Тягово сцепное устройство для грузовых автомобилей: Фаркоп для грузовиков RINGFEDER | прицепное устройство | тягово сцепное устройство

Содержание

Фаркоп для грузовиков RINGFEDER | прицепное устройство | тягово сцепное устройство

Устройства Ringfeder серийно устанавливается на MAN и Mercedes-Benz. В 1997 году компаня Ringfeder входит в состав VBG Group. В 2009 году производство устройств Ringfeder переносится в г. Венерсборг Швеция.

 

Наименование

Характеристики

Фото

Тягово-сцепные устройства для петли 50мм

Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 5050G5

Для прицепов с поворотным кругом и с тамдемными осями/неподвижным дышлом
Для нижнего монтажа

Для сцепной петли Ø50

D=140kN
Dc=90kN

Присоеденительный размер:
160х100мм

Арт.Тягово сцепное устройство для грузовых автомобилей: Фаркоп для грузовиков RINGFEDER | прицепное устройство | тягово сцепное устройство : 14999671

Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 5090

Для прицепов с поворотным кругом
Для болших нагрузок и интенсивного движения

Для сцепной петли Ø50

D=310kN

Присоединительныйразмер
330х40-110мм

Арт.: 14991712

Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 5050A

Для прицепов с поворотным кругом и с тамдемными осями/неподвижным дышлом

Для сцепной петли Ø50

D=200kN

Dc=135kN

Присоеденительный размер:
160х100мм

Арт.: 14996305

Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 5055A

Для прицепов с поворотным кругом и с тандемными осями/неподвижным дышлом
Для подвесного монтажа

Для сцепной петли Ø50

D=200kN

Dc=135kN

Присоединительный размер:
160х100мм

Арт.Тягово сцепное устройство для грузовых автомобилей: Фаркоп для грузовиков RINGFEDER | прицепное устройство | тягово сцепное устройство : 14991058

Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 80

Для прицепов с поворотным кругом и с тандемными осями/неподвижным дышлом

Для сцепной петли Ø50

D=70-130kN

Dc=50-90kN

Присоединительные размеры:
120х55/140х80/160х100мм

Арт.: 11996205

Тягово-сцепные устройства для петли 40мм

Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 4040A

Для прицепов с поворотным кругом и с тамдемными осями/неподвижным дышлом

Для сцепной петли Ø40

D=85-137kN

Dc=70-92kN

Присоеденительные размеры:
120х55/140х80/160х100мм

Арт.Тягово сцепное устройство для грузовых автомобилей: Фаркоп для грузовиков RINGFEDER | прицепное устройство | тягово сцепное устройство

: 14991104

Тягово-сцепное устройство RINGFEDER 4045

Для прицепов с поворотным кругом
Для перевозки жидкости с демпфирующим устройством

Для сцепной петли Ø40

D=100-137kN

Присоединительные размеры:
140х80/160х100мм

Арт.: 14991070

Фаркоп крепится к силовым элементам кузова грузовика. У грузовых автомобилей крепление фаркопа выполняется к раме через демпфирующий узел (пружинного типа или из жесткой резины), который гасит нагрузку на грузовик, возникающий от прицепа.

Тягово-сцепное устройство (тсу) переменной длины для прицепа грузовых и легковых автомобилей

 

Полезная модель относится к автотракторостроению, в частности к устройствам для связи прицепных звеньев транспортных средств, например тракторов или автомобилей с прицепами

Сущностью полезной модели является уменьшение длины тракторного поезда при прямолинейном движении, повышение его маневренности путем увеличения длины дышла при значительных углах складывания

Тягово-сцепное устройство переменной длины содержит дышло выполненное из двух тяг каждая из которых состоит из двух отдельных звеньев шарнирно соединенных между собой, симметрично расположенных относительно продольной оси транспортного средства, при этом каждая из упомянутых тяг одним концом шарнирно соединена с буксирным устройством тягача, а другим — с рамой передней колесной тележки прицепа, причем звенья этих тяг шарнирно соединены через две поперечные тяги со штоком, связанным с рамой передней колесной тележки и имеющим подвижность в продольном направлении относительно ее при этом упомянутый шток соединен шарнирно через тягу с тягачом, при чем ось шарнирного крепления упомянутой тяги к тягачу смещена относительно оси крепления дышла к тягачу назад по ходу транспортного средства.Тягово сцепное устройство для грузовых автомобилей: Фаркоп для грузовиков RINGFEDER | прицепное устройство | тягово сцепное устройство

Полезная модель относится к автотракторостроению, в частности к устройствам для связи прицепных звеньев транспортных средств, например тракторов с прицепами.

Аналогом по технической сущности и достигаемому результату является тягово-сцепное устройство изменяемой длины по патенту на изобретение RU 2291062 кл. B60D 1/145, 2006 г, содержащее дышло, состоящее из отдельных звеньев, соединенных шарнирно между собой, зубчатый венец, закрепленный на раме прицепа, зубчатое колесо, установленное на подрамнике и находящееся в зацеплении с зубчатыми колесами, каждое из которых жестко соединено с кривошипом, шарнирно связанным с одним из звеньев дышла.

Недостатком такого устройства является сложность конструкции, при этом она не обеспечивает изменения длины дышла в зависимости от угла складывания передней колесной тележки относительно тягача. Изменение длины дышла происходит только при повороте платформы прицепа относительно передней колесной тележки.

Наиболее близким к предлагаемому тягово-сцепному устройству переменной длины является двухзвенное транспортное средство по патенту на полезную модель RU 109733 кл.Тягово сцепное устройство для грузовых автомобилей: Фаркоп для грузовиков RINGFEDER | прицепное устройство | тягово сцепное устройство B62D 63/06, 2011 г, содержащее тягач с элементом системы управления прицепным устройством и прицеп, платформа которого прикреплена к тяговому рычагу при помощи вертикального шкворня, смещенного вперед относительно передних колес прицепа, причем указанный шкворень выполнен подвижным относительно тягового рычага и кинематически связан с тягачом через тягу, закрепленную на тягаче посредством шарнира, вертикальная ось которого смещена относительно шарнирного крепления тягового рычага к тягачу вперед по ходу движения транспортного средства.

Недостатком такого двухзвенного транспортного средства является то, что удлинение дышла на поворотах ограничено величиной смещения вертикальной оси вперед относительно передних колес прицепа

Задачей полезной модели является уменьшение длины тракторного поезда при прямолинейном движении, повышение его маневренности путем увеличения длины дышла при значительных углах складывания.

Задача решается за счет того, что дышло выполнено из двух тяг каждая из которых состоит из двух отдельных звеньев шарнирно соединенных между собой, симметрично расположенных относительно продольной оси транспортного средства, при этом каждая из упомянутых тяг одним концом шарнирно соединена с буксирным устройством тягача, а другим — с рамой передней колесной тележки, причем звенья этих тяг шарнирно соединены через две поперечные тяги со штоком, связанным с рамой передней колесной тележки и имеющим подвижность в продольном направлении относительно ее при этом упомянутый шток соединен шарнирно через тягу с тягачом, при чем ось шарнирного крепления упомянутой тяги к тягачу смещена относительно оси крепления дышла к тягачу назад по ходу транспортного средства.Тягово сцепное устройство для грузовых автомобилей: Фаркоп для грузовиков RINGFEDER | прицепное устройство | тягово сцепное устройство

На Фиг.1 приведена схема тягово-сцепного устройства переменной длины при прямолинейном движении (вид сверху). На Фиг.2 — то же (при повороте). На Фиг.3 — кинематическая схема поворотного устройства.

Тягово-сцепное устройство переменной длины содержит дышло, выполненное из двух тяг каждая из которых состоит из двух отдельных звеньев 1, 2 и 3, 4, шарнирно соединенных между собой при этом звенья этих тяг шарнирно связаны через две поперечные тяги 5 и 6 со штоком 7, соединенным с рамой 8 передней колесной тележки, имеющим возможность перемещения в продольном направлении относительно рамы 8, соединенным с тягачом 9 посредством тяги 10, закрепленной на тягаче через шарнир 11, вертикальная ось которого смещена относительно шарнирного крепления 12 дышла к тягачу назад по ходу движения транспортного средства.

Тягово-сцепное устройство переменной длины работает следующим образом.

Во время прямолинейного движения транспортного средства (Фиг.1) вертикальная ось шарнирного крепления 11 тяги 10 к тягачу 9 расположена в продольной вертикальной плоскости, проходящей через середины осей колес транспортного средства.Тягово сцепное устройство для грузовых автомобилей: Фаркоп для грузовиков RINGFEDER | прицепное устройство | тягово сцепное устройство Поперечные тяги 5 и 6 расположены в одной оси в вертикальной поперечной плоскости, обеспечивая минимальную длину дышла.

Во время поворота (например, влево) (см. Фиг.2) вертикальная ось 11 крепления тяги 10 к тягачу 9 поворачивается относительно шарнирного крепления 12 дышла к упомянутому тягачу 9. При этом шток 7 и связанные с ним шарнирные крепления поперечных тяг 5 и 6 перемещаются вперед к тягачу. Шарнирные крепления поперечных тяг 5 и 6 сближаются, длина дышла при этом увеличивается.

При возвращении транспортного средства на прямолинейный участок пути вертикальная ось 11 шарнирного крепления тяги 10 к тягачу 9 смещается в первоначальное положение (см. Фиг.1), обеспечивая уменьшение длины дышла.

Зависимость изменения длины дышла от угла складывания 1 между продольной осью тягача и продольной осью передней колесной тележки может быть определена следующим образом. Величина удлинения дышла Cш. на повороте определится:

где y — величина перемещения шарнирных соединений звеньев 1, 2 и 3, 4 (см.Тягово сцепное устройство для грузовых автомобилей: Фаркоп для грузовиков RINGFEDER | прицепное устройство | тягово сцепное устройство Фиг.1) назад относительно тягача 9 при повороте,

z — расстояние между вертикальной поперечной плоскостью проходящей через шарнирные соединения звеньев 1, 2 и 3, 4 и вертикальной поперечной плоскостью проходящей через шарнирные соединения этих звеньев с рамой передней колесной тележки на повороте,

b — расстояние между вертикальной поперечной плоскостью проходящей через шарнирные соединения звеньев 1, 2 и 3, 4 и вертикальной поперечной плоскостью проходящей через шарнирные соединения этих звеньев с рамой передней колесной тележки при прямолинейном движении.

Величина x. удлинения штока на повороте определится

где k — расстояние между шарнирными креплениями дышла и тяги 10 к тягачу 9,

a — длина тяги 10

Из треугольника D1 E1D2 следует, что .

где c1 — расстояние от продольной оси транспортного поезда до шарнирных соединений звеньев 1, 2 и 3, 4 при повороте равные D2E1, D 2E1 — длина звеньев 1 и 3

Так как D1E1=DE=c, a D1D2 =x+y, то

где c — расстояние от продольной оси транспортного поезда до шарнирных соединений звеньев 1, 2 и 3, 4 при движении по прямой

Из треугольника OE 1D2.Тягово сцепное устройство для грузовых автомобилей: Фаркоп для грузовиков RINGFEDER | прицепное устройство | тягово сцепное устройство

где OE1 — длина звеньев 1 и 2

Так как a OD2=k+a+y, то

Приравнивая правые части выражений (3) и (4), получаем, что

Из треугольника E1F 1G1 следует, что .

где E1G1 — длина звеньев 2 и 4

Так как и , а по формуле (3) , то

Вычислив по формуле (2) x, а затем по формулам (5) и (6) y и x, по формуле (1) находим Cш .

Рассмотрим частные случаи, приняв геометрические размеры дышла в некотором приближении с возможностью его применения с тракторным прицепом 2-ПТС-6.

Вариант 1

Примем c=500 мм, b=400 мм, k=205 мм, a=295 мм.

1, град.Cш ., мм
0
10,1
20,9
34,6
414,8
536,6
676,8
7142,6
8239,6
9360,3

График зависимости удлинения дышла Cш от угла поворота дышла относительно тягача 1

Вариант 2

Примем c=500 мм, b=400 мм, k=292,5 мм, a=207,5 мм.Тягово сцепное устройство для грузовых автомобилей: Фаркоп для грузовиков RINGFEDER | прицепное устройство | тягово сцепное устройство

1, град.Cш , мм
0
10,2
24,1
324,6
4111,9
4323,2

График зависимости удлинения дышла Cш от угла поворота дышла относительно тягача 1

Вариант 3

Примем c=500 мм, b=400 мм, k+a=c.

Возьмем , а .

1, град.Cш , мм
0
10,1
20,9
34,8
415,4
538,2
680,3
7149,7
8252,3
9363,9

График зависимости удлинения дышла Cш от угла поворота дышла относительно тягача 1

Вариант 4

Примем c=500 мм, b=400 мм, k+a=c.Тягово сцепное устройство для грузовых автомобилей: Фаркоп для грузовиков RINGFEDER | прицепное устройство | тягово сцепное устройство

Возьмем , a .

1, град.Cш , мм
0
10,2
24,1
324,9
4113,7
4363,9

График зависимости удлинения дышла Cш от угла поворота дышла относительно тягача 1

Такое выполнение дышла прицепа позволит уменьшить габаритную длину транспортного агрегата при прямолинейном движении, а так же повысить его маневренные свойства при поворотах путем увеличения длины дышла при значительных углах складывания.

Тягово-сцепное устройство переменной длины, содержащее переднюю поворотную колесную тележку, связанную с рамой прицепа через установленный на ней поворотный круг, дышло, выполненное из двух продольных тяг, каждая из которых состоит из двух отдельных звеньев, шарнирно соединенных между собой, симметрично расположенных относительно продольной оси транспортного средства, при этом каждая из упомянутых тяг одним концом шарнирно соединена с буксирным устройством тягача, а другим — с рамой передней колесной тележки, отличающееся тем, что звенья продольных тяг шарнирно соединены через две поперечные тяги с штоком, связанным с рамой передней колесной тележки и имеющим подвижность в продольном направлении относительно упомянутой рамы, при этом упомянутый шток соединен шарнирно через тягу с тягачом, причем ось шарнирного крепления этой тяги к тягачу смещена относительно оси крепления дышла к тягачу назад по ходу транспортного средства.Тягово сцепное устройство для грузовых автомобилей: Фаркоп для грузовиков RINGFEDER | прицепное устройство | тягово сцепное устройство

РИСУНКИ

Сцепные устройства для тяжелых грузовиков и коммерческое тяговое оборудование

 

 

От стройплощадки до индустриального парка предстоит тяжелая работа, и у вас нет времени возиться с несоответствующим оборудованием.

Буксируете ли вы бортовой прицеп, наполненный сталью, гравием и бетоном, или буксируете погрузчик с бортовым поворотом, чтобы заложить фундамент, для сложных работ потребуются серьезные инструменты. Компания CURT предлагает надежные буксирные устройства для тяжелых условий эксплуатации, которые помогут вам справиться с работой и выполнить ее правильно с первого раза.

Все, что вам нужно, чтобы доставить это® на строительную площадку

CURT предлагает широкий выбор тяжелых буксирных устройств, от надежных сцепных устройств для прицепов до высокопрочного оборудования для управления грузами – все, что вам нужно, чтобы доставить это® на строительную площадку.Тягово сцепное устройство для грузовых автомобилей: Фаркоп для грузовиков RINGFEDER | прицепное устройство | тягово сцепное устройство

Наши приемные сцепки класса 5 для коммерческого использования изготавливаются специально для вашего полноразмерного грузовика и оснащены приемной трубой диаметром 2 1/2 дюйма и грузоподъемностью 20 000 фунтов для буксировки самых тяжелых обычных прицепов. Как и все наших нестандартных сцепок, они также имеют лучшую в отрасли отделку внутри и снаружи для превосходной защиты от ржавчины, стружки и ультрафиолетового излучения.0003

Шаг вперед

Чтобы сделать шаг вперед, линейка CURT на гибкой стойке была разработана с учетом тяжелой работы. Наши комплекты гусиных шеек OEM-системы шайб являются идеальным вариантом для грузовых автомобилей с системой шайб кузова.

В каждый комплект входит шар для прицепа на гибкой стойке, анкеры для страховочной цепи, резиновая крышка отверстия и прочный футляр для удобного хранения. Для буксировки с комплектом штатной шайбы просто вставьте шар и анкеры, и вы готовы прицепить свой прицеп.

Самая простая установка

Также для буксировки мы предлагаем сцепные устройства типа OEM.Тягово сцепное устройство для грузовых автомобилей: Фаркоп для грузовиков RINGFEDER | прицепное устройство | тягово сцепное устройство Эти сцепные устройства очень просты в установке и оснащают грузовик сцепным устройством «гусиная шея», изготовленным специально для них.

Для максимально простой установки сцепного устройства CURT Double Lock EZr™ на гусиной шее требуется всего один человек, и оно устанавливается без каких-либо измерений. EZr ™ имеет рейтинг веса 30K и ограниченную пожизненную гарантию.

Дополнительная мощность для крупногабаритных прицепов

Буксировка этого сверхбольшого бортового автомобиля, полного оборудования и материалов, требует дополнительной мощности, когда приходит время затормозить. Тормозная система CURT TriFlex™ идеально подходит для тяжелых условий работы и тяжелых прицепов.

В нем используется трехосевой датчик движения для определения движения и угла движения автопоезда с прицепом. Он применяет идеальное количество тормозного давления каждый раз. TriFlex ™ устанавливается за считанные минуты с помощью ремня безопасности для конкретного автомобиля, и, как и все тормозные системы CURT, на него распространяется ограниченная пожизненная гарантия.Тягово сцепное устройство для грузовых автомобилей: Фаркоп для грузовиков RINGFEDER | прицепное устройство | тягово сцепное устройство

Сильная рука, чтобы надежно удерживать груз

Нужна сильная рука, чтобы надежно удерживать этот груз? Зафиксируйте его грузовыми ремнями CURT. Мы предлагаем ряд грузовых ремней с храповым механизмом, но наши модели для тяжелых условий эксплуатации специально созданы для тяжелых грузов и имеют прочность на разрыв 10 000 фунтов. Мы также предлагаем транспортировочную страховочную цепь для еще более тяжелых работ. Эти высокопрочные цепи рассчитаны на нагрузку до 26 000 фунтов. (минимальное усилие разрыва), и они поставляются с прочными крюками с вилкой.

Руководство по выбору сцепки для наружного применения

Какой у вас размер автомобиля?

  • Малолитражные/компактные автомобили
  • Седаны/минивэны
  • Легкие грузовики/внедорожники
  • Полноразмерные пикапы / внедорожники
  •  

Наведите указатель мыши на параметры для получения дополнительной информации:

 

 

Грузовик

Почему я не могу буксировать это? Грузовик превышает допустимый вес вашего автомобиля

Крепление для велосипеда

Почему я не могу это буксировать? вес крепления для велосипеда превышает допустимый для вашего автомобиля

Крепление для сноуборда/лыж/доски для серфинга

Почему я не могу его буксировать? вес багажника для сноуборда/лыж/досок для серфинга превышает допустимый для вашего автомобиля

Прицеп для ухода за газоном

Почему я не могу его буксировать? вес прицепа для ухода за газоном превышает разрешенный для вашего автомобиля вес

Крепление для лебедки

Почему я не могу его буксировать? Крепление для лебедки и вес лебедки превышает допустимый для вашего автомобиля

Прицеп для подледной рыбалки

Почему я не могу его буксировать? вес прицепа для подледной рыбалки превышает разрешенный для вашего автомобиля вес

Лесовозный прицеп

Почему я не могу его буксировать? Вес прицепа-лесовоза превышает допустимый для вашего автомобиля

Прицеп с гусиной шеей

Почему я не могу его буксировать? Прицеп с гусиной шеей превышает разрешенный для вашего автомобиля вес

На этих рисунках представлены общие рекомендации по буксировке.Тягово сцепное устройство для грузовых автомобилей: Фаркоп для грузовиков RINGFEDER | прицепное устройство | тягово сцепное устройство Вес буксируемых предметов указан ориентировочно.
Никогда не превышайте рекомендованную производителями автомобиля мощность буксировки.

 Просто сделай это

От строительной площадки до индустриального парка вам предстоит выполнить тяжелую работу, и у вас нет времени возиться с оборудованием, которое не соответствует требованиям и ломается, когда это больше всего необходимо.

Буксируете ли вы бортовой прицеп или буксируете погрузчик с бортовым поворотом, чтобы начать новую работу — сложные работы требуют серьезных инструментов и надежного, мощного сцепного устройства для грузовиков, которое вам нужно, чтобы выполнить работу с первого раза.

Какой тип сцепки для большегрузных автомобилей вам нужен?

Сцепка «гусиная шея»

Сцепка пятого колеса

Сцепка приемника

Сцепка цапфы

Взвешивание вашей установки с помощью телефона и веса прицепа на вашем смартфоне, используя Bluetooth®.

Тягово сцепное устройство для грузовых автомобилей: Фаркоп для грузовиков RINGFEDER | прицепное устройство | тягово сцепное устройство Просто подключите устройство к порту OBD-II и синхронизируйте его с помощью приложения.

Больше никогда не буксируйте вслепую!

Узнать больше

Буксировка на гибкой стойке для тяжелых условий эксплуатации

Варианты сцепки на гибкой стойке

Для буксировки коммерческих прицепов на гибкой стойке и платформ требуется мощное оборудование, и все начинается с правильной сцепки на гибкой стойке.

Мы предлагаем несколько вариантов сцепных устройств для тяжелых грузовых автомобилей, подходящих для вашего грузовика и рабочих требований.

Буксировка седельно-сцепного устройства для тяжелых условий эксплуатации

Некоторые водители коммерческих автомобилей предпочитают бесшумность и устойчивость седельно-сцепного устройства.Тягово сцепное устройство для грузовых автомобилей: Фаркоп для грузовиков RINGFEDER | прицепное устройство | тягово сцепное устройство CURT предлагает несколько сцепных устройств 5-го колеса для буксировки прицепов коммерческого размера, включая модели, рассчитанные на 30 000 фунтов.

Узнать больше

Найти тягово-сцепное устройство для тяжелых условий эксплуатации

Сцепное устройство для тяжелых условий эксплуатации

Сцепные устройства класса 5 для грузовых автомобилей

Наши сцепные устройства для тяжелых прицепов оснащены ваш грузовик, чтобы уверенно буксировать большие коммерческие прицепы. Мы предлагаем две серии усиленных приемных сцепок, а также вариант приварной усиленной сцепки.

Принадлежности для прицепного устройства класса 5

Убедитесь, что ваше усиленное прицепное устройство оснащено аксессуарами, разработанными для того, чтобы не отставать от него.Тягово сцепное устройство для грузовых автомобилей: Фаркоп для грузовиков RINGFEDER | прицепное устройство | тягово сцепное устройство Компания CURT предлагает несколько аксессуаров для сцепных устройств класса 5, в том числе 2-1/2-дюймовые и 3-дюймовые варианты хвостовика и усиленные сцепные устройства.

Долговечность и комфорт

Регулируемая амортизирующая сцепка Rebellion™ XD идеально подходит для буксировки тяжелых грузов. Благодаря встроенному амортизирующему амортизатору он поглощает рывки, толчки, вибрации и шум в точке соединения.

Повышает комфорт при езде, улучшает контроль над тягачом и снижает нагрузку и износ системы тяги.

Узнать больше

Найти тягово-сцепное устройство для тяжелых условий эксплуатации

Тягово-сцепное устройство для тяжелых условий эксплуатации

Варианты цапфы

Шарнирно-цапфовая сцепка необходима для тяжелых условий эксплуатации в сельском хозяйстве, строительстве, военных условиях и на коммерческих объектах.Тягово сцепное устройство для грузовых автомобилей: Фаркоп для грузовиков RINGFEDER | прицепное устройство | тягово сцепное устройство

Оснастите свой грузовик и прицеп подходящей цапфой и люнетным кольцом, чтобы обеспечить тяговое усилие профессионального уровня.

Забастовка. Уронить. Автоматическая блокировка!

Шарнирные сцепки SecureLatch™ экономят ваше время на работе благодаря рычагу автоматической блокировки. Просто опустите люнетное кольцо на шар или крючок, и рычаг автоматически сработает.

SecureLatch™ также имеет чашеобразную форму крючка для уменьшения люфта в соединении и снижения шума защелкивания и хлопков.

Узнать больше

Безопасное и плавное торможение на рабочем месте

Компания CURT предлагает несколько типов контроллеров тормозов для прицепов, которые обеспечивают мощность торможения, необходимую для выполнения ваших задач.Тягово сцепное устройство для грузовых автомобилей: Фаркоп для грузовиков RINGFEDER | прицепное устройство | тягово сцепное устройство

Контроллер тормозов Echo® особенно подходит для коммерческой буксировки, поскольку его легко переносить и перемещать между автопоездами и прицепами.

Он подключается к вашему смартфону по беспроводной связи, превращая ваше устройство в интерфейс контроллера тормозов.

Узнать больше

Электрическая тягач для тяжелых условий эксплуатации

Расширьте возможности своей работы с помощью надежной проводки и электрических решений для грузовика и прицепа. Проводка прицепа CURT доступна с приспособлением для конкретного автомобиля, что упрощает установку.

Перед выбором проводки убедитесь, что вы знакомы с разъемами и компонентами, которые уже есть в вашем грузовике.

Защитите свои тяжелые грузы

Вселяйте уверенность за руль с помощью решений для управления тяжелыми грузами.Тягово сцепное устройство для грузовых автомобилей: Фаркоп для грузовиков RINGFEDER | прицепное устройство | тягово сцепное устройство Независимо от того, перевозите ли вы машины, тяжелое оборудование, материалы или отходы, CURT предлагает надежные крепления и анкеры для безопасной и надежной транспортировки.

Сцепные устройства для прицепов | Cap World

Определение типа сцепного устройства для прицепа, которое вам нужно для буксировки, может привести к путанице. Приходите в любой офис Cap World в MA, NH, MD и FL , и мы ответим на любые ваши вопросы и предоставим вам все необходимое для буксировки!

   

  • Заднее сцепное устройство для прицепа
  • Переднее сцепное устройство для прицепа
  • CURT: Video Reel

Заднее сцепное устройство для прицепа

Сцепные устройства класса 1 и 2

Ресиверы класса 1 и 2 предназначены для легких условий эксплуатации и предназначены для легковых автомобилей и небольших кроссоверов-внедорожников. Сцепка класса 1 может выдерживать прицеп до 2000 фунтов с весом дышла 200 фунтов.Тягово сцепное устройство для грузовых автомобилей: Фаркоп для грузовиков RINGFEDER | прицепное устройство | тягово сцепное устройство Сцепка класса 2 может выдержать 3500 фунтов с 350 фунтами веса дышла.

Сцепки класса 3

Сцепки класса 3 наиболее часто используются в полноразмерных пикапах и внедорожниках. Они имеют 2-дюймовую квадратную приемную трубу и могут работать с прицепами весом 8000 фунтов с весом дышла 800 фунтов с шаровым креплением или до 12 000 фунтов и 1200 фунтов веса дышла с помощью сцепного устройства для распределения веса.

Сцепки класса 4 и 5

Сцепки класса 4 и 5 — это сцепки для самых тяжелых условий эксплуатации. Сцепка класса 4 может выдерживать 10 000 фунтов и 1 000 фунтов веса дышла с несущей сцепкой и до 12 000 фунтов и 1 200 фунтов с распределяющей сцепкой. Сцепка класса 5 может выдерживать до 14 000 фунтов и 1400 фунтов веса языка. В сцепках класса 4 и 5 используется та же 2-дюймовая приемная трубка, что и в сцепке класса 3. В некоторых сцепках класса 5 можно использовать приемную трубу 2 ½ дюйма.

Номер детали Особенности
Сцепные устройства для прицепа с задним креплением

  • Поговорите со специалистом Capworld
  • Узнать цены на задние сцепные устройства для прицепов

Переднее сцепное устройство для прицепа

Переднее сцепное устройство может быть любого класса, но его проще всего установить на полноразмерные пикапы, фургоны и внедорожники.Тягово сцепное устройство для грузовых автомобилей: Фаркоп для грузовиков RINGFEDER | прицепное устройство | тягово сцепное устройство

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *