Цинкование кузова автомобиля: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет

Содержание

Краски и грунтовки для холодного цинкования автомобиля

от 920 р./кг

Вариантов этого продукта: 4

Выбрать

Купить в 1 клик

ЦМ-Протект

Грунтовка с цинком ЦМ-Протект –  протекторный грунт для холодного цинкования автомобиля с содержанием цинка не менее 96%. Эффект горячего цинкования и высокая адгезии к черным металлам и стали. 

Подробнее о товаре

от 800 р./шт

Вариантов этого продукта: 2

Выбрать

Купить в 1 клик

Цинкор-Спрей

Цинкор-Спрей серии Цинкор-Моб в аэрозольном баллончике эффективно защищает автомобиль от коррозии. Время сушки всего 20 минут. Состоит из мелкодисперсного цинка и синтетических полимеров. Объем 520 мл.

Подробнее о товаре

Цинкор-Моб – это новая линейка цинкосодержащих грунтовок и красок для антикоррозийной защиты автомобиля. Предназначены для обработки кузова, днища, арок, порогов и отдельных деталей. Используются грунтовки с цинком в качестве профилактических и восстановительных составов.Цинкование кузова автомобиля: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет

Предохраняют металлическую подложку от разрушения и консервируют ржавчину. Состоят из мелкодисперсного цинкового порошка и связующих полимеров. Применяются в качестве самостоятельной грунтовки протектора с получением серого матового покрытия. Подходят и для последующей покраски кузова цветными ЛКМ на разной основе.
 

Почему так важна антикоррозийная обработка?

Без защиты металлических поверхностей от ржавчины автомобиль долго не прослужит. Особенно в городе, где в зимний период на дорогах используются разъедающие краску реагенты. Не обработанное грунтовкой железо активно гниет, из-за чего начинается его отслоение и появление сквозных отверстий. Лакокрасочное покрытие кузова не предохраняет от ржавчины. Достаточно появиться царапине или сколу, как на этом месте образовывается очаг коррозии. Уязвимы также места креплений и края листовой стали. Предотвратить коррозию невозможно даже при полной или частичной оцинковке кузова. Поврежденное покрытие нужно срочно восстанавливать, используя цинкосодержащие составы.Цинкование кузова автомобиля: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет


 

Как работает антикоррозийная защита?

Цинконаполненные грунтовки и краски относятся к составам двойного действия. После их нанесения образуется пара «цинк (анод) – железо (катод)». По законам электрохимии, при взаимодействии двух металлов коррозии подвергается более активный из них. В данном случае – это цинк, который корродирует очень медленно. Запускает катодную защиту на молекулярном уровне. «Замораживает» коррозионный процесс и не дает ему развиваться даже при появлении царапин. Благодаря высокой стойкости к внешней среде обеспечивает и физическую защиту металла от влаги и кислорода. Создает плотный непроницаемый слой. Пока на подложке сохраняется цинковое покрытие, железо и сталь разрушаться не будут. Достаточно 2-3 слоев, чтобы обеспечить долгосрочную защиту автомобиля. 
 

Преимущества составов для холодного цинковании автомобильной серии Цинкор-Моб

  • Содержание цинкового порошка максимально для составов этого класса (96%).Цинкование кузова автомобиля: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет Даже один слой цинкового покрытия способен защитить от ржавчины на срок от 10 лет.
  • Грунты и краски относятся к средствам для холодного цинкования. Но по антикоррозийному эффекту сопоставимы с горячим цинкованием (погружением в жидкий цинк).
  • Антикоррозийная обработка грунтовками выполнятся без перевозки и разборки транспортного средства. Это значительно упрощает процесс цинкования и сокращает расходы.
  • Благодаря температурной стойкости грунт можно наносить на сильно нагреваемые детали и узлы автомобиля. При небольших деформациях металла покрытие не трескается.
  • Автомобильный грунт позволяет обрабатывать сварные швы и выполнять контактную сварку в месте его нанесения. Это еще одно преимущество перед горячим цинкованием.
  • Для работы с Цинкор-Моб необязательны профессиональные навыки. Составы могут использоваться владельцами автомобилей для самостоятельного ремонта в гараже.
  • Выпускаются цинковые краски для авто в разной фасовке, включая спреи.Цинкование кузова автомобиля: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет Эмали в аэрозольном баллоне упрощают обработку сложных участков и мелких деталей.
  • Наносятся цинкосодержащие составы кистью, валиком, методами безвоздушного или пневматического распыления. Можно выбрать удобный для себя способ обработки.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Задайте их по e-mail: [email protected]

Оцинковка авто своими руками, жидкий цинк для авто.

05/11/2019

Защита металла авто от коррозии всегда актуальный вопрос для автовладельцев. Даже незначительный скол или царапина на авто может стать источником появления и развития ржавчины и эффективная защита металла авто от коррозии позволяет значительно увеличить срок службы автомобиля и сохранить его эстетически привлекательный вид.

Наиболее распространенный способ, который позволяет обеспечить защиту от коррозии – это холодное цинкование авто, т.е. покрытие металла специальной цинковой грунтовкой, известно так же как «жидкий цинк».Цинкование кузова автомобиля: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет Холодное цинкование – это нанесение на кузов или отдельные детали авто специального мелкодисперсного цинка в виде краски (цинк до 95%, смолы и растворитель).

Оцинковка авто своими руками может выполняться по разным технологиям, потому мы сделаем короткий обзор методов нанесения этого антикоррозийного покрытия.

Жидкий цинк для авто – антикоррозийное покрытие по металлу

Грунтовка цинковая протекторная доступна в различных формах выпуска: грунтовка в банках (требует последующего разбавления растворителем и иногда – добавления отвердителя), цинковая краска в баллончиках (готова к применению после встряхивания), цинковый грунт в автомаркерах для обработки незначительных зон в местах скола или царапины на авто.

Холодное цинкование авто производится всегда на очищенную и обезжиренную поверхность металла. Нанесение цинка на кузов или отдельные детали авто возможно проводить даже на уже пораженные ржавчиной поверхности.Цинкование кузова автомобиля: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет

В случае, если холодное цинкование производится на

  • поверхность с ржавчиной, то необходимо механическим способом (наждачка, шлифкруги, щетка с металлическим ворсом) удалить рыхлую ржавчину, очистить поверхность и обезжирить ее растворителем;
  • новую металлическую деталь – следует отмыть загрязнения моющим средством и обезжирить поверхность;
  • ранее окрашенную деталь – удалить старую краску, обеспылить зону покраски, отмыть и обезжирить.

Нанесение цинка на кузов – подготовка

Цинкосодержащий грунт для авто выпускается в банках или как цинковая краска в баллончиках. В любом случае необходимо ознакомиться с инструкцией производителя. Жидкий цинк для авто в банке, как правило, готов к применению методами нанесения кистью, валиком или окунанием. Если же вы хотите осуществить оцинковку методом распыления цинковой краски из краскопульта, то ее следует разбавить растворителем (используйте тот растворитель, который рекомендует производитель купленной вами антикоррозийной грунтовки).Цинкование кузова автомобиля: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет

Цинковая краска в баллончиках – готова к использованию сразу после предварительного встряхивания баллончика (2-3 мин). Если проводится оцинковка авто своими руками, то именно на цинк в баллончиках отзывы подтверждают простоту и удобство их применения. Так, грунт цинковый Newton отзывы получает как доступный по цене цинк в спрее. Как более дорогостоящий и высококачественный цинк в спрее, автовладельцы отмечают цинк вюрт (Wurth).

Цинкосодержащий грунт для авто – способы нанесения

Как уже отмечалось, нанести антикоррозийное покрытие можно при помощи кисточки, валика, с использованием краскопульта или окунанием.

Нанесение грунтовки кистью

Кистью наносится грунтовка, которая расфасована в банки. Кисть необходимо выбрать с натуральной щетиной, она должна быть чистой, без пыли, масляных и других загрязнений. Нанесение грунтовки производится мазками, наносится 2-3 слоя с прослойной сушкой в 15-30 минут.Цинкование кузова автомобиля: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет Каждый следующий слой просыхает медленнее. Сушка последнего слоя -8-24 часа.

Нанесение цинкового грунта валиком

Использование валика для нанесения грунта удобно, когда окрашивается большая деталь авто, валик должен быть чистым и изготовленным из материала, который устойчив к органическим растворителям.

Нанесение распылением

Баночный антикоррозийный грунт, если его планируется наносить методом пневматического или безвоздушного распыления, как правило, требует разбавления растворителем. Норму ввода растворителя необходимо определить согласно с инструкциями применения цинкосодержащей грунтовки того или иного производителя. Краскопульт должен быть чистым, окрашиваемая поверхность подготовлена.

Нанесение грунтовки окунанием

Если на какую-то небольшую деталь предполагается провести холодное цинкование методом окунания, то, цинкосодержащий грунт, как правило, предварительно разбавляется (обычно в сочетании 15% по весу).Цинкование кузова автомобиля: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет

Метод окунания позволяет обеспечить равномерную антикоррозийную обработку небольших, но сложных, гнутых, с изгибами и щелями деталей. Погружать и поднимать окрашиваемую деталь в состав для цинкования нужно равномерно. Процедура повторяется 2-3 раза с прослойной сушкой 15-30 мин. Каждый последующий слой сохнет несколько дольше, полное высыхание через 24 часа.

Жидкий цинк в аэрозоле

Жидкий цинк в аэрозоле очень удобен для самостоятельной грунтовки реставрируемой детали авто, во всяком случае, на цинк в баллончиках отзывы свидетельствуют о том, что такая антикоррозийная грунтовка пользуется большой популярностью.

На цинк в спрее производителями автокрасок предлагается очень широкий выбор: цинк Вюрт (Wurth), цинковый спрей Berner, цинкосодержащий грунт  для авто ZINTEC®, грунт цинковый Newton отзывы имеют от владельцев самых разнообразных марок авто. На нашем сайте мы предлагаем ознакомиться с характеристиками Профессионального баллончика с цинком 520ml пр-ва Thunder Paint.Цинкование кузова автомобиля: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет

А если реставрации подлежит совсем незначительное повреждение ЛКП (скол, царапина), то на сайте Аutocolor7.com можно выбрать реставрационный карандаш с цинком емкостью 15 или 30 мл.

Вернуться

Оцинкованная сталь

: преимущества и применение

23 сентября 2021 г. | Категория: Сталь 101


При выборе строительных материалов для проекта необходимо учитывать множество факторов. Для сред, например, на открытом воздухе, где металл должен быть устойчивым к ржавчине и коррозии, сталь является отличным кандидатом. Однако не вся сталь устойчива к ржавчине. Нержавеющая сталь и оцинкованная сталь — это типы стали, которые используются из-за их способности противостоять ржавчине и коррозии.Цинкование кузова автомобиля: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет

Что такое оцинкованная сталь?

По сравнению с нержавеющей сталью, которая изменяет химический состав стали (путем добавления хрома), оцинкованная сталь представляет собой просто покрытие поверх исходной стали. Наносимое покрытие состоит из цинка, который образует барьер между сталью и влагой в воздухе, эффективно изолируя ее от элементов, которые могут привести к ржавчине. Слой цинка мягче и жертвует собой, чтобы защитить металл внутри от царапин, коррозии и многого другого. Оцинкованная сталь также имеет очень узнаваемый «блестящий» узор с небольшими более светлыми и более темными пятнами.

Преимущества оцинкованной стали

Как упоминалось выше, основным преимуществом оцинкованной стали является ее устойчивость к ржавчине и коррозии. В дополнение к этому, оцинкованная сталь также служит долго (приблизительно 50 лет в средней среде и 20 лет в среде с большим воздействием воды) и практически не требует обслуживания. Помимо снижения затрат в течение всего срока службы, оцинкованная сталь также имеет очень низкие первоначальные затраты по сравнению с другими обработанными металлами и намного меньше, чем другие варианты защиты от ржавчины.Цинкование кузова автомобиля: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет Более того, процесс, о котором мы поговорим ниже, очень быстрый и может быть выполнен от начала до конца за полдня.

Применение для оцинкованной стали

Поскольку преимущества гальванизации настолько ценны и применимы к столь большому количеству применений стали, существует почти безграничное количество вариантов ее применения. От таких мелких предметов, как гайки и болты, которые должны выдерживать погодные условия на открытом воздухе, до велосипедных рам, лестниц и кузовов автомобилей, оцинкованная сталь помогает продлить срок службы и свести к минимуму необходимость обслуживания. Использование оцинкованной стали стало очень распространенным, особенно в сельском хозяйстве, автомобилестроении и строительстве, где необходимы надежные материалы, способные прослужить десятилетиями при любых погодных и наружных условиях.

Процесс цинкования

Теперь, когда мы понимаем, почему оцинкованная сталь полезна для самых разных применений, нам нужно понять, как это делается.Цинкование кузова автомобиля: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет Двумя основными методами цинкования стали являются горячее цинкование и электрогальваническое цинкование.

Горячее цинкование

Более распространенный из двух методов, горячее цинкование погружением (как следует из названия), заключается в погружении куска металла в расплавленный цинк для формирования слоя на поверхности. Однако прежде чем это можно будет сделать, сталь должна быть подготовлена. Перед травлением в разбавленной серной кислоте его обычно очищают обезжиривающим раствором. Затем его оплавляют, чтобы убедиться, что поверхность чистая, прежде чем погрузить в ванну с расплавленным цинком. Последний шаг — дать стали остыть и проверить, чтобы убедиться, что цинковое покрытие нанесено равномерно и не имеет повреждений.

Электрогальванизация

В некоторых областях, таких как сталь, используемая для кузовов автомобилей, требуется цинкование, но толстый слой, получаемый методом горячего погружения, вызывает проблемы с адгезией краски. Вместо этого они используют электрогальванизацию, чтобы получить тот же эффект, но с более тонким слоем цинка.Цинкование кузова автомобиля: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет В процессе используется смесь солевого раствора и цинка, а не расплавленный цинк, в который погружается металл (в данном случае кузов автомобиля). Затем через резервуар и смесь пропускают электрический ток, в результате чего цинк прикрепляется к поверхности стали и образует защитный оцинкованный слой.

Оцинкованная сталь по сравнению с нержавеющей сталью

Мы упомянули, что нержавеющая сталь также может использоваться для защиты от коррозии и ржавчины, но не все преимущества оцинкованной стали переносятся на нержавеющую сталь. Например, нержавеющая сталь намного дороже оцинковки (обычно в четыре-пять раз дороже). Значительно более высокая цена связана с добавлением в сплав хрома, который также делает сталь более прочной и коррозионностойкой, чем простое цинкование. Это полезно для очень экстремальных условий, но для большинства наземных и более распространенных применений оцинкованная сталь будет лучшим выбором просто из-за стоимости, как начальной, так и стоимости обслуживания.Цинкование кузова автомобиля: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет

Защитите свои проекты сегодня

Оцинкованная сталь бесценна благодаря своим характеристикам и простоте производства. В широком спектре отраслей и применений он считается надежным и долговечным. Для получения такой же защиты свяжитесь с нами сегодня, чтобы запросить расценки на оцинкованную сталь сегодня.


Как работает Zinga — система холодного цинкования

КАК ТЕХНИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО

Что такое Zinga?

Zinga не краска. Это чистое цинковое покрытие (без пигментов, наполнителей и т. д.), которое физически гальванизирует кузов или шасси автомобиля и обеспечивает многолетнюю защиту от ржавчины в любой форме. Все обычные двухкомпонентные автомобильные краски, а также базовое покрытие или прозрачные автомобильные краски могут покрывать Zinga. Его можно загрунтовать всеми стандартными двухкомпонентными грунтовками.

Zinga Cold Galvani Zinc Coating представляет собой однокомпонентную антикоррозионную систему цинкового покрытия, содержащую не менее 96% цинк в сухой пленке.Цинкование кузова автомобиля: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет Его уникальная формула обеспечивает экологически безопасную катодную защиту стали, сравнимую с горячим цинкованием, с дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что его можно наносить так же, как если бы это была краска.

Где можно использовать?

Zinga используется в самых разных областях, которые можно разделить на следующие:

Ремонт изношенных или поврежденных деталей методом горячего цинкования или горячим напылением металла

требует простейшей подготовки поверхности. Механизм защиты Zinga настолько похож на обычное цинкование, что они работают в полном унисон, поскольку представляют собой просто разные формы цинка. Вместо того, чтобы заменять оцинкованные активы, можно просто «перезарядить» защиту конструкций, нанеся Zinga на шероховатую поверхность старого цинкования после соответствующей дезактивации.

Автономная система

Zinga обеспечивает защиту, сравнимую с обычным цинкованием, без необходимости нанесения верхнего слоя.Цинкование кузова автомобиля: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет Хотя Zinga доступен только в сером цвете (естественный цвет цинка), существенным преимуществом этой формы нанесения является то, что слой Zinga можно повторно наносить в любой момент в будущем с минимальной подготовкой и без ущерба для целостности покрытия. покрытия (см. Перезарядка Zinga). Zinga сама по себе часто используется, когда спецификаторы не могут оцинковывать, потому что конструкция уже находится на месте или слишком велика для ванн с расплавленным цинком. Кроме того, Zinga обычно используется для деликатных конструкций (ворота из кованого железа, скульптуры) или когда архитектурные требования требуют более высокого стандарта отделки поверхности (нет необходимости сверлить для дегазации, фетрования).

В качестве грунтовки с подходящими финишными покрытиями

Не всем нравится серый цвет, а с дополнительной защитой совместимого финишного покрытия срок службы предлагаемого покрытия значительно увеличивается. Zinga даже не должна начинать активную работу до тех пор, пока верхнее покрытие не будет повреждено, и при отсутствии скрытой коррозионной ползучести или ржавчины само верхнее покрытие неизбежно прослужит дольше (более подробную информацию см.Цинкование кузова автомобиля: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет в разделе «Дуплексные системы»).

В качестве защиты бетонной арматуры (арматуры)

Широко используется в странах, где доступный заполнитель для бетона может быть соленым (например, Иран, Индия, Саудовская Аравия). Цинкование стальных стержней перед сборкой и погружением в бетон обеспечивает значительно повышенную защиту от коррозии без уменьшения вырыва прочность брусьев. Недавние испытания, проведенные в трех независимых лабораториях, показали, что Zinga обладает как минимум вдвое большей защитой от коррозии, чем оцинкованная арматура или арматура с эпоксидным покрытием.

Активная защита

Катодная защита, или активная защита, возникает из-за того, что цинк (анод) жертвует собой в пользу основного металла (катода), в результате чего поток электронов предотвращает химическую реакцию коррозии. Таким образом гарантируется защита металла даже при незначительном повреждении цинкового слоя. Другие хорошо зарекомендовавшие себя методы катодной защиты включают горячее цинкование погружением (HDG) и термическое напыление цинка, оба из которых демонстрируют постоянную расходуемую скорость слоя цинка.Цинкование кузова автомобиля: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет

При использовании Zinga расход значительно снижается после окисления слоя цинка и заполнения естественной пористости солями цинка. Кроме того, частицы цинка внутри слоя Zinga защищены органическим связующим без отрицательного влияния на электропроводность. Это позволяет Zinga создавать почти такой же гальванический потенциал между цинком и сталью, как и при горячем цинковании погружением, но с более низкой скоростью потери цинка, потому что, проще говоря, связующее действует как «ингибитор коррозии» для цинка.

«Цинк в Zinga становится расходуемым анодом по отношению к стали, но корродирует гораздо медленнее, чем можно было бы ожидать в противном случае»

– Выдержка из B.N.F. Отчет Fulmer JJB Ward, Оксфордшир, январь 1992 г.)

Если слой Zinga достаточно поврежден, чтобы обнажить основной металл под ним, сталь образует слой поверхностной ржавчины, но под ним не будет коррозии. Другими словами, если бы обесцвечивание поверхности было удалено, сталь под ней не была бы покрыта ямками или эрозией.Цинкование кузова автомобиля: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет Это называется «отбрасыванием» и позволяет Zinga защищать голый металл на расстоянии до 3–5 мм или около того от края покрытия — немного меньше, чем у нового HDG. Цинковые расходуемые аноды, используемые на стальных корпусах лодок ниже ватерлинии, работают по тому же принципу для защиты металла в окружающей среде. Zinga — это просто другая форма этих анодов, поэтому ее иногда называют жидким анодом или листовым анодом при использовании в погруженных условиях. Тем не менее, следует отметить, что, как и все формы защиты цинка, Zinga не следует использовать без покрытия в условиях погружения при температуре выше 65 градусов C, поскольку это точка инверсии, когда сталь начинает жертвовать защитой цинка.

Способность цинка обеспечивать гальваническую защиту зависит от его веса на заданную площадь. Dry Zinga содержит не менее 96 % цинка медицинского качества по весу, частицы которого значительно меньше и чище, чем в обычных покрытиях с высоким содержанием цинка. Малый размер частиц Zinga и эллиптический профиль обеспечивают максимальный контакт как между отдельными частицами, так и с подложкой.Цинкование кузова автомобиля: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет Эта более высокая плотность активного цинка на заданную площадь в сочетании с хорошей проводимостью слоя обеспечивает прохождение заряда через каждый миллиметр покрытия и, следовательно, обеспечивает превосходную катодную защиту.

Пассивная защита

Пассивная защита, такая как краска и облицовка, создает «барьер» между стальной основой и элементами. Как только этот барьер будет нарушен, влага и атмосферные соли смогут начать разъедать сталь под поврежденным участком. Затем эта коррозия начнет широко распространяться под покрытием.

При использовании Zinga органическое связующее и слой оксида цинка, образующийся на поверхности, создают непроницаемый барьер, блокируя естественную пористость цинка частицами оксида. В отличие от других пассивных покрытий, однажды поврежденный слой оксида цинка просто обновляется за счет повторного окисления. Этот слой оксидов является причиной матового внешнего вида Zinga, в отличие от блестящего покрытия, полученного методом горячего погружения.Цинкование кузова автомобиля: Оцинковка кузова своими руками: тестируем советский гаджет

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *