Подключение второго аккумулятора | ЭлектроФорс
На катере всегда должен быть полностью заряженный и готовый к запуску двигателя аккумулятор. Так требуют стандарты и правила элементарной безопасности на воде. Если кроме стартера никакой нагрузки у аккумулятора нет, то специальных усилий для поддержания аккумулятора в рабочем состоянии не требуется. Во время работы двигателя его зарядит генератор. Но если на борту есть несколько эхолотов, радиостанция, радар или инвертор, единственным аккумулятором не обойтись, нужно иметь второй
Содержание статьи
Два аккумулятора на катере
Оба аккумулятора могут быть тяговыми, с током холодного пуска соответствующим мощности стартера. Тогда заводить двигатель можно любым из них, а второй в это время использовать для питания бортового оборудования. Стартер и бортовые устройства в системе с двумя одинаковыми аккумуляторами имеют общую точку, поэтому аккумуляторы можно использовать попеременно, выбирая в каждый момент тот, который заряжен полнее.
Срок службы аккумулятора измеряют в циклах заряда-разряда. Один цикл – это полный разряд и зарядка до 100% емкости. Количество циклов, которые выдерживает аккумулятор, зависит глубины разряда. Чем сильнее разряжают аккумулятор, тем меньше он служит. Эта зависимость не линейная. При глубоком разряде ожидаемое время жизни аккумулятора сокращается быстрее.
Из этого следует, что два соединенных аккумулятора, прослужат дольше, чем два используемых попеременно. Ведь при большей емкости батареи входящие в нее аккумуляторы в каждом цикле разряжаются меньше.
Напряжение аккумуляторов
Напряжение аккумулятора по-разному изменяется на различных этапах его разряда. Сразу после подключения нагрузки оно круто снижается. Затем выравнивается и плавно скользит вниз, до тех пор, пока не достигнет номинального значения. После этого резко падает и аккумулятор перестает давать ток.
Уровень, до которого напряжение уменьшается в начале работы, скорость его дальнейшего снижения и порог отключения зависят от отношения емкости аккумулятора к току нагрузки. Чем больше эта величина, тем лучше аккумулятор держит напряжение. Оно меньше падает в начале и медленнее снижается в процессе разряда. И хотя увеличение емкости аккумулятора вдвое, снижает скорость падения напряжения только наполовину, все равно батарея, составленная из двух аккумуляторов обеспечивает более высокое напряжение, чем два аккумулятора, используемые попеременно.
Работа инверторов
Во многих моделях инверторов максимальное напряжение переменного тока зависит от величины входного постоянного напряжения. Если напряжение аккумулятора под нагрузкой снижается, за ним следует и переменное напряжение инвертора. Поэтому от батареи, состоящей из двух аккумуляторов, инвертор проработает вдвое дольше, чем от тех же аккумуляторов используемых по очереди
Скорость зарядки
Максимально допустимый ток заряда зависит от емкости аккумуляторной батареи. Чем выше емкость, тем больший ток можно использовать не опасаясь повредить аккумулятор. Если имеется мощное зарядное устройство с помощью которого аккумулятору необходимо вернуть заданное количество энергии, то батарею большей емкости можно зарядить быстрее.
Предположим, емкость аккумуляторной батареи на катере 100 Ач. Безопасный для аккумулятора зарядный ток 0,25С или 25А. Бортовое оборудование за день потребляет 25 Ач и разряжает аккумулятор от 75 до 50% емкости. На катере установлено зарядное устройство номиналом 25 А. Используя максимальный зарядный ток оно сможет компенсировать ежедневные затраты энергии за 1 час
Устройства для зарядки с несколькими выходами:
TBB Power
BS1225-325 Ампер
Зарядные профили для Gel, AGM, жидко-кислотных и LiFePO4 аккумуляторов.
Режим блока питания. Регулируемая мощность
Три выхода     
Два выхода расчитаны на полный ток. Третий выход для стартового АКБ. Суммарный ток не превышает 25 А
Sterling Power
PCU126060 Ампер
Зарядные профили для Gel, AGM, жидко-кислотных и LiFePO4 аккумуляторов. Режим блока питания. Регулируемая мощность. Выход для управления DC-DC зарядным
Три выхода     
TBB Power
BS1240-340 Ампер
Зарядные профили для Gel, AGM, жидко-кислотных и LiFePO4 аккумуляторов. Режим блока питания. Регулируемая мощность
Три выхода     
Два выхода расчитаны на полный ток.
Третий выход для стартового АКБ. Суммарный ток не превышает 25 А
Но если увеличить емкость аккумуляторной батареи до 200 Ач, то допустимый зарядный ток возрастет до 50 А. Имея на борту есть устройства зарядки соответствующей мощности, потраченную за день энергию можно вернуть аккумулятору уже за 30 минут или в два раза быстрее. Следовательно батарею, состоящую из двух аккумуляторов, можно зарядить быстрее, чем два попеременно используемых АКБ той же суммарной емкости
Для единственного аккумулятора проще выбрать правильный алгоритм зарядки. Если используются два аккумулятора попеременно, то второй как правило отличается по типу, возрасту и емкости. В результате режим зарядки обоих далек от идеального, а срок службы меньше чем должен быть
Второй аккумулятор — сервисный
Схема подключения второго аккумулятора с помощью реле развязки. Двухполюсный переключатель создает две независимых цепи -стартовую и сервисную. Когда работает двигатель, реле замыкается и генератор заряжает оба аккумулятора.
Однако ни одно из описанных преимуществ аккумуляторной батареи большой емкости не будет иметь значения, если она разрядится и не сможет запустить двигатель. Чтобы этого не произошло второй аккумулятор делают сервисным, к нему подключают бортовое оборудование и всегда используют вместе со стартовым. Стартовый служит только для запуска двигателя и поэтому всегда полностью заряжен
Схема подключения второго аккумулятора к устройству зарядки. Конвертер устанавливают между двумя аккумуляторными батареями, которые должны иметь общий минус. Датчик на отрицательной клемме следит за температурой аккумулятора. Если она растет, зарядное уменьшает напряжение. Желтая линия от конвертера к положительной клемме аккумуляторной батареи — датчик напряжения. Если возникают потери в кабеле, зарядное увеличивает выходное напряжениеКак заряжать второй аккумулятор, если по назначению, типу, а часто и по химическому составу он отличается от основного? Лучший вариант — это DC-DC зарядное устройство, которое соединяют с положительными клеммами обоих аккумуляторов и подключают к общей отрицательной шине. DC-DC зарядное использует мощность генератора, но преобразует его фиксированное выходное напряжение в четырехступенчатый зарядный профиль. Ключевые точки этого профиля – напряжения и продолжительность каждого этапа зарядки записаны в память устройства. Пользователю нужно лишь один раз выбрать тип установленного в его электрической системе аккумулятора. Дальнейшая зарядка идет в автоматическом режиме. В результате, за счет правильно подобранного алгоритма, второй аккумулятор не только сохраняют на 50% больше энергии, но заряжается в 5-10 раз быстрее, чем напрямую от генератора
Устройства для зарядки второго аккумулятора от генератора двигателя:
Sterling Power BB1260
Входное напряжение 11-20 Вольт
12->12 Вольт    
Номинальное входное и выходное напряжение 12 Вольт. Диапазон входного напряжения 11-20 Вольт
Максимальный ток 60 А    
Есть режим 50% мощности
Быстрая зарядка постоянным током
Режимы для GEL(2), AGM(2), LiFePO4, кальциевых и жидко-кислотных аккумуляторов    
9 режимов зарядки.
Возможность создать собственный зарядный профиль
Вес 1,4 кг. Размеры 190 x 160 x 70
Класс защиты IP21
Sterling Power BB1270
12->12 Вольт
Максимальный ток 70 А
Непрерывная мощность 930 Вт    
Четырехступенчатый зарядный профиль. Постоянный ток, постоянное напряжение, кондиционирование и поддерживающая зарядка
Режимы для GEL, AGM, LiFePO4 и жидко-кислотных аккумуляторов
Вес 1,0 кг. Размеры 200 x 130 x 56
Sterling Power BBW1230
12->12 Вольт    
Номинальное входное напряжение 12 Вольт. Выходное — 12 Вольт
Максимальный ток 30 А    
Максимальный входной ток.
Можно уменьшить в 2 раза
Водонепроницаемое DC-DC зарядное устройство
Заряжает аккумуляторы во время движения от генератора двигателя
Вес 4 кг. Размеры 141 х 238 х 90
Дополнительно между двумя аккумуляторами на катере устанавливают переключатель, который в экстренной ситуации позволяет соединить их и использовать второй аккумулятор для подзарядки стартового или запуска двигателя. Подробнее о том, как зарядить два аккумулятора одновременно
Задайте вопрос,
и получите консультацию по лодочным электромоторам, аккумуляторам или зарядным устройствам для катера или яхты
Как подключить второй аккумулятор в машине
Современные автомобили наполнены дополнительными гаджетами и устройствами, например, видеонаблюдение и сигнализация. Естественно, они питаются от стационарного АКБ. Чаще всего одна батарея просто не справляется и быстро разряжается. Именно поэтому владельцы машин часто устанавливают дополнительный источник питания — аккумулятор для автозвука.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Второй аккумулятор в автомобиль
Как подключить второй АКБ?? - Устанавливаем дополнительный аккумулятор
- Автомобильный аккумулятор
- Установка второго аккумулятора в машину: варианты и схемы подключения
- Аккумулятор для автозвука — роскошь или необходимость
- Можно ли и как ставить второй аккумулятор в машину?
- Когда оправдывается необходимость дополнительного аккумулятора в машине
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Чё по питанию? Минус с кузова
youtube.com/embed/9J3DEQFfV0M» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Второй аккумулятор в автомобиль
Регистрация Восстановление пароля Закрыть. Как установить второй аккумулятор в багажник? Создать тему Подписаться. Пользовался поиском, ничего не нашел Как лучше? Целей несколько: Подключить к нему музыку, авто холодильник, и дополнительный свет, что бы во время стоянки все это работало, не разряжая основной аккумулятор.
Толяныч Екатеринбург. Технологичней бензогенератор завести, если уж. Koljamba Escape 2. Ставил себе в другой авто. Ничего сложного. Все работает. На том авто как раз музыка и работала от доп. Не знаю, насколько это надо на МЭТе мне, к примеру, не надо это совсем , но если хочется, то почему бы и да ;. Twister Москва. Почему только один? Если дополнительный часто сажать в ноль — генератор не жилец. Практического смысла все эти ухищрения для МЭТ не имеют Madmaxgo М. Ты штоле продаешь?
Такая корова нужна самому :rofl: Готовое решение. Вот скажи мне, накой мне музыка в лесу??? В лес за тишиной едут Если ставить 2 АКБ и заряжать их от генератора, то генератор надо по мощнее, много способом как пользоваться 2 аккумуляторами, вот тут нашел советы.
Папуся Зеленоград. На Садко ставил второй АКБ и проблем не было. Жил в авто около двух месяцев в полях, поэтому резерв был необходим. Каждый АКБ был запитан силовым проводом через свой выключатель массы. На длительных стоянках основной отключал. При необходимости заводится с основного, а в дороге подключал дополнительный для зарядки. А теперь начните рассуждать, что генератор от пазика надежней и мощней гены от зетек ;. Linc Ford Escape V6 3. Применение УРА позволяет также использовать второй аккумулятор при запуске двигателя в холодное время года.
С одного из форумов Принцип работы ура очень умный. Заводишь машину и через секунд 10 когда напруга станет больше 13,2 кажется вольта у меня 13,6 он паралелит задний, когда напруга меньше 12,6 он с задержкой 10 секунд отключает задний, при неработающем авто он ждет когда напряжение упадет до 12,6 и отсоединит зад также на реле есть два контакта, это как раз для принудительного замыкания реле.
Напряжение просело до ПашаБалтика Санкт — Петербург.
Как подключить второй АКБ??
Полная версия на Volkswagen Technical Site: Вопрос про второй аккумулятор в авто. Так как двигатель дизельный, а сигналка прожорливая и езжу я раз в неделю пообещанию особенно в холодное время и то до магазина и обратно то аккумулятор просаживается почти до нуля. В связи с этим возник вопрос: незнает ли ктонибудь из вас схему подключения второго аккумулятора. Интересует установка аккумулятора большой ёмкости в багажник и тумблером подключать его для старта.
Второй аккумулятор на автомобиле, подключение двух аккумуляторов через устройства развязки аккумуляторов УРА, УРА
Устанавливаем дополнительный аккумулятор
Дело было так выхожу я из дома на улице как всегда мороз! Сажусь в машину поворочиваю ключь тут бац и все мои планы быстренько обломались! Лениво прокрутив пару раз аккумулятор здох! В итоге чтобы завести машину я потратил два часа и весь замерз! Все это меня очень разозлило и я пошел и приобрел еще один новенький аккум! Процесс установки я приблизительно знал т. Съезил еще в парочку магазинов закупить всякие мелочи типо проводов, клемм и обжимных наконечников! Второй аккумулятор разместился в багажнике в левом кормашке! Такое ощущение чо он там и должен быть с завода Даже закреплять не ришлось!
Автомобильный аккумулятор
Для любителей живого общения или просто поговорить, на форуме есть чат, который доступен только для зарегистрированных пользователей. Имя Запомнить? Уважаемые Гости форума! Main Page.
Добавочные аккумуляторные батареи — обычно устанавливают для питания аудио и видеотехники.
Установка второго аккумулятора в машину: варианты и схемы подключения
Электропитание потребителей в современном автомобиле производится по давно устоявшейся схеме.. Есть накопитель и хранитель электричества — аккумулятор на автомобиле, и есть генератор, всегда готовый восполнить его потери на запуск мотора и поддержку потребителей — от штатных фар, щеток и музыкального центра до лебедок, дополнительного освещения и бытовых приборов экспедиционного внедорожника. Но очень часто большое количество дополнительного оборудования требует еще один аккумулятор на автомобиле, кроме всего прочего обеспечивающего гарантированный пуск двигателя даже при севшей основной батарее, И это, пожалуй, самое простое и понятное решение — второй аккумулятор на автомобиле, изолированный по потреблению от основного. Это не вчерашнее и даже не позавчерашнее изобретение. Удвоить ток, выдаваемый на электрическую лебедку, или разделить цепи питания стартера двигателя и бытовых приборов — идея, лежащая на поверхности.
Аккумулятор для автозвука — роскошь или необходимость
Используется в качестве вспомогательного источника электроэнергии в бортовой сети при неработающем двигателе и для запуска двигателя. На электротранспорте является не вспомогательным источником энергии, а основным. Такие аккумуляторы принято называть тяговыми. Замена пользователем на иной тип к примеру, на литиевый блок обычно невозможна [ источник не указан дня ] , даже при подходящем напряжении, в силу совершенно разных характеристик: прежде всего, свинцово-кислотные АКБ обладают уникальным свойством автоматической остановки заряда и резком росте напряжения, как и резком падении зарядного тока, при полном заряде. При этом, использование тех же литий-ионных или литий-железо-фосфатных аккумуляторов тоже возможно, но в силу того, что они требуют дополнительной электронной схемы для контроля за их состоянием, высокой стоимости, применяются реже [1] [2] [3].
Как правильно выбрать и подключить аккумулятор для автозвука. Какие проблемы 3 Как установить второй аккумулятор для автозвука в машину?.
Можно ли и как ставить второй аккумулятор в машину?
Забыли пароль? Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 20 из Опции темы Подписаться на эту тему…. Второй аккумулятор в машину от ИБП.
Когда оправдывается необходимость дополнительного аккумулятора в машине
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Подключение 2х АККУМУЛЯТОРОВ
Танковый прорыв Тверь. Финал Кубка Содружества Полная Чухлома Вездеходер Москва. Tokyo Motor Show Токио. На приз Главы города Бронницы
Аккумулятор в машине — одно из самых важных устройств.
Регистрация Восстановление пароля Закрыть. Как установить второй аккумулятор в багажник? Создать тему Подписаться. Пользовался поиском, ничего не нашел Как лучше? Целей несколько: Подключить к нему музыку, авто холодильник, и дополнительный свет, что бы во время стоянки все это работало, не разряжая основной аккумулятор. Толяныч Екатеринбург.
Н а первый взгляд, в мире современного автомобильного электропитания всё давно устоялось: есть накопитель и хранитель электричества — аккумулятор, и есть генератор, всегда готовый восполнить его потери на запуск мотора и поддержку потребителей — от штатных фар, щёток и музыкального центра до лебёдок, допосвещения и бытовых приборов экспедиционного внедорожника. Часто большое количество оборудования требует ещё одного аккумулятора, кроме всего прочего обеспечивающего гарантированный пуск двигателя даже при севшей основной батарее. И это, пожалуй, самое простое и понятное решение — второй аккумулятор, изолированный по потреблению от основного.
Принципы правильной проводки гоночных автомобилей
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: МЫ НЕ МОЖЕМ ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ ПО ПРОВОДКЕ ИЛИ СОВЕТОВАТЬ ВАМ ПО ЭЛЕКТРОПРОВОДКЕ. НАСТОЯЩАЯ СТАТЬЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ПРОСТО ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ И ПОДЛЕЖИТ ДИСКУССИИ, В КОТОРУЮ МЫ НЕ БУДЕМ УЧАСТВОВАТЬ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОВОДКЕ В КОММЕНТАРИЯХ И НЕ ПИШИТЕ НАМ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ С ВОПРОСАМИ.
Скачать полную статью в формате PDF здесь
В условиях бесконечного стремления к большей мощности и скорости современные гоночные автомобили имеют больше электроники, чем когда-либо. Для создания большей мощности давление в цилиндрах должно повышаться. Для запуска цилиндров при таком более высоком давлении современные системы зажигания являются более мощными, чем когда-либо. Эта мощная искра требует мощных драйверов. Ящики зажигания могут легко потреблять 40 ампер и более от ваших электрических систем. Это в сочетании с другими системами в вашем автомобиле, такими как соленоиды, используемые для управления преобразователями, закисью азота, наддувом и т. д., предъявляет чрезвычайно высокие требования к электрической системе вашего автомобиля. Это заставило нас переосмыслить способ подключения автомобилей и принять во внимание основные электрические принципы, такие как закон Ома.
Некоторые монтажники или мастера знают, что делают, и делают аккуратную работу, следуя описанным здесь методам, чтобы обеспечить правильную установку всего вашего оборудования. Тем не менее, многие думают, что заземление — это заземление, а питание — это питание, если оно включается и выключается, значит, дело сделано. Если это так с вашим установщиком, то готовьтесь к проблемам. Мы часто видим красивые работы по электромонтажу, которые не следуют этим основным методам электротехники, оставляя клиентов с проблемами на трассе, которые тратят тысячи долларов на пропущенные пробеги или даже на поврежденные компоненты и двигатели!
То, как распределяется мощность между вашими электрическими системами и электроникой, может иметь решающее значение для правильной работы ваших электронных устройств. Размер провода важен для предотвращения падений напряжения или «пропадания» напряжения, но способ подключения различных приборов и электрики, а также пути соединения также имеют решающее значение.
Проблемы могут возникнуть, когда электронное устройство и электрическое устройство, такое как двигатель или соленоид, имеют общий электрический путь (питание, заземление или оба).
В то время как электрический двигатель или лампочка могут потреблять 5 ампер во время работы, они могут потреблять гораздо больше тока при запуске. Соленоид на 5 ампер может потреблять во много раз больше при включении, вызывая мгновенный всплеск на шинах питания и заземления, к которым он подключен. Это падение напряжения или «переходный процесс» может длиться всего несколько тысячных, сотых или десятых долей секунды, и вы можете даже не заметить этого. Соленоид, вероятно, будет работать нормально, без каких-либо известных проблем, но некоторым другим электронным устройствам может не понравиться падение напряжения и сбой, вызывающий сброс или блокировку.
Переходные процессы могут возникать при выключении таких устройств, как двигатели или соленоиды. Энергия, хранящаяся в магнитных полях этих устройств, может создавать скачки напряжения в сотни вольт, когда питание внезапно отключается, поскольку магнитная энергия мгновенно преобразуется обратно в электрическую энергию разрушающимся магнитным полем. Эти всплески возникают, когда двигатель или соленоид выключен, а не включен. Эти очень быстрые всплески напряжения обычно не повреждают электрические устройства, но могут разрушить электронику или заставить ее делать то, чего вы не ожидаете или не хотите. Повреждение данных в памяти или программное обеспечение, работающее на микрокомпьютерах, и даже разрушение частей электроники часто являются результатом плохой разводки цепей.
Устройства, установленные в гоночном автомобиле, следует разделить на две категории: силовые устройства и устройства управления.
Силовые устройства — это устройства, которые используют большой ток для операций грубой силы, таких как включение соленоидов и генерирование искр зажигания. Как правило, они имеют «толстые» провода большого сечения для силовых соединений.
Устройства управления — это устройства, которые принимают решения, а также отправляют и получают слаботочные сигналы, такие как зарегистрированные данные и триггеры опережения зажигания. Как правило, они имеют провода меньшего сечения для силовых соединений.
Некоторые устройства относятся к обеим категориям, например, коробка зажигания, которая генерирует искры и получает слаботочный сигнал, чтобы знать, когда генерировать указанные искры. Часто вы обнаружите, что эти устройства имеют два набора проводов заземления и/или питания. Будет комплект крупной колеи для силовой секции и комплект мелкой колеи для секции управления.
Падение напряжения
Большинство из нас использовали омметр для измерения сопротивления. Мы узнали, что очень низкое сопротивление — это «короткое замыкание». Однако в сегодняшней гоночной среде это может помочь нам пересмотреть это восприятие. Когда очень высокие токи смешиваются с очень точной электроникой, управляемой микропроцессором, не существует такого понятия, как «короткое замыкание». Даже одна десятая ома может вызвать серьезные проблемы, если ее не учитывать как достаточную для беспокойства. При совмещении потребляемого тока мощной системы зажигания с кучей сильноточных соленоидов суммарный ток может превышать 30 Ампер, а то и намного выше. Когда вы пропускаете 30 ампер через кабель с сопротивлением в одну десятую Ом, падение напряжения между концами этого кабеля составит 3 Вольта. Изменение опорного напряжения датчика на 3 вольта может иметь множество непредсказуемых результатов.
К сожалению, одной десятой ома вполне достаточно во многих ситуациях. Даже если вы используете кабель размером с запястье, гофрированные клеммы на каждом его конце приведут к небольшому сопротивлению. Мы должны изменить нашу цель с избегания на управление. Учитывая, что некоторое сопротивление неизбежно, как минимизировать его влияние на работу электронных устройств?
Немного науки. Закон Ома
Переходные процессы
Второй демон в гоночных электронных системах — переходное напряжение. В электронике слово «переходный» используется для описания кратковременного состояния, вызванного событием. Например, когда вы снимаете питание с соленоида, находящегося под напряжением, генерируется короткий (микросекундный) импульс высокого напряжения. Этот «всплеск» напряжения, если его не контролировать, может нанести ущерб микроконтроллерам в системе.
В автомобильной системе происходит множество переходных процессов, но наиболее опасными являются те, которые генерируют высокое напряжение. Это включает в себя искру зажигания. Неуправляемые скачки высокого напряжения могут вызвать проблемы, которые очень трудно устранить. Эффекты непредсказуемы и их трудно воспроизвести при тестировании. Переходные процессы управляются профилактическими мерами, а не диагностикой.
Переходные процессы генерируются силовыми устройствами, такими как соленоиды, реле и катушки, и наиболее опасны для устройств управления. Переходными процессами можно управлять с помощью диодов на катушках, а также с помощью надлежащих методов подключения. На каждом соленоиде или реле в автомобиле должен быть установлен диод подавления, некоторые реле или контроллеры МОГУТ иметь встроенный диод, а другие — нет. Простая замена реле может стоить вам выходных неудачных гонок. Мы рекомендуем, и в этом нет ничего плохого, добавить диод в качестве страховки, не говоря уже о том, что это может улучшить работу устройства с катушкой.
Примеры нескольких способов возможной установки защитного диода.
(диод # 1N4002, 1N4004, 1N4006 или аналогичный)
Пример небольшого соленоида управления подачей воздуха, создающего скачок переходного напряжения 396 В при выключении.
Нетрудно понять, как эти скачки напряжения могут вызвать проблемы. Эти всплески могут возникать как на положительной, так и на отрицательной стороне, в зависимости от схемы. Просто подумайте о том, как ваша электроника чувствует себя, когда через нее проходит скачок напряжения в 400 вольт.
Проводка
Общее правило при подключении питания и заземления состоит в том, чтобы избегать совместного использования соединений между силовыми и управляющими устройствами. Это особенно важно для соединений заземления , но соединения питания также должны быть по возможности отдельными. Можно с уверенностью предположить, что силовые устройства создают проблемы, с которыми управляющие устройства не справляются. Если две категории устройств подключены к отдельным шинам заземления/питания, это ограничивает передачу проблем от одного к другому. Добавление дополнительного заземляющего провода для соединения двух шин, «общего заземления», как предложил ваш «друг», на самом деле ужасно. Это может вызвать проблемы, а не исправить их — вы CAN имеют слишком много оснований, особенно если они расположены не в том месте.
Для этого лучше всего создать «чистую шину» для устройств управления и «грязную шину» для силовых устройств. Целью чистой шины является минимизация перепадов напряжения, поэтому она должна быть построена с кабелем и клеммами с низким сопротивлением. Целью грязной шины является обработка больших токов, поэтому она также должна быть построена с использованием кабелей и клемм с низким сопротивлением. Другими словами, используйте высококачественные материалы и методы с низким сопротивлением для обоих. Кабель 2AWG, который выдерживает 100 А без нагрева, обеспечит качественное заземление при передаче 3 А для устройств управления, кабель № 10 AWG 9.0003 НЕ БУДЕТ обеспечивать достаточный путь заземления к аккумулятору. Здесь не место для экономии веса за счет ненадежной работы вашей электроники.
Заземление шасси
Зависимость от заземления шасси должна быть сведена к минимуму. Шасси может быть заземлено на отрицательную клемму аккумуляторной батареи, обеспечивая определенный путь заземления к шасси, а не случайное заземление через двигатель или другую намеренно заземленную часть. Следует избегать заземляющих устройств на шасси. Вместо этого заземлите их на соответствующую шину. Заземление Clean Bus не должно подключаться к шасси, ТОЛЬКО К ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ КЛЕММЕ АККУМУЛЯТОРА!
Резюме
В идеальном мире, если бы батарея была безопасно установлена и защищена в центральном месте, это было бы лучше всего. Как мы все знаем, обычно это удаленно от весов, правил, безопасности или других решающих факторов. Чтобы было ясно, каждое электрическое устройство в автомобиле должно быть заземлено непосредственно на клемму аккумулятора . С батареей в пределах досягаемости правильное подключение заземления было бы несложным, однако это нереально, поэтому необходимо найти какой-то компромисс.
Лучшим компромиссом является разделение территории на «Грязный автобус» и «Чистый автобус». Чистая шина может позволить разместить распределительный блок в более центральной части автомобиля для более простой проводки и аккуратности. Этот распределительный блок должен поставляться с большим кабелем, например кабелем калибра 1/0. Опять же, вы можете пойти на компромисс и «сойти с рук» с меньшим сечением, но НЕ следует использовать кабель меньшего калибра 2. Больший размер проволоки и несколько унций — это дешевая страховка от проблем, обострений и потерянных выходных. Кроме того, цыпочки роют большие провода!
Этот распределительный блок Clean Bus можно использовать в качестве источника напряжения для различных тумблеров и устройств, а также в качестве источника питания для устройств управления низким потреблением тока, таких как буст-контроллеры, датчики, регистраторы данных, контроль тяги или управление зажиганием.
Грязный автобус может позволить разместить распределительный блок в более центральной части автомобиля для облегчения доступа. Этот распределительный блок Dirty Bus можно использовать в качестве источника напряжения для таких вещей, как соленоиды, катушки или другие устройства с высоким потреблением тока. Этот распределительный блок должен поставляться с большим кабелем (калибра 2/0 или больше). Компромисс здесь и страдание!
Главные силовые провода для таких устройств, как блоки EFI, блоки зажигания или приводы катушек ДОЛЖНЫ быть подключены к клеммам аккумулятора или, в худшем случае, к главному выключателю, расположенному рядом с аккумулятором! Почти каждый производитель указывает это, и это очень важно по причинам, которые вы увидите ниже.
Вот несколько различных способов подключения простой схемы с аккумулятором, мотором или соленоидом и электронным устройством. Для простоты показаны только основные компоненты. Электрически они все одинаковы в том, что все они подключены к плюсу и минусу и будут включаться/выключаться. Однако в электронном виде примеры с пометками Плохой и Худший, скорее всего, вызовут проблемы и множество обострений! Тот, что помечен как «Хорошо», вероятно, сработает, но «Лучший» — это то, как это должно быть сделано. Если ваш монтажник не следует простым методам, показанным в лучшем примере, попросите кого-нибудь сделать это.
Проложить пару проводов большого сечения от аккумулятора к распределительным блокам и подключить ВСЕ к этим блокам ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!
Это может хорошо выглядеть и быть простым, но это НЕ будет работать должным образом. Как показано в лучшем примере, правильный метод состоит в том, чтобы иметь «чистую шину», к которой подключена только электроника, и «грязную шину» с более высоким потреблением тока и более шумными устройствами, подключенными к этой шине.
Важные примечания-
- Используйте провод соответствующего сечения
- В КАЖДОМ соленоиде должен быть установлен защитный диод, даже если вы никогда об этом не слышали!
- Не полагайтесь на правильное заземление шасси
- Заземлите каждую головку блока цилиндров на массу аккумуляторной батареи (грязная шина)
- соедините каждую головку блока цилиндров с отрицательным полюсом катушки, если она совместима.
- Поскольку корпус, вероятно, получит частичное заземление от двигателя, протяните заземляющий браслет от заземления Dirty Bus к корпусу, чтобы убедиться, что он правильно заземлен.
- Держитесь подальше от стыковых соединений — просто не используйте их.
- Не обращайте внимания на своего приятеля, который говорит: «Я никогда этого не делал, и мой работает нормально»
- При подключении или отключении зарядного устройства главный выключатель должен быть выключен. Не оставляйте его включенным, а всю электронику подключенной и включенной при подключении и отключении зарядного устройства. Кроме того, питание электроники, рассчитанной на 12-16 вольт, с помощью зарядного устройства, которое гудит при гораздо более высоком напряжении, не очень хорошо для электроники.
Основные провода питания этих устройств должны быть подключены к клеммам аккумулятора.
- Блоки зажигания (главные провода питания, а не провод включения/выключения зажигания)
- Драйверы форсунок (основные провода питания, а не провод включения/выключения зажигания)
- EFI (основные провода питания, а не провод включения/выключения зажигания)
Вот список устройств, обычно встречающихся в гоночных автомобилях, которые могут вызвать проблемы с электроникой, подключенной к той же цепи. Основные провода питания этих устройств должны быть подключены к Dirty Bus.
- Стартеры/стартерные соленоиды
- Соленоиды
- Реле
- Насосы
- Электрические воздуходувки
- Электрические вентиляторы
- Лампы для фар
Эти устройства должны быть подключены к Clean Bus.
- Контроль тяги
- Включение/выключение зажигания
- EFI вкл./выкл.
- Буст-контроллеры
- Контроллер переключения передач
- Таймеры
- Регистраторы данных
- Тире
- Датчики/приборы
Полезное оборудование из
Blue Sea Systems
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: МЫ НЕ МОЖЕМ ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ ПО ПРОВОДКЕ ИЛИ СОВЕТОВАТЬ ВАМ ПО ЭЛЕКТРОПРОВОДКЕ. НАСТОЯЩАЯ СТАТЬЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ПРОСТО ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ И ПОДЛЕЖИТ ДИСКУССИИ, В КОТОРУЮ МЫ НЕ БУДЕМ УЧАСТВОВАТЬ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОВОДКЕ В КОММЕНТАРИЯХ ИЛИ ПИШИТЕ НАМ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ С ВОПРОСАМИ .
Зарядное устройство Автомобиль Автомобильный аккумулятор Электрический аккумулятор Схема подключения автомобиля, электрические провода Кабель, автомобиль, транспорт png
Зарядное устройство Автомобиль Автомобильный аккумулятор Электрический аккумулятор Схема подключения, автомобиль, электрические провода, кабель, автомобиль, транспорт png- электрические провода кабель, Автомобиль
- ,
- транспорт,
- мультиметр,
- Блок питания, Интеллектуальное зарядное устройство
- ,
- технология,
- ампер, инструмент
- ,
- вольт,
- Аккумулятор vRLA,
- автомат,
- Быстрый старт,
- Авто Метр Продактс Инк, Автомобильный аккумулятор
- ,
- Зарядное устройство,
- штампованный,
- электронный компонент,
- Аксессуар для электроники, предохранитель
- , фурнитура
- ,
- Схема подключения,
- png,
- прозрачный,
- скачать бесплатно
Информация PNG
- Размеры
- 1000x1000px
- Размер файла
- 536,43 КБ
- MIME-тип
- Изображение/png

Изменение размера онлайн png
ширина (пкс)
высота (пкс)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами
- Зарядное устройство Автомобильный аккумулятор Автомобильный микро аккумулятор, автомобильный аккумулятор, автомобиль, автозапчасти, преобразователи питания png 1620x1080px 2,15 МБ
- Автомобильное зарядное устройство Автомобильный аккумулятор, Автомобильный аккумулятор File, электроника, автомобиль, транспортное средство png 900x900px 3690,89 КБ
- Зарядное устройство Car Auto Meter Products, Inc. Автомобильный аккумулятор, автомобильный аккумулятор, электронное устройство, технология, оборудование png 1000x1000px 662,29 КБ org/ImageObject»> Автомобильный аккумулятор Зарядное устройство Аккумуляторная батарея, батарея, Форматы файлов изображений, автомобиль, автозапчасти png 800x672px 737,56 КБ
- Зарядное устройство Sonim Technologies Электрический аккумулятор Аксессуары для мобильных телефонов Sonim XP7, настенное зарядное устройство, электроника, адаптер, кабель png 600x479px 152,69 КБ
- Автомобильное зарядное устройство Автомобильный аккумулятор Дубай-Шарджа-Аджман столичный округ, Автомобильный аккумулятор, автомобиль, транспортное средство, автозапчасти png 600x516px 311,85 КБ
- Дуговая сварка в защитном металле Газовая вольфрамовая дуговая сварка Сварщик Lincoln Electric, электросварка, электрод, ампер, мощность Инвертор png 600x452px 301,38 КБ org/ImageObject»> Электрик Электричество Ремонт сантехники Электрические провода и кабели, электрические, электроника, сервис, электрические провода Кабель png 1200x1200px 657,65 КБ
- Зарядное устройство iPhone Электрический кабель Провод Сетевое оборудование, Проектор, электроника, компьютер, адаптер png 1200x900px 1,01 МБ
- Автомобильное зарядное устройство Автомобильный аккумулятор DieHard, Автомобильный аккумулятор, электроника, автомобиль, транспортное средство png 2000x1878px 1,59 МБ
- Автомобиль Электрический кабель Электричество Электрик Электробезопасность, автомобиль, электроника, электрические провода Кабель, аксессуары png 640x480px 1,17 МБ org/ImageObject»> Блок питания Импульсный блок питания Преобразователи питания Электроэнергия Постоянный ток, батарея, электроника, электрические провода Кабель, электронное устройство png 1000x1000px 1,03 МБ
- Автоматический переключатель Электрические выключатели Контактор Электрические провода и кабели Схема подключения, электроэнергетическая техника, электрические провода, кабель, реле, электричество png 860×898 пикселей 675,66 КБ
- Автомобильный автомобильный аккумулятор Robert Bosch GmbH Аккумулятор VRLA, автомобильный аккумулятор, транспортное средство, автозапчасти, система startstop png 1060x1060px 909,15 КБ
- Коммунальная почта, Электрические провода и кабели Электричество Столб электросети Напряжение, столб, угол, электрические провода Кабель, слова Фразы png 853x1280px 575,89 КБ org/ImageObject»> Автомобиль Автомобильный аккумулятор Электрический аккумулятор VRLA аккумулятор Turriff Tyres Ltd, автомобиль, электроника, автомобиль, транспорт png 800x800px 603,67 КБ
- Электрик Электротехника Компьютерный файл, инструменты электрика, электроника, строительные инструменты, инструменты для ремонта png 961x862px 425,1 КБ
- Автоматический выключатель Электрический распределительный щит Электрические выключатели Электричество Электрические провода и кабели, пожаротушение, Электрические провода Кабель, электрическая проводка, электрические выключатели png 1200x1241px 1,09 МБ
- Преобразователи питания Вилки и розетки переменного тока Электрический кабель Удлинители Электрические выключатели, Bijouterie Viko Inc, другие, электронное устройство, электричество png 600x600px 254,56 КБ org/ImageObject»> черно-белая батарея, автомобильный автомобильный аккумулятор, утилизация аккумуляторов, стартер, автомобильные детали двигателя, автомобильный, аксессуары, инжиниринг png 1100 x 917 пикселей 329,66 КБ
- Услуги электрика Электротехника Вилки и розетки переменного тока, Электрооборудование, электроника, сервис, электрические провода Кабель png 966x572px 608,87 КБ
- Электричество Электрические провода и кабели Электрический кабель Электротехника, прочее, электроника, электрические провода Кабель, аксессуары png 1000x650px 355,77 КБ
- Электрические провода и кабели Свеча зажигания Электрический кабель Схема подключения, автозапчасти, электроника, электрические провода Кабель, кабель png 1400x1400px 373,8 КБ org/ImageObject»> черный внешний аккумулятор Intex, зарядное устройство, ампер-час Intex Smart World INTEX Power bank, литий-ионный аккумулятор, внешний аккумулятор, гаджет, электроника, мобильный телефон png 1536x1106px 1,5 МБ
- Тестер автомобильного аккумулятора Зарядное устройство Auto Meter Products, Inc., автомобиль, электроника, автомобиль, транспорт png 1500x1500px 1,68 МБ
- Инверторы питания Аккумуляторные ИБП Exide Industries SS Power Solution, аккумулятор, электроника, индия, электронное устройство png 2048x1155px 675,3 КБ
- Электричество Воздушная линия электропередач Молниезащитный разрядник Опора электросети Электрические провода и кабели, другие, угол, другие, электрические провода Кабель png 417x700px 53,97 КБ org/ImageObject»> Автомобильное зарядное устройство Автомобильный аккумулятор VRLA аккумулятор Exide, Старт стоп, электроника, автомобиль, автозапчасти png 1500x1200px 1,85 МБ
- Автоматический выключатель Электрическая сеть Предохранитель Электрические выключатели Распределительное устройство, другие, электроника, электрические провода Кабель, электронное устройство png 1200x1140px 918,64 КБ
- Электрический кабель Электрические провода и кабели Схема подключения Электроника, провода и кабели, электроника, электрические провода Кабель, кабель png 800x765px 660,86 КБ
- Зарядное устройство Адаптер переменного тока Micro-USB, мобильное зарядное устройство, электроника, адаптер, кабель png 534x549px 190,83 КБ org/ImageObject»> черно-серая трубчатая батарея, автомобильный автомобильный аккумулятор, зарядное устройство для электромобиля, техническое обслуживание автомобильного аккумулятора, материал, плакат, автомобиль, транспортное средство png 749x624px 290,37 КБ
- Счетчик электроэнергии Однофазная электроэнергия Умный счетчик Энергия, энергия, электроника, электронное устройство, электричество png 500x500px 209,2 КБ
- Зарядное устройство Усилитель Ampere Computer Icons, уровень, угол, электроника, прямоугольник png 1650x1275px 14,26 КБ
- черное дорожное зарядное устройство Samsung, зарядное устройство Samsung Galaxy S8 USB-C Quick Charge, USB, электроника, адаптер, кабель png 2296x1548px 4,33 МБ org/ImageObject»> Автомобиль VARTA Автомобильный аккумулятор Электрический аккумулятор Аккумуляторная батарея, Старт стоп, автомобиль, автозапчасти, генератор png 650x650px 518,18 КБ
- Автомобиль Автомобильный аккумулятор Авторемонтная мастерская Автомобиль, Автомобильный аккумулятор HD, автомобиль, транспорт, автомеханик png 640x443px 247,99 КБ
- voltaics Электрический корпус Солнечная энергия voltaic system voltaic power station, SCB, Электрические провода Кабель, электрическая проводка, электричество png 600x600px 350,33 КБ
- Автомобиль Автомобильный аккумулятор Авторемонтная мастерская Автосервис, Автомобильный аккумулятор Pic, электроника, утилизация, транспортное средство png 1050x1008px 379,49 КБ org/ImageObject»> Зарядное устройство Baterie externă Quick Charge USB, USB, электроника, адаптер, внешний аккумулятор png 2250x1334px 905,57 КБ
- Зарядное устройство Адаптер переменного тока Ноутбук Dell, Ноутбук, электроника, компьютер, адаптер png 1000x590px 574,4 КБ
- Адаптер переменного тока Преобразователи питания Зарядное устройство ИБП, комплект камеры видеонаблюдения dvr, электроника, электрические провода Кабель, адаптер png 1008×1019пикс. 526,53 КБ
- Преобразователи питания Разветвители и подавители перенапряжения Электрические выключатели Вилки и розетки переменного тока Электрические провода и кабели, освещение, электрические провода Кабель, электронное устройство, электрический разъем png 853x1000px 210,89 КБ org/ImageObject»> Зарядное устройство Адаптер переменного тока Ноутбук Камера, Ноутбук, электроника, объектив камеры, адаптер png 1500x1500px 1,19 МБ
- Зарядное устройство Xiaomi Baterie externă USB-C Quick Charge, USB, электроника, гаджет, мобильный телефон png 640x640px 154,98 КБ
- Зарядное устройство Адаптер переменного тока Преобразователи питания для ноутбуков, запчасти, электроника, электрические провода Кабель, адаптер png 1400x986px 401,46 КБ
- Электромобиль Электромобиль Зарядная станция, автомобиль, автомобиль, зарядка, транспорт png 624x726px 197,81 КБ
- Зарядное устройство USB-C Электрический кабель Lightning, кабель, электроника, электрические провода Кабель, кабель png 876x876px 313,55 КБ