Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин — конструкция и из чего делают

Содержание

Шипы для автомобильных шин — конструкция и из чего делают

Расскажем про применение шипов на шинах автомобиля — из чего делают. Конструкция шипов для зимних шин машины и их количество.

Конструкция — для чего нужны

Шипы состоят из двух деталей: корпуса и твердосплавной вставки. Задача корпуса — удержать шип в теле протектора в течение всего срока службы шины. А штифт (твердосплавная вставка) должен вгрызаться в дорожную поверхность, увеличивая коэффициент сцепления на скользком покрытии. Для изготовления вставок используется карбид вольфрама и еще ряд соединений. У каждого производителя свой фирменный рецепт твердого сплава. Известно, что некоторые добавки достигают твердости 1500 единиц по Виккерсу. Для работы на льду или снегу такая прочность не нужна, но зато на асфальте вставка изнашивается с той же интенсивностью, что протектор шины.По окончании зимы на асфальте остаются колеи, шипованная резина работает как фреза. Поэтому, согласно регламенту Таможенного союза, выступание шипов должно составлять 1,2 мм ±0,3 мм.Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают

Из чего делают

Поначалу корпуса шипов были стальными. Как только развернулась борьба за сохранение дорожного покрытия и масса их была ограничена, появились модели с пластмассовыми корпусами. Масса пластикового шипа в сборе со вставкой составляет всего 0,7 грамма, а самые легкие стальные весят 1,1 грамма. Пластмасса иногда не выдерживает нагрузок в сочетании с низкой температурой и шипы вываливаются из протектора.

Практически у всех производителей появились модели с алюминиевыми корпусами. Легированный алюминий по прочности приближается к стали, а по весу к пластмассе — масса составляет 0,9 грамма. Покрыт тефлоном, чтобы облегчить монтаж в посадочное отверстие и увеличить коррозионную стойкость.

Коррозия заставляет усложнять форму корпуса. У основания традиционного шипа имеется всего один фланец, и в зазор между корпусом и резиной постепенно проникают соль, песок и вода. Начинается процесс коррозии. Чтобы поставить преграду на пути агрессивной среды, на корпусе шипов делают по два — три фланца.Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают
Много фланцевые шипы прочнее держатся на своих местах. Недостаток — они сложнее в изготовлении.

Протектор шипованной резины автомобиля состоит из двух слоев:

  • поверхностный — более мягкий. Отвечает за сцепные свойства с дорогой;
  • внутренний — твердый слой. Удерживает шипы, вставленные в отверстия специального профиля.
Также под каждым шипом предусмотрена специальная подушечка из мягкой резины, чтобы при движении по твердой поверхности шип утапливался внутрь, меньше повреждая дорогу и увеличивая комфорт при езде авто.

Количество шипов в шине

Чтобы не разрушать дороги производителей заставили уменьшать количество шипов или делать, чтобы они не оказывали пагубного влияния на асфальт. Появились новые способы ошиповки, которые включают экологичный якорный шип с увеличенным фланцем и мягкую резиновую смесь в основании — поэтому они хорошо амортизируют и бережно воздействуют на дорожного полотно.

На современных покрышках используют облегченные шипы.Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают Весят всего 0,7 грамма, но имеют прямоугольную твердосплавную вставку — они обеспечивают минимальный тормозной путь и наилучшую динамику разгона автомобиля. Но главное технологическое отличие — посадка на клей. Благодаря этой технологии «приклеенные» шипы отлично держатся на своих местах и уменьшилось их выпадение в 2 раза!

После покупки шипованные шины проходят «обкатку». Она подразумевает плавное трогание и торможение, а также небольшую скорость (60-80 км/час) на первых 200-300 км пробега. Также, стоит чаще проверять давление в шинах машины. Это позволит избежать преждевременного износа шипов и их выпадания.

Шипы для автомобильных шин — Авто / Шины и диски

Столетие назад появился такой тип шин как шипованные. Скандинавия недаром стала их родиной, на заснеженных и обледеневших дорогах этой страны новые шины проявили себя достойно. Вот только их конструкция была еще столь несовершенной, что не получила тогда широкого признания. Но время идёт, всё меняется, в том числе и технологии.Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают

Шины с шипами неуклонно совершенствовались, и сегодня представляют собой вполне законченный технологический продукт.

Знакомство с шипами

Время шло и принесло производству автомобильных шипов следующие благотворные изменения:

  • удалось усовершенствовать конструкцию шипов;
  • возникли новые способы их крепления;
  • появились для них новые материалы.

Что представляют собою шипы? Это такие детали автомобильных покрышек, которые помогают улучшить контакт колес со скользкой поверхностью дороги. Поскольку эти элементы различны между собой, то и шины в целом будут отличаться друг от друга.

Прежде всего, ознакомимся с материалами, применяемыми для изготовления шипов.

Алюминиевые шипы привлекают своим малым весом, ведь только для одной шины требуется более ста шипов, в общей сумме это дает неплохое снижение ее веса. Плохо то, что алюминиевый сплав из-за своей мягкости легко поддается истиранию, чему весьма способствует твердое покрытие на дорогах.Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают

Стальные шипы, не в пример алюминиевым изделиям, будут прочными, а, значит, износоустойчивыми. Недостатком таких шипов является их большой вес.

Пластиковые шипы не имеют пока распространения, их используют для экспериментов. Возможно, что с развитием технологий вскоре появятся шины с шипами из полимерных материалов.

Способов изготовления шипов для автомобильной резины немного: штамповка и точение. Для производства выгоднее первый способ, поскольку метод точения предполагает поштучное изготовление каждого такого мелкого изделия.

Конструкция этих изделий имеет разные варианты. Они могут отличаться количеством фланцев, необходимых для фиксации шипов в покрышке. Таких фланцев в конструкции может быть до трех. Число их увеличивают вынужденно, так как детали с одним фланцем легко поддаются коррозии. Это происходит потому, что агрессивная водная песчано-солевая среда просачивается через зазор между резиной и корпусом шипа. Для борьбы с этим явлением в конструкцию корпуса добавляют фланцы и покрывают шипы тефлоном.Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают

Как их совершенствуют

В каких направлениях ведется работа производителями шипов совместно с инженерами?

Одним из направлений является борьба с весом изделий, а другим — работа над их формой. Конструкция шипа, предложенная компанией Turvanasta, имеет четырехгранную форму и два фланца. Но у нее есть еще такой элемент, как перемычка в форме квадрата между фланцами. Это решение позволило увеличить площадь сечения вставки и поверхность контакта. Однако этот хороший вариант не удается в широком масштабе внедрить в производство. Все дело в дорогом технологическом оборудовании, которое требуется для правильной установки таких шипов.

Удачным и популярным оказалось решение, примененное для продукции фирмы Season. С его помощью удалось добиться следующего:

  • снижения веса шипов на четверть;
  • сохранения сцепных характеристик;
  • уменьшения степени разрушения покрытия дороги;
  • снижения нагрузки на ходовую часть автомашины.Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают

Шипы и дороги

Резина с шипами внешне напоминает нашпигованную кусочками сала любительскую колбасу. Задача шипов состоит в разрушении тонкой корки льда во время езды по обледеневшей дороге. Это достигается продавливанием льда под тяжестью автомобиля. Воздействие шипов на дорожное покрытие тоже не проходит бесследно, именно поэтому в Европе не любят шипованные шины, а в Германии они и вовсе запрещены. Япония тоже запретила своим водителям такие шины, однако, это касается только шипов из металла. Тогда японские автомобилисты придумали резиновые шипы для своих машин. Российские дороги пока что уживаются с шипованными резиновыми покрышками, запретов на таковые нет.

Выбрать шипы

По конструкции шипы различают по количеству фланцев. Рассмотрим изделия с одним и несколькими фланцами.
Традиционный тип шипа — однофланцевый, напоминающий по форме заклепку. Такой вид шипов встречается у недорогих автомобильных резиновых изделий. Нельзя сказать, что эти шипы самые лучшие, но они успешно выполняют свою задачу при невысокой стоимости.Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают

Шипы, имеющие в конструкции два либо три фланца, будут более дорогими, но зато и более эффективными. У них большой срок службы и хорошие эксплуатационные качества. На льду шины с этими шипами показывают себя с наилучшей стороны, а шума от них совсем немного.
Все же нельзя однозначно сказать, что лучшим будет шип с несколькими фланцами. Это нужно рассматривать с учетом эксплуатационных условий. При неактивной зимней эксплуатации автомобиля и относительно небольших морозах достаточно будет шин с однофланцевыми шипами.

Другое дело, когда зима затягивается, дороги не чищены, а ездить приходится постоянно. В этом случае необходимо выбирать шину, снабженную многофланцевыми шипами, хотя она будет стоить дороже.

Ошиповка шин с цианакрилатным клеем EFELE 159

Как клей способствует повышению ресурса зимней резины? Свойства и преимущества EFELE 159

История шипованной резины

Известно, что деревянные колеса для повозок обивали металлическими ободьями или кожаными лентами.Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают

Это позволяло дольше сохранить их в рабочем состоянии. В межсезонье стандартные защитные материалы заменяли специальными – с короткими коваными гвоздями по всему периметру. Такая конструкция обеспечивала лучшее сцепление колес с обледеневшей дорогой и позволяла транспортным средствам передвигаться с приличной скоростью.

Первые автомобильные колеса снабжались покрышками из кожи или цельнолитой резины. В целях увеличения срока службы шины покрывались металлическими элементами – шипами. Шипованная резина имела не только больший ресурс, но и позволяла машинам быть динамичнее.


С появлением пневматических покрышек научились обходиться без ошиповки. Сцепные свойства и износостойкость резины теперь обеспечивал особый рисунок протектора. При этом потребность в шипах осталась, особенно для спортивных автомобилей. Главной проблемой стала разработка такой технологии ошиповки, которая бы позволяла шинам быть долговечнее.

Старые методы установки шипов предусматривали проделывание в покрышках сквозных отверстий, в которые изнутри вставлялись болты с плоской шляпкой.Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают С наружной стороны на их резьбу нанизывались гайки. Естественно, что таких шин хватало на несколько сотен километров.

Прототипы современных автомобильных шипов появились в 50-х годах. Они имели вид заклепок со вставками (штифтами) из твердого сплава в корпусе. Каждый производитель шипов имел свою строго засекреченную формулу этого сплава. Чаще всего для изготовления штифтов применяли карбид вольфрама (WC) с примесью карбидов титана и ниобия (TiC, NbC). Сейчас их также используют.

Назначение корпуса – удержать шип в теле протектора в течение всего срока службы шины. А твердосплавная вставка необходима для увеличения коэффициента сцепления колес со скользким дорожным покрытием.


Современный метод ошиповки с применением клея

Достоинства шипованных шин в полной мере проявляются на тех участках дороги, где укатанный снег превращается в отполированное колесами покрытие. Шипы удерживают автомобиль на «катке», позволяют значительно сократить тормозной путь и избежать аварийных ситуаций.Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают Особенно это актуально в начале зимы и с первой оттепелью, когда наблюдаются резкие перепады ночных и дневных температур.

Современные методы ошиповки предполагают установку металлических элементов в специальные отверстия покрышек методом запрессовки.

При правильной эксплуатации и соблюдении нужных условий хранения шипованные шины служат достаточно долго. Однако со временем они неизбежно начинают «стареть»: под воздействием произвольно направленных усилий покрышки деформируются, посадочные гнезда расширяются и не могут удерживать шипы. В результате выпадения металлических элементов сцепление колес с дорогой ухудшается, тормозной путь автомобиля увеличивается, эксплуатировать его на скользкой дороге становится небезопасно.



Решить проблему преждевременного износа зимней резины позволяет применение в процессе ошиповки специальных клеевых материалов.Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают С их помощью шипы надежно фиксируются в гнездах и долгое время сохраняют свои функции.

Клеи для автомобильных шипов должны обладать хорошей адгезией к резине и металлу – в противном случае они не обеспечат нужного эффекта. Еще одним важным требованием является высокая прочность таких материалов, т.е. способность создавать соединения, которые практически невозможно разорвать.

Клеи, используемые в процессе ошиповки, должны сохранять свои свойства в широком диапазоне температур, быстро отверждаться, не разрушаться под действием ударных нагрузок и вибраций.

Всем этим требованиям отвечает цианакрилатный клеи EFELE 159 от компании «Эффективный Элемент».


Свойства и способ применения EFELE 159

Цианакрилатный клей EFELE 159 отличается высокой прочностью на разрыв, устойчивостью к ударам и быстротой отверждения (10-15 секунд). Последнее свойство позволяет отнести этот материал к группе так называемых моментальных клеев.Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают

Состав EFELE 159 имеет оптимальную вязкость (300 МПа/с), что позволяет ему равномерно заполнять пространство между фиксируемыми элементами. В то же время клей не проникает в микропоры резины, поэтому расходуется очень экономно.

Прочность клеевого шва, образуемого при помощи EFELE 159, превышает прочность материала покрышки. Материал не разрушается как при низких (до -40 °C), так и при высоких (до +80 °C) температурах.

Перед запрессовкой шипов небольшое количество клея EFELE 159 наносится в каждое посадочное гнездо. Он сразу же заполняет свободное пространство и застывает, прочно удерживая металлические элементы.


Использование EFELE 159 для фиксации шипов в автомобильных покрышках позволяет повысить ресурс зимней резины и улучшить ее характеристики.Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают Качественные шипованные шины обеспечивают автомобилю отличную управляемость на скользком дорожном покрытии, минимизируют риск возникновения заносов и аварий.


Шипы на страже вашей безопасности. Car tyres TD KAMA of Russia

Резко пришедшая зима заставила всех автовладельцев быстро переобуть своих железных коней в зимнюю резину. Для повышения безопасности движения автомобиля в условиях гололёда и плотно укатанного снега на сегодняшний день нет лучше металлических шипов противоскольжения. Какие шипы использует шинный комплекс ОАО «Татнефть» при производстве своих зимних шин, и почему они уникальны, мы расскажем сегодня.

Металлические шипы на автомобильных покрышках появились еще в начале ХХ века. Тогда их устанавливали не только для лучшего сцепления с дорогой, но и для увеличения износостойкости шин, которые в те времена были из кожи или из цельнолитой резины. Позже, после изобретения пневматических шин, интерес к шипам ослабел.Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают Их массовому применению мешали несовершенство конструкции и низкая износостойкость стальных штифтов. Однако в 30-е годы шины спортивных автомобилей часто оснащались шипами. Как правило, для их установки в покрышках делали сквозные отверстия — изнутри вставляли стальной болт-грибок, а снаружи его фиксировали обычной гайкой. Лишь в конце 50-х годов в Скандинавии появились шипы традиционной для сегодняшних дней конструкции. За основу была взята обычная стальная заклепка, в тело которой запрессовывалась твердосплавная вставка. В таком виде шип монтировался в протектор шины. Неоспоримые преимущества шипованных шин в зимних условиях быстро оценили водители не только скандинавских, но и других европейских стран.

Безусловно, шипы, как и технологии шинного производства в целом, совершенствуются постоянно. На сегодняшний день ООО «Кама-Шип» осуществляет ошиповку легковых пневматических шин с зимним рисунком протектора производства ОАО «Нижнекамскшина» шипами противоскольжения двух фирм производителей: SCASON (Финляндия) модели MRY10 и MRY11, а также UGIGRIP (Франция), модели MCV-8-10-2 Gold и MCV-8-11-2 Gold.Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают Вышеперечисленные модели шипов изготовлены из стали и имеют цинковое антикоррозионное покрытие золотистого цвета. Золотистый цвет цинка является эксклюзивной защитой от подделок шипов и ошиповки, т.к. шипами в таком цвете и имеющими такую форму не шипуются шины других производителей.

 Рабочей частью шипа является твердосплавная вставка, изготовленная из твердого спеченного сплава вольфрам-карбид (ВК-8), который обладает повышенной износостойкостью,  твердостью и теплостойкостью (800—1000 °C), за счет наличия в структуре сплава тугоплавких карбидов, что немаловажно,  учитывая то, что шина при движении нагревается до 80-100˚С, а также подвергается различным механическим и физическим нагрузкам, что естественным образом отражается и на шипах противоскольжения, которые в свою очередь, тоже совершают большую работу, помогая автомобилю совершать различные маневры, вовремя затормозить или тронуться с места.

Преимущества данных шипов в том, что  конструкция корпуса шипа имеет два фланца и форму корпуса «рюмка».Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают Увеличенная верхняя часть корпуса, а именно верхний фланец, (диаметром 6.6 мм) позволяет шипу находиться более устойчиво в отверстии шины во время ее движения  по дорожному полотну и не позволяет проникать внутрь отверстия абразиву и противогололедным  реагентам.

Данными шипами шипуются шины KAMA EURO-519, KAMA EURO-LCV-520.

Наш ответ на изменяющиеся погодные условия и готовящиеся изменения в законодательстве — грузовые шипованные автошины. Они ошиповываются шипами тех же фирм,  но наряду с двухфланцевыми шипами формы корпуса «рюмка» TRMR 11-17-2 (ф. SCASON, Финляндия) присутствуют шипы модели U 12-20-3 и U 15-23-3 (ф.UGIGRIP, Франция), имеющие трёхфланцевую  конструкцию корпуса формы «ёлочка».  Так же как и в первом случае, данные шипы за счет верхнего фланца защищают отверстие и сам шип от разрушения, кроме того, имея массивную конструкцию с тремя зацепами,  они позволяют шипу более прочно и устойчиво удерживаться в шине, позволяя преодолевать грузовому автомобилю гололед и зимнее бездорожье.Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают Данные модели шипов также изготовлены из стали и покрыты цинком, но уже серебристого цвета.

На данный момент ООО «Кама-Шип» производит ошиповку грузовых комбинированных шин:

У-2 (8,25 R20)

ИН 142 БМ (9.00 R20)

КАМА 310 (10.00 R20)

И-281,У4 (10.00 R20)

И-111 АМ (11.0 R20)

ИД-304,У4 (12.00 R20)

КАМА-1260 (425/85 R21)

Ошиповка легковых и грузовых шин осуществляется на шиповальном оборудовании  фирмы OKU (Германия). Для ошиповки грузовых шин по заказу ООО «Кама-Шип» той же фирмой были специально разработаны станки модели ЕРL, которые значительно облегчают процесс ошиповки массивных шин. Стоит отметить, что данное оборудование является эксклюзивным и только ООО «Кама-Шип» имеет его в своем арсенале.

Голографическая наклейка, подтверждающая ошиповку на заводе-изготовителе, наряду с золотистым цветом шипов является дополнительной защитой от подделок ошиповки.Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают

 

Шипы для шин

Шипы для шин, по мнению многих специалистов, имеют, как свои преимущества, так и недостатки. По сути своей, для водителя транспортного средства, шипы на шинах его автомобиля являются своеобразной гарантией безопасного движения по зимним дорогам. Для дорожно-транспортных служб, колесные шипы, это причина “головной боли”, в связи с тем, что шипованные автомобили разрушают асфальтовое покрытие дорог. Споры о целесообразности применения шипов на автомобильных покрышках длятся уже не первый год, и их результатом явилось полное запрещение использования шипованных шин в некоторых западноевропейских странах.

Следует заметить, что конструктивно, шипы для шин несколько отличаются между собой. Существуют, так называемые, однофланцевые шипы, у автомобилистов именуемые “гвоздикой”. Чем больше зазор выступа такого шипа из протектора покрышки, тем выше уровень сцепки с проезжей частью дороги, например, 1 мм.Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают способен увеличить свойства сцепки на 4%. Такой вид шипов не очень эффективен, когда, при торможении автомобиля срабатывает его ABS, зато они очень хороши при разгоне машины. Длину выступа данных шипов необходимо контролировать так, как зазор свыше 1,6 мм. может привести к их “высыпанию” в процессе эксплуатации.

Еще один известный тип шинных зимних шипов, это шипы двухфланцевые. Двухфланцевые шипы, по результатам технических испытаний, эффективнее шипов предыдущих, приблизительно на 5 %. При изготовлении данного типа шипов большое внимание уделяется материалам их изготовления и конфигурации. Максимально рекомендованный выступ таких шипов из протектора, не должен превышать 1,6 мм., но, как правило, в этом нет необходимости, так, как шипы оптимально работают при выступе 1,4 мм. над поверхностью покрышки автомобиля.

Следующим типом шипов являются шипы трехфланцевые. У этого типа шипов самая сложная конструкция, о чем “говорит” и их цена. Данные шипы, в большинстве своем, применяются в мощных транспортных средствах, и устанавливаются на низкопрофильную «резину».Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают Они демонстрируют великолепные сцепные свойства, как при разгоне автомобиля, так и при его торможении, удерживая колеса в начальной фазе скольжения. Данные шипы весьма стабильны и, практически, не “теряются” по дороге в процессе эксплуатации. Каждому автомобилисту, перед приобретением и установкой на свой автомобиль шипованных шин, не лишним будет проконсультироваться со специалистами, чтобы выбрать наиболее подходящий тип шипованных покрышек, с учетом условий их дальнейшей эксплуатации.

Еще по теме

Маленькие элементы с большими возможностями!

Согласно многочисленным исследованиям и мнениям авторитетных экспертов, для суровых зим лучше всего подходят шипованные шины, так как именно они отлично справляются с ездой как по снежному насту, так и по льду. В преддверие зимнего сезона специалисты компании «Continental» решили приоткрыть завесу тайны производства современных шипов, чтобы наглядно продемонстрировать их обширные возможности.

Шипы для всех зимних шин Continental изготавливаются на заводе «Tikka Spikes» (г.Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают Тиккакоски, Финляндия). В 1959 году эта небольшая компания стала первым в мире производителем шипов для автомобильных шин, обеспечивая полный цикл разработки, производства и испытания шипов. С 2008-го компания входит в состав немецкого концерна «Continental» и на сегодняшний день является одним из 5-и подобных предприятий в мире. «Tikka Spikes» – единственный производитель, который имеет собственный центр по сертификации шипов и шипованных шин.

По новым стандартам Евросоюза шип для легковой шины не должен превышать массу в 1,1 г. По этой причине корпус современного шипа производится из алюминия, а твердосплавный сердечник – из комбинации стали, кобальта и вольфрама. Благодаря этому шип получается долговечнее, качественнее и более надежно удерживается в протекторе, а его влияние на изнашиваемость дорожного полотна становится минимальным.

  Европейское законодательство ограничило еще и количество шипов на один погонный метр шины: не более 50 штук.Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают То есть, теперь на покрышке типоразмером 205/55 R16 их число должно составлять не более 96, что на 26 % меньше, чем допускалось 3 года назад.

В итоге производители шин могут получить сертификат соответствия модели какого-либо шипа только в том случае, если будут выполнены следующие требования:

  • — выступ шипа из протектора не более 1,2 мм;
  • — вес шипа не более 1,1 г;
  • — сила на извлечение шипа из протектора не менее 120 Н;
  • — количество шипов на 1 метр поверхности шины не более 50.

Необходимо отметить, что производитель может получить и сертификат одобрения определенного сочетания конкретной модели шипа и покрышки, позволяющий использовать их только вместе. В таком случае выступание шипов из протектора и их количество остаются на усмотрение изготовителя. Но для этого придется доказать отсутствие чрезмерного разрушающего влияния на дорожное полотно и пройти специальное тестирование таких покрышек.Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают

В тесте участвует автомобиль на тестируемых шинах, который должен совершить по специальным гранитным плитам 400 проездов со скоростью 100 км/час. Разница массы плит «до» и «после» испытаний и будет являться результатом теста. Износ покрытия не должен превышать следующих показателей: для индекса нагрузки до 600 кг – 0,9 г; 600-800 кг – 1,1 г; более 800 кг – 1,4 г.

Что же касается испытаний самих шипов, то у компании «Tikka Spikes» для этого есть все необходимое: собственные лаборатории, уникальное оборудование, опытный персонал и испытательный полигон, созданный самой природой с северным климатом.

Опытные образцы шин с новыми шипами компания тестирует, прибегая к услугам местных таксомоторных парков. Всего за один сезон с их помощью можно получить достаточно данных для последующей работы. Кроме объективных данных, компания берет во внимание и комментарии водителей. Полный цикл всех исследований и испытаний занимает несколько лет, прежде чем шипы будут окончательно одобрены к использованию.Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают

Вот что говорит руководитель отдела исследований и разработок компании «Tikka Spikes», г-н Марко Майя:

– Разработка шипов в отрыве от шины невозможна, так как они всегда работают в составе покрышки. Создавая новый шип, наша компания получает заказ от «Continental» только с указанием конкретных характеристик, требуемых для той или иной модели шины, начиная от рисунка протектора и заканчивая составом резиновой смеси.

IceContact 2 – результат новой технологии шипования.

Результатом тесного и плодотворного сотрудничества финских специалистов «Tikka Spikes» и немецких инженеров «Continental» стала разработка шипованной шины IceContact 2. В этой премиальной зимней покрышке разработчики дополнительно улучшили хорошие характеристики прототипа – шины ContiIceContact. Новая резина выигрывает в управляемости и на снегу, и на льду, и на сухой зимней дороге.Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают

Конечно, новым здесь является и сам шип с многочисленными сцепными гранями. Благодаря специальному составу, нанесенному на шип, при двойной вулканизации он просто становится одним целым с протектором шины. Он выдерживает усилие на вырывание до 500 H, а это в 4 раза больше, чем при обычном технологическом процессе. Сама же шина, имеющая уникальный асимметричный рисунок протектора, производится в подходящих для легковых и внедорожных автомобилей размерах.

Источник: www.continental.ru

 

Шипы для автомобильных покрышек | NewsGood

Шипы состоят из двух деталей: корпуса и твердосплавной вставки. Задача корпуса — удержать шип в теле протектора в течение всего срока службы шины. А штифт (твердосплавная вставка) должен вгрызаться в дорожную поверхность, увеличивая коэффициент сцепления на скользком покрытии.

замер выступа шипов для зимней шины
Для изготовления вставок используется карбид вольфрама и еще ряда соединений.Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают Каких не сообщается: у каждого производителя свой фирменный, рецепт твердого сплава. Но известно, что некоторые добавки позволяют достичь твердости 1500 единиц по Виккерсу. Понятно, что для работы на льду или снегу такая прочность не нужна, но зато на асфальте твердосплавная вставка изнашивается с той же интенсивностью, что и протектор шины.

В погоне за безопасностью в шипованные шины переобувались не только легковые автомобили, но и грузовики. И тут тревогу забили дорожники, по окончании зимнего сезона на асфальте оставались колеи, шипы работали как фреза. Поэтому, согласно Техническому регламенту Таможенного союза, для шин, выпущенных после первого января 2016 года, выступание шипов должно составлять 1,2 мм ±0,3 мм.
Поначалу корпуса шипов были стальными. Но как только развернулась борьба за сохранение дорожного покрытия и масса шипов была ограничена, появились модели с пластмассовыми корпусами. Масса пластикового шипа в сборе со вставкой составляет всего 0,7 грамма, а самые легкие стальные шипы весят 1,1 грамма.Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают К сожалению, пластмасса иногда не выдерживает нагрузок в сочетании с низкой температурой и шипы вываливаются из протектора.

Практически у всех фирм производителей шипов появились модели с алюминиевыми корпусами. Легированный алюминий по прочности приближается к стали, а по весу к пластмассе — масса его составляет 0,9 грамма. И покрыт тефлоном, чтобы облегчить монтаж в посадочное отверстие и увеличить коррозионную стойкость.

шип противоскольжения для шины
Кстати, коррозия заставляет усложнять форму корпуса. У основания традиционного шипа имеется всего один фланец, и в зазор между корпусом и резиной постепенно проникают соль, песок и вода начинается пагубный процесс коррозии. Чтобы поставить преграду на пути агрессивной среды, на корпусе шипов делают по два, а то и по три фланца. К тому же, много фланцевые шипы прочнее держатся на своих местах. Но у них есть недостаток — они сложнее в изготовлении.

Протектор шипованной резины состоит из двух слоев: поверхностный, более мягкий, отвечает за сцепные свойства с дорогой, а внутренний твердый слой удерживает шипы, вставленные в отверстия специального профиля.Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают Кроме того, под каждым шипом предусмотрена специальная подушечка из мягкой резины, чтобы при движении по твердой поверхности шип утапливался внутрь, меньше повреждая дорогу и увеличивая комфорт при езде.

Еще одним фактором сцепления с дорогой служит количество шипов в шине. Чтобы не разрушать дороги производителей заставили уменьшать количество шипов или делать так, чтобы они не оказывали пагубного влияния на асфальт. Появились новые способы ошиповки, которые включают экологичный якорный шип с увеличенным фланцем и мягкую резиновую смесь в основании шипа — поэтому они хорошо амортизируют и бережно воздействуют на дорожного полотно.

На современных покрышках используют облегченные шипы. Они весят всего 0,7 грамма, но имеют прямоугольную твердосплавную вставку — благодаря этому они обеспечивают минимальный тормозной путь и наилучшую динамику разгона. Но главное технологическое отличие — они посажены на клей. Благодаря этой технологии «приклеенные» шипы отлично держатся на своих местах и уменьшилось выпадение шипов в 2 раза!

Спецификации шипов

Разрешены шипованные шины
Ограничения по шипам в зависимости от штата/провинции
Алабама   Шипованные шины всегда разрешены с резиновыми шипами.Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают
Аляска Разрешены шипованные шины, но с резиновыми шипами и только в следующих местах и ​​в следующие часы: с 16 сентября по 30 апреля к северу от 60° северной широты; С 1 октября по 14 апреля южнее 60° с.ш.
Альберта Разрешены шипованные шины.
Аризона Использование шипованных шин разрешено с 1 октября по 1 мая.
Арканзас Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 15 апреля.
Британская Колумбия Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.
Калифорния Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 30 апреля, а снятые — с 1 мая по 31 октября.
Колорадо Разрешены шипованные шины.
Коннектикут Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 30 апреля.Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают
Делавэр Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 апреля.
Округ Колумбия Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 марта.
Флорида Допускаются шипованные шины, но только с резиновыми шипами.
Грузия Шипованные шины не допускаются, за исключением условий движения по снегу и льду.
Гавайи Шипованные шины не допускаются.
Айдахо Шипованная резина разрешена с 1 октября по 30 апреля. Исключение составляют пожарные части и службы пожаротушения. Другие исключения могут быть предоставлены Транспортным советом Айдахо.
Иллинойс Использование шипованных шин запрещено для большинства водителей.Сельские почтальоны и лица с ограниченными возможностями, проживающие на некорпоративных территориях, могут пользоваться ими с 15 ноября по 1 апреля.Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают
Индиана Шипованные шины разрешены с 1 октября по 1 мая, а снятые — со 2 мая по 30 сентября.
Айова Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.
Канзас Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля.
Кентукки Разрешены шипованные шины.
Луизиана Допускаются шипованные шины, но только с резиновыми шипами.
Мэн Шипованные шины разрешены со 2 октября по 30 апреля, а снятые — с 1 мая по 1 октября.
Манитоба Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.
Мэриленд Шипованные шины запрещены, за исключением округов Аллегани, Кэрролл, Фредерик, Гарретт и Вашингтон с 1 ноября по 31 марта.Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают
Массачусетс Использование шипованных шин разрешено со 2 ноября по 30 апреля, если иное не разрешено Регистратором.
Мичиган Допускаются шипованные шины, но только с резиновыми шипами.
Миннесота Шипованные шины не допускаются, за исключением нерезидентов, которые могут использовать их в течение 30 дней. Студентам-нерезидентам дневного отделения и нерезидентам, работающим в Миннесоте, не разрешается использовать шипованные шины независимо от регистрации транспортного средства.
Сельские почтальоны могут использовать шипованные шины при определенных условиях в период с 1 ноября по 15 апреля.
Миссисипи Шипованные шины не допускаются.
Миссури Шипованные шины разрешены со 2 ноября по 31 марта.
Монтана Шипованные шины разрешены с 1 октября по 31 мая.Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают
Небраска Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.
Невада Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.
Нью-Брансуик Шипованные шины разрешены с 15 октября по 1 мая.
Нью-Гэмпшир Разрешены шипованные шины.
Нью-Джерси Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 1 апреля.
Нью-Мексико Разрешены шипованные шины.
Нью-Йорк Шипованные шины разрешены с 16 октября по 30 апреля.
Ньюфаундленд и Лабрадор Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 30 апреля.
Северная Каролина .
Северная Дакота Использование шипованных шин разрешено с 15 октября по 15 апреля.Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают Школьные автобусы могут использовать шипованные шины в любое время в течение года.
Северо-Западные территории Разрешены шипованные шины.
Новая Шотландия Шипованные шины разрешены с 15 октября по 30 апреля.
Нунавут Шипованные шины разрешены на дорогах, построенных на льду, на сезонных дорогах (дороги, которые можно использовать только часть года) или на дорогах, обслуживаемых частными лицами или компаниями.
Огайо Шипованная резина разрешена с 1 ноября по 15 апреля; С 16 апреля по 30 октября, если отозвано.
Оклахома Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.
Онтарио Шипованные шины разрешены в северной части Онтарио только с 1 октября по 30 апреля.
Орегон Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают
Пенсильвания Шипованные покрышки разрешены с 1 ноября по 15 апреля.
Остров Принца Эдуарда Использование шипованных шин разрешено с 1 октября по 31 мая.
Пуэрто-Рико Шипованные шины не допускаются.
Квебек Шипованные шины разрешается использовать с 15 октября по 1 мая на любом коммерческом транспортном средстве полной массой не более 3000 кг; любое легковое транспортное средство и такси, при условии, что такое транспортное средство имеет шипованные шины на обоих концах оси, а при наличии шипованных шин на передней оси такие шины устанавливаются и на заднюю ось.
Род-Айленд Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 1 апреля.
Саскачеван Разрешены шипованные шины.
Южная Каролина Допускаются шипованные шины, если они не выступают более чем на 1/16 дюйма при сжатии.Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают
Южная Дакота Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.Шипованные шины разрешены с 1 мая по 30 сентября, если они убраны. В школьных автобусах и муниципальных пожарных машинах разрешено использовать шипы в любое время.
Теннесси Использование шипованных шин разрешено с 1 октября по 15 апреля.
Техас Разрешены шипованные шины, если шипы не повреждают шоссе и являются резиновыми.
Юта Шипованные шины разрешены с 15 октября по 31 марта.
Вермонт Разрешены шипованные шины.
Вирджиния Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 апреля.
Вашингтон Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 31 марта.
Западная Вирджиния Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля.Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают
Висконсин Использование шипованных шин не допускается, за исключением разрешенных автомобилей скорой помощи, транспортных средств, используемых для доставки почты, школьных автобусов с 15 ноября по 1 апреля и автомобилей с негосударственной регистрацией (только если при проезде через территорию государства на срок не более 30 дней).
Вайоминг Разрешены шипованные шины. Цепи необходимы в чрезвычайных ситуациях со снегом.
Юкон Разрешены шипованные шины.

Шипы для шин. Съемный винт для ледяных шипов — отличная альтернатива

Ввинчиваемые шипы для шин отлично подходят для снега, льда и дополнительного сцепления

Шипы для шин, также известные как ледяные шипы или ледобуры для шин , могут использоваться в шинах или резиновых гусеницах, когда вы эксплуатируете свое оборудование в экстремальных условиях, таких как снег и лед.Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают Эти съемные ввинчивающиеся шипы превратят ваши шины в зимние. Они являются особенно хорошей альтернативой, когда на вашем оборудовании недостаточно места для цепей противоскольжения. Ледяные шпильки можно снимать и использовать повторно год за годом. Большинство винтовых шипов для шин используются на тракторах, экскаваторах-погрузчиках, вилочных погрузчиках, вездеходах и оборудовании с резиновыми гусеницами . Нас часто спрашивают, будут ли они работать на снегоуборщиках? Многие снегоуборочные машины не имеют достаточного зазора для цепей противоскольжения, но протекторы имеют прорези, которые не позволяют ввинтить шип шины.

Ледяные шипы Предложение:

  • Превосходное сцепление
  • ЛУЧШИЙ вариант Для оборудования, которое не может использовать цепи противоскольжения из-за ограниченного зазора .
  • НАИЛУЧШИЙ вариант, если вы опасаетесь повреждения цепей противоскольжения
  • Для внедорожников и оборудования.Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают
  • Очень прост в установке.
  • Легко снимается и используется повторно сезон за сезоном.
  • Прочный твердосплавный наконечник, проверенный в полевых условиях на высочайшее качество.

Ввинчиваемые шипы для шин можно использовать на:

  • Квадроциклы, UTV и бок о бок
  • Вилочные погрузчики
  • Мини-погрузчики
  • Сельскохозяйственные тракторы
  • Компактные тракторы
  • Другое строительное оборудование

Может также использоваться на резиновых гусеницах

Наши клиенты были очень довольны дополнительными ледовыми шипами для сцепления с оборудованием с резиновыми гусеницами.У Дэйва были проблемы с маневрированием мини-погрузчика на утрамбованном снегу и льду. Вот что Дейв сказал об использовании шипов в своих резиновых гусеницах:

«Невероятно. Это как день и ночь… как новые треки на моей машине. Я в восторге от разницы. Раньше мне приходилось замедлять свою машину или ползать.Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают Теперь я могу ехать на полной скорости!»
Дэйв Л.
Хардвик, Массачусетс

Какой размер шипа шины использовать

Размер шипа шины определяется глубиной выступа протектора, а также размером винта. .Вот некоторые общие рекомендации по продукции для ледяных шипов, которые мы носим.

MaxiGrip HM-15 используется на небольших тракторах, квадроциклах среднего размера и малых промышленных транспортных средствах с глубиной протектора 14 мм.

MaxiGrip HM-18 используется на небольших тракторах, компактных погрузчиках, мини-погрузчиках, вилочных погрузчиках и более крупных квадроциклах с глубиной протектора не менее 17 мм.

MaxiGrip HM-25 используется на тракторах среднего размера, компактных погрузчиках, экскаваторах-погрузчиках, погрузчиках и более крупных вилочных погрузчиках с минимальной глубиной протектора 24 мм.

MaxiGrip HM-30 используется на погрузчиках, экскаваторах-погрузчиках, больших тракторах, самосвалах и другой тяжелой технике с глубиной протектора не менее 29 мм.Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают

Экспертная поддержка по шинным шипам

Как и в случае со всей продаваемой нами продукцией, наши специалисты доступны в чате, по электронной почте или по телефону, чтобы помочь вам определить, подходят ли вам шипы для шин.


 

Как установить и снять шипы шины

На видео ниже показано, как легко устанавливать и снимать шипы шин.

Судебный процесс

ставит полозья на шпильки только для передних шин

Провод и местные источники

ЕВГЕНИЙ — Подогнать машину, чтобы установить шипованную резину на переднюю часть переднеприводного автомобиля, — это зимний ритуал.

Но в этом году этот ритуал претерпевает большие изменения.

Взволнованные судебным иском на 1,3 миллиона долларов по поводу роли шипованных шин только для передних колес в автокатастрофе со смертельным исходом в 1996 году возле перевала Сантиам, многие дилеры шин отказываются устанавливать шипованные шины только на два передних колеса переднего колеса, все -колесные или полноприводные автомобили.Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают

Дилерский центр, вероятно, будет настаивать на том, чтобы вы приобрели их для всех четырех колес.

В Медфорде компания Big O Tyres решила сделать именно это. Совладелица магазина Донна Роджерс сказала, что, когда покупатели просят надеть две шипованные шины, она показывает им брошюру Северо-западной ассоциации дилеров шин, в которой объясняется, почему установка шипованных шин на все четыре колеса лучше всего подходит для зимнего вождения.

Роджерс также сообщает покупателям, что магазин решил не надевать только две шипованные шины из соображений безопасности покупателей.

Если вы искренне заинтересованы в интересах клиента, вы этого не сделаете, сказал Роджерс.

Стив Смит, который вместе с Роджерсом владеет магазином Big O Tyres, сказал, что до сих пор покупатели довольно хорошо отзывались об изменениях.

Они понимают, сказал Смит, стоя перед плакатом «В интересах вашей безопасности», объясняющим новую политику.Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают По его словам, с ним согласны крупные шинные дилеры.

Менеджер магазина Les Schwab в Медфорде сказал, что в соответствии с политикой магазина шипованная резина также устанавливается на все четыре колеса, но не стал комментировать.

Новая политика вызвала недовольство некоторых автовладельцев.

Естественно, это связано с дополнительными расходами. Они платят вдвое больше, чем ожидали, сказал Джим Провост, помощник управляющего магазина Tire Factory в Спрингфилде. Но он сказал, что дилерский центр непреклонен. Это просто новая политика.

Комплект из четырех шипованных шин может стоить 320 долларов.

Решение частично связано с аварией 13 января 1996 года возле перевала Сантиам, в результате которой погибли 47-летняя Кэтрин Нельсон и ее падчерица Кристиана Нельсон, 31 год.

Автомобиль Нельсонов был сбит транспортным средством, оснащенным шипованной резиной только на передних колесах.Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают В иске, который еще не передан в суд, утверждается, что причиной аварии стало отсутствие шипованных шин на задних колесах.

В судебном процессе в Окружном суде округа Дешут против Леса Шваба и продавца шин Hercules Tire & Rubber Co. имущество Кэтрин Нельсон требует до 1,3 миллиона долларов.

Согласно иску, Роберт и Марша Уорлок в декабре 1995 года посетили магазин Les Schwab Tire Centers в Ньюберге.

Несмотря на то, что табличка в дилерском центре и один из сотрудников рекомендовали установить шипованные шины на все четыре колеса, Уорлоки купили только две, и, согласно иску, дилерский центр поставил их на передние колеса.

В следующем месяце Роберт Уорлок потерял контроль над своей машиной, которая выехала на полосу встречного движения и столкнулась с машиной Нельсонов. Оба Нельсона умерли мгновенно.

Иск был подан от имени 16-летнего сына Кэтрин Нельсон, Криса.

В нем утверждается, что если только две передние шины оснащены шипами, цепями или другими тяговыми устройствами, задние шины автомобиля с большей вероятностью будут скользить, в результате чего задняя часть будет раскачиваться при торможении или повороте на скользком асфальте.Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают Многие отраслевые и правительственные эксперты уже давно согласились.

В иске также утверждается, что шины должны были иметь маркировку с предупреждением о том, что установка шипованных зимних шин только на передние колеса переднеприводного автомобиля может привести к тому, что он выйдет из-под контроля в предвидимых условиях.

В иске также утверждается, что Les Schwab установил шины, не предупредив покупателей, что это может привести к смерти или травмам.

Les Schwab заявил, что оспаривает иск.

В течение многих лет шинные дилеры, отраслевые группы и правительственные чиновники рекомендовали использовать шипованные шины на переднеприводных, полноприводных и полноприводных автомобилях только в том случае, если они установлены на все четыре колеса.

В штате Орегон нет закона или постановления, требующего использования шипованных шин на всех колесах, заявил Роберт Смит, представитель Департамента транспорта штата Орегон.Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают

Сезон шипованных шин продлится с ноября по 1 апреля.

Онтарио-меняет-статут, чтобы-разрешить-новые-поколения-ошипованных-зимних-шин | Шинный бизнес

NORTH BAY, Онтарио — провинция Онтарио вносит изменения в правила, регулирующие использование шипованных шин, чтобы разрешить использование шин с большим количеством и более легких шипов в северной части Онтарио.

Изменения будут включать «требование к износу дорожного покрытия», согласно Министерству транспорта, которое используется в скандинавских странах для разрешения использования новых типов шипованных шин.

Министерство заявило, что оно ожидает, что шипованные шины, отвечающие новым требованиям, будут сопоставимы или менее вредны для дорожного покрытия, чем шины, соответствующие спецификациям шипов, изложенным в действующих/существующих правилах.

Регламент также будет включать формулировку, определяющую максимальное количество шипов в зависимости от размера обода; и дать технические разъяснения, чтобы представить существующие в отрасли процессы заделки шипов при производстве шин.Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают

Использование шипованных шин в Онтарио разрешено сМинистерство сообщило, что с 1 по 31 мая для транспортных средств, зарегистрированных в северном Онтарио, включая территориальные округа Алгома, Кокрейн, Кенора, Манитулин, Ниписсинг, Парри-Саунд, Рейни-Ривер, Садбери, Тандер-Бей и Темискаминг.

К югу от этих районов использование шипованных шин запрещено из-за более значительного ущерба, который они могут нанести дорогам с твердым покрытием. Для транспортных средств из-за пределов Онтарио шипованные шины можно использовать во время поездок по провинции на срок до месяца.

Кинга Сурма, парламентский помощник министра транспорта, и член парламента от Ниписсинга Вик Федели недавно объявили об изменении в магазине Kal Tire в Норт-Бей.

«Наше правительство продолжает облегчать ведение бизнеса в Онтарио, — сказала г-жа Сурма. «Это прекрасный пример устаревшего правила, которое создало ненужные барьеры для производителей и водителей. Это изменение позволит предприятиям выводить на рынок новые и улучшенные шипованные шины и даст людям в Северном Онтарио больше возможностей для вождения в суровых зимних условиях».Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают

Г-н Федели добавил: «Это отличная новость для водителей и предприятий Северного Онтарио. Мы открываем двери для продажи последних моделей шин, продолжая защищать дороги в наших сообществах.

Ассоциация производителей шин и резины Канады поддержала это изменение, заявив, что оно улучшит зимнее вождение для жителей Северного Онтарио и защитит дорожное покрытие.

Изменения внесены в Регламент 625 Онтарио и вступили в силу 25 января

До недавних изменений шипованные шины регулировались на основе технических характеристик, таких как длина шипа и максимальное количество шипов на шину, в зависимости от полной массы автомобиля и размера шины.

Изготовление самодельных шипованных шин для ДВС. [Поколение 3]

Возможно, вы не в курсе, но здесь, в Висконсине, озера зимой замерзают, что дает нам большую открытую площадку для создания собственной гоночной трассы. Большинство из нас начинали с использования обычных зимних шин, но по мере того, как мы влюблялись в этот вид спорта, мы становились более серьезными.Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают Мы начали производить шипованные шины из наших старых, изношенных гоночных шин с лета. Каждый год мы находим новые способы улучшить наши нынешние шипованные шины.Более длинные шипы, больше шипов, новые шины, заточка шипов, список можно продолжить….

Вот изготовление моей последней шипованной шины.

Во-первых, давайте взглянем на мои старые шпильки четырехлетней давности:

В этих старых шпильках использовались болты класса 8 длиной 1 дюйм и диаметром 1/4, и на каждую шину приходилось около 160 болтов.

Теперь, долой старое, бери новое.

Для начала я куплю 4 новые всесезонные шины Fuzion UHP. Наличие протектора лучше для случаев, когда на льду лежит немного снега.Некоторые использовали зимние шины, но 2 вещи удерживали меня от этого маршрута. 1, цена, и 2, зимние шины обычно имеют мягкую боковину. Мягкие боковины хороши при низком сцеплении, но я думаю, мы все знаем, что они будут иметь немного большее сцепление, чем то, для чего были разработаны зимние шины.Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают

Начать бурение. Используя сверло размером 1/4 дюйма, я начал сверлить 260 отверстий в каждой шине. После того, как проделаны отверстия (по определенной схеме), продавливаем болты (не так просто, как кажется, приготовьтесь к тому, что ладонь будет болеть) с помощью дрели/удара.На этот раз вместо болтов меньшего размера, таких как старые шпильки, мы используем болты 5/16 дюйма и длину 1,5 дюйма. Больший диаметр придает болтам большую прочность, так как болты меньшего размера отламывались при длине всего 1,25 дюйма. Мы также используем 2 шайбы внутри (маленькую и большую), чтобы придать шпильке больше поддержки и предотвратить ее складывание. Чтобы предотвратить утечку воздуха из болтов, мы смазываем болт бутиловым клеем для ветрового стекла. Этот материал делает действительно хорошую работу, так как он не затвердевает и остается красивым и податливым.

Создание сборочной линии и несколько очень хороших друзей действительно ускорят этот процесс.

Затем, используя другую шайбу, надеваем нейлоновые контргайки и затягиваем до тех пор, пока протектор немного не деформируется.Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают Это важно, если недостаточно затянуть, шины будут протекать.

Теперь, когда мы провели несколько ночей в гараже и на всех шинах есть болты, мы начинаем процесс заточки.С помощью точилки для снегоходов мы перебираем каждый болт (да, 260 X 4) и ставим на нем хорошую точку. Заточка чрезвычайно важна, незаточенные болты будут (как мы это называем) гладкими и не вгрызаемся в лед.

И теперь ближайшие 2 недели ты будешь плакать каждый раз, когда увидишь дрель. Но оно того стоит. Сцепление, предлагаемое этими шинами, является выдающимся. Несколько журналов Traqmate показывают устойчивую боковую нагрузку в 1,2 г. На некоторых трассах можно проехать на 100%, шипы имеют такое сильное сцепление, что фактически снижают обороты даже при 100% дроссельной заслонке.

Обновление сезона 2015 г. —
Шины по-прежнему отлично держатся. Они начали немного больше протекать, поэтому мы проверили каждый болт и затянули их. Это ОЧЕНЬ помогло! Потерял 1 psi каждые 15 минут до 1 psi каждые 4 часа.Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают Мы также хотели увеличить сцепление сзади. Было трудно не отставать от полноприводных автомобилей на крутых/медленных трассах.

Слева оригинальные 260 шпилек (передние колеса), справа дополнительные 54 шпильки (задние колеса).

Несколько картинок, с которыми они развлекаются-

Сколько льда они могут измельчить в один быстрый маленький пончик:

Информацию о мероприятиях Ice-RallyX см. на сайте www.cwscc.com.

Наслаждайтесь этим видео Ice-RallyX от BoostedFilms:

Что такое шипованные зимние шины и стоят ли они того?

Шипованные зимние шины имеют обычный состав резины для зимних шин и рисунок протектора, обеспечивающий превосходное сцепление на снегу. Производители формируют их специально для установки дополнительных металлических шипов, особенно полезных для вождения в таких погодных условиях, когда ледяной дождь, мокрый снег и мокрый лед являются нормой, а температура окружающей среды достигает почти 32 ° по Фаренгейту.Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают

— Реклама —

Шипованные шины в основном представляют собой гибрид шипованных и нешипованных зимних шин. Шипованные поставляются с предустановленными шипами, в то время как нешипованные, как следует из названия, не имеют шипов и полагаются на свой рисунок протектора и состав смеси, чтобы обеспечить сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах.

Когда зимой на дорогах полно снега и льда, вы можете установить шипы в протектор, чтобы улучшить сцепление шины с дорогой. В сухую погоду вы можете снять шипы и по-прежнему наслаждаться отличным сцеплением и управляемостью зимой.

Поскольку в некоторых штатах и ​​провинциях использование шипованных шин запрещено, недорогие шипованные шины, такие как Sailun IceBlazer WSL1, являются идеальным решением благодаря особому рисунку протектора и эластичной зимней резиновой смеси. Эта резина гарантирует превосходную управляемость и сцепление на различных зимних покрытиях, включая снег, лед и слякоть.

Сайлун IceBlazer WST1

Преимущества шипованных зимних шин

Самым важным преимуществом шипованных зимних шин перед шипованными и нешипованными является свобода, которую они предоставляют владельцу.Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают Если вы решите добавить шипы, у вас будет преимущество превосходного сцепления на обледенелых и сильно укатанных снежных дорогах, а если нет, вы все равно сможете наслаждаться поездкой, которую предлагают нешипованные шины.

Sailun Tire считает универсальность главным преимуществом шипуемой шины. «В регионах, где не разрешены шипы в шинах, комплект шипованных зимних шин без шипов по-прежнему является отличным и широко используемым вариантом, поскольку шины спроектированы и спроектированы как зимние шины», — сообщает нам шинный бренд.

Современная нешипованная зимняя шина ничем не уступает. Они обеспечивают улучшенное сцепление в зимнее время благодаря уникальному составу протектора, из которого они сделаны.

Если вы решите добавить шипы, вы получите превосходное сцепление на обледенелых и сильно укатанных снежных дорогах, а если нет, то по-прежнему сможете наслаждаться ездой на нешипованных шинах.

Джек МакКлюр – менеджер сегмента шин Sailun, Северная Америка

Шипы работают лучше, обеспечивая большее сцепление на льду

С другой стороны, шипованные шины обладают дополнительным уровнем сцепления, поскольку они не просто взаимодействуют с дорогой.Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают Шпильки в основном входят в замерзшие осадки и впиваются, как крошечные якоря.

Когда вы разгоняетесь, тормозите или поворачиваете на льду с этой резиной на своем автомобиле, вы можете извлечь выгоду как из дружелюбного к зиме состава, так и из шипов, проникающих в лед, что увеличивает сцепление и управляемость.

Недостатки шипованных зимних шин

Шипы полезны только на обледенелых и заснеженных дорогах. Когда дороги сухие или мокрые, шипы снижают тяговый потенциал шин.В такие моменты состав протектора обеспечивает наилучшее сцепление. В небольшой, но заметной степени шипы нарушают жизненно важный контакт между протектором шины и поверхностью дороги; таким образом, шинам требуется больше времени для остановки.

— Реклама —

Кроме того, шипы создают дополнительный дорожный шум, включая тикающий звук при соприкосновении с асфальтом. Кроме того, в снежной, слякотной или смешанной среде преимущества шипов по сцеплению незначительны.

Еще один недостаток шипов — их влияние на асфальт.Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают Департамент транспорта штата Вашингтон подтверждает, что шипованные шины ослабляют дорогу быстрее, чем традиционные шины.

Эти шины также вызывают образование колеи на тротуарах, особенно на автомагистралях между штатами, что может привести к проблемам безопасности, таким как скопление воды, ненужное распыление шин, аквапланирование и другие проблемы с управлением автомобилем.

Еда на вынос

В заключение, вам следует купить шипуемые шины и установить на них шипы, если вы считаете, что они действительно обеспечат точное улучшение характеристик и сцепления с дорогой по сравнению с всесезонными шинами.Кроме того, вы должны убедиться, что в вашем штате или провинции разрешены шипованные шины, иначе вы рискуете заплатить большой штраф.

Если вы покупаете новые зимние шины, ознакомьтесь с нашим полным руководством покупателя здесь.

Родственные

Рассеяние вольфрама и выброс в окружающую среду наночастиц из шипов шин: пример из Швеции

https://doi.Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают org/10.1016/j.jclepro.2018.10.004Get rights and content доля вольфрама в шипах шин в Швеции составляет 100%.

В настоящее время в Швеции не осуществляется функциональная переработка вольфрама в шипах шин.

Высвобождение наночастиц WC-Co из шипов шин выше, например, нано-серебро.

Abstract

Шипы шин со штифтами из цементированного карбида вольфрама с кобальтом (WC-Co) используются зимой во многих странах. Вольфрам, основной компонент штифтов, является дефицитным с геохимической точки зрения сырьем.Кроме того, аналитические исследования выявили в окружающей среде наночастицы WC-Co, которые стираются при использовании шипованных шин. Цели этого исследования состоят в том, чтобы оценить (i) скорость рассеяния и функциональную переработку, связанную с использованием вольфрама в шипах шин, а также (ii) величину выброса наночастиц WC-Co в Швеции. Массовые потоки вольфрама, связанные с WC-Co в шипах шин, оценивались по всей производственной цепочке, от добычи полезных ископаемых до обращения с отходами, с использованием анализа материальных потоков.Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают Это исследование показывает, что 100 % вольфрама в шипах шведских шин в настоящее время рассеивается (67 % в виде выброса во время использования) и функциональной переработки не происходит. Это можно сравнить с оценочной средней глобальной скоростью рассеяния > 60% и функциональной скоростью рециркуляции 10–25% после использования вольфрама. В качестве возможных решений обсуждаются восстановление вольфрама при обращении с отходами и альтернативные решения по использованию WC-Co в шипах шин. Кроме того, предполагаемое высвобождение наноразмерных частиц WC-Co находится на том же уровне величины, что и смоделированное высвобождение некоторых искусственных наноматериалов в Швеции, и выше, чем для e.г. нано-серебро.

Ключевые слова

Твердые сплавы

Твердые металлы

Анализ материальных потоков

Наноматериалы

Функциональная переработка

Рекомендуемые статьиСсылки на статьи (0)

© Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

.Шипы для автомобильных покрышек: Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *