Российский рынок прицепов к легковым автомобилям: Анализ рынка прицепов для легковых автомобилей

Развитие рынка прицепов для легковых автомобилей в России

Прицепы для легковых автомобилей пользуются огромной популярностью во многих странах мира. Но в тоже время использование подобных прицепов в различных странах Европы имеет свои особенности, например, жители Германии предпочитают покупать коммерческие модели, жители Италии покупают туристические дома для отдыха на колесах, а жители Польши – прицепы для перевозки различных видов техники. В России наибольшей популярностью пользуются «прицепы-тележки», которые приобретаются дачниками для перевозки рассады и садового инвентаря.

Европейский рынок прицепов для легковых автомобилей

По данным статистики, которые были получены в 2009 году, среди полу миллиардного населения Евросоюза было реализовано около 900 000 прицепов для легковых автомобилей, полная масса которых не превышает 3.5 тонны.  Большая часть приобретенных прицепов были бортовыми, около 100 000 прицепов представляли собой передвижные домики и около 50 000 – специализированные устройства для перевозки техники, используемой при дорожном строительстве или доставке мобильных дизельных электростанций и других агрегатов.Российский рынок прицепов к легковым автомобилям: Анализ рынка прицепов для легковых автомобилей

Крупнейшими производителями и, соответственно, потребителями прицепов для легковых автомобилей являются Германия, Франция и Великобритания. Также данный вид товара пользуется высоким спросом в таких странах, как Испания, Италия, Австрия, Швеция и Швейцария. Особо стоит выделить Польшу, где спрос на специализированные прицепы для доставки техники продолжает оставаться на относительно высоком уровне, несмотря на падение доходов населения.

Особенности российского рынка прицепов для легковых автомобилей

Российская Федерация обладает огромной территорией, количество автомобилей в нашей стране растет настолько высокими темпами, что многие города просто задыхаются от пробок. Но рынок прицепов для легковых автомобилей до сих пор находится в зачаточном состоянии, по данным статистики, несколько лет назад россияне приобретали около 40 00 прицепов массой до 3.5 тонн в год. Для сравнения, на Украине, население которой в три раза ниже, чем население Российской Федерации, объем продаж прицепов для легковых автомобилей составляет те же 40 000 прицепов.Российский рынок прицепов к легковым автомобилям: Анализ рынка прицепов для легковых автомобилей   Несмотря на экономические и политические потрясения, жители Украины продолжат приобретать данный вид оборудования для транспортировки различных грузов, который можно использовать практически с любым легковым автомобилем. Если перейти к более обобщенным статистическим данным, то количество прицепов на 1000 человек в Великобритании составляет 1.5, в то время как в России данный показатель составляет 0.3.

Перспективы развития рынка автомобильных прицепов в России

На первый взгляд, кажется, что прицепы для легковых автомобилей  должны пользоваться огромной популярностью в России, но эксплуатация личного автотранспорта в нашей стране имеет свои особенности. Если большинство европейцев предпочитают добираться до работы на общественном транспорте, то многие россияне приобретают личные автомобили исключительно для поездок на работу. Многие европейцы предпочитают путешествовать в собственном автодоме, оснащенным всем необходимым для комфортного проживания во время поездки,  который можно прицепить к легковому автомобилю, большинство же россиян предпочитают проводить свой отпуск на даче.Российский рынок прицепов к легковым автомобилям: Анализ рынка прицепов для легковых автомобилей Наиболее активные российские путешественники предпочитают устраивать автопробеги по родным просторам на автомобилях с повышенной проходимостью или же отдыхать на различных зарубежных курортах.

Кроме того, особенности менталитета также оказывают существенное влияние на покупку прицепа.  Начиная ремонт собственного дома, любой европеец задумается о приобретении прицепа для легкового автомобиля, в зависимости от объема работ он может выбрать небольшой прицеп без тормозной системы или же наоборот, модель большей вместимости, оснащенной тормозами. Большинство россиян, владеющих недорогими автомобилями, предпочтут бросить мешок цемента, банку краски или несколько десятков кирпичей прямо в багажник, не задумываясь о чистоте салона автомобиля.  В лучшем случае, для сохранения чистоты салона российские автолюбители приобретается резиновое «корыто» в багажник или   на пол кладется кусок пленки. Несмотря на качественные дороги, европейцы трепетно относятся к подвеске своего автомобиля, стараясь не перегружать багажник лишним грузом, для перевозки которого не приспособлен легковой транспорт.Российский рынок прицепов к легковым автомобилям: Анализ рынка прицепов для легковых автомобилей

Стремление к экономии, связанное с доставкой различных грузов,  также является стимул для покупки прицепа. Условия перевозки транспортных компаний в Европе недешевы, поэтому небольшой автомобильный прицеп может окупиться через 10 – 15 поездок.

Еще одной причиной активного использования прицепов в Европе является активное развитие малого бизнеса. Например, в гараже небольшой компании, занимающейся ремонтом, найдется несколько небольших бортовых грузовиков или фургонов и множество прицепов, для перевозки различных видов техники. Если сегодня сотрудникам компании необходимо перевести стекла, завтра двери, а послезавтра — мини-трактор для земляных работ, то они воспользуются специализированными прицепами. В России же владелец подобной компании предложит «что-нибудь придумать» своим рабочим, которым понадобиться доставить строительные материалы или специализированную технику на объект. 

Также отметим, что многие европейцы являются фанатами активного отдыха. Состоятельные граждане Евросоюза имеют в своем гараже не только автомобиль, но и скутер, моторную лодку или легкомоторный самолет, для доставки которого к месту эксплуатации необходимо приобрести специализированный прицеп.Российский рынок прицепов к легковым автомобилям: Анализ рынка прицепов для легковых автомобилей В России нередки случаи перевозки подобной техники на автомобилях, абсолютно не предназначенных для данной цели. Также отметим, что за транспортировку груза или специальной технике на прицепах, не предназначенных для данной цели, а тем более на автомобилях с открытыми окнами или дверьми, в Европе можно получить существенный штраф, большинство же российских автолюбителей предпочтут договориться с органами ГИБДД «на месте».

Очевидно, что приобретение прицепа в России связано с целым рядом проблем. Прежде всего, прицеп необходимо где-то хранить, большинство же автолюбителей с трудом могут найти место для парковки собственного автомобиля. Кроме того, если автомобилем многие россияне пользуются круглый год (количество «подснежников» в городах снижается с каждым годом), то прицепом обычно пользуются несколько раз в год.  Многие европейцы, не имеющие собственного гаража или дома, берут автомобильные прицепы на прокат, к сожалению, данный сервис в нашей стране практически не развит.  Некоторое время назад на российском рынке можно было встретить подержанные специализированные прицепы, но в последнее время их количество становится все меньше.Российский рынок прицепов к легковым автомобилям: Анализ рынка прицепов для легковых автомобилей

Многие российские автолюбители считают, что прицеп испортит внешний вид автомашины, но на самом деле это не совсем так. Конечно, подобрать автоприцеп под цвет автомобиля бывает довольно сложно, но оцинкованный или хромированный кузов прицепа может стать неплохим дополнением к личному автомобилю. Кроме того, все прицепы обрабатываются антикоррозионной защитой, поэтому могут прослужить своему владельцу долгие годы.

Еще одной проблемой небольшого спроса на прицепы является отсутствие качественных российский прицепов специального назначения и относительно высокие цены на зарубежные аналоги. Кроме того, ассортимент прицепов, выпускаемых российской промышленостью не отличается разнообразием, и приобрести необходимую модель бывает довольно сложно.

В любом случае, специалисты позитивно оценивают развитие рынка прицепов для легковых автомобилей в нашей стране, так как использование данного оборудования гораздо более выгодно, чем заказ доставки, наем дополнительного транспорта или ремонт собственного автомобиля после перегрузки.Российский рынок прицепов к легковым автомобилям: Анализ рынка прицепов для легковых автомобилей

Российский рынок прицепной техники вырос на две трети :: Новости коммерческого транспорта

В 2017 году российские продажи новых прицепов и полуприцепов выросли на 66,3%


Александр Климнов, фото автора

По данным RAMR российский рынок прицепов и полуприцепов в 2017 году поднялся по сравнению с 2016 годом почти на две трети, составив 27 161 ед. Особенно сильно продажи возросли в конце года (в декабре почти до 4 тыс.).


Лидером рынка прицепов выступает немецкий бренд Schmitz, продажи которого в 2017 году подскочили в 2,5 раза – до 4607 ед. Доля Schmitz на рынке выросла с 11% до 17%.


Ранее, в 2016 году первое место по продажам прицепов занимал отечественный бренд НефАЗ (2772 ед.).


В 2017 году реализация прицепов НефАЗ выросла лишь на 2,8% (до 2850 ед.), что оказалось самым низким показателем прироста продаж среди Тop-10 марок прицепов на российском рынке.Российский рынок прицепов к легковым автомобилям: Анализ рынка прицепов для легковых автомобилей


Наибольший прирост среди Тop-10 марок прицепов показал бренд Krone – в 3,6 раза.


На четвертом месте – ТОНАР с +63,8% (до 1397 ед.).


ТОНАР известен своими полуприцепами-самосвалами для сверхтяжелых автопоездов

Пятерку лидеров замыкает Koegel с ростом в 2,1 раза (до 1077 ед.).


Самым распространенным типом надстройки на прицепной технике стал по итогам 2017 года самосвальный кузов.


Самосвальные полуприцепы ­– на сегодня самый популярный тип прицепной техники в России

Рыночная доля самосвальных кузовов составила 20%.


Практически ни один известный мировой «прицепной» бренд не может обойтись в своей линейке
без самосвальной техники

Кроме того, на российском рынке сильно увеличилась доля тентованных прицепов и полуприцепов, так в 2017 году она достигла 19% против лишь 7% в 2016-м.Российский рынок прицепов к легковым автомобилям: Анализ рынка прицепов для легковых автомобилей


Тентованные полуприцепы присутствуют в программе почти всех Топ-10 марок

Доля бортовой прицепной техники, соответственно, упала с 21% до 13%.


Бортовые полуприцепы резко потеряли спрос, но все еще занимают 2-е место на рынке



Прицепы-зерновозы по мере роста урожая в стране становятся все актуальнее


Прицепы-автоцистерны на 4-м месте по популярности среди прицепной техники


Автоцистерны занимают 12% рынка, а в последнее время все большую популярность набирают цистерны-газовозы для перевозки СПГ


Полуприцепы-тяжеловозы стабильно занимают 6-е место на рынке с 8%


Рефрижераторы, хотя, и не самый популярный тип надстроек (лишь 7-е место на рынке с 6%),
но от этого не менее важный

Ожидается, что мировая индустрия автомобильных прицепов достигнет

| Источник: Исследования и рынки Исследования и рынки


Дублин, 3 мая 2022 г. (GLOBE NEWSWIRE) — «Мировой рынок автомобильных прицепов (2022-2027 гг.) по типу прицепа, типу оси, типу транспортного средства, географии, конкурентному анализу и влиянию Covid-19с отчетом Ansoff Analysis» был добавлен к предложению ResearchAndMarkets.com.

Динамика рынка

Динамика рынка — это силы, влияющие на цены и поведение заинтересованных сторон на мировом рынке автомобильных прицепов.Эти силы создают ценовые сигналы, которые являются результатом изменений кривых спроса и предложения для данного продукта или услуги. Силы рыночной динамики могут быть связаны с макроэкономическими и микроэкономическими факторами.Существуют динамические рыночные силы, отличные от цены, спроса и предложения.Человеческие эмоции также могут определять решения, влиять на рынок и создавать ценовые сигналы9.Российский рынок прицепов к легковым автомобилям: Анализ рынка прицепов для легковых автомобилей 0005

Поскольку динамика рынка влияет на кривые спроса и предложения, лица, принимающие решения, стремятся определить наилучший способ использования различных финансовых инструментов для сдерживания различных стратегий ускорения роста и снижения рисков.

Сегментация рынка

Глобальный рынок автомобильных прицепов сегментируется по типу прицепа, типу оси, типу транспортного средства и географическому положению.

  • Тип прицепа, рынок подразделяется на сухие фургоны и коробки, холодильники, химикаты и жидкости, самосвалы, бортовые платформы и другие.
  • Тип оси, рынок подразделяется на одну ось, тандемную ось и три или более трехосных.
  • Тип транспортного средства, рынок подразделяется на двухколесный и велосипедный, легковой автомобиль (ПК) и коммерческий автомобиль.
  • География, рынок подразделяется на Америку, Европу, Ближний Восток и Африку и Азиатско-Тихоокеанский регион.

Профили компаний

В отчете содержится подробный анализ конкурентов на рынке.Российский рынок прицепов к легковым автомобилям: Анализ рынка прицепов для легковых автомобилей Он охватывает анализ финансовых показателей для публичных компаний на рынке. В отчете также содержится подробная информация о недавнем развитии компаний и сценарии конкуренции. Некоторыми из компаний, охваченных в этом отчете, являются ANG Industries Ltd, Brian James Trailers Limited, Dennison Trailers Ltd, Fontaine Commercial Trailer, Great Dane Trailers, HYUNDAI Translead, Ifor Williams Trailers Ltd, Miller Industries Inc. и т. д.

Изученные страны

  • Америка (Аргентина, Бразилия, Канада, Чили, Колумбия, Мексика, Перу, США, остальные страны Америки)
  • Европа (Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Италия , Нидерланды, Норвегия, Польша, Россия, Испания, Швеция, Швейцария, Великобритания, остальные страны Европы)
  • Ближний Восток и Африка (Египет, Израиль, Катар, Саудовская Аравия, Южная Африка, Объединенные Арабские Эмираты, остальные страны Ближнего Востока и Африки)
  • Азиатско-Тихоокеанский регион (Австралия, Бангладеш, Китай, Индия, Индонезия, Япония, Малайзия, Филиппины, Сингапур, Южная Корея, Шри-Ланка, Таиланд, Тайвань, остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона)

Конкурентный квадрант

Отчет включает в себя Конкурентный квадрант, собственный инструмент для анализа и оценки положения компаний на основе их отраслевой позиции и рыночной эффективности.Российский рынок прицепов к легковым автомобилям: Анализ рынка прицепов для легковых автомобилей Инструмент использует различные факторы для разделения игроков на четыре категории. Некоторыми из этих факторов, рассматриваемых для анализа, являются финансовые показатели за последние 3 года, стратегии роста, оценка инноваций, запуск новых продуктов, инвестиции, рост доли рынка и т. д.

Ansoff Analysis

В отчете представлен подробный матричный анализ Ansoff для мирового рынка автомобильных прицепов. Матрица Ансоффа, также известная как Сетка расширения продукта/рынка, представляет собой стратегический инструмент, используемый для разработки стратегий роста компании. Матрицу можно использовать для оценки подходов в четырех стратегиях, а именно. Развитие рынка, проникновение на рынок, разработка продукта и диверсификация. Матрица также используется для анализа рисков, чтобы понять риск, связанный с каждым подходом.

Аналитик анализирует глобальный рынок автомобильных прицепов, используя матрицу Ансоффа, чтобы предложить наилучшие подходы, которые компания может использовать для улучшения своего положения на рынке.Российский рынок прицепов к легковым автомобилям: Анализ рынка прицепов для легковых автомобилей

На основе SWOT-анализа отрасли и ее участников аналитик разработал подходящие стратегии роста рынка.

Зачем покупать этот отчет?

  • В отчете содержится всесторонняя оценка мирового рынка автомобильных прицепов. Отчет включает в себя глубокий качественный анализ, поддающиеся проверке данные из достоверных источников и прогнозы размера рынка. Прогнозы рассчитываются с использованием проверенных методологий исследований.
  • Отчет был составлен на основе обширных первичных и вторичных исследований. Первичное исследование проводится посредством интервью, опросов и наблюдений за известными в отрасли специалистами.
  • Отчет включает в себя углубленный анализ рынка с использованием модели пяти сил Портера и матрицы Ансоффа. Кроме того, в отчете также рассматривается влияние Covid-19 на рынок.
  • В отчет также включен сценарий регулирования в отрасли, который поможет вам принять взвешенное решение. В отчете обсуждаются основные регулирующие органы, а также основные правила и нормы, действующие в этом секторе в различных географических регионах.Российский рынок прицепов к легковым автомобилям: Анализ рынка прицепов для легковых автомобилей
  • Отчет также содержит конкурентный анализ с использованием Квадрантов позиционирования, инструмента аналитика конкурентного позиционирования.

Ключевые темы, охватываемые:

1 Отчет Описание

2 Методология исследования

3 РЕЗЮМИ

4 Динамика рынка
4.1 Драйверы
4.1.1.1.1.1 и сельскохозяйственной промышленности
4.1.2 Дополнительная грузоподъемность прицепов
4.1.3 Обновления функций — резиновые герметичные светодиодные фары, съемные крылья, сверхширокие платформы и т. д. Разработанные инструменты управления активами
4.3.2 Повышение внимания к взводу трейлеров
4.4 Проблемы
4.4.1 Растущие опасения по поводу окружающей среды в отношении прицепов-рефрижераторов

5 Анализ рынка
5.1 Регуляторный сценарий
5.2 Анализ Пяти сил Портера
5.3 Влияние COVID-19
5.4 Анализ матрицы ANSOFF

6 Глобальный рынок автомобильных прицепов, по прицелу типа
6.Российский рынок прицепов к легковым автомобилям: Анализ рынка прицепов для легковых автомобилей

1 ВВЕДЕНИЕ
6.2 Сухой фургон и короб Самосвалы
6.6 Платформа
6.7 Другие

7 Мировой рынок автомобильных прицепов по типу оси
7.1 Введение
7.2 Одноосный
7.3 Тандемный мост
7.4 Три или более трехосных

8 Глобальный рынок автомобильных трейлеров, тип транспортного средства
8.1 ВВЕДЕНИЕ
8.2 Двухколесный и велосипед
8.3 Пассажирский автомобиль (ПК)
8.4 Коммерческий транспортный
9,3 Бразилия
9,4 Канада
9,5 Чили
9,6 Колумбия
9,7 Мексика
9,8 Перу
9,9 США
9,10 Остальная Америка

10 Европейский рынок автомобильных прицепов
10.1 Introduction
10.2 Austria
10.3 Belgium
10.4 Denmark
10.5 Finland
10.6 France
10.7 Germany
10.8 Italy
10.9 Netherlands
10.10 Norway
10.11 Poland
10.12 Russia
10.13 Spain
10.14 Sweden
10.15 Switzerland
10.Российский рынок прицепов к легковым автомобилям: Анализ рынка прицепов для легковых автомобилей 16 United Kingdom
10.17 Остальная Европа

11 Рынок автомобильных трейлеров Ближнего Востока и Африки
11.1 Введение
11.2 Египет
11.3 Израиль
11.4 Катар
11,5 Саудовская Аравия
11,6 Южная Африка
11,7 Объединенные Арабские Эмираты
11,8 Остальная часть MEA

12 APAC. Малайзия
12,9 Филиппины
12,10 Сингапур
12,11 Южная Корея
12,12 Шри-Ланка
12,13 Таиланд
12,14 Тайвань
12,15 Остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона

13 Конкурсная ландшафт
13.1 Конкурентный квадрант
13.2 Анализ доли рынка
13.3 Стратегические инициативы
13.3.1 M & A и инвестиции
13.3.2 Партнеры и сотрудничество
13.3.3. Продукты и улучшения

14.
14,2 ANG Industries Ltd
14,3 Big Tex Trailers
14,4 Bockmann Fahrzeugwerke GmbH
14,5 Brian James Trailers Limited
14,6 Dennison Trailers Ltd
14,7 Digth Lanka Trailer Speciallers Ltd.Российский рынок прицепов к легковым автомобилям: Анализ рынка прицепов для легковых автомобилей
14,8 East Manufacturing Corporation
14,9 Коммерческий трейлер Fontaine
14,10 Трейлеры Great Dane
14,11 Humbaur Gmbh
14.12 Translad
14.13 Ifor Williams Trailers Ltddded
14.14. 14.16 Mac Trailer Enterprises Inc.
14.17 MAXXD Trailers
14.18 Miller Industries Inc.
14.19 Pace American Trailers
14.20 Pitts Trailers
14.21 Polar Tank (Engineered Transportation International)
14.22 Schmitz Cargobull AG
14.23 Trail King Industries
14.24 Компания по производству коммунальных прицепов
14.25 Vanguard National Trailer Corp.
14.26 Национальная корпорация Wabash
14.27. Vehicle Ltd
14.32 Nippom Trex Co., Ltd.
14.33 Toyo Trailer (Dalian) Transportation Equipment Manufacturing Co., Ltd

15 Приложение

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/uue06m

  • Мировой рынок автомобильных прицепов

Глобальный рынок автомобильных прицеповГлобальный рынок автомобильных прицепов


Теги

Автомобильный География Трейлер Производитель прицепов Производство прицепов Производство прицепов Транспортное оборудование


Контактные данные

            КОНТАКТЫ: ResearchAndMarkets.Российский рынок прицепов к легковым автомобилям: Анализ рынка прицепов для легковых автомобилей com
Лаура Вуд, старший пресс-менеджер
[email protected]
Чтобы узнать о часах работы E.S.T., позвоните по телефону 1-917-300-0470.
Для США/Канады: бесплатный номер 1-800-526-8630
Чтобы узнать о часах работы по Гринвичу, позвоните по телефону +353-1-416-8900.

             

Контакты

Каталог

  • Основной
  • Каталог
  • Статистический обзор (АНГЛИЙСКОЕ ИЗДАНИЕ)

ПОДПИСКА НА 2012 Г. (АНГЛИЙСКОЕ ИЗДАНИЕ) С ASM HOLDING

В ЭЛЕКТРОННОЙ ВЕРСИИ, формат pdf

  1. «Производство и продажа автомобилей производителей России и других стран СНГ.Российский рынок прицепов к легковым автомобилям: Анализ рынка прицепов для легковых автомобилей Ежемесячный статистический обзор».
    Издание содержит данные о производстве и оптовых продажах (заводских отгрузках) легковых, грузовых автомобилей и автобусов.

    Годовая абонентская плата составляет 2300 евро.

  2. «Производство автомобилей коммерческого и специального назначения производителями России и других стран СНГ».
    Издание содержит данные о производстве и оптовых продажах (заводских отгрузках) грузовых автомобилей, автобусов, строительной и дорожной техники, автомобилей специального назначения.

    Годовая абонентская плата составляет 2300 евро.

  3. « Производство и продажа прицепов и автомобилей повышенной проходимости производства России и других стран СНГ. Ежемесячный статистический обзор».
    Издание содержит данные о производстве и оптовых продажах (заводских отгрузках) автомобильных прицепов, в том числе тягово-сцепных, и полуприцепов, а также автомобилей повышенной проходимости, в том числе тракторов, строительно-дорожной техники и автомобилей специального назначения.Российский рынок прицепов к легковым автомобилям: Анализ рынка прицепов для легковых автомобилей

    Стоимость годовой подписки 2200 евро.

  4. «Производство и реализация автомобилей производителей России и других стран СНГ. Ежемесячный статистический обзор».
    Издание содержит данные о производстве и оптовых продажах (заводских отгрузках) легковых автомобилей, а также сводные данные о розничных продажах легковых и легких коммерческих автомобилей.

    Годовая абонентская плата составляет 1800 евро.

  5. «Производство и реализация автобусов производителей России и других стран СНГ. Ежемесячный статистический обзор».
    Издание содержит данные о производстве и оптовых продажах (заводских отгрузках) всех категорий автобусов, включая микроавтобусы и автобусы большой грузоподъемности.

    Годовая абонентская плата составляет 1800 евро.

  6. «Производство и реализация грузовых автомобилей производителей России и других стран СНГ. Ежемесячный статистический обзор».
    Издание содержит данные о производстве и оптовых продажах (заводских отгрузках) всех категорий грузовых автомобилей, включая легкие, средние и тяжелые грузовики.Российский рынок прицепов к легковым автомобилям: Анализ рынка прицепов для легковых автомобилей

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *