Парктроник — система для безопасной парковки автомобиля
Что такое парктроник?
Парковочные радары (парктроники) — дополнительное оборудование, которое предназначено существенно облегчить автомобилистам процесс парковки и заезд в гараж. Парковочный радар своевременно предупреждает водителя о подъезде к препятствию, находящегося позади автомобиля, тем самым предотвратив возможное столкновение, особенно это полезно, если препятствие небольшой высоты: столбики, высокие бордюры и т.д.. Установив данную систему, Вы застрахуете себя и, возможно, других от случайных повреждений, ремонт которых обойдется Вам в сумму, превышающую стоимость этого устройства.
Хотя данный прибор не является безусловной необходимостью для водителя, он позволяет ему чувствовать себя за рулем своего автомобиля более комфортно. Неслучайно, наиболее престижные модели ведущих мировых автопроизводителей оснащаются такой «опцией» по умолчанию. Парковочный радар вполне может быть установлен самостоятельно.
Парковочный радар способен своевременно предупредить водителя о приближении не только к крупным препятствиям, но и малогабаритным объектам и объектам небольшой высоты, что особенно полезно в темное время суток. Установив подобную систему, Вы застрахуете себя и, возможно, других от случайных царапин и вмятин, ремонт которых обойдется в сумму, существенно превышающую стоимость этого устройства. По мнению ряда западных исследовательских и статистических бюро, парковочные радары существенно снижают риск подобных неприятных инцидентов, а на автомобилях с ухудшенным задним обзором и больших седанах такой прибор просто необходим.
При этом речь идет не только о наезде на препятствия вроде высокого бордюра или бампера соседнего автомобиля. Паркуя свой автомобиль во дворе или окрестности детской площадки, никто не может быть уверен, что рядом с задним бампером автомобиля не окажется ребенок 2-4 лет. Его можно не заметить, даже если у Вашего автомобиля хороший задний обзор, а у Вас прекрасное ощущение габаритов.Принцип работы датчиков парковки
От двух до восьми ультразвуковых врезных или накладных датчиков, устанавливаемых в задней и передней части автомобиля, преимущественно на бамперах, контролируют пространство вблизи автомобиля и информируют водителя о приближении к препятствию.
В момент, когда препятствие обнаружено, биппер издаёт редкий сигнал. По мере приближения к препятствию частота сигнала увеличивается, и он становится непрерывным — когда препятствие находится в непосредственной близости от автомобиля. В тоже время на мониторе можно наблюдать расстояние до препятствия и его местоположение.
Виды шкал индикации расстояния до объекта и их описание
Шкала |
Название шкалы по Park Master |
Название шкалы по Steel Mate |
Описание |
Место установки |
02 |
A |
Трехцветная световая шкала с бипером . |
На «торпедо» |
|
|
03 |
B |
Трехцветная световая шкала с бипером. |
Зеркало заднего вида |
|
04 |
C |
Четырех цветная световая шкала с бипером(синий индикатор сигнализирует о готовности системы и о том, что включена задняя передача). |
На «торпедо» |
|
05 |
D |
Трехцветная световая шкала с бипером. |
В центре верхней части заднего стекла |
|
06 |
E |
Четырех цветная световая шкала с цифровым дисплеем и бипером(синий индикатор сигнализирует о готовности системы и о том, что включена задняя передача) |
На «торпедо» |
|
— |
F |
Двухцветная световая шкала с цифровым дисплеем и бипером |
На «торпедо» |
|
08 |
G |
Четырех цветная световая шкала с цифровым дисплеем и бипером(синий индикатор сигнализирует о готовности системы и о том, что включена задняя передача) |
Вместо штатного зеркала только для некоторых автомобилей Honda и Subaru |
|
09 |
H |
Однотонная световая шкала с цифровым дисплеем и бипером. |
Зеркало заднего вида |
|
10 |
|
Трехцветная световая шкала с бипером(оранжевый индикатор указывает на то, что включена задняя передача и система готова к работе) |
Обшивка крыши в задней части автомобиля |
|
13 |
J |
Двухцветная световая шкала с цифровым дисплеем и бипером |
На «торпедо» |
|
12 |
L |
Двух цветная световая шкала с графическим дисплеем и бипером |
На «торпедо» |
|
— |
K |
Для систем с 8 датчиками. Двух цветная световая шкала с графическим дисплеем и бипером. При нажатии на педаль тормоза происходит переключение перед/зад и наоборот |
На «торпедо» |
|
11 |
M |
Двухцветная световая шкала с цифровым дисплеем и бипером |
На «топедо» |
|
14 |
N |
Двухцветная световая шкала с цифровым дисплеем и бипером |
На обшивку крыши в задней части салона |
Типы парктроников
-
двухдатчиковые
-
трёхдатчиковые
-
четырёхдатчиковые
-
шестидатчиковые (два – вперёд, четыре – назад)
-
восьмидатчиковые (четыре – вперёд, четыре – назад).
Расшифровка обозначений встречающихся в названиях радаров
-
A — накладной датчик
-
B — диаметр датчиков устанавливаемых в бампер 20 мм
-
D — диаметр датчиков устанавливаемых в бампер 16 мм
-
J — провод идущий от датчика к центральному блоку состоит из двух частей соединяющихся между собой посредством разъема (jack)
-
black — цвет датчиков устанавливаемых в бампер черный
-
silver — цвет датчиков устанавливаемых в бампер серо-серебристый
Выбор парктроников
В связи со сходными техническими параметрами разных производителей парктроников целесообразно делать выбор по размеру и виду экранов для ненарушения дизайна салона. В случае установки датчиков только на заднем бампере экран парктроника можно разместить около заднего стекла, на приборной панели у пассажира, на зеркале заднего вида. При наличии датчиков спереди и сзади и одном экране он размещается в середине приборной панели или на верхней части центральной консоли.
Рекомендации
Специалисты рекомендуют устанавливать системы с большим количеством датчиков т.к при маленьком количестве датчиков в непосредственной близости к автомобилю появляются так называемые «мертвые зоны»(т.к. посылаемые датчиками ультразвуковые волны распространяются под углом 90 градусов) в которые может попасть препятствие.
Перейти нас страницу — установка парктроников, датчики парковки, парковочные радары
Система парковки автомобиля
Система парковки использует специальные ультразвуковые датчики. Это позволяет даже автомобилям с не продуманной формой кузова и аэродинамикой, с малым обзором сзади автомобиля осуществлять незаменимую помощь водителю, обнаруживая препятствия попадаемые на дороге. Это очень удобно при парковке автомобиля на стоянке. Датчики осуществляют контроль зоны в пределах 50-150 метров вокруг автомобиля. Водитель узнает о препятствии с помощью оптических или звуковых приборов.
— блок ECU
— предупреждающий датчик
— ультразвуковой датчик
Обычно на автомобиле на заднем бампере устанавливают около 4х ультразвуковых датчиков. На переднем бампере от 4 до 6 ультразвуковых датчиков. Система срабатывает автоматически при включении задней передачи.
Состоит ультразвуковой датчик из:
— корпуса
— вилочное соединение
— алюминиевая диафрагма
— пьезокерамическая пластина
— печатная плата
— средства передачи
Ультразвуковые датчики соединяются с блоком ECU с помощью трех выводов. Два вывода осуществляют питания датчика. Третий вывод используется как сигнал для осуществления функции передачи сигналов и их принятия. Когда датчик принимает импульс от блока, то диафрагма начинает вибрировать и излучается ультразвук. При обнаружении препятствия диафрагма снова начинает вибрировать под действием волн отраженных от этого препятствия. Появляется электрический сигнал, который дальше преобразуется в цифровой сигнал.
Блок ECU. В блоке установлены стабилизаторы датчиков, которые стабилизируют напряжение для них, микропроцессор, и специальные схемы для приема передачи сигналов ( входных и выходных).
Программа обеспечивает:
-активацию датчика и прием эхо сигналов
— расчет времени передачи волн и расчет расстояния до препятствия
— передача сигнала на элементы предупреждения водителя
Предупреждающие приборы. Предназначены для сигнализации водителя о чрезвычайно опасном приближении до препятствия с помощью звуковых и других сигналов. Передача может осуществляться с помощью светодиодных сигналов и жидкокристаллических.
{jcomments on}
Обзор системы парковки автомобиля Текст научной статьи по специальности «Математика»
3. По способу управления:
— централизованные — в сети имеется один или несколько центров управления;
— децентрализованные — единого центра управления нет, сетью управляет единовременно та рабочая станция, которая передает данные.
Литература
1. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/ Вычислительная_сеть.
2. Таненбаум Э., Уэзеролл Д. Компьютерные сети. Питер, 2012. 960 с.
Обзор системы парковки автомобиля Кузняков Е. В.
Кузняков Евгений Вадимович /Кшщакоу Evgenij Уа&шоугск — студент, кафедра автомобилей и технологических машин, Пермский национальный исследовательский политехнический университет, г. Пермь
Аннотация: при ежегодном приросте числа автомобилей на дорогах актуальным становится вопрос парковки. В данной статье представлен обзор электронных датчиков — парктроников. Ключевые слова: датчики парковки, безопасность движения.
С середины 20 века начали появляться устройства, облегчающие процесс парковки. Постепенно от разного рода оптических систем (перископов и обзорных линз) производители переходят на электронные устройства, способные с достаточной точностью измерять расстояния до препятствий и сообщить эту информацию водителю.
Парковочная система (другое наименование — система помощи при парковке, обиходное название -парктроник) является вспомогательной системой активной безопасности автомобиля, облегчающей процесс парковки автомобиля. Наибольшая эффективность от применения парковочной системы реализуется при движении автомобиля задним ходом, в темное время суток, при сильной тонировке стекол, а также в стесненных условиях (парковка, гараж и др.).
Основным устройством парктроника является электронный блок. Он отвечает за всю работу и управляет работой всех систем парковочного устройства. В задачу электронного блока входит предупреждения о возможной неисправности парктроника. Если случится такая ситуация, то он незамедлительно подаст соответствующий сигнал водителю. Схема парктроника представлена на рисунке 1.
Рис. 1. Схема парктроника с восемью датчиками и экраном на жидких кристаллах: 1 — электронный блок; 2 — датчики; 3 — звуковой сигнал; 4 — экран
За обнаружением препятствий следят датчики. Они устанавливаются на заднем или переднем бампере автомобиля, и принцип их работы основан на ультразвуковых волнах. Они постоянно излучают волны, и когда в зону их действия попадет посторонний предмет или препятствие, то они
подают сигнал на электронный блок. Тот, в свою очередь, рассчитывая по длине волны расстояние до препятствия, сообщает об этом водителю.
В зависимости от конструкции парктроника он может обладать разным числом датчиков. Их количество может составлять от двух до восьми штук. Тут все предельно просто — чем больше количество датчиков, тем больше точность парктроника.
Парктроники с двумя датчиками (Рисунок 2) обнаружения препятствия являются самыми дешевыми, а значит, доступны для любого автолюбителя. Недостаток всего лишь один — из-за малого количества датчиков могут образовываться так называемые «мертвые зоны». Эти датчики могут просто не увидеть некоторые предметы малой толщины, которые не находятся в зоне действия датчиков. Пример данного случая показан на рисунке ниже.
Рис. 2. Парктроник с двумя датчиками
Парктроник с тремя или четырьмя датчиками является самым оптимальным по соотношению цена-качество. При наличии четырех датчиков обнаружения препятствия исключается образование «мертвой зоны». Количество датчиков в данном случае (три или четыре) зависит лишь от конструктивных особенностей автомобиля.
При установке парктроника с шестью датчиками обнаружения препятствий четыре устанавливают на задний бампер автомобиля, а два других — на передний. В итоге, парктроник опознает препятствия не только сзади автомобиля, но и спереди. А это означает меньший риск повредить ваш автомобиль.
Также, некоторые типы парктроников с шестью датчиками обладают переключателем, при включении которого в нужное положение активируется система обнаружения препятствий либо только спереди, либо только сзади. Пример такого парктроника показан на рисунке 3:
Рис. 3. Парктроник с шестью датчиками
У системы с восьмью датчиками принцип тот же самый, что и у системы с шестью датчиками, только тут четыре датчика устанавливаются спереди. Парктроник с восьмью датчиками является самым дорогим и в то же время самым надежным в обнаружении препятствий. Но есть небольшая особенность. Чтобы не отвлекать водителя при движении вперед, парковочное устройство активизируется лишь при нажатии на педаль тормоза. При этом он сообщает о препятствии только при его обнаружении. Это сделано тоже, чтобы не отвлекать водителя.
Также, система после нескольких секунд после начала движения самостоятельно отключается. Этот промежуток времени варьируется от 15 до 20 секунд. Некоторые парктроники с восьмью
датчиками обладают специальным включателем, который включает систему обнаружения препятствий лишь при нажатии водителей на специальную кнопку [1-3].
В настоящее время парктроник является незаменимым устройством современного автомобиля. Он уменьшает аварийность при парковке и проезде узких участков дороги. Действия водителя при парковке с таким устройством сводятся лишь к нажатию педали.
Литература
1. Литвиненко В. В., Майструк А. П. Автомобильные датчики, реле, переключатели: краткий справочник. М.: ЗАО «КЖИ «За рулем», 2004.
2. Автоэксперт Blamper. [Электронный ресурс]. URL: https://blamper.ru/auto/wiki/kuzov/parktronik-3500/ (дата обращения: 18.08.2016).
3. Сайт для автолюбителей. [Электронный ресурс]. URL: http://amastercar.ru/articles/body_of_car_9.sht ml/ (дата обращения: 18.08.2016).
Козловой кран: увеличение грузоподъёмности Кузняков Е. В.
Кузняков Евгений Вадимович /Kuznjakov Evgenij Vadimovich — студент, кафедра автомобилей и технологических машин, Пермский национальный исследовательский политехнический университет, г. Пермь
Аннотация: ситуация на рынке грузоподъёмных машин напрямую зависит от курса валют. Покупка новой техники экономически не выгодна, поэтому в данной статье предлагается заменить детали в уже имеющемся кране для увеличения его грузоподъёмности.
Abstract: the situation on the market of lifting equipment depends on the exchange rate. Buying new equipment is not economically profitable, so in this article we propose to replace the item in the already existing crane to increase its carrying capacity.
Ключевые слова: козловой кран, грузоподъёмность. Keywords: gantry crane, load capacity.
Козловой кран (Рисунок 1) относится к подъёмно-транспортным машинам и предназначен для выполнения различного типа работ, которые связаны с подъёмом и транспортировкой грузов. Данный кран один из самых практичных и актуальных подъёмных механизмов. Он может поднимать груз весом до 50 тонн, а конструкция позволяет монтировать козловой кран на любых площадках.
За счет увеличения грузоподъёмности козлового крана повысится его основной параметр -производительность. Она наиболее полно характеризует технологические возможности крана и позволяет оценить его эффективность.
Основные параметры такого крана представлены в таблице 1.
Таблица 1. Кран козловой крюковой общего назначения
Тип козлового крана Крюковой общего назначения
Грузоподъёмность, т До 50
Длина пролета, м До 40
Тип грузозахватного органа Крюк
Высота подъёма, м До 32
Наличие кабины есть
Применение Складские работы со штучным грузом
За счет увеличения грузоподъёмности козлового крана повысится его основной параметр -производительность. Она наиболее полно характеризует технологические возможности крана и позволяет оценить его эффективность.
В связи с падением курса рубля на мировом рынке, покупка и установка нового крана с большей грузоподъёмностью не рентабельна, поэтому предлагается достичь увеличения параметров за счет замены деталей в механизме подъёма груза и передвижения крана.
Двухъярусная система парковки автомобилей PLUTONE: опции
Все оборудования и комплектующие изготавливаются в Италии на заводе «Ecospace S.r.l» (www.ecospace.it).
На любое оборудование выдается
Сертификат происхождения CE от производителя (пример сертификата).
Длина подъемника общая — D
Ширина подъемника общая — A
Высота стоки — G
Длина платформы — D
Ширина платформы — C
Расстояние между опорными стойками — B
Максимальная высота под платформой
Грузоподъёмность
2500 кг (стандарт), 3000 кг (опция)
Скорость подъема
Гидравлическая станция, мощность электродивигателя
Напряжение сети, Частота
Защита от коррозии
Горячее цинкование, 75 мкм
Масса подъёмника
Панель управления
24В со съёмным ключом
Крепёжный комплект
Анкеры для фиксации подъёмника
* * Габариты платформы, грузоподъёмность, высота и скорость подъёма, могут быть изменены по тех заданию заказчика. Компания «Экоспейс» выполняет весь комплекс работ, включая: поставку, монтаж оборудования, гарантийное и сервисное обслуживание. Стоимость, указанная на сайте, является справочной и не является официальной офертой.Срок поставки оборудования составляет приблизительно 70 календарных дней (1, 33-35, 52 недели не рабочие).
Отгрузка готового Оборудования из Италии осуществляется только после полной оплаты его стоимости.
Оплата производится в рублях по курсу ЦБ России.
Парковочные системы и механизированные паркинги: поставка, монтаж, обслуживание. Парковочные системы – консультирование, поставка, монтаж, пуско-наладка, техническое обслуживание. Автоматизированные парковочные системы
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Кол-во машиномест | по проекту | |
Количество уровней | 2 — 6 | |
Модель | PUZZLE PARKING | |
Подъем | Двигатель | 2,2 /3. 7кВт х 4пол. |
Скорость | 5 м/мин | |
Перемещение | Двигатель | 0.2/0,4 кВт х 4пол. |
Скорость | 10 м/мин | |
Управляющее устройство | P.L.C | |
Пульт управления | кнопочная панель | |
Электропитание | 3 ф., 380В, 50Гц |
- Механизированная парковка многоуровневая
- Независимость пользования парковочным местом от других пользователей.
- Легко возводимая конструкция, позволяющая переносить парковочную систему.
- Низкое электропотребление.
- Тихая работа парковочной системы.
- Сейсмостойкость конструкции.
- Простое управление.
Механизированная парковка «ПАЗЛ ПАРКИНГ» 2-6 L (PUZZLE PARKING) – это независимая парковочная система использующая принцип «пятнашек», т. е. комбинирует горизонтальное и вертикальное перемещение паллет таким образом, чтобы под требуемой паллетой появлялось свободное пространство для спуска паллеты с автомобилем. Данные полуавтоматические парковочные системы разработаны специально для независимой парковки автомобилей в два уровня на ограниченной площади и оснащены безопасным механизмом, специально разработанным для них. Идеальный вариант для гаражных помещений, в которых необходимо увеличить количество парковочных мест, при этом оставляя их независимыми от других паркуемых автомобилей.
Механизированная парковка «ПАЗЛ ПАРКИНГ» 2-6 L (PUZZLE PARKING) позволяют размещать автомобили от двух до шести уровней в высоту и неограниченное количество в ширину. Данные парковочные системы отличают: эффективность использования площади и пространства, низкий шумовой уровень, низкие затраты электроэнергии, удобство парковки и вывода с парковочного места автомобиля, простота установки и компактность.
Механизированная парковка «ПАЗЛ ПАРКИНГ» 2-6 L (PUZZLE PARKING) представляет собой быстровозводимую металлическую конструкцию высотой до 12 м (в зависимости от высоты автомобилей, паркуемых на нижнем и верхнем уровнях). При размещении автомобилей в 2 уровня, на площади 5200мм * 6200мм минимальное количество парковочных мест в парковочной системе составляет 3. Паллеты с автомобилями перемещаются автоматически, по типу «пятнашек» без привлечения водителей других хранящихся транспортных средств.
МЕХАНИЗИРОВАННАЯ ПАРКОВКА «ПАЗЛ ПАРКИНГ» 2-6 L ДВУХРЯДНАЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Кол-во машиномест | по проекту | |
Количество уровней | 2 — 6 | |
Модель | PUZZLE PARKING | |
Подъем | Двигатель | 2,2 /3.7кВт х 4пол. |
Скорость | 5 м/мин | |
Перемещение | Двигатель | 0.2/0,4 кВт х 4пол. |
Скорость | 10 м/мин | |
Управляющее устройство | P. L.C | |
Пульт управления | кнопочная панель | |
Электропитание | 3 ф., 380В, 50Гц |
- Механизированная парковка многоуровневая
- Независимость пользования парковочным местом от других пользователей.
- Легко возводимая конструкция, позволяющая переносить парковочную систему.
- Низкое электропотребление.
- Тихая работа парковочной системы.
- Сейсмостойкость конструкции.
- Простое управление.
Механизированная парковка «ПАЗЛ ПАРКИНГ» 2-6 L «ПАЗЛ ПАРКИНГ» 2-6 L ДВУХРЯДНАЯ – это независимая парковочная система использующая принцип «пятнашек», т.е. комбинирует горизонтальное и вертикальное перемещение паллет таким образом, чтобы под требуемой паллетой появлялось свободное пространство для спуска паллеты с автомобилем. Данные полуавтоматические парковочные системы разработаны специально для независимой парковки автомобилей в два уровня на ограниченной площади и оснащены безопасным механизмом, специально разработанным для них. Идеальный вариант для гаражных помещений, в которых необходимо увеличить количество парковочных мест, при этом оставляя их независимыми от других паркуемых автомобилей.
Механизированная парковка «ПАЗЛ ПАРКИНГ» 2-6 L «ПАЗЛ ПАРКИНГ» 2-6 L ДВУХРЯДНАЯ позволяют размещать автомобили от двух до шести уровней в высоту и неограниченное количество в ширину. Данные парковочные системы отличают: эффективность использования площади и пространства, низкий шумовой уровень, низкие затраты электроэнергии, удобство парковки и вывода с парковочного места автомобиля, простота установки и компактность.
Механизированная парковка «ПАЗЛ ПАРКИНГ» 2-6 L «ПАЗЛ ПАРКИНГ» 2-6 L ДВУХРЯДНАЯ представляет собой быстровозводимую металлическую конструкцию высотой до 12 м (в зависимости от высоты автомобилей, паркуемых на нижнем и верхнем уровнях). При размещении автомобилей в 2 уровня, на площади 5200мм * 6200мм минимальное количество парковочных мест в парковочной системе составляет 3. Паллеты с автомобилями перемещаются автоматически, по типу «пятнашек» без привлечения водителей других хранящихся транспортных средств.
Система помощи при парковке | Jaguar в России
Система помощи при парковке позволяет не только выполнить параллельную и перпендикулярную парковку, но и выехать с парковочного места.Включенная система помощи при парковке использует расположенные по периметру датчики для поиска подходящего парковочного места в процессе движения. Обнаружив свободное пространство, на 20 % превышающее габариты вашего автомобиля, система выводит на сенсорный экран сообщение с просьбой остановиться, отпустить рулевое колесо и включить передачу заднего хода. Затем она выполняет рулевое управление. Если вы рулите самостоятельно, система отключается.
Она автоматически избегает столкновения с препятствиями и другими автомобилями, но вам стоит внимательно отслеживать, нет ли в непосредственной близости детей и животных. Педали акселератора и тормоза остаются под вашим контролем, поэтому вы можете регулировать скорость движения и при необходимости остановиться.
Если потребуется сменить направление движения, система попросит остановиться и выбрать соответствующую передачу. Она все еще будет контролировать рулевое управление для аккуратного размещения вашего Jaguar на парковочном месте.
Доступны три режима: параллельная парковка поможет сдать задним ходом на расположенное параллельно автомобилю место, перпендикулярная парковка аккуратно разместит автомобиль на свободном пространстве под углом 90 градусов от вашего Jaguar, а режим выезда с парковки поможет безопасно покинуть место стоянки.
Чтобы активировать функцию автоматического поиска в системе помощи при парковке, снизьте скорость до 28,97 км/ч. Вы также можете активировать систему помощи при парковке через сенсорный экран. Нажатием кнопки можно выбрать необходимый режим — параллельная парковка, перпендикулярная парковка, выезд с парковки — или выключить систему.
Это особенно удобно в условиях города, где поиск парковочного места становится непростой задачей. Система укажет даже те места, которые могли показаться вам слишком маленькими. Она выполнит парковку, позволяя избежать вмятин и царапин, которые стали практически неотъемлемой частью этого процесса.
Система не поможет вам в процессе парковки на уклоне, и ее использование не будет полностью безопасным на узких, запаркованных с обеих сторон улицах. Необходимо, чтобы ширина свободного пространства между припаркованными автомобилями была не меньше 4,5 метров.
Система помощи при парковке различает крупные объекты, такие как припаркованные автомобили, но может не заметить другие расположенные возле бордюра угрозы, например, животных, маленьких детей, заборы, велосипеды и мопеды. Сохраняйте концентрацию и следите за происходящим вокруг автомобиля в процессе маневрирования с использованием системы помощи при парковке. Система помощи при парковке отключается, если вы буксируете прицеп.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ1. ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ДАТЧИКИ ПАРКОВКИ
Датчики в переднем и заднем бамперах включаются при выборе задней передачи. Изображение на сенсорном экране и звуковая сигнализация используются для оповещения о приближении к препятствию.
2. СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ ПРИБЛИЖАЮЩИХСЯ АВТОМОБИЛЕЙ СЛЕВА/СПРАВА ПРИ ДВИЖЕНИИ ЗАДНИМ ХОДОМ
Система предупредит вас о приближении других транспортных средств или пешеходов с любой из сторон. Даже если что-то закрывает обзор, вы будете знать о препятствии позади автомобиля, так как система подаст звуковой и световой сигнал.
Функции помощи при вождении и парковке системы InControl используют опциональные камеры.
3. КАМЕРА КРУГОВОГО ОБЗОРА
Камера кругового обзора позволяет отслеживать пространство вокруг автомобиля на сенсорном экране, помогая маневрировать в процессе парковки и в условиях ограниченного пространства.
4. КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА
Камера заднего вида значительно упрощает процесс парковки в условиях ограниченного пространства. Изображение с камеры выводится на сенсорный экран и дополняется линиями, которые обозначают габариты автомобиля и прогнозируемую траекторию движения.
5. СИСТЕМА ДАТЧИКОВ ПАРКОВКИ ПО ПЕРИМЕТРУ АВТОМОБИЛЯ
Расположенные спереди, сзади и по бокам датчики в режиме реального времени подают визуальные и звуковые сигналы, сообщая, насколько вы приблизились к препятствию.
Система автоматической парковки автомобиля
Парковка является не самым простым маневром, который постоянно приходится выполнять водителю. В интернете можно найти кучу приколов на эту тему, потому как автовладельцы могут бросать своих железных коней в самых разных местах. Часто ставить машину в условиях больших городов не так и просто. Огромную помощь в этом нелегком деле может оказать система автоматической парковки автомобиля.
Надежные и удобные системы парковки всегда ценятся, потому как позволяют обеспечивать порядок на паркинге. На сайте 3390017.ru большой выбор обрудования для парковок. Организуйте свою парковку с компанией АП-ПРО.
Что это за система?
Предназначение и задачи, для которых сделана эта система, понятны из названия. Благодаря ней можно припарковать машину в автоматическом режиме. Как она работает на практике – смотрите видео.
Разные производители устанавливают на автомобили своего производства системы автопарковки и называют их по-разному, но это не меняет суть.
Устройство системы автоматической парковки
Вне зависимости от названия, элементы и устройство, которые применяются при разработке таких систем, одинаковы. В систему включаются следующие комплектующие:
- Ультразвуковые датчики;
- Панель индикации и управления;
- Исполнительные устройства;
Датчики, которые применяются в интеллектуальном парковочном устройстве, похожи на другие изделия схожего назначения и отличаются повышенной дальностью действия. Количество этих элементов может быть самым разным, но на всех машинах с системой автопарковки датчики стоят со всех сторон.
Чтобы запустить систему автоматической парковки автомобиля, достаточно нажать на кнопку на панели приборов или на брелке с ключами.
Как работает система автоматической парковки
Для полноценной работы системы машина должна быть оборудована дополнительными системами и устройствами, а именно:
Просто купить и установить это устройство нельзя, потому как оно не будет работать. Для его работы необходима целая связка элементов и блоков, а также исполнительные механизмы. Система работает на небольшой скорости. Возле стоящих машин система ищет свободное место для парковки.
Величина парковочного места отличается в зависимости от производителя машин. В среднем, это значение равно 80 см. – 1 метр. Когда появляется свободное место, система сигнализирует водителю, что здесь можно припарковаться. Когда система запущена, она берет управление машиной полностью на себя. Ориентируясь по сигналам и показателям приборов, система паркует машину на свободное место.
Система автоматической парковки – это не просто новая фишка автопроизводителей, а необходимая система. Такой подход к парковке нужно рассматривать как еще один шаг к безопасности на дорогах, во дворах и на стоянках. Также эта система призвана к тому, чтобы обеспечить порядок на парковочных местах.
Такое устройство помогает реализовать довольно сложный механизм автопарковки. Приблизительно на этой же технологии построен автомобиль, который может ездить без водителя.
О Parkmatic
Слушаем. Мы отвечаем. Мы доставляем.
Parkmatic проектирует, производит, обслуживает и устанавливает автоматизированные и механические парковочные системы. Эта технология предназначена для решения растущей проблемы эффективного управления автомобилями в районах, где заторы, зонирование и преступность являются проблемами, а земля является дефицитной и дорогой.
В Parkmatic мы верим, что наши клиенты могут получить лучшее из всех миров — креативный дизайн, экономичность и исключительное обслуживание клиентов.Наша компания ориентирована на максимальную эффективность парковки при максимальной экономии средств для наших клиентов, и поэтому мы постоянно расширяем наши знания о современных технологиях и отраслевых практиках. Наши сотрудники — ключ к разработке парковочных систем мирового класса. Наша команда опытных профессионалов достаточно велика, чтобы справиться с крупными сложными проектами, и в то же время мы можем лучше узнать наших клиентов, прислушаться к их потребностям и выполнить свои обещания. Мы достаточно проворны, чтобы работать со сложными высотными зданиями, а также с небольшими ремонтами и всем, что между ними.Несмотря на то, что наши дисциплины сложны, сотрудничать с Parkmatic и получать результаты на самом деле довольно просто. Слушаем. Мы отвечаем. Мы доставляем.
Кто мы
История С 1984 года
Parkmatic работала с архитекторами и владельцами по всему миру над широким спектром консалтинговых проектов и продуктов в различных отраслях промышленности.
Вы найдете команду опытных профессионалов, чье лидерство, командная работа, преданность делу и сотрудничество обеспечат вам высококачественное оборудование и исключительные услуги.
Отрасли промышленности- Образование
- Жилой
- Многофункциональный
- Правительство / муниципалитеты
- Аэропорты
- Больницы
- Офис
- Парковочные конструкции
Мы посвящаем все свое время тому, чтобы оптимизация затрат и качество дизайна лежали в основе каждого проекта, который мы предпринимаем. Обеспечение качества — это постоянная деятельность в нашей организации, которая постоянно обновляется с целью включения новейших технологий и методов.
Наша команда
Небольшая команда опытных профессионалов, готовых удовлетворить ваши потребности.
Решения для парковки, которые увеличивают пространство
Решения для парковки автомобилей, увеличивают пространство | CityLiftИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ.
Отправьте нам свои планы, и мы примем их за основу. CityLift проектирует, производит, устанавливает и обслуживает полуавтоматические и полностью автоматизированные парковочные подъемники. Наши опытные инженерные и дизайнерские группы являются новаторами в индустрии автоматизированных парковок.CityLift также может разрабатывать и производить индивидуальные решения для розничной торговли, самостоятельного хранения, распределения и складирования. Вместе с вашим архитектором и менеджером проекта мы разработаем лучшее решение для парковки или хранения автомобилей для вашего проекта. Мы заключаем договор с нашим собственным производством, полностью посвященным производству CityLift, и мы работаем с вами от концепции до поставки и обслуживания, на каждом этапе пути. Увеличьте свое пространство и ценность, выделив землю для более эффективного использования. Свяжитесь с нами по телефону 844.388.0424, и приступим.
Посмотреть спецификации …
0
Среднее время получения (в секундах)
Пазл
ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКАЯ ПАРКОВКА
Наше самое популярное решение для механической парковки. Этот полуавтоматический штабелеукладчик обеспечивает независимый доступ к каждому пространству и в большинстве случаев не требует обслуживающего персонала.Головоломка идеальна для нового строительства или модернизации проектов с минимальной высотой в свету 11 футов 7 3/4 дюйма. Она чрезвычайно универсальна и доступна до 7 уровней, с ямами или без них, и может быть спроектирована в тандемных конфигурациях.
Учить большеПосмотреть спецификации …
0
Среднее время получения (в секундах)
Башня
ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВЕРТИКАЛЬНАЯ
Башня может быть построена как отдельный гараж или как часть нового строения.Башня состоит из стальных балок и колонн и является структурой здания. Внешний вид полностью настраивается. Это полностью автоматизированное парковочное решение может быть построено бок о бок и идеально подходит для узких пространств. Его вертикальный дизайн увеличивает плотность парковки при минимальной занимаемой площади.
Учить большеПосмотреть спецификации …
0
Среднее время получения (в секундах)
Ряд между рядами
ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ
The Aisle — это полностью автоматизированная система парковочного подъемника, которая может быть построена над или под землей; он может быть построен над зданиями, такими как торговые площади, между или позади других построек.Его универсальность и способность достигать парковок с высокой плотностью движения делают Aisle нашим самым популярным полностью автоматизированным решением для парковки.
Учить большеПосмотреть спецификации …
0
Среднее время получения (в секундах)
Укладчик
РУКОВОДСТВО
Легко адаптируемые, настраиваемые и экономичные автомобильные штабелеры.Эти парковочные подъемники с ручным управлением идеально подходят для парковки автомобилей служащим и являются быстрым и легким способом увеличить вместимость парковки.
Учить большеПосмотреть спецификации …
0
Среднее время получения (в секундах)
Хранилище
МАГАЗИН ВЫСОКОГО.
CityLift Storage ™ предоставляет вам полностью настраиваемые автоматизированные решения для хранения, которые позволят вам максимально использовать ваши подсобные помещения, торговые помещения или бизнес самостоятельного хранения. Независимо от того, есть ли у вас растущий онлайн-бизнес по доставке грузов, вам необходимо плотно разместить хранилище, чтобы освободить место, или вы ищете эффективный способ застройки небольшого участка земли, CityLift может предоставить вам доступный и экономящий время способ чтобы автоматизировать ваше хранилище по вертикали.
Учить больше Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта.Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки файлов cookie ПРИНЯТЬПолитика конфиденциальности и использования файлов cookie
Что такое автоматическая система парковки?
Автоматические парковочные системы (APS) — это конструкции, в которых автомобили размещены вертикально, чтобы ограничить пространство. Конструкция этих уникальных систем помогает транспортировать автомобили от въезда до места стоянки без водителя. Помимо автоматической системы парковки (APS), эти вертикальные парковочные конструкции также известны под несколькими другими названиями:
- Роботизированный гараж
- Система парковки автомобилей
- Автоматизированная парковка (APF)
- Автоматизированная система хранения и поиска транспортных средств (AVSRS)
- Механическая парковка
Как это работает: Водители подводят свои машины к входу в систему автоматической парковки, где все пассажиры выходят из автомобиля.Отсюда автомобиль перемещается с помощью механических маневров в доступное место, где он автоматически припаркован или припаркован сопровождающим.
Какова история APS?
Изобретение автоматических парковочных систем помогает решить проблемы с парковкой в тех местах, где места уже было мало, например, в городах и густонаселенных районах. Согласно New Atlas, первый случай использования APS был в Париже, Франция, в 1905 году. Названный «Garage Rue de Ponthieu», этот APS имел лифты, которые перевозили несопровождаемые автомобили на верхнюю палубу.Затем обслуживающий персонал отвезет машину на свободное парковочное место на этой палубе.
Автоматическая парковка получила дальнейшее развитие в 1920-х годах, когда конструкция колеса обозрения стала популярным режимом автоматической парковки с ограниченным пространством. Этот французский дизайн, получивший название «патерностер», позволил разместить восемь автомобилей в каждом отсеке, увеличив количество автомобилей, которые можно было припарковать, при минимальном пространстве.
В 1950-х годах Вашингтон, округ Колумбия, стал домом для первой автостоянки без водителя, где механические маневры перевозили автомобили.Прописи говорит нам, что на протяжении 20-го века концепция автоматических парковочных систем стала более распространенной, предлагая решения для перенаселенных городов с высоким спросом на парковку. Сегодня APS чаще встречается в Центральной Америке, Европе и Азии, чем в Северной Америке.
В чем разница между полностью автоматизированным APS и полуавтоматическим APS?
Разница между полностью автоматизированным APS и полуавтоматическим APS заключается в том, нужен ли ему парковщик для вождения или направления автомобилей в машину.Полностью автоматизированные системы парковки не нуждаются в обслуживающем персонале, а механические процессы APS будут транспортировать автомобили от начала гаража на пустое парковочное место.
В отличие от них, в «Механических системах парковки» говорится, что полуавтоматическая система парковки потребует либо помощника по парковке, чтобы загнать автомобиль в машину, либо помочь в парковке автомобиля после того, как он прибудет на место для парковки.
Кроме того, полностью автоматизированные парковочные системы обычно включают парковочные конструкции на 100 и более автомобилей, тогда как полуавтоматические парковочные системы рассчитаны на парковочные конструкции, вмещающие менее 100 автомобилей.
Каковы преимущества APS?
- На компактном пространстве уместится больше автомобилей: APS выгодны, потому что помогают экономить место. Это особенно актуально в случае полностью автоматических парковочных систем, где обслуживающему персоналу не нужно парковать машины. Это означает, что каждый автомобиль можно припарковать ближе друг к другу, потому что никому не придется выходить из машины.
- Ограничивает затраты и время на строительство: APS ограничивает время, деньги и ресурсы, которые строительные компании обычно тратят при работе над созданием полностью функционирующего гаража.При использовании обычных гаражей строительные бригады должны учитывать лестничные клетки, пешеходные переходы, пути выхода, лифты и даже высоту потолков, чтобы вместить типы людей и транспортных средств, которые будут использовать гаражные услуги. С APS может не потребоваться лестничные клетки, лифты или большие парковочные площадки, поскольку единственные люди, которые приходят и уходят из этих областей, — это парковщики.
- Повышенная безопасность автомобилей и личного имущества: Благодаря ограниченному пространству и недоступности для владельцев автомобилей и других пешеходов, APS предотвращают повреждение транспортных средств или кражу личных вещей из них.
- Обеспечивает безопасность пешеходов: Автоматизированные системы парковки также могут быть полезны для безопасности пешеходов, поскольку водителям и пассажирам не нужно маневрировать в тесных гаражах с небольшим пространством для пешеходов. Это может предотвратить дорожно-транспортные происшествия с участием пешеходов и автомобилей.
- Снижает вредные выбросы: APS могут помочь снизить вредные выбросы выхлопных газов автомобилей. В гаражах некоторые люди ездят кругами, пытаясь найти место, тогда как в системах автоматической парковки машины направляют машины в свободное место, если таковое имеется, более того, автомобиль обычно выключается на протяжении всего этого процесса, что еще больше ограничивает выбросы. .
- Более удобный для людей с ограниченными возможностями: Люди с ограниченными физическими возможностями (водители или пассажиры) могут выходить из автомобиля на ровной поверхности и им не нужно преодолевать крутые подъемы, спуски или лестничные клетки. По этой причине APS могут быть для них чрезвычайно полезны.
Каковы недостатки APS?
- Технические неисправности: Как и все машины, автоматическая система парковки может быть подвержена техническим неисправностям, задерживая автомобили или препятствуя въезду и использованию любым транспортным средством объекта.Владельцы парковочных систем могут потерять доход, если им придется закрыть на ремонт. Также могут быть технические неисправности, которые приведут к повреждению автомобиля.
- Неспособность справиться с большим количеством клиентов: Еще одним недостатком автоматических парковочных систем является их неспособность справиться с большим количеством клиентов одновременно. Например, система парковки, расположенная рядом с вокзалом или аэропортом, может работать хорошо, поскольку водители могут не возвращаться в течение длительного периода времени. Покупки в торговом центре или универмаге также являются примером, когда водители не могут сразу вернуться к своим машинам.Однако системы парковки рядом со спортивными стадионами или концертными площадками могут создать проблемы для клиентов, которым приходится стоять в очереди за своим автомобилем из-за огромного количества посетителей, уезжающих одновременно.
- Отсутствие персонала и неопытные клиенты: Это может быть применимо к полностью автоматическим системам парковки, где мало или совсем нет сотрудников. Неопытный клиент может не понимать, как использовать систему, создавать резервную копию или создавать негативные впечатления для этого человека.
Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным специалистом ASE Duane Sayaloune из YourMechanic.com . Для получения отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .
Источники:
https://www.copybook.com/automatic-parking-systems
Semi automatic parking systems
https: // www.caranddriver.com/news/a30703303/hyundai-sonata-smart-park/
https://www.caranddriver.com/news/a30419208/continental-sensor-car-vandalism/
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
KLAUS Multiparking Incorporated — штабелер для автомобилей, штабелеры для автомобилей, двойная парковка, Stack Parker, система многоуровневой парковки, место для парковки, система парковки автомобилей, системы парковки, проблемы с парковкой, проблемы с парковкой, Double Parker,
KLAUS Multiparking Incorporated — автомобиль штабелеукладчик, штабелеукладчики, двойная парковка, Stack Parker, система штабелирования, место для парковки, система парковки, системы парковки, проблемы с парковкой, проблемы с парковкой, Double Parker,Компактная парковка без стресса с
решения от KLAUS Multiparking
Компактная парковка без стресса с
решения от KLAUS Multiparking
Преимущества KLAUS
- Больше не нужно искать парковочные места
- Компактное размещение автомобилей
- Благодаря более грамотному использованию территорий, заповедных зеленых насаждений, детских площадок и т. Д.
- Комфортная и охраняемая парковка и доступ к парковочным местам
- Решения практически для всех парковочных ситуаций
- Продукция высшего качества с исключительным сроком службы и внутренней стоимостью
- Низкие затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание
- Сделано в Германии
Преимущества KLAUS
- Больше не нужно искать парковочные места
- Компактное размещение автомобилей
- Благодаря более грамотному использованию территорий, заповедных зеленых насаждений, детских площадок и т. Д.
- Комфортная и охраняемая парковка и доступ к парковочным местам
- Решения практически для всех парковочных ситуаций
- Продукция высшего качества с исключительным сроком службы и внутренней стоимостью
- Низкие затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание
- Сделано в Германии
Парковочные места всех типов
Парковочные места могут быть как закрытыми, так и открытыми, общедоступными или частными.Это может быть гараж или парковочное место, принадлежащее частному дому.
Это различных типов парковок :
Парковка
Парковка — это зона , предназначенная для парковки . Обычно парковочные места отмечаются на земле белыми или желтыми линиями, которые образуют квадраты, каждая из которых подходит для одной машины. Парковочные места обычно находятся рядом с магазинами, барами, ресторанами и другими объектами, требующими парковки.Есть автостоянки, которые открыты круглый год, но есть и импровизированные автостоянки, специально отведенные под мероприятие. Например, когда есть музыкальный фестиваль, который проводится только один раз в год, люди могут решить открыть близлежащий луг, чтобы предоставить парковочные места для посетителей этого конкретного музыкального фестиваля.
Парковочные места
Парковочные гаражи также называются автостоянкой, строением парковки, зданием парковки, пандусом, парковкой или площадкой для парковки.
Есть несколько типов автостоянок:
Одноуровневый гараж
Одноуровневый гараж — это гараж, который имеет только один этаж.
Многоуровневый или многоэтажный гараж
Многоуровневые или многоэтажные гаражи — это гаражи, у которых есть несколько этажей для парковки. Конструкция многоуровневого паркинга может быть самой разной. Самая распространенная конструкция — гараж с пандусами для перехода с одного уровня на другой. Реже встречаются гаражи, в которых для перехода с уровня на уровень используются лифты. Также есть гаражи с роботизированными системами, которые перемещают автомобили с одного уровня на другой. Этажи гаража могут подниматься, опускаться или подниматься одновременно.
Подземный гараж
Подземный гараж имеет уровни ниже поверхности, а не над землей. Чаще всего подземные гаражи расположены в центрах городов, где не так много места для строительства парковки, но есть большая потребность в ее строительстве.
Автостоянка
Автостоянка работает следующим образом: вы заезжаете на платформу в гараже. Тогда автоматизированная система парковки переместит ваш автомобиль на свободное парковочное место где-нибудь в вышке.Машины могут перемещаться вертикально и горизонтально с помощью гидравлических или механических подъемников . Многоуровневая парковка с автоматизированной системой парковки дает несколько преимуществ. Например, вы можете разместить больше автомобилей в компактном пространстве, потому что автомобили припаркованы роботами. Кроме того, парковочные места могут быть меньше, потому что никому не нужно садиться в автомобиль или выходить из него, и люди не припарковывают его сами; Роботизированной системе не нужно столько места для парковки автомобиля, как человеку.Вам действительно нужно чистить оборудование время от времени, плюс, по крайней мере, один-четыре раза в год кто-то должен проверять оборудование, чтобы убедиться, что оно все еще работает должным образом. Количество сервисных проверок зависит от используемого оборудования.
Навесы для автомобилей
Навесы для автомобилей — это обычно , расположенные на подъездных путях людей рядом с их домом . Эти навесы представляют собой крытые места, где могут остановиться одна или несколько машин. Это частная собственность, которая идет вместе с домом.Автомобильные порты не имеют четырех стен: обычно у них только одна или две стены, а иногда они прикрепляются к стене дома, которому он принадлежит. Автомобильные порты обеспечивают защиту от плохих погодных условий, таких как дождь и снег.
Парковочные места на стороне улицы
Также парковочными местами считаются парковочные места на обочине дороги, где установлены счетчики, или мест, которые предназначены для использования парковки . Обычно вы можете определить такие места, потому что есть один или несколько квадратов, обведенных желтой или белой краской, которые подходят для одной машины.Вы, как водитель, должны припарковать машину между площадями. В других районах парковочных мест на улицах нет. Обычно это происходит только в жилых районах, где мало людей.
Автоматизированная система парковки (APS)
Автоматизированная система парковки или APS — это механическая система, которая перемещает автомобили от въезда на свободное место для парковки. Он использует несколько уровней и штабелирует автомобили вертикально, чтобы использовать как можно меньше земли для парковки как можно большего количества автомобилей.Это полностью автоматизировано и не требует участия персонала. Автоматизированные парковочные системы иногда также называют:
- Механическая система парковки
- Роботизированная система парковки
- Поворотная система парковки
- Автоматическая парковка
- Парковка штабелеукладчика
- и т. Д.
Автоматические парковочные системы очень эффективны . Вы можете просто сложить все машины друг на друга, при этом место для парковки не обязательно должно быть таким же широким, как на обычной парковке.Вы можете сложить больше автомобилей в компактном пространстве, потому что автомобили перемещаются на платформах и подъемниках. Системе не нужно столько места для парковки, как человеку. Нет необходимости в пандусах, пешеходных зонах и т. Д.
Полуавтоматическая система парковки
Полуавтоматическая система парковки использует механическую систему для перемещения автомобилей на место для стоянки, только для этого требуется вмешательство человека, будь то водитель или помощник. Это действие может быть таким же простым, как нажатие кнопки.
Преимущества для покупателей:
- Нет необходимости искать свободные парковочные места
- Не нужно ходить через гараж
- Экономия времени
- Постоянный опыт парковки
- Ваш автомобиль припаркован надежно и надежно (не беспокойтесь о краже / повреждении)
Преимущества для муниципалитетов / собственников:
- Эффективное использование пространства
- Экологичность (внутри запрещено ездить)
- Визуальное воздействие увеличено
- Повышает общественную безопасность (меньше возможностей для краж, несчастных случаев, нападений)
- Преимущества экономии денег
- Отсутствие людей внутри означает отсутствие мусора / драк / несчастных случаев и т. Д.
- Отсутствие людей внутри означает отсутствие необходимости в знаках / освещении / пешеходных зонах и т. Д.
- Машины внутри не ездят, а перемещаются автоматически, что означает отсутствие необходимости в дорогостоящей системе вентиляции.
- Нет необходимости нанимать персонал (кроме разового обслуживания)
Сравнение обычных услуг камердинера и автоматизированного обслуживания клиентов (преимущества для клиентов)
- Вы держитесь за свои ключи
- Никто не водит твою машину
- Экологичность (двигатель заглушен)
- Нет необходимости / нет ощущения, что нужно оставлять чаевые
Как это работает?
Клиент заходит в гараж и заезжает на платформу .Там он выключает двигатель, тормозит и выходит из машины. Система определяет габаритные размеры и форму автомобиля с помощью датчиков . Это важный шаг в процессе: система анализирует, где он может припарковать машину (как можно меньше места).
Обычно есть платежный терминал для оплаты парковки покупателем. Он получает билет или ключ с индивидуальным кодом.
Как только клиент покидает гараж, роботизированные манипуляторы и платформы приводятся в движение.Они перемещают машину вертикально и / или горизонтально на свободное место для парковки.
Когда клиент возвращается, чтобы забрать свою машину, система использует код из его билета, чтобы узнать, какую машину вернуть на платформу. После этого покупатель может сесть в автомобиль и покинуть гараж.
Парковочные решения — Жилые — Коммерческие
Существует множество типов парковочных решений, доступных потребителю как для коммерческих, так и для жилых помещений. Назовем лишь несколько типов парковочных систем, предлагаемых American Custom Lifts: автоматизированная система парковки, система головоломок, система подвесных платформ, система подземной парковки и механические системы парковки — все они обеспечивают отличное решение для экономии места.
Система парковки автомобилей — это механическая или гидравлическая подъемная и / или раздвижная система, которая увеличивает количество парковочных мест в пределах разрешенной площади парковочного места внутри гаража или на внешней стоянке. Автоматические парковочные системы, полуавтоматические парковочные системы и механические парковочные системы приводятся в действие электродвигателями или гидравлическими силовыми установками, что позволяет перемещать автомобили на складские помещения. Системы автоматической парковки, вероятно, будут более рентабельными, чем традиционные гаражи, поскольку они требуют меньше места в здании и на земле.
Полностью автоматизированная система парковки уменьшает площадь парковочных мест, потому что нет необходимости открывать двери машины, потому что водитель и пассажиры уже вышли из транспортного средства до того, как он припаркован. Это избавляет от стресса и хлопот, связанных с парковкой собственного автомобиля в ограниченном пространстве, не говоря уже о необходимости помнить, где вы припарковали свой автомобиль. Водитель подъезжает к месту въезда, а водитель и пассажиры выходят из автомобиля. Затем автомобиль автоматически перемещается на выделенное место для парковки.
Полуавтоматическая система парковки также имеет механическую конструкцию и служит той же цели, что и полностью автоматизированная система парковки. Единственное отличие состоит в том, что для управления системой требуется парковщик.
Автономные парковочные подъемники (механические / электрические / гидравлические) — идеальное решение для увеличения вашей парковки при очень небольших затратах. В зависимости от отдельного парковочного подъемника они могут хранить две, три, четыре или 5 автомобилей на парковочном месте одного. Эти типы лифтов очень популярны среди автолюбителей в частных домах, а также в коммерческих гаражах или на стоянках.Чтобы узнать больше об отдельных парковочных подъемниках, нажмите здесь .
Пазл парковочные системы | Puzzle Car Parking
Система парковки головоломок CARMATRIX была одной из первых систем головоломок, установленных в Соединенных Штатах в начале 2000-х годов. Эти системы парковки автомобилей-головоломок считаются входом в автоматизированные системы парковки. «Система парковки-головоломки» CARMATRIX — это полуавтоматическая механическая система парковочного подъемника, разработанная для американских потребителей и американских застройщиков.
Harding Steel впервые представила эти парковочные системы-головоломки на рынке США в национальном масштабе, и на сегодняшний день их количество установлено по всей стране, и сегодня в эксплуатации находится более 2500 киосков. CARMATRIX — это наша система автоматизированной парковки наивысшего спроса для многосемейной независимой парковки, так как эти парковочные системы с ямками могут быть индивидуально настроены для каждого здания, проекта и требований к парковке. Поскольку эти системы парковки автомобилей-головоломок настолько просты в использовании, CARMATRIX практически устраняет необходимость в обслуживаемых операторах парковки или парковщиках.
Системы парковки-головоломки приносят пользу владельцам собственности, а также конечным пользователям, которые могут посещать места, где обычно используются эти парковочные системы-головоломки. Эти системы парковки автомобилей-головоломок занимают гораздо меньше места, чем типичный гараж или стоянка, потому что они штабелируют автомобили вертикально. Кроме того, вместо того, чтобы тратить время на то, чтобы найти место для парковки, а затем искать свою машину, когда вы закончите, вы можете просто припарковаться и оставить эту головоломку для парковки автомобилей и забрать вашу машину для вас.
Дистанционное управление для удобства водителя в стандартной комплектации
Стандартная удаленная диагностика и обновление программного обеспечения с подключением к Интернету
Стандартный минимальный вес 5500 фунтов
Системы Design Build доступны во многих вариантах и нестандартных конструкциях
Вся конструкция из оцинкованной стали
Эксклюзивная в отрасли цельная конструкция платформы без металлических листов на болтах на поверхности привода
Разнообразие опций со стандартными воротами безопасности от вертикального подъема до горизонтального скольжения
Полностью UL / Системы управления, соответствующие требованиям NFPA