Новый онлайн-конфигуратор Aston Martin позволяет собрать кроссовер DBX в гараже F1
На официальном сайте британского бренда появилась новая опция для онлайн-конфигуратора Aston Martin DBX — кроссовер марки, как и все ее модели теперь можно собрать, виртуально находясь в том же гараже, в котором находится гоночный болид команды Aston Martin.
Сезон Формулы-1 2023 начался, и команда Aston Martin Aramco Cognizant Formula One Team заняла подиум на Гран-при Бахрейна под руководством Фернандо Алонсо. После этого знаменательного достижения Aston Martin запустил новый онлайн-конфигуратор, который показывает, как автомобили клиентов могут быть персонализированы в том же месте, где находится автомобиль-победитель F1.Новый онлайн-конфигуратор Aston Martin позволяет клиентам (и болельщикам гоночной команды бренда) спроектировать DBX707 своей мечты в высокопроизводительном гараже команды Aston Martin Aramco Cognizant Formula One Team.
Aston Martin и Girard-Perregaux представили эксклюзивные часы
«Новая цифровая среда представляет автомобиль Aston Martin AMR23 Formula 1 в гараже, предоставляя пользователям возможность черпать вдохновение в вершинах инженерной мысли и дизайна автоспорта при создании своего собственного уникального Aston Martin» — говорится в опубликованном пресс-релизе.
Онлайн-конфигуратор также отображает трофей, занявший третье место на Гран-при Gulf Air в Бахрейне, в формате 3D Ultra High Definition, что позволяет пользователям увеличивать масштаб и исследовать каждую мелкую деталь.
Следует отметить, что обновленный онлайн-конфигуратор также может собрать любой другой Aston Martin, включая недавно представленный DBS 770 Ultimate.
Клиенты и поклонники также могут загрузить персонализированную брошюру об их уникальной конфигурации, поделиться своими любимыми дизайнами в социальных сетях и заказать тест-драйв в любой момент процесса. Конфигуратор также отмечает 110-летие Aston Martin, предоставляя дополнительную виртуальную среду исторической трассы Бруклендс, места первых набегов марки на гонки.
Ренато Бизиньяни, глава отдела глобального маркетинга и коммуникаций Aston Martin, сказал, что их исследование показало, что 90 процентов их клиентов увлечены Формулой-1. моделей Aston Martin из гаража.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Aston Martin скоро представит свой новый спорткар.
© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
Как создать спорткар своими руками в обычном гараже — ВыИскали
В маленькой мастерской в Северной Осетии я из доступных автодеталей и узлов собственного изготовления собрал свой спорткар в стиле легендарного английского Lotus Seven. На это ушло восемь лет. За это время я научился лепить из пластилина и гипса, создавать детали из стеклопластика.
Зачем мне это
Я 30 лет работал на Алагирском заводе сопротивлений (Северная Осетия – ред.) Пришел на производство, когда мне было 16 лет. За время работы приобрел несколько специальностей: токарь, фрезеровщик, слесарь-инструментальщик, оператор плоскошлифовального станка, круглошлифовального станка, оптикошлифовального станка, электроэрозионного станка. В результате полученные навыки очень пригодились.
С детства хотел построить автомобиль своими руками. Не собрать, как конструктор, из частей и деталей конкретной модели, а именно построить «с нуля». Окончательно понял, что хочу, когда мне в руки попал каталог лучших автомобилей мира. Там я увидел красавца Lotus Seven и влюбился. Решил — обязательно сделаю такой же, а повезет, и даже лучше. Но воплощать в жизнь задуманное начал лишь восемь лет назад.
Lotus SevenCправка
Lotus Seven впервые представили публике в 1957 году как машину для Британских клубных гонок. С 1958 года родстер начали продавать в разобранном виде, предоставляя возможность покупателям собрать машину самостоятельно.
Компания Lotus продавала модель до 1972 года, после чего уступила права концерну Caterham Cars, который выпускает гоночные болиды и комплекты для их самостоятельной сборки до сих пор. Благодаря простоте конструкции энтузиасты по всему миру создали множество авто в стиле Lotus Seven.
Родстер — двухместный двухдверный автомобиль с открытым верхом или со съемной крышей. Этот тип автомобиля появился в США в 1920-е годы.
Начало работы
Для работы над машиной я построил небольшую мастерскую. Закупил оборудование, инструменты. Двигатель позаимствовал от «Нивы».
В основе кузова решил заложить пространственную раму собственной конструкции. Детали подвески частично использовал уже готовые, частично изготавливал сам: поворотные кулаки поставил «вазовские», передние и задние рычаги полностью самодельные. Пружины и амортизаторы тоже брал от ВАЗ, но крепежные детали пришлось делать самому. Рулевая рейка внедрена от автомобиля ВАЗ-1111 «Ока». Глушители — тоже моих рук дело: чтобы их изготовить, пришлось освоить аргонную сварку.
Под оптику были закуплены специальные модули, которые используются в бамперах, а корпуса под них — опять-таки сделал самостоятельно. Задние фонари выпилил из монолитного оргстекла. Диски и резину подобрал по размеру. Где брал готовые детали? Ходил по магазинам, покупал на рынке. Было непросто подобрать нужное — автомобиль не конвейерный.
Бывало, брал у продавцов под честное слово несколько разных экземпляров, дома прикладывал, смотрел. Подходящие детали оставлял, а остальные возвращал обратно. Сложно было уместить все агрегаты в раму и при этом обеспечить удобную посадку водителю и пассажиру, не выходя за заданные габариты.
Лотус я никогда «вживую» не видел, поэтому некоторые элементы конструкции угадывал интуитивно. Проще сказать, что от прототипа я взял только концепцию, — открытый верх, вынесенную за пределы кузова переднюю подвеску и т. д. А вот конструктивно автомобиль получился полностью авторским.
Когда впервые выкатил автомобиль из мастерской, прям душа пела! Непередаваемые эмоции! Поверьте, ради этого стоит жить!
Первый выкат «рамника» состоялся через полгода после начала работ, а остальные семь с половиной лет ушли на то, чтобы создать кузов и оснастить его необходимыми аксессуарами.
Кузов
Собрать рамную конструкцию и соединить ее с двигателем, трансмиссией и подвеской — полдела. Узнаваемым автомобиль делает кузов. Но даже если бы у меня вдруг оказался оригинальный кузов Lotus, я принципиально не стал бы сживлять его с моей рамой. Мне важно было все сделать самому и по-своему.
Дизайн задней панели переделывался несколько разОпыта у меня не было, поэтому пришлось учиться методом проб и ошибок, приобретая новые навыки. Так, в процессе работы я, помимо сварки, освоил лепку и основы покрасочной работы.
Сейчас, кстати, иногда подрабатываю покраской автомобилей.
50 килограммов пластилина ушло на создание кузова
Сначала хотел сделать кузов из железа, но позже решил остановиться на стеклопластике: ездил за ним в Москву и Московскую область. Сначала вылепил кузов из скульптурного пластилина — именно так работают в мастерских автодизайнеры. Одного пластилина ушло 50 килограммов. Надо было добиться нужных форм, подогнать детали одну к другой. Потом на этой основе создавал форму из слеклопластика, из него же отливал конечный вариант. Получалось не сразу — не хватало информации, опыта.
В итоге, с толщиной пластика я немного переборщил, да и рама оказалась слишком мощной. На выходе получил массу автомобиля равную 700 кг против 540 кг у Caterham Classic (базовой модификации) и 460 кг Caterham Superlight с углепластиковым кузовом.
И вот, что получилось
Сейчас мощность двигателя моей машины – около 80 лошадиных сил . Правда, мы не разгоняли авто быстрее 150 километров в час. При желании можно смело поставить двигатель «лошадей» на 200, и автомобиль вполне справится с гоночными задачами. Болид уверенно ведет себя на дороге. Но я принципиально не гонщик — это не мое. А вот на автовыставки, если найду средства, съезжу.
На дорогу
Зарегистрировать машину пока не удалось, нужно только заняться. Поставить несерийную разработку на учет в ГИБДД – кошмар всех самостийных автоконструкторов. В нашей стране проще построить авто, чем его оформить. Нужно собрать большой пакет документов, провести экспертизу в сертифицированном техническом центре, и лишь после этого с кучей бумаг ехать в ГИБДД. Стоит ли овчинка выделки? Да. Но пока участвовать в разных мероприятиях автомобилю ничто не мешает. В прошлом году откатались, например, на автопробеге в честь Дня Победы. На сегодняшний день мой родстер пробежал около 3 000 км.
Автомобиль в городке, где живет 20 тысяч человек, разумеется, вызвал фурор. Люди подходят, интересуются. Летом меня остановили ребята на дороге, предлагали обменять мою ласточку на BMW 7. Нет. Однажды совершенно незнакомые люди прочитали о моей машине в газете и привезли мне в подарок подержанный Nissan Maxima. Стояла у них с 1998 года, глаза мозолила. Пробег — 10 тысяч км! Иномарка послужит донором для моего нового авто.
Я получил и авторское свидетельство
Свои авторские находки, в том числе в плане дизайна, я решил запатентовать. Подал необходимые документы и авторское свидетельство уже получено, нужно только съездить и забрать. Я много вложил в эту разработку, прежде всего — душу. Нет, мне не жалко, если хотите – сделайте сами такой же.
Что дальше?
Меня иногда спрашивают, если бы ты знал в самом начале работы, сколько сил и времени это займет, взялся бы снова? Отвечаю: обязательно! И возьмусь снова.
Теперь хочу создать своего рода «волка в овечьей шкуре». С виду это будет обыкновенный автомобильчик, но в одно нажатие кнопки он должен превратиться в проходимца с клиренсом 400 мм.
Идея в том, что в подвеске не будет пневмоприводов. Чистая механика, в этом залог надежности и энергоемкости. Использую в конструкции торсионы. При этом вылет рычагов подвески будет около 600 мм. Даже при малом угловом ходе у основания рычага этого будет достаточно, чтобы на сложном рельефе все четыре колеса оставались нагруженными. Центр тяжести планирую по максимуму опустить. В обычном состоянии это будет обычный ничем не примечательный авто с клиренсом около 160 мм.
Очертания уже прыгают перед глазами. Не могу их пока систематизировать. Вид будет легкий, как у гепарда перед прыжком. Надо это на миллиметровую бумагу перенести. Пока не дозрел.
Собери свою собственную Тойоту | Конфигуратор Toyota
Настройте свой собственный автомобиль Toyota, грузовик, внедорожник, кроссовер, гибрид или минивэн, выбрав для начала модели ниже.
Гибрид
52 350 долл. США, как показано
2023
Toyota Crown
39 950 долл. США
Соберите свой автомобиль
Plug-in Hybrid
39 170 долл. США, как показано
2023
Prius Prime
32 350 долл. США
48 /114
Собери Собери свой автомобиль
Гибрид
35 865 долларов США как показано
Доступен гибрид
22 125 долл. США, как показано
2023
Corolla
21 700 долл. США
Строите строительство вашего автомобиля
Hybrid
$ 27 315, как показано
2023
Corolla Hybrid
$ 23 050
Строите свой автомобиль
26 580 долл. США, как показано
2023
Corolla Hatchback
23 155 долл. США
Соберите свой автомобиль
Доступен полный привод
90 002 37 670 долларов США, как показано MSRP2023
Camry
26 320 долларов США
Соберите свой автомобиль
Доступен полный привод
37 770 долларов США, как показано Рекомендуемая производителем розничная цена
2024
Camry
26 420 долларов США
Сборка Сборка автомобиля
Гибрид
35 020 долларов США, как показано Рекомендованная производителем розничная цена
2023
Camry Hybrid
28 655 долларов США
Сборка Сборка автомобиля
Доступен полный привод
9 0002 35 220 долларов США, как показано MSRP2024
Camry Hybrid
28 855 долларов США
Соберите свой автомобиль
Электромобиль на топливных элементах
66 425 долл. США, как показано
2022
Mirai
49 500 долл. США
Собери свой автомобиль
Электромобиль на топливных элементах
66 425 долларов США, как показано
2023
Mirai
49 500 долларов СШАСобери свой автомобиль
30,72 долларов США 5 как показано
2022
GR86
27 700 долл. США
Соберите свой автомобиль
34 785 долл. США как показано
2023
GR86
28 400 долларов США
Собери свой автомобиль
43 325 долларов США как показано
2023
GR Corolla
35 900 долл. США
Соберите свой автомобиль
63 280 долл. США, как показано
2022
GR Supra
4 долл. США 3 540
Соберите Соберите свой автомобиль
62 285 долл. США, как показано на рисунке
2023
GR Supra
44 640 долл. США
Сборка Сборка автомобиля
Гибрид
45 870 долл. США, как показано
2023
Sienna
36 885 долл. США
Собери свой автомобиль
41 470 долл. США, как показано
2023
Tacoma
28 250 долл. США
Соберите свой автомобиль
Доступен гибрид
9000 2 52 615 долл. США, как показано2023
Тундра
38 965 долл.
Соберите свой автомобиль
Гибрид
71 345 долл. США, как показано
2023
Tundra i-FORCE MAX
56 415 долл. США
Соберите свой автомобиль
Гибрид
900 02 $72 465, как показано2023
Sequoia
59 865 долларов США
Собери свой автомобиль
All-Electric
49 950 долларов США как показано 900 03
2023
bZ4X
42 000 долларов США
252 миль
Соберите свой автомобиль
Доступен гибрид
45 565 долл. США, как показано
2023
Highlander
36 620 долл. США
Соберите свой автомобиль
Гибрид
9000 2 53 025 долларов США, как показано2023
Highlander Hybrid
40 620 $
Соберите свой автомобиль
Доступен гибрид
53 970 $ как показано 9 0003
2024
Grand Highlander
43 070 $
Сборка Сборка автомобиля
Гибрид
58 125 долл. США как показано
2024
Grand Highlander Hybrid
44 670 $
Build Build Your Vehicle
Hybrid
40 380 $ как показано
2023
Venza
34 620 долл. США
Соберите свой автомобиль
Доступен гибрид
40 175 долл. США, как показано
2023
RAV4
28 275 долл. США
Соберите свой автомобиль
Гибрид
34 025 долл. США, как показано
2023
RAV4 Hybrid
31 225 долл. США
Соберите свой автомобиль
Plug-in Hybrid
50 735 долл. США, как показано 9000 3
2023
RAV4 Prime
43 090 долл. США
Соберите свой автомобиль
Доступен гибрид
29 015 долл. США, как показано
202 3
Corolla Cross
23 610 долл. США
Соберите свой автомобиль
Гибрид
31 565 долл. США, как показано
2023
Corolla Cross Hybrid
27 970 долл. США
Соберите свой автомобиль
55 045 долл. США как показано
2023 9000 3
4Runner
40 155 долл. США
Соберите свой автомобиль
All-Electric
49 950 долл. США, как показано
2023
bZ 4X
42 000 долл. США
252 мили
Сборка Сборка автомобиля
Гибрид
52 350 долл. США, как показано
2023
Toyota Crown
39 950 долл. США
Соберите свой автомобиль
Гибрид
72 465 долл. США как показано
2023
Sequoia
59 865 $
Соберите свой автомобиль
Hybrid
53 025 $ как показано
2023
Highlander Hybrid
40 620 долларов США
Соберите свой автомобиль
Гибрид
58 125 долларов США, как показано
2024
Grand Highlander Hybrid
44 670 $
Соберите свой автомобиль
Plug-in Hybrid
39 170 $ как показано
2023
Prius Prime
32 350 $
48/114
Build Build Your Vehicle
Гибрид
35 865 $ как показано
900 02 2023Prius
27 450 долларов США
Собери свой автомобиль
Гибрид
27 315 долларов США как показано
2023
Corolla Hybrid
23 050 $
Соберите свой автомобиль
Hybrid
31 565 $ как показано 9 0003
2023
Corolla Cross Hybrid
27 970 $
Соберите свой автомобиль
Hybrid
35 020 $ как показано MSRP
2023
Camry Hybrid
28 655 долл. США
Сборка Соберите свой автомобиль
Доступен полный привод
35 220 долл. США, как показано MSRP
2024
Camry Hybrid
28 855 $
Соберите свой автомобиль
Hybrid
34 025 $ как показано 90 003
2023
RAV4 Hybrid
31 225 долл. США
Соберите свой автомобиль
Подключаемый гибрид
50 735 долл. США, как показано
2023
RAV4 Prime
43 090 $
Build Build Your Vehicle
Hybrid
40 380 $ as показано
2023
Venza
34 620 долл. США
Сборка Сборка автомобиля
Гибрид
71 345 долл. США как показано 9000 3
2023
Tundra i-FORCE MAX
56 415 $
Соберите свой автомобиль
Электромобиль на топливных элементах
66 425 $ как показано
2022
900 02 Mirai49 500 $
Соберите свой автомобиль
Электромобиль на топливных элементах
66 425 долл. США, как показано
2023
Mirai
49 500 долл. США
Собери свой автомобиль
Гибрид
45 870 долл. США, как показано 90 007
2023
Сиенна
$36 885
Собери Собери свой автомобиль
Как собрать свой собственный автомобиль всего за 400 простых шагов
Считайте автомобиль Factory Five идеальным набором LEGO для взрослых. Предпосылка: обычный воин выходного дня, вооруженный основными инструментами и примерно 250 часами свободного времени, может построить хот-род, среднемоторный суперкар или копию Shelby. Потратьте 19 990 долларов на комплект Factory Five Mk4 Roadster, добавьте двигатель, трансмиссию, колеса и краску, и вы получите прекрасную Cobra менее чем за 35 000 долларов.
Да, термин «кит-кар» по-прежнему имеет уничижительный оттенок. В первые дни этой автомобильной подиндустрии были машины, которые были непривлекательными концепциями (родстеры в стиле ар-деко на базе Volkswagen Beetles), имели неподходящие детали (это было до компьютерного проектирования) или и то, и другое. Уже не так. Современные кит-кары разрабатываются с использованием программного обеспечения 3D CAD и спроектированы с использованием мощной и надежной ходовой части, такой как двигатели GM V-8 или оппозитные четырехцилиндровые двигатели Subaru. Лазерный станок с ЧПУ стоимостью в полмиллиона долларов режет детали с точностью до сотой доли миллиметра, так что детали фактически выстраиваются в линию.
«Они строят свои машины по стандартам, на которые мы даже сами не пошли бы.»
Тем не менее, перспективы обескураживают. Сможет ли такой полукомпетентный гаечный ключик, как я, построить целую машину? Я в штаб-квартире Factory Five в Массачусетсе, чтобы выяснить это.
Передо мной красный кузов из стекловолокна и десятки коробок, в которых, как мне сказали, лежат компоненты автомобиля. Трое сотрудников помогают мне осторожно снять кузов с трубчатой рамы. Затем начинаем крутить.
Сегодня наша цель — запустить эту машину с тормозами, подвеской и шинами. Почти сразу я облажаюсь. Я прикрутил нижний рычаг подвески к шасси и обнаружил, что использовал неправильные проставки. Если бы я замедлился и прочитал руководство по сборке на один шаг дальше, я бы знал лучше. Когда входит основатель Дейв Смит, я спрашиваю, не запятнает ли моя работа доброе имя компании. Это не то, о чем он беспокоится. «Сначала, — говорит он, — консультант сказал, что одна из наших самых больших проблем заключается в том, что наше имя указано на конечном продукте, но мы не контролируем качество». Но это не создало никаких проблем. «Люди вкладывают деньги в то, что они строят, — говорит он. «Они строят свои автомобили по стандартам, на которые мы даже сами не пошли бы». Я не уверен, что это будет так для меня. Вы когда-нибудь углублялись в предмет мебели Ikea и понимали, что что-то напортачили на 15 шагов назад? Вот где я нахожусь. Но я исправляю свои ошибки и добиваюсь прогресса.
Настоящая Шелби Кобра стоит семизначную сумму. Версия комплекта Factory Five стоит менее 35 000 долларов. вам просто нужно собрать его самостоятельно.
Tony Luong «Мы не строим сборку ради скорости, — говорит директор по исследованиям и разработкам Джим Шенк. «Он предназначен для периодических вознаграждений, чтобы вы не разочаровывались». Я возвращаюсь назад, меняю проставки и продолжаю. Достаточно скоро я поднимаю 8,8-дюймовую цельную заднюю часть на место с помощью напольного домкрата и соединяю ее с шасси. Дальше идет подвеска, за ней ступицы и тормоза. Колеса особенно приятны, жужжание и грохот ударного гайковерта затягивают выступы на шпильках. Я здесь уже три или четыре часа, но мне кажется, что это минуты. Без помощи Шенка я бы напортачил больше нескольких шагов, но я чувствую, что смогу это сделать.
Я выхожу на улицу, чтобы запустить собранный Mk4. У этого есть двигатель Ford 5.0 Coyote, установленный на Мустангах. Это популярный вариант с большой мощностью, и в результате получается сбалансированный, управляемый автомобиль. Но он едет так, как будто вы едете на скейтборде с гранатой. Для улицы он кажется слишком сырым.
В каком-то смысле да. Вы не можете просто купить такую машину у дилера. Множество правил, регулирующих современные автомобили, означает, что сборка комплекта — единственный способ получить новый автомобиль, на который не распространяются правила, касающиеся систем контроля устойчивости и блокировки зажигания. Это изменится в следующем году с принятием Закона о производителях автомобилей с малым объемом производства, который позволит такой компании, как Factory Five, продавать до 325 комплектов автомобилей в год в полностью собранном виде.