Тонар прицеп для легкового автомобиля: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

О сервисном центре Тонар

О сервисном центре Тонар

Забота о клиентах

Заботясь о своих клиентах, «Тонар» запустил в эксплуатацию сервисный центр для одновременного обслуживания и ремонта шести полуприцепов и прицепов отечественного и импортного производства различной модификации.

Сервисный центр ООО МЗ «Тонар» оснащен новейшим технологическим оборудованием и инструментом, что позволяет нам предлагать клиентам весь спектр услуг, связанных с ремонтом и обслуживанием полуприцепов и прицепов, и гарантировать высочайшее качество выполняемых работ.

Наши высококвалифицированные специалисты быстро и качественно произведут диагностику и ремонт Вашего полуприцепа, предложат свои рекомендации по его обслуживанию и уходу.

Качество выполненных работ в сервисном центре подтверждено высокой квалификацией персонала и многочисленными положительными отзывами наших клиентов.

Сервисный центр предлагает следующий список услуг

  • Замену осей от других производителей на оси «Тонар»
  • Установка подъёмной оси на полуприцепы «Тонар» (на остальные модели после осмотра специалистами завода).Тонар прицеп для легкового автомобиля: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито
  • Установка пневматической подвески взамен рессорной, ремонт пневмосистемы тормозов и подвески (при замене осей).
  • Диагностика пневмосистем WABCO и HALDEX.
  • Ремонт и ТО ходовой части, тормозной системы, электрооборудования полуприцепов и прицепов отечественного и иностранного производства.
  • Увеличение межосевого расстояния полуприцепа с целью увеличения осевой массы.
  • Выполняем работы по ремонту и сварке цистерн муковозов, комбикормовозов, цементовозов, бетоносмесителей, горюче-смазочных материалов, топливных баков и другого оборудования из алюминиевых сплавов.
  • Замена пришедших в негодность алюминиевых кузовов самосвальных полуприцепов.
  • Ремонт аварийных рам.
  • Гидрофикация тягачей.
  • Замена гидроцилиндра на импортных самосвальных полуприцепах (после осмотра специалистами завода).
  • Ремонт и изготовление дверей полуприцепов и фургонов. Установка клапана тента взамен распашных ворот.Тонар прицеп для легкового автомобиля: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито
  • Установка сдвижных механизмов тентовых полуприцепов
  • Монтаж ящиков и защитных устройств на полуприцепы.
  • Ремонт изотермических кузовов из «сэндвич»-панелей полуприцепов отечественного и импортного производства (кроме панелей из стеклопластика).
  • Установка вентиляционных лючков на изотермических кузовах.
  • Установка реллингов для крепления груза.

Специалист сервиса

Костерин Игорь Анатольевич

Начальник отдела послепродажного обслуживания серийной техники

8 (800) 700-32-49 доб. 750 моб.: +7 (903) 202-86-13

E-mail: [email protected]

Написать специалисту

ТОНАР прицепы и полуприцепы российского производства

ТОНАР — Машиностроительный завод в Орехо-Зуевском районе Московской области.Тонар прицеп для легкового автомобиля: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Завод ТОНАР работает уже более 25 лет, производя прицепную технику и грузовые автомобили для всего мира. Ранее завод «Тонар» выпускал большое количество наименований прицепов для легковых автомобилей, сейчас налажен массовый выпуск промышленных прицепов большой грузоподъемности.

Лесовоз Сортаментовоз Тонар-9445

Наиболее ходовые модели прицепов

Для сельскохозяйственных и промышленных нужд конструкторами завода разработаны различные модели прицепов. Здесь есть и самосвальные прицепы с задней и боковой разгрузкой, прицепы для тракторов, бункеры, зерновозы, платформы для ящиков. Команда завода постаралась запустить в производство модели, удовлетворяющие потребности в любой отрасли, не обходя своим вниманием ни одну их них.

Тонар-8980 прицеп с раздвижной платформой

Прицеп 8980 с раздвижной платформой используется для перевозки леса и другого сортамента. Каждая заводская модель прицепа оборудована противооткатным башмаком, а подшипники ступичного угла смазываются специальной смазкой, рассчитанной на работу узла при большом давлении и нагрузке.Тонар прицеп для легкового автомобиля: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Технические характеристики:
Грузоподъемность – 32,5 тонны.
Масса снаряженного прицепа – 7,5 тонны.
Полная масса – 40 тонн.
Распределение массы на тележки равномерное: на переднюю – 20 тонн, на заднюю – 20 тонн.
Высота сцепного устройства — 650, 750, 950.

952301-0000013 Самосвальный-полуприцеп объем кузова 32 куб. м.

Прицеп-самосвал Тонар-85792

Прицеп-самосвал 85792 с задней разгрузкой используется для сцепки с автомобилями с высотой фаркопа 650 и 960 мм. Угол подъема прицепа равен 50 градусам, что позволяет легко выгрузить сыпучий груз в промышленных помещениях с небольшой высотой крыши.

Технические характеристики:
Грузоподъемность – 17,75 тонны.
Масса прицепа – 7,25 тонны.
Полная масса – 25 тонн.
Распределение массы на тележки неравномерное: на переднюю – 9 тонн, на заднюю – 16 тонн.
Оси для прицепа-самосвала используются своего же производства, модель 9042.
Самосвальный прицеп Тонар благодаря удачной конструкции подвески способен передвигаться в груженом состоянии в условиях бездорожья или грунтовых дорог.Тонар прицеп для легкового автомобиля: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Тракторный бункер-перегрузчик ТОНАР-ПТ4

Универсальный прицеп для транспортировки сельскохозяйственных корнеплодов, оборудованный транспортерами для быстрой загрузки или перегрузки груза. Одна из немногих моделей, выпускаемых заводом для сцепки с трактором. Тракторный бункер-перегрузчик ТОНАР-ПТ4-0000030/40 очень удобный из-за повышенной проходимости и выносливости даже в самых неблагоприятных условиях.

Технические характеристики:
Объем кузова — 22 куб.м
Грузоподъемность – 15700 кг
Масса прицепа – 5300 кг
Полная масса прицепа: 21 000 кг
Нагрузка на ССУ: 2000 кг
Высота седла седельного устройства: 490-590 мм
Длина (с задним транспортёром для перегрузки свеклы): 9 818 мм
Габариты: Ш=2 540 мм, В=3 200 мм
Оси колес модель 1042 производства ООО МЗ «Тонар»
Приводы транспортеров работают от гидромоторов.
Гидростанция оборудована баком на 200 литров.
Тормозные системы работают на всех осях прицепа.

В виде дополнительного оборудования прицеп может быть укомплектован разбрасывателем дефеката.Тонар прицеп для легкового автомобиля: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Возможность установки дополнительных элементов позволяет этому бункерному прицепу использоваться в различных видах работ, а не только для транспортировки грузов.

9746Т-0000021 (ТУШЕВОЗ). Полезный объем кузова 80 куб. м

Тонар-85797 

Прицеп 85797 используется для перевозки зерновой продукции. При этом выгрузка происходит через окна в бортах по типу самосвальной. Угол подъема кузова – 39 градусов. Высокие борта прицепа закрываются тентом, что позволяет доставлять зерновые к месту назначения в сухом состоянии.

Технические характеристики:
Количество осей: 3
Форма кузова: квадратная
Объем кузова — 40 куб.м
Грузоподъемность – 29 тонн.
Масса прицепа – 10 тонн.
Полная масса – 39 тонн.
Распределение массы на оси неравномерное: на переднюю ось – 13 тонн, на заднюю – 26 тонн.

Русское качество может смело конкурировать с западными производителями, что и доказывает многократно завод «ТОНАР», производя технику, которая, казалось бы, просто не может пользоваться популярностью.Тонар прицеп для легкового автомобиля: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Но благодаря настойчивому труду и смекалистому уму конструкторов завода, благодаря правильной политике компании, завод процветает, разрабатывая новые, усовершенствованные модели прицепов для нужд предприятий и государства.

Купить прицеп Тонар можно как новый, так и поддержанный. Качество, уже проверенное временем и подтвержденное нашими специалистами диагностики, может быть и у прицепа, бывшего в употреблении. Благодаря надежности всех наименований завода «Тонар» и нашему ответственному подходу к каждой продаваемой единице техники, исключена возможность покупки неисправного прицепа в компании «Авто-Флит».

Полуприцеп Тонар-9523. Технические характеристики | Спецтехника

Самосвальный полуприцеп Тонар-9523 с кузовом полукруглого сечения нашёл своё применение в различных сферах деятельности в качестве распространённой альтернативы к известным кузовам прямоугольного сечения. Завод выпускает самосвальный полуприцеп Тонар-9523 с кузовом полукруглого сечения объёмом 28 м.Тонар прицеп для легкового автомобиля: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито куб. и грузоподъёмностью 34 тонн.

Полукруглое сечение кузова без потери жёсткости кузова уменьшает собственный вес транспортного средства (увеличивается разрешённая дорожниками грузоподъёмность), лучшая сходимость груза из кузова; меньше налипание в углах (что препятствует опрокидыванию), повышение износостойкости днища, особенно при перевозке скальных пород за счёт восприятия ударов породы большей частью днища по касательной.

Стоит также отметить более эстетичный внешний вид полуприцепа. Особенно хотелось бы обратить внимание на то, что существенное улучшение конструкции самосвального полуприцепа Тонар-9523 с кузовом полукруглого сечения не повлияло на изменение цены в сторону её повышения.

Технические характеристики Тонар-9523:

Грузоподъемность: 34000 кг.;
Собственный вес: 7,67 т.;
Объем кузова: 28 куб.м.;
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом: 7676 к.г;
Полная масса полуприцепа: 41676 кг.;

Подвеска: зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами;

Подъёмная передняя ось: входит в базовую комплектацию;

Оси колёс: модель 1042 производства ООО МЗ «ТОНАР»;

Колеса: дисковые 11,75х22,5;
Шины: бескамерные 385/65R 22,5;

Рабочая тормозная система: с двухпроводным пневматическим приводом и автоматическим регулятором тормозных сил и антиблокировочной системой действующей на тормозные механизмы барабанного типа;

Стояночная тормозная система: механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления;

Аварийная тормозная система: механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс;

Опорное устройство: опорное устройство на 24 т.Тонар прицеп для легкового автомобиля: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито в исполнении, не требующего значительного технического обслуживания.

Рекомендуемое давление в шинах для легкового принцепа

Каким должно быть давление в шинах для легкового прицепа?

От правильного ответа зависит безопасность всех участников дорожного движения и срок службы шин. Ведь перекаченные колеса могут лопнуть на ходу, спровоцировав аварию, а спущенные шины стираются по краям за пару сезонов. И если у вас есть легковой автомобиль (мини-трактор или мотоблок)—стоит прочитать эту статью и узнать правила контроля, а также допустимые величины давления в шинах одноосной или двухосной прицепной конструкции.

Классификация моделей автоприцепов

По общепринятой классификации прицепная конструкция для легкового автомобиля (мотоблока, мини-трактора) может быть:

  • легкой— к этому классу причисляют универсальные модели, предназначенные для перевозки грузов массой до 750 кг;
  • тяжелой — в эту категорию попадают специальные прицепы для мотоблоков мини-тракторов и автомобилей, которые перевозят грузы массой от 750 кг и выше.Тонар прицеп для легкового автомобиля: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Кроме того, прицепные конструкции бывают универсальными или специальными. На универсальных моделях можно перевозить что угодно. Специальные варианты рассчитаны на конкретный вид груза, поэтому к ним можно причислить:

  • лодочные прицепы;
  • модели для перевозки крупных животных;
  • самосвалы;
  • жилые модули на колесах;
  • платформы для перевозки автомобилей, ульев, мотоциклов;
  • передвижные торговые точки.

Давление в шинах прицепа зависит от грузоподъемности и формата конструкции. Кроме того, него влияет температура окружающей среды, тип подвески, особенности конструкции дышла.

Рекомендуемое давление в колесах автоприцепа и правила его контроля

Запомните, рекомендуемое давление в автошине тяжелой или легкой прицепной конструкции определяет только производитель. Поэтому допустимые значения напора отображаются в техническом паспорте прицепной конструкции. В этом документе стоят две цифры: напор в шинах для одинарного и сдвоенного размещения на оси.Тонар прицеп для легкового автомобиля: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

В большинстве случаев автомобильное колесо накачивают до 2-2,1 атмосферы. С шинами легкового прицепа поступают также. Однако давление в колесах прицепа мотоблока может быть существенно меньше. Например, грузовой прицеп для автомобиля или мотоблока модели УАЗ-8109 (Ишиммашзавод) допускает только 1,1 атмосферы. На такой же показатель рассчитаны модели Скиф-500 и Скиф-700.

Давление в шинах лодочного прицепа не опускается ниже 2 атмосфер. Однако лодочный прицеп модели 81771А Московского завода специальных автомобилей допускает напор до 2,1-2,4 атмосфер.

Популярные модели шин

Как измерить давление и другие советы по эксплуатации колес

Давление в шинах можно проверить на любом СТО. Кроме того, это можно сделать манометром, подключив прибор к ниппелю автошины. Если вы не хотите проверять давление в шинах за деньги или возиться с манометром — купите простейшую систему индикации (колпачки с метками) или полноценный контроллер, связанный с автомобильным компьютером по беспроводному каналу.Тонар прицеп для легкового автомобиля: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Используя эти приспособления, вы сможете контролировать количество атмосфер в автошине с любой периодичностью.

Зачем это делать? В первую очередь, чтобы продлить срок службы протектора. Если вы перекачаете автошину — протектор сотрется в центральной части пятна контакта. Если вы будете возить грузы на спущенном колесе — протектор сотрется по краям пятна контакта. В любом случае колесо прослужит не более трех лет (а не 4-5, как сказано в паспорте).

Кроме того, для продления срока службы колес вам нужно подумать о степени наружности прицепной конструкции и скоростном режиме эксплуатации сцепки. Если эксплуатация прицепов для мотоблока не допускает нагрузку свыше 500 кг и скорость более 80 км/час — не пытайтесь везти в кузове более тяжелый груз. И ни при каких обстоятельствах не разгоняйтесь выше предельной скорости. Иначе конструкция развалится на ходу или столкнет авто в кювет, используя силу инерции при прохождении крутого поворота.

что это? Модели и их характеристики

«Тонар» — известный производитель.Тонар прицеп для легкового автомобиля: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито За двадцать лет ему удалось завоевать место на российском и зарубежных рынках. Значительный объем производства задействован в производстве самосвалов.

Технологии

Грузовик «Тонар» — универсальный автомобиль. Обладает маневренностью, хорошей управляемостью, высокими характеристиками в эксплуатации. Присущие ему технические характеристики, позволяют передвигаться по бездорожью в различных погодных условиях.Используют их в основном для перевозки сыпучих строительных материалов, вывоза мусора после строительства, транспортировки грунта, зимой-снега.

Первой выпущенной моделью стал грузовик на трехосном шасси с задней загрузкой. Произошло это в 2002 году. С этого времени завод стал предлагать кузова с двух, трех или четырехосным шасси. Это были прицепы и полуприцепы.

Спустя шесть лет ассортимент продукции расширился за счет выпуска кузова с подвижным полом.Спустя какое-то время появляется тандемный автопоезд «Тонар». Это были соединения, в том числе тягач и два прицепа-самосвала.Тонар прицеп для легкового автомобиля: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Преимущества технологии «Тонар»

Производители стремились создать качественный, надежный и долговечный автомобиль. И надо сказать, им это удалось. Продукция компании имеет ряд преимуществ:

  • Конструкция кузова позволяет избежать истирания сварных швов.Это достигается за счет того, что отдельные элементы свариваются друг с другом внахлест.
  • Качество сварных швов не вызывает сомнений. Их делают роботы, произведенные в Японии и Германии.
  • Для постройки корпуса использован толстый материал. Для стен возьмем металл толщиной пять миллиметров, для пола — 7 мм.
  • Список предлагаемых моделей увеличивает их распространенность. Покупатель может выбрать любой вариант.
  • Вся продукция разработана с учетом климатических и эксплуатационных условий в России.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Тонар прицеп для легкового автомобиля: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

  • Долговечность оборудования достигается за счет бережного обращения со всеми деталями. Все элементы изготовлены из стали, обработанной для защиты от коррозии, грязи и так далее.

Недостатки технологии

Продукция компании «Тонар» имеет ряд недостатков.Тонар прицеп для легкового автомобиля: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Может быть такая проблема:

  • Чистый ремонт — дело непростое.Это связано со сложной структурой автомобиля.
  • Доставка «Танаами» больших партий товаров будет дороже, чем железнодорожным транспортом. Соответственно, увеличится стоимость производства.

Особенности конструкции

Техника компании «Тонар» пригодна для эксплуатации в условиях высоких нагрузок, бездорожья, плохих погодных условий. Для этого все основные детали имеют дополнительное усиление. Но, чтобы увеличить общий вес автомобиля, используются современные и оригинальные технические решения.Они позволяют сохранять правила веса на более низком уровне.

Используется тандемными колесными парами. В случае повреждения одного из колес устойчивость не нарушается. Колеса имеют широкие шины. За счет этого снижается давление на грунт. Это позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя на дорогах с тонким покрытием или бездорожье.

Модельный ряд

«Тонар» — это не просто грузовики.Тонар прицеп для легкового автомобиля: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Компания производит прицепы и полуприцепы самосвального типа.

Чаще всего прицепы представлены модели с тремя осями.Они устойчивы даже без сцепки с тягачом. Недостатком конструкции прицепов можно считать обратную загрузку. Это сокращает возможности использования техники.

Торговый «Тонар» из сэндвич-панелей. Его грузоподъемность составляет 320 фунтов. Он оборудован всеми необходимыми для продажи полками и стеллажами. Боковая часть поднимается, открывая доступ к окну. Он сделан из стекла.

Вместимость прицепов компании обычно находится в пределах 11–13 тысяч фунтов.Пустой прицеп весит примерно 5,4-7,01 тысячи фунтов. Его размеры составляют:

  • Длина от 6460 до 8644 миллиметра.

Есть и прицепы с гораздо меньшими габаритами. Это трейлер к автомобилям «Тонар». Например, одноосная модель «Тонар-86104». Прицеп полностью изготовлен из оцинкованного металла толщиной 100 мкм. У него хорошая грузоподъемность. На каждый килограмм собственного веса прицеп способен поднимать до 2,9 кг.Тонар прицеп для легкового автомобиля: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Прицеп «Тонер» чаще всего изготавливают на базе двух- или трехосного шасси.Вместимость его составляет 31,3–31,5 тысячи фунтов. Прицеп весит около 8,5 тысячи фунтов.

Технические характеристики грузовика «тонар-6528»

Одной из самых популярных моделей является «тонар-6528». Имеет боковой разгрузку. Это сделано для того, чтобы разгрузка была на довольно небольшой площади. конструкция делает автомобиль более устойчивым, уменьшая риск опрокидывания.

По кузову под углом 44 градуса. Его объем составляет 16 кубометров. Грузовик имеет 10 колес. Причем на двух осях установлены сдвоенные шины.В качестве ведущих использовали средние и задние колеса. Колесная формула 6х4.

В качестве силового агрегата выбран дизельный двигатель объемом 11 литров на сотню километров. Топливо подается в электронную систему. Установлена ​​система непосредственного впрыска.

За надежность движения отвечает двойная тормозная система. Она двухконтурная пневматическая.Тонар прицеп для легкового автомобиля: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Дополнительно установлена ​​антиблокировочная тормозная система.

BAS Trucks

Выберите ближайший к вам portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, BahrainBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , ТемаГвинея, Конакри, Кот-д’Ивуар, Абиджан, Иордания, Акаба, Кувейт, Кувейт, Ливан, Бейрут, Либерия, Монровия, Ливия, Аль-Хумс, Нигерия, Лагос, Оман, Порт-султан, Кабус, Парагвай, Асунсьон, Катар, Доха, Россия, Сан-Петербург, Франция, Арабия, Соединенные Штаты, Арабский остров , Монтевидео, Саудовская Аравия, Джидда, Эстония, Палдиски, Джибути, Джибути, Мозамбик, Мапуту, Мадагаскар, Антананариву, Суринам, Парамарибо, Республика Конго, Пуэнт-Нуар, Танзания, Дар-эс-Салам, Либия, Бенгазаси, Таманья, Сан-Эс-Салам, Ливия, Бенгазаси, Кендиа, Малита, Малита, Королевство Бенгазаси, Кендиа, Малита AntonioSaudi Аравия, DammamFinland, OuluFrench Полинезия, PapeeteItaly, GenoaMorocco, CasablancaOman, SalalahMauritania, NouakchottEgypt, AlexandriaPeru, CallaoCape Верде, MindeloDemocratic Республика Конго, BomaLithuania, KlaipedaNamibia, Walvis BayFinland, KemiFinland, RaumaPortugal, LissabonTunisia, Тунис, Порт-де-ла-GouletteLibya, MisurataSudan, Порт SudanSpain, VigoSpain, BilbaoFinland, HankoEquatorial Гвинея, MalaboYemen, HodeidahSpain, SantanderEquatorial Гвинея, BataChile, AricaNorway, DrammenNorway, BergenSouth Африка, DurbanMorocco, TangerIreland, DublinFrench Гвиана, Сен-Лоран-дю-MaroniLibya, Эль KhumsCape Верде, PraiaGuyana, GeorgetownIceland, ReykjavikSweden, GöteborgUnited Королевство , PurfleetMalta, ValettaGuadeloupe, Pointe à PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasNew Caledonia, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Port RéunionLibya, TobrukSweden, Sodebödeniea Великобритания, SouthamptonPhilippines, Manila SouthNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QassrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItaly, LIVORNOAngola, LOBITOSweden, MALMÖVenezuela, MATANZASUnited Штаты, NEW YORKItaly, PALERMOGreece, PIRAEUSMauritius, PORT LOUISRéunion, PORT REUNIONUnited Королевство, PORTBURYItaly, SALERNOItaly, SAVONASingapore, SINGAPOREOman, SOHARSyria, TARTOUSMexico, ВЕРА CRUZRussia, VLADIVOSTOKSweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Розо Италия, CataniaSpain, Лас PalmasItaly, VenetieDemocratic Республика Конго , MatadiSaint Martin, philipsburgTaiwan, KaohsiungHong Kong SAR China, Victoria HarbourIceland, STRAUSMVIKVietnam, HaiphongQatar, HamadVietnam, HOCHIMINHPhilippines, MICP Manilla North HarbourChile, CoronelBrazil, Vitoriaham United Kingdom, ngНидерландские Антильские острова, Бонэйр, Ливан, Триполи, Аруба, Ораньестад, Финляндия, Уусикаупунки, Испания, Тенерифе, Доминиканская Республика, Санто-Доминго, Колумбия, Санта-Марта, США, Порт-Эверглейдс, Ямайка, Кингстон, Гаити, Порт-о-Принс, Порт-о-Пренс, Пуэрто-Норида-Барбас, Сан-Франциско и Сент-Барбас, Пуэрто-Рикаго, Сан-Франциско и Сент-Барбагет Люсия, CastriesPanama, ManzanilloFrench Гвиана, DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, KralendijkDominica, RoseauMyanmar [Бирма], YangonThailand, Лаем ChabangIceland, ThorlakshofnFaroe острова, ThorshavenSomalia, MogadishuUnited Штаты, JacksonvillePhilippines, Manila NorthAustralia, FremantleVenezuela, GuairaEgypt, Порт-Саид WestMartinique, Форт-де-Франс, Сен-Мартен, Галисбай, Бангладеш, Читтагонг, Соединенные Штаты, Брансуик, Чили, Сан-Висенте, Великобритания, Новый замок, Норвегия, Танангер, Норвегия, Оркангер, Черногория, Бар Андорра, Бенгаси, Тайвань, Килунг, Турция, Мерсин, Италия, Италия, Чарльз, Великобритания ton Филиппины, Бауан, Великобритания, Харвич, Тайвань, Тайчжун, Новая Зеландия, Окленд, Великобритания, Феликстоу, Индия, Порт Танджунг Приок, Исландия, Виддавелар, Фарерские острова, Торсхавен, Канада, Нанаймо, Швеция, Порт Сёдертэлже, Американское Самоа, 9000 paganago

TONAR 8310 Trailer — Обзор, характеристики и особенности

Одним из крупнейших машиностроительных заводов, специализирующихся на производстве полуприцепов и прицепов, сегодня является предприятие «Тонар», существующее с 1990 года.Тонар прицеп для легкового автомобиля: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Компания производит автопоезда большой вместимости и самосвальную технику, занимая лидирующие позиции в этой сфере.

Характеристики прицепа

На современном рынке представлен широкий ассортимент продукции марки Тонар для легковой техники. К достоинствам и особенностям прицепов Тонар можно отнести:

  • Двухосная и одноосная конструкция.
  • Высокая грузоподъемность.
  • Отличное качество сборки.
  • Простота и удобство использования.
  • Длительный срок эксплуатации.
  • Вместительность.
  • Высокоэффективная и надежная подвеска.
  • При любой нагрузке плавность сохраняется.
  • Наличие эффективной тормозной системы.
  • Богатая комплектация.

Одной из самых популярных и популярных моделей является прицеп Тонар 8310. Прицеп при правильной эксплуатации может прослужить не один год и предлагается в богатой комплектации.



Модельный ряд

Прицепы производства Тонар относятся к категории бортовых караванов.Тонар прицеп для легкового автомобиля: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Их конструкция максимально удобна и практична, что обеспечивает им популярность.


Компания производит несколько типов прицепов, различающихся по характеристикам: Тонар 8310, 8168, 86101, 83102С и 86104.

Караван «Тонар 8168»

Пилотная модель компании Тонар — чуть ли не первый двухосный караван. предназначен для легковых автомобилей.

Выпуск модели начался в 1990-х годах, поэтому сегодня довольно сложно встретить эту модель в хорошем состоянии.Уникальной конструктивной особенностью является пневмоподвеска, в которой не используются амортизаторы и пружины. Подушка безопасности позаимствована у автобуса ЛиАЗ 677.

Модель 86104

Одноосная модель, оснащенная просторным, вместительным кузовом и высокопрочным тентом. Конструкция создана по технологии горячего цинкования. Толщина наплавленного цинкового слоя 100 мкм.

Пол прицепа изготовлен из клееных досок, на которых могут появиться трещины. Несмотря на это, 86104 — идеальный бюджетный вариант для дачников.Тонар прицеп для легкового автомобиля: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

При покупке данной модели «Тонара» необходимо учитывать, что прицеп имеет острые углы и большое количество заусенцев. Недостаток легко устраняется самостоятельно.

Передняя и задняя стороны откидываются, дышло складывается. Опора на колесах позволяет хранить прицеп в вертикальном положении в гараже.



Караван «Тонар 86101»

Конструктивно этот прицеп не отличается от модели 86104, но оборудован механической тормозной системой, благодаря чему его грузоподъемность увеличена до 775 кг.

Обе стороны прицепа складываются, поэтому вы можете перевозить длинномерные грузы.

Модель 83102 C

Одна из последних моделей предприятия «Тонар», предназначена для перевозки сыпучих грузов и грузоподъемностью 1150 кг.

Кузов самосвала поднимается с помощью ручного гидравлического насоса. Полный цикл подъема занимает 3 минуты.

Упрощенная конструкция прицепа снижает его стоимость и не требует сложного обслуживания. Средняя цена модели 60-70 тысяч рублей, в отличие от зарубежных моделей, которые будут стоить в несколько раз дороже.Тонар прицеп для легкового автомобиля: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Прицеп «Тонар 8310»

Одна из первых моделей прицепов Тонар двухосной конструкции. По сравнению с прицепом 86101 высота и длина у «Тонара 8310» больше, но ширина меньше, за счет конструктивных особенностей, в которых колеса не выступают за границы кузова. Погрузочная платформа, однако, больше, чем у предыдущей модели.

Прицеп Тонар 8310 оборудован тентом, светотехникой и двутавровым дышлом. Это стандартный вариант для современных моделей прицепов.



Технические характеристики прицепа «Тонар 8310»

Прицеп является базовой двухосной моделью и предназначен для перевозки различных грузов. Технические характеристики «Тонара 8310»:

  • Снаряженная масса 300 кг.
  • Полезная нагрузка 700 кг.
  • Масса брутто — 1000 кг.
  • Максимальная скорость 70 км / ч.
  • Высота — 0,95 метра.
  • Ширина — 1,56 метра.
  • Длина — 3,54 метра.
  • Дорожный просвет — 0,18 метра.
  • Колея колеса — 1,3 метра.Тонар прицеп для легкового автомобиля: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито
  • Однопроводный источник питания.
  • Погрузочная высота — 0,65 метра.
  • Максимальное напряжение бортовой сети 12 В.
  • Инерционная барабанная тормозная система.
  • Независимая подвеска на резиновых жгутах.

Производитель, помимо прицепа Тонар 8310, предлагает несколько его модификаций:

  • Модель 83101. Предназначен для перевозки сыпучих грузов.Он имеет грузоподъемность до 1,15 тонны.
  • Модель 83102. Отличается высотой борта — 1,06 метра.
  • Модель 83102 C. Комплектуется гидронасосом, за счет которого цикл подъема кузова занимает 3 минуты.


Преимущества 8310

Пассажирский двухосный прицеп «Тонар 8310» имеет следующие достоинства:

  • Впечатляющая вместительность и грузоподъемность.
  • Безопасность передвижения и перевозки грузов.
  • Обеспечение устойчивости даже на неровном дорожном покрытии за счет наличия двух дополнительных колес.
  • Прочная и прочная конструкция.Тонар прицеп для легкового автомобиля: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито
  • Нет нагрузки на тормозную систему автомобиля.
  • Возможность перевозки негабаритных грузов. Средняя нагрузка на одно колесо варьируется от 0,25 до 0,45 тонны, что позволяет перевозить грузы массой 1,8 тонны.
  • Перевозимый груз может иметь высокий центр тяжести.

недостатки

Несмотря на достоинства, у Тонара 8310 есть свои недостатки.

  • Пониженная маневренность, в связи с чем необходимо осторожно транспортировать крупногабаритные тяжелые грузы.
  • Слишком большой вес, влияющий на расход топлива и выбор автомобиля, на котором цепляется «Тонар 8310».
  • По сравнению с одноосными аналогами намного дороже.
  • Управлять прицепом в одиночку вручную слишком сложно.


Резюме

Покупка прицепа Тонар 8310 с учетом его технических характеристик и стоимости полностью оправдана, однако при выборе прицепа, особенно бывшего в употреблении, необходимо учитывать различные нюансы .

Компания «Тонар» в основном специализируется на производстве коммерческих прицепов, прицепов и полуприцепов, однако сегмент прицепов для легковой техники пользуется не меньшей популярностью. Одна из самых популярных моделей — «Тонар 8310», обладающая хорошими техническими характеристиками, надежностью и качеством.

TONAR — 95411 ПРИЦЕП ДЛЯ ЗЕРНОВЫХ ИЗДЕЛИЙ V1.2 — FS19 Mod | Мод для Farming Simulator 19

Выбрать игруFarming Simulator 19Farming Simulator 17Farming Simulator 15Farming Simulator 2013Котовский скот и сельскохозяйственные культурыPure Farming 2018Euro Truck Simulator 2

— Выберите тип мода — Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Лесохозяйственная техника — Погрузчики и экскаваторы — Swathers — Карты и объекты — Транспортные средства — Пакеты модов — Seasons GEO — Полезные вещи

—- Выберите тип / марку мода —- Кейс —- Challenger —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere —- Massey Ferguson —- Mercedes Benz —- МТЗ / Беларусь- — New Holland / Fiat —- Ursus —- Steyr —- Valtra / Valmet —- Zetor / ZTS —- Other

—- Выберите тип / марку мода — — Bizon —- Case —- Claas —- Куттеры и прицепы для косилок —- Deutz Fahr —- Fendt —- Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson— — New Holland —- Другое —- Корнеуборочные комбайны

—- Выберите тип / марку модификации —- Кормоуборочные комбайны Фрезы —- Присоединяемые —- Cla as —- Fortschritt —- John Deere —- Krone —- New Holland —- Other

—- Выберите тип / марку модификации —- Упаковщики тюков —- Постельные принадлежности и кормление —- Силос —- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик —- Культиваторы и бороны —- Косилки —- Плуги —- Сеялки —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Ворошилки и валковые косилки —- Вес —- Пресс-подборщики —- Другое

—- Выберите тип / марку модификации —- Транспорт для скота —- Шнековые тележки —- Транспорт для тюков —- Большие прицепы —- Кормовые прицепы —- Жидкие удобрения —- Разбрасыватели навоза —- Стандартные прицепы —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Другое

—- Выберите тип / марку модификации —- Карты —- Объекты —- Текстуры

—- Выберите тип / марку мода —- Автомобили —- Грузовики —- Другое

— Выберите тип мода — Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Лесохозяйственная техника — Погрузчики и экскаваторы — Валкователи — Карты и объекты — Транспортные средства — Пакеты модов — Полезные вещи

—- Выбрать Тип / марка модификации —- Корпус —- Challenger —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere- — Massey Ferguson —- Кировец —- Mercedes Benz —- МТЗ / Беларусь —- New Holland / Fiat —- Ursus —- Steyr —- Valtra —- Zetor / ZTS —- Other

—- Выберите тип / марку модификации —- Bizon —- Case —- Claas —- Cutters and Cutter trailers —- Deutz Fahr— — Fendt —- Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Other

—- Выберите тип / марку мода —- Присоединяемый — — Claas —- Fortschritt —- John Deere —- Krone —- New Holland —- Other

—- Выберите тип / марку мода —- Подстилка и кормление — — Силос —- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик —- Культиваторы и борона —- Косилки —- Другое —- Плуги —- Сеялки —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Ворошилки и валковые косилки —- Вес —- Пресс-подборщики

—- Выберите тип / марку модификации —- Шнековые прицепы —- Транспортировка тюков —- Большие прицепы —- Кормовые прицепы — — Жидкость навоз —- Разбрасыватели навоза —- Другое —- Стандартные прицепы —- Распылители и разбрасыватели удобрений

—- Выберите тип / марку модификации —- Карты —- Объекты — — Текстуры

—- Выберите тип / марку мода —- Автомобили —- Другое —- Грузовики

— Выберите тип мода — Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Лесозаготовительная техника — Погрузчики и экскаваторы — Валкователи — Карты и здания — Транспортные средства — Пакеты модов — Полезные вещи

—- Выберите тип / марку мода —- Кейс —- Caterpillar —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere —- Кировец —- Massey Ferguson — — Mercedes —- МТЗ / Беларусь —- New Holland / Fiat —- Raba —- Schlüter —- Ursus —- Valtra —- Zetor —- Другое

— — Выберите тип / марку модификации —- Bizon —- Case —- Caterpillar —- Claas —- Cutter and Cutter Trailers —- Deutz Fahr —- Fendt — — Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Другое

— — Выберите тип / марку мода —- Присоединяемый —- Claas —- Fortschritt —- John Deere —- Krone —- New Holland —- Другое

—- Выберите тип / марку модификации —- Пресс-подборщики —- Фронтальный погрузчик —- Корчеватель и борона —- Косилки —- Другое —- Плуги —- Сеялки —- Опрыскиватели — — Ворошилки и валковые косилки —- Вес

—- Выберите тип / марку модификации —- Транспортировка тюков —- Большие прицепы —- Кормовые прицепы —- Жидкий навоз —- Разбрасыватели навоза —- Другое —- Оверлоадер —- Опрыскиватели —- Стандартные прицепы

—- Выберите тип / марку мода —- Карты —- Объекты —- Текстуры

— — Выберите тип / марку мода —- Автомобили —- Другое —- Грузовики

— Выберите тип мода — Тракторы — Харвестеры — Орудия и инструменты — Прицепы — Транспортные средства — Карты и Здания — Полезные вещи — Погрузчики и экскаваторы — Кормоуборочные комбайны — Валкователи — Модпаки

—- Выберите тип / марку мода —- Кейс —- Catterpillar —- Claas — — Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere — — Кировец —- Massey Ferguson —- МТЗ / Беларусь —- New Holland / Fiat —- Raba —- Ursus —- Valtra —- Zetor —- Другое— — Schlüter —- Mercedes

—- Выберите тип / марку мода —- Корпус —- Caterpillar —- Claas —- Deutz Fahr —- Fortschritt —- Fendt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Bizon —- Другое —- Куттеры и прицепы для катеров

—- Выберите тип / марку модификации — — Корчеватель и борона —- Косилки —- Плуги —- Сеялки —- Ворошилки и валковые косилки —- Вес —- Фронтальный погрузчик —- Опрыскиватели —- Другое —- Пресс-подборщики

—- Выберите тип / марку модификации —- Жидкий навоз —- Разбрасыватели навоза —- Перегрузчик —- Транспорт для тюков —- Другое —- Прицепы для корма —- Опрыскиватели —- Стандартные прицепы —- Большие прицепы

—- Выберите тип / марку мода —- Грузовики —- Автомобили —- Другое —- Транспортные средства

— — Выберите тип / марку мода —- Карты —- Объекты

—- Выберите тип / марку мода —- Claas —- Krone —- John Deere —- New Holland- — Присоединяемый —- Fortschritt —- Другое

— Выберите тип мода — Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Погрузчики и экскаваторы — Транспортные средства — Полезные вещи

— — Выберите тип мода — Тракторы — Прицепы — Транспортные средства — Полезные вещи

— Выберите тип мода — Грузовики — Прицепы — Автомобили — Интерьеры — Карты — Скины — Другое

С MR (все типы) и без него С большей реалистичностью без большей реалистичности

С и без DH (все типы) С динамическими шлангами Без динамических шлангов

Мы сделали один из самых тяжелых поездов в мире грузоподъемностью 200 тонн. Фото и обзор!

Русский поезд с американским паровозом, немецкой раздаткой и корейским мостом поднимет 127 тонн

Помните ларьки из 90-х? Эти простые мобильные розетки в большом количестве выпускает отечественная компания «Тонар».От киосков — «тонара» (название пошло в народ и стало ассоциироваться с магазином на колесах) компания перешла на освоение производства комплектующих для полуприцепов и самих грузовых прицепов и поехали. Прицепы различного назначения, прицепы, шасси под них и наконец полноценные грузовики.

В качестве примера можно привести один уникальный грузовик, который научно, технически называется внедорожным многоцепным автомобилем «ТОНАР-7502».Этот гигант просто кажется неуклюжим, даже немного отталкивающим. Собственно этот грузовик, по сути, не имеет себе равных в мире, несмотря на то, что помимо отечественной базы в нем используется множество зарубежных элементов.

Это внятное и исчерпывающее описание гигантских автопоездов. Очень интересный, надо сказать, вариант:

Видео взято с YouTube-канала MotorProject

Если вы еще не смотрели видео, добавим, что грузовик ТОНАР-7502 агрегатируется с двумя прицепами общей грузоподъемностью 127 тонн (76 кубометров), а общая масса поезда составляет 200 тонн! В то время как грузовой автомобиль имеет уникальное трехъярусное сцепное устройство, позволяющее 29-футовому прицепу раскладываться за 14 метров! Он очень маленький для таких габаритов.

Скорость с полной загрузкой — 45 км / ч по ровной дороге, пустая оранжевая «гусеница» выдаст все 65 км / ч. в этом поможет 760 лошадей под капотом, которые развивает 19-литровый мотор Cummins. Giant сочленяется с АКПП Allison с раздаткой от ZF. В общем, если вам нравится отличная техника и вы хотите узнать больше об отечественных производителях грузовиков, обязательно посмотрите видео выше, узнайте много нового.

Добавлю только, что ТОНАР-7502 будет работать в Республике Саха (Якутия), где находится Верхне-Мунское алмазоносное месторождение, в суровых северных широтах, где надежность оборудования зависит практически от всего.

Ага, неплохо для компании, которая начала производить 28 лет назад прицепы для автомобилей…

TONAR-7502, первая модель в линейке, пробивным пером в сверхтяжелом весе стал TONAR-95405

Кабина ТОНАР-95405, новинка разная

Рыночные ожидания

лесовозных прицепов и тенденции роста до 2027 года | Нефаз, Тонар, СЕСПЕЛ и другие

Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента.

17 июня 2021 г. (Хранители) — Это подробное исследование рынка охватывает Глобальный рынок лесовозных прицепов потенциалов роста, которые могут помочь заинтересованным сторонам понять ключевые тенденции и перспективы на рынке лесовозных прицепов, определить возможности роста и сценарии конкуренции. Отчет также фокусируется на данных из различных первичных и вторичных источников и анализируется с использованием различных инструментов. Отчет помогает читателям сделать подходящий вывод и четко понять текущий и будущий сценарий.Анализ также предоставляет подробную информацию о каждом сегменте глобального рынка лесовозных трейлеров

Запросить образец копии этого отчета @ www.readmarketresearch.com/sample-request/167126-global-logging-trailers-market

Согласно отчету, в отчете о рынке лесовозных прицепов указываются национальные и глобальные бизнес-перспективы и конкурентные условия для лесовозных прицепов. Оценка размера рынка и прогнозы были даны на основе детальной методологии исследования, адаптированной к условиям спроса на лесовозные прицепы.Рынок лесовозных прицепов был сегментирован по типам антиблокировочных тормозов (ABS или EBS), тормозной системы с пропорциональным распределением нагрузки, автомобильной промышленности, производства, промышленности и других.

Также читайте https://calitechnews.live/premium-cosmeceuticals-market-to-make-great-impact-in-near-future-by-2020-to-2027-unilever-burberry-clarins-and-others /

Региональная сегментация и анализ для понимания моделей роста:

Рынок был сегментирован по основным регионам, чтобы понять глобальное развитие и модели спроса на этом рынке.

На рынке лесовозных прицепов сегменты по регионам: Северная Америка, Европа, Китай, Япония, Юго-Восточная Азия, Индия. Ожидается, что в прогнозируемый период основными регионами на рынке лесовозных прицепов будут Северная Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион и Европа.

Подробнее читайте здесь @ www.readmarketresearch.com/industry-report/167126/global-logging-trailers-market

Отчет «Рынок лесозаготовительных трейлеров» изначально предоставляет базовый обзор отрасли, охватывающий определение, применение и тип , сообщение, которое исследует международных игроков на рынке.В этой части отчета представлены профиль компании, характеристики продукции, мощность и рыночные доли каждой компании в 2016-2020 годах. Отчет описывает мировой рынок лесовозных трейлеров, включая мощность, стоимость, стоимость и прибыль, спрос и предложение, а также импорт-экспорт. Общий рынок далее делится по компаниям, странам и приложениям или типам для анализа конкурентной среды. В отчете также оцениваются тенденции развития рынка лесовозных прицепов на 2021-2027 годы. В конце, отчет делает некоторые важные предложения по новому проекту индустрии лесовозных трейлеров до оценки его осуществимости.В целом, в отчете содержится подробная информация о мировой индустрии лесовозных прицепов за 2016–2027 годы, охватывающая все важные параметры.

В 2020 году объем мирового рынка лесовозных трейлеров составил XX миллионов долларов США, и ожидается, что к концу 2027 года он достигнет XX миллионов долларов США, а среднегодовой темп роста составит XX% в течение 2021-2027 годов.

Рынок лесозаготовительных прицепов по типу:
Антиблокировочная тормозная система (ABS или EBS)
Тормозная система с пропорциональным распределением нагрузки

Рынок лесозаготовительных прицепов по применению:
Автомобильная промышленность
Производство
Industriay
Другие

8

Рынок по компаниям:
Schmitz
Nefaz
Krone
Tonar
SESPEL

Источники данных и методология
Первичные источники включают отраслевых экспертов, включая управляющие организации, обрабатывающие организации, поставщиков аналитических услуг в цепочке создания стоимости отрасли.В обширном первичном исследовании, проведенном для этого исследования, были рассмотрены основные источники — почтовые опросы, телефонные опросы, онлайн-опросы и опросы лицом к лицу, чтобы получить и проверить как качественные, так и количественные аспекты этого исследования.

Когда дело доходит до вторичных источников, годовым отчетам компании, пресс-релизам, веб-сайтам, презентациям для инвесторов, стенограммам конференц-звонков, вебинарам, журналам, регулирующим органам, национальной таможне и отраслевым ассоциациям было уделено первоочередное внимание.
Подробное оглавление отчета

 Содержание

Управляющее резюме
1 Обзор отрасли лесозаготовительных прицепов
    1.1 Определение лесовозных прицепов
    1.2 Сегмент прицепов-лесозаготовителей по типу
        1.2.1 Сравнение темпов роста производства лесовозных прицепов в мире по типам (2016-2027 гг.)
        1.2.2 Антиблокировочная система тормозов (ABS или EBS)
        1.2.3 Тормозная система с пропорциональным распределением нагрузки
    1.3 Сегмент записи трейлеров по приложениям
        1.3.1 Глобальное сравнение потребления лесовозных прицепов по приложениям (2016-2027)
        1.3.2 Автомобильная промышленность
        1.3.3 Производство
        1.3.4 Industriay
        1.3.5 Другое
    1.4 Общий рынок прицепов-лесовозов
        1.4.1 Мировая выручка прицепов-лесовозов (2016-2027 гг.)
        1.4.2 Мировое производство лесовозных прицепов (2016-2027)
        1.4.3 Состояние и перспективы прицепов-лесозаготовителей в Северной Америке (2016-2027 гг.)
        1.4.4 Состояние и перспективы прицепов-лесозаготовителей в Европе (2016-2027 гг.)
        1.4.5 Состояние и перспективы прицепов-лесозаготовителей в Китае (2016-2027 гг.)
        1.4.6 Состояние и перспективы прицепов-лесозаготовителей в Японии (2016-2027 гг.)
        1.4.7 Состояние и перспективы прицепов-лесозаготовителей в Юго-Восточной Азии (2016-2027 гг.)
        1.4.8 Состояние и перспективы прицепов-лесозаготовителей в Индии (2016-2027 гг.)

2 Анализ структуры производственных затрат
    2.1 Сырье и поставщики
    2.2 Анализ структуры затрат на производство лесовозных прицепов
    2.3 Анализ производственного процесса лесовозных прицепов
    2.4 Структура отраслевой цепочки лесовозных прицепов

Анализ 3-х заводов по разработке и производству лесовозных прицепов
    3.1 Мощность и дата коммерческого производства
    3.2 Глобальные дистрибьюторские заводы по производству лесовозных прицепов
    3.3 Основные производители, источники технологий и положение на рынке лесовозных прицепов
    3.4 Последние планы развития и расширения

4 ключевые фигуры основных производителей
    4.1 Анализ производительности и мощности лесовозных прицепов
    4.2 Анализ доходов от прицепов с лесозаготовками
    4.3 Анализ цен на лесозаготовительные прицепы
    4.4 Степень концентрации рынка

5 Анализ регионального рынка лесовозных прицепов
    5.1 Производство лесовозных прицепов по регионам
        5.1.1 Мировое производство лесовозных прицепов по регионам
        5.1.2 Мировая выручка лесовозных трейлеров по регионам
    5.2 Расход лесовозных прицепов по регионам
    5.3 Анализ рынка лесозаготовительных прицепов в Северной Америке
        5.3.1 Производство лесовозных прицепов в Северной Америке
        5.3.2 Доход от лесозаготовительных трейлеров в Северной Америке
        5.3.3 Основные производители в Северной Америке
        5.3.4 Импорт и экспорт лесовозных прицепов из Северной Америки
    5.4 Анализ рынка лесовозных прицепов в Европе
        5.4.1 Производство лесовозных прицепов в Европе
        5.4.2 Выручка от лесозаготовительных трейлеров в Европе
        5.4.3 Основные производители в Европе
        5.4.4 Импорт и экспорт лесовозных прицепов в Европу
    5.5 Анализ рынка китайских лесовозных прицепов
        5.5.1 Производство прицепов-лесовозов в Китае
        5.5.2 Выручка от прицепов-лесозаготовителей в Китае
        5.5.3 Ключевые производители в Китае
        5.5.4 Импорт и экспорт прицепов-лесовозов из Китая
    5.6 Японские лесовозные прицепы Ma ..... 

Продолжение…
Причины покупки этого лесовозного прицепа Отчет о рынке:

  • Предлагается анализ меняющегося конкурентного сценария.
  • Для принятия обоснованных решений в бизнесе он предлагает аналитические данные с методологиями стратегического планирования.
  • Это помогает понять основные ключевые сегменты продукта.
  • Исследователи проливают свет на динамику рынка, такую ​​как факторы, ограничения, тенденции и возможности.
  • Он предлагает региональный анализ рынка лесовозных прицепов, а также бизнес-профили нескольких заинтересованных сторон.
  • Он предлагает обширные данные о тенденциях, которые будут влиять на развитие мирового рынка лесовозных трейлеров.
Также прочтите https://happytvnews.com/passenger-car-cleaning-products-market-detailed-industry-report-analysis-2020-2027-sonax-bullsone-mothers-and-others/

Настройка:
Это исследование адаптировано к вашим конкретным требованиям:

  • По сегментам
  • По подсегменту
  • По региону / стране
  • Анализ конкуренции по конкретному продукту

Купить Современный отчет об исследовании рынка прицепов-лесовозов —
www.readmarketresearch.com/checkout?buynow=167126-global-logging-trailers-market

О нас
Read Market Research — это быстрорастущий поставщик исследовательских и консультационных услуг, базирующийся в Индии. Мы предлагаем не только решение для глубокого исследования рынка, но и отличную платформу для наших клиентов для создания индивидуального бизнес-решения, которое помогает принимать обоснованные бизнес-решения. Наши решения помогли компаниям по всему миру лучше понять конкуренцию, проблемы и возможности роста в этой быстро меняющейся деловой среде. В настоящее время мы занимаемся бизнес-исследованиями, бизнес-консультированием, прогнозированием спроса, первичными исследованиями, профилированием компаний, соблюдением нормативных требований, комплексной проверкой и консультированием по вопросам слияний и поглощений.

Контакт:
Ознакомиться с исследованием рынка

Дев Диксит (менеджер по продажам)
B-51 CMPDI, Корба, Чхаттисгарх
Телефон: +1646583 1932
Электронная почта: [email protected]
Интернет:

6 www.readmarketresearch.com

COMTEX_388410457 / 2582 / 2021-06-17T01: 37: 17

Есть ли проблемы с этим пресс-релизом? Свяжитесь с поставщиком исходного кода Comtex по адресу editorial @ comtex.com. Вы также можете связаться со службой поддержки клиентов MarketWatch через наш Центр поддержки клиентов.

Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента.

Trucks Tonar — теперь в стандартной комплектации — Энциклопедия безопасности

С первых дней ноября начал работу автосборочный завод Машиностроительный завод «Тонар». И если раньше сборка грузовиков велась на опытных участках, то теперь производство автомобилей приняло масштабный серийный характер.

Машиностроительный завод «Тонар» — крупнейший в России производитель полноразмерных прицепов. Основа компании — производственный комплекс в селе Губино Орехово-Зуевского района Московской области. Его площадь составляет более 19 га. В них расположены цеха, включающие ряд производственных линий для обеспечения производства:

— Прицепы, полуприцепы и шасси бортовые и тентовые;
— Оси, мосты в сборе и подкатных грузовых автомобилей — как для собственных нужд, так и для продажи;
— Панели изотермические и, следовательно, изолированные кузова и холодильное оборудование;
— Самосвальные кузова и, соответственно, самосвальные помещения;
— Специальные надстройки сельскохозяйственных машин.

Эти направления объединяются на двух сборочных линиях, на которых рождаются и полуприцепы, а также прицепы «Тонар».

Таким образом, приобретение автосцепки (трактор и прицеп ) предполагает ощутимую скидку на цену. При этом снято много вопросов. В частности, не идет речь о соблюдении высоты седла тягачей и прицепов. В два раза сократилось время на регистрацию автомобиля в ГИБДД: тягач и прицеп / полуприцеп можно оформить одновременно.Большим преимуществом такой сцепки является тот факт, что служебный грузовик и прицеп / полуприцеп выполняются в одном и том же месте в один и тот же период, что само по себе составляет несколько дней движения поездов на линии в год.

В 2011 году парк автомобилей и автопоездов «Тонар» постепенно увеличивается, а теперь будет расти еще быстрее. Автомобили и поезда под нашим брендом работают в Белгородской, Кемеровской и Московской областях, Краснодарском крае. Наибольшей популярностью у транспортников пользуются самосвальные прицепные поезда Тонар 6428-9523 (трехосный полуприцеп) и Тонар-6428 95 234 (четырехосный полуприцеп).

Конструкторы и технологи машиностроительного завода «Тонар» внимательно следят через сервисные центры для предприятий пищевой промышленности — как прицепной техники, так и для поездов, и для них в частности. По нашим оценкам, некоторые из них работают с фронтальной загрузкой, нащупыванием до 50 тонн, при этом расход топлива не превышает 47 100 км, хотя большая часть маршрута проходит по карьерам, строительным площадкам и другим неухоженным дорогам. требуя движения на более низкую передачу. Конечно, ни один производитель не может поддерживать или одобрять такие методы, которые влекут за собой прекращение гарантии.Но поскольку это не влечет за собой серьезного ремонта, завод не может вмешиваться в процесс транспортировки.

В местах, где условия погрузки или разгрузки затруднены или невозможны, использовать трактор поезда «Тонар» хорошо зарекомендовал себя самосвал Тонар-6528, объем кузова 16 м3. Они работают практически на всех участках, при этом могут использоваться как самостоятельно, так и с прицепом Тонар-85792 с радиусом поворота, также 16 м3.

Гидравлический тягач для буксировки полуприцепов — не единственный вариант грузовика.В более простом, негидрофицированном, трехосном варианте Thonar-6428 может работать с любым полу Thonar, если того требуют грузоподъемность или дорожные условия. На заснеженной дороге по пересеченной местности тягач 6х4 дает значительные преимущества перед машинами 4х2.

Комбинации «Тонар» с трехосными тракторами летом 2010 года совершили благополучный рейс до Владивостока и обратно. По тихоокеанской стороне они ехали с грузом. Обратный путь предполагал презентацию, и программа в целом рассчитана на месяц.И это было единственное препятствие для возврата груза. Пробег показал высокую надежность и доступность поездов Тонар он отправился без опозданий по техническим или другим причинам.

И все же на густонаселенных магистралях возможности тракторов 6х4 во многих случаях избыточны, при этом за них приходится платить большей массой и повышенным расходом топлива и износом шин. Для таких поставок в программе тракторного завода есть Тонар-5422 с колесной формулой 4х2. Это мощные и надежные машины, прекрасно работающие с любыми несамосвальными прицепами «Тонар»: бортовые, тентовые, изотермы и рефрижераторы, контейнерные… Могут ли они работать с самосвалами, но более легкими из модельного ряда Тонар (например, с алюминиевым кузовом), так как полутяжелые модели имеют слишком большую нагрузку на сиденье двухосного трактора.

На все автомобили «Тонар» установлен Ярославский Дизель ЯМЗ-650.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *