У каких автомобилей оцинкованный кузов список: Список авто с оцинкованным кузовом и различными способами нанесения покрытия

Ремонт автомобиля от ржавчины

Некоторые владельцы магазинов избегают ремонта ржавчины, как будто это чума, в то время как другие используют его, чтобы отвлечься, когда дела идут медленно. А есть и те, кто зарабатывает на жизнь ничем, кроме устранения ржавчины.

Когда дело доходит до ржавчины, кажется, что между ними нет ничего среднего. Вы либо любите его, либо ненавидите.

Что такое ржавчина? Это форма коррозии, при которой кислород соединяется с металлом, в результате чего он приобретает красивый красновато-коричневый цвет. (Красиво, наверное, не то слово!) Если не контролировать, красновато-коричневый цвет в конечном итоге сменяется ямками, а затем и дырками. И ничего красивого в этом нет.

Процесс износа требует времени, но причина появления ржавчины ни для кого не секрет. Голая сталь плюс влага, плюс кислород, плюс время равно ржавчине. Хотите ускорить процесс ржавчины? Добавьте в рецепт немного соли.

Хотя ржавчина более распространена в определенных географических районах страны, вряд ли найдется хоть один инженер по ДТП, который хотя бы не видел, на что способна ржавчина.У каких автомобилей оцинкованный кузов список: Список авто с оцинкованным кузовом и различными способами нанесения покрытия И большинство владельцев транспортных средств также были свидетелями, но не были довольны тем, что может сделать ржавчина.

Хотя современные автомобили менее подвержены ржавчине, это не означает, что они никогда не заржавеют. Плохо выполненный предыдущий ремонт, возраст автомобиля, стиль вождения и другие условия окружающей среды способствуют возникновению ржавчины. Тем не менее, это намного лучше, чем было раньше. До стали с покрытием и покрытия OEM «E» многие автомобили буквально ржавели изнутри.

Учитывая все эти достижения в борьбе с ржавчиной, стоит ли ремонтировать ржавчину вашего времени?

Это зависит от того, кого вы спросите. Чтобы понять, что входит в ремонт от ржавчины — и если это то, что вы должны учитывать для своего бизнеса — давайте рассмотрим некоторые виды ремонта от ржавчины.

На поверхности

Одним из самых простых способов устранения ржавчины является поверхностная ржавчина, которая начинается после нарушения целостности краски и покрытия «Е».У каких автомобилей оцинкованный кузов список: Список авто с оцинкованным кузовом и различными способами нанесения покрытия Покрытая или оцинкованная сталь помогает замедлить процесс, но в конечном итоге результат тот же: ржавчина. Все, что нужно, это один маленький камешек в краске. Пятно, если оставить его в покое, обычно становится все больше и больше, пока то, что начиналось как 1/8-дюймовая ржавая ямка, не превратилось в гораздо более крупную серию ржавых ямок — мягко говоря, уродливых.

Устранить поверхностную ржавчину относительно легко, но все равно нужно делать это должным образом. Это время, чтобы поймать ржавчину, прежде чем она станет ржавчиной, и секрет заключается в том, чтобы удалить как можно больше ржавчины механическими средствами. Используйте шлифовальную машину или проволочную щетку, а затем нанесите кондиционер для металла. Пескоструйная обработка может быть альтернативой шлифовке, пескоструйной обработке или чистке проволочной щеткой, но следите за деформацией панели.

После удаления ржавчины и обработки нанесите двухкомпонентный эпоксидный грунт. Также можно использовать самопротравливающий праймер, но очень важно контролировать толщину в милах.У каких автомобилей оцинкованный кузов список: Список авто с оцинкованным кузовом и различными способами нанесения покрытия Если ямы достаточно глубокие, их необходимо заполнить пластиковым наполнителем. Некоторым техникам нравится наносить двухкомпонентную эпоксидную грунтовку, а затем наносить пластиковый наполнитель. Этот метод работает очень хорошо, но если вы еще не использовали этот метод, обратитесь к своему джобберу за предложениями и рекомендациями. И не забывайте, что поверх самопротравливающего праймера нельзя наносить пластиковый наполнитель.

Ремонт ржавчины

Когда ржавчина сохраняется достаточно долго, поверхностная ржавчина становится ржавчиной. (Следует отметить, что поверхностная ржавчина и выходы ржавчины могут также возникать изнутри наружу.) Ржавчина снаружи не только уродлива, но и опасна для водителя и пассажиров транспортного средства, поскольку современные автомобили с цельным кузовом полагаются на прочность каждой отдельной панели и элемента для поддержания ударопрочность и целостность конструкции. Даже кузов на полноразмерных автомобилях имеет решающее значение для его характеристик при столкновении.У каких автомобилей оцинкованный кузов список: Список авто с оцинкованным кузовом и различными способами нанесения покрытия Полноразмерный пикап с проржавевшей на четверть дверью и оторванной половиной порога ничуть не безопаснее проржавевшего цельнокузовного автомобиля. Обе машины нуждаются в ремонте.

Устранение следов ржавчины сложнее, чем устранение ржавчины на поверхности. Является ли конструкция автомобиля цельной или полной рамой? Для полноразмерных автомобилей спросите себя, проржавели ли внешние панели или рама тоже? В каком состоянии крепления кузова? Каково состояние основных конструктивных элементов, таких как поручни, коромысла, стойки и т. д., для автомобилей с цельным кузовом? В каком состоянии крылья, двери, крылья и т.д.? Сильно проржавевшим автомобилям, вероятно, место на свалке. Исключением из этого правила являются старинные или классические автомобили.

Если вы собираетесь устранить следы ржавчины на наружных панелях, у вас есть три варианта:

  1. Быстрый и экономичный метод. Просто помните, что быстрый метод обычно не является долгосрочным решением.
  2. Новая сталь (новая сталь может означать замену панели или новых или неоригинальных деталей).У каких автомобилей оцинкованный кузов список: Список авто с оцинкованным кузовом и различными способами нанесения покрытия
  3. Сменная панель из стекловолокна.
  • Быстро и экономично — Один из быстрых способов — сошлифовать краску вокруг ржавого участка, а затем заполнить водостойким наполнителем. Если отверстие или отверстия слишком велики, вы можете закрыть отверстие пенополиуретаном. Для более длительного ремонта вы можете сошлифовать как можно больше ржавчины, нанести ингибитор ржавчины (вещество, которое становится черным при контакте с ржавчиной), а затем заполнить область. Однако ни один из методов не является действительно долговечным.

Единственная причина для обсуждения быстрых методов заключается в том, что вы знаете, что они быстрые при относительно низкой стоимости. Однако они не являются долгосрочными решениями. Если у вас есть клиент, которому нужен быстрый и экономичный ремонт, убедитесь, что он понимает ограничения таких видов ремонта.

Новая сталь — Когда вы рассматриваете новую сталь для ремонта ржавчины, у вас есть несколько вариантов.У каких автомобилей оцинкованный кузов список: Список авто с оцинкованным кузовом и различными способами нанесения покрытия

Полная замена панели стоит дорого, но обеспечивает качественный и долговечный ремонт от ржавчины. Это единственный способ установить конструктивные элементы на типичном автомобиле с цельным кузовом. С проржавевшими цельными конструктивными элементами следует обращаться так же, как и с конструктивными элементами, поврежденными в результате столкновения. Если вы не можете правильно разрезать новую часть конструктивного элемента, чтобы устранить ржавчину, замените весь элемент.

Ржавые элементы конструкции встречаются редко, но вы можете столкнуться с ними либо потому, что они были ранее отремонтированы без восстановления антикоррозионной защиты, либо из-за проблем с конструкцией OEM или деталями. Возраст автомобиля или другие условия окружающей среды также могут способствовать возникновению проблемы коррозии. На самом деле это не имеет значения, если вы помните, что ржавые цельнолитые автомобили требуют особого внимания, чтобы убедиться, что они отремонтированы правильно.У каких автомобилей оцинкованный кузов список: Список авто с оцинкованным кузовом и различными способами нанесения покрытия

Другим стальным вариантом защиты наружных панелей от ржавчины являются панели для ремонта ржавчины. По сути, панель для ремонта ржавчины надевается на существующую панель в том месте, где есть ржавчина. Ремонтная панель обычно выходит за пределы области, подверженной ржавчине, на несколько дюймов или более. Идея состоит в том, чтобы удалить действительно плохие участки ржавчины, а затем приварить панель для ремонта ржавчины на место.

Сварка на выбор: односторонняя точечная сварка или сварка MIG, непрерывный шов или сварка электрозаклепками. Просто помните, что если вы выберете одностороннюю точечную сварку или сварку методом МИГ-электрозаклепки, трудно добиться водонепроницаемого шва. И если за новым ремонтом в течение девяти месяцев попадает влага (зависит от климата, воздействия соли и влаги и т. д.), автомобиль возвращается к тому, с чего начал. В одних случаях это может быть приемлемо для заказчика, в других — нет.

Если ваш клиент ищет долгосрочный ремонт, то все новые панели с использованием всех современных антикоррозионных средств — это то, что вам нужно.У каких автомобилей оцинкованный кузов список: Список авто с оцинкованным кузовом и различными способами нанесения покрытия Этот вид ремонта не из дешевых, поэтому он не подойдет тем клиентам, которые хотят продлить срок службы своего автомобиля всего на пару лет. Тем не менее, этот тип ремонта может быть для клиента, который ищет «новый автомобиль» на старом автомобиле, который механически исправен. Хороший пример — пикапы. Пикапы хорошо сохраняют свою стоимость, что делает их главной целью продажи качественного ремонта ржавчины.

Успех этого вида ремонта означает, что вся существующая ржавчина должна быть удалена, а на ее место поставлен новый металл. Когда вы это сделаете, используйте все современные материалы для восстановления защиты от коррозии, которые вы использовали бы при ремонте любого автомобиля последней модели. Это означает, что вся голая сталь должна быть покрыта качественной самопротравливающей или двухкомпонентной эпоксидной грунтовкой, а антикоррозийные материалы и грунтовочные материалы, герметики для швов и т. д. должны использоваться в правильной последовательности и в соответствии с рекомендациями производителя продукта.У каких автомобилей оцинкованный кузов список: Список авто с оцинкованным кузовом и различными способами нанесения покрытия

.

Если вы собираетесь приваривать стальную ремонтную панель, рассмотрите возможность использования грунтовки для сварки непосредственно в месте сварки. Используйте методы сварки с пропуском и короткие сварные швы, чтобы свести к минимуму деформацию, и убедитесь, что начало и конец сплавлены вместе. В противном случае за ремонтом будет попадать влага. Если панель искажается, постарайтесь максимально выпрямить ее, а не просто заполнить углубления. Помните, что пластиковые наполнители имеют ограничения по толщине, которые обычно варьируются от 1/8 дюйма до 1/4 дюйма.

Некоторые техники для крепления стальных панелей используют заклепки, а не сварку. Это помогает закрепить панель на месте, но заклепки имеют тенденцию ослабевать через некоторое время, позволяя влаге попасть в зону ремонта.

• Ремонтные панели из стекловолокна — устранение следов ржавчины с помощью стекловолокна не ново, но использование ремонтных панелей из стекловолокна вместо стальных является новым.У каких автомобилей оцинкованный кузов список: Список авто с оцинкованным кузовом и различными способами нанесения покрытия Этот метод имеет несколько преимуществ. Во-первых, вам не нужно приваривать их на месте, что автоматически устраняет проблему деформации, связанную со сваркой стальной панели.

Процедура нанесения панелей из стекловолокна относительно проста. Во-первых, вы удаляете краску с места ремонта на 3-4 дюйма больше фактического размера панели из стекловолокна. Обработайте обратную сторону панели из стекловолокна и нанесите тонкий слой стандартной пластиковой шпаклевки. Приложите панель к автомобилю, прижмите ее и держите, пока наполнитель не схватится. После того, как панель установлена ​​на место, вы можете сужать или приклеивать стекловолокно к стальному стыку, применяя дополнительный наполнитель. Затем отшлифуйте, чтобы придать форму и контур.

Обязательно ли устранять ржавчину?

Честные отношения с клиентами и знание затрат на устранение ржавчины очень важны. Эти две вещи вполне могут быть ключом к успешному ремонту ржавчины. К сожалению, честность иногда теряется в «бизнесе» получения прибыли.У каких автомобилей оцинкованный кузов список: Список авто с оцинкованным кузовом и различными способами нанесения покрытия

Кратковременный ремонт ржавчины и долгосрочный ремонт ржавчины подобны дню и ночи. И даже самые лучшие усилия иногда не позволяют долговременному ремонту ржавчины длиться более шести месяцев. По таким причинам клиенты должны быть проинформированы о стоимости различных методов ремонта ржавчины и их долговечности.

И никогда не забывайте, что ремонт ржавчины должен обеспечивать структурную целостность автомобиля — это абсолютно необходимо для автомобилей с цельным кузовом. Знайте, когда сказать: «Нет, этот автомобиль нельзя сделать безопасным для движения по дороге».

Как и любой другой центр прибыли, устранение ржавчины может принести вашему магазину дополнительную прибыль, но также возлагает на вас дополнительные обязанности. Является ли ремонт ржавчины разумным шагом для вас? Будет ли это выгодно? Стоит ли оно того? Это было для некоторых. Но только вы можете определить, подходит ли ремонт ржавчины для вашего бизнеса.

Преимущества стальных и алюминиевых компонентов кузова в транспортных средствах

В последнее время автомобильная промышленность США начала использовать алюминий в компонентах кузова.У каких автомобилей оцинкованный кузов список: Список авто с оцинкованным кузовом и различными способами нанесения покрытия На протяжении большей части истории автомобилей и других транспортных средств сталь была преимущественно используемым металлом в каждом компоненте автомобиля.

Однако внедрение алюминия может радикально изменить представление потребителей о конструкции автомобиля, а также может вызвать вопросы о его практичности по сравнению со сталью. И алюминий, и сталь обладают уникальными характеристиками, которые объективные наблюдатели могут рассматривать как плюсы, так и минусы.

Ниже перечислены преимущества алюминия и стали в кузовах различных типов автомобилей.

Преимущества стального кузова

Как упоминалось выше, сталь была предпочтительным металлом для почти всех автомобилей с момента появления «безлошадных повозок». Есть много веских причин, объясняющих этот факт.

Сталь предсказуема

Как производители автомобилей, так и специалисты по ремонту автомобилей хорошо знакомы с характеристиками стали, используемой в транспортных средствах.У каких автомобилей оцинкованный кузов список: Список авто с оцинкованным кузовом и различными способами нанесения покрытия Они имеют глубокое понимание его металлургии, науки о работе с металлами и могут точно предсказать, как сталь поведет себя практически во всех автомобильных приложениях.

В результате как производство, так и ремонт стальных компонентов становятся более предсказуемыми, и эта предсказуемость может означать снижение общих затрат для потребителей.

Сталь легко поддается изменению и восстановлению

В случае повреждения при столкновении сталь может быть легко возвращена в исходную форму благодаря присущей ей «памяти». Специалисты по устранению столкновений могут восстановить физическую структуру без необходимости использования более продвинутых технологий. Кроме того, сталь — это легко свариваемый материал, который можно резать и соединять с помощью обычного сварочного оборудования и методов.

Сталь не требует специальных соединений при изготовлении автомобиля

«Гальваническая коррозия» — это термин, используемый для описания того, что происходит, когда два разнородных металла вступают в контакт и когда электроны перетекают от одного к другому.У каких автомобилей оцинкованный кузов список: Список авто с оцинкованным кузовом и различными способами нанесения покрытия

Это же явление заставляет работать аккумулятор. Однако, если в вашем автомобиле произойдет гальваническая коррозия, это приведет к постепенному распаду компонентов по мере движения электронов. Если конструктивные элементы автомобиля изготовлены исключительно из стали, то автопроизводителю не нужно беспокоиться о том, чтобы обойти возможную коррозию, используя специальные изолированные соединения.

Преимущества алюминиевого кузова

Несмотря на то, что алюминий является новым альтернативным металлом, используемым в автомобильных конструкциях, он стал серьезным претендентом на использование в компонентах автомобильного кузова. Вот некоторые преимущества алюминия в этих приложениях.

Алюминий легкий, но прочный

Безусловно, самым большим преимуществом использования алюминия в автомобилях, в том числе в двигателях и конструктивных элементах, является значительное снижение веса, которое он обеспечивает.У каких автомобилей оцинкованный кузов список: Список авто с оцинкованным кузовом и различными способами нанесения покрытия

На самом деле алюминиевые компоненты весят примерно половину веса эквивалентных стальных компонентов. Эта разница в весе означает гораздо лучшую экономию топлива для водителей.

Кроме того, использование алюминия не требует компромисса в прочности компонентов автомобиля. Он обеспечивает ту же структурную целостность, что и сталь, поэтому его преимущества в снижении веса и повышении топливной экономичности действительно могут проявиться.

Алюминий легко перерабатывается

Алюминий является одним из самых пригодных для вторичной переработки металлов. Фактически, около трех четвертей всего алюминия, произведенного с момента внедрения современных методов плавки в конце 1800-х годов, все еще используется сегодня. В результате алюминий оказывает менее негативное воздействие на ресурсы окружающей среды и в конечном итоге может быть чрезвычайно рентабельным как для производителей, так и для потребителей.

Алюминий обеспечивает защиту от столкновений Преимущества

Одним из больших преимуществ использования алюминия в элементах конструкции автомобиля являются его защитные свойства.У каких автомобилей оцинкованный кузов список: Список авто с оцинкованным кузовом и различными способами нанесения покрытия

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *