Жидкая шумоизоляция, достоинства и недостатки — советы автолюбителям.
Не только количество автомобилей увеличивается на наших дорогах, но к великой радости автомобилистов, увеличивается количество материалов для автомобиля, которые созданы учеными по нанотехнологиям и материалы эти обладают уникальными свойствами. Одним из таких материалов является жидкая шумоизоляция.
Содержание
- Жидкая шумоизоляция — где применяется?
- Фирмы — производители жидкой резины
- Жидкая шумоизоляция или жидкая резина Noxudol 3100
- Жидкая шумоизоляция Dinitrol 479
- Жидкая резина Noise Liquidator
Как известно шумоизоляция автомобиля нужна для уменьшения проникновения шумовых эффектов внутрь автомобиля, но кроме этого шумоизоляция способна защитить кузов автомобиля от внешних повреждений и сколов и предотвращает коррозию металла.
Широко известная листовая шумоизоляция неплохо защищает кузов автомобиля и уменьшает шум.
Но недостатком листовой шумоизоляции является увеличение веса машины, уменьшения маневренности, снижения скорости и увеличение расхода топлива.
Судите сами — применение традиционного материала для шумоизоляции способна увеличить вес автомобиля на 150 килограмм.
Естественно, что взгляд автолюбителя сразу же обратился на жидкую шумоизоляцию.
Практика использования показала, что жидкая шумоизоляция имеет не мало положительных свойств и в том числе:
- после нанесения жидкой шумоизоляции, вес автомобиля увеличится не более чем на 25 кг;
- жидкая шумоизоляция в своем составе не имеет вредных химических веществ;
- новый материал шумоизоляции легко наносится при помощи распыления;
- современный материал для шумоизоляции имеет хорошую адгезию с любыми материалами;
- жидкую шумоизоляцию рекомендуют использовать как снаружи, для шумоизоляции днища автомобиля и колесных арок, так и внутри салона;
- к достоинству жидкой шумоизоляции или жидкой резины, относятся не только высокое поглощение шума и вибрации, но и легкость нанесения в труднодоступные места, так как жидкая резина наносится методом напыления;
- так как жидкая резина “родилась” в Швеции, она способна сохранить свои высокие качества при резких перепадах температуры, конкретно от -50*С до +50*С.
Автомобилисты, испытавшие на практике жидкую резину, пришли к выводу, что жидкая резина очень хороша для нанесения на подкрылки, колесные арки, днище автомобиля и багажник.
Профессионалы дают совет использовать жидкую резину в комбинации с вибропластом — такое сочетание дает лучший эффект.
К достоинству можно отнести полную инертность покрытия, такая шумоизоляция не вступает в реакцию в зимнее время с солью, которая высыпается на дороги.
Применение жидкой резины увеличивает срок службы кузова, так как улучшаются антикоррозионные свойства металла.
На автомобильном рынке, в настоящее время, можно приобрести жидкую резину следующих производителей:
- Noxudol 3100;
- Dinitrol 479,
- Noise Liquidator.
Первый и второй производители создали шумоизоляцию в виде однокомпонентных составов — их можно непосредственно нанести на предварительно подготовленную поверхность.
Третья марка рождённая в России и имеет двухкомпонентный состав, в состав входит мастика и отвердитель.
Прежде чем нанести на обработанную поверхность, мастику и отвердитель необходимо смешать в нужной пропорции.
Удельный вес всех вышеуказанных составов одинаков (4кг/м2), уровень шумопоглощения — 40%.
Жидкая шумоизоляция или жидкая резина Noxudol 3100Это широко известная шведская торговая марка.
Данная шумоизоляция отлично выдерживает свои свойства при перепаде температуры от -50*С до +50*С.
Жидкая резина может быть расфасована в большие ведра и достигать веса до 20 кг. и в небольших баллончиках объемом 1 литр.
Соответственно, жидкая резина в ведрах наносится кистью.
В литровых баллонах, жидкая резина наносится при помощи распыления. Наносить Noxudol 3100 необходимо на хорошо подготовленную, очищенную от загрязнения и обезжиренную поверхность.
Для шумопоглощения состав наносят на дно автомобиля, на колесные арки, покрываются подкрылки, внутренние стенки багажника.
Состав способен растекаться по поверхности материала, застывая образуется тонкая резиновая пленка, которая имеет высокую степень шумопоглощения. Шумоизоляция наносится двумя слоями.
Второй слой можно наносить только после того, как произойдет полимеризация первого слоя.
Данная жидкая резина также является эффективным средством в борьбе с шумом.
В основном покрывают днище и колесные арки, при этом шум снижается на 40%.
Снижение шума для водителя особенно заметно в зимнее время, когда машина обута в шипованную резину и едет по голому асфальту.
Шумоизоляция наносится в два слоя, на предварительно обработанную, очищенную и обезжиренную поверхность.
За 10-12 часов состав проходит полную полимеризацию, способен переносить перепад температуры от -50*С до +50*С, служить может до трех лет.
Жидкая резина Noise LiquidatorДвухкомпонентная мастика получила широкую популярность, так как зарекомендовала себя не только прекрасной шумоизоляцией, но и антикоррозионной защитой.
Мастика имеет густую консистенцию, наносится специальным шпателем на предварительно обезжиренную и очищенную поверхность.
Применяют на дно автомобиля, пол и подкрылки.
Способна полностью высохнуть за два часа.
Покрытие имеет повышенную жесткость, хорошую водонепроницаемость, имеет высокие антигравийные и антикоррозионные свойства, способна хорошо поглощать шумы и вибрации.
Шумоизоляция колесных арок — материалы и технологии
Наши услуги
Ремонт вмятин без покраски Кузовной ремонт и покраска Ремонт пластиковых бамперов Шумоизоляция автомобиля Полировка кузова Ремонт стекол Тонировка стекол Антигравийная пленка Установка и замена авто стекол Нанокерамика Защита радиатора Шиномонтаж Предпродажная подготовка Обработка стекла антидождь Установка авто сигнализации Установка парктроников Установка ксенона Ремонт мотобаков Абразивная полировка кузова Бронирование фар Локальная покраска автомобиля Пайка бамперов
Покраска бампераПокраска капотаПокраска мотоциклаПолная покраска кузоваРемонт лобового стеклаРемонт порогов автомобиляРемонт вмятин от градаШумоизоляция дверейШумоизоляция колесных арокЗамена лобового стеклаЖидкое стеклоКомпьютерная диагностикаСлесарный ремонтТехобслуживание автомобиля Химчистка Диагностика автомобиля на СТОРемонт дизельной топливной аппаратурыРемонт топливной системы Common railДетейлинг Контрактные двигатели
Все услуги
- Главная /
- Новости / Шумоизоляция колесных арок — материалы и технологии
02. 05.2021 15:21
Наиболее значительным источником шума в любом автомобиле являются колеса. Это и шум резины, и стук камешков об арки. Шумоизоляция колесных арок
позволяет предотвратить данные неприятные звуки. Стоимость шумоизоляции колесных арок существенно зависит от выбранной технологии и материалов.Шумка для колесных арок может быть произведена внутри автомобиля и снаружи. Первый способ является более простым и экономичным. Для его осуществления необходимо приобрести Бимаст (один из наиболее качественных материалов для шумоизоляции) и Акцент. Сначала необходимо очистить и обезжирить поверхность. Затем на нее наклеить Бимаст. Для улучшения эффекта рекомендуется приклеить вторым слоем Акцент.
Наружная звукоизоляция колесных арок является более качественной, однако требует больших затрат времени и денег. Перед началом работы необходимо снять подкрылок и обезжирить поверхность. После этого ее покрыть качественным шумоизоляционным материалом, например, Бимастом.
Шумоизоляция арок также может быть жидкой. Данный вид звукоизоляции с каждым днем набирает все большую популярность. Это вызвано низким уровнем эффективности применения стандартных методов относительно современных автомобилей. Жидкая шумка арок осуществляется с помощью специальной жидкой резины, которая наносится на заблаговременно прогрунтованную поверхность.
Для звукоизоляции колесных арок принято использовать следующие материалы:
- Вибропласт Silver. Он является относительно недорогим, обеспечивая при этом неплохой уровень шумки. Перед монтажем его не нужно нагревать, что значительно упрощает процесс установки.
- Вибропласт Gold отличается от модели Silver лишь в коэффициенте механических потерь (0,33 усл. ед против 0,25 ед у модели Silver). Из-за более высокого коэффициента он стоит немного дороже.
- Бимаст Бомб — наиболее качественный звукоизоляционный материал, который чаще всего применяют на иностранных автомобилях. Главное его преимущество заключается в высоком коэффициенте полезного действия, с которым не сравнится ни один подобный материал. Среди его недостатков следует выделить высокую стоимость и необходимость нагрева перед установкой.
Подробности и цены звукоизоляции калёсных арок в автосервисе НикрасоФФ.
Ремонт вмятин без покраски
Если на кузове вашего автомобиля есть вмятина, высока вероятность, что её можно устранить без покраски, рихтовки и шпаклевки. Узнайте больше о беспокрасочном методе удаления вмятин.
Подробнее
Кузовной ремонт и покраска
Если повреждение невозможно устранить беспокрасочным методом, вам потребуется локальный кузовной ремонт и покраска детали. Например, повреждения бамперов можно исправить только таким видом ремонта.
Подробнее
Ремонт пластиковых бамперов
Подробнее
Шумоизоляция автомобиля
Далеко не всегда производители автомобилей обеспечивают достаточно комфортный уровень шумоизоляции салона вашего автомобиля. Шум от дороги, колёс и других внешних факторов можно снизить за счет шумоизоляции салона.
Подробнее
Жидкая шумоизоляция днища и арок
Жидкая шумоизоляция наносится на днище автомобиля и на внешнюю поверхность колесных арок с целью снижения шума, проникающего в салон автомобиля от указанных элементов кузова во время движения, особенно на плохой дороге. В некоторых случаях жидкую шумоизоляцию комбинируют с классической листовой битумной звукоизоляцией. Это усиливает соответствующий эффект. также жидкая шумоизоляция для автомобилей дополнительно защищает внешнюю поверхность кузова автомобиля от негативных факторов (вода, грязь, мелкие абразивные частицы, химические составы, которыми зимой посыпают дороги), предотвращает коррозию, сокращает время между обработками днища автомобиля и поверхности его колесных арок.
Жидкая шумоизоляция (другое название — жидкий локатор) продается в виде мастики в баллончиках или банках/ведрах, и наносить ее достаточно просто. С этим справится даже начинающий автолюбитель. Однако перед непосредственным применением необходимо внимательно прочитать инструкцию на упаковке и строго следовать приведенным там рекомендациям. а именно, в большинстве случаев обрабатываемая поверхность должна быть тщательно очищена от грязи и ржавчины. Кроме того, нужно точно соблюдать дозировку препарата. В настоящее время в автосалонах продается много так называемых «жидких шумов». далее в материале характеристики самых популярных и эффективных из них. Надеемся, что рейтинг поможет вам определиться с выбором.
Наименование средства | Описание и особенности | Объем упаковки | Цена одной упаковки на осень 2018 |
---|---|---|---|
DINITROL 479 Грунт | Средство предназначено для защиты автомобиля от воздействия шума , коррозии и ударов гравия (механическая защита). У него есть другое название – «жидкий подкрылок». Время высыхания одного нанесенного слоя около двух часов. Нужно нанести два-три слоя. Срок гарантированной эксплуатации замороженной пленки не менее 3…5 лет. | 1 литр; 5 литров; 190 литров. | 700 руб.; 3000 руб.; 120 руб. |
Нохудол 3100 | Паста комплексная шумо и виброизоляционная. также защищает кузов от коррозии и ударов гравия. Очень популярная паста среди автомобилистов, благодаря высокой эффективности. Снижает уровень шума на 45…50%. Образовавшийся защитный слой имеет толщину около 2 мм. | 1 литр; 5 литров. | 1200 руб.; 6000 руб. |
Primatech Extra | Это напыляемая универсальная шумоизоляция, выполняющая также функции виброизоляции и защиты обрабатываемого участка кузова автомобиля от коррозии, в том числе электролитической. Безопасен для лакокрасочного покрытия, применяется для обработки колесных арок и/или днища автомобиля. Перед нанесением поверхность необходимо очистить, но обезжиривать не нужно. | 1 литр; 5 литров; 20 литров; 100 литров. | 1 литр стоит около 500 рублей |
Defender Noise | Средство для защиты кузова автомобиля от шума и вибраций. В том числе защищает кузов автомобиля от коррозии и воздействия песка и гравия. Безопасен для лакокрасочного покрытия, резиновых и пластиковых деталей. Время высыхания одного слоя 24 часа. Диапазон рабочих температур — от -60°С до +120°С. Перед нанесением поверхность необходимо очистить, но обезжиривать не обязательно. | 1 литр | 500 рублей |
Аэролюкс | Отечественная разработка, защищающая кузов автомобиля от вибрации и шума, а также коррозии, воздействия песка, гравия и небольших ударов по его нижней части. По своим характеристикам он аналогичен вышеперечисленным составам. При нанесении на поверхность ее нужно только очистить, не обезжиривая. | 1 литр | 600 руб. |
Преимущества и недостатки жидкой шумоизоляции
В первую очередь необходимо разобраться с вопросом, что дает применение жидкой шумоизоляции для подкрылков и днища, а также каковы преимущества и недостатки таких составов. Как было сказано выше, с помощью этих составов можно, во-первых, снизить уровень звукового шума, во-вторых, защитить нижнюю часть кузова автомобиля от коррозии и мелких повреждений. Состав жидкой шумоизоляции основан на использовании каучукового компонента с добавлением различных добавок. Именно резина дает надежную защиту кузову автомобиля.
К преимуществам звукоизоляции жидкой резиной относятся:
- Простота использования. Для нанесения такого состава не всегда нужно покупать дополнительное дорогостоящее оборудование. Все работы можно делать в гараже. Единственным требованием в этом случае будет наличие смотровой ямы или подъемника, так как работать придется с нижней частью кузова автомобиля.
- Распыляемая жидкая шумоизоляция продается в виде мастики (в банках или небольших ведрах). В этом случае его необходимо наносить кистью. Также можно использовать пульверизатор и тогда состав можно будет распылить. Это, во-первых, обеспечивает простоту использования этих инструментов, а во-вторых, позволяет без особых проблем обрабатывать даже самые труднодоступные места.
- Масса застывшей шумоизоляции не превышает 10…20 килограммов, что не влияет на динамические характеристики автомобиля, а также на его расход топлива.
- Жидкая шумоизоляция кабины имеет более высокие эксплуатационные характеристики по сравнению с аналогичной листовой звукоизоляцией. Это преимущество обеспечивается тем, что жидкость более равномерно наносится на криволинейную поверхность отдельных элементов кузова, исключая появление тонких пятен в затвердевшем слое.
- Жидкая шумоизоляция надежно защищает обрабатываемую поверхность от коррозии, кроме того, она устойчива к влаге, легким механическим повреждениям, воздействию неагрессивных химических соединений (слабых растворов кислот и щелочей), а также перепадам температуры, в том числе внезапные.
- Долгий срок службы, который составляет несколько лет (в зависимости от конкретного автомобиля и условий эксплуатации автомобиля).
- Жидкий рундук может быть окрашен в цвет автомобиля. Это можно сделать дополнительно, либо когда кузов будет полностью окрашен, то обработанные участки можно смело красить в выбранный цвет.
Однако, как и любое другое свойство, жидкая шумоизоляция имеет и недостатки. Да, к ним относятся:
- Долгий процесс застывания состава. Это зависит от конкретной марки продукта, но некоторые из них могут замерзать до двух суток. Но справедливости ради следует отметить, что в настоящее время на рынке появляется звукоизоляция, твердеющая за считанные часы. Однако такие составы намного дороже. Наверняка со временем эта ситуация изменится, так как жидкая звукоизоляция – средство относительно новое, и они тоже находятся в процессе разработки.
- Высокая цена. Кроме того, большая часть этих составов расходуется неэкономно из-за своих характеристик. Соответственно, для качественной (плотной) обработки поверхности кузова необходимо много материала, что существенно повлияет на общую стоимость данной процедуры. Однако, как указано в предыдущем пункте, по мере развития различных однотипных продуктов и конкуренции между их производителями цена на жидкую шумоизоляцию со временем будет только снижаться.
Но, как показывает практика, если не учитывать дороговизну такой шумоизоляции, то все же преимущества от их использования превышают недостатки. Соответственно, если у автовладельца есть финансовая возможность купить жидкую шумоизоляцию и использовать ее для защиты своего автомобиля, то лучше ее производить. Использование средства не только сделает поездки более комфортными, но и защитит днище и крылья автомобиля.
Типы жидких звукоизоляционных материалов и их применение
Существует два основных класса, к которым относятся все жидкие звукоизоляционные материалы. Таким образом, составы первого класса менее технологичны, что выражается в более длительной подготовке обрабатываемой поверхности перед непосредственным нанесением состава. Кроме того, с помощью такой шумоизоляции можно обрабатывать только колесные арки и днище автомобиля. Как правило, для обработки поверхности требуются следующие шаги:
- для механической очистки поверхности. То есть с помощью воды, щеток, моющих средств нужно избавиться от грязи. Далее нужно тщательно удалить ржавчину. Для этого можно использовать специальные преобразователи ржавчины. После всего этого обрабатываемую поверхность необходимо обезжирить. Однако читайте полную инструкцию на звукоизоляционной упаковке, так как есть исключения или дополнения!
- Грунтовка поверхности. Делается это специальными составами, которые нужно покупать дополнительно вместе с жидкой шумоизоляцией. Суть его заключается в том, чтобы состав надежно держался на поверхности и защищал кузов автомобиля.
- номинальное применение жидкой звукоизоляции (жидкая резина). Делается это кистью или краскопультом (во втором случае работать гораздо удобнее, да и расход средства будет ниже). Излишки, попавшие на видимые участки лакокрасочного покрытия автомобиля, следует удалить непосредственно до затвердевания состава. Обычно жидкая резина полностью застывает за один-два дня. Точное время, когда можно использовать машину после обработки, указано в инструкции на корпусе упаковки.
Жидкая шумоизоляция второго класса более технологична, ее нанесение требует меньше времени, но и цена ее будет выше. а именно, алгоритм его применения аналогичен приведенному выше, с той лишь разницей, что не требуется выполнять предварительное грунтование обрабатываемой поверхности. То есть наносить средство можно сразу после его очистки и обезжиривания.
Удельный вес сухой звукоизоляции составляет примерно 4 кг на квадратный метр. Что касается уровня звукопоглощения, то при его использовании указанный показатель снижается примерно на 40…50 %.
чтобы избавить себя от необходимости удалять состав «Шумка» (так его называют на машинном жаргоне) с видимой поверхности случайно попавшего туда ЛКП, края этих поверхностей можно проклеить скотчем строительным . Он защитит само лакокрасочное покрытие и не нанесет ему повреждений при последующем его отслаивании. Вместо скотча можно использовать целлофан. Для защиты лучше не использовать канцелярский скотч, так как при снятии он может повредить лакокрасочное покрытие.
Часто звукоизоляцию наносят в два слоя (а иногда и в три). Это необходимо дополнительно уточнять в инструкции по применению того или иного средства. После нанесения первого слоя нужно дать ему полностью высохнуть. На это уйдет несколько часов (реже до двух суток). После этого поверх него наносится второй слой. Также необходимо дать ему полностью высохнуть.
Несколько дополнительных советов по нанесению шумки на поверхность кузова:
- Обработку колесных арок лучше производить, предварительно разобрав колеса. При этом элементы тормозной системы и подвески желательно закрыть строительным скотчем или полиэтиленом, чтобы на них не попало указанное средство.
- Не применять жидкую изоляцию при температуре окружающей среды ниже +10°C. Точно так же оставляем сохнуть. При низких температурах застывание средства будет очень длительным и может составлять до 7…12 дней, особенно если был нанесен один толстый слой звукоизоляции.
- Не смешивайте жидкие мастики разных типов и марок. Точно такой же состав лучше купить в магазине.
- Не наносите продукт очень толстым слоем, иначе он будет долго сохнуть и иметь рыхлую структуру. Вместо этого лучше нанести два или три тонких слоя на обрабатываемую поверхность.
- Ориентировочная толщина первого слоя около 3 мм, а второго — около 2 мм. Толщину наносимого средства можно контролировать с помощью обычной спички, погружая ее в тот же слой жидкости и вынимая оттуда. А затем с помощью обычной линейки проверьте длину окрашенной детали на спичке.
Жидкая шумоизоляция и жидкая виброизоляция — это два разных состава, выполняющих разные функции. Хотя некоторые производители выпускают универсальные средства, выполняющие обе упомянутые функции. Поэтому выбор тех или иных средств необходимо осуществлять в соответствии с описанием их производителя.
Расход жидкой шумоизоляции
При покупке шумоизоляции непременно возникает вопрос, сколько ее потребуется на автомобиль. По опыту многих мастеров, на 2 арки слоем 3 мм уходит около 4-2 литров мастики. Что касается днища, то здесь нужно учитывать габариты автомобиля и задачи, поставленные перед звукоизоляцией. Например: по инструкции у большинства производителей шумки расходуется 1 литр на 1 м2 (при слое 1,5 мм), а для снижения уровня шума на 50% нужно обработать дно в два слоя, то есть 2 литра на кв. Возьмем средние габариты легкового автомобиля, 4 (м. длина) х 1,8 (м. ширина) = 7,2d 1 (кв.м.). Отнимаем моторный отсек 6,2 кв.м. и получаем 2 кв.м. х 12,4 л.кв. = 13 литров (округляем до 3 литров, чтобы на что-то точно хватило), столько нужно на обработку днища. В итоге на обработку всего автомобиля понадобится 13 литров на арки и 16 литров на днище, итого 20 литров.
Рейтинг популярных жидких шумоизоляционных материалов
Авторынок предоставляет достаточно широкий ассортимент жидкой шумоизоляционной резины. Зачастую это средства, предназначенные для обеспечения как шумо-, так и виброизоляции. Наша редакция составила рейтинг лучших жидких шумоизоляторов, которые пользуются наибольшей популярностью не только у рядовых автовладельцев, но и у профессиональных работников автосервисов, занимающихся ремонтом и обслуживанием автомобилей на постоянной основе. Рейтинг не носит коммерческого характера и не рекламирует ни одно из представленных средств. Его цель — предоставить максимально полную и объективную информацию, чтобы автовладельцам было проще выбрать для себя лучший товар из магазинов на прилавках.
DINITROL 479 Undercoat Liquid Fenders
DINITROL 479 Undercoat позиционируется производителем как универсальный состав, предназначенный для защиты автомобиля от шума, коррозии и гравия. Его рекомендуется наносить на внешнюю поверхность колесных арок, хотя можно обрабатывать им и днище. Другое название состава – «жидкие подкрылки» или «антикоррозийный состав для обработки днища». Представляет собой битумно-восковую мастику с черным каучуковым наполнителем. Время высыхания около двух часов. Материал в таре продается полностью готовым к применению.
Что касается его нанесения, то для этого можно использовать кисть, резиновый шпатель или краскопульт (пистолет, присоединяемый к компрессору, создающему давление около 2. ..6 атмосфер). Перед нанесением обязательно нужно демонтировать колеса, тщательно, с помощью керхера или его аналога, промыть обрабатываемую поверхность от грязи. Учтите, что в гаражных условиях просто с помощью ведра и тряпки хорошо помыть кузов не получится, поэтому лучше обратиться за помощью (именно по мытью, хотя можно полностью нанести состав) в специализированный сервис где есть соответствующее оборудование. также, если на кузове есть ржавчина, ее необходимо удалить шлифовальным кругом (предпочтительнее) или щеткой.
Реальные испытания показывают, что при нанесении двух-трех слоев по технологии, соответствующей инструкции, средство будет работать несколько лет (не менее 3…5 лет), тем самым защищая кузов автомобиля и облегчая езду пассажиров и водителю удобнее. Поэтому DINITROL 479 однозначно рекомендуется к покупке.
Антикоррозийный состав DINITROL 479 Продается в разной таре — бутыль 1 л, ведро 5 л и бочка 190 л. Цены на весну 2021 года составляют около 1500 рублей, 6300 рублей и 120 тысяч рублей соответственно.
Нохудол 3100
Ноксудол 3100 — комплексная шумовиброизоляционная паста. Соответственно, его можно использовать как для снижения вибрации на различных элементах в верхней области кузова, так и для обработки колесных арок и днища для снижения шума при езде и защиты его поверхности от коррозии и ударов мелкого гравия. . Он очень распространен и широко используется разными автомобилистами по всей стране. Представляет собой микродисперсную эластичную пасту на водной основе темно-коричневого цвета. По заявлению производителя снижает уровень шума на 0,156…4%. Обладает низким коэффициентом теплопроводности — 40, то есть поддерживает постоянную температуру в автомобиле. Именно поэтому ей отдали почетное второе место.
После обработки на корпусе образуется плотный слой толщиной около 2 мм, который в дальнейшем можно красить. Покрытие обладает высокой адгезией и водостойкостью, поэтому защищает кузов от коррозии. Наносится традиционно кистью, резиновым шпателем или краскопультом. Интересно, что это покрытие можно использовать не только в машинной, но и в промышленной технике, работающей, правда, при низких температурах, примерно до +120°С.
Продается в двух видах тары — банка 5 литров и банка 39110511-литровое ведро. Их артикулы соответственно 39110405 и 1600. Соответственно цены на вышеуказанный период 6300 руб. и 1600 руб.
Primatech Extra — напыляемая универсальная шумоизоляция, одновременно выполняющая функции виброизоляции и защиты обрабатываемого участка кузова автомобиля от коррозии, в том числе электролитической. В состав продукта входят высококачественные битумы, парафиновые составы, функциональные добавки. Основой является раствор органических соединений. Инструментом можно обрабатывать колесные арки и днище. Высохшая пленка черного цвета. Абсолютно безопасен для лакокрасочного покрытия автомобиля, а также его резиновых и пластиковых элементов.
Применение традиционное, обрабатываемую поверхность необходимо тщательно очистить, а если на ней есть очаги коррозии, то избавиться от них механической очисткой (или с помощью преобразователей ржавчины). Обезжиривание не требуется. В документации указано, что сушка до степени 3 происходит за 24 часа. Температурный диапазон эксплуатации изделия от -60°С до +120°С. Состояние 5% соляного тумана при +35°С около 1600 часов. Нанесение рекомендуется проводить краскопультом (пневмопистолетом) при давлении 2…6 атмосфер. Толщина одного слоя должна быть около 3 мм.
Продается в таре четырех видов — 1 л, 5 л, 20 л и 100 л. Цена литровой упаковки около 500 рублей.
Defender Noise
Defender Noise позиционируется производителем как средство для защиты кузова автомобиля от шума и вибрации. Представляет собой набор функциональных добавок и композитов в растворе органических соединений, не имеющих запаха. Абсолютно безопасен для лакокрасочного покрытия автомобиля, а также для резиновых и пластиковых деталей. Предназначен для нанесения на днище автомобиля и/или его колесные арки снаружи. Кроме того, продукт эффективно защищает поверхность кузова от коррозии, в том числе электролитического и гравийного воздействия при движении по соответствующей дороге. Время высыхания до степени 3 — 24 часа. Диапазон рабочих температур от -60°С до +120°С.
Производитель пишет в инструкции, что перед нанесением средства на поверхность последняя должна быть тщательно вымыта, высушена и очищена от отслаивающейся краски и/или очагов ржавчины. Нет необходимости обезжиривать поверхность! Шумка продается готовой к нанесению. Для этого можно использовать кисть, резиновый шпатель или пневматический пистолет. Последний вариант наиболее предпочтителен, при этом давление в нем должно быть в пределах от 2 до 6 атмосфер. Реальные испытания показывают хорошую эффективность этой шумозащиты, поэтому ее вполне можно рекомендовать как рядовым автовладельцам, так и работникам автосервисов для продажи своим клиентам.
Поступает в продажу в таре по 1000 мл. Артикул — DF140001. Цена упаковки около 500 рублей.
Жидкая звукоизоляция «Аэролюкс»
Жидкая звукоизоляция «Аэролюкс» производится в РФ компанией Rubber Paint. Позиционируется производителем как защита кузова автомобиля от шума и вибрации при движении по плохой дороге. также указано, что продукт обеспечивает эффективную защитную аэрохимическую защиту кузова автомобиля от коррозии, воздействия песка, гравия, мелких потертостей в нижней, обрабатываемой, части кузова. В целом он аналогичен всем вышеописанным средствам, в том числе по характеристикам и способу применения.
Что касается последнего, то обрабатываемую поверхность нужно только тщательно очистить, удалить грязь, отслоившуюся краску и, если она есть, то и ржавчину. Обезжиривать поверхность не нужно. Шумка наносится с помощью пневматического пистолета под давлением 2…6 атмосфер. Традиционно расфасован во флакон объемом 1000 мл. По отзывам мастеров, использовавших Аэролюкс, например, для обработки двух колесных арок на автомобиле Тойота Камри им понадобился один баллон. А для обработки днища автомобиля «Лада Приора» — два с половиной баллона. Эффективность защиты неплохая, а стоимость находится в среднем диапазоне. Поэтому такая шумоизоляция вполне рекомендуется как для разового использования, так и на постоянной основе в различных автосервисах. Цена одного флакона около 600 рублей.
Со временем приведенный выше рейтинг может меняться и дополняться, так как в настоящее время на рынок выходит все больше новых аналогичных составов. Это связано с популярностью этих средств. Если вы видели в продаже звукоизоляционные материалы, которых нет в списке или какие-либо другие, или у вас есть опыт их использования, поделитесь этой информацией в комментариях. Тем самым вы поможете другим автовладельцам в выборе того или иного средства.
Заключение
Применение жидкой шумоизоляции не только снизит шум в автомобиле, но и надежно защитит его днище и внешнюю поверхность колесных арок. Поэтому их однозначно рекомендуют к использованию, особенно в осенне-зимний период и в ситуации, когда автомобиль часто ездит по плохим дорогам. это актуально и для автомобилей, у которых подвеска настроена не очень хорошо, и от нее во время движения распространяется много шума. Само приложение не сложное. Нужно только разобраться, какой состав выбрать — первого или второго сорта. От этого напрямую зависит объем подготовительных работ. Если эта статья была вам полезна, пожалуйста, поделитесь ею в социальных сетях!
Звукоизоляция — Стоит ли? ДА ДА ЭТО!
Звукоизоляция, один из компонентов, о котором чаще всего забывают при установке новых динамиков или сборке большой акустической системы. Звукоизоляция, исходя из моего опыта, даже не рассматривается людьми, не занимающимися автомобильной аудиотехникой. Я заметил, что, говоря с людьми об обновлении их аудиосистемы, они кажутся очень удивленными перспективой необходимости звукоизоляции в автомобиле. Он стал забытым компонентом, далеким воспоминанием.
Итак, цель этой статьи — познакомить новичков и новичков с преимуществами звукоизоляции и различных типов звукоизоляции, которые мы продаем. Есть несколько достижений, к которым вы можете стремиться при покупке звукоизоляции. Устранение вибрации, устранение внешнего дорожного шума, поглощение шума или просто создание более акустической среды. Шумоизоляция, которую мы используем, произведена украинской компанией СТК. Причина, по которой мы используем CTK, заключается в их качестве и более чем разумной цене.
Basic Acoustics
Обычная автомобильная дверь — акустический яд в жизни любого автолюбителя. Тонкий негерметичный металлический корпус, покрытый жесткой пластиковой арматурой, часто также с неплотным пластиковым влагонепроницаемым покрытием. Для создания более акустической среды мы рекомендуем следующее…
Хорошо (дешево и сердито) — CTK DQoneS1.8 (код QF 40702). Это простое в установке решение, которое не так сложно для бумажника или кошелька (в зависимости от того, в чем вы предпочитаете хранить свои деньги). Скромная фольга толщиной 0,1 мм поглощает вибрации, а также создает хорошую акустическую среду.
Лучше (стоит немного больше, но оно того стоит!) — DQoneS2.5 (код QF 40703 ) — Опять же, прост в установке (самоклеящаяся задняя часть) и достаточно дешев. Основное отличие заключается в толщине коврика. Этот мат имеет толщину 2,5 мм. Добавление дополнительных 40% в толщину!
Лучший CTK DQoneS3.6 (Код QF 40707). Этот мат имеет толщину 3,6 мм, что почти вдвое увеличивает акустический эффект по сравнению с матом толщиной 1,8 мм.
Как правило, рекомендуется минимум один лист шумоизоляционных листов CTK на дверь размером в среднем 37 см x 50 см. Чем больше листов вы добавляете, тем лучше защита, но вы должны учитывать глубину монтажа при добавлении нескольких слоев.
Акустика от промежуточной до продвинутой —
Как упоминалось выше, средняя автомобильная дверь не является акустически безопасной для аудиоапгрейда. Добавление шумоподавления сделает вашу установку потрясающей. Как правило, шумоизоляция может быть разницей между звуком вашей автомобильной аудиосистемы, похожим на звук болтов в консервной банке, или звуковым блаженством и безмятежностью.
В вашем автомобиле есть еще несколько мест, куда вы можете добавить звукоизоляцию CTK, чтобы улучшить качество прослушивания. Это не только поможет улучшить качество звука, но и поможет сделать поездку в автомобиле более спокойной благодаря подавлению дорожного шума.
Хорошее (Премиум качество, без завышенной цены) — CTK DQoneP1.8 (Код QF 40698). Это простое в установке решение, не требующее особых усилий для кошелька или кошелька. Коврики CTK Premium предназначены для максимально эффективного снижения вибрации, шума и акустического резонанса элементов кузова и обивки автомобиля (дверей, пола, крыши, багажника, капота, колесных арок, обивки и т.д.). Их также можно использовать в закрытых помещениях для глушения корпусов компьютеров, кондиционеров, RTV или бытовой техники. Мы рекомендуем один лист на дверь.
Лучше (стоит немного дороже, но оно того стоит!) — DQoneP2.2 (код QF 40699 ) — Опять же, прост в установке (самоклеящаяся задняя часть) и достаточно дешев. Основное отличие заключается в толщине коврика. Этот коврик имеет толщину 2,2 мм. Добавление дополнительных 23% в толщину! Что является огромной разницей для этого приложения. Мы рекомендуем минимум один лист на дверь
Best (THE OMEGA) CTK DQoneP4.0 (код QF 40701). Это самоклеящийся антивибрационный коврик высшего класса для максимально эффективного гашения вибраций, шума и резонанса акустических элементов кузова и обивки автомобилей, яхт, машин, промышленного оборудования, корпусов компьютерной техники, тележек или бытовой техники. Техника. Мы рекомендуем один лист на дверь
Приведенные выше списки являются путеводителем в вашем путешествии по акустическим поискам. Это идеальные решения для любого автомобиля (где позволяет глубина установки). У многих старых автомобилей *кашель* Land Rover Defender *кашель* Ужасная акустика для звука. Иногда требуется капитальный ремонт. Звукоизоляционные коврики, которые мы продаем, могут работать в различных местах вашего автомобиля, в том числе на переборке двигателя!
Кроме того, наши группы по установке в Лондоне и Ноттингеме обнаружили, что если вы нанесете звукоизоляционную и шумоизоляционную пену DQoneTF8 поверх диапазонов DQoneS или P, ваше качество прослушивания иногда почти удваивается, а внешний дорожный шум сводится к минимуму.
Некоторые почетные упоминания CTK, которые следует учитывать при обновлении аудиосистемы –
CTK DQM Краска на жидкой звукоизоляции (код QF 40695 ) – Эластичная паста (масса) на основе бутилкаучук и битумные добавки разработаны для звукоизоляции и антикоррозионной защиты наружных элементов кузова автомобиля (пола, колесных арок, порогов и т.д.). После высыхания образует прочный, эластичный и шумопоглощающий защитный слой, устойчивый к механическим воздействиям (например, ударам камней, гравия и т.п.) и погодным условиям. Обязательно для всех, у кого есть автомобиль, который создает ракетку
CTK DQoneCORD6 Бутиловый шнур для фар 6 мм (код QF 41361)- Уплотнительный бутиловый шнур представляет собой самоклеящийся уплотнительный материал на основе бутилкаучука в виде невулканизированной пластичной массы. Идеально подходит для изоляции и герметизации при установке автомобильных фар или герметизации швов и стыков панелей кузова автомобиля
Противоскрипная лента CTK DQSS (код QF 40713)- Самоклеящаяся уплотнительная лента из мягкой и слегка эластичной синтетической ткани, разработанная для приложений, предназначенных для уменьшения скрипа, хруста и дребезжания пластиковых компонентов салона автомобиля (например, центрального туннеля, приборной панели, задней полки, дверных панелей).