Автомобильный ШРУС (часть 1) |
Несмотря на сложное название, шарнир равных угловых скоростей является компонентом простой эксплуатации и легкого обслуживания. Тем не менее это одна из самых важных частей в автомеханике, и проблема в одной из них может привести к серьезной аварии. Ведь ШРУСы отвечают за передачу мощности от двигателя к ведущим колесам, заставляя их правильно поворачиваться, независимо от дорожных условий и условий движения. До постоянной скорости универсальные шарниры имели недостатки в управляемости и передаче мощности. Шарнир равных угловых скоростей соединяет полуось трансмиссии со ступицей колеса. Он отвечает за то, чтобы была тяга даже в разных условиях. Это связано с тем, что он состоит из системы сферических подшипников, которые позволяют изменять положение оси колеса.ШРУСы используются для замены универсальных шарниров, также называемых карданными шарнирами, которые работают, позволяя соединять две оси в противоположных направлениях через крестовину.
Без ШРУСов колеса блокировались бы или теряли сцепление с дорогой при поворотах, на возвышенностях, ямах или уклонах дороги, из-за чего оси колес принимали бы разные углы по отношению к полуоси трансмиссии. Поскольку это очень простая в эксплуатации механическая система, хотя и необходимая, ее техническое обслуживание также легко выполняется в механической мастерской, такой как ваша. Поскольку это очень упрощенная, но чрезвычайно эффективная механическая система, ШРУСы имеют очень долгий срок службы. Они легко выдерживают пробег в 50 000 км, и большая их часть никогда не потребует замены. Однако выбоины, препятствия, разрывы, перекос колес, плохая настройка автомобиля, короче говоря, неправильное использование автомобиля или использование в экстремальных условиях могут привести к трещинам в осях, ступице колеса или самой прокладке, что приведет к повреждению всей системы.
Сообщите своим клиентам, что проблемы в CV будут заметны по странным звукам, особенно во время маневров, таким как щелчки и шум трения металла. В этом случае важно заменить комплект, состоящий из прокладки, крышки и хомутов, на новый. Восстановленные детали доступны на рынке и стоят дешевле, но их срок службы намного короче, а для такого важного компонента безопасности и производительности автомобиля это нецелесообразно. Но мы вернемся к этой теме позже по тексту.
Для поддержания ШРУСов в актуальном состоянии достаточно визуального осмотра, наблюдения за консервацией капотов. Они защищают ваши шестерни и подшипники. Вода, почва и загрязнения могут привести к высыханию вытяжек, что со временем позволит грязи попасть в эти детали, ускоряя процесс коррозии. Несмотря на то, что это простой и очень надежный компонент, при неправильной установке или использовании ШРУС может выйти из строя и даже полностью сломаться.
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС)
ШРУС производства SNR компактны, имеют малую массу и высокие эксплуатационные показатели.
Они отвечают требованиям любых задач автомобилестроения.
NTN постоянно совершенствует линейку шарниров равных угловых скоростей во всех аспектах (материалы, технология производства).
- Компактность
Небольшие размеры позволяют решать вопрос недостаточности пространства в КПП и ступице. - Легкость
Запатентованная NTN схема с 8 телами качения имеет малый вес и снижает расход топлива наряду с выбросами CO2. - Высокая эффективность
Повышение эксплуатационных характеристик автомобилей: работа трансмиссии, управляемость и снижение вибрации и шума в салоне.
NTN совместно с заказчиком определяет технические показатели наиболее оптимального решения. Кроме того, мы предлагаем содействие в оптимизации характеристик автомобиля, в частности, акустического комфорта.
Потребности мирового автомобильного рынка обеспечиваются двумя линейками ШРУС:
Линейка для поперечных трансмиссий:
- Неподвижные колесные шарниры:
- эффективные шарниры с углом поворота 47° (EBJ – Efficient Ball Joint)
- укороченные шарниры с углом поворота 50° (VUJ – Value Undercut Joint), повышающие маневренность автомобилей (парковка, прохождение криволинейных участков и т.
- Подвижные соединения КПП
- Эффективные сдвоенные шарниры со смещением (EDJ – Efficient Double offset Joint): рекомендованы для задних мостов ввиду уменьшенного люфта
- Эффективные шарниры типа «трипод» (ETJ – Efficient Tripod Joint): для любых типовых задач
- Шарниры типа «трипод» премиум-класса (PTJ – Premium Tripod Joint): оптимально для применений, требующих пониженного уровня вибрации (автомобили премиум-класса и внедорожники)
Линейка для продольных трансмиссий:
- Неподвижные (традиционные шаровые) шарниры (BJ)
- Скользящие шарниры с крестовиной (LJ)
- Подвижные шарниры типа «трипод» (ETJ)
- Шарниры для высокоскоростных режимов:
- Шарниры для высокоскоростных режимов с улучшенными механическими характеристиками (высокоскоростные эффективные шаровые шарниры HEBJ – High speed Efficient Ball Joint)
- Шаровые шарниры малого люфта с крестовиной, адаптированные к повышенным скоростным режимам (HLJ – High speed cross groove joint)
- Сдвоенные шарниры со смещением для ответственных участков (высокоскоростные сдвоенные шарниры со смещением HEDJ – High speed Efficient Double offset Joint)
- Шарниры типа «трипод», адаптированные к повышенным скоростным режимам, с низким сопротивлением скольжению и стойкостью к перегреву (высокоскоростные эффективные шарниры-«трипод» HETJ – High speed Efficient Tripod Joint)
Хотите узнать больше о ШРУС для автомобильной промышленности? Ознакомьтесь с брошюрой
Постоянная оптимизация уровня шума и вибрации в автомобилях является стратегическим вопросом, в решении которого важную роль играет трансмиссия. Она передает и усиливает вибрацию двигателя колесам и в салон. Наложение резонанса трансмиссии и других элементов силовой установки значительно снижает акустические характеристики машины.
Мы помогаем заказчикам решить этот вопрос посредством следующих расчетов и испытаний:
- расчеты методом конечных элементов: цифровое моделирование трансмиссии, точная оценка жесткости, частот резонанса и визуализация соответствующих модальных деформаций.
- испытания на роликовом стенде с полным комплексом измерительных систем (микрофоны, акселерометры и т. д.) и многоканальной системой сбора данных.
- статические испытания: модальный динамический анализ характеристик автомобиля или трансмиссии.
- стендовые испытания: воспроизведение результатов испытаний на роликовом стенде, модального анализа на вибростоле.
Philippe MERCIER — специалист по ходовым испытаниям на шум и вибрацию
Необходимо индивидуальное решение?
ОБРАТИТЕСЬ К НАМРемонт осей и ШРУСов
Рассчитать цену на открытом воздухе
закрывать
- Магазин шин
- Получить услуги
- Шины
- Замена масла
- Тормоза
- Батареи
- Выравнивание
Подберите правильные шины
- На машине
- По размеру шин
Все поля обязательны для заполнения
Подмодель
Выберите опцию TPMSTPMSTPMS: NOTPMS: ДА
ЧТО ТАКОЕ TPMS?TPMS — это электронная система, которая предупреждает вас световым индикатором на приборной панели, когда давление в шинах вашего автомобиля падает до точки, требующей подкачки. «>Что это?
Введите почтовый индекс
ПОЧЕМУ МЫ СПРАШИВАЕМ О ВАШЕМ ПОЧТОВОМ ИНДЕСЕ? Для местных цен необходим почтовый индекс
.»>Почему?
Соотношение сторон
Диаметр обода
Введите почтовый индекс Почему?
Замена масла
Ближайший магазин:
7980 Южный Бродвей
Литтлтон, Колорадо
303.515.7308
Большинство магазинов открыты по ночам и по выходным.
Время работы магазина:
Дней | часов |
---|---|
ПН-ПТ: | 7:00–19:00 |
СБ: | 7:00–18:00 |
ВС: | 9:00–17:00 |
Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин
Назначить встречуУзнать больше о замене маслаСлужба расписания
Ближайший магазин:
7980 Южный Бродвей
Литтлтон, Колорадо
303.515.7308
Большинство магазинов открыты по ночам и по выходным.
Время работы магазина:
Дней | часов |
---|---|
ПН-ПТ: | 7:00–19:00 |
СБ: | 7:00–18:00 |
ВС: | 9:00–17:00 |
Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин
Записаться на приемУзнать больше о тормозной службеПоиск батарей
Все поля обязательны для заполнения
Двигатель
Введите почтовый индекс Почему?
Служба центровки
Все поля обязательны для заполнения
Подмодель
Введите почтовый индекс Почему?
ПОДДЕРЖИВАЙТЕ СВОЮ МОЩНОСТЬ С FIRESTONE.
УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ТРАНСМИССИИ
ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей) представляют собой гибкие шарниры, которые равномерно передают мощность от коробки передач или дифференциала автомобиля на полуоси оси ШРУСа и на колеса. Есть несколько сложных деталей, которые обеспечивают работу ШРУСа, но две наиболее важные детали, которые, скорее всего, будут нуждаться в обслуживании, — это сепаратор и подшипники, придающие шарниру гибкость, и чехол ШРУСа, защищающий подшипники.
Шарниры равных угловых скоростей являются особыми и особенно важными для переднеприводных и полноприводных транспортных средств из-за гибкости, которую их шарикоподшипниковая конструкция придает ведущим мостам транспортного средства. Поскольку ШРУСы оснащены подшипниками качения, они могут непрерывно передавать постоянную скорость от коробки передач или дифференциала на полуоси оси ШРУСа. ШРУСы даже передают мощность, поглощая движения вверх и вниз, которые естественным образом происходят, когда компоненты подвески и шины катятся по ухабистым дорогам с мусором, а также движения влево и вправо при переднем приводе и рулевом управлении с полным приводом.
Переднеприводные автомобили имеют две оси CV спереди, автомобили с задним приводом с независимой задней подвеской имеют две оси CV сзади, а автомобили с полным приводом имеют четыре оси CV, соединенные с ведущими колесами. Оси CV всегда соединены с коробкой передач и/или дифференциалом, передающим мощность на ведущие колеса.
Поскольку исправные ШРУСы и ШРУСы обеспечивают непрерывную передачу мощности на ведущие колеса, корродированный, заблокированный или иным образом неисправный ШРУС часто приводит к потере передачи мощности и выходу ШРУСа из строя.
СИМПТОМЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ ШРУСЫ
Если во время вождения автомобиля вы испытываете какие-либо из следующих симптомов, возможно, пришло время заменить ШРУСы: или замедление с нагрузкой на двигатель
КАК ЧАСТО Я ДОЛЖЕН ОБСЛУЖИВАТЬ ШРУСЫ?
ШРУСы являются важнейшим компонентом, благодаря которому колеса вашего автомобиля движутся, а вы — на дороге. По этой причине мы настоятельно рекомендуем проверку трансмиссии на компонентах ШРУСа и чехла ШРУСа как регулярную часть процедуры технического обслуживания вашего автомобиля. Относительно легко визуально осмотреть свой собственный ботинок CV дома; просто осмотрите внешний вид багажника, чтобы убедиться, что он плотно прилегает и не имеет повреждений.
Другой вариант — доставить свой автомобиль в местный центр комплексного обслуживания автомобилей Firestone для регулярных проверок рулевого управления и подвески. Во время этих проверок наши специалисты осмотрят ШРУСы и пыльники вашего автомобиля, а также полуоси ШРУСа, универсальные шарниры и 10 других важных компонентов рулевого управления и подвески.
Если вы испытываете неестественную вибрацию, лязг, щелчки или любые другие симптомы, описанные выше, мы настоятельно рекомендуем как можно скорее доставить ваш автомобиль в сервис, поскольку эти индикаторы являются хорошим признаком того, что ваши ШРУСы уже могут быть повреждены и приближаются к выходу из строя.
Чтобы получить дополнительную информацию о ШРУСах или записаться на осмотр трансмиссии, обратитесь в ближайший магазин Firestone Complete Auto Care сегодня.
Узнайте больше о трансмиссии
Ремонт осей и ШРУСов
ШРУСы и ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей) являются важными компонентами трансмиссии автомобиля. Проверка и ремонт осей CV в комплексном автосервисе Firestone.
ПодробнееРемонт приводного вала
Услуги по ремонту карданных валов в Firestone Complete Auto Care. Устраните проблемы с вибрацией автомобиля на высокой скорости с помощью услуги по ремонту и замене карданного вала.
ПодробнееОбслуживание переднего и заднего дифференциала
Услуги по ремонту переднего и заднего дифференциала в Firestone Complete Auto Care. Замена жидкости дифференциала и ремонт задней части легковых и грузовых автомобилей.
ПодробнееСоветы по уходу за автомобилем
Фильтровать по:
Техническое обслуживание
Капать! Капать! Две распространенные причины, по которым из вашего автомобиля может течь вода
Из вашего автомобиля протекает вода? Узнайте о причинах автомобильных утечек воды, от конденсации кондиционера до потери жидкости, и найдите решения, которые помогут сохранить вашу поездку в отличной форме.
ПодробнееТехническое обслуживание
Жара? 6 причин, по которым кондиционер вашего автомобиля не работает в жаркую погоду
Ваш кондиционер не работает или дует горячий воздух? Пришло время определить проблему. Узнайте о распространенных поломках кондиционеров и о том, где их можно отремонтировать или заменить!
ПодробнееТехническое обслуживание
5 Признаки неисправности катушки зажигания
Возникают брызги, остановки и пропуски зажигания? Виновником может быть ваша катушка зажигания! Узнайте о распространенных причинах и признаках неисправности катушки зажигания.
Подробнее ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3ПОКАЗАНО 6 ИЗ 12
Просмотреть еще статьи
{{storeNumber}}
{{storeName}}
{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}
{{адрес}}{{город}}, {{штат}} {{zip}} {{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}{{#if myPreferredStore}}
Мой любимый Магазин
{{/if}} {{#if мой магазин}}Мой магазин
{{/если}} График приема {{еще}}Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{еще}} Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{/если}} {{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}
{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}*Это место находится на действующей военной базе США. Вам может понадобиться военный билет для доступа к локации.
{{/если}} {{#ifCond count ‘eq’ «3»}} Показать больше магазинов {{/ifCond}}Магазины рядом с вами
Вы хотите изменить предпочитаемый магазин?
ШРУСы
Открытый поиск
Контакт Карьера
- Вторичный рынок
- Наши продукты
- Боковые валы
- ШРУСы
- Сапоги карданного вала
- Карданные валы
- Пружины подвески
- Компоненты рулевого управления
- ШРУСы
Совместное решение для всех типов автомобилей
В большинстве случаев внутренний ШРУС представляет собой плунжерное соединение, которое позволяет изменять эффективную длину бокового вала в зависимости от хода подвески. В случае переднего (или управляемого) моста внешний шарнир должен эффективно передавать крутящий момент под широким углом (до 52 градусов). В приложениях с задним мостом рабочие углы сочленения намного меньше.
Наши комплекты шарниров содержат все отдельные детали, необходимые для профессионального ремонта: шарнир, чехол, стопорные кольца чехла, стяжные хомуты, болты, гайки, прокладки и т. д.
Новейшая технология соединения для независимого вторичного рынка
Фиксированный шаровой шарнир (AC)
Шарнир AC подходит для легковых автомобилей и легковых автомобилей. Обеспечивая максимальный угол сочленения 47 градусов, чтобы соответствовать критериям рулевого управления и движения подвески, это самый популярный выбор для колесной стороны вала с постоянной скоростью.
Фиксированный шаровой шарнир (UF)
Обладая такой же прочностью и долговечностью, как и шарнир переменного тока, фиксированный шаровой шарнир UF обеспечивает максимальный угол сочленения 50 градусов, что обеспечивает большую свободу при проектировании геометрии рулевого управления и способствует меньшему радиусу поворота.
Фиксированный шаровой шарнир — SIO плюс шариковые шлицы
Шарнир SIO для внутреннего использования основан на принципе «противоположной гусеницы», что обеспечивает высокую производительность в компактном корпусе с оптимизированной эффективностью шарнира. Вместе с шариковым шкивом в качестве плунжерного узла он представляет собой решение премиум-класса для экстремальных требований к углу врезания и больших углов установки, которые могут потребоваться, например, для внедорожников.
Соединение контргусеницы SX
Шарниры SX отличаются характерным S-образным профилем гусеницы и встречными шариковыми направляющими — отсюда и название «Контргусеница».
Эта инновационная конструкция позволяет снизить внутреннее трение, нагрев и размер, а также увеличить передаваемый крутящий момент и максимальный угол отклонения (до 52°).
Втулочный шарнир треножника (GI)
Стандартный шарнир треножника GI подходит для внутреннего шарнира коробки передач бокового вала постоянной скорости большинства автомобилей. Он имеет максимальный угол сочленения 23 градуса и длину погружения 50 мм. Он идеально подходит для средних рабочих углов, а его низкое сопротивление продавливанию способствует хорошим характеристикам NVH.
Погружной шарнир штатива (AAR)
В дополнение к свойствам шарнира GI, низкое сопротивление проскальзыванию и малые осевые силы шарнира AAR обеспечивают дополнительное улучшение NVH, что делает его подходящим для больших рабочих углов. Он имеет максимальный угол сочленения 26 градусов и глубину погружения 50 мм.
Шаровой шарнир (VL)
Шаровой шарнир VL является популярным выбором для внутреннего шарнира боковых валов CVJ заднеприводных автомобилей. С максимальным углом сочленения 22 градуса и глубиной погружения 50 мм он идеально подходит для больших рабочих углов с низкими осевыми усилиями. Соединение VL также доступно в моноблочном или дисковом исполнении.
Шаровой плунжерный шарнир (DO)
Соединение DO похоже на VL. Он доступен в двух версиях с глубиной погружения 50 мм для максимального угла артикуляции 26 градусов или 31 градус.