Полезная информация
Электросхема легкового прицепа и Вашего автомобиля должны быть соединены в одно целое. Для этого мы размещаем в данной статье схему контактов штепсельной розетки на автомобиле и вилки на прицепе.
Недавно изменился размер штрафа за нарушение сроков регистрации ТС, причем существенно. Поэтому предлагаем Вам ознакомиться с основными моментами, касающимися данного вопроса.
Страхование прицепа является постоянным камнем преткновения между автомобилистами и служителями порядка на дорогах. До недавнего времени ОСАГО на прицеп считалось обязательным и аргументы автолюбителей, что прицеп сам по себе без автомобиля не поедет, не принимались властными структурами во внимание. Нужно ли страховать прицеп или нет, расскажем в этой статье.
Свечи зажигания нужно также проверить, почистить их от грязи и если надо, заменить. Случается так, что при плохой работе свечи зажечь топливо зимой не получается, и двигатель не заводится. Сегодня в магазинах продаются специальные присадки в топливо, которые делают запуск быстрее.
Самое главное для автомобилистов — это профилактика автомобиля. Чтобы автомобиль заводился зимой при любой температуре, следует перед морозами перепроверить и если нужно заменить все жидкости в нем. В частности это касается масла. Если масло старое, долго эксплуатировалось, то большая вероятность что оно замерзнет при сильных морозах.
Выбирая для себя автомобиль, в первую очередь нужно ответить на ключевой вопрос: для каких целей он вам нужен? В каких условиях вы будете его эксплуатировать?
Существуют полуприцепы для перевозки панелей, колонн, ферм и других предварительно изготовленных железобетонных изделий. Но также и другие…
Использование прицепов и полуприцепов значительно повышает производительность автомобилей. Мощные гусеничные и колёсные тракторы, снабжённые различными видами прицепного оборудования, могут использоваться для поднятия большого количества грунтового и другого материала. Длинный материал (древесина, балки, фермы и др.) перевозятся прицепом-роспуском с регулируемой длиной опоры. Тяговая сила передаётся от первичного двигателя к полуприцепу через соединительное приспособление и опору. Для большей манёвренности опоры, несущие нагрузку, делаются поворотными.
Очень часто задают такой вопрос. На самом деле, когда вы почувствуете потребность в прицепе, то у вас этот вопрос отпадёт. Часто этот агрегат требуется для транспортировки больших, крупногабаритных грузов, которые не помещаются в багажник машины.
Если в ваших планах обновить весь авто или автомобильный прицеп – то тут гаражом не обойтись – придутся это делать вне его пределов.
После некоторого времени эксплуатации у нашего автомобиля, как и у всяких остальных вещей, появляются «отметины времени». Даже если мы очень внимательно и любя к нему относимся, аккуратно ездим, грамотно паркуемся, регулярно моем, протираем, «пыль сдуваем» — на кузове появляются предательские метки. ..
В прошлой статье мы разобрали несколько моментов покупки автомобилья в штатах, теперь продолжим наш разговор о том, как лучше всего купить автомобиль в США.
В Америке сильно развиты системы и базы данных контроля за авто. Поэтому все автомобили, которые выставлены на продажу будут проходить независимую техническую экспертизу…
Выдача кредита на покупку нового автомобиля далеко не новшество. В настоящее время автосалоны предлагают покупателю самые разнообразные условия кредита на авто.
К сожалению, из-за ограниченности средств часто невозможно купить желаемое. Но если необходимо для работы срочно купить автомобиль, а средств немного, то надо поступать следующим образом…
Долгое время думали и все же решили купить автомобиль, так как без авто не может обходиться ни один порядочный человек? Однако автомобиль может оказаться хорош не для всех. Во-первых, он может оказаться достаточно дорогим в обслуживании. Во-вторых, накапливать опыт в вождении, все-таки лучше на дешевых б/у авто. Так как если вы его разобьете, будет не так жалко. Если вы еще не передумали купить автомобиль, то эта статья предназначена для вас.
В наше время, когда постоянно растут цены на горючее, водители хотят умерить аппетит своих «железных лошадок». Именно для таких автолюбителей представляем несколько советов по экономии топлива во время поездок.
Автомобильный прицеп — транспортное средство, предназначенное для перевозки грузов, в составе с автомобилем-тягачем.
Спрос на сельскохозяйственную продукцию, выращенную в России, постоянно увеличивается. Это обусловлено тем, что все овощи, которые импортируются из других стран, как правило, обработаны специальными средствами, позволяющими перевозить продукцию, сохраняя её товарный вид.
Трудно себе представить, что еще двадцать лет назад встретить на улице «Хонду» или «Мерседес» можно было крайне редко. Да и вообще автомобилей было очень мало. Основной поток состоял из городского транспорта – автобусов и троллейбусов. В этом тоже было свое преимущество: редкие владельцы личных легковых автомобилей не простаивали часами в пробках.
Информация, листовки и общие вопросы
Загрузка
Схемы
Схема подключения 4-стороннего прицепа
Схема подключения 6-стороннего прицепа
Схема подключения 7-стороннего прицепа
7-ходовая схема отрыва прицепа
Часто задаваемые вопросы о прицепе
В: Нужно ли регистрировать прицеп?
A: Все прицепы должны быть зарегистрированы в штате Нью-Гэмпшир, за исключением прицепов, предназначенных только для использования во дворе. Если он находится в пути, его необходимо зарегистрировать. Принесите удостоверение личности, подтверждение места жительства, купчую на прицеп и свидетельство о праве собственности или сертификат происхождения производителя (если применимо) в местное городское управление для регистрации прицепа после покупки.
В штате Нью-Гэмпшир вы также должны зарегистрировать свой трейлер, если он весит более 3000 фунтов. и был произведен после 2000 года. Прицепы весом более 3000 фунтов. GVWR требует права собственности бывшего продавца или сертификата происхождения производителя и товарной накладной. Если идентификационный номер транспортного средства (VIN) не указан в накладной, требуется заполненная форма подтверждения VIN TDMV 19A . Прицепы, изготовленные до 1999 года, освобождаются от требований к титулу.
В: Нужно ли прицепам проходить гососмотр?
О: В штате Нью-Гэмпшир все коммерческие прицепы подлежат ежегодной проверке. Кроме того, все прицепы с зарегистрированной полной разрешенной массой 10 000 фунтов или более требуют ежегодной проверки прицепа в течение 10 дней после окончания месяца рождения владельца.
В: Что такое GVWR?
A: GVWR означает полную массу автомобиля. GVWR — это максимальный вес, который вы можете безопасно перевозить. Это включает в себя пустой вес прицепа плюс любой груз.
В: В чем разница между полной массой, полезной нагрузкой и снаряженной массой?
A: Полная масса автомобиля представляет собой комбинацию веса в снаряженном состоянии и полезной нагрузки. Снаряженная масса, иногда называемая сухой массой, представляет собой пустую массу автомобиля/прицепа. Полезная нагрузка — это количество веса, которое может нести ваш автомобиль/прицеп. Простой расчет для определения полезной нагрузки вашего автомобиля (сколько груза вы можете перевезти) заключается в том, чтобы взять GVWR и вычесть снаряженную (пустую) массу. В руководстве по эксплуатации также может быть информация о полной массе, полезной нагрузке и снаряженной массе автомобиля. GVWR также можно найти в регистрационных документах вашего автомобиля и свидетельстве о происхождении.
В: Зачем мне нужно переупаковывать подшипники моего прицепа?
A: Для правильной смазки подшипников и свободного вращения колеса. Даже когда ваш прицеп не используется, смазка разрушается из-за конденсата в подшипниках и вызывает образование коррозии. Если ваши подшипники плохо смазаны, повышенное трение в конечном итоге приведет к заклиниванию колеса и, возможно, к его отрыву. Процесс переуплотнения подшипника включает в себя: снятие ступицы, осмотр тормозов, очистку от старой смазки, осмотр и очистку подшипников, замену смазки, замену уплотнений и повторную сборку.
В: Как часто мне нужно заменять подшипники моего прицепа?
A: Для поддержания вашего прицепа в хорошем состоянии мы рекомендуем заменять подшипники один раз в год или каждые 12 000 миль, в зависимости от того, что произойдет раньше.
В: Можно ли нанести слишком много смазки на подшипник прицепа?
A: Да, подшипники прицепа могут быть чрезмерно смазаны. Это может вызвать взбалтывание. Взбалтывание происходит, когда подшипнику приходится работать намного интенсивнее, чтобы протолкнуть избыточную смазку, что может привести к потере энергии и перегреву. Чрезмерная смазка подшипников также может привести к избыточному давлению, что может привести к выходу из строя уплотнения, что загрязняет тормозные колодки.
В: Есть ли у прицепов тормоза?
A: Не все прицепы оборудованы тормозами. Только прицепы с полной разрешенной массой более 3000 фунтов. обязательно должны быть тормоза.
В: Имеют ли тормоза прицепа период обкатки?
О: Да, тормоза прицепа имеют период обкатки. Тормоза требуют периода обкатки для достижения полной производительности. Для обкатки тормозов увеличьте усиление на контроллере тормозов прицепа до максимального уровня. Начните буксировать прицеп на скорости до 40 миль в час, а затем нажмите на тормоз, чтобы снизить скорость до 20 миль в час. Не нажимайте на тормоза слишком резко, чтобы не заблокировать прицеп. Повторите эту процедуру от 20 до 50 раз, пока не почувствуете заметную разницу в эффективности тормозов. Осторожно остановитесь и проверьте тормоза. НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ К ТОРМОЗАМ НЕПОСРЕДСТВЕННО. Тормоза могут дымиться в результате процедуры, а область вокруг тормозов должна быть горячей.
Если тормоза не горячие, проверьте правильность подключения проводки и повторите процедуру обкатки.
В: В чем разница между пружинной и торсионной осью?
A: Торсионные оси обеспечивают более плавную езду при буксировке, они более прочные и требуют меньше обслуживания. Поскольку они крепятся непосредственно к раме, торсионные оси имеют меньше движущихся частей по сравнению с пружинными подвесками. Листовые рессоры дешевле и их легче ремонтировать/заменять.
Понимание частей прицепа и их значение
Прежде чем буксировать прицеп в первый раз, важно знать различные компоненты, из которых состоит прицеп. В этом руководстве мы рассмотрим основные части трейлера. Мы поговорим о том, для чего используется каждая часть и почему это важно.
Это руководство предназначено для тех, кто только учится буксировать, а также для тех, кто хочет заменить детали прицепа на существующем прицепе.
Основные части прицепа
- Сцепка
- Джек
- Язык
- Жгут проводов
- Цепи безопасности
- Боковые габаритные огни
- Рама/шасси
- Крепежные анкеры
- Боковые стенки
- Кровать
- Колеса
- Ось в сборе
- Крылья
- Ворота
- Задние фонари
Описание частей прицепа
1.
Сцепное устройствоСцепное устройство прицепа — это самая передняя точка на дышло прицепа, служащая основной точкой соединения с тягачом. Сцепное устройство находится со стороны прицепа, а сцепное устройство и шаровая опора — со стороны автомобиля. Муфта вращается вокруг шара, обеспечивая плавное движение и поворот.
Большинство сцепных устройств для прицепов состоят из чашки или приемного компонента для приема сцепного шара, компонента кузова, который крепится к прицепу, а также фиксирующего механизма для крепления сцепного устройства к шару.
Типы сцепных устройств
Сцепные устройства для прицепов различаются по стилю и функциональности, от конструкции корпуса до типа защелки. Некоторые типы кузовов сцепки включают в себя прямой язычок, А-образную раму и швеллерный тип, в зависимости от типа рамы прицепа, к которой крепится сцепка.
А-образная рама по сравнению с Соединитель с прямым язычком
Некоторые типы защелок для соединителей включают защелку posi-lock с регулируемым рычагом, защелку easy-lock с простым нажимным рычагом, защелку с замком-втулкой для высоконадежной системы, а также штифтовая система или система без защелок для инновационного удобства (например, соединитель CURT QuickPin).
Некоторые специальные формы сцепных устройств для прицепов включают люнетную проушину, используемую в соединениях сцепного устройства с цапфой, и сцепное устройство типа «гусиная шея», используемое в соединениях кузова грузового автомобиля.
2. Домкрат
Домкрат для прицепа представляет собой опору, которая устанавливается на дышло прицепа и может выдвигаться или втягиваться, позволяя поднимать или опускать сцепное устройство. Домкраты могут приводиться в действие вручную с помощью рукоятки или электрически с питанием от батареи.
Домкраты бывают разных стилей и мощностей, подходящие практически для всех типов прицепов. Некоторые типы домкратов включают электрические, умные, А-образные, поворотные, домкраты с колесами и тяжелые.
Инструкции по покупке, установке, эксплуатации и техническому обслуживанию домкрата прицепа см. в Полном руководстве по замене домкрата прицепа.
Некоторые типы Домкраты прицепа
3. Язычок
Язычок прицепа представляет собой переднюю часть рамы прицепа, выступающую из основного корпуса. Язычки прицепа могут иметь форму А-образной рамы или одинарную балку, называемую прямым язычком.
Крайняя передняя точка дышла прицепа — это место, где крепится сцепка, компонент, который соединяется непосредственно со сцепным устройством тягача. Иногда язык используется только для обозначения муфты.
Другие компоненты, которые обычно устанавливаются на дышло прицепа, включают предохранительные цепи, домкрат прицепа и жгут проводов, а также ящик для дышла прицепа, аккумуляторный ящик, бак LP и другие аксессуары, в зависимости от типа прицепа.
4. Жгут проводов
Прицепам требуется электроэнергия для работы фар, а иногда и других систем, таких как электрические тормоза прицепа.
Жгут проводов прицепа обычно имеет стандартную вилку, которая подключается к розетке в задней части автомобиля. Эта вилка может иметь четыре провода, пять, шесть или даже семь, в зависимости от типа прицепа и количества электрических систем. Существуют также различные конфигурации, такие как 4-сторонняя плоская или 4-сторонняя круглая.
Жгут проводов обычно проходит через раму прицепа, где различные провода разветвляются на задние фонари, ходовые огни, тормоза, а также другие электрические системы и освещение прицепа.
Типы проводки прицепа
Несмотря на то, что проводка прицепа стала довольно стандартизированной, она может сбивать с толку, когда вы начинаете открывать, сколько существует различных разновидностей. 4-контактный плоский, 6-проводной квадратный, 7-контактный лезвие RV — что все это значит?
Во-первых, номер в каждой конфигурации соответствует количеству проводов, из которых состоит соединение: 4-контактный имеет четыре провода, 5-контактный имеет пять проводов и так далее. Эти провода имеют цветовую маркировку и используются для определенных функций в зависимости от цвета: зеленый — для правого указателя поворота/стоп-сигнала. Коричневый для задних фонарей. Белый — заземление и т. д.
Вся проводка прицепа Типы с цветовой маркировкой по функциям
Во-вторых, такие термины, как контакт, штырь, провод и штырь , являются синонимами. Проще говоря, все они означают одно и то же. Вы можете назвать его 4-контактным, а можете назвать его 4-проводным, а можете назвать его 4-контактным — это одна и та же конфигурация.
Одно предостережение заключается в том, что лезвие является скорее ссылкой на стиль отдельных контактов. Вместо штифта каждая точка контакта представляет собой плоский лезвиеобразный кусок металла. На лезвиях RV лезвия расположены по кругу, что подводит нас к финальной точке.
Наконец, термины плоский, круглый и квадратный указывают на расположение проводов. В плоской конфигурации все проволочные контакты располагаются в виде одной плоской линии. По кругу провода идут по кругу. Вы поняли идею.
Некоторые другие Примеры проводки
При рассмотрении типов жгутов проводов и, возможно, того, какой из них купить в качестве замены, лучше всего посмотреть на то, что у вас уже есть на вашем прицепе. Если это 4-сторонняя плоскость, замените ее другой 4-полосной плоскостью. Если это 7-ходовой блейд RV, замените его 7-ходовым лезвием RV.
5. Цепи безопасности
Цепи безопасности являются резервным соединением между тягачом и прицепом. Если когда-либо выйдет из строя основное соединение сцепки, цепи предназначены для поддержания соединения до тех пор, пока транспортное средство не сможет безопасно остановиться.
Цепи безопасности для прицепов имеют относительно короткую длину — обычно около четырех футов — и изготавливаются из различных материалов и с разной грузоподъемностью для различных типов прицепов.
Две страховочные цепи (или страховочные тросы) всегда должны использоваться со стандартной установкой прицепного устройства. Правильный способ подсоединения страховочных цепей от прицепа к автомобилю — пересечь их один раз под сцепкой.
A Примечание о правильном креплении страховочной цепи
Обычно рекомендуется перекрещивать страховочные цепи только один раз под муфтой. Это обеспечивает правильное движение цепи при повороте и создает опору для сцепки в случае разъединения.
Если несколько раз перекрутить цепи, это может привести к тому, что цепи могут зацепиться при вращении. Если ваши цепи слишком длинные, рекомендуется использовать подвеску для предохранительных цепей, чтобы они не царапали землю.
6. Боковые габаритные огни
Боковые габаритные огни прицепа служат очень важной цели. Во-первых, они функционируют как ходовые огни, а это означает, что каждый раз, когда фары вашего тягача включены, боковые габаритные огни светятся, чтобы улучшить видимость для других водителей.
Во-вторых, боковые габаритные огни функционируют как сигналы поворота, мигая в такт сигналам тягача или мигалкам, а также задним фонарям прицепа.Различные прицепы имеют разное количество боковых маркеров, в зависимости от общего размера и длины. Лучшие боковые маркеры оснащены светодиодными лампами, которые служат дольше, ярче и устойчивы к атмосферным воздействиям. Типичный запасной комплект фонарей прицепа включает пару боковых маркеров, по одному на каждую сторону прицепа.
7. Рама/шасси
Рама/шасси составляют основу прицепа. Они обеспечивают базовую структуру, к которой крепятся все остальные компоненты, включая стены, ось, освещение и т. д. Конструкция обычно строится из металлических балок или стоек, сваренных в единое целое.
Рама и шасси, как правило, относятся к одному и тому же — они являются основной конструкцией прицепа. Однако иногда под шасси может подразумеваться нижняя часть конструкции без стен, а под рамой понимается вся конструкция. Шасси также больше ассоциируется с более тяжелыми прицепами, но также может означать и легкие прицепы.
Узнайте больше о производстве шасси Lippert!
8. Крепежные анкеры
Крепежные анкеры или просто швартовки — это принадлежности, которые можно найти на многих типах прицепов, но не на всех. Они обеспечивают точку крепления веревок, цепей или ремней, что позволяет лучше закрепить груз в прицепе.
Привязные анкеры могут быть разных форм, от крюков и колец до больших анкеров в виде колышка. Крепления также различаются по размеру и грузоподъемности, чтобы вместить прицепы разных размеров и типы грузов.
9. Боковые стенки
Боковые стенки прицепа обеспечивают большую безопасность груза внутри. Некоторые трейлеры поставляются со стенками из фанеры высотой 3 фута, другие — только с низкими металлическими перилами. Третьи бывают вообще без боковых стенок.
Прицепы без боковых стенок или только с металлическими перилами часто могут быть изготовлены по индивидуальному заказу путем добавления стенок из фанеры или другого прочного материала. Карманы для стоек, приваренные к раме прицепа, позволяют легко возводить стены или даже устанавливать съемные стены с помощью шпилек 2×4. Это также позволяет легко заменить боковые стенки вашего трейлера, если древесина когда-либо сгниет.
10. Кровать
Кровать прицепа — это просто нижняя поверхность или пол кузова прицепа. Некоторые прицепы поставляются с деревянной платформой, другие — с металлической сеткой или конструкцией из листового металла. Тип груза или материалов, которые вы перевозите, должен определять тип прицепа, который вы ищете.
Металлические кровати-прицепы могут быть более долговечными, но деревянные кровати имеют то преимущество, что их легче заменить, если материал станет слишком изношенным или сгниет для безопасного использования.
11. Колеса
Все прицепы имеют колеса. Колеса прицепа обычно меньше, чем колеса автомобильного транспортного средства, но различаются по размеру в зависимости от размера и стиля прицепа. Колеса прицепа крепятся к его оси с помощью тех же зажимных гаек и шпилек, что и колеса автомобиля.
Тормоза некоторых прицепов встроены в ступицы колес, особенно у больших прицепов. Тормоза прицепа могут иметь электрический или гидравлический привод, а для электрических приводов требуется проводное соединение с тягачом и контроллер тормозов.
12. Ось в сборе
Ось в сборе прицепа является основной конструкцией, на которой вращаются колеса прицепа. Осевой узел состоит из балки оси, ступиц, компонентов подвески и подвески.
Оси прицепов различаются по размеру и грузоподъемности, чтобы вместить все типы прицепов. Существуют одноосные конфигурации, тандемные с двумя осями, трехосные и другие. Мосты могут быть пружинными или торсионными по типу подвески. Они могут иметь прямой шпиндель или опускающийся шпиндель. Пружины могут быть подвесными или подвесными. Они могут иметь натяжную ступицу или тормозную ступицу.
С таким количеством различных конфигураций осей поиск замены может оказаться ошеломляющим. К счастью, Lippert предлагает ряд ресурсов, когда дело доходит до идентификации вашей собственной оси прицепа и выбора замены.
13. Крылья
Крылья прицепа служат в качестве щитов вокруг колес прицепа, помогая удерживать грязь, мусор, воду и другие элементы дороги от ударов шин. Так же, как и в автомобиле, крылья прицепа блокируют этот мусор, отклоняя его обратно к дороге и удерживая его подальше от вашего груза, кузова прицепа и других транспортных средств.
Крылья прицепов часто изготавливаются из металла и могут принимать самые разные формы, независимо от того, обхватывают ли они колеса по четкому изгибу или имеют прямоугольный вид. Некоторые крылья интегрированы с кузовом прицепа, а другие расширяются, выступая в стиле кузова пикапа с расширяющимися бортами. Существуют также одноколесные крылья, тандемные крылья, трехколесные крылья и так далее.
14. Ворота
Ворота прицепа – это его задняя стенка. На многих моделях, особенно на грузовых прицепах и бортовых самосвалах, эти ворота имеют шарнирное движение вниз, обеспечивая свободный доступ к кузову прицепа. На более простых прицепах ворота представляют собой не что иное, как панель, которая снимается с точек крепления и откладывается в сторону во время погрузки. В других случаях ворота прицепа фактически служат двоякой цели, не только вмещая груз, но и выступая в качестве пандуса для перемещения различных навесных орудий на борту, таких как газонокосилка, квадроцикл или даже автомобиль.
15. Задние фонари
Задние фонари прицепа являются важным компонентом безопасности для всех типов прицепов. Как и у автомобиля, задние фонари прицепа загораются и предупреждают других водителей, когда вы тормозите, сигнализируете о повороте или просто проезжаете по шоссе.
Задние фонари расположены в задней части прицепа и требуют проводного соединения, которое проходит через раму до передней части дышла прицепа, где они подключаются к задней части тягача.
Задние фонари бывают разных стилей, включая традиционные конфигурации с лампами накаливания и более современные светодиоды. Некоторые из них имеют встроенные боковые габаритные огни в фонарях задних фонарей, а некоторые предназначены для полного погружения в воду, например, на лодочном прицепе.
Все задние фонари должны быть одобрены DOT для использования на дороге.
Отказ от ответственности. Эти фотографии, рекомендации и приблизительные значения предназначены только для демонстрационных целей и не отражают характеристики какого-либо конкретного тягача, транспортного средства для отдыха или прицепа. Всегда обращайтесь к руководству пользователя производителя.