То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля

Содержание

Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля

Техническое обслуживание № 1 и 2, а также сезонное техническое обслуживание проводятся силами и средствами пункта технического обслуживания (ПТО) и ремонтной мастерской воинской части. Водитель участвует в обслуживании своего автомобиля, помогая личному составу» пункта, и выполняет отдельные работы по указанию начальника пункта технического обслуживания (ремонтной мастерской).

Техническое обслуживание №1

Техническое обслуживание №1 проводится через каждые 1000—1200 км пробега автомобиля.

При техническом обслуживании № 1, помимо всех операций ежедневного технического обслуживания, проверяют состояние и регулировку приборов системы питания, сливают отстой из топливных баков, фильтров и насоса и промывают все фильтрующие элементы фильтров. Затем проверяют крепление и работу приборов системы электрооборудования, плотность электролита и напряжение аккумуляторов батареи (при необходимости батарею сдают на зарядку).То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля

Особое внимание при техническом обслуживании № 1 уделяют механизмам управления автомобилем, чтобы предотвратить возникновение неисправностей в этих важных для безопасности движения автомобиля механизмах. Для этого проверяют крепление, состояние и регулировку рулевого механизма; свободный ход педалей сцепления и ножного тормоза и рычага ручного тормоза. У автомобилей, имеющих пневматический привод тормозов, выпускают конденсат из фильтра компрессора и воздушных баллонов, у автомобилей с гидравлическим приводом тормозов проверяют и доводят до нормы уровень тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре и, если нужно, удаляют «прокачкой» воздух из системы гидравлического привода.

Весьма важное значение для работы, механизмов автомобиля имеет правильная их смазка. Поэтому при техническом обслуживании тщательно проверяют и доводят до нормы уровень масла, в картерах рулевого механизма, коробки передач, раздаточной коробки, ведущих мостов, лебедки и других механизмах в соответствии с таблицей смазки.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля

При обслуживании ходовой части автомобиля особое внимание обращают на исправность шкворней и втулок поворотных кулаков, подшипников и сальников ступиц колес, а также на правильность регулировки схождения передних колес.

В заключение обслуживания автомобиль опробуют контрольным пробегом, во время которого проверяют работу двигателя, сцепления и тормозов, легкость переключения передач в коробке передач и раздаточной коробке, а также легкость включения переднего ведущего моста и лебедки и управления автомобилем, работу стеклоочистителей, контрольных приборов, сигнала и приборов освещения.

Техническое обслуживание № 2

Техническое обслуживание № 2 проводится через каждые 5000—6000 км пробега автомобиля.

При техническом обслуживании № 2 выполняют все операции технического обслуживания № 1. Кроме-того, при обслуживании двигателя заменяют фильтрующий элемент топливного фильтра грубой очистки, проверяют компрессию в цилиндрах двигателя, проверяют и регулируют зазоры между стержнями клапанов и болтами толкателей и подтягивают болты крепления головки блока цилиндров двигателя.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля

Затем проверяют состояние и работу генератора, стартера и включателя стартера, а также проверяют регулировку фар автомобиля.

Переставляют колеса на автомобиле и регулируют схождение передних колес.

Снимают тормозные барабаны я проверяют их состояние. Проверяют затяжку подшипников ведущей шестерни главной передачи.

Амортизаторы дозаправляют жидкостью.

Сезонное техническое обслуживание

Сезонное техническое обслуживание проводится два раза в год с целью подготовить автомобиль соответственно к зимней или летней эксплуатации.

При сезонном техническом обслуживании автомобиля выполняют полный объем работ очередного планового технического обслуживания и, кроме того, промывают и проверяют работу систем питания и охлаждения двигателя; заменяют смазку во всех агрегатах и механизмах автомобиля соответственно предстоящему сезону, если для летних и зимних условий не установлен единый сорт смазки. В целях экономии смазочных материалов заменять масло в картерах двигателей, агрегатов силовых передач транспортных и учебных автомобилей разрешается при очередной смене масла.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля

У автомобилей с гидравлическим приводом тормозов при сезонном обслуживании заменяют также тормозную жидкость в системе.

Нормы периодичности ТО-1 и ТО-2 по маркам автомобилей |

Периодичность ТО-1 и ТО-2, установленная второй частью Положения о ТО и ремонте заводами-изготовителями для конкретных марок автомобилей, прицепов и полуприцепов для первой категории эксплуатации и умеренного климатического района, приведена в таблице 1.

Таблица 1.
Автотранспортные средстваПериодичность ТО, км
ТО-1ТО-2
ВАЗ-2110500020000
ГАЗ-3110, 3102500020000
УАЗ-31512400016000
ГАЗ-3302, 2705, 27521000020000
УАЗ-3741, 3962, 3303, 3909400016000
УАЗ-2206400016000
ГАЗ-322131000020000
ЛАЗ-4207500020000
ЛИАЗ-5256500020000
ГАЗ-3307,3309500020000
ГАЗ-66-11500020000
ЗИЛ-5301400016000
ЗИЛ-431410,433100 400016000
Урал-4320, 5557400016000
КАМАЗ-5320, 53212, 55102, 5410, 54112400012000
КРАЗ-6510400016000
ЗИЛ-131 Н400016000
МАЗ-5551500020000
МАЗ-53371, 533360800024000
МАЗ-5432, 6422500020000
МАЗ-54322, 54323800024000
МАЗ-64227, 64229800024000
ГКБ-8350 (прицеп для КАМАЗ-5320)400012000
ГКБ-8352 (прицеп для КАМАЗ-53212)400012000
ОДАЗ-9370 (полуприцеп к КАМАЗ-5410)400012000
ГКБ-9385 (полуприцеп к КАМАЗ-54112)400012000

1.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля

Для автомобилей КАМАЗ корректировка периодичностей ТО-1 и ТО-2 производится только в зависимости от категории условий эксплуатации.Примечания:

2. Периодичности ТО-1 и ТО-2 для полуприцепов МАЗ-9397 и МАЗ-9398 соответствуют периодичностям ТО-1 и ТО-2 седельных тягачей, с которыми они работают.

Периодичность ТО-1 и ТО-2 в км для автотранспортных средств, не вошедших в таблицу 2 (более ранних выпусков), регламентируются Положением о ТО и ремонте (1 часть) и приведена в таблице 2.

Таблица 2.
АТСТО-1ТО-2
Легковые автомобили400016000
Автобусы350014000
Грузовые и автобусы на базе грузовых автомобилей 300012000
Прицепы и полуприцепыПо периодичности тягачейПо периодичности тягачей

Первый автомобиль и его создатель | История | DW

Имя это известно каждому человеку, который хоть в какой-то степени интересуется автомобилями.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля Карл Бенц (Carl Friedrich Michael Benz) по прову считается изобретателем автомобиля. Он получил первые в мире патенты на двухтактный бензиновый двигатель, систему зажигания, работающую от батареи, свечу зажигания, акселератор, карбюратор, сцепление, коробку передач, водяной радиатор охлаждения, — словом, на все основные узлы автомобиля.

От мастерской до мирового концерна

Талант инженера и изобретателя проявился у Карла Бенца очень рано, но его профессиональная карьера вовсе не была само собой разумеющимся делом. Он родился в небогатой семье. Отец, машинист паровоза, умер, когда Карлу было всего два года. Благодаря усилиям матери, отличным оценкам самого Карла и государственной стипендии, он окончил политехнический университет уже в возрасте 19 лет, затем, после семи лет работы на различных предриятиях, создал собственную фирму. Собственно, поначалу это была просто мастеская.

Первый автомобиль Карла Бенца

Первый автомобиль, ставший серийной моделью, был запатентован в январе 1886 года.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля Патент под номером 37435 был выдан на трехколесный самодвижущийся экипаж. С этого трицикла началась история мирового автомобилестроения. Свое изобретение Бенц оснастил бензиновым двигателем внутреннего сгорания.

Первый «автопробег» совершила жена изобретателя Берта. 5 августа 1888 года она вместе с детьми преодолела больше ста километров, чтобы навестить свою мать. На подъемах машину приходилось толкать, и легенда гласит, что именно после этого Берта подала идею мужу оснастить ее коробкой передач.

В 1926 году компания Бенца объединилась с компанией Daimler, также занимавшейся выпуском автомобилей. Все модели были переименованы: они стали называться «Mercedes-Benz » (это имя — Мерседес — было именем дочери одного из партнеров Даймлера).

Концерн и после смерти его основателя продолжал идти в авангарде автомобилестроения. В 1936 году началось производство легковых автомобилей с дизельным мотором. Первой моделью с дизельным двигателем стал Mercedes-Benz 260 D.

История продолжается

Дизельный двигатель назван в честь его разработчика — немецкого изобретателя Рудольфа Дизеля (Rudolf Diesel).То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля Этот двигатель обладает довольно высоким коэффициентом полезного действия, а топливо стоит дешевле бензина. И так как экономичность была одним из основных преимуществ дизельных двигателей перед бензиновыми, первыми об их использовании задумались производители грузовых автомобилей. В 1924 году на берлинской автовыставке немецкий концерн MAN представил модель, работающую на дизеле.

Благодаря снижению массы дизельного мотора, к возможности его использования решили присмотреться и производители легковых автомобилей. Особенно активно над решением этой задачи работали именно инженеры компании Daimler-Benz.

Смотрите также:

  • Энди Уорхол и его «мерседесы»

    «Мерседес» как объект поп-арта

    Выставка работ Энди Уорхола из серии «Cars» проходит в музее MAC Museum Art & Cars в немецком Зингене. В экспозиции творения маэстро поп-арта выставлены рядом с оригинальными ретроавтомобилями.

  • Энди Уорхол и его «мерседесы»

    Самый первый Benz

    29 января 1886 года Карл Фридрих Бенц (Karl Friedrich Benz) представил миру свой первый автомобиль.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля Эта моторизированная повозка могла развивать скорость до 18 км/ч. Первую поездку длиной в 100 километров без ведома супруга совершила Берта Бенц (Bertha Benz). Деревенские мальчишки в то время принимали рычащее авто за воплощение дьявола.

  • Энди Уорхол и его «мерседесы»

    Искусство и автомобиль — почти синонимы

    Легким движением руки Энди Уорхола автомобиль превращается… в многоцветный веселый коллаж. Классик поп-арта верен своему стилю во всем, что бы он ни делал. Серия «Cars» подтверждает, что искусство и промышленный дизайн просто созданы друг для друга.

  • Энди Уорхол и его «мерседесы»

    Культ в зеленых тонах

    В конце 1924 года на рынок вышел Mercedes-Benz 15/70. Дамы были в восторге от внешнего вида авто, мужчины — от мотора мощностью в 100 и 140 лошадиных сил. Уорхол добавил культовому объекту зеленый контур, сделав его предметом вожделения и для поклонников искусства.

  • Энди Уорхол и его «мерседесы»

    «Серебряная стрела» в сердце автолюбителей

    Модель «Серебряная стрела» поразила сердца поклонников гоночного спорта.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля Почти 50 лет подряд авто из этой серии занимали первые места в гонках по всему миру. Первую гонку модель Mercedes-Benz W 25 выиграла сразу же после своего выпуска — в 1934 году. «Иногда что-то кажется красивым просто потому, что немного отличается от окружающих предметов», — говорил Уорхол.

  • Энди Уорхол и его «мерседесы»

    Гоночный цыпленок Уорхола

    Энди Уорхол добавил легендарной «Серебряной стреле» немного цвета и иронии. Правда, в поп-арт-версии гоночный автомобиль слегка напоминает цыпленка-гриль. В свое время Уорхол прославился за счет картин, отражающих эпоху потребления — баночный суп, бутылки кока-колы… Он всегда изображал товары американского производства. Для немецких машин художник сделал исключение.

  • Энди Уорхол и его «мерседесы»

    Строго по формуле

    Автомобилестроители строго подчиняются правилам. Так, модель Mercedes-Benz W 125 была создана точно по формуле «750 килограмм». Согласно условиям гонок Гран-при, действовавшим с 1934 года, именно столько — и ни граммом больше — могли весить автомобили участников без учета смазочных и горючих материалов.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля Но в вариациях Уорхола у спорткаров свои правила. Главное — они очень яркие!

  • Энди Уорхол и его «мерседесы»

    Хайтек образца 1969 года

    Экспериментальная модель Mercedes-Benz С 111 стала прорывом в мире авто. Она могла развивать скорость до 300 км/ч. Несмотря на то, что желающих приобрести такое чудо было немало, С 111 так и не стал серийным автомобилем. На картинах Уорхола машины с раскрытыми дверьми похожи на парящих чаек.

  • Энди Уорхол и его «мерседесы»

    Спорткар века

    Mercedes-Benz 300 SL дебютировал в Нью-Йорке в 1954 году. Новая спортивная машина могла развивать скорость до 250 км/ч, став самым быстрым серийным автомобилем того времени. Спустя много лет, в 1999 году, сообщество автомобильных журналистов признало его спорткаром века.

  • Энди Уорхол и его «мерседесы»

    Искусство дороже люксового автомобиля

    Из 80 запланированных работ до своей смерти Уорхол успел закончить только 40.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля Последняя картина из этой серии — Mercedes-Benz W 196 R Grand Prix Car — была выставлена на аукционе Christie’s в Нью-Йорке в 2013 году: стартовая цена составила 16 млн долларов. Выставку в музее Mac Museum Arts & Cars можно увидеть до 17 мая.

    Автор: Сюзанне Кордс, Александра Поблинкова


2.Разработка технологической карты то-1 с д-1 автомобиля КамАз-5320.

2.1 Организация то-1 с д-1.

Опытное внедрение типовых технологических процессов ТО-1 и ТО-2 ав­томобилей с применением средств диагностирования показало, что выполнение контрольно-диагностических и регулировочных работ Д-1 в заключение ТО-1 по сравнению с проведением диагностирования перед ТО-1 имеет значи­тельные преимущества. Такая последовательность работ ТО-1 позволяет:

повысить пропускную способность участка Д-1 на 30-40% за счет выполнения подготовительных операций на участке ТО-1;

— исключить срывы сменной программы ТО-1 из-за несвоевременного устранения неисправностей по результатам диагностирования;

— сократить число перегонов автомобилей между участками Д-1, ТР и ТО-1;

— упростить документооборот, так как не требуется диагностическая карта Д-1;

— совместить с диагностированием систем ОБД (Д-1) контроль качества выполненных работ.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля

Проводить диагностирование Д-1 перед TО-1 не имеет смысла еще и потому, что крупные неисправности при Д-1 выявляются редко, т.е. отправлять автомобили на участок ТР практически не требуется. Регулировочные же работы по системам ОБД трудоемкостью до 5-10 чел-мин (в зависимости от мощности АТП) целесообразнее производить при заключительном диаг­ностировании.

Проведение диагностирования Д-1 как заключительного, воздействия на отдельном от ТО-1 участке имеет большие преимущества и перед выполнением Д-1 в процессе ТО-1, применявшемся на первом этапе внедрения диаг­ностирования на АТП. Такая организация Д-1 применялась при производстве ТО-1 на поточной линии, хотя и преимущества поточного производства при этом нивелировались. Применение конвейеров для перемещения автомоби­лей теряло смысл, так как из-за проверки тормозов каждой оси нарушался ритм работы линии, а из-за конструкции некоторых конвейеров и стендов оно было и не всегда возможно. Это вызывало загазованность участка ТО-1, которая особенно усиливалась с увеличением числа дизельных автомобилей.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля соответствующей его компоновки можно одним комплектом Д-1 обеспечить заключительное диагностирование автомобилей с 2-4 поточных линий.

В связи с изложенным выше, размещение стационарных диагностических стендов на линиях и участках ТО-1 не рекомендуется. Даже при недос­татке производственных площадей необходимо изыскивать возможности для применения типовые технологических решений или поэтапно приближаться к ним при расширении и реконструкции предприятия.

Анализ же последовательности работ позволяет заключить, что организационно более эффективно проведение диагностирования систем ОБД после выполнения технических воздействий по ним.

На рис. 2.1.1 показана схема типового технологического процесса перво­го технического обслуживания автомобилей. В соответствии с этой схемой автомобили после проведения уборочно-моечных работ ЕО поступают па участок выполнения I, II и III групп операций ТО-1. На постах или линиях участка ТО-1 производятся крепежные, регулировочные, шинные, смазочные и другие работы в соответствии с технологической картами ТО-1.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля Данные работы выполняют ремонтные рабочие 2-5-го разрядов, в зависимости от их сложности. Число исполнителей на каждом посту может колебаться в за­висимости от производственной программы, метода организации и характера работ от 2 до 5 чел.

Рис. .2.1.1 Схема организации технологического процесса ТО-1 с примене­нием диагностирования

Контрольная часть каждой операции, за исключением смазочных работ, выполняется с помощью крепежного и другого инструмента с коэффициен­том повторяемости Кп = 1, а исполнительская — по потребности. Загрузка постов и исполнителей проверяется по группам операций. Для создания условий, обеспечивающих качественную проверку тормозов, установку управ­ляемых колес и других систем ОБД, на участке ТО-1 производятся подгото­вительные к заключительному диагностированию работы (проверка давления и подкачка шин, проверка и при необходимости регулировка свободного хо­да педали тормоза и некоторые крепежные операции).То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля Смазочно-очистительные работы III группы классификации составляют 15-20 % трудо­емкости ТО-1. Основу этих работ составляют доливка масел в картеры и смазка трущихся пар через пресс-масленки в соответствии с картой смазки. Промываются воздушные фильтры двигателя и вентиляции картера с заме­ной масла в их корпусах, проверяется уровень масла в бачке гидроусилителя руля, спускается конденсат из воздушных баллонов и т.д.

Совместно с операциями обслуживания на участке ТО-1 могут выполняться выявленные при работе нетрудоемкие операции сопутствующего ТР трудоемкостью до 7-10 чел-мин каждая, при условии, что их общий объем при ТО-1 не превысит 10-15 % (в зависимости от модели автомобиля) от его скорректированной нормативной трудоемкости. К таким операциям относят­ся замена оттяжных пружин, лампочек, электропроводов, предохранителей, приводных ремней и т.п.

Как часто надо делать техническое обслуживание автомобиля

Итак, для поддержания здоровья в вашем внедорожнике необходимо:

Через каждые 1000 км пробега автомобиля:

  • Проверить уровень масла в двигателе.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля Эта операция не требует подробного объяснения, однако следует знать, что должно насторожить не только резкое снижение уровня масла, но и повышение его по отношению к уровню последней проверки. Повышение уровня возможно на двигателях с цепным или шестеренчатым приводом ТНВД из-за попадания дизтоплива в масло при повреждении уплотнения вала ТНВД и требует немедленного ремонта ТНВД.
  • Проверить уровень антифриза в системе охлаждения.

Через каждые 5000 км пробега автомобиля:

  • проверить герметичность топливной системы, системы охлаждения и смазки. Исправный двигатель должен быть сухим, не иметь подтеков топлива. Любая негерметичность топливной системы, помимо загрязнения двигателя, сопровождается подсосом воздуха, что отрицательно сказывается на работе топливной аппаратуры.
  • Проверить герметичность системы вентиляции картера, при необходимости очистить трубопроводы системы вентиляции.
  • Произвести слив отстоя из топливного фильтра.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля На большинстве топливных фильтров предусмотрен влагоотделитель или отстойник, расположенный в нижней части фильтра и имеющий пластмассовую резьбовую пробку для слива отстоя. Отстойник собирает не только воду, но и крупные частицы грязи, попадающие из топливного бака. На некоторых автомобилях отстойник снабжен встроенным датчиком уровня воды, имеющим индикацию на панели приборов.
  • Проверить и отрегулировать натяжение ремня привода вспомогательных механизмов.
  • Проверить уровень электролита в аккумуляторе и при необходимости довести его до нормы, контролируя при этом плотность. Следует всегда помнить о том, что дизельные двигатели предъявляют повышенные требования к состоянию аккумулятора ввиду более трудной прокрутки холодного мотора из-за высокой компрессии и работы на запуске такого мощного (до 60А) потребителя, как свечи накаливания.

Через каждые 10000 км пробега автомобиля:

  • Выполнить все операции, предусмотренные техническим обслуживанием через 5000 км кроме слива отстоя топлива.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля
  • Заменить масло в двигателе и масленный фильтр. Следует отметить, что для некоторых автомобилей замена масла в инструкции завода-изготовителя предусмотрена через 7500 км. Ни в коем случае не следует превышать этот пробег. Более того, замену масла через 7500 км можно рекомендовать на всех дизельных двигателях объемом более 2000 см3, хотя в этом и есть элемент перестраховки. На некоторых современных моторах замена масла предусмотрена через 15999 км, но с учетом повышенного окисления масла из-за высокой сернистости российского топлива этот пробег следует все же сократить до 10000 км. При выборе индекса вязкости применяемого масла и класса качества следует руководствоваться указаниями инструкции или температурной диаграммой применимости масел. Масло нужно сливать с полностью прогретого двигателя, а при наличии масляного радиатора желательно его продуть, чтобы избежать образования несливаемого остатка. При своевременной смене масла никакой промывки двигателя не требуется. В то же время промывка может быть необходима при приобретении подержанного автомобиля, который мог эксплуатироваться с нарушениями сроков замены и сорта применяемого масла.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля Промывка также необходима в случае, когда есть явные признаки некачественного масла (повышенная вязкость, сгустки, грязь под клапанной крышкой). Перед установкой нового маслянного фильтра следует заполнить его свежим маслом и смазать резиновое уплотнительно кольцо.
  • Заменить топливный фильтр тонкой очистки и предварительный фильтр (на тех двигателях, где он предусмотрен). Лучше менять топливный фильтр через 10000 км, а не через 30000, как предусмотрено во многих заводских инструкциях. В такой рекомендации также заложена определенная перестраховка, обусловленная низким качеством российского дизтоплива. Но лучше все же чаще менять фильтр, чем ремонтировать насос высокого давления. Перед установкой нового топливного фильтра его следует заполнить соляркой. После этого следует прокачать топливную систему насосом ручной прокачки, который предусмотрен на корпусе крепления топливного фильтра большинства автомобилей. Иногда прокачать систему не удается, если не ослабить на насосе штуцер крепления топливопривода обратного слива (на нем обычно написано OUT).То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля Особенно это относится к автомобилю Opel Frontera 2,3TD, на котором ТНВД расположен вертикально.
  • Проверить работу вакуумного насоса усилителя тормозов и герметичность трубопровода.
  • Проверить состояние тяги газа на предмет отсутствия заеданий и полноту хода рычага подачи. На автомобилях с автоматической коробкой передач проверить состояние троса «кик-даун» и правильность его натяжения.
  • Очистить корпус воздушного фильтра и продуть фильтрующий элемент сжатым воздухом.
  • Проверить работу системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и при необходимости очистить от нагара. На всех современных дизельных автомобилях система рециркуляции, предназначенная для снижения токсичности отработанных газов, имеет пневмоклапан, перепускающий часть отработавших газов во впускной коллектор. Количество перепускаемых газов дозируется в зависимости от режима работы двигателя.Неполадки этой системы иногда приводят к существенным сбоям в работе мотора, поэтому она и требует периодической проверки.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля На клапанах и трубопроводах постоянно образуются отложения нагара.

Через каждые 20000 км пробега автомобиля:

  • выполнить все операции, предусмотренные техническим обслуживанием через 10000 км пробега.
  • Проверить и отрегулировать зазор в клапанах. На двигателях с непосредственным приводом клапанов и регулировкой зазора шайбами эту процедуру можно проводить в два раза реже — через 40000 км.
  • Проверить работу системы предпускового подогрева. Для выполнения этой процедуры необходимо сначала отсоединить от свечей провода, подводящие напряжение, или общую шину (в зависимости от конструкции). После этого следует омметром проводить электрическое сопротивление каждой свечи в отдельности. У исправной свечи с рабосим напряжением 12 В сопротивление составляет 0,4 — 0,6 Ом, у 24-вольтовой — 0,8 — 1,2 Ом. Если омметр показывает обрыв или короткое замыкание, такая свеча подлежит замене. После этого, подсоединив обратно провода к свечам накаливания, следует проверить работу блока управления свечами, который формирует подачу напряжения на сечи и индикацию работы системы на приборном щитке.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля Косвенным признаком неудовлетворительной работы блока управления служит быстрое погасание (через 1-2 секунды) контрольной лампы на щитке приборов, вызываемое обычно неисправностью термодатчика или свечей накаливания. На некоторых автомобилях (например, Toyota 4Runner, Land Cruiser Prado, Chevrolet Blazer 6.2 и другие) применена двухступенчатая система разогрева с поддержанием половинного напряжения бортовой сети на свечах для улучшения устойчивости работы при прогреве двигателя. На автомобилях Land Cruiser 80, 100 с двигателями 1HD-FT вместо свечей накаливания применено устройство подогрева впускного коллектора, выполненное в виде обогреваемой решетки, установленной поперек потока воздуха, подаваемого во впускной коллектор. Тестирование этого устройства имеет смысл осуществлять в комплексе с блоком управления, проверяя его нагрев и время работы системы в соответствии с управляющей диаграммой.
  • Зачистить клеммы аккумулятора и покрыть их тонким слоем консистентной смазки.
  • Проверить плотность электролита и при необходимости довести до нормы.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля При 20 С плотность должна составлять 1,25 — 1,27 г/см3.
  • Проверить напряжение в бортовой сети. На ~2000 об/мин напряжение должно составлять: 12-вольтовая система — 13,8 — 14,8 В, 24-вольтовая система — 27,7 — 28,7 В.
  • Проверить плотность антифриза в системе охлаждения, которая должна составлять 1,075 — 1,09 г/см3 при 20 С.
  • Проверить и при необходимости отрегулировать обороты холостого хода. Для этого используются бесконтактные оптические тахометры или дизель-тестеры с пьезодатчиком.
  • Проверить состояние и натяжение ремня ГРМ и отсутствия его замасливания.
  • Промыть топливный бак. Для выполнения этой процедуры необходимо снять топливный бак с автомобиля, слить с него все топливо и тщательно промыть его свежей соляркой. При большом годовом пробеге автомобиля эту операцию можно выполнять 2 раза в год: осенью перед началом зимней эксплуатации и весной после ее завершения. Этого будет достаточно.

Через каждые 40000 км пробега рекомендуется автомобиля:

  • дополнительно к техобслуживанию через 20000 км произвести замену воздушного фильтра.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля

Через каждые 60000 км пробега автомобиля:

  • выполнить операции, предусмотренные техобслуживанием через 20000 км пробега.
  • Произвести замену ремня ГРМ и ролика натяжения ремня. В инструкции по большинству японских дизельных внедорожников указана периодичность замены ремня ГРМ в 100 тыс. км. Однако такая рекомендация справедлива только приудачном стечении многих определяющих факторов: эксплуатации автомобиля в зоне умеренного климата, регулярного техобслуживания, применения оригинального ремня и ролика, отсутствия подтеков тосола и масла. Во всех остальных случаях лучше не рисковать и уменьшить пробег между заменой ремня до 60 тыс. км, что гарантировано обеспечивает исправность двигателя. При обрыве ремня мотор всегда получает тяжелые повреждения из-за встречи клапанов с поршнями. После замены ремня ГРМ следует произвести точную регулировку момента начала подачи и натяжение ремня ГРМ. Регулировка момента начла поступления солярки на насосах типа VE, применяемых на 90% внедорожников, производится с помощью стрелочного индикатора положения плунжера.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля Заворачивать центральный бол крепления переднего шкива коленвала требуется с особой аккуратностью и строгим соблюдением момента затяжки, а также применением специального клея-герметика типа Loctite 262.
  • Произвести замену охлаждающей жидкости с промывкой системы охлаждения. Перед тем как ее сливать, следует проверить герметичность системы, создав избыточное давление в 0,5 бар. Обнаруженные течи устранить. После заправки системы охлаждения и удаления воздушных пробок проверить работу термостата. Радиатор двигателя продуть снаружи сжатым воздухом.
  • Проверить работу турбокомпрессора. При проверке визуально определяется отсутствие выброса масла со стороны ротора компрессора и измеряется давление наддува, которое составляет для различных двигателей 0,6 — 0,9 бар при более 2500 об/мин.
  • Произвести проверку дымности двигателя. При превышении предельно допустимой нормы дымности снять и проверить форсунки. Дымность измеряется с помощью специальных оптических дымометров, определяющих (в %) коэффициент непрозрачности отработанных газов.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля Эксплуатация дизельных автомобилей, имеющих превышение нормы предельной дымности, недопустимо, тем более что в настоящее время многие стационарные посты ГИБДД оборудуются портативными дымометрами.
  • Снять форсунки и провести их проверку (операция производится только в случае превышения норматива дымности). Снятые с автомобиля форсунки проверяются на специальном испытательном приборе, состоящем из односекционного ТНВД с ручным приводом и манометром и испытательной камеры, в которой производится визуальная оценка качества работы форсунки. Проверяется давление открытия форсунки и его соответствие техническим требованиям, отсутствие подтекания топлива при давлении, меньшем давления открытия (т.н. опрессовка), характер и равномерность распыления при достижении рабочего давления, отсечка подачи топлива при снижении давления ниже давления открытия форсунки. Во всех случаях несоответствия ее работы техническим требованиям форсунка подлежит регулировке или ремонту чаще всего с заменой неисправного распылителя.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля Перед установкой форсунок на мотор следует поставить под них новые теплоотводные шайбы, дюритовые шланги обратного слива у европейских автомобилей или уплотнительные шайбы под металлическую магистраль обратного слива — у японских. Установка старых теплоотводных шайб недопустима, т.к. приводит к быстрому перегреву и выходу из строя распылителя форсунки.

Через 120000 км пробега автомобиля:

  • выполнить операции, предусмотренные техобслуживанием через 60000 км.
  • У двигателей с шестеренчатым приводом ТНВД (Nissan Terrano TD-27, Mitsubishi Pajero 4M40) проверить и при необходимости отрегулировать момент начала подачи топлива.
  • У двигателей с цепным приводом ТНВД и ГРМ (Mercedes OM602, 603; BMW M51, установленный на Range Rover и др.) проверить состояние цепи, успокоителей, фазы газораспределения, момент начала подачи и при необходимости провести регулировки.
  • Если ранее не проводился ремонт форсунок, заменить их распылители.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля 120000 км — обычно предельный срок службы для 90% распылителей, и своевременная их замена позволит избежать неприятностей, связанных с неожиданным выходом из строя одного или нескольких распылителей.
  • Если в процессе эксплуатации ранее не производилась замена свечей накаливания, то следует заменить весь комплект, т.к. пробег 100 — 120 тыс. км обычно близок к предельному сроку их службы (некоторые производители свечей, например Lucas, рекомендуют менять их даже чаще — через 50 — 60 тыс. км).

Выполнение данного регламента технического обслуживания при условии, разумеется, своевременного устранения всех неожиданно возникающих неисправностей позволяет постоянно поддерживать двигатель в хорошем техническом состоянии и обеспечить ему внушительный пробег даже на отечественном дизтопливе: 300 — 400 тыс. км для моторов объемом 2,5 — 3,0 л. и 500 — 600 тыс. км для моторов более 3,5 л.

Команда «TLCC»

Все статьи

День выпуска первого автомобиля ВАЗ / Новости / Пресс-центр / Администрация городского округа Тольятти

День выпуска первого автомобиля ВАЗ

19 апреля 2019

Ровно 49 лет назад, 19 апреля 1970 года, с конвейера Волжского автомобильного завода в Тольятти сошел первый автомобиль, который изменил ход истории автомобилестроения в СССР.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля Череду праздничных торжеств открыл лицей №76 имени первого гендиректора АВТОВАЗа В.Н. Полякова. Накануне памятной даты здесь прошло мероприятие, главными героями которого стали ветераны завода — первопроходцы, участвовавшие в выпуске самого первого автомобиля ВАЗ-2101.

В программе праздника, который администрация школы подготовила для учащихся и жителей всего микрорайона, были спортивный квест «Вазовская верста», выставка рисунков «Я рисую Ладу!», конкурс рисунков на асфальте и показательные выступления картингистов.

От лица главы города Сергея Анташева с Днем рождения первого автомобиля ВАЗ учащихся, педагогов и почетных гостей поздравила заместитель главы по социальным вопросам Юлия Баннова. С приветственным словам выступил председатель Думы г.о. Тольятти Николай Остудин. После чего своими воспоминаниями о начале работы главного конвейера поделились ветеран механо-сборочного производства, Герой Соцруда Владимир Маркелов и ветеранопытно-промышленного производства, председатель совета ветеранов клуба «Патриот» Сергей Перевезенцев.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля

По окончанииторжественной части всех участников мероприятия пригласили на выставку, где были представлены вазовские автомобили — от первых моделей до последних новинок АВТОВАЗа.

— Празднование 50-летия выпуска первого автомобиля знаковое событие для Тольятти и его жителей. Интересные социокультурные события планируются в период с апреля 2019 по июнь 2020 года. Отправной точкой празднования станет символичная дата — 19 апреля. В этот день в 1970 году с главного конвейера сошли первые шесть машин. Весной этого года стартуют различные информационные и культурные проекты, связанные с историей АВТОВАЗа, брендом LADA и людьми, которые внесли значительный вклад в развитие компании, — рассказала Юлия Баннова. — Из основных совместных мероприятий администрации Тольятти и ПАО «АВТОВАЗ», которые пройдут в 2019 году, можно отметить показ 19 апреля для сотрудников АВТОВАЗа спектакля «Колёса» театра «Колесо»; городской фестиваль-конкурс авторской и бардовской песни «АВТОВАЗ — моя судьба»; праздничное мероприятие, посвященное Дню семьи, с чествованием сотрудников автозавода, имеющих большой стаж совместной жизни; цикл танцевальных программ «Ладные дискотеки»; открытие памятной доски Г.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля К. Сахарову в Парковом комплексе истории техники Г.К. Сахарова. К юбилейной дате город подготовил серию видеороликов «Моя история об автомобиле», которые будут размещаться в учреждениях культуры, образования и спорта, и уже сегодня их можно будет увидеть в театре «Колесо». Готовятся аудиоролики «Жизнь замечательных вазовцев», которые планируются к размещению в общественном транспорте. Основные же юбилейные мероприятия пройдут в 2020 году в рамках празднования Дня города Тольятти.

Все новости

ЮГ-АВТО официальный дилер | Новые и авто с пробегом в Краснодаре, Новороссийске и Республике Адыгея. Адреса автосалонов.

За 20 лет работы на рынке Краснодарского края и республики Адыгея мы приобрели бесценный опыт и доверие сотен тысяч автомобилистов. С каждым производителем заключен официальный дилерский договор. Десятки автосалонов Юг-Авто предлагают новейшие модели отечественных машин и иномарок, легковые и грузовые автомобили с пробегом, транспорт для семьи и бизнеса.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля

При обслуживании клиентов и выполнении работ мы ориентируемся на стандарты производителей, что гарантирует не только выгодное приобретение, но и сервис мирового уровня, долгий срок службы, нашу помощь во время всего периода эксплуатации.

С Юг-Авто вам не придется тратить время на поиск идеального предложения. Для того чтобы купить современный автомобиль, будь то элегантный седан или внушительный внедорожник, спортивное купе или семейный минивэн, достаточно посетить наши центры, где высококвалифицированные консультанты сориентируют вас по каждой модели.

Автосалоны дилерской сети Юг-Авто расположены в Краснодаре, Новороссийске, п. Яблоновский республики Адыгея. В каждом салоне предоставляется полный комплекс услуг по сопровождению сделки, техническому обслуживанию, предлагаются вспомогательные сервисы:

  • Тест-драйв. Прежде чем выбрать автомобиль, протестируйте его в реальных условиях, оцените оснащение и комфорт.
  • Кредит. Благодаря партнерским связям Юг-Авто с ведущими банками и финансовыми организациями, клиенты получают актуальные предложения и эксклюзивные кредитные пакеты.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля
  • Trade in. Покупка по программе Trade in позволяет существенно сэкономить время, получить справедливую оценку подержанной машины, выгодно обменять ее на новую или с пробегом.
  • Продажа автомобилей с пробегом. Каждый б/у автомобиль был проверен по чек-листу производителя и прошел многоуровневую предпродажную подготовку.
  • Лизинг. Грамотная оптимизация расходов компании, привлекательная схема выплат, высокая остаточная стоимость, возможность выкупа по завершении договора.
  • Корпоративное обслуживание. Персонифицированное сопровождение автопарка предприятия специалистом отдела по работе с корпоративными клиентами.
  • Помощь на дороге. Наши клиенты не остаются наедине с проблемами. Круглосуточная консультационная и юридическая поддержка, техническая помощь при аварии, эвакуация до ближайшего сервисного центра.
  • Специальные предложения. Регулярные акции, выгодные условия покупки, ремонта и обслуживания автомобиля.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля

Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля

Техническое обслуживание № 1 и 2, а также сезонное техническое обслуживание силами и средствами службы технического обслуживания (ПТО) и ремонтной мастерской воинской части. Водитель обслуживает своего автомобиля, помогая личному составу »пунктов, и отдельных работ по указанию начальника пункта технического обслуживания (ремонтной мастерской).

Техническое обслуживание №1

Техническое обслуживание №1 проводится через каждые 1000—1200 км пробега автомобиля.

При техническом обслуживании № 1, включая все элементы ежедневного технического обслуживания, проверяют состояние и регулировку приборов системы питания, сливают отстой из топливных баков, фильтров и насоса и промывают все фильтрующие фильтры. Затем проверяют крепление и работу приборов системы электрооборудования, плотность электролита и напряжение аккумуляторов батареи (при необходимости батарею сдают на зарядку).То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля

Особое внимание при техническом обслуживании № 1 уделяют внимание механизмам управления автомобилем, предотвращение возникновения неисправностей в этих важных для безопасности движения автомобиля механизмах.Для этого проверяют крепление, состояние и регулировку рулевого механизма; свободный ход педалей сцепления и ножного тормоза и рычага ручного тормоза. У автомобилей, имеющих пневматический привод тормозов, выпускают конденсат из фильтра компрессора и воздушных баллонов, у автомобилей с гидравлическим приводом тормозов проверяют и доводят до нормы тормозной жидкости в главном тормозномре и, если нужно, удаляют «прокачкой» воздух из системы гидравлического привода.

Весьма важное значение для работы, механизм автомобиля имеет правильную их смазку.Поэтому при техническом обслуживании тщательно проверяют и доводят до норм уровня масла, в картерах рулевого механизма, коробки передач, раздаточной коробки, ведущих мостов, лебедки и других механизмов в соответствии с таблицами.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля

При обслуживании ходовой части автомобиля особое внимание обращают на исправность шкворней и втулок поворотных кулаков, подшипников и сальников ступиц колес, а также правильность регулировки схождения передних колес.

В обслуживании автомобиля опробуют контрольным пробегом, во время которого проверяют двигатель, сцепление и тормозов, легкость переключения передач в коробке передач и раздаточной коробке, а также легкость включения переднего ведущего моста и лебедки и управления автомобилем, работуочистителей, контрольных приборов, сигнала и приборов освещения.

Техническое обслуживание № 2

Техническое обслуживание № 2 проводится через каждые 5000—6000 км пробега автомобиля.

Техническое обслуживание № 2 обслуживания № 1. Кроме того, при помощи двигателя заменяют фильтрующий элемент топливного фильтра грубой очистки, проверяют компрессию в цилиндрах двигателя, проверяют и регулируют зазоры стержней клапанов и болтами толкателей и болтов головки блока цилиндров двигателя.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля

Затем проверяют состояние и работу генератора, стартера и включателя стартера, а также проверяют регулировку фар автомобиля.

Переставляют колеса на автомобиль и регулируют схождение передних колес.

Снимают тормозные барабаны я проверяют их состояние. Проверяют затяжку подшипников ведущей шестерни главной передачи.

Амортизаторы дозаправляют жидкостью.

Сезонное техническое обслуживание

Сезонное техническое обслуживание проводится два раза в год с целью подготовить автомобиль соответственно к зимней или летней эксплуатации.

При сезонном техническом обслуживании автомобиля выполняют полный объем работ очередного технического обслуживания и, кроме того, проводят и проверяют работу систем питания и охлаждения двигателя; заменяют смазку во всех агрегатах и ​​механизм автомобиля соответственно предстоящему сезону, если для летних и зимних условий не установлен единый сорт смазки. В целях экономии смазочных материалов заменять масло в картерах двигателей, агрегатов силовых передач транспортных средств разрешается при очередной смене масла.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля У автомобилей с гидравлическим приводом тормозов при сезонном обслуживании заменяют также тормозную жидкость в системе.

Что входит в техническое обслуживание автомобиля

Надёжность автомобиля зависит от исправного состояния его узлов и агрегатов, которые подвергаются нагрузкам при каждой поездке и изнашиваются от использования. Для периодической проверки систем и своевременной замены деталей проводится плановое техническое обслуживание (ТО).

У каждого производителя своя программа проведения техобслуживания. Некоторые из них включают даже так называемое «нулевое» ТО, которое происходит при пробеге 1000 км и немного больше. Но обычно первое, второе и последующие процедуры выполняют с равным шагом при прохождении автомобилем 10-15 тысяч километров. Если условия эксплуатации были более сложными (поездка в песках и пыли, резкое повышение / понижение температуры, преодоление водных преград), то не нужно дожидаться плановой проверки, а лучше осмотреть автомобиль при возвращении к эксплуатации в нормальных условиях.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля

Что входит в ТО

Техническое обслуживание включает в себя замену расходных материалов (фильтры, жидкости, масла) и проверку всех основных систем. При больших пробегах количество заменяемых деталей увеличивается.

Время проведения ТО, пробег, на котором оно было сделано, отражается в сервисной книжке автомобиля. Её наличие, своевременное и правильное заполнение описывает владельца как ответственного человека. Такую машину легче продать, поскольку у покупателя есть уверенность в хорошем техническом состоянии автомобиля.

У новых автомобилей проведения техобслуживания у официального дилера связано с гарантией. Автомобили не привязанные гарантией можно обслуживать где угодно.

Стоимость технического обслуживания

Стоимость ТО зависит от политики марки в целом и сервиса в частности. Некоторые дилеры «дарят» первое ТО при покупке автомобиля. У некоторых компаний расходники включены в общий счёт, другие берут деньги только за работу, а запчасти приобретаются отдельно — причем важно уточнить, оригинальные или купленные вне дилера.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля Обычно вся эта информация прописана на сайтах дилеров и представительств. Более дорогие бренды могут напоминать о предстоящем ТО звонками и письмами. Расходы на ТО к общей стоимости эксплуатации автомобиля.

Помимо обязательного техобслуживания на официальных сервисах, водитель должен проводить ТО самостоятельно перед каждой поездкой. Временные затраты минимальны, а уверенность в исправности систем и агрегатов автомобиля бесценна.

  • Обратите внимание, нет ли потеков масла или эксплуатационных жидкостей под автомобилем.
  • Обезжайте автомобиль и проверьте: целость стекол кузова, шин и наличие номерных знаков.
  • Проверьте работу фар, задних фонарей и указателей поворота, стояночного тормоза и звукового сигнала.
  • При старте обратите внимание на показания панели приборов и работу органов управления.

Представители шинных компаний рекомендуют проверять давление в колесах каждые две недели вне зависимости от пробега, а также каждый месяц затягивать на колёсах болты.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля Свои рекомендации есть почти у каждого производителя той или иной детали. Для того, чтобы их знать, нужно просто читать инструкции.

Существует ещё сезонное техобслуживание, которое подготавливает машину к эксплуатации в других климатических условиях. Оно обычно включает смену шин, замену масла на «зимнее» или «летнее», а некоторые проводят антикоррозийную обработку кузова. Но если сезонное ТО по срокам приближается к обязательному, то можно их объединить.

Помните, что если с автомобилем что-то случится, и он попадёт в ДТП, то наличие неисправности сделает его водителя виновным.

Регламент ТО 1. ТО 1 Автомобиля.

Техническое обслуживание автомобиля — плановая форма обслуживания транспортных средств, установленного устройства, регламент которого определяет сроки, порядок и материалы, используемые при техобслуживании. Каждая марка авто имеет свою конструктивную особенность, что несомненно учитывается нашим техцентром при проведении работ.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля Производство обслуживания происходит, как правило, начиная с 10 000 км.пробега и в некоторых автомобилях достигает интервала в 20 00 км. либо одного календарного года. В среднем, многие концернами принято считать, пробег в 15 000 км.
Ниже мы предлагаем Вам детально ознакомиться с видами работ, а так же запчастями и сервисными материалами, используемыми при проведении технического обслуживания автомобиля № 1. Хотим заметить, что окончательная цена может отличаться из за стоимости запчастей и материалов в ряду разных ценовых обстоятельств.Просим это учесть и уточнить цену, сделав запрос нашей программе, либо позвонив нам по телефону.

Работы / запчасти ТО № 1
Наименование работ Запчасти Цена работы Цена запчасти
Комплексная диагностика ТС
Компьютерная диагностика
1 200 ₽.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля
Замена масла двигателя Масло / Фильтр 720 ₽. 3 140 ₽.
Замена воздушного фильтра Фильтр воздушный 240 ₽. 870 ₽.
Проверка давления шин 200 ₽.
Обслуживание подвески Смазочный материал 140 ₽. 320 ₽.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля
Обслуживание тормозной Смазочный материал 100 ₽. 380 ₽.
Обслуживание электрики Смазочный материал 80 ₽. 130 ₽.
Обслуживание кузова Смазочный материал 270 ₽. 360 ₽.
ИТОГО: 8 150 ₽. 2 950 ₽. 5 200 ₽.

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля

Техническое обслуживание автомобиля — это совокупность различных мер, служащих для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии и надлежащем внешнем виде, а также на обнаружение и своевременное устранение скрытых неисправностей.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля Соответственно, технически исправное транспортное средство обеспечивает наивысший уровень комфорта, безопасности, надежности, экономичности и удобства в использовании своему владельцу.

Отличное проведение техобслуживания автомобиля от ремонта состоит в том, что оно носит профилактический и упдающий характер. Необязательно ждать, пока случится поломка в вашем транспортном средстве — можно побеспокоиться об этом заранее.Само по себе сервисное обслуживание и его сомнения ни у кого не вызывают. Это абсолютно естественное занятие, так как во время эксплуатации машины происходит её износ. Любая поездка, если рассматривать ее с технической точки зрения, представляет собой какую-либо вибрацию автомобиля, воздействие солнечных лучей, влаги, пыли, трения и множества других факторов, перечислять которые можно очень долго. При эксплуатации автомобиля все его агрегаты постоянно находятся во взаимодействии, которое влечет за собой деформацию и износ деталей.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля Наступает время, когда требуется пройти ТО.
Важно помнить! После каждого проведения гарантийного обслуживания авто обязательно требуйте от автосалона проставить все необходимые отметки в сервисной книжке или другие документы и договора, с перечнем проведенных работ и оказанных услуг.

Иначе в будущем при проведении гарантийного ремонта или желание вернуть неисправный автомобиль, у Вас могут возникнуть серьезные проблемы с сервисным центром. Так как будет сложно доказать факты вашего обращения в автоцентр и оказанных услуг по гарантийному обслуживанию.

Специально для автовладельцев мы подготовили руководство по сервисному обслуживанию автомобилей, в котором рассмотрим все возможные нюансы и особенности, которые существуют на данный момент.

Руководство по гарантийному, сервисному обслуживанию автомобилей

Подразумевается, что после покупки автомобиля, вы должны совершить обслуживание официального дилера, на указанных им сертифицированных станциях технического обслуживания автомобиля вашей марки.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля Иначе вы можете лишиться гарантии на ремонт вашего транспортного средства.
Сплошь и рядом с основанием для лишения прав на гарантийное (то есть бесплатное) обслуживание является также несанкционированной установкой на ваше авто любых дополнительных аксессуаров и оборудования.
Понять автодилеров можно. Любая дополнительная продукция и услуги по ее установке (магнитола, сигнализация, антикоррозийное покрытие) в салоне стоят, как правило, дороже, чем аналог на рынке. И эта дополнительная с вашей помощью полученная так называемая компенсация в тот момент, когда настанет гарантийный случай и дилеру выполнить гарантийный ремонт.Также не редки случаи, когда установка дополнительного оборудования ведет к серьезной поломке и в дальнейшем будет сложно установить по какой машине сломался автомобиль.
Точно так же ситуация обстоит с плановым сервисным обслуживанием, когда стоимость элементарной замены масла в двигателе и простенькая проверка работы всех систем обходятся потребителю в несколько раз дороже, чем такая же работа, заказанная у частного лица или на недорогой станции ТО, не снабженной раскрученным брендом .То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля

Тут уж каждый выбирает то, что его душа желает. Хочешь спать спокойно и не иметь проблем с гарантийным обслуживанием авто — плати больше. Уверен в своем личном мастере или в себе и видишь, что машина ведет себя идеально — можно попробовать отказаться от дорогостоящих процедур в салоне, заменив их аналогичными, но дешевыми по стоимости работами у частного лица.

Основные виды ТО, которые нужно выполнять при эксплуатации авто

Своевременное сервисное обслуживание автомобиля жизненно необходимо для обеспечения всем правилам безопасности эксплуатации.В действующей в Российской Федерации транспортной системе по классификации основных разновидностей ТО:
— ежедневное обслуживание
— первое техническое обслуживание
— второе техническое обслуживание
— сезонное обслуживание

Ежедневное обслуживание

Ежедневная диагностика являет собой, прежде всего, контроль и состояние таких устройств как: спидометр, различные датчики, уровень тормозной жидкости в системе и контроль уровня масла в двигателе, исправность рулевого управления, контроль уровня освещения фар, исправность работы авто сигнализации.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля
Проверка этих данных однозначно относится к обязанностям любого уважающего себя автомобилиста. Плюс к этому, если вы хотите, чтобы кузов не ржавел как можно дольше и долгие годы радовал вас своим блеском, то помните о необходимости регулярной комплексной мойки как снаружи, так и в салоне.
Перед каждой поездкой недавно купленного нового автомобиля рекомендуется проверять следующие вещи: спидометр, все датчики, уровень тормозной жидкости и исправность работы тормозов, состояние кузова, правильное положение зеркал, состояние и хороший обзор номерных знаков, исправность всего электрооборудования, хорошую работу рулевой колонки.
Услуги по ежедневному ТО никто вместо вас выполнять не будет. И он будет работать бесперебойно, потому что он будет работать бесперебойно, потому что он будет работать бесперебойно, потому что он будет работать на нем откровенно наплевательски.

Первое техническое обслуживание

Первое ТО включает в себя смазочные материалы всего перечисленного в ежедневном обслуживании еще следующих компонентов:
— выполнение крепежных работ
— очистительные процедуры
—очные работы
— полный контроль и диагностику работы автомобиля
— регулировку первого исправного
Нетрудно догадаться, что основной целью Гарантия на автомобиль полностью устранена.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля Либо же эти поломки или выявленные недостатки увеличить расход горюче-смазочных материалов, жидкостей, элементов или особо сказаться на повышении уровня загрязнения окружающей среды.

Второе техническое обслуживание

Если разобраться, то второе ТО имеет под собой похожие цели, что и ежедневное и первое техническое обслуживание. Но возрастает сложность всех работ и их объем.
Различные крепежные, регулировочные, смазочные работы или диагностика исправности какой-либо системы, как правило, требует частичного разборки или снятия каких-либо деталей.Диагностика и регулировка при проведении требует подключения различного специального оборудования на станциях технического обслуживания.

Сезонное техобслуживание

Когда речь идет о сезонном техническом обслуживании автомобиля, то в первую очередь имеется в виду, что эксплуатация любого транспортного средства в различных временах года имеет свои особенности.
Учитывая тот факт, что живем далеко от экваторе и сезонных колебаний температурных и общих погодных условий, то однозначно можно сказать, что, проживая в нашем климате, любой автолюбитель должен проводить тщательное и регулярное сезонное ТО.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля Проводиться оно должно не реже двух раз в год.
Как только начинаются морозы или хотя бы заморозки, то сразу вырастает аварийность на дорогах. Тут есть много моментов, которые вроде бы всем известны, но практика показывает, что далеко не все о них регулярно вспоминают.
Например, что масло (как любая другая жидкость) меняет на морозе свою плотность и поэтому при эксплуатации автомобиля зимой нужно заливать в двигатель специальное масло.
Что понятие «все сезонная» резина — это рекламный ход маркетологов, а самом деле такой резины не существует.А те, кто на ней ездят очень часто в деталях имеют возможность рассмотреть задний бампер впереди едущего авто после столкновения на скользкой дороге.
Что в бачок для стеклоомывателя наливается не вода, а специальная жидкость, рассчитанная на определенное количество градусов ниже нуля.
Существует еще много других нюансов, которые касаются сезонного технического обслуживания автомобилей и имеют в наших широтах большое значение.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля

Регламент проведения ТО на станциях технического обслуживания

Есть также понятие автомобиля определенного регламента технического обслуживания и его ремонта.Быту расхожее мнение, что этот регламент и порядок проведения ТО устанавливают салоны или маркетологи, заботясь в основном о своих карманах.
Это все миф. Правила проведения ремонта и обслуживания официального дилера составляется на заводе-изготовителе. И время, которое происходит через первое и второе техническое обслуживание, устанавливается инженерами завода. Периодичность выполнения тех или иных работ всегда указана в сервисной книжке вашего автомобиля и хотите вы или нет, но прочесть ее хотя бы по диагонали придется.Период выполнения тех или иных работ используется временным интервалом, временем и пробегом, километрами пробега.

Признать, что существуют моменты, которые вы можете просто не знать. Перечень работ может быть сокращен и соответственно, он будет выполнен в неполном объеме.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля
Еще один нюанс состоит в том, что опытные в этом деле автолюбители советуют находиться рядом с мастером, который проводит вам плановое сервисное обслуживание автомобиля и следить за его работой.
Естественно, что вы не знаете всех нюансов работ, которые будут произведены вашими железными конем на станции технического обслуживания. Собственно, вы можете вообще не разбираться в автомобилях.
Но этого и не требуется. Мастер тоже не в курсе, насколько хорошо вы знаете автомобильное дело. Просто бывают случаи, когда новый автомобиль работает отлично, никаких нареканий нет, все как говорится хорошо. Вам поменяют масло, а вашему автомобилю и сочтут на этом всю работу сделанной.А зачем, если и так все ездит?
Вывод один. Во время проведения гарантийного обслуживания вашего автомобиля будьте мастера и время от времени подходите и осматривайте работу, даже если она для вас также понятна как китайский иероглиф. Эта нехитрая уловка хорошо скажется на безотказной работе вашего авто.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля

Действуйте, пока не стало слишком поздно …
Позвоните по телефону и получите консультацию юриста:
+7 (812) 679-10-10 в Санкт-Петербурге
+7 (499) 550-60 -60 в Москве
Вам не надо будет тратить свое время и нервы — профессиональный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

Нормы периодичности ТО-1 и ТО-2 по маркам автомобилей |

Периодичность ТО-1 и ТО-2, установленная вторая часть Положения о ТО и ремонте заводми-изготовителями для конкретных марок автомобилей, прицепов и полуприцепов для первой категории эксплуатации и умеренного климатического района, приведена в таблице 1.

Таблица 1.
Автотранспортные средства Периодичность ТО, км
ТО-1 ТО-2
ВАЗ-2110 5000 20000
ГАЗ-3110, 3102 5000 20000
УАЗ-31512 4000 16000
ГАЗ-3302, 2705, 2752 10000 20000
УАЗ-3741, 3962, 3303, 3909 4000 16000
УАЗ-2206 4000 16000
ГАЗ-32213 10000 20000
ЛАЗ-4207 5000 20000
ЛИАЗ-5256 5000 20000
ГАЗ-3307,3309 5000 20000
ГАЗ-66-11 5000 20000
ЗИЛ-5301 4000 16000
ЗИЛ-431410,433100 4000 16000
Урал-4320, 5557 4000 16000
КАМАЗ-5320, 53212, 55102, 5410, 54112 4000 12000
КРАЗ-6510 4000 16000
ЗИЛ-131 Н 4000 16000
МАЗ-5551 5000 20000
МАЗ-53371, 533360 8000 24000
МАЗ-5432, 6422 5000 20000
МАЗ-54322, 54323 8000 24000
МАЗ-64227, 64229 8000 24000
ГКБ-8350 (прицеп для КАМАЗ-5320) 4000 12000
ГКБ-8352 (прицеп для КАМАЗ-53212) 4000 12000
ОДАЗ-9370 (полуприцеп к КАМАЗ-5410) 4000 12000
ГКБ-9385 (полуприцеп к КАМАЗ-54112) 4000 12000

1.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля Для автомобилей КАМАЗ корректировка периодичностей ТО-1 и ТО-2 производится только в зависимости от категории условий эксплуатации. Примечания:

2. Периодичность ТО-1 и ТО-2 для полуприцепов МАЗ-9397 и МАЗ-9398 соответствуют периодичностям ТО-1 и ТО-2 седельных тягачей, с которыми они работают.

Периодичность ТО-1 и ТО-2 в км для автотранспортных средств, не вошедших в таблицу 2 (более ранних выпусков), регламентируются Положением о ТО и ремонте (1 часть) и приведена в таблице 2.

Таблица 2.
АТС ТО-1 ТО-2
Легковые автомобили 4000 16000
Автобусы 3500 14000
Грузовые и автобусы на базе грузовых автомобилей 3000 12000
Прицепы и полуприцепы По периодичности тягачей По периодичности тягачей

Техобслуживание автомобиля: Техническое обслуживание 1, 2

Зачем выполнять плановый осмотр автомобиля?

Техобслуживание (ТО) — это, прежде всего, меры профилактики различных поломок.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля Необязательно ждать, когда какая-то деталь или узел авто выйдут из строя. Ведь ремонт всегда обходится дороже. Периодический осмотр поможет предупредить возможные неполадки на начальных стадиях.

Даже если у вас новая машина от производителя с другим мировым агрегатом. Во время поездки каждая машина испытывает действие механических сил: вибрации, давления, нагревания, трения. Детали изнашиваются и деформируются. Добавьте к этому воздействию факторов факторов: пыли, воды, солнечных лучей, перепадов температуры.Даже маленькая неисправность грозит серьезными поломками или авариями. Поэтому так важно вовремя проводить диагностику авто.

Виды технического обслуживания

Каждый автомобиль требует периодического прохождения четырех видов обслуживания:

1. Ежедневное (ЕО).

2. Первое техническое (ТО 1).

3. Второе техническое (ТО 2).

4. Сезонное (СО).

Когда следует проводить тот или иной вид осмотра, зависит от пробега автомобиля, а также времени, когда такая процедура выполнялась в последний раз.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля Руководствоваться в этом деле нужно рекомендациями, прописанными в сервисной книжке автомобиля. Рассмотрим детально, что представляет собой каждый из видов ТО.

Ежедневное обслуживание

Его выполнение — обязанность самого водителя. Каждый день перед поездкой он должен проверить:

• работу датчиков;

• рулевую систему;

• состояние электрооборудования;

• состояние номерных знаков;

• положение зеркал;

• состояние кузова;

• общее состояние автомобиля.

Периодически необходимо тестировать уровень жидкостей в автомобиле (охлаждающей, тормозной, топлива, масла), а также загонять машину на мойку.

Техническое обслуживание 1

Такой осмотр проводится через каждые 10 — 15 — 20 тыс. Руб. км пробега в зависимости от требований автопроизводителя. В него входят:

• проверка, регулировка развала-схождения;

• замена воздушного фильтра;

• проверка свечей зажигания, их замена при необходимости;

• смазывание петель капота, дверей, замков;

• проверка уровня заряда аккумулятора;

• оценка состояния шин, давления в них, балансировка, подкачка;

• замена масляного фильтра, моторного масла;

• оценка уровня технических жидкостей, по необходимости — долив;

• проверка остальных систем на целостность, работоспособность, устранение возникших неполадок;

• проверка тормозной системы, ходовой части.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля

Большинство этих работ входит в перечень ежедневного осмотра. Их цель — предотвратить поломки, снизить расход топлива, смазочных материалов. В некоторых случаях водитель может устранить выявленные неполадки сам или как минимум выявить их. Если же самостоятельно починить не получается или вы не уверены в своих умениях, лучше доверить машину профессионалам СТО.

Техническое обслуживание 2

Периодичность этого типа сервиса — каждые 30 тыс. км пробега. Цели у него те же, что и у ТО 1, но объем работ больше, а сложность выше.При глубокой проверке автомобиля приходится снимать отдельные его части и узлы, чтобы разобрать и внимательно осмотреть. Начинается такой тип осмотра с выполнения общей диагностики и ТО 1. Перечень работ второго техобслуживания такие действия:

• проверка уровня антифриза;

• замена технических жидкостей, тормозной в том числе;

• замена жидкости гидроусилителя руля;

• замена топливного, салонного, воздушного фильтров, свечей зажигания;

• чистка топливной системой химическим путем;

• проверка приводных ремней;

• замена ремня привода ГРМ (при достижении предписанного автопроизводителем пробега).То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля

Сезонное сервисное обслуживание

Оно проводится в период смены сезонов, чтобы проверить, готов ли автомобиль к новым погодным условиям. В условиях нашей климатической зоны такая процедура является обязательной и выполняется не реже двух раз в год. Комплекс мер включает как минимум замену резины и масла на соответствующий сезон. Кроме этого, желательно проверить работу системы кондиционирования и отопления салона.

Преимущества «Бош Авто Сервис»

Наши специалисты проводят весь необходимый комплекс работ, который входит в перечень, составленный автомобиль.Они знакомы с особенностями машин всех марок и моделей, в том числе с учетом возраста авто. Все работы на основании регламента и документируются в сервисной книжке.

Мастера не только осматривают основные системы двигателя, но и заменяют в случае необходимости изношенные части на новые оригинальные. Это дает гарантию надежной и долгой службы автомобиля. Стоимость работ зависит от их сложности и цены на запасные части.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля

СТО «Бош Авто Сервис» можно найти по всей Украине.Киев, Харьков, Львов, Днепр (СТО «Бош Авто Сервис» предоставил во всех областях Украины) — где бы вы ни были, мы всегда уделим максимум внимания вашему автомобилю.

Бесплатное ТО 1 месяц с помощью активировать программу «Помощь на дороге»

Будьте абсолютно уверены в надежности вашего автомобиля!

Пройдите бесплатное ТО 1 месяц и активируйте программу «Помощь на дороге».

«ТО 1 месяц» позволит вам:

  • Проверить штатное функционирование систем автомобиля после старта эксплуатации.
  • Получить ответы на ваши вопросы по эксплуатации, функции и обслуживанию автомобиля.
  • Познакомиться с услугами и возможностями официального сервиса Toyota.
  • Бесплатно продлить подключение к программе «Помощь на дороге» на срок до 1 года.


Модели Toyota, участвующие в программе «Помощь на дороге»:

Схема активации программы «Помощь на дороге» на 3 года *


1 месяц

При покупке нового автомобиля Toyota программа активируется на 1 месяц.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля


1 год

При прохождении «ТО 1 месяц» программа продлевается на 11 месяцев.


2 года

При прохождении «ТО 10 000км» программа продлевается на второй год.


3 года

При прохождении «ТО 20 000км» программа продлевается на третий год.


Преимущества программы «Помощь на дороге»:

Выгода

В случае инцидента на дороге вы избежите непредвиденных расходов.

Поддержка в сложных ситуациях

Нет необходимости самому заниматься заменой колеса или подзарядкой аккумулятора.

Мобильность

Благодаря сервисам для продолжения путешествия — такси, подменному автомобилю и т. д. — вам не придется
менять свои планы.

Услуги и сервисы программы «Помощь на дороге»

Автомобили Toyota известны своей легендарной надежностью.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля Но даже с ними вы можете попасть в непредвиденную ситуацию. Для таких случаев использования программы помощи на дороге. Вы уверены, что бы ни случилось, вы не останетесь с проблемой один на один.

  • Такси от дилера Тойота для продолжения поездки.
  • Такси до дилера Тойота, чтобы забрать автомобиль после ремонта.

Ответственное хранение автомобиля в случае отсутствия возможности у дилера Тойота принять автомобиль в ремонт (в нерабочие часы).

Техническая помощь и ремонт на месте поломки.

Эвакуация до ближайшего дилера Тойота.

Услуги аварийного комиссара в случае, если ваш автомобиль стал участником дорожно-транспортного происшествия.

Услуга «Трезвый водитель».

  • Организация продолжения поездки поездом или самолетом.
  • Организация проживания в отеле на время ремонта вашего автомобиля.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля
  • Подменный автомобиль на время ремонта вашего автомобиля.

Информационная и техническая поддержка по телефону.

* Программа «Помощь на дороге» предоставляется бесплатно на 1 год покупателям автомобилей Toyota Camry, Абсолютно новый Toyota RAV4, Toyota C-HR; на 3 года — покупателям Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado.

Для активации программы на 1 год, владельцам Toyota Camry, Абсолютно новый Toyota RAV4, Toyota C-HR необходимо пройти бесплатное ТО 1 месяц у официального дилера Тойота:

Для активации 3-х летней программы на полный период, владельцам Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado необходимо пройти у официального дилера Тойота:
1) Бесплатное ТО1 месяц — активация программы на первый год;
2) Регламентное ТО10000 — активация программы на второй год;
3) Регламентное ТО20000 — активация программы на третий год.То 1 автомобиля: Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *