
Выглядит салонный фильтр чаще всего, как небольшое прямоугольное изделие, заполненное абсорбирующим материалом, чаще всего углём. Установить или заменить эту деталь, можно самостоятельно или обратившись к специалистам.На некоторых моделях автомобилей, возможно, необходимо будет дополнительно прорезать отверстие для фильтра в нижней части пластмассовой передней панели со стороны пассажира.
Такая деталь автомобиля, как салонный фильтр довольно нередко недооценивается автолюбителями в плане своей значимости, как для самого автомобиля, так и для водителя и всех пассажиров. Салонный фильтр крайне важен для обеспечения поступления в салонное пространство автомобиля по воздуховодам чистого свежего воздуха.
Причиной для смены фильтра, как правило, является появляющаяся со временем на его поверхностях вредная микрофлора, плесень и грибок. В результате, тот воздух, что поступает через фильтр, может иметь ощутимое вредное влияние, особенно на детей, а также людей пожилого возраста. Как правило, чем ниже качество фильтра, тем больше вредных бактерий появляется на его поверхностях.
Салонные фильтры бывают двух типов – обычные и угольные. Противопыльные задерживают только сажу, пух, пыльцу растений и пыль. Угольные фильтры содержат активированный уголь, поэтому они не только механически очищают воздух, но и поглощают вредные вещества. Вместе с тем, угольный фильтр не пропускает в салон неприятные запахи. Например, если перед вашей машиной в час пик медленно едет автобус и чадит черным дымом прямо в лобовое стекло, то при наличии чистого угольного салонного фильтра можно защититься от неприятного запаха.
Некоторые производители выпускают салонные фильтры с электростатическими свойствами. Частички пыли оседают на его наэлектризованной поверхности и как будто прилипают к экрану телевизора. Есть фильтры и с антибактериальными свойствами – на их поверхности почти не зарождается плесень, грибки, и такие фильтры не становятся источником неприятных запахов даже при сильном загрязнении.
Салонный фильтр угольный
Угольный фильтр задерживает не только пыль, пыльцу и прочие находящиеся в воздухе частицы, но также не допускает попадания в салон автомобиля выхлопных газов и прочих неприятных запахов.
Для задержки запахов уголь, используемый в фильтре данного типа, обрабатывается химическими веществами. Уголь задерживает газы путем адсорбции (не абсорбции), в результате чего газы остаются на поверхности фильтра. Поскольку уголь обладает пористой структурой, угольные фильтры очень хорошо задерживают вредные газы.
Угольный фильтр обычно стоит дороже обычного и может не понадобится, если транспортное средство не эксплуатируется в пробках или средах с сильными запахами.
Салонный фильтр обычный
В отличие от угольных, обычные салонные фильтры могут задерживать только крупные твердые частицы, такие как: пыль, пух, сажу или пыльцу. Эти фильтры выполняют лишь механическую очистку воздуха в салоне, и не смогут помешать проникновению в салон неприятных запахов.
Где в автомобиле расположен салонный воздушный фильтр?
Большинство салонных воздушных фильтров расположены в внутренней стенке бардачка. Замена их не представляет особого труда. Вам следует лишь снять бардачок с крепежей (инструкция должна быть в руководстве эксплуатации) и вытащить удерживающий фильтр элемент.
Другие находятся под приборной панелью и к ним не так легко добраться, или под капотом, где свежий воздух поступает в систему вентиляции и кондиционирования. Некоторые фильтры довольно дорогие, особенно если покупать их у официального дилера, дешевле и проще будет приобрести «не оригинал» в любом магазине автомобильных запчастей и провести замену самостоятельно.
Если при очередном сервисе в дилерском центре или в автомобильной мастерской вам рекомендуют заменить салонный воздушный фильтр, попросите механика сначала показать текущий. В зависимости от того, как долго этот фильтр эксплуатировался, вы можете быть немного шокированы от увиденного: листья, ветки, насекомые, сажа и грязь, которые буквально покрывают всю поверхность фильтра с той стороны, откуда заходит воздух. Все перечисленные признаки лишний раз подтвердят рекомендации сотрудников сервиса, произвести замену воздушного фильтра в салоне.
Какой салонный фильтр лучше ставить?
Конечно – защищает салон автомобиля в первую очередь от пыли, делая воздух внутри автомобиля более чистым. Ведь очень большое количество микроорганизмов находится именно в пыли, которая всасывается в салон, улавливая – он не пускает ее дальше. Также фильтр салона не пускает внутрь мелких насекомых, мелкую растительность (пух, пыльца и т.д.). Но обыкновенного типа, в последнее время становится не достаточно.
Все дело в том, что городской воздух (особенно когда вы стоите в пробке), мягко сказать не очень чистый. В жаркие дни образуется смог, над дорогами. А как говорят медики, основу смога составляют алифатические углеводороды (метан, этилен, этан и более серьезные). При долгом контакте (пробка), эти углеводороды могут вызывать головную боль, тошноту, раздражительность и даже сбои нервной системы. Обычный вариант не в состоянии бороться с этими углеводородами, пыль он сможет задержать, а вот что то большее нет.
Тут на помощь приходит “угольный” – он не только борется с пылью и остальными загрязнителями воздуха (например, насекомые и пух), он еще в 2 – 2,5 раза снижает концентрацию вредных веществ, которые поступают в салон. Но угольный фильтр практически в два раза дороже.
В городском воздухе, также довольно много оксида азота, полезным его также назвать сложно (например, диоксид азота, пагубно влияет на слизистые оболочки глаз носа и рта), при длительном воздействии этих соединений может проявляться сухость глаз и полости рта.
Угольные варианты снижают концентрацию оксида и диоксида азота в десятки раз. Но вот чему еще не научили противостоять такие типы — это угарный газ (CO). В процессе эксплуатации он теряет свой активный слой, поэтому фильтр нужно менять через 4 – 6 месяцев эксплуатации, а если вы житель большого мегаполиса, то менять угольный вариант нужно как можно чаще. Как видите за него стоит немного переплатить.
На последок скажем от себя, когда стоите, например, за КАМАЗом и он чадит, то с угольным фильтром салона этот смог практически не ощущается.
Признаки того, что салонный фильтр автомобиля подлежит замене
Одним из признаков того, что пришло время поменять салонный воздушный фильтр является уменьшение потока воздуха через систему отопления, вентиляции и кондиционирования, например, когда вы поставили вентилирование на максимальный уровень, но получаете больше шума, чем результата. Другим признаком является стойкий неприятный запах. Даже если вы не замечаете подобных признаков, вы должны проверять воздушный фильтр, по крайней мере, один раз в год, причем делать это можно самостоятельно, без помощи специалистов.
Рекомендации о том, когда воздушный фильтр должен быть заменен, варьируются в зависимости от производителя – как правило, данная процедура совершается каждые 20-25 тыс. км – и может зависеть от того сколько вы ездите и где в каких условиях (в пустыне Сахара или по загазованной автотрассе). Проверьте график технического обслуживания в руководстве пользователя, там вы найдете рекомендованные сроки замены воздушного фильтра салона автомобиля.
Если, как правило, вы ездите в плотном движении города, где, несомненно, плохое качество воздуха, то менять фильтр вы будете вынуждены раз в год, а то и больше. Такая же ситуация складывается и для тех автомобилей, которые ездят в пустынном климате, где много пыли.
Салонные фильтры для различных транспортных средств
ИННОВАЦИЯ 2022
«Биофункциональный фильтр с активированным углем Airmatic» теперь обладает противовирусными свойствами. Сертифицировано в соответствии со стандартами ISO 18184:2019 в испытательной лаборатории Dr. Brill + Dr. Steinmann в Германии, инактивировано 99,97% вирусов.
для различных транспортных средств
для различных транспортных средств
ЧЕТЫРЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКТА
и их функции
Сажевый фильтр
С помощью высококачественного и точно подогнанного сажевого фильтра размер пыльцы, спор, пыли и сажи уменьшается до 0,005 мм, и они не могут попасть внутрь автомобиля.
Фильтр с активированным углем
Фильтры с активированным углем имеют дополнительный слой активированного угля. Помимо описанной выше функции сажевого фильтра, фильтр с активированным углем поглощает запахи, вредные газы, озон, бензол и диоксид азота, связывает их и уменьшает проникновение в салон автомобиля примерно на 100%. 90 %.
Фильтр с активированным углем Premium
Фильтры с активированным углем Airmatic Premium имеют более высокую плотность высококачественного активированного угля. Это обеспечивает еще более высокую эффективность адсорбции и срок службы фильтра.
Биофункциональный фильтр с активированным углем
Это последняя стадия развития в сегменте внутренней фильтрации и предотвращения, помимо фильтрации частиц и связывания вредных газов, за счет использования фунгистатического фильтрующего материала, который может быть поврежден осажденной грязью и влагой. На фильтре образуются и размножаются бактерии и плесень. Это было успешно протестировано на заводе Materialanstalt в Бремене в соответствии с DIN EN 846:19.97 Процедура A+C проверена и подтверждена. Наш биофункциональный фильтр с активированным углем теперь обладает противовирусной эффективностью 99,97 % в соответствии со стандартами ISO 18184:2019 и сертифицирован Немецким институтом гигиены и микробиологии доктора Брилла и доктора Штайнмана. Биофункциональный фильтр с активированным углем производится в соответствии со стандартом PM2,5 стандарта испытаний DIN 71460-3.
См. наши стандарты качества
Состав биофункционального фильтра с активированным углем
Биофункциональный
слой
(Премиум) Активированный
слой
Флисовый фильтр
Слой частиц
ПРЕИМУЩЕСТВА ТИПА ФИЛЬТРА
Краткий обзор
Фильтр твердых частиц
Фильтр с активированным углем /
Фильтр с активированным углем Premium
Биофункциональный фильтр с активированным углем
Фильтр твердых частиц
Фильтр с активированным углем /
Фильтр с активированным углем Premium Bio
0003
*Better adsorption and service life due to higher grammage (paper density) and top-quality activated charcoal
Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о различных типах фильтров, которые мы предлагаем. Позвоните нам или используйте нашу контактную форму.
ЗАМЕНА ОБЫЧНОГО САЛОННОГО ФИЛЬТРАНе только улучшает качество воздуха внутри автомобиля, но и предотвращает запотевание стекол и распространение вирусов.
Воздушные фильтры салона со временем забиваются частицами пыльцы, пыли и грязи. В зависимости от использования автомобиля и типа фильтра через систему вентиляции в салон поступает от 100 000 до 500 000 литров воздуха каждый час. Время года, погодные условия, дорожное покрытие, окружающая среда и качество воздуха — все это влияет на срок службы салонного фильтра. Чтобы воздух в автомобиле всегда оставался свежим, важно регулярно заменять салонный фильтр. Забитый салонный фильтр препятствует поступлению свежего воздуха в автомобиль. По мере того, как все больше пыли, пыльцы и других загрязняющих веществ в воздухе попадает в автомобиль, качество воздуха в автомобиле фактически становится хуже, чем воздух на обочине дороги. Забитый фильтр салона может привести даже к механическим проблемам.
См. наши типы фильтров
ПРИМЕНЕНИЕ В АВТОМОБИЛЯХ
Краткий обзор
Легковые и транспортные средства
Грузовики
Сельскохозяйственная и строительная техника
Мы производим высококачественные фильтры «Сделано в Германии» уже более 20 лет. Мы являемся вашим специалистом по салонным фильтрам.
Контакты
Airmatic Filterbau GmbH
An der Alten Ziegelei 36
48157 Мюнстер – Германия
Телефон: +49 251 92 45 72 0
Факс: +49 251 92 45 72 10
Электронная почта: info@airmatic-filterbau. de
Важные ссылки
О нас
Салонные фильтры
Типы фильтров
Сервис
Качество
Контакты
Выходные данные
Сроки и условия
Политика конфиденциальности
© Copyright 2021 — Airmatic Filterbau GmbH
Воздушные фильтры салона — Jacobi Group
- Имя*
- Электронная почта*
- Телефон
- Компания*
Скрытый
СтранаCountry*AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaComorosCongoCongo, Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald ОстроваСвятой ПрестолГондурасХо ng KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, State ofPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussian FederationRwandaRéunionSaint BarthélemySaint Helena, Ascension and Tristan da CunhaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-Ле oneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwedenSwitzerlandSyria Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, the United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluTürkiyeUS Minor Outlying IslandsUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. S.Wallis and FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabweÅland IslandsCountry
- Country*
Country*Aland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCap VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo, Democratic People’s RepublicCongo, Republic ofCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatia/HrvatskaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Мальвина)Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиСлышал d McDonald IslandsHoly See (City Vatican State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Islamic Republic of)IraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s RepublicKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federal State ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandPolandPortugalPuerto RicoQatarReunion ОстровРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартелемиСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-МартинСент-Винсент и Греция nadinesСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная ГрузияИспанияШри-ЛанкаSt. ЕленаСв. Pierre and MiquelonSudanSurinameSvalbard and Jan Mayen IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaTBAThailandTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited Kingdom (GB)United StatesUruguayUS Minor Outlying IslandsUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands (British)Virgin Islands (USA)Wallis and Futuna IslandsWestern SaharaWestern SamoaYemenZambiaZimbabwe
- Что такое 1+2?*
- Сообщение
- CAPTCHA
- Имя
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.
на 2018 год
Что-то в последнее время привлекло мое внимание местными новостями. Это что-то — растущая частота, с которой я вижу оповещения о качестве воздуха. Может быть, это все разговоры об изменении климата, которые в наши дни доминируют в политических и медийных нарративах. Какова бы ни была причина, сейчас я знаю больше, чем когда-либо. Уже не так важно, где ты живешь. Качество воздуха является проблемой для всех, и это хорошая идея, особенно для тех, кто проводит много времени в дороге. Лучшая защита от переносимых по воздуху загрязнителей при путешествии куда-либо на автомобиле — это свежий и чистый воздушный фильтр салона.
Многие люди даже не знают, что в их автомобиле есть салонный фильтр, и, вероятно, это потому, что он хорошо спрятан — обычно за бардачком или под кожухом лобового стекла. Название говорит само за себя. Работа этого маленького фильтра состоит в том, чтобы улавливать всю дорожную пыль, грязь, частицы и загрязняющие вещества в воздухе, прежде чем они попадут в салон через вентиляционные отверстия приборной панели. Они примерно эквивалентны вашим домашним фильтрам систем отопления и кондиционирования воздуха. Может показаться, что эти фильтры мало что делают, но вы будете очень удивлены. Нам попались очень грязные экземпляры, забитые плесенью, грибком, грибком и прочими гнилостными веществами, воздействию которых ни в коем случае нельзя подвергать легкие человека!
Будьте уверены, что воздушный фильтр салона очень хорошо сохраняет воздух в салоне свежим и чистым, если его менять регулярно и предпочтительно на сезонной основе. При всем при этом существует несколько различных типов салонных фильтров, каждый из которых обладает своими уникальными характеристиками и преимуществами. Если вы потребитель, вам нужно знать различия, а если вы профессиональный установщик, вы можете использовать свои знания об этих продуктах в качестве мощного инструмента продаж.
Салонные воздушные фильтры для твердых частиц
Фильтры твердых частицобычно имеют белый цвет и иногда называются электростатическими воздушными фильтрами салона. Эти фильтры обладают уникальной способностью удалять из воздуха пыль и другие частицы с помощью статического электричества. Это происходит, когда воздух, проходящий через лабиринт склонных к статическому электричеству волокон фильтра, создает электростатический заряд. В это время любые содержащиеся в воздухе частицы притягиваются и удерживаются статическим зарядом до тех пор, пока используется фильтр. Электростатические сажевые фильтры обеспечивают исключительную защиту от пыли, сажи, пыльцы и других частиц в воздухе, задерживая частицы размером до 0,3 микрона. Эти фильтры состоят из многослойного нетканого материала, предназначенного для эффективного сбора пыли и твердых частиц. Электростатические салонные фильтры для твердых частиц обеспечивают высокую пылеемкость при минимальном сопротивлении воздушному потоку. Недостатком использования этих салонных фильтров является то, что они тонкие и легкие, что делает их самыми хрупкими из всех вариантов. У них также отсутствует способность нейтрализовать запахи в воздухе.
Воздушные фильтры салона с углеродным наполнителем
Воздушные фильтры салонас углеродным наполнителем обычно имеют более темный наполнитель угольного цвета и будут заметно тяжелее, чем фильтры только для твердых частиц. Первоначальная цель разработки систем фильтрации воздуха в салоне состояла в том, чтобы отфильтровывать твердые частицы из воздуха перед подачей в салон через систему вентиляции автомобиля. Салонные фильтры твердых частиц, которые мы только что обсуждали, прекрасно справляются с этой задачей, используя электростатическую технологию. Воздушные фильтры салона с углеродным наполнителем поднимают фильтрацию воздуха в салоне на новый уровень, который может оценить каждый, кто чувствителен к неприятным запахам или ядовитым газам. Эти фильтры способны нейтрализовать запахи еще до того, как они попадут в салон. Это уникальное преимущество достигается за счет добавления слоя волокон, пропитанных активированным углем. Активированный уголь создается с использованием экологически безопасного и натурального древесного угля, обработанного паром. Этот активированный угольный материал содержит миллионы микрокарманов, которые по сути представляют собой крошечные отверстия или поры на поверхности и внутри нее. Эти свойства делают активированный уголь одним из самых пористых материалов и причиной того, что салонные воздушные фильтры с углеродным наполнителем обладают такой большой емкостью для частиц газа. Новый салонный фильтр с углеродным наполнителем не только очищает воздух от грязи и частиц пыли, но и пахнет свежестью и не имеет посторонних запахов, когда он поступает в салон любого автомобиля.
Салонные воздушные фильтры, обработанные пищевой содой
Существует еще один тип салонного воздушного фильтра, который пытается предложить еще большую способность поглощать запахи за счет химической обработки среды в дополнение к обычным слоям среды, пропитанным углеродом и частицами. В этих салонных фильтрах на среду наносится бикарбонат натрия, более известный как пищевая сода. Бикарбонат натрия является амфотерным, что означает, что он реагирует с частицами, которые являются либо очень кислыми, либо очень щелочными. Теоретически эта способность в сочетании с естественно большой площадью поверхности порошка бикарбоната натрия позволяет ему впитывать и нейтрализовать запахи, когда они проходят через фильтрующий материал.
Моющиеся салонные фильтры
Некоторые производители предлагают моющиеся салонные фильтры, которые можно периодически мыть и использовать повторно. Хотя этот вариант звучит интересно, возникают вопросы о том, сохраняет ли промытый фильтр свою способность функционировать должным образом после первого использования. Кроме того, пользователи сообщают о наличии маслянистого запаха в салоне их автомобиля из-за присадки, которая наносится на воздушный фильтр салона, чтобы заставить его работать во второй раз. Людям с чувствительностью к запахам, вероятно, больше понравятся традиционные салонные фильтры.
Салонные воздушные фильтры с сертификатом HEPA
Как следует из названия, эти воздушные фильтры салона разработаны в соответствии со стандартами высокоэффективной фильтрации твердых частиц (HEPA), основанными на стандарте испытаний ASTM D2986. Чтобы соответствовать требованиям, эти фильтры должны обеспечивать эффективность фильтрации 99,97% при размере частиц 0,3 микрона. Такой высокий рейтинг эффективности звучит действительно здорово, если вы страдаете аллергией или чувствительностью к микроскопическим загрязнителям, таким как плесень. Чтобы достичь этих показателей, этим фильтрам требуется очень плотная среда в сочетании с электростатическим слоем. Хотя концепция салонных воздушных фильтров HEPA со средой звучит потрясающе, на самом деле эта идея не очень хорошо работает. Одна из самых распространенных жалоб на эти фильтры заключается в том, что они слишком сильно ограничивают поток воздуха, даже если они установлены недавно. Многие пользователи этих фильтров сообщают о резком уменьшении расхода воздуха в системе вентиляции, что, конечно же, отрицательно скажется на возможностях обогрева, кондиционирования, размораживания и запотевания автомобиля.
С момента их первоначального внедрения производителями оригинального оборудования в 1980-х годах использование систем салонных фильтров в транспортных средствах неуклонно росло. Сегодня более 90% новых автомобилей оснащены системой фильтрации воздуха в салоне, и многие салонные фильтры можно заменить менее чем за 10 минут с помощью небольшого количества инструментов или вообще без них.