Ступица для прицепа легкового автомобиля: Ступицы для прицепов легковых автомобилей: купить в Москве ступицы

Содержание

Ступицы для прицепов легковых в Златоусте: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-65% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Златоуст

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Детские товары

Детские товары

Промышленность

Промышленность

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Торговля и склад

Торговля и склад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Все категории

ВходИзбранное

Ступица ВАЗ (4х98) для Курганского легкового прицепа Тип: гайка ступицы, Тип автотехники: легковые

ПОДРОБНЕЕ

Ступица колеса п/прицепа голая / нефаз 9693-3104015 Тип: ступица колеса, Производитель: Камаз, Тип

ПОДРОБНЕЕ

11 667

Ступица колеса п/прицепа в сборе (с подшипником) / нефаз 9693-3104007 Тип: ступица колеса,

ПОДРОБНЕЕ

Ступица для приц.Ступица для прицепа легкового автомобиля: Ступицы для прицепов легковых автомобилей: купить в Москве ступицы МЗСА полной массой до 750 кг под конические подшипники, колесный диск 4х98 мм ( ВАЗ )

ПОДРОБНЕЕ

Ступица для легкового прицепа, PCD 4х98мм, нагрузка до 350кг., под болты Тип: болт, Тип

ПОДРОБНЕЕ

Ступица прицепа сзап на ось DM-12т. А3202 Производитель: Камаз, Тип автотехники: прицепы

ПОДРОБНЕЕ

Ступица прицепа Евро на 10 шпилек 53222 Тип автотехники: прицепы

ПОДРОБНЕЕ

Ступица п/прицепа / ZTD 93866-3104007 Тип автотехники: прицепы

ПОДРОБНЕЕ

999 999

Ступица прицепа влагозащищенная с цапфой Knott FNK12 98×4 Производитель: Knott, Тип автотехники:

ПОДРОБНЕЕ

999 999

Ступица прицепа Knott FNK8 139.7×5 M12x1.Ступица для прицепа легкового автомобиля: Ступицы для прицепов легковых автомобилей: купить в Москве ступицы 5 Производитель: Knott, Тип автотехники: прицепы, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Ступица с цапфой на прицеп р13 Тип: болт, Производитель: ВолгаАвтоПром, Тип автотехники: легковые

ПОДРОБНЕЕ

Ступица 2ПТС-4 (8 шпилек) | 887А-3103021-10 Тип автотехники: прицепы

ПОДРОБНЕЕ

10 560

Ступица (оси прицепа) без подшипников MB Тип автотехники: прицепы

ПОДРОБНЕЕ

Ступица сзап L1 А0803 ось 8 тонн

ПОДРОБНЕЕ

14 431

Ступица прицепа нефаз 9693 Производитель: НЕФАЗ, Тип автотехники: прицепы

ПОДРОБНЕЕ

24 140

Ступица прицепа с осями Мерседес TE5 в сборе 9463560401 EMMERRE 931832 Производитель: Emmerre, Тип

ПОДРОБНЕЕ

999 999

Ступица прицепа с цапфой Knott FNK14 139.Ступица для прицепа легкового автомобиля: Ступицы для прицепов легковых автомобилей: купить в Москве ступицы 7×5 Производитель: Knott, Тип автотехники: прицепы, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Ступица в сборе с цапфой FNK12 (98х4) ke Производитель: Knott, Модель автомобиля: BMW X1, BMW X4

ПОДРОБНЕЕ

Ступица 40*40мм 4*100мм, BORT Тип: Ступица, Размер: 40×40, Код: 156831

В МАГАЗИН

21 500

Ступица ЧМЗАП 5232В-3104015

В МАГАЗИН

СтупицыСтупицаСтупицуПрицеп легковойПрицепы легковые

25 000

Ступица колеса SAF SKRB 9019/9022 (дисковый тормоз)

В МАГАЗИН

Ступица НЕФАЗ 65115-3104015

В МАГАЗИН

Ступица (СЗАП) L1 А3202 ось 12 тонн

В МАГАЗИН

10 300

Ступица ЧМЗАП 314-3104015

В МАГАЗИН

21 500

Ступица МАЗ 5232-3104015

В МАГАЗИН

Ступица БЦМ-23.Ступица для прицепа легкового автомобиля: Ступицы для прицепов легковых автомобилей: купить в Москве ступицы 01.05.00.001-20

В МАГАЗИН

12 000

Ступица ЧМЗАП 9990-3104015

В МАГАЗИН

2 страница из 18

Ступицы для прицепов легковых

Легковой прицеп «Цинк-Мастер»

Беспокоитесь за сохранность вещей во время перевозки? Такую задачу не решить без качественного прицепа для вашего автомобиля. Но что выбрать за разумную цену с хорошим качеством? Мы поможем вам решить эту проблему исходя из собственного опыта, а также отзывов наших клиентов. Рекомендуем одну из самых доступных по стоимости и надежных моделей прицепов в Беларуси – Цинк-Мастер

Прицеп общего назначения Цинк-Мастер для легкового автомобиля предназначен для перевозки различных грузов, включая негабаритные, по всем видам дорог в составе автопоезда с легковыми автомобилями, оборудованными тягово-сцепным устройством и штепсельной розеткой.

Для езды с прицепом массой не более 750 кг водителю достаточно иметь водительское удостоверение с категорией В.Ступица для прицепа легкового автомобиля: Ступицы для прицепов легковых автомобилей: купить в Москве ступицы

Почему мы так уверены в прицепах Цинк-Мастер и советуем именно их? Для специалистов и опытных автолюбителей все очевидно. Модель, оснащенную соединением со снимающимся треугольным дышлом, можно укомплектовать плотным тентом для защиты багажа от дождя и загрязнений во время стоянки и перевозки, а дорожных ухабах выручит надежная рессорная подвеска.

Особенности легкового прицепа Цинк-Мастер:

  • Борта прицепа высотой 30 см выполнены из оцинкованной стали.
  • Рама окрашена гальванолом.
  • Подвеска колес прицепа — рессоры с гидравлическими амортизаторами и отбойниками — обеспечивает плавность хода и является очень долговечной в условиях белорусских дорог.
  • Ступица колеса AutoFlex-Knott, рессора ALKO – 3-листовая.

Преимущества прицепа Цинк-Мастер:

  • Съемное V-образное дышло сэкономит место в гараже во время долгосрочного хранения прицепа.
  • Задний борт откидывается, что позволяет разместить груз с большей длиной, чем платформа прицепа.Ступица для прицепа легкового автомобиля: Ступицы для прицепов легковых автомобилей: купить в Москве ступицы

  • Покрытие дна изготовлено из бакелизированной фанеры толщиной 9мм, пропитанной смоляным составом. Данный материал огнеупорный, влагостойкий, устойчив к износу, разбуханию при намокании и невосприимчив к плесени.
  • Использование тента ПВХ обеспечит защиту содержимого прицепа от дождя и загрязнения.

Принцип работы рессорной подвески:

Подвеска с рессорами и резиновыми подрессорниками обеспечит плавность хода как порожнего прицепа, так и груженого по максимуму. В конструкции Цинк-Мастер применяются рессоры, амортизаторы, ступицы от серийных автомобилей, которые прошли необходимые тест-драйвы на испытательных площадках и доказали свое преимущество. В подвеске использованы также телескопические амортизаторы с односторонним действием.

В чем плюсы бакелитового покрытия платформы прицепа?

Дно прицепа Цинк-Мастер покрыто специальной фанерой, изготовленной с применением технологии бакелизации. Бакелит – это твердая смолистая структура, визуально напоминающая янтарь или эбонит, но по своим технико-химическим характеристикам заметно превосходит последние.Ступица для прицепа легкового автомобиля: Ступицы для прицепов легковых автомобилей: купить в Москве ступицы


Технология бакелизации фанеры: лист полностью опускается в смоляной состав для пропитки. В результате фанера получает уникальные показатели влагостойкости и прочности, а также огнеупорности. Плотность фанеры достигает 1200 кг/м3. Кроме того, она не боится плесени и грибка. 

Производитель: ЛМК
Грузоподъемность, кг: 750
Тип подвески: рессоры с гидравлическими амортизаторами и отбойниками
Ступица: AutoFlex-Knott
Тип дышла: V-образное
Тип покрытия рамы и дышла: окрашена гальванолом
Гарантия: 1 год 


Замена ступицы прицепа Easy-Peasy

Надежные тормоза вашего прицепа и хорошо работающие ступицы прицепа — это не шутки. Крайне важно обеспечить безопасность прицепа во время его буксировки по дороге.

Однако замена ступиц прицепа не должна быть кропотливым процессом. На самом деле, с помощью нескольких ручных инструментов работа может быть выполнена относительно легко.

В этом руководстве мы шаг за шагом рассмотрим процесс замены ступицы прицепа.Ступица для прицепа легкового автомобиля: Ступицы для прицепов легковых автомобилей: купить в Москве ступицы Мы расскажем об инструментах, необходимых для выполнения задачи, необходимых шагах и некоторых советах, которые помогут максимально упростить задачу.

Нужна полная замена? Вместо этого покупайте полные оси.

Что такое ступица прицепа?

Ступица прицепа — это основное крепление, обеспечивающее точку крепления, на которой вращается колесо. Есть натяжные ступицы и тормозные ступицы. Промежуточные ступицы не имеют тормозных способностей и просто свободно вращаются. Тормозные ступицы содержат тормоза прицепа, электрические или гидравлические.

Два типа тормозных ступиц для прицепов

Направляющая ступица

Тормозная ступица

Вот что вы можете ожидать от типичного прицепа Ступица тормозная .Ступица для прицепа легкового автомобиля: Ступицы для прицепов легковых автомобилей: купить в Москве ступицы

Внутри тормозной ступицы

Снаружи тормозной ступицы

Детали узла прицепной ступицы

Прежде всего важно знать, что вы заменяете, прежде чем приступить к работе. Знакомство с различными компонентами и общей сборкой сделает вас более уверенным в своих силах и поможет избежать ошибок и ненужной работы.

Это полный узел ступицы колеса прицепа с установленной ступицей и со снятой ступицей:

Кольцевая шпилька

Кольцевая шпилька представляет собой шпильку с резьбой, которая фиксирует колесо на ступице с помощью зажимной гайки. Разные ступицы имеют разное количество шпилек, от четырех до восьми и даже больше.

Пылезащитный колпачок

Пылезащитный колпачок защищает подшипники, смазку и другие внутренние компоненты ступицы.Ступица для прицепа легкового автомобиля: Ступицы для прицепов легковых автомобилей: купить в Москве ступицы Как правило, пылезащитный колпачок устанавливается на место с помощью фрикционной посадки.

Шпиндель

Шпиндель представляет собой резьбовой конец оси прицепа. Он служит основной точкой крепления ступицы и подшипников.

Тормозные колодки

Тормозные колодки представляют собой колодки внутри тормозной ступицы, которые создают трение при срабатывании тормозов прицепа. Башмаки давят наружу, трутся о внутреннюю поверхность ступицы и создают тормозное действие для остановки прицепа.

Тормозной магнит

Тормозной магнит представляет собой электромагнит, приводящий в действие тормозные колодки. Когда автомобиль тормозит, тормозной контроллер посылает сигнал на магниты, чтобы активировать внешнее давление тормозных колодок.

Гайка шпинделя

Гайка шпинделя представляет собой большую гайку, которая навинчивается на конец шпинделя оси. На многих прицепах это корончатая гайка, которая фиксируется шплинтом.

Подшипники

Подшипники позволяют колесу и ступице свободно вращаться.Ступица для прицепа легкового автомобиля: Ступицы для прицепов легковых автомобилей: купить в Москве ступицы

Обычно на ступицу приходится внутренний и внешний подшипник. Подшипники заполнены смазкой для максимальной смазки.

Необходимые инструменты для замены ступицы прицепа

Для замены ступиц прицепа вам не нужны инструменты полностью оборудованной мастерской. Как правило, все, что требуется, — это несколько обычных ручных инструментов, которые можно найти в большинстве мастерских или мастерских. Тем не менее, следует отметить, что если у вас нет какого-либо из перечисленных ниже инструментов или вы просто предпочитаете доставить свой трейлер к профессионалу, найти местного установщика поблизости — отличный вариант!

  • Домкрат
  • Джек стоит
  • Ударная отвертка или трещотка
  • Набор головок
  • Плоская отвертка
  • Клещи
  • Чистая тряпка
  • Динамометрический ключ

Видео по замене тормозной ступицы прицепа

Замена Тормозные ступицы прицепа Шаг за шагом

Шаг 1. Снимите колесо

Начните с поддомкрачивания прицепа с помощью напольного домкрата. Поместите домкрат под раму прицепа и убедитесь, что прицеп закреплен соответствующими клиньями. Поднимите раму так, чтобы шина не касалась пола. Поместите подставку под раму для дополнительной поддержки.

Затем снимите гайки с колеса с помощью ударной отвертки или храповика. Сняв все зажимные гайки, снимите колесо и отложите все на потом.

Шаг 2. Снимите пылезащитный колпачок

Используя отвертку с плоской головкой, начните поддевать пылезащитный колпачок со втулки. Пылезащитные колпачки, как правило, имеют фрикционную посадку, поэтому все, что требуется, — это немного усилий и терпения.Ступица для прицепа легкового автомобиля: Ступицы для прицепов легковых автомобилей: купить в Москве ступицы Медленно вращайте колесо во время работы, поддевая колпачок через равные промежутки времени, чтобы он снимался равномерно. Если вы слишком сильно подденете в одном месте, колпачок может застрять.

После снятия отложите колпачок в сторону.

Шаг 3. Снимите гайку шпинделя

В центре втулки после снятия пылезащитного колпачка вы увидите корончатую гайку. Это гайка шпинделя, удерживающая ступицу на оси прицепа.

Прежде чем вы начнете крутить ударным шуруповертом, подождите, остановитесь! Присмотритесь, и вы заметите шплинт, который проходит через корончатую гайку.

Сначала вам нужно снять шплинт с корончатой ​​гайки. Используйте плоскогубцы, чтобы выпрямить ножки шплинта, а затем вытащите его обратно через отверстие. Эта часть может быть утомительной, так что не расстраивайтесь! Не торопись.

Сняв шплинт, вы можете снять шпиндельную гайку с помощью ударного ключа и гнезда подходящего размера.Ступица для прицепа легкового автомобиля: Ступицы для прицепов легковых автомобилей: купить в Москве ступицы

Совет для профессионалов: В это время наденьте латексные перчатки или что-то подобное. Шпиндель и другие компоненты, скорее всего, будут покрыты смазкой, и важно, чтобы вы не переносили эту смазку (или любую другую грязь с рук) на компоненты тормоза. Это может буквально испортить вашу способность тормозить на дороге!

Шаг 4. Снимите старый концентратор

На этом этапе ваша ступица прицепа должна отсоединиться довольно легко (не нужно бить молотком, паяльной лампой или ругаться! На шпинделе будет шайба, которую можно сначала снять, а затем вы сможете снять всю ступицу со шпинделя.

Будьте осторожны, прикрывая рукой отверстие в центре ступицы, чтобы захватить подшипники внутри.Они могут болтаться внутри ступицы, и вы не хотите, чтобы они упали на землю.

Подшипник колеса прицепа Инструкция по замене

Обратите внимание, что если вы заменяете узел ступицы прицепа на модель Lippert, подшипники будут предварительно установлены в новом узле.Ступица для прицепа легкового автомобиля: Ступицы для прицепов легковых автомобилей: купить в Москве ступицы

Однако, если вам нужно заменить только ступичные подшипники прицепа, вот видео, которое проведет вас через этот процесс.

Шаг 5. Осмотрите тормозной узел

Сняв ступицу, вы будете хорошо видеть весь внутренний тормозной узел. Сейчас самое время провести визуальный осмотр каждого из компонентов, включая тормозные колодки, пружины, электромагнит и шпиндель. Не пугайтесь, если на ваших тормозных колодках есть поверхностная ржавчина. Это нормально.

Убедитесь, что на магните и тормозных колодках нет смазки, и при необходимости очистите колодки качественным очистителем тормозов. Кроме того, протрите шпиндель чистой тряпкой, чтобы на нем не было смазки.

Если какой-либо из компонентов поврежден или изношен до такой степени, что становится неэффективным (например, тормозные колодки слишком тонкие), обязательно закажите любые необходимые запасные части тормозной системы.Ступица для прицепа легкового автомобиля: Ступицы для прицепов легковых автомобилей: купить в Москве ступицы

Шаг 6: Установите новую ступицу

Поместите новую ступицу тормоза прицепа в сборе на шпиндель, плотно прижав ее на место. Затем установите внешний подшипник, а затем шайбу.

Далее необходимо заменить корончатую гайку шпинделя прицепа. Сначала затяните гайку вручную, чтобы она зафиксировалась на месте. Затем с помощью динамометрического ключа затяните гайку до указанного значения (наш пример рассчитан на 55 фунто-футов; обязательно обратитесь к инструкциям для ваших конкретных компонентов).

После затяжки вам нужно будет снова отвернуть гайку и снова затянуть ее вручную до плотного прилегания.
Почему? Целью этого шага является фактическое запрессовывание компонентов на место, а именно подшипников и ступицы.

Чтобы зафиксировать корончатую гайку, вставьте новый шплинт в отверстие и согните его концы в форме буквы Y, чтобы он оставался на месте.

Шаг 7.

Ступица для прицепа легкового автомобиля: Ступицы для прицепов легковых автомобилей: купить в Москве ступицы Замена пылезащитного колпачка

Когда тормозная ступица установлена ​​правильно, последним штрихом будет установка пылезащитного колпачка на место. Это довольно легко. Наденьте колпачок на центральное отверстие и аккуратно постучите по нему резиновым молотком. Обязательно вращайте втулку при постукивании, чтобы колпачок правильно вошел в отверстие. Если он пойдет криво, колпачок может зацепиться, и его нужно будет переустановить снова.

Шаг 8: Установите колесо

Последнее, что нужно сделать, это снова установить колесо прицепа и шину. Снова поднимите колесо и замените зажимные гайки, предварительно затянув их вручную, чтобы избежать перекручивания резьбы.

Затем плотно затяните крепеж с помощью гаечного ключа или ударного инструмента, следуя звездообразному узору на выступах. Это поможет убедиться, что колесо движется прямо и ровно прилегает к ступице.

Затянув гайки, еще раз опустите прицеп с помощью домкрата и затяните гайки до их окончательных характеристик.Ступица для прицепа легкового автомобиля: Ступицы для прицепов легковых автомобилей: купить в Москве ступицы Опускание прицепа перед затяжкой облегчает затяжку гаек без прокручивания колеса.

Кроме того, мы рекомендуем проверять затяжку гаек после 10, 25 и 50 миль пути, чтобы убедиться, что они остаются плотными.

Поздравляем! Ты сделал это! Вы успешно заменили ступицы на своем прицепе. Ну, честно говоря, вы заменили одну сторону. Теперь пришло время повторить всю процедуру с другой стороны прицепа и с любыми другими ступицами, если ваш прицеп имеет несколько осей.

Если вы застряли на каком-либо этапе процесса замены, сделайте перерыв, выпейте стакан лимонада и начните снова, когда почувствуете себя более уверенно. И, если вы действительно застряли, наша служба поддержки клиентов всегда готова ответить на ваш звонок.

Отказ от ответственности. Эти фотографии, рекомендации и приблизительные значения предназначены только для демонстрационных целей и не отражают характеристики какого-либо конкретного тягача, транспортного средства для отдыха или прицепа. Всегда обращайтесь к руководству пользователя производителя.Ступица для прицепа легкового автомобиля: Ступицы для прицепов легковых автомобилей: купить в Москве ступицы

Ступица прицепа Unihub: Герметичная на всю жизнь | Trailparts AU

Вы увидели это ПЕРВЫМ!

Команда инженеров Trailparts работала последние 18 месяцев, и мы собираемся представить инновацию, которая произведет революцию в трейлерах. Конические роликоподшипники прицепов используются в конструкциях ступиц транспортных средств 19-го века.70-х — и в значительной степени снятый с производства в автомобилестроении еще в 1990-х годах. Так почему не в трейлере?

Cue Unihub…

…полностью новая линейка ступиц для прицепов с долговечными герметичными «унифицированными» колесными подшипниками, которые используются в автомобилях и разработаны на местном уровне. Они изменят то, как автопарки по аренде и аренде могут управлять затратами на обслуживание прицепов, и для производителей прицепов, которые хотят выделиться из группы благодаря гораздо более надежной и безопасной конструкции ступицы прицепа.

Еще один пример того, как  «Мы делаем бизнес»

UNITISED BEARING

Спецификации подшипников

Компания Trailparts сотрудничает с NSK, чтобы определить подшипники, наиболее подходящие для Unihub, которые в обоих рейтингах соответствуют задняя дуплексная конструкция со встроенными уплотнениями.Ступица для прицепа легкового автомобиля: Ступицы для прицепов легковых автомобилей: купить в Москве ступицы Они имеют суперобработанные дорожки качения подшипников и более низкий коэффициент трения в процессе эксплуатации, что, в свою очередь, приводит к меньшему выделению тепла и увеличению срока службы. Подшипники также предварительно натягиваются при изготовлении, что исключает вероятность повреждения установщиком из-за чрезмерной затяжки.

Оба варианта, которые мы используем, представляют собой герметичную конструкцию, не требующую обслуживания. При использовании на осях, собранных компанией Trailparts, в сочетании с установленными вторичными уплотнениями предоставляется 3-летняя гарантия  — еще одно новшество в отрасли прицепов в Австралии.

Двухрядные радиально-упорные подшипники – 1800 кг

В них используются сферические шарикоподшипники, а конструкция обоймы наклоняет нагрузку к центральной линии подшипника. Они могут выдерживать радиальные и осевые нагрузки со всех сторон относительно ступицы. Они также могут выдерживать эффекты опрокидывания, поэтому выдерживают скручивающие нагрузки, которые испытывают неуправляемые колеса в комплектах (например, тандемные прицепы).Ступица для прицепа легкового автомобиля: Ступицы для прицепов легковых автомобилей: купить в Москве ступицы

Двухрядные конические роликоподшипники — 3000 кг

Два ряда расположены под углом к ​​центру подшипника так же, как и в случае 1,8T, но вместо сферических шарикоподшипников используются конические роликоподшипники.

Они обладают теми же преимуществами, что и двухрядные радиально-упорные подшипники, но могут выдерживать более высокие нагрузки, еще лучше сопротивляться скручиванию и более стабильны при таких нагрузках.

ВТОРИЧНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ SUPERIOR

Модельный ряд Unihub был разработан, чтобы быть лучшими ступицами для прицепов. Таким образом, несмотря на то, что все подшипники Unihub имеют встроенное уплотнение, и производители транспортных средств устанавливают их такими, какие они есть, мы пошли еще дальше. Компания Trailparts разработала совершенно новую систему вторичных уплотнений с обеих сторон втулки для предотвращения попадания пыли и воды.

Пылезащитная крышка — уплотнительное кольцо

Мы разработали совершенно новую масленку, чтобы можно было интегрировать вторичное уплотнительное кольцо.Ступица для прицепа легкового автомобиля: Ступицы для прицепов легковых автомобилей: купить в Москве ступицы Эта важная функция предотвращает попадание загрязняющих веществ. Это также упрощает установку и замену, поскольку они не рискуют повредиться при снятии. Эти новые колпачки с резьбой меньше подвержены сбиванию во время использования, чем колпачки из прессованной стали, которые обычно используются на прицепах.

Морское уплотнение — трехкромочное

Морские уплотнения уже широко используются на прицепах. Мы модернизировали их, чтобы они соответствовали внутреннему пространству, но при этом сохранили характеристики тройной кромки, благодаря которым они так хорошо противостоят проникновению загрязняющих веществ.

Эти уплотнения препятствуют проникновению воды, поэтому они идеально подходят для лодочных прицепов.

РЫНОЧНЫЕ КОЛЕСА

Конструкция подшипника агрегата требует, чтобы ступица и обод были спроектированы для совместного использования. Первым решением, которое мы приняли, было разработать модельный ряд Unihub на основе колес для прицепов, которые широко распространены на австралийском рынке.Ступица для прицепа легкового автомобиля: Ступицы для прицепов легковых автомобилей: купить в Москве ступицы

Они очень экономичны и широко доступны, а также означают, что прицепы могут повторно использовать эти колеса при обновлении до Unihub. Это отличается от прицепов и компонентов для ЕС/Великобритании, в которых используются заведомо дорогие колеса, которые нелегко найти в кратчайшие сроки, когда они вам понадобятся.

Для тех, кто ищет способы выделить свой трейлер… С Unihub можно использовать различные оптовые легкосплавные диски, включая MPC и Primal.

ВТУЛКА

Колеса и ступицы всегда устанавливаются в автомобильную втулку. Однако из-за того, что комбинация ступицы прицепа и колеса стала обычным явлением, это означало, что эта важная функция безопасности была проигнорирована.

Модельный ряд Unihub представляет эту функцию, предназначенную для исключения неправильной установки колес и предотвращения повреждения колесных шпилек и гаек во время установки. Часто это повреждение приводит к преждевременному выходу из строя в тяжелых условиях.

ОПТИМИЗИРОВАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ – повышенный запас прочности

Существующие распространенные конструкции ступиц прицепов с коническими роликоподшипниками изначально никогда не предназначались для использования с ободами центрированного типа, с которыми они обычно сочетаются.Ступица для прицепа легкового автомобиля: Ступицы для прицепов легковых автомобилей: купить в Москве ступицы Они непропорционально нагружают меньший внешний подшипник с 65% осевой нагрузки, что может (и часто приводит) к выходу подшипника из строя. Наряду с этим, поворотные кулаки воспринимают нагрузки дальше от вала, где они намного уже/слабее, что может (и часто приводит) к искривлению и/или поломке поворотных кулаков.

В отличие от этого, вся конструкция колесной пары Unihub (колесо, ступица, поворотная цапфа и подшипник) оптимизирована таким образом, чтобы осевые и радиальные нагрузки всегда передавались именно туда, куда нужно — непосредственно через центр подшипника, на мясистую часть поворотной оси.

Эти более короткие и толстые валы с инженерным подходом означают, что запасы безопасности с Unihub значительно увеличены — комбинация 1,8T имеет коэффициент безопасности при пиковой нагрузке 4,8x, а ступица 3,0T — 5,6x. Unihub способен выдерживать изгибающие нагрузки гораздо дольше.

СОВМЕСТИМОСТЬ UNIHUB

Unihub совместим со всеми нижеперечисленными конфигурациями прицепов.Ступица для прицепа легкового автомобиля: Ступицы для прицепов легковых автомобилей: купить в Москве ступицы

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *