Система bas в автомобиле: Система BAS | Автоблог

Системы EBD, BAS и VSC. Принцип работы

EBD — электронное распределение тормозных сил. Эта система обычно так же базируется на «блоке ABS» и оптимизирует тормозное усилие передаваемое на задние колеса.

Как известно, в обычных условиях при торможении основная нагрузка ложится на тормоза передних колес, которые имеют лучший контакт с дорогой, потому что при торможении автомобиль «клюет» носом, перераспределяя вес на переднюю часть.

Ситуация когда EBD востребован: машина едет в гору — основная нагрузка теперь приходится на задние колеса. 

Инжинеры имея в «арсенале» 4 системы, не сотановились на достигнутом и разработали — Brake Assist System (BAS). Тормозной «ассистент» включается, когда регистрирует резкое перемещение педали тормоза, свидетельствующее о начале экстренного торможения, и обеспечивает максимально возможное давление жидкости в тормозной системе. Однако, как полагали септики, BAS вряд ли имеет практическую ценность.Система bas в автомобиле: Система BAS | Автоблог В автомобилях оборудованных ABS давление жидкости ограничивалось, чтобы не допустить блокировку колес, но BAS предназначен для создания максимального давления в системе торможения только в начальный момент экстренного торможения. Но даже этого оказалось достаточно, чтобы

на 15% уменьшить тормозной путь при торможении со скорости 100 км/ч до полной остановки. Такое сокращение тормозного пути может оказаться решающим, система BAS вполне способна спасти чью-то жизнь.

В отличии от BAS — ABS и ESP не уменьшают тормозной путь, а, напротив, нередко его увеличивают. В конечном итоге сцепление с дорогой определяется рисунком протектора, шириной профиля и характеристиками шин. На асфальте увеличение тормозного пути оказывается некритичным и иногда вообще не проявляется, однако на рыхлом снегу, гравии, сыпучем грунте проигрыш в длине тормозного пути может достигать 20% и более.

Впрочем, на ледяном покрытии поддержка ABS, наоборот, обеспечивает уменьшение пути до полной остановки на 15% по сравнению с автомобилем без ABS, колеса которого были «заблокированы».Система bas в автомобиле: Система BAS | Автоблог

Однако главное заключается в том, что ABS в критической ситуации сохраняет возможность управлять автомобилем, а ESP еще и помогает вернуть машину на безопасную траекторию движения.

Компания TRW разработала еще одну систему — VSC. VSC сочетает достоинства и возможности ABS, системы контроля тяги и новой системы контроля над боковым уводом автомобиля. Она также компенсирует некоторые недостатки, присущие каждой из систем, что обеспечивает уверенного движение даже на извилистых скользких дорогах.

Датчик VSC отслеживает режимы работы двигателя и трансмиссии, скорость вращения каждого из колес, давление в тормозной системе, угол поворота руля, поперечное ускорение и отклонение от курса, а полученные данные передают блоку электронного управления. Микрокомпьютер VSC, обработав информацию, поступившую от датчиков, принимает единственно правильное решение для конкретной ситуации и отдает команду исполнительным механизмам. Степень быстродействия соответствует возможностям современной электроники, поэтому в ситуациях, которые могли бы стать аварийными из-за излишней уверенности либо просто

вследствие недостаточного опыта водителя, система VSC скорректирует его действия, исправит ошибку, и не позволит автомобилю выйти из под контроля.Система bas в автомобиле: Система BAS | Автоблог

Применение технологий в реальной жизни

Автомобиль движется по кривой, возникающая при этом центробежная сила стремится сместить его к внешней стороне поворота или опрокинуть.

Предположим, автомобиль входит в вираж на слишком большой скорости, а водитель, осознав, что ошибся с ее выбором и сейчас окажется на встречной полосе или в кювете, делает другую ошибку — резко тормозит или чрезмерно выворачивает руль в сторону поворота. Получив информацию от датчиков, система VSC практически мгновенно регистрирует, что автомобиль оказался в критическом положении, и, не допуская блокировки колес до юза, перераспределяет тормозные усилия на колесах таким образом, чтобы их результирующая противодействовала поперечной силе, стремящейся развернуть автомобиль вокруг вертикальной оси.

← Системы ABS, ESP и TSC автомобиля. Устройство и принцип работы.  |  Тормозная система: устройство и принципы работы. →

Что такое bas в автомобиле

BAS считается дополнительной системой, которая у разных производителей автомобилей носит разное название.Система bas в автомобиле: Система BAS | Автоблог Система очень полезна в использовании автомобиля, так как она срабатывает при срочном затормаживании. Полезное изобретение способствует быстрому и усиленному торможению. По большому счету эта система автоматически начинает давить на тормоз гидропневмопривода до самого большого возможного усилия. Эта дополнительная система способствует уменьшению аварийных ситуаций на дорогах либо уменьшить вред от полученной аварии.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Зачем отключать TCS и для чего нужны EBD и BAS
  • Система BAS
  • Системы EBD, BAS и VSC.Система bas в автомобиле: Система BAS | Автоблог Принцип работы.
  • Что такое BAS в автомобиле?
  • Система ABS и BAS
  • Автомобильная безопасность — Безопасный автомобиль
  • В продаже более 200 автомобилей
  • Системы EBD, BAS и VSC. Принцип работы
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Система помощи при экстренном торможении автомобиля

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Крутая Музыка в Машину 2019 🔥 Лучшая Клубная Бас Музыка в Машину

Зачем отключать TCS и для чего нужны EBD и BAS


BAS считается дополнительной системой, которая у разных производителей автомобилей носит разное название.Система bas в автомобиле: Система BAS | Автоблог Система очень полезна в использовании автомобиля, так как она срабатывает при срочном затормаживании. Полезное изобретение способствует быстрому и усиленному торможению. По большому счету эта система автоматически начинает давить на тормоз гидропневмопривода до самого большого возможного усилия.

Эта дополнительная система способствует уменьшению аварийных ситуаций на дорогах либо уменьшить вред от полученной аварии. Автоматическая система работает хорошо и быстро. Она за короткое время идентифицирует момент, когда нажатие на педаль осуществляет слишком резко, чем в других ситуациях. Ведь в таком случае нажатие проходит с недостаточным усилием, но очень резко.

В случае, если система определяет торможение с высокой степенью опасности, то срабатывает экстренное торможение. Установить такую систему можно на современные транспортные средства любой марки и модели, где также будет установлена автосистема ABS. Главной ошибкой всех водителей является неправильное реагирование водителя на безотлагательную ситуацию.Система bas в автомобиле: Система BAS | Автоблог

Большинство водителей не правильно нажимают на педаль тормоза, как требуется на самом деле. Одни водители с недостаточным напряжением нажимают на тормозную педаль, другие же наоборот это делают медленно.

В том и другом случае система не может распознать этот сигнал и не включает BAS. Две эти проблемы приводят к тому, что самый высокий уровень давления медленно достигается, а должен как можно быстро.

В результате тормозной путь увеличивается, а при нужном усилии он мог быть намного меньше. Система BAS хороша тем, что она способна распознать действия водителя и проанализировать их. Система анализирует поведения водителя. Она повышает уровень давления в системе. Вместе с антиблокировочной системой ABS эта система работает очень хорошо. Если же скорость увеличения давления будет слишком высокой, то система также не правильно отреагирует на такое действие. Сигнальный блок поймет, что водитель хочет использовать экстренное торможение.

В результате модуль запускает автоматический электронасос, а он сам же способствует увеличению давления в системе торможения до самого большого.Система bas в автомобиле: Система BAS | Автоблог Насос будет работать до тех пор, пока водитель не уберет свою ногу с педали.

Если автомобиль разогнался на большую скорость и быстро был нажат тормоз, то система начинает работать на полную силу. В этом случае не блокируется система ABS.

BAS способна сработать за короткое время. Для полного анализа ей достаточно всего несколько долей секунд. В механической системе экстренное торможение должно быть правильно определенно. Для этого требуется поставить границу и определиться с пороговым значением.

Анализ торможения автоматической системы определяется отношением скорости нажатия на педаль тормоза к силе нажатия и усилия. В каждом автомобиле определить пороговое значение можно индивидуально. Система экстренного торможения была разработана компанией Mercedes-Benz.

Эта фирма уделила особое внимание безопасности на дорогах. После ряда испытаний ей удалось доказать всем, что BAS требуется устанавливать в каждой машине. Для каждого водителя ан дороге каждым фактором является безопасность.Система bas в автомобиле: Система BAS | Автоблог Именно поэтому система нужна в любом автомобиле. Советы автомобилистам 0. Что такое BAS в автомобиле? Поделитесь информацией с друзьями:. Что такое датчик света в автомобиле? Принцип работы датчика освещения в машине? Альтернативное топливо: положительные и отрицательные моменты природного газа для авто.

Что такое фаркоп в автомобиле? Преимущества и недостатки устройства. Следите за нами:. Что такое форсунка в автомобиле? Что такое кулиса КПП в автомобиле? Что такое одометр в автомобиле? Куда заливать антифриз в автомобиле?

Как разбортировать колесо автомобиля? Темы дня. AUX что это в автомобиле? Что такое суппорт в автомобиле? Как выставить зажигание на ЗИЛ Что такое датчик детонации и для чего он нужен Что такое коммутатор в автомобиле?

Самое читаемое Что такое форсунка в автомобиле?


Система BAS

Первые разработки ABS относятся к тридцатым годам прошлого века, но серийное оборудование машин началось только в середине семидесятых. Идея работы ABS достаточно проста.Система bas в автомобиле: Система BAS | Автоблог С момента появления ABS между специалистами и любителями шли споры о пользе системы. Самые полезные ее качества — сокращение тормозного пути и сохранение контроля над автомобилем во время экстренного торможения. Недостаток — сложно рассчитать тормозной путь. Аргумент, что и говорить, весомый. Однако лучше в неведении остановиться за несколько метров до препятствия, чем с точно рассчитанным тормозным путем в него уткнуться.

Что такое система BAS, для чего она предназначена. Принцип действия систем экстренного торможения. Применение систем Brake Assist в.

Системы EBD, BAS и VSC. Принцип работы.

И именно на недорогих авто система издает те самые звуки, так пугающие водителей-новичков при первом срабатывании. Если вы едете в штатном режиме, вовремя сбрасывая скорость перед светофорами, нерегулируемыми перекрестками, пешеходными переходами и т. В этот момент ABS работает так, как раньше до ее широкого внедрения поступали опытные водители, а вернее, даже лучше: она многократно, в несколько приемов включает и выключает торможение несколько раз в секунду.Система bas в автомобиле: Система BAS | Автоблог В результате автомобиль меньше заносит, он сохраняет управляемость и одновременно сокращается тормозной путь. Технически ABS состоит из гидроагрегата тормоза-то гидравлические , датчиков скорости вращения колес, гидроаккумулятора, электрогидронасоса обратного хода и управляющих электрогидравлических клапанов. Именно эти клапаны и грохочут в моменты сброса давления в тормозной системе. Раньше в системе присутствовал блок электронного управления, но сегодня эту функцию взял на себя бортовой компьютер. VIP-комплектация для автомобилей премиум-класса отличается шестипоршневым обратным гидронасосом на более дешевых авто ставят по-прежнему двухпоршневой.

Что такое BAS в автомобиле?

Пожалуйста, подождите Pagani Huayra за 2 млн. Евро ждет своего покупателя. Красивые автомобили и девушки Красивые автомобили и красотки.

BAS считается дополнительной системой, которая у разных производителей автомобилей носит разное название. Система очень полезна в использовании автомобиля, так как она срабатывает при срочном затормаживании.Система bas в автомобиле: Система BAS | Автоблог

Система ABS и BAS

Система экстренного торможения предназначена для эффективного использования тормозов в экстренной ситуации. Это, порой, является решающим фактором предотвращения аварии или уменьшения ее последствий. Различают два вида систем экстренного торможения — помощи при экстренном торможении и автоматического экстренного торможения. Система помощи при экстренном торможении позволяет реализовать максимальное тормозное давление при нажатии водителем на педаль тормоза, то есть система дотормаживает за него. Система автоматического экстренного торможения создает частичное или максимальное тормозное давление без участия водителя, то есть автоматически.

Автомобильная безопасность — Безопасный автомобиль

Запомнить меня. Новости Как добраться Москва, ул. Чермянская, д. Владимирская обл. Нагорный, ул. Зелёная, д.

И именно на недорогих авто система издает те самые звуки, так пугающие водителей-новичков при первом срабатывании. Откуда они.

В продаже более 200 автомобилей

Электроника, связанная с тормозной системой и контролирующая её работу BAS, отличает простую остановку автомобиля от ситуации экстренного торможения.Система bas в автомобиле: Система BAS | Автоблог При резком нажатии педали тормоза, датчик компьютера вычисляет скорость и силу нажатия на неё и мгновенно определяет степень опасности. После чего сенсор передает сигнал на управление тормозными колодками, включается система АБС, и автомобиль останавливается.

Системы EBD, BAS и VSC. Принцип работы

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Супертест систем автоматического торможения

Когда EBD оказывается востребованной? Как известно, в обычных условиях основная нагрузка ложится на тормоза передних колес, которые имеют лучший контакт с дорогой, потому что при торможении автомобиль как бы » клюет» носом, перераспределяя вес на переднюю часть. Но представим, что надо затормозить, когда машина едет в гору — основная нагрузка теперь приходится на задние колеса. Система EBD предназначена как раз для таких случаев. Во второй половине х годов появилась еще одна система, призванная улучшить работу тормозов, — Brake Assist System BAS.Система bas в автомобиле: Система BAS | Автоблог Тормозной «ассистент» включался по команде датчика, регистрировавшего чересчур быстрое перемещение педали тормоза, свидетельствующее о начале экстренного торможения, и обеспечивает создание в тормозах максимально возможного давления жидкости.

Аварийные ситуации бывают разные. В одних случаях водитель может просто растеряться, и тогда его реакция на критическую ситуацию будет неадекватной либо вовсе отсутствовать.

Усилитель экстренного торможения (BAS)

Регистрация Вход. Ответы Mail. Лидеры категории Антон Владимирович Искусственный Интеллект. Кислый Высший разум. Народ,что такое BAS в автомобиле??? Сергей Козлов Ученик , закрыт 7 лет назад. Лучший ответ.

Система помощи при экстренном торможении автомобиля

А вы уже успели оценить новый дизайн нашего сайта? А Вы готовы к летнему сезону??? Наши красавцы готовы и ждут Ваших заявок.


BAS

Мерседес-Бенц первый Автопроизводитель представит электронную систему помощи при торможении, которая может распознавать аварийную ситуацию торможение и автоматически применять тормозное усилие с полной мощностью для сокращения тормозного пути.Система bas в автомобиле: Система BAS | Автоблог

Система, которая активируется только в ситуации экстренного торможения и не влияет на нормальную работу тормозов. дебют на многих моделях Mercedes-Benz 1998 года.

Для чего была разработана БАС?
Многие водители не применяют полное торможение в аварийных ситуациях. В испытаниях на своих вождение
симуляторе и на испытательном треке исследователи безопасности Mercedes-Benz обнаружили, что даже опытные водители могут не применять полное тормозное усилие в аварийных ситуациях.


Хотя причины этого неясны, решение относительно проста: используйте технологию для разработки системы, которая может распознавать аварийные ситуации. торможение (всякий раз, когда педаль нажимается очень быстро), затем реагировать с доли секунды электронная скорость для автоматического применения полного тормозного усилия.

Тесты показали, что 99 процентов водителей медленно нажимали на тормоза или применяли полное тормозное усилие только тогда, когда было слишком поздно.Система bas в автомобиле: Система BAS | Автоблог Исследователи Mercedes-Benz обнаружили, что новая система помощи при торможении может обеспечить 45 процентов короче тормозной путь для многих водителей, и даже опытные водители находят около 15 процент улучшения.

Большинство водителей проехали 239 футов до остановить автомобиль со скорости 100 километров в час (или 62 мили в час), а автомобили, оснащенные новым Система помощи при торможении Mercedes-Benz остановилась всего через 131 фут. Даже когда водители очень поздно затормозил в экстренной ситуации, тормозной путь сократился почти на 20 футов больше длины автомобиля.

Новая система экстренного торможения Mercedes-Benz обеспечивает критическая разница между несчастным случаем и близким вызовом, потому что электронная система может реагировать гораздо быстрее, чем любой человек.

Как это работает

Система помощи при экстренном торможении — это система адаптации к водителю, которая изучает привычки торможения каждого водителя, используя электронные датчики для контроля каждого движения педали тормоза и подачи информации на мини-компьютер.Система bas в автомобиле: Система BAS | Автоблог

В результате система мгновенно распознает, когда водитель нажимает педаль тормоза быстрее, чем обычно.

Если он когда-либо считывает сигналы скорости педали, которые четко означают аварийную ситуацию, компьютер мгновенно включает электронный клапан усилителя тормозов система полного торможения. Колеса не блокируются из-за наличия стандартного Антиблокировочная система тормозов с АБС, так что новая система экстренного торможения Mercedes-Benz использует преимущества Преимущества безопасности ABS.
Как только водитель отпускает педаль тормоза, нормальное управление тормозами возобновляется.

Для обмена важными данными с молниеносной скоростью Сети системы помощи при экстренном торможении Mercedes-Benz с другими автомобильными микрокомпьютерами для ABS тормоза, антипробуксовочная система ASR или система стабилизации ESP, а также двигатель/трансмиссия электроника.Система bas в автомобиле: Система BAS | Автоблог

Система даже обрабатывает информацию о степени износа тормозов и скорости автомобиля.

BAS / Brake Assist Plus

Brake Assist Plus может снизить количество столкновений сзади на 75 процентов

Дебютировавшая на новом S-классе опциональная усовершенствованная версия Mercedes-Benz Brake Assist не только обеспечивает полное торможение в экстренной ситуации торможения, как только водитель нажимает на педаль тормоза, но также контролирует расстояние до впереди идущего автомобиля и регулирует тормозное давление, если водитель тормозит недостаточно сильно.

В то время как обычная система экстренного торможения запускается только рефлекторной реакцией водителя на педаль тормоза, система экстренного торможения Plus также учитывает скорость приближения впереди идущего автомобиля на основе сигналов радара от Distronic Plus.

В тестах, проведенных исследователями Mercedes с участием 300 водителей, новая интегрированная система снизила количество задних столкновений в условиях интенсивного движения на 75 процентов.Система bas в автомобиле: Система BAS | Автоблог

Активное преодоление сложных ситуаций с автомобилем
PRE-SAFE® -Brake и BAS+: Автоматическое экстренное торможение

BAS является результатом интересных открытий, сделанных инженерами-разработчиками легковых автомобилей при анализе аварий.

Инженеры установили, что во многих случаях водители правильно и достаточно быстро реагировали в критических ситуациях.

Например, они резко и быстро нажимали на тормоза, когда столкновение казалось неизбежным.

Однако исследователи также обнаружили, что водители часто применяли слишком мало силы. Например, в случае неизбежного столкновения водители часто не задействовали тормозной блок на полную мощность.

Результатом часто было столкновение с впереди идущим автомобилем. BAS предотвращает это.

Его электронная система интерпретирует резкое нажатие на тормоза как попытку экстренного торможения.

Затем он создает максимальное тормозное давление, независимо от того, насколько сильно водитель фактически нажимает на педаль.Система bas в автомобиле: Система BAS | Автоблог

Brake Assist PLUS использует две радиолокационные системы. Обе эти радарные системы очень хорошо не только регистрируют объекты впереди, но и рассчитывают расстояние до этих объектов и их относительную скорость.

Если расстояние между автомобилем и зарегистрированным объектом настолько мало, что существует реальная опасность столкновения, Brake Assist PLUS выдает визуальное предупреждение на дисплей комбинации приборов и подает звуковой сигнал через автомобильные динамики.

Пока это происходит, электронная система рассчитывает замедление при торможении, необходимое для предотвращения столкновения.

Если водитель затем нажимает на педаль тормоза, тормозное давление, необходимое для остановки автомобиля перед ударом, создается автоматически.

Обеспечение того, чтобы соответствующее тормозное усилие не превышалось, дает тем, кто едет сзади, больше времени, чтобы среагировать.

Тормозная система PRE-SAFE® Brake для легковых автомобилей идет еще дальше и тормозит автомобиль, если обнаруживается острая опасность лобового столкновения и водитель не реагирует на предупреждения.Система bas в автомобиле: Система BAS | Автоблог

«Мерседес-Бенц» продолжает совершенствовать систему тормозов PRE-SAFE®, впервые представленную в 2006 году. неизбежная авария будет доступна для нового E-класса и S-класса.

Таким образом, тормоз PRE-SAFE® действует как электронная зона деформации и может значительно уменьшить силу удара.

Более того, она делает это в два этапа: примерно за 1,6 секунды до расчетной точки удара – после трех звуковых предупреждающих сигналов – система самостоятельно инициирует частичное торможение и замедляет автомобиль примерно на 40 процентов от максимальной мощности торможения.

Автономное частичное торможение, разработанное в дополнение к визуальным и звуковым предупреждениям, дает водителю еще один ощутимый сигнал к действию.

Если водитель немедленно затормозит, будет задействовано максимальное тормозное усилие или, если водитель свернет, аварии можно будет избежать в последний момент, в зависимости от дорожной ситуации.

С весны 2009 г.Система bas в автомобиле: Система BAS | Автоблог компания Mercedes предложит более совершенную версию этой системы безопасности. теперь неизбежное столкновение.

Это экстренное торможение может значительно снизить тяжесть удара. Таким образом, система действует как «электронная зона деформации», обеспечивая водителям и пассажирам еще большую защиту.

• Помощь при торможении в зависимости от ситуации при угрозе аварии
• Уровень аварийности снижен с 44 до 11 процентов при тестировании на симуляторе

В 1992 году инженеры Mercedes, проводя тесты на симуляторе вождения, обнаружили, быстро нажимайте на педаль тормоза в экстренной ситуации, они часто не делают этого с достаточной силой.

Таким образом, эффективность торможения не используется в полной мере, а тормозной путь значительно увеличивается.

Эти результаты привели к разработке Brake Assist, которая впервые поступила в серийное производство в 1996 году и стала стандартным оборудованием для всех автомобилей Mercedes с 1997 года. ситуацию и создает максимальное тормозное усилие за доли секунды.Система bas в автомобиле: Система BAS | Автоблог

Это значительно сокращает тормозной путь автомобиля — например, до 45 процентов при скорости 100 км/ч на сухом дорожном покрытии.

Brake Assist доказала свою эффективность миллионы раз с момента своего изобретения. Это не только помогает предотвратить наезд сзади, но и в значительной степени защищает пешеходов.

Это продемонстрировало исследование Mercedes-Benz в симуляторе вождения: 55 мужчин и женщин-водителей попросили проехать через город, и вдруг на дорогу выбежал ребенок.

Аварии можно было избежать только путем экстренного торможения. В результате водители, использующие Brake Assist, попали в значительно меньше аварий, чем водители без этой системы.

Уровень аварийности снизился на 26 процентных пунктов благодаря системе экстренного торможения.

Brake Assist PLUS: две радарные системы, смотрящие вперед В новом S-классе Mercedes-Benz расширил Brake Assist до превентивной системы, которая еще эффективнее, чем раньше, помогает водителю в критических ситуациях.Система bas в автомобиле: Система BAS | Автоблог

Система основана на радиолокационной технологии: она регистрирует расстояние до впереди идущего транспорта, предупреждает водителя, если расстояние слишком мало, и рассчитывает необходимое усилие торможения при угрозе столкновения сзади.

Если поток машин замедляется и водитель вынужден нажать на педаль тормоза, новая система Brake Assist PLUS мгновенно увеличивает тормозное давление, необходимое для управления ситуацией.

В то время как рефлекторная работа педали тормоза необходима для традиционной системы помощи при торможении, новая система уже определяет намерение водителя затормозить, когда педаль нажата, и автоматически оптимизирует тормозное давление.

Это соответствует одному из основных условий предотвращения наезда сзади, а именно максимально возможному замедлению в данной ситуации.

Схематическая диаграмма Preventive Brake Assist PLUS использует две радиолокационные системы для контроля дорожного движения
ситуация впереди автомобиля: недавно разработанный радар ближнего действия на основе технологии 24-ГГц работает вместе с радаром 77-ГГц системы контроля приближения DISTRONIC PLUS система.Система bas в автомобиле: Система BAS | Автоблог

Эти системы дополняют друг друга: в то время как радар DISTRONIC настроен на мониторинг трех полос автомагистрали в диапазоне до 150 метров с разбросом в девять градусов, новый 24-гигагерцовый радар регистрирует ситуацию непосредственно перед транспортным средством с разбросом 80 градусов и дальностью 30 метров.

Тестирование: успешные испытания с участием около 300 водителей Mercedes-Benz тщательно проверил эффективность этой инновационной технологии на симуляторе вождения и в практических испытаниях:

  • 100 мужчин и женщин-водителей приняли участие в серии тестов на симуляторе вождения . Каждый из них совершил 40-минутное путешествие с несколькими критическими ситуациями на автомагистралях и проселочных дорогах. Избежать аварии можно было только путем резкого торможения. Благодаря новой системе Brake Assist PLUS уровень несчастных случаев во время этой серии испытаний снизился на три четверти по сравнению со средним показателем в 44 процента при использовании традиционной тормозной технологии.Система bas в автомобиле: Система BAS | Автоблог Особенно хорошо новая технология продемонстрировала свои преимущества при движении в полосе движения на скорости 80 км/ч по проселочной дороге: при резком торможении впереди идущего автомобиля радарная система Brake Assist предотвратила аварию за 93 процента случаев — при этом более чем каждый второй тест-драйв заканчивался наездом сзади без системы. Даже в ситуациях, когда столкновение было неизбежным из-за поздней реакции водителя, новая система помогла снизить тяжесть удара. Это было подтверждено измеренной скоростью удара, которая была снижена в среднем с 47 до 26 км/ч благодаря Brake Assist PLUS.

 

  • Более 200 водителей мужского и женского пола приняли участие в практических испытаниях в Европе и США, преодолев в общей сложности более 450 000 километров на 24 тестовых автомобилях. Эти поездки были записаны с помощью новейших измерительных и видеотехнологий. Оценка данных и видеорядов показала, что Brake Assist PLUS также вносит большой вклад в безопасность в реальных условиях.Система bas в автомобиле: Система BAS | Автоблог Исследование дорожно-транспортных происшествий: внимание к столкновениям сзади с Brake Assist PLUS Компания Mercedes-Benz в очередной раз подтвердила свою роль законодателя моды в области безопасности дорожного движения. Как и в случае с подушкой безопасности, натяжителем ремня безопасности, ESP® и другими новаторскими системами безопасности, при разработке превентивной системы экстренного торможения основное внимание уделялось реальной аварийной ситуации, или, точнее, большому количеству наездов сзади, которые объясняют более 17 процентов несчастных случаев со смертельным исходом или травмами в Германии.

Статистические данные, собранные управлением безопасности дорожного движения NHTSA в США, показывают, что около 31% всех аварий со смертельным исходом или травмами приходится на столкновения сзади.

Будущее: от системы Brake Assist PLUS к тормозной системе PRE-SAFE® Система Brake Assist PLUS имеет потенциал для достижения новых вех в технологиях безопасности: на основе радарных датчиков инженеры Mercedes работают над системой, которая отслеживает дорожную ситуацию впереди машины очень точно.Система bas в автомобиле: Система BAS | Автоблог

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *