Рихтовка кузова автомобиля без покраски: Методы вытягивания вмятин своими руками на авто без покраски

Содержание

Удаление вмятин без покраски, ремонт вмятин кузова автомобиля, выпрямление вмятин и рихтовка в Воронеже

Погодные условия застали вас врасплох, оставив вмятины на кузове автомобиля? Или неаккуратная езда сказалась на кузове вашего «железного коня». Долой панику! Мы оперативно устраним эту проблему!

Автомастерская «Vмятин.net» занимается удалением вмятин без покраски. Это удобно и доступно! Специалисты нашей мастерской – профессионалы с большим опытом работ. Имея современное оборудование и многолетний опыт работы, мы гарантируем тот результат, который вы ожидаете — ни единого следа от вмятины на авто.

Обращайтесь к нам и получите высокое качество услуг за разумные деньги!
В основе технологии PDR лежат теории пластической и упругой деформации металлов. Используя специальные крючки, клеевые системы, подушки и лампу мастер устраняет напряжение металла, возвращая поверхности изначальный вид.

Рихтовка без покраски происходит в 3 шага:
1. Устанавливается лампа: конструкция, которая помогает мастеру, выполняющему беспокрасочное удаление вмятин, видеть мельчайшие нюансы дефекта.
2. Специалисты выравнивают элемент кузова, надавливая на него с внутренней или внешней стороны. Крючки при удалении вмятин на автомобиле используют по принципу рычага. Клеевая система применяется в местах, к которым затруднен доступ крючком. Расширительные подушки в процессе работы не дают металлу прогнуться назад.
3. Выровненная поверхность приводится в порядок: очищается, мелкие царапины удаляются полировкой.
Преимущества использования технологии PDR:
• Оперативность. Ремонт вмятин автомобиля без покраски в среднем занимает 1-2 часа.
• Нет ограничений на эксплуатацию. После устранения дефекта не требуется предосторожностей, вы можете сразу сесть за руль и ехать по своим делам.
• Сохранение заводского ЛКП. При ремонте вмятин в Воронеже по методике PDR «родная» краска останется нетронутой, авто не попадет в разряд битых, не потеряет в цене.

Когда актуален беспокрасочный ремонт?
По технологии PDR можно выпрямить вмятину без покраски на любом элементе кузова Вашего автомобиля при условии, что нет значительного повреждения лакокрасочного покрытия , нет нарушения геометрии кузова.

Площадь дефекта небольшая, а заводская краска не пострадала? Тогда наши услуги ремонта вмятин без покраски для вас!

Преимущества обслуживания в автомастерской «Vмятин.net»:
• Узкая специализация. Мы занимаемся исключительно выпрямлением вмятин без покраски, отдавая своему делу все силы.
• Профессионализм. Наши мастера кузовного ремонта имеют профильное образование и многолетний опыт.
• Оперативность. Главный наш принцип – уважение к клиенту. Выполняем ремонт быстро, аккуратно, сдаем работу строго к оговоренному времени.
• Демократичность. Наши расценки на рихтовку в Воронеже ниже, чем у большинства конкурентов, а качество всегда на высоте!

Ремонт вмятин без покраски | вакуум в Краснодаре

В день обращения!

Отправить фото на WhatsAppи
или  
8(928)88-000-94

Автомобили, даже самых опытных водителей, изредка получают небольшие удары, вмятины и царапины по кузову. Отлетевший кусок асфальта, неловкие маневры возле бордюра или неаккуратность других водителей может оставить заметные вмятины. Человеческий фактор присутствует во всех сферах нашей жизни, и никто от этого не застрахован.

Но образовавшийся дефект на любимом автомобиле — это не повод для расстройства. Устранить проблему можно с помощью ремонта вмятин без покраски в день обращения. Данный метод предполагает использование комплекса различных мероприятий, направленных на восстановление формы кузова.
Удаление вмятин на кузове автомобиля без покраски — лучший вариант!

Ремонт вмятин – простое решение сложных проблем

Автосервис Alimaster предоставляет услугу выравнивания вмятин без покраски в Краснодаре. Наш опыт – более пятнадцати лет. За это время мы сталкивались с множеством сложных повреждений, поэтому сейчас для нас не существует невыполнимых задач. Восстановление формы кузова проводится с помощью специального профессионального оборудования, которое позволяет выравнивать вмятины без повреждения лакокрасочного покрытия.

Если требуется, также выполняем традиционную покраску. Идеально подбираем цветовой тон, поэтому клиент в любом случае получит идеально отремонтированную машину.

Как выровнять вмятину на кузове автомобиля?

  Устранение дефектов на кузове авто – сложный и точный процесс, который требует определенной сноровки и опыта. Если вы никогда этим не занимались и не обладаете обширными знаниями в области ремонта, устранять проблему самостоятельно не рекомендуется. Вы рискуете нарушить целостность прилегающего металла, создать дополнительные деформации или условия для образования трещин. После самостоятельного вмешательства, ремонт кузова может обойтись дороже.

Наш сервис предлагает быстрый и недорогой ремонт автомобилей любых моделей.

Преимущества ремонта вмятин без покраски

  Стандартное устранение дефектов на кузове машины включает рихтовку и последующую покраску. Это имеет три недостатка:

а) за каждую из двух операций нужно платить отдельно;
б) ремонт занимает много времени;
в) новый слой краски может не совпадать с общим тоном цвета автомобиля.

При устранении вмятин без покраски мы используем специальное оборудование, с помощью которого выравниваем вмятины и придаём металлу первичную форму. Ремонт кузова проводится значительно быстрее и дешевле.

Краска остается целой и не нарушается цветовой тон. После проведения процедуры, место бывшей вмятины абсолютно не заметно.

Почему заказывают у нас кузовной ремонт?

Мы изменяем представление наших клиентов об автосервисах! Каждый день изучаем новые проблемы и возможности их устранения вмятин. Благодаря упорству и постоянному совершенствованию, сервис Alimaster приобретает все большую популярность. Кредо наших работников – соблюдение установленных сроков и индивидуальный подход к каждой конкретной задаче.

Мы понимаем, что лучшая реклама – это положительные отзывы о проделанной работе. Обращайтесь!
Ремонт вмятин в нашем сервисе – залог быстрого и надёжного ремонта Вашего автомобиля.

Оценка ремонта по фотографии

Пришлите фотографии повреждения вашей машины — мы оценим ремонт по фото.
Отправить фото на WhatsApp

 

 

Мы находимся на ГМР,  СБС и улице Будённого 323.

Удаление вмятин без покраски

Как проще, быстрее, удобнее избавиться от неэстетичных вмятин на кузове авто? Еще недавно автовладельцам предлагалась лишь рихтовка с последующей покраской. Но теперь появился более интересный вариант, не требующий покраски. Это быстро и выгодно, а предварительную оценку стоимости можно сделать даже по фото, воспользовавшись приложениями WhatsApp, Viber или Специальной формой на сайте нашего автосервиса. Более точную стоимость можно рассчитать после осмотра автомобиля.

На цену работы влияют следующие факторы:

  • место на капоте или двери, где образовалась вмятин – важно наличие и отсутствие ребер жесткости;
  • материал, который следует выправить, — это может быть более жесткая сталь и мягкий алюминий;
  • возможность воздействовать на вмятину с обратной стороны и ограничивающие факторы в виде усилителей, герметиков, изоляционных материалов;
  • форма и глубина вмятины.

Особенности применения технологии PDR

Технология PDR, с помощью которой в нашем автосервисе выполняется ремонт вмятин без покраски в САО и СВАО, всегда обходится дешевле, чем классический кузовной ремонт, дополненный малярными работами. К тому же при ремонте сохраняется заводское покрытие.

Удаление вмятин без покраски по технологии PDR возможно не везде. Например, на боковинах и порогах можно исправить лишь совсем мелкие повреждения, так как отсутствует доступ с обратной стороны детали. Любые кромки и торцы плохо поддаются выправлению. Слишком острые глубокие повреждения целесообразней рихтовать и затем закрашивать. Если повреждения заводского лакокрасочного покрытия слишком сильны, не имеет смысла его сохранять.

Квалифицированные мастера ABCAUTO уже не первый год выполняют ремонт без покраски и готовы оказать быструю и качественную помощь поврежденному авто. Срок удаления вмятины не превышает 3-4 часов. Автомобиль не будет перекрашенным, а на место восстановления дается гарантия.

По беспокрасочной технологии можно удалить вмятины от града, от падения предметов, парковочные вмятины, повреждения, вызванные небольшими ДТП, если при этом покрытие не пострадало.

Ремонт вмятин без покраски в Восточном Дегунино

Для удаления вмятин используется специальное оборудование и инструменты: разнообразные крюки, клеевые смеси, присоски. Для работы требуется хорошее освещение. Мастеру приходится работать как с внешней, так и с внутренней стороны кузовного элемента. Выпрямление вмятины производится постепенно. Особые инструменты, изогнутые под нужным углом, надавливают с обратной стороны на выпуклость, вытяжное устройство, закрепленное на лицевой стороне, обратным давлением возвращает металлу исходную геометрию.

Основной алгоритм ремонта вмятин без покраски:

  • очистка и мойка поверхности кузова;
  • процедура выправления;
  • полировка поврежденной зоны.

Обязательное условие – мощный световой поток, направленный на вмятину. Он позволяет контролировать ровность поверхности.

Услуга доступна в САО и СВАО (место расположения мастерской – Восточное Дегунино). Современное оборудование и высокая квалификация мастеров позволит устранить вмятины даже сложной формы. Поверхность станет ровной, а ЛКП – гладким и блестящим, и даже след от бывшей вмятины будет непросто отыскать.

Преимущества сотрудничества с профессионалами:

  • ремонт производится на современной площадке с разнообразным оснащением;
  • сроки ремонта намного короче;
  • сложные и ответственные операции по выправлению вмятин выполняют только квалифицированные специалисты с большим опытом.

Благодаря использованию надежных инструментов цена удаления вмятин без покраски остается доступной для большинства наших клиентов.

Выпрямление вмятин без покраски — Детейлинг центр в Нижнем Новгороде – студия Gemstone

Удаление вмятин без покраски стало возможным, потому что появились новые ЛКП на базе полимерных составов. Эластичные и устойчивые на разрыв полимеры не травмируются даже при обширных дефектах. Последние десять лет методика беспокрасочного удаления вмятин (PDR) успешно развивается – металл кузова стал более тонким и прочным, что облегчает процедуру.

Сегодня технология напоминает искусство – на глазах, вручную с механическими инструментами, мастер убирает изъян. После «волшебных» манипуляций мастера идеальный глянец даже не напоминает о проблеме.

Ремонт каких вмятин возможен без покраски

  • Повреждение необширное, не нарушено лакокрасочное покрытие. Нет сквозных отверстий в металле, острых заломов.
  • Размер не имеет значения – даже обширные дефекты поддаются исправлению. Но лакокрасочный слой прочный и выдержит воздействие. Возраст машины менее 15 лет.
  • В истории автомобиля не было рихтовки, шпатлевки, покраски.

Когда удаление вмятин на автомобиле без покраски не получится

Зачастую можно восстановить первоначальный вид кузова при обширном дефекте диаметром в 30 см и больше. В других случаях нельзя справиться с повреждением размером с пачку сигарет. Важна геометрия излома, степень растяжения металла, эластичность лака. Ситуации, когда технология PDR бессильна:

  • Острые заломы на стойках крыши и порогах.
  • Поврежденная кромка багажника, двери, капота – затруднен доступ к «изнаночной» стороне.
  • Дефекты от косых ударов; дефекты, сопровождающиеся перекосом кузова.

В любом случае профессиональную консультацию дает мастер. Оценивая ситуацию индивидуально и учитывая противопоказания, он принимает окончательное решение о возможности исправления повреждения.

Преимущества удаления вмятин на автомобиле без покраски

  • Остается целым заводское ЛКП и машина не переходит в разряд битых и крашеных. Соответственно экономится время и деньги, которые пошли бы на рихтовку, шпатлевку, покраску.
  • Сохраняется оксидная пленка на металлических поверхностях и нет риска коррозии.
  • Проблема решается быстро – от получаса до нескольких часов.

Как происходит удаление вмятин на машине

Вмятину либо выталкивают изнутри, либо вытягивают снаружи, воздействуя механически. Без отличного освещения результата не будет: первое, что берет в руки мастер – это лампа с мощным рассеивателем, чтобы «прочитать» изъян и выработать алгоритм действий.

Убрать вмятину на машине без покраски можно без разбора и демонтажа деталей, через технологические отверстия. В некоторых случаях демонтаж необходим.

Если нет возможности добраться до дефекта с изнаночной стороны, то используют «грибки-пистоны», клеевые составы и рычаги-микролифты. В любом случае кузовной ремонт вмятин происходит с целым арсеналом фирменных приспособлений. Это рычаги, крючки специальной геометрии и длины, клеевая система.

Мастер визуально контролирует процесс выпрямления, используя пластину с нанесенными контрастными параллельными линиями. Корректирует действия, ориентируясь на отражение света от полос в ремонтной зоне.

Gemstone предлагает удаление вмятин без покраски в Нижнем Новгороде

Удаляем дефекты на любых поверхностях – крыше, крыльях, бампере, крышке багажника, капоте, стойках, порогах.

У нас работают опытные, знающие мастера, трезво оценивающие конкретный случай и возможность исправления.

Мы можем убрать вмятины на машине без покраски и цена услуги будет намного ниже, чем ремонт с рихтовкой. Окончательную стоимость формирует мастер при осмотре.

Даем гарантию на выполненные работы.

Удаление вмятин без покраски в Омске

Наша станция техобслуживания готова взяться за устранение вмятин разного размера и глубины с кузова вашего авто. Среди наших услуг удаление вмятин без покраски. У нас работают мастера, которые смогут быстро и качественно удалить дефекты с поверхности машины и вернуть ей прежний вид. У нас самые разумные цены в Омске и мы гарантируем высокое качество всех видов ремонта, которые осуществляют наши специалисты.

Редкий автолюбитель может похвастаться тем, что на поверхности его машины никогда не появлялись вмятины. Их ремонт зависит от типа и серьезности повреждений. В некоторых случаях мастера могут осуществить такую операцию без покраски, что значительно снизит стоимость и время ремонта.

Особенности удаления вмятин без повреждения лакокрасочного покрытия авто

Вмятины могут быть двух типов:

Глубокие, не имеющие четкой овальной формы, с повреждением лакокрасочного покрытия.

  • Неглубокие, с небольшим прогибом металла и без повреждения лакокрасочного покрытия.

  • Хотя сплошь и рядом можно услышать рассказы о том, что кто-то смог удались вмятины самостоятельно, следует помнить, что в случае нарушения технологии ремонта могут появиться новые места сжатия и растяжения кузова.

Основными способами устранения вмятин являются:

  • рихтовка;

  • ремонт вытягивающим молотком;

  • «ювелирная» рихтовка;

  • электровытягивание.



Рихтовка

Ремонт по технологии PDR является довольно распространенным способом удаления вмятин. Он осуществляется в 4 этапа:

  • определение места выпуклости на проблемном участке;

  • ее нагревание горелкой;

  • спиралевидная рихтовка вмятины от краев к центру;

  • охлаждение металла.


Выправление вытягивающим молотком

Если вмятины появились на частях машины с удвоенными стенками, то рихтовочный ремонт не удастся, так как будет невозможно подобраться к ним с тыльной стороны. В этом случае следует использовать вытягивающий молоток, в виде стального прута, вдоль которого передвигается цилиндрический груз.


Процедура осуществляется в несколько этапов:

  • выравниваемая поверхность шлифуется;

  • по краю вмятины привариваются шпильки или кольца;

  • к этим деталям прикрепляется конец молотка;

  • совершаются удары по его упору, чтобы цилиндрический груз сдвинулся в сторону.

В результате происходит выравнивание вмятины, без ущерба для лакокрасочного покрытия автомашины.


«Ювелирная» рихтовка

Такая процедура осуществляется в 2 этапа:


При этом используют алюминиевый молоток с упором, а затем напильник, которым осуществляется диагональная обработка поврежденного участка с тыльной стороны с целью устранения мелких дефектов.

Электровытягивание

Для осуществления такой процедуры требуется электроприбор, напоминающий дрель, на котором закреплен штифтовый электрод. Его приваривают к вершине вмятины. Затем «дрель» делает рывок, вытягивая металл вместе с электродом. Благодаря специальному регулятору металла встает на свое место и не выпячивается.

Узнайте, как выпрямить автомобильные панели кузова

Ремонт после столкновений: как выпрямить автомобильные панели кузова с помощью нашего 6-этапного процесса

Одной из вероятных причин, по которой вам придется покрасить свой автомобиль, будет результат второстепенной панели вмятина, например, на крыле.

Один из вариантов — нанять автомастерскую, которая позаботится о ремонте после столкновения за вас. Однако, возможно, вам придется подождать дольше, чем предполагалось, чтобы вернуть машину, в зависимости от расписания магазина.

Это также может стоить вам больше, чем то, что вы хотите лично потратить или требовать от своей страховой компании, работа может оказаться не такой, как вы надеялись, или всех этих результатов.

Если вы не повредили свое транспортное средство без каких-либо средств устранения столкновения, вполне вероятно, что вы сможете отремонтировать самостоятельно. Поскольку вы читаете эту веб-страницу, у вас должен быть хоть какой-то энтузиазм, чтобы попробовать, да?

Не волнуйтесь, если ваши навыки выпрямления не самые лучшие, вы все равно можете выполнять свою работу удовлетворительно.Более глубокие вмятины просто потребуют большего количества слоев наполнителя.

Здесь важно упомянуть, что вы не можете нанести один толстый слой наполнителя для тела в одном приложении.

Слегка поврежденные панели кузова автомобиля можно исправить.

Панели кузова автомобиля, поврежденные за пределами ваших навыков ремонта столкновений, могут быть заменены.

В любом случае для вас есть решение.

Инструменты, которые вам понадобятся… Основные инструменты для выполнения кузовных работ включают в себя:

  • Воздушный напильник
  • Шлифовальный станок DA (двойного действия)
  • Малая шлифовальная машина
  • Ударный молоток
  • Кузовной молоток
  • Наждачная бумага
  • Монтировка

Лучший способ научиться пользоваться этими инструментами — просто взять их и начать пользоваться, так что не стесняйтесь.Опыт придет методом проб и ошибок. Поскольку панель уже повреждена, почему бы не использовать ее для тренировки?

Выпрямление панели

Во-первых, прежде чем вы начнете выравнивать панель, которая была повреждена во время столкновения, вы должны определить исходную точку удара. У любой панели, участвовавшей в столкновении, есть две области повреждения:

  1. Повреждения, понесенные в результате фактического удара.
  2. Повреждение, вызванное силами реакции.

Позвольте мне объяснить, что я имею в виду под силами реакции , простыми словами, используя простой пример: поскольку дверь в основном закреплена в точках крепления, удар в середину двери приведет к отделению панели сам из точек крепления.

Это причина, по которой пассажиры транспортных средств, пострадавшие от бокового удара, часто не могут открыть дверь, чтобы выйти.

Процесс выпрямления панели

Процесс выпрямления панели включает в себя реверсирование вмятины до тех пор, пока панель не станет максимально приближенной к своей исходной форме. Это, безусловно, намного сложнее, чем просто выбить вмятину с противоположной стороны.

Вместо этого вы должны работать от внешнего периметра поврежденного участка к точке удара.Это может быть немного сложно, если на одну и ту же панель воздействуют более одной области, но процесс остается прежним.

Часто вмятина в одной части панели приводит к тому, что другая область на той же панели выступает наружу. Начните с того, что забейте эту выпуклую наружу область до правильного выравнивания, прежде чем вы начнете забивать реальную вмятину на место.

Если вы попытаетесь сначала выпрямить вмятину, это приведет к растяжению металла в области выпуклости.

Работа с Body Filler означает, что вам не нужно быть идеальным.

Стремитесь выпрямить панель с точностью до 1/16 дюйма от ее первоначальной формы. Затем вы можете использовать тонкий слой наполнителя для тела, чтобы скрыть оставшиеся недостатки.

Если вы не можете обработать металлическую поверхность панели без использования шпатлевки, ремонтируемый участок необходимо оставить немного ниже, чем неповрежденный участок вокруг него.

Это сделано, чтобы наполнитель тела не накапливался над окружающей областью.

Никогда не наносите шпатлевку толщиной более 1/8 дюйма в самой глубокой точке. Это приведет к провисанию или растрескиванию наполнителя.

Убедитесь, что края аппликатора выровнены.

Как выпрямить панель

Ниже приводится 6-этапный метод, который поможет вам исправить эти вмятины в кратчайшие сроки.

  1. Сначала вам нужно вытащить вмятину в листе металла, чтобы ее выпрямить. Это можно сделать проще, если временно приварить небольшие металлические стержни к поврежденному листу с помощью Rospot или пистолета для шипов.Стержни должны иметь диаметр примерно 1/8 дюйма и длину 2,5 дюйма.
  2. Используя скользящий молоток, по очереди наденьте его на стержни. Затем вы можете выбить вмятину, используя ползун, чтобы вернуть листовой металл в исходное положение. Возможно, вам придется немного постучать по металлическому листу, если вы случайно выбили его слишком далеко.
Slide Hammer

Затем Slide Hammer перемещается к следующему стержню, где он снова ударяется молотком, чтобы нейтрализовать эффект удара. Требуется практика, чтобы прочитать вмятины и точно знать, где приложить нужное усилие.

  1. По мере продвижения проверяйте свою работу. Вам необходимо убедиться, что каждая часть панели максимально приближена к своей исходной форме. Вы также не хотите, чтобы какие-либо части панели были слишком высокими.

Любые выступы необходимо забить на место, а низкие места нужно будет заполнить.

  1. После того, как все вытягиваются, стержни можно отрезать как можно ближе к телу. Вы можете сделать это с помощью пары диагональных фрез. Оставшиеся стержни легко отшлифовать с помощью шлифовального диска для грубого помола и шлифовальной машины.
  2. Далее вам потребуется загладить поверхность шпатлевкой. После этого нанесите тонкий слой шпатлевки для финальной поверхности.

Доска для смешивания имеет таблетку из одноразовых листов для использования при смешивании наполнителя или глазури. Наполнитель смешивался с листом, а затем наносился, затем лист отрывался и выбрасывался.

Не беспокойтесь о каких-либо небольших возвышенностях; их можно легко вернуть на место с помощью небольшого молотка.

Вы обнаружите, что старые автомобили имеют более толстый листовой металл по сравнению с более новыми современными автомобилями; у которых есть автомобильные панели кузова, которые намного тоньше и гибче.Отрегулируйте усилие, которое вы прикладываете для выпрямления панели, в зависимости от возраста автомобиля.

  1. Используйте гибкий шпатель, чтобы аккуратно нанести шпатлевку на любые низкие места. Будьте осторожны, чтобы не образовывались пузырьки воздуха. После того, как наполнитель затвердеет, его можно отшлифовать и придать форму, начиная с наждачной бумаги зернистостью 80.

Надеюсь, вам понравился этот блог. Скоро поговорим! Ваше здоровье!

-Тони.

Вам понравился блог? Ознакомьтесь с курсом LABAP VIP, который поможет вам стать профессионалом в области кузовных работ и покраски, не выходя из дома!

Другие полезные ссылки:

Узнайте, как выбрать новый цвет автомобильной краски с помощью цветных чипов и автомобильных кодов окраски

Пистолеты-распылители HVLP — что следует учитывать при покупке краскораспылителя

Покраска кузовных панелей и Смешивание краски

Как покрасить Miata Hard Top Обновление Узнать Авто Кузов

Как заблокировать песчаный наполнитель кузова за считанные минуты

Новый метод внешнего выпрямления панели кузова: инструменты метода

В последнее время операции по ремонту и эвакуации кузовов автомобилей становятся все больше и больше более популярным.Особое место здесь занимает оборудование, обеспечивающее выполнение данных ремонтных работ. Самое интересное — это методы восстановления панелей кузова, позволяющие выпрямить без разборки панелей кузова и повреждения существующего защитного покрытия. Сейчас существует несколько технологий ремонта и восстановления кузовных панелей автомобилей без их разборки и разборки. Наиболее перспективной является магнитно-импульсная технология внешней бесконтактной правки. Изучены основы магнитно-импульсного притяжения как ферромагнитных, так и неферромагнитных тонкостенных листов.Приведены расчетные модели индукторных систем магнитно-импульсных правильных инструментов. Приведены окончательные аналитические выражения для расчета возбужденных усилий в рассматриваемых инструментах. Согласно полученным аналитическим выражениям выполнены численные оценки возбужденных сил. Построены объемные эпюры радиальных распределений силы притяжения для различных типов индукторов. Приведены практические испытания магнитно-импульсной правки на исследовательских инструментах. По результатам расчетов можно создать эффективные инструменты для внешней магнитно-импульсной правки кузовных панелей автомобилей.

1. Введение

Количество автомобилей в мире растет с каждым годом огромными темпами. К сожалению, количество дорожно-транспортных происшествий, в которых панели кузова автомобилей повреждаются в той или иной степени, но неизбежно, при этом растет. Поэтому операции по ремонту и восстановлению кузовных панелей автомобилей актуальны и пользуются все большим спросом. А как показывает статистика, до 80% повреждений — мелкие и средние. Половина из них — вмятины, не требующие замены всего элемента и устраняемые рихтовкой.Более 50% этих повреждений приходится на участки с затрудненным или полностью закрытым обратным доступом. В связи с этим особый интерес представляют методы восстановления кузова автомобиля, позволяющие выполнить так называемую внешнюю правку без необходимости демонтажа элементов кузова и существующего повреждения защитной окраски [1–3].

2. Анализ публикаций

Внедрение магнитно-импульсной технологии при ремонте и восстановлении элементов кузова транспортных средств привело к созданию принципиально нового направления, которое можно сформулировать как разработку методов ремонта и восстановления кузовов транспортных средств на основе по энергии электромагнитных полей.

Следует отметить, что при работе с металлом традиционными механическими методами (правка, прессование, штамповка и др.) Металл истончается и растягивается. В этом случае верхний металлический слой деформируется, что приводит к нарушению его структуры [3–5]. Методы магнитно-импульсной правки лишены этих недостатков, поскольку взаимодействие магнитного поля с индуцированным током (на всю толщину обрабатываемого металла) вызывает растяжение металла за счет сил притяжения, действующих на всю его толщину [1, 2, 6– 9].

3. Процессы в ферромагнитных материалах

Цель этой части — описать концепцию, предоставить упрощенную математическую модель, предсказывающую притяжение электромагнитных сил для ферромагнитных материалов, и проиллюстрировать эту концепцию экспериментальными результатами, подтверждающими основные выводы аналитического исследования.

4. Аналитическая модель процесса и численные оценки

Конструкция индуктора в виде плоского цилиндрического витка приводит к концентрации сил притяжения непосредственно под витком индуктора.Это связано с ростом модуля вектора напряженности магнитного поля в радиальном направлении от центра системы с максимумом в области катушки. Этот вопрос освещен в публикациях [10, 11]. Физические соображения показали, что мы можем изменить характер распределения поля в системе индукторов и, соответственно, характер распределения действующих сил, если сконфигурировать профиль индуктора в форме усеченного конуса (Рисунок 1). В этом случае максимум действующих сил притяжения должен перемещаться к геометрическому центру катушки.Расчетная модель индукторной системы с внутренним отверстием в форме усеченного конуса представлена ​​на рисунке 1 (а).

На рисунке 1 (б) представлена ​​физическая модель индукционной системы, которая была сделана из прочного дюралюминия. Изготовление отверстий и прорезей в индукторе необходимо для того, чтобы направить ток на грань конуса. Это обеспечит необходимый уровень привлечения сил возбуждения в рабочей зоне индуктора. Геометрические размеры рабочей зоны индуктора (фаска конуса -) 0,04 м.Внешний диаметр индуктора () 0,01 м.

Уравнения Максвелла были составлены согласно расчетной модели, представленной на рисунке 1. Не останавливаясь на их решении, запишем окончательное выражение для силы магнитного притяжения, действующей на панель кузова автомобиля: где — условная амплитуда напряженности магнитного поля A / м; — индуктивность системы, Н; — амплитуда тока, А; — временная зависимость импульса тока (затухающая синусоида или апериодический сигнал), А; относительная радиальная координата.

Численные оценки для конической индукционной системы выполнены для следующих значений: = 0,0075 м, = 0,02 м, = 0,0005 м, = 0,0005 м, угол наклона образующей внутреннего конуса поворота β = 60 °,…, 75 °, а амплитуда тока в индукторе 50 кА. Результаты расчетов представлены на рисунке 2.

Подводя итоги расчетов, сформулируем основные выводы. (1) При переходе к конической форме внутреннего окна индуктора существенно меняется характер радиального распределения поля и действующих сил: (i) магнитный поток концентрируется в центральной зоне внутреннего окна, в отличие от плоской цилиндрической катушки индуктивности, где максимум силы приходился на край внутреннего отверстия однооборотного индуктора; (ii) концентрация поля в центре системы приводит к действию концентрация сил в центральной зоне обрабатываемого листа.2. Увеличение угла наклона конусообразной формы внутреннего окна витка массива индуктора существенно влияет на величину возбуждаемых сил. При увеличении угла β с 60 ° до 75 ° амплитуда притяжения увеличивается с 2 Н / м.

5. Экспериментальная проверка

Проводится экспериментальная проверка предложенной конструкции индукторной системы. Эксперименты проводились на ферромагнитных панелях кузова современных автомобилей. Целью данного практического исследования было создание и удаление вмятин на панели кузова автомобиля.При этом защитная окраска панелей кузова автомобиля должна оставаться неповрежденной. Схема экспериментальной установки представлена ​​на рисунке 3.

Одновитковый массивный индуктор с диаметром рабочей зоны 40 мм был подключен к генератору импульсов через трансформатор импульсов тока с коэффициентом трансформации 5. Частота разряда составила 1,9 кГц. Амплитуда электрического тока, протекающего через катушку, составляла 38 кА.

Импульсный трансформатор тока — это согласующее устройство, которое соответствует индуктивной нагрузке генератора импульсов с однооборотным индуктором.Он обеспечивает необходимую частоту и амплитуду импульса тока в однооборотной катушке индуктивности. Схематическое изображение (физическая модель) импульсного трансформатора тока представлено на рисунке 3 (b).

Образцы плоской листовой стали DDQ (Deep Drawing Quality) толщиной 0,8 мм (предел текучести стали DDQ равен 180 МПа, нержавеющая сталь — МПа) располагались рядом с одновитковой катушкой. Образец был изолирован от катушки слоем изоляции ~ 1 мм. Изначально плоские образцы раздувались за счет притяжения внутри рабочей зоны одновитковой катушки.Выпуклость была осесимметричной и имела максимальную высоту 1,5 мм на оси симметрии катушки, рисунок 4 (а).

После того, как начальная выпуклость была создана на плоской заготовке с использованием описанного процесса электромагнитного притяжения, она была перевернута, и процесс удаления вмятины был физически смоделирован путем оттягивания выпуклости назад с помощью процесса электромагнитного притяжения, рис. 4 (b).

Вмятина была успешно удалена, что подтвердило предложенную концепцию.

6. Процесс для немагнитных материалов

Цель этой части — описать концепцию и предоставить упрощенную математическую модель импульсного электромагнитного притяжения немагнитных материалов в «Индукторной системе с притягивающим экраном», а также проиллюстрировать экспериментальные результаты, подтверждающие предложенную концепцию и основные выводы аналитического исследования.

7. Теоретический анализ, численные расчеты

Схема предлагаемого процесса притяжения листового металла использует систему индуктивности с притягивающим экраном (ISAS), показанную на Рисунке 5 (а).

Принцип действия этой системы (рис. 5) основан на использовании закона Ампера, согласно которому проводники с коллинеарными одинаково направленными токами притягиваются друг к другу. В отличие от индукторных систем, основанных на естественном ферромагнитном притяжении, когда рабочая частота существующих полей снижается, техническим решением является ISAS.Сюда, кроме индуктора (источника магнитного поля) и листовой заготовки, панели кузова автомобиля добавляем дополнительную конструктивную единицу. Это так называемый привлекающий экран. Он расположен параллельно и симметрично подпространству индуктора и панели кузова автомобиля. Если экран и панели кузова автомобиля идентичны, а не равны по величине, то в них возбуждаются токи зависимости от времени и направления. Их взаимодействие приводит к взаимному притяжению. Но экран заблокирован жестко. Таким образом, прогибается только панель кузова автомобиля; его место во внутренней области окна будет притягиваться к индуктору.

Решая составные уравнения Максвелла, мы получаем формулы для определения искомых величин. Запишем выражение для определения силы притяжения по закону Ампера: где — функция радиального распределения тока в индукторе через переменную; λ — параметр преобразования Фурье-Бесселя; функция Бесселя первого рода;

Сила притяжения, определяемая магнитным поведением металла панели кузова автомобиля, описывается зависимостью где и — составляющие напряженности магнитного поля на краевых поверхностях панели кузова автомобиля.

Такие критерии найдены для проведения численных оценок: = 0,025 м, = 0,035 м, = 0,001 м, = 1150 Гц, = 0,2, = 50 кА, = 0,00075 м, γ = 1 / ( Омм), ≈ 2,5. Результаты расчетов представлены на рисунке 6.

Анализируя полученные результаты расчетов, можно сделать следующие выводы: (1) Влияние магнитных возможностей экрана и панели кузова автомобиля проявляется в появлении мощных сил магнитного притяжения. . (2) Суперпозиция сил притяжения Ампера и сил магнитного притяжения в радиальных распределениях исключает провал силового воздействия на панель кузова автомобиля в области одновиткового индуктора.(3) В целом ферромагнитное притяжение в рассматриваемой ИСАС более эффективно, чем немагнитный металл. Ток индуктора с временной зависимостью в виде экспоненциально затухающего синуса с амплитудой 37 кА возбуждает силу притяжения около. (4) Оценка средних значений силы показала, что среднее значение общей силы притяжения (сила Ампера плюс магнитное притяжение сила) при его действии может доходить до Н / м 2 .

8. Экспериментальная проверка

Материал имел следующие свойства: предел текучести 310 МПа; удельная проводимость 1 / (Ом · мм).Экран из листового металла жестко закреплялся на поверхности массивной диэлектрической пластины, предотвращающей деформацию экрана. Одновитковый индуктор с внутренним диаметром 60 мм устанавливался поверх экрана и был закрыт изолирующей пластиной толщиной 1 мм. Заготовка была изготовлена ​​из того же листа нержавеющей стали толщиной 1 мм. Рабочей зоной исследуемой индукторной системы является круглое отверстие диаметром 45 мм в изоляционной пластине на индукторе. Предполагалось, что часть заготовки из листового металла, расположенная напротив отверстия в изолирующей пластине, будет деформирована силами притяжения ЭДС.Амплитуда электрического тока, протекающего по катушке, составляла = 39,2 кА, частота разряда = 2 кГц. Относительный коэффициент демпфирования = 0,3. После восьми разрядов заготовка из листового металла притягивалась во внутреннее отверстие рабочей зоны: на поверхности листовой заготовки образовалась вмятина диаметром 40 мм и глубиной 1 мм (рис. 7 (а)). Частота следования разрядных импульсов ~ 10 Гц. То есть процесс привлечения занимал около 1 секунды.

Дальнейшие исследования проводились аналогично предыдущему обзору. После того, как начальная выпуклость была создана на плоской заготовке с использованием описанного процесса электромагнитного притяжения, она была перевернута, и процесс удаления вмятины был физически смоделирован путем оттягивания выпуклости назад с помощью процесса электромагнитного притяжения. Экспериментальный образец показан на рисунке 7 (б). Вмятина была успешно удалена, что подтвердило предложенную концепцию.

Следует отметить, что при проведении пилотных исследований защитная краска кузовных панелей автомобиля не была повреждена.Это открывает достаточно большие возможности и перспективы в создании и производстве нового современного оборудования для ремонтной техники.

9. Выводы

Проведенный теоретический анализ и эксперименты подтвердили предложенные концепции индукторных систем для ферромагнитных и неферромагнитных заготовок. Указанная индукционная система может быть использована как инструмент внешней магнитно-импульсной правки кузовных панелей автомобиля. В этом случае эффективное удаление вмятин происходит снаружи кузова автомобиля без повреждения окраски.

Конфликт интересов

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов в отношении публикации данной статьи.

Какой ремонт в автомастерских чаще всего делают? — Блог Auto Body Shop

Если вы похожи на большинство водителей, в какой-то момент вам придется отвозить свой автомобиль в местную ремонтную мастерскую после аварии. Большинство магазинов, таких как те, что представлены в общенациональной справочной сети Carwise, предлагают полный спектр услуг по ремонту и восстановлению кузовов автомобилей, от без покраски удаления вмятин до профессиональных деталей.И хотя большинство услуг предоставляется для устранения повреждений, возникших в результате недавнего столкновения, это не всегда так. В общем, это самые распространенные виды ремонта, которые выполняют кузовные мастерские.

Удаление вмятин без покраски (PDR)

Бездомные тележки с продуктами, град и летящие камни могут оставить заметные вмятины на панелях кузова и дверях. Даже незначительные вмятины, если их не лечить, впоследствии могут привести к более дорогостоящему повреждению краски. Чтобы этого не произошло, автомастерские используют процесс, называемый «безкрашивающим удалением вмятин» (PDR).

PDR не требует шпатлевки или шлифовки, так как обученный техник использует различные специальные инструменты, чтобы аккуратно и медленно проталкивать вмятины на место, не повреждая заводскую окраску. В целом, PDR — это очень экономичный и долговечный способ вернуть вашу поездку в великолепный вид.

Авто Покраска кузова

Новая окраска может потребоваться после аварии, чтобы защитить экстерьер старого автомобиля от непогоды или просто для улучшения эстетики. Автомастерские обычно проводят покраску автомобилей с кузовами, покрытыми царапинами, сколами, ржавчиной, завихрениями краски или другими повреждениями.При этом обученные техники используют следующие этапы:

  1. Поверхность шлифуется до чистого металла и очищается
  2. Наносится коррозионно-стойкая грунтовка и дается возможность затвердеть.
  3. Отвержденная грунтовка шлифуется и поверхность тщательно очищается.
  4. Распылителем наносят несколько слоев краски и дают высохнуть в течение 7 дней.
  5. Затем наносится прозрачный лак, придающий поверхности глянцевый вид
  6. Затем внешняя поверхность полируется и полируется

Ремонт окон и замена

Повреждения автомобильных стекол могут иметь разные формы, включая сколы, трещины и разрывы.Иногда повреждение можно отремонтировать, а в других случаях требуется полная замена лобового стекла или окон. Если ваш автомобиль ремонтируется в местной автомастерской из-за аварии, в их платежной ведомости может быть штатный техник по ремонту стекол. Те, кто не сотрудничает с мастерскими по ремонту стекол в этом районе, которые могут отправить техника для выполнения необходимого ремонта или замены окон, прежде чем забрать автомобиль.

Проверка и выпрямление рамы

Исследования показали, что примерно 50% всех транспортных средств получают повреждение рамы после аварии,

включая незначительные изгибы крыльев.Несознательно ослабленная или изогнутая рама может подвергнуть излишнему риску находящихся в автомобиле людей во время последующей аварии. Кроме того, автомобиль с изогнутой рамой также будет неравномерно двигаться по дороге, плохо управлять и, вероятно, приведет к преждевременному износу шин и компонентов рулевого управления.

Чтобы обеспечить безопасность вашей рамы после аварии, технические специалисты автомастерской выполняют следующие шаги:

  • Сначала рама проверяется на наличие повреждений.
  • Если есть какие-либо повреждения, автомобиль затем помещают на машину для выравнивания рамы.
  • Затем машина выпрямляет раму с помощью гидравлического усилия и крутящего момента, пока она не вернется к исходным заводским характеристикам.

После того, как рама будет выпрямлена, ваш автомобиль будет нормально двигаться и будет безопаснее двигаться.

Как мне найти хорошие автомастерские рядом со мной?

Найти хорошую кузовную мастерскую, предлагающую все эти услуги по ремонту, может быть непросто, особенно если вы новичок в этом районе. Если вам понадобится помощь, воспользуйтесь общенациональной реферальной сетью Carwise.Все мастерские по ремонту стекол и столкновений, представленные в сети Carwise, имеют сертификаты I-CAR и ASE, что означает, что у них есть высококвалифицированные специалисты, оборудование и услуги, необходимые для быстрого и надежного восстановления вашей езды как новая.

Найдите по вашему почтовому индексу ближайшую автомастерскую по ремонту кузовов и стекол, рассмотренную покупателями: www.carwise.com.

Современные методы кузовного ремонта — Гирлянда для ремонта кузова и столкновений автомобилей

I. Ограниченная гарантия. При условии соблюдения обязательств и исключений, указанных ниже, и если иное не указано в данном рабочем задании, 1st Class Collision Center Inc.гарантирует ремонт от дефектов материалов и изготовления (за исключением бывших в употреблении или неоригинальных запчастей) в течение соответствующего периода времени, указанного в Разделе II. В течение этого времени 1st Class Collision Center Inc. отремонтирует или заменит любые детали, которые окажутся дефектными по причине ненадлежащего качества изготовления или материалов, бесплатно за детали или работу, относящуюся к ним, в соответствии с положениями и условиями, приведенными в настоящем документе, включая, но не ограничено d Разделом IV ниже. Все детали, замененные по данной ограниченной гарантии, становятся собственностью 1st Class Collision Center lnc.Гарантийный ремонт AII должен производиться во всех помещениях 1-го класса Collision Center lnc. Удобства. Если автомобиль находится за пределами рыночной зоны 1st Class Collision Inc., гарантийный ремонт должен быть заранее одобрен Центром столкновений 1st Class lnc.

II. Гарантийный срок, непередаваемость и непередаваемость. Если иное не предусмотрено в данном документе, 1st Class Collision Center Inc. гарантирует ремонт и покраску только Заказчику и только на время, пока Заказчик является владельцем транспортного средства.Заказчик не имеет права прямо или косвенно передавать или уступать какие-либо права, предоставленные в соответствии с этой ограниченной гарантией. Гарантийный срок может быть изменен, если это указано в договоре заказа на выполнение работ по коммерческому автопарку и по ремонту из собственного кармана для всех автомобилей.

III. Дефекты в материалах деталей или принадлежностях производителя. Настоящая ограниченная гарантия распространяется на дефекты любых деталей, материалов или принадлежностей, используемых при ремонте, которые были приобретены 1st Class Collision Center Inc. у любого стороннего производителя и / или поставщика только в той степени, в которой такие гарантии производителя или поставщика, если таковые имеются, обратиться в 1st Class Collision Center Inc.в связи с этим.

IV. Ограничения и исключения. Настоящая ограниченная гарантия не распространяется на ремонт, вызванный какой-либо причиной, находящейся вне разумного контроля 1st Class Collision Center Inc., включая любые дефекты, повреждения или неисправности, вызванные или возникшие в результате несанкционированного обслуживания или запчастей, ненадлежащего или ненадлежащего обслуживания автомобиля, использования для какие-либо детали или аксессуары не были разработаны или одобрены, изменения, несчастные случаи, модификация ремонта, последующий ремонт, выполненный стороной, отличной от 1st Class Collision Center Inc.(за исключением случаев, указанных в Разделе I выше), жестокое обращение, неправильное использование, пренебрежение или стихийные бедствия.

V. Ущерб окружающей среде. Настоящая ограниченная гарантия не распространяется на химикаты, древесный сок, дорожную соль, песок, каменную гальку, град, ураганы, солнечное загрязнение или другие факторы окружающей среды, которые могут повредить ткань, кожу, пластик, дерево, винил, краску, хром, обивку и / или трансформируемые вершины.

VI. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. ВЫШЕЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПОЛНОЙ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ НА 1ST CLASS COLLISION CENTER INC.РЕМОНТ И ОТМЕНА ВСЕХ ДРУГИХ ГАРАНТИЙ И ЗАЯВЛЕНИЙ, УСТНЫХ ИЛИ ПИСЬМЕННЫХ. ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЯВНО УКАЗАННЫХ ВЫШЕ, НИКАКИЕ ДРУГИЕ ГАРАНТИИ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ В ОТНОШЕНИИ РЕМОНТА 1ST CLASS COLLISION CENTER INC. И 1ST CLASS COLLISION CENTER INC. ЯВНО ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ, НЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ЗДЕСЬ, ЯВЛЯЮТСЯ ЯВНЫМИ ЯВНЫМИ ЯВНЫМИ ИЛИ ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. СРОК ДЕЙСТВИЯ ЛЮБЫХ ГАРАНТИЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫ И НЕ МОГУТ ОТКАЗАТЬСЯ ЗАКОНОМ, ОГРАНИЧИВАЕТСЯ СРОКОМ ДАННОЙ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ.НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ 1ST CLASSION CENTER INC. НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ИЛИ ПАССАЖИРОМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОПИСАННОГО В НАСТОЯЩЕМ СОГЛАШЕНИИ, ЗА ЛЮБЫЕ УБЫТКИ, РАСХОДЫ, ПОТЕРЯНУЮ ВЫПЛАТУ, ПОТЕРЯНУЮ ЭКОНОМИЮ ИЛИ КАКИЕ-ЛИБО ДРУГИЕ УБЫТКИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ ИЛИ УБЫТКИ ЛЮБОГО ВИДА ИЛИ ПРИРОДЫ, ДАЖЕ ЕСЛИ 1-ОЙ КЛАСС СБОРОВ CENTER INC. БЫЛ СОВЕТСАН О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ. В НЕКОТОРЫХ ГОСУДАРСТВАХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ОГРАНИЧЕНИЕ СРОКА ДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ И / ИЛИ НЕ ДОПУСКАЕТ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЙ СЛУЧАЙНЫХ ИЛИ КОСВЕННЫХ УБЫТКОВ.КОСВЕННО, ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ И ИСКЛЮЧЕНИЯ МОГУТ НЕ ПРИМЕНЯТЬСЯ ВСЕХ КОСТЮМЕРОВ В СТЕПЕНИ, ЧТО ЛЮБАЯ ЧАСТЬ ДАННОЙ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ НАХОДИТСЯ В КОНФЛИКТИРОВАНИЕ С ПРИМЕНИМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, 1ST CLASSION CENTER INC. СЛЕДУЕТ ПРИМЕНИМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ.

VII. Полнота соглашения, заголовки, срок действия . Заказчик признает, что он / она не был вынужден дать разрешение на ремонт какими-либо заявлениями или гарантиями, не изложенными в этом соглашении. Это полное соглашение между Центром столкновений 1-го класса.и Заказчиком, и заменяет собой все существующие соглашения и все другие устные или письменные сообщения между ними, касающиеся его предмета. Если какое-либо положение в настоящем документе будет признано недействительным, незаконным или не имеющим исковой силы, действительность, законность или исковая сила остальных положений никоим образом не будут затронуты или нарушены. В настоящее соглашение можно вносить изменения только в письменной форме за подписью 1st Class Collision Center Inc. и Заказчика.

О нас — Parker Auto Body

Parker Auto Body — это проверенная мастерская по ремонту кузовов автомобилей в Северной Луизиане, обслуживающая Западный Монро, штат Луизиана, и прилегающие районы с 1984 года.Наша цель — предоставить услуги и продукцию высочайшего качества по кузовному ремонту и ремонту после столкновений по доступным ценам. Наши клиенты всегда были нашим главным приоритетом, поэтому мы работаем с каждой страховой компанией без договорных соглашений, чтобы потребности наших клиентов были на первом месте. Мы — единственный магазин в радиусе 200 миль, сертифицированный для ремонта автомобилей более 15 основных производителей автомобилей, включая GM, Honda, Ford, Nissan и многие другие!

Профессиональный ремонт автомобилей при столкновениях рядом с вами

Ваш автомобиль — вторая по величине инвестиция, которую вы, вероятно, сделаете, и очень важно работать с ремонтной службой, которая учитывает ваши интересы.Наша философия в Parker Auto Body — ремонтировать автомобили в соответствии со спецификациями производителя, чтобы сохранить характеристики вашего автомобиля, безопасность, гарантии и стоимость при перепродаже. На весь наш ремонт действует пожизненная гарантия, поэтому вы можете быть уверены в проведении кузовных работ в нашем магазине.

Полный пакет услуг по ремонту кузовов автомобилей

Parker Auto Body стремится быть вашим универсальным поставщиком всех услуг по ремонту кузовов и ДТП. Наши предложения по ремонту кузовов автомобилей и при столкновениях включают все: от ремонта вмятин, ремонта аварий, замены деталей кузова, ремонта алюминия, выпрямления кузова собственными силами, оценки столкновений и многого другого.Мы также являемся вашим надежным магазином окраски автомобилей, предлагающим широкий спектр услуг по перекраске автомобилей.

Запланируйте ремонтное обслуживание в нашем аварийном центре и ближайшем к вам автосервисе

Когда вы будете готовы начать процесс ремонта, свяжитесь с нами или запланируйте сервисное обслуживание онлайн. Компания Parker Auto Body в Уэст-Монро, штат Луизиана, предоставляет вам самые лучшие услуги по ремонту кузовов и аварийных ремонтов автомобилей, уделяя особое внимание предварительным и честным предложениям, своевременным ответам на проблемы и качественным продуктам и запчастям.Приходите в Parker Auto Body, и позвольте нам показать вам, почему мы являемся лучшим заводом-сертифицированным производителем в Уэст-Монро, штат Луизиана!

Body Shop в округе Джонсон, Миссури

Нам нужны опытные техники


и сметчик, чтобы присоединиться к команде Bent and Dent!

Позвоните нам сегодня или зайдите, чтобы подать заявку!

ЗВОНИТЕ

Bent & Dent Body Shop — ваш универсальный эксперт по ремонту и восстановлению кузова. Мы обеспечиваем ремонт автомобилей после столкновений, рихтовку рамы, покраску и даже установку стекол, чтобы восстановить целостность и привлекательность вашего автомобиля.Кроме того, мы работаем со всеми крупными страховыми компаниями, чтобы без проблем составлять график, проверять и ремонтировать ваши автомобили. Свяжитесь с нами сегодня, если вам нужны кузовные работы, и позвольте нашим профессионалам сделать это быстро и профессионально.

Узнать больше

Кузовной ремонт высшего качества и восстановление

От вмятин и вмятин до ремонта после столкновений и выпрямления рамы после серьезной аварии — Bent & Dent Body Shop — ваш полный ресурс для ремонта и восстановления кузова. Наша мастерская с полным спектром услуг в округе Джонсон, штат Миссури, оснащена инструментами и опытом, необходимыми для проведения высококачественного ремонта вашего автомобиля независимо от объема необходимых работ.Мы регулярно привозим машины с края свалки, помогая им снова выглядеть как новые! Независимо от марки или модели, доверьте нам получение потрясающих результатов. Работаем ли мы над вашим ежедневным водителем или помогаем вам восстановить привлекательность классического шоу-кара, наш уровень преданности делу всегда превышает 100%.

Клиенты не просто приходят к нам для качественного восстановления и ремонта после столкновений в округе Джонсон, штат Миссури, — они также выбирают нас из-за нашего опыта в выполнении этих работ.Мы можем помочь вам сориентироваться в страховых случаях, например, практически с любым страховщиком. Кроме того, наши возможности подбора красок и автостекол позволяют нам хранить все в доме, а это означает, что мы единственные, кто когда-либо прикасался к вашему автомобилю. Это спокойствие помогает клиентам сделать простой выбор при выборе нас для восстановления своего автомобиля или кузовного ремонта! Взгляните на еще несколько способов, которыми мы придадим уверенности вашему решению выбрать Bent & Dent Body Shop: