Шасси HINO GH полная масса 18т в Челябинске
Основное | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | GH8JJ7A-XHR | GH8JJ7G-XHR | GH8JP7A-XHR | GH8JP7G-XHR | GH8JS7A-XHR | GH8JS7G-XHR |
Колесная формула | 4 х 2 | |||||
Тип кабины | Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом | |||||
Массы, (кг) | ||||||
Максимальная допустимая масса транспортного средства | 18 000 | |||||
Снаряженная масса шасси | 5 970 | 5 810 | 6 160 | 5 990 | 6 240 | 6 075 |
Грузоподъемность шасси | 12 190 | 11 840 | 12 010 | 11 760 | 11 925 | |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 6 500 | |||||
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 11 500 | |||||
Габаритные размеры шасси, (мм) | ||||||
Длина | 7 785 | 9 385 | 10 435 | |||
Ширина | 2 490 | |||||
Высота | 2 750 | 2 745 | 2 745 | 2 740 | ||
Колесная база | 4 330 | 4 350 | 5 530 | 5 550 | 6 130 | 6 150 |
Задний свес | 2 175 | 2 155 | 2 575 | 2 555 | 3 025 | 3 005 |
Дорожный просвет по дифференциалу | 255 | 245 | 255 | 245 | 255 | 245 |
Колея передних колес | 2 050 | |||||
Колея задних колес | 1 835 | |||||
Радиус разворота по колесам | 7 500 | 9 400 | 10 300 | |||
Радиус разворота от стенки до стенки | 8 260 | 10 160 | 11 070 | |||
Двигатель | ||||||
Производитель | HINO | |||||
Модель | J08E-WА | |||||
Экологический класс | Евро-5 | |||||
Тип | Дизельный, 4-х тактный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания — Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR) | |||||
Максимальная мощность, (кВт (л.![]() |
206 (280) / 2 500 | |||||
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) | 883 / 1 500 | |||||
Трансмиссия | ||||||
Производитель | HINO | |||||
Модель |
M009DD |
|||||
Тип | Механическая, с ручным управлением, 9-ступенчатая, синхронизированы 1–9 передачи | |||||
1-я передача | 14,056 | |||||
2-я передача | 9,647 | |||||
3-я передача | 6,993 | |||||
4-я передача | 5,021 | |||||
5-я передача | 3,636 | |||||
6-я передача | 2,653 | |||||
7-я передача | 1,923 | |||||
8-я передача | 1,380 | |||||
9-я передача | ||||||
Задняя передача | 13,636 | |||||
Передаточное число главной передачи | 4,100; 4,300; 4,875 | |||||
Сцепление | ||||||
Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин.![]() |
|||||
Тормозная система | ||||||
Тип | Привод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, VSC (система курсовой устойчивости), автоматический регулятор зазоров тормозных колодок | |||||
Передние тормоза | Барабанные | |||||
Задние тормоза | Барабанные | |||||
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси | |||||
Вспомогательная | Моторный тормоз | |||||
Топливный бак | ||||||
Ёмкость топливного бака, (л) | 390 | |||||
Ёмкость бака c мочевиной, (л) | 28 | |||||
Тип подвески | ||||||
Передняя | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Задняя | 1: Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах 2: Зависимая, на пневматических рессорах |
|||||
На продольных полуэллиптических листовых рессорах | ■ | ■ | ■ | |||
На пневматических рессорах | ■ | ■ | ■ | |||
Шины | ||||||
Производитель, модель, размерность, индексы нагрузки | Bridgestone M840 295/80R22,5 152/148 K | |||||
Другие характеристики | ||||||
Максимальная скорость, (км/ч) | 120–125 | |||||
Номинальная сила тока генератора, (А) | 90 |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
- Продуманность
- Сбалансированность
- Прочность
- Простота
- Надежность
- Универсальность
ПРОИЗВОДСТВО
- Стабильные поставщики (Соответствие материалов)
- Выверенный технологический процесс
- Стабильное качество кадров (Система пожизненного найма)
- Традиции (Передача опыта, соблюдение предписанных правил)
- Стабильность качества продукции
АВТОМОБИЛИ HINO — ЭТО ГРУЗОВАЯ TOYOTA
Технические характеристики ГАЗель NEXT ЦМФ 3,5 тонн
- Главная
- Модельный ряд
- ГАЗель NEXT
- ГАЗель NEXT ЦМФ
- 3,5 тонн (до 13,5м³)
- Технические характеристики
Параметры | Модель автомобиля A31R22/ A31R23 | Модель автомобиля A32R22/ A32R23 |
Параметры | Модель автомобиля A31R22/ A31R23 | Модель автомобиля A32R22/ A32R23 |
---|---|---|
Количество мест (включая водителя), чел | 3 | 7 |
Технически допустимая максимальная масса автомобиля 1 , кг | 3465 – 3500/ 3355 – 3500 | 3500/ 3470 – 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | ||
с дв.![]() | 2470 | 2585 |
с дв. ISF2.8 Евро-5 | 2490 | 2605 |
с дв. CSL | 2440 | 2555 |
с дв. А274, А275 | 2360 | 2475 |
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей автомобиля, кг: | ||
переднюю | 1550 | 1550 |
заднюю | 2600 | 2600 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7 | 5,7 |
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км | ||
c дв.![]() | ||
60 км/ч | 8,5 | 8,5 |
80 км/ч | 10,3 | 10,3 |
с дв. CSL: | ||
60 км/ч | 8,1 | 8,1 |
80 км/ч | 9,7 | 9,7 |
с дв. А274, А275: | ||
60 км/ч | 9,8 | 9,8 |
80 км/ч | 12,1 | 12,1 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 |
Углы свеса (с нагрузкой), град.: | ||
передний | 22 | 22 |
задний | 14 | 14 |
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 730 | 730 |
Объем топливного бака, л | 80 | 80 |
Внутренние габаритные размеры грузового салона, мм | ||
длина | 3031 | 2400 |
ширина | 1860 | 1860 |
высота | 1927 | 1927 |
Объем грузового салона, куб.![]() | 11,5 | 7,5 |
Параметры | Модель автомобиля A31R32/ A31R33 | Модель автомобиля A32R32/ A32R33 |
Параметры | Модель автомобиля A31R32/ A31R33 | Модель автомобиля A32R32/ A32R33 |
---|---|---|
Количество мест (включая водителя), чел | 3 | 7 |
Технически допустимая максимальная масса автомобиля 1 , кг | 3500/ 3450 – 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | ||
с дв.![]() | 2565 | 2680 |
с дв. ISF2.8 Евро-5 | 2585 | 2700 |
с дв. CSL | 2535 | 2650 |
с дв. А274, А275 | 2455 | 2570 |
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей автомобиля, кг: | ||
переднюю | 1650/1550 | 1650 |
заднюю | 2600 | 2600 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 6,5 | 6,5 |
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | ||
c дв.![]() | ||
60 км/ч | 8,5 | 8,5 |
80 км/ч | 10,3 | 10,3 |
с дв. CSL: | ||
60 км/ч | 8,1 | 8,1 |
80 км/ч | 9,7 | 9,7 |
с дв. А274, А275: | ||
60 км/ч | 9,8 | 9,8 |
80 км/ч | 12,1 | 12,1 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 |
Углы свеса (с нагрузкой), град.: | ||
передний | 22 | 22 |
задний | 13 | 13 |
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 730 | 730 |
Объем топливного бака, л | 80 | 80 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм | ||
длина | 3631 | 3000 |
ширина | 1860 | 1860 |
высота | 1927 | 1927 |
Объем грузового салона, куб.![]() | 13,5 | 9,5 |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
После публикации информации в комплектации, технические характеристики, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.
Модель | ISF2.8s4129Р | ISF2.8s4R148 | ISF2.8s5129Р | ISF2.8s5161Р | ISF2.8s5F148 |
Модель | ISF2.![]() | ISF2.8s4R148 | ISF2.8s5129Р | ISF2.8s5161Р | ISF2.8s5F148 |
Экологический класс | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94х100 | 94х100 | 94х100 | 94х100 | 94х100 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 |
Степень сжатия | 16,5 | 16,5 | 16,5 | 16,5 | 16,5 |
Максимальная мощность, кВт (л.![]() | 88,3 (120) | 110 (149,6) | 88,3 (120) | 110 (149,6) | 110 (149,6) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3600 | 3400 | 3600 | 3400 | 3400 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) 1 | 270 (27,5) | 330 (33,6) | 270 (27,5) | 320 (32,6) | 320 (32,6) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400-3000 | 1800-2600 | 1200-3000 | 1400-3000 | 1400-3000 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: | |||||
минимальная(n min.![]() | 750±50 | 750±50 | 750±50 | 750±50 | 750±50 |
максимальная(n max. хх ) | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое | Правое | Правое | Правое | Правое |
1 Указано максимальное значение крутящего момента на 4-й передаче. На остальных передачах момент ограничен (кроме автомобилей полной массой 4,6 т).
Модель | CSL |
Модель | CSL |
Экологический класс | 5 |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 81х95,5 |
Рабочий объем цилиндров, л | 1,968 |
Степень сжатия | 15,5 |
Максимальная мощность, кВт (л.![]() | 100 (136) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3500 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) 1 | 340 (34,6) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2000 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: | |
минимальная (n min. хх ) | 830±50 |
повышенная (n пов. хх ) | 4600±200 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое |
1 Указано максимальное значение крутящего момента на 4-й передаче. На остальных передачах момент ограничен.
Модель | А274 | А275 |
Модель | А274 | А275 |
Экологический класс | 4 | 5 |
Тип | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 96,5х92 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 10,0 | 10,0 |
Максимальная мощность, кВт (л.![]() | 78,5 (106,8) | 78,5 (106,8) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 4000 | 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2350±150 | 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: | ||
минимальная (n min. хх ) | 800±50 | 800±50 |
повышенная (n пов. хх ) | 3000 | 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое | Правое |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
После публикации информации в комплектации, технические характеристики, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.
Что такое номинальная полная масса автомобиля?
Полная масса транспортного средства или GVWR — это максимальный вес, который может перевозить транспортное средство. Существует восемь классов транспортных средств, от легких грузовиков до тяжелых грузовиков, в которых указана полная масса транспортного средства.
GVWR помогает водителям рассчитать максимальный вес полезной нагрузки. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем-оператором или водителем, понимание номинальной полной массы каждого автомобиля повышает безопасность и снижает износ автомобиля. Это то что тебе нужно знать!
TruckDrivingJobs.com
Избранное
Где лучшие водители грузовиков ищут работу по всей стране!
Найдите работу водителем грузовика сейчас
Почему важна полная масса транспортного средства?
Полная масса автомобиля важна для безопасности. Превышение максимально безопасного веса может сделать автомобиль неустойчивым. У перегруженных автомобилей могут быть проблемы с тормозами или подвеской. Это может увеличить вероятность аварии и стать опасным для других транспортных средств.
Знание GVWR или полной комбинированной массы транспортного средства также важно для расчета значения общей нагрузки. Водители могут избежать случайной перегрузки грузовика, проверяя полную массу каждого транспортного средства, которым они управляют.
Компоненты полной массы автомобиля
Составляющими полной массы транспортного средства являются снаряженная масса, масса дополнительного оборудования грузовика, пассажиров и груза. Проще говоря, GVWR — это вес пустого грузовика плюс весь добавленный к нему вес. GVWR рассчитывается по заданному числу.
Первый компонент, снаряженная масса, установлен. Это вес автомобиля без пассажиров и груза. Вторая составляющая — это максимальное безопасное значение переменных весов. Вес аксессуаров, пассажиров и груза попадает во вторую категорию.
Итак, что такое GVW? Полная масса автомобиля (GVW) меняется при погрузке и разгрузке груза. GVWR не меняется: это всегда безопасный максимум.
Как рассчитать полную массу автомобиля
Для расчета полной массы автомобиля необходимо добавить вес кабины или снаряженного автомобиля, вес на ось плюс вес любых других аксессуаров, груза и пассажиров. Полная масса транспортного средства указана производителем для каждого транспортного средства.
Например, если полная масса составляет 50 000 фунтов, вы можете проверить, соответствует ли общая масса заявленной полной массе, добавив следующее:
- Вес кабины с аксессуарами: 23 000 фунтов
- Вес прицепа: 10 000 фунтов
- Вес груза: 15 000 фунтов
- Общий вес: 48 000 фунтов
Общий вес также включает вес водителя и пассажиров, если таковые имеются. Это помещает полную массу автомобиля в GVWR.
Что произойдет, если вы превысите допустимую полную массу автомобиля?
Превышение разрешенной полной массы транспортного средства может иметь как последствия для безопасности, так и юридические последствия. С точки зрения безопасности вес будет создавать нагрузку на ось, тормоза, подвеску и раму.
С юридической точки зрения вы рискуете быть оштрафованным. Могут быть дополнительные штрафы за несколько нарушений. Обычно это происходит на станции взвешивания, хотя в редких случаях транспортное средство может быть остановлено.
Как узнать номинальную полную массу автомобиля?
Водители могут найти номинальную полную массу автомобиля в руководстве по эксплуатации. На многих транспортных средствах также есть маркировка GVWR на двери водителя или в другом месте на транспортном средстве.
Полная масса грузовиков даже у полуприцепов различается. По этой причине важно проверять номинальную полную массу транспортного средства для каждого транспортного средства.
Полная масса транспортных средств и классификация грузовых автомобилей
Существует восемь классов грузовых автомобилей, определенных Управлением по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии правительства США. Каждый класс имеет рейтинг полной массы транспортного средства (GVWR).
Они варьируются от легковых автомобилей, таких как минивэны или пикапы, до тракторных прицепов и коммерческих грузовиков. Поскольку многие типы транспортных средств могут относиться к разным категориям в зависимости от веса, важно проверить конкретное транспортное средство.
Легкие грузовики
Легкие грузовики включают в себя личные транспортные средства, такие как минивэны и пикапы, а также грузовики для доставки по городу. Существует три класса легких грузовиков с полной массой от 6000 фунтов или менее до 16000 фунтов.
- Класс 1: максимальная полная масса автомобиля составляет 6000 фунтов или меньше.
- Минивэны
- внедорожники
- Пикапы
- Грузовые фургоны
- Класс 2: полная масса автомобиля составляет от 6 001 до 10 000 фунтов.
- Минивэны большего размера
- Пикапы
- Фургоны Step
- Грузовые фургоны
- Класс 3: Полная масса автомобиля составляет от 10 001 до 16 000 фунтов.
- Автофургоны
- Пикапы для тяжелых условий эксплуатации
- Автофургоны
- Транспорт для доставки по городу
Средние грузовики
Средние грузовики варьируются от больших самосвалов и автомобилей доставки до школьных автобусов и грузовиков с напитками. Полная полная масса грузовиков средней грузоподъемности колеблется от 14 001 до 26 000 фунтов.
- Класс 4: Полная масса автомобиля составляет от 14 001 до 16 000 фунтов.
- Большие проходные
- Городские грузовики для доставки
- Автофургоны
- Класс 5: полная масса автомобиля составляет от 16 001 до 19 500 фунтов.
- Автовышки
- Большие проходы
- Городские грузовики для доставки
- Класс 6: полная масса автомобиля составляет от 19 501 до 26 000 фунтов.
- Автоцистерны
- Одноосные грузовые автомобили
- Грузовики для напитков
- Школьные автобусы
Грузовые автомобили большой грузоподъемности
Грузовые автомобили большой грузоподъемности включают более крупные коммерческие автомобили, такие как грузовики со спальным местом и седельные тягачи. Эти два самых больших класса предназначены для самых больших транспортных средств.
- Класс 7: Полная масса автомобиля составляет от 26 001 до 33 000 фунтов.
- Мусоровозы
- Городские транзитные автобусы
- Мебельные тележки
- Некоторые седельные тягачи
- Класс 8: полная масса автомобиля составляет от 33 001 фунта и выше.
- Цементовозы
- Спальные вагоны
- Самосвалы
- Седельные тягачи
Как соблюдается полная масса автомобиля?
Полная масса транспортного средства может применяться на местном уровне, уровне штата или на федеральном уровне. Это указывается в программе коммерческого размера и веса. Максимальный общий вес, разрешенный для систем автомагистралей между штатами, составляет 80 000 фунтов.
Каждый штат обязан представлять Федеральному управлению автомобильных дорог (FHA) ежегодный отчет о том, как они будут обеспечивать соблюдение ограничений по весу. Это обеспечивается с помощью станций взвешивания по всей системе автомагистралей между штатами. Эти станции взвешивания измеряют GVWR, длину и ширину.
Что нужно спросить, чтобы узнать полную массу автомобиля
Производитель прицепа не несет ответственности за полную массу автомобиля. Обеспечение соблюдения GVWR обеспечивается на правительственном уровне и является обязанностью водителя.
При покупке прицепа для грузовика убедитесь, что его полная масса в загруженном состоянии не превышает разрешенной полной массы. Полезно иметь расчетный вес нагрузки, чтобы обеспечить соответствие GVWR.
Номинальная полная масса моста в сравнении с номинальной полной массой автомобиля
Полная нагрузка на ось — это максимальное количество распределенного веса, которое может выдержать ось. Полная масса транспортного средства — это полная масса транспортного средства, включая пассажиров, груз и прицепы. Оба максимальных веса следует рассматривать как превышение любого из них, что может снизить безопасность и увеличить риск несчастного случая.
Безопасность прежде всего
Что означает рейтинг полной массы автомобиля? Соответствие означает повышенную безопасность на дороге. Полная масса транспортного средства должна быть важна для водителей, поскольку она защищает их безопасность.
В случае владельцев-операторов поддержание полной массы автомобиля также защищает полуприцеп и прицеп от дополнительного износа. Понимание GVWR для каждого транспортного средства и соблюдение ограничений транспортных средств обеспечивает более безопасные дороги для всех.
Подпишитесь на электронную рассылку новостей FreightWaves, чтобы быть в курсе всех новостей и тенденций, влияющих на карьеру и операции цепочки поставок.
Понимание важности полной массы автопоезда
Иногда может быть трудно определить полную разрешенную массу автопоезда (GCWR), и, как водителю коммерческого транспорта, вам может потребоваться также учитывать полную разрешенную массу транспортного средства (GVWR). .
Чтобы понять, почему они важны, давайте сначала обсудим различия между GVWR и GCWR, а также способы расчета оценок.
Что такое полная масса автомобиля (GVWR)?
Полная масса автомобиля (GVWR) определяется производителем и учитывает базовую снаряженную массу автомобиля плюс вес любых дополнительных аксессуаров, груза и пассажиров.
Никогда не загружайте транспортное средство сверх указанного общего веса.
Это то, что определяет класс CDL, необходимый для перевозки грузов.
Что такое полная масса автопоезда (GCWR)?
Полная масса автопоезда (GCWR) — это максимальный безопасный вес:
- загруженного тягача и
- загруженного прицепа
Но что такого важного в GCWR?
Где я могу найти максимальную полную массу автомобиля для своего автомобиля?
Производители определяют максимальный весовой рейтинг для каждого транспортного средства, и его можно найти на табличке вашего транспортного средства. Однако, если этой информации нет, можно рассчитать самостоятельно.
Как рассчитать полную массу автопоезда?
Вы можете использовать следующие формулы для расчета полной массы автомобиля:
ПОЛНАЯ МАССА (GVW): cle + полный топливный бак + стандартная комплектация, но НЕ пассажиров)
+
Вес груза
(груз + дополнительное оборудование + дышло прицепа)
+
Вес пассажира
= Полная масса автомобиля
ВЕС ПРИЦЕПА С НАГРУЗКОЙ (LTW):
Вес пустого прицепа
+
Вес чего-либо на прицепе или внутри него
= LTW
ВЕС БРУТТО КОМБИНАЦИИ ( GCW )
GVW + LTW (указанные выше числа) = GCW
Как узнать фактический вес этих отдельных предметов?
Местные общественные весы необходимы для взвешивания отдельных предметов или взвешивания полностью загруженного автомобиля и прицепа.
Какие проблемы с превышением GCWR?
- Вы можете повредить свой автомобиль или прицеп, превысив допустимый вес.
- Вы подвергаете риску свою безопасность и безопасность других.
- Вы рискуете потерять контроль над загруженным транспортным средством. Замедление и остановка становятся трудными или невозможными.
Какие тормоза мне нужны, чтобы управлять нагрузкой моего автомобиля и прицепа?
Важно отметить, что тормоза автомобиля рассчитаны только на полную массу автомобиля, а НЕ на общий вес.
Если полная масса автомобиля превышает полную массу автомобиля, следует использовать отдельные тормоза прицепа.
Почему важно знать GCW?
Одноместные автомобили сами по себе не могут квалифицироваться как коммерческие автомобили (CMV). Однако добавление прицепа или любого другого веса может привести к тому, что транспортное средство превысит пороговое значение, в результате чего оно будет считаться CMV.
Из-за дополнительного веса для этой комбинации транспортных средств теперь может потребоваться водительское удостоверение коммерческого вождения (CDL), поэтому важно знать полную общую массу, чтобы убедиться, что у водителя есть надлежащее удостоверение.
Информация о полной массе вашего автомобиля — это больше, чем просто правило, это также способ обеспечить безопасность всех водителей на дороге.
CDL Training + CDL Test Packages
Если вы не совсем готовы к тесту и вам нужно начать или пройти дополнительное обучение CDL, мы предлагаем несколько различных форм обучения, в том числе CDL Training и обучение Hot Shot Автоперевозки .
- Класс A (25 часов) = 3400 долларов США
- Класс B (20 часов) = 3000 долларов
- Hot Shot (20 часов) = 2900 долларов
- Ручное ограничение
- 5 th 9 0356 ограничитель колес
- Ограничитель пневматических тормозов
Начните тренироваться сегодня!
Центр обучения водителей CNS находится в штаб-квартире нашего специалиста по коммерческой навигации в Литице, штат Пенсильвания, куда можно попасть по предварительной записи с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.